Разговоры про Спартак.Год 2014.Начало.
По просьбам трудящихся и необходимости великой открываем новый топик про Спартак.
- Lotsman_Katsman,
- 10 января 2014, 14:01
- рейтинг: +6
- null-and-void
- 10 января 2014, 16:58
- ↑
просто по зарплате не сошлись, если верить прессе.
про Банегу, думаю, просто утка.
про Банегу, думаю, просто утка.
- null-and-void
- 10 января 2014, 17:03
- ↑
ну он ломкий во-первых, во-вторых строптивый. в-третьих место в основе ему не гарантировано, в-четвертых, не факт что СД согласится платить ему ту личку, которую он наверняка попросит, поскольку балласт пока так и не скинули.
так что вот, целых четыре причины, почти как у Николаева.
так что вот, целых четыре причины, почти как у Николаева.
1. Серьезных травм у него не бывает.
2. Это ничем не доказано.
3. Но он создает конкуренцию высокого уровня, ибо в Спартаке нет больше игроков с его опытом и достижениями.
4. Какая разница для болельщика сколько получает игрок. В том и дело, что надо избавляться от балласта, а не от Челльстрема.
2. Это ничем не доказано.
3. Но он создает конкуренцию высокого уровня, ибо в Спартаке нет больше игроков с его опытом и достижениями.
4. Какая разница для болельщика сколько получает игрок. В том и дело, что надо избавляться от балласта, а не от Челльстрема.
- peacemaker
- 13 января 2014, 11:45
- ↑
Какая разница для болельщика сколько получает игроккак это не смотреть в чужой карман?
- null-and-void
- 13 января 2014, 12:36
- ↑
1. не так давно он пропустил полгода из-за перелома, если не ошибаюсь
2. www.youtube.com/watch?v=RAI3vDTUR0g
3. если в Спартаке нет игроков его уровня, то по логике он не создает конкуренцию, а наоборот должен являться игроком основы.
4. я не об этом. мне как болельщику все равно, сколько получает игрок, вопрос в том, что в Спартаке сейчас раздутый состав, много игроков на зарплате, и руководство могло не одобрить новую покупку, пока не скинут балласт. ну вот Макгиди удалось спихнуть уже.
2. www.youtube.com/watch?v=RAI3vDTUR0g
3. если в Спартаке нет игроков его уровня, то по логике он не создает конкуренцию, а наоборот должен являться игроком основы.
4. я не об этом. мне как болельщику все равно, сколько получает игрок, вопрос в том, что в Спартаке сейчас раздутый состав, много игроков на зарплате, и руководство могло не одобрить новую покупку, пока не скинут балласт. ну вот Макгиди удалось спихнуть уже.
- null-and-void
- 13 января 2014, 12:45
- ↑
я про потенциальную покупку Банеги.
про Кима и так все понятно.
про Кима и так все понятно.
Эта покупка слишком потенциальна, он ооочень дорого стоит.Если Федуну/Лукойлу впихнут ещё и ХК, то о Банегах стоит забыть
Не думаю что там Федун будет это решать.Алекперов ещё может быть, ведь он глава Лукойла. А так да, Путин скажет значит будут спонсировать
- peacemaker
- 15 января 2014, 15:46
- ↑
интересно, почему решили, что именно Лукойл будет спонсировать ХК «Спартак»?
- bedLaM
- 10 января 2014, 16:49
Жаль мне вот, что Уориса отдали, вот сломается Юрка, и один Барриос будет…
- null-and-void
- 10 января 2014, 17:00
Если ни Ким, ни Гиди никуда не уходят, то могут и не подписать никого этой зимой.
Мы их не первый день знаем и прекрасно осознаём на что они способны. Уориса же в деле по сути нкито не видел, вот появилась возможность.
- null-and-void
- 15 января 2014, 15:10
- ↑
кстати, если коммент не соврал или я слушал не жопой, то гол был признан лучшим в туре.
за что, правда, я не понял, если честно.
ну а смотреть рубку Валенсьен-Бастия стал бы только истинный ценитель, наверное)).
за что, правда, я не понял, если честно.
ну а смотреть рубку Валенсьен-Бастия стал бы только истинный ценитель, наверное)).
- Lotsman_Katsman
- 15 января 2014, 19:52
- ↑
Маааленька фотография, с моим зрение она еще меньше становится..., ;)) Это же Эрик Айдл?
- jiest
- 15 января 2014, 12:15
Червяк на проводе:
Продать Титова тогда было выгодно для «Спартака»?
— В финансовом плане — очень. «Лион» приехал покупать Егора вместе с Васей Барановым. За него давали пять миллионов долларов, а за Титова — семнадцать. Это был 2001 год. Не просто хорошие, а страшные деньги по тем временам!
Продать Титова тогда было выгодно для «Спартака»?
— В финансовом плане — очень. «Лион» приехал покупать Егора вместе с Васей Барановым. За него давали пять миллионов долларов, а за Титова — семнадцать. Это был 2001 год. Не просто хорошие, а страшные деньги по тем временам!
- Lotsman_Katsman
- 16 января 2014, 13:00
www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/553719.html Согласен я с Тиньковым, российские футболисты выглядят как какие-то обсосы.А вот почему, я бы и сам не отказался понять.Хотя у меня есть соображения на этот счет.
- ChernyshevAY
- 16 января 2014, 14:03
- ↑
Мне плевать, как они выглядят: пусть хоть в одних стрингах и на каблуках выходят. Главное, чтобы на поле был драйв, рубка и высокое мастерство. Как человеку, любящему родной язык, читать интервью с кучей мата для самопиара было неприятно. Я разочарован.
- Lotsman_Katsman
- 16 января 2014, 16:28
- ↑
Как же получается у игроков АПЛ и пр. убивать сразу двух зайцев? И зарубы устраивают и круто выглядят, все могут. Почему у нас одно обязательно исключает другое? Или таков он русский человек? Или чайку выпить или повеситься?©
- ChernyshevAY
- 16 января 2014, 17:48
- ↑
Не могу тут поспорить, т.к. не обращаю внимания на внешний вид футболистов. К примеру, если играть в плохую погоду, то дизайн формы и причёска игрока автоматически нивелируется). Что происходит не только в нашей стране.
- Lotsman_Katsman
- 16 января 2014, 18:28
- ↑
Вы вообще не обращаете внимание на внешний вид людей или это касается только футболистов?
- savelia
- 18 января 2014, 10:30
Надеюсь полувековое бомжевание Спартака закончится в этом году. А к сдаче нового стадиона не помешало бы чемпионство.
- yurra
- 18 января 2014, 19:33
Миллион долларов – в такую сумму обошлась свадьба сына владельцу «Спартака» Леониду Федуну, сообщает «КП».Не из зависти, а просто для информации, хотя круто конечно!
Избранницей Федуна-младшего стала певица из Череповца Алина Успенская.
На торжественном мероприятии, прошедшем в Подмосковье, пели Филипп Киркоров и Ани Лорак, а в конце праздника новобрачные разрезали торт «Тиффани» весом в 75 килограммов.
Согласен, почти всё уже озвучивалось ранее. За это, кстати, могут и загрызть:
— После долгих обсуждений Хосеп произнёс: «Знаешь, в чём главное отличие? В уровне игроков». Хочу подчеркнуть, это сказал не я, а Гвардиола.
- Lotsman_Katsman
- 20 января 2014, 13:55
- ↑
Может быть это один из способов давления на рук-во с целью продавить покупку новых игроков?
Кстати если свой стадион добавляет 9 очков, то побороться за чемпионство Спартак мог только в 2009 году.
- null-and-void
- 20 января 2014, 17:10
- ↑
Я так понял, что в честь открытия стадиона в этом году Спартаку по окончании чемпионата подарят дополнительные 9 очков, поэтому Карпин так уверен, что выиграет чемпионство в этом году.
- peacemaker
- 20 января 2014, 23:06
- ↑
Мне было обидно, что «Милан», руководителей которого я хорошо знаю, повел себя некорректно. В конце июня они говорили, что японец им неинтересен, а уже в начале июля сделали по нему конкретное предложение. Сразу стало понятно, что к чему. Тем более что я знал: они еще с февраля ведут по нему работу.
Если бы не приятельские отношения с руководством «Милана», я поднял бы большой шум в УЕФА и этот клуб наказал бы. Кроме того, мог и игроку поломать карьеру. Но зачем, ради чего?
А отпустить Хонду летом не мог из принципа. И мне было на тот момент все равно, опустятся у хавбека руки или нет. Все просто: если бы итальянцы нормально вели переговоры, мы Хонду, конечно, продали бы.
Но, согласитесь, неправильно идти навстречу людям, которые тебе соврали
Гинер даже УЕФА купил!
Мне только интересно, за что должны были бы УЕФА Милан наказывать? Ну и вдогонку: какие санкции могут грозить Спартаку за игру по-свински?
- peacemaker
- 21 января 2014, 13:54
- ↑
за что должны были бы УЕФА Милан наказыватьза то, что самого Гинера обидели!
PS. Случайно написал в топик про Спартак :)
- aristotel
- 21 января 2014, 23:42
Соперником московского «Спартака» в матче открытия стадиона «Открытие Арена» может стать киевское «Динамо», утверждает «Спорт-экспресс». В настоящее время стороны проводят консультации по данному вопросу, пишет источник.
Ранее сообщалось, что церемония открытия арены, на которую будет приглашён Владимир Путин, состоится 24 июля. Председатель совета директоров «Спартака» Леонид Федун в одном из интервью не исключал, что соперником «Спартака» может стать мадридский «Реал».
- Lotsman_Katsman
- 21 января 2014, 23:55
- ↑
Да кто угодно, вообще без разницы.Киев тоже подойдет и «кроты» тоже. Можно было бы и с ЦСКА сыграть, но после слов Гинера как-то нет желания.Динамо — тоже вариант.Так же как и Т.
Я считаю что было бы офигенным пригласить Вулверхэмптон или Астон Виллу, или Лидс.
Реалы, Барсы нафиг не нужны.
Реалы, Барсы нафиг не нужны.
- Lotsman_Katsman
- 22 января 2014, 00:18
- ↑
Согласен.Платить людям миллион и смотреть как они ходят по полю, мне это совсем неинтересно.
- null-and-void
- 22 января 2014, 18:14
- ↑
ну если тут уже Торпедо предложили, то чего Миддлсбро чураться?
- null-and-void
- 22 января 2014, 18:16
- ↑
Должен быть минитурнир:
полуфинал: Спартак Москва — Спартак-мол.
финал: Победитель полуфинала — Спартак-2
полуфинал: Спартак Москва — Спартак-мол.
финал: Победитель полуфинала — Спартак-2
- Lotsman_Katsman
- 23 января 2014, 12:09
- Sturmfuhrer
- 29 января 2014, 13:25
- ↑
1) Подвержен травмам
2) Скандалит
3) Удаляется с поля
Надо брать, подходит по всем показателям
2) Скандалит
3) Удаляется с поля
Надо брать, подходит по всем показателям
- yurra
- 28 января 2014, 20:23
«Спартак» достиг договоренности со швейцарским «Базелем» об аренде защитника Марека Сухи.
25-летний футболист будет отдан в аренду в «Базель» до конца нынешнего сезона. Отметим, что Марек еще должен пройти медосмотр и подписать личный контракт со швейцарским клубом, сообщает официальный сайт красно-белых.
Сухи выступал за «Спартак» с 2010 года, проведя за московский клуб 84 матча.
- peacemaker
- 29 января 2014, 10:42
- ↑
Руководство «Бетиса» продолжает вести переговоры с московским «Спартаком» относительно защитника красно-белых Хуана Инсаурральде, сообщает испанская пресса.
Эту информацию подтвердил агент аргентинского футболиста, отметив, что его клиент был бы не против выступлений за андалусский клуб.
- Lotsman_Katsman
- 31 января 2014, 16:14
- ↑
Практически там уже.Аренда до конца сезона АПЛ.Круто, что тут скажешь. :)
- BelFCSM
- 04 февраля 2014, 00:09
Широков в Спартаке, интересно. Главное, чтобы это был не казачок, призванный пулом разрушить Спартак изнутри.
А так, лучший игрок чемпионата, с паспортом, имеющий зуб на Зенит и планирующий поехать на ЧМ, т.е. отбывать номер не будет.
А так, лучший игрок чемпионата, с паспортом, имеющий зуб на Зенит и планирующий поехать на ЧМ, т.е. отбывать номер не будет.
- peacemaker
- 04 февраля 2014, 11:28
- ↑
на счет «Широков в Спартаке», конечно, рано еще
а вот, если перейдет — это будет главный переход зимы
а вот, если перейдет — это будет главный переход зимы
- null-and-void
- 04 февраля 2014, 12:56
- ↑
это будет самый подозрительный переход зимы, а может и не только зимы.
Читаем :
Как уверяют некоторые российские СМИ, отъезд Романа Широкова со сбора «Зенита» в Израиле вызван не травмой пятки, а конфликтом с Лучано Спаллетти. Якобы из-за этой ссоры контракт полузащитника с петербуржцами, заканчивающийся этим летом, так и не будет продлен. Более того комментатор Нобель Арустамян сообщил в твиттере, что существует большая вероятность перехода Широкова в «Спартак» уже этой зимой. «Игрок готов идти в команду. „Зенит“ тоже отпускает Романа. Теперь решение за красно-белыми» – написал комментатор.Сразу видно, что наш человек!
- peacemaker
- 04 февраля 2014, 14:26
- ↑
с Карпиным у них будет знатный тандем
потом окончание карьеры, пост помощника Карпина, целование ромбика… :)
потом окончание карьеры, пост помощника Карпина, целование ромбика… :)
- ChernyshevAY
- 04 февраля 2014, 15:27
- ↑
Не может же Карпин одновременно поднимать и Спартак и Сельту. Так что всё логично.
— Ситуацию по поводу Романа Широкова не комментирую, — сказал Федун. — Лично я его в команде не вижу.
- peacemaker
- 04 февраля 2014, 15:46
- ↑
а Карпин добавил:
Это невозможно. Откуда мне знать, обсуждает ли этот вопрос руководство клуба? Интересен ли мне лично Широков как игрок? Не знаю. Какой смысл думать об этом, если ничего нет? Давайте тогда обсудим, насколько мне интересен Месси, любой другой игрок… Нереально ни то, ни другое
- peacemaker
- 04 февраля 2014, 17:46
- ↑
все, посоны, расходимся: Широков выложил фотку больной пятки:
Никто никуда не переходит, конфликта нет, Рома на больничной койке подписывает новый договор :)
Никто никуда не переходит, конфликта нет, Рома на больничной койке подписывает новый договор :)
- peacemaker
- 04 февраля 2014, 11:50
тем временем в штабе:
Бразильский нападающий Веллитон, перешедший на правах аренды из «Спартака» в «Сельту», был представлен в качестве игрока клуба из Виго. 27-летний форвард будет выступать за «Сельту» под 25-м номером.
«Я не думал дважды. Благодарю клуб за то, что он арендовал меня. Для меня это очень хорошая возможность. Буду работать, помогать команде и радовать болельщиков голами», — заявил Веллитон.
- Lotsman_Katsman
- 05 февраля 2014, 16:42
Патрик Эберт проходит медобследование в Спартаке. Фашиком полнились...:)
- bedLaM
- 07 февраля 2014, 15:17
Говорят Эберт разорвал контракт с Вальядолидом в одностороннем порядке, видимо достанется нам бесплатно:)
я думаю, что он уже написал письмо Карпину, что согласен играть забесплатно, т.к. с детства за Спартак и традиции.
- peacemaker
- 07 февраля 2014, 22:46
- ↑
видимо достанется нам бесплатноа ведь так и есть:
Немецкий атакующий хавбек Патрик Эберт заключил контракт со «Спартаком» на правах свободного агента. Сегодня поздно вечером 26-летний футболист должен присоединиться к московской команде, проводящей сбор в Португалии.www.championat.com/football/news-1754053-jebert-zakljuchil-kontrakt-so-spartakom-na-pravakh-svobodnogo-agenta.html
- Lotsman_Katsman
- 09 февраля 2014, 12:45
- ↑
Сказал что может играть и правого и в центре.Обе ноги у него, по его словам, рабочие.
- Lotsman_Katsman
- 09 февраля 2014, 12:47
- ↑
* и левого и правого. Короче все может и стоит — 600 тыс. евро. Не пойму почему Зенит покупает тоже самое за 40 млн…
обычно дешевых и перспективных европейцев берет ЦСКА, но сейчас там все укомплектовано, поэтому у нас получилось
- Lotsman_Katsman
- 09 февраля 2014, 20:12
- ↑
Ну вот, не успел перейти в Спартак, бац, и уже 27-мь годков стукнуло, а казалось бы еще вчера было 26-ть и вот, на тебе… Вот что Эстонец, сцуко, с людьми делает!!!
- null-and-void
- 09 февраля 2014, 13:28
- ↑
потому что Зенит играет в плофф ЛЧ, а Спартак не может пробиться в группу ЛЕ.
- null-and-void
- 10 февраля 2014, 00:18
- ↑
с большой вероятностью — нет. потому что те, кто постоянно лечится и пылит в командах-аутсайдарех, по определению не могут стоить дорого.
- shpasic
- 09 февраля 2014, 19:54
Переход в «Спартак» 26-летнего полузащитника Патрика Эберта «СЭ» прокомментировал генеральный директор москвичей Роман Асхабадзе.
— Как давно немец попал в сферу интересов красно-белых?
— Селекционная работа должна вестись круглогодично. В зависимости от трансферного рынка и тех возможностей, которыми обладает клуб, делаются соответствующие шаги. На данный момент вариант с переходом Эберта оказался самым реальным, где основополагающим было его желание играть за «Спартак».
— Какие качества хавбека привлекли?
— Этот вопрос правильнее адресовать тренерскому штабу — более подробно об этом может рассказать главный тренер. Клуб искал футболиста, который может быть одинаково эффективно использован на разных позициях в полузащите. Эберт очень хорошо исполняет «стандарты» с правой ноги — это должно добавить вариативности тренерскому штабу.
— Стоит ли ожидать каких-то еще покупок нынешней зимой?
— Несмотря на то, что трансферное окно закрывается только в конце февраля, других новичков в «Спартаке», скорее всего, уже не будет.
- Seretas
- 12 февраля 2014, 12:15
Спартач похоже перебрался на бобсоккер и оттуда уже вещает:
Так держать!!!Или:
Уверен мы еще увидим сегодня массу заметок с подробнейшим разбором вчерашней игры Спартака, модели игры, отдельных игроков, отдельно игры Песьякова, голов Барриоса, выхода Эберта и т.д…
Я хочу сказать о другом. Все последнее время, пока у нас зима, я смотрю футбол просто ради удовольствия. Это просто удовольствие смотреть, что вытворяет Ливерпуль, счастье смотреть что сегодня творит Бавария, определенный кайф смотреть как сегодня играет Реал. С большим скепсисом я начал смотреть наши российские товарняки, но здесь получил огромное удовольствие наблюдая за игрой Шахтера. Что они делают, как они это делают, их драйв, заряженность и то огромное удовольствие, которое они сами получают от футбола, в то время как их противники в основном просто пашут на поле. Вкалывают, отрабатывают, назовите это как хотите, но точно НЕ получают удовольствия от своей работы. В догонку, в случае поражений, мы конечно слышим оправдания, мол играем под нагрузками, ничего не значит и т.д. Да, конечно играете, да конечно ничего не значит… но глаза-то у Вас ребятки все равно не горят! А у Ливерпуля, Реала, Баварии, Шахтера горят!!!
Собственно, я это к тому, что вчерашняя игра Спартака как раз из разряда тех, когда глаза игроков горят! Да пропустили, да Песьяков и косячил по детски и спасал по Дасаевски, да и раскатали датчан в блин во втором голе (вся комбинация Боккети в разрез на полполя, Кариока в касание с оттяжкой, Бариос мегахладнокровно на исполнение), да могли еще и пропустить, да и выиграли в конце концов… не это главное. Главное, это то что вчера игроки Спартака не просто выполняли установку, не просто старались не пропустить и забить. Ребята, и это было видно особенно во втором тайме, просто получали огромное удовольствие от того, что делали на поле. Говорю Вам как болельщик с большим стажем, это очень дорогого стоит!
Браво Спартак! Браво Карпин! Так держать, ребята!!!
С уважением! Спартач.
А царь-то, говорят, не настоящий.?
а мне вот многое не понравилось в товарняке вчерашнем. очень много ошибок, много катания мяч, снова не знаем, что делать с массированной обороной. из года в год одно и тоже.
Я вот например уснул в перерыве под рекламу евроспорта, и не увидел
раскатали датчан в блин, и могу судить только по унылому первому тайму. Может конечно была тренерская установка играть только на своей половине поля, но как страдали фигнёй 90% матча так и продолжают. Да и Сальва с Глушаком по первому тайму больше расстроили: хотя уже на 10-ой минуте я бы сказал, что они уже уставшими выглядят.
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин объяснил, почему красно-белые играют на турнире Atlantic Cup по непривычной схеме 3-4-3. Отметим, что с новой расстановкой «Спартак» обыграл «Хафнарфьордур» (3:1) и «Мидтъюлланд» (2:1).
– Сборы как раз и существуют для того, чтобы попробовать различные тактические варианты, – приводит официальный сайт «Спартака» слова Карпина. – Это не значит, что мы непременно будем играть именно так, а не иначе в дальнейшем. Просто пробуем эту игровую модель, которая повышает не только вариативность нашей игры, но и конкуренцию в составе.
Эту схему можно назвать более атакующей, чем схема 4–3–3. Но раскрывать конкретные детали мне бы не хотелось. Просто замечу, что игра в три номинальных центральных защитника подразумевает различные сочетания в средней линии. Есть вариант, когда четыре полузащитника играют в линию. Мы же пробуем схему, когда четыре хавбека располагаются ромбом. Так, к примеру, в некоторых матчах играла «Барселона» при Гвардьоле. Так было в каталонском клубе при Кройфе и ван Гале.
Повторю: пока это лишь эксперимент, и не более того. Использование этой схемы зависит от многих факторов: и от нашего состава, и от уровня соперника, и от хода игры. Но схема эта, как уже говорил, более атакующая. А исторически сложилось так, что «Спартак» – команда, которая нацелена на атаку и которая старается как можно больше владеть мячом.
- d3agger
- 13 февраля 2014, 20:32
Тем временем недооцененные эстонцем таланты в очередной раз показывают свою крутость против Копенгагена.
- Lotsman_Katsman
- 13 февраля 2014, 20:47
- ↑
Даже Эберт и Ромуло не могут противостоять тому, что должно было случиться.
- null-and-void
- 13 февраля 2014, 22:40
- ↑
да нет, просто кудрявый гений в очередной раз родил новую концепцию зимних сборов.
до финиша 11 туров. Спартак третий идет. задача — золото. восстановились ЦЗ, про которых ныли всю первую половину сезона. но Карпин решает наигрывать новую схему, играет смешанным составом с резервом.
кто главная пара ЦЗ? Кто будет в центре полузащиты играть?
я не вижу в этом матче никакой пользы, кроме как кинуть кость тем, кто говорит, что мол молодец Карпин, что этой сраной молодежи шансов не дает, они колченогие, а Валера наш, спартаковец. чемп через три недели, такими темпами и Терек полную авоську накидает. и правильно сделает.
до финиша 11 туров. Спартак третий идет. задача — золото. восстановились ЦЗ, про которых ныли всю первую половину сезона. но Карпин решает наигрывать новую схему, играет смешанным составом с резервом.
кто главная пара ЦЗ? Кто будет в центре полузащиты играть?
я не вижу в этом матче никакой пользы, кроме как кинуть кость тем, кто говорит, что мол молодец Карпин, что этой сраной молодежи шансов не дает, они колченогие, а Валера наш, спартаковец. чемп через три недели, такими темпами и Терек полную авоську накидает. и правильно сделает.
- Lotsman_Katsman
- 13 февраля 2014, 22:58
- ↑
Поимеем мы эти Тереки и всех остальных, вот увидите. И просьба, хотя бы в общении со мной, Вы могли бы называть тренера команды за которую мы оба болеем только по фамилии? Или это сложный маневр для Вас?
Что касается дела, Эберт мне показался интересным футболистом с желанием играть, а вот молодежь наша показалась как Вы горите — сраной и колченогой, и это не только в этом матче, а вообще.Ну что делать, если она так играет, сказать что они фееричны? Им дают шанс, они им не пользуются. Тогда принцип простой, так сказать как у всех простых смертных, не могут тут, тогда пусть идут подметать улицу!!!
И самое важное, я считал и считаю, специалисту всегда виднее, чем капитану дивана, каким я и себя считаю, так что не нам судить как играть в тов. встречах и кого ставить в состав.
Что касается дела, Эберт мне показался интересным футболистом с желанием играть, а вот молодежь наша показалась как Вы горите — сраной и колченогой, и это не только в этом матче, а вообще.Ну что делать, если она так играет, сказать что они фееричны? Им дают шанс, они им не пользуются. Тогда принцип простой, так сказать как у всех простых смертных, не могут тут, тогда пусть идут подметать улицу!!!
И самое важное, я считал и считаю, специалисту всегда виднее, чем капитану дивана, каким я и себя считаю, так что не нам судить как играть в тов. встречах и кого ставить в состав.
- Lotsman_Katsman
- 13 февраля 2014, 23:00
- ↑
Блин, думал Вы мне написали, но я так старался, не пропадать же добру .:)
- null-and-void
- 13 февраля 2014, 23:12
- ↑
Им дают шанс, они им не пользуютсяотличный шанс. а поиграйте-ка вы ребята 55 минут в меньшинстве без центральных защитников против постоянного участника ЛЧ. Ах, не вывезли? даже несмотря на то, что я вам отрядил Ромуло, который не играл полтора года, и Эберта, который в команде без году неделя? ну сами виноваты, шанс-то вот он был!
- Sturmfuhrer
- 13 февраля 2014, 23:27
- ↑
Ну вот с Бунёдкором играли Кутепов, Ходырев и Давыдов, и? Абсолютно во всём проигрывали своим соседям по полю из основы.
- null-and-void
- 13 февраля 2014, 23:38
- ↑
а они должны были впервые выйти на поле и всех порвать сходу что ль? молодежь надо подводить к основе систематически, а не кинув сразу в бой и после первой ошибки сразу забраковав.
- Lotsman_Katsman
- 14 февраля 2014, 00:31
- ↑
Я не знаю как Вас, но меня сразу бросили в бой, сразу после института и таких как я миллионы.А почему их нужно бережно подводить к основе? А потом они что против Брасы играют? Это я про их доходы даже не вспоминаю пока.Я одного не могу понять, почему нужно входить в положение всех, кроме простых смертных? Пошли они в задницу, не умеют играть, пусть другим занимаются.Играть нужно так же как получают, иначе… Неужели фотографии на фоне крутейших тачек заработанных уже в их возрасте не дает вам пищу для размышления.Неужели непонятно что эти люди элементарно не хотят больше работать, так и так уже все есть.Кстати, вот пример Паши Яковлева, ну и сколько его будут подводить? Купили Озби с Хурадо и они без подводов, заходов, обходов играют на две головы лучше чем он. Пусть его подводят к основе в другом клубе типа Амкар или Ростов, я буду просто счастлив наблюдать этот процесс.
Ради справедливости, Яковлев вчера был лучшим на поле в первом тайме, и не сильно так теряется на фоне основы
- Lotsman_Katsman
- 14 февраля 2014, 12:16
- ↑
Ничего он н умеет этот Яковлев. В Томь его или еще куда.Бесполезен.Долбанный лимит.
- null-and-void
- 14 февраля 2014, 10:32
- ↑
Потому что в Амкаре и Ростове работают тренеры, а у Спартака свой путь?
нет, фотографии с тачками никак о желании говорить не могут. вот когда в реальном матче на поле это будет видно, тогда да. как в прошлом году было когда Эмери Обухова выпустил.
нет, фотографии с тачками никак о желании говорить не могут. вот когда в реальном матче на поле это будет видно, тогда да. как в прошлом году было когда Эмери Обухова выпустил.
меня сразу бросили в бой, сразу после институтаи когда ты устроился на работу, тебя просто посадили за комп/поставили у стойки/станка и сказали — давай работай. или все-таки тебя ввели в курс дела, поставили над тобой ответственного сотрудника, назначили испытательный срок, дали время на то чтобы притереться с коллегами, закрыли глаза на косяки по неопытности?
- null-and-void
- 14 февраля 2014, 11:03
- ↑
а, ну и конечно в этой конторе было 80% только что с универской скамьи, а из старых сотрудников только начальник оного из отделов, тетка, только что вышедшая из декрета, и мужик, который уволился уже на следующий день.
- Lotsman_Katsman
- 14 февраля 2014, 12:20
- ↑
Я не буду вдаваться в подробности, но было жестко. Пусть и им так будет или пусть идут улицу подметать.С ними и так возятся как не знаю с кем.
- Lotsman_Katsman
- 14 февраля 2014, 12:24
- ↑
Пфф!!! У них есть все чтобы играть, все условия.Не могут, гоу… Сытые и жирные коты!!!
- null-and-void
- 14 февраля 2014, 12:30
- ↑
какие условия? сколько минут за первую половину чемпионата и кубка получили на поле молодые игроки?
Да нет, их нужно выпускать только за то, что молодые. И на любой другой работе, видимо, надо ставить рядом няньку опытного сотрудника, давать время покосячить притереться только за то, что молодой и с дипломом.
- null-and-void
- 14 февраля 2014, 12:53
- ↑
надо ставить рядом няньку опытного сотрудника, давать время покосячить притеретьсяв любой нормальной конторе, где к людям не как к расходному материалу относятся, так и делают.
- null-and-void
- 14 февраля 2014, 14:01
- ↑
*только за то что он неопытный новый сотрудник. а диплом тут ни при чем, главное что он собеседование прошел.
возиться надо только с потенциальными звездами. мне вот очень жалко как убивают талантище Смолова. а всяких пуцко можно бросать в свободное плавание
возиться надо только с потенциальными звездами. мне вот очень жалко как убивают талантище СмоловаИногда и мне тяжело понять, где у тебя сарказм, а где серьёзно
Твою тенденциозную писанину читать — всегда одно удовольствие))
То проклятый эстонец отправляет непризнанных гениев во вторую лигу, и им там не с кем расти. Теперь вот выпустил против участника ЛЧ — ах, дон Балон бросает неоперившихся юнцов под танки! Надо полагать, и Макееву дал установку удаление заработать как можно раньше.
То проклятый эстонец отправляет непризнанных гениев во вторую лигу, и им там не с кем расти. Теперь вот выпустил против участника ЛЧ — ах, дон Балон бросает неоперившихся юнцов под танки! Надо полагать, и Макееву дал установку удаление заработать как можно раньше.
- null-and-void
- 14 февраля 2014, 10:28
- ↑
никакой тенденциозности не вижу, я не виноват, что пуделя из крайности в крайность кидает.
я уже раз пять наверное написал, что считаю, что надо их не скопом бросать под Копенгаген на сборах, а выпускать по одному по два на 5-10 минут в ЧР когда все решено и в КР (уже на подольше).
я уже раз пять наверное написал, что считаю, что надо их не скопом бросать под Копенгаген на сборах, а выпускать по одному по два на 5-10 минут в ЧР когда все решено и в КР (уже на подольше).
Угу, только тогда пудель будет уже виноват в том, что сливается, разрушает наигранные связи и схемы и т.п. Собственно, так уже бывало
- null-and-void
- 14 февраля 2014, 14:03
- ↑
не надо сливаться, полно матчей, где результат за 5 минут до конца уже ясен.
это даже Эмери мог делать, но ему вслед кричали «варяги гнобят молодежь, а Валера наш, спартаковец, он будет ребят из академии подтягивать».
это даже Эмери мог делать, но ему вслед кричали «варяги гнобят молодежь, а Валера наш, спартаковец, он будет ребят из академии подтягивать».
- Sturmfuhrer
- 13 февраля 2014, 23:24
- ↑
Пара ЦЗ наигрывается Бокетти — Жоао. Про Таски рано ещё говорить, у него сегодня первый матч.
Летом когда это делать? А сейчас у нас перерыв 4 месяца почти.
Летом когда это делать? А сейчас у нас перерыв 4 месяца почти.
- null-and-void
- 13 февраля 2014, 23:27
- ↑
ну как-то за лето наиграли схему 4-3-3 то, аж чемпионами стали (первых трех туров).
а следующего лета может уже и не быть. хотя кого мы обманываем, кроме себя.
а следующего лета может уже и не быть. хотя кого мы обманываем, кроме себя.
что-то не понимаю, что тут обсуждать. играет основа и смешанный состав, чередуясь. не могла же основа через день снова выходить, все только набирают форму, идёт предсезонка, обычный рабочий процесс. а паники развели.
- null-and-void
- 14 февраля 2014, 10:52
- ↑
ну Зенит примерно по тому же графику идет, и ничего, Зенит-2 вроде не понадобилось привлекать.
и потом если уж решили на молодежь посмотреть можно было взять соперника попроще. кому нужно было смотреть на это унижение без ЦЗ и расстрел Реброва, который видимо должен ему уверенности добавить?
и потом если уж решили на молодежь посмотреть можно было взять соперника попроще. кому нужно было смотреть на это унижение без ЦЗ и расстрел Реброва, который видимо должен ему уверенности добавить?
- Lotsman_Katsman
- 13 февраля 2014, 21:49
Если Диканя сделают россиянином, я надеюсь что он будет первым номером в Спартаке.
Я вот не понимаю всей этой истерики вокруг Диканя?) Хороший вратарь безусловно, но не великолепный, да и возраст уже. Лично для меня вся эйфория от его игры закончилась после 3-3 в Кубке с конями, когда показали его растерянное лицо в серии пенальти, когда человек не выдержал напряжения и просто поплыл.
- Lotsman_Katsman
- 14 февраля 2014, 12:11
- ↑
Я считаю Диканя самым сильным вратарем в Спартаке.Так же я не в восторге от экспериментов с вратарями.Я бы хотел просто надежной игры от вратаря, В моем случае это Андрей Дикань, и выхода из обороны обычным способом через точный пас от защитников, которые наконец-то восстановились и обладают хорошим первым пасом. Песьяков и Ребров меня не убедили.Ребров — средний вратарь, но отличный человек. Песьяков — обладает выдающимися физ. данными, но не уверен пока.Дикань нечем не хуже, а даже лучше, так как реакция и умение играть на линии ворот у него на порядок лучше остальных.Дикань способен отбить «мертвый» мяч, а остальные — нет.А недостатки есть у всех.Для меня Андрей Дикань — вратарь с большой буквы.Другое дело что играть будет не он, а Песьяков ( потому что он классно играет ногами ) и начнутся опять игры с валидолом.И крики, — Пися, пошел вон!!! Все это мы уже проходили…
Ну вот поставят сейчас Диканя, пройдет сезон-два он уйдет, те же валидольные матчи начнутся, русского вратаря хорошего уровня нам сейчас никто не продаст, а легионер на такой позиции не нужен. Потому я считаю лучше играть молодежи.
- Lotsman_Katsman
- 14 февраля 2014, 19:42
- ↑
Сейчас не тот случай, нас отделяет от первого места одно очко.Сейчас нужен матерый волк в воротах, а не ягненок.И еще, надо заканчивать устраивать перед воротами представление с участием наших вратарей. Таски и Боккетти отлично могут справиться с задачей сделать первый пас.Надеюсь, ВГК это понимает.Нужна надежность.
- Lotsman_Katsman
- 15 февраля 2014, 00:38
- ↑
А Песьяков с Ребровым сама надежность.Особенно Серега! Ну или хотя бы можно перестать насиловать вратарей…
Ребров надежнее. Я и сам раньше был за Андрея. Но с учетом того, как он играл последние матчи свои, да плюс внушительный период простоя…
- Lotsman_Katsman
- 15 февраля 2014, 12:29
- ↑
Мне хватило истории с ЦСКА, примерно одного уровня все три вратаря.Не говорю что плохого, просто одного, но Андрей способен совершить чудесное спасение, а остальные нет.Грубо говоря, взвесив все за и против, я бы выбрал Диканя.Это чисто мое мнение.Да и что они зря что ли пытаются продавить вопрос с изменением статуса легионера для Андрея? Хотя, хз, кто его знает? Но больше всего бесит желания превратить вратаря в защитника.Хоть убейте, я этого не понимаю. Идея красивая, но каждый должен заниматься своим делом.
- peacemaker
- 14 февраля 2014, 21:55
- ↑
если карта болельщика поможет, то я даже готов ее купить.
Хотя, я уже подумываю начать ходить на новый стадион. Благо до него станет мне гораздо удобнее добираться.
Хотя, я уже подумываю начать ходить на новый стадион. Благо до него станет мне гораздо удобнее добираться.
- Sturmfuhrer
- 14 февраля 2014, 22:20
- ↑
Я думаю, под новый стадион надо будет всё переоформлять. Ну, как минимум наличие абика в этом сезоне никак не скажется на его приобретении на новый (в плане мест и т.д.)
- Lotsman_Katsman
- 15 февраля 2014, 01:01
- ↑
Хотя бы право на посещение матча открытия, как я понимаю, это дает.Когда рекламировали карты болельщика это прозвучало.Хотя, если вспомнить где мы живем, все могло и измениться.
- peacemaker
- 15 февраля 2014, 18:07
Полузащитник Динияр Билялетдинов уверен, что переход из московского «Спартака» в махачкалинский «Анжи» — шаг вперёд. Напомним, аренда 28-летнего футболиста рассчитана до конца сезона.
«Кто бы что сейчас ни говорил, для меня это шаг вперёд. Если бы я его не сделал — было бы три назад. Надо было ещё летом уходить…», — цитирует Билялетдинова интернет-издание Sportbox.ru.
Бывшего полузащитника английского «Эвертона» попросили поделиться ощущениями по поводу того, есть ли у него шансы выиграть конкуренцию.
«Знаете, конкуренция такая штука… Смотря кто и как её понимает. По мне, конкуренция вот что значит: сыграл неважно — задумайся, сыграл неважно два раза — изволь на лавку. Это справедливо. Есть другой вид конкуренции, не очень спортивный…», — ответил Динияр.
Динияр как бы пытается на что-то намекать
- Lotsman_Katsman
- 15 февраля 2014, 22:40
«Спартак» в Португалии обыграл «Хельсингборг» Наверное эксперименты во вратарской все же погубят Карпина.Не понимаю глубину замысла.
- Lotsman_Katsman
- 15 февраля 2014, 23:59
- ↑
Это понятно все, но разве это нормально при хороших центральных защитниках с пасом упорно испытывать судьбу? В чем необходимость? Глушак, Таски, Боккетии — они не способны решить все вопросы в штрафной? В чем замысел тренера?
- Lotsman_Katsman
- 16 февраля 2014, 00:17
- ↑
Ну это частности, а по сути, бегает какой-то Думбия и ждет пока Песьяков ошибется, ищет и находит.
- peacemaker
- 16 февраля 2014, 11:57
- ↑
насколько мне помнится, Думбия дождался пока ошибется Ребров на пару с Макеевым
- ChernyshevAY
- 17 февраля 2014, 14:52
- ↑
Если бы в предыдущих матчах стоял нормально, то в этом бы Ребров остался на скамейке, так что всё верно
- peacemaker
- 16 февраля 2014, 14:37
- ↑
глушаков устроил выход 2 в 1. А так да, сбил Песьяков. Но назвать это «привез» как-то не получается
- null-and-void
- 16 февраля 2014, 15:36
- ↑
особенно если это Песьяков. он кстати Везина трофи не выигрывал еще?
- peacemaker
- 16 февраля 2014, 21:37
Динияр на линии:
Все мудаки, а я Д'Артаньян!
На данном этапе и это стало шагом вперёд. Потому что при этом тренере перспектив в команде у меня не было. В принципе, это решение нужно было принимать летом, но тогда у меня была сложная ситуация в семье. Теперь это время наступило
Все мудаки, а я Д'Артаньян!
- ChernyshevAY
- 17 февраля 2014, 14:54
- ↑
Думаю, это заговор блондинов против Динияра: сначала Мойес, потом Карпин…
- shpasic
- 17 февраля 2014, 14:12
Нападающий «Ростова» Артем Дзюба, права на которого принадлежат «Спартаку», сказал, что по завершении срока аренды он намерен обсудить свое будущее с руководством красно-белых. Также форвард подчеркнул, что он очень хочет поехать на чемпионата мира в Бразилию в составе сборной России.
– В последние годы в каждое трансферное окно «Спартак» очень сильно обновляется, – приводит ИТАР-ТАСС слова Дзюбы. – Нынешняя зима не исключение. Это решение тренерского штаба и селекционной службы. Только время и результаты покажут, правы они были или нет.
– Каково ваше будущее в «Спартаке»?
– Тут много нюансов. Конкретики пока нет. Сначала дождемся окончания сезона. Когда завершится срок моей аренды в «Ростове», я вернусь в «Спартак». Сразу после этого, думаю, и будет принято решение.
– А кто будет его принимать?
– Принимать его будем совместно с клубом. Остается год до истечения моего контракта со «Спартаком», но как я не могу сказать, что остаюсь или не остаюсь, так и клуб не может меня выгнать. Могут посоветовать искать новую команду. Случиться может все, что угодно. Футбол – это жизнь, поэтому я ничему не удивлюсь. Но пока, повторюсь, речи о моей дальнейшей судьбе не велось. Поэтому я с удовольствием вернусь в свой родной клуб – «Спартак». А там сядем за стол переговоров и решим, что будет дальше.
- bedLaM
- 22 февраля 2014, 01:32
«Спартак» собирается приобрести центрального защитника из норвежского «Стейнкьера» Вегарда Фиске. Об этом заявил сам 19-летний футболист, вчера выходивший в контрольном матче против дублеров красно-белых (победа «Спартака» 5:0).
Фиске уже согласовал условия личного контракта и направляется в Москву для прохождения медицинского осмотра.
Зачем он нам?))
- Lotsman_Katsman
- 22 февраля 2014, 12:30
- ↑
Ищут молодых и талантливых, нормально.Потом, на spartak.com я подтверждения не нашел.
- ChernyshevAY
- 24 февраля 2014, 09:34
- ↑
Таски и Боккетти после травм. Неизвестно, как они будут играть в дальнейшем. По идее, можно было бы привлечь молодых, но их качество повергает в уныние.
- bedLaM
- 23 февраля 2014, 09:52
О, Уорис за Валансьен дубль оформил) молодец) Посмотрел обзор, какой же все таки у них вратарь клоун, лишил команду 3 очков))
- Lotsman_Katsman
- 23 февраля 2014, 15:40
Скоро уже возобновляется чемп., а громких трансферов мы не видим.Ждать ли их вообще?
- Lotsman_Katsman
- 24 февраля 2014, 00:07
- ↑
Динамо или остается дома.Скорее первое, чем второе. Странно что Зенит никого не купил и ЦСКА.
- peacemaker
- 24 февраля 2014, 16:56
- ↑
ждем Газзаева с очередной лекцией на тему «в объединенном чемпионате такой херни не случилось бы!»
а чего им теперь наш миллиард, если евросоюз 20 обещает.
Забираем Крым, организуем объединенный чемп с Таврией, Севастополем, Кафой, Титаном и ФК Саки…
Забираем Крым, организуем объединенный чемп с Таврией, Севастополем, Кафой, Титаном и ФК Саки…
что такое.
Там русские люди, которые с бандеровцами в одной стране жить не желают. а если на них «пфф», что уж говорить
Там русские люди, которые с бандеровцами в одной стране жить не желают. а если на них «пфф», что уж говорить
- Lotsman_Katsman
- 24 февраля 2014, 22:43
- ↑
Мне тоже не нравится что происходит в Украине.Но что значит отдадутся? Как? Вы планируете захватить другое гос-во?
Надо не препятствовать их выбору, вот и все.
Когда надо, европа встает за независимость всяких отделяющихся. Вот и Крыму дайте определиться самому.
Когда надо, европа встает за независимость всяких отделяющихся. Вот и Крыму дайте определиться самому.
- Lotsman_Katsman
- 24 февраля 2014, 23:59
- ↑
Когда Европа была«за независимость всяких отделяющихся».Ирландия, баски и пр… Колонии в Индии, Алжире и пр. и те независимость получали с огромным трудом.Просто так Крым России никто не отдаст.Его придется брать, а это означает оккупация или аннексия.
- Lotsman_Katsman
- 24 февраля 2014, 23:59
- ↑
* Когда это Европа была «за независимость всяких отделяющихся»?
- peacemaker
- 25 февраля 2014, 00:06
- ↑
жители бывшей Югославии, а потом и Сербии недоумевают.
Хотя, честно говоря, предлагаю политику тут не обсуждать
Хотя, честно говоря, предлагаю политику тут не обсуждать
- Lotsman_Katsman
- 25 февраля 2014, 01:10
- ↑
Если вы про американцев, то, что положено Юпитеру, то не положено Быку.У них есть рычаг давления на мировое сообщество, а у России их нет.Америка выглядит освободителем, а мы станем захватчиками и все.Оно надо… Да и в ОИ деньги вкладывали, зарабатывали положительную ауру в глазах всего мира, и тут на тебе, гусеницы российских танков давят украинский чернозем… Я в это не верю.
Потом оккупации или аннексии в Югославии не было. Или Сербия и пр.теперь территория США? Но то что теперь там солянка — факт, но там всегда так было до СССР.Вечная дележка и источник войн.
Согласен, политику не обсуждаем.Просто «забираем Крым» несколько озадачило.Мягко говоря.
Потом оккупации или аннексии в Югославии не было. Или Сербия и пр.теперь территория США? Но то что теперь там солянка — факт, но там всегда так было до СССР.Вечная дележка и источник войн.
Согласен, политику не обсуждаем.Просто «забираем Крым» несколько озадачило.Мягко говоря.
- Lotsman_Katsman
- 25 февраля 2014, 01:29
- ↑
Какая дипломатия? Там Восток уже народные дружины создает, не подчиняется новой власти и готов встретить " западников" во всеоружии… Если дипломатия, то пусть хоть до посинения, главное без наших кораблей и танков.Только Крым таким способом «взять» не получится.
«Вальядолид» не имеет претензий к московскому «Спартаку» и полузащитнику красно-белых Патрику Эберту, сообщает испанская пресса. Об этом заявило руководство «Вальядолида», отметив, что оно достигло соглашения с российским клубом относительно суммы компенсации за немецкого футболиста.
«Дело не дойдёт до судебных инстанций. Этого не произойдёт благодаря вмешательству „Спартака“. Российский клуб захотел решить вопрос соответствующим образом. Поведение Эберта нанесло ущерб „Вальядолиду“, однако наш клуб по крайней мере получил справедливую денежную компенсацию. Благодарим „Спартак“ за идеальное решение для всех сторон», — говорится в официальном заявлении клуба.
Отметим, что сумма компенсации за Эберта не сообщается.
- peacemaker
- 25 февраля 2014, 00:07
- ↑
а чего им теперь наш миллиард, если евросоюз 20 обещаетОт денег евросоюза Валере ни горячо, ни холодно. А вот деньги Газпрома…
- peacemaker
- 25 февраля 2014, 10:48
Как стало известно «Чемпионат.com», Ленинский районный суд города Владимира удовлетворил иск московского «Спартака» в отношении Романа Ефимова, который 30 октября прошлого года во время кубкового матча в Ярославле между «Шинником» и «Спартаком» выставил на трибуне флаг с нацистской символикой. Суд постановил, что гражданин Ефимов, должен заплатить штраф в размере 1 миллиона 415 тысяч 451 рубля.
Таким образом, «Спартак» создал в нашем футболе прецедент: впервые был удовлетворён иск на столь внушительную сумму в отношении лица, совершившего подобный поступок.
Напомним, что помимо Ефимова служба безопасности «Спартака» помогла правоохранительным органам установить личность и другого провокатора – Романа Якименкова, выбежавшего на поле во время игры в Ярославле. Эти лица внесены в «чёрные списки» клуба, который примет все необходимые меры для лишения их права посещать как домашние, так и выездные матчи «Спартака».
Что касается иска «Спартака» против Якименкова, то Люберецкий городской суд Московской области отклонил его, но клуб в ближайшее время намерен подать жалобу на это решение.
Лед тронулся?
- null-and-void
- 25 февраля 2014, 13:08
По мне так это лучший игрок матча. Прессингует, отдает, бьет, пасует, отрабатывает в обороне… злится, штангует, фолит… на нем фолят… в общем, этакий Юранчик. Уходил с поля так, как будто проиграл главный матч своей жизни. Глядя на него так и хочется вспомнить нетленное «Айсман? Этот будет рыть!!!!». Озбилис и он. Кто лучше, кто интереснее? Кто полезнее? А может обоих пробовать, Озбилис и слева ведь съиграть может. В общем интересная нам предстоит весна. Скорей бы уже!!!
Спартач.
- peacemaker
- 25 февраля 2014, 14:00
Московский «Спартак» был близок к приобретению полузащитника «Зенита» и сборной России Романа Широкова, но петербургский клуб и лично председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер отказались усиливать конкурента в борьбе за золотые медали. Как стало известно «Чемпионат.com», сейчас главный претендент на Широкова — московское «Динамо».
Спортивный директор бело-голубых Гурам Аджоев и агент игрока Арсен Минасов обсуждают условия контракта, но необходимо ещё согласие президент «Динамо» Бориса Ротенберга и Миллера.
У самого 32-летнего Широкова в приоритете стоял «Спартак», и возвращаться в «Зенит» при Лучано Спаллетти он не намерен. Напомним, контракт Широкова с «Зенитом» истекает летом 2014 года.
При этом главный тренер сборной России Фабио Каппело обеспокоен ситуацией с Широковым и призывает «Зенит» побыстрее решить вопрос с его будущим.
Я так понимаю, уже известно, что Динамо не станет чемпионом
- bedLaM
- 25 февраля 2014, 21:11
Бывший защитник «Спартака» Николас Пареха подписал контракт с «Севильей», сообщает El Desmarque. Ранее футболист выступал за севильцев на правах аренды. Соглашение подписано до 30 июня 2017 года. Сумма трансфера – 2,5 миллиона евро. В нынешнем сезоне на счету 30-летнего Парехи 16 безголевых матчей в чемпионате Испании.
- Sturmfuhrer
- 25 февраля 2014, 23:51
- ↑
Автор имел ввиду, видимо, что Пареха 16 матчей не забивал. А то я аж поперхнулся, думал, как так, 16 матчей «на о» уже.
- peacemaker
- 27 февраля 2014, 11:07
Председатель Палаты по разрешению споров Российского футбольного союза (РФС) Сергей Донцов сообщил, что московский «Спартак» может заявлять 36-летнего украинского вратаря Андрея Диканя как россиянина.
«Мы получили подтверждение на запрос, который направляли в ФИФА: Дикань не проводил официальных матчей за сборную Украины. Соответственно, „Спартак“ может заявлять Диканя как россиянина», — цитирует Донцова «Советский спорт».
Это жжжж неспроста…
угу поэтому хитрый Валерий его год на поле не выпускал.
Если Дикань окажется в воротах — это будет бесповоротный феерический пиздец, простите уж меня
Если Дикань окажется в воротах — это будет бесповоротный феерический пиздец, простите уж меня
- bedLaM
- 27 февраля 2014, 15:43
Может все придет к тому, что Дикань станет главным усилением Спартака в зимнее трансферное окно))))
- Lotsman_Katsman
- 27 февраля 2014, 15:49
Из Спартака ушли:
п. Д. Билялетдинов (Анжи, аренда)
п. Чельстрем (Арсенал, аренда)
н. Веллитон (Сельта, аренда)
в. Н. Заболотный (Урал)
п. Махмудов (Кр. Советов, выкуп)
з. Инсаурральде (ПАОК, аренда)
з. Сухи (Базель, аренда)
п. Макгиди (Эвертон)
н. Уорис (Валансьен, аренда)
Если подумать, почти целая команда ушла…
п. Д. Билялетдинов (Анжи, аренда)
п. Чельстрем (Арсенал, аренда)
н. Веллитон (Сельта, аренда)
в. Н. Заболотный (Урал)
п. Махмудов (Кр. Советов, выкуп)
з. Инсаурральде (ПАОК, аренда)
з. Сухи (Базель, аренда)
п. Макгиди (Эвертон)
н. Уорис (Валансьен, аренда)
Если подумать, почти целая команда ушла…
Да, при этом Билл, Велитон, Заболотный, Махмудов, Сухи, Уоррис и Инсауральде почти не играли (а кто-то и совсем).
Мне не нравится что ушел швед — ибо у него культура паса, бойцовские качества, опыт, у Мак — правда раз он не хотел здесь играть, значит не хотел.
Пришел Эберт — так что при своих плюс разгрузили ведомость, и еще, коль не стало игроков, коорые точно не попадут в состав — микроклимат должен быть получше
Мне не нравится что ушел швед — ибо у него культура паса, бойцовские качества, опыт, у Мак — правда раз он не хотел здесь играть, значит не хотел.
Пришел Эберт — так что при своих плюс разгрузили ведомость, и еще, коль не стало игроков, коорые точно не попадут в состав — микроклимат должен быть получше
- shpasic
- 04 марта 2014, 13:14
Новичок «Урала» вратарь Николай Заболотный, говоря о том, как у него возник вариант с переездом в Екатеринбург, отказался говорить о своем бывшем клубе — «Спартаке». По словам голкипера, красно-белые – это уже пройденный этап в карьере, и все его мысли теперь связаны только с «Уралом».
– Насколько я знаю, еще полгода назад впервые появился вариант с «Уралом», – приводит официальный сайт «Урала» слова Заболотного. – Но тогда не получилось перейти в эту команду. Сейчас, как только смог, сразу перешел! Всегда хорошо относился к «Уралу», здесь хорошие болельщики, президент, главный тренер. Мне всегда импонировал этот клуб. Я сюда пришел, наверное, для того, чтобы доказать, в первую очередь, себе, руководству клуба, болельщикам, что я могу играть на высшем уровне.
– Ожидания от предстоящего возобновления сезона?
– Я думаю, что не только у меня, но и у всей команды сейчас боевитое настроение. Провели хорошие сборы, хорошие матчи сыграли, показываем комбинационный футбол. Поэтому, думаю, всем хочется, чтобы побыстрее начался чемпионат, чтобы побыстрее началась борьба, и мы начали, наконец, играть официальные матчи.
— Вы пришли в «Урал» из «Спартака», где в этом сезоне играли за вторую команду. Что, на ваш взгляд, помешало вам закрепиться в главной команде красно-белых?
– Я, честно говоря, не хочу затрагивать тему «Спартака». Это уже пройденный этап, и сейчас все мои мысли связаны с «Уралом». Про «Спартак» даже говорить не хочу, можете так и написать.
- shpasic
- 05 марта 2014, 16:41
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин в преддверии матча 20-го тура премьер-лиги с «Тереком» в интервью клубной пресс-службе отметил, что он практически определился со стартовым составом красно-белых. По словам специалиста, девять позиций у него не вызывают сомений.
– Насколько тренерский штаб «Спартака» определился со стартовым составом перед возобновлением чемпионата?
– Если все будут здоровы, то девять позиций у нас практически не вызывают сомнений. По двум они пока остаются.
– Возможно, по этим двум позициям все покажет краснодарский сбор?
– Возможно. Но даже если не покажет, все равно нужно будет определяться.
– Можно сказать, что в контрольных матчах в Марбелье играл прообраз того стартового состава, что мы увидим в Грозном?
– Скажем так: состав, близкий к тому, который будет в первых официальных матчах сезона.
– Уже решили, кто будет вратарем номер один?
– Еще нет.
– Как оцениваете игру голкиперов в контрольных матчах в межсезонье?
– Никогда не давал публичные оценки и сейчас этого делать не буду. В контрольных матчах мы увидели в деле трех наших голкиперов – Митрюшкина, Песьякова и Реброва.
– Но не увидели Диканя, который вновь заявлен под российским паспортом…
– …Да, Диканя мы в деле пока не видели: решение по его статусу было принято довольно поздно. Андрей почти год не играл: это для 36-летнего вратаря весьма приличный срок. Он тренируется вместе с командой, и со счетов мы его, естественно, не сбрасываем.
Ну дак, давно уже надо не обращать внимания на такие ответы Карпина! Не скажет он никогда, что да я определился, зачем? Пусть парни тренируются в полную силу!
- peacemaker
- 06 марта 2014, 16:44
- ↑
все что касается возможных трансферов и позиций игроков (в части основного состава), Карпин никогда не скажет.
А все остальное вполне
А все остальное вполне
про лимит можно Федуна почитать:
Владелец московского «Спартака» Леонид Федун объяснил, почему, на его взгляд, российскому чемпионату необходим переход на систему «осень-весна», который запланирован на 2011 год.www.sports.ru/football/58225666.html?comments=1
«Для развития нашего футбола необходимо улучшать его зрелищность, коммерческую привлекательность, что позволит повысить доходы клубов и позволит требовать более высокую плату за право показа матчей. Как это осуществить? Прежде всего, необходим переход на систему «осень-весна».
Для чего? Представьте, что такие морозы-снегопады, которые пришли в Москву две недели назад, начались бы в конце ноября, когда у нас состоялись последние туры чемпионата. Что делать? Переносить-то некуда, а ведь завершай мы чемпионат летом, решающие туры проводили бы в конце мая-середине июня в несравнимо лучших условиях.
Во-вторых, рекламодателям, если мы хотим увеличения их вложений в футбол, важна красивая картинка. Как она может быть красивой, если футболисты играют на заснеженном поле? Посмотрите рейтинги – они наиболее высокие в первых и последних турах, когда в России далеко не лучшие условия для игры в футбол.
Никакой разницы между той системой, по которой играют сейчас, с точки зрения календаря и организации соревнований, и новой системой, нет. За исключением того, что первый круг будет называться вторым, а второй первым. То есть произойдет смена кругов. Куда важнее то, что заметно улучшится содержание игры и возрастет коммерческая привлекательность соревнований», – цитирует Федуна «Советский спорт».
- null-and-void
- 12 марта 2014, 14:20
На ВВ тамошний «инсайдер» (автор книжки Просто wasy и Спартак) пишет:
По обоюдному согласию, и независимо от результатов сезона, РУ приняло решение не продлевать договор с Валерой, который заканчивается этим летом.Верить или нет — каждый решит сам, но приятные мурашки по телу пробежали, скрывать не буду. Жаль, что по слухам Де Бур отказался от предложения.
Аналогично — Асхабадзе.
Новым тренером будет иностранец, с репутацией, которого РУ уже ищет.
Для матча с дыркой, в случае отказа, прописаны штрафные санкции — 1 млн.€.
С большой долей вероятности можно предположить, что вместо дырки РУ пригласит Црвену Звезду.
- null-and-void
- 12 марта 2014, 16:27
- ↑
Де Бура я от себя предложил.
Также отмечу, что летом может освободиться Адвокат ;)
Также отмечу, что летом может освободиться Адвокат ;)
- Lotsman_Katsman
- 12 марта 2014, 17:11
- ↑
Не, этого лучше Аланию «спасать» отправить. Что касается Быша и Магата, то идея-то красивая.Один футболистам книжки читать будет, другой голыми по пляжу «предложит» пробежаться.Мне кажется, в этом что-то есть.
удивительная вера в отечественных футбольных кругах в Магата, сейчас этот придурок окончательно добьет фулхем, но все будут помнить один год Вольфсбурга
- Lotsman_Katsman
- 12 марта 2014, 17:15
- ↑
Я не знаю кто верит и во что, я просто шучу.Так как говорить без смеха о тренерских перестановках в Спартаке просто не могу.:)
- Lotsman_Katsman
- 12 марта 2014, 16:36
- ↑
Харэ пугать… Меня пугаете, а от меня флюиды Валере передаются, так можно и Тосно проиграть.А нам необходимо постоять за честь столицы!
- Lotsman_Katsman
- 12 марта 2014, 22:15
- ↑
Надо было постоять за честь, вот они и постояли, а нужно было бегать и ИГРАТЬ.
- null-and-void
- 12 марта 2014, 18:31
Alexander Shmurnov @AShmurnov
На ВВ пишут, что Карпин в любом случае уйдет после сезона. У кого-то есть подтверждение?
Alexander Petrov @Udraletsontour
@AShmurnov Подтверждения, понятно, быть не может.
Но есть косвенные свидетельства (поиски тренера, новости из Испании о некиих проектах...)
- Lotsman_Katsman
- 12 марта 2014, 18:39
- ↑
Странно.Это у Шмуронова должен быть инсайд, он же журналист, а получается инсайдом для Шмурнова является ВВ.
- JenGut
- 12 марта 2014, 21:53
Мне вот что интересно — Карпин понимет что происходит или нет? Говорил что команда готова, все в порядке, а потом сорок минут им «пихает» — он чт оне предвидел такую игру? Или такую как сейчас с Тосно? Если да, то че завелся, если нет — то он не понимает ничего про свою команду…
- ChernyshevAY
- 12 марта 2014, 22:06
- ↑
Не стоит. Он уже не изменится. По этому поводу можно только развлекательный себя, отпуская саркастические комментарии.
- Lotsman_Katsman
- 12 марта 2014, 22:06
Я думаю мы все стали свидетелями последнего матча В.Г.Карпина в качестве рулевого ФК «Спартак».Жаль что все так глупо кончилось.
- Lotsman_Katsman
- 12 марта 2014, 22:11
- ↑
И все же приход Жиркова в Спартак был чем-то большим, чем просто назначение нового «казначея».Что-то пошатнулось в конструкции…
- peacemaker
- 12 марта 2014, 22:14
кстати, сегодня читал интересную статистику:
как красно-белые под руководством Валерия Карпина начинали календарные годы. Итак, вёсен было четыре (2009 год не берём, поскольку тогда к сезону команду готовил Микаэль Лаудруп, который после 4-го тура был уволен). Чтобы вы знали, ни в одной из них из первых четырёх матчей спартаковцы не выиграли больше одного!
И ни разу не обошлись без поражений. Трижды срабатывал один и тот же алгоритм: 1 победа – 2 ничьи – 1 поражение. Однажды, на старте полуторагодичного сезона-2011/12, было ещё хуже: победа, ничья, два поражения. Это уже потом в паре случаев «Спартак» «накатывал» — но убойного мартовского разбега, подобного прошлогоднему «армейскому» (4 победы в 4 матчах), во многом и обеспечившему ЦСКА золото, у «Спартака» при Карпине не бывало ни разу.
- Lotsman_Katsman
- 12 марта 2014, 22:28
«Останется ли Карпин? Я же определил задачи на сезон. Две задачи провалены. Когда будет понятно, что провалена третья задача, тогда будет принято решение», — сказал Федун по телефону.
ЛАФ.
ЛАФ.
- d3agger
- 13 марта 2014, 01:30
И да, вынужден признать: я конкретно ошибался в Карпине. Казалось, человек, добившийся как футболист многого, чего не смогли достичь его соотечественники, который «сделал себя сам», который столько «варился» в европейской футбольной среде — то, что нужно Спартаку на посту главного тренера. Ан нет! И я, честно признаться, в шоке от того, до какой степени можно быть упоротым.
- savelia
- 13 марта 2014, 09:21
Нынешний Спартак способен на многое, но такого даже я не ожидала. Ладно в Европе обсирались из года в год. Проиграть команде второго дивизиона, не каждый сумеет. Выиграли молодые российские ребята, а говорят смены нет сборникаам.
- vodolaz
- 13 марта 2014, 10:12
ну в целом нормально, не хватило буквально пары -тройки навесов с правого фланга, левый фланг хорошо отработал.
Ну а серьезно, вопрос к игрокам, к тренеру у меня давно нет никаких вопросов, вот почему они видят, что игра через фланги — это очко полное, они продолжают эту хуемотину.
и что с ними случилось то… кто вообще все эти люди в красных майках? стоит пойти по пути чемпионского цска, забить огромный болт на импульсивного импозантного блондина на бровке и играть как получается у самиих
Ну а серьезно, вопрос к игрокам, к тренеру у меня давно нет никаких вопросов, вот почему они видят, что игра через фланги — это очко полное, они продолжают эту хуемотину.
и что с ними случилось то… кто вообще все эти люди в красных майках? стоит пойти по пути чемпионского цска, забить огромный болт на импульсивного импозантного блондина на бровке и играть как получается у самиих
Импульсивный импозантный блондин — это тебе не вялый бегемотик, он и на лавку посадить может, и из состава вывести за непослушание.
- Lotsman_Katsman
- 13 марта 2014, 11:59
- ↑
Так он вкалывал весь матч, да не пошла игра, бывает, но я не представляю сегодняшний Спартак без него.
- vodolaz
- 13 марта 2014, 11:27
Вот представьте себе: живёт человек. Хороший человек. Он воспитанный, образованный, обеспеченный, с регалиями (правда давнишними), известный и популярный. Его уважают, о нём говорят, он хороший семьянин, занимается бизнесом, и даже строит себе роскошный коттедж в Тушино для всей своей большой семьи, о котором давно мечтал…
Но есть одна проблема — он алкаш.
Причём алкаш он психический. Он не пьёт постоянно, не напивается хронически, он вообще мало пьёт и ведёт почти здоровый образ жизни. Но… иногда он срывается. И не просто срывается, а с позором, да так, что над ним смеются и потешаются, и даже ржут.
Ну хочется тебе — нажрись ты дома. Нет, он не такой — он вообще практически не пьёт, но иногда вдруг совершенно внезапно нажрётся просто так, без повода, и обязательно громко и со скандалом — весь заблёванный, поцарапанный, с обосранными штанами и рваным пиджаком.
Причём, это может случиться совершенно в любой момент, даже после двух-трёх месяцев нормальной и спокойной жизни. Вот так вот на пустом месте — то на юбилее, то на дне рождения каком, то в кинотеатре, а то и с бомжом на станции Ховрино под платформой.
Опять позор, опять заблёванн7ый пиджак, опять штаны в поносе, опять милиция и фотокорреспонденты местных газет — всё опять…
Потом он, конечно, говорит, что сам не понимает как такое было возможно, что будет проведена работа над ошибками, что мне, мол, стыдно, перед своими знакомыми и родными за то, что я так сорвался на свадьбе известной поп-звезды (Порту) или на платформе ж/д станции с бомжом (Легия, Амкар, Волга, Анжи), что впредь такое не повториться и я снова выйду на прежний свой уровень, что семейный коттедж в Тушино строится уже во всю… и да, действительно, два-три месяца тишь да гладь. Семья в тайне считает дни удачной серии (три свадьбы, четыре дня рождения, 6 банкетов) — всё прекрасно, держится — ну три-четыре рюмочки, а потом только минералку — ура, счастье…
А потом вот так херась… звонок из ментовки: найден ваш Георгий Валерич (или Арнольд Леонидыч) заблёванным и обосранным на Юго-западной в компании со студентами из Кении. Пиджак рваный, рожа поцарапанная, штаны обосанные и в поносе, пиджак заблёван. Сам не может даже пары слов связать. Кстати, корреспонденты Лайфа и Экспресс-газеты уже тут. Он их оказывается сам полчаса назад зачем-то вызвал. Короче, приезжайте-забирайте, вытрезвители отменили.
Знакомые в недоумении, родня плачет, коллеги офигевают, конкуренты и злопыхатели ржут во всю пасть.
И что самое удивительное — в душе этому никто не удивляется. Все знают, что это система, стабильность и постоянство ситуации.
Психический алкаш — он такой и есть ©
Но есть одна проблема — он алкаш.
Причём алкаш он психический. Он не пьёт постоянно, не напивается хронически, он вообще мало пьёт и ведёт почти здоровый образ жизни. Но… иногда он срывается. И не просто срывается, а с позором, да так, что над ним смеются и потешаются, и даже ржут.
Ну хочется тебе — нажрись ты дома. Нет, он не такой — он вообще практически не пьёт, но иногда вдруг совершенно внезапно нажрётся просто так, без повода, и обязательно громко и со скандалом — весь заблёванный, поцарапанный, с обосранными штанами и рваным пиджаком.
Причём, это может случиться совершенно в любой момент, даже после двух-трёх месяцев нормальной и спокойной жизни. Вот так вот на пустом месте — то на юбилее, то на дне рождения каком, то в кинотеатре, а то и с бомжом на станции Ховрино под платформой.
Опять позор, опять заблёванн7ый пиджак, опять штаны в поносе, опять милиция и фотокорреспонденты местных газет — всё опять…
Потом он, конечно, говорит, что сам не понимает как такое было возможно, что будет проведена работа над ошибками, что мне, мол, стыдно, перед своими знакомыми и родными за то, что я так сорвался на свадьбе известной поп-звезды (Порту) или на платформе ж/д станции с бомжом (Легия, Амкар, Волга, Анжи), что впредь такое не повториться и я снова выйду на прежний свой уровень, что семейный коттедж в Тушино строится уже во всю… и да, действительно, два-три месяца тишь да гладь. Семья в тайне считает дни удачной серии (три свадьбы, четыре дня рождения, 6 банкетов) — всё прекрасно, держится — ну три-четыре рюмочки, а потом только минералку — ура, счастье…
А потом вот так херась… звонок из ментовки: найден ваш Георгий Валерич (или Арнольд Леонидыч) заблёванным и обосранным на Юго-западной в компании со студентами из Кении. Пиджак рваный, рожа поцарапанная, штаны обосанные и в поносе, пиджак заблёван. Сам не может даже пары слов связать. Кстати, корреспонденты Лайфа и Экспресс-газеты уже тут. Он их оказывается сам полчаса назад зачем-то вызвал. Короче, приезжайте-забирайте, вытрезвители отменили.
Знакомые в недоумении, родня плачет, коллеги офигевают, конкуренты и злопыхатели ржут во всю пасть.
И что самое удивительное — в душе этому никто не удивляется. Все знают, что это система, стабильность и постоянство ситуации.
Психический алкаш — он такой и есть ©
- null-and-void
- 13 марта 2014, 13:31
- ↑
я к тому, что уже тогда (и даже раньше) было все понятно и с тех пор ничего не изменилось, несмотря на покупки и новые лица в ТШ.
- Lotsman_Katsman
- 13 марта 2014, 14:28
— У «Спартака» существует проблема мотивации. Футболисты не могут настроиться на команды, которые не являются серьезными раздражителями, как, например, ЦСКА и «Зенит». И это было свойственно «Спартаку» еще до прихода в клуб Карпина. И из этого вытекает очевидный вывод о том, что красно-белые не умеют играть на классе. То есть класса команды не хватает на то, чтобы одерживать дежурные победы, не прилагая для этого ни психологических, ни эмоциональных усилий. Например, как вчера «Барселона», играя весьма посредственно, смогла обыграть один из лучших клубов мира. Вот «Спартак» так не умеет.
— Можно ли говорить о том, что Карпин плохой мотиватор?
— Мы можем только сделать вывод на наблюдениях. Когда «Спартак» играет при полном стадионе, то футбол в его исполнении становится намного лучше. А вчерашней аудитории не хватило для того, чтобы нормально завести команду. Поэтому и у тренерского штаба появляется проблема завести команду в матче, который не является афишным.
— Почему Спаллетти уволили за «Боруссию» и «Томь», а Карпин, несмотря на поражение от «Терека» и «Тосно», остается на своем посту?
— Здесь Федун все делает последовательно. Он озвучил в начале сезона, какие цели стоят перед Карпиным. Это вполне имеющий право на существование подход. Пока «Спартак» еще борется за чемпионство, осталось 10 туров. Я не стал бы проводить параллели со Спаллетти. Это несколько разные истории. Лучано в отличие от Карпина просился еще в декабре на улицу и вообще не очень хотел продолжать работу с «Зенитом». А Карпин никуда не просился. В «Зените» существовала проблема взаимоотношений игроков и тренера, из-за чего лидер клуба был вынужден уйти в отставку. А в «Спартаке» проблемы сугубо футбольные. А то, что это дружный коллектив – это факт. Я летал с ними в самолете и смог убедиться, что с этим у них все в порядке.
Чердак.
— Можно ли говорить о том, что Карпин плохой мотиватор?
— Мы можем только сделать вывод на наблюдениях. Когда «Спартак» играет при полном стадионе, то футбол в его исполнении становится намного лучше. А вчерашней аудитории не хватило для того, чтобы нормально завести команду. Поэтому и у тренерского штаба появляется проблема завести команду в матче, который не является афишным.
— Почему Спаллетти уволили за «Боруссию» и «Томь», а Карпин, несмотря на поражение от «Терека» и «Тосно», остается на своем посту?
— Здесь Федун все делает последовательно. Он озвучил в начале сезона, какие цели стоят перед Карпиным. Это вполне имеющий право на существование подход. Пока «Спартак» еще борется за чемпионство, осталось 10 туров. Я не стал бы проводить параллели со Спаллетти. Это несколько разные истории. Лучано в отличие от Карпина просился еще в декабре на улицу и вообще не очень хотел продолжать работу с «Зенитом». А Карпин никуда не просился. В «Зените» существовала проблема взаимоотношений игроков и тренера, из-за чего лидер клуба был вынужден уйти в отставку. А в «Спартаке» проблемы сугубо футбольные. А то, что это дружный коллектив – это факт. Я летал с ними в самолете и смог убедиться, что с этим у них все в порядке.
Чердак.
- Lotsman_Katsman
- 17 марта 2014, 14:00
Евгений Ловчев: «Спартаку», в отличие от «Зенита» нет смысла менять тренера
Обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев в эфире еженедельной программы «Час футбола» высказал мнение о ситуации в «Спартаке».
– Я не знаю, как в «Спартаке» сейчас оценивают ситуацию. Но Федун заслуживает уважения за принципиальную позицию по Карпину. Он не живет эмоциями сегодняшнего дня. Он сказал, что есть еще третья задача. Считаю, что «Спартаку», в отличие от «Зенита», нет смысла сейчас менять тренера, – сказал Ловчев.
Обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев в эфире еженедельной программы «Час футбола» высказал мнение о ситуации в «Спартаке».
– Я не знаю, как в «Спартаке» сейчас оценивают ситуацию. Но Федун заслуживает уважения за принципиальную позицию по Карпину. Он не живет эмоциями сегодняшнего дня. Он сказал, что есть еще третья задача. Считаю, что «Спартаку», в отличие от «Зенита», нет смысла сейчас менять тренера, – сказал Ловчев.
- null-and-void
- 17 марта 2014, 15:13
- ↑
Евгений Ловчев: После такого тренер должен уходить сам
— Первые матчи показали, что команда к сезону не готова. Если в первом тайме это можно было как-то объяснить волнением, быстро пропущенным голом. Но сейчас это уже не объяснить ничем. Не готовы. И тренер команды второй лиги явно сделал выводы из этой неготовности. Вся атака «Тосно» была построена на скорости. Это позор «Спартака», и честно говоря, уже достаточно таких матчей. на мой взгляд, после такого тренер должен уходить сам.
- null-and-void
- 17 марта 2014, 16:20
- ↑
у меня тут Горлукович еще есть, только что завезли, брать будете?
- vodolaz
- 18 марта 2014, 10:13
2 гол анжи — это прям настоящий породистый привоз Спартака. мало кто может так же
- peacemaker
- 18 марта 2014, 14:20
В офисе Спартак находится аргентинский защитник «Спартака» Хуан Инсаурральде, который нынче выступает на правах аренды за греческий ПАОК. Интересное появление, что бы оно могло значить?
/championat
/championat
- d3agger
- 18 марта 2014, 15:42
Читаю на СЭ о возможных вариантах вместо Карпина: Гунько, Тихонов, Аленичев, Писарев, Романцев, Газзаев, Бердыев… Просто повеситься хочется.
- null-and-void
- 18 марта 2014, 16:13
- ↑
мне грустно из-за того, что это произошло не в начале 2011, когда должно было, а только спустя 3 года. грустно из-за потраченного впустую времени.
да. потрясающая харизма и уверенность. вот не верил в него ни секунды, а жаль, что все так кончилось
я вот после истории с Эмери стал безразличен к судьбе Карпина, как тренера. но как личность он мне всегда импонировал.
Разговор о нем может быть предметным, только если мы говорим не о профессии, не об отношении к нему, даже не о результатах – во всем возможно занимать диаметрально противоположные позиции… Говорить о Карпине предметно можно только если мы говорим о личности. В первую, во вторую и так вплоть примерно до пятнадцатой очереди он личность, а потом уже все остальное. Кстати, это ровно то же, что можно сказать о Моуринью. Они чрезвычайно похожи, не устаю удивляться этому сходству, когда сравниваю, что об одном и о другом говорят люди, сталкивавшиеся с ними по работе. Я, конечно, не говорю о тренерском мастерстве, как сравнивать профессионального тренера со знаменитым нетренером; говорю о человеческом типаже. Моментальная реакция, очень лаконичная речь, когда не требуется преамбул, чтобы перейти к сути дела; жестокая ирония по отношению ко всему вокруг, неумолимая, как пулемет. Количество людей, которым это не понравится, не имеет значения. Этот человек перед вами, и вы примете его таким, как есть. Или не примете. Его не заинтересует, что вы выберете. И другой свободы он вам не даст.Уткин однажды очень ёмко этот феномен описал
- null-and-void
- 18 марта 2014, 16:33
- ↑
Карпин безусловно умеет расположить к себе людей. Только поэтому он так долго и продержался. Но после того, как трезво взглянешь на его деяния — как отрезает.
- peacemaker
- 18 марта 2014, 16:02
К журналистам вышел Джеван Челоянц: «Карпину сказали спасибо. Исполнять обязанности главного тренера до конца сезона будет Гунько. Кто главный кандидат на пост тренера? Черчесов».
- bedLaM
- 18 марта 2014, 16:25
Ох, зря сняли, надо было доработать до конца уж, Саламыча не хочу видеть в Спартаке! Ни за что!
- peacemaker
- 18 марта 2014, 16:30
тем временем Саламыч уже сказал, что впервые слышит об интересе со стороны Спартака
- null-and-void
- 18 марта 2014, 16:54
- ↑
а не ты писал, что всегда болеешь за команду и неважно кто тренер?))
Я верил в Карпина до конца сезона 2010, кстати.
Я верил в Карпина до конца сезона 2010, кстати.
- null-and-void
- 18 марта 2014, 17:11
- ↑
а почему? Магата вроде тоже ты предлагал — Стас как раз жесткий и авторитарный + знаком с реалиями чемпионата. Я сам не настаиваю именно на его кандидатуре, но катастрофы в этом не вижу.
Во первых потому что не могу есть простить Тита с Калиной, когда он свою вину сбросил на них, а во вторых не думаю что при нем Спартак будет играть в привлекательный футбол.
Ну сделать можно по разному, бесит не сам факт, а то каким образом это было проделано, причем в Перми была та же самая ситуация, но то ли подсказали вовремя, что не стоит, то ли еще что то.
- ChernyshevAY
- 19 марта 2014, 13:06
- ↑
Толи болгары оказались адекватнее, а Стас сделал выводы из прошлого опыта.
Не та же самая. Болгары были нужны команде, и хз, чего там Стас с ними не поделил. А Егорушка был балластом, на которого, тем не менее, массово фапали фаны с болельщиками, да ещё плёл интриги внутри коллектива, пользуясь своим влиянием.
Что смелого-то, не факт разве, что Титов пешком по полю ходил? Да любой непредвзятый просмотр его игры за Спартак это подтвердит. Даже в лучшие годы он не летал по полю. Другое дело, что вокруг него создавался культ личности, и потому каждому рывку Егорушки, каждому подкату уделялось самое пристальное внимание, из-за чего потом в умах очарованных болел засело, что будто бы Титов стелется в подкатах и вообще бьётся не щадя живота своего. Собственно, твоя реакция — прямое тому подтверждение. Какие ещё факты надо? Что этот мудак отговорил команду Аленичева поддержать? Что Кавенаги загнобил?
Ну опять смелые утверждения не подкрепленные фактами. Да, Титов никогда не отличался супервыносливостью, он играл на позиции АП, плеймекера, кто из игроков его амплуа стелиться в подкатах все матчи напролет? Да, нам всем промыли мозги, один ты видишь истину!!! Иди же проповедуй, да наставь нас, непутевых, на пусть истинный!
Ну Пирло все таки играет Опорника, а не АП, ну по Баллаку, может быть и так, но тоже все таки не та позиция, которая была у Титова.
- ChernyshevAY
- 20 марта 2014, 10:06
- ↑
Именно та. В романцевском Спартаке за Титова таскали рояль как в обороне, так и в атаке. Но футбол изменился, и Титов просто перестал соответствовать его реалиям.
- ChernyshevAY
- 20 марта 2014, 11:59
- ↑
Уходить на покой всегда тяжело. Черчесову просто не хватило опыта, чтобы безболезненно разрулить ситуацию. А ситуация-то была очень сложная, вон Спаллетти не сумел удержаться в кресле после схожей ситуации.
Фига себе похожая, блин какого опыта? Есть человеческие отношения, они знают друг друга не первый год, подошел бы и сказал так и так, я тебя в команде не вижу, нашли бы варианты, но после проигранной в чистую игру тренером, именно тренером! Он отправляет в дубль и всю вину перекладывает на других, это называется нет опыта?
- ChernyshevAY
- 20 марта 2014, 12:24
- ↑
Во-первых, переведённые в дубль личности сыграли отвратительно.
Во-вторых, не так-то просто заслуженному человеку сказать, что он больше не нужен так, чтобы это не вызвало бы скандала.
Во-вторых, не так-то просто заслуженному человеку сказать, что он больше не нужен так, чтобы это не вызвало бы скандала.
Снейдер в подкате? Не припомню такого… Джерард опорник, Лемпард цп, ну никак не атакующий! Если взять Челси, то у них там Оскар на позиции АП частенько играет, в подкатах тоже особо не заметен! Сильва в Валенсии так играл, сейчас в МС правда чаще в отобор идет, да и то там в основном Яя Туре весь центр выжигает!
что ЯЯ Туре, что Стиви Джи, что Лэмпард играют бокс-ту-бокс и въебывают на всем поле, что в атаке, что в обороне. За Титовым такого не значилось) уже по сути нет позиции чистого опорника, любой опорник в современных реалиях должен хорошо уметь поддерживать атаку, начинать ее и обладать длинным пасом.
- ChernyshevAY
- 20 марта 2014, 15:40
- ↑
Ну не 6-то явно. Классические ЦП а-ля Джеррард были не явно не в фаворе.
слежу за Севильей.
100% Валера стайл. вроде все налаживается, потом бам- серпом по яйцам. " будем разбираться, не понимаю, что произошло, нам все по силам исправить"
100% Валера стайл. вроде все налаживается, потом бам- серпом по яйцам. " будем разбираться, не понимаю, что произошло, нам все по силам исправить"
- null-and-void
- 18 марта 2014, 17:57
- ↑
Ну как сказать, немного побуксовали на старте, потом неплохая беспроигрышная серия, потом три поражения подряд, сейчас вроде опять победы довольно уверенные. Все матчи смотреть возможности нет, но из того что увидел во всяком случае посимпатичнее Спартака.
- null-and-void
- 18 марта 2014, 18:28
- ↑
Зато после этого уверенно обыграли Вальядолид, обидчиков Барсы :) Наверное на ЛЕ разрешено забить и стоит цель взять пятое место в чемпионате.
- null-and-void
- 18 марта 2014, 19:29
- ↑
Чтобы просто быть повыше в чемпионате. Это у нас все грезят еврокубками, а в Испании и Англии, мне кажется, просто престижно как можно выше забраться.
- ChernyshevAY
- 20 марта 2014, 13:04
- ↑
Я уже скучать по нему начал. Вроде следующий тур скоро, а понимаешь, что этого человека уже нет в команде. Хоть бы матч прощальный тренеру организовали, с Тосно или Сент-Галленом, например.
- bedLaM
- 18 марта 2014, 17:06
Вот пробежался по КБ сообществам, ну что за люди, вчера хаяли Валеру, требовали снять, сегодня сняли, в итоге орут верните Валеру!%)
Комментарии (566) свернуть | развернуть