Наши в ЛЕ
Кубань — Фееноорд
Санкт-Галлен — Спартак
Мельде — Рубин
Санкт-Галлен — Спартак
Мельде — Рубин
- ChernyshevAY,
- 22 августа 2013, 21:09
- рейтинг: +6
- ChernyshevAY
- 22 августа 2013, 21:13
Спартак играет полу резервный составом.
Карточка вместо Сухи в центре обороны, Кариока — Капитан, Кариока подает угловой. Он что, внебрачный сын Карпина?
Карточка вместо Сухи в центре обороны, Кариока — Капитан, Кариока подает угловой. Он что, внебрачный сын Карпина?
- igor-bianconeri
- 22 августа 2013, 21:39
- ↑
Он что, внебрачный сын Карпина?Не обязательно, может он ему в покер проиграл))
- ChernyshevAY
- 22 августа 2013, 21:42
- ↑
Скорее уж в пьяницу. В другие карточные игры российские тренеры не играют
- ChernyshevAY
- 22 августа 2013, 22:30
- ↑
Так наши же тренеры — лентяи и выпивохи. Что эта игра и символизирует
- savelia
- 22 августа 2013, 21:28
Не поняла, почему Спартак полурезервным составом играет. Хочет слить Лигу Европы и бороться за чемпионство?
- ChernyshevAY
- 22 августа 2013, 21:35
Смотрю на молодых игроков Спартака. Интересно, они знают, что такое тренажерный зал?
- bedLaM
- 22 августа 2013, 21:55
Коста конечно классный пас сделал. На Кариоку по моему повязка давит, уж больно он самоуверен… Комментатор на России2 это нечто, 5 минут послушал, переключил на украинских телевизионщиков:)))
- repairman
- 22 августа 2013, 22:00
Где Билл? Один раз промелькнул в отборе и один раз в чужой штрафной… постоял.Видимо совсем не хочет играть, на лавке лучше… Жаль.
- null-and-void
- 22 августа 2013, 22:13
может и слиться действительно решили. что ж, ну эьл вполне логично было бы.
- null-and-void
- 22 августа 2013, 22:24
- ↑
скорее без Хурадо. обычно они с Костой много пасуются и держат мяч неплохо.
- null-and-void
- 22 августа 2013, 22:27
- ↑
ну что мешало Карпину того же Сухи выпустить — для меня загадка.
- null-and-void
- 22 августа 2013, 22:28
- ↑
вообще конечно Бокетти-Глушаков-Коста-Хурадо — это те игроки, кому можно сказать спасибо за то, что в этом сезоне не такую вату как весной катаем.
- aristotel
- 22 августа 2013, 22:35
- null-and-void
- 22 августа 2013, 22:37
- ↑
ничего. Брызгалов — слабый и травматичный игрок. Выходить он мог бы только в паре с Боккетти пожалуй.
- bedLaM
- 22 августа 2013, 22:36
А по матчу что еще хочу сказать, между основным составом и дублерами просто пропасть!
- d3agger
- 22 августа 2013, 23:58
Признаю, я погорячился по поводу претенденства Спартака на «золото» в этом сезоне. Эстонское недоразумение не допустит. Когда я сегодня сказал про Кариоку головного мозга, то не предполагал, что тот не только выйдет в центре защиты, но и с капитанской повязкой! Это просто ППЦ! Я вообще не понимаю, какого хрена на ключевые позиции, в «центральную ось» ставятся мудозвоны, вроде Тимофеева? Почему по ходу игры снимается одно из немногих светлых пятен — Тино, а ходячие трупыБиляш с Кротовым остаются? Как можно по такой игре выпускать Бариоса?? Полный п####ц, так гениально игру бы не провёл даже Гамула.
Да то, что надо всё решать в первом матче, выходить и разрывать эту деревню. А потом в ответке уже делайте, что хотите, хоть Спартак-2 в полном составе выпускайте, хоть Зуева в ворота, хоть пиво заказывайте в раздевалку по заветам Ильича.
- ChernyshevAY
- 23 августа 2013, 09:26
- ↑
Ты выше уже описал умственные способности Карпина. Чему теперь удивляться?)
- null-and-void
- 23 августа 2013, 12:12
- ↑
да ладно, если из ЛЕ сольются, то все шансы есть. единственный конкурент — Зенит.
- d3agger
- 23 августа 2013, 00:06
А вообще, я не знаю, с чем это связано, но сегодня просто бросались в глаза часто возникающие гигантские разрывы в линиях. Усталость — неубедительное тому объяснение. Скорее надо говорить о плохой готовности резерва.
- d3agger
- 23 августа 2013, 00:20
– Ожидал того, что происходило на поле, – отметил Карпин. – Дали возможность сыграть молодым. Вчера я сказал, что было бы хорошо забить один или два и не пропустить. Второго, к сожалению, не получилось. Сказалась несогласованность или, лучше сказать, несыгранность пары центральных защитников привела к голу в наши ворота.Просто ядерный идиот. Пусть выпустит ещё в следующем матче Кариоку с Жоао Карлосом, чтобы потом оправдание было
- ChernyshevAY
- 23 августа 2013, 11:08
- ↑
Зачем оставлять на потом то, что можно сделать сейчас?) Да сэкономили силы перед Амкаром, но в следующем матче со швейцарцами полурезервным составом уже не выйдешь.
Календарь позволяет, там потом Томь дома, у которой развал наметился. Проверили молодежь, поняли, что она не готова, гуд.
- ChernyshevAY
- 23 августа 2013, 11:29
- ↑
А во втором матче нельзя было проверить молодёжь? В чемпионате играть резервистами Карпин точно не будет.
- savelia
- 23 августа 2013, 11:47
Не пойму зачем занимать четвертое место если не хочешь играть в лиге Европы. Уступили бы место Тереку, который очень желал и коэфициент в таблице УЕФА повысил бы. А Спартак все тянет и тянет на дно.
- ChernyshevAY
- 23 августа 2013, 15:15
Спартач передаёт привет:
Ну а где еще гонять подоснову?… в премьере?… в кубке?… в дубле?… появилась прекрасная возможность без особого риска за исход двухраундового противостояния, с одной стороны, посмотреть кто из себя чего стоит… с другой стороны, погонять молодняк, что бы привыкали… ну и посмотрели… Биля за весь матч 1 обостряющий момент… Инсуаральде тихий ужас… К.Комбаров не успевал… Яковлев на каждый острый создаваемый им момент у чужих ворот, как всегда создавал еще два острых момента у своих… Тимофеев очень сырой… Кротов пока ни о чем… Бариос, с головой все нормально, но физика на нуле… Да и Песьякову хоть немного поупражняться, а то у него в матчах не больше двух-трех моментов поучаствовать с игры получается.
Все остальные отыграли на привычном высоком уровне… Тино дал, Юра забил, Глушаков стабилизировал, Кариока пофеерил конечно в обороне, но лучше себя показал в опорной зоне.
В общем, тренировочный матч, он и есть тренировочный матч.
- ChernyshevAY
- 23 августа 2013, 15:25
- ↑
Только наполовину. Какой, нафиг, тренировочный матч? Силы лучше экономить во втором матче с хорошим заделом. Барриос хорошо цеплялся за мяч (что от него и требовалось, пока его партнёры оборонялись от могучего клуба из Швейцарии), Инсаурральде был неплох в отборе и подчищал воздух в своей зоне (уж явно не ужас)Про Песьякова в других матчах даже говорить не хочу. По остальным справедливо.
Инсаурральде за весь матч допустил только одну ошибку. Она стала результативная. Кариока только в результате грубых ошибок и привозов едва не организовал три гола в свои ворота — мяч в сантиметрах от штанги ворот Песьякова летал.
А в целом да, если сам Спартач видит, что «подоснова ни о чём», то так оно и есть на 146%.
А в целом да, если сам Спартач видит, что «подоснова ни о чём», то так оно и есть на 146%.
- ChernyshevAY
- 23 августа 2013, 16:08
- ↑
Кстати, в момент гола ответственность не только на нём. Швейцарец оказался ровно между защитниками, так что Кариоке тоже привет.
Ну можно отставить в сторону все хвалебные эпитеты в сторону Санкт Галлена и просто признать, что они уровня нашего пердива.
все же понятно. Спартак опозорился, Карпин мудак, Кариока идиот, Инсауральде не игрок, Кротов, Брызгалов, Тимофеев — игроки уровня Лехи из двора.
- peacemaker
- 24 августа 2013, 00:30
- ↑
Кротов, Брызгалов, Тимофеев — игроки уровня Лехи из двораэээ… это что за наезд на мой уровень игры-то?:)
- ChernyshevAY
- 23 августа 2013, 22:42
- ↑
А кто их хвалит? Абсолютно примитивная игра с их стороны. Просто Спартак часто оказывается слаб в игре против таких соперников.
- peacemaker
- 27 августа 2013, 21:02
31-летний полузащитник швейцарского «Санкт-Галлена» Кристиан Нуши пропустит ответный матч раунда плей-офф квалификации Лиги Европы против московского «Спартака», так как не получил визу. Как сообщает немецкая пресса, футболист имеет паспорт гражданина Косово, а Россия не признаёт независимость этой страны. Таким образом, Нуши было отказано во въезде в Российскую Федерацию.бугагашенька!
- ChernyshevAY
- 28 августа 2013, 09:36
- ↑
Осталось только наркоту в багаж подбросить, а у тех, кого не примут, надрезать шнурки у бутс.
- Crull
- 28 августа 2013, 21:54
наконец то признались:
Валерий Карпин: «Участие в еврокубках отвлекает от чемпионата»
Думаю, как бы Федуну не надоело это бесконечное очковтирательство и возрождение традиций Старостина. Сольётся как Керимов, вот и посмотрю тогда, что запоют любители поп####ть «Федун, продай команду»!
- ChernyshevAY
- 29 августа 2013, 13:35
- ↑
До окончания строительства стадиона Федун точно не будет вмешиваться в дела команды. Если же он решит продать Спартак, то это будет катастрофа не меньше махачкалинской. Кстати, у Керимова, походу, проблемы с законом в Белорусии
говорят, что он не так говорил.
но это дела не меняет, хочу, чтобы моя команда играла два раза в неделю.
но это дела не меняет, хочу, чтобы моя команда играла два раза в неделю.
Шабашников не берут в эксперты. А если и возьмут, то надо на поклон идти к отцу тренерской школы. Ну, в крайнем случае, экспертной.
- ChernyshevAY
- 29 августа 2013, 14:20
- ↑
Достаточно просто нагло и безапилляционно нести пургу, желательно с умным видом.
- ChernyshevAY
- 29 августа 2013, 14:34
- ↑
Можно нагло и безапелляционно обосрать авторитетов. Это же шоу бизнес)
- ChernyshevAY
- 29 августа 2013, 14:50
- ↑
Это смотря как обосрать. Бубнов вон прекрасно себе существует, по сути ничего не делая
- ChernyshevAY
- 29 августа 2013, 17:53
- ↑
Да, неплохо бы иметь игровое прошлое. Ну и стремление пролезть в СМИ
- d3agger
- 28 августа 2013, 23:23
Ну вот, Зенит и во втором игре разделал сраный Пасуш. Санкт-Галлен разве сильнее? Не вижу ни одной нормальной причины, по которой Спартак не должен разобраться со швейцарцами. Если, конечно, КБ позиционируют себя как сильную, амбициозную команду, а не клуб уровня Краснодара. Недонастрой, слились из еврокубков — совершенно левые отмазы.
- savelia
- 29 августа 2013, 09:33
Привыкайте, скоро и в Европе баранов будут резать перед футбольными матчами. Ходила по лондонским паркам (Риджент парк, Гайд парк). Коренных анличан мало, большинство арабок с детьми. Англичане в основном на велосипедах гоняют или бегают.
Крестообразные связки колена центрального защитника московского «Спартака» Сальваторе Боккетти не пострадали в результате травмы, полученной игроком в матче чемпионата России против «Рубина». Как сообщает официальный сайт красно-белых, футболист успешно перенёс операцию в США, в ходе которой Боккетти удалили наружный мениск и произвели пластику поврежденных хрящей.
О точных сроках восстановления футболиста говорить рано, но реабилитационный период должен сократиться в связи с тем, что крестообразные связки итальянца целы. Тем не менее отмечается, что возвращение Боккетти на поле до конца календарного года маловероятно.
О точных сроках восстановления футболиста говорить рано, но реабилитационный период должен сократиться в связи с тем, что крестообразные связки итальянца целы. Тем не менее отмечается, что возвращение Боккетти на поле до конца календарного года маловероятно.
- ChernyshevAY
- 29 августа 2013, 19:43
Пришёл с работы, включил телек, ох… л. Есть ли смысл смотреть дальше? Доколе? Где болельщики нет, не с пейнтбольными ружьями, а с настоящими?
- bedLaM
- 29 августа 2013, 19:50
Блять, зла не хватает! Валера это Спартак, сука!!! Что же ты делаешь!? Спартак не сливает турниры!!! Мразь, выгнать из клуба!!!
- savelia
- 29 августа 2013, 19:53
Не понимаю зачем играть полуосновным составом. Только обошли Голландию в рейтинге УЕФА. Спартак взялся за старое, опять гадит. Займи седьмое место тебе никто слова плохого не скажет.
- BelFCSM
- 29 августа 2013, 20:04
Пока одних жеребят в Лиге Чемпионов, вторые подленько сливаются из евро кубков.
С таким подходом футбольный бог не допустит победы этой команды в чемпионате.
Валера, иди домой, ну правда, заебал.
С таким подходом футбольный бог не допустит победы этой команды в чемпионате.
Валера, иди домой, ну правда, заебал.
- savelia
- 29 августа 2013, 20:27
Александр Прудников второй мяч забивает в евролиге. Четыре команды в евролигах тоже неплохо. У нас всегда две команды не доходят до групповых стадий. Насчет Кубани тоже сомневаюсь. Анжи может набрать пару очков. Спартаку за полочка спасибо и до свидания, чтобы в дальнейшем нервы не трепал.
- d3agger
- 29 августа 2013, 20:39
Любо-дорого почитать, как вчерашние защитники Карпина теперь требуют его снять. Осталось только Водолаза дождаться. Впрочем, он скажет, что предрекал такой исход. Ну да, всё норм, угорел по хардкору.
- d3agger
- 29 августа 2013, 20:41
И что самое мерзкое, опять ведь начнутся дурацкие отговорки. Про гол из оффсайда, про 100500 моментов, про не хотели. Уже 4 года так. Вся беда оказалась в том, что блондинка — типично российский тренер, несмотря на эстонский паспорт.
- Armeec
- 29 августа 2013, 20:46
Вторая корзина такая вторая корзина. Ладно хоть Наполи не добавили. Зато будет на что посмотреть.
Посмотрим. Мне кажется там все не так очевидно. МС еще на этапе перестройки, Кардифф тому подтверждение. Бавария кстати тоже, Пеп пока мутит. Ну а Плзень видел в деле, очень крепкая команда, дала Локо просраться 5-1.
- peacemaker
- 29 августа 2013, 21:01
- ↑
у ЦСКА игра сейчас тоже не ахти что. Так что, я бы не стал уж сильно оптимизмом блистать
- igor-bianconeri
- 29 августа 2013, 21:08
- ↑
Так в нынешнем году третья как-то посильнее выглядит, чем вторая корзина. Это еще Юве там не оказалось благодаря вылету Лиона.
- d3agger
- 29 августа 2013, 20:46
Ебать, 4 мяча от полного днища… Ну о чём тут говорить? Даже для слива это чересчур. Нет, всё-таки я очень жду коментов от Водолаза. И Спартача, кстати.
Что именно ты хочешь от меня услышать? Что просрали? Ну да, просрали. Застрелиться теперь, что ли? Нет.
На конкретно эту игру или вообще по сезону? На конкретно эту игру — плохо. По сезону — не вижу поводов для паники и битья головой об паркет. Вроде договаривались же конца сезона ждать.
- peacemaker
- 29 августа 2013, 20:50
Зато я сегодня доделал проект. Пох на Спартак и говночашку!
Нажраться что ли :)
Нажраться что ли :)
- savelia
- 29 августа 2013, 20:50
У Рубина Третий гол Мельде забивает иранский футболист Сердар Азмун. Во дают затем его продадут Спартаку как Боккети.
- d3agger
- 29 августа 2013, 20:51
Кстати, нашёл в инете адекватный коммент, вот мысли один в один просто
Наконец-то, сегодня все встало на свои места. 4 тура понадобилось Валере, чтоб вернуть контроль над командой. 4 тура мы играли в непонятный быстрый и комбинационный футбол, используя короткий пас, что не являлось задачей тренера. Но в Перми все начало вырисовываться правильно: тупые забросы вперед, минимум движения — все по тактике главного тренера. Наконец, я увидел «Спартак» образца конца того сезона, мне его очень не хватало
- aristotel
- 29 августа 2013, 20:51
Думаю, вся страна в 23-00 будет болеть за Кубань, и это будет битва. А Спартак такой Спартак, че говорить((
- Crull
- 29 августа 2013, 21:02
да лана вам… ЛЕ для Спартака может продолжиться… завтра жеребьевкой вместо Фенербахче вытянут и усе продолжиться :)
- null-and-void
- 29 августа 2013, 23:31
- ↑
еще бы не подфартило — заговор голубого пула же. пул проплатит место в ЛЕ для Спартака, чтобы тот не выиграл чемпионат, который после сегодняшнего матча почти уже в кармане у Карпина и Ко.
- null-and-void
- 29 августа 2013, 21:29
- ↑
да хоть Асххабадзу или Кадырова, главное выдать эстонцу билет в один конец уже.
- ChernyshevAY
- 29 августа 2013, 21:19
Мне вот интересно отношение Тихонова к этой ситуации, Карпину, игрокам. Неужели он не видит, что тренер — говно? Каким тренером он видит себя?
А вот и он:
– Наши проблемы – центральные защитники. У ребят желание было, не было такого, чтоб кто-то не тренировался, выглядел плохо на занятиях. В начале матча забили, но потом из-за своих ошибок проиграли. У нас не хватает центральных двух защитников. Марек Сухи не в форме, он уже давно не играл. Пропустили… Соперник быстро понял, что может нас обыграть.Гениально, чё. Клонируйте Кариоку, поставьте вместе с оригиналом в центр обороны, а потом сетуйте, что защитников нет.
- ChernyshevAY
- 29 августа 2013, 23:13
- ↑
Начинаем опять с настроя. Карпин и Тихонов просто нашли друг друга. Обидно, когда твой любимый футболист (Тихонов, не Карпин) начинает тренировать в любимом клубе и способствует скатыванию его в говно.
– Как после такого приводить футболистов в порядок?И снова: ребята, мы не причём: футболисты сыграли не как договаривались.
– Они сами должны себя приводить. Тренеры работают, объясняют и показывают, а игроки выходят на поле. Мы не можем выйти играть за них, уже не в том возрасте. Футболисты, у которых хорошие контракты, должны выходить и доказывать свою состоятельность на поле.
- BelFCSM
- 29 августа 2013, 21:39
На самом деле, до сегодняшнего дня я еще готов был поискать оправдания неубедительной игре команды.
Игра с Рубином — это все-таки Рубин, ничья с ним, как показывает этот сезон, вполне обычное дело,
Санкт-Галлен — ну попробовали резерв, а 1:1 — счет, с которым можно жить (по идее)
Амкар — ну бывает + Амкар настроился здорово + постоянные перелеты, это вполне может влиять на физ. состояние.
В конечном итоге, я думал, что все эти неубедительности как раз в домашних матчах с Санкт-Галленом и Томью должны пройти сами собой, как часто бывало.
Но зуб видимо гнил-гнил, его все лечили пломбами и зубной пастой, а сегодня он просто развалился, обнажив зияющую дыру.
Когда проиграли Легии, были мысли про слив, но там все же была борьба и собственно решающий гол пропустили на 93 минуте. А тут откровенно.
Наверное, действительно, Карпин вернул управление командой.
Будь я на трибуне, наверное, тоже метнул бы шарф — это невозможно было читать в онлайне, не говоря уже о состоянии людей на трибунах.
Не думаю, что это был слив. Точнее не слив ЛЕ, скорее слив Карпина. Осталось кубок Росии просрать в 1/16, а в конце сезона занять 5-е место и смотреть на ухмылки конкурентов.
Игра с Рубином — это все-таки Рубин, ничья с ним, как показывает этот сезон, вполне обычное дело,
Санкт-Галлен — ну попробовали резерв, а 1:1 — счет, с которым можно жить (по идее)
Амкар — ну бывает + Амкар настроился здорово + постоянные перелеты, это вполне может влиять на физ. состояние.
В конечном итоге, я думал, что все эти неубедительности как раз в домашних матчах с Санкт-Галленом и Томью должны пройти сами собой, как часто бывало.
Но зуб видимо гнил-гнил, его все лечили пломбами и зубной пастой, а сегодня он просто развалился, обнажив зияющую дыру.
Когда проиграли Легии, были мысли про слив, но там все же была борьба и собственно решающий гол пропустили на 93 минуте. А тут откровенно.
Наверное, действительно, Карпин вернул управление командой.
Будь я на трибуне, наверное, тоже метнул бы шарф — это невозможно было читать в онлайне, не говоря уже о состоянии людей на трибунах.
Не думаю, что это был слив. Точнее не слив ЛЕ, скорее слив Карпина. Осталось кубок Росии просрать в 1/16, а в конце сезона занять 5-е место и смотреть на ухмылки конкурентов.
- Crull
- 29 августа 2013, 21:42
как там кстати аналитек Бубнов поживает… он случайно там у своего ТВ не околел?
… волнуюсь!
… волнуюсь!
- Crull
- 29 августа 2013, 21:47
дождались:
«После такой даже не игры — а деквалификации — много говорить не надо. Это позор футбольного клуба „Спартак“. Нам всем стыдно. Но ничего не поделаешь. Это футбол. Задачи перед нами стоят прежние. Подождём конца сезона. А там — что будет, то будет», — заявил наставник красно-белых на пресс-конференции
- Crull
- 29 августа 2013, 21:51
аааааа
Нападающий швейцарского «Санкт-Галлена» Горан Каранович, оформивший дубль в ворота «Спартака», заметил, что его команда заслуженно добилась победы, а также отметил болельщиков красно-белых.
«Сегодня был удивительный матч, но я думаю, что мы заслужили эту победу. „Спартак“ — очень хорошая и сильная команда, но мы верили, что после первого матча мы сможем добиться такого результата. Если помните, в первой игре у нас были моменты, которые мы не реализовали. Сегодня мы были более удачливы и сумели впервые в истории клуба пробиться в групповой этап Лиги Европы.
Понимаю ли я, что мы сегодня огорчили миллионы болельщиков? О, я очень сожалею и прошу у них прощения, но я бы хотел отметить, что у „Спартака“ потрясающие болельщики. Когда весь стадион нам начал хлопать после второго гола, я не мог поверить своим глазам и ушам. Я никогда раньше до этого ничего подобного не встречал. Потрясающие болельщики»
- null-and-void
- 29 августа 2013, 21:55
Челоянц сказал, что Карпина не уволят. В принципе этого и следовало ожидать, но надежда ведь умирает последней.
- Crull
- 29 августа 2013, 22:20
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин поделился мнением об итогах матча квалификации Лиги Европы против «Санкт-Галлена» (2:4).
– Вас не посещали мысли об отставке?
– Нет.
– Не было ли мысли пожертвовать Лигой Европы и сосредоточиться на чемпионате России?
– Таких мыслей не было – «Спартак» не имеет права отказываться от участия в еврокубке. Но о том, чтобы играть в групповом турнире, если мы туда пройдем, не основным составом, честно скажу, думал.
– В чем причина неудачной серии «Спартака»?
– Какой серии? Четыре матча? Две недели назад после матча с «Рубином» вы об этих же футболистах говорили: молодцы, как здорово играют. Они не могли за две недели разучиться. Все дело в психологии, – сказал Карпин.
- JenGut
- 29 августа 2013, 22:33
Ребят, выскажусь и я пожалуй…
Сразу скажу — дело в Карпине, и только в нем.
Собственно обсуждать его тренерские решения большого смысла нет — отсутствие поставленной игры все время его правления и так видно. Я не об этом.
Вспомните отношение Карпина к Маку, получившему красную карточку в прошлом году, к сливу Эмери, им же назначенному из обиды ко всем говорящим о его нетренерстве, сейчас вот он опять дистанцировался от команды после поражения от Амкара… Карпин отдельно от команды, мало того, он свою вину спихивает на своих же — на игроков! Они это прекрасно понимают, и костьми за него не лягут, да и доверия такому персонажу не окажут… Еще лугкий штришок — отношение к журналистам. Собственно всё.
Сразу скажу — дело в Карпине, и только в нем.
Собственно обсуждать его тренерские решения большого смысла нет — отсутствие поставленной игры все время его правления и так видно. Я не об этом.
Вспомните отношение Карпина к Маку, получившему красную карточку в прошлом году, к сливу Эмери, им же назначенному из обиды ко всем говорящим о его нетренерстве, сейчас вот он опять дистанцировался от команды после поражения от Амкара… Карпин отдельно от команды, мало того, он свою вину спихивает на своих же — на игроков! Они это прекрасно понимают, и костьми за него не лягут, да и доверия такому персонажу не окажут… Еще лугкий штришок — отношение к журналистам. Собственно всё.
- Crull
- 29 августа 2013, 22:39
вы все чертовы глоры… вы не достойны зваться болелами Спартака, когда Спартак начнет выигрывать — не примазывайтесь!
без уважения, Спартач
без уважения, Спартач
- Crull
- 29 августа 2013, 23:42
А.Тихонов:
Не сказать, что мы в большой заднице, но близко к этому. Хорошо, что через два дня игра с «Томью»
- null-and-void
- 29 августа 2013, 23:43
к концу тайма что-то сильно прижались к своим воротам, рановато это делать. надеюсь, на второй тайм выйдут с более боевым настроем.
- d3agger
- 30 августа 2013, 00:26
В полку кубанских глоров, по ходу, после сегодняшнего вечера будет серьёзное пополнение. Боюсь, правда, не надолго.
голландцы уже не конкуренты… надо в этом сезоне на пару очков поближе к французам подобраться… и тогда след сезон начнем с 6-го места — а это уже 3 места в ЛЧ!
- Crull
- 30 августа 2013, 01:05
Шмурнов в студии после ЛЕ:
я фигею от этого эльфа…
«и что? после каждого серьезного поражения выгонять тренера?»
я фигею от этого эльфа…
- KFD
- 30 августа 2013, 01:46
за полчаса до игры попал в дтп прям возле дома. не судьба значит была посмотреть это говно.
- Crull
- 30 августа 2013, 10:10
еще полчаса простоят и полчаса продержаться… 1 к 40 не такой уж и малы шансы… они есть, Верим!
- vodolaz
- 30 августа 2013, 10:20
ну в целом давайте объективно, три тайма Спартак сыграл вничью, ну один провалил, бывает.
- aristotel
- 30 августа 2013, 11:37
Блин интернет дома вырубился! Хотел написать. Вот это команда, вот это характер. Ответили ударом на удар, а потом дождались своего шанса. Да есть недочеты в игре, да слабоват у нас центр обороны, ну так мы и игроков дороже 5 млн не покупаем и ни на что не претендуем по заявлениям в прессе, но к цели своей продвигаемся тихой сапой. Зато в России в полку клубов с приставкой топ- прибыло. И хотелось бы передать товарищам, которые спорили о классе команды со мной, еще вопросы есть?
- null-and-void
- 30 августа 2013, 12:39
- ↑
хуже чем есть, быть не может.
а вообще Райкард и Бьелса свободны.
а вообще Райкард и Бьелса свободны.
я вот честно не понимаю, с учетом предсезонки Спартак играл в приличный футбол.а теперь вообще не играет… ни во что
- ChernyshevAY
- 30 августа 2013, 13:26
- ↑
Не такой уж приличный футбол это был: бесконечный короткий пас на своей половине поля, форвард на голодном пайке. Я думал, это всё будет доработано, но нет, не вышло.
- null-and-void
- 30 августа 2013, 13:29
- ↑
Карпин не умеет готовить команду к сезону, доказано уже сто раз. Победный гол с Крыльями — с пенальти. Урал — днище. Динамо все голы само себе привезло в первом тайме, во втором тайме Спартак был так себе.
Смотрелось все более позитивно, чем весной, но перегибать с тем, что это было возрождение и уж теперь-то мы всем покажем, не нужно.
Выстроенной игры как не было так и нет, тактика отсутствует как класс.
Смотрелось все более позитивно, чем весной, но перегибать с тем, что это было возрождение и уж теперь-то мы всем покажем, не нужно.
Выстроенной игры как не было так и нет, тактика отсутствует как класс.
- null-and-void
- 30 августа 2013, 13:37
- ↑
просто физика подравнялась. вначале Спартаку просто хватало сил на высокий прессинг и бегать всем центром от штрафной до штрафной. то же самое в общем, с чем Эмери столкнулся, только у него это было осенью и в связи с графиком две игры в неделю.
- null-and-void
- 30 августа 2013, 14:33
Георгий Черданцев @cherdantsevНадежда есть!
Говорят, Леонид Арнольдович после вчерашнего в шоке и в бешенстве одновременно. Совет директоров сегодня-завтра. #Спартак
- null-and-void
- 30 августа 2013, 14:52
- ↑
Если кто и будет возглавлять «Спартак», то это не МанчиниТо есть не исключен вариант, что возглавлять Спартак вообще никто не будет.
- ChernyshevAY
- 30 августа 2013, 14:53
- ↑
Нет. Будут мотивировать главного тренера, а то у него наблюдается недонастрой и глаза не горят. Но он наш, спартаковский, поэтому его выгнать нельзя, а надо воспитывать и формировать его личность, развивая нужные профессиональные, личностные и инновационные компетенции…
логичным смотрелось бы решение об увольнении. думаю после легии + с-г так поступили бы с ЛЮБЫМ тренером.
- null-and-void
- 30 августа 2013, 15:12
- ↑
Не, нету
«Будет ли Карпин работать в „Спартаке“ и дальше? Валерию Георгиевичу была поставлена задача — взять один титул. Один титул уже все, ушел. Посмотрим, что будет дальше», — сказал Федун корреспонденту «Р-Спорт».
- KFD
- 30 августа 2013, 14:56
а вообще представляете, я не видел не то что игры, а даже ни одного гола, и смотреть что-то не тянет)
но в воскресенье всё равно пойду на стадион
но в воскресенье всё равно пойду на стадион
- aristotel
- 30 августа 2013, 15:15
Жеребьевка. Повезет ли с группой или вдруг вынут нам сильных соперников. Апосле поражений некоторые недовольные жизнью болельщики других команд будут говорить: пффф, ну я же говорил.
- null-and-void
- 30 августа 2013, 15:34
Утром ехал на работу, в голове как раз мысль крутилась, что Кубань в группе или с Эмери, или с Лау встретится)
- vodolaz
- 30 августа 2013, 15:44
Зульте Варегем, Санкт- Галлен, киевское Динамо может еще и Марибор вспомнить
- shpasic
- 02 сентября 2013, 01:47
- d3agger
- 03 сентября 2013, 18:40
Кстати, изучил ещё раз феерическую игру в Химках, и пришёл к выводу, что Макеева надо просто сжечь на костре вместе с наставником, которые его в центр защиты поставил.
Комментарии (348) свернуть | развернуть