О суперматчах Лиги Чемпионов
В этом тексте Вас ждут субъективные мысли автора по поводу прошедших суперматчей в Лиге Чемпионов.
«Арсенал» — «Бавария» — 1:3
Во вторник на «Эмирейтс» случилось то, о чем писали все газеты и трубили все аналитики последние три месяца — «Арсенал» практически ничего не смог противопоставить команде, которая на поверку оказалась выше его классом. Если предыдущие два розыгрыша, неудачи «Арсенала» в плей-офф Лиги Чемпионов можно было хоть как-то оправдать: неудачный жребий, сведший канониров с «Барселоной» на ранней стадии и непонятная потеря концентрации в первом матче с «Миланом» в прошлом году. То в нынешнем розыгрыше стало ясно, что все дело далеко не в везении и потери концентрации — «Арсенал» попросту слаб, возможно, даже слабее, чем многие из нас себе это представляют. Сейчас «пушкари» — это команда уровня итальянского «Лацио», которая вроде и близка к числу топ-клубов, но на деле все же далеко не топ. Вообщем, ни туда ни сюда.
Самое обидное в поражение от «Баварии» то, что в этом сезоне, в отличие от прошлых, «Арсенал» неплохо усилился: Жиру, Касорла и Подольски — это же отличные футболисты, с которыми при определенных условиях можно добиваться самых высоких результатов. И вот по прошествии полгода, мы получаем лишенную всякой фантазии игру в атаке против «Баварии». Арсен Венгер решил сыграть от обороны в расчете на контратаки и скорость Уолкотта, что при всей дырявости обороны канониров и полной предсказуемости действий Тео сродни самокапитуляции. Победить «Баварию», как и прошлогоднюю «Барсу», сейчас можно только двумя тактическими путями: либо поставить «автобус» в своей штрафной, либо отобрав у нее мяч. Первое — «Арсеналу» по вышенаписанной причине претворить в жизнь не удалось, а вот второе мы после перерыва увидели и «Бавария» без мяча в определенный момент потерялась. Но быстро пришла в себя и добила. Все таки, те 20 минут второго тайма говорят сами за себя — шанс был!
Таким образом, можно утверждать, что игру против немецкого гегемона проиграл в первую очередь Арсен Венгер — он выбрал трусливую тактику, именно он выпустил состав заточенный под скорость Уолкотта. Этот примитив легко был прочитан и раздавлен «мюнхенской машиной». Теперь уже точно ясно — канониры в тупике и нужно срочно что-то менять. Создается такое ощущение, что французский специалист окончательно выдохся, потерял веру в себя и возможно, уже поплыл. Новый контракт «Арсенала» с Венгером может быть подписан в ближайшее время, только стоит ли?
«Милан» — «Барселона» — 2:0
Признаюсь честно, подобного поражения «Барселоны» я ждал давно. Такого поражения, чтобы соперник переиграл каталонцев в футбол без использования всяких читерских приемов(«автобусов», судей и прочего), но что-то вчера было не так. А именно — «Барселона» была не той, которой мы привыкли ее видеть: Чави с запредельными 50 процентами брака в передачах, незаметный обладатель четырех золотых мячей, теряющая концентрацию оборона. После матча создалось ощущение, что «Милан» обыграл не ту «Барселону», а если быть точнее более слабую ее версию — без Месси. Неужели, нынешняя «Барса» настолько зависима от настроения своего лидера? Судя по увиденному, каталонский футбол, как и Лео, впал в состояние депрессии — в нем не было свойственного ему задора и страсти. «Барса» по традиции катала свою тики-таку, но в этот раз она была невероятно серой и монотонной, такой автор этих строк ее не видел еще никогда. Первый раз в игре «Барселоны» за последние три года промелькнула полная беспомощность. Что это — разовый фейл или начало постепенного угасания? Ответ даст только время.
А вот Милан" оказался хорош! Итальянцы были задиристы, быстры и проворны, как молодые волки! Если не рассматривать всерьез версию о депрессии «Барселоны», то можно сказать, что миланисты по всем статьям переиграли «Барсу» в футбол. Может быть не атакующий, не всегда красивый, но все-таки футбол, а не пресловутый «автобус». Полузащита «россонери» оставила в дураках самую сильную среднюю линию в Мире! Монтоливо, Амброзини и Боатенг уже только за одно это достойны памятника возле «Сан Сиро»!
Скорее всего во втором матче этих клубов мы увидим классическую игру на удержание счета в исполнении «Милана». Причем, красно-черные вполне способны это преимущество отстоять, ну, если Мексес не возьмется за старое…
Мой твиттер — подписывайтесь!
«Арсенал» — «Бавария» — 1:3
Во вторник на «Эмирейтс» случилось то, о чем писали все газеты и трубили все аналитики последние три месяца — «Арсенал» практически ничего не смог противопоставить команде, которая на поверку оказалась выше его классом. Если предыдущие два розыгрыша, неудачи «Арсенала» в плей-офф Лиги Чемпионов можно было хоть как-то оправдать: неудачный жребий, сведший канониров с «Барселоной» на ранней стадии и непонятная потеря концентрации в первом матче с «Миланом» в прошлом году. То в нынешнем розыгрыше стало ясно, что все дело далеко не в везении и потери концентрации — «Арсенал» попросту слаб, возможно, даже слабее, чем многие из нас себе это представляют. Сейчас «пушкари» — это команда уровня итальянского «Лацио», которая вроде и близка к числу топ-клубов, но на деле все же далеко не топ. Вообщем, ни туда ни сюда.
Самое обидное в поражение от «Баварии» то, что в этом сезоне, в отличие от прошлых, «Арсенал» неплохо усилился: Жиру, Касорла и Подольски — это же отличные футболисты, с которыми при определенных условиях можно добиваться самых высоких результатов. И вот по прошествии полгода, мы получаем лишенную всякой фантазии игру в атаке против «Баварии». Арсен Венгер решил сыграть от обороны в расчете на контратаки и скорость Уолкотта, что при всей дырявости обороны канониров и полной предсказуемости действий Тео сродни самокапитуляции. Победить «Баварию», как и прошлогоднюю «Барсу», сейчас можно только двумя тактическими путями: либо поставить «автобус» в своей штрафной, либо отобрав у нее мяч. Первое — «Арсеналу» по вышенаписанной причине претворить в жизнь не удалось, а вот второе мы после перерыва увидели и «Бавария» без мяча в определенный момент потерялась. Но быстро пришла в себя и добила. Все таки, те 20 минут второго тайма говорят сами за себя — шанс был!
Таким образом, можно утверждать, что игру против немецкого гегемона проиграл в первую очередь Арсен Венгер — он выбрал трусливую тактику, именно он выпустил состав заточенный под скорость Уолкотта. Этот примитив легко был прочитан и раздавлен «мюнхенской машиной». Теперь уже точно ясно — канониры в тупике и нужно срочно что-то менять. Создается такое ощущение, что французский специалист окончательно выдохся, потерял веру в себя и возможно, уже поплыл. Новый контракт «Арсенала» с Венгером может быть подписан в ближайшее время, только стоит ли?
«Милан» — «Барселона» — 2:0
Признаюсь честно, подобного поражения «Барселоны» я ждал давно. Такого поражения, чтобы соперник переиграл каталонцев в футбол без использования всяких читерских приемов(«автобусов», судей и прочего), но что-то вчера было не так. А именно — «Барселона» была не той, которой мы привыкли ее видеть: Чави с запредельными 50 процентами брака в передачах, незаметный обладатель четырех золотых мячей, теряющая концентрацию оборона. После матча создалось ощущение, что «Милан» обыграл не ту «Барселону», а если быть точнее более слабую ее версию — без Месси. Неужели, нынешняя «Барса» настолько зависима от настроения своего лидера? Судя по увиденному, каталонский футбол, как и Лео, впал в состояние депрессии — в нем не было свойственного ему задора и страсти. «Барса» по традиции катала свою тики-таку, но в этот раз она была невероятно серой и монотонной, такой автор этих строк ее не видел еще никогда. Первый раз в игре «Барселоны» за последние три года промелькнула полная беспомощность. Что это — разовый фейл или начало постепенного угасания? Ответ даст только время.
А вот Милан" оказался хорош! Итальянцы были задиристы, быстры и проворны, как молодые волки! Если не рассматривать всерьез версию о депрессии «Барселоны», то можно сказать, что миланисты по всем статьям переиграли «Барсу» в футбол. Может быть не атакующий, не всегда красивый, но все-таки футбол, а не пресловутый «автобус». Полузащита «россонери» оставила в дураках самую сильную среднюю линию в Мире! Монтоливо, Амброзини и Боатенг уже только за одно это достойны памятника возле «Сан Сиро»!
Скорее всего во втором матче этих клубов мы увидим классическую игру на удержание счета в исполнении «Милана». Причем, красно-черные вполне способны это преимущество отстоять, ну, если Мексес не возьмется за старое…
Мой твиттер — подписывайтесь!
- footballmaster,
- 22 февраля 2013, 14:11
- рейтинг: +8
- Catenaccio
- 22 февраля 2013, 15:18
Милан с таким ужасом в центре обороны на удержание сыграет не лучше Арсенала, если вдруг вздумает.
Ну а Арсенал и Бавария — это команды разного уровня, тут и говорить не о чем. И эта 20-минутка в начале 2-го тайма — следствие того что по такому тайму первому Бавария где-то в подсознании опустила этот Арсенал примерно до уровня БАТЭ, за что и БАТЭ тогда наказал, и арсенал сейчас. Но не более того.
Ну а Арсенал и Бавария — это команды разного уровня, тут и говорить не о чем. И эта 20-минутка в начале 2-го тайма — следствие того что по такому тайму первому Бавария где-то в подсознании опустила этот Арсенал примерно до уровня БАТЭ, за что и БАТЭ тогда наказал, и арсенал сейчас. Но не более того.
- Barbatus
- 22 февраля 2013, 19:06
Ну ёмоё… А давай рассматривать в чуть более длительном периоде команду. Ушли: РВП, Фабрегас, Насри, Сонг, Клиши. То есть из той команды которая нуждалась во вратаре и защитнике ушли эти, не слабые игроки. И пришли далеко не сразу: Мертезакер, Артета, Сантос, Бенаюн(аренда) (вот эта четвёрка пришла только после унижения на Олд Траффорде, что намекает, что в клубе головой уже не думают, не могут реально оценить ситуацию), Касорла, Жиру, Подольски, Монреаль. Только стоит учесть, что никто из них не играл в АПЛ.
Арсен Венгер уже почти любому тренеру АПЛ проигрывает борьбу, порой правда на исполнителях выезжает.
А вот Милан мне понравился, очень хороший матч провели, буду надеяться, что он смогут забить один гол и там уже дело за малым, не пропустить 4 раза.
Арсен Венгер уже почти любому тренеру АПЛ проигрывает борьбу, порой правда на исполнителях выезжает.
А вот Милан мне понравился, очень хороший матч провели, буду надеяться, что он смогут забить один гол и там уже дело за малым, не пропустить 4 раза.
- ChernyshevAY
- 25 февраля 2013, 12:46
- ↑
Арсеналу нужно в корне изменить свою трансферную политику. И речь не об увеличении трат на игроков, а наоборот в оптимизации расходов. Зачем платить зарплату людям, не соответствующим уровню команды, борющейся за трофеи? Аршавин, Мертезакер, Джуру, Косьелни, Жервиньо, возможно Рэмси и Гиббс, Диаби, Дженкинсон, Скиллачи (ещё не продали?), Фабьянски (аналогичный вопрос). Получается целый состав откровенного балласта, который не приносит пользу клубу, но стабильно проедает зарплату. Не проще ли купить нормальных оборонцев, опорника и приблизить к основе кого-то из акадкмии? Повысить зарплату лидерам в конце концов! Теперь я понимаю Фабрегаса РВП и иже с ними: полная бесперспективность.
Потому что трансферная политика Арсенала целиком и полностью отдана Венгеру. Он ее определяет и он является идеологом такого подхода. Вероятно, экономическая степень, или просто природная прижимистость не дает ему потратиться на игроков — не знаю. Но проблема в том, что и он устраивает менеджмент, и его все устраивает в Арсенале, хотя есть предложения даже получше.
- ChernyshevAY
- 25 февраля 2013, 14:20
- ↑
Так наоборот, невыгодно. Балласту же деньги платить приходится. Чует моё сердце тут попахивает откатами, и роль Венгера в трансферной политике слишком преувеличена.
Он считает нормой платить Уолкотту 100 и Ремзи 60 и мнение других его не волнует. Они же не проработали в отрасли столько сколько он и потому он не обязан никому ничего объяснять.
- ChernyshevAY
- 26 февраля 2013, 09:08
- ↑
Ладно Уолкотт и Рэмзи, не в них дело, хотя относительно Рэмзи у меня всё больше вопросов. Но шлаку-то всякому зачем платить?!
- ChernyshevAY
- 26 февраля 2013, 10:49
- ↑
Уолкотт. Уилшер будет долго упираться. Хотя, он бы отлично подошёл МЮ. Не понимаю, почему САФ медлит.
- Catenaccio
- 25 февраля 2013, 16:42
- ↑
Хватит уже верить в миф о не тратящемся Арсенале. Они на трансферы тратят в последние годы не меньше конкурентов, только тратят бестолково. И дело касается не только трат: яркий пример — Аршавин, которого год назад не отпустили бесплатно (а спрос там был), надеясь срубить бабла, а в результате сезон приходится платить игроку, который им не нужен. И так во всём.
- Catenaccio
- 26 февраля 2013, 12:07
- ↑
Дело не только в трофеях. Вон у Тоттенхема их тоже нет, но они с каждым годом становятся сильнее, при этом тоже не сказать чтобы сильно сорят деньгами. Но Арсенал ведь от года к году всё хуже и хуже. в этом сезоне, если кто забыл, в ЛЧ из первой корзине все их хотели и говорили, что могут не выйти из группы. И, скорее всего, так и случилось бы, попадись там группа посерьёзнее.
Да, Тотенхем не плохую политику проводит. Я много матчей с участием Тотенхема не видел, но как бы не оказалась большая зависимость от Бейла.
- Catenaccio
- 26 февраля 2013, 14:25
- ↑
Бейл, кстати, хороший пример. Сколько лет уже его все гранды хотят — но удерживают ведь. А Тоттенхем как раз и показателен тем, что там нет богатых шейхов. Значит, можно же и так, не только в шейхах дело.
Ну да, скорее соглашусь. Тут просто так получается, что Арсенал платит не намного меньше, но игроков покупает не особо раскрученных, громких звездных трансферов не делает (только в обратном направлении: Фабрегас, РвП — все остальные так себе, особенно «громкий» переход Насри, который играет в добавленное время). И учитывая, что все такие арсенальские покупки не дают результата, складывается ощущение, что Арсенал на трансферном рынке делает что-то не то.
- savelia
- 24 февраля 2013, 12:03
Мне кажется Милан пройдет Барселону. Никогда не видела такую беспомощную Барсу. В штрафную не пробивались, чуть что мяч назад, катали его по полю бестолку. Как можно выиграть, ели не бить по воротам.
- d3agger
- 13 марта 2013, 01:41
Хе-хе, снова Барселона во главе с никчемным карликом дали завистникам просраться кирпичами *trollface*
Тем не менее видно, что Барса уже не та. Раньше бы, после счёта 3:0, играли бы по принципу «лучшая защита — нападение» и держали бы мяч, играли высокий прессинг. Здесь же вторую половину второго тайма фактически доминировал Милан. Тот Милан, который уничтожался в первом тайме, прижал Барсу к своей штрафной. Эмоций и мастерства (вкупе с удачей, спасибо Ньянгу) хватило для обеспечения нужного результата. А потом Барселона встала. У физкультурника команда не готова физически — вот уж действительно *trollface*. Если в 1/4 Барсе не достанутся Галатасарай, Малага, и пожалуй что ПСЖ, она не будет фаворитом в своей паре.
P.S. Робинью — дурак
P.S. Робинью — дурак
- nikitinho13
- 13 марта 2013, 09:27
- ↑
Да причём тут Робиньо?! Ну заигрался малесь, там до гола ещё секунд 10 прошло… А так он очень хорошо играл.
Ты вообще чего написал?:)
Барса не та… Команда образцово разнесла в щепки соперники, этот матч должен показываться как наглядное пособие игры в футбол. Порядка 75 минут высочайший прессинг, крутые скорости, широкие атаки… Милан прижал… мда
Барса не та… Команда образцово разнесла в щепки соперники, этот матч должен показываться как наглядное пособие игры в футбол. Порядка 75 минут высочайший прессинг, крутые скорости, широкие атаки… Милан прижал… мда
Не преувеличивай, «образцово» было лишь моментами — первые полчаса плюс начало второго тайма. Барселона годичной давности такому Милану не давала бы выдохнуть на протяжении всего матча, а вчера нельзя было сказать после 0:3, что всё, игра сделана. Милан выровнял игру и имел возможность забить. По-крайней мере с физикой проблемы точно есть.
Команда играла высочайшим прессингом больше часа, на эмоциях, подсели, тренер не успокоил, это да.
Когда милан имел возможность забить, кроме шального выхода 1 на 1. Или любой навес в штрафную — это уже момент?
Когда милан имел возможность забить, кроме шального выхода 1 на 1. Или любой навес в штрафную — это уже момент?
Абате и Кркич создавали моменты, плюс были подходы с участием Боатенга — я не говорю, что у Милана было пять 200% моментов и Барса отскочила, но практически сразу после гола Вильи Милан взял инициативу, Милан давил и имел возможность систематически создавать моменты у ворот Барсы. Другое дело что итальянцы воспользовались этим плохо, но раньше я не помню такого, чтобы Барса столько позволяла сопернику, играя дома.
Вот если бы Робиньо подал опаснейший штрафной 3-1. и все Режим пал Барса вылетела. Не та уже. Вот Милан молодцы, а Барса отскочила, в принципе. Забей Ньянг, не забил бы Месси. и всё
Можете ерничать дальше. Это не 4:0 с Арсеналом или 5:1 с Байером. Барса загнала себя в угол, оказалась на грани краха, и этот матч был сродни финальному, последней надеждой срасти сезон. Игроки выложились на 110%, отсюда такой результат. Но картины в целом это не меняет. Просто не удивляйтесь если в четвертьфинале Барсе достанется Бавария, Реал или Юве, и каталонцы вылетят без особых шансов на успех.
ты так говоришь, как будто они читеры какие-то и чем-то мешают другим командам делать так же.
разве это не заслуги и достижения самой Барсы и Месси? что за принижение такое искусственное?
разве это не заслуги и достижения самой Барсы и Месси? что за принижение такое искусственное?
Я так говорю, потому что чемпионат Реал слил Барса выиграла еще осенью, и вылети они из ЛЧ, у них бы до конца сезона не осталось НИКАКОЙ турнирной мотиаации.
Слей они два турнира за месяц, это посчитали бы провалом, особенно ввиду того что Реал забил на чемпионат, попутно показав Барсе в очных встречах кто есть кто.
ахахаха, что ты делаешь, прекрати.
Реал забил на чемпионат, потому что он бездарно просрал его, нет?
что он там показал Барсе во встречах, которые уже ничего не решали (не считая 3го по значимости турнира)?
Реал забил на чемпионат, потому что он бездарно просрал его, нет?
что он там показал Барсе во встречах, которые уже ничего не решали (не считая 3го по значимости турнира)?
Забил с дикого выноса кого то из защитников после того, как минуту не мог выбить мяч из штрафной.
Размазал Барсу. Моуриньо гений. Рональду дайте ЗМ. Закат Барселоны.
Режим падет.Недолго осталось. В море шестой флот, в небе Моуриньо, в штрафной Ди Мария
Размазал Барсу. Моуриньо гений. Рональду дайте ЗМ. Закат Барселоны.
Режим падет.Недолго осталось. В море шестой флот, в небе Моуриньо, в штрафной Ди Мария
Месси распиаренный карлик, пусть поиграет в Шиннике, тогда я, Ванька Петров, соглашусь, что он чего то стоит. Тоже мне, я бы играл с Хави и Иньестой еще бы больше забивал, Алексис Санчез не даст соврать
Примера 11/12 ничья и победа
Суперкубок 12/13 поражение, победа
Примера 12/13 ничья, победа
Кубок 12/13 ничья, победа
Ну ок, не 10, а 8. Для Реала (читай — Моуринью) После прошлогодней победы в Ла Лиге приоритет — ЛЧ и втречи с Барсой. Я его наплевательское отношение к чемпионату не раздеют, но Кубок и ЛЧ будут отличной компенсацией.
Суперкубок 12/13 поражение, победа
Примера 12/13 ничья, победа
Кубок 12/13 ничья, победа
Ну ок, не 10, а 8. Для Реала (читай — Моуринью) После прошлогодней победы в Ла Лиге приоритет — ЛЧ и втречи с Барсой. Я его наплевательское отношение к чемпионату не раздеют, но Кубок и ЛЧ будут отличной компенсацией.
Есть ЛЧ и все остальное. Играй Реал в кубке с какой-нибудь Малагой, ввиду противостояния с МЮ наверняка играли бы вполноги. А так Класико, Мауру надо было в очередной раз самоутвердиться с Барселоной, вот и выкладывались как следует. В чемпиоате, кстати, матч действительно ничего не решал для Реала, отсюда и полуторный состав — но тот факт что даже этот состав Барса не обыграла показывает, какая у нее мотивация в Ла Лиге.
ну да, а потом придёшь ты, красивый и на белом коне, и скажешь нам «Я ЖЕ ГОВОРИЛ». а если Барса пройдёт Баварию, Реал или Юве — ты не придёшь — коня кормить ещё, подковать забыл, да и вообще… удобная позиция, примерно так поступали тут некоторые болельщики Локомотива перед каждым матчем со Спартаком, пока не случилось, наконец.
>последней надеждой спасти сезон
это сильно. в Примере у Барсы дела настолько хреновы, что только «спасать сезон» и осталось.
>последней надеждой спасти сезон
это сильно. в Примере у Барсы дела настолько хреновы, что только «спасать сезон» и осталось.
Хотел ответить, но меня опередил Водолаз. Собственно, к сказанному им мне добавить нечего. У Милана на 10 выходов из обороны 9 заканчивались потерями и, как правило, на своей половине поля. Тотальным прессингом хозяева просто задавили итальянцев. Немудрено, что играть в таком высочайшем темпе все 90 минут просто не возможно, и в концовке Барса немного «сдулась». Хотя даже при этом у Альбы хватило сил на сумасшедший рывок на последней минуте. Так что если это называется «не готова физически», то что тогда говорить про остальные команды *trollface*.
Про удачу и созданные моменты читать вообще смешно: за весь матч две толковые атаки, один шальной выход 1 на 1, ну и небольшая суматоха, когда каталонцы в своей штрафной друг в друга мячом попадали. Если это считать везением, то тогда ОК, Милану ещё больше повезло, что матч не закончился с более неприличным счётом.
Про удачу и созданные моменты читать вообще смешно: за весь матч две толковые атаки, один шальной выход 1 на 1, ну и небольшая суматоха, когда каталонцы в своей штрафной друг в друга мячом попадали. Если это считать везением, то тогда ОК, Милану ещё больше повезло, что матч не закончился с более неприличным счётом.
- peacemaker
- 13 марта 2013, 12:32
- ↑
При Гвардиоле, как правильно отметил Водолаз, высокий прессинг был нормальным делом и в концовке бы Барса не села к своим воротам. Они бы забили еще 1, довели счет до 4:0 и тупо катали бы мяч.
Вчера Генич правильно напомнил, что даже при лучезарном Гвардиоле у Барсы всегда были проблемы в первых матчах плейофф, выход решали на Камп Ноу. Что изменилось-то?)
Кратковременный психологический спад, по-видимому. Ну или тренерский гений Моуриньо, но тут об этом не принято)
По крайней мере Пеп создавал эту команду. Что-то не видел я такого прессинга в исполнении Барселоны до Гвардиолы.
Пеп пришел в сезоне 08/09, сразу же убрав из команды Дзамбротту, Тюрама, Деку — постаревших и Роналдиньо, откровенно сдавшего. Вместо них были взяты Пике, Алвес, Кейта. В тот же сезон он выиграл все. Когда он строил-то?))
Блин, это точечная замена постаревших игроков на более молодых на те же позиции. Это строительство команды чтоль?
Пике и Алвес, это замена постаревших, да. Но они подходили под идею Пепа, а Деку и Роналду были кем заменены? никем, т.е. нашлось усиление внутри команды.
Так вот именно, потому что Хави-Иньеста-Месси уже были готовыми игроками топ-уровня. Вот я и спрашиваю — что он выстроил, если он пришел в команду, которая готовая уже все выигрывать? Не говоря как бы о том, что до того сезона у него тренерского опыта было — 1 сезон в кантере.
это ты сейчас, зная, что команда всё уже выиграла, говоришь, что она была готова всё выигрывать. а приди туда не Пеп, а какой-нибудь другой тренер, не факт, что всё сложилось бы так, как сложилось.
Окей, а как тогда объяснить, что в эти же годы не только Барселона стала всех разносить, но и сборная Испании, где костяк — те же каталонцы, но тренер там не Пеп?
Потому что у некоторых тренеров хватает ума признать и принять то, что можно взять и не нарушать ничего, чем лезть с собственным умным мнением, что лучше я сделаю вот так. Несмотря на то разница в возрасте под 30 лет.
не совсем понятно, что именно тут нужно «объяснять». превосходство испанской футбольной школы над всеми остальными?
ты знал что Месси будет забивать больше полтинника в сезон? И иметь защиту практически любой команды как хотел? Задним умом конечно все крепки:)
Ну ты мне можешь объяснить, как молодой тренер без опыта приходит и «выстраивает» лучшую команду в истории?)
Пеп трус. Мог бы выбрать Содовик из Стерлитамака и показать, что он что то стоит. а так в Баварии и Ярослав Гжебик чемпионом станет
- ChernyshevAY
- 13 марта 2013, 15:59
- ↑
В тот же сезон. Команда-то стала играть совсем по-другому. Это, кстати, на заметку нашим гениям тренерского цеха, утверждающим, что на создание команды надо как минимум 3 года.
Тут что-то посередине. Не может, если это команда с нуля, в первый же сезон тренера без опыта, взять построиться и все выиграть, если она к этому уже не была готова. Но по поводу 3х сезонов — это да, наши гении.
- ChernyshevAY
- 13 марта 2013, 16:04
- ↑
Гвардиоле было легче в том плане, что не надо набирать целиком основной состав. Но заставить тех же людей играть в другой футбол, уже тренерское достижение.
- Armeec
- 15 марта 2013, 15:21
Итоги жеребьёвки:
Малага — Боруссия Д
Реал — Галатасарай
ПСЖ — Барселона
Бавария — Ювентус
Похоже, в полуфиналах будут Реал, Барса, Бавария и Дортмунд. Если по сетке их в эти пару сведут, то будет просто огонь.
Малага — Боруссия Д
Реал — Галатасарай
ПСЖ — Барселона
Бавария — Ювентус
Похоже, в полуфиналах будут Реал, Барса, Бавария и Дортмунд. Если по сетке их в эти пару сведут, то будет просто огонь.
- Catenaccio
- 15 марта 2013, 15:23
- ↑
Да вообще ужасная жеребьёвка :(
Из интересного только Бавария-Юве, но я надеялся на такой финал, а не четвертьфинал.
Из интересного только Бавария-Юве, но я надеялся на такой финал, а не четвертьфинал.
- Catenaccio
- 15 марта 2013, 15:33
- ↑
Да ну, Малага и так выше головы прыгнула — Дортмунд их сметёт. Вот Малага-Сарай было бы действительно интересно. Ну и для Барсы с Реалом прямо ковровая дорожка. Лучше бы Барса-Бавария, Реал-Юве — вот это было бы интересно.
- nikitinho13
- 15 марта 2013, 15:59
- ↑
Согласен, вообще тухляк, везде явный фаворит. Ну Юве может затащит, и то врядли…
- Armeec
- 15 марта 2013, 15:42
Кстати, с каких пор жеребьёвка полуфиналов отдельно? Раньше ведь на этой стадии сетку вплоть до финала формировали. Или оставили возможность «подогреть» шарики?
- Catenaccio
- 15 марта 2013, 16:09
- ↑
Ну может посчитали, что лишняя трансляция жеребьёвки — лишняя прибыль?
- aristotel
- 15 марта 2013, 18:03
Боруссия еще не в полуфинале, не стоит забывать. ПСЖ — Барса огонь, ну и Юве-Бавария, это отлично. Бавария небольшой фаворит, думаю Юве смогет.
- peacemaker
- 16 марта 2013, 12:00
- ↑
в матче ПСЖ — «Барселона» интриги не вижу, в упор…а я вот вижу: вынесет ли ПСЖ Месси с поля? Продемонстрирует ли Ибра свои приемчики карате?
- ChernyshevAY
- 16 марта 2013, 13:23
- ↑
Не стал бы так однозначно говорить. Исход противостояния крайне неопределён.
Комментарии (191) свернуть | развернуть