"Спартак". Возвращение в 90-е
«Народная команда» — определение, которым так любят кичиться болельщики и руководства «Спартака». Но так ли народны на самом деле спартаковцы, как хотят показаться? Если покопаться в истории, то неофициальное прозвище народного клуба «Спартак» получил неспроста! У ментов было «Динамо», у вояк — ЦСКА — этот перечень можно еще долго продолжать, но Вы и так прекрасно знаете к чему он ведет. У простого рабочего класса не было команды, которая бы играла для него и которая(это важно) боролась бы за победу в чемпионате СССР. «Спартак» стал именно такой командой, своеобразной отдушиной для рабочего класса в весьма нелегкие времена. Людская любовь к команде сделала чудо — неподведомственный никому клуб стал самым легендарным и именитым в России, все это во многом благодаря той самой огромной армии его болельщиков.
Если исторические притязания «Спартака» на статус «народной команды» можно понять и что самое важное признать, то вот современные реалии говорят немного о другом. ЦСКА и «Динамо» все также остались верны своим ведомственным структурам, но появились другие сильные игроки на внутренней арене! Вот ответьте: — в чем тот же «Зенит» на данный момент менее близок народу, чем «Спартак»? Питерский клуб не является подведомственным(«Газпром» это все-таки не ведомство); легионеров в «Зените» не меньше, чем в «Спартаке»; за него также болеют миллионы, он тоже из столицы, только другой; и он более успешен, чем нынешний «Спартак», что само по себе обеспечивает ему больший прирост болельщиков среди народа! Плюс ко всему, верхушка правления — лицо страны и государства тоже по понятным причинам симпатизирует «Зениту», а ведь выбирал то ее народ, значит и взгляды верхушки ему ближе.
И вот здесь мне, как заядлому болельщику «Спартака» остается козырнуть лишь одним — славной историей! Но жить историей это дело неблагодарное, современный человек хочет жить настоящим и ему нет дела до подвигов братьев Старостиных и гонений спартаковцев в советские времена. Человек, пусть он и из простого народа, выберет тот клуб, который успешен в данный момент, ибо глорство и жажда позитива зачастую определяет при прочих равных! Причем, исторические подвиги «Спартака» с каждым годом все больше и больше забываются, а вот пресловутые «9 лет без титулов» наоборот превратились в злобные насмешки над клубом в народе. Прирост новых болельщиков у того же «Зенита», в последние годы, по понятным причинам гораздо больше, чем у Спартака" и возможно, статус самого популярного = «народного» клуба уже сейчас вызывает вопросы!
К чему все это предисловие? Да к тому, что «Спартаку» нужно двигаться на встречу народу и полностью оправдывать свой неофициальный статус «народной команды»! Как это сделать? Все просто — в первую очередь нужно изменить подход к комплектованию команды. В течение уже 10-ка лет красно-белые ищут усиления среди футболистов дальнего зарубежья, а чемпионства все нет. Бразильцы, аргентинцы, африканцы — кого только не было в «Спартаке» за это время! Причем, практически каждый раз происходит ровно одно и тоже — дорогостоящий легионер приходит, поначалу показывает достойный уровень игры, а после пары сезонов «забивает» на футбол в России, т.е. делает нам- болельщикам одолжение выходя на поле. Зачем такие иностранные футболисты «народной команде»?
Де Зеув, Кариока, Эменике, Ари, Веллитон — все они стоят хороших денег и в разное время показывали свое наплевательское отношение к футболу в РФПЛ. Ранее были: Моцарт, Квинси, Кавенаги… — неужели руководство красно-белых не может понять, что покупка крутых легов это не выход. Так вот, раз уж клуб не может добиться больших высот с легионерами, так почему бы не изменить политику — отказаться от покупки капризных варяг и обратить свой взор на трансферный рынок России и стран СНГ. Отговорки Карпина, что на российском рынке нет футболистов — это пыль в глаза, ибо они есть: Глушаков, Кокорин, Смолов, Черышев, Сапогов, Касаев. Каждого из этих футболистов можно было при определенных обстоятельствах в разное время переманить в «Спартак», но этого не происходит. Тоже самое и со странами СНГ, в одном чемпионате Украины просто кладезь талантов: Ярмоленко, Коноплянка, Селезнев и другие. Купить их весьма непросто, но ведь «Зенит» Тимощука как-то купил. Также нельзя забывать про лучшую футбольную академию в России, которая постоянно дает хорошие кадры, только их «Спартак» подобно птицам, воспитывающим птенца кукушки, зачастую откармливает не для себя.
А теперь, только представьте, постоянный состав «Спартака», состоящий на 80-90% из русскоязычных футболистов высокого уровня и молодежи, подкрепленный опытной суперзвездой-легионером типа Дрогба! Получается некое русское подобие романтичного «Атлетика» из Бильбао, аутентичность, которого влюбила, в прошлом сезоне, в себя миллионы! При таком подходе к комплектованию, болельщики будут готовы простить многое, даже отстуствие титулов. А если все это подкрепить еще и традиционными спартаковскими стеночками и забеганиями — получится команда-мечта, которой будет просто невозможно не сопереживать! Вы еще не забыли «серебрянный» «Зенит» Петржелы, он ведь был именно таким — настоящим народным.
Чтобы стать поистине «народным» и успешным, «Спартаку» надо вернуться в 90-е — вернуть Романцева(или Карпину стать вторым ОИРом), собрать сборную СНГ в своем составе и, возможно, привлечь Сергея Горлуковича на должность начальника команды! Только такие крайние меры позволят «Спартаку»носить имя «народной команды», а пока выйдя на улицу все тот-же народ так и будет напоминать «О десяти неграх в красно-белой майке и про 10 лет без титулов»!
П. С. Покупка Мовсисяна могла бы быть первым шагом на пути возвращения в 90-е, но зачем тогда был куплен очередной африканский «кот в мешке» Уоррис?
Мой твиттер — добавляйте, не разочарую!
Если исторические притязания «Спартака» на статус «народной команды» можно понять и что самое важное признать, то вот современные реалии говорят немного о другом. ЦСКА и «Динамо» все также остались верны своим ведомственным структурам, но появились другие сильные игроки на внутренней арене! Вот ответьте: — в чем тот же «Зенит» на данный момент менее близок народу, чем «Спартак»? Питерский клуб не является подведомственным(«Газпром» это все-таки не ведомство); легионеров в «Зените» не меньше, чем в «Спартаке»; за него также болеют миллионы, он тоже из столицы, только другой; и он более успешен, чем нынешний «Спартак», что само по себе обеспечивает ему больший прирост болельщиков среди народа! Плюс ко всему, верхушка правления — лицо страны и государства тоже по понятным причинам симпатизирует «Зениту», а ведь выбирал то ее народ, значит и взгляды верхушки ему ближе.
И вот здесь мне, как заядлому болельщику «Спартака» остается козырнуть лишь одним — славной историей! Но жить историей это дело неблагодарное, современный человек хочет жить настоящим и ему нет дела до подвигов братьев Старостиных и гонений спартаковцев в советские времена. Человек, пусть он и из простого народа, выберет тот клуб, который успешен в данный момент, ибо глорство и жажда позитива зачастую определяет при прочих равных! Причем, исторические подвиги «Спартака» с каждым годом все больше и больше забываются, а вот пресловутые «9 лет без титулов» наоборот превратились в злобные насмешки над клубом в народе. Прирост новых болельщиков у того же «Зенита», в последние годы, по понятным причинам гораздо больше, чем у Спартака" и возможно, статус самого популярного = «народного» клуба уже сейчас вызывает вопросы!
К чему все это предисловие? Да к тому, что «Спартаку» нужно двигаться на встречу народу и полностью оправдывать свой неофициальный статус «народной команды»! Как это сделать? Все просто — в первую очередь нужно изменить подход к комплектованию команды. В течение уже 10-ка лет красно-белые ищут усиления среди футболистов дальнего зарубежья, а чемпионства все нет. Бразильцы, аргентинцы, африканцы — кого только не было в «Спартаке» за это время! Причем, практически каждый раз происходит ровно одно и тоже — дорогостоящий легионер приходит, поначалу показывает достойный уровень игры, а после пары сезонов «забивает» на футбол в России, т.е. делает нам- болельщикам одолжение выходя на поле. Зачем такие иностранные футболисты «народной команде»?
Де Зеув, Кариока, Эменике, Ари, Веллитон — все они стоят хороших денег и в разное время показывали свое наплевательское отношение к футболу в РФПЛ. Ранее были: Моцарт, Квинси, Кавенаги… — неужели руководство красно-белых не может понять, что покупка крутых легов это не выход. Так вот, раз уж клуб не может добиться больших высот с легионерами, так почему бы не изменить политику — отказаться от покупки капризных варяг и обратить свой взор на трансферный рынок России и стран СНГ. Отговорки Карпина, что на российском рынке нет футболистов — это пыль в глаза, ибо они есть: Глушаков, Кокорин, Смолов, Черышев, Сапогов, Касаев. Каждого из этих футболистов можно было при определенных обстоятельствах в разное время переманить в «Спартак», но этого не происходит. Тоже самое и со странами СНГ, в одном чемпионате Украины просто кладезь талантов: Ярмоленко, Коноплянка, Селезнев и другие. Купить их весьма непросто, но ведь «Зенит» Тимощука как-то купил. Также нельзя забывать про лучшую футбольную академию в России, которая постоянно дает хорошие кадры, только их «Спартак» подобно птицам, воспитывающим птенца кукушки, зачастую откармливает не для себя.
А теперь, только представьте, постоянный состав «Спартака», состоящий на 80-90% из русскоязычных футболистов высокого уровня и молодежи, подкрепленный опытной суперзвездой-легионером типа Дрогба! Получается некое русское подобие романтичного «Атлетика» из Бильбао, аутентичность, которого влюбила, в прошлом сезоне, в себя миллионы! При таком подходе к комплектованию, болельщики будут готовы простить многое, даже отстуствие титулов. А если все это подкрепить еще и традиционными спартаковскими стеночками и забеганиями — получится команда-мечта, которой будет просто невозможно не сопереживать! Вы еще не забыли «серебрянный» «Зенит» Петржелы, он ведь был именно таким — настоящим народным.
Чтобы стать поистине «народным» и успешным, «Спартаку» надо вернуться в 90-е — вернуть Романцева(или Карпину стать вторым ОИРом), собрать сборную СНГ в своем составе и, возможно, привлечь Сергея Горлуковича на должность начальника команды! Только такие крайние меры позволят «Спартаку»носить имя «народной команды», а пока выйдя на улицу все тот-же народ так и будет напоминать «О десяти неграх в красно-белой майке и про 10 лет без титулов»!
П. С. Покупка Мовсисяна могла бы быть первым шагом на пути возвращения в 90-е, но зачем тогда был куплен очередной африканский «кот в мешке» Уоррис?
Мой твиттер — добавляйте, не разочарую!
- footballmaster,
- 17 декабря 2012, 15:38
- рейтинг: +2
- cannavaro
- 17 декабря 2012, 22:50
Ну все же цска — уже далеко не тот клуб армии, который был раньше. Возможно я не так хорошо знаю историю нынешнего цска, но сейчас в сознании болельщиков, которые далеки от клуба, цска больше ассоциируется с Гинером.
Динамо — это уже не тот клуб милиции, да есть определенная «верхушка» во главе, но уже не то.
Тот же Зенит много у кого ассоциируется как клуб, который как раз транжирит народные деньги и это не добавляет ему плюсов.
Так же и Спартак, есть Федун.
А по поводу собрать в какой то команде крепкий кулак из молодых Российских игроков — это очень сложно. Сейчас я говорю про молодых игроков, которые как Кокорин, через год-два будут звездами РФПЛ.
К примеру сейчас таких игроков очень сложно к себе заманить (если нет в своей академии). Все уже знают, что такое паспорт РФ. Попросят большие деньги за трансфер, родители игрока тоже захотят своему сыну приличную «личку» т.к. понимают, с их сыном может случиться все что угодно (травма, не выйдет на топ уровень или прежний уровень.)
Да и все наши игроки или те же игроки из СНГ общаются друг с другом, обсуждают, кто себе что купил, в каких клубах был и т.д. У большинства же психика еще не окрепла, а на их головы уже сыпятся большие деньги, появляются новые знакомства, кто то советует, пока ты молодой, есть деньги открыть ресторан или еще что то. Голова забита совершенно другим. А ведь психологический аспект так же очень важен. Вот вышел ты такой весь из себя подающий надежды, провалил три матча за топ клуб и тебя уже болельщики пресса начинает с грязью смешивать, в интернете пишут, что очередной кривоногий и т.д. и ты уже в голове у себя поплыл. Так что тут много всего…
Динамо — это уже не тот клуб милиции, да есть определенная «верхушка» во главе, но уже не то.
Тот же Зенит много у кого ассоциируется как клуб, который как раз транжирит народные деньги и это не добавляет ему плюсов.
Так же и Спартак, есть Федун.
А по поводу собрать в какой то команде крепкий кулак из молодых Российских игроков — это очень сложно. Сейчас я говорю про молодых игроков, которые как Кокорин, через год-два будут звездами РФПЛ.
К примеру сейчас таких игроков очень сложно к себе заманить (если нет в своей академии). Все уже знают, что такое паспорт РФ. Попросят большие деньги за трансфер, родители игрока тоже захотят своему сыну приличную «личку» т.к. понимают, с их сыном может случиться все что угодно (травма, не выйдет на топ уровень или прежний уровень.)
Да и все наши игроки или те же игроки из СНГ общаются друг с другом, обсуждают, кто себе что купил, в каких клубах был и т.д. У большинства же психика еще не окрепла, а на их головы уже сыпятся большие деньги, появляются новые знакомства, кто то советует, пока ты молодой, есть деньги открыть ресторан или еще что то. Голова забита совершенно другим. А ведь психологический аспект так же очень важен. Вот вышел ты такой весь из себя подающий надежды, провалил три матча за топ клуб и тебя уже болельщики пресса начинает с грязью смешивать, в интернете пишут, что очередной кривоногий и т.д. и ты уже в голове у себя поплыл. Так что тут много всего…
- bedLaM
- 17 декабря 2012, 23:43
Во первых, зенит далек от звания народной команды насколько далек Спартак от чемпионства, потому что транжирит народные деньги, потому что имеет покровительство власть имущих, потому что игроки не хотят «спускатся» до простых российских людей, одни «звезды» начиная Денисовым и заканчивая Файзулиным.
во вторых, Ари никак я не могу назвать игроком, который выходя на поле делает одолжение, уж кто кто, а он никогда ниже определенного уровня не опускался, причем куплен был на подмену, но продолжал работать и завоевал место в основе, в отличие от «простого русского парня» Дзюбы, который к своим летам научился только языком болтать.
В третьих, команда состоящая на 80-90% из русских игроков и борющаяся за титул — это утопия. Поясню почему, а) болельщики не захотят и не будут ждать, для такого проекта надо 2-3 сезона, один тренер, причем тренер, знающий что он делает, способный постепенно привить команде свою философию и добиться 100% управления коллективом (мое скромное мнение таким тренером мог бы стать для Спартака Эмери, но не срослось), б) Игроков подходящего уровня по пальцам одной руки пересчитать. Дубль не годится, парни хоть и выигрывают свое первенство, но варятся в собственном соку, они в свои 19 лет все еще пацаны, хотя должны быть уже мужчинами, какими был тот же Карпин в свое время. в) Нет подходящего специалиста. ОИР под Федуном работать не будет, он слишком привык в Спартаке быть всем. Карпину как тренеру еще надо расти, в такой ситуации должен быть зрелый тренер, а не просто мотиватор способный напихать, зажечь, на эмоциях вытащить игру. Иностранца хорошего уровня готового приехать в Россию работать несколько сезонов, при этом учя русский язык днем с огнем не найти, особенно после Эмери. г) Пойдя таким путем Спартак рискует превратится в Арсенал российского разлива.
во вторых, Ари никак я не могу назвать игроком, который выходя на поле делает одолжение, уж кто кто, а он никогда ниже определенного уровня не опускался, причем куплен был на подмену, но продолжал работать и завоевал место в основе, в отличие от «простого русского парня» Дзюбы, который к своим летам научился только языком болтать.
В третьих, команда состоящая на 80-90% из русских игроков и борющаяся за титул — это утопия. Поясню почему, а) болельщики не захотят и не будут ждать, для такого проекта надо 2-3 сезона, один тренер, причем тренер, знающий что он делает, способный постепенно привить команде свою философию и добиться 100% управления коллективом (мое скромное мнение таким тренером мог бы стать для Спартака Эмери, но не срослось), б) Игроков подходящего уровня по пальцам одной руки пересчитать. Дубль не годится, парни хоть и выигрывают свое первенство, но варятся в собственном соку, они в свои 19 лет все еще пацаны, хотя должны быть уже мужчинами, какими был тот же Карпин в свое время. в) Нет подходящего специалиста. ОИР под Федуном работать не будет, он слишком привык в Спартаке быть всем. Карпину как тренеру еще надо расти, в такой ситуации должен быть зрелый тренер, а не просто мотиватор способный напихать, зажечь, на эмоциях вытащить игру. Иностранца хорошего уровня готового приехать в Россию работать несколько сезонов, при этом учя русский язык днем с огнем не найти, особенно после Эмери. г) Пойдя таким путем Спартак рискует превратится в Арсенал российского разлива.
- d3agger
- 18 декабря 2012, 01:10
Аналитика, завершающаяся многозначительным «вернуть Романцева, привлечь Горлуковича» — это антианалитика. Садись, кол! Спасибо, хоть Титова не предложил капитаном команды сделать.
- footballmaster
- 18 декабря 2012, 14:20
- ↑
Вернуть Романцева(или Карпину стать вторым ОИРом), собрать сборную СНГ в своем составе и, возможно, привлечь Сергея Горлуковича на должность начальника команды! Дописывай уж полностью, раз цитаты вставляешь.
- jiest
- 18 декабря 2012, 06:33
аналитика на грани фантастики!
очевидно, что автор не в курсе как играет Селезнев, иначе его не было бы в списке «кладези талантов».
Глушаков, Смолов, Черышев, Сапогов, Касаев — это просто чудо игроки, их-то нам и не хватает.
очевидно, что автор не в курсе как играет Селезнев, иначе его не было бы в списке «кладези талантов».
Глушаков, Смолов, Черышев, Сапогов, Касаев — это просто чудо игроки, их-то нам и не хватает.
статус самого популярного = «народного» клуба уже сейчас вызывает вопросы!— популярный не равно народный!
верхушка правления — лицо страны и государства тоже по понятным причинам симпатизирует «Зениту», а ведь выбирал то ее народ, значит и взгляды верхушки ему ближе.— вау.
Причем, практически каждый раз происходит ровно одно и тоже — дорогостоящий легионер приходит, поначалу показывает достойный уровень игры, а после пары сезонов «забивает» на футбол в России, т.е. делает нам- болельщикам одолжение выходя на поле. Зачем такие иностранные футболисты «народной команде»?— а российские игроки в Спартаке и достойного уровня зачастую не показывают, но забить на футбол они тоже умудряются.
Чтобы стать поистине «народным» и успешным, «Спартаку» надо вернуться в 90-е — вернуть Романцева(или Карпину стать вторым ОИРом), собрать сборную СНГ в своем составе и, возможно, привлечь Сергея Горлуковича на должность начальника команды!— это феерия.
- footballmaster
- 18 декабря 2012, 14:19
- ↑
Селезнев в лучшие свои годы имелся ввиду.
— а российские игроки в Спартаке и достойного уровня зачастую не показывают, но забить на футбол они тоже умудряются.
Примеры?
— а российские игроки в Спартаке и достойного уровня зачастую не показывают, но забить на футбол они тоже умудряются.
Примеры?
- Seretas
- 18 декабря 2012, 08:34
Без обид, Виталь, но это самый твой провальный текст)
особенно про выбор народа поржал)
особенно про выбор народа поржал)
- footballmaster
- 18 декабря 2012, 14:18
- ↑
Я так не считаю, я написал чистый субъектив, за рейтом уже давно не гонюсь. Жаль, что сайт перестал принимать субъективные точки зрения.
не сайт перестал, просто работа журналистов в СС тебя полностью поглатила, сравни свои тексты год наза и сейчас)по поводу рейта-я поставил плюс, за труд.Написать подобную статью достаточно трудоёмко, и я это уважаю.И я лишь с тобой несогласен, а не считаю твои статьи плохими)
- footballmaster
- 18 декабря 2012, 14:23
- ↑
Год назад я писал статистические посты и тактические, сейчас на это нет времени. Зато есть на аналитику.
- KFD
- 18 декабря 2012, 09:24
Плюс ко всему, верхушка правления — лицо страны и государства тоже по понятным причинам симпатизирует «Зениту», а ведь выбирал то ее народ, значит и взгляды верхушки ему ближе.ахахаха, что ты делаешь, прекрати)))
это скорее даже наоборот — во вред имиджу Зенита. эту питерскую гниль (я про едро, карликов и им приближенных) народ ненавидит и презирает.
а Зенит не станет «народным», т.к. уже сформировано общественное мнение о нем, как о клубе, транжирящим «народные» деньги.
п.с. надеюсь поста про «народный» Анжи не будет?
- KFD
- 18 декабря 2012, 09:36
и сколько можно про гадов таких легионеров капризнаых и талантливую молодёжь?
ну выходят эти Козловы с Обуховыми и что? что они показывают? чем они лучше самого обычного середнячка Ари? да ничем, говно они по сравнению с ним, с не самым выдающимся игроком, про которого до приезда в Россию никто даже не слышал.
дружище, эта «супер пупер молодежь, свои, воспитанники, надежда и будущее» в 20 лет на бентлях всяких ездят, да классно по клубам отрываются, жизнь удалась.
хорошие кадры, народная команда, 80-90% из русскоязычных футболистов высокого уровня, хахаха. Проснувшись утром, Машенька почувствовала, что сегодня будет удивительный и непохожий на другие день. Во-первых она обосралась…
ну выходят эти Козловы с Обуховыми и что? что они показывают? чем они лучше самого обычного середнячка Ари? да ничем, говно они по сравнению с ним, с не самым выдающимся игроком, про которого до приезда в Россию никто даже не слышал.
дружище, эта «супер пупер молодежь, свои, воспитанники, надежда и будущее» в 20 лет на бентлях всяких ездят, да классно по клубам отрываются, жизнь удалась.
хорошие кадры, народная команда, 80-90% из русскоязычных футболистов высокого уровня, хахаха. Проснувшись утром, Машенька почувствовала, что сегодня будет удивительный и непохожий на другие день. Во-первых она обосралась…
Полностью согласен, не знаю, правда интервью Эмери испанцам, но то что молодёж у нас слабая вот это вот верно.Они выходят, им дают шансы, а они не делают НИЧЕГо, понравился Горбатенко, но ему 23…
- null-and-void
- 18 декабря 2012, 14:50
- ↑
а что 23, значит крест можно ставить? Эмери увидел у игрока возможность прогрессировать. На что Карпин говорит, что ему не 19, а уже 23, то есть можно продавать в Томск. Оно, конечно, Карпину виднее, ведь сколько он взрастил талантов молодых и сколько испанский шабашник.
какой крест? я говорю про то, что он уже не молодёж.А то что Эмери его выпускал, и при этом не выпускал Яковлева… я склонен верить Эмери, он лучше знал, что делать.
- null-and-void
- 18 декабря 2012, 15:56
- ↑
Яковлев показался неплохим игроком в паре матчей в 2009 году. с тех пор от него чего-то ждут и считают, что он не хуже Макгиди
- n1ckel
- 18 декабря 2012, 10:35
Текст, прямо скажем, не очень)
Не хочется начинать политсрач, но про власть: «ведь ее народ выбирал» — это круто. Тут два варианта: либо народ такой, либо народ не такой, и он ее не выбирал. Надеюсь, что все-таки второе.
А вообще, название «Возвращение в 90-е» говорит лишь о том, что автор соскучился по победам и гегемонии Спартака, когда он и стал «народной» в нынешнем, современном, а не историческом контексте. Но такого возвращения, хоть с ОИРом, хоть с Карпиным уже не будет. Придумывайте что-нибудь новое. Конкуренты не только появились (чего не было, по сути, в 90-е до восхождения Локомотива), но они сейчас объективно сильнее. А мы все ностальгируете и хотите старые методы)
Не хочется начинать политсрач, но про власть: «ведь ее народ выбирал» — это круто. Тут два варианта: либо народ такой, либо народ не такой, и он ее не выбирал. Надеюсь, что все-таки второе.
А вообще, название «Возвращение в 90-е» говорит лишь о том, что автор соскучился по победам и гегемонии Спартака, когда он и стал «народной» в нынешнем, современном, а не историческом контексте. Но такого возвращения, хоть с ОИРом, хоть с Карпиным уже не будет. Придумывайте что-нибудь новое. Конкуренты не только появились (чего не было, по сути, в 90-е до восхождения Локомотива), но они сейчас объективно сильнее. А мы все ностальгируете и хотите старые методы)
- peacemaker
- 19 декабря 2012, 12:03
- ↑
но про власть: «ведь ее народ выбирал» — это круто. Тут два варианта: либо народ такой, либо народ не такой, и он ее не выбирал. Надеюсь, что все-таки второекак меня радуют такие выражения про абстрактную «власть» :)
- externall
- 18 декабря 2012, 11:08
Текст настолько наивен и глуп, что я даже не знаю что сказать. Одно дело, когда автор выражает мнение и с ним можно либо согласится, либо нет. Но тут откровенный бред, написанный, судя по всему, в розовых очках.
- ChernyshevAY
- 18 декабря 2012, 11:52
Не узнаю тебя, Виталий. С приглашением классных легионеров понятно. Привозить всякий шлак из-за рубежа — тоже не вариант, своего хватает. Но свои-то где??? Что Сапогов лучше Дзюбы или, прости Господи, Веллитона, Ари или Эменике? Кокорин? Допустим, но что с ним будет на следующий год? Наши скисают ещё быстрее иностранцев. Сравнивать того же Глушакова и Ромуло вообще смешно: это разный уровень. Молодые украинцы? Но где они сейчас? Что показывают? Блеснули и пшик! Надо признать, что наша школа слаба. Вот где надо работать. Школа и селекция, в том числе менеджерская и тренерская — это база, которая поможет Спартаку вновь подняться на вершину.
- footballmaster
- 18 декабря 2012, 14:14
- ↑
10 лет без побед с нынешней трансферной политикой, ее надо менять, я предложил свой, может быть утопический, но вариант!
- ChernyshevAY
- 18 декабря 2012, 14:25
- ↑
Он такой же утопический, как и теперешняя политика. Присмотрись внимательнее: ты предлагаешь опираться по сути на средних футболистов. Это неправильно в корне.
- footballmaster
- 18 декабря 2012, 14:26
- ↑
Кокорин, Глушаков, Коноплянка = имхо не хуже Эменике, Кариоки и Ари.
Хуже, менталитетом.Наши уже всё получили и по сути им уже ничего не нужно, легам же есть чего доказывать и зарабатывать ещё больше
- ChernyshevAY
- 18 декабря 2012, 16:22
- ↑
Тот же Ари показывает свой уровень не первый сезон, в отличие от Кокорина. Кариока — это провал. Надо брать таких как Ромуло. Это уровень сборной Бразилии, что с уровнем Глушакова несопоставимо. У Коноплянки то же, что и у Кокорина.
- footballmaster
- 18 декабря 2012, 16:46
- ↑
с Ари, согласен, погорячился я в тесте. Посто я в нем футболиста для серьезных задач не вижу.
- ChernyshevAY
- 18 декабря 2012, 16:59
- ↑
А в Кокорине, Глушакове и иже с ними? Кто из наших игроков способен привести команду к чемпионству?
- null-and-void
- 19 декабря 2012, 13:35
- ↑
не показатель
в матчах с Локомотивом в прошлом году даже Родри казался защитником, Эменике — нападающим, а Карпин — тренером
в матчах с Локомотивом в прошлом году даже Родри казался защитником, Эменике — нападающим, а Карпин — тренером
Так речь идёт не о том, кто и кем казался в абсолютном плане. Просто тут товарищ доказывает, что Глушаков — чуть ли не Гаттузо в лучшие годы. В этой связи куда интереснее, какие показатели есть у Глушакова??
- glaztatyana
- 18 декабря 2012, 13:14
Виталий, «Селекцию-12», видимо, ты писал? Агент Ландскроны:)))
Не узнаю… неужели тебе нужно объяснять, что критерием профессиональной состоятельности не может быть цвет кожи, национальность, гражданство и т.п.
«народная команда» осталась в СССР и во дворе. И это естественное развитие футбола как профессионального вида деятельности, заботящегося об экономической привлекательности.
Не узнаю… неужели тебе нужно объяснять, что критерием профессиональной состоятельности не может быть цвет кожи, национальность, гражданство и т.п.
«народная команда» осталась в СССР и во дворе. И это естественное развитие футбола как профессионального вида деятельности, заботящегося об экономической привлекательности.
- footballmaster
- 18 декабря 2012, 14:15
- ↑
Я не расист и никогда им не был, но вот капризы легов в «Спартаке» заставили в них разочароваться и это мое право.
- Catenaccio
- 18 декабря 2012, 18:15
- ↑
Не парься, меня тоже обвиняли в расизме, когда я писал, что не сильно хочу видеть в Зените африканцев и латиноамериканцев — как раз по причине их своеобразной ментальности, а вовсе не цвета кожи.
- glaztatyana
- 18 декабря 2012, 19:20
- ↑
Разочарованный странниками (почти по Лескову)… понятно:)
а в расизме я тебя и не обвиняю
а в расизме я тебя и не обвиняю
- Dimos
- 18 декабря 2012, 13:22
Этот пост — яркий пример, почему миллиарды долларов у Федуна, а не у большинства «правых» людей. Это предохранитель, это так для безопасности. Вот дай такому много денег, купит он «Спартак» — и завтра у нас Романцев с Горлуковичем, Титовым и Мостовым. И весь дубль на поле.
Всё справедливо :)
Всё справедливо :)
- footballmaster
- 18 декабря 2012, 14:16
- ↑
А разве настоящий КБ фан не о подобном мечтает? :) Пионер отряд Федотова им все восхищались!
Ага, пионер отряд, бегающий под бодрые матюки Горлуковича и нервно курящего Романцева. Я наверно, какой-то неправильный фан, но нет :)
- footballmaster
- 18 декабря 2012, 14:21
- ↑
Благодаря подобному отряду над лого «Спартака» сейчас красуется звезда. Наверное неправильный.
- ChernyshevAY
- 18 декабря 2012, 14:27
- ↑
Во-первых, конкурентов у того Спартака было мало. Во-вторых, финансовые возможности позволяли скупать все сливки российского футбола. В-третьих, тогда почти не покупали легионеров.
- null-and-void
- 18 декабря 2012, 14:55
- ↑
тогда играть за Спартак было еще престижно — это раз, в руководстве не было непонятных личностей и любителей попилить бабло — это два, Спартак регулярно играл в ЛЧ: можно было засветиться и уехать в Европу — это три.
Да были и личности, и любители «попилить». Просто и денег особых не было. Зато было имя, были регулярные победы в чемпионате и не менее регулярные выступления еврокубках, что позволяло иметь шанс свалить из сраной рашки. Вот почему-то никто не задумывается, что тогда из великого клуба лучшие футболисты валили во всякие сраные Овьеды, Штурмы, Бохумы и т.п.
- Catenaccio
- 18 декабря 2012, 18:42
- ↑
«лолшто?» ©
Это наполовину оперативно натурализованная (Онопко, Никифоров, Карпин, Цымбаларь — может, ещё забыл кого?), наполовину — оперативно подтянутая в единственный клуб, который хоть что-то мог предложить в условиях общей разрухи — это «пионеротряд»?
Это наполовину оперативно натурализованная (Онопко, Никифоров, Карпин, Цымбаларь — может, ещё забыл кого?), наполовину — оперативно подтянутая в единственный клуб, который хоть что-то мог предложить в условиях общей разрухи — это «пионеротряд»?
При Федотове восхищались тем, что игра стала интересная, открытая, с массой голевых моментов, а не прогматичная от обороны, как у Старкова.
- ChernyshevAY
- 19 декабря 2012, 09:19
- ↑
Игры при Федотове как таковой не было. Был кураж некоторых молодых ребят, которых периодически выпускали на поле.
Не молодых ребят, а просто кураж команды, которой вместо постоянно что-то требующего тренера поставили в доску своего человека. Который разрешал играть футболистам, «где им нравится». Поначалу всё было круто, на эмоциональном подъёме-то. А когда эмоции кончились, выяснилось, что больше ничего у команды нет.
- null-and-void
- 18 декабря 2012, 14:40
Советую почитать вчерашние вью Карпина СС и Чемпу. Думаю, мечты о возвращении в 90-е да и вообще о каких-либо успехах в ближайшие сезоны, увянут сами собой.
- Barbatus
- 18 декабря 2012, 17:08
Не повезло footballmasterу.
Что Арсенал, что Спартак живёт прошлым, но это же не повод называть «самый популярный» = народный.
Что Арсенал, что Спартак живёт прошлым, но это же не повод называть «самый популярный» = народный.
- Catenaccio
- 18 декабря 2012, 18:44
Я болею за Зенит и рад, что к нему не прилепляется клеймо «народной команды». И жёстко по рукам за любые попытки это сделать.
- Ronik
- 18 декабря 2012, 20:19
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин в разговоре с известным футбольным экспертом Евгением Ловчевым объяснил, почему тот был вычеркнут из списка ветеранов красно-белых год назад.
Карпин: «Меня спросили, приглашать ли Бубнова и Ловчева, я ответил – не надо. Ты поливал меня в газете, поэтому я принял такое решение».
Ловчев: «Значит, это генеральный директор решает, кто ветеран «Спартака», а кто нет?»
Карпин: «Нет, тренер. Ты же меня как тренера критиковал».
Ловчев: «На следующий Новый год я включен?»
Карпин: «Вы – да. Бубнов – нет. Иначе будет драка», – цитирует Карпина и Ловчева «Советский спорт».
Вот это… сила!!! А вы про народную команду… ржунимагу:) Если это правда, то Валеру можно отправлять на луну:)
- Dimos
- 18 декабря 2012, 20:45
Самое прикольное, что многие болелы одновременно хотят «икру» типа Это'о и Диарра — и при этом Горлуковича, чтоб пендаля выписал. Я посмотрю, как Горлукович будет Самуэлю пендаля выписывать, ага…
Жигули хоть 10 пендалей надавай, он от этого Феррари не станет…
Жигули хоть 10 пендалей надавай, он от этого Феррари не станет…
- d3agger
- 18 декабря 2012, 21:43
- null-and-void
- 18 декабря 2012, 23:02
- ↑
Нет, Горлуковичу не удастся побухать на новый год с ветеранами Спартака.
- vodolaz
- 19 декабря 2012, 12:01
а я согласен со всем. это же сколько новых выездов будет. а через пару лет золото можно будет пробить на велосипеде. мой состав следующий:
Ребров — Песьяков — Заболотный
Макеев КирКо — Пуцко Кутепов — Бурлак Филипеннко — Макеев ДимКо
Яковлев Динеев Глушаков Епуряну Брызгалов Ребко два наследника Титова/Черенкова (они каждый год есть в академии Спартака)
Дзюба (капитанИЩЕ) Мовсисьян Прудников Обиора
Ребров — Песьяков — Заболотный
Макеев КирКо — Пуцко Кутепов — Бурлак Филипеннко — Макеев ДимКо
Яковлев Динеев Глушаков Епуряну Брызгалов Ребко два наследника Титова/Черенкова (они каждый год есть в академии Спартака)
Дзюба (капитанИЩЕ) Мовсисьян Прудников Обиора
- ChernyshevAY
- 19 декабря 2012, 12:21
- ↑
Не согласен! Это точечное усиление проблемной позиции. Перспективный забивной форвард, за которого не пришлось переплачивать.
- peacemaker
- 20 декабря 2012, 10:56
Полузащитник московского «Спартака» Рафаэл Кариока может вернуться в «Гремио» нынешней зимой, сообщает бразильская пресса. В данный момент 23-летний футболист находится в отпуск на родине, и представители клуба уже провели с ним переговоры.
Да будет так!
- aristotel
- 23 декабря 2012, 18:11
Рано Лаудрупа уволили, смотришь Суонси, стебночки забегания, все как надо.
- aristotel
- 23 декабря 2012, 19:20
Лицензированный агент РФС, представляющий «СА-Футбольное Агентство», Роман Орещук рассказал о том, что предлагал ЦСКА, «Спартаку» и «Динамо» приобрести полузащитника «Райо Вальекано» Мичу, который в данный момент играет за «Суонси».
«В марте был на стажировке в «Атлетико». Смотрел две игры «Райо Вальекано» и тогда положил глаз на Мичу.
Попросил узнать у Юрия Никифорова, сколько может стоить этот игрок и продадут ли его. Юра сказал, что за него хотят 3,5 миллиона евро.
По приезде предложил его в ЦСКА, «Спартак» и «Динамо», но надо мной посмеялись и сказали, чтобы я его предлагал второй восьмерке.
Я не стал, так как был уверен, что это не его уровень. А сейчас он лучший бомбардир АПЛ! Вот так вот.
Особенно мне понравилось высказывание мальчика Антона (Антон Еменов – начальник селекционного отдела ЦСКА – прим. Sports.ru) – «В день по пять штук таких смотрит», – написал Орещук в своем твиттере.
Отметим, что Мичу забил 13-й гол в матче 18-го тура АПЛ с «МЮ» (1:1, второй тайм) и возглавил список бомбардиров.
Мичу в том сезоне в фэнтази хорошо очки набирал, так что зря этот «агент» из себя супер-скаута строит)
Гендиректор ЦСКА Роман Бабаев опроверг информацию о том, что агент РФС Роман Орещук предлагал армейцам приобрести испанского полузащитника «Суонси» Мичу, когда он выступал «Райо Вальекано».
«С удивлением прочитал это заявление. Этот агент никогда не предлагал нам данного футболиста. Насколько мне известно, с предложением приобрести игрока он обращался всего раз – по его словам, это был «сумасшедший футболист из Таиланда». На это он получил вежливый отказ.
Возможно, он был расстроен тем, что не удалось заработать на различных тайских футболистах и поэтому придумывает леденящие кровь истории, привлекающие внимание к его скромной персоне. Думаю, что мы как-нибудь разберемся без него», — цитирует Бабаева «Чемпионат.com».
Комментарии (154) свернуть | развернуть