↑ Наверх

Трансферы сезона 2012/2013 ( слухи,факты,переходы состоявшиеся и нет )



С приближением окончания Евро2012 все ближе к нам открытие нашего родного российского чемпионата по футболу.И все актуальнее становится трансферная тема.В интернете появилось много слухов и некоторые из них даже оправдались.Плюс ко всему, состоялись реальные переходы и в некоторые наши команды пришли новички.Хотя мы все смотрим Евро, одним глазом мы уже посматриваем в сторону нашего чемпионата, так как его начало непривычно рано для российского болельщика и отдохнуть от футбола нам практически не удастся.И это отрадный факт.В этом топике я предлагаю обсуждать тему трансферов, что не сложно понять из его названия.Хотелось бы поговорить в контексте актуальности перехода игрока в клуб, преимущество одного игрока по отношению другому, реальности(вероятности) перехода и т.д.

Вы уже чувствуете, что гонка футбольных вооружений началась? Мне кажется, нас ждет немало интересного впереди.

Комментарии (636) свернуть  |  развернуть

0
ФК «Спартак» М :
Факты:
Унаи Эмери (Валенсия) — тренер, переход состоялся :)
Слухи:
Филипе Мело (Галатасарай )- полузащитник, Лассана Диарра (Реал М)- полузащитник, Давиде Астори (Кальяри) — защитник, Милош Красич (Ювентус) — полузащитник.
0
Ласс-это неплохо, остальные сомнительно.
0
Астори вот 90%, а остальные хз
0
будет на 2000000 скандалов с бананами и прочими фруктами больше, а других «положительных» моментов от этого трансфера я не вижу… Покупать убийцу и 300% разрушителя в центр поля такой команде как «Спартак», по-моему, нет никакого резона…
+1
Трансферные слухи:
«Арсенал» близок к подписанию нападающего «Монпелье» и сборной Франции Оливье Жиру, сообщает BBC.
По данным английского издания, «канониры» заплатят за форварда 12 миллионов фунтов. О переходе Жиру может быть объявлено до конца этой недели.
Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер… »»»
0
Не сморю чемпионат Франции.Оливье Жиру — что за фрукт?
0
* Не смотрю…
+1
Оливье́ Жиру́ — французский футболист, играющий на позиции нападающего.
В настоящее время выступает за «Монпелье». До этого выступал за французский «Гренобль», «Истр» и «Тур». Игрок сборной Франции.
Лучший бомбардир Лиги 2 в 2010 году, финалист Кубка французской лиги 2011, чемпион Франции и лучший бомбардир Лиги 1 в 2012 году.
главное последнее: «лучший бомбардир в 2012»
+1
Чорлука подписал 4-летний контракт с «Локомотивом»

За 21 млн евро его Сити покупал.Однако! А еще говорят, что у нас переплачивают… Когда он играл за Шпор, не впечатлил.А так, кто знает? Оперативно так хорваты в Локо перебираются.Кто бы мог подумать...:)
0
старье там, сорри, не посмотрел ((
0
Трансферы сезона от СПОРТ РУ
мягко сказать я по ним в недоумении
0
приходят в Спартак:
Красич («Ювентус»)
Мадуро («Валенсия»)
Тимов («Импульс»)
Йылдырым («Галатасарай»)
Астори («Кальяри»)
Васкес («Эспаньол»)
Фустер («Олимпиакос»)
Накульма («Гурник»)
Голошко («Бешикташ»)
Валеро («Вильярреал»)
Мело («Ювентус»)
0
Астори («Кальяри»)
по этому цз и по Диарра переговоры ведутся
0
приходят в Зенит:
Красич («Ювентус»)
Элиа («Ювентус»)
Бьянки («Торино»)
А. Эрнандес («Палермо»)
Джорджевич («Могрен»)
Стоян («Бари»/»Рома»)
Степински («Видзев»)
Глушаков («Локомотив»)
Траоре («Кубань»)
Лавесси («Наполи»)
Снейдер («Интер»)
Кардосо («Бенфика»)
Донк («Брюгге»)
ван Вольфсвинкел («Спортинг»)
Наингголан («Кальяри»)
Варгас («Фиорентина»)
Пектемек («Бешикташ»)
Росси («Вильярреал»)
Велозу («Дженоа»)
Джовинко («Ювентус»)
Аршавин («Арсенал»)
0
на спортсе компиляция слухов просто, а не факты
0
А когда нынче трансферное окно?
0
1 июля.
0
спасибо)
+1
Вот сижу читаю новости. Спартак мол официально предложил 10 лямов за Диарра, и сам готов платить ему 5 лямов в год. Интересный типаж. Он еще меньше чем де Зеув, начало его карьеры это просто сказка, дважды он пересекается в своей карьере с Моуриньо и дважды при нём не проходит в основу сначала Челси, потом Реала. Арсеналу он тоже не подошел, а Диарра затаил на Венгера обиду. Но в конце концов он честно дорос до самого Реала, к чему он со слов Реднаппа всегда стремился. И вот появился Спартак. Как и в случае де Зеувом мне интересно, что может ЧР дать такому футболисту как Диарра? С одной стороны Диарра сам уходил из Челси и Арсенала, т.к. ему не давали играть, что естественно мешало ему расти, но в конце концов мечта сбылась и он в Реале.

Сам Диарра год назад заявлял, что собирается играть в Реале до истечения контракта (2013 год) и биться за место в основе. Но, похоже Маур так и не впечатлился его способностями. Всего 13 полных матчей за сезон, плюс слухи о его переходе то в Спартак, то Галатасарай, Анжи, Тоттенхем, Атлетико, Милан. Уйдет? Возможно. В Спартак? Не верю. А если всё-таки Спартак? Не получим второго Де Зеува? Не нравится мне эта покупка, но я могу ошибаться… А кто думает по-другому?
0
В Реале есть один талантливый опорник и правильный спортсмен и это не Диарра.
0
Как эта информация относится к переходу Диарра в Спартак?
0
Это к тому, что не нужен он с зп в 5 мультов в России.
0
Теперь ясно.
+1
ты очень уж скупо высказался про Алонсо, он заслуживает куда более громких эпитетов…
+1
Ну я так… чтобы не перехвалить, завтра с португезами еще играть:)
0
а надо задавть вопрос Кеннеди: «А что ты можешь сделать для Америки?», а не наоборот....:)))), да ничего он даст ни нашему футболу, ни «Спартаку», а вот количество красных карточек у красно-белых возрастет, я думаю раза в 3…
+1
А почему никто не обсуждает переход мегамонстра Самедова в Локо, причём при каких-то странных обстоятельствах вроде «один человек был не против продажи» (привет «звонку сверху»)?
0
Локомотив ослабил конкурента в борьбе за пятое место ©
+3
купить за 5, продать за 3, купить за 9.
менеджмент локо утверждается в роли главных клоунов РФПЛ
+1
да брось! Смо в прездиенты РФС
0
Вот прежде чем сделать столь однозначный вывод, можно было уточнить, что первоначально покупался он при одном менеджменте, продавался при втором, и сейчас покупается при третьем?
Лишь бы обосрать ОЮС)
0
а он написал ОЮС?) по-моему вопрос больше к последнему и немного ко второму.
0
Ну я тож так думаю. Самедов за 9 млн это идиотизм.
0
Почему Смо должно волновать, что ее предшественники продали его за 3?) Он и играл тогда на 3, в Динамо заиграл гораздо лучше, цена поднялась. Возраст — самое оно.
0
А сейчас он играет на 9? если только несколько матчей во втором круге с дном таблицы.

Волновать не должно, но не принимать это во внимание тоже невозможно.
0
У нас же наценка «нерыночная» за паспорт. Другое дело, если из отведенных (вроде как) 30 млн бухнуть треть на Самедова — рискованно, конечно.
Вообще, я не очень понимаю, зачем он нужен. Как-то внезапно все.
0
Вообще, я не очень понимаю, зачем он нужен.

Аналогично.
0
По мне хорошее приобретение. Мне Самедов еще со времен Спартака почему-то нравился. Хотя в первый приход в Локо он здорово играл только против двух Спартаков. Ну еще помню он датчанам в Кубке УЕФА забивал, Мидтьюалланду вроде. А в остальном играл он не очень.
+1
О да, только в России «отгрузив трёшку» команде из второй половины таблицы, можно быть записанным в супер-игроки.
+1
Почему? Ведь это же мегамонстр, потенциально лидер сборной, не игравший у Адвоката лишь из-за того, что не играл в Зените ©
За такого игрока 9 миллионов — разве много?
0
Он не играл у Адвоката потому, что этот неудоумок кроме 4-3-3 ничего не знал, крайние полузащитники в его «концепцию» не вписывались.
+1
Ну вот я и говорю — отличная сделка.
0
тебе не идет
0
Не идёт что?
-1
тупой троллинг в стиле водолаза
0
Ну с каких это пор цитирование общественного мнения, пусть и отличного от моего собственного, стало троллингом?
0
Не хочу объяснять очевидные вещи.
+1
Ну тогда скажи, где я не прав. Если Самедов сильнее Аршавина, Дзагоева, Измайлова, Зырянова (вместо кого там ещё его предлагали брать с перестройкой под него схемы?), да ещё и моложе, то почему он должен стоить дёшево? А если не сильнее, к чему был весь шум вокруг него?
0
Я не предлагал и сомневался в необходимости Самедова в сборной.
0
Ок, я сейчас не буду перерывать тонны постов и комментариев, чтобы найти, кто предлагал, а кто нет. Но ты же не будешь отрицать общий вектор подобных высказываний?
Впрочем, мне и самому более близка позиция, что вот как раз все эти разговоры и были «тупм троллингом» © Но тогда, согласись, не я это начал.
+3
еще и тупым называть…
0
высокоинтеллектуальный, прости
+2
то ли дело искрометный юмор про инопланетян
0
юмор? сарказм
+2
Вообще, чисто формально, Самедов по прошлому сезону из паспартистов по гол+пас №2 (первый Кержаков, третий Дзюба), так что ничего сверхъестественного не вижу. Другое дело, что мы знаем, как блестяще играют в Локо бывшие спартаковцы...)
0
Другое дело, что мы знаем, как блестяще играют в Локо бывшие спартаковцы...)
Он же с Павлюченко еще успел в Спартаке поиграть?
0
да
0
да и с Торбинским, и, кажется, даже с Сычевым
0
Возможно даже с Шишкиным еще играл.
+1
Манджукич теперь к нам точно не поедет.
В Баварии до 16года отныне
0
Отлично, а то меня как-то пугали слухи о его переходе в Юве.
+1
Чорлука официально в Локо.
0
радуется, что с Ромкой опять www.sports.ru/football/141698077.html
0
ЛОКО мне стал чем-то напоминать М.С. скупают все..., осталось Алиева докупить.
0
не обижайтесь, они мне цирк напоминают
0
а чего мне обижаться… все верно сказано… цирк и есть, при чем явно не на «Цветном», а откуда-то с… не хочется никого обижать:))))
0
останется купить еще парочку суперзабивных форвардов
0
Пошире?
0
П
олузащитник «Вольфсбурга» Диего может продолжить карьеру в «Локомотиве».

Джаир да Кунья, отец Диего, а также по совместительству и агент игрока, прибыл в Москву для ведения переговоров с руководством «Локомотива», сообщает Bild.

По информации издания, «железнодорожники» готовы предложить «Вольфсбургу» 10 миллионов евро за трансфер Диего, а самому игроку – трехлетний контракт с зарплатой в 9,5 миллиона евро в год.
0
Мне вот интересно, это Билич решил всех скупить или Смородина ему «сюрприз» готовит: вот, мол, к твоему приходу купила все что плохо лежит…
0
ну чорлука его протеже, вроде как.
самедов… по моему очередные схемы кинстантина
0
Точно… +…
Опять грузинский след:)))
Ну, и про Чорлуку… Он, конечно, игрок неплохой, но уж очень «сложный», а, учитывая, что у нас, в ЛОКО, тренеров меняют как перчатки, заимствуя определения у президента РФ о «доверии», то не думаю, что Билич застрянет в ЛОКО надолго, а куда же потом девать Чорлуку?
0
кого это интересует. я кстати не думаю, что он сильно усилит защиту локо
0
я не зря привел пример М.С., там скупали всех и вся, а команды не было..., потом отсеяли кое-кого, с треском выиграли АПЛ, а команды как не было, так и нет… так же может случится и с ЛОКО…
+1
все таки чорлука и самедов — это даже не жо и санта круз
0
Чорлука непонятно зачем, хотя видимо с кем-то расстанутся
0
А когда расстанутся с Биличем, куда девать Чорлуку?
0
Известный комментатор Алексей Андронов поделился своим мнением относительно нового главного тренера «Локомотива» Славена Билича.
— Чем больше я читаю Билича и его ассистента Асановича — тем меньше у меня уверенности, что они продержатся хотя бы до Нового года, — написал Андронов в своем твиттере.
0
Этот толстый хряк вообще не авторитет
+1
М.С. покупает лучших :) А просто покупает — это скорее про Тоттенхем.
0
хрен редьки не слаще…
0
А «шпоры» еще очень активно и продают..., скорее не шпоры, а их тренер… Проследите за Каручем..., куда Редднап, туда же он, а потом на трансфер..., вот куда сейчас Харри пойдет, посмотрим когда там Питер окажется…
0
а пример «галлактикос» никому и ничему не научил?..
0
Это какой именно пример?
0
пример Реала начала 00-х, когда купили всех звезд, а команды не получилось…
+2
Не получилось что? Они выиграли ЛЧ, тут команду, с Зиданом и Фигу, многие считают лучшей в истории Реала. Барселона в те годы вообще нос не высовывала.
0
и дважды чемпионство
+1
У Шпор, между прочим, чуть ли не лучший менеджмент в Англии.

М.С. покупает лучших :)
Не только, или Балотелли, Милнер, Клиши уже являются лучшими из лучших?) А ведь были еще гениальные приобретения Адебайора и Жо.
0
У Шпор, между прочим, чуть ли не лучший менеджмент в Англии.

Их секрет- это национальная принадлежность президента клуба со всеми вытекающими отсюда последствиями (в хорошем смысле). ))))
0
Типичный еврей по фамилии Леви) Не самый плохой президент.

Вообще евреев в английском футболе немало)
0
«Спартак» и «Васко да Гама» договорились о переходе полузащитника Ромуло. Футболист сборной Бразилии пополнит состав красно-белых после прохождения медосмотра.

21-летний Ромуло выступал за «Васко да Гама» с 2010 года. В прошедшем сезоне он стал вице-чемпионом и обладателем Кубка Бразилии. Всего в чемпионате Бразилии Ромуло, играющий на позиции центрального хавбека, провёл 57 матчей и забил 3 мяча. С прошлого года Ромуло регулярно вызывается в сборную Бразилии.

Сегодня Ромуло вылетает из Бразилии в Москву для прохождения медобследования. После этого с игроком будет подписан долгосрочный контракт.
Что это за хрен и где наш Диарра?!!??!!!
0
Все просто, хотели крутого игрока, а получили как всегда…
0
Валера явно не на тот самолёт сел… хотя пишут, что он в Италии моет мозги президенту Кальяри на счёт Астори.Если это не очередная утка… пока трансферная политика Спартака самая беспалевная в РФПЛ
0
может и беспалевная, но и явно не впечатляющая
0
хэй, Ромалэ!
0
«Спартак» не сможет заявить полузащитника Ромулу, которого приобрел у «Васку да Гамы». Дело в том, что бразильскому клубу 17 октября 2011 года было запрещено продавать и покупать игроков из-за долгов. В частности это вето на клуб наложила Федерация футбола Бразилии. Москвичи, в свою очередь, уже обратились в ФИФА, информирует O Globo.
+1
Теперь Диарра точно не будет.
А дальше, как повезёт. С бразильцами, никогда ни в чём уверенным быть нельзя.
Говоря простым языком, как повезёт.Или будет одним из сильнейших опорников в ЧР(пока есть мотивация, или лавка и затухание.
Не будем забывать, что начало чемпионата он пропустит, из за участия в ОИ.
0
А нафига нам тогда молодой ещё Рафа? ничего не понимаю… два бразильца в опорной зоне… вспоминая Ибсона...«лучшие на поле сегодня»©
0
А нафига нам тогда молодой ещё Рафа?

говорят Рафа сильно просится назад, возможно это его и меняют.
0
Не слышал о подобном, спасибо)я конечно толерантен, но надоели бразилы в команде, хочу европейцев)
0
надоели бразилы в команде, хочу европейцев

Испанский язык в Европе не популярен:)
0
а в бразилии популярен что ли?
0
Он очень похож на испанский.
0
как русский на польский?
0
Скорее как болгарский (очень логичный язык для русского уха:)), но разница между испанским и португальским как я знаю очень мала.
0
но разница между испанским и португальским как я знаю очень мала.
мне кажется, Вас кто-то ввёл в заблуждение =)
0
а что огромная разница между испанским и португальским?)
0
да между испанским и итальянским, в общем-то, тоже разница невелика.
но утверждать, что все бразильцы говорят на испанском, я бы не стал.
0
я бы тоже усомнился:)
0
Бразильцы говорят по-португальски и я думаю особого языкового барьера для общения с Карпиным или Эмери у них нет. В заблуждение меня никто не вводил, просто знаю что эти языки очень близки, гораздо ближе чем испанский и итальянский.
+1
А в игроке с з/п 5 миллионов можно быть уверенным?
0
что-то действительно перебор бразильцев уже. этот хоть игрок сборной в отличие от Кариоки. хотя сборня Бразилии сейчас представляет собой несколько непонятное образование честно говоря…
надеюсь в таком случае, что Кариока уступит место в команде Диарре, хотя сомневаюсь я что француз к нам поедет…
недавнее интервью одного из акционеров говорит о том, что от бразил надо избавляться. Веллитон только материться по-русски научился за все эти годы, а ему гражданство подавай
0
тем более Фпедун говорил о двух приобритениях, второй видимо все таки будет Астори, так что про Диарра можно забыть. и перебор бразил не радует, совсем не радует
0
о двух приобритениях
так вот же:

Центральный защитник Илья Кутепов (191 см, 79 кг) заключил долгосрочный контракт со «Спартаком», сообщает официальный сайт клуба. 18-летний футболист ранее выступал за Академию имени Коноплева, а также за юношеские сборные России 1992 и 1993 годов рождения. В мае в составе дублирующего состава «Спартака» он принял участие в международном турнире в Германии. Там Кутепов провел все матчи, и его игра оставила самое благоприятное впечатление.
0
не, Кутепова подписали до этих слов Федуна)
0
а, ну, ладно тогда)
0
Насчёт сборной, тут немного спорно.Всё таки олимпийские игры на носу.Возможно наигрывается состав именно туда.
А насчёт опорника, возможно я немного погорячился.Судя по тому, что я видел.Он играет немного повыше, того же Кариоки.Есть вариант, что два игрока говорящих на одном языке(всё таки им проще даже с подсказом), смогут друг друга неплохо заменять, и в обороне, и при начале атаки.
А что уж придумает Эмери, тут можно только гадать.С учётом его приверженности к ротации, может быть они по очереди играть.Плюс пару наших к ним.Получится две пары.Одна более атакующая, другая с упором на оборону.
+1
Слава богу, диарры и мело не будет. это была бы форменная глупость.
видимо Ари или Веллитон на выход
0
И вместо «форменной глупости» получили очередного бразильского кота в мешке, да Мело глупость, но вот Диарра был бы гораздо полезнее.
+1
С чего бы.
5 лямов платить — полный бред и ерунда. не уверен, кстати, что усилил бы нас
+1
Диарра добротный опытный опорник, зарплата в 5 лямов это еще неизвестно, а вот очередной подающий надежды бразилец это прям усиление
+1
большее, чем диарра.
состоявшиеся игроки едут сюда дурака валять и учить дикарей в футбол играть, как только они попадают в реалии нашего футбола, скисают как правило.
Зеув, Кураньи, Этоо
0
Сразу вспомнил всех приезжающих молодых бразильцев, вот они то всех рвали, скорее валяющий дурака Диарра сильнее сыграет. Уровень Диарры известен и неплох, а Ромуло может и выстрелить, а может и пятка заболеть и по маме и карнавалу заскучать… Лучше бы тогда молодого европейца искали.
0
Карвальо, Жо, Вагнер, Веллитон…
0
Кариока, Ратиньо, Рамон, да и вами привиденные примеры нестабильно играли, особенно Карвальо, хотя если перепродадим Ромуло как Жо, то будет супер)
0
ратиньо сыграл пол года… а кто играет стабильно?
0
Пф, Веллитон играл нестабильно? Или Жо? А что ЦСКА собой представляет даже без валяющего дурака Вагнера, мы увидели в этом сезоне.
0
Заскоки бразильского плана и у Веллитона были, а Жо у нас в чемпионате недолго играл. А самая главная проблема 4 бразильца в команде.
0
я вижу самую главную проблему в 6 отечественных игроков
-1
а это от руководства Спартака никак не зависит, этот год придеться играть с этим лимитом.
0
Что значит — «придётся»? Сами же настаивают на его сохранении, значит, готовы.
0
а что значит «придеться»?
0
регламент такой, потому и придеться, а настаивают на нем, потому что смысл было так в академию вкладываться, если лимит отменят.
0
tsya.ru
+1
спасибо)
0
=)
0
угу, зато два сопливых бразила на самой ответственно позиции это умный ход.
0
Карпин негодяй и разваливает Спартак.
0
конструктив
0
Интересно кто.Смотрел товарняк с Химками.У Велика, как мне показалось была охренительная жажда борьбы.Мне показалось, что он реально хочет бороться за место в основе с Эменике.А про Ари можно сказать только одно.Он шикарный человек для замены.Очень часто усилял игру с замены.Хотя это не отменяет нескольких провальных матчей в прошлом сезоне.Но если он в форме, то довольно таки приличный игрок.
Кто на выход, то?
0
искрене надеюсь что зеув
0
С этим кадром давно всё понятно.По крайней мере мне.
0
Зря, он реально сильный игрок. Если, конечно, использовать его на своей позиции.
+1
В том, что он сильный игрок, я никогда и не сомневался.
Тут вопрос мотивации видимо.Или то, что он ехал сюда феерить, не прикладывая никаких усилий.Думал, что играя в полноги, поокажет свой класс.Всё таки, что ни говори а за бугром, о нашем чемпионате не очень высокого мнения.
А то, что он перед каким то матчем, в период между разминкой и выходом команд на поле успел чиркнуть пару строк в твиттере.Я думаю говорит о многом.
0
Я отписался от него, надоели твиты с распродажами в Голландии, полностью согласен
0
С чего вдруг? Ромулу, вроде как, не форвард
0
Кстати, а что там со слухом насчёт Капелло в сборной? Это ж ахтунг…
0
почему?
0
Ну а чего мы хотим? Обновлять сборную? Тогда какой нафиг Капелло? Он никогда этим не занимался — он решал задачи с лучшими игроками, не заглядывая в паспорта, и, пусть во многом и по совпадениям вроде ссылки Ювентуса, уходил из своих команд вместе с поколением игроков. Он никогда не работал с середняками. Какой смысл звать дорогущего тренера (а кто-то бесился от зарплаты Адвоката — неужто есть мысли что Капелло куда-то поедет за миллион?), ставя ему задачу не по профилю?

Если надо строить новую команду и закладывать фундамент — тут Раньери нужен, но никак не Капелло. А с Капелло мы получим очередную волну ненависти по поводу того, что в сборную привлекаются сильнейшие на данный момент, а не народные любимцы.
0
чего мы хотим или чего будет хотеть президент РФС?
0
Полагаю, президент РФС, кто бы им ни был, прежде всего захочет угодить общественному мнению. А общественное мнение не обязано быть адекватным — это ж демократия.
0
адские слухи о Диего в Локо. Не, я в фифе 2010 всегда его в команду брал, но за 2 года он явно не прибавил)
0
www.sports.ru/football/141764264.html «Локомотив» делает просто сумасшедшие приобретения»
+1
Я не сомневался, что Самедов и Чорлука — сумасшедшие приобретения.
+1
Локо будет страшен в этом сезоне… хорошо хоть Эменике переподписали:)
0
Он нас защитит)
0
Ну а в сборную, похоже, всё-таки Капелло. Так что забудьте свои мечты о глобальном освежении команды — играть будут те же, разве что только кто-нибудь сам откажется.
0
а в какой теме можно почитать срач и сопли по поводу голубого лобби, которое протолкнуло изменение лимита на легионеров?
0
всё назло Карпину делают, негодяи!
0
Карпин-то уже выступил со своим нытьем)
0
ты ждал этого месяц?:)
я вот хоть и противник лимита, но почему это все меняют за 2 недели до старта турнира?
0
до этого видимо действительно Фурсенко мешал, но это уже другая тема. но я вот например не вижу в этом большой проблемы. ну отменили лимит, а что, у нас уже много трансферов произошло? тот же Спартак еще в мае по-моему заявил, что покупать в это окно планируют только легионеров. ЦСКА подписал одного бразильца уже два месяца как, Зенит — никого. в чем такое потрясение-то? окно еше два месяца будет открыто.
0
в процедуре и сути.
0
Хм. вроде же была новость что оставили всё как есть?
0
Не, то была новость про заседание клубов РФПЛ, кажется. Там вопрос лимита и не должен решаться по идее. а сегодня исполком РФС.
0
Ну просто интересно — с чего вдруг РФС вообще взялся рассматривать этот вопрос, если не было никакой инициативы со стороны РФПЛ?
0
так вон шпасик выше написал уже.
0
Приняли на исполкоме, что максимум на поле 7 легов.Будем веселиться весь сезон)
0
вроде еще не приняли схему. может и 8 будет
0
а, не, малосолов пишет, что все-таки 7. ну и хорошо.
0
И лимит прописан до 17го года включительно, вот я думаю за что и убрали Фурса)провал сборной лишь повод, как мне кажется
0
Вот именно. Мало кто в общей волне уловил, а я сразу написал — убрали последнего, по сути, кто сдерживал смягчение лимита. Забавно что тот же Карпин заявил, что отставка Фурсенко — это правильно. Ну что ж… Печально.
0
по-моему что говорит Карпин вообще всерьез воспринимать не нужно.
+1
Это в данном случае не важно.
Разговоры о пересмотре лимита начались уже пару лет назад и, по сути, из тех, от кого что-то зависело (а это РФС и РФПЛ в лице представителей всех клубов) против были двое: это Спартак в лице Карпина и Федуна, плюс Фурсенко — и вот именно на нём этот лимит и держался, так как Спартак — это 1 голос из 16 равноценных при коллегиальном решении РФПЛ.

Я сейчас не хочу в очередной раз подробно расписывать свою позицию по поводу лимита: я много раз об этом писал, и если коротко — я считаю что лимит нужен.
Также я не хочу комментировать слова Карпина о каких-то заговорах и лишний раз иронизировать по поводу дифирамбов, которые он поёт своей молодёжи. Но есть один пункт, по которому Карпин сейчас прав на все 100%: нельзя вносить такие изменения меньше чем за месяц до старта турнира. Ладно бы решение вступало в силу со следующего сезона.
0
нельзя вносить такие изменения меньше чем за месяц до старта турнира

в принципе согласен… за одним но… изменение в плане смягчения — это одно, ничего можно и не менять, то есть это решение оно мгновенно не может заставить изменить политику клуба «вопреки»… разве нет?

а вот изменение в плане ужесточения — это другое, это влияет на политику клуба…
0
Ну лимит-то не отменили совсем, просто изменили схему.
Ну и потом Crull правильно пишет — смягчение не ужесточение все-таки. Плюс сказался ранний старт чемпионата у нас+большой международный турнир, в котором участвовала Россия.
т.е. перерыв и так короткий — два месяца, а тут еще евро. ну допустим приняли бы они на две недели раньше: разве от этого что-то существенно изменилось бы?
0
Только вот интересно теперь: раньше была инфа, что Дикань, Жевнов (СНГшники, короче) и иже с ними будут считаться легионерами со следующего сезона.
Это остается актуальным, т.е. мы одной рукой смягчаем, а другой ужесточаем или это правило теперь отменят?
И в этой связи характерно, что это относительно несущественное правило вступит (если вступит) в силу по сути только через 1,5 года после объявления, а глобальное 7+4 вступит всего-то через 3 недели. Ужос.
0
По-моему снгшников тоже смягчили€ нет? я просто в другой стране и с телефона, инфу тяжело искать)
+2
Надо бы почитать, решили ли что-то насчёт этого. Но вообще, было бы очень логично действительно селать их легионерами. И это не одно и то же: суть лимита — давать практику потенциальным игрокам сборной России. Ни Жевнов, ни Дикань, ни остальные подобные не являют потенциальными игроками сборной. Соответственно, я просто не понимаю, зачем выводить их из-под лимита.
0
ну если
суть лимита — давать практику потенциальным игрокам сборной России
то сейчас РФС как раз хочет не давать такой практики, ведь случаи Диканя и прочих — единичны, по сравнению с тем, сколько россиян перестанет попадать в состав или просто получать шанс туда попасть с этого года.
0
Как показывает практика, подобные допущения стимулировали клубы не работать с российскими игроками, а искать лазейки вроде двойных гражданств чтобы похитрее лимит обойти. Если вместо двух братьев Ерёменко, от которых сборной России ни холодно ни жарко, будет играть один реальный кандидат в сборную — то уже профит.
0
По-моему это говорит лишь о том, что не стоит поддерживать откровенного мудака даже ради одной угодной тебе идеи.
0
вот я думаю за что и убрали Фурса)

ну нет))) Это ты ему комплимент сделал по сути
0
не специально, но мысли приходят такие…
Хозяин из кухни вон, и тараканы почувствовали себя королями
0
теперь ВДВ в Локо, скоро и ХАвиньеста подтянутся)
0
news.sport-express.ru/2012-07-05/520604/
Астори в Спартаке, гц КБ
0
Осталось дождаться официальной информации на сайте СМ и можно сказать — Ну, наконец-то, ЦЗ!!! Не прошло и года!!!:)
0
отличная замена Родри жеж)
0
еще один Бруну Алвеш?
0
еще один свой воспитанник, которого голубой пул хочет сгубить увеличением квоты легионеров
0
а, серьезно:) что за кекс, какой-то ажиотаж вокруг него, но я не сказал бы, что он мега
0
ну он самый высокий защитник в Спартаке теперь. Кальяри вроде неплохие показатели игры в защите имело в прошлом сезоне, несмотря на то, что звезд с неба не хватает.
пришел вместо Рохо, но играть будет явно вместо Сухи, который станет запасным. 4-ым запасным ЦЗ будет видимо Кутепов. Ажиотаж потому что давно вели и денег немало отвалили — больше чем за того же Пареху. ну и плюс давно не было стабильного игрока в центре обороны, поэтому большие надежды на этого парня.
0
а я думал «большие надежды» на свою молодежь были :)
0
Дзюба, ДКомабров и Паршивлюк — вот три реально уровневых паспорта в Спартаке. и то неизвестно, как Паршивлюк после травм будет играть и не травмируется ли снова. а перспективной моледежью называют любого, чья фамилия хоть где-то близко к первому составу промелькнула. вот давеча играл дубль Спартака с Локо, у Спартака на поле были Кудряшов, Прудников, Советкин, Горбатенко — все в свое время считались будущим Спартака и сборной России.
+1
ну так я и иронизирую по этому поводу… вот как можно по молодежи, даже талантливой сказать, что они вырастут в хороших, крепких мастеров? как можно так заранее говорить, что дескать они наше будущее — ну один-два может быть, но кто именно, точных гарантий кто-то может дать?
да и были у нас юниоры чемпионы Европы 2006 года — и где они?
а обратный пример — в молодежках Широков и Зырянов зажигали, что за ними очередь стояла или про них говорили, что талантища растут? нет, вроде как… мыкались по клубам, пока не раскрылись уже совсем не в молодом, по футбольным меркам возрасте…
0
кандидат в свою сборную, типа перспективный товарищ, а как заиграет — увидим
0
Что опять не так: ?:)))
0
все прекрасно, я рад подписанию этого игрока.
0
Я рад, что Вы рады.Хоть что-то в этой стране меняется к лучшему.
0
у вас странная привычка эскалировать любую проблему до уровня государства:)
0
Я не замечал, может быть.
0
рано радовались, как оказалось:)
0
Видимо, интересный человек — Массимо Челлино, очень интересный.:|
0
нет, всего лишь половина.
0
Лучшая или худшая?
0
будем надеяться, что не нижняя
0
А это мы узнаем в сезоне 2012/13.:)
0
0
судя по итальянским сми, там полная жесть с президентом кальяри
+1
Вообще посты tacchinardi комментировать нельзя, так что по аккуратней, не травмируй психику человеку…
0
Не знаешь, как можно запретить комментировать комментарии? А то я давно уже хочу, потому что психика и правда подвижная.
+2
Ну, ну… не заводись… Карпина нет, его не существует, сб. России чемпион мира 2018…
0
Не понимаю, если всем хорошо известно, что Массимо Челлино непростой человек, то зачем с упорством, достойным лучшего применения пытаться купить игрока Кальяри? Неужели больше не осталось хороших ЦЗ? Зачем этот цирк?
0
Возможно тяжело найти стабильного хорошего защитника, без особых переплат готового ехать в Россию.
0
Без особых переплат? Вы шутить изволите? Итальянцы все соки выжимают.И клуб явно не лидер серии А…
0
Я имел ввиду контракт игрока.
0
не только с президентом кальяри, там много таких.
0
Вот зачем нужен этот цирк? Что стучаться в закрытую дверь? Только время теряют… Пусть сидит в своем Кальяри.
0
Ушел Родри, уходит Рохо, пришел сопляк Кутепов, в наличии только Сухи да хрупкий Пареха. ЦЗ нужен как воздух.
0
Я все понимаю, но итальянцы валяют дурака.Это очевидно.Уже давно пора переключиться на другую кандидатуру, хочется верить, что она была не единственной.
0
а кто сказал что есть другая? была бы другая уже давно бы переключились. видимо, все остальные отказали сразу, либо запасной вариан — очередной латинос, чего наверное болельщики не поймут. к тому же эпопея с Астори тянется с зимы, видимо думали, что игрок уже в кармане.
0
Мне кажется, даже болельщики знают, что Массимо Челлино непредсказуем.Выходит, специалисты не знали? А если уж так нужен Астори, то остается его выкрасть, если иначе не получается уломать… Вот такой он уникальный футболист, представляющий подвал серии А.Абсурд какой-то…
0
так сейчас вроде сам Астори принимает решение, Челлино вроде как согласен.
0
0
да, провал.
0
Интересно, есть ли план B,C,D? А то, как бы нам из-за этого цирка, не остаться без нормального ЦЗ.Думаю, что Рохо по такому случаю не продадут, хотя ЦЗ из него никакой.
0
да не нужен Рохо. запасной план может и есть, но сколько времени понадобится чтобы его «развернуть».
с Астори облажались довольно крепко
0
Для таких случаев запасной план — приехали и купили.Или это не запасной план, а судорожные попытки загасить пожар.Я думаю, план B должен быть, иначе могут последовать орг.выводы со стороны хозяина… Так как отсутствие хорошего ЦЗ это провал селекционного отдела.Нам жизненно важно было закрыть две позиции и купить качественных ОПЗ и ЦЗ.Если этого не будет, то селекционный отдел можно разгонять, а времени осталось, при таких темпах и умении договариваться, мало.Хотя, нужно признать с макаронниками договариваться сложно, ну так и может и не стоило.Короче, будет интересно… Вся надежда на Испанию.:)
+1
приехали и купили это только очередного Родри разве что.
0
Мне казалось это грамотная работа селекционного штаба, который готовит больше одного варианта и весомые аргументы в виде чемодана денег.Казалось бы, что еще нужно?.. Когда босс команды говорит через СМИ, что способен оплачивать контракт Хосепа Гвардиолы, а потом его команда селекционеров не может уговорить(купить с потрохами)нищего макаронника, я наблюдаю в этом некоторое противоречие… Купить можно, кого угодно, вопрос — за сколько?.. Если вам так понадобился этот клоун, и другого такого в мире по таланту нет, то тупо дайте ему денег, чтобы он не думал о своей пасте.Либо не бейтесь головой об стену столько времени, а действуйте по принципу, да-да, нет-нет.Обидно за потраченное время и нулевой результат.
0
Может, логичнее было оплатить-таки контракт Гвардьолы и, если РФС он не нужен, поставить его в Спартак?
0
Нам одного Испанца хватит… хотя видна твоя надежда на возвращение Родри в наш чемп)
0
Я даже не в курсе, что он уехал :)
0
да, в общем, и нафиг его. только голову зря морочил.
0
Стоило это только понять немного пораньше нашему руководству…
0
Родри ушёл???
Моя жизнь уже никогда не станет прежней. Теперь она навсегда поделена на две части: «до Родри» и «после Него».
0
так еще в июне вроде, контракт истек и продлевать не стали, теперь он свободный агент. но в нынешних обстоятельствах вполне могут вернуть его обратно)
0
но в нынешних обстоятельствах вполне могут вернуть его обратно

Хардкор!!!:D
0
А что, ещё не купили чтоль?
0
о прессе заботятся, чтобы было что писать
+2
а мне до лампочки, у нас и так сильнейший состав в лиге, посмотрим, что Эмери сделает
0
забыл еще про мегаталантливую взращенную молодежь :)
0
никогда не восхищался нашими кривоножками, считаю, что в топ клубах должны играть хорошие игроки, а эти все пусть в первой лиге играют
0
ну я и не говорю, что это твои слова… просто некоторые аж кипятком от нее писают…
тут давеча читал про 22 готовых игрока для основы…
0
ну они готовы, да. другой вопрос во что они играть будут)
0
в керлинг?
0
так от них хоть какой толк был бы.
а вообще, я предлагаю, пусть за Зенит играет сборная Россия, так как базовый клуб, идеология, Дима с Вовой радоваться будут, а для всех остальных лимит отменить
+2
И Веллитон для сборной будет потерян…
0
да и Гена не будет ошибаться в репортажах…
0
Ну если они привлекались к играм клуба, завоевавшего серебряную медаль в прошлом сезоне, с чего бы они не должны быть готовыми?
+2
и так сильнейший состав в лиге
В какой лиге-то?
+3
Вестимо, речь шла
+3
Кения перешла в Зенит
+2
я бы переформулировал: «Зенит купил Кению».
0
Я ещё грят, что в цветах Зенита нет чёрного)
Целую черную страну вон купили)
0
так это чтоб прекратить разговоры о расовом формировании «одной из команд»)
0
Локо хочет купить Йылмаза…
www.sports.ru/football/141906816.html

это сильно, если правда…
+1
чем это сильно, они его еще год назад покупали
0
ты путаешь. год назад был Йылдырим. его не взяли, потому что стеклянный.

а это — лидер сборной и лучший бомбардир чемпионата(33 гола). вродекак ничего себе вполне парнига
0
о увидел сейчас, запомнил его по матчам с ЦСКА, 6 или 7 офсайдов за матч, достойный конкрурент:)
0
ну, никто не совершенен бггг
+1
я не спорю)
очередный нап в локо.
Кайседо, Павлюк, Йылмаз, Подберезкин, Сычев скоро солить их будете
0
Сычев — отработанный материал. а кто такой Подберезкин?
Кайседо, Павлюк, Йылмаз — три форварда, в самый раз.
0
что значит отработанный, если с ним контракт продлили
0
Веллитон, Эменике, Ари, Дзюба, Яковлев, Козлов, Обухов.
0
эт ты вообще к чему?:)
тогда еще Майкон и Обинна
0
ну значит вместе с Локо будем солить.по-моему понятно, что Сычев максимум четвертый форвард на случай повальных травм. по-моему это нормально вполне и еплохое будет нападение у Локо, если Пав не будет дурака валять, а Йылдырым с Кайседо смогут адаптироваться
0
Я думаю, Смородина идет ва-банк, все или ничего.Т.е. либо клуб выходит в зону ЛЧ или «Ты кто такая? Давай, до свидания!.. Интригует ЛОКО.:)
0
Смородина идет в «в-идиотка», тоже мне, шейх Мансур в юбке,- покупать все что плохо лежит…
Вот если сможет Паццини приворожить, то..., но вериться слабо… а так отстойник она комплектует. И еще, мне интересно знать сумму отступных при досрочном расторжении контракта в случае «формулировки отставки Лужкова»…
0
учитывая, что Билич всю дорогу играет в два форварда…
По факту сейчас у нас есть: Кайседо, Пав, Сычёв. По сути — только Кайседо и Пав. Как бы третий не помешает.
Слава Подберёзкин — это полузащитник фланговый. Майкон — крайний нападающий(не центральный). Обинна — хер пойми кто. Игнатьева — продали.
Турок будет явно не лишним
0
тамошний чемпионат, конечно, показатель…
0
Нилмар, видимо в ЦСКА переходит
+1
Астори, Диарра, Гансо… как всё начиналось хорошо и лучезарно, купили олимпийского бразила и будем счастливы(((
0
А ещё всякую шлоть из Испании сватают, почему бы не обратить уже внимание на немецкий рынок? Надоели Латиносы, хоть я и не расист и не националист.
0
чем хорошо то? тем что эти игроки чуть лучше известны, или что у них скил больше в менеджере
0
я не играю в менеджер, только если фифа, но и там этих игроков никогда не рассматривал.Во первых они на слуху, а во вторых видел их в деле, а Гансо так вообще в последней фифе деревянный, через половину сезона продал его, хотя и играл он на месте апз у меня, под напами.
0
особенно Диарра..., при нашем судействе в отношении «Спартака», — гарантированная КК в каждом 3-ем матче… при чем обоснованная! Зачем СПАРТАКУ убийца, никак в толк не возьму????
0
еще и за кучу денег, которому ничего не надо доказывать. я рад, что он пока не Спартаке
0
Игрок его уровня(сам я против Диарры) усилил бы Спартак, но опорника уже купили, так что нужен АПЗ и просто необходим ЦЗ, просто приоритет, играть на три фронта с таким набором сложно будет, или опять сливать кубки ради копы дель соль?
0
этих игроков куда то деть надо, тогда:)
0
Каких этих? опорников? из имеющихся только Кариока и Брызгалов ничего, остальных сдать/продать/аренда, а если защитников то у нас по сути всего два ЦЗ, а это не есть хорошо, можно конечно Парша подвинуть
0
Махмудов, Зотов, Кариока Брызгалов, ЗЕув Ромуло Жано — это все игроки центральной зоны
0
Объективно кто из них готов играть прямо сейчас в ЛЧ, и не просто играть, а качественно? Только этот самый Ромуло, возможно. И Кариока, если будет в настроении. Это опорная зона.
А на позиции АПЗ кто? Жано? Дзюба? Это средние игроки по европейским меркам.
Вообще усиление Спартаку нужно практически на всех позициях за исключением центрфорварда, одного центрдефа, и правого защитника. Ну может в опорной зоне сейчас будет порядок, но это будем посмотреть.
0
а когда они смогут быть готовыми?
0
никогда наверное
+2
Астори не подписали, и у мяса дикая паника.
все пропало, сезон провален, федун жмот, Карпин проходимец, эмери не тренер
0
Прям свет клином на этом Астори сошёлся.
0
Это что новый Видич или Терри? Тогда почему его на Евро не было?
0
Терри..., мда… Он, конечно, в сборной Англии был самым полезным игроком, да и то, потому что проффи с большой буквы… А я вспоминаю его косяки при Мауре, но он учился у Карвальо, учился и не стеснялся этого, потому и хотя бы в 30 с гаком стал серьезным игроком… очень серьезным защитником, вот бы 25% такого отношения к делу нашим «звездам»…
А Астори, просто середняк, крепкий, конечно…
Я вот не пойму, а что «Кальяри» ярмарку-распродажу устроил, при чем с вектором на наш чемпионат?
0
Он по очереди прокинул Спартак и ЦСКА, знатный тролль)
0
не сказал бы… он в Серии А никому не нужен...., ну чтобы вот так истерить…
я вообще-то за приглашение итальянских защитников и хавов, нам их культура игры будет только полезна, но вот зачем зацикливаться на одном игроке, при том достаточно среднем, я не могу понять…
0
я про это и говорю.странно, что у ВГ нет плана Б, или он есть, но сильно спрятан
0
не сошелся, просто в центре обороны дыра. чую, в сентябре валерку обратно на царствие потребуют
0
Ну, так или иначе Пареха с Сухи никуда не делись.
0
даже если никого не подпишут, хотя еще два месяца. то Пареха -Сухи никак не тянут на дыру:)
0
Вот именно. ДО сентября кого-нить купим.
0
кого нибудь не хотят) вон Ромуло уже как только не называли, хотя парень даже игры не сыграл… все же гуру трансферного рынка
0
Он просто не известен нам, но многие знатоки южноамериканского чемпа говорят, что он очень хороший(привет Романцеву?!).Пока не увижу его в деле не скажу, а моя фраза
купили олимпийского бразила
сводилась к тому, что пока он на Олимпиаде поиграет, пока отдохнёт, пока сыграется с новой командой-там и зимний перерыв наступит.
0
До сентября уже стартует чемп, пройдет дерби и квалификация ЛЧ.
0
Ну, на короткий отрезок Сухи-Пареху хватить должно. Главное, без травм.
0
как известно и короткого отрезка может хватить чтобы отправить заметную СМС
+1
Пареха травматичен = надо принимать во внимание дисквалификации.
с двумя защитниками играть в Европе и параллельно ставить цель победить в чемпионате неадекватно.
0
Пареха причем уже успел часть межсезонки пропустить по травме.
0
а я чую, что вместо Билича в том же отрезке времени призовут… Чугайнова или Маминова… игр этак на 3-4…
0
А мне кажется, что именно Локо и выстрелит в этом году)правда ещё не уверен в ккаком направлении)либо знатно обосруться, либо будут бороться за медали
0
а мне кажется, что ЛОКО будет главным ньюсьмейкером нашего чемпионата и со знаком "-"…
0
увидим)
0
так уж все самые сочные новости из локо
0
Наконец-то, приличный футболеров покупать начали, а не мусор (и спартаковские огрызки) по своему обыкновению
0
пока они их прячут
0
кого же? Чорлуку?
0
Йылмаза, Чорлуку…
0
не знаю, я не видел как он играет. но истерика знатная у мяса:)
0
но до «Малаги» далеко...:
Руководство андалузской команды рассчитывает заменить с помощью Майкла Оуэна — обладателя «Золотого мяча-2001» Рууда Ван Нистелроя, покинувшего клуб по окончании прошлого сезона.
Напомним, что Оуэн, который официально расстался с «Манчестер Юнайтед» в конце июня, в сезоне 2004/05 уже играл в Примере за «Реал». Сейчас у англичанина есть также вариант с продолжением карьеры в «Сток Сити», который, однако, в отличие от «Малаги», не может предложить форварду перспективу участия в розыгрыше Лиги Чемпионов.
, это же надо такого ИДИОТА брать в команду… только мой «Интер» может сравниться с таким клубом по кретинизму трансферной политики…
-1
А что не так?
0
в смысле кретинизма...?
0
Ну да. Всё-таки Малага — не Реал и не Барселона, потому Оэун даже в нынешней форме сможет им помочь — при их-то ахтунговой ситуации с форвардами. Да и риск, полагаю, не велик — не думаю что Оуэн сейчас так уж дорого стоит.
0
он может быть вообще свободным агентом, но сломается на первой же тренировке..., а вот ломается он кардинально… года на 1,5 как минимум, при чем по своей инициативе..., а вот лечить его будет «Малага» долго и дорого…
0
Может и так. Но я не думаю, что при такой кредитной истории у него огромный оклад.
0
если будут платить ему как САФ: много, но… за каждую проведенную минуту на поле..., во всяком случае в М.Ю. его контракт предусматривал именно поминутную оплату…
0
Вообще Малага за вот уже 2 сезона после покупки шейхами отличалась исключительно грамотной и умеренной селекцией. Потому я верю в то, что они знают, что делают.
0
не согласен тут, истерики нет никакой)покрайней мере у меня, уверен, что и Федун и Карпин сделали всё, что бы подписать того же Астори.Меня например больше расстраивает узколобость наших поисковиков, только и знают, что Испания да Бразилия(чуть чуть Аргентины), попытались Итальянца подписать-не получилось-нужно искать ещё и лучше.Уверен, что есть лучше и дешевле
+1
ирландец чех нигириец грузин
0
я говорю про слухи этого трансферного сезона)
0
вот здесь к стати, все и про слухи и про неслухи:Your text to link...
0
если отбросить вратарей, то треть покупок Спартака в последнее время составляют бразильцы, треть — россияне, треть — все остальные. за последние два года в основе Спартака играли 6 бразильцев (условно считая Ромуло).
0
плюсую!
0
Пока у Спартака трансферная кампания что и говоритть вялая. Центрдеф нужен по любому!
+1
а у остальных ключом бьет:)
0
особенно у Зенита)
0
Зенит чемпионат выиграл с отрывом в 15 очков.
0
посмотрим каким будет их отрыв в этом году, хотя бытует мнение, что все деньги газпрома ушли в ЛЧ, на трансферы не осталось)
0
плюс на Манчини…
0
а кто тогда вызов слесаря оплатит? неужто опять Федун?
0
я имею в виду, что когда одна команда выигрывает чемп с таким отрывом, в усилении нуждаются в первую очередь конкуренты.
то есть если скажем трансферное окно закрылось бы завтра Зенит вполне протянул бы с теми кто есть, что показал прошлый сезон, а вот ЦСКА и Спартак явно недоукомплектованы получается.
Зениту нужно укрепляться под ЛЧ, т.е. до первого сентября они еще могут спокойно работать.
0
я так понял, что газовик уже усилился под ЛЧ:)
0
Грузином-то этим? им нужен форвард, игрок центра поля и ЦЗ по-хорошему, причем именно в таком порядке по убыванию приоритета, но на это у них еще почти два месяца есть. Спартак и ЦСКА таким запасом времени не располагают.
0
а, по-моему, ИМ надо прикупать кого-то в первую очередь под мегазвезду Анюкова, да, действительно ИМ нужен ЦФ, но только после флангового защитника, а про ЦП я бы не спешил сместить питекантропа с тросточкой (Зырянова)… для этого чисто футбольных аргументов, по-моему, не хватит, надо бы еще ЛЮБОВЬ ГАЗПРОМА к ЭТОМУ ДОБАВИТЬ…
0
и еще на ОГРОМНУЮ ЛЮБОВЬ К ФУТБОЛУ....:
Председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер прокомментировал подписание договора о партнерстве с Лигой чемпионов УЕФА. «Газпром» – не только крупнейшая газодобывающая компания в мире, но и одна из самых влюбленных в футбол. Мы на протяжении долгого времени поддерживаем клубы в России и Европе. Сейчас мы присоединились к Лиге чемпионов УЕФА – ведущему европейскому клубному соревнованию. Я уверен, что подписание этого соглашения улучшит репутацию «Газпрома» и поможет нашему бренду выйти на новый уровень», – цитирует Миллера официальный сайт УЕФА.
0
Самое смешное, что по некоторым моим данным газпром дико убыточен)ну это так… хотите верьте, хотите нет)
0
я это слышал от человека, который там непосредственно работает, а ему я доверяю больше)
+1
Газпром вбухивает деньги в не очень нужные и труднодоступные проекты, рано или поздно это скажется. Да и Европа спит и видит, как отказаться от российского газа. Тем более скоро будут альтернативы.
+2
еще один парник разрушен!
0
«Челси» на своем официальном сайте объявил о том, что российский концерн «Газпром» стал официальным глобальным энергетическим партнером клуба. Спонсорский контракт подписан на три года.
«Мы обзавелись еще одним прекрасным партнером, что еще раз подтверждает растущую привлекательность „Челси“ для мирового рынка. Как поставщик энергии в мировом масштабе, с тем отношением к окружающей среде и социальной ответственности „Газпром“ идеально подходит нашему клубу», — заявил генеральный директор «Челси».
0
0
удар ниже пояса для многих :)
0
ну у нас народ уже привык, что всем срать на него
+1
Народ у нас сам привык на все срать, поэтому не удивительно, что к нему относятся к быдлу.
0
Это их проблемы. Пара Сухи Пареха это еще не так страшно, но за ними вообще никого нет. Есть Брызгалов, но пока авансы да и такой же судя по всему «инвалид» как и Пареха. Впрочем с приходом Эмери мы возможно собираемся играть по бразильской системе и это есть план «Б»:)
0
Пуцко Кутепов
0
Запятую поставить забыл:)
0
сиречь Гойкоэччеа (если кто не помнит, вратарь сборной Аргентины, на ЧМ наша сборная (СССР) послала в лазарет основного вратаря и в игру вступил выше означенный и протащил сборную вместе с МАРАДОННОЙ в финал) в ворота и пусть спасает:)))))
0
Брызгалов ниже Ростом даже Паршивлюка, какой он центральный?
0
Согласен мелковат, но на данный момент с уходом Рохо и Родри он пока третий центрдеф.
0
Кутепов третий.
0
что за плагиат… Вопрос про проблемы может поднимать только, рекламирующий чипсы…
0
Вопрос про проблемы может поднимать только, рекламирующий чипсы

Обойдётся… и вообще это его проблемы:)
0
а лучше два
0
Асторе:
Если в один прекрасный день я захочу играть в российской лиге, то «Спартак» будет моим единственным выбором.
Спасибо тебе, Давиде! :)
0
а он оказывается еще и:
Президент «Кальяри» Массимо Челлино в разговоре с итальянскими журналистами порадовался за выбор защитника своей команды Давиде Астори, который отказался от перехода в «Спартак» ради того, чтобы остаться в клубе.
«Эта история лишний раз показывает, как облагораживает человека футбол. Каждый день мы думаем об экономических ценностях, но вот появляется игрок, который руководствуется в выбранной профессии принципами справедливости, а не денег», — заявил президент «Кальяри».
, вот я не думаю, что когда-либо какой-то клуб заплатит за него 1/2 того, что предлагал «Спартак», и а вот за какие качества предлагал, мне лично, непонятно…
0
Хер с этим Астори, нужно нового ЦЗ уже искать, через месяц ЛЧ
0
Украинская пресса сватает Алиева в ДМ)) От перемены мест Алиевым — название не меняется бгг
0
скорее, я бы сказал, место в турнирной таблице)
0
А Воронина они уже пристроили куда-нибудь?
0
Ассаиди в Спартаке?

Даже не знаю верить или нет, желтый СС утверждает, что это свершившийся факт.Наверное опять врет.

Сумма трансфера составила порядка семи миллионов евро. Условия личного контракта пока не разглашаются.

Как я понял, он левый хав.Безусловно это самая проблемная позиция в Спартаке! Кто это я не знаю, остается верить в Валеру.Валерим дальше!!!
0
вроде говорят что это утка
0
Распространённая в российских интернет-изданиях информация о приобретении московским «Спартаком» вингера «Херенвена» Уссамы Ассаиди не соответствует действительности. По последним данным «Херенвен» по-прежнему ведёт переговоры с турецким «Галатасараем» о продаже футболиста.

Переговоры осложняются действиями агента футболиста Мино Райолы, который постоянно требует от клуба новых условий. По словам технического директора «Херенвена» Йохана Хансмы, зимой трансфер Ассаиди в «Спартак» сорвался в последнюю минуту именно из-за требований Райолы.
0
Выходит, что у нас вингеров теперь солить надо?))
+1
если учитывать, что у нас из нормальных игроков фланговых только Комбаров, мне кажется, эта позиция более проблемная, чем ЦЗ
+1
эта-то проблемная, а с ЦЗ просто ахтунг, в товарняках уже Кариоку туда ставят.
Схема с двумя опорными кажется все более реальной.
0
может поэтому:
Как информирует хорватское издание «Vecernji List», 22-летний полузащитник загребского «Динамо» Иван Томечак может перейти в московский «Спартак».
Сообщается, что Томечак привлек внимание главного тренера красно-белых Унаи Эмери во время очного товарищеского матча в австрийском Нойштифте, который состоялся 6-го июля и завершился вничью 1:1.
Издание отмечает, что московский клуб пока не делал «Динамо» официального предложения о покупке игрока.
, хотя без официального предложения говорить предметно рано…
0
Мне такая затея не нравится. Как можно сделать вывод о его надобности за несколько дней по итогам товарняка. При всем уважении, но вариант с покупкой игрока, за которым пристально следили и, что называется, «вели» выглядит надежнее.
А если для лавки, то можно и своих «Томечаков» из молодежки посадить.
0
другий источник утверждает, что:
Отметим, что «Спартак» следил за 22-летним полузащитником еще в 2009 году. Однако тогда клуб так и не вступил в переговоры с загребским «Динамо».
0
скорее всего это имитация активной трансферной деятельности, иначе этого второго Озобича тогда и взяли бы.
0
ой сейчас, в Спартак будут отправлять 3 миллиона игроков, хорошо хоть кранчар в ДыКа, а то его уже лет 5 к нам сватают
+1
Говорят, Снейдер в «Анжи» собрался.Однако! :))
0
за 15 млн ЕВРО в год, почему бы не собраться… Я рад за «Интер» ни один клуб за такого Снейдера 25 млн не дал бы…
0
И все же… Вот как Вам такое — «Интер»(Милан) — Уэсли Снейдер — «Анжи»(Кратово)? Я в восторге!!!
0
теперь де Зеуву в клубах будет нескучно )
0
а что все же?
он реально никому не нужен сейчас
0
Уэсли Снейдер. «Меняю амбиции на деньги»
:Your text to link...
0
лепить в Фотощопе…
одна из самых бездарных статей за очень долгое время
0
Статья и правда говно.
0
согласен, но я рад за «Интер» (если трансфер получится)… потому и ссылаюсь на бездарную статью…
0
Интеру уже год назад надо было избавляться от голландца.
0
а кто давал за него 25 млн...?????
Никто! М.Ю., да только в позапрошлом…
Да и Страмма выступает против, но, я думаю, что Моратти, единственный хозяин и президент, и идиот, который уважает ФФП в Европе (остальным насрать на ФФП, как видно из аппетита команд), все таки продаст Уэсса…
+1
К нам приедет очередной игрок выше среднего. Это неплохо, уровень игры Анжи (если без травм) он повысит.
0
он на много выше среднего, во всяком случае, нашего среднего…
0
Я говорю про европейский средний уровень.
0
и даже на этом уровне… назови 3-4 креативщика..., ну, твою Барсу оставим в стороне, у тебя и Пике с Вальдесом в том же амплуа:)))))
+3
Креативщики круче Снейдера? Усегда пожалуйста: Лэмпард, Озил, Кака, Джеррард, Пирло, Ван дер Варт, Кагава, Сильва, Насри, Азар, Маркизио, Шахин, Ройс, Гётце…
+1
Ты забыл про Мисимовича.
0
Хотел включить, но побоялся жуткого флуда и холливара ;)
0
ни чем не хуже Маркизио или Ройса…
0
для ознакомления с трудами Маркизио креативщика прошу всех пересмотреть ЧМ-10, шикарная работа проделана была.
0
Не Мисимовича, а как его из Локомотива, хорвата, что-ли, с лысиной, тьфу! Забыл!)
0
Ибричич
0
Он самый. Локомотивский Мукунку.
+1
ты не в «Commedy Club»… чтобы выставлять
Азар, Маркизио, Шахин, Ройс, Гётце
, кто еще из яслей пришел в футбол плеймейкером…
Лэмпард слабее, однозначно..., Джеррард, вообще не плеймейкер..., Кагава в принципе, тоже… кто же остался? на всю Европу 4 футболиста…
0
Маркизио )))))
0
вот этот юноша на фото (не Баджо, конечно )в 300 раз больше и лучше плеймейкер, чем 90% указанных тобой игроков..., к стати ему сегодня 30!
0
вот этот юноша на фото (не Баджо, конечно )в 300 раз больше и лучше плеймейкер, чем 90% указанных тобой игроков..., к стати ему сегодня 30!
0
Кассано? Ну он не плеймейкер в чистом виде. Скорее форвард.
0
Ну или треквартиста, что тоже не плеймейкер.
0
Уэсли Снейдер. «Меняю амбиции на деньги»
Your text to link...
+1
Полузащитник «Севильи» Иван Ракитич до конца недели может стать игроком «Спартака», информирует sportske.jutarnji.hr. По данным издания, стороны уже пришли к соглашению в большинстве вопросов: в частности, за трансфер игрока сборной Хорватии красно-белые заплатят 10 миллионов евро. Сообщается, что в российской столице Ракитич будет зарабатывать 1,8 миллиона евро за сезон плюс премиальные.

Новость от CЭ.

А было бы здорово! Не икра, но все же.:)
0
Ракитич игрок талантливый, но абсолютно бесхребетный, насколько я знаю. Нужен ли он Спартаку… Я сомневаюсь.
0
зачем нам вообще кто-то нужен? полно игроков: Пареха, Сухи, Кутепов, Пуцко — ЦЗ. Брызгалов, Зотов, Кариока, Зеув, Ромуло — опрники, второй форвард/под нападающими — Билялетдинов, Дзюба, Обухов, Каюмов.
если Эмери не возьмет с ними ЛЧ в первые два месяца, счаитаю, его нужно уволить и вернуть Валеру.
0
Да, Пуцко это конечно хорошо.:)
+1
Он улетел и обещал НИКОГДА-НИКОГДА не возвращаться в Россию, но вернулся.Гарри О'Коннор снова с нами! Его ждет крестовый поход за очередным Ferrari в рамках РПФЛ.Гарри — спасибо, что живой! Короче, О'Коннор перешел в Томскую Томь.Счастье-то какое!
0
а Астори не перешел? а то тут Спартак пытается по неофициальным каналам распространить инфу о том, что его у них увел другой российский клуб. может, это была Томь и кровавые деньги Путина?
0
эт карпин деньги зажал, украл и сбежал в ЭСтонию
+4
да нет же, это голубой пул дал деньги Астори, чтобы он остался в Кальяри, а чтобы достать деньги пришлось устроить наводнение в Краснодарском крае.
а Карпин бежал в Эстонию, потому что РФС со следующего сезона запретит гендиректоров с двойным гражданством.
0
c О`Коннором реально клоунада, моральный облик современного футболиста во всей красе)
0
Currently on a deal with Sporting Lisbon until June 2013, Portuguese centre-back Daniel Carriço (23) has been targeted by both Zenit Saint-Petersbourg and Spartak Moscow.
0
кто такой, чем знаменит?
0
Что-то тухловато совсем.
0
Наверно бабло закончилось…
0
вроде как лысыго кому то спихнули. ну и славненько
0
главное чтобы он новый контракт с другой командой подписал, а не с нами на других условиях.
0
теперь у нас так называется подписание нового договора с клубом?
0
на ибице?
0
он одним днем летал, т.к. у команды был выходной
0
это как съездить на дачу побухать.
0
Голландский легионер «Спартака» Деми де Зеув покинул расположение клуба. Спартаковцы готовятся к матчу первого тура чемпионата страны против «Алании», однако в их числе голландца не оказалось. В своем микроблоге в Twitter голландец написал, что улетел на Ибицу. Затем он, если верить записи в том же микроблоге, намерен отправиться в Мюнхен. Судя по всему, де Зеув не планирует продолжать карьеру в московском клубе.
sport.rbc.ru
0
угу, «если верить записи в том же микроблоге». обычное журналистское перевирание фактов. в микроблоге у него фотка корешка билета Мюнхен-Ибица с подписью «следующая остановка», уже потом запись «приземлился на Ибице» и было это еще вчера.
0
Взял представителей немецкого клуба с собой на Ибицу — подписывать и обмывать новый контракт, очевидно же!
0
щито?
0
Кто такой лысый? Я чего-то отстал от жизни.
0
Только что в своем «твиттере» Деми де Зеув сообщил о том, что сегодня подпишет новый контракт

«Excited! Today signing new contract :)»
-1
кстати, вот вам и второе большое приобретение Спартака в это межсезонье. укрепили центр защиты Кутеповым и центр поля игроком сборной Голландии. плюс еще и Ромуло выцепили без шума и пыли.
вот что чистый чек животворящий делает!
0
На Кутепова было бы интересно посмотреть, так же как и на Ромуло. А вот переподписание де Зеува, так же как и его подписание — это за гранью.
0
Может это контракт с каким нибудь лаком полирующим для головы?(надежда!)
0
Подсунули вместе с билетом в Куалу-Лумпур.
+2
Was here #ibiza to sign the contract for my new house:-) Now back to #moscow #nopanic

вот сука то, как теперь шампанское закрыть
0
Выпей его залпом с горя.
0
Да ладно, что-то вы странно к нему относитесь. То, что он совершенно вписывался в схемы Карпина отнюдь не означает, что он плохой игрок.
0
ну если его почему то брали как опорника, а толку там от него нет.
не его вина, я согласен, но зачем он нужен то
0
А Эмери по какой схеме будет играть?
0
4 -2 — 3 -1, которая меняется в 4-4-2 или в 4-4-3. сегодня рассказал:)
+2
4-4-3 это если кипера снимать с игры?)))
4-3-3 вроде
0
да у меня тут инет феерит)
но можно и без кипера
0
Есть другой верный рецепт. Выпить полбутылки, долить туда водки, взболтать, помолиться и выпить эту бурдень. После этого новый контракт де Зеува будет восприниматься как лёгкое недоразумение.
0
трололо)
0
СС написал что Бруну Алвеш за 14 млн отправляется в КПР
0
откуда у них столько?
0
с тех пор как их владельцем стал малазийский миллионер, владелец AirAsia, который кстати так же владеет командой Ф1 «Катерхэм» нашего Виталика :)
0
Петров тоже перейдёт в КПР?
0
будет личным шофером…
0
у Алвеша?
+1
у кого скажут, у того и будет :)
+1
С удовольствием, пусть забирают этого бездаря, а еще заодно его личного пиарщика Попова. Хоть Формулу-1 нормально посмотрим.
0
тем временем у Спартака встает ребром вопрос о правом защитнике. по-видимому, туда переведут Макеева.
0
или КК поиграет.
Макеев что-то и на родной позиции давно не впечатляет…
0
А когда впечатлял?
0
ну бывало выдавал очень качественные матчи вперемешку со средними. а сейчас в основном средние вперемешку с некачественными.
+1
да, Макеева который феерил в Марселе мы уже давно не видели. но разницы между ним и КК не вижу. Последний тоже не впечатлял какими-то подвигами. Ну будут конкурировать, значит. Слева-то еще Гатагов может сыграть, а справа больше некому. судя по интервью Эмери, фланги обороны — важная составляющая в его модели игры. не деревянного Брызгалова же туда ставить.
+2
Брызгалова вообще в дубле пока стоит подержать, или в аренду отдать. Ни на позицию опроника, ни на позицию цз в основу он пока не тянет и я не понимаю восторженных возгласов кб на его счёт, хоть убейте…
0
для ЦЗ слишком мал ростом. в качестве опорника от Шешукова мало чем отличается. как мне кажется, для футбола Эмери он не подходит абсолютно.
0
КУбань Бальдэ прикупила. Значит игра у ни х не поменяется.
0
Заболотный из Спартака ушел в Ростов…
0
бесполезная аренда, на пользу врятли пойдет.
0
ну, лучше быть вторым в Ростове, чем 3-им в Спартаке.
+1
я просто логику не пойму, почему бы в ФНЛ тогда не поиграть, но 1ым, а так опыта нужного не получит.
0
Хусти продали обратно в Ганновер…
  • avatar
  • KFD
  • 23 июля 2012, 17:42
+1
«Спартак» И «Бока Хуниорс» договорились о переходе Инсаурральде

ЦЗ, 27 лет, рост 187 см, вес 87 кг
+2
Бухаров, Дядюн и Баженов получили серьезного конкурента в голевой гонке.

не люблю я аргов…
+2
Сычев тоже нервно заёрзал
0
Наш хоть в оффсайд попадать не будет. А так хотя бы появился габаритный защитник. Главное, чтобы при этом в футбол играть умел.
0
сомнительное приобретение, прямо скажем
+1
особенно учитывая, что проданный юнец Рохо — основной игрок сборной Аргентины по сравнению с 27-летним Инсаурральде, у которого в активе 2 матча.
+2
да и цена совсем ни о чем что-то. надеюсь, не придется потом читать «отстаньте от Хуана, он играет на свои 4 ляма»
+1
каждое трансферное окно во всем рунете «Паника у мяса или свиной переполох».
Никого не покупаем. Кого купили бл%ть. Где Снейдер? Почему у коней и зенита суперприобретения?
0
проблемы коней — дело коней. а у Зенита и так состав, который РФПЛ выиграл с огромным отрывом — не им в первую очередь усиление нужно.
да и потом ЦСКА и Зенит раза в три меньше звенят на каждом углу про чистые чеки, 40 миллионов и игроков, которые усилят основу, а не скамейку.
0
мне нравится логика, что «если я не знаю игрока, то значит он херовый» ©
я напомню, что про Алекса тоже никто не знал, и что он не играл в Европе, и за сборную раз 5 сыграл
0
я пока не утверждаю что он херовый. но логика, «а вот Алекс тоже за сборную почти не играл и в Европе не был, значит этот такой же» — ничем не лучше. все-таки в сб. Бразилии конкуренция повыше наверное, да и одно дело просто в сборную не проходить и другое — не проходить в сборную, куда проходит Рохо (которого при этом продают)
0
я не являюсь футбольным скаутом, и не смотрю все матчи, которые играются в мире, поэтому я предпочитаю доверять нашим скаутам.
Рохо продают с сожалением.
0
это неважно. может этого тоже покупают с сожалением, что все остальные отказали. во всяком случае так оно и выглядит: Астори кинул в последний момент, остальные отказались, а после того как в команде осталось два ЦЗ пришлось брать хоть кого.
0
откуда ты это все знаешь?
я знаю только про Астори и Диарра, и у меня нет сожаления, что их нету
0
одно дело все-таки молодые Абденнур или Астори, другое — уже не юный аргентинец за 4 млн.
некто Кристиан Майдана кстати столько же стоил и надежды на него были как на нового Алекса (которого правда тогда никто не знал:) )
0
Купили бы молодого, началось бы неопытный и так далее…
кто такой Абденнур, что им восхищаются? я знаю, что он из Тулузы и Туниса
0
ну на самом деле Абденнур это имя. Если Астори и Абденнур шли в списке перед этим аргентинцем, то наверное это не только по алфавиту
0
на каком деле — это имя? защитник Туниса и Тулузы?
0
вот если бы Марсело или Коэнтрау, вот это имя.
0
надо скилы в фифе смотреть, не помню, норм у них?
0
вроде 80 с чем-то. Довольно неплохо, но они еще и растут:)
0
Я никак в толк не возьму, почему ты постоянно обобщаешь. В принципе null-and-void прав, приобретение сомнительное, пока аргентинцы защитники в России не впечатляют. Думаю берут потому что пока никого не могут подписать, либо жаба давит, либо игроки реально ценник завышают, сами трансферы для Спартака вполне подъемные.
0
а не тут ли писали, что Фернандес чуть ли не лучший деф РФПЛ?
0
Не знаю… не помню… и вообще при чем тут это?
0
так то впечатляют, то не впечатляют? Пареха и Родригес вполне себе на уровне играли
0
Я бы ещё Ансальди вспомнил. А Родригес — вообще некорректный пример, он тупо стал жертвой схемы, в которой ему приходилось исполнять того, кем он не является и никогда не являлся.
0
А Домингес?..
0
а Домингес разве защитник?
0
я про схему?
0
ну разговор изначально шел именно про аргов-защитников, вот с чего началась ветка:
пока аргентинцы защитники в России не впечатляют
0
играл левого защитника, крайне неплохо
0
Пареха и Родригес вполне себе на уровне играли

Я не настолько впечатлителен:) Для меня Пареха лучший деф в Спартаке, но это при отсутствии нормальной конкуренции… проще говоря Пареха лучше Сухи и Брызгалова… вся надежда на Кутепова… так что ждемс:)
0
возможно в чемпионате лучше только Ломбертс и Игнашевич.
0
Я не стараюсь сравнить кого-то с кем-то. Пареха защитник не плохой, но не более… уж больно горяч:)
+1


предлагаю заранее начать кричать о том, что «КДК — дебилы!»
0
ох ты ж ежик… особенно пол номером 1 фол.
0
нормуль, всего 3 удаления в 143 матчах в Аргентине :)
всего одно на 48 матчей — неплохой результат при такой нарезке :)
0
а ЛЧ что же будет?
0
до ЛЧ еще добраться надо

а вообще у нас за такое красные дают легко…
+1
Начинаем активно верить в пару Пареха и Сухи.
0
у Сухи уже желтых карточек больше, чем у этого 27-летнего аргентинца.
а вообще меня отечественная манера судейства раздражает, свистят всё, что только можно и даже больше.
0
Судьи -это отдельная тема, да и проблема не только РФПЛ, но и других чемпионатов, а сам трансфер аргентинца не радует, зато если заиграет приятный сюрпиз, а не заиграет разочарования не будет.
0
Московский «Локомотив» заинтересован в приобретении английского нападающего Майкла Оуэна. Об этом сообщил авторитетный источник информации ESPN со ссылкой на слова известного журналиста телекомпании CNN Джона Синнотта. Отмечается, что заполучить 32-летнего Оуэна хотят также «Аль-Райян» из Катара и «Сивасспор» из Турции.
В сезоне-2011/12 Оуэн принял участие лишь в одном матче английской премьер-лиги в составе «Манчестер Юнайтед», который он покинул на правах свободного агента
Смородина совсем климакснуалсь…
0
оуэн+сычев, вот это парочка напов. Мечта)
+2
Интересно, он до стадиона дойдет, или сломается по пути…
0
В пару к Оуэну:
Форвард сборной Сенегала и датского «Копенгагена» Даме НДойе может стать игроком «Локомотива». По данным турецких СМИ, железнодорожники предлагают за 27-летнего игрока 7,5 миллиона евро. Кроме того, в услугах НДойе заинтересован «Трабзонспор».
+1
новость, конечно же, не заслуживает «жирного» стиля, случайно кликнул… вместо кавычек…
0
www.sports.ru/football/142183544.html конкуренты (??) что творят то
+1
Может автор поста, или кто-нить еще, создаст вторую часть данной темы… а то уже за 500 комментов перевалили… уже потихоньку становиться не удобно…
0
плюсую, рабочий комп отказывается грузить эту тему уже(
  • avatar
  • KFD
  • 26 июля 2012, 09:06
0
из вью Валеры:
– Правдива ли информация о том, что с переходом Ромуло возникли проблемы из-за того, что «Васко да Гама» запрещены трансферы?
– Бразильскому клубу, у которого мы и купили Ромуло, трансферы не запрещены. В то же время у клуба есть долг, но это никак не влияет на участие нашего новичка в матчах чемпионата. Вернется с Олимпиады – будет играть.
и про лимит и зиму:
– Как проходила подготовка команды к сезону – это теперь вопрос к Эмери. Как оцените эту подготовку в плане бюрократическом – вопросы по календарю, регламентам…
– Наверное, будь у нас все готово за два месяца до старта, а не за две недели, был бы доволен. А так – ничего нового. Плюс изменение лимита за две-три недели до старта – это, конечно, нечто.

– Вы впоследствии интересовались, как новый формат лимита стал возможен, кто за него конкретно проголосовал?
– А смысл? Поставили вопрос – и проголосовали.

– Но какая мотивация в принятии решения за новый формат лимита может быть у руководителей общественных движений и межрегиональных объединений, состоящих в исполкоме? В принципе они должны радеть о защите интересов россиян.
– Не стану же звонить им сам, чтобы узнать, почему изменили лимит… Еще раз повторю то, что уже говорил: лимит, как и любой другой закон, можно как ужесточать, так и смягчать. Но не за две недели до старта чемпионата. Объявили бы за год, а лучше за два – мы меняем лимит. Чтобы клубы подготовились.

– Но «Спартак» в первом туре воспользовался смягчением лимита – на поле в какой-то момент оказались семь иностранцев.
– Но дело-то не в этом. К моменту изменения лимита составы во многом сформировались. При формуле «7+4» мы, возможно, с кем-то не стали бы подписывать контракт. По кому-то были предложения, но не отпустили – самим нужны при прежнем формате лимита. А сейчас они и нам не нужны, и другим… И что c ними теперь делать? Это же не игрушки, люди на длительных контрактах – на три, четыре года!

– Еще одна тема – календарь: в декабре запланированы три тура. Не слишком ли круто, учитывая возможные морозы?
– Здесь вопрос простой. Если не в декабре играть, то в феврале. На мой взгляд, лучше играть в декабре, потому что поля в зиму входят лучше, чем выходят из нее весной. Логика в том, чтобы играть зимой, есть.
0
При формуле «7+4» мы, возможно, с кем-то не стали бы подписывать контракт. По кому-то были предложения, но не отпустили – самим нужны при прежнем формате лимита. А сейчас они и нам не нужны, и другим… И что c ними теперь делать? Это же не игрушки, люди на длительных контрактах – на три, четыре года!

Вот еще одна сторона медали, когда смягчение лимита был для Спартака не выгоден…
+1
ну и кого по-твоему могли продать из россиян? Точно не Комбаровых, Дзюбу, Макеева и Паршивлюка (и не Диканя, раз он пока все-таки не лег). Остаются только Зотовы, Брызгалов, Махмудов и всякие Каюмовы да Обуховы. Надо как-то определиться кто эти чудесные воспитанники и не очень Спартаковской академии, будущее это сборной России или не уровень даже Спартака? сомневаюсь, что их взял бы кто-то из наших ведущих клубов.

а то, что игроки, которых Валерий хотел бы продать (т.е. считает что Спартаку они не нужны) сидят на толстых долгосрочных контрактах — как раз результат лимита.
0
Яковлева еще забыл.
+1
, с кем-то не стали бы подписывать контракт. По кому-то были предложения, но не отпустили
признает, что Зотов, Махмудов и Брызгалов и прочие — УГ?
0
признаёт? почему он вообще что-то должен признавать, на допросе что ли?
речь идёт о том, что такие решения нужно принимать не за 2 недели до старта сезона, а за пару лет.
а ты всё в ящике с грязным бельём у Карпина роешься…
0
так он объясняет, почему недоволен тем, что за пару недель приняли — не смогли продать, пришлось предложить контракт, а до этого высказывался в таком ключе, что мол мы подготовили футболистов, которые станут костяком сборной, а в ЦСКА и Зените все старики. а в итоге оказывается, что такая замечательная молодежь и самим не нужна.
0
это всё общие фразы. кто-то конкретно из этой молодежи нужен, кто-то не очень, кто-то не нужен, кто-то станет костяком, а кто-то не станет.
гадать о ком именно речь и в какую категорию кто попадает — пустая и даже слегка идиотская трата времени, тем более если ставить перед собой цель выставить Карпина дураком.
+1
он не дурак, а просто пустозвон, вот и все. и выставлять его таким никто не стремиться — он сам это делает регулярно.
суть в том, что я считаю, что изменение лимита никаких серьезных последствий для Спартака не имело, даже несмотря на то что было принято за две недели до чемпа, а скорее даже оказалось на руку. зачем при этом в каждом интервью ныть о беспределе — неясно. даже от Локомтива, который не гнушается в общем-то истеричными выступлениями в прессе, ничего особо не слышно, хотя у них достаточно россиян в составе, в том числе и молодых.
0
зачем при этом в каждом интервью ныть о беспределе — неясно.
ты глупый что ли? его спросили — он ответил.
0
проклятые журналюги, проплаченные газпромом, заставляют Карпина говорить то, что он не хочет
0
Это ж политика, никто не говорит, что думает.
0
и только Спартак не боится переть против системы
0
Я к тому, что Карпин может ругаться, попутно ища еще одного сильного легионера.
0
признает, что Зотов, Махмудов и Брызгалов и прочие — УГ?

Признает, что не стал бы с ними возится и и давать им «толстые долгосрочные контракты». Грубо говорят набрал бы бывших югославов а-ля дринчичей, уровень сопоставим только в разы дешевле. С этим лимитом Спартак попал на бабки:)
0
Признает, что не стал бы с ними возится и и давать им «толстые долгосрочные контракты»
ну так значит лимит — зло. Спартак на большие бабки попадает за поведение болельщиков, чем смог бы выручить от продажи Махмудовых в Томь и Крылья
0
ну так значит лимит — зло

Так об этом Карпин и говорил, когда пришёл в Спартак и его личная точка зрения на этот счет не поменялась. Такая быстрая отмена лимита на руку только тем, у кого недостаток россиян в составе. У Спартака много молодых россиян, и не важно какого они уровня, важно то, что у них за плечами уже не один матч в премьерке и еврокубках. Поэтому они и являются сегодня хорошим подспорьем для сборной. Если условно из сборной убрать игроков с возрастом 30 и более, то иx место в основном займут именно спартаковцы, хотя бы потому, что больше не кому.

З.Ы. Посмотрел на спортсе состав Зенита. Самый молодой игрок, которого регулярно привлекают в основу среди россиян — это Файзулин, но ему 26 лет. Дальше пропасть… Как-то повезло Зениту, что лимит смягчили, не надо заморачиваться на молодежь:)
0
Поэтому они и являются сегодня хорошим подспорьем для сборной. Если условно из сборной убрать игроков с возрастом 30 и более, то иx место в основном займут именно спартаковцы, хотя бы потому, что больше не кому.

nice joke, bro
0
А кого еще. Сейчас лимит смягчили, так что новых молодых лиц в составах команд будет мало. Так что кого наиграли тех наиграли. Бурлак, Кокорин, спартаковцы...:)
0
Дзюба да Комбаров, но это если судить по 3-ему кругу.
0
Дзюба да Комбаров, но это если судить по 3-ему кругу.

А если не спартаковцы, исходя из резалтов 3-го круга, кто? Огласите весь список:)
0
Бурлак, Кокорин, Шаронов, Гранат, Шипицин, Пикущак, Шатов, Логашов, ну если по позициям скажешь, я более точно скажу.
0
ну если по позициям скажешь, я более точно скажу.

Н-да повеселил. Шаронов — будущее нашей сбороной:) Пикущак игрок сб. Молдавии. Шипицыну уже 27 лет и он только в прошлом сезоне дебютировал в премьер-лиге, при чем в третьем круге играл с командами второй 8-ки. Бурлака и Кокорина я уже назвал. с Гранатом согласен, Шатова еще наиграть надо, ему еще как Паршу, Макееву, Дзюбе надо место в составе застолбить, а паспорт нынче подешевел, однако:)
0
Шаронов не будущее, понятное дело. Просто я написал скорее кого я бы попробовал в сборной, если убрать нынешних игроков. Поэтому там и немолодые тоже есть:) Пикущак с Молдавии? Думал, что русский:))
0
Думал, что русский

Вот как бы и Фабио не подумал: «А может я еще этих дожму, да свалю?»:)
0
Отношусь к Фабио с уважением, посмотрим что он будет делать.
0
Я думаю к Адвокату за КУЕФА многие стали относится с уважением, но после сборной думаю их число несколько снизилось.
0
Вот уж нет. Уважение не за выигранные кубки и трофеи складывается.
0
Так я и говорю, что не от уважения (в частности твоего болельщицкого) зависит тренерский успех. После Адвоката как то в варяга особо не верится, как бы не на зароботки приехал… но пока об этом рано говорить… поживем увидим.
0
в условную схему 4-4-2 плюс вратарь Спартак может делигировать Дмитрия Комбарова (левый фланг обороны), Паршивлюка (правый фланг обороны, да и то за былые заслуги скорее), и Дзюбу в напы. Никого в центр поля, второго нападающего и в ворота. ну может опять же с натяжкой, Кирилла Комбарова.
0
Собери состав который будет играть через пару лет в сборной, убери из прежнего тем кому будет за 30. Денисов остается опорником, кого ему в напарники? Анюков на пенсии, Березуцкий на фланге не айс. Опять Жирков? Но Аршавин уже умирает на поле! Широков похоже тоже «смертельно устал». Кто их заменит? Если у тебя Макеев даже уступит Щенникову, а Паршивлюк Набабкину, то во-первых ты конь:), а во-вторых замена им нужна?

У Спартак есть молодежь, которую успели засветить. Пусть кто-то из них уступит место в основе сборной, но без них через 2-3 года вообще не смогут обойтись, потому что не кому. Почему Локо скупает бывших игроков Спартака? Так Зенит свою молодежь не продает, бережёт видать:)
0
да ну какая молодежь? реально готовые игроки Дзюба и ДимКо, все. Макеев сдал, Паршивлюк сдал (пусть и из-за травм). Ну и все. А всякие Брызгаловы и Зотовы (остальных вообще не называю) — никто. Вот нарисовались в ЦСКА Нетфуллин и, кажется, Тен. В Зените — Евсеев и еще какой-то кажется молодой недавно промелькнул — то же самое. Ну давай попробуем прикинуть состав сборной.
--------------------------Шунин------
Паршивлюк---Бурлак---Рыков----Комбаров Д.
---------------Мамаев-----Денисов----------
-------------------Дзагоев---------------
-----------Кокорин-------------------
-------------------Дзюба----------------
0
Акинфеева забыл.
0
понятно, что все это условно. Вместо Рыкова Граната пожалуй вписать стоит. а так все от схемы зависит и от того как оно будет в ближ. пару лет. потому что Малафеев, Широков, Игнашевич и Кержаков думаю еще столько поиграют.
кстати, «пенсионер» Семак во много раз полезнее и лучше, чем все Зотовы и Брызгаловы вместе взятые.
+1
кстати, «пенсионер» Семак во много раз полезнее и лучше, чем все Зотовы и Брызгаловы вместе взятые.

Ты думаешь как рвач Адвокат:) Как говорится после нас хоть трава не расти… печально.
0
А Глушакова уже списали?
0
тоже про него забыл, спасибо. ну допустим вместо Мамаева — Глушаков. чуть впереди по сравнению с Денисовым конечно же
0
Ага Мамаев уже на лавке, как и в прочем Рыков. Слушай, как ты «своих» не любишь! Ну не должен по твоему никто из Спартака в сборной играть. Как будто те же Мамай с Рыковым играть за сборную больше заслужили, чем Макеев, у которого к 23 годам уже больше сотни матчей за основу Спартака. Жестокий ты Ирод:)
0
Рыков — ЦЗ. Макеев — нет. на месте Макеева в предложенном мной варианте другой спартаковец — Дмитрий Комбаров.
0
на месте Макеева в предложенном мной варианте другой спартаковец — Дмитрий Комбаров.

Да мне без разницы что «вместо», просто считаю, что Макеева надо тупо тянут в сборную не из-за клубной принадлежности. а из-за позиции, которая в сборной считается дефолтной.
0
Рыков 7 игр за Динамо и вот он уже в сборной. Не иначе тебе кто-то проплатил за его раскрутку:)

Мамаев… вот ты говоришь Макеев сдал, а что Мамаев в порядке? Я конечно за цыска не шибко слежу, но часто слышу не тот нынче Паша, не Погребняк:). Ты Мамаева ставишь, потому что других опорников не знаешь, а если он травмируется, что не удивительно, в загашнике кто есть?:) Ну а Комбаров в обороне это плохо, я бы рискнул на Макеева ставить, иначе своего левого крайка никогда не вырастим, а трех центральных защитников нам не поднять:)
0
мы же договорились, что пишем к примеру. вместо Рыкова можно вписать Беляева например. в Спартаке в любом случае русских ЦЗ нет.
Эмери кстати в своем первом же официальном матче поставил на место Макеева. тоже ирод?
Вместо Мамаева будет Глушаков, которого я просто забыл. Есть еще Оздоев кстати.
0
Эмери кстати в своем первом же официальном матче поставил на место Макеева. тоже ирод?

Много есть на то причин. Эмери сейчас через массу игр просматривает состав, возможно Макеев хуже готов, а возможно Эмери хочет попробывать динамовский вариант с близняшками на флангах.
Единственно что мне бросилось в глаза по матчу с Аланией, это как раз позиции Комбаровых, они были выдвинуты далеко вперед. Как только мяч оказывался у наших, они резко бежали вперед, в то время как опорники сидели глубоко, и практически атаку не поддерживали.
Возможно Макеев не вписывается в эти схемы. Жэка всегда неохотно идёт вперёд, за что по ходу матчей очень часто получал от Карпина, но когда шёл более или менее мог обострить игру, но не всегда. У Комбаровых атакующая составляющая лучше, чем оборонительная, т.к. они всё-таки фланговые полузащитники. Ввиду этого Макеев возможно на данный момент и выпал из состава, а может просто еще ждёт своего шанса, пока Эмери наэксперементируется с братьями. Посмотрим, что дальше будет.
+1
Такая быстрая отмена лимита на руку только тем, у кого недостаток россиян в составе.
и у кого недостаток россиян?
0
ЦСКА и Анжи.
Еще Анзор говорил, что именно они продвигали идею.
0
тогда причём тут Зенит из «постскриптума» предыдущего оратора?
0
Да ХЗ, Зенит просто воспринимается как сборище старичков.
Оно может так и есть, но только явно не Зениту нужна была такая срочность в этом вопросе. Он бы еще сезон отгонял бы с теми кто есть.
А вот ЦСКА с Анжи — балансируют на грани. Если какая травма — всё. Memento mori
0
Он бы еще сезон отгонял бы с теми кто есть.

А где бы он взял такую молодежь, которую не надо года три только обкатывать?
+2
зачем ему молодежь можно спросить?
+2
Отдавать в Динамо Питер, а те уже в Чили, курьерами работать )
0
Зачем тебе голова?
Я в неё ем…

И действительно зачем? Понакупят себя быстровых да этих самых… бухаровых… да этих зачем… всё равно через год по системе 9+2 играть будем)
0
у всех бывают неудачные трансферы. А то что Зенит может заманить игрока с паспортом из другого клуба РПЛ — факт.
0
Конечно может, но уже никого не осталось:)
0
а как же надежды сборной в Спартаке? Или они уже куда-то через 2 часа улетучились.
0
Одно дело сборная, где паспорт главное и единственное. другое дело клуб, где есть понятие легионер. Да и вообще с чего Зениту спартачей покупать… откуда такая любовь к мясу:)
0
купил бы. позвонил бы сверху и купил.
0
тогда причём тут Зенит из «постскриптума» предыдущего оратора?

Ты это с кем?:) Чего ты собственно не понял из моего постскриптума?
0
я не понял, как он связан с предположением о быстром смягчении лимита в пользу неких команд.
0
На рынке не осталось качественных российских игроков, и внутренних резервов у Зенита нет вообще! Бабла много, девать некуда, лимит мешает. Зенит это просто пример. Есть еще Анжи с деньгами, и ЦСКА не понятно с чем.
0
было бы некуда девать — купили бы нападающего на место Бухарова или ЦПЗ на место Семака/Зырянова из Европы.

а качественных игроков с паспортами можно запросто купить из академии Спартака, наверное — там ведь лучшая молодёжь.
0
Дык еще ведь надо чтоб игроки были звездами, а не каждая звезда поедет. Впрочем еще купят…

Может воспитанники Спартака и лучшие, но никто их особо растить не стремится… на хрена всё равно Зенит перекупит, гы:)
0
А Рубин без шума и пыли Тёре подписал. Интересный игрок, в чём-то на Карадениза похож — тоже резкий турок, тоже физической мощи чуть не хватает, но ему только 20.
0
а на какой позиции он играет в полузащите?
0
Ну как и Карадениз — сложно определить однозначно, но больше с упором на атаку.
0
в Гамбурге он на правом фланге играл. Краёк он, в общем. По игре в Гамбурге и в сборной Турции приятное впечатление оставил. Гамбург-то просто с треском провалил сезон, и Торе один из немногих, кто хоть как-то себя проявил.
0
на мусульман упор делают? Ну и правильно.
0
да на спортсе ему неплохую прессу сделали. я его не видел раньше
0
Я Германию смотрю в достаточном объёме, и, хоть Гамбург не так много видел в последнем сезоне, но впечатление от турка неплохое. Для Рубина это может стать хорошим усилением, да и большинство других наших клубов он мог бы усилить, на кроме разве что ЦСКА где фланги и без того сильные.
  • avatar
  • KFD
  • 26 июля 2012, 12:53
+1
трансферная бомба:
Бывший полузащитник «Псков-747» Максим Молокоедов, заключенный под стражу в Чили в июле 2010 года, подписал контракт с «Сантьяго Морнинг» – клубом второго чилийского дивизиона.
Приговоренный к трем годам лишения свободы за перевозку нескольких килограммов кокаина Молокоедов отсидел большую часть срока и по чилийским законам имеет право на некоторые послабления из-за примерного поведения. Так 24-летний Молокоедов оказался на просмотре в «Сантьяго Морнинг» и, получив одобрение главного тренера, подписал соглашение с клубом, сообщает Futbolred.com.
Добавим, что Максим Молокоедов – воспитанник СДЮШОР «Зенит». До перехода в «Псков-747» игрок выступал за «Петротрест» и питерское «Динамо».
+2
наше будущее на ЧМ-2018!
0
Вот почему в ЦСКА решил перейти Суарес?

Все-таки могут они привезти хорошего игрока.
0
разве уже перешел?
0
Ну судя по всему перейдет. Посмотрим.
0
интересно будет после этого почитать про убогого Гинера и гениального Карпина, который из Европы никого не может привезти. зато у нас стадион!!11 ну и конечно про то, что Эмери приехал рубить деньги и на ромбик ему плевать, потому и играем хреново.
0
при всех минусах, у ЦСКа уже сложилась репутация трамплина. Это наверное главный фактор.
0
да уж увел игроков у Андерлехта и Алкмаара… зависть
+1
аргентинский защ с топ-10 бешеных прыжков прямыми ногами в соперника является безусловно поводом для гордости
0
ой, семь жестких подкатов за всю карьеру насобирали, а ты уже плачешь, будто он в тебя лично прыгать собрался.
0
к подобным закидонам «великого и могучего» я уже привык, так что не удивлен.

Я вообще хочу, чтобы сколько он там лет в России будет играть, за это время чтоб люди не смогли подборку сделать, ибо наблюдать сломанные ноги у футболистов нет никакого желания
0
Тарасов ваш любимый играл (через раз) и ничего, что-то «закидоном» Локомотива вы его не считали.
0
Это когда он моим любимым стал? Этого костолома вообще видеть не хотел в команде.
0
на КГЧ я еще писал про него в не самых светлых тонах, так кз на меня ушат помоев вылили. вот я и решил, что он ваш любимчик
0
думаешь?
0
безусловно
0
а кто им гордится?
0
соотношение гордости и зависти
0
и что? тот же Думбиа куплен из заштатного клуба. Астори должен был перейти тоже из команды, которая борется за выживание.
0
Ну во-первых он аргентинец, с таким же успехом можно сказать, что и Ари привезли из европы, во-вторых нападающего Спартак и не искал.
В-третьих это пока все еще такой же слух, как и то, что Сориано перешел в Спартак (вот уж кто точно европеец из европы, а трансферная стоимость у них вообще одинаковая). И даже из этого слуха никто истерики не устраивал. Но Карпин, конечно, гад — продолжает разваливать великий Спартак, в который раньше то ехали звезды Майдана с Саенко, а сейчас никого не затащишь.
0
Ари да, из Европы. Аргентинец аргентинцем но в Европе уже поиграл и какое-никакое имя себе сделал. по сравнению с тоже аргентинцем Инсаурральде за 4 млн куда как лучше. а позиция на поле вообще ни при чем. Просто Карпин говорил, что Гинер абсолютно прав и из Европы к нам никого не затащишь, но вот ЦСКА подписывает Эльма, Вернблума и Суареса, а Спартак очередных латиносов.

а равняться надо не на Спартак времен Саенко и Майданы, а на конкурентов, потому что в чемпионате мы боремся именно с ними, а не с самими собой образца четырехлетней давности
0
дела ЦСКА — это их дела? разве не так?
0
конечно так. только я вижу, что прямой конкурент усиливаеся игроками, известными в Европе, а великий гендиректор не может никого подписать, несмотря даже на то что сам взял переговорный процесс в свои руки
+1
а мы усилились игроками известными в Латинской Америке… не понимаю в чем проблема то
0
в том что Спартак не в латинской америке играет
0
а в России у нас прям европа сполошная, куда ни плюнь. суть не где, а во что. в футбол.
там, в Латинской Америке, представь, тоже в футбол играют (соккер, который).
0
ты прекрасно знаешь специфику латоноамериканских игроков, особенно тех, что в европе не заиграли. я считаю, лучше бы подписали какого-нибудь серба например вместо того же Инсаурральде.
0
Врсальке
0
да хоть кого. про этого Инсаурральде никто тоже никогда не слышал, в сборную пробиться не смог, но раз Валера подписал, значит по-любому выстрелит как Алекс.
игроки из восточный Европы ближе к нам по менталитету, проще учат язык, проще адаптируются, не живут колонией и не стонут по родине.
0
Для центрального маловат ростом, да и основная позиция указана как правый защ, нам туда игрок не нужен.
0
Паршивлюк сломался, Брызгалов? Он явно не крайний защитник.
0
Ты так говоришь, как будто латиноамериканские игроки не могут в России заиграть в принципе. Спартаку нужен был мощный агрессивный игрок в центр обороны. Его подписывают. Пока не вижу проблемы.
0
латиносов в команде уже 6 штук = не есть гуд. ниже и в соседнем топике поподробнее изложил мысль.

кстати ждали нового ЦЗ в основную команду, который был бы выше классом Сухи с Парехой. Инсаурральде же не рассматривается как 100%-ный игрок основы, а как подмена в случае травм/дискв Сухи и Парехи. т.е. это опять усиление скамейки, а не усиление основы
0
об этом сказал сам Эмери если что.
а вот Астори за 15 млн уж точно как игрок основы предполагался
0
Перемещаемся в соседний топик)
0
Равняться на «Эльма и Вернблума» — задача не из самых сложных, по-моему.
0
ччто-то не заметил, чтобы мы справлялись с этой задачей. вижу только растущую колонию бразильцев.
0
Тут надо не в общих словах, а конкретную ситуацию разбирать.
Спартак естественно возьмет латиноса или того же Сориано, потому что тренер и второй ЦЗ — испаноговорящие.
Нахер Спартаку швед, пусть даже известный и перспективный?
Швед нужен как раз ЦСКА для пары.
0
вроде как в команде основным языком пытаются сделать русский. по крайней мере Эмери (за что ему почет и уважуха).
а по твоей логике — сейчас в команде 4 бразила — можно купить еще 3 — и будут у нас семь бразил бегать на поле и прекрасно друг друга понимать. наверное, сразу вторую звезду навесим.
0
Одно дело — пытаться сделать, а другое реально общаться на любые темы, чтобы легче адаптироваться в команде, или давать мгновенные указание коллеге по центру защиты.
И если уж собрались брать легионера, то логично, что он будет испаноговорящим, а не шведом или финном.
0
ну я вообще предлагал обратить взоры на восточную европу, а не на северную.
чтобы давать указания в обороне в принципе особо глубокого знания языка не надо. понятно, что проще когда двое говорят на одном языке, но каким-то большим преимуществом это не является
0
Преимуществом не является, но действительно удобнее брать человека, которому будет легче обвыкаться, который быстрее почувствует себя своим.
Тем более Карпину было удобнее договариваться именно с этими латиностранами или испанцами, которые его уже знают и которых он хорошо знает. Это его рынок, а на рынке восточной Европы еще сориентироваться нужно.
0
по-моему серб быстрее почувствует себя своим в России и пообвыкнется, чем аргентинец, даже если в команде один уже есть.
почему ты думаешь, что условный Инсаурральде уже знает Карпина, а в Восточной Европе он никому неизвестен?
а рынке восточной Европы еще сориентироваться нужно.
вот и пусть ориентируются. у нас в клубе получается скаутская система вообще не работает? знаем только Бразилию и Испанию (благодрая Карпину).
0
можешь ответить в новой теме, взяв в цитату мой пост :)
0
вратаря бы себе нашли под третьим именем:)
0
Чепчугов претендует )
0
ну что значит почему? значит хорошее предложение получил, тем более пока не подтвержденно
+1
создал вторую часть sportalk.ru/blog/football/1594.html
давайте новое там обсуждать, а то реально уже за 600 комментов и читать все тяжелее и тяжелее…
особенно на мобильных устройствах…
Автор топика запретил добавлять комментарии