Россия - Португалия.
Участвуем в опросе: Кто - кого?
Оставляем комментарии не только по теме опроса,но и высказываемся по поводу игры молодежной команды с Чехией.
- papageno,
- 10 октября 2012, 22:35
- рейтинг: +8
- aristotel
- 10 октября 2012, 23:21
Теги искренне порадовали. :)
Мне до лампочки кто выиграет или проиграет. Пойму или порадуюсь, как-то так.
Мне до лампочки кто выиграет или проиграет. Пойму или порадуюсь, как-то так.
Практически все мои знакомые в один голос твердят, что мы обыграем Португалию.Я не могу понять, откуда это все берется?
От понтов и фразы «Да мы Кристину закроем, а там больше никого нет!».
Видимо, Пепе, Коэнтрау, Мерейлеш, Нани — это уже никто :)
Видимо, Пепе, Коэнтрау, Мерейлеш, Нани — это уже никто :)
- Vardan
- 11 октября 2012, 07:39
По-моему, будет ничья, но нашим надо будет постараться…
Не хотелось, чтобы наши забили быстрый гол, если Португалия плотно насядет она способна забить любой команде в мире…
Не хотелось, чтобы наши забили быстрый гол, если Португалия плотно насядет она способна забить любой команде в мире…
- savelia
- 11 октября 2012, 08:53
Надежда только на Фабио Капелло, что из этого набора игроков конфетку сделает. Адвокату еа Евро сделать не удалось.
- Seretas
- 11 октября 2012, 08:56
проголосовал за победу Португалов, матч смотреть наврятли буду, не интересно)
- Vardan
- 11 октября 2012, 10:18
один «промежуточный» комментарий. Пока выступление нашей национальной сборной будет «до лампочки» 30% «респондентов», ничего хорошего наш футбол не ждет…
Мне совершенно непонятна в таком случае истерия вокруг лимита…
Мне совершенно непонятна в таком случае истерия вокруг лимита…
результат тебе до лампочки, потому как мы угодили в такую группу, куда даже везунчику Иванычу не удавалось попасть..., можно было продуть и «кретинам» и Израилю, и выставить на прошедшие матчи паралимпискую сборную по футболу, все равно в стыки мы попадаем без вопросов…
Можно было даже не тратиться на первые 2 года, приглашая Капелло, взять тех же Ловева, Бубнова, Мостового, — любым мы были бы на месте не ниже 3-его, а потом за последний год пришел бы тот же Капелло, — и мы как минимум в стыках…
А для меня предстоящий матч — самый интересный, интереснее матчей ЛЧ с нашими командами, потому как именно завтра мы узнаем, а чего собственно стоит Дон у нас…
Можно было даже не тратиться на первые 2 года, приглашая Капелло, взять тех же Ловева, Бубнова, Мостового, — любым мы были бы на месте не ниже 3-его, а потом за последний год пришел бы тот же Капелло, — и мы как минимум в стыках…
А для меня предстоящий матч — самый интересный, интереснее матчей ЛЧ с нашими командами, потому как именно завтра мы узнаем, а чего собственно стоит Дон у нас…
- vodolaz
- 11 октября 2012, 10:51
спустя три года иду на сбродную. пусть выигрывают.
а так не удивлюсь 0-0
а так не удивлюсь 0-0
- Sturmfuhrer
- 11 октября 2012, 12:07
Результаты с такой халявной группой отходят на второй план. Не, ну если сегодня выиграем, помечтать о первом месте, конечно, можно, но…
- Catenaccio
- 11 октября 2012, 12:12
Думаю, 0:0 наиболее вероятный результат. Ну или 1:1. Кстати, у букмекеров есть ставки что-то вроде «количество травм не менее двух»? Я бы зарядил…
Буду ли смотреть матч — не знаю, зависит от того, во сколько начало. Если в любимые нашими футбольными чиновниками 19:00, то как раз приеду домой к окончанию. Если в нормальное время — то, конечно, буду смотреть с интересом.
Буду ли смотреть матч — не знаю, зависит от того, во сколько начало. Если в любимые нашими футбольными чиновниками 19:00, то как раз приеду домой к окончанию. Если в нормальное время — то, конечно, буду смотреть с интересом.
- Catenaccio
- 11 октября 2012, 12:44
- ↑
Ну, могу только позавидовать, если у вас в Москве так.
В противном случае, просто не представляю, во сколько надо заканчивать работу чтобы через все пробки и знаменитые лужниковские кордоны успеть к началу в 19:00.
В противном случае, просто не представляю, во сколько надо заканчивать работу чтобы через все пробки и знаменитые лужниковские кордоны успеть к началу в 19:00.
- papageno
- 11 октября 2012, 15:00
Главный тренер сборной России Фабио Капелло объяснил, почему вызвал на матчи с Португалией и Азербайджаном Артема Дзюбу, а не Павла Погребняка.
«Я прекрасно знаю возможности каждого кандидата в сборную России. Например, Дзюба может адаптироваться к любым вариантам игры в атаке. Я слежу за Погребняком, смотрел последние три матча с его участием. Но раз в сборной сейчас Дзюба, значит он нужнее команде. Считаю, что в сборную вызваны сильнейшие», – сказал Капелло.
А мы тут Зюбу ругаем, а он понимаешь, все может.Вот так!
- Armeec
- 11 октября 2012, 15:32
Если не дадут свободу Криштиану — шансы будут, в противном случае придется очень тяжко, так как своего Месси в качестве ответа у нас нет. Но в целом полные (надеюсь) Лужники, погода и синтетика будут на нашей стороне. Но последние занимательные события в жизни игроков Зенита, а также Дзагоева вполне могут сказаться на сборной.
- Catenaccio
- 11 октября 2012, 16:28
- ↑
Ну так и надо было играть на кочкодроме. Сейчас как раз дожди, газон в Самаре успели бы нормально подготовить.
- Vardan
- 12 октября 2012, 09:37
Чердак решил «сплотить» нашу сборную прямо перед матчем:
Your text to link...
и статья — бред, а гланвое очень своевременно!
Your text to link...
и статья — бред, а гланвое очень своевременно!
- glaztatyana
- 12 октября 2012, 17:58
- ↑
почему — бред? сборники наши газет, слава Богу, не читают, а их позицию по Денисову Вася озвучил, так что все с ними в порядке будет.
На мой взгляд, Георгий все правильно написал
На мой взгляд, Георгий все правильно написал
Почему бред…
Потому что, во-первых, какое нам дело до критериев выбора капитана в Англии, я вот не думаю, что Беэкхем, который был капитаном до Террии был символом нации, как пишет Георгий, и потом, что нынешний капитан, Руни — символ нации.
Во-вторых, если Дзагоев может навесить совему «коллеге» по сборной, то ему нужно обращаться к врачу, значит у него с головой не впорядке… И выбор капитана не может зависеть от ментального здоровья душевнобольного. Точно так же, тот же условный Быстров может дать по роже тому же Акинфееву, которого Черданцев предлагате в капитаны…
Потому что, во-первых, какое нам дело до критериев выбора капитана в Англии, я вот не думаю, что Беэкхем, который был капитаном до Террии был символом нации, как пишет Георгий, и потом, что нынешний капитан, Руни — символ нации.
Во-вторых, если Дзагоев может навесить совему «коллеге» по сборной, то ему нужно обращаться к врачу, значит у него с головой не впорядке… И выбор капитана не может зависеть от ментального здоровья душевнобольного. Точно так же, тот же условный Быстров может дать по роже тому же Акинфееву, которого Черданцев предлагате в капитаны…
- glaztatyana
- 13 октября 2012, 11:49
- ↑
Дзагоев вроде ничего своему «коллеге» не навешивал… и причем тут ментальное здоровье душевнобольного
«ты сказал что-то настолько сложное, Рири, что я не поняла» :)
«ты сказал что-то настолько сложное, Рири, что я не поняла» :)
это не я сказал, а Г.Ч.:
Я не знаю, какие взаимоотношения у игроков сборной России, я не знаю, пользуется ли авторитетом Игорь Денисов у Алана Дзагоева, и не даст ли Алан ему в случае чего в лицо; я не знаю, может ли Игорь Денисов подойти в раздевалке к Васе Березуцкому и напихать ему за плохую игру, но я точно знаю, что Игорь Денисов своими действиями и высказываниями в последнее время дискредитировал себя до такой степени, что, по-моему, о капитанстве в сборной не может быть и речи.
- Armeec
- 12 октября 2012, 19:53
Странно португальцы играют, вместо того чтобы использовать скоростные фланги и искать свободные зоны они зачем-то катают мяч в стиле Испании. Но ведь не их это игра совершенно. Ну и Роналду пока лишь тень самого себя, надо больше за Нани присматривать. В целом игра на контратаках себя оправдывает, но у Денисова много привозов, по мне так первый кандидат на замену, но раз капитан — вряд ли дождёмся.
- Seretas
- 12 октября 2012, 20:50
Вот ещё что отмечу, в топку сраный первый канал, как же приятно смотреть футбол в HD
У португальцев есть одна и очень серьёзная проблема: отсутствие нападающих. Сколько передач в штрафную, а побороться-зацепиться некому. Я уж не говорю, открыться, замкнуть. Элдер Поштига — полный шлак.
- nikitinho13
- 12 октября 2012, 22:53
- ↑
Вот согласен на все 200%. Нет нормального напа, ну хотя бы одного. Как бы ни Нани и Роналду, полностью компенсировать проблему не удаётся. И на Евро из-за этого проиграли.
Вот как раз на Евро они объединились. Но в матчах отбора получается, что есть Криш и ко. Потому что все ждут от него феерии.
Там они не столько объединились, сколько не повезло с ними и без того не хватающим звёзд с неба датчанам. Голландцы вообще убоги были. Испания… Ну там всё было предсказуемо. Португальцы вторым номером, иногда убегая в «ответки». Где-то к середине второго тайма «сдохли», и до пенальти дотянули лишь благодаря тому, что у испанцев аналогично не было форварда, а имевшиеся моменты они запороли. В целом же, на Евро предстала команда классом чуть выше среднего.
Матч с Германией? 2 матча, которые можно пересмотреть на Евро Германия-Португалия, Испания-Португалия.
В какой-то момент переигрывали испанцев полностью. 90 минут были шикарными. Ну да, потом все-таки испанцы сделали игру, но… Это смотрелось очень хорошо.
ну хороший уровень, явно повыше нашего:)
Испания… Ну там всё было предсказуемо. Португальцы вторым номером, иногда убегая в «ответки».
В какой-то момент переигрывали испанцев полностью. 90 минут были шикарными. Ну да, потом все-таки испанцы сделали игру, но… Это смотрелось очень хорошо.
В целом же, на Евро предстала команда классом чуть выше среднего.
ну хороший уровень, явно повыше нашего:)
Не явно, а именно, что чуть выше. С Данией выиграли сугубо на везении и индивидуальном мастерстве. С Германией — всё по делу. А испанцев они переигрывали примерно так же, как Спартак Барселону.
С Германией ничего не по делу. Датчане молодцы, но по качеству футбола до Португалии они не дотягивают.
Советую посмотреть 90 минут матча, в доп. время да. Было Спартак Барса.
Советую посмотреть 90 минут матча, в доп. время да. Было Спартак Барса.
Я и так смотрел. Потому смешно читать, что Португалия кого-то там переигрывала.
Датчане не просто молодцы, это на Евро была одна из самых выстроенных команд. Просто класс игроков подвёл. Но с Португалией они никак поражения не заслуживали.
Датчане не просто молодцы, это на Евро была одна из самых выстроенных команд. Просто класс игроков подвёл. Но с Португалией они никак поражения не заслуживали.
Выстроенная одно, я этого не отрицаю. Но набор их тактических приемов и вариации игры довольно малочисленны. Я за них и болел кстати на Евро.
Это не означает, что они контролировали игру и проводили 1000 атак в минуту. Переигрывать — не скакать под диктовку Испании, а действовать по своему плану.
Это не означает, что они контролировали игру и проводили 1000 атак в минуту. Переигрывать — не скакать под диктовку Испании, а действовать по своему плану.
Переигрывать — это, в первую очередь, контролировать. Это не просто действовать по своему плану, а заставлять действовать по нему соперника. Или являть превосходство первого над вторым. А то Люксембурги всякие тоже, поди, по своему плану играют. Только это не позволяет хоть сколько очков набрать.
У Барселоны вариации игры нет, но соперникам от того не легче. А вообще, как я уже подчёркивал, возможности датской команды ограничивались классом собранных в ней исполнителей.
Выстроенная одно, я этого не отрицаю. Но набор их тактических приемов и вариации игры довольно малочисленны..
У Барселоны вариации игры нет, но соперникам от того не легче. А вообще, как я уже подчёркивал, возможности датской команды ограничивались классом собранных в ней исполнителей.
- nikitinho13
- 12 октября 2012, 23:05
- ↑
Нани сегодня лучший был своей сборной, имхо. Уж первый тайм то точно. А у Роналду как-то не шла игра, толком ни разу даже не обвёл никого. Как будто была большая плотность на поле. Нет, ну наверное, в этом есть какая то заслуга нашей команды :)
Настраивались на Роналду. Нани ничего не показал. Да обводил, да не было страховки у Комбарова, да он устал потом, но в итоге с Роналду справились, а Нани несмотря на свободу ничего не сделал. А когда уж совсем плохая стала ситуация, Капелло сделал замену и свежий игрок закрыл Нани элементарно.
- nikitinho13
- 12 октября 2012, 23:41
- ↑
И согласен, и не согласен. Опять же, это всё в тему того, что нет нападающих. Прострелов и навесов от Нани было предостаточно с правого фланга. Во втором тайме он перешёл на левый и всё, на него перестали играть. В концовке немного был заметен. Так вот, были бы напы — забили бы точно. Противостояние с Комбаровым конечно, было плёвым делом для Нани, чего говорить. Диман неплох, но против хороших игроков сразу видно, что не защитник.
- aristotel
- 12 октября 2012, 22:48
Собственно как и говорилось. На турнире и в отборе это разные сборные.
Очень слабо сыграл Фаузллин и был заменен, в остальном ок. Вовремя на провалы Комбарова пришлась замена Капелло.
Можно сказать, что Капелло превзошел своего молодого оппонента.
Очень слабо сыграл Фаузллин и был заменен, в остальном ок. Вовремя на провалы Комбарова пришлась замена Капелло.
Можно сказать, что Капелло превзошел своего молодого оппонента.
Отлично смотрелся Широков. Ошеломил Анюков, сыгравший не на уровне СКА-Энергии, как в последнее время, а как в лучшие годы (даже с учетом формы Роналду)… Денисов страховал неплохо (хотя Чердак и пишет, что отдал все пасы соперникам...), ну и центр обороны — молодцы. Отмечу Быстрова, один оз лучших матчей в сезоне!
Ну, и по Португалии, отсутсвие Мерейлеша было очень заметно… Нани — нулевой, замены не сработали…
В общем-то с первой серзеаной победой!
Ну, и по Португалии, отсутсвие Мерейлеша было очень заметно… Нани — нулевой, замены не сработали…
В общем-то с первой серзеаной победой!
Денисов страховал неплохо (хотя Чердак и пишет, что отдал все пасы соперникам...)интересно было бы ТТД где-нибудь посмотреть
Тем не менее, капитан нашей сборной пожалуй, был полезнее даже не в борьбе с соперником – хотя и проиграл всего две дуэли за матч. Куда важнее как раз было его умение «нырять» в этом «междулинии», подбирая отскоки, забирая мячи после ошибок при выходе из обороны. 14 подборов, в том числе 6 – на чужой половине поля, это 14 не только сорванных атак соперника, но и 14 наших атак. Несмотря на то, что Игорь 8 раз ошибся в передачах, он все равно отдал точных больше всех в команде – 27.А если интересно, то изучай:))): Your text to link...
Надо бы на твиттер Чердаку сбросить…
- aristotel
- 12 октября 2012, 22:53
Теперь опасаюсь матча с Азейбарджаном, как бы это победа не расслабила наших. Если же 3 очка набираем, можно сказать мы на ЧМ.
Так и сборная России — тоже. Но я что-то вообще не видел ничего, что бы Израиль предъявил. Так убого смотрелись, словно середняки второй лиги.
Да я не обращаю) Просто результат как-то глянул в тот момент. Просто я считаю, что нам повезло с Израилем) Все могло сложиться по-другому.
- vodolaz
- 13 октября 2012, 13:22
молодцы. и очень рад за молодежку, если не придумают дома слить, то вообще шикарно всё будет
- tacchinardi
- 13 октября 2012, 15:35
Очень хорошо. По-итальянски. Так наша сборная ещё не играла.
Дон Фабио велик.
Дон Фабио велик.
- tacchinardi
- 13 октября 2012, 20:12
- ↑
Ну да. Причем в лучших традициях оного. Гол после ошибки соперника, а затем грамотная внимательная плотная оборона с минимумом опасности у своих ворот.
Я смотрел этот матч в Лужниках. Сейчас посмотрел в трансляции. У португальцев ни одного 100-процентного шанса не нашел.
В общем, это уже сборная Капелло. От Хиддинка и Адковата там нет уже почти ничего.
Я смотрел этот матч в Лужниках. Сейчас посмотрел в трансляции. У португальцев ни одного 100-процентного шанса не нашел.
В общем, это уже сборная Капелло. От Хиддинка и Адковата там нет уже почти ничего.
У португальцев ни одного 100-процентного шанса не нашел.
Я олин точно помню, когда Акинфеев вытащил. Причем с углового вроде розыгрыш.
- tacchinardi
- 14 октября 2012, 20:48
- ↑
Алвиш опасно бил из центра штрафной. Самый опасный момент в матче. Но назвать его стопроцентным не возьмусь.
Был на стадионе — это было ужасно. Недонастроились, перегорели, не знаю — играли отвратительно, при том что у 10-й минуте вели 3:0 наши очень даже могли пролететь мимо Евро. Одна перекладина при 1:2 чего стоит. Похвалить можно разве что Заболотного, хотя и он «волейболил» несколько раз. Черышев потерялся а-ля Роналду в московском матче, а вышедший на замену Бибилов собрал на себе больше мата чем вся остальная сборная вместе взятая. Не возьмусь говорить, насколько обоснованными были пенальти и два удаления, но претензии к судье у чехов определённо будут.
В общем, вышли и слава Богу)
В общем, вышли и слава Богу)
- Catenaccio
- 17 октября 2012, 12:44
- ↑
Читал, явка на молодёжку потрясающей была. Может, хоть это заставит наших маразматиков задуматься о том, где проводить матчи первой сборной?
- tacchinardi
- 17 октября 2012, 14:40
- ↑
Ну, с Азербайджаном должны были в Москве играть без вопросов. После сложнейшей игры с Португалией перелёт был бы совсем ни к чему. Так что ничего маразматичного.
- Catenaccio
- 17 октября 2012, 15:04
- ↑
Ну во-первых, игроки сами говорили, что сложно играть 2 игры подряд на искусственном поле. Во-вторых, я не понимаю, чем не самый длинный перелёт в Питер, Нижний, Тулу или Калининград (я же не предлагаю маршрут Москва-Новосибирск) существенно отличался бы от автобусных поездок по Москве. В конце концов, не так сложно выбирать под спаренные домашние матчи относительно недалеко расположенные города.
- tacchinardi
- 17 октября 2012, 15:08
- ↑
Да нет, отличался бы. В Москве команда как заехала на определённую базу, так и тренируется на ней. А здесь пришлось менять место дислокации. Да и сомневаюсь, что Тула, Нижний или Калининград в середине октября могут предоставить адекватные условия для сборной.
- tacchinardi
- 17 октября 2012, 15:09
- ↑
ТАк наоборот, в этом наш козырь. У нас на синтетике половина матчей чемпионата проводится. Испугали Денисова, Комбарова, Игнашевича, Березуцкого синтетикой)) Пффф, прям поговорка про ежа и голый зад вспоминается)
Разве? Ну тем более, значит два стадиона всего. Так что из сборников Лужа только Комбарову привычна.
- tacchinardi
- 17 октября 2012, 15:20
- ↑
Может и не половина. Но синтетика — это однозначно не аргумент против сборной РОссии, только за.
- Catenaccio
- 17 октября 2012, 17:59
- ↑
Ну давайте тогда на огороде играть — там ещё больше матчей проводится.
- Armeec
- 16 октября 2012, 20:52
Фуух, вымучили таки гол. Хотя играли хорошо, но иногда бывает так что не идёт мяч в ворота и всё тут. Зато до весны мы первые, да ещё и с нулём пропущенных. Итальянская школа!
Комментарии (143) свернуть | развернуть