Трансферы сезона 2012/2013 (слухи,факты,переходы) часть 2
Да простит меня автор предыдущего поста papageno, но там уже за 600 комментов, читать становится все менее и менее удобно…
Давайте новые «слухи, факты, переходы» выкладывать и обсуждать тут…
На всякий случай скину таблицу по трансферам в РФПЛ от спортс.ру:
www.sports.ru/football/140809458.html
Давайте новые «слухи, факты, переходы» выкладывать и обсуждать тут…
На всякий случай скину таблицу по трансферам в РФПЛ от спортс.ру:
www.sports.ru/football/140809458.html
- Crull,
- 26 июля 2012, 16:10
- рейтинг: +11
- BelFCSM
- 26 июля 2012, 16:21
по-моему серб быстрее почувствует себя своим в России и пообвыкнется, чем аргентинец, даже если в команде один уже есть.
почему ты думаешь, что условный Инсаурральде уже знает Карпина, а в Восточной Европе он никому неизвестен?
а рынке восточной Европы еще сориентироваться нужно.
вот и пусть ориентируются. у нас в клубе получается скаутская система вообще не работает? знаем только Бразилию и Испанию (благодаря Карпину).
Насчет скаутской системы можно и согласиться, наверное, похоже Карпин один на себя эту ношу взвалил.
С другой стороны, стало меньше всяких уток и слухов вокруг команды. Хотя это наверное, потому что появился Анжи.
Серб может и прижился бы, к нему и доверия со стороны болел было бы больше, в принципе опять же в пару к Сухи можно ставить. Но тут уже наверное дело в Эмери. Ему проще будет на первых порах, а то ведь пока они придут к русскому языку — мы уже уйдем из ЛЧ )
- null-and-void
- 26 июля 2012, 16:27
- ↑
Эмери уже учит русский и старается вести тренировки на нем. плюс к нему Попова специально приставили.
в это межсезонье кстати слухов по Спартаку было побольше, чем про Анжи, по-моему. не считал конечно.
я просто к тому разговор веду, что латиносы — довольно специфические люди. если бы покупали не бразилов и аргентинцев, а испанцев под Эмери и то было бы спокойнее.
в это межсезонье кстати слухов по Спартаку было побольше, чем про Анжи, по-моему. не считал конечно.
я просто к тому разговор веду, что латиносы — довольно специфические люди. если бы покупали не бразилов и аргентинцев, а испанцев под Эмери и то было бы спокойнее.
- null-and-void
- 26 июля 2012, 16:30
- ↑
я вообще против «колоний» в командах. ну взялибы одного испанца, одного бразла, одного арга и норм. есть шотландец, чех, мог быть итальянец ну идобавить какого-нибудь серба или хорвата — и норм.
- aristotel
- 26 июля 2012, 16:22
Локомотив.
Купили:
Самедов — 5,7 млн фунтов
Чорлука — 6,2 млн фунтов
Н*Дойе — 4,5 млн фунтов
Продали: Игнатьев, Саркисов, Стасик Иванов, Андрей Иванов, Амельченко и Фомин.
Под вопросом: Ибричич, Кайседо, Да Кошта. Возможно их продадут.
Купили:
Самедов — 5,7 млн фунтов
Чорлука — 6,2 млн фунтов
Н*Дойе — 4,5 млн фунтов
Продали: Игнатьев, Саркисов, Стасик Иванов, Андрей Иванов, Амельченко и Фомин.
Под вопросом: Ибричич, Кайседо, Да Кошта. Возможно их продадут.
- KFD
- 26 июля 2012, 17:49
Как стало известно Бобсоккер.ру, сегодня руководство «Спартака» собирается продлить контракты с братьями Комбаровыми.
- Seretas
- 26 июля 2012, 21:07
А тем временем разгорается очередной скандал в РФПЛ.По поводу игры Динамо-Спартак.
Генеральный директор «Спартака» Валерий Карпин в беседе с корреспондентом «Чемпионат.com» Самвелом Авакяном прокомментировал информацию о том, что матч спартаковцев с московским «Динамо» в рамках третьего тура российской Премьер-Лиги перенесён с 5 августа на 6-е.не говорю про заговор, но попахивает бредом… игра в ЛЕ у Динамо только сегодня на рисовалась? или Динамики не сами подписывали календарь?
«Почему вдруг решили перенести эту игру? Сам не очень понимаю. Руководство ФК „Динамо“ для себя решило этот вопрос, и сегодня к нам поступило от них письмо об этом переносе — даже не от РФПЛ, что в принципе противоречит регламенту по нескольким пунктам.
Во-первых, только РФПЛ имеет право переносить игры, а от них мы официальных бумаг не получали. Во-вторых, для переноса матча нужно согласие двух сторон, а не одной, как в данном случае. Ну и в-третьих, переносы должны согласовываться за две недели до матча, а не за 10 дней, как сейчас. Так что 6-го числа „Спартак“ с „Динамо“ играть не будет. Только 5-го — согласно регламенту и календарю», — заявил Карпин.
8го вроде был уже запланирован товарняк с Шахтером, этот перенос Спартаку совсем некстати.
Да ясно, что это не расп**ство, а обычные мелкие пакости РФПЛ:) Вот скажи у кого еще 8-го зпланирован товарняк?:) Только у Спартака! Опять сцуко кругом заговоры!:)
З.Ы. Если по-чесноку, то уже заеб@ли c этими переносами, как девки, не знают «чего хочут»…
На офф сайте РФПЛ написано, что игра перенесена, так как не покупал абик и собирался с друзьями на игру, честно хз что делать… понедельник 20.30 в химках не подходит ну ни как.
я честно пытаюсь это сделать, но все видят только, какой Карпин дебил, что не даёт бедному Динамо нормально восстановится после тяжелейшего выезда в ЛЕ
- Catenaccio
- 27 июля 2012, 16:41
- ↑
Лучше объясни, почему «Динамо» должно заботиться об интересах болельщиков соперника — это интереснее будет.
Ну в таком случае и рассчитывать на уступку со стороны Спартака не менее глупо, это ведь Динамикам нужен перенос, а не нам.и объяснять тут нечего
- Catenaccio
- 30 июля 2012, 12:36
- ↑
Время начала матча определяется телевидением. Подсказать, какое время удобнее для федерального канала — вечер воскресенья или вечер понедельника?
- Catenaccio
- 27 июля 2012, 11:00
- ↑
Да ну нах. Лучше бы Зенит играл в 20:30 в понедельник чем в 13:30 в субботу.
- ChernyshevAY
- 27 июля 2012, 10:16
а вот Астори за 15 млн уж точно как игрок основы предполагалсяНе думаю, что тот же Астори сильнее аргентинца с непроизносимой фамилией. Я не видел в действии ни первого, ни второго. Оба они — тёмные лошадки, так же как и Сухи с Парехой когда-то. Селекционерам видней.
- null-and-void
- 27 июля 2012, 10:32
- ↑
я думаю, что основания считать Астори сильнее этого аргентинца все-таки есть. Есть причина почему Инсаурральде стоит 4 млн, а Астори — 15. и самое главное — Спартак был готов заплатить за него эти деньги. если бы он был не лучше аргентинца, с ним бы даже не начали переговоров, потому что стоит он получается почти в 4 раза дороже.
суть не столько в сравнении конкретно Астори и Инсаурральде, а в том, что не раз обещались Федуном покупки игроков, которые усилят основу, а не скамейку. Инсаурральде — усиление скамейки. чемпионат выигрывает основа, а не скамейка. доказательство — Зенит у которого вообще 1 нап
суть не столько в сравнении конкретно Астори и Инсаурральде, а в том, что не раз обещались Федуном покупки игроков, которые усилят основу, а не скамейку. Инсаурральде — усиление скамейки. чемпионат выигрывает основа, а не скамейка. доказательство — Зенит у которого вообще 1 нап
- ChernyshevAY
- 27 июля 2012, 10:36
- ↑
Инсаурральде — основной защитник Боки, не самого слабого клуба. Это тоже о чём-то да говорит. Кроме того, неясно, будет ли он играть в основе или сидеть на скамейке. На этот вопрос должна ответить конкуренция, а не цена трансфера. Пример тому Губочан и Алвеш.
- null-and-void
- 27 июля 2012, 10:39
- ↑
как там у него пойдет это неизвестно, понятно.
но то что он куплен под основу вместо ушедшего Рохо сказал сам Эмери. не вижу смысла ему не верить. основными он считает Сухи-Пареха
но то что он куплен под основу вместо ушедшего Рохо сказал сам Эмери. не вижу смысла ему не верить. основными он считает Сухи-Пареха
Инсаурральде на замену? Я думаю это шутка. Приедет, увидите какой это второй номер.Я скорее поверю, что Сухи сядет, чем Инсаурральде будет скамейку полировать, не такой это человек.Все же Инсаурральде человек известный и сделавший себе имя, пусть не в Европе, но все же.Скажем по сравнению с ним Веллитон просто никто, но разве можно сказать, что это плохой футболист?
По трансферам, мне они не нравятся, я не говорю, что покупают плохих футболистов, просто с людьми, которые были в списке под номером один договориться не получается.Это обидно.Сравниваться же с другими командами смысла не вижу.Купить хорошего ЦЗ и ОПЗ сложно любому клубу. Остается верить в главного тренера, но то что его подводят, на мой взгляд очевидно и все же впереди август, может купят кого-то еще.
Зы.Новый топик создать не мог, был на даче.Спасибо,Crull!
По трансферам, мне они не нравятся, я не говорю, что покупают плохих футболистов, просто с людьми, которые были в списке под номером один договориться не получается.Это обидно.Сравниваться же с другими командами смысла не вижу.Купить хорошего ЦЗ и ОПЗ сложно любому клубу. Остается верить в главного тренера, но то что его подводят, на мой взгляд очевидно и все же впереди август, может купят кого-то еще.
Зы.Новый топик создать не мог, был на даче.Спасибо,Crull!
- ChernyshevAY
- 27 июля 2012, 16:00
- ↑
Чтобы купить кого-то надо продать кого-то. В идеале надо продать де Зеува с Кариокой и Пареху (к большому сожалению). Купить ещё одного ЦЗ и ОПЗ, а в резерве держать молодёжь
- null-and-void
- 27 июля 2012, 16:05
- ↑
то что его подводят, на мой взгляд очевидноо чем и речь. я вполне допускаю, что Инсаурральде может стать основным, потому что Сухи с Парехой — далеко не предел мечтаний. я просто опирался на слова Эмери которы на данный момент считает основой Сухи и Пареху, а Инсаурральде купили потому что ушел Рохо, а не потому что он лучше Сухи или Парехи.
Я читал это интервью и тоже как и Вы удивился, думаю что тут неправильный перевод.Инсаурральде не гений, но человек способный заставить с собой считаться, думаю, что в паре с Парехой будет очень даже неплохо смотреться.А вообще это игрок с харизмой, таких людей скорее берут с целью получить лидера в защитной линии, а не скамейку полировать.Возможно я ошибаюсь, но в тех матчах, что я видел, он произвел впечатление человека сурового...:).Даже удивился, что его продали за умеренную цену, возможно я что-то не знаю о нем? С другой стороны, покупка аргентинца или бразильца и т.п. — всегда риск и об этом не стоит забывать.Покупки Гинера мне кажутся куда более интересными и понятными, чем Карпина, надеюсь что пока.
Что касается трансферов, то не понимаю, как так можно, пригласили наставника, он попросил купить людей и как я понимаю из списка пока не купили никого, по разным причинам, но никого.Мне бы на его месте было неприятно…
Что касается трансферов, то не понимаю, как так можно, пригласили наставника, он попросил купить людей и как я понимаю из списка пока не купили никого, по разным причинам, но никого.Мне бы на его месте было неприятно…
- null-and-void
- 27 июля 2012, 16:37
- ↑
надеюсь, он профессионал и на работе это не скажется. хотя строить ту игру, которую он хочет с текущими исполнителями буде довольно непросто
- null-and-void
- 27 июля 2012, 12:34
Продолжаем информировать наших читателей о том, по каким потенциальным новичкам «Спартака» вопрос уже закрыт. Как стало известно нашему порталу, центрального защитника «Тулузы» и сборной Туниса Аймена Абденнура, о возможном переходе которого я недавно сообщал, в «Спартаке» точно не будет, так как переговоры сорвались. Да и информация о том, что «Спартак» не договорился с игроком сборной Аргентины Тино Костой, по нашим сведениям, также оказалась правдой.
кто-то подписывает игроков, а кто-то готовится писать жалобы на переносы матчей.
Ну посмотрим конечно. Так-то ЦСКА вполне может попылить в ЛЕ с таким составом. Хотя групповой этап ЛЕ это ахтунг.
- null-and-void
- 27 июля 2012, 13:18
- ↑
Думаю, у ЦСКА в этом сезоне — вернуться в ЛЧ и основные силы будут брошены именно на чемпионат. а в ЛЕ и Анжи может попылить.
- null-and-void
- 27 июля 2012, 13:13
- ↑
заняли места ниже все эти команды относительно Зенита, а между друг другом разницы почти никакой. Спартак, напомню, по личным встречам не превзошел никого, кроме Локомотива.
ЦСКА подписал трех игроков в основу. Локомотив — столько же.
Спартак переподписал Эменике, Комбаровых + бразилу с аргентиной подписал… и надо же тоже в основу:)
- null-and-void
- 27 июля 2012, 13:14
- ↑
аргентинец куплен вместо Рохо, а не в основу. здорово ты за любимой командой следишь, не-ирод
Что ж ты ирод такое говоришь!:) На хрена тогда Эмери говорит:
Читай по слогам «у-си-ли-ть», а не на лавку!
:)
Поскольку Маркос Рохо перешел в «Спортинг», нам был необходим один футболист на позицию центрального защитника. И Инсаурральде отвечает тем требованиям, которые мы предъявляем для игрока, который должен усилить эту позицию.
Читай по слогам «у-си-ли-ть», а не на лавку!
:)
- null-and-void
- 27 июля 2012, 13:22
- ↑
парой фраз раньше Эмери говорит, что оснвная пара ЦЗ — Сухи-Пареха. А Инсаурральде куплен
Поскольку Маркос Рохо перешел в «Спортинг»и усилит он позицию третьего-четвертого ЦЗ, т.е. лавку.
- null-and-void
- 27 июля 2012, 13:26
- ↑
ээ, при чем тут Карпин-балабол? В отличие от Карпина, Эмери в своих интервью говорит о футболе, а не о заговорах и кто внимательно читает уже успел заметить, что Комбаровых он рассматривает в первую очередь как крайних защитников, которые будут часто подключаться к атаке, а основной парой ЦЗ будут Пареха-Сухи (потому что трансферы двух ЦЗ сорвались), а аргентинец куплен в качестве ближайшего резерва, т.к. команда недоукомпектована центральными защитниками количественно.
- null-and-void
- 27 июля 2012, 13:32
- ↑
прямая цитата:
В защите у нас основные игроки — Марек Сухи и Николас Пареха,а за смех поблагодарите Карпина, который не смог подписать ЦЗ в основу.
- null-and-void
- 27 июля 2012, 13:40
- ↑
Попов постоянно находится при Эмери и даже был введен в тренерский штаб, а по Европам летает лично Карпин и переговоры ведет тоже он, лично.
который не смог подписать ЦЗ в основу.
Слушай а ты случайно не шопоголик? Прям как на блошинном рынке всё подряд скупаешь:)
Самое простое – купить Бруну Алвеша и посадить его на лавку, как он сейчас сидит. Для этого селекционная служба не нужна. Или купить Это’О за неимоверные деньги. Сложнее найти и понять, что в российском чемпионате может заиграть Эменике и привезти его. Сложнее разглядеть в Парехе игрока не хуже Бруну Алвеша. Не платить 20 с чем-то миллионов, а привезти за 7. Сложнее увидеть Макгиди в «Селтике» – в чемпионате, где играет всего две команды
Учись студент:) Или лечись от шопоголизма:)
Просто null-and-void пытается компенсировать дикую неуверенность в себе, как в болельщике Спартака, завышенными требованиями. Причем абсолютно во всём, включая и трансферную политику. Он занял позицию эдакого маятника. Жизнь она где–то между апогеями колебания этого маятника, а он — в одной из двух его крайних точек. В общем, не в реальности.
- null-and-void
- 27 июля 2012, 13:48
- ↑
Сложнее увидеть Макгиди в «Селтике»
в чемпионате, где играет всего две командынаверное очень сложно разглядеть игрока в одной из двух команд чемпионата.
Бруну Алвеш кстати основной ЦЗ своей сборной и полуфиналист минувшего Евро, имеет также опыт выступления в еврокубках. а какими подвигами на международной арене могут похвастать Эменике и Пареха, на которых в сумме потратили 20 млн?
все подряд скупает Карпин на латиноамериканском рынке, а вот про Астори и Абденнура можно было сказать, что их действительно нашли. нашли-то нашли да вот только подписать не смогли, что они предпочли остаться в не самой видной команде Франции и аутсайдере Серии А.
я не предлагаю скупать все подряд, но необходимость купить более классных игроков в опорную зону и в центр обороны очевидна и такие покупки были обещаны руководством. только не были сделаны.
абсолютно голословное обвинение, т.к. я не говорю «купите того, купите того», я говорю лишь о игроках с которыми реально шли переговоры.
- ChernyshevAY
- 27 июля 2012, 13:59
- ↑
наверное очень сложно разглядеть игрока в одной из двух команд чемпионата.Тут я соглашусь с Карпиным. Человек играл св чемпионате с крайне низким уровнем конкуренции, попадая в другую среду игрок может не заиграть.
По Алвешу согласен только в том моменте, что он сильнее Парехи. Но, купленный за 3 копейки Губочан тем не менее вытеснил его из состава, причём совершенно по делу.
Не понимаю твоих восторгов по поводу Астори и Абденнура.
Купили ведущего защитника Боки, клуба, не нуждающегося в представлении, и игрока бразильской сборной в опорную зону.
- null-and-void
- 27 июля 2012, 14:03
- ↑
а что, Макгиди заиграл? я бы так не сказал пока, от него многие ждут большего.
еще раз по поводу ЦЗ:
допустим, у нас в списке были Астори, Абденнур и Инсаурральде. Первые двое стоят 12-15 млн, последний — 4 млн. Почему тогда мы обратились к его кандидатуре только после отказа первых двух игроков, за которых были готовы выложить в 3-4 раза больше? значит есть между ними разница, а иначе пр прочих равных купили бы того кто подешевле, тем более из Боки, которая не нуждается в представлении.
еще раз по поводу ЦЗ:
допустим, у нас в списке были Астори, Абденнур и Инсаурральде. Первые двое стоят 12-15 млн, последний — 4 млн. Почему тогда мы обратились к его кандидатуре только после отказа первых двух игроков, за которых были готовы выложить в 3-4 раза больше? значит есть между ними разница, а иначе пр прочих равных купили бы того кто подешевле, тем более из Боки, которая не нуждается в представлении.
- ChernyshevAY
- 27 июля 2012, 14:26
- ↑
Макгиди вполне достойно себе играет.
Неправильно мыслить «дорогой — значит качественный». Нужно смотреть игровые качества. Для меня все трое — тёмные лошадки. И почему первым в списке был Астори, а не Инсаурральде тоже загадка. Допускаю, что у итальяна больше шансов заиграть в России, так как он из Европы, а не далёкой Аргентины.
Неправильно мыслить «дорогой — значит качественный». Нужно смотреть игровые качества. Для меня все трое — тёмные лошадки. И почему первым в списке был Астори, а не Инсаурральде тоже загадка. Допускаю, что у итальяна больше шансов заиграть в России, так как он из Европы, а не далёкой Аргентины.
- null-and-void
- 27 июля 2012, 14:37
- ↑
насчет темных лошадок не спорю, я не сужу об этих игроках по принципу дорогой — значит качественный, я сужу по принципу «за него руководство было готово отвалить 15 млн, хотя можно было тупо взять аргентинца за 4, значит, что-то в нем есть и покупается он явно не на лавку».
- ChernyshevAY
- 27 июля 2012, 14:54
- ↑
На лавку в Спартаке обычно берут ребят из дубля. Так что это не тот вариант. А вот почему приоритетом был Астори, а не Инсаурральде для меня вопрос. Единственным его плюсом пока для меня является европейский менталитет.
я не предлагаю скупать все подряд, но необходимость купить более классных игроков в опорную зону и в центр обороны очевидна и такие покупки были обещаны руководством. только не были сделаны.
Политика клуба сегодня однозначна, непереплачивать сверхмеры. Что из этого тебе не понятно? И вообще по пунктам.
1. Мело:
Я хочу продолжить играть за «Галатасарай». Но клуб должен проявить заинтересованность в этом. Надеюсь, что «Ювентус» пойдет на эту сделку
2. Астори:
Уважаемые русские! Вы еще не поняли, с кем связались? — написал в комментариях на сайте Ди Марцио один из пользователей. — Это человек (президент Массимо Челлино), который говорит: «Фамильное серебро не продается!» и на следующий же день отдает игрока в другой клуб. Этот же человек жмет руку и подписывает бумаги о переходе, а потом рвет их в мелкие клочки. Бедные, бедные русские
и
25-летний защитник «Кальяри» Давиде Астори будет выступать за эту команду до 2015 года, сообщает L’Union Sarda.
Прежнее соглашение игрока действовало до 2014 года, но Астори решил его продлить.
3. Диарра
– Я с первого дня не верил, что Диарра поедет в Россию. У меня есть информация, им еще полгода назад интересовался «Анжи». Это очень амбициозный футболист, и он еще горит желанием проявить себя в Европе. Думаю, он приехал бы только в том случае, если бы у него не было ни одного предложения, кроме спартаковского. И абсолютная безнадега в «Реале» — сказал известный футбольный агент Арсен Минасов.
Это тупо типичная история когда европейские игроки не хотят ехать в Россию, но как сказал новичок ЦСКА:
Москва – это не Махачкала и не Грозный. Сначала мы с женой были против, но нужно быть реалистами: в ЦСКА я заработаю гораздо больше
Спартак уже купил себе игрока который решил подзаработать (Де Зеув), зачем наступать на эти же грабли?
- null-and-void
- 27 июля 2012, 14:08
- ↑
это кто сказал, что Де ЗЕув решил подзаработать?
кстати когда объявили о подписании Астори за 15 млн, комментарии болелщиков Спартака были такими: деньги тратятся не наши, а федунские, мы не должны их считать, в конце концов он владелец — пусть вкладывается.
кстати когда объявили о подписании Астори за 15 млн, комментарии болелщиков Спартака были такими: деньги тратятся не наши, а федунские, мы не должны их считать, в конце концов он владелец — пусть вкладывается.
и усилит он позицию третьего-четвертого ЦЗ, т.е. лавку.
А что для тебя приобретение игрока запаса это уже усиление?:)
- null-and-void
- 27 июля 2012, 13:34
- ↑
а что в этом удивительного? усилить можно как основу, так и как говорится «удлиннить лавку». в команде осталось 2 ЦЗ, не считая молодых Кутепова и Брызгалова. вот и купили Инсаурральде, который, как предполагается, сильнее ушедшего Рохо.
- ChernyshevAY
- 27 июля 2012, 13:39
- ↑
Опять же повторюсь. Неизвестно, кто будет играть в основе. Это покажет конкуренция. Может Кутепов на тренировках будет всех рвать и попадёт в основу. Эмери же не враг себе, чтобы формировать состав исходя из стоимости игрока. Это же не ФИФА.
- null-and-void
- 27 июля 2012, 13:42
- ↑
с этим я вроде согласился. может Кутепов и будет рвать. а что если не будет? тут не угадаешь, все покажет время. на данный момент все так, как сказал тренер. в случае если Инсаурральде и тем более Кутепов отвоюют место в основе мы скажем что они превзошли ожидания, а всерьез говорить о том, что тренерский штаб рассчитывал именно на это не придется.
- ChernyshevAY
- 27 июля 2012, 13:49
- ↑
а всерьез говорить о том, что тренерский штаб рассчитывал именно на это не придетсяПочему нет? В этом и состоит искусство селекционера. Покупка Инсаурральде подстегнёт конкуренцию в линии защиты, что может привести к росту мастерства прежде всего Сухи.
- null-and-void
- 27 июля 2012, 13:51
- ↑
в прошлом году было 4 цз, в этом — три. получается, конкуренция упала.
- ChernyshevAY
- 27 июля 2012, 14:01
- ↑
Формально получается так. Для этого и берут ЦЗ. Посмотрим что покажет Кутепов. На Брызгалова в центре обороны я не рассчитываю
- null-and-void
- 27 июля 2012, 14:03
- ↑
я на него вообще нигде на поле в составе Спартака не рассчитываю
усилить можно как основу, так и как говорится «удлиннить лавку»
Когда удлиняют лавку, так и говорят. Во всяком случае не употребляют слово «усиление», можно сказать более размыто «укрепление». Кроме того, учитывая травматизм Парехи и крайнюю нестабильность Сухи, условно «третий» должен отвечать требованиям основного состава.
- null-and-void
- 27 июля 2012, 13:50
- ↑
это все условности и игра в слова, русским по белому написано — основная пара Сухи-Пареха, Инсаурральде — вместо Рохо, Рохо — не игрок основы.
- Catenaccio
- 27 июля 2012, 16:46
- ↑
А ты видел чтобы хоть одного игрока (ну, я не беру совсем уж юниоров) оффициально презентовали как «это игрок на лавку, мы очень довольны что смогли усилить лавку таким игроком» и сам игрок в интервью говорил что-нибудь вроде «лавка моего нового клуба — легендарное место, на ней сидели мои кумиры, я очень рад, что прикоснусь к легенде»?
А ты видел чтобы хоть одного игрока (ну, я не беру совсем уж юниоров) оффициально презентовали как «это игрок на лавку, мы очень довольны что смогли усилить лавку таким игроком»
Конечно видел. Тот же Родри, который «увеличил глубину состава». Не надо передергивать, новичок никак не слабей того же Сухи. Сам я его не видел, но… логика подсказывает, что 4 ляма за 27-летнего центра и 4 ляма за молодого Сухи это разные вещи, в последнем случае добавка за «перспективность»:)
- null-and-void
- 27 июля 2012, 13:23
- ↑
ну и много матчей Рохо сыграл в Спартаке на позиции крайнего? наверное больше чем в центре?
при переходе в Бенфику он кстати сказал что будет играть на позиции ЦЗ. наверное потому что в Спартаке ему надоело быть крайним?
при переходе в Бенфику он кстати сказал что будет играть на позиции ЦЗ. наверное потому что в Спартаке ему надоело быть крайним?
- aristotel
- 27 июля 2012, 12:42
Нападающий «Андерлехта» Матиас Суарес подтвердил информацию о своем переходе в ЦСКА.
«Москва – это не Махачкала и не Грозный. Сначала мы с женой были против, но нужно быть реалистами: в ЦСКА я заработаю гораздо больше.
Уверен, что с адаптацией в спортивном плане проблем не возникнет. Я готов!», – цитирует аргентинца L’Avenir.
По информации издания, «Андерлехт» получит за трансфер Суареса 11 из 17 миллионов евро, выплачиваемых ЦСКА, а сам игрок достиг соглашения с армейцами о 4-летнем контракте и присоединится к своему новому клубу в течение ближайших дней.
- n1ckel
- 27 июля 2012, 14:20
Пусти в топик трех КБ, через час создавай новый из-за того, что ИЭ зависает.
- papageno
- 28 июля 2012, 11:25
Чельстрем куда-то переходит, но вот куда именно непонятно, возможно в Рубин, а возможно в Спартак.Если в Спартак, то это понять можно, а вот Рубину-то он за чем?
www.sovsport.ru/news/text-item/541563
www.sovsport.ru/news/text-item/541563
- null-and-void
- 28 июля 2012, 11:37
- ↑
кажется, Рубин его хотел в прошлом году, но сейчас от этой покупки они решили отказаться в связи с кадровыми перестановками в клубе
www.spartak.com/main/news/27858/
Ну вот стараются посоны, подписывают новых игроков, а мы на них ругаемся.Сволочи мы, неблагодарные.:))Хотя он швед, а мода на шведов у нас проходит…
Ну вот стараются посоны, подписывают новых игроков, а мы на них ругаемся.Сволочи мы, неблагодарные.:))Хотя он швед, а мода на шведов у нас проходит…
- null-and-void
- 28 июля 2012, 20:09
- ↑
большая надежда, что Эмери не даст спуску ему и Де Зеуву. во многом этот трансфер похож на прошлогодний приход голландца.
надеюсь также, что от Бруно Сориано тоже не откажутся
надеюсь также, что от Бруно Сориано тоже не откажутся
Бруно Сориано? Надежда мала.Ну и Зеува нужно тогда продавать, а кому он нужен? Я не понимаю футбол Де Зеува.Такое впечатление, что он должен в атаку играть, так как пас у него есть, а вот обороняться он не умеет.А может он просто дурака валяет.Странный тип.
- null-and-void
- 28 июля 2012, 20:38
- ↑
молодость еще не значит, что из игрока может вырасти большой профи. если его не продадут то уж на лавку его посадить ничто не помешает. а именно так и будет, я почти уверен
- tacchinardi
- 30 июля 2012, 11:18
- ↑
большая надежда, что Эмери не даст спуску ему и Де ЗеувуБольшая надежда на то, что Эмери де Зеува прогонит в чертям собачьим! Вместе с Кариокой.
- papageno
- 29 июля 2012, 09:39
Карлоса Эдуардо в Спартаке
Это наверное шутка? Типа — фантазиста? Фантазировать он будет судя по выступлению за Рубин на больничной койке.
Это наверное шутка? Типа — фантазиста? Фантазировать он будет судя по выступлению за Рубин на больничной койке.
это примерно так же, как и про «Спартак» заинтересовался возможностью приобретения Бендтнера, хотя в обмен на Велика было бы интересно)
- tacchinardi
- 30 июля 2012, 11:48
Кстати, очень жду дебюта Гёкхана Тёре за Рубин.
Человек, между прочим, занял в прошлом году первое место в Европе по проценту удачных обводок. Даже Месси опередил!
Человек, между прочим, занял в прошлом году первое место в Европе по проценту удачных обводок. Даже Месси опередил!
- papageno
- 30 июля 2012, 18:56
Ким Чельстрем фактически перешел в ФК Спартак. А куда делся новый аргентинский ЦЗ?.. Подозрительно.
- tacchinardi
- 30 июля 2012, 19:31
Чельстрём оказывается сам в Спартак попросился
www.championat.com/football/news-1263853-fedun-chellstrjom-ne-zakhotel-otdavat-tri-chetverti-svoej-zarplaty.html
www.championat.com/football/news-1263853-fedun-chellstrjom-ne-zakhotel-otdavat-tri-chetverti-svoej-zarplaty.html
- papageno
- 30 июля 2012, 21:32
А. Воронин перешел в Фортуну на правах аренды.
Это конечно нужно суметь, просрать такого важного для команды футболиста и никого не купить взамен.Хотя время еще есть.
Это конечно нужно суметь, просрать такого важного для команды футболиста и никого не купить взамен.Хотя время еще есть.
- aristotel
- 31 июля 2012, 19:12
«Локомотив» подписал контракт с голкипером Дарио Крешичем. Соглашение 28-летнего хорватского голкипера с клубом рассчитано на два года. Ранее Крешич выступал за «Штутгарт», «Айнтрахт», «Паниониос», а последние три года провел в ПАОК.
Володь пока соперников не было достойных. Как говорят те, кто смотрит молодежку — пожарит на выходах Лобанцев очень сильно, поэтому пусть лучше в дубле играет, а на лавке нет смысла ему под Гильерме сидеть. Для этого теперь есть хорват. Его кстати Байер хотел подписать, но видимо Билич зарешал.
нахрен сильного вратаря держать на лавке, когда свой дублер для того в самый раз? Не видел у него особых косяков, зато впечатлило, как он штрафной с КС потащил.
Да какой он сильный? Просто опытный среднего уровня. Достался бесплатно. Контракт вряд ли большой.
КС перед ним особых задач не ставило, один момент вытащил — круто. С Мордовией не все так гладко было и нервничал он сильно. Вот с Краснодаром в эти выходные посмотрим как раз, что он покажет. Как бы вопли не начались, что уберите его с ворот быстрее, я вот че думаю:)
КС перед ним особых задач не ставило, один момент вытащил — круто. С Мордовией не все так гладко было и нервничал он сильно. Вот с Краснодаром в эти выходные посмотрим как раз, что он покажет. Как бы вопли не начались, что уберите его с ворот быстрее, я вот че думаю:)
- papageno
- 01 августа 2012, 21:58
Сегодня шведский хавбек Ким Чельстрём и аргентинский защитник Хуан Инсаурральде заключили контракты со «Спартаком».
www.spartak.com/main/news/28157/
Не знаю как приживется в Спартаке Инсаурральде( думается, что появится связка с Парехой, а не подмена последнего), но то что Чельстрём это безусловное усиление средней линии — факт.И это очень радостный момент.Почему-то в прессе и просто на фан сайтах его сравнивают с Алексом, по мне так это глубокое заблуждение.Что у них общего, кроме пола и профессии? Ждем Ромуло, пока то что он делает на ОИ мне нравится, техника и пас имеются, для остального призвали Чельстрёма, как мне кажется.А вообще, за последние годы у нас наконец-то просматриваются черты очень качественной полузащиты.Отрадный факт.имхо.
Думается, что нужно пригласить еще одного качественного ЦЗ, как я понимаю, этим сейчас и занимаются.Ну и защитника крайнего было бы неплохо купить.Говорят, что у ЛОКО Янбаева хотим купить, оно надо? Свои такие есть.Неужели Макей так плох? Не думаю.
www.spartak.com/main/news/28157/
Не знаю как приживется в Спартаке Инсаурральде( думается, что появится связка с Парехой, а не подмена последнего), но то что Чельстрём это безусловное усиление средней линии — факт.И это очень радостный момент.Почему-то в прессе и просто на фан сайтах его сравнивают с Алексом, по мне так это глубокое заблуждение.Что у них общего, кроме пола и профессии? Ждем Ромуло, пока то что он делает на ОИ мне нравится, техника и пас имеются, для остального призвали Чельстрёма, как мне кажется.А вообще, за последние годы у нас наконец-то просматриваются черты очень качественной полузащиты.Отрадный факт.имхо.
Думается, что нужно пригласить еще одного качественного ЦЗ, как я понимаю, этим сейчас и занимаются.Ну и защитника крайнего было бы неплохо купить.Говорят, что у ЛОКО Янбаева хотим купить, оно надо? Свои такие есть.Неужели Макей так плох? Не думаю.
Чельстрем хороший игрок, не суперпуперталантливый, но зато работящий через немогу. Однозначно классная покупка, в отличие от всяких ромуло
Про Ромуло из ой же области, что и Инсаурральде, я так понимаю? Практически никто не видел как они играют и поэтому они говно?
Уровень чемпионатов Франции и Латинской Америки это разные вещи. В ЛА такое ощущение хорошая оборона — это все равно, что я сейчас выйду на улицу и встречу жирафа. Поэтому игрокам(оборонительного плана) нужно время, чтобы заиграть и привыкнуть. Поэтому и критически отношусь к подписанию дефов из Аргентины или Бразилии.
Неужели Макей так плох?Вряд ли дело в Макее. Скорее в травмах Паршивлюка и Кирила Комбарова — теперь на флангах обороны тупо нет игроков на подмену
Залажают. Давно пора принять факт, что в Спартаке талантливой молодежи, которая составит сборную через несколько лет просто нет. А серьезные задачи с игроками уровня Брызгалова не получится решать.
Для решения задач в нашем чемпионате молодежь привлекать можно и нужно.Уметь надо.А игроки есть, в Спартаке во всяком случае.Если не привлекать молодежь, тогда для чего играет дубль?
Чтобы отобрать самых талантливых, отправить в аренду/попробовать поставить в основу. Если не тянет — аренда или обратно в дубль.
Эмери — нянька что ли? зачем ему с молокососами возиться? зачем там раскрывать какие-то новые звезды? От него результат требуют и в первую очередь болельщики.
Эмери — нянька что ли? зачем ему с молокососами возиться? зачем там раскрывать какие-то новые звезды? От него результат требуют и в первую очередь болельщики.
Что же в Валенсии-то возился? Игроков для Барсы, Реала и сборной подготовил… Как мне кажется, это был один из положительных моментов, почему в Спартак пригласили.Должны быть пуповиной связаны основа и дубль, иначе ничего хорошего не выйдет.Это очевидно.
В первой половине сезона 2009/10 Жорди Альба практически не играл, в матчах Примеры изредка выходя на замену; постоянная игровая практика у футболиста была только в матчах розыгрыша Лиги Европы. Шанс стабильно заиграть в основном составе Жорди Альба получил в середине сезона, когда один за другим травмировались сразу 2 защитника «Валенсии» — единственный левый защитник Матьё и подменявший его до этого правый защитник Бруно. Главный тренер клуба Унаи Эмери стал ставить Жорди Альбу на левый фланг обороны. Молодой игрок вполне достойно справился с игрой в новом для него амплуа. 11 апреля 2010 года Жорди Альба забил свой первый гол за «Валенсию», проведя мяч в ворота «Мальорки».
Так ли он возился?
Просто лень было писать(я вообще за Валенсию притапливаю в Испании), в вики все есть. Да и потом он кантера Барсы.
Так сам Альба об этом говорил во вью.А что Эмери должен был горшок за ним выносить? Что значит возиться в таком случае?
ну он его поставил — у него игра пошла, все. Особого к основе его никто подтаскивал, справился — молодец.
А возиться — это как Непомнящий в Томи. Куча игроков, многие молодые, надо быть им еще отцом, а не только тренером, учитывать их возраст- нестабильность, подходить более замысловато к тренировочному процессу. Неужели непонятно в чем отличие?
А возиться — это как Непомнящий в Томи. Куча игроков, многие молодые, надо быть им еще отцом, а не только тренером, учитывать их возраст- нестабильность, подходить более замысловато к тренировочному процессу. Неужели непонятно в чем отличие?
Это объективная реальность на примере Дзюбы. Труда в него Непомнящий вложил много. Результат есть.
Вообще есть примеры Ионова, Жано, да и еще всяких молодых, выросших на лимите. С ними не возились и мозгов у них не прибавилось, как и мастерства.
Так яснее?
Вообще есть примеры Ионова, Жано, да и еще всяких молодых, выросших на лимите. С ними не возились и мозгов у них не прибавилось, как и мастерства.
Так яснее?
При чем тут это все? Вы хотите сказать что Дзюбу сделал Непомнящий? А что мало примеров когда игроки уходили в другие клубы и пропадали навсегда или возвращались прежними? Тот жеСлон пример и прочие.Все зависит от человека, хочет он играть в футбол или нет.Дзюба хотел, вот и играет.Жано тут вообще не при чем, его недостатки — молодость и хрупкое телосложение, в нашем силовом футболе такому пареньку очень сложно заиграть.Ему элементарно нужно заматереть и делать это нужно в дубле, а не шляться по другим клубам.Меньше научат, больше навредят.Да и как я уже писал, расти нужно в дубле, просто на сегодня в Спартаке связь между дублем и основой слабая тут нужно что-то менять.Надеюсь этим будут заниматься.Так что я полностью не согласен с вами.
Все зависит от человека, хочет он играть в футбол или нет.
Правильно.
Вы хотите сказать что Дзюбу сделал Непомнящий?
Естественно в этом есть его заслуга, ему было интересно с этим игроком работать, почитайте как он о нем отзывался.
молодость и хрупкое телосложение, в нашем силовом футболе такому пареньку очень сложно заиграть.
Сколько это можно повторять? года 2? Давно бы накачался уже.
При чем тут это все?
Да при том, что Эмери не будет подтаскивать дубль к основе. Появится шанс у кого-то из молодых сыграть, он его получит, а дальше будет зависеть от того понравится он или нет, долго его терпеть не будут. Я об этом. Поэтому мои слова и не противоречат вью Эмери. Вот именно, что это футбол, а не детский сад.
Дзюба хотел, вот и играет
А вам так скажу… Не надо 3,14здеть!:) Дзюбе дали хороший шанс в ущерб Корниленко, чтобы он заиграл. Мне вообще кажется, что Карпин лично попросил Непомнящего поработать нянькой Дзюбы. Впрочем сам Кузьмич так много про Дзюбу говорил, что не понятно откуда взялось это «целеустремление» у Дзюбы в общественном сознании…
Это футбол или детский сад?
В Россиии футбол это и есть детский сад. Сами посудите, откуда взяться российским молодым футболистам приемлемоего уровня, если как таковых «детских садов», то бишь то, что раньше называли СДЮШОР по футболу сегодня отсутствует. Вот и попадают они в наши команды недоученными и огромным количеством брака. И приходится с ними возится, что хотя бы четверо из них хоть как-то соответствовали уровню команды, и чем выше этот уровень, тем сложнее их найти и воспитать.
Проще купить? Где?
- Catenaccio
- 02 августа 2012, 11:20
- ↑
Для того чтобы сказать что «мы готовили молодёжь, а отмена лимита — это беспредел».
- aristotel
- 01 августа 2012, 22:41
Кстати Рубин подписал хорошего игрочилу Пабло Орбаиса. Старый конь борозды не испортит.
- Crull
- 02 августа 2012, 14:53
рубрика: «без комментариев...»
Ким Чельстрем: «Когда я был молодым, моим идолом был Валерий Карпин»
Хуан Инсаурральде: «У меня два кумира – Марадона и Валерий Карпин»
- tacchinardi
- 06 августа 2012, 12:40
- ↑
«У меня два кумира – Марадона и Валерий Карпин»В России три столицы: Москва, Рязань и Луховицы.
- Seretas
- 02 августа 2012, 16:08
Махмудов из Спартака уходит в аренду, ещё не известно правда куда
www.bobsoccer.ru/user/324/blog/?item=89812
www.bobsoccer.ru/user/324/blog/?item=89812
- aristotel
- 03 августа 2012, 00:43
Собственно результат для наших двух клубов в ЛЕ сделала молодежь. И еще подобные найдутся.
- papageno
- 03 августа 2012, 21:24
Нападающий сборной Венесуэлы Саломон Рондон перешел в «Рубин», сообщает официальный сайт казанского клуба. Контракт с 22-летним форвардом, с 2010 года выступавшим в «Малаге», рассчитан на четыре года. В минувшем сезоне футболист провел в составе испанской команды 37 матчей и забил 11 голов. За сборную Венесуэлы Рондон провел в общей сложности 11 встреч и забил 5 мячей.
- aristotel
- 05 августа 2012, 11:21
Нападающий бельгийского «Андерлехта» Матиас Суарес, который должен был в ближайшее время подписать контракт с московским ЦСКА, останется в Бельгии. Всему причина — проблемы со связками колена, из-за которых москвичи решили не приобретать нападающего. Об этом сообщил генеральный директор «Андерлехта» Херман ван Хольсбек, информирует Walfoot.be.
- Seretas
- 05 августа 2012, 11:45
«Народная команда» продолжает поиски вариантов по усилению состава.
Как сообщает известный британский журналист Данкан Каслз в своем микроблоге, находящийся в сфере интересов московского Спартака тунисец Аймен Абденнур, в ближайшее время может перебраться в Россию. 22-летний защитник, способный сыграть как в центре обороны, так и слева, якобы также не прочь перебраться в российскую Премьер-лигу, где ему предлагают хороший контракт.
Стало известно, что Спартак не стал затягивать с переговорами и предложил за Абденнура 12 миллионов евро. Судя по всему, Аймен должен стать заменой ушедшему в Спортинг Маркосу Рохо.
- aristotel
- 07 августа 2012, 01:04
22-летний полузащитник сборной Армении и амстердамского «Аякса» Араз Озбилиз подтвердил информацию о том, что он продолжит карьеру в краснодарской «Кубани».
«Я много думал о предложении перейти в Россию. Я посоветовался со своими товарищами по национальной сборной Армении: Генрихом Мхитаряном, Юрой Мовсисяном и Маркосом Пиззелли. Они рассказали обо всех преимуществах чемпионата России и посоветовали перейти туда. Для меня очень важно иметь игровую практику и постоянное место в составе команды. Постараюсь вылететь в Россию при первом подходящем случае», — сказал Озбилиз в интервью News.am.
Как сообщили «СЭ» коллеги из Португалии, руководство «Зенита» не дало ответ «Порту» по поводу условий возможной сделки по приобретению питерской командой 26-летнего нападающего «драконов» Халка. Клуб с Пиренеев запрашивал за бразильца 50 миллионов евро, но состоявшийся во вторник Совет директоров сине-бело-голубых выделение такой суммы, судя по всему, не одобрил.
- Catenaccio
- 28 августа 2012, 17:20
- ↑
Да не, 20 мало. 35, ну может 40 с «российской наценкой». Если уж Модрич 30 стоит…
- Catenaccio
- 30 августа 2012, 11:00
- ↑
Системообразующий игрок нужен там, где эту систему надо образовывать. У Зенита всё выстроено, а нужно именно добавить индивидуального класса впереди.
- ChernyshevAY
- 28 августа 2012, 17:16
- ↑
Что нам стоит стадион построить?! Из этой же оперы. Надеюсь руководители Зенита не рехнулись совсем.
- aristotel
- 07 августа 2012, 12:44
Рубин» заинтересован в услугах полузащитника «ПСЖ» Нене и готов заплатить за него 3,5 миллиона евро, сообщает Le Parisien.
Казанский клуб намерен предложить Нене контракт с зарплатой в размере 3 миллиона евро в год. В случае удачного завершения переговоров бразильцу будет выплачен миллион евро в качестве подъемных.
А вот это будет бомба, если срастется
- igor-bianconeri
- 07 августа 2012, 14:41
- ↑
У него в ПСЖ в конкурентах Пасторе, Менез, Лавесси. Еще есть Ибра, Гамейро и Оаро. Учитывая, что в основном Анчелотти играет в 3 атакующих игрока, то место Нене в глубоком запасе. Так что пожалуй лучше ему уходить. А игрок приличный, для Рубина был бы отличный трансфер.
- aristotel
- 09 августа 2012, 12:13
Как информирует Record, махачкалинский «Анжи» может перехватить у «Реала» бельгийского хавбека «Бенфики» Акселя Витселя. Пока «сливочные» думают над приобретением, дагестанцы готовы отдать за игрока требуемые 40 миллионов евро.
Соскучились по Анжи?
- Catenaccio
- 10 августа 2012, 11:29
- ↑
А что не так в подходе Челси? Если вынести за скобки непонятную покупку Торреса, то что получается — массовые вливания в первые пару сезонов с целью поднять команду на новый уровень, в том числе доходов, а затем — вполне себе жизнь по средствам. Результат — несколько чемпионств, ЛЧ.
- KFD
- 17 августа 2012, 12:09
Еще одна трансферная новость — Розанов уходит с нтв+ и переезжает в Киев.
- Crull
- 21 августа 2012, 16:23
Зенит осваивает турецкий рынок сбыта: вслед за Лазовичем в Турцию отправляется Лукович, в Трабзонспор…
- BelFCSM
- 23 августа 2012, 12:38
Краснодар в своем стиле, дешево и со вкусом. Молодцы.
Подписан нападающий олимпийской сборной Сенегала.
Подписан нападающий олимпийской сборной Сенегала.
- Crull
- 23 августа 2012, 14:58
у Зенита новый спортивный директор, немец, работавший в Гамбурге в 2003-2009 годах… Гамбург при нем находился в верхней части турнирной таблицы…
кто по этому поводу может что толкового сказать?
кто по этому поводу может что толкового сказать?
- null-and-void
- 23 августа 2012, 16:35
- ↑
18.13 List A has to be submitted by the following fixed deadlines:источник: www.uefa.com/MultimediaFiles/Download/Regulations/competitions/Regulations/01/80/06/31/1800631_DOWNLOAD.pdf
///
e) 3 September 2012 (24.00 CET) for all further matches from the first match
in the group stage up to and including the final
страница 28
- null-and-void
- 23 августа 2012, 16:39
- ↑
на ЛЧ этого года не нашел, нашел на прошлый сезон. тогда было 1-ое сентября
- null-and-void
- 23 августа 2012, 16:41
- ↑
и в ЛЕ в прошлом году тоже 1-ое сентября было, так что есть вероятность что раз в этом году ЛЕ 3-го, то и ЛЧ 3-го. как-то так
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 15:01
- ↑
Иностранные менеджер в нашем клубе. Это что-то новенькое. И очень правильное, я бы сказал. ПОтому что наши полные бездари в большинстве своем.
- Catenaccio
- 23 августа 2012, 18:41
- ↑
Не могу ничего сказать конкретно о нём, но то, что наконец-то пригласили иностранце в менеджмент — это прорыв и, по совместительству, то, о чём я кричал последние пару лет.
Не берусь предсказывать, что из этого выйдет, но то, что такой шаг давно назревал — несомненно.
Не берусь предсказывать, что из этого выйдет, но то, что такой шаг давно назревал — несомненно.
- Crull
- 23 августа 2012, 20:50
усиление или румын румына не обидит?
Московское «Динамо» вернуло в команду румынского полузащитника Адриана Ропотана, который завершал прошлый сезон в составе томской «Томи» на правах аренды.
- null-and-void
- 30 августа 2012, 12:26
- ↑
почему нет? абсолютно лишний игрок в команде. на его место нужно другого плана форварда брать
да и позицию Макея нормально закрыл, когда тому ногу начало сводить. хорошо хоть у Эйдена есть силёнки бегать 100 минут от штрафной до штрафной. а то вон Дзюба вышел в концовочке, и то казалось, что он то ли сдыхает уже, то ли тяжёлый слишком…
- tacchinardi
- 30 августа 2012, 12:14
- ↑
Да, в конце сезона форму он набрал. Но стабильно её держать весь сезон он не умеет. Только отрезками бегает.
- tacchinardi
- 30 августа 2012, 12:14
- ↑
А Макгиди, если его правильно использовать и отучить его красные карточки получать на ровном месте, будет просто суперигроком.
Ирландец — игрок, к кторому нужен индивидуальный подход. Я думаю, Эмери подберет к нему ключи.
Ирландец — игрок, к кторому нужен индивидуальный подход. Я думаю, Эмери подберет к нему ключи.
Откуда такой вывод? Что от защитника Фенера не смог убежать? Так Дзюба никогда и близко не бегал, как Веллитон или Эменике.
- tacchinardi
- 30 августа 2012, 12:32
- ↑
Передача идеальная — отсюда паника кипера. Достать он её вряд ли бы смог.
Кстати, Дикань тоже матч провалил. Гол на его совести! Вопреки двум манекенам в своем составе по имени Андрей и Эйден Спартак все-таки прошёл в ЛЧ.
Диканя с Макгиди — на трансфер. Кариоке, де Зеуву, Билялетдинову, Парехе — пожизненное место в основе.
Кстати, Дикань тоже матч провалил. Гол на его совести! Вопреки двум манекенам в своем составе по имени Андрей и Эйден Спартак все-таки прошёл в ЛЧ.
Диканя с Макгиди — на трансфер. Кариоке, де Зеуву, Билялетдинову, Парехе — пожизненное место в основе.
Андрей нормально сыграл, хотя я все таки предпочел вратаря, а не «слепого волейболиста»
не согласен с идеальной передачей, вратарь как то странно прыгнул, хотя это хорошо рассуждать перед монитором… но это крайне мало, особенно с учетом его обрезов…
не согласен с идеальной передачей, вратарь как то странно прыгнул, хотя это хорошо рассуждать перед монитором… но это крайне мало, особенно с учетом его обрезов…
- tacchinardi
- 30 августа 2012, 12:39
- ↑
хотя это хорошо рассуждать перед мониторомЭто добавка совершенно лишняя. Этот ресурс создан для того, чтобы «хорошо рассуждать перед монитором».
я к тому, что он мог некисло по голове получить — прыгни он руками вперед… хотя тут надо у d3aggera выяснить этот нюанс
Я думаю, он правда побоялся прыгать головой вперёд. Да и большинство бы вратарей испугались. Кстати, твой любимый «слепой волейболист» не из их числа;)
А так, в общем-то, он мог и ногами успеть сблокировать удар Ари. Мне тоже показалось, что он выходил немного нерешительно. С другой стороны, бразилец-то на полном ходу летел к мячу, а вратарю нужно было ещё стартовать.
А так, в общем-то, он мог и ногами успеть сблокировать удар Ари. Мне тоже показалось, что он выходил немного нерешительно. С другой стороны, бразилец-то на полном ходу летел к мячу, а вратарю нужно было ещё стартовать.
Такие игры, что у МакГиди ты называешь бездарными, я боюсь даже представить, как ты оцениваешь по аналогичным критериям для большинства других футболистов.
- tacchinardi
- 30 августа 2012, 12:39
- ↑
Особенно если применить эти критерии к Билялетдинову, например.
- tacchinardi
- 30 августа 2012, 12:42
- ↑
он хотя бы не обрезал командуТы прям из бедного ирландца раввина сделал)))
- tacchinardi
- 30 августа 2012, 12:51
- ↑
он хотя бы не обрезал команду на своей половине поляНу, когда видишь такую ЛОЛ-фразу, удержаться невозможно))
Ну да, потому что он Макгиди. Был бы Кариока, тогда было бы лишнее подтверждение его божественного дара))
А если серьёзно, то вот тебе информация к размышлению. Защитнику чуть-чуть не хватило, чтобы прервать передачу; вратарю чуть-чуть не хватило, чтобы накрыть удар. Более того, Ари как раз успел к мячу, ему не пришлось бить «неправильной ногой», не пришлось тянуться или «выковыривать» из-под себя. Прошла бы передача раньше — вопрос. Ари был дальше, даже если бы успел, всё равно надо бы было бить в касание, а с более дальней дистанции так сложнее забить.
А если серьёзно, то вот тебе информация к размышлению. Защитнику чуть-чуть не хватило, чтобы прервать передачу; вратарю чуть-чуть не хватило, чтобы накрыть удар. Более того, Ари как раз успел к мячу, ему не пришлось бить «неправильной ногой», не пришлось тянуться или «выковыривать» из-под себя. Прошла бы передача раньше — вопрос. Ари был дальше, даже если бы успел, всё равно надо бы было бить в касание, а с более дальней дистанции так сложнее забить.
Ты бы лучше потери за своим богом футбола посчитал) Точнее, даже сказать количество ничегонеделания)
А Мак в Турции, конечно, не сказать, чтобы феерил. Но голевую сделал, Макеева подстраховал — то есть со своими задачами справился. Можно сколько угодно говорить, что вратарь турок нерешительно пошёл на выход, только иначе пас не проходил. Чуть ближе к лицевой — вратарь точно успевал, чуть дальше — перехватывал защитник.
А Мак в Турции, конечно, не сказать, чтобы феерил. Но голевую сделал, Макеева подстраховал — то есть со своими задачами справился. Можно сколько угодно говорить, что вратарь турок нерешительно пошёл на выход, только иначе пас не проходил. Чуть ближе к лицевой — вратарь точно успевал, чуть дальше — перехватывал защитник.
- null-and-void
- 30 августа 2012, 14:11
- ↑
не знаю-не знаю, все слухи про Макгиди по-моему основаны на высосанной из пальца заметки про интерес Сандерленда. вот что точно есть на ВВ — это нытье «верните Карпина и его великолепную игру в атаке»
- Catenaccio
- 31 августа 2012, 14:53
Ну просто не могу не перепостить этот шедевр сюда:
Сказка про трансферы!
Ехал Митрофанов за трансферами на базар, да и уронил сферу интересов Зенита.
Пробегал мимо Бербатов:
— Тук-тук-тук, кто-кто в сфере интересов Зенита живет?
— Это я, Наинголлан Раджа. У нас тут итальянский клан — со мной Варгас
Мануэль Хуан. Уже два года тут живем. А ты кто такой?
— А я Бербатов Димитар, контракту почти п… ц настал. Пустите меня в
сферу — погреться.
— А что ты умеешь делать?
— На скамейке умею сидеть.
(голос Бухарова) — Заходи! Одному на скамейке сидеть хорошо, а вдвоем еще лучше!
— Саша, а ты какого хера еще здесь? Тебя давно уже подписали — давай
уже п… й из сферы!
— Да все, выхожу, выхожу…
Пробегал мимо Нани:
— Тук-тук-тук, кто-кто в сфере интересов Зенита живет?
— Это мы, мирового уровня игроки. А ты кто такой?
— А я Нани
— Ну все о… ть теперь. Заходи скорей
Пробегал мимо Кения:
— Тук-тук-тук, кто-кто в сфере интересов Зенита живет?
(тишина)
(заходит) — Что вообще никого нет? Странно, а мне говорили… Ну и ладно (уходит)
(шепот из-под скамейки) — А я вам б… дь говорил — закрываться надо!
Пробегал мимо Халк:
— Тук-тук-тук, кто-кто в сфере интересов Зенита живет?
— Это мы, мирового уровня игроки. А ты кто такой?
— А я Халк из Португалии, 50 лямов не видали ли?
— Ну заходи, давай вместе поищем.
Дернул Халк за ручку что есть силы — сфера взяла — и развалилась!
Погоревали игроки в прессе немного — да и разбрелись по своим клубам
обратно.
А 4-го сентября ехал Митрофанов обратно с базара — смотрит, сфера
разбитая валяется. Подобрал он ее и склеил — авось еще пригодится.
- Catenaccio
- 31 августа 2012, 15:43
- ↑
Да ладно, я по традиции пишу раз в год большой пост о Зените. Может, на следующей неделе напишу и о селекции. Но прямо скажу — какой-то особой ущербности и трагедии я пока не вижу. Во всяком случае, отказ от покупки Халка за сумму, больше чем 50 — это скорее плюс чем минус.
- Catenaccio
- 31 августа 2012, 17:08
- ↑
Да, ЛЕ и ЛЧ 3-го, а вот чемпионат наш вроде 4-го. Европейские чемпионаты сегодня.
чемпионат наш вроде 4-го.Вот странно, ввели осень-весна, чтобы в том числе и окна синхронизировать, а все равно извернулись и 4 дня лишних.
Мы не Европа, что ли? Или 2-х месяцев не хватает?
А ЛЧ и ЛЕ. Что значит 3-го. Это же день заявки. Так если окно закрыто уже 01.09, так зачем еще 3 дня, если все равно никто никого не купит? Непонятно.
- null-and-void
- 31 августа 2012, 17:26
- ↑
наверное кого-то могут купить скажем сегодня в 23.59. соответственно времени на дозаявку уже не останется, вот и дают лишние дни.
ну это ладно, объяснимо, только ведь это не окно, а всего лишь срок подачи заявки. Окно закрывается у всех сегодня.
А почему у нас оно закрывается 4-го или 6-го, как тут говорят. Кто-нибудь может нормально это объснить? Чем мы лучше (или хуже)?
Или мы самые хитросделанные, чтобы урвать за эти дни кого-нибудь подешевле?
А почему у нас оно закрывается 4-го или 6-го, как тут говорят. Кто-нибудь может нормально это объснить? Чем мы лучше (или хуже)?
Или мы самые хитросделанные, чтобы урвать за эти дни кого-нибудь подешевле?
- Catenaccio
- 31 августа 2012, 17:31
- ↑
Думаю, да — и не вижу в этом ничего плохого. Вопрос только в том, как УЕФА мог разрешить такое…
Ну да, плохого нет, ведь есть пару дней выцепить игроков по не слишком завышенной цене.
Но, в целом, принцип утверждения сроков трансферных окон — загадка.
Но, в целом, принцип утверждения сроков трансферных окон — загадка.
- Catenaccio
- 31 августа 2012, 18:04
- ↑
Не буду врать, вроде как требования УЕФА — одинаковое для всех количество дней в году. Наши, я так понимаю, расширили летнее окно засчёт зимнего — что, в общем, логично.
- null-and-void
- 31 августа 2012, 17:50
- ↑
Сегодня в Доме футбола прошла пресс-конференция, посвященная первому туру премьер-лиги. На ней спортивный директор РФПЛ Игорь Мещанчук в частности уточнил сроки заявочных периодов нынешнего сезона.
Так, текущее дозаявочное окно будет открыто для клубов до 6 сентября, зимой же клубы смогут заявлять игроков с 27 января по 27 февраля, передает корреспондент «СЭ Интернет» Дмитрий Афонин.
- Catenaccio
- 31 августа 2012, 17:52
- ↑
Значит, у топ-клубов есть ещё целая неделя на то, чтобы купить Сапогова :)
ну слушайте, наша полузащита, которой на троих 100 лет, в прошлом году уже показала себя в гостевых матчах с Порту и Бенфикой. за прошедшее время они никак не помолодели
- Catenaccio
- 31 августа 2012, 17:27
- ↑
Ну Нани как раз может там играть. Правда, я не понимаю, зачем. Лучше бы Моутиньо перехватили — и дешевле, и лучше.
- null-and-void
- 31 августа 2012, 18:18
- ↑
с Рубином может быть и то вряд ли, Казань имеет свойство раздавать очки днищу.
ЦСКА в этом году за тройку не будет бороться
ЦСКА в этом году за тройку не будет бороться
- null-and-void
- 31 августа 2012, 18:46
Пока Спартак арендует Хурадо пришла в голову такая мысль, Спартак за всю кампанию, с учетом проданных игроков и выхода в ЛЧ потратил не больше 5 млн евро.
- aristotel
- 31 августа 2012, 22:05
Ну вот еще и Хурадо. Можно сказать с таким составом вполне нужно бодаться за чашку.
а по делу — при пустом лазарете наш состав несильно Бенфике уступает по именам, но уступит в сыгранности. Хорошо, что Сити Хави Гарсию у них выкупил.
Наше слабое место — края обороны, а в остальном нормуль.
Наше слабое место — края обороны, а в остальном нормуль.
Ну, РФПЛ и кубок России (та чашка, что на рисунке) мы и без Хурадо возьмем, а Бенфика — основной соперник в ЛЧ. Они вот и Джало продали.
Да и хер с ними, пусть деньгами сорят. В игроке, за которого надо основательно переплачивать, ничего хорошего нет.
Посмотрел нарезочку Хурадо, хорошего игрока взяли. Раньше за его игрой особо не следил.
И видимо недорого аренда обошлась + право первой ночи за Спартаком.
Хорош Валера.
Центр Ромуло-Чельстрем-Хурадо вполне себе лигочемпионский. Веет оптимизмом.
И видимо недорого аренда обошлась + право первой ночи за Спартаком.
Хорош Валера.
Центр Ромуло-Чельстрем-Хурадо вполне себе лигочемпионский. Веет оптимизмом.
- null-and-void
- 03 сентября 2012, 13:51
- ↑
можно, но это уже не то чтобы «вместе». сомневаюсь в двух форвардах.
- ChernyshevAY
- 03 сентября 2012, 15:53
- ↑
Исходить надо из набора игроков. Если есть куча форвардов, зачем надо играть в одного?
- null-and-void
- 03 сентября 2012, 22:25
- ↑
очень полезный в двух матчах из пяти, в остальных случаях растворяется на поле.
- null-and-void
- 04 сентября 2012, 13:09
- ↑
ну с целью «затыкать дыры» он конечно пригодится, но в основе другие люди должны играть.
- null-and-void
- 04 сентября 2012, 13:30
- ↑
я думаю в границах множества игроков Ари… Давид Вилья, Руни найдется немало достойных форвардов)
- null-and-void
- 04 сентября 2012, 13:53
- ↑
пока все нападающие выглядят неважно в Спартаке. козыри Эменике очевидны по крайней мере, просто сейчас он не в форме. а Ари средний по всем показателям игрок. т.е. он может быть по-своему полезен, но не более того
- null-and-void
- 04 сентября 2012, 14:05
- ↑
я имею в виду, что он не обладает выдающимися талантами: скорость, игра на втором этаже, дриблинг…
- null-and-void
- 04 сентября 2012, 14:14
- ↑
а почему мы Спартаком ограничиваемся? если у нас в принципе нет напов которые хорошо на втором этаже могут сыграть, то быть лучшим среди худших сомнительное достижение.
- null-and-void
- 04 сентября 2012, 14:23
- ↑
ну вот буквально пару дней назад Ндойе и Павлюченко неплохо продемонстрировали свои таланты.:)
факт в том что в схеме 4-2-3-1 нападающий один, если мы продаем Веллитона и покупаем условного хорошего форварда с хорошей техникой или игрой на втором этаже, остаются еще Эм, Дзюба и Ари. Дзюба имеет паспорт, значит выбор между Ари и Эмом. ты бы т.е. между ними выбрал Ари?
факт в том что в схеме 4-2-3-1 нападающий один, если мы продаем Веллитона и покупаем условного хорошего форварда с хорошей техникой или игрой на втором этаже, остаются еще Эм, Дзюба и Ари. Дзюба имеет паспорт, значит выбор между Ари и Эмом. ты бы т.е. между ними выбрал Ари?
Не вижу проблем. Ари и на лавке может посидеть, особенно если учесть любовь Эмери к ротации.
ну вот буквально пару дней назад Ндойе и Павлюченко неплохо продемонстрировали свои таланты.:)Ндойе пока в России без году неделя. А Павлюченко...)) Ну молодец, он бы ещё с метра в пустые ворота забил — тогда бы его на одну доску с Пеле поставили?)
- null-and-void
- 04 сентября 2012, 14:44
- ↑
да я не против, на лавке пусть сидит, я же говорю — чтобы дыры затыкать вполне сгодится. но это не значит что еще один форвард не нужен.
- Leks
- 01 сентября 2012, 10:50
АПЛ:
Димитар Бербатов -> Фулхем
Энди Кэролл -> Вест Хем
Майкон -> МанСити
Адам -> Сток
Демпси -> Тоттенхем.
Димитар Бербатов -> Фулхем
Энди Кэролл -> Вест Хем
Майкон -> МанСити
Адам -> Сток
Демпси -> Тоттенхем.
- ChernyshevAY
- 03 сентября 2012, 09:28
- ↑
Фулхэм пересадил одно дерево и посадил другое. Причём осенью, то, что агроном прописал)
- aristotel
- 02 сентября 2012, 12:16
Махачкалинский «Анжи» предлагает 90 миллионов евро за игроков «Бенфики» Родриго, Николаса Гайтана и Акселя Витцеля. По данным газеты A Bola, в данный момент идут переговоры. Напомним, что ранее «Бенфика» отказалась продать в «Анжи» Витцеля за 35 миллионов евро.
Ослабление Бенфики лоббировано Спартаком?
Анжи похоже сам откректился от этих трансферов. Иначе они стояли бы первыми в списке для исключения из еврокубков.
- Vardan
- 03 сентября 2012, 11:00
Да простит меня авторэтого топика, но и тут уже комментов под 500… По-моему, надо создавать новый...:))))
- Armeec
- 03 сентября 2012, 19:57
Форвард мадридского «Реала» Криштиану Роналду, которому испанская пресса приписывает разногласия с руководством клуба, может продолжить карьеру в махачкалинском «Анжи», сообщает Sport.es.
Напомним, что 27-летний португалец отказался праздновать два своих гола, забитых в матче 3-го тура примеры в ворота «Гранады» (3:0). В послематчевом интервью он отметил, что в клубе знают о причинах его недовольства.
По мнению испанских журналистов, Роналду требует увеличения зарплаты. Также прессе стало известно о том, что на руках игрока уже есть многомиллионное предложение от «ПСЖ». В пользу его ухода в стан парижан или махачкалинцев говорит то, что в России и Франции пока открыто трансферное окно.
Комментарии излишни :)
Если действительно перешёл, то очень жаль. Мечтал увидеть его в Челси, он буквально создан для АПЛ, и в состав «синих» вписался бы идеально.
Ну а Зенит молодцы, Витцель и Халк — вполне себе лигочемпионские трансферы.
Ну а Зенит молодцы, Витцель и Халк — вполне себе лигочемпионские трансферы.
СЭ пишет:
"… сумма трансфера составила около 40 миллионов евро. При этом выплачивать эти деньги «Порту» «Зенит» будет в рассрочку на три года… в клубе рассчитывают использовать для выплат доходы от участия в Лиге чемпионов..."
Если реально так, то грамотно.
"… сумма трансфера составила около 40 миллионов евро. При этом выплачивать эти деньги «Порту» «Зенит» будет в рассрочку на три года… в клубе рассчитывают использовать для выплат доходы от участия в Лиге чемпионов..."
Если реально так, то грамотно.
При этом выплачивать эти деньги «Порту» «Зенит» будет в рассрочку на три года… в клубе рассчитывают использовать для выплат доходы от участия в Лиге чемпионов..."
Если реально так, то грамотно.
Любопытно сколько еще самим игрокам положили, или тоже в рассрочку:)
- Catenaccio
- 04 сентября 2012, 10:57
- ↑
Ну сумма по Халку, пишут, 60: 40 Порту, 7-9 агентам, остальное — личка.
Я про з/п спрашивал. Думаю она у него выросла в разы, но в Россию он конечно приехал не из-за денег:)
- Catenaccio
- 05 сентября 2012, 14:26
- ↑
Назови хоть одного легионера, который приехал в Россию не из-за денег.
Пф, ну Виттсель ещё ладно, а Халк… Смотрел матчи бразилов на Олимпиаде, и где-то к середине, как правило, замечал, что Халк, оказывается, играет. По-моему, этот парень при всех своих талантах и физических данных просто не дружит с головой. В пределах поля. Лишь АВБ каким-то неведомым образом удалось его органично вписать в игру своего коллектива. А так, что в сборной, что в прошлогоднем Порту Халк был, что называется, ни пришей рукав.
в общем, согласен. видимо, кроме Халка никого больше купить не смогли.
хотя, возможно, его дальних ударов будет достаточно для матчей с командами из нижней части таблицы — чтобы не тратить силы на взламывание обороны)
хотя, возможно, его дальних ударов будет достаточно для матчей с командами из нижней части таблицы — чтобы не тратить силы на взламывание обороны)
дальних ударов будет достаточно для матчей с командами из нижней части таблицыО, а вот это будет интрига. Я давно заметил одну странную особенность: приезжает в Россию чел с приличным ударом, и через некоторое время удар куда-то исчезает. Ну или проявляется реже. Как-то будет с Халком? Хотя, на моей памяти, в последнее время он чаще отстреливал воробьев)
В олимпийской сборной — точно. Вписать его грамотно в состав, чтобы выставить напоказ сильные стороны и спрятать слабые — задачка для Спалетти.
- glaztatyana
- 04 сентября 2012, 00:00
А как же верность зенитовских болел определенному body colour?
Преодолели свои комплексы?
Преодолели свои комплексы?
- James_Lowell
- 04 сентября 2012, 18:35
- ↑
на ру-ультрас сегодня очень мило гнобят питерцев)))
Самые удачные шутки: «в чёрном цвете нет Зенита» и «200 лет назад за 80 лямов грина можно было купит ВСЕХ негров»
Самые удачные шутки: «в чёрном цвете нет Зенита» и «200 лет назад за 80 лямов грина можно было купит ВСЕХ негров»
- James_Lowell
- 04 сентября 2012, 00:01
Шансы мяса на второе место растут) Спонсор ослабления Бенфики — ОАО «Газпром»
- peacemaker
- 04 сентября 2012, 09:22
Самый авторитетный сайт о трансферах transfermarkt.de оценивает рыночную стоимость Халка на данный момент в 37 млн евро, Акселя Витцеля – в 20 млн евро, а саму стоимость их вчерашних трансферов в «Зенит» – в 55 и 40 миллионов соответственно
- peacemaker
- 04 сентября 2012, 09:24
- ↑
Всего год назад Аксель Витцель обошелся «Бенфике» в 9 миллионов евро, уплаченных «Стандарту» из Льежа. «Порту» в свое время приобрел Халка на 36 миллионов евро дешевле, чем потом выручил от сделки с «Зенитом».Лучше бы граждане учились деньги зарабатывать. Интересно было бы найти таблицу доходов и расходов клубов.
так УЕФА предупредил недавно, что 27 клубов могут исключить из еврокубков за несоблюдение финансового фейр-плей.
Блин, вы че правда думаете что они вчера 100 лямов все сразу перечислили? Это ж тупизм полнейший. Естественно оплата в несколько траншей, все по договору и тут уже не все так плохо.
А ПСЖ потому что платит очень много футболистам, берет очень много футболистов и так уже какое окно.
А ПСЖ потому что платит очень много футболистам, берет очень много футболистов и так уже какое окно.
Вот это еще надо доказать, есть спонсорские контракты, есть деньги от ЛЧ, есть доходы от атрибутики, доказать сложно что потратил больше, если не выплатить эти 100 млн сразу и получить ахеренный минус за этот финансовый год.
- peacemaker
- 04 сентября 2012, 14:53
- ↑
доказывается все просто при открытых бюджетах. Вот доход, вот расход, вот разница.
- Vardan
- 04 сентября 2012, 10:36
за счет 2-х трансферов «Зенита» — Халка и Витцеля наш чемпионат обошел французскую лигу по средней стоимости одного игрока, заигранного в первенстве…
Чемпионат Стоимость (евро)
1. Англия 6.482.592
2. Испания 5.383.910
3. Италия 3.648.621
4. Германия 3.610.968
5. РОССИЯ 2.676.409
6. Франция 2.600.928
7. Турция 1.793.654
8. Португалия 1.761.061
9. Украина 1.532.488
10. Голландия 1.144.898
По данным сайта transfermarkt.de, средняя стоимость одного футболиста, выступающего в чемпионате России, превышает стоимость игрока из чемпионата Франции.
Подобное произошло впервые. И причина тому — вчерашние трансферы в «Зенит» Халка и Витцеля.
Чемпионат Стоимость (евро)
1. Англия 6.482.592
2. Испания 5.383.910
3. Италия 3.648.621
4. Германия 3.610.968
5. РОССИЯ 2.676.409
6. Франция 2.600.928
7. Турция 1.793.654
8. Португалия 1.761.061
9. Украина 1.532.488
10. Голландия 1.144.898
- James_Lowell
- 04 сентября 2012, 10:50
Вот трансфер Аилтона в Терек остался незамеченным. А по мне, это куда как более умная покупка, чем обе зенитовские
- James_Lowell
- 04 сентября 2012, 11:02
- ↑
Не знаю. Этот из АПОЭЛя. Хороший нападающий, например. В ЛЧ не потерялся
- Catenaccio
- 04 сентября 2012, 10:58
Зенит 3 окна копил-копил, и накопил. Берём качеством. Хотя в Халка я поверю лишь когда увижу.
- Catenaccio
- 04 сентября 2012, 11:28
- ↑
Ну ясное дело. Я бы на месте Спаллетти в Нужники их вообще не возил. Но в своё время и покупку Тимощука называли таким же риском, и покупку Данни. Поэтому, скажем там — право на риск заслужили.
- Leks
- 04 сентября 2012, 11:03
Это ппц разброс в нашей РПЛ:
Между Зенитом и Рубином, между Зенитом и Волгой НН.
- Zenit St. Petersburg 201.650.000 €
- ZSKA Moskau 160.450.000 €
- Anzhi Makhachkala 128.800.000 €
- Spartak Moskau 115.800.000 €
- Rubin Kazan 108.900.000 €
- Lokomotiv Moskau 99.250.000 €
....
- Volga Nizhniy Novgorod 10.200.000 €
Между Зенитом и Рубином, между Зенитом и Волгой НН.
- Catenaccio
- 04 сентября 2012, 11:05
- ↑
Что именно тебя удивляет? Посмотри на любую другую лигу, схожая пропорция будет. А у Реала с какой-нить Сельтой или Вальядолидом и побольше, полагаю.
а до последних трансферов на первом месте по стоимости шел ЦСКА и никто не истерил, что наш чемпионат превращается в первенство одной команды…
«Зенит» делает покупки под ЛЧ, для нашей Лиги действующий состав достаточен… Другое дело, что с Халком эту Лигу не выиграть ни в этом сезоне, ни в следующем… Пока там буду играть Анюков, Зырянов и Ко, можно и Месси купить, но ЛЧ не выиграть…
«Зенит» делает покупки под ЛЧ, для нашей Лиги действующий состав достаточен… Другое дело, что с Халком эту Лигу не выиграть ни в этом сезоне, ни в следующем… Пока там буду играть Анюков, Зырянов и Ко, можно и Месси купить, но ЛЧ не выиграть…
- peacemaker
- 04 сентября 2012, 11:09
- ↑
и тут самое время раскрыть бюджеты клубов. И вот тогда можно будет что-то сравнивать. А сейчас сравнивать переход Халка в Зенит и того же Роналду в Реал бессмысленно. В первый год клубных футболок с Кристинкой было продано 1.000.000 шт., что отбило полностью трансфер. Продаст ли Зенит 500.000 футболок с Халком?
В первый год клубных футболок с Кристинкой было продано 1.000.000 шт., что отбило полностью трансфер.
Это откуда такая информация?
- peacemaker
- 04 сентября 2012, 11:33
- ↑
Была информация в свое время. Был очередной опус на тему дорогих трансферов и там как раз объяснялась рентабельность покупки Роналду
по-моему, эта инфа была по «женшине», Бэкхему… тогда, действительно, продали около миллиона футболок… Все равно, из М.Ю.:)))
- peacemaker
- 04 сентября 2012, 11:49
- ↑
- peacemaker
- 04 сентября 2012, 12:06
- ↑
Это каким же фактами жонглируют? есть другие данные или просто можно брать за основу поведение Николая Карловича «это вранье!»?
вот еще:
Испанскую прессу не умею читать. Хотя любое сообщение в прессе можно охарактеризовать как
вот еще:
Если верить сообщениям испанской прессы, португалец «отбил» вложенные в него деньги буквально за месяц. Только на продаже футболок «сливочные» в первые недели заработали около 50 миллионов евро!sportbest.net/news/sbornaja_evropy_odna_iz_versij_foto_tablicy/2010-06-02-6155
Испанскую прессу не умею читать. Хотя любое сообщение в прессе можно охарактеризовать как
Типичное журналисткое жонглирование фактамиМожет тогда и про Халка было жонглирование и Зенит его купил за жалких 10 миллионов на самом деле?
- peacemaker
- 04 сентября 2012, 12:08
- ↑
ну и вот еще, чтобы уж окончательно удостоверился в типичном жонглировании фактами:
трансфер Криштиану Роналду в мадридский «Реал» за 93,3 млн евро — это и по сей день является мировым рекордом — был компенсирован миллионом проданных за год футболок с цифрой 7 на спинеexpert.ru/russian_reporter/2012/22/igra-ili-koshelek/
- Catenaccio
- 04 сентября 2012, 11:29
- ↑
Чтобы это сделать, нужна популярность за пределами России. И вот такие переходы ей способствуют, кстати.
Ну это плюс… в этом поддерживаю))
Если раньше Спартак пиарил РПЛ, то сейчас кроме «старых дрожжей», в настоящее время пиарят трансферами и самими игроками Зенит и Анжи…
Если раньше Спартак пиарил РПЛ, то сейчас кроме «старых дрожжей», в настоящее время пиарят трансферами и самими игроками Зенит и Анжи…
- Catenaccio
- 04 сентября 2012, 11:41
- ↑
Самими по себе трансферами много не напиаришь. Пиарить надо результатами.
- peacemaker
- 04 сентября 2012, 11:34
- ↑
И вот такие переходы ей способствуют, кстати.а я думал популярности за пределами страны способствуют игра и трофеи, а не переход футболистов. А в Бразилии итак наш чемпионат уже смотрят и без Халка.
- peacemaker
- 04 сентября 2012, 11:40
- ↑
конечно обратят. Только вот вопрос кто: агенты уж точно, болельщики… частично да, но! Дело тут в чем: есть реальная цена, а есть та, за которую купил Зенит. К тому же читая комментарии португальцев основной мотив сводится к тому, что Халк просто повелся за баблом. В этом контексте также обратят внимание на клуб. Будут смотреть как на мешок с деньгами. Без результатов не будет никакой популярности. В этом сезоне в ЛЧ Зениту очень подфартило с группой. 1/8 это и без Халка и Витцеля. Посмотрим теперь на результаты по итогам ЛЧ.
- Catenaccio
- 04 сентября 2012, 11:44
- ↑
Так всегда пишут. Что писали год назад фаны Арсенала про Насри? А он выиграл титул и заткнул всем рты. Что писали у нас про Быстрова? А он выиграл уже 2 чемпионства. Так что тут нет притиворечия — между деньгами и амбициями.
Зениту уже реально нашей РПЛ мало) У него цена команды уже входит в ТОП 6 команд ТОП 5 чемпионатов.
Боюсь, что может быть Зенит и все остальные, это и так было заметно, а сейчас как-то уже очевидно становится.
Боюсь, что может быть Зенит и все остальные, это и так было заметно, а сейчас как-то уже очевидно становится.
Зенит все равно не сможет тягаться с Баварией, Реалом, Барселоной.
А чемпионат по сути превращается в Зенит и все остальные… за счет ГазПрома государственного.
Они с Мордовией и Волгой могут второй состав выставлять, а с Локомотивом или ЦСКА, да и Спартаком топовый, и при этом счет будет одинаковый))))
А чемпионат по сути превращается в Зенит и все остальные… за счет ГазПрома государственного.
Они с Мордовией и Волгой могут второй состав выставлять, а с Локомотивом или ЦСКА, да и Спартаком топовый, и при этом счет будет одинаковый))))
Зенит все равно не сможет тягаться с Баварией, Реалом, Барселонойеще 2-5 лет и это возможно будет спорно
- peacemaker
- 04 сентября 2012, 11:35
- ↑
думается мне даже не 10-20. У Баварии, Реала, Барселоны очень сильная своя школа и там менеджмент на гораздо более высоком уровне.
Кстати в Реале много играет игроков Реала? В других командах то да, даже в Спартаке играет воспитаник Реала, и играл воспитаник Барселоны)
- peacemaker
- 04 сентября 2012, 11:47
- ↑
я не знаю сколько в Реале играет воспитанников его футбольной школы, но у них в составе подавляющее большинство футболистов испанцы. Так что они смело продают своих выпускников и покупают других футболистов. Тот же Рамос перешел в Реал в 19 лет. Так что школа работает и зарабатывает деньги. А из выпускников сразу только Касильяс на ум приходит. Рауль, кстати, в 15 лет перешел в Реал.
- Catenaccio
- 04 сентября 2012, 12:00
- ↑
Куда более яркий пример — Кальехон: выпустился из школы, не тянул в состав, его продали с опцией выкупа (естественно, сумма превышала сумму продажи, и это логично). Проявил себя — выкупили.
«Зенит» выйдет из этой группы даже если Халк с Витцелем не будут играть, готов спорить с кем угодно, на что угодно… вот в плей-офф они понадобятся!
готов зарубиться… отнимаем все голы и пасы результативные… пенали если будут ими заработаны… и считаем очки… без них…
- peacemaker
- 04 сентября 2012, 11:59
- ↑
не получится. Если он помог при угловом и выбил мяч? если перехватил отдал условному Семаку, а тот дальше и через 4 паса гол?
Это все уже фигня
Это все уже фигня
Кстати, судя по фотообзору:
www.championat.com/football/news-1299319-fotoobzor-persona-dnja-khalk.html
Халку можно и не привыкать играть на стадионе в Крыльях)
www.championat.com/football/news-1299319-fotoobzor-persona-dnja-khalk.html
Халку можно и не привыкать играть на стадионе в Крыльях)
- d3agger
- 04 сентября 2012, 13:17
Зенит купил среднего игрока за немыслимые деньги, а сколько восторга… Нет, нашего человека воистину не исправить: всё кажется ему, что от зарплаты зависит мастерство, а не наоборот.
Просто португалы умеют грамотно продать — вовсю используют то, что Португалия — высший по качеству и цене рынок Европы, обходя и восточную Европу, и Бельгию и Голландию, но естественно, не такой широкий.
Да причём тут Португалия? В своё время считали, что Кавенаги должен забивать по 25-30 за сезон, периодически обыгрывая по пол-команды соперника. А сколько было шуму по поводу перехода в ЦСКА тогда, в общем-то, среднего нападающего Олича? Или сейчас ЭтоО в Анжи…
Олич-то средний, только забивал он в каждом втором матче и купили его за 5 млн.
Этоо — выше среднего и явно выше Халка, и то за 27 млн, притом что личка несильно выше.
Кавенаги себя показал после ухода из Спартака, да и покупали его за 8 млн вроде.
Понятно, что деньги тогда и сейчас — разные, но разница очень существенная.
Этоо — выше среднего и явно выше Халка, и то за 27 млн, притом что личка несильно выше.
Кавенаги себя показал после ухода из Спартака, да и покупали его за 8 млн вроде.
Понятно, что деньги тогда и сейчас — разные, но разница очень существенная.
Олич-то средний, только забивал он в каждом втором матче и купили его за 5 млнВ то время 5 миллионов (а тем более 8) для РФПЛ было серьёзно. И не припомню, чтобы он в каждом втором матче забивал.
Этоо — выше среднего и явно выше Халка, и то за 27 млн, притом что личка несильно выше.Да понятно, что ЭтоО выше среднего. Но чего вдруг он решил поехать в Махачкалу, когда мог играть и играть. Очевидно же. Да и какой бы он ни был, всему есть предел, накладываемый обстоятельствами. В данном случае — настрой камерунца и уровнем его партнеров по команде.
Кавенаги себя показал после ухода из Спартака, да и покупали его за 8 млн вроде.Долго ли он себя показывал? Я не спорю, что Кавенаги — нападающий хороший, но уж больно специфический. И сколько ему ни заплати, он в Марадону не превратится.
И не припомню, чтобы он в каждом втором матче забивал.ну по статистике РПЛ за 78 матчей 35 голов.
А вообще эти покупки больше статусные, нежели направленные на конкретное усиление. Для этого можно было бы найти людей гораздо дешевле. Чуваки просто переиграли в футбольный менеджер, и решили при покупке руководствоваться скилами оттуда. Выставили все на 90 и выше и купили первых двух не шибко и торгуясь. Ну а чего, бабла-то дохера. Russian business.
Ну были ещё матч в Европе, там Ивица себя, вроде, не больно проявлял. Но согласен, я его немного принизил. Собственно, я даже говорил про его уровень на момент приезда в ЦСКА. Олич, конечно, впоследствии немалого добился, но больше засчёт характера и упорства. Притом, что в какой-то момент, казалось, карьера пошла наперекосяк.
Ну по идее — это правильный «интенсивный» путь, когда игрок приезжает в не самый топовый чемпионат из еще более нетопового, там себя раскрывает и уезжает на повышение. Образец в этом плане — ЦСКА.
А Зенит — образец «экстенсивного» пути, бери больше и дороже, кидай дальше, отдыхай пока летит.
А Зенит — образец «экстенсивного» пути, бери больше и дороже, кидай дальше, отдыхай пока летит.
- Catenaccio
- 04 сентября 2012, 16:35
- ↑
Фига себе больше: 3 игрока (ну 4, если Джорджевича ещё считать) за 4 трансферных окна.
- ChernyshevAY
- 04 сентября 2012, 13:41
- ↑
Тех же Фалькао с Нани можно было бы купить за эти деньги. Только есть у меня такое чувство, что эти двое к нам бы не поехали.
Все больше убеждаюсь, что дождаться хоть нотки объективность от КБ — бесполезно. Это, видимо, родовой признак.
Халк — это очень крутой игрок. Это стопроцентное усиление состава. Но это не отменяет то, что Зенит нагрели на бабки.
Халк — это очень крутой игрок. Это стопроцентное усиление состава. Но это не отменяет то, что Зенит нагрели на бабки.
Про его крутость в последний сезон Порто и в сборной Бразилии я уже писал. Но я, конечно, понимаю, что объективность — сказать, что Халк по определению крутой, даже смутно себе представляя, в чём крутость заключается))
А можно просто глянуть на статистику выступлений, например, не? Или она врет?)
У меня ощущение, что купи Зенит/Анжи Месси с Роналду — написали бы то же самое)
У меня ощущение, что купи Зенит/Анжи Месси с Роналду — написали бы то же самое)
Даже Рома Широков не сильно в восторге
Очень много людей с громкими фамилиями приезжали в наш чемпионат, но ничего не могли показать. Тот же Это’О во втором сезоне играет не так, как в первом.
Вот поиграют Витцель и Халк на огороде поздней осенью, испытают на себе пару многочасовых перелетов, тогда и можно будет говорить об их неоценимой пользе для «Зенита
Да конечно не врёт. Вон, бабушка же здраво рассудила: Сапогов назабивал больше, чем Кураньи и все форварды Спартака — значит это звезда, как минимум, в РФПЛ. Всё просто: посмотрел на первые цифры, и всё сразу ясно) Я ж говорю, чтобы понимать в футболе многого не надо))
Ну ты как специалист, поигравший в футбол, говоришь, что Халк средний игрок. Средний игрок имеет амплуа нападающего — вот я, дилетант, спрашиваю у тебя, специалиста, сколько он забьет, по своим средним способностям?
А ты действительно дилетант, раз такие вопросы задаешь. Это надо у экстрасенсов и гадалок спрашивать — только они, ещё даже не зная, как тренер будет использовать игрока, скажут тебе, сколько он забьёт вообще, в каждом мачте по отдельности и на каких минутах. В прошлом году, например, нападающий чуть послабее этого самого Халка забил 23 штуки в РФПЛ. Больше, чем ранее в Динамо за два сезона. Вот и задумайся.
- Catenaccio
- 04 сентября 2012, 16:37
- ↑
Важно не сколько забьёт, а какие результаты с ним будут показаны.
для 60 млн это действительно средний игрок.
В свое время Фигу, Зидан, Ибра куплены примерно за такую сумму. Халк не дотягивает до этого уровня.
В свое время Фигу, Зидан, Ибра куплены примерно за такую сумму. Халк не дотягивает до этого уровня.
Ну я же написал, что Зенит нагрели на деньги. Почему вы не вникаете в смысл написанного?
На Зените и на Анжи всегда будут греть процентов 50-60% от стоимости игрока потому что, извините, это убогая РФПЛ с безразмерно богатыми и по-тупому щедрыми клубами.
На Зените и на Анжи всегда будут греть процентов 50-60% от стоимости игрока потому что, извините, это убогая РФПЛ с безразмерно богатыми и по-тупому щедрыми клубами.
- savelia
- 04 сентября 2012, 13:31
Не знаю как Витцель, а Халк будет в Зените номер отбывать. Вроде Кака в Реале. Если игрок не хочет ехать в другой чемпионат ничего хорошего из этого не выйдет. Лучше своих ребят растить, чем легов за сумашедшие деньги покупать или найти нераскрученного футболиста типа Вагнера Лава.
Мозгами не хотят шевелить, легче деньги выбросить на Халка ничем не примечательго игрока.
Мозгами не хотят шевелить, легче деньги выбросить на Халка ничем не примечательго игрока.
- Catenaccio
- 04 сентября 2012, 16:38
- ↑
Да чего там открывать, окно-то закрывается, в ЛЧ вон уже закрыто.
- null-and-void
- 04 сентября 2012, 17:29
пусть просто будет здесь: www.transfermarkt.de/de/premier-liga/transferentwicklung/wettbewerb_RU1.html
- Catenaccio
- 04 сентября 2012, 18:53
- ↑
Не никого, а 4 игрока, один из которых — молодой копеечный.
Интересно будет также поделить эти цифры на достижения, чтобы составить некий рейтинг продуктивности покупок.
Интересно будет также поделить эти цифры на достижения, чтобы составить некий рейтинг продуктивности покупок.
- Catenaccio
- 05 сентября 2012, 14:28
- ↑
Вот именно. И пора понять: Зенит не строит свою коммерческую стратегию на балансе купли-продажи игроков. Коммерческие приоритеты другие, и это ни раз и ни два озвучено.
- Catenaccio
- 05 сентября 2012, 14:37
- ↑
Сто миллионов евро только за трансферы двух игроковДальше можно не читать, либо читать не приминая всерьёз. Если автор элементарно не умеет считать, о чём тут говорить?
- Ronik
- 05 сентября 2012, 10:18
– Как относиться к фантастической сумме, которую «Зенит» заплатил за Халка и Витцеля?
– Даже не знаю. А о какой сумме идет речь?
– Не меньше 80 миллионов евро за двоих. А скорее – все 100.
– Я теряюсь в цифрах… Как должен играть артист на сцене, чтобы его игра стоила таких денег?! Футболисты должны поле плугом вспахать за такие деньги!
Это извращение, на мой взгляд. Футбол приобретает настолько коммерческий окрас, что даже неприятно смотреть. Игрокам платят такие деньги, а смотрят на это все ветераны войны. Нарушен нравственный баланс. Суммы, которые платят нынче за игроков, за пределами понимания.
В следующий раз выйду на сцену, если кто-нибудь когда-нибудь пригласит, не меньше чем за 40 миллионов! – цитирует Боярского
Интересно кто-нибудь кроме Михал Сергеевича понимает, что сумма этих трансферов «извращение»…
- Catenaccio
- 05 сентября 2012, 14:30
- ↑
А также категория, знающая что такое закон спроса и предложения.
- Catenaccio
- 05 сентября 2012, 18:28
- ↑
В 60 и не нашли. 60 — это миф о том, как легко можно запудрить народу голову. Вот какое значение аванс по зарплате самому игроку имеют к интересу продавца?
Просто людей гораздо больше интересует сколько потратил Зенит, а не сколько получит Порту. На интерес Порту насрать всем.
- Catenaccio
- 05 сентября 2012, 19:22
- ↑
Ну, мы про спрос.
А насчёт трат — ну тогда любой трансфер надо считать сразу с зарплатой, ведь в данном случае 10 миллионов Халку — аванс, который всё равно был бы выплачен.
А насчёт трат — ну тогда любой трансфер надо считать сразу с зарплатой, ведь в данном случае 10 миллионов Халку — аванс, который всё равно был бы выплачен.
Если это часть зарплаты и теперь ему год платить больше не будут — тогда можно это в сумму трансфера не приплюсовывать,
но это же бонус за переход и подписание контракта, а зарплата потечет еще само собой, поэтому справедливо в таком случае прибавить эту сумму к трансферу.
но это же бонус за переход и подписание контракта, а зарплата потечет еще само собой, поэтому справедливо в таком случае прибавить эту сумму к трансферу.
- Catenaccio
- 07 сентября 2012, 15:12
- ↑
Как хочешь, так и считай: хочешь 40 лямов с зарплатой в 7 на 5 лет, хоть 50 с зарплатой в 5, хоть 75 без зарплаты. Разницы никакой. Просто всякие спорт.сру считают 50 + 7 в год.
Ну, это вычел платы 3-м лицам.
Ну, это вычел платы 3-м лицам.
да Боярский первым полезет с Халком обниматься, когда тот гол забьёт.
было уже такое, когда ему «стыдно было ходить на стадион» после 1:7 от Динамо, но за серебром тоже первым прибежал.
было уже такое, когда ему «стыдно было ходить на стадион» после 1:7 от Динамо, но за серебром тоже первым прибежал.
- glaztatyana
- 06 сентября 2012, 21:45
- ↑
все понимают, кто много и трудно и при этом профессионально работает — большинство трудоспособного населения нашей страны
- korin
- 06 сентября 2012, 18:27
rsport.ru/interview/20120906/615269685.html
новый поворот в истории со стоимостью трансфера Халка :)
новый поворот в истории со стоимостью трансфера Халка :)
Ничего нового. То, что Зенит заплатил Порту 40 миллионов, вполне вероятно правда. Но Порту владел только 85% трансферных прав на Халка. Добавь сюда солидарные выплаты ФИФА, агентские выплаты и комиссии, и еще оставшиеся 15% сверху Рентистасу. В 60 миллионов и выходит.
- Catenaccio
- 07 сентября 2012, 15:05
- ↑
8 миллионов за эти 15% заплатили. Договаривали независимо с ним и Порту, потому соотношение цен по процентам прав высчитывать не имеет смысла.
- null-and-void
- 06 сентября 2012, 18:50
гораздо интересней что там с Сапоговым.
осталось всего 5 часов…
осталось всего 5 часов…
- aristotel
- 06 сентября 2012, 20:07
А в твиттере тем временем разгорается конфликт между Коновым и Уткиным.
- peacemaker
- 06 сентября 2012, 23:01
А Зенит, судя по всему, хотел еще и Глушакова с Дзагоевым к рукам прибрать:
«Ольга Юрьевна Смородская сказала же, что Глушаков не продаётся. Смысла дальше вести разговоры о Глушакове нет. Что касается Дзагоева, то у него длинный контракт с ЦСКА и какие-то безумные отступные», — сказал Митрофанов в интервью агентству «Р-Спорт».
Тоттенхэм кусает локти. Н-да, если серьёзно, попал Аланчик. Его ждёт судьба великого патриота и Вратаря Республики — будет кумиром, только в одном клубе. Далеко не самом сильном в Мире из далеко не самого сильного чемпионата.
Хотя, и руководство ЦСКА понять тоже можно. Только так можно защититься от идиотизма, который вытворяет ФК Газпром. Это к вопросу о том, как переплачивание за трансфер влияет на развитие российского футбола.
- peacemaker
- 06 сентября 2012, 23:23
- ↑
немедленно вспомнилось, как все плюются от Ла Лиги: скучно, нет интриги… Добро пожаловать к нам! :)
- Catenaccio
- 07 сентября 2012, 15:00
- ↑
Во-первых, что мешает установить разные отступные для клубов из разных чемпионатов? Во-вторых, между Зенитом и ЦСКА же есть договорённость друг друга не трогать — так что если подобный переход и состоится, то на условиях, которыми будут довольны все.
Зенитом и ЦСКА же есть договорённость друг друга не трогать — так что если подобный переход и состоится, то на условиях, которыми будут довольны все.А потом некоторые хихикают, когда слышат про «голубой пул».
- Catenaccio
- 07 сентября 2012, 15:14
- ↑
На всякий случай, аналогичную договорённость после истории с Фигу заключили между собой Реал и Барселона.
- Catenaccio
- 07 сентября 2012, 16:39
- ↑
А при чём тут Валенсии-Севильи? Реал и Барса не обязаны их финансировать. К тому же, это касается ещё и зарплат, и даже прежде всего зарплат.
- aristotel
- 07 сентября 2012, 00:52
Ололо, ну наконец. Хоть у кого-то мозга достало. Не купили, но хотя бы арендовали, так даже лучше.
- d3agger
- 07 сентября 2012, 01:03
Да уж, тут такие аренды… Всем АПЛ, пацаны news.sport-express.ru/2012-09-06/532623/
- Ronik
- 07 сентября 2012, 09:23
Химки расстались с Козловым уже через месяц как его подписали. Чего он там натворил? Звездит?
Его талантливость тут явно не при чем. Слыхивал, что парень с трудным характером. Если причина в этом, надо его сбагрить, ему же на пользу будет, за ум может возьмётся.
Парню много раз давали шанс.
никаких особых талантов у него нет.
ему пахать и пахать. а он только скандалил, да и требовал играть и денег
никаких особых талантов у него нет.
ему пахать и пахать. а он только скандалил, да и требовал играть и денег
- null-and-void
- 07 сентября 2012, 12:37
- ↑
так и было, можно было смело в цска его сдавать, когда была возможность
- shpasic
- 07 сентября 2012, 13:00
может, кто-нибудь замутит темку с табличной всех состоявшихся переходов в РПЛ с небольшим обзорчиком самых интересных игроков?
а заодно и обсудим самые важные трансферы там?
а заодно и обсудим самые важные трансферы там?
- shpasic
- 15 сентября 2012, 23:27
в качестве небольшого оффтопа: «Я откажусь от предложений таких клубов, как „Шахтёр“ или „Зенит“. Я хочу выигрывать трофеи, а не мешки с деньгами».
Комментарии (829) свернуть | развернуть