Результаты жеребьевки 1/8 Лиги Чемпионов!
Результаты жеребьевки 1/8 Лиги Чемпионов — обсуждаем, выделяем лучшие матчи, прогнозируем!
- footballmaster,
- 20 декабря 2012, 15:06
- рейтинг: +9
- footballmaster
- 20 декабря 2012, 15:08
МЮ — Реал — это подарок!
Арсенал — Бавария — подарок №2
Милан — Барса — без шансов
Шахтер — Боруссия — интрестинг, очень интрестинг
Арсенал — Бавария — подарок №2
Милан — Барса — без шансов
Шахтер — Боруссия — интрестинг, очень интрестинг
Мне кажется Реал — МЮ и Шахтёр — Боруссия будут самыми интересными матчами. В принципе не плохо может ещё быть в Милан — Барселона, но Бавария разложит на атомы Арсенал.
- shpasic
- 20 декабря 2012, 15:12
Реал — МЮ — наверное, самый интересный матч.
остальные даже по «обложке» — не особо.
- Catenaccio
- 20 декабря 2012, 16:24
- ↑
Да при чём тут сегодняшнее состояние? Лидеры Реала наконец-то отдохнут после Евро и подойдут к весне в нормальной форме.
МЮ к февралю-марту выходит на пик формы, как показывают прошедшие сезоны. Если этого этапа хватает до мая, получаются победы.
Думаю, 49/51 в пользу МЮ, засчет ответной игры на ОТ. Плюс еще неизвестно, что там за обстановка в Реале: Моуриньо и Роналду обижаются.
В общем, была бы такая жеребьевка в прошлом году, Реал бы проходил без вариантов. Но не в этот раз.
Думаю, 49/51 в пользу МЮ, засчет ответной игры на ОТ. Плюс еще неизвестно, что там за обстановка в Реале: Моуриньо и Роналду обижаются.
В общем, была бы такая жеребьевка в прошлом году, Реал бы проходил без вариантов. Но не в этот раз.
Главная надежда МЮ — атака и помутнения у центра обороны Реала. А так я удивляюсь, как с таким составом МЮ идёт в лидерах в АПЛ. Хотя, к февралю вернётся Кагава.
- ChernyshevAY
- 20 декабря 2012, 17:03
- ↑
Кагава пока не показывает практически ничего. Состав нормальный. Проблемные позиции есть, но не критично
За Реал может быть то обстоятельство, что к февралю они окончательно сольются в Испании, и Класико, которое будет за несколько дней до ответного матча на ОТ, особого значения (кроме амбиций) иметь не будет. Можно, как говорят наши вечно проигрывающие, «сосредоточиться» на ЛЧ.
Приоритет на ЛЧ стоит ещё с начала сезона, просто в Ла Лиге было больше необязательных потерь чем следовало. Кстати, даты уже известны, Класико и правда будет за 3 дня до ответки?
- Catenaccio
- 20 декабря 2012, 16:54
- ↑
Что в этом странного? Да, у большинства из игравших на Евро предсезонная подготовка оказалась неполной, плюс усталость, в том числе психологическая. Всё это проходим каждый сезон после ЧМ, а Евро отличается лишь тем, что там задействовано чуть меньше игроков топ-клубов.
У Реала на Евро играла почти вся основа и подоснова, все они были основными игроками, большинство дошли до поздних стадий.
У Реала на Евро играла почти вся основа и подоснова, все они были основными игроками, большинство дошли до поздних стадий.
- peacemaker
- 20 декабря 2012, 22:25
- ↑
Надо заметить, что у Реала капризам подвластны не игроки испанской сборной: как раз Касильяс, Рамос, Алонсо, они играют на уровне. А вот Кристинка, судя по всему, обижен на весь мир.
- Catenaccio
- 21 декабря 2012, 12:49
- ↑
Алонсо и особенно Рамос могут играть значительно лучше, ну а по вратарям не так заметна усталость.
Ну вот сколько можно это терпеть? Ты, чуть выше footballmaster. Что должно произойти, что бы вы посчитали, что пора домой Венгеру и Ко?
З.Ы. Болельщик Арсенала.
З.Ы. Болельщик Арсенала.
- ChernyshevAY
- 20 декабря 2012, 16:00
- ↑
Гвардиола — это не уровень Спартака. У него нет опыта работы с топ-клубом РПЛ
Это ли главное, куда важнее, что его команды в спартаковский футбол не играли. А победа в сраной Примере — да чего она стоит, если за неё всего две команды борются.
- ChernyshevAY
- 20 декабря 2012, 16:33
- ↑
Правда у Гвардиолы были в команде какие-то мутные карлики, а у Валеры Игрочище.
- ChernyshevAY
- 20 декабря 2012, 16:29
- ↑
Есть предположение, что если Валера придёт в Барселону, то Маур свалит из Реала нахер.
- Catenaccio
- 20 декабря 2012, 15:39
- ↑
Ну к Баварии-то любой кроме Реала и Барсы подошёл бы в статусе аутсайдера.
- vodolaz
- 20 декабря 2012, 15:28
жаль боруссию… порту — малага интересно должно быть, и думаю Милан упрется
Смотрел 3 или 4 последние игры Малаги. УГ. Ну может не Г, конечно, выигрывают ведь, но унылое точно.
- Catenaccio
- 20 декабря 2012, 16:26
- ↑
Я думаю, Порту как раз в состоянии зайти далеко. Другое дело, что я не вижу особой интриги в их противостоянии с Малагой.
- nikitinho13
- 20 декабря 2012, 15:29
Ждали. Ура, время пришло :) Реал — МЮ.
По «именам» кажется, что Милан чего-то там может. Собственно, иллюзии прошлого, на мой взгляд. Не против Барсы. Ну и Дортмунд тоже без проблем пройдёт Шахтёр.
По «именам» кажется, что Милан чего-то там может. Собственно, иллюзии прошлого, на мой взгляд. Не против Барсы. Ну и Дортмунд тоже без проблем пройдёт Шахтёр.
- null-and-void
- 20 декабря 2012, 15:31
В этой ЛЧ болею за Малагу. Порту проходить вполне могут, посмотрим.
Селтик может повторить подвиг Апоэла.
Думаю, интересным будет противостояние Шахтер — Боруссия.
МЮ — Реал, думается, будет в Духе прошлогоднего противостояния Бавария-Реал.
остальные пары не очень интересные.
Селтик может повторить подвиг Апоэла.
Думаю, интересным будет противостояние Шахтер — Боруссия.
МЮ — Реал, думается, будет в Духе прошлогоднего противостояния Бавария-Реал.
остальные пары не очень интересные.
- Catenaccio
- 20 декабря 2012, 15:42
В целом — жеребьёвка хороша тем, что даже при отсутствии сенсаций в 1/8 к четвертьфиналу не останется проходных соперников, ну кроме победителя пары Сарай-Шальке.
Ещё бы в ЛЕ нажеребили Челси или Ливер в Питер, и совсем хорошо бы было.
Ещё бы в ЛЕ нажеребили Челси или Ливер в Питер, и совсем хорошо бы было.
- null-and-void
- 20 декабря 2012, 15:47
Куда смотрит комитет по этике (или какой там комитет этим должен заниматься)?
twitter.com/BBCSporf/status/281475083501969408/photo/1
twitter.com/BBCSporf/status/281475083501969408/photo/1
Результаты жеребьевки 1/8 финала Лиги чемпионов полностью совпали с ее репетицией, проведенной накануне, сообщает Sky Sports.
Репетиция проводилась УЕФА и была показана в эфире Sky Sports.
- Armeec
- 20 декабря 2012, 16:04
КриРо back in Manchester — жеребьёвка того стоила! Ну и САФ vs Маур бонусом. Плюс Дортмунд-Шахта, Милан-Барса, Бавария-Арсенал бонусом. Ради нынешней ЛЧ определённо стоит отменить Конец Света.
- Armeec
- 20 декабря 2012, 16:06
И не хороните Арсенал — хуже чем сейчас они ряд ли могут играть, а вот Бавария вполне может немного подсдуться. Хотя, немцы всё-равно фавориты, и в этой паре я за них.
И не хороните Арсенал — хуже чем сейчас они ряд ли могут играть
Год назад болельщики тоже так думали и считали, что хуже прошлогоднего положения быть не может.
Называй вещи своими именами. Дениги. В этому году пойдут Уолкотт и Санья. Позже думаю можно пробовать Уилшира куда-нибудь впихнуть.
- Crull
- 20 декабря 2012, 16:46
пусть будет здесь… прогноз на ЛЕ:
Зенит — Ганновер
Рубин — Штутгарт
Анжи — Днепр (чемп СНГ в жизнь!)
Зенит — Ганновер
Рубин — Штутгарт
Анжи — Днепр (чемп СНГ в жизнь!)
- Catenaccio
- 20 декабря 2012, 16:57
- ↑
Я хочу Зенит-Челси, Анжи-Металлист ну и, пусть будет, Рубин-Аякс.
- Catenaccio
- 20 декабря 2012, 17:29
- ↑
Ну, у нас на их баночников свои есть, если что.
А был бы Челси — там играла бы основа. Абрамович бы чётко донёс до них, что пацаны не поймут если его гранд российскому клубу сольётся.
А был бы Челси — там играла бы основа. Абрамович бы чётко донёс до них, что пацаны не поймут если его гранд российскому клубу сольётся.
- Catenaccio
- 20 декабря 2012, 18:13
- ↑
Думаю, да — по крайней мере, можно будет играть и не бояться провокаций с последующими кляузами.
- Catenaccio
- 20 декабря 2012, 20:02
- ↑
- vodolaz
- 20 декабря 2012, 23:30
очень рад за Рубин. искрене надеюсь курбанычу 4-0 в Мадриде.
Анжи и ЗЕнит, если не пройдут — очередной позор
Анжи и ЗЕнит, если не пройдут — очередной позор
- Crull
- 21 декабря 2012, 01:08
Егор Титов: «Жду все три российских клуба в четвертьфинале Лиги Европы»
Вот кстати на ЛЕ Атлетико давно уже забил. Фалькао там даже не заигран вроде.
Да и судя по результатам и результативности упора на ЛЕ они не делают. ЛЧ близко.
Да и судя по результатам и результативности упора на ЛЕ они не делают. ЛЧ близко.
- Catenaccio
- 21 декабря 2012, 15:23
- ↑
Во-первых, они и без этого прекрасно себе из группы вышли. Во-вторых, Фалькао не заигрывали чтобы в случае зимней продажи взвинтить цену ещё и на том, что его можно заявить в еврокубки. И если он не уйдёт, не заигрывать его дальше смысла уже не будет.
Да и вообще тут от Рубина надо отталкиваться. Сольются как Олимпиакосу и делов. Тем более сейчас в Рубине проблем куда больше, чем обычно,
как с тренером, так и с составом.
как с тренером, так и с составом.
- Catenaccio
- 21 декабря 2012, 19:52
- ↑
Не, в Зените, небось, наметится новая сага — «продай Халка купи Кавани», или что-то в этом роде.
- Catenaccio
- 21 декабря 2012, 20:00
- ↑
Да не, сбагривать не надо, самим пригодится. Сейчас наконец-то пройдёт полноценную подготовку, попроще станет.
все стандартно. Моуриньо в очередной раз показывает, что как тренер то он достаточно посредственный.
Угу, посредственный тренер выиграл 4 европейских чемпионата, две еврочашки. Я бы сказал, что не тренер посредственный, а игрочки в Реале по-своему посредственны. То есть не как футболисты — как люди.
- ChernyshevAY
- 24 декабря 2012, 09:32
- ↑
Просто Моу не умеет работать с доморощенными игроками. Говорю же, Реалу нужен Валера.
он тренер, который может решать только одну конкретную задачу, после этого у него всегда начинается разброд и шатания
Да назови мне тренера, который столько раз добивался конкретных задач.
p.s. Спасибо, что не ответил в духе покойного Севидова, что с командами, какие были у Маура, и дворник бы всё выигрывал.
p.s. Спасибо, что не ответил в духе покойного Севидова, что с командами, какие были у Маура, и дворник бы всё выигрывал.
- James_Lowell
- 25 декабря 2012, 09:55
- ↑
ну вот тут я с Димой соглашусь.
Моуриньо выжимает все соки, выводит на пик… и сваливает, обычно.
По-сути нынешний кризис Реала ничем не отличается от задницы, в которую попал Интер в сезоне 10/11. Только там Моу свалил и всю ответственность возложили на приемников
Моуриньо выжимает все соки, выводит на пик… и сваливает, обычно.
По-сути нынешний кризис Реала ничем не отличается от задницы, в которую попал Интер в сезоне 10/11. Только там Моу свалил и всю ответственность возложили на приемников
Какие соки? Я понимаю, речь бы шла о средненькой команде, которая прыгнула выше головы, а потом часть её игроков распродали, а ещё часть — опустилась на свой уровень. Хотя выжать соки из условного Порту с Дерлеем, Деку и прочими тоже уметь надо. Челси же, Реал и Интер обладают отличным подбором игроков, которых надо вписать в игровую схему. Что с успехом делал и продолжает делать Жозе. Если команда с отличным составом, с поставленной игрой, то о каких выжатых соках идёт речь? Скорее имеет место быть идиотский штамп, совершенно неподходящий к данной ситуации. Если же не все футболисты могут уживаться с Мауром или принимать его игровую философию, то это разговор отдельный.
но после его пребывания остается выжженная земля. я понимаю, что тебе как поклоннику Союза это не особо принципиально:)) но в моей системе координат я не могу считать такой подход гениальным… чистый субъективизм
… выжженная земля, — это клише, которое с легкой руки какого-то комментатора прицепилось к Жозе, не более… Назначь Моратти тренером «Интера» того же Бьелсу (был свободен на тот момент) или нынешнего тренра «Малаги», или того же Гведолина, не было бы никакой «выжженной земли»… Если Терри бьет пенальти в финале ЛЧ (имея на поле свежего Шевченко) это не «выжженная земля» — это распиздяйство Гранта…
Согласен по поводу клише. Это даже скорее желание всё объяснить и показаться всезнающим экспертом тренерской деятельности Ж.Моуриньо. Если брать Челси, то после его ухода в том же сезоне команда вышла в финал ЛЧ, который проиграла только (тут не соглашусь с распиздяйством)) из-за невезения, потом были кубки и АПЛ с Анчелотти, то есть никакой «вызженной земли» не было.
Интер — тут, согласен, Бенитес поспособствовал. Это скорее не после Жозе, а именно при Рафе вся «земля» стала «вызженной».
Что касается «кризиса» Реала — то это вообще смешно. Команда выиграла Кубок и Примеру в годы тотального доминирования Барселоны во всех турнирах. Понятное дело, что постоянно у такой команды выигрывать невозможно, но сам факт того, что с трона, хоть и временно, Жозе их скинул, говорит о нем, как о выдающемся тренере.
Интер — тут, согласен, Бенитес поспособствовал. Это скорее не после Жозе, а именно при Рафе вся «земля» стала «вызженной».
Что касается «кризиса» Реала — то это вообще смешно. Команда выиграла Кубок и Примеру в годы тотального доминирования Барселоны во всех турнирах. Понятное дело, что постоянно у такой команды выигрывать невозможно, но сам факт того, что с трона, хоть и временно, Жозе их скинул, говорит о нем, как о выдающемся тренере.
из-за невезения..., я не поверю, что последний пенальти в «Барселоне» пойдет бить Пуйоль или в «Реале» Икер, только потому, что они — капитаны команд, тем более учитывая, что Терри до того дня забивал голы любыми частями тела, только не ногой… Это был чистый выпендреж, — никакого невезения!
Анчи!, вот кого я хочу видеть у себя в «Интере», но...:(((
не надо все на Бенитеса сваливать… Из интера он вытянул максимум и радостно сбежал, сейчас же в реале его ждет провал. с челси он тоже ЛЧ не выиграл, хотя брали его для этого.
не знаю какой это комментатор сказал, я такого не слышал:)
не знаю какой это комментатор сказал, я такого не слышал:)
Из интера он вытянул максимум, его вышвырнули довольно скоро, так что ничего не вытянул, а… сбегает он всегда счастливо… Он, просто, привел в «Интер» 3-их кретинов, от которых тоже, к счастью, довольно скоро избавились… На «балласте» от Жозе Беня выиграл клубный чемпионат мира, который с успехом провалил с «Челси», к стати…
Я никогда не поверю в приход Рафы в «Реал»…
Какая чушь. А в Ливерпуле Бенитесу «выженную» землю тоже Жозе оставил? Потом я не совсем понимаю, что значит «выженная земля». Была команда, выигравшая серию А и ЛЧ, обладающая поставленной игрой. Что сделал Бенитес? Начал рушить наработки Мауриньо. Так кто же «выжигал»?
Назови хоть одного игрока, который после работы с Моуриньо в Интере добился очевидного серьезного прогресса.
а куда им раскрываться-то было еще? )
посмотри например игроков стартового состава финала ЛЧ… там реально 29-30 лет средний возраст…
посмотри например игроков стартового состава финала ЛЧ… там реально 29-30 лет средний возраст…
Повесить ярлык, не давая даже себе отчёт насколько он применим к тому, на кого повешен. Чувствуется «западное» образование;)
Ну-ну, то есть учебники на гранты Сороса — легенда? Я знаю, о чём говорю, не надо ловить меня на противоречии.
Т.е. взгляд совестких ученых, чья объективность и беспристрастность, разумеется, не подвергается сомнению — единственно верный. Все остальное соросовские гранты и ложь неучей. Ок.
Да кто говорил о единственно верных взглядах? Но как можно в здравом уме, например, называть страну, победившую фашистскую Германию чуть ли не проигравшей? Или разве научно выставлять Россию, как некое цивилизационное недоразумение? А именно этим неучи и занимаются. С другой стороны, надо признать, что в СССР пренебрегали качественным гуманитарным образованием, тем самым частично подготовив почву под то, что имеем сейчас.
Фашизм подразумевает построения асболютного государства, возрождение былой Римской империи и единство представителей этой нации. Тогда как в национал-социализме отношение к государству совершенно иное — оно подразумевает перестройку государства в общество, в расово чистое общество. Естественно с идеями жесткого антисемитизма, расизма и социал-дарвинизма. Главным в идеологии нацизма является раса и превосходство одной расы над другой. В Фашизме вообще нет такого понятия, там есть понятие — нация.
Да я вижу, тут как на подбор собрались знающие толк в национализме и прочем)
Хотя, казалось бы, какая в сущности разница, на чём построена идеология: на господстве расы или господстве нации. Суть-то всё одна.
Ну и напоследок, к вопросу о терминах, цитата:
Хотя, казалось бы, какая в сущности разница, на чём построена идеология: на господстве расы или господстве нации. Суть-то всё одна.
Ну и напоследок, к вопросу о терминах, цитата:
Ряд исследователей признают национал-социализм разновидностью фашизма, однако, существует мнение о том, что это разные политические явления.
Хм…
В 1929 году при основании Итальянской Академии евреи в неё включены не были, а в 1934 году в газетах была проведена антисемитская кампания. Муссолини издал ряд расистских законов: 19 апреля 1937 — декрет о запрете смешения с эфиопами, 30 декабря 1937 — декрет о запрете смешения с арабами, 5 сентября 1938 — декрет об ограничении прав евреев.
- James_Lowell
- 27 декабря 2012, 09:20
- ↑
34й год. Адольф год как есть. Муссолини начал прогибатсья.
До 33 года в Италии всё было нормально. Евреев задело совсем лайтово. Никто их не сжигал.
До 33 года в Италии всё было нормально. Евреев задело совсем лайтово. Никто их не сжигал.
Но как можно в здравом уме, например, называть страну, победившую фашистскую Германию чуть ли не проигравшей?Дело, на мой взгляд в том, что оспраивается не «титул» победителя, а последствия. Издавна было, что победивший в войне получал ряд преимуществ перед проиравшим: аннексия территорий, репарации, обложение налогом и прочие прелести. Что получил СССР, победивший в войне? «Соцлагерь»? Ну и безусловнов, говоря о победителе-проигравшем, имееют в виду уровень жизни и благосостояния Германии и России сейчас, спусть более 60 лет.
Но как можно в здравом уме, например, называть страну, победившую фашистскую Германию чуть ли не проигравшей?И опять-таки, речь идет о нынешнем международном весе и авторитете. Запад и проклятые пиндосы настолько тяжеловеснее, что если они вдруг сейчас возьмут и скажут, что они победили, а мы проиграли, так дальше и будет считаться. А мы ничего сделать не сможем. Так что остается полагаться на их добросовестность и уважение к истории. Это неприятно, но стоит это признать.
Ужас. Чем мы, дикари и варвары, занимаемся, когда надо смотреть в рот дяде Сэму представителям прогрессивной части человечества, жадно внемля каждому слову. При этом не забывать, посыпая голову пеплом, клясть на чём свет стоит «совок», коммуняк, Сталина и раскаиваться перед всем мировым обществом в ужасных грехах, начиная от скверных дел князя Святослава и заканчивая безвинно наказанными девушками, пришедшими помолится в храм Господень.
Да причём здесь нынешний вес и авторитет? Он какое-то отношение имеет к битве под Сталинградом или Курской дуге? Ни чей вес и авторитет не способны изменить того, что БЫЛО! Кстати, в СССР тоже заблуждались в этом отношении. Например, изображали в учебниках Николая Первого мудаком, а декабристов героями. В итоге себе же хуже сделали, воспитывая таким образом граждан.
Да, и что касается проклятых пиндосов, то от Второй Мировой войны больше всех выиграли они. И не потому что её выиграли, а потому что по большей части наблюдали, да поставляли оружие.
Да, и что касается проклятых пиндосов, то от Второй Мировой войны больше всех выиграли они. И не потому что её выиграли, а потому что по большей части наблюдали, да поставляли оружие.
- James_Lowell
- 27 декабря 2012, 13:29
- ↑
а теперь посмотри, что написано про WWII в щападных учебниках. Особенно — американских. В списке крупнейших битв Сталинград, Курская дуга, Битва за Москву, обозначены как:
1941-1943 Сражения на Востоке Европы.
СССР имеет «статус» — до 1941 года — союзник Германии.
Слово «второй фронт» отсутствует. Просто потому, что если есть второй, то должен быть и первый. Вместо этого есть короткое и ёмкое «D-Day».
Через 50 лет в мире никто и не вспомнит про восточный фронт. И только в России будут вспоминать.
1941-1943 Сражения на Востоке Европы.
СССР имеет «статус» — до 1941 года — союзник Германии.
Слово «второй фронт» отсутствует. Просто потому, что если есть второй, то должен быть и первый. Вместо этого есть короткое и ёмкое «D-Day».
Через 50 лет в мире никто и не вспомнит про восточный фронт. И только в России будут вспоминать.
- peacemaker
- 27 декабря 2012, 21:46
- ↑
А вот в Волгограде местные «активисты» решили найти новый символ города:
Гораздо хуже, что сейчас многие граждане, особенно страстные любители ходить по площадям, занимаются поливанием грязью своей собственной истории. Вот в чем проблема.
необходимость отказа от позиционирования Волгограда как грозного символа победы над фашизмом объясняется задачей развития туризма и неприятными ассоциациями, которые вызывает у иностранных туристов тема военного СталинградаВот она современная действительность. А у Путина журналист с НТВ спрашивал как поживают дочери нашего президента: реально самый животрепещущий вопрос! Да и вообще наших журналистов интересует только панк-молебны, Ходорковский, закон Димы Яковлева и прочий бред, который совершенно не имеет никакого отношения к реальным проблемам в стране.
Гораздо хуже, что сейчас многие граждане, особенно страстные любители ходить по площадям, занимаются поливанием грязью своей собственной истории. Вот в чем проблема.
Ах вот в чём дело, вот что мешает процветанию города! Кровавый Сталин до сих пор пугает людей. Теперь туристов. А если учесть, что от нас постоянно скрывают правду, то наверняка и потенциальных инвесторов! Вообще, по-хорошему, надо бы срыть Мамаев курган, как и отменить эти никому не нужные, кроме всякой пьяни, парады Победы.
- James_Lowell
- 28 декабря 2012, 09:51
- ↑
твой пассаж разбился о вопрос журналистки с Дальнего Востока. Её это тоже волнует.
- James_Lowell
- 28 декабря 2012, 10:06
- ↑
и кстати вопрос про дочерей — это подъёб. при чём очень красивый.
Гораздо хуже, что сейчас многие граждане, особенно страстные любители ходить по площадям, занимаются поливанием грязью своей собственной истории. Вот в чем проблема.Во всем виноваты любители ходить по площадям! Поливание грязью — это попытки высказывать иную позицию, слегка отличающуюся от того, что говорят по телевизору 9го мая.
Ничего удивительного, что Путин набирает 64%.
- peacemaker
- 28 декабря 2012, 12:31
- ↑
Поливание грязью — это попытки высказывать иную позицию, слегка отличающуюся от того, что говорят по телевизору 9го маяПозиция, что Великую Отечественную мы выиграли вопреки чуть ли не Сталину лично и без всякого участия генералитета — это слегка отличающаяся позиция? Обвинения в том, что Сталин сгнобил чуть ли не 100 миллионов граждан, не приводя никаких доказательств и документов — это что?
- peacemaker
- 28 декабря 2012, 12:44
- ↑
То, что Сталин проводил репрессии — по-моему, точно такой же исторический факт, как взятие РейхстагаЧистки были — этого никто не отрицает. Вопрос в том, как к ним относится. Многих репрессировали по той простой причине, что на них пришел и настучал сосед, т.к. у него обида или хочет занять его место.
интересует только панк-молебны, Ходорковский, закон Димы Яковлева и прочий бред, который совершенно не имеет никакого отношения к реальным проблемам в стране.Меня, например, волнует и панк-молебен — потому что это яркий пример неправосудности приговора, что говорит об отсутствии судебной системы, и Ходорковский — потому что это яркий пример политической расправы с опять-таки неправосудным приговоро, закон Димы Яквовлева — поскольку это квинт-экссенция нашей внешней политики — поднасрать США, причем так по-мелкому, низко, ибо на что-то бОльшее силенок давно нет. Главное — не частные вещи, а их предпосылки и причины. А они важны должны быть для каждого, я считаю.
- peacemaker
- 28 декабря 2012, 12:38
- ↑
Меня, например, волнует и панк-молебен — потому что это яркий пример неправосудности приговора, что говорит об отсутствии судебной системыЧтобы говорить о справедливости надо быть ознакомленным с материалами дела для начала. Думаю, никому, кроме следователей, адвокатов материалы дела не предоставляли.
При этом мое личное мнение, на всякий случай, не совпадает с решением суда. Но я не говорю о несправедливости.
По Ходорковскому даже ЕСПЧ признал законность обвинений, в чем проблема? Опять же материалы дела неплохо бы знать и какие-то доказательства, а не простое «политзаключенный».
закон Димы Яквовлева — поскольку это квинт-экссенция нашей внешней политики — поднасрать США, причем так по-мелкому, низко, ибо на что-то бОльшее силенок давно нетЗакон прочитайте внимательнее и, желательно весь. Но уж если лень, то вот две ссылки с описанием законов и примерные их последствия:
rus.ruvr.ru/2012_12_18/Akt-Magnitskogo-rasschitan-na-interesi-oligarhicheskih-klanov/
www.odnako.org/blogs/show_22790/
Главное — не частные вещи, а их предпосылки и причины.Вместо того, чтобы всячески жить «как на Западе», надо заниматься своей страной в условиях объективной действительности.
- peacemaker
- 28 декабря 2012, 12:49
- ↑
Только правители наши 12 лет ничем почему-то не занимаютсяя бы привел ссылку на хорошую статью по этому поводу, но «однако» же не в почете.
- peacemaker
- 28 декабря 2012, 12:46
- ↑
Т.е. для вынесения приговора дело, свидетели и прочее — это все лишнее?
Действительно, как это я мог подумать, что нужны свидетели и их показания. Все же итак видят все.
Действительно, как это я мог подумать, что нужны свидетели и их показания. Все же итак видят все.
- James_Lowell
- 27 декабря 2012, 13:31
- ↑
Ни чей вес и авторитет не способны изменить того, что БЫЛО!всем плевать. важно не как было, а как рассказали.
сейчас в штатах стреляют — очень многие убеждены, что это провокация для отмены второй поправки и установления более жёсткого контроля за населением.
- peacemaker
- 28 декабря 2012, 12:42
- ↑
История пишется и переписывается в угоду нынешней подходящей политической конъюнктурыЭто понятно. Но вот я читаю книгу об обороне Севастополя 1854-1855гг. Книга написана 1954. Так вот там описывают все просчеты армии, но при этом никто не говорит, что тот же Корнилов или Нахимов предатели Родины, положили тысячи жизней… Наоборот отмечается героизм народа, грамотное управление войсками при обороне и т.д.
Чего-то ссылка не работает(( Ну ладно
В 1983 году президент Рейган сказал в своем докладе о состоянии образования в США так: «Если бы хоть одно иностранное государство предприняло попытку навязать нам ту убогую систему образования, которая у нас предлагается, мы должны были бы расценить это как объявление войны».
Эти слова гораздо лучше подходят сейчас нам. Происходит это отчасти из-за того, что право определять направление реформ в образовании монополизировала каста «знающих, как надо»: большинство документов разрабатывают узкий круг людей, связанных с Высшей школой экономики, возглавляемой ректором Ярославом Кузьминовым. Я терпеть не могу конспирологические теории, но не могу не замечать, что один из основных разработчиков реформ, сотрудник ВШЭ, является представителем Всемирного банка по вопросам образования в РФ. А в 2005 году я был в США на международном семинаре и там встретился с Элен Вулфенсон, женой бывшего президента Всемирного банка. И она сказала: «По нашему мнению, Россия недостаточно богата, чтобы позволить себе хорошую и широкодоступную систему образования». Неужели мы должны руководствоваться мнением именно этих людей о том, какая система образования нужна нашей стране?
- peacemaker
- 28 декабря 2012, 14:04
- ↑
«Город русской славы. Севастополь в 1854-1855гг.» Военное издательство МинОбороны СССР. 1954 год.
- Vardan
- 25 декабря 2012, 11:45
МЮ — Реал — это подарок!, подарок, — это «Селтик» — «Ювентус»:)))
Арсенал — Бавария — подарок №2, какой же это подарок?..., по мне, так самая предсказуемая пара, к сожалению… Я болею за «Арсенал» и ему ничего не светит…
Вот «Шахтар» (как называет его Сергей) — «Боруссия» — действительно, подарок! Надеюсь, что «горняки», как их называли во времена моего детства пройдут дальше…
Теперь относительно подарка №1 — «Реал» — М.Ю.: по-моему, «Реалу» ничего не светит (хотя болеть буду за испанцев, конечно)… Если «Галатасарай», как я писал выше, самая неорганизованная команда из всех, то М.Ю. — самая организованная! Командная скорость игры «Реала», которая приносит победы в Ла Лиге не будет козырем в матчах с Юнайтед, потому что англичан этим не удивишь! А вот РВП в «Реале» удержать некому, а откровенных убийц в составе М.Ю. тоже вроде как нет..., так что фолить они будут часто, но грамотно…
Скамейка у «Реала» — никакая! Это еще и к вопросу о том, что с таким составом и дворник выиграл бы все, да ни черта он не выиграл бы… Какие-то Вараны и Коэнтрау (это уровень французской Лиги 1)…
бедный бедный Моуриньо. он не умеет работать с креативными игроками. ему нужны роботы — исполнители.
кстати не уверен, что ювентус получил отличный подарок.
кстати не уверен, что ювентус получил отличный подарок.
Комментарии (295) свернуть | развернуть