Лига Чемпионов. Ответные четвертьфиналы.
Галатасарай — Реал Мадрид 3:2 (Первый матч 0:3)
(57' Эбуэ, 70' Снейдер, 72' Дрогба — 7' Криштиану Роналду, 90'+1 Криштиану Роналду)
Боруссия Д — Малага 3:2 (Первый матч 0:0)
(40' Левандовски, 90'+1 Ройс, 90'+3 Сантана — 25' Хоакин, 82' Элизеу)
Барселона — ПСЖ 1:1 (Первый матч 2:2)
(71' Педро — 50' Пасторе)
Ювентус — Бавария 0:2 (Первый матч 0:2)
(64' Манджукич, 90'+1 Писарро)
(57' Эбуэ, 70' Снейдер, 72' Дрогба — 7' Криштиану Роналду, 90'+1 Криштиану Роналду)
Боруссия Д — Малага 3:2 (Первый матч 0:0)
(40' Левандовски, 90'+1 Ройс, 90'+3 Сантана — 25' Хоакин, 82' Элизеу)
Барселона — ПСЖ 1:1 (Первый матч 2:2)
(71' Педро — 50' Пасторе)
Ювентус — Бавария 0:2 (Первый матч 0:2)
(64' Манджукич, 90'+1 Писарро)
- Armeec,
- 10 апреля 2013, 09:14
- рейтинг: +7
- Armeec
- 10 апреля 2013, 09:20
Потрясающие матчи. Даже в давно уже решённом противостоянии Реала и Галатасарая турки сумели зажечь и подарить хотя бы тень интриги на концовку матча. Ну а в Дортмунде и вовсе было нечто, ради таких матчей и стоит смотреть футбол. Камбэк достойный МЮ образца 99-го.
А судьи как всегда. Забавно, что при этом многие считают что немцев протащили в полуфинал из-за большей вместительности стадиона, а испанцев в то же время слили из-за грядущей дисквалификации. Ну и Галатасарай, само собой, убили в первом матче. Короче, заговоры повсюду :)
А судьи как всегда. Забавно, что при этом многие считают что немцев протащили в полуфинал из-за большей вместительности стадиона, а испанцев в то же время слили из-за грядущей дисквалификации. Ну и Галатасарай, само собой, убили в первом матче. Короче, заговоры повсюду :)
- vodolaz
- 10 апреля 2013, 10:29
очень надеюсь на выход Барсы и Баварии, и чтобы их потом свели Германия — Испания. Тогда будет объективно сильнейшие команды, без всякого сброда и АПЛ и так далее
- peacemaker
- 10 апреля 2013, 11:04
- ↑
не думаю, что Боруссия сейчас объективно сильнее всякого сброда из АПЛ.
- peacemaker
- 10 апреля 2013, 13:32
- ↑
действующий чемпион АПЛ не является показателем уровня, к примеру, МЮ.
чего чего… то есть чемпион страны — это не сильнейшая команда? и она не показывает объективного уровня?
фактически да, но я немного другое имел ввиду) чемпионом страны может быть не сильнейшая команда, хотя чаще всего да.
например я считаю, что Челси сильнее в Англии всех, но побеждает самый стабильный, т.е. МЮ. В ЛЧ мало игр, чтобы это сказалось, хотя иногда и бывает за 6 игра группового этапа, а на 2 игры плейофф собраться может даже Галатасарай. Это я ивел ввиду про разницу между клубным турниром и нацпервенством.
- peacemaker
- 10 апреля 2013, 17:55
- ↑
то есть чемпион страны — это не сильнейшая команда?Боруссия в том году выиграла чемпионат Германии. В нынешнем году Бавария досрочно чемпион. Да, чемпион прошлого сезона не является сильнейшей командой Германии на данный момент.
- aristotel
- 10 апреля 2013, 11:28
ооо да, вчера был лучший матч за этот год точно, да и со времен Ганы-Уругвая не припомню, чтобы так цепляло, когда по сути ни за одну команду не переживаешь:)
- nikitinho13
- 10 апреля 2013, 22:14
- ↑
Солидарен, давненько ТАКИХ матчей не было. Признаюсь, всё же искренне подтапливал в Боруссию, а потому настроение после матча поднялось ещё больше :) Левандовски был просто чертовски хорош. А Кабальеро то каких два мяча потащил! Потрясающий матч, что говорить.
Я в принципе тоже был не против Боруссия по ходу всего противостояние, но когда уже вроде стало ясно, что Малага выходит, то тоже был не против. А вот когда стало ясно после свистка, что их там не будет, то как очень обидно стало.
- nikitinho13
- 10 апреля 2013, 22:29
- ↑
Выход Боруссии ожидался и был бы логичен. В первой игре уже должны были решать, но эта непруха продолжилась и в домашнем матча, а так же стоит признать, что и Малага играла гораздо лучше, чем у себя в Испании. То есть, в принципе, всё по делу. Мне не обидно, потому что хотел проход немцев) Сегодня тоже за Баварию.
- null-and-void
- 11 апреля 2013, 13:39
- ↑
нужно пойти на поклон спартачу, упасть к нему в ноги и умолять вернуться
только так можно возродить дух ИКЛС
только так можно возродить дух ИКЛС
- peacemaker
- 11 апреля 2013, 00:34
всего две вещи по игре Барса — ПСЖ
1. Месси прекрасен. Даже при том, что было видно как он себя бережет, он все равно сделал матч.
2. Вилланова слабак. Уже не в первый раз он меняет в концовке матча нападающего на опорника или защитника вместо развития успеха
1. Месси прекрасен. Даже при том, что было видно как он себя бережет, он все равно сделал матч.
2. Вилланова слабак. Уже не в первый раз он меняет в концовке матча нападающего на опорника или защитника вместо развития успеха
ерунда. с такими ассистентами кто угодно будет забивать. жалкий карлик1!11 пусть докажет чего он стоит в АПЛ или в Серии А или в РФПЛ
- peacemaker
- 11 апреля 2013, 12:46
- ↑
с такими ассистентами кто угодно будет забиватьоно понятно, вон Санчес — бомбардье не даст соврать!
- Armeec
- 11 апреля 2013, 08:12
Очень разочаровал ПСЖ тем, что откровенно встал в концовке и по сути не сделал ничего, чтобы вырвать победу. Анчелотти явно затянул с заменами. А Барса показала, что зависима от Месси не только и не столько в игровом, сколько в психологическом плане.
А Бавария просто напросто сильнее Ювентуса, никакой особой интриги от этого матча я и не ждал.
А Бавария просто напросто сильнее Ювентуса, никакой особой интриги от этого матча я и не ждал.
- n1ckel
- 11 апреля 2013, 11:14
Скучно и уныло в ЛЧ стало. Желаю, тем не менее, Жозе стать легендарный тренером, который выиграл ЛЧ с 3 разными клубами. Утереть, так сказать, нос всякому путалонскому школотью.
- null-and-void
- 11 апреля 2013, 13:41
А жеребьевка полуфиналов будет или пары уже определены? Что-то я пропустил.
Барселона пройдет в финал только если ей Боруссия попадется.
Барселона пройдет в финал только если ей Боруссия попадется.
- d3agger
- 11 апреля 2013, 14:19
Однако, ПСЖ дал бой Барселоне. Вообще, данное противостояние лишний раз показало, что:
а) Барселона таки зависима отраспиаренного карлика Месси и не только в психологическом плане. Усилий одних только Хавиньесты не всегда хватает;
б) Рановато списали папу Карло (кстати, куда подевался престарелый маразматик, который на ИКЛС регулярно смешивал Анчелотти с говном). Что каталонцы со скрипом пролезли в полуфинал — во многом его заслуга. ПСЖ своим примером наглядно показал, что можно бороться с Барселоной можно не только стоя всей командой у собственных ворот.
а) Барселона таки зависима от
б) Рановато списали папу Карло (кстати, куда подевался престарелый маразматик, который на ИКЛС регулярно смешивал Анчелотти с говном). Что каталонцы со скрипом пролезли в полуфинал — во многом его заслуга. ПСЖ своим примером наглядно показал, что можно бороться с Барселоной можно не только стоя всей командой у собственных ворот.
- d3agger
- 11 апреля 2013, 14:24
Ну а Бавария сейчас просто сильнее Ювентуса — с какой стороны ни глянь. Смешно, кстати, было слушать, когда Чердак начал разглагольствовать о посредственном нападении у Юве. Где была полузащита «старой сеньоры», куда подевались гениальные передачи Пирло? Бавария просто выиграла центр поля. И это в матче, где немцам в гостях достаточно было даже проиграть с минимальным счётом.
- Catenaccio
- 11 апреля 2013, 17:37
- ↑
Ну а что Пирло может сделать, если отдать по сути некому? Нет, Бавария, конечно, сыграла круто, но это не отменяет факта, что у Пирло не было адресов для паса — таких, например, как всегда есть у Хави.
- ChernyshevAY
- 12 апреля 2013, 00:31
- ↑
Дело не только в этом. Старина Пирло очень долго возился с мячом, как и остальные игроки Юве. Их просто накрывали. Движение Баварии поражает, конечно. Такое впечатление что соревновались моторы Феррари и Калины.
- ChernyshevAY
- 13 апреля 2013, 13:37
- ↑
Кстати, в период позднего Пепа у Барсы были большие проблемы с движением. А Бавария при Юппе всегда так играет, да и игроки к этому располагают. Если Пеп не будет лепить из немцев Барсу, то всё у него получится.
- ChernyshevAY
- 23 апреля 2013, 16:04
- ↑
В этом сезоне они стабильно так играют ещё до объявления Пепа тренером. Видимо, Юпп сделал правильные выводы из прошлого сезона.
У Ювентуса действительно нет нападения. Играй у них Ди Натале, Кавани или хотя бы Йоветич — была бы совершенно другая команда.
- Catenaccio
- 11 апреля 2013, 19:28
- ↑
Самое интересное, что Йоветича в Юве не будет потому что Фиорентина, Кавани — потому что 60 миллионов, Ди Натале — потому что не поможет. И кого брать, непонятно. Разве что в борьбу за Левандовски вступать.
- Catenaccio
- 12 апреля 2013, 11:09
- ↑
А, ну да, забыл я совсем про него. Посмотрим, может и сработает, хотя я и его не считаю игроком уровня высоких стадий ЛЧ. Но хуже точно не будет, потому что сейчас игрока такого плана нет вообще.
Да поставь кого угодно в нападении — при такой игре в середине поля толку прибавится немного. Обратный пример как раз вчерашняя Бавария. Что такого особенного в Манджукиче, чем он лучше Вучинича или Квальярелы? А про Гомеса Шмурнов вообще замечательно вчера сказал: «Дерево деревом, а забивает много.»
- ChernyshevAY
- 12 апреля 2013, 00:32
- ↑
У Манджукича отличное голевое чутьё + классные ассистенты = тамповка голов с выполнением и перевыполнением планов.
Голевое чутье у Писарро: он выходит считанное количество раз на поле и забивает. А Манджукича оного не больше, чем у форвардов Юве.
- ChernyshevAY
- 13 апреля 2013, 13:39
- ↑
Не соглашусь. В Юве собраны форварды, которые никогда много не забивали, а тот же Писарро штамповал голы в промышленных масштабах на протяжении всей карьеры.
- shpasic
- 11 апреля 2013, 18:51
уже говорили, что Барса прошла в полуфинал, выиграв в плей-офф всего один раз?
- Armeec
- 11 апреля 2013, 21:49
А Рубин достойно проводил Лужники из еврокубков. Вообще, я ждал от этой пары меньшего в плане зрелищности и результативности.
#rafaout
#rafaout
- Catenaccio
- 12 апреля 2013, 11:11
- ↑
Да ну, это уже преувеличение — скорее всего навеянное тем, что уже и забыли, когда кто-то ещё из наших клубов играл с сопоставимым грандом.
- Catenaccio
- 12 апреля 2013, 14:42
- ↑
Да не только. ЦСКА достойно играл с командами калибра Интера и МЮ, да и Спартак первый матч с Барселоной хорошо провёл. Я согласен с ведущими вчерашней студии на НТВ (не помню, кто именно это сказал) — наши клубы хорошо играют со статусными грандами, вся проблема в невесть откуда берущемся недонастрое на середняков. Да и не только клубы — сборная тоже при любых тренерах способна обыграть Францию и не обыграть Украину, обыграть Англию и с треском слить Израилю, разгромить Италию и тупо слиться Греции…
Проблема как раз в том, что спокон веков в поражениях ищут какие-то мистические причины, вроде «невесть откуда берущегося „недонастроя“. Как ещё только не додумались экстрасенсов к развитию отечественного футбола привлечь…
- Catenaccio
- 12 апреля 2013, 15:22
- ↑
Ну хорошо, не «невесть откуда» а «непонятно, с какой стати» — так вернее будет?
- savelia
- 12 апреля 2013, 09:10
Понравился Владимир Дядюн, не забьет так перетопчет. Когда защитники соперника приходят в себя от такого напора в это время Карадениз с Натхо голы забивают. Все таки пришлые нападающие не приживаются в Рубине. В своем коллективе воспитают второго Бухарова.
- nikitinho13
- 12 апреля 2013, 14:32
Бавария — Барса: гном может сидеть дома, верю в немцев.
Боруссия — Реал: имхо, более зрелищная пара. Нас ожидают два шикарнейших матча. Главное поменьше судейских ошибок. :)
В общем, немецкий финал маячит на горизонте.
Боруссия — Реал: имхо, более зрелищная пара. Нас ожидают два шикарнейших матча. Главное поменьше судейских ошибок. :)
В общем, немецкий финал маячит на горизонте.
- nikitinho13
- 12 апреля 2013, 14:41
- ↑
Абсолютно) С вероятностью в 55% :D А оставшиеся 45 оставлю на испанцев. Всё может быть, кто знает.
- Armeec
- 12 апреля 2013, 14:34
Ну что ж,
Бавария — Барселона
Боруссия — Реал Мадрил
Конечно, национальные пары, на мой взгляд, были бы интереснее, но и эти пары очень, очень крутые. Ну а финал будет сверхпринципиальным, будь в соперниках Баварии хоть Реал, хоть, тем более, Дортмунд.
Бавария — Барселона
Боруссия — Реал Мадрил
Конечно, национальные пары, на мой взгляд, были бы интереснее, но и эти пары очень, очень крутые. Ну а финал будет сверхпринципиальным, будь в соперниках Баварии хоть Реал, хоть, тем более, Дортмунд.
- Catenaccio
- 12 апреля 2013, 14:38
Ну вот блин, опять две наиболее мне симпатичные из оставшихся команд попали друг на друга, как и в четвертьфинале :(
- null-and-void
- 12 апреля 2013, 14:44
Барселоне kaputt
Боруссия — Реал будет очень интересно, но, думаю, немцы не пройдут — не хватит опыта. От Малаги-то еле отползли.
Боруссия — Реал будет очень интересно, но, думаю, немцы не пройдут — не хватит опыта. От Малаги-то еле отползли.
- peacemaker
- 12 апреля 2013, 22:04
эх… как все уже Барселону хоронят :)
помнится так Челси хоронили в прошлом году (даже я). Хотя, правда, хоронить Челси в том году было больше резонов, чем Барселону в этом году.
помнится так Челси хоронили в прошлом году (даже я). Хотя, правда, хоронить Челси в том году было больше резонов, чем Барселону в этом году.
Ну, если честно, Барселону и правда ждёт серьёзное испытание. Дело в том, что футбол Баварии сейчас похож на то, что демонстрирует Барселона. Вот честно, по ходу матча с Ювентусом казалось, что Пеп уже приступил к работе, а Хайкенс на скамейке только из-за заявки. Но у Мюнхена нет Месси…
- peacemaker
- 12 апреля 2013, 23:07
- ↑
меня в матчах Барселоны поражает одна болезнь, которой начинают болеть многие команды: они тупо не забивают свои моменты. Причем не какие-то удары на удачу, а выходы один в один, два в два. Такое ощущение, что футболисты сами не верят в тот факт, что они могут забить.
а в матче с Баварией настораживает один факт: тренерская трусость Виллановы.
С другой стороны, велик соблазн сыграть, как с МЮ в победном финале. Но Вилланова вряд ли такое осилит.
а в матче с Баварией настораживает один факт: тренерская трусость Виллановы.
С другой стороны, велик соблазн сыграть, как с МЮ в победном финале. Но Вилланова вряд ли такое осилит.
Комментарии (100) свернуть | развернуть