Россия - Премьер-Лига. 21-й тур
Урал – Терек 2:1
Кр. Советов – Ростов 0:2
ЦСКА – Зенит 1:0
Кубань – Динамо М 1:1
Амкар – Локомотив 0:0
Рубин – Волга НН 3:1
Томь – Краснодар 1:1
Спартак – Анжи 2:2
Разговоры про наш многострадальный чемпионат.
Кр. Советов – Ростов 0:2
ЦСКА – Зенит 1:0
Кубань – Динамо М 1:1
Амкар – Локомотив 0:0
Рубин – Волга НН 3:1
Томь – Краснодар 1:1
Спартак – Анжи 2:2
Разговоры про наш многострадальный чемпионат.
- Lotsman_Katsman,
- 14 марта 2014, 19:57
- рейтинг: +4
- Armeec
- 15 марта 2014, 17:54
Другое дело. Четко и организованно, победили на классе. Могли и еще забить.
Я имелив виду то, что ЦСКА победил за счет четко выстроенной игры, не прилагая каких-то сверхусилий, и при этом без каких-либо особенных шансов для Зенита.
- null-and-void
- 15 марта 2014, 18:08
- ↑
Зенит мертвый, при этом пару раз ЦСКА он простил (штанга Халка, момент Ломбертса).
- null-and-void
- 15 марта 2014, 18:56
- ↑
ну если Спартак побеждает, то он на втором месте, тут сложно что-либо возразить)
- Lotsman_Katsman
- 15 марта 2014, 19:38
- ↑
А если не побеждает, то тоже ничего страшного, можно и дальше проигрывать! :)
- peacemaker
- 15 марта 2014, 20:45
- ↑
Динамо решило сыграть в любимый футбол Дана: забей гол и уйди в оборону!
- Lotsman_Katsman
- 16 марта 2014, 00:20
Николас Ломбертс:«Если тренера увольняют, игрокам тоже стоит взглянуть на себя».Футболистам ФК «Спартак» уже давно надо этим заняться и перестать позориться самим.
Угу, только вот с 2009-го года у Спартака чуть ли не весь состав сменился. И все должны взглянуть на себя. А тренер — это так, чтобы было, кому на скамейке сидеть и пресс-конференции давать.
- Lotsman_Katsman
- 16 марта 2014, 00:49
- ↑
Игроки Спартака должны обыгрывать Тосно даже пьяными и никто меня не убедит в том что виноват только тренер.50 на 50.
- ChernyshevAY
- 16 марта 2014, 09:45
- ↑
Это не так. Скажу по собственному опыту, что хорошо организованная команда со средненькими исполнителями в подавляющем большинстве случаев обыгрывает команду с классными игроками, но совершенно не организованными. Войско баранов, возглавляемое львом, всегда победит войско львов, возглавляемое бараном; потому что в первом случае бараны превращаются во львов, а во втором — львы в баранов.
- Lotsman_Katsman
- 16 марта 2014, 13:00
- ↑
Свою голову другом не пришьешь.А игроки это не марионетки.Каждый должен отвечать за то что он делает на поле и как он это делает.Романцев говорил, что он может что-то подсказать игрокам только за пределами поля, а дальше сами.Сравнение людей и зверей считаю неуместным.У звериного народа не существует понятия самосознания, это одна из причин почему они находятся на более низкой ступени развития, а у людей оно должно быть.Если его нет, то можно спокойно переводить дискуссию в плоскость баранов и львов.Но на мой взгляд это неправильно.Так что 50/50.
Класса игроков Спартака не хватило чтобы обыграть игроков Тосно, потому что несмотря на весь свой класс они не знают что делать на поле. На индивидуальных действиях не получилось матч вывезти.
- Lotsman_Katsman
- 16 марта 2014, 14:16
- ↑
Так есть класс или нет? Надо определиться.Если его не хватило, значит мастерство футболистов ФК «Спартак», сопоставимо с мастерством игроков Тосно.Вот тогда возникает вопрос почему они играют в Спартаке, а не в Тосно.А может все же «жирные коты»? Я к этому склоняюсь.:)
- ChernyshevAY
- 16 марта 2014, 13:51
- ↑
Это не плоскость, это итальянская поговорка). В матче тренеру действительно трудно что-то изменить. Но когда команда не готова тактически, то это вопрос к тренеру. В последних матчах команда проигрывает именно тактически
- Lotsman_Katsman
- 16 марта 2014, 14:18
- ↑
Да хоть японская.Что это меняет? А мне кажется команда не готова физически.Когда ноги не бегут, говорить о тактиках и стратегияжх не приходится.Хотя я продолжаю считать, игроки Спартака должны пьяными обыгрывать игроков Тосно, иначе им делать в нашей команде абсолютно нечего.
- ChernyshevAY
- 16 марта 2014, 14:23
- ↑
По поводу физики соглашусь. Но и до перерыва Спартак катал мяч, а потом тупо грузил в штрафную. Что свидетельствует о полной невыстроенности игры.
- Lotsman_Katsman
- 16 марта 2014, 14:27
- ↑
Нет, абсолютно не согласен. Сейчас просто началась кампанейщина против Карпина и все готовы его живьем съесть.Нужно быть объективными.Я согласен с позицией Чердака.
- Lotsman_Katsman
- 16 марта 2014, 16:02
- ↑
ЛАФ уже все сказал. Нет титула и с вещами на выход.Я не оправдываю ВКГ, просто считаю что ответственность лежит и на игроках.
- null-and-void
- 16 марта 2014, 16:25
- ↑
1 — все игроки набраны лично Карпиным
2 — Карпин останется в клубе при любом раскладе
2 — Карпин останется в клубе при любом раскладе
- Lotsman_Katsman
- 16 марта 2014, 16:43
- ↑
1. Согласен, но Чедак все уже сказал на эту тему, больше не хочется повторяться.
2. Леонид Арнольдович?
2. Леонид Арнольдович?
- null-and-void
- 16 марта 2014, 16:57
- ↑
1. у Чердака мнение меняется каждые полчаса. на секундочку, у Карпина играет лучший бомбардир прошлого чемпионата и его партнер по сборной, лучший левый защитник отборочного цикла в Европе, лучший ЦЗ чемпионата России, основной опорник сборной России по футболу +такие далеко не последние игроки как Тино Коста, Жоао Карлос и Сергей Паршивлюк. Немного выбиваются Хурадо, Барриос и Эберт, но все они были приобретены по личному желанию Карпина.
Состав Спартака ни в чем не уступает Зениту и Динамо и превосходит Локомотив и ЦСКА, не говоря уже о всех остальных.
2. Здравый смысл.
Состав Спартака ни в чем не уступает Зениту и Динамо и превосходит Локомотив и ЦСКА, не говоря уже о всех остальных.
2. Здравый смысл.
- null-and-void
- 16 марта 2014, 17:12
- ↑
С эпохой Карпина в Спартаке связано главное позитивное движение — строитльство стадиона. Разве можно подумать, что когда стадион готов, Карпин вдруг уйдет?
после того как он усидел в кресле в марте 2011, в декабре 2011, в мае 2012, в январе 2013 и в мае 2013.
после того как он усидел в кресле в марте 2011, в декабре 2011, в мае 2012, в январе 2013 и в мае 2013.
- Lotsman_Katsman
- 16 марта 2014, 17:57
- ↑
Спорно.У ЛАФа другая логика скорее всего. Пока строился стадион, вполне хватало того что клуб идет в лидерах при средних тратах на игроков.Стадион почти готов, настает другой этап, но вот каким он будет, я не знаю. Может быть ЛАФ продаст клуб, может будет поднимать на другую высоту; одно ясно, изменения в клубе произойдут и происходят уже.Сложно сказать, экономическая ситуация мало кому понятна, что будет дальше с ценой на нефть — вопрос, так что поживем, увидим.
p.s.
Да и я не понимаю в чем заключается связь между строительством стадиона и тренерской работой Карпина.Стадион — заслуга ЛАФ и все.
p.s.
Да и я не понимаю в чем заключается связь между строительством стадиона и тренерской работой Карпина.Стадион — заслуга ЛАФ и все.
- null-and-void
- 16 марта 2014, 18:04
- ↑
ЛАФ — самодур.
Стадион был главной заслугой Карпина, легко было бы проверить по архивам буде они доступны)
Стадион был главной заслугой Карпина, легко было бы проверить по архивам буде они доступны)
- Lotsman_Katsman
- 16 марта 2014, 19:28
- ↑
Господи! Архивы чего? НКВД или еще чего-то?
Почему ЛАФ — самодур?
Почему ЛАФ — самодур?
- null-and-void
- 16 марта 2014, 19:35
- ↑
я имел в виду архивы черданцев.ру. когда Карпин был гендиром, считалось, что его главное достижение — стройка стадиона.
Самодурство ЛАФа прослеживается по его кадровым решениям.
Самодурство ЛАФа прослеживается по его кадровым решениям.
- Lotsman_Katsman
- 16 марта 2014, 19:40
- ↑
А? Ну может быть.Не думаю что тут есть какая-то зависимость.
И тут все достаточно четко.Если исходить из того что он бизнесмен, а многие его почему-то с фанатьем путают, то логика железная.
И тут все достаточно четко.Если исходить из того что он бизнесмен, а многие его почему-то с фанатьем путают, то логика железная.
- ChernyshevAY
- 16 марта 2014, 16:22
- ↑
Мое мнение не зависит от кампании. Мне просто не нравится работа Карпина. Он допускает слишком много ошибок и на них не учится. Последние результаты — логическое следствие этой работы
- shpasic
- 16 марта 2014, 00:30
Нападающий «Севильи» Денис Черышев получил травму на тренировке, сообщает официальный сайт испанского клуба. Российский форвард, который недавно восстановился после повреждения лодыжки, получил частичный перелом пятой плюсневой кости правой ноги. Сроки восстановления Черышева станут известны после прохождения детального обследования. Из-за частых травм в этом сезоне нападающий провел на поле в пяти матчах всего 128 минут.
- null-and-void
- 16 марта 2014, 15:25
Что-то Диарра полной фигней страдал сегодня.
Все команды сыграли как по заказу Карпина, посмотрим, как он воспользуется своим шансом.
Все команды сыграли как по заказу Карпина, посмотрим, как он воспользуется своим шансом.
- null-and-void
- 16 марта 2014, 16:25
- ↑
почему? футболки были после победы над Краснодаром. так что не на этой неделе — так на следующей.
- Gared
- 16 марта 2014, 15:35
Пора заканчивать смотреть чемпионат России по футболу, иначе можно заработать деградацию мозга.
- d3agger
- 16 марта 2014, 17:09
Спартак, однако, имеет шансы выиграть чемпионат. Надо только лишь прекратить играть во вскрытие эшелонированной обороны.
- peacemaker
- 16 марта 2014, 17:13
- ↑
насколько мне помнится, Спартак не умеет пользоваться подарками соперников. Только, если сам выиграет, а потом конкурент оступается (на следующий день). А вот так, чтобы самому взять и с радостью принять 2-3 подаренных очка!
Да к черту эту статистику. Вот сейчас мне видно, что
1) шансы в борьбе за «золото» очень хорошие;
2) главный тренер не столько думает о результате, сколько том, чтобы всем доказать жизнеспособность своих тренерских задумок.
С наличием пункта 2) пункт 1) претерпевает изменения…
1) шансы в борьбе за «золото» очень хорошие;
2) главный тренер не столько думает о результате, сколько том, чтобы всем доказать жизнеспособность своих тренерских задумок.
С наличием пункта 2) пункт 1) претерпевает изменения…
- peacemaker
- 16 марта 2014, 18:46
- ↑
шансы-то хорошие, да вот только святая веру в Кариоку их нивелирует.
К тому же, матч с Тосно показал, что психологически Спартак, как всегда не умеет выигрывать тогда, когда ему это надо. Конечно, бывают отдельно взятые матчи, вроде матча с Зенитом в прошлом сезоне. В этом сезоне тоже были матчи, когда Спартак вырывал победу (взять хотя бы матч с Ростовом). Но это очень редко происходит, когда надо брать то, что дают. Локо, Зенит, Динамо — все потеряли очки. Бери свои и ты молодец. А вот поглядим как будет…
К тому же, матч с Тосно показал, что психологически Спартак, как всегда не умеет выигрывать тогда, когда ему это надо. Конечно, бывают отдельно взятые матчи, вроде матча с Зенитом в прошлом сезоне. В этом сезоне тоже были матчи, когда Спартак вырывал победу (взять хотя бы матч с Ростовом). Но это очень редко происходит, когда надо брать то, что дают. Локо, Зенит, Динамо — все потеряли очки. Бери свои и ты молодец. А вот поглядим как будет…
- aristotel
- 16 марта 2014, 20:35
Локо не справился, Девич открыл счет голам, чемпионат России набирает ход, а ведь в следующем году уже можно расширять состав РФПЛ
- Lotsman_Katsman
- 16 марта 2014, 21:10
- ↑
"… чемпионат России набирает ход, а ведь в следующем году уже можно расширять состав РФПЛ". Тоже об этом подумал.Бред какой-то.:(
Не согласен, но мы больше о футболе. В любом случае больше норм команд лучше для чемпионата. Плюс поля в любое время года в норм состоянии.
- Lotsman_Katsman
- 16 марта 2014, 21:57
- ↑
Мне и без них было хорошо.В Германии и Англии тоже поля отличные.Они следующие?
Пардон, а в Крыму есть команда уровня РФПЛ? Или это один из пунктов, которые надо выполнить, присоединяя Крым?
- Lotsman_Katsman
- 16 марта 2014, 21:59
- ↑
Тут политика вмешается.Не представляю Шахтер в первой лиге, да и остальных тоже.Не будет такого.Если вообще будет.
- null-and-void
- 16 марта 2014, 22:05
- ↑
какой Шахтер? Шахтер Ахметову принадлежит, а Ахметов коллаборационист. отхватить Донецк можно только при условии выпизживания оттуда Ахметова.
- Lotsman_Katsman
- 17 марта 2014, 14:18
- ↑
Гендиректор «Таврии» (Симферополь) Александр Бойцан прокомментировал возможный переход клуба из украинской лиги в российскую.
— О чем-то конкретном можно говорить, если будут подписаны документы, все будет оформлено юридически. Сейчас – переходной период. И даже в такое время спорт, и футбол в частности, остается любимым времяпрепровождением для людей. Сейчас «Таврия» – член Федерации футбола Украины и украинской премьер-лиги. Будем в штатном режиме проводить оставшиеся матчи. После политических решений будем понимать, куда дальше двигаться, — говорит Александр Бойцан.
— Если Крым войдет в состав России, как тогда быть клубу?
— Еще раз говорю: согласно юридическим нормам. Если Крым будет в составе России, конечно, и спортивную составляющую нужно подводить к соответствующим нормам.
— Допустим, «Таврия» переходит в чемпионат России. Это должна быть премьер-лига, первый или второй дивизион.
— Это технические моменты. Но не хочется играть во втором дивизионе. Все-таки «Таврия» – первый чемпион независимой Украины, клуб с большими традициями. Надеюсь будет принято решение чтобы крымские команды («Таврия» и «Севастополь» – Прим. ред.) приняли участие в РФПЛ. Но пока говорить об этом рано.
— Оставшиеся домашние матчи в украинской премьер-лиге «Таврия» сможет проводить дома?
— Будем настаивать на проведении оставшихся матчей в Симферополе. Здесь все спокойно. Мы играем не только для результата, но и для болельщиков. Да мы пошли на то, чтобы сыграть в минувшем туре с «Динамо» в Киеве, потому что тут был и референдум, и провокации были возможны. Но в дальнейшем играть без болельщиков нет смысла.
Отметим, что сейчас «Таврия» занимает последнее место в чемпионате Украины, а «Севастополь» идет на 11-м месте.
Ист. СС
— О чем-то конкретном можно говорить, если будут подписаны документы, все будет оформлено юридически. Сейчас – переходной период. И даже в такое время спорт, и футбол в частности, остается любимым времяпрепровождением для людей. Сейчас «Таврия» – член Федерации футбола Украины и украинской премьер-лиги. Будем в штатном режиме проводить оставшиеся матчи. После политических решений будем понимать, куда дальше двигаться, — говорит Александр Бойцан.
— Если Крым войдет в состав России, как тогда быть клубу?
— Еще раз говорю: согласно юридическим нормам. Если Крым будет в составе России, конечно, и спортивную составляющую нужно подводить к соответствующим нормам.
— Допустим, «Таврия» переходит в чемпионат России. Это должна быть премьер-лига, первый или второй дивизион.
— Это технические моменты. Но не хочется играть во втором дивизионе. Все-таки «Таврия» – первый чемпион независимой Украины, клуб с большими традициями. Надеюсь будет принято решение чтобы крымские команды («Таврия» и «Севастополь» – Прим. ред.) приняли участие в РФПЛ. Но пока говорить об этом рано.
— Оставшиеся домашние матчи в украинской премьер-лиге «Таврия» сможет проводить дома?
— Будем настаивать на проведении оставшихся матчей в Симферополе. Здесь все спокойно. Мы играем не только для результата, но и для болельщиков. Да мы пошли на то, чтобы сыграть в минувшем туре с «Динамо» в Киеве, потому что тут был и референдум, и провокации были возможны. Но в дальнейшем играть без болельщиков нет смысла.
Отметим, что сейчас «Таврия» занимает последнее место в чемпионате Украины, а «Севастополь» идет на 11-м месте.
Ист. СС
- n1ckel
- 17 марта 2014, 11:30
Ребята, вы классные. Позволю себе напомнить, если, конечно, всем не насрать, что ФИФА и УЕФА запрещает государствам лезть в спортивные (футбольные) вопросы, санкции — вплоть до дисквалификации и исключения. Очевидно, что Крым не будет признан даже как «спорная территория», о чем вполне красноречиво говорит заветированная резолюция СовБеза ООН. Соответственно, и ФИФА, и УЕФА будут крайне удивлены, если увидят команды из непризнанной республики в составе РФ в составе РФПЛ. Далее, если они их там увидят, боюсь, что будем мы играть в ближайшие лет двадцать только друг с другом.
Также патриотам-империалистам предлагаю задаться вопросом, от чего вдруг в РФПЛ не играют команды из Ю. Осетии и Абхазии.
Также патриотам-империалистам предлагаю задаться вопросом, от чего вдруг в РФПЛ не играют команды из Ю. Осетии и Абхазии.
Также патриотам-империалистам предлагаю задаться вопросом, от чего вдруг в РФПЛ не играют команды из Ю. Осетии и Абхазии.ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82_%D0%9E%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%83
Монако, кажется, вошёл в состав французской Лиги, когда российских олигархов либо расстреливали, либо в лагеря отправляли, а Крым ещё находился в составе России.
кстати, Кардифф-то и Суонси тоже почему-то в АПЛ играют, а не в Уэльской лиге. забирая еврокубковые места у исконно английский клубов. и куда только УЕФА смотрит!
кстати, Кардифф-то и Суонси тоже почему-то в АПЛ играют, а не в Уэльской лиге. забирая еврокубковые места у исконно английский клубов. и куда только УЕФА смотрит!
- bedLaM
- 17 марта 2014, 19:22
У меня одного ощущение, что Спартак в три центральных защитника играет? Макеев-Таски-Боккетти?
- bedLaM
- 17 марта 2014, 20:19
Беда прямо у Спартковских вратарей с игрой на выходах, но я не склонен винить тут Митрюшкина, бросили ЦЗ своих оппонентов
- peacemaker
- 17 марта 2014, 20:59
когда уже кончится эта сраная тактика «играем на удержание последние полчаса»?
- savelia
- 17 марта 2014, 21:01
Ну железно поставила на победу Спартака 2-0. Опять обосрались, когда это кончится.Нервов не хватает.
- d3agger
- 17 марта 2014, 21:01
Нормальная команда, у которой есть тренер просто обязана добивать аутсайдера, если ведет 2-0 к середине первого тайма. Претендент на «золото» — тем более. Ну а если рулевой упоротый мудак — получите и распишитесь!
Не думаю, что по составу и игре Анжи аутсайдер, провальная первая половина чемпионата, потому они внизу.
- Lotsman_Katsman
- 17 марта 2014, 21:06
- ↑
В первом тайме можно было уже все решить, АНЖИ же после ЕК. Надоело это все уже порядком.
- peacemaker
- 17 марта 2014, 21:07
- ↑
последние минут 10 играли просто на отбой. Вряд ли это потому что Анжи такой сильный соперник
- KFD
- 17 марта 2014, 21:05
1 очко с двумя последними командами чемпа, вылет из кубка от любителей. пора бы уже смс отправлять.
- Armeec
- 17 марта 2014, 21:09
Из команд первой шестёрки в этом туре победил лишь ЦСКА. Гонка инвалидов продолжается…
- bedLaM
- 17 марта 2014, 21:11
Даже я уже не верю в чемпионство после это игры, но поддерживать команду конечно буду.
- ChernyshevAY
- 17 марта 2014, 21:24
- ↑
Шансы-то остаются неплохими. Но тренера лучше менять сейчас, чтобы у нового наставника было больше времени.
- Lotsman_Katsman
- 17 марта 2014, 21:30
- ↑
Владелец «Спартака» Леонид Федун после домашнего матча 21-го тура чемпионата России с «Анжи» (2:2) резко раскритиковал главного тренера команды Валерия Карпина.
– С чем связываете очередную неудачу?
Думаю, провалили подготовительный период. Он был короче, чем у других. Это уже не в первый раз. К сожалению, команда оказалась физически не готова. Это было видно и по первой игре года, и по второй, и сегодня. 30 минут отбегали, дальше уже уставшие. «Анжи», у которого было на день меньше, в концовке был свежее.
– То есть у вас претензии к тренеру по физподготовке?
– Нет. К главному тренеру. За все отвечает он.
– Виноват конкретно Карпин?
– А кто же еще? Он получил всех игроков, которых хотел, а игры нет. Был реальный шанс на чемпионство, но теперь он уплывает.
– Карпин продолжит работу с командой?
– Завтра поговорим на совете директоров.
– С чем связываете очередную неудачу?
Думаю, провалили подготовительный период. Он был короче, чем у других. Это уже не в первый раз. К сожалению, команда оказалась физически не готова. Это было видно и по первой игре года, и по второй, и сегодня. 30 минут отбегали, дальше уже уставшие. «Анжи», у которого было на день меньше, в концовке был свежее.
– То есть у вас претензии к тренеру по физподготовке?
– Нет. К главному тренеру. За все отвечает он.
– Виноват конкретно Карпин?
– А кто же еще? Он получил всех игроков, которых хотел, а игры нет. Был реальный шанс на чемпионство, но теперь он уплывает.
– Карпин продолжит работу с командой?
– Завтра поговорим на совете директоров.
- null-and-void
- 18 марта 2014, 01:10
- ↑
да сто раз уже это проходили. хотел бы уволить — уволил бы уже. а так очередные заигрывания с болельщиками. завтра Валера скажет, что проиграли случайно и в следующем матче все будет норм, а Асхабадзе доложит, что свободных тренеров на рынке нет.
Не заигрывал так раньше Федун. И уж больно сейчас активно муссируется в прессе тема отставки Карпина. Так что дни Валеры в Спартаке в любом случае сочтены.
p.s. Бери отгулы.
p.s. Бери отгулы.
- null-and-void
- 18 марта 2014, 14:52
- ↑
:)))
в прессе активно педалируется тема «Валере надо дать доработать до конца сезона». И только одинокий Кавазашвили высказался за приглашение Газзаева.
в прессе активно педалируется тема «Валере надо дать доработать до конца сезона». И только одинокий Кавазашвили высказался за приглашение Газзаева.
Зеленов в СЭ
У тезисов, озвученных Федуном, двух трактовок быть не может: «провалили подготовительный период», «он получил всех игроков, которых хотел», «шанс на чемпионство уплывает», «это уже не в первый раз». Такой воинствующей риторики по отношению к главному тренеру хозяин клуба себе не позволял никогда – даже после чувствительных вылетов из кубков и еврокубков или поражений в дерби.Не мне одному показалось
Очевидно, что на этот раз Карпина не просто пожурят. Сегодня будет решаться его судьба.
- null-and-void
- 18 марта 2014, 14:53
- ↑
Дмитрий, как и я, ждет отставки Валеры еще с конца 2010 года. В итоге он был отстранен от команды, потому что был критиковал Карпина.
Толк будет. У Спартака достаточно приличный подбор исполнителей и пока ещё нормальный климат в коллективе. Игроки «встряхнуться» и, глядишь, сами чего-нибудь сообразят на оставшиеся восемь туров.
- Lotsman_Katsman
- 18 марта 2014, 00:20
- ↑
Сейчас? Да, действительно интересно.Скорее всего оставят Валеру.Если нет, то возможно Тихонову до конца чемпионата придется тренировать.А кто свободен? — Бердыев и все, больше никто на ум не приходит.
- ChernyshevAY
- 18 марта 2014, 09:34
- ↑
Не очень хотелось бы чувствовать себя в столь покорном образе: продолжать терпеть неуча на посту ГТ только из-за того, что он «свой» и якобы альтернативы нет. Но об этом попробую написать сегодня пост и перенести дискуссию туда.
- peacemaker
- 17 марта 2014, 21:30
единственное, что мне нравится — это картинка в телевизоре. Все-таки НТВ+ и HD — это круто!
- shpasic
- 17 марта 2014, 21:44
наверное, был расчёт, чтобы не пропустить на первой минуте, а про 95ую никто не установке не сказал.
- null-and-void
- 18 марта 2014, 10:26
«Это просто мистика какая-то!!!!»… именно так воскликнул комментатор матча СПАРТАК/ЦСКА, когда Янчик заковырял гол в ворота СПАРТАКа на последней 4-той добавленной минуте. Необзательный штрафной, мяч летящий полчаса в штрафную СПАРТАКа, куча рекошетов и пыр Янчика, уравнивающий итоговый счет матча. СПАРТАК опять не смог обыграть ЦСКА. Владимир Григорьич потом на пресс-конференции скажет: «Да, ребята. Похитрее надо быть ....», как бы намекая на то, что вместо того что бы подержать мяч у чужих ворот, СПАРТАК предпочел всей командой стоять на отбой в своей штрафной. Калина, в сердцах, так потом отреагирует на эти слова: «Так и запишите, я виноват!» (именно с его перепасовки начнется контратака ЦСКА закончившаяся штрафным и голом).
Когда вчера Сердеров забивал на 95 минуте гол, я испытал на 1000% те же самые эмоции. Ну как же так, ребята, как же так? Вопрос даже не в том, что вы пропускаете на последней минуте добавленного времени. И уж точно не в том, что упускаете победный матч с 2:0. Кто такое только не переживал из всех наших топовых клубов, не говоря уже о зарубежных грантах? Все переживали, причем тот же ЦСКА не далее как 2 тура назад. А дело в том, КАК это произошло. Ну пни ты мяч в аут, Таски ты наш дорогой, и нет вопросов. Ну что это? Что за умопомрачение?
Леонид Арнольдыч сразу после матча вчера кинул журналистам походя, мол Карпин в очередной раз сливает начало второго круга и это при том, что все игроки которых он хотел ему были куплены. Зачем же Вы лукавите Леонид Арнольдович? Вот интервью Черданцева о том, что Карпин просто умолял совет директоров купить Диара из разваливающегося АНЖИ с которым у Карпина уже были личные договоренности, но совет директоров СПАРТАКа заблокировал эту сделку (http://redwhite.ru/news/spnews/92727/). Эберт и Диара, почувствуйте разницу. А теперь Диара топит за тот самый клуб что нынче в лидерах. Ну и, Леонид Арнольдович, ну и?
Я не оправдываю Карпина, но вешать на него всех собак тоже не собираюсь.
Вопрос увольнения Карпина, это прежде всего вопрос проверки не Карпина, а хозяина клуба. Был ли Миллер прав или не прав увольняя Спаллети, мы узнаем только тогда когда увидим нового тренера ЗЕНИТа. Если им останется Семак, то это будет значить одно, а вот если тот же Вилаш-Боаш и уже буквально со следующего тура, то совсем другое.
То же и про СПАРТАК. Если вместо уволенного Карпина назначат того же Тихонова или там очередного Эмери, то это будет значить, что для Федуна ФК СПАРТАК все еще любимая или не любимая свинья-копилка (и попрошу не путать ФК СПАРТАК со стадионом и строящемся вокруг стадиона элитным районом жилой недвижимости… известно, что с юридической точки зрения это не одно и то же).
Если же будет приглашен топ-тренер с соответствующим закрытым, но внушительным чеком на селекцию (где игроки начинаются от 20 млн.евро, а не заканчиваются на 10 млн. долларов в среднем 2 раза в год, а остальные берутся даром, несмотря на так разрекламированный чистый чек), тогда это значит, что Федун все правильно сделал.
Есть и третий вариант, оставить Карпина ИО ГТ до конца этого сезона (тем более, что отставание от ЛОКО не такое уж критичное (всего 4 очка), а у нас с ними еще личная встреча которая резко может изменить итоговую конфигурацию турнирной таблицы, причем как в одну, так и в другую сторону). И как следствие, и в том числе по итогам сезона, до момента заключения контракта вот с таким ТОПовым тренером (раньше лета этого все равно не произойдет) и принимать окончательно решение. А самого Карпина в случае отставки с поста ГТ вернуть в систему управления клубом. Имхо, лучший сегодня для СПАРТАКа вариант.
Терпения и мудрости нам всем, спартачи! И Вам, Леонид Арнольдович, тоже!!!
С уважением! Спартач.
- ChernyshevAY
- 18 марта 2014, 10:39
- ↑
Всё-таки Спартач — если не Карпин, то имеет к нему самое прямое отношение.
- ChernyshevAY
- 18 марта 2014, 14:11
- ↑
Подумываю о поступлении в аспирантуру. С каждым новым постом Спартача всё сильнее. Причём писать можно на разные темы: от социальной дезадаптации, до маниакального создания культа личности.
- ChernyshevAY
- 18 марта 2014, 14:49
- ↑
На Спартаче можно будет неплохие деньги поднять и значительно продвинуть нашу науку вперёд.
- vodolaz
- 18 марта 2014, 12:05
АБВ в Зените.
интересно, будет ли играть Нету и Губочан в любимую португальцем высокую оборону
интересно, будет ли играть Нету и Губочан в любимую португальцем высокую оборону
- null-and-void
- 18 марта 2014, 12:56
12:40. В офисе находится аргентинский защитник «Спартака» Хуан Инсаурральде, который нынче выступает на правах аренды за греческий ПАОК. Интересное появление, что бы оно могло значить?:)))
- vodolaz
- 18 марта 2014, 17:56
тем временем в РФПЛ будет работать самый высокооплачиваемый тренер в мире.
и нет, это ни гунько, ни карпин
и нет, это ни гунько, ни карпин
Ну так неудивительно, что его быстро «уломали». Впрочем, в успешность данной затеи верится с трудом. Разве что Халк капризничать не будет, и то не факт.
я уже писал выше, что не представляю сегодняшний Зенит в схемах АБВ, если он не пересмотрит свои взгляды — все может обернуться фиаско
- null-and-void
- 18 марта 2014, 18:27
- ↑
надо быстрее Черчесова подписывать, а то уже летом его Зенит перехватит с личкой 10 кк
Комментарии (219) свернуть | развернуть