Чемпионат России по футболу.Год 2014.3-ий тур
12.08 Торпедо М – Амкар
13.08 Уфа – Динамо
13.08 Урал – Зенит
13.08 Арсенал Т – Рубин
13.08 ЦСКА – Терек
14.08 Локомотив – Ростов
14.08 Краснодар – Спартак
15.08 Мордовия – Кубань
- Lotsman_Katsman,
- 12 августа 2014, 09:54
- рейтинг: +4
- peacemaker
- 12 августа 2014, 21:52
Кто там говорил, что Торпедо жуткое днище, которое не достойно играть в РФПЛ?
Амкар лучше, интересно, или как?
Амкар лучше, интересно, или как?
Так, вроде, говорили, что Амкар такое же днище. И Уфа с Арсеналом тоже. Но мне Торпедо понравилось в игре с конями. За полчаса сильнее выглядели, жаль второй не забили. Ну а потом судейка вспомнил заветы ИльичаЛенорыча
- peacemaker
- 13 августа 2014, 10:33
- ↑
Я почему-то запомнил, что Торпедо и Арсенал — главные на вылет.
А по поводу игры Торпедо с ЦСКА согласен полностью
А по поводу игры Торпедо с ЦСКА согласен полностью
так так и есть, наверное. какие задачи можно решать, если в составе (как у Арсенала) играют любители и пляжники?) остальные клуб хоть более-менее набрали в состав игроков с хорошим опытом Премьер-Лиги.
Любители — это, на всякий случай, все, что ниже ПФЛ. Но я как-то не вижу в таблице трансферов лета, чтобы в Торпедо или Арсенал перешел футболист из КФК.
ну, может быть, меня ввёл в заблуждение один из комментаторов, когда про кого-то сказал, как прошедшего весь путь с Арсеналом из любителей.
но в любом случае, большинство из их состава пару лет назад играли во второй лиге. мне кажется, что сложно расти и прогрессировать, когда все вокруг одного уровня.
но в любом случае, большинство из их состава пару лет назад играли во второй лиге. мне кажется, что сложно расти и прогрессировать, когда все вокруг одного уровня.
Я давно говорю, что все эти комментаторы — редкостные долбоебы. Какая разница, что парни начинали с любительского уровня, если они получили право играть в РФПЛ, пройдя непростой отбор в ФНЛ? Другое дело, что с Халками, Тошичами и Рондонами им пока тягаться явно не под силу.
мне кажется, что если вся команда такая, да ещё и тренер, то это сложно. должны быть «дядьки», которые своим примером и своей игрой тянут и остальных наверх. Филимонов на эту роль как-то не очень годится.
хотя из Арсенала по двух играм РПЛ мне понравились Лепский, Васильев и Лях, но как бы их кто-то другой не переманил.
хотя из Арсенала по двух играм РПЛ мне понравились Лепский, Васильев и Лях, но как бы их кто-то другой не переманил.
Смотря какие цели.
А вообще, мне импонирует такой подход. Многие команды-лифты и борющиеся за выживание в РФПЛ устраивают какой-то круговорот футболистов между собой, мотивируя это новыми целями в связи с повышением/понижением в классе, появившимися новыми задачами. На деле же прогресса никакого нет, зато на трансферах пилятся бабки. Здесь же мы имеем возможность посмотреть на новых людей, честно заслуживших право играть в РФПЛ, некоторые из них не так давно ещё в КФК играли. Вот это интересно, и для них шанс. Всяко лучше, чем смотреть в очередной раз на кудесников мяча из КС, Томи и прочих, кто в прошлом сезоне успешно обделался по его итогам.
А вообще, мне импонирует такой подход. Многие команды-лифты и борющиеся за выживание в РФПЛ устраивают какой-то круговорот футболистов между собой, мотивируя это новыми целями в связи с повышением/понижением в классе, появившимися новыми задачами. На деле же прогресса никакого нет, зато на трансферах пилятся бабки. Здесь же мы имеем возможность посмотреть на новых людей, честно заслуживших право играть в РФПЛ, некоторые из них не так давно ещё в КФК играли. Вот это интересно, и для них шанс. Всяко лучше, чем смотреть в очередной раз на кудесников мяча из КС, Томи и прочих, кто в прошлом сезоне успешно обделался по его итогам.
- peacemaker
- 13 августа 2014, 21:34
- ↑
у нас в чемпионате, кажется, остались днище и претенденты на чемпионство
- peacemaker
- 13 августа 2014, 22:00
Арсенал сыграл с Рубином в ничью. При этом у Рубина 6 ЖК против 1 у Арсенала. При этом Арсенал чуть больше владел мячом (53%-47%) и нанес 5 ударов в створ против 3 у Рубина.
Интересно, долго ли продержится на посту Биля-старший?
Интересно, долго ли продержится на посту Биля-старший?
- d3agger
- 14 августа 2014, 00:49
Продолжаем фапать на наследника Яшина
news.sport-express.ru/2014-08-13/727758/
news.sport-express.ru/2014-08-13/727758/
согласен с такой оценкой — удар довольно неудачный вышел. но в плюс ему, что он всё-таки побежал на дальнюю, а не остался провожать мяч взглядом.
- d3agger
- 14 августа 2014, 00:59
А какой мячишко-то Урал Зениту положил. Всякие Хамесы, Криштинки и Ди Марии нервно грызут ногти.
- Lotsman_Katsman
- 14 августа 2014, 19:16
«Глубокий фол последней надежды», так вроде бы сказал Александр Иванович вчера. Я до сих пор пытаю понять смысл этого потрясающего высказывания.Ладно что фол, так еще и глубокий, мало этого еще и последней надежды… Ужас-то какой.Тьма и больше ничего.©
- bedLaM
- 14 августа 2014, 20:33
Состав на матч с «Краснодаром»: Ребров (к), Паршивлюк, Инсаурральде, Боккетти, Макеев, Чельстрём, Глушаков, Ананидзе, Коста, Промес, Дзюба.
С чего бы? Готов не очень, но тем не менее, в пропущенных голах его вина только косвенная и то не во всех.
- null-and-void
- 15 августа 2014, 00:05
- ↑
он привез стопроцентный момент в самом дебюте встречи. почти один в один с тем, что было весной в краснодаре при 0-4, только тогда забили, а счас нет.
надеюсь, с конями он уже присядет на лавочку.
надеюсь, с конями он уже присядет на лавочку.
Один привоз, и тот голом не закончился. А я только по голам пропущенным могу сказать, что Макеев проебывает своих оппонентов, Инса медленный и неповоротливый. Ну и Ким заставил вспомнить себя образца ЛЧ-2012/13.
- null-and-void
- 15 августа 2014, 00:38
- ↑
все футболисты просто под нагрузками и потому проигрывают в скорости и быстро устают.
а сальва же безбожно тупит, так что пусть в мальорку пястует.
а сальва же безбожно тупит, так что пусть в мальорку пястует.
Какими нагрузками, когда Жоазиньо мяч пробрасывал, у Инсы было метра три-четыре форы, а бразилец его все равно прошел и прострелил на дальнюю. А Женя так вообще должен был за игроком смотреть, вместо того, чтобы наблюдать за тем, как Инсу накручивают и на Ари пас отдают.
Но это, конечно, эпизод. Точно так же, как и с Бокетти эпизод, который некоторые запомнили и обобщили, поставив диагноз. Подобные диагнозы — самая большая тупость. В общем, не надо зря гнать:)
Но это, конечно, эпизод. Точно так же, как и с Бокетти эпизод, который некоторые запомнили и обобщили, поставив диагноз. Подобные диагнозы — самая большая тупость. В общем, не надо зря гнать:)
- null-and-void
- 15 августа 2014, 00:56
- ↑
Да не эпизод это, Бок в каждой игре косячит. До травмы совсем другой игрок был.
Конкретно примеры. Тем более в каждой игре — а их только две было из официальных. С тем же Динамо у него не было явных ошибок
- null-and-void
- 15 августа 2014, 02:10
- ↑
с динамо первый гол.
прошлой весной он тоже играл. апофеозом был тот же матч в краснодаре.
прошлой весной он тоже играл. апофеозом был тот же матч в краснодаре.
Кажется, я разбирал этот эпизод. Бокетти боролся с Кураньи, Инасурральде стоял, смотрел и мешался под ногами вместо того, чтобы держать Кокорина.
- null-and-void
- 15 августа 2014, 14:23
- ↑
я помню. но я например не согласен с такой трактовкой.
у тебя паталогическое стремление защищать самого слабого ЦЗ в команде. Сперва Родри, потом Инса, теперь Сальва вот.
у тебя паталогическое стремление защищать самого слабого ЦЗ в команде. Сперва Родри, потом Инса, теперь Сальва вот.
- ChernyshevAY
- 15 августа 2014, 14:34
- ↑
В общем никто из этих троих не был по-настоящему УГ, особенно последние два. Инса — хороший защитник, только его надо правильно использовать, а Боккетти просто ещё не в форме.
- null-and-void
- 15 августа 2014, 14:40
- ↑
Бокетти вернулся к прошлой весне. Прошло полгода, а он все никак не наберет.
Родри — настоящее УГ. Покоряет нынче бельгийский втордив.
Родри — настоящее УГ. Покоряет нынче бельгийский втордив.
- null-and-void
- 15 августа 2014, 14:48
- ↑
На мой взгляд, он потерял мотивацию выкладываться за Спартак, вот и все.
- ChernyshevAY
- 15 августа 2014, 14:52
- ↑
Не думаю. Вопрос же не в том, что он недобегает, а в том, что совершает технические ошибки. Видимо, физическая форма не позволяет ему играть уверенно.
- null-and-void
- 15 августа 2014, 15:12
- ↑
посмотри момент с выходом Ари 1 на 1 вчера в дебюте встречи, когда Ребров спас.
- Lotsman_Katsman
- 15 августа 2014, 15:19
- ↑
Кстати, согласен, после этого момента сразу подумалось что с Бокетти что-то не то.Хотя это не новость, а продолжение пошедшего сезона.Похоже, чувак сливается.
- ChernyshevAY
- 15 августа 2014, 15:24
- ↑
Типичная техническая ошибка: думал, что закрыл мяч корпусом, а Ари его просто обежал.
- null-and-void
- 15 августа 2014, 15:33
- ↑
ну и при чем тут форма его тогда? Он не рассчитал отскок и не занял правильную позицию. в голове дело.
- ChernyshevAY
- 15 августа 2014, 16:05
- ↑
В плохой форме игрок часто совершает технические ошибки. Это связано в том числе и с психологией, игрок знает, что он в плохой форме: 1. Это на него давит, он чувствует неуверенность, нервничает, лажает; 2. Это снова на него давит, он хочет доказать себе и другим, что он в порядке, рискует (а форма-то не позволяет), лажает.
- null-and-void
- 15 августа 2014, 16:13
- ↑
Ладно, посмотрим. Вопрос тогда что с Таски. Получается, что он еще хуже.
У меня патологическое стремление разбирать все по делу, а не находить крайнего, на которого удобно валить. Мне лень здесь по кадрам выкладывать, чтобы все увидели наглядно: когда Джуджак только делал подачу Бокетти играл с Кураньи, а Инса — с Кокориным. И дальнейшее развитие событий, когда Кураньи и Сальваторе пошли на мяч, Кокорин отбежал в сторону, а Инсаурральде остался стоять на месте. Если бы Бокетти поменялся местами с аргентинцем или на его месте были Брызгалов, Макеев, да хоть Кариока, я бы точно также разбирал эпизод по существу. Здесь не тот случай, когда может быть иная трактовка.
- null-and-void
- 15 августа 2014, 15:35
- ↑
если бы Бокетти не проиграл борьбу и не завалился как мешок с картошкой, про Инсу и Кокорина никто бы и не вспомнил.
Бокетти борьбу не проиграл, так как до мяча добрался. А вот если бы Инсаурральде быстрее соображал и ушел с месте где стоял, мяч бы не отлетел рикошетом от него на ногу Кокорину. Кстати, там ещё Ким стоял смотрел, вместо того, чтобы сделать три шага и подстраховать дефов.
- ChernyshevAY
- 15 августа 2014, 16:07
- ↑
В штрафной каждый должен играть с каждым. Это доказал гол Измайлова.
Ну это даже на уровне ЛФЛ непререкаемое правило «каждый с каждым». Причем, не только в штрафной.
А когда Измайлов открыл счет, Бокетти за ним просто не побежал + Денис, изначально отвечавший за Измайлова, его упустил + Инса продемонстрировал нелепую попытку прервать передачу + мгновениями ранее Ким выбросился, не успел за мячом и оказался отыгранным.
А когда Измайлов открыл счет, Бокетти за ним просто не побежал + Денис, изначально отвечавший за Измайлова, его упустил + Инса продемонстрировал нелепую попытку прервать передачу + мгновениями ранее Ким выбросился, не успел за мячом и оказался отыгранным.
- peacemaker
- 14 августа 2014, 22:18
мне все-таки интересно, что с физикой: матч с Динамо, теперь здесь.
ну а в остальном, как-то без удивления смотрю я футбол.
ну а в остальном, как-то без удивления смотрю я футбол.
- shpasic
- 14 августа 2014, 22:23
не пора ли звать серьёзного европейского тренера, который уже успел выиграть трофей в этом году?
- null-and-void
- 14 августа 2014, 22:26
Не понимаю, зачем звать этих шабашников, если есть свой родной тренер, на счету которого Дон Балон, Копа дель Соль и Куитат де Пальма? Федун, открой глаза.
- bedLaM
- 14 августа 2014, 23:00
Ппц… физики 0, все лидеры готовы, а мы в опе… У Якина, что нет вариантов игры в нападении без высокого бревна? Игроков раздаем? А играть как опять оказалось некому. Джано просто ноль, пустое место. Слов не хватает какой ужасный матч, команда просто встала во втором тайме.
А если серьезно, не просто так у игроков Спартака ноги сводит, видимо физику закладывают. Просто наши игроки еще не превыкли к таким нагрузкам. Но это мое мнение. В любом случае, дайте Якину поработать, епт!)
А если серьезно, судя по мышачным травмам их либо перегрузили, либо они совсем не готовы. Только время покажет. Если через 2-3 тура забегают значит перегрузили просто, а если так и будут еле ноги волочить, то просрали предсезонку…
- peacemaker
- 15 августа 2014, 08:13
- ↑
думается мне, что они не готовы к таким нагрузкам, которые им сейчас предлагаются.
И, видимо, где-то месяц еще надо будет смотреть на то, как у футболистов сводит ноги
И, видимо, где-то месяц еще надо будет смотреть на то, как у футболистов сводит ноги
- d3agger
- 15 августа 2014, 00:15
Кстати, Ари передал очередной привет тем, кто высказывал одобрямс по поводу его подлого изгнания из клуба «сбитым летчиком».
- d3agger
- 15 августа 2014, 18:50
Ну вот, у Зюбы, оказывается, спазм. Действительно знатно их гоняли на сборах
- Lotsman_Katsman
- 15 августа 2014, 18:52
- ↑
Уже написали — микронадрыв задней поверхности бедра и с ЦСКА мы его скорее всего не увидим.
Комментарии (104) свернуть | развернуть