Чемпионат России по футболу. 24-й тур.
04.04 Кубань – Томь
04.04 Спартак – Урал
05.04 Амкар – Терек
05.04 Кр. Советов – ЦСКА
06.04 Зенит – Рубин
06.04 Анжи – Динамо М
06.04 Краснодар – Ростов
07.04 Локомотив – Волга НН
_________________
Уже скоро:
Севастополь — Черноморец
Симферополь — ФК Крымтеплица и мн. др.
- Lotsman_Katsman,
- 03 апреля 2014, 15:58
- рейтинг: +4
- Seretas
- 04 апреля 2014, 14:44
… ДиканьАналитика, однако.Мне видится другой стартовый состав, и не такая глупая расстановка.
Паршивлюк… Карлос… Боккетти… МакКеев
… Кариока… Глушаков… Хурадо
… Озбилис… Мовсисян… Д.Комбаров
С уважением! Спартач.
- null-and-void
- 04 апреля 2014, 15:02
Думаю, состав будет таким: Дикань, Паршивлюк, Брызгалов, Бокетти, Комбаров, Глушаков, Кариока, Коста, Озбилиз, Яковлев, Мовсисян.
- ChernyshevAY
- 04 апреля 2014, 15:21
Мой вариант:
Дикань — Паршивлюк, Брызгалов, Боккетти, Комбаров — Ромуло, Глушаков, Хурадо — Озбилис, Мовсисян, Яковлев.
Дикань — Паршивлюк, Брызгалов, Боккетти, Комбаров — Ромуло, Глушаков, Хурадо — Озбилис, Мовсисян, Яковлев.
- Seretas
- 04 апреля 2014, 15:52
ФК «Спартак» и киевское «Динамо» в силу форс-мажорных обстоятельств расторгли договор о проведении выставочного матча в честь открытия спартаковского стадиона — «Открытие Арены».Между делом, остаётся Тбилисское Динамо. Но я бы и на Милан не прочь был бы посмотреть
Напомним, что матч был запланирован на 24 июля 2014 года. Но после официального обращения в наш клуб киевского «Динамо» стороны приняли совместное решение отменить товарищескую игру в силу форс-мажорных обстоятельств.
О том, с кем сыграет «Спартак» в первом матче на «Открытие Арене», будет объявлено дополнительно.
- ChernyshevAY
- 04 апреля 2014, 16:01
- ↑
Можно с собственными ветеранами сыграть или попытаться взять реванш у Тосно
- Lotsman_Katsman
- 04 апреля 2014, 16:07
- ↑
Я как-то не готов шутить на тему стадиона о котором столько лет мечтали тысячи поклонников Спартака. Результаты команды — одно, стадион — другое. Для меня во всяком случае.
- Lotsman_Katsman
- 04 апреля 2014, 16:20
- ↑
Не понимаю как можно играть на открытии своего стадиона с командой, хозяин которой назвал наш клуб — подлой командой.
Да при чём тут это? Давайте вспомним все высказывания? Будет гарантированное шоу и зрелище.Большего на Открытии «Открытия» и не нужно. Смотреть на безразличный футбол против дубля МЮ/Реала/кого то там ещё лично мне не интересно.
- Lotsman_Katsman
- 04 апреля 2014, 16:27
- ↑
Давайте вспомним.Жду пример когда рук-во ФК Спартак на таком высоком уровне так же отзывалось о команде ЦСКА. На радостное событие приглашают друзей, ФК ЦСКА к ним никак не относится.
Если только друзей, то из официальных у нас только Милан (и то только на бумаге 10 летней давности), из болельщицких друзей Цверна Звезда. Кто приедет?)
- Lotsman_Katsman
- 04 апреля 2014, 16:38
- ↑
Я говорил про российские клубы, иностранные без разницы кто приедет.А из наших с тем же ЛОКО сыграть приятнее, чем с ЦСКА и пр…
- bedLaM
- 04 апреля 2014, 16:44
Может устроим тогда конкурс прогнозов по составу Спартака?)) Мое мнение: Дикань — Паршивлюк, Боккетти, Макеев, Д. Комбаров — Глушаков, Кариока, Хурадо — Озбилис, Мовсисян, Яковлев
- ChernyshevAY
- 04 апреля 2014, 19:49
- ↑
Макеев для центра обороны годится даже меньше Брызгалова, а Кариока — это просто Кариока. Почему все забыли про Ромуло?
- bedLaM
- 04 апреля 2014, 20:08
Хех, а вот и состав)) вроде никто не угадал)) Дикань, Д. Комбаров (к), Брызгалов, Макеев, Паршивлюк, Глушаков, Кариока, Хурадо, Озбилиз, Мовсисян, Барриос
- Lotsman_Katsman
- 04 апреля 2014, 21:23
- ↑
В голову барину не залезешь… Надо же как-то отреагировать на проигрыш дну.Так проще всего.
- bedLaM
- 04 апреля 2014, 21:09
Пока Юра и Барриос просто дублируют друг друга, показательный момент сейчас на угловом был, оба на ближнюю пошли, в итоге помешали друг другу!
Ну Эма сам лыжи навострил, так что выбирать не приходилось, но зря взяли, лучше бы был вторым Уорис, а третьим нападающим тот же Обухов!
- Lotsman_Katsman
- 04 апреля 2014, 21:50
- ↑
Я не могу понять как такие люди вообще в лонг-лист Спартака попадают.
- null-and-void
- 04 апреля 2014, 22:01
- ↑
вместо Эменике брали Мовсисяна. вместо Веллитона — Уориса, вместо Ари — Бариоса.
нет.
катание мяча было, отскоки были, только 3-0 с цска можно в актив занести, хотя вторую игру им же проиграли уже без шансов.
катание мяча было, отскоки были, только 3-0 с цска можно в актив занести, хотя вторую игру им же проиграли уже без шансов.
И да, и нет. Не было игры, но были игроки, качественно усилившие команду летом. Они сами и придумывали на поле, и команду тянули за собой. Но после этой предсезонки… Нет, у меня уже просто нет слов. Вот повторюсь, я видел после Терека, что жопа. Только я не представлял, что настолько. Валера превзошёл самого себя
- bedLaM
- 04 апреля 2014, 22:22
В целом второй тайм смотрелись довольно не плохо, висели на воротах, но Урал молодцы!
Спартак полный абзац! Что делали игроки Спартака на предсезонке. А команда Урал только вылупилась из ФНЛ. Собрала средних игроков из других команд. Убеждаюсь, что роль тренера в успехе команды не 10 процентов. Вот и Локомотив подтверждает. Игроки те же, а команда на первом месте. Спартак погнался за гламуром, лучше бы тренера работягу пригласили.
- BelFCSM
- 04 апреля 2014, 22:26
Спартак по-моему создан, чтобы всевозможные недокоманды имели свой «День Победы».
Надеюсь Урал не вылетит, а у Анжи мы 2 очка отняли и то хорошо. Единственный плюс за 2014 год.
Надеюсь Урал не вылетит, а у Анжи мы 2 очка отняли и то хорошо. Единственный плюс за 2014 год.
- Lotsman_Katsman
- 04 апреля 2014, 22:27
Говорили ЛАФ — не трогай ВКГ, дай доиграть чемп. Нет, бля, я барин!!! Ну вот теперь смотри как твой клуб у дна… Позор!!!
- bedLaM
- 04 апреля 2014, 22:29
А что самое интересное, сейчас придет новый тренер, разгонит пол состава, если конечно дадут, накупить «своих» игроков и опять мы будем ждать когда же наконец там построят команду!!!
Время, время еще сезона 2-3, ибо на хорошего тренера, способного в первый сезон дать результат, ЛАФ не раскошелится!
- null-and-void
- 04 апреля 2014, 22:36
- ↑
ну и что теперь, расформировать команду? Карпин после себя руины оставил, понятно что надо все заново строить.
Да надо что то менять, я не спорю) просто я уже заебался ждать! и верить что моя команда будет приносить мне радость, а не только горы выпитого валидола и потраченных нервов!!! Если хотите крик души!!!
- Lotsman_Katsman
- 04 апреля 2014, 22:49
- ↑
Поддерживаю! Только узколобые думают что ЛАФ пригласит Вангала или кого-то равного ему. Очевидно что мы катимся в пропасть.И ждать я тоже задолбался.Можно ждать когда есть поступательное движение вперед, а тут шараханья из стороны в сторону.Я категорически не понимаю ЛАФ. Если менять тренера, то после окончания сезона, а не во время. Сейчас же пусть любуется на позорище которое стал представлять из себя Спартак.Обидно.Обидно за клуб и фанов.
Про футболистов — я не могу уважать этих людей.Они пришли не в тот клуб.
Про футболистов — я не могу уважать этих людей.Они пришли не в тот клуб.
- ChernyshevAY
- 05 апреля 2014, 10:00
- ↑
Тренера нужно менять именно по ходу уже проваленного сезона, чтобы приемник подошел к новому сезону с четким представлением, что надо изменить. Только я не уверен, что этим человеком должен быть Гунько.
- null-and-void
- 05 апреля 2014, 11:49
- ↑
так нас уже две недели должен тренировать Черчесов.
спасибо асхабадзе
спасибо асхабадзе
- null-and-void
- 04 апреля 2014, 22:53
- ↑
просто надо было карпина ссаной метлой гнать еще после сезона 11-12. и уж точно не возвращать после Эмери. сейчас может чего и было бы
- Lotsman_Katsman
- 04 апреля 2014, 22:58
- ↑
ЛАФ знает причину почему в первом круге все было, а сейчас нет.
- Lotsman_Katsman
- 04 апреля 2014, 23:13
- ↑
Не хочу спорить.Вы хотели ухода Карпина? Наслаждайтесь.Впереди годы наслаждения, запасайтесь терпением.
- Lotsman_Katsman
- 04 апреля 2014, 23:14
- ↑
Да, это была грандиозная ошибка.И опять же ЛАФ как обычно не знает что хочет.
- bedLaM
- 04 апреля 2014, 22:31
Понравился комментарий Рабинера:
Запомнился абсолютно безжизненный взгляд несчастного Гунько после финального свистка. Бросили человека в топку.Им на него вообще наплевать.
- jiest
- 04 апреля 2014, 22:36
ЛАФ все правильно делает, сейчас сольемся из борьбы за еврокубки, а в следующем сезоне на своем красавце-стадионе возьмем таки титул!
- null-and-void
- 04 апреля 2014, 22:37
- ↑
С отдохнувшим и набравшимся новых идей Валерием Карпиным во главе
- Lotsman_Katsman
- 04 апреля 2014, 22:54
Председатель совета директоров московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал поражение красно-белых со счётом 0:1 от екатеринбургского «Урала» в домашнем матче 24-го тура российской Премьер-Лиги.
«Первый тайм был полностью провален, во втором команда старалась. Но надежд на победу было мало, так как у меня день рождения, а в этот день я часто получаю такие вот „подарки“… Может, им стоит подарить мне галстук, чтобы я на нём повесился»
Источник: www.championat.com/footba...
ЛАФ расписался в своей беспомощности.Печально.
«Первый тайм был полностью провален, во втором команда старалась. Но надежд на победу было мало, так как у меня день рождения, а в этот день я часто получаю такие вот „подарки“… Может, им стоит подарить мне галстук, чтобы я на нём повесился»
Источник: www.championat.com/footba...
ЛАФ расписался в своей беспомощности.Печально.
- bedLaM
- 04 апреля 2014, 23:13
Бубнов ворвался на послематчевую пресс-конференцию ГунькоБубен совсем умом тронулся…
- Lotsman_Katsman
- 04 апреля 2014, 23:22
- ↑
Очередное представление, результат продуманных действий рук-ва клубом.Неужели этого всего нельзя было избежать? И это почти из года в год.Надоело.
- Lotsman_Katsman
- 05 апреля 2014, 12:31
- ↑
Ему Нобель три тысячи рублей проспорил, у человека появились деньги, Остапа понесло…
- d3agger
- 04 апреля 2014, 23:50
Удивительно, что здесь ещё кто-то говорит, что Карпина надо было оставлять. ТАКОГО МЕРТВОГО Спартака в начале сезона не было со времен Червя. Эстонец перекрыл свой рекорд-2011
Здесь говорят не о том, здесь говорят о том, что бы дать работать Карпину до конца сезона, а за это время найти хорошего тренера, с чувством, с толком, с расстановкой! Продуманно! а не первого попавшегося!!!
Ну, тут уже другая сторона вопроса. Можно лишь верить в чудо, потому что трудно представить такого тренера для Спартака. С учетом всех реалий и обстоятельств. Лишь бы только не Гунько-Чернышов был
Да, я думаю можно найти толкового крепкого специалиста, тот же Тарханов сделал из Урала боеспособный коллектив, а игроки там классом ниже чем в Спартаке, неужели мы не можем взять такого тренера?
- ChernyshevAY
- 05 апреля 2014, 10:05
- ↑
Найти-то можно и посильнее Тарханова. Только где вероятность, что переводчик-сутенер снова не захочет сменить профессию.
- Lotsman_Katsman
- 05 апреля 2014, 11:54
- ↑
Да, именно, доработать до конца сезона и спросить по полной. А теперь ищи виноватых… один уже не работает в клубе, другой просто временщик.Хотя опять же все уже знают о том что в клубе была открытая конфронтация Жиркова и Карпина.Получилось что потеряв доверие рук-ва, ВГК перестал ощущать почву под ногами.Результат мы видим. К сожалению в проекте «Большой Спартак» совершенно непонятное место занимает сама команда.Ну это как мне видится эта ситуация, может быть кто-то знает больше меня, тогда прошу делиться информацией, но мне корень зла видится именно в противостоянии группировок внутри клуба.
- null-and-void
- 05 апреля 2014, 12:09
- ↑
У Валерия Карпина была абсолютная власть в клубе. Он рулил трансферами, набрал свою команду.
Федуну это надоело, и Валере удалось остаться только тренером. Теперь он стал работать не сам по себе, а «под кем-то», и ему припекло. Потом ему вообще сказали, что контракт с тобой продлевать не будем. После чего он саботировал межсезонье и благополучно подал в отставку после Тосно. Федун отставку принимать не поспешил, но после Анжи терпение лопнуло. Неудивиттельно, что после вчерашнего матча по слухам Федун в ярости материл Карпина на чем свет стоит (не тет-а-тет конечно).
Федуну это надоело, и Валере удалось остаться только тренером. Теперь он стал работать не сам по себе, а «под кем-то», и ему припекло. Потом ему вообще сказали, что контракт с тобой продлевать не будем. После чего он саботировал межсезонье и благополучно подал в отставку после Тосно. Федун отставку принимать не поспешил, но после Анжи терпение лопнуло. Неудивиттельно, что после вчерашнего матча по слухам Федун в ярости материл Карпина на чем свет стоит (не тет-а-тет конечно).
- Lotsman_Katsman
- 05 апреля 2014, 12:24
- ↑
Хм, болельщики Спартака и цента не платят за этот кошмар, исключая билеты.
- null-and-void
- 05 апреля 2014, 12:31
- ↑
болельщики тратят деньги, нервы и время.
а Федун стоит микрорайон, который ему такие барыши принесет, какие нам и не снились.
а Федун стоит микрорайон, который ему такие барыши принесет, какие нам и не снились.
- Lotsman_Katsman
- 05 апреля 2014, 12:33
- ↑
В стадион и команду он вкладывает сейчас, а микрорайон это потом.В нашей стране все так быстро меняется, что можно и не дождаться как вы говорите — барышей.
- null-and-void
- 05 апреля 2014, 12:36
- ↑
ну про то что у нас в стране все быстро меняется — неактуально уже лет 10 по меньшей мере :)
- Lotsman_Katsman
- 05 апреля 2014, 12:44
- ↑
Например, если цены на нефть упадут, а это вполне возможно, в нашей стране многое может измениться.Так что ЛАФ надо пожелать поскорее достроить стадион…
- null-and-void
- 05 апреля 2014, 11:50
По слухам, Гунько останется ГТ, если попадет в ЛЕ (место не ниже 6).
В противном случае будут искать специалиста с зарплатой не выше 2 млн ойро.
В противном случае будут искать специалиста с зарплатой не выше 2 млн ойро.
- Lotsman_Katsman
- 05 апреля 2014, 12:35
- ↑
Ждем кого-то типа Дмитрия Аленичева… Мое мнение, я уже писал об этом, Быш подошел бы.
с точки зрения болельщика Зенита. Никакой, но хотя бы правильно действует, с парой ЦЗ и вратарем определился. Скорее всего Бокетти уйдет, поэтому его и не ставят. Жоао Карлоса тоже продают. Поэтому почему не попробовать пару Брызгалов Макеев, один может и потом в след сезоне играть.
- null-and-void
- 05 апреля 2014, 12:52
- ↑
Бокетти только на днях дал интервью итальянцам, что никуда не уходит и хочет выигрывать со Спартаком. а если и рассмотрит предложение, то только от большого клуба.
Мне в принципе тоже нравится, что он пробует что-то новое, но с другой стороны надо все-таки в первую очередь исходить из того, что ты имеешь. Я давно хотел увидеть Спартак, играющий в два нападающих, но смысл их выпускать, если они никакие и не готовы так играть?
Пока самое логичное его действие — запретить крайним защитникам высоко подниматься.
Мне в принципе тоже нравится, что он пробует что-то новое, но с другой стороны надо все-таки в первую очередь исходить из того, что ты имеешь. Я давно хотел увидеть Спартак, играющий в два нападающих, но смысл их выпускать, если они никакие и не готовы так играть?
Пока самое логичное его действие — запретить крайним защитникам высоко подниматься.
Я давно хотел увидеть Спартак, играющий в два нападающих, но смысл их выпускать, если они никакие и не готовы так играть?
Ну не думаю что Гунько покупал Барриоса и Мовсисяна, пытается работать с чем есть. Но думаю Лукаш начнет следующий тур в дубле.
Не позиция Яковлева точно. Ну если он сошлет Барриоса в дубль на матч с КС, а возьмет оттуда молодого форварда, будет и правильно и интересно.
- ChernyshevAY
- 05 апреля 2014, 17:25
- ↑
Изначально Яковлев играл в центре и делал это намного лучше, чем на фланге
- aristotel
- 05 апреля 2014, 13:28
От матча Амкар-Терек на версту несет. Судья странный. 4 матча, 3 пенальти, 1 кк, 23 ЖК.
- Lotsman_Katsman
- 06 апреля 2014, 15:50
Одного не могу понять, рук-во Зенита могло ведь назначить и.о. Семака, а потом сделать его главным.Такой казалось бы очевидный и мощный ход.А они АВБ пригласили… чудаки!!!
- Armeec
- 06 апреля 2014, 18:00
Весёлый сегодня денёк выдался. Не хватает пента-трика Дзюбы в ворота Краснодара.
- Lotsman_Katsman
- 06 апреля 2014, 20:01
Думается во вторник Саламовича представят игрокам Динамо как нового тренера. :)
- Armeec
- 06 апреля 2014, 20:41
Пента-трика не случилось, но поражение «быков» вписывается в сегодняшнюю тенденцию.
- peacemaker
- 06 апреля 2014, 22:54
- ↑
Зенит логично победил Рубин. Удивительно, что из 7 ударов в створ 6 голов, но ничего не логичного в итоговом результате не увидел
- Seretas
- 07 апреля 2014, 09:13
На бобе местные спецы говорят, что после Урала устная договорённость с тренером топ уровня появилась, и сразу начал селекционный отдел работать.Новости про Ба и Марина(очень сложно в это поверить) на это косвенно намекают. В любом случае у нас 16 легов( Де Зеув, Инсауральде, Уоррис, Чельстрём, Таски, Карлос, Бокетти, Кариока, Коста, Хурадо, Ромуло, Еберт, Озбилис, Барриос, Мовсисян, Жано), нужно избавляться от половины хотя бы.По мне Де Зеув, Инсауральде, Кариока, Хурадо, Озбилис, Барриос, Карлос на выход, остальным можно шанс дать, тем более Таски класс свой ещё не показал.
А с чего бы вдруг Федуну раскошеливаться? Столько времени обещал и ни разу не было икорки) а тут вдруг раскошелится на таких игроков?? Я очень сомневаюсь.
Я склонен верить в данном случае в теорию о тренере с именем, правда не сильно понимаю при чём тут Аллегри, ну да и ладно. Арнольдычу вконец надоел Спартак со своей говноигрой, и вполне возможно, что он решит показать товар лицом и немного поднять стоимость чемпионством и каким нибудь выходом в плей офф говночашки. Тем более на собственном стадионе. Но это лишь мои домыслы.
Кстати категорически против Цверны как участника матча открытия, не очень интересно это, как по мне.Надеюсь, что слухи про Арсенал(два неудачника последнего десятилетия это сила) и Монако правда, и Фалькао всё таки к нам приедет. Ёпт.
Кстати категорически против Цверны как участника матча открытия, не очень интересно это, как по мне.Надеюсь, что слухи про Арсенал(два неудачника последнего десятилетия это сила) и Монако правда, и Фалькао всё таки к нам приедет. Ёпт.
странная логика… по твоему Федун, многие годы доверял тренерский пост Карпину, но в тоже время не давал много денег на трансферы… и вот как только Карпина уволили, он даст эти деньги новому тренеру?
- null-and-void
- 07 апреля 2014, 13:45
- ↑
Спартач подсчитал, что средняя сумма, которая тратится Спартаком на покупку одного футболиста, составляет 3,2 млн евро. Из чего он сделал вывод, что каждый следующий новичок будет стоить именно столько.
- null-and-void
- 07 апреля 2014, 10:18
- ↑
Новости про Ба и Марина — утка. В оригинале там Спартак упоминается просто ради красного словца скорее
кариока на выход… человек уже у 4 го тренера подряд играет 100% основного игрока, и с тем же уралом подчищал за мощной русской связкой, которая напоминала Несту — Каннаваро — Гаттузо
У нас есть Глушаков и Ромуло на эту позицию, Брызгалов так же может(если совсем некому) на ней сыграть. По мне он просто слабее, слишком много лишних касаний по мячу.
на этой позиции за все пребывание Кариоки в стране могли сыграть игроков 10-15, но 4 тренера ставят Кариоку в состав.
много лишних касаний, потому что все остальные стоят. как только есть рывок на фланге — Кариока переводит туда мяч.
много лишних касаний, потому что все остальные стоят. как только есть рывок на фланге — Кариока переводит туда мяч.
У него конечно есть удачные игры, я не спорю.Но чаще всего он просто отбывает номер ходя пешком по центру.По твоим словам он лучший опорник в чемпе, но это далеко не так.
По сравнению даже с годовалой давностью он конечно вырос, но вот до твоих восторженных слов ему ещё рановато, но он ещё не так стар, хоть и находится в команде сколько себя помню.
ну даже тот факт, что он один из немногих, кто прогрессирует в Спартаке говорит о многом.
меня на самом деле пугает другое, что сейчас делают ставку на костяк наших талантов, а у нас в кое то веки подобралась приличная команда. ни в коем случае нельзя терять Боккети, Косту, Карлоса.
большое подозрение, что фигуры всяких мудаков типа Яковлева Брызгалова и прочих креатура не очень адекватного тренера Тихонова
меня на самом деле пугает другое, что сейчас делают ставку на костяк наших талантов, а у нас в кое то веки подобралась приличная команда. ни в коем случае нельзя терять Боккети, Косту, Карлоса.
большое подозрение, что фигуры всяких мудаков типа Яковлева Брызгалова и прочих креатура не очень адекватного тренера Тихонова
ну Барриос с Уралом был очень неплох, и я не понял, почему его заменили.
Хурадо Кариока Барриос что то пытались сделать в матче с Уралом, остальные беспросветный мрак
Хурадо Кариока Барриос что то пытались сделать в матче с Уралом, остальные беспросветный мрак
Хурадо только в последнем матче, начал хоть что то делать. Паршивлюк очень старался, но ему не везёт с напарником по бровке. Эберт намного больше пасов отдал, чем Арас. И смысл той игры, которую ещё при Эмери практиковали вообще потерялся с покупкой Озбилиса. Достаточно сравнить пару Хурадо-Комбаров и Паршивлюк-Озбилис.
- ChernyshevAY
- 07 апреля 2014, 14:10
- ↑
Про лимит тоже не стоит забывать. А с его учётом даже Яковлев и Брызгалов приобретают весомую ценность.
- ChernyshevAY
- 07 апреля 2014, 12:18
- ↑
В 99% матчей подчищают за ним. Хотя про 4-го тренера ты прав. Я уже с суеверным ужасом жду, когда Капелло поднимет вопрос о его натурализации.
Насколько ты необъективно критикуешь Диканя, настолько ты предвзят с обратным знаком в отношении 100% основного лучше ОПЗ Премьер-Лиги. Кстати, играл он у одного тренера. Лаудруп не в счёт, а Эмери его периодически оставлял в запасе, да и вообще баск не долго работал.
Потому что Лаудруп пять матчей поработал, да и конкурентов просто не было. Гунько — считай Карпин. При Эмери конкуренцию выиграл — это запоздалое первое апреля??
- null-and-void
- 07 апреля 2014, 13:51
- ↑
Справедливости ради, выиграл он ее у травмированного Ромуло и неопорника Де Зеува.
- peacemaker
- 07 апреля 2014, 10:46
Тем временем с мест сообщают:
Игрокам московского «Динамо» объявили о важном собрании во вторник, утверждает «Спорт-экспресс». По информации источника, на этот день запланировано собрание всего коллектива, где будут обсуждаться важные вопросы.Опять придут фанаты с пейнтбольными ружьями?
- null-and-void
- 07 апреля 2014, 13:53
Считаю, что раз уж были готовы возвращать Стаса, то теперь совсем не зазорно будет приползти к Эмери.
- null-and-void
- 07 апреля 2014, 14:49
- ↑
Всех — кого? Тренеров? Нежалко. Как бы они тоже несут ответственность за проваленную предсезонку. У Асхабадзе истекает контракт в июне, можно не продлевать.
Понятное дело, что никто к Эмери не поползет, я тоже думаю, что будет Аленичев.
Понятное дело, что никто к Эмери не поползет, я тоже думаю, что будет Аленичев.
- null-and-void
- 07 апреля 2014, 15:10
- ↑
А они сформировали какую-то коалицию или что? Не очень понял твой намек:)
Комбаров и Макеев при Эмери стабильно играли, Комабров так вообще блистал. Паршивлюк всю дорогу травмирован был, так что причин для терок вроде как нет.
Комбаров и Макеев при Эмери стабильно играли, Комабров так вообще блистал. Паршивлюк всю дорогу травмирован был, так что причин для терок вроде как нет.
ну комбаров много давал интервью, что ЭМери потерял нить управлениЯ, что не любил русских игроков, и так далее. думаю, что слив Эмери произошел в первую очередь от них, ну и плюс ленивые негры — Эменике и Веллитон
- null-and-void
- 07 апреля 2014, 15:49
- ↑
ну так негров и нет в команде, а Комбаров вроде был доволен тренировками, а про нить управление — скорее конъектурное вью, тогда все это твердили, как и про предвзятое отношение, что Дзюба, что Зеув.
ну по любому про Эмери можно забыть. но при этом очевидно, что руководство не понимает, чего хочет и как будет этого добиваться
- null-and-void
- 07 апреля 2014, 16:08
- ↑
так непонятно даже, кто есть власть)
Мосфильмовский написал, что у всех управленцев годичные контракты, контракты на несколько лет могут быть только у тренеров.
Мосфильмовский написал, что у всех управленцев годичные контракты, контракты на несколько лет могут быть только у тренеров.
- Lotsman_Katsman
- 07 апреля 2014, 15:01
- ↑
Поддерживаю по поводу Аленичева.Хотя я за Эмери руками ногами, всем что есть, просто я не верю в его возвращение.
- vodolaz
- 07 апреля 2014, 15:58
Легенда на связи: Удивила отставка Карпина. Нет то время было, чтобы его убирать. Если бы это случилось после того, как проиграли «Санкт-Галлену», то это поняли бы. Оставалось девять туров до конца чемпионата. Это было логично, но неправильно. Скорее всего, «Спартака» там не будет в тройке. Есть вопрос к испанцам, которые были специалистами по физподоготовке. Но их уже нет, поэтому мы у них не спросим», — сказал Титов в эфире радио «Komanda.com».
- vodolaz
- 07 апреля 2014, 16:02
а мясо окончательно сошло с ума… и пребывает в недаквате с командой
поделитесь своими кандидатурами-
Бердыев, Петренко, Газзаев, Семин, Бышовец, Кобелев, то что в голову пришло сходу.
поделитесь своими кандидатурами-
Бердыев, Петренко, Газзаев, Семин, Бышовец, Кобелев, то что в голову пришло сходу.
- ChernyshevAY
- 07 апреля 2014, 16:58
- ↑
Кариока — отличный кандидат, в крайнем случае в качестве помощника Моцарта.
- Lotsman_Katsman
- 07 апреля 2014, 16:47
- ↑
Если только Бышовец.И то, рискованно. Иностранца надо приглашать.
- Lotsman_Katsman
- 07 апреля 2014, 18:11
- ↑
Я не знаю кто будет Вас спасать, а в Спартаке я хотел бы видеть в качестве наставника иностранного специалиста.Хотел бы видеть и менеджмент иностранный, но зная что этого не будет, хотел бы чтобы хотя бы ген. директор, глава селекционного и медицинского отделов тоже были иностранные специалисты.Я бы хотел, но ЛАФ, я так думаю, этого не хочет.Поэтому все будет, скорее всего, как всегда.
вредно так говорить, они не знают нашей специфики, и потом у нас полно своих специалистов, вон Тихонов подтягивается
- Lotsman_Katsman
- 07 апреля 2014, 18:21
- ↑
Ну мало ли кому что вредно! Я написал, то что считаю правильным.Тихонов пусть тренируется на кошечках, хватит уже, один тренер в Спартаке тренировался и опыта набирался, давайте еще одного такого же позовем. Вам этот цирк самому еще не надоел? Надо делать выводы, а мы получатся опять на грабли наступаем.Хотя, как я уже писал, не удивлюсь очередным — Тихоновым, Титовым, Аленичевым и пр.
Кстати, Стас все же в Динамо собрался переходить.Вот так.
Кстати, Стас все же в Динамо собрался переходить.Вот так.
ну и, наш родной доморощенный тренер вывел команду в 1/4 ЛЕ, довел до полуфинала КР, дважды взял серебро, а чего добился Эмери или Ладруп, а Скала, а Ролан Курбис, а Иво Вортманн, а Ицхак Шум, хватит уже этих шабашников. им плевать на игру, на традиции, на принципиальные матчи и историю клуба?
Смотрел ли Ваш Эмери кубок содружества -96года? А помнит ли какой нибудь ссаный ван Гаал, кто забил важнейший мяч в ворота Ростсельмаша в 1996 году? а дебют Андрея Штолцерса вспомнит какой нибудь задрипанный европейский трениришка… хватит экспериментов
Смотрел ли Ваш Эмери кубок содружества -96года? А помнит ли какой нибудь ссаный ван Гаал, кто забил важнейший мяч в ворота Ростсельмаша в 1996 году? а дебют Андрея Штолцерса вспомнит какой нибудь задрипанный европейский трениришка… хватит экспериментов
да вот именно, что замечательно или вы забыли как Романцев в пух и прах разносил ван галла хидинка и венгера? и о каких иностранцах может идти речь? а Газзаев, какую показательную порку он устроил Венгеру в Москве, а Слуцкий и Прокопенко, которые издевались над Фергюссоном, а Семин, который уничтожил Раньери и чуть было не прибил Реал на Сантьяго Бернабеу, вот у кого надо учиться, ну кроме покойного Прокопенко, а футбол динамо при Силкине — это же песня была. жаль в Спартак, наверное не пойдет
или давайте посмотрим сколько игроков для сборной России воспитали Венгер, Моуриньо, ван Гаал, Гвардиола, а сколько Карпин, Слуцкий, ЮРан, Бышовец, Газзаев, вот и думайте. вам вбили вредную агитацию, возможно вы шпион ЦЭРЭУ, сколько вам платят в Лэнгли?
ВЫ хотите развалить русский футбол перед ЧМ 2018
ВЫ хотите развалить русский футбол перед ЧМ 2018
- Lotsman_Katsman
- 07 апреля 2014, 20:49
- ↑
Я спорить на эту тему даже не хочу.Мне все эти исторические экскурсы не нужны.Я считаю что с появлением стадиона Спартак должен избавиться от теней прошлого, перевернуть страницу и войти с будущее с протрезвевшем хозяином клуба и абсолютно новым рук-вом.
- Lotsman_Katsman
- 07 апреля 2014, 21:17
- ↑
Кстати, я не могу быть шпионом ЦРУ так как — шизофренек, алкоголик, убежденный христианин, патриот, монархист, антисемит и философ...Что собственно и обозначено у меня в профиле.
или Вы забыли, что Бавария и Барселона играют в футбол, который проповедовал Спартак в 1998 году, если они и дальше пойдут по пути спартака, то у меня для них не очень хорошие новости
или Вы забыли, что Бавария и Барселона играют в футбол, который проповедовал Спартак в 1998 году, если они и дальше пойдут по пути спартака, то у меня для них не очень хорошие новостиЧто ты несешь, еретик? Этот футбол был придуман ещё Константином Ивановичем Бесковым, тот, кто в него играет, обречен на процветание! Просто в Барселоне и Баварии нет истинных носителей духа, необходимых для достижения
- Seretas
- 07 апреля 2014, 16:32
А что? С Петреску уже всё решено?)жалко так то, тренер норм, игроки где то даже тоже норм, а вот руководство как было идиотским, так и осталось
- Lotsman_Katsman
- 07 апреля 2014, 16:48
- ↑
Ну что в нем хорошего? Хотел поработать в большом клубе, клубе с возможностями.Ну вот, поработал…
- peacemaker
- 08 апреля 2014, 12:33
Станислав Черчесов начнет работу с «Динамо» в качестве главного тренера 10 апреля, сообщил корреспондент «Советского спорта» Андрей Бодров в своем твиттере. До приезда Черчесова, который в настоящее время занимает пост главного тренера «Амкара», руководить командой будет Николай Ковардаев.
- ChernyshevAY
- 08 апреля 2014, 12:39
- ↑
Не очень понятно столь скоропостижное увольнение Петреску. А с Черчесовым Динамо грамотно подсуетилось. Совету директоров Спартака большой привет.
Тоже не видел особых перспектив от назначения Станислава.Так что на данный момент привет Ротенбергам, особенно младшему, которого просто обязаны ставить в состав…
- ChernyshevAY
- 08 апреля 2014, 12:59
- ↑
Намой взгляд, Черчесов и Петреску — это примерно равнозначные кандидатуры. Но у Спартака сейчас даже такого тренера нет.
Сейчас нет.Не спорю.Но будем посмотреть.Не думаю, что летом будет всё совсем плохо.Так что in team we trust.
- null-and-void
- 08 апреля 2014, 14:10
- ↑
Как уже говорилось, Гунько останется если попадет в ЛЕ. ЛЕ — это место в шестерке, если конечно ЦСКА не захочет проиграть Ростову в финале кубка.
Так что in Hunko we trust.
Так что in Hunko we trust.
- null-and-void
- 08 апреля 2014, 14:19
- ↑
Не думаю, что Федун горит желанием приглашать Аленичева после того, что было.
- Seretas
- 08 апреля 2014, 13:03
А ведь получается, что только два тренера закончили чемпионат с теми командами с которыми начинали. Давненько такого не было.
При том, что Слуцкого «увольняли» раньше всех и дольше всех. Да и на Кучука, помнится, тоже кое-какие гонения были.
- Armeec
- 08 апреля 2014, 18:36
Анжи — главный могильщик тренеров всея Руси. Кучук на очереди, а там и до АВБ рукой подать.
- null-and-void
- 09 апреля 2014, 18:21
- ↑
в смысле массовых чисток состава и крутых покупок не предполагается.
- peacemaker
- 10 апреля 2014, 11:09
- ↑
в нашем чемпионате на данный момент Зенит, ЦСКА, Локо, Динамка, Спартак ставят задачи выиграть трофей. При наличии всего двух трофеев (суперкубок не в счет, т.к. он разыгрывается между победителями чемпионата и кубка) очень просто пару лет ничего не выигрывать.
)))) ну понятно, что не так
а еще мне понравилось, что человек с луны свалился и может трезво оценивать рез-ты)))
а еще мне понравилось, что человек с луны свалился и может трезво оценивать рез-ты)))
- null-and-void
- 10 апреля 2014, 13:01
- ↑
думаю, его маленькая победоносная тренерская карьера закончилась
«Вот смотрите. Первая часть с Кариокой, который, как вы говорите, играл безобразно. Без вратаря, по вашим словам. Центральные защитники какие только не менялись, так? Вы ведь так говорите? Но при этом команда шла в одном очке от лидера. Как такое может быть?»Это опять из разряда про лёд, только наоборот
Комментарии (366) свернуть | развернуть