11-й тур всея Руси
Тур внезапно начался, а обсуждать где-то надо. Поскольку в тайны мадридского двора трактира Поребрик не посвящен, то, уж извините, придется обойтись без превью а-ля peacemaker . Впрочем, он может и в комментах написать, если захочет:)
Ну а я отмечу, что Урал с Тулой таки сыграл в манеже. Здравый смысл у нас иногда все же торжествует.
25.10 Амкар – Ростов
25.10 Торпедо М – Кубань
26.10 Спартак – Локомотив
26.10 Уфа – ЦСКА
26.10 Зенит – Мордовия
27.10 Краснодар – Терек
27.10 Динамо – Рубин
Ну а я отмечу, что Урал с Тулой таки сыграл в манеже. Здравый смысл у нас иногда все же торжествует.
25.10 Амкар – Ростов
25.10 Торпедо М – Кубань
26.10 Спартак – Локомотив
26.10 Уфа – ЦСКА
26.10 Зенит – Мордовия
27.10 Краснодар – Терек
27.10 Динамо – Рубин
- d3agger,
- 24 октября 2014, 19:55
- рейтинг: +3
- d3agger
- 25 октября 2014, 14:53
Какое же, однако, дно нынешний Ростов. Что же, интересно, делал о'Божевич в межсезонье?
- ChernyshevAY
- 26 октября 2014, 07:48
- ↑
Видимо, он неплохой мотиватор, но что касается методики и тактики — тренер очень посредственный.
- d3agger
- 25 октября 2014, 19:32
На сайте СЭ Гамулу назвали Габуловым)) Кстати, мэтр какое-то слабое флэш-интервью дал, если не считать регулярно включаемого «мля»
- d3agger
- 26 октября 2014, 14:17
«Спартак»: Ребров, Паршивлюк, Боккетти, Карлос, Инсаурральде, Макеев, Ромуло, Чельстрём, Глушаков, Промес, ХурадоДзюба в печали, О'Божович в растерянности, эксперды в истерике.
Запасные: Песьяков, Митрюшкин, Коста, Широков, Яковлев, Эберт, Мовсисян, Дзюба.
- null-and-void
- 26 октября 2014, 14:44
Ждем удаления у Спартака. Якин покинул стадион через запасной выход.
- d3agger
- 26 октября 2014, 15:47
Мда, Мурату стоит отказаться от этой схемы 5-4-1. ВЕсьма важна в ней роль «бровочников», а на этой позиции играют слабоватые футболисты.
- d3agger
- 26 октября 2014, 16:16
Я перестаю понимать, чего хочет турок. У нас полузащита есть или как? Ну если Промеса не считать
Всего же в премьер-лиге-2014/15 армейцы забили уже 7 голов с пенальти (за 990 минут — в среднем один на 141,4 минуты игрового времени), значительно опережая ближайших преследователей- по 3 у «Краснодара» и «Зенита». Причем во всех случаях красно-синие получали право на 11-метровый удар либо при ничейном счете, либо уступая.
В ворота ЦСКА, в свою очередь, был назначен лишь один пенальти — благодаря которому «Спартак» в 4-м туре взял верх в дерби (1:0). Стоит отметить, что в двух последних чемпионских сезонах соотношение пробитых армейцами и поставленных в их ворота 11-метровых было 7-2 (2012/13) и 5-3 (2013/14). А серия реализованных пенальти у красно-синих составляет уже 11 ударов.
- null-and-void
- 26 октября 2014, 16:53
- ↑
Чельстрем. У него контракт заканчивается летом, кажется. Ромуло — лучший в центре поля. Глушаков только голы привозит.
Ромуло сегодня допустил кучу потерь. Фернандеш по факту забил из-под Глушака, только там вообще должен был быть защитник, а «чистить» опять побежал Денис, потому и был обыгран на противоходе. Или с Уралом тоже Глушаков привез??
- null-and-void
- 26 октября 2014, 17:26
- ↑
У Глушакова самая низкая оценка в Спартаке. 65% точных передач.
www.whoscored.com/Matches/828858/LiveStatistics/Russia-Premier-League-2014-2015-Spartak-Moscow-Lok-Moscow
www.whoscored.com/Matches/828858/LiveStatistics/Russia-Premier-League-2014-2015-Spartak-Moscow-Lok-Moscow
Пфффф, это ещё хуже, чем ТТД Бубнова. Жоао Карлос — игрок матча, уму непостижимо. Нет, ну в защите-то к Карлосу вообще вопросов нет, тут он молодцом, но пасы высокие оценки за передачи ближнему — просто нонсенс. А по-настоящему лучший игрок Промес получает даже ниже, чем «тормоз» Буссуфа. Или Паршивлюк, который засрал кучу атак.
И снова хочу повториться: футбол — во многом игра без мяча. Поэтому оценки игроков только по действиям с мячом как минимум должны внушать сомнение. Сия статистика, например, никак не способна учесть безобразных действий Макеева, когда забивали гол. Она не учитывает, что Карлос 100% сфолил в штрафной (кстати, пытаясь исправить очередной косяк Макеева), не учитывает такой же 100% фол Макеева в первом тайме.
- d3agger
- 26 октября 2014, 16:46
Нда, сейчас опять начнется. Хотя тактические изыски Мурата начинают надоедать. Ну не будет Паршивлюк играть ни как Лам, ни как Лихштайнер. Макеев тем более. И Глушака не надо ставить в атаку — пусть бегает, мячи отбирает. А Чельстрему пора на лавку. Начинал он, конечно, хорошо, но в последних матчах все чаще видно старого доброго Кима, который постоянно не успевает. Сейчас Широков поправился, Тино Коста будет готов играть. С ЦПЗ, слава Богу, перебор. Хватит уже играть в трех защитников в центре, да с двумя посредственными бегунками на флангах.
- ChernyshevAY
- 27 октября 2014, 07:35
- ↑
Уверен, что первый круг Мурат потратит на эксперименты, чтобы выбрать оптимальную модель игры. Схема с 3 ЦЗ мне нравится больше, но на флангах действительно нужно усиление. И если Комбаров может закрыть эту позицию, то Паршивлюку надо прибавлять.
- d3agger
- 26 октября 2014, 16:55
Дядя Лёня снова заговорил. Это обнадеживает, судя по его словам, в ближайшее время Якыну ничего не грозит. А там и перерыв уже.
Как раз таки Федун балабол.
Через 4 дня после этого заявления, например, последовало увольнение Эмери.
Сейчас из Кубка вылетим, ничья с Кубанью и бай-бай Якин. Имхо, конечно же)
Через 4 дня после этого заявления, например, последовало увольнение Эмери.
Сейчас из Кубка вылетим, ничья с Кубанью и бай-бай Якин. Имхо, конечно же)
— В футбольном мире обсуждают судьбу Унаи Эмери…По-моему, тут есть некоторая разница
— Зачем это обсуждать? — Федун сплюнул ответ через левое плечо. — У Эмери контракт на два года. Будет работать.
— Кому выгодны слухи о конфликте внутри «Спартака»?
— Конкурентам! Они их распускают, журналисты подхватывают. Я не знаю, кто именно это делает. Но знаю, в команде все нормально, есть полное доверие тренеру, есть понимание того, какую систему он строит. Нужно набраться терпения.
- d3agger
- 26 октября 2014, 18:35
Оценки СЭ: Павлюченко столько же, сколько Промесу. Сказочные долбоебы
- d3agger
- 26 октября 2014, 19:13
Пополним дровяной склад паровоза дорогостоящим поленом.
news.sport-express.ru/2014-10-26/750595/
Туда бы еще грузинскую березку — и совсем замечательно
news.sport-express.ru/2014-10-26/750595/
Туда бы еще грузинскую березку — и совсем замечательно
- d3agger
- 26 октября 2014, 21:29
Мордовия развалилась. Впрочем, неудивительно с такой игрой. Это, кстати, на заметку всяким дегенератам, которые говорят, что защищаться всей командой в штрафной против Зенита может любой физрук
- shpasic
- 26 октября 2014, 23:08
– Такое ощущение, что первые мгновения после голы вы и не поняли, что забили…
– Да, это правда,я поначалу не увидел, что попал в ворота.
- peacemaker
- 26 октября 2014, 23:12
С просторов твиттера:
Многозначительно. И да, это не тот самый Спартач :)
Как истинный спартач я считаю нелегитимными за ФКСМ голы, забитые неграми и Широковым.
Многозначительно. И да, это не тот самый Спартач :)
- vodolaz
- 27 октября 2014, 13:26
Беспросветная тоска — это российские футболисты. зажатые в игре, при этом с кучей пафоса и понтов. Вчера было очень много моментов, когда Макеев и Паршивлюк должны были брать игру на себя, но каждый раз это было невпопад или очень удачно, апофеоз, это удар макеева в аут как попытка пробросить мяч на ход. Очень тяжело Якину строить то, что он хочет, когда у тебя два латераля — Макеев и Паршивлюк. Бросилось в глаза отсутствие Таски, так как парень обладает феноменальным первым пасом, во многом он начинал многие атаки. в целом, очень огорчен отношением к делу футболистов Спартака, и опять же уверен, что Якин после выходных будет уволен или как модно говорить отстранен.
- null-and-void
- 27 октября 2014, 14:28
- ↑
Кубани не проиграем. В решающие стадии кубка мы за последние 7 лет выходили всего два раза. Последний раз был 5 лет назад, когда играли с ЦсКА.
- null-and-void
- 27 октября 2014, 15:10
- ↑
не разделяешь веру или позитив? :) Я говорю только о том, что его до зимы не снимут. В том, что у Якина что-то получится, я далеко не уверен. Но у него может получиться, и пока этот тезис нечем опровергнуть — о перспективах говорить слишком рано. Сейчас этого достаточно, чтобы дать поработать. Пример Эмери перед глазами — в Севилье он начал не лучше, если не хуже, а потом взял ЛЕ и сейчас делит первое место с Барсой в Ла-Лиге.
- null-and-void
- 27 октября 2014, 15:26
- ↑
мне кажется, Федун сам видит, как лохонулся с Эмери и потому с увольнением спешить не будет. Тем более, что кандидатуру турка выбрал он практически сам. Если команда внезапно не повалится весной, как минимум свой контракт Якин отработает до конца.
Пока мне видятся проблемными позиции Дзюбы и Хурадо. С остальными либо все более-менее сносно, либо их никак не улучшить (Паршивлюк).
Пока мне видятся проблемными позиции Дзюбы и Хурадо. С остальными либо все более-менее сносно, либо их никак не улучшить (Паршивлюк).
- null-and-void
- 27 октября 2014, 15:54
- ↑
Считаю, что Макгиди бы сейчас лучше вписался. Хурадо, казалось бы, картины не портит, но там нужен другой игрок.
Посмотрел я на Макгиди в Эвертоне, и что-то сомнительно, что он бы вписался. А вот если бы вчера не было Хурадо (ну и Промеса, конечно), я ХЗ, что бы вообще Спартак делал в атаке. И не стоит забывать, что когда будут готовы Эберт и Озбилиз вариантов станет больше.
- ChernyshevAY
- 27 октября 2014, 16:36
- ↑
Не так уж и плох даже по сравнению с Рафой. Кариока у Якина точно играть не будет.
- null-and-void
- 27 октября 2014, 16:52
- ↑
немудрено — на тот момент были травмированы Коста, Широков и Ромуло :) Далее сел бы на лавку — ни отбора, ни длинного паса, ни паспорта у него нет.
- ChernyshevAY
- 27 октября 2014, 17:08
- ↑
Медленно соображает к тому же. Якин таких не любит. Дзюба негодует.
Пффф, поражает твое упорное нежелание признавать очевидного: ленивый пляжник со своими привычками танцевать с мячом соревноваться может только с черепахой. И вообще, игрок опорной зоны должен «пахать» в первую очередь, а не думать. В этом плане уж лучше Тимощук да даже деревянный Рахимич, чем мастер игры на удержание мяча, но который будет бегает в зависимости от того, с какой ноги сегодян встал.
- null-and-void
- 27 октября 2014, 16:26
- ↑
Ну, Эберта может скоро и увидим. На то, что заиграет Озбилиз надежды мало. И якобы врачи клуба в кулуарных беседах это подтверждают.
Бросилось в глаза отсутствие Таски, так как парень обладает феноменальным первым пасом, во многом он начинал многие атаки.Кстати, Мовсисян мог забивать после заброса от Инсы.
И да
Беспросветная тоска — это российские футболисты. зажатые в игре, при этом с кучей пафоса и понтов.это все результат работы глупых гейропейцев, которые не понимают нашего менталитета, не знают нашей культуры… Ну про наше славное футбольное прошлое, про великие победные традиции я вообще молчу! Гнобят звездное поколение, которое должно с триумфом выступить в 2018-м. Псмотрите, во что превратил престарелый фашист нашу оборону! Бедный Слуцкий до сих пор расхлебывает. А как Валера расчищал, простите за каламбур, авгиевы конюшни, оставленные чудаковатым баском? Мы ведь почти потеряли Дзюбу, и только Божович (ну можно сказать, наш тренер) своими униркальными психологическими методиками вернул нашего Ибрагимовича! Хотя почему Ибрагимовича, этот позорный бомбардиришка даже выйти против России зассал, чтобы хозяева в ПСЖ не могли увидеть, ху из ху. И вот сейчас проклятый турок вновь поганит то, что было нажито непосильным трудом! Долой Якина! Хватит экспериментов! Верните Валеру! А лучше Силкина тренером — у него команды играют в ажурный футбол, он станет у нас продолжателем дела Бескова, даром что динамовец. И немедленно довести лимит до 4 иностранцев. Хватит уже бездарным шабашникам мешать развитию российского футбола! Ведь Спартак в Киеве обыгрывал Динамо Лобановского безо всяких там Халков и Промесов
По хорошему Якина в Швейцарию, тогда и Макей другой будет, и Паршивлюк, и Глушаков с Комбаровым, и Яковлев из обороны вернется. Эти игроки под другую схему игры. Они привыкли играть с позиции силы, первым номером. Якин ставит игру в автобус, при чём двухэтажный. Уг игра — не стиль Спартака, по этому они просто не в своей тарелке, и не знают, что им делать.
Они все так или иначе наши воспитанники впитали в себя спартаковские идеи, они знают, что такое стеночки и забегания — чего в принципе не дано понять какому-то бестолковому Промесу. Какая езще игра в обороне, Спартак всюду привык играть в атаке — даже на Хайбери против Арсенала, вероломно перенявшего спартаковскую игровую философию. Да что атака соперника, когда одни горящие глаза и ромб на в сердце сами по себе не сотавляют выбора, как забрать мяч у соперника. Как этот швейцарский режиссеришка не знает таких элементарных вещей? Он своими трусливыми схемами и теориями сковывает наших Спартаковцев, закрепощает их! Зачем им прессинг, зачем подстраховка — это у нас любой физрук знает и умеет. Да даже в дворовом футболе сплошь и рядом. Спартак всегда был выше этого примитива и играл только в атаку! Хватит делать из нас провинциальный Базель!
- ChernyshevAY
- 27 октября 2014, 15:38
- ↑
Тем не менее момент показательный. Если это не утка, то отношение игроков к тренировкам вызывает серьёзные опасения.
- null-and-void
- 27 октября 2014, 15:55
- ↑
Сказали, что это вроде как была какая-то восстановительная тренировка для травмированных или что-то такое.
- ChernyshevAY
- 27 октября 2014, 16:22
- ↑
По желанию. В этой связи постоянно вспоминаю вью Павлюченко, в котором он рассказывал, что когда Бекс поддерживал форму у Шпор, то приезжал на тренировку за час.
- peacemaker
- 27 октября 2014, 13:54
На спортсе пишут:
Мы все все понимаем, ЦСКА играл в Лиге чемпионов, в среду еще в Подольске с «Торпедо» возиться, а потом «Зенит», но вот ведь в чем дело: то, как судят в этом сезоне матчи ЦСКА с несильными командами, – уже даже не идет ЦСКА на пользу. «Торпедо» обыграли, «Мордовию» обыграли, даже «Химик» в Дзержинске при странном судействе обыграли, но когда игроки привыкают, что в случае чего «судейка подсобит», начинается раздолбайство, которое выливается в три пропущенных мяча от «Урала» и теперь вот от «Уфы». Раньше из-за странного судейства хоть победы были и какая-то экономия сил, теперь и этого не получается добиться.
очень нравится, как все остальные кроме спортса сейчас вопят, что пенальти были. и да, фолы имели место быть в тех моментах, но почему цска не получает пенальти за такие же фолы в своей штрафной, об этом все тактично молчат
давайте не будем поднимать эту тему. офсайд не очень очевидный, а метр сюда, метр туда. ну и потом не очень видно рука это или предплечье, а ведь известно, что предплечье это не рука, особенно у игроков цска
видно рука это или предплечье, а ведь известно, что предплечье это не рукаВестимо, только глупый Карась этого не знает. Ну и Мешков еще
- peacemaker
- 27 октября 2014, 14:20
- ↑
ну Вы, батенька, совсем что ли ку-ку?
Карасев и Мешков опять обосрали наших судей. Вот европейские судьи они о-го-го, не то что наши, которые руки от плеча отличить не могут в динамике.
А тут ведь честные игроки ЦСКА играли. Они никогда не соврут и честно скажут, что это было плечо, а не рука!
Карасев и Мешков опять обосрали наших судей. Вот европейские судьи они о-го-го, не то что наши, которые руки от плеча отличить не могут в динамике.
А тут ведь честные игроки ЦСКА играли. Они никогда не соврут и честно скажут, что это было плечо, а не рука!
- d3agger
- 27 октября 2014, 14:29
Еще один не то опус, не то эпос от блистательного обозревателя
football.sport-express.ru/reviews/50186/
football.sport-express.ru/reviews/50186/
Рискну предположить, дело в том, что в «Зените» сейчас слишком мало думающих футболистов. Не грамотных, не образованных (с этим-то как раз все в порядке), а тех, кого можно назвать «тренерами на поле». Мозговых центров, которые умеют сориентироваться в обстановке, оценить ситуацию, увидеть игру как бы со стороны и прочитать ее. И если противник чем-то удивил, застал врасплох, если что-то не складывается – скомандовать партнерам, подсказать: ты туда, ты сюда, и давайте так, а не этак.Да, разумеется, где им до Радимова и тем более Андрея Сергеевича? Те хоть от Нальчика 4 получить могли дома, но зато ДУМАЛИ!!!
Раньше этим свойством сполна были наделены Широков и Аршавин, им вторили Зырянов, Семак, до того – Радимов. Не дожидаясь окрика со скамейки, они могли передернуть командную структуру своими руками, прямо на ходу. И буквально в считаные минуты «Зенит» преображался. И уже оппонента брала оторопь, ведь все было просчитано, отлично получалось, как вдруг все стало иначе… Но не нашлось никого, кто дал бы такой сигнал. Работяги, пусть и талантливые, старательно вкалывали, им некогда смотреть по сторонам и разбираться. Звезды же были слишком увлечены собой.
- vodolaz
- 27 октября 2014, 14:42
Почему мне больше нравится Валерий Карпин, нежели Мурат Якин? Он пытался привить игрокам тот самый спартаковский дух. Мы не знаем, что произошло весной, но явно не физическое состояние игроков. Вспомним год назад, как «Спартак» играл, команда показывала футбол тех самых времен, когда играли Титов, Тихонов, Аленичев. Я посмотрела турнирную таблицу годичной давности, после десятого тура мы делили первую и вторую строчку с «Зенитом», а сейчас всего лишь седьмые. Валерий Карпин, не побоюсь сказать, что с составом гораздо хуже, чем сейчас, выиграл у Мурата Якина первые 10 туров с хорошим отрывом не только в очках, но и по игре. ©
Валерий Карпин, не побоюсь сказать, что с составом гораздо хуже, чем сейчас, выиграл у Мурата ЯкинаЭто в мемориз. Как же так, с нулевым Инсаурральде в защите, с бестолковым Промесом, без Мовисяна, Косты, Озбилиса и Комбарова, провинциальный турок имеет гораздо лучший состав. Ах да, забыл, у Карпина не было Дзюбы
- vodolaz
- 27 октября 2014, 14:45
Легенда и несостоявшийся лидер Баварии.
Для начала нужно, чтобы все эти ребята появились на поле. Нужно попробовать сыграть не 7-1-2, а хотя бы 4-4-2 или 4-5-1 или 4-2-3-1. Давно пришло время пробовать что-то новое. Так продолжаться не может. Все смеялись над Юрой Черданцевым, когда он сказал, что Якин играет в автобус. Гнобили Черданцева. А он оказался прав. Такой «Спартак» с таким Якином не интересен. Хотя мы видели «Базель» Якина, который в одну калитку обыгрывал «Зенит». Но этого нет. Все стоят сзади. Видимо, им сказали: «Бейте вперёд — игра придёт»
Для начала нужно, чтобы все эти ребята появились на поле. Нужно попробовать сыграть не 7-1-2, а хотя бы 4-4-2 или 4-5-1 или 4-2-3-1. Давно пришло время пробовать что-то новое. Так продолжаться не может. Все смеялись над Юрой Черданцевым, когда он сказал, что Якин играет в автобус. Гнобили Черданцева. А он оказался прав. Такой «Спартак» с таким Якином не интересен. Хотя мы видели «Базель» Якина, который в одну калитку обыгрывал «Зенит». Но этого нет. Все стоят сзади. Видимо, им сказали: «Бейте вперёд — игра придёт»
Хотя мы видели «Базель» Якина, который в одну калитку обыгрывал «Зенит».Ох, порядочный человек, Егор Ильич, углы сглаживает, вместо того, чтобы сказать до конца как есть. Какая там одна калитка, когда любой тренер с категорией А сыграет в Питере на отбой? Даже Юра Черданцев так говорит, а уж он-то не может быть не прав по определению.
- d3agger
- 27 октября 2014, 14:59
www.sovsport.ru/news/text-item/755676
Ну что я говорил, ЧМ-2018 на носу — надо осваивать бюджет
Ну что я говорил, ЧМ-2018 на носу — надо осваивать бюджет
- peacemaker
- 27 октября 2014, 16:21
- ↑
а потом надо создать контролирующий орган, который будет присматривать за попечительским советом, чтобы не случилось а-та-та… без ведома отдельных людей
- d3agger
- 27 октября 2014, 15:01
www.sovsport.ru/news/text-item/755666
Это катастрофа. Все, я теперь за тех, кто его травит. Пусть увольняют нахуй
Это катастрофа. Все, я теперь за тех, кто его травит. Пусть увольняют нахуй
- peacemaker
- 27 октября 2014, 16:21
- ↑
а базовый клуб для сборной будут создавать или нет?
я что-то в растерянности
я что-то в растерянности
- peacemaker
- 27 октября 2014, 16:38
- ↑
надо просто, по аналогии с Катаром, чемпионат мира в ноябре и декабре у нас проводить :)
- ChernyshevAY
- 27 октября 2014, 17:09
- ↑
В крайнем случае можно и на февраль матчи перенести, чтоб неповадно было!
- peacemaker
- 27 октября 2014, 18:12
Президент РФС Николай Толстых сообщил, что главный тренер сборной России Фабио Капелло попросил Российский футбольный союз организовывать для национальной команды дополнительные сборы в рамках подготовки к чемпионату Европы 2016 года и чемпионату мира – 2018.
Сборная России проведёт в ноябре на выезде отборочный матч Евро-2016 с командой Австрии, а также товарищескую встречу с венграми.
«Тренерский штаб сборной России внёс свои предложения по подготовке национальной команды. В частности, Капелло попросил предоставить возможность проводить дополнительные краткосрочные сборы национальной команды. В том числе для просмотра кандидатов в сборную России», — цитирует Толстых «Р-Спорт».
Также Толстых отметил, что клубы должны признать главной задачей на ближайшие годы подготовку сборной России к домашнему чемпионату мира 2018 года.
«Нужно на данном этапе определить конкретный круг спортсменов, которые три полноценных сезона будут заниматься только подготовкой к чемпионату мира и во многом отрекутся от всякого рода свобод. Футбольные клубы также должны признать, что главная задача на ближайшие годы — подготовка к домашнему чемпионату мира. Очень важно, чтобы кандидаты в национальную команду получали игровую практику, а не сидели на скамейке запасных», — добавил Толстых.
накал идиотии усиливался
- vodolaz
- 27 октября 2014, 18:55
blog.fratria.ru/cgi-bin/iBlog/post_3249054.html в целом неплохой разбор игры с локо
Как говорится, респект таким парням, а от меня — особенно. Всегда уважал людей, которые вот так анализируют и обосновывают свое мнение.
В принципе, я без принтскринов и специальных прокруток видел очень многое из того, что говорил автор. Например, действия Хурадо, которые мне очень напомнили типичные действия на бровке в мини-футболе. Абсоютно согласен с тем, что Ромуло и Глушаков плохо играли в созидании. А по поводу «латералей» отечественного производства сломал клавиатуру не я один.
Не согласен с автором насчет выводов по замене Чельстрема. Ким еще в первом тайме несколько раз отличался необязательными фолами (два из них — подряд в самом начале первого тайме). Другой вопрос, что не блещущие в организации атак ещё по первому тайму Глушак и Ромуло, во втором тайме продолжили сие традицию уже на своей половине поля. Ну и смена ролей в атаке несколько спутала все карты.
Про нюанс с выходом Дзюбы автор как-то не раскрыл. По-моему, и нюанса-то нет, просто так получилось. С однйо стороны, Спартак побежал отыгрываться, с другой стороны, Локомотив банально решил, что 3 очка в кармане. Хотя, не исключено, что банально не перестроились защи Локо, которые почти весь матч не играли против забросов.
В принципе, я без принтскринов и специальных прокруток видел очень многое из того, что говорил автор. Например, действия Хурадо, которые мне очень напомнили типичные действия на бровке в мини-футболе. Абсоютно согласен с тем, что Ромуло и Глушаков плохо играли в созидании. А по поводу «латералей» отечественного производства сломал клавиатуру не я один.
В ситуации с голом, как мне кажется, позиционную ошибку совершил Макеев, который к тому времени уже играл правого центрального защитника. Он «выдернулся» вперед, оставив после себя дыру в обороне, и туда быстренько прорвался Фернандеш. Глушаков отправился за последним страховать Макеева, но не смог. Вот на этом кадре видим, как идет пас на Фернандеша. Думаю, по расположению игроков вы сами сможете сделать вывод, что в игре защиты в этом эпизоде было не так.Один в один мои слова. Повторюсь, отдельно стоит «выделить» Ромуло, который зачем-то «опустился» чуть ли не на 11-метровую отметку, а на кадре в материале уже запоздало пытался помешать передаче.
Не согласен с автором насчет выводов по замене Чельстрема. Ким еще в первом тайме несколько раз отличался необязательными фолами (два из них — подряд в самом начале первого тайме). Другой вопрос, что не блещущие в организации атак ещё по первому тайму Глушак и Ромуло, во втором тайме продолжили сие традицию уже на своей половине поля. Ну и смена ролей в атаке несколько спутала все карты.
Про нюанс с выходом Дзюбы автор как-то не раскрыл. По-моему, и нюанса-то нет, просто так получилось. С однйо стороны, Спартак побежал отыгрываться, с другой стороны, Локомотив банально решил, что 3 очка в кармане. Хотя, не исключено, что банально не перестроились защи Локо, которые почти весь матч не играли против забросов.
просто когда разбирают так игру, становится меньше поводов для огульной критики тренера, который якобы, в 8 защитников вышел играть в футбол. по киму тоже не очень разделил позицию автора, с трибуны казалось, что провалил все что можно.
но наш треугольник вторую игру подряд проваливает все что можно
но наш треугольник вторую игру подряд проваливает все что можно
Мне непонятно распределение ролей в этом треугольнике. Повторюсь, Глушаков вполне может быть «разрушителем», на развитие атак при меньшем противодействии у него техники должно хватать. Одним из атакующих должен быть Коста. Или Хурадо, если найдется, кому на слева играть. Ну а Ким — не то. Молодец, что держится, что в начале сезона выручил, но все-таки со скоростью у него беда. Непозволительная роскошь для ОПЗ
- ChernyshevAY
- 28 октября 2014, 16:45
- ↑
Превосходный разбор. Полностью согласен с автором по поводу Макеева. Он не ЦЗ совершенно. Зачем Якин его туда пихает?
Вопрос вопросов. Макеев показал себя ЦЗ во всей красе еще когда Валера его туда ставить пробовал. В частности, Санкт-Галлен — во многом заслуга Макеева. И, повторюсь, вообще удивительно, что парень, играющий за одного из лидеров РФПЛ, плохо знаком с такой вещью, как подстраховка.
- ChernyshevAY
- 28 октября 2014, 18:36
- ↑
Лимит, батенька. Но зачем его ставить в центр: физические данные слабоваты, не умеет читать игру, страховать, выбирать позицию? На фланге он менее опасен.
- cannavaro
- 28 октября 2014, 02:10
А мне вот интересно… Приходит новый тренер, команда сразу забывает все действия, что отрабатывались с предыдущим тренером? Т.е. новый тренер начинает с «чистого листа»? Или отголоски ушедшего тренера, имеют место быть?
Меня крайне веселят люди, которые от любого тренера требуют моментальный результат. Так ведь не бывает.
Например:
Я прихожу в спорт зал, активно занимаюсь с тренером пол года, но потом говорю, что он говно, т.к. мое тело за пол года не стало 1 в 1, как у Шварца.
Я негодую по поводу высшего образования. Зачем так долго учиться? Ведь можно всему научиться за пол года.
Зачем страховые компании считают водительский стаж? Я уже пол года управляю авто, хочу попробовать себя на Формуле 1.
Ну и т.д.)
Меня крайне веселят люди, которые от любого тренера требуют моментальный результат. Так ведь не бывает.
Например:
Я прихожу в спорт зал, активно занимаюсь с тренером пол года, но потом говорю, что он говно, т.к. мое тело за пол года не стало 1 в 1, как у Шварца.
Я негодую по поводу высшего образования. Зачем так долго учиться? Ведь можно всему научиться за пол года.
Зачем страховые компании считают водительский стаж? Я уже пол года управляю авто, хочу попробовать себя на Формуле 1.
Ну и т.д.)
- cannavaro
- 28 октября 2014, 02:16
Ведь говорят же, к примеру, что Карпин «выезжал на багаже» Эмери. Может Якын не может «выехать на багаже» Карпина))
Не скажу про Карпина, но молодежь Рубина рвет и мечет.Победа над Динамою Голы Магомед Оздоев и Максим Канунников. Вот тебе и физрук Билялетдинов. Тасуют одну и ту же колоду тренеров (Божович М.)
- ChernyshevAY
- 28 октября 2014, 10:50
- ↑
Нельзя исключать. Хотя дело не в этом. Команда до Якина играла чёрт знает во что. Ему нужно время чтобы просто разобраться.
- shpasic
- 28 октября 2014, 11:03
Роман за 37 минут на поле сделал 29 ТТД при 51,7% брака. Это ужас! Твердая «единица», если бы не гол, забитый после ошибок защитников «Локомотива», голкипера Абаева и судьи, просмотревшего два фола со стороны Дзюбы в одной атаке. Так что накинул ему сразу два балла и поставил с чистой совестью «тройку». Заслужил!
Накануне я расшифровывал ТТД игроков матча «Спартак» — «Локомотив». Для тех, кому интересно, могут сравнить процент брака у наших футболистов и у «космических», которые играли в Испании. Это небо и земля! Особенно восхищает мастерство игроков, учитывая уровень соперников! Если спартаковец Денис Глушаков, к примеру, делает 61 ТТД при 37,7% брака, то играющий на аналогичной позиции в «Реале» Тони Кроос — 85 и 15,3%. Комментировать это не буду, просто сравните. И учтите, что немец играл против лидера чемпионата «Барселоны»! Вопросы есть? И так по большинству позиций.
У нас больше всего ТТД набирают защитники, перекатывая мяч на своей половине поля: туда-сюда-назад-поперек. В «эль класико» вся игра шла вперед и только вперед. Крайние защитники в обеих командах больше действий совершали на чужой половине поля, поэтому игра получалась такой зрелищной. Пусть даже не всегда качественно это выходит, но люди пытаются атаковать. Например, Дани Алвес совершил семь подач с фланга в штрафную площадь, при этом ни один пас не нашел своего адресата. Но он подключался и врывался! А часто ли мы такое видим от Паршивлюка, Макеева и других крайних защитников в России?
Кто сейчас не в форме, так это Хави. В матче с «Реалом» он совершил всего 63 ТТД, хотя в некоторых встречах раньше цифра доходила до 180! Сотку он мог сделать за тайм. Похоже, возраст сказывается, стареет. Но мастерство-то не пропьешь, как говорится: у него всего 12,7% брака. Кто у нас на таком уровне играет в России? Ребята, ау?!
Я просто тащусь с Лионеля Месси. Этот чудак выходит играть на уколах и показывает максимум 30% от своих возможностей. Может, от чемпионата мира еще не отошел, может, еще что у него. Но все равно выходит и выдает 122 технико-тактических действия! Как он так может?! У нас Широков как бы ни старался, хоть весь в соплях и крови будет, но никогда 100 ТТД не наберет. Месси же пешком весь матч отходил — никакущий и бесполезный для «Барсы» сейчас! И делает при этом минимум брака — всего 21,3%. Гений!
Кто еще красавец в матче, так это Неймар. Правда, в российском чемпионате Халк может сделать за 100 ТТД и 30% брака — тогда это уже праздник! Но против кого? Против «Мордовии» или «Уфы». Неймар делает 100 действий при 25% брака на выезде против «Реала». Еще и гол забивает в стане врага. Мировой уровень!news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Ispaniya/spbnews_NI492242_Aleksandr-Bubnov-Messi-nikakusc
Из идиотских показателей следуют идиотские выводы. 72 ТТД Хурадо — позор, Спартак вышел играть от обороны и т.д. В общем, что многие хотят услышать. Хотя если рассмотреть движение игроков, как это сделал блоггер с Фратрии, то внезапно выяснится, что Хурадо имел задание играть чуть ли не форварда, и тем не менее возвращался назад, забирал мячи и пробовал начинать атаки. Смотрим образцовые показатели Бубна — о чудо, для форварда испанец наиграл на «пять с минусом». В общем тупые цифры, которые к тому же подсчитаны ХЗ как. Ну да, близко к правде. Но надо же их еще рассматривать верно. Цифры сами по себе ни о чем, если из них неверно извлекать информацию. Бубнов — показательный пример того, как не нужно работать со статистикой.
Ахаха, это кол! ©
Ахаха, это кол! ©
- null-and-void
- 28 октября 2014, 19:28
- ↑
Симуляция шабашника! Зассал трешку от от Саярыча вынимать! Пускай летит на лечению в Швейцарию и не возвращается!
Странно, что ты не предположил сейчас, что внезапная хворь Мурата — результат происков недругов Спартака. А то, может, Валера прислал письмо с вирусом свиного гриппа
- null-and-void
- 28 октября 2014, 19:40
- ↑
От кого: Валерий Карпин <don.balon@delsol.es>
Кому: Мурат Якин <mr_director@spartak.com>
Тема: Конспекты для построения спартаковской игры
Кому: Мурат Якин <mr_director@spartak.com>
Тема: Конспекты для построения спартаковской игры
- null-and-void
- 29 октября 2014, 16:14
Динамо" отправило Граната и Нобоа в дубль
Руководство «Динамо» приняло решение перевести капитана Владимира Граната и полузащитника Кристиана Нобоа в дубль. По мнению руководителей клуба, оба футболиста потеряли концентрацию в тренировочном процессе из-за скорого окончания контрактов. При этом и Гранат, и Нобоа с пониманием отнеслись к данному решению.
Зато Ротенбурга выпустил в Ярославле с известным результатом. Вангую, скоро об Стасика вытрут ноги и выпрут пинком под зад.
- null-and-void
- 29 октября 2014, 19:41
- ↑
да ротенберг же он :) ротенбург — это город, где каннибал пипиську гея съел
- peacemaker
- 29 октября 2014, 17:10
Во время матча 1/8 финала Кубка России, в котором ЦСКА и «Торпедо» встречаются в Подольске, «армейские» фанаты жгут дымовые шашки, взрывают петарды и запускают ракеты. Как сообщает корреспондент «Чемпионата» Иван Карпов, как минимум трижды появлялся дым, около пяти минут поле было окутано дымкой.Во всем виноваты провокаторы и полиция
- peacemaker
- 29 октября 2014, 18:34
- ↑
ни в чем. такое поведение фанатов ЦСКА в последнее время стало нормой.
Их вечно кто-то провоцирует, видимо
Их вечно кто-то провоцирует, видимо
Отлично. Сейчас потекут бурные потоки семенной жидкости по поводу бедной, но играющей с огнем в галзах команды, ее великого тренера-носителя Духа… Ну и куда смотрели в Спартаке — таких талантов, как Малоян отпустили.
Аленичев с таким составом выносит Зенит, одного из фаворитов этой ЛЧ. А что делает Якин? У него состав на много сильнее, бюджет клуба больше, новый стадион есть. Так этот «тренеришка» даже в Казань не поехал!
Алень-наш тренер!!!
Алень-наш тренер!!!
- d3agger
- 30 октября 2014, 01:11
Просто не могу не привести коммент с СЭ:
Бомжеватая конюшня 29 Октября 2014 | 23:54
Вот это Даааааа))…
Не верю!!! Добротный профессиональный договорнячок, если только Зина дублем не играла
В чемпионате пока сенсаций не было у них=поэтому всё это настораживает на какой-то делёж между голубым пулом
- peacemaker
- 30 октября 2014, 13:33
С мест сообщают:
Кто такой этот ЯЯ?
Лондонский «Арсенал» планирует сделать предложение о трансфере полузащитника московского «Спартака» и сборной Бразилии Ромуло в ближайшее зимнее трансферное окно, сообщают английские СМИ.
По информации источника, главный тренер «канониров» Арсен Венгер готов предложить за Ромуло £ 9 млн, а также отдать в аренду в стан красно-белых форварда Яя Саного.
Кто такой этот ЯЯ?
- peacemaker
- 30 октября 2014, 15:46
- ↑
а я и не удивлен.
Учитывая то, как ведет себя на рынке Зенит и стареющий ЦСКА, другого решения я и не ожидал
Учитывая то, как ведет себя на рынке Зенит и стареющий ЦСКА, другого решения я и не ожидал
надо посчитать:
Зенит: Данни, Халк, Гарай, Хави Гарсия, Витсель, Рондон, Ломбертс, Кришито, Нету, Тимощук, Родич — один лишний.
ЦСКА: Думбия, Муса, Ерёменко, Натхо, Фернандес, Тошич, Эльм, Вернблум, Миланов, Цауня, Витиньо + Белла Ондуа Гаэль — два лишних.
Спартак: Мовсисян, Бокетти, Ромуло, Жоау Карлос, Хурадо, Инсауральде, Таски, Чельстрем, Эберт, Ананидже, Тино Коста, Промес, Озбилис — три лишних.
Зенит: Данни, Халк, Гарай, Хави Гарсия, Витсель, Рондон, Ломбертс, Кришито, Нету, Тимощук, Родич — один лишний.
ЦСКА: Думбия, Муса, Ерёменко, Натхо, Фернандес, Тошич, Эльм, Вернблум, Миланов, Цауня, Витиньо + Белла Ондуа Гаэль — два лишних.
Спартак: Мовсисян, Бокетти, Ромуло, Жоау Карлос, Хурадо, Инсауральде, Таски, Чельстрем, Эберт, Ананидже, Тино Коста, Промес, Озбилис — три лишних.
Нетрудно догадаться, кто будет одним из лишних. У Чельстрёма закончится контракт, скорее всего продадут кого-то одного из защитников. Плюс Озбилиз «подвисает» из-за своих «крестов». В общем, проблемы вряд ли будут.
Зениту трудно будет купить ещё звёзд, даже если «сольют» Тимощука. Ну и ЦСКА придется чесать репу, кем же менять состарившийся центр обороны.
Зениту трудно будет купить ещё звёзд, даже если «сольют» Тимощука. Ну и ЦСКА придется чесать репу, кем же менять состарившийся центр обороны.
Усиливать лавку можно и кем-то другим, менее дорогостоящим. Очевидно, что у Спартака сейчас есть 4 довольно приличных ЦЗ. Вряд ли Мурат будет и дальше постоянно выставлять схему с тремя ЦЗ. Поэтому как минимум один будет лишним.
В любом случае, головной болью Спартака в ближайшее время останется позиция на фланге. Если у Озбилиза все правда так плохо, то нужно будет однозначно искать еще кого-то. Для Эберта сезон будет определяющим: не проявит себя — его наверняка продадут.
Ну а в ситуации с Дзюбой новая формула лимита, мне кажется, не сильно поможет…
В любом случае, головной болью Спартака в ближайшее время останется позиция на фланге. Если у Озбилиза все правда так плохо, то нужно будет однозначно искать еще кого-то. Для Эберта сезон будет определяющим: не проявит себя — его наверняка продадут.
Ну а в ситуации с Дзюбой новая формула лимита, мне кажется, не сильно поможет…
- ChernyshevAY
- 30 октября 2014, 16:53
- ↑
А мне кажется, что Мурат будет играть в 3 ЦЗ. Тогда на этой позиции будет недобор. Макеев себя в роли ЦЗ полностью дискредитировал.
Вот тут я скорее соглашусь. Мурат будет играть в 3 ЦЗ с активными флангами, вот еще бы к Комбарову на другой фланг такого же активного партнера.
на это все уже лет пять как надеются.
помню, как-то мне тут доказывали (несколько лет назад), что Паршивлюк уже перерос по уровню Анюкова.
помню, как-то мне тут доказывали (несколько лет назад), что Паршивлюк уже перерос по уровню Анюкова.
- ChernyshevAY
- 30 октября 2014, 18:39
- ↑
Теперь он на другой позиции играет. Да и раньше травмировался часто.
- null-and-void
- 30 октября 2014, 20:42
Сегодня Глушаков играет хорошо (пока).
В роли отстоя Бокетти и Дзюба.
В роли отстоя Бокетти и Дзюба.
- d3agger
- 30 октября 2014, 21:44
Чем скорее Мурат откажется от этой ебучей схемы, тем лучше. Она не для этого набора футболистов.
- null-and-void
- 30 октября 2014, 21:54
- ↑
во-первцых нет Таски и Комбаров, во-вторых физики не хватает.
Во-первых, три защитника больше друг другу мешают.
Во-вторых, ну НЕТ в Спартаке бровочников, кроме Комбарова.
В третьих-фланги часто проваливаются, т.к. там по одному игроку, а ЦЗ трудно привыкнуть, что им надо выдергиваться к бровке. А если выдергиваются, то бывает неразбериха в центре — см. пункт 1.
Во-вторых, ну НЕТ в Спартаке бровочников, кроме Комбарова.
В третьих-фланги часто проваливаются, т.к. там по одному игроку, а ЦЗ трудно привыкнуть, что им надо выдергиваться к бровке. А если выдергиваются, то бывает неразбериха в центре — см. пункт 1.
- ChernyshevAY
- 31 октября 2014, 10:32
- ↑
С первым пунктом не согласен. ЦСКА 2005 тому подтверждение. Нужен очень умный защитник в центре. Таких в Спартаке 2: Таски и Боккетти. Второй пункт пока не так критичен. В чемпионате справа может и Паршивлюк сыграть. Да, пока он часто косячит. Но раньше он в этой роли не играл, а потенциал есть, к тому же парень он неглупый. Но если Спартак попадёт в еврокубки, то нужны игроки другого уровня.
Но если Спартак попадёт в еврокубки, то нужны игроки другого уровня.Если эти игроки не тянут на уровень еврокубков, то и на медали с трудом потянут.
- ChernyshevAY
- 31 октября 2014, 14:54
- ↑
Ну почему? Сейчас гарантированно в призёрах будет Зенит. Все остальные под вопросом.
А что сомнительного? ЦСКА/Динамо/Краснодар. Последние, хоть и упускают очки в ЛЕ, но в общем и целом не видно, чтобы собранные у Краснодара игроки не сгодились для достойного выступления в говночашке.
- ChernyshevAY
- 31 октября 2014, 15:26
- ↑
Не вижу, чем вышеназванная тройка значительно превосходит Спартак.
Важно не то, чем она на взгляд превосходит значительно, а сколько очков у этой тройки будет в турнирной таблице после 30-го тура.
- ChernyshevAY
- 31 октября 2014, 15:54
- ↑
Я не уверен, что Краснодар и Динамо будут стабильно набирать очки.
Потом, ты немного забыл предмет обсуждения) Если Спартак не уступает вышеназванной тройке, то, значит, проблема не в классе игроков, т.к. Динамо и Краснодар нормально выглядят в Европе. ЦСКА… Ну тут уж группа, где, положа руку на сердце, любой наш клуб был бы аутспйдером
- peacemaker
- 31 октября 2014, 15:50
- ↑
Ну тут уж группа, где, положа руку на сердце, любой наш клуб был бы аутспйдеромкроме Зенита!
- ChernyshevAY
- 31 октября 2014, 16:03
- ↑
Проблема в поставленной игре. Если бы Мурат был подольше в клубе, даже с этим подбором игроков мы были бы выше в таблице. Что не отменяет того факта, что некоторые позиции надо укрепить.
С другой стороны и Динамо и Краснодар нестабильны. А ЦСКА тянут сенаторы, и бензин у них может закончиться в любой момент.
С другой стороны и Динамо и Краснодар нестабильны. А ЦСКА тянут сенаторы, и бензин у них может закончиться в любой момент.
С другой стороны и Динамо и Краснодар нестабильны.Не более нестабильны, чем Спартак
А ЦСКА тянут сенаторыОкстись, какие сенаторы, они голы себе пачками привозят. Думбия, Муса и тем более Еременко — ни разу не сенаторы.
Если бы Мурат был подольше в клубе, даже с этим подбором игроков мы были бы выше в таблице.Вчера мы уступили сопернику, у которого тренер работает ненамного больше.Аналогично сравнение с Черчесовым. Да, обоих Мурат побил в чемпионате. Но какой в том толк, если мы сливаем говну и за 11 игр забиваем 14 голов
- ChernyshevAY
- 31 октября 2014, 16:17
- ↑
1. О том и речь. Все команды кроме Зенита и тульского Арсенала идут по турнирному пути неровно.
2. Есть ещё атмосфера в коллективе. Уверен, если убрать из состава Игнашевича, Берёзу и Канифея, команда посыпется.
3. См. пункт 1. Пробоины бывают не только у Спартака. Не удивлюсь, если то же Динамо во втором круге забуксует, а Спартак попрёт.
2. Есть ещё атмосфера в коллективе. Уверен, если убрать из состава Игнашевича, Берёзу и Канифея, команда посыпется.
3. См. пункт 1. Пробоины бывают не только у Спартака. Не удивлюсь, если то же Динамо во втором круге забуксует, а Спартак попрёт.
Есть ещё атмосфера в коллективе. Уверен, если убрать из состава Игнашевича, Берёзу и Канифея, команда посыпется.Команда посыпется только по той простой причине, что для выполнения условий лимита на места вышеназванных (разве что, кроме вратарского) придется ставить бакланов из дубля, ну в крайнем случае вызывать из Васина.
См. пункт 1. Пробоины бывают не только у Спартака. Не удивлюсь, если то же Динамо во втором круге забуксует, а Спартак попрёт.Ключевое здесь слово «если». Оно не есть признак класса. Я не требую от Мурата блестящих побед, но смущает тот факт, что вчера Рубин играл лучше, что рахимовским Тереком в атаке ни хрена не шло.
- ChernyshevAY
- 31 октября 2014, 18:10
- ↑
1. При тренерском гении Слуцкого возможны варианты, даже если усиление будет качественным, потому что командой руководит не тренер.
2. Это «если» в равной степени относится и к Спартаку и к Динамо. Тот же Рубин выступает не более стабильно.
2. Это «если» в равной степени относится и к Спартаку и к Динамо. Тот же Рубин выступает не более стабильно.
1.Меня в последнее время сильно смущает, что НЕтренер с косячными сенаторами выиграл два последних чемпионата и сейчас единственный, кто у Зенита «на хвосте».
2. А мы сравниваемся с Динамо и Рубином, не можем с тренером обрести какую-никакую стабильность, и окончательно запутались, у нас суперигроки, средние игроки или игрочишки.
2. А мы сравниваемся с Динамо и Рубином, не можем с тренером обрести какую-никакую стабильность, и окончательно запутались, у нас суперигроки, средние игроки или игрочишки.
- ChernyshevAY
- 02 ноября 2014, 11:21
- ↑
2. Средние игроки. При невыстроенной игререзультат в середине таблицы
- ChernyshevAY
- 02 ноября 2014, 15:44
- ↑
Средние. Не знаю на счёт Натхо, но Гарсия бы Спартак однозначно усилил.
- ChernyshevAY
- 02 ноября 2014, 15:52
- ↑
Во-первых, я не говорил, что Якин сильный тренер. Во-вторых, не стоит делать глобальные выводы после первого круга.
- d3agger
- 30 октября 2014, 21:53
И это ебучее говно, которое постоянно на прямых ногах, себе три миллиона з/п требует!!!
- d3agger
- 30 октября 2014, 22:24
Я охуеваю, ну почему?? Почему у нас лучшие футболисты, тренер не вчерашний физрук, а поять жопа. Еще говно всякое судят. Блять ну какого хуя
- bedLaM
- 30 октября 2014, 22:48
Итоге скорее закономерный, но и судья постарался, вначале мы откровенный фол не видим, затем в чистейшем и шикарнейшем подкате даем пенальти.
- d3agger
- 30 октября 2014, 23:01
И как-то незамеченным остался вылет команды с чемпионской игрой от клуба из пердива
- d3agger
- 31 октября 2014, 00:00
Широков говорит, что кому-то ноги сводило ещё в первом тайме я перестаю что-либо понимать.
А как тогда трактовать: «Мы стараемся в основном длинной передачей выйти. В перерыве просили играть через центр, но все равно, трудно пока перестроиться»?
- null-and-void
- 31 октября 2014, 02:24
- ↑
Возвращение Дзюбы в состав было логичным, заявил футболист. «С „Локомотивом“ (его отсутствие) удивило, а здесь все стало на свои места. Артем играет, по большому счету, у нас один нападающий, хорошо еще, что Юра (Мовсисян) выздоровел и будет конкуренция. Мы, кажется, играем по тактике „7-3“ или „6-4“. Хотя если учитывать, что с „Локомотивом“ у нас „8-2“ было, сегодня был сверхатакующий футбол», — заявил Широков.
- null-and-void
- 31 октября 2014, 02:57
- ↑
последняя фраза — это практически брошенная перчатка. и по неигре дзюбы претензия.
во всех его последних вью читается несогласие с тактикой, выбранной тренером. и про выход через длинные передачи, и про оборонительную схему. да и от физухи партнеров он теперь тоже не в восторге.
переход из обороны в атаку через центральных полузащитников нам еще нужно отрабатывать. Для меня немного удивительно, что такая команда как «Спартака» делает это за счет длинных передач. Пока вот такая тактика, будем приспосабливаться..
— А с тренером на эту тему не общались?
— А что я могу ему сказать? У тренера такое видение игры, и мы отрабатываем именно такой футбол. Пока немного непривычно, но скоро все образуется.
– Удивился расстановке на игру. Думал, что перед Промесом и Хурадо должен быть еще один игрок, а потому кого-то не хватает – но потом разобрался, – сказал автор ответногто гола в ворота железнодорожников Широков, который вышел на замену по ходу второго тайма и тем самым дебютировал в составе красно-белых. – Полагал, если проводим домашний матч, надо больше атаковать. Вне зависимости от соперника..
– Вам привычна схема «Спартака»?
– В сборной, «Зените» и «Краснодаре» была одна схема – при мне они всегда играли 4-3-3. И в принципе все было одинаково. В «Спартаке» же схема другая.
– Попадание Дзюбы в стартовый состав удивило вас?.
– Удивило непопадание с «Локомотивом», сегодня все встало на свои места. По большому счету у нас сейчас один нападающий. Хорошо, что Мовсисян выздоровел, будет какая-то конкуренция. Мы играем 7-3, или как сегодня 6-4. Если учитывать с «Локо» было 8-2, то с «Рубином» получилась остроатакующая.
– Согласны, что «Спартака» не хватает на весь матч?
– В какой-то мере, да. Потому что у нас у трех-четырех человек с середины первого тайма начало ноги сводить.
Тогда нет логики. Зачем, например, было сказано «не пытайтесь раскачать лодку»?
Потом, сами эти высказывания не однозначны. Есть недовольство длинными передачами, однако, нигде не говорится, что Мурат заставляет так играть. А уж если в перерыве просили играть через пас, то вряд ли тренер виноват в том, что команда сбивается на «забросы».
Так же и «физухой». Что ноги сводит может говорить о том, что ряд игроков недостаточно хорошо выполняет задания тренера.
Потом, сами эти высказывания не однозначны. Есть недовольство длинными передачами, однако, нигде не говорится, что Мурат заставляет так играть. А уж если в перерыве просили играть через пас, то вряд ли тренер виноват в том, что команда сбивается на «забросы».
Так же и «физухой». Что ноги сводит может говорить о том, что ряд игроков недостаточно хорошо выполняет задания тренера.
- bedLaM
- 31 октября 2014, 13:28
Вывесили расширенный список сборной, почему там опять нет Олега Иванова, кто нибудь ответит?
Комментарии (276) свернуть | развернуть