11 тур РФПЛ On-line
Обсуждаем матчи 11 тура Чемпионата России по футболу.
Терек — Ростов 2:1
Локомотив М — Кубань 0:1
Волга НН — Мордовия 0:2
Алания — Крылья Советов 2:2
Динамо М — Анжи 0:2
Рубин — Амкар 0:1
Спартак М — ЦСКА 0:2
Краснодар — Зенит 0:2
Терек — Ростов 2:1
Локомотив М — Кубань 0:1
Волга НН — Мордовия 0:2
Алания — Крылья Советов 2:2
Динамо М — Анжи 0:2
Рубин — Амкар 0:1
Спартак М — ЦСКА 0:2
Краснодар — Зенит 0:2
- papageno,
- 06 октября 2012, 15:58
- рейтинг: +8
- aristotel
- 06 октября 2012, 18:00
Пас игрока Кубани после розгрыша штрафного на один метр и в аут, сделали просто мой день.
Вердикт по матчу — отдали красножану 3 очка.
Вердикт по матчу — отдали красножану 3 очка.
- savelia
- 06 октября 2012, 18:19
Алексея Сапогова сглазили, слишком много о нем говорили. Мордовию с победой!
- Armeec
- 06 октября 2012, 19:23
Похоже, что Локо-Кубань и Волга-Мордовия не оправдали ожиданий некоторых прогнозистов в плане результативности)
- aristotel
- 07 октября 2012, 12:44
Почему-то интересней посмотреть даже не ЦСКА-спартак, а Динамо-Анжи.
ну не знаю
во-первых, смотреть футбол, когда на стадионе 60 тысяч — гораздо приятнее
во-вторых, в плане тактических схем и перестроений дерби поинтереснее, особенно хозяева
в-третьих, Анжи как всегда сыграет в унылый футбол, направленный только на достижение результата.
В общем, в смысле послематчевого анализа, может матч в Химках и интересней, а в смысле эмоционального просмотра — точно нет.
во-первых, смотреть футбол, когда на стадионе 60 тысяч — гораздо приятнее
во-вторых, в плане тактических схем и перестроений дерби поинтереснее, особенно хозяева
в-третьих, Анжи как всегда сыграет в унылый футбол, направленный только на достижение результата.
В общем, в смысле послематчевого анализа, может матч в Химках и интересней, а в смысле эмоционального просмотра — точно нет.
во-первых, смотреть футбол, когда на стадионе 60 тысяч — гораздо приятнее
когда ты на стадионе
во-вторых, в плане тактических схем и перестроений дерби поинтереснее, особенно хозяева
это ты про хаос в голове эмери?
в-третьих, Анжи как всегда сыграет в унылый футбол, направленный только на достижение результата.
я ничего не имею против такого футбола. И люблю когда команды мало пропускают
- peacemaker
- 07 октября 2012, 14:03
- ↑
а больше всех камментов принесет матч Спартак — ЦСКА и обсуждать его будут больше и дольше, в том числе и в СМИ, нежели любой другой матч.
Вот такая суровая действительность.
Вот такая суровая действительность.
- null-and-void
- 07 октября 2012, 15:13
- ↑
а Динамо надо новый голубой пул организовать, с Волгой и Крыльями Советов
- shpasic
- 07 октября 2012, 17:48
в составах Спартака и ЦСКА всего по четыре россияниа. опять понятно, кому выгодно смягчение лимита.
- Armeec
- 07 октября 2012, 18:32
Эмери похоже решил, что качество от количества защитников не зависит и предпочел сыграть по бразильской системе.
я не знаю, что решил Эмери, но то что командная скорость у «Спартака» в разы медленне, чем у ЦСКА, по-моему, сомнений не вывывает…
очень медленно развиваются атаки спартаковцев…
очень медленно развиваются атаки спартаковцев…
- Armeec
- 07 октября 2012, 18:47
Пока все неплохо, но можно и лучше. Настораживают несколько пропущенных за спину забросов, плюс последний пас в атаках пока явно не торт.
да ну, гол ему создали, еще бы он не забил. А так по прежнему, бегает че то там, че то пытается, 1 раз борьбу выиграл в центре
Ты слишком придираешься, если учесть что он не центрфорвард, сыграл он сегодня просто отлично. Мог и вторую голевую на свой счёт записать, будь Цауня более точен в начале второго тайма.
Видео.
В районе 2:58 и далее четко видно МакГиди, выходящего из офсайда.
В районе 2:58 и далее четко видно МакГиди, выходящего из офсайда.
- externall
- 07 октября 2012, 19:50
счет по игре, судья конечно как всегда, но не думаю, что координально бы результат поменялся
- aristotel
- 07 октября 2012, 20:10
Спартак проиграл, жизнь после вчерашнего матча потихоньку налаживается.
- Vardan
- 07 октября 2012, 20:51
И еще одно наблюдение… По-моему, и отсутствие Думбии, и особенно дисквалификация Дзагоева пошла на пользу ЦСКА: армейцы были вынуждены очень быстро переходить центр поля (при спартаковском бардаке, конечно же), а не разыгрывать мяч, как было бы с Дзагоевым…
- shpasic
- 07 октября 2012, 21:06
первый тайм закончился, а Зенит ещё не пропустил два мяча — удивительно.
- null-and-void
- 07 октября 2012, 23:20
не понимаю тех, кто призщывает убрать Эмери. уволнение тренера сейчас будет означать потерю еще минимум 2 лет. а возвращение Карпина — 4-5 лет. надо понимать, что нынешний состав и селекция не соответствует задачам, которые стоят перед командой. за это отвечает не Эмери, и надо отдавать себе отчет в том, что второе место в прошлом чемпионате, напомню, переходном, было во многом случайным. Если вы хотите, чтобы команда играл «исходя из возможностей имеющихся футболистов», надо возвращать Старкова.
не надо никого возвращать, это уже прошлое.
Надо сажать команду на сборы после каждого поражения, вот и все!
До Барсы команда играла проблесками, иногда хоть по тайму, а после нее перестала играть вообще. Может кто считает, что с Ростовом и Амкаром команда бежала? Обыграли стоя, на классе, но тот же класс не позволяет не привозить голы самим себе из ничего. Напомню, что после 3-0 с ростовчанами, команда вообще перестала передвигаться…
Завтра Валера вздрючит Унаи у себя в кабинете, сто в гору даю, или по крайней мере обязан вызвать его и сделать накачку, вряд ли акционеры довольны игрой команды, включая ЛАФа. Хотя, ошибка в селекции на совести того же Валеры, по его словам они берут игроков не под тренера… Кого купили при Эмери, четверых? А кого он просил купить?
Надо сажать команду на сборы после каждого поражения, вот и все!
До Барсы команда играла проблесками, иногда хоть по тайму, а после нее перестала играть вообще. Может кто считает, что с Ростовом и Амкаром команда бежала? Обыграли стоя, на классе, но тот же класс не позволяет не привозить голы самим себе из ничего. Напомню, что после 3-0 с ростовчанами, команда вообще перестала передвигаться…
Завтра Валера вздрючит Унаи у себя в кабинете, сто в гору даю, или по крайней мере обязан вызвать его и сделать накачку, вряд ли акционеры довольны игрой команды, включая ЛАФа. Хотя, ошибка в селекции на совести того же Валеры, по его словам они берут игроков не под тренера… Кого купили при Эмери, четверых? А кого он просил купить?
- d3agger
- 07 октября 2012, 23:24
Как рад, что не довелось видеть позора. Посмотрел только нарезку. Что могу сказать, Брызгалов — редкостное говно. Пусть теперь Валера ещё хоть раз потроллит Зенит или кого ещё на предмет смягчения лимита. Должны спасибо говорить, а то бы были рядом с Динамо. Плюс испанский профессор какую игру уже бесит.
Да забыл, Пареха снова во всей красе: снова бросил свою зону неизвестно зачем. Гнать из команды истеричку.
а как тебе Эменике? пешком на замену, руку никому не подаёт, на поле претензий к партнёрам и судьям больше, чем к себе… звезда ёпт, полсезона сыграл, контракт переподписал — можно и #*& пинать теперь.
давайдосвиданья. Веллитон, верим.
давайдосвиданья. Веллитон, верим.
комментарий был удален
- peacemaker
- 08 октября 2012, 00:16
- ↑
Веллитон, да. Выздоровел наконец. Эменике в последнее время действительно херню порит: падает, аппелирует к арбитру, бегает с очень большой ленцой. Впрочем, как и вся команда. Ари — единственное светлое пятно.
уже писал, что под характеристику «редкостное говно» подпадают все 10 игроков сегодняшней команду кроме Ари… и Брызгалов, и де Зеув, и Мак и Эменике…
сегодня, во всяком случае, он не был лучше Брызгалова.
Ну, и к Эмери вопросы, конечно, и по стартовому составу, и по заменам…
Ну, и к Эмери вопросы, конечно, и по стартовому составу, и по заменам…
Глупость. Хуже Брызгалова сегодня быть трудно. Такие детские ошибки, что просто ппц. А к де Зеуву с приходом Эмери предъявить претензии можно только за один матч.
Зеув с Селтиком гол сделал — раз. Он играл фактически под нападающими, а туда мяч не доставлялся из-за регулярных обрезов Чельстрема и Кариоки — два.
пожалуй, он был лучшим на поле с шотландцами.
Признайтесь, что худшие игроки в Спартаке, это те у которых паспорт с двухглавым орлом.
даже Макгиди не столь безнадежный мудак, как к примеру Дзюба или брызгалов
Признайтесь, что худшие игроки в Спартаке, это те у которых паспорт с двухглавым орлом.
даже Макгиди не столь безнадежный мудак, как к примеру Дзюба или брызгалов
Эменике был разве хорош? На чистых мячах начал играть, обыграть один в один после барсуков — никого не может, зато апеллировать стал налево и направо.
В команде все почему-то деградируют и дело не в паспорте, дело в том, что Эмери считает их профи, а они в свою очередь, считают себя хз кем, вот он и результат. У Эмери те же грабли, что и у Лау, много доверия игрокам, не тот у нас менталитет, да и иностранцы быстро русифицируются. Проблема в первую очередь как раз в этом.
А выяснять, кто лучше, кто хуже сыграл, нет никакого уже желания. Поражению нет оправданья!
В команде все почему-то деградируют и дело не в паспорте, дело в том, что Эмери считает их профи, а они в свою очередь, считают себя хз кем, вот он и результат. У Эмери те же грабли, что и у Лау, много доверия игрокам, не тот у нас менталитет, да и иностранцы быстро русифицируются. Проблема в первую очередь как раз в этом.
А выяснять, кто лучше, кто хуже сыграл, нет никакого уже желания. Поражению нет оправданья!
какие оправданья то?
Эменике и при Карпине не особо хорошо играл…
Эмери не доработает до НГ… и это тупик.
Мы получим снова самую играющую команду, если придет Карпин займем 2-3 место, а следующий год провалим в ноль.
даже если займем 10-12 место надо оставлять Эмери, а еще всячески лоббировать отмену лимита. Комбаровы-Дзюба — Брызгалов — путь к динамо
Эменике и при Карпине не особо хорошо играл…
Эмери не доработает до НГ… и это тупик.
Мы получим снова самую играющую команду, если придет Карпин займем 2-3 место, а следующий год провалим в ноль.
даже если займем 10-12 место надо оставлять Эмери, а еще всячески лоббировать отмену лимита. Комбаровы-Дзюба — Брызгалов — путь к динамо
мы здесь обсуждаем один конкретный матч… и в нем де Зеув не был ни чем лучше Брызгалова… Я же не утверждал, что он вообще хуже Брызгалова…
Ладно, будет возможность посмотрю. Думаю, будет что оспорить: как вижу, среди смотревших есть несогласные с Вами.
Согласен:))), но, я еще во время матча спрашивал, зачем надо было менять аргентинца, когда напрашивалась замена де Зеува и, и менно на Дзюбу, а скорее на Веллитона!
Только у этих двоих глаза горели на поле, а все остальные были какие-то аморфные! Для них, что дерби, это так очередной матч..., плохо если это так!
Только у этих двоих глаза горели на поле, а все остальные были какие-то аморфные! Для них, что дерби, это так очередной матч..., плохо если это так!
«Мне не хватило сил и эмоций досмотреть игру, и я ушел со стадиона минут за семь до конца.Это какой-то ужас! ЦСКА всегда для «Спартака» был раздражителем номер один. Сегодня же игроки «Спартака» просто отбывали номер. Они не понимают, футболку какого клуба им посчастливилось носить.
В этом году «Спартак» не выиграл ни одной важной игры. В Турции нам откровенно повезло. Матчи с «Зенитом», ЦСКА, и два поражения в Лиге чемпионов, показали, что эти «спартаковцы» просто несостоятельны как футболисты.
Все ли футболисты «Спартака» выглядят несостоятельными? Большинству футболистов на все наплевать. Кто-то старается, например, братья Комбаровы, Дзюба. Остальные – это серая масса среднего уровня, которая ничем не выделяется», – цитируют Титова «Известия».
Кто бы сомневался, что эта мразь чего-нибудь не вякнет. Он бы лучше вспомнил, как 1:5 тому же ЦСКА проигрывал и как после непопадания в ЛЧ от того же Селтика кое-кому, показавшему свою несостоятельность, было точно также наплевать. Только и делал, что к фанатам подлизывался, трепач несчастный.
я, собственно, привел эти 2 цитаты, чтобы показать, что не только мне показалось, что «Спартак» вышел на как на самый обыкновенный матч, а не на дерби… И в этом главная проблема, во всяком случае для меня, как для человека, который в конкретной игре болел за «Спартак» и был в превкушении ДЕРБИ!!!
Ну и сюда же по теме:
Ну и сюда же по теме:
Однако главный вопрос к Эмери — не о тактике или заменах. Хочется спросить у него, в каком закоулке Тарасовки спартаковские футболисты оставили ту всегдашнюю страсть, с которой выходили на поле против ЦСКА все последние — карпинские — годы. У них могло ничего не получаться, но такими, как вчера, красно-белые не были давно.
Тогда, какого хуя намусорили весь эфир, виртулаьный во всяком случае хуйней про дерби… Писали бы уж, что очередной матч, который с турнирной точки зрения ничего из себя не предстваляет… а то вонь на весь мир, главное ДЕРБИ страны на общедоступном канале не показывают, КАРАУЛ, ХУЛИГАНЫ!
С турнирной точки зрения матч никакого значения не имел, для «Спартака» во всяком случае…
Тогда центральным матчем должен был стать матч «Динамо» — «Анжи»: одна команда доказывает свои претензии на лидерство, другая, что «ошеломляющий» старт — недоразумение!
Не претендуя на оригинальность (эль классико, миланское, лондонское и т.п), посоветую посмотреть генуезское дерби («Сампдория»-«Дженова») или андалузское («Севилья» — «Бетис»)… Невзирая ни на какие турнирные расклады — там война..., а у нас…
С турнирной точки зрения матч никакого значения не имел, для «Спартака» во всяком случае…
Тогда центральным матчем должен был стать матч «Динамо» — «Анжи»: одна команда доказывает свои претензии на лидерство, другая, что «ошеломляющий» старт — недоразумение!
Не претендуя на оригинальность (эль классико, миланское, лондонское и т.п), посоветую посмотреть генуезское дерби («Сампдория»-«Дженова») или андалузское («Севилья» — «Бетис»)… Невзирая ни на какие турнирные расклады — там война..., а у нас…
Вы их и увидели… Профессиоаналы сыграли в свою силу...., а в такой команде как «Спартак» непрофессиоаналов не может быть изначально, по определению… Значит, все по делу..., продолжайте смотреть нарезки… все равно играют проффи и они добросовестно отрабатывают свои контракты!
Согласен,, тогда не смейте засорять эфир и порталы бреднями про дерби, не про Вас это!
Согласен,, тогда не смейте засорять эфир и порталы бреднями про дерби, не про Вас это!
Бывший капитан «Спартака» Андрей Тихонов поделился мнением об игре красно-белых в матче 11-го тура чемпионата России против ЦСКА (0:2).
«Конечно, очень обидно за такой результат. Сложилось впечатление, что футболисты не хотят играть. Возможно, они до конца не понимают, что такое дерби «Спартак» – ЦСКА. Это полное безобразие!
Явно что-то происходит внутри коллектива, и футболисты выходят на поле без особого желания. Если люди после замены не подходят к тренеру и не благодарят его, можно сделать вывод, что в команде есть определенное нервозное состояние.
Я не видел, чтобы у игроков «Спартака» горели глаза. Они решают свои проблемы и свои амбиции, а болельщики остаются крайними», – цитируют Тихонова «Известия».
- vodolaz
- 08 октября 2012, 00:08
Как только Спартак научится играть со всякой швалью, все ок будет.
з.ы. А как команда то называлась то? Селтик еще на два тайма остался?
Чтобы обыгрывать всякую шваль Спартаку нужны лишь 11 новых игроков и тренер. А к поражениям в дерби пора бы уже привыкнуть.
Было время в середине-конце 90-х, когда Черноморцу любили проигрывать. Подумаешь, какая напасть. А 11 новых игроков не надо. Надо чтобы Валера вломил основательных 3.14здюлей охреневшим паспортам. Ещё желательно нанять киллера для Титова, чтобы тот не бередил общественность.
Решительно скажу: в мире есть как минимум одна вещь, которую я бы хотел увидеть вживую. Это тренировки спартаковских защитников.
Кстати
— В чем, на ваш взгляд, главная проблема спартаковских защитников?
— Я вам так скажу: если этих ребят отправить, допустим, в «Кубань», все сразу начнут восхищаться их игрой! И они действительно будут там допускать меньше ляпов. По двум причинам.
— Интересно.
— Во-первых, иной уровень ответственности. Вон, в «Кубани» и Беленов чудеса творит. А в «Спартаке» он разок не выручил, так на него тут же повесили всех собак. Во-вторых, наши защитники — заложники атакующего стиля команды. «Спартак» никогда не станет играть от обороны. Народ не поймет. Но «Барселона» способна контролировать мяч так, что до ее защитников он почти не доходит. Спартаковцам же об этом можно лишь мечтать.
— Как быть?
— При таком раскладе на первый план для защитников выходит умение сыграть один в один. Но здесь им немножко не хватает квалификации. Исключение — Пареха. Его беда в другом.
— То есть?
— Самоуверенность. Завышенная самооценка. Именно это чаще всего приводит к невнимательности и ошибкам.
— А как вам Инсаурральде?
— С выводами предлагаю подождать. То что-то хорошее промелькнет в его игре, то, наоборот, настораживает. Одно могу сказать точно: слава богу, это не Родригес! Вообще сейчас «Спартак» располагает тремя центральными защитниками, уровень которых позволяет решать в чемпионате России большие задачи. При условии полной самоотдачи и концентрации.
— Про Сухи, когда пришел в «Спартак», твердили: дескать, растет второй Видич. Но до серба ему пока далеко…
— Не знаю, кто это твердил. Я второго Видича там близко не видел. Сухи — талантливый защитник. То, что его регулярно вызывают в сборную Чехии, говорит о многом. Просто он ужасно невезучий. Кому-то даже несколько ошибок подряд сходит с рук. А у чеха любая оплошность оборачивается голом. И, конечно, человека после этого начинает трясти.
а я вот не думаю, что игрой защитников и осбенно полузащитников «Спартака» (последних в осбенности) будут восхищаться в условной «Кубани»… И потом, что за бред, можно подумать, что всю эту кагорту защитников покупали под игру 2-ым номером, а потом, «Спартак» ни с того, ни с сего решил играть только в остро-атакующий футбол, и оказалось, что ни один из них не вписывается в неожиданную тактику «Спартака»… (хотя один впысывается, но он самоуверен); они покупались, именно исходя из того, что «Спартак» будет атаковать!
одень в футболку с ромбиком хоть Каннаваро образца 2006 года, он все равно начнет косячит и пасы голевые всяким мусам раздавать
Каннаваро, любого образца влепил бы 3,1415926-юлей, как любит выражаться наш друг всем, и так, что мало не показалось бы… Он это делал в «Реале» с успехом, когда один тащил всю оборону, ориентированную на сугубо остро-атакующие действия! Да и партнеры были под стать нашим атакущим зашитникам, Рауль Браво и еще дерьмо одно, не помню!
Ой-ой-ой, толку бы было от того, что он влепил, когда по флангам два барана регулярно проваливаются, а спереди следуют постоянные обрезы. Здесь не Пирло с Гаттузо играют. И Канаварро, кстати, после сезона в Реале стал играть весьма посредственно.
Ну можно трактовать так: раньше Спартак играл в нападении постоянно, но класс соперников не позволял им пользоваться этими провалами. Сейчас когда у других команд появились качественные игроки, особенно в линии нападения, за малейшую ошибку наказывают.
Хотя я думаю проблема в другом. Если постоянно ожидать подключения крайних защей, то должен опорник оставаться, ну это видно на примере многих команд. А вот тут появляется несыгранность, ибо защиту и полузащиты тасует Эмери и получается не пойми что. Плюс замена Инсраальде например прямо по ходу матча. Ну и травмы конечно роль играют.
И теперь кстати думаю, что ошибся, Диарра как раз не помешал бы Спартаку.
Хотя я думаю проблема в другом. Если постоянно ожидать подключения крайних защей, то должен опорник оставаться, ну это видно на примере многих команд. А вот тут появляется несыгранность, ибо защиту и полузащиты тасует Эмери и получается не пойми что. Плюс замена Инсраальде например прямо по ходу матча. Ну и травмы конечно роль играют.
И теперь кстати думаю, что ошибся, Диарра как раз не помешал бы Спартаку.
не соглашусь, потому как крайние защитники постоянно остаются без мяча в схемах Эмери, или в том, что творят игорки на поле… подключения как раз есть, а мяч они не получют!
- Catenaccio
- 08 октября 2012, 14:05
- ↑
Абсолютно согласен: в Спартаке очень любят понараздавать авансов, а затем списать после первого же неудачного отрезка.
Комментарии (214) свернуть | развернуть