18-й тур. онлайн
30.11 18.15 Краснодар — Кубань
30.11 20.30 Спартак М — Зенит
01.12 13.30 Динамо М — Рубин
01.12 16.00 Алания — Локомотив М
01.12 18.30 Волга НН — Терек
02.12 13.30 Анжи — ЦСКА
02.12 16.00 Крылья Советов — Ростов
03.12 18.00 Мордовия — Амкар
Обсуждаем.
30.11 20.30 Спартак М — Зенит
01.12 13.30 Динамо М — Рубин
01.12 16.00 Алания — Локомотив М
01.12 18.30 Волга НН — Терек
02.12 13.30 Анжи — ЦСКА
02.12 16.00 Крылья Советов — Ростов
03.12 18.00 Мордовия — Амкар
Обсуждаем.
- Crull,
- 30 ноября 2012, 18:40
- рейтинг: +7
- Crull
- 30 ноября 2012, 18:43
вот отличный матч сейчас в Краснодаре…
и хочу сказать, что например в чемпионате СНГ, наличие этого дерби будет под большим сомнением…
и ведь никто ж не будет спорить с тем, что с появлением 2 сильных команд из Краснодара в РФПЛ, турнир стал и сильнее и интереснее… хоть немного но стал… Кубань и Краснодар уже мало кто может назвать болотом…
и хочу сказать, что например в чемпионате СНГ, наличие этого дерби будет под большим сомнением…
и ведь никто ж не будет спорить с тем, что с появлением 2 сильных команд из Краснодара в РФПЛ, турнир стал и сильнее и интереснее… хоть немного но стал… Кубань и Краснодар уже мало кто может назвать болотом…
- Armeec
- 30 ноября 2012, 19:10
Пишут, что ни один из автобусов с болелами Зенита на добрался до Москвы из-за снегопадов.
не один, а шесть автобусов…
Нападающий «Зенита» Максим Канунников в преддверии матча 18-го тура премьер-лиги со «Спартаком» выразил разочарование из-за того, что не все питерские болельщики смогли добраться до Москвы и поддержать команду в принципиальной игре. Напомним, шесть автобусов с питерскими фанатами не смогли добраться до столицы из-за пробки под Тверью.СЭ
- Crull
- 30 ноября 2012, 19:29
Состав «Зенита»: Малафеев — Ломбертс, Янбаев, Регуфе, Губочан — Анжель Ломбер, Денисов, Файзулин, Широков — Халк, Данни
запасные: Бабурин, Кержаков, Канунников, Лумб, Быстров, Зырянов, Семак
Керж на второй тайм — отлично…
запасные: Бабурин, Кержаков, Канунников, Лумб, Быстров, Зырянов, Семак
Керж на второй тайм — отлично…
- Crull
- 30 ноября 2012, 19:31
Состав «Спартака»: Дикань — Кирилл, Дмитрий, Пареха, Сухи — Кариока, Чельстрем, Хурадо, Ананидзе — Дзюба, Эминике
запасные: Чернышук, Хуан, Яковлев, Брызгалов, Макгиди, Де Зеув, Козлов
запасные: Чернышук, Хуан, Яковлев, Брызгалов, Макгиди, Де Зеув, Козлов
- Crull
- 30 ноября 2012, 19:54
Краснодар-Кубань — отличное дерби!
новое украшение чемпионата России… и кто скажет, что наш чемп не растет, не такими темпами как хочется, но растет… с каждым годом понемножку растет сила середняков, понемножку — все лучше и лучше они показывают футбол…
а тем кому мало такого темпа роста, скажу, что по щелчку и мановению волшебной палочки ничего не происходит…
новое украшение чемпионата России… и кто скажет, что наш чемп не растет, не такими темпами как хочется, но растет… с каждым годом понемножку растет сила середняков, понемножку — все лучше и лучше они показывают футбол…
а тем кому мало такого темпа роста, скажу, что по щелчку и мановению волшебной палочки ничего не происходит…
- savelia
- 30 ноября 2012, 20:04
Краснодар как команда мне понравилась и силенок маловато, но настырная. Потому и победила.
- d3agger
- 30 ноября 2012, 20:47
Дзюба — бездарный олень. И мне похуй, что он забил. От этого он чмом быть не перестанет.
- null-and-void
- 30 ноября 2012, 21:17
судя по нарезке Спартак жопу рвет изо всех сил.
после этого еще кто-то будет говорит о том, что с Динамо был не слив?
после этого еще кто-то будет говорит о том, что с Динамо был не слив?
выше головы все равно не прыгнуть, Хурадо как-то с Чельстремом выпадают, а у Кариоки крылья выросли, хотя гол Витцеля заслуга опорных
- null-and-void
- 30 ноября 2012, 21:26
- ↑
Хурадо и Чельстрем просто пришли вместе с Эмери, они не умеют валерить.
- null-and-void
- 30 ноября 2012, 21:24
так уж случается, что когда Дзюба забивает не днищу, Спартак как правило проигрывает.
- Armeec
- 30 ноября 2012, 21:52
Вот и Дикань… Правильно Дементьев в начале сказал — многое сегодня будет зависеть от игры вратарей.
- d3agger
- 30 ноября 2012, 21:57
Ничего, всё образуется. Рецепт успеха прост: верим в Валеру, прощаем Дзюбу, ставим на молодежь. И обязательно в основу Пареху — просто железный защитник.
- null-and-void
- 30 ноября 2012, 22:02
И сделаю все, чтобы Карасев больше не работал главным арбитром», – рассказал Федун «Спорт-Экспрессу».
- aristotel
- 30 ноября 2012, 22:05
Спартак пропустил больше Волги, наравне с Аланией, как можно ставить войти в тройку с такой защитой?
- d3agger
- 30 ноября 2012, 22:05
Какая же мразь Алвеш. Если бы судьи были поадекватнее, он бы давно был весь в карточках, как Пареха.
- null-and-void
- 30 ноября 2012, 22:11
Неужели все-так тренер должен быть не просто хорошим мотиватором как сказал один эстнский гендиректор в 90 минут+?
- d3agger
- 30 ноября 2012, 22:14
Очередной УГ матч с УГ судейством. Мне от нашего футбола блевать хочется. То есть футболишки
А вот что было такого? 3 гола из-за штрафной при полном бездействии полузащиты, ещё один при бездействии защиты.
Динамичная игра с обилием голевых моментов и собственно голов, причём голов красивых. По мне так это лучше чем какое-нибудь суперинтеллектуальное тактическое перетягивание каната с 1:0 на выходе. Футбол — не шахматы.
Я к тому что здесь никто никогда не сыграет идеально, а футболисты не могут на 100% выполнять свои позиционные игровые обязанности. Ошибки будут всегда, и побеждает тот кто лучше ими воспользуется. Я не понимаю как можно ждать зрелищности от чемпионата и в то же время называть подобные матчи УГ. УГ было в Питере неделю назад, а это как раз тот футбол, которого все ждут.
- null-and-void
- 30 ноября 2012, 22:15
сразу видно, вернулся Валера. две красные, две желтые за неспортивное поведение. на прессухе ждем нытье про «все всё видели»
- null-and-void
- 30 ноября 2012, 22:18
- ↑
у нас не залетело, у них залетело. со времен Порту ничего не поменялось.
- aristotel
- 30 ноября 2012, 22:17
Ну есть претензии к судье по поводу непоказанных карточек Зениту, но Спартак все получил заслуженно
- null-and-void
- 30 ноября 2012, 22:24
В матче с Рубином, либо опять на место ЦЗ выйдет Кариока, либо будет Брызгалов в паре с Сухи.
- ChernyshevAY
- 03 декабря 2012, 09:37
- ↑
На всех места не хватит. Надо, чтобы каждый тренеришка руководил командой по месяцу. А через пару сезонов командой будет руководить этот состав, основу обновляем. Отличная схема!
- KFD
- 30 ноября 2012, 22:29
у Диканя кстати классаня статистика
с Динамо 5 в створ — 5 голов
у Зенита 4 в створ — 4 гола
с Динамо 5 в створ — 5 голов
у Зенита 4 в створ — 4 гола
- Ronik
- 30 ноября 2012, 22:31
Похоже Карпин чист, Эмери сплавили другие… Интересно, а кто когда-нибудь пытался сплавить владельца клуба? Не удивлюсь если им в их умишки эта мысль придёт…
- Crull
- 30 ноября 2012, 22:40
кстати… в Питере по СТОТВ этот матч показывают в записи, вот только щас начинается… посмотреть что ли еще раз :)
- KFD
- 30 ноября 2012, 22:47
Пареха правда в мяч что ли играл, когда удаляли?
я отвлёкся, повтор не видел
я отвлёкся, повтор не видел
- null-and-void
- 30 ноября 2012, 22:50
- ↑
по-моему, нарушение было, а значит это нарушение вопросов не вызывает. Инсаурральде может быть и достаточно было желтой, но это уже ничего не меняет.
Я бы всё оправдал данное решение судьи. Это примерно как знаменитое удаление Овчинникова на Евро. Нельзя сказать, что судья не поспел за развитием эпизода, так как занимал неверную позицию. Но мы даже на повторах с разных точек не можем однозначно сказать, что Пареха играл в мяч. А с позиции Карасева и даже ближнего лайнсмена это смотрелось не иначе как фол.
- peacemaker
- 01 декабря 2012, 01:43
- ↑
а по мне так прекрасно было видно, что сыграл в мяч.
удивляет еще один факт: почему через минуту за удар сзади по ногам Дзюбе Алвеш не получил карточки?
удивляет еще один факт: почему через минуту за удар сзади по ногам Дзюбе Алвеш не получил карточки?
это мы на повторе, со второго-третьего раза видим на замедленном воспроизведении… не забывайте… у судьи повторов нету и доли секунды на размышление…
- peacemaker
- 01 декабря 2012, 11:35
- ↑
на повторе, где Кержаков лицом бежит на камеру прекрасно видно, что Пареха сыграл в мяч.
- rubin16
- 30 ноября 2012, 22:53
Кратко и лаконично: Спартаку с такими игроками никакой Моуриньо не поможет, а тут Валера, который то тренер не является.
Работы у красно-белых непочатый край. Из этого состава только Эменике, Комбаров, Ари (с натяжкой) тянут на что-то серьезное. Остальное шлак, либо на 1 приличную игру — 5 ужасный, ака Кариока.
Работы у красно-белых непочатый край. Из этого состава только Эменике, Комбаров, Ари (с натяжкой) тянут на что-то серьезное. Остальное шлак, либо на 1 приличную игру — 5 ужасный, ака Кариока.
- repairman
- 30 ноября 2012, 23:10
И всё таки, что не говорите.Если бы у нас был сильный второй опорник.И надёжная оборона.То Кариока, стал бы реально одним из сильнейших игроков в лиге.Ну и его расп......., ещё куда нибудь деть надо.
Личное мнение.Готов к конструктивной критике.
Личное мнение.Готов к конструктивной критике.
- Seretas
- 30 ноября 2012, 23:43
Итак, смотрел матч в твиттере, дома ограничился основными моментами.)Мексиканский ресторанчик спас меня от этого позора.
Дикань, Пареха, Кариока на выход.Без разговоров.С прямым расторжением контрактов.просто пусть идут лесом, хоть в лигу СНГ играть с Зенитом.
Почему Пареха, а не Сухи? У Марека это был провальный матч, но каким он был по счёту в этом сезоне? и сколько болел/страдал хренью на поле Пареха? Дайте уже Сухи нормального второго защитника, Инс на подхвате и всё будет нормально, только поработать с взаимодействием. Ждём Кутёпова или Пуцко в Казани)
Дикань своё в Спартаке отыграл, после травмы он так и не восстановился.Спасибо ему за всё.
Ребров и Песьяков явно сильнее его, а вообще я бы Беленова вернул… но не думаю, что мозгов хватит у Валеры.
Кариока хороший футболист, но эта сука, слишком сильно зависит от настроения. Он может быть лучшим опорником РФПЛ, но видно не хочет он этого.Что же, ждём Ромуло, у него хоть мозги есть, и не по годам он умный.
Я так и не понял что там с Юрой? Подписали или ещё нет? я так понял, что вопрос по сути уже решённый, просто ещё контракт не подписан между клубами и игроком.
Дикань, Пареха, Кариока на выход.Без разговоров.С прямым расторжением контрактов.просто пусть идут лесом, хоть в лигу СНГ играть с Зенитом.
Почему Пареха, а не Сухи? У Марека это был провальный матч, но каким он был по счёту в этом сезоне? и сколько болел/страдал хренью на поле Пареха? Дайте уже Сухи нормального второго защитника, Инс на подхвате и всё будет нормально, только поработать с взаимодействием. Ждём Кутёпова или Пуцко в Казани)
Дикань своё в Спартаке отыграл, после травмы он так и не восстановился.Спасибо ему за всё.
Ребров и Песьяков явно сильнее его, а вообще я бы Беленова вернул… но не думаю, что мозгов хватит у Валеры.
Кариока хороший футболист, но эта сука, слишком сильно зависит от настроения. Он может быть лучшим опорником РФПЛ, но видно не хочет он этого.Что же, ждём Ромуло, у него хоть мозги есть, и не по годам он умный.
Я так и не понял что там с Юрой? Подписали или ещё нет? я так понял, что вопрос по сути уже решённый, просто ещё контракт не подписан между клубами и игроком.
Против Рубина можно и Кутёпова выпустить на пол матча/матч, но думаю, Валера не станет «рисковать» и выпустит «русское Пике»
- null-and-void
- 01 декабря 2012, 00:40
- ↑
да ничего жто не изменит. ну выпустит он Кутепова, сыграют допустим 0-0 и понеслась. Валера талант раскопал, Кутепов будущее Спартака. так уже было с Брызгаловым. и с Каюмовым сейчас так же.
Ребров и Песьяков явно сильнее его, а вообще я бы Беленова вернул…Нах ещё Беленова? Допустим, даже уходим Диканя. Есть Ребров, есть Песьяков. Куда ещё-то? А вообще, пусть Андрей остаётся, если захочет. Для третьего вратаря сгодится.
Так ВГ его основным держит, уж хотя бы до следующего сезона, где тот будет легом.В этом вся и проблема, он уже не тянет.Он даже в Тереке не потянет
- null-and-void
- 01 декабря 2012, 00:05
кстати, некий опальный журналист Дмитрий З. был одним из первых, кто сказал, что с Карпиным Спартак ничего хорошего не ждет. Но тогда его поносили на чем свет стоял, а за критику он был отлучен от Тарасовки…
- null-and-void
- 01 декабря 2012, 01:27
Только мы потратили эти сто миллионов за три года, а они за один день. Причём денег народных. И ничего, всё нормально", — заметил Карпин.
Карпин просто жалок…
- Ronik
- 01 декабря 2012, 10:37
Несмотря на неудачный для «Спартака» исход матча, констатирую: у команды появилась командная скорость, и характер имеется. © Титов
Течение изменилось, егорушку понесло в другую сторону…
- peacemaker
- 01 декабря 2012, 11:37
— Работы непочатый край, особенно в обороне, — такими были первые слова Карпина на сегодняшней послематчевой пресс-конференции.внезапно!
- glaztatyana
- 01 декабря 2012, 11:53
Отличное интервью Хиддинка, рекомендую всем:
football.sport-express.ru/reviews/26690/
football.sport-express.ru/reviews/26690/
- null-and-void
- 01 декабря 2012, 13:40
Чердак написал, что Спартак вчера показал спартаковскую игру. а говорите у нас с прессой никто не работает.
- peacemaker
- 01 декабря 2012, 17:09
- ↑
а Динамка на контратаках теперь играет что ли? Я просто матч не смотрел, расскажите, как там было
- aristotel
- 02 декабря 2012, 00:29
Что-то все припоминают Магата, а я думаю этот тренер тоже бы не растерялся
Дзюбиньо в Томь умотал бы на второй день
Дзюбиньо в Томь умотал бы на второй день
- Armeec
- 02 декабря 2012, 14:10
Цауню вообще ни за что удалили. Да, он держал Буссуфу за руку, но во-первых, ни оказывал при этом никакого сопротивления, а во-вторых, Буссуфа упал через секунду после того как Цауня уже отпустил его.
- Armeec
- 02 декабря 2012, 15:10
Удаление конечно сказалось, но проиграли всё-равно вчистую. Нужны нападающие, потому что Муса игрок одной тактики, а нужна вариативность. Ну и Дзагоева и его нестандартных решений сегодня явно не хватало. В последнем туре надо болеть за Зенит.
- glaztatyana
- 02 декабря 2012, 15:22
- ↑
необязательно, надо просто настроиться на Мордовию))) хотя, конечно, надежней поставить на Зенит)
- savelia
- 02 декабря 2012, 15:23
В первом тайме у Цауня была возможность войти в штрафную и пробить, а он почему то отдал пас поперек. Хотя перед ним никого не было.
- externall
- 03 декабря 2012, 09:58
Поздравляю всех армейских болельщиков с началом славной серии неудач, которая естественно связана будет с «комплексом объективных причин».
- ChernyshevAY
- 03 декабря 2012, 10:43
- ↑
Валера вернулся, Лёна начал сливать. Интересная закономерность
вот увидишь, Думбия будет разыгрыватся хрен знает сколько времени и скорее всего так и не вернет своих кондиций. Если купят Суареса, то врят ли в 1 напа будут играть. А это означает новая схема, новые проблемы и опять некуда девать Дзагоева в 4-4-2
Весной все начнут по сути с листа, так что это не аргумент. И Суарес — не чистый нападающий, так что схема сильно перекраиваться не будет.
Суарес и Думбия на поле, кого сажать на лавку? Да и если брать в расчет конкурентов только Зенит и Анжи, то зимний перерыв больше им на руку
- glaztatyana
- 03 декабря 2012, 19:53
- ↑
Валеру бросили на амбразуру. Но не мы:)
Кстати, по регламенту он только 30 дней может рулить, будучи гендиром. Потом надо выбрать один какой-нибудь кружок:)))
Кстати, по регламенту он только 30 дней может рулить, будучи гендиром. Потом надо выбрать один какой-нибудь кружок:)))
Срама бы не было, если бы кое-кто не решил, что ни во что вмешиваться не будет, что все видели, как плохо работает Тренер после Нетренера.
Срама бы не было, если бы кое-кто не решил, что ни во что вмешиваться не будет,
Мля, когда Эмери назначали все орали, что Карпин ему работать давать не будет, будет лезть к нему и всё-такое… теперь оказывается он виноват, потому что к нему не лез со своими советами. Железная логика:)
- ChernyshevAY
- 04 декабря 2012, 14:21
- ↑
Только на самом деле Карпин таки вмешался, не выполнив свои функции гендира в плане трансферов.
не выполнив свои функции гендира в плане трансферов.
Трансферная политика Карпина это вообще звиздец, но к Эмери это имеет ровно такое же отношение как к любом тренеру, которому приходится работать с тем что есть и в этом собственно особой проблемы не должно быть.
Искусство тренера заключается в том чтобы сделать команду, а не в том чтобы собрать в своей команде лучших из лучших. Тем более что Эмери шёл в команду осознано, зная в определённой степени на что соглашался. Ну а трансферы так или иначе с ним были согласованы и он сам об этом говорил, я его за язык не тянул.
Думаю, Эмери зря уволили… даже несмотря на плохие отношения с командой… впрочем этот тот момент который всё-таки лучше знать изнутри.
- ChernyshevAY
- 05 декабря 2012, 08:21
- ↑
и в этом собственно особой проблемы не должно быть.Одна из проблем Эмери также как и Карпина-тренера и Лаудрупа как раз в этом. Состав очень слабый.
- ChernyshevAY
- 05 декабря 2012, 10:10
- ↑
Потому что остальные конкуренты были слабы. В ЦСКА — слабый тренер и тоже были проблемы с составом. Анжи только строился. Рубин играл фактически без нападающих, да и вообще Бердыев себя там изжил. В Локо и Динамо была откровенная разруха. Ярче всего проблемы с составом проявились в ЛЧ.
Это лишнее. Основывается на домыслах, что раз Спартак вёл переговоры с Астори и Диарра, то Эмери непременно требовал приобрести ему именно этих игроков. Хотя на самом деле, очень немногие знают, какие пожелания высказывал баск Карпину.
то Эмери непременно требовал приобрести ему именно этих игроков.
Тренер не может требовать «именно этих игроков». Он может озвучит проблемные позиции, предложить своих кандидатов, но никак не требовать. Тренер пришел-ушел а его игроки остаются на балансе, поэтому опасно идти на поводу у тренера. Осмелюсь в качестве примера привести Бенитеса с Ливерпулем. Безусловно были громкие победы, но это как и в случае со Спартаком уже становится легендой. За время работы Бенитеса в Ливерпуле почти полторы сотни игроков прошли-ушли через систему Ливерпуля при колоссальных затратах. При отсутствии результата руководство клуба пришлось идти на разрыв контракта с окуительно большой неустокой. Стоит ли удивляться, что Ливерпуль за последние 4 года сильно лихорадит.
Тренер не может требовать «именно этих игроков», это смотря какой тренер:))) Спроси у Бени или Реднапа…
- ChernyshevAY
- 05 декабря 2012, 11:18
- ↑
Ага, приготовит, конечно, при должной косорукости весь день на троне сидеть будешь. Если тренеру приходится работать со всяким шлаком, то требовать от него результата. Заправь Бентли 92-м и посмотри, как далеко он уедет)
- ChernyshevAY
- 05 декабря 2012, 08:19
- ↑
Собственно, не в слухах дело. Состав сильно захламлен, точных попаданий мало. А это как раз вопросы к Карпину и селекционному отделу, за который он отвечает.
Какая чушь. Во-первых, я не знаю, кто там и чего орал. А во-вторых, когда гендиректор от лица руководства командой недвусмысленно даёт игрокам понять, что он на стороне тренера, это вовсе не означает, что он при этом должен непременно лезть с советам к тренеру.
Во-первых, я не знаю, кто там и чего орал
Тебе мля по-фамильный список выложить?:) Общественное мнение в интернете сложилось таким образом, что Карпин в силу «правильных» представлений о нём обязательно должен был лезть в сферу деятельности Эмери, он будет указвать ему что делать, в конце концов он собственноручно выжимет из команды и сам будет править и всем володеть. Вот это и есть чушь.
Что касается негласной поддержки Эмери, то в чем оно должно выражаться? Сказать я за Эмери? Так он так и сказал после поражений от Селтика и ЦСКА:
Какой тренер нужен «Спартаку»?
— Унаи Эмери.
— Почему?
— Потому что человек добился серьёзного результата. Да, занимать три сезона кряду третье место в Испании – это не взять трофей, но поди попробуй обойти «Реал» и «Барселону». Человек добивался постоянного результата на протяжении трёх лет с командой, которая регулярно продавала своих ведущих футболистов. И Вилью продали, и Сильву, и Мату – а команда всё равно давала хороший результат, играла в Лиге чемпионов.
А что говорит сам Эмери? Он признается что у него не получилось, т.к. «не смог найти подход к игрокам» и в то же время «Я благодарен „Спартаку“.
Вопрос насколько ген.дир. должен заступаться за тренера не перед общественностью (престиж и всё-такое) а перед собственными игроками! Я такого никогда не слышал. Я слышал, что Гинер вроде как защищал Лёню от игроков, но я не слышал что это делал Бабаев, а если и делал, то только вторя своему непосредственному боссу.
И мое личное мнение. Если за меня кто-то перед моими подчиненными заступался, мне было бы стыдно. Если я не могу управлять своим коллективом, нахрена я его должен возглавлять? Так что прекрати нести чушь в массы и заниматься мозгофобством, оставь это дела другим, у них это лучше тебя получается…
Если я не могу управлять своим коллективом, нахрена я его должен возглавлять?, — это в идеале, конечно, правильно, по всем законам менеджмента..., а на деле, ты посмотри кто Министерством Обороны руководил, ему там прозвище «фельдМебель» дали, он знал и «руководил»… или в славном городе Питере атаманствовла Матвиенко, от одних сосулек с крыш погибло больше народа, чем от наркотиков и СПИДА..., а ведь ничего руководила…
Так что чушь в массы несешь ты! У нас жизнь не по Карнеги течет (к счастью)…
Так что чушь в массы несешь ты!
А в чем собственно чушь? В том что я не хочу мирится с тем, что минобороны возглавляет фельдмебель?
В том, что не хочешь мириться, как раз нас как минимум двое!:))
Я писал твоими словами, что нельзя о
Вон, в одном клуб, каждая замена подтверждается/опровергается СМС-ками, вот что ЧУШЬ, МЕРЗОСТЬ и прочие синонимы!
Я писал твоими словами, что нельзя о
А во-вторых, когда гендиректор от лица руководства командой недвусмысленно даёт игрокам понять, что он на стороне тренера, это вовсе не означает, что он при этом должен непременно лезть с советам к тренеруговорить, что это чушь…
Вон, в одном клуб, каждая замена подтверждается/опровергается СМС-ками, вот что ЧУШЬ, МЕРЗОСТЬ и прочие синонимы!
Вопрос насколько ген.дир. должен заступаться за тренера не перед общественностью (престиж и всё-такое) а перед собственными игроками! Я такого никогда не слышал.Гениально. Если не перед общественностью должен заступаться, то ты с чего должен слышать? И вообще, настоятельно рекомендую включить логику.
Если на тебя вдруг начал наезжать подчиненный, о чём это говорит? Варианта может быть три: либо он напрашивается на увольнение, либо он «тронулся», либо… Да, он чувствует за собой серьёзную поддержку и потому тебя, своего непосредственного начальника, попросту не боится. Что-то не слышал я об интересе к Дзюбе со стороны МЮ, Реала или хотя бы Анжи, и в дурдом его, вроде, никто не отправлял. Значит, вариант №3. Банальная логика и ничего кроме.
Ах да, забыл о редком четвёртом варианте — это когда работник настолько необходимый, что ты его ни за что не уволишь. Но думаю, в отношении Дзюбы сию версию рассматривать архибессмысленно
- ChernyshevAY
- 05 декабря 2012, 13:07
- ↑
Отнюдь нет. Бывают вариации этого варианта. Например, работник считает себя незаменимым.
Ах да, забыл о редком четвёртом варианте — это когда работник настолько необходимый, что ты его ни за что не уволишь.
Бывает и такое и в футболе довольно часто. К слову сказать Эмери сам с этим вроде как сталкивался в Валенсии. Помнится и на скамейке его игроки передразнивали и еще что-то было… сейчас уже подзабыл.
Если не перед общественностью должен заступаться, то ты с чего должен слышать? И вообще, настоятельно рекомендую включить логику.
Ген.дир лицо публичное, поэтому все что он скажет или не скажет так или иначе влияет на общественное мнение. Поэтому хочет или не хочет ген.дир но он обязан общаться с прессой и отвечать на скользкие вопросы. Другой вопрос что он скажет, но в случае с Эмери Карпин однозначно заявил Эмери Спартаку нужен.
Если на тебя вдруг начал наезжать подчиненный, о чём это говорит?
Это в-первую очередь говорит о том, что у тебя как у начальника появилась проблема в его лице и только ты должен её решать.
Речь идёт о предпосылках к такому поведению. «Причина, потом следствие»©
Так этих причин может быть пятьсот миллионов:) Дзюба пару месяцев назад сказал, что он задумался… думал долго и промолвил «трениришка».
Была еще байка мол Эмери кому-то сказал, что у него в команде слабенькие игроки подобраны, мол эти слова передали футболистам, и они обиделись.
В общем тут логику можно сколько угодно включать, пока кто-нить не ляпнет из наших игрочищ, думаю можно об этом долго спорить. В прочем я не с кем не спорю, а всего лишь говорю об этике, что должон и что не должон говорить и делать ген.дир клуба.
Слух я тебе привел как один из многих вариантов. Но твоя категоричность просто не знает предела.
Угу. Вот у меня был случай, когда я натурально тет-а-тет послал своего директора банально на куй, потому что он меня достал. У меня не было на руках двадцать предложений, я просто его послал на эмоциях, хлопнул дверью и пошел дальше заниматься своей работой. И проработал я там еще три года, и даже не извинился потому что мне было покуй, что он там собирается со мной делать. Так что мой случай в твою логику ну никак не вписывается. Если так было у меня, почему Дзюба обязательно должен был знать что ему всё сойдет с рук?
Значит, вариант №3. Банальная логика и ничего кроме.
Угу. Вот у меня был случай, когда я натурально тет-а-тет послал своего директора банально на куй, потому что он меня достал. У меня не было на руках двадцать предложений, я просто его послал на эмоциях, хлопнул дверью и пошел дальше заниматься своей работой. И проработал я там еще три года, и даже не извинился потому что мне было покуй, что он там собирается со мной делать. Так что мой случай в твою логику ну никак не вписывается. Если так было у меня, почему Дзюба обязательно должен был знать что ему всё сойдет с рук?
Роник, ты прав на все 100%! Поддерживаю тебя по всем пунктам! Разве может быть кто-то еще кроме Валеры? Не понимаю тех, кто говорит, что кто-то другой может справиться с таким бременем! Подписали контракт с каким-то испашкой, который даже с Вильей, Сильвой и Матой примеру не смог выиграть! Чем он лучше Валеры? Валере надо время дать и всё придет — игроков надо новых купить, команде сыграться надо, травмированные все подтянутся, проведут пару-тройку прощальных матчей и матчей легенд — и будет результат!!!
СИЛА И ВЕРА — КАРПИН ВАЛЕРА!
СИЛА И ВЕРА — КАРПИН ВАЛЕРА!
- glaztatyana
- 03 декабря 2012, 15:57
- ↑
пока во главе серийный неудачник, странно ждать иного исхода… но, возможно, несмотря на все старания, мы все-таки завершим чемпионат в пятерке
- ChernyshevAY
- 03 декабря 2012, 11:13
Просмотрел нарезку матча Спартак-Зенит. Удалений, на мой взгляд, не было. Оба защитника сыграли очень жёстко, но в мяч. Сухи, конечно, — олень. Оба гола Зениту привёз Алвеш.
Да ну, промахнулся мимо мяча, чуть не рассчитал отскок. По большому счёту всё. А вот аргентинский псих зачем-то прыгал в подкат, когда можно было и без этого обойтись. То, что в мяч видно только со второго-третьего повтора. Извиняюсь, но судья прав — за эпизодом он поспеть не мог чисто физически, а смотрелось всё как 100% нарушение. Что у психа уже была одна карточки — его проблемы. Какой раз уже пишу, в центре защиты не должен играть футболист с расшатанной нервной системой.
А вот этот вроде не псих, и не мразь:
Your text to link...
хотя, кто его знает, как у него в нашем чемпионате дела пойдут..., а статистика, в принципе, очень даже.
Your text to link...
хотя, кто его знает, как у него в нашем чемпионате дела пойдут..., а статистика, в принципе, очень даже.
Лучше бы другого Лисандро Лопеса подписали.
Лучше вообще без Лопесов обойтись? А то латиносы в защите это жесть:)
- ChernyshevAY
- 04 декабря 2012, 14:22
- ↑
Так настоящий Лопес — это форвард, а это опять Брызгалов, сделанный в Аргентине.
- ChernyshevAY
- 05 декабря 2012, 11:22
- ↑
Если Брызгалов будет играть во 2-й лиге, то кто тогда будет тащить Спартак?
- ChernyshevAY
- 03 декабря 2012, 12:54
- ↑
Судья не видел — это да. Но это не проблема игрока. У Парехи в том эпизоде не было вариантов, только подкат. Инсаурральде чисто в мяч попал, да сзади, но в мяч. Опять на усмотрение судьи, который снова не увидел момента.
Это как раз проблема игрока, особенно «висящего на карточке». Подкат дело рискованное. А вот без подката, уверен, можно было обойтись, так как Кержаков начал менять направление движения, что а Пареха его догонял.
- ChernyshevAY
- 03 декабря 2012, 14:52
- ↑
Пареха очень небыстр, это ещё больший риск. Единственная надежда была на то, что Кержаков вспомнит Евро.
Повторяю, дело в том, что Кержаков менял направление движения, что заставляет немного сбросить скорость. К тому же, если бы Пареха его не тронул, он бы дальше уже двигался чуть ли не параллельно боковой линии штрафной. А это уже не то же самое, что прямо на ворота.
Хм, в любительских чемпионатах за подкат могут строго покарать) В том числе и после игры)) Ну а здесь, впрочем, тоже кара была: гол Зенит всё равно тут же забил, зато в меньшинстве Спартак был обречён
- ChernyshevAY
- 03 декабря 2012, 15:24
- ↑
И за симуляцию тоже). Однако в прошлом году победить всё же удалось. На сколько я понял, шансы у Спартака были только благодаря дяде Бруну.
по удалениям в принципе вопросов немного, а вот в плане игры мне показалось, что вполне сносно играли.
где-то не повезло, особенно Жано, парочку мог класть, а Зениту наоборот в голевых моментах везло, и Халку с его рикошетом и Витселю (как Дикань не удержал).
а провалов в защите хватало и у тех и у других, счет вполне мог быть 4-2 при такой же игре.
ну и опорная зона, в своем духе, и широков и витсель забивали без помех.
где-то не повезло, особенно Жано, парочку мог класть, а Зениту наоборот в голевых моментах везло, и Халку с его рикошетом и Витселю (как Дикань не удержал).
а провалов в защите хватало и у тех и у других, счет вполне мог быть 4-2 при такой же игре.
ну и опорная зона, в своем духе, и широков и витсель забивали без помех.
- ChernyshevAY
- 03 декабря 2012, 13:12
- ↑
По игре не могу судить, ибо смотрел только нарезку. Судя по счёту центральная зона (что полузащиты, что обороны) — просто труба
Могу сказать в чём основная проблема. Причём, это не только с Зенитом. Очень часто так оказывается, что в случае неточной передачи в центре поля, причём как при выходе из обороны, так и при развивающейся атаке уже на половине поля соперника, у Спартака между защитой и полузащитой зияет огромная «дыра», куда и врываются полузащитники Зенита, Динамо или Бенфики. А дальше — как повезет. Рекомендую посмотреть голы от Барселоны в Москве, от Зенита (оба матча), от Динамо.
- ChernyshevAY
- 03 декабря 2012, 14:53
- ↑
Так опорники не возвращаются принципиально как в дворовом футболе.
Для меня вообще загадка, чем они занимаются. Вот, например, второй гол Динамо. Дзюба с Эменике на пару пытаются соорудить быструю атаку, Дзюба дарит мяч, дальше игрок Зенита уходит с мячом к «бровке», оттуда пасует в центр на ход Виттселю. Казалось бы, Спартак вовсе не атаковал только что всей командой на половине поля соперника. Почему же тогда у Виттселя был такой «коридор»?!
Или вот с Барсой. Водолаз с Kfd, конечно, сейчас скажут мне, что я несправедливо цепляюсь к Кариоке, но две голевые атаки — в одной удар с подступов к штрафной, в другой был провал в центре поля и «разрезающий» пас на выход Месси — и в обеих случаях я вижу поздно возвращающегося Рафу. В одном случае он наблюдал, как Месси добивает, в другом — как Педро выводит Месси 1 на 1 с вратарем.
Или вот с Барсой. Водолаз с Kfd, конечно, сейчас скажут мне, что я несправедливо цепляюсь к Кариоке, но две голевые атаки — в одной удар с подступов к штрафной, в другой был провал в центре поля и «разрезающий» пас на выход Месси — и в обеих случаях я вижу поздно возвращающегося Рафу. В одном случае он наблюдал, как Месси добивает, в другом — как Педро выводит Месси 1 на 1 с вратарем.
- ChernyshevAY
- 03 декабря 2012, 15:02
- ↑
Нужен хотя бы один настоящий опорник, не «атакующего плана», «работающий с мячом лучше всех в чемпионате», а просто человек, выгрызающий мячи.
Один выгрызающий мячи всё равно маловато. Моцарт в лучшие годы в Спартаке очень недурно боролся, но беда вся была в том, что кроме него, по сути, в обороне из полузащиты никто не отрабатывал. И действительно, вспомним тогда обычный состав: Моцарт, Быстров, Титов, Торбинский/Бояринцев. Бывало ещё, в 5 играли с Ковачем. Ну да, Радо — чистый «разрушитель», боролся всегда. Но он же ппц, какой медленный был. Вот и получалось, что в обороне, по сути, 4 защитника + 1.5 полузащитника. Зато во всем всегда был виноват Моцарт.
- ChernyshevAY
- 03 декабря 2012, 15:27
- ↑
Сейчас в обороне ещё могут отработать Комбаровы, если в полузащите играют. Плюс Ромуло, когда выздоровеет. Если продать Кариоку и Чельстрема вполне можно купить нормального опорника.
Комментарии (384) свернуть | развернуть