Валера - продолжаем верить!
Неблагодарные мы болельщики люди, нам бы только неудачи и промахи спортсменов пообсуждать, а вот их пусть хоть и маленькие победы, мы впритык замечать отказываемся. Как-то свербит на душе от недостатка статей по поводу последних успехов тренера Карпина, также как свербило месяц назад, когда после поражения в Казани критикующих было несчетное множество. Поэтому, думаю пришло время немного Валеру похвалить, согласитесь — заслужил.
Сейчас, пишу пост и вспоминаю все отговорки Валерия в первом круге — мол травмы у меня, нет того, не хватает этого, поэтому и не ждите результата. Тогда мы дружно смеялись над ним, держа в уме пословицу про плохого танцора. Только вот глядя на результаты «Спартака» в круге втором становится как-то не до юмора. С опустевшим лазаретом, в команду вернулись уверенность и результат и вот в конце сезона красно-белые наряду с «Динамо» заслуженно признаются лучшими футбольными коллективами второго круга. За эти клубы говорит не только статистика, но и качество игры показываемое ими. Анализируя преображение «Спартака» во втором круге, невольно задаешься вопросом: — а было бы если девятикратных не постигла та весенняя череда травм? Горячие головы сейчас наверное подумали о локальном чемпионстве по итогам года — я думаю не все так просто.
Боюсь это предполагать, но Карпин-тренер нынешний, на мой взгляд, не чета себе самому весеннего образца. Похоже те шишки, которые он планомерно набивал долгое время, начали давать плоды — он стал признавать свои ошибки. Я не говорю только о ошибках тактических, тут все обширнее. Во первых, Валерий Георгиевич наконец-то понял, что он один, как тренер это весьма спорная футбольная единица. Первым делом главный тренер «Спартака» подтянул в свой штаб легенду красно-белых Тихонова. Но этого, как мы видели в первом круге оказалось мало, ибо тренерские навыки Андрея по понятным причинам имеют также весьма сомнительную ценность. А вот летом в команду пришел тот человек, в дуэте с которым Карпин выдавал свои лучшие матчи в год тренерского дебюта. Многие и вовсе приписывают Ледяхову главную заслугу в осенних успехах команды. Спешу разочаровать оных и напомнить, что Ледяхов далеко не Моуриньо, его «Шинник» совсем не полетел после ухода из стана девятикратных. Тут правильнее говорить о тройке тренеров и рассматривать их как единое целое под именем «Карпин», ведь они тренерский штаб. Судя по поведению тренеров на скамейке запасных, все решения в команде сейчас принимаются коллегиально. Чтобы убедится в этом посмотрите сами на них во время матча — они спорят, обсуждают что-то, подкалывают друг друга. Еще раз повторюсь на вид это настоящий тренерский штаб и важно уяснить, что создал его никто иной как Валерий Карпин.
Во вторых, лично мне, стала нравиться работа Карпина при выборе состава на матч. Откровенного бреда, как в начале сезона в этом аспекте сейчас все меньше. Играют сильнейшие, пробуются варианты, но не в ущерб команде как раньше, а исходя из игровых данных футболистов. Главное на мой взгляд, что произошло осенью с составом «Спартака» это прекратившиеся эксперименты в линии обороны. Основная пара центральных защитников наконец-то устоялась и приобрела уверенность в себе. Отныне к основному составу и близко не подпускают «фееричного» Родригеса, что должно было неизбежно произойти еще после 0-4 в Ростове, только вот по вполне реальным причинам до сих пор не происходило. Отныне у «Спартака» появился новый опорник с российским паспортом, игра которого поразила всех специалистов своей эффективностью. Налицо умный расчет, ведь Комбаров по своим навыкам просто создан для этой позиции и главное по скоростным данным подходит остальным футболистам группы атаки, в отличие от того же Шешукова. Перечисление находок тренеров красно-белых можно еще долго продолжать, но дело не в нем, главное, что тренерский штаб Карпина стал генерировать положительные примеры своей работы.
Единственное остаются вопросы к тактической идеологии команды. Карпин во всех интервью говорит о желании создать из «Спартака» русскую версию «Барселоны», так сказать возвратиться к истокам. Только вот если исходить из увиденного, игрой «Барсы» тут и не пахнет. Главная фишка девятикратных сейчас это скорость, что само по себе подразумевает приоритет фланговой игры и забросы/передачи на быстрых нападающих из опорной зоны. Примерно так «Спартак» обыграл два раза «Локомотив». Тактика красно-белых на данный момент дает результат и оправдана, так как Валерий Георгиевич пляшет от печки — использует схему, отталкиваясь от имеющихся у него в составе футболистов. Многим подобная игра «Спартака» нравится, в том числе и автору этих строк, только вот Карпин похоже продолжает грезить футболом «Барселоны». Для создания игры с тотальным контролем мяча, у механизма Валерия Карпина не хватает главного винтика — сильного атакующего полузащитника. «Ложная девятка» Дзюба с этой ролью совсем не справляется, поэтому клуб в данный момент всерьез занят поиском игрока с именем на позицию «под нападающим». О чем совсем недавно говорил главный по трансферам в «Спартаке» — Попов. Кто ищет — тот всегда находит, поэтому весной такого футболиста в красно-белой футболке мы скорее всего увидим. Беспокоит только один момент — пойдет ли на пользу команде смена тактической схемы? Может и нет, но в философии спартаковского футбола позиция «под нападающим» всегда была определяющей, поэтому хотя бы ради традиций попробовать найти классного футболиста этого амплуа стоит.
И еще один момент. Все мы знаем, что Валерий Георгиевич прекрасный мотиватор. В последних встречах команда носится, как заведенная. Некоторые спецы приписывают это состояние коллектива карпинской «теории заговора», говоря, что тренер красно-белых накачивает своих футболистов: — «Все против нас ребята». Подобный ход может сплотить команду в эмоциональном плане и дать результат. Возможно и этот ход Валерия продуманный стратегический момент.
П.С. В написанном мною тексте, я специально обошел стороной заслуги генерального директора Карпина. А их на мой взгляд побольше чем тренерских…
Сейчас, пишу пост и вспоминаю все отговорки Валерия в первом круге — мол травмы у меня, нет того, не хватает этого, поэтому и не ждите результата. Тогда мы дружно смеялись над ним, держа в уме пословицу про плохого танцора. Только вот глядя на результаты «Спартака» в круге втором становится как-то не до юмора. С опустевшим лазаретом, в команду вернулись уверенность и результат и вот в конце сезона красно-белые наряду с «Динамо» заслуженно признаются лучшими футбольными коллективами второго круга. За эти клубы говорит не только статистика, но и качество игры показываемое ими. Анализируя преображение «Спартака» во втором круге, невольно задаешься вопросом: — а было бы если девятикратных не постигла та весенняя череда травм? Горячие головы сейчас наверное подумали о локальном чемпионстве по итогам года — я думаю не все так просто.
Боюсь это предполагать, но Карпин-тренер нынешний, на мой взгляд, не чета себе самому весеннего образца. Похоже те шишки, которые он планомерно набивал долгое время, начали давать плоды — он стал признавать свои ошибки. Я не говорю только о ошибках тактических, тут все обширнее. Во первых, Валерий Георгиевич наконец-то понял, что он один, как тренер это весьма спорная футбольная единица. Первым делом главный тренер «Спартака» подтянул в свой штаб легенду красно-белых Тихонова. Но этого, как мы видели в первом круге оказалось мало, ибо тренерские навыки Андрея по понятным причинам имеют также весьма сомнительную ценность. А вот летом в команду пришел тот человек, в дуэте с которым Карпин выдавал свои лучшие матчи в год тренерского дебюта. Многие и вовсе приписывают Ледяхову главную заслугу в осенних успехах команды. Спешу разочаровать оных и напомнить, что Ледяхов далеко не Моуриньо, его «Шинник» совсем не полетел после ухода из стана девятикратных. Тут правильнее говорить о тройке тренеров и рассматривать их как единое целое под именем «Карпин», ведь они тренерский штаб. Судя по поведению тренеров на скамейке запасных, все решения в команде сейчас принимаются коллегиально. Чтобы убедится в этом посмотрите сами на них во время матча — они спорят, обсуждают что-то, подкалывают друг друга. Еще раз повторюсь на вид это настоящий тренерский штаб и важно уяснить, что создал его никто иной как Валерий Карпин.
Во вторых, лично мне, стала нравиться работа Карпина при выборе состава на матч. Откровенного бреда, как в начале сезона в этом аспекте сейчас все меньше. Играют сильнейшие, пробуются варианты, но не в ущерб команде как раньше, а исходя из игровых данных футболистов. Главное на мой взгляд, что произошло осенью с составом «Спартака» это прекратившиеся эксперименты в линии обороны. Основная пара центральных защитников наконец-то устоялась и приобрела уверенность в себе. Отныне к основному составу и близко не подпускают «фееричного» Родригеса, что должно было неизбежно произойти еще после 0-4 в Ростове, только вот по вполне реальным причинам до сих пор не происходило. Отныне у «Спартака» появился новый опорник с российским паспортом, игра которого поразила всех специалистов своей эффективностью. Налицо умный расчет, ведь Комбаров по своим навыкам просто создан для этой позиции и главное по скоростным данным подходит остальным футболистам группы атаки, в отличие от того же Шешукова. Перечисление находок тренеров красно-белых можно еще долго продолжать, но дело не в нем, главное, что тренерский штаб Карпина стал генерировать положительные примеры своей работы.
Единственное остаются вопросы к тактической идеологии команды. Карпин во всех интервью говорит о желании создать из «Спартака» русскую версию «Барселоны», так сказать возвратиться к истокам. Только вот если исходить из увиденного, игрой «Барсы» тут и не пахнет. Главная фишка девятикратных сейчас это скорость, что само по себе подразумевает приоритет фланговой игры и забросы/передачи на быстрых нападающих из опорной зоны. Примерно так «Спартак» обыграл два раза «Локомотив». Тактика красно-белых на данный момент дает результат и оправдана, так как Валерий Георгиевич пляшет от печки — использует схему, отталкиваясь от имеющихся у него в составе футболистов. Многим подобная игра «Спартака» нравится, в том числе и автору этих строк, только вот Карпин похоже продолжает грезить футболом «Барселоны». Для создания игры с тотальным контролем мяча, у механизма Валерия Карпина не хватает главного винтика — сильного атакующего полузащитника. «Ложная девятка» Дзюба с этой ролью совсем не справляется, поэтому клуб в данный момент всерьез занят поиском игрока с именем на позицию «под нападающим». О чем совсем недавно говорил главный по трансферам в «Спартаке» — Попов. Кто ищет — тот всегда находит, поэтому весной такого футболиста в красно-белой футболке мы скорее всего увидим. Беспокоит только один момент — пойдет ли на пользу команде смена тактической схемы? Может и нет, но в философии спартаковского футбола позиция «под нападающим» всегда была определяющей, поэтому хотя бы ради традиций попробовать найти классного футболиста этого амплуа стоит.
И еще один момент. Все мы знаем, что Валерий Георгиевич прекрасный мотиватор. В последних встречах команда носится, как заведенная. Некоторые спецы приписывают это состояние коллектива карпинской «теории заговора», говоря, что тренер красно-белых накачивает своих футболистов: — «Все против нас ребята». Подобный ход может сплотить команду в эмоциональном плане и дать результат. Возможно и этот ход Валерия продуманный стратегический момент.
П.С. В написанном мною тексте, я специально обошел стороной заслуги генерального директора Карпина. А их на мой взгляд побольше чем тренерских…
- footballmaster,
- 22 ноября 2011, 15:05
- рейтинг: +25
- Ronik
- 22 ноября 2011, 17:19
+1
Карпин безусловно прогрессирует, только пока не пойму какими темпами:).
Карпин безусловно прогрессирует, только пока не пойму какими темпами:).
важен сам факт прогресса. Многие тренеры у нас наоборот регрессируют после удачно проведенных 1-2 сезонов.
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 18:52
- ↑
Рубин. 3-10-4-5-10-1-1-3-6
А больше сравнивать и не с кем. Бердыев да Карпин — два главных долгожителя в РФПЛ
А больше сравнивать и не с кем. Бердыев да Карпин — два главных долгожителя в РФПЛ
- null-and-void
- 23 ноября 2011, 19:01
- ↑
а первый дивизион почему не берется в расчет? исходя из положения Рубина провальными можно считать только сезон 10ое место после пятого и нынешний.
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 19:02
- ↑
За одно только трансферное окно:
Эдуардо — 20, Боккети — 9, Мартинс — 9, Кузьмин — 3, Медведев — 1, Арлаускис — 1 (43)
Да просто бедные, несчастные Казанцы…
Эдуардо — 20, Боккети — 9, Мартинс — 9, Кузьмин — 3, Медведев — 1, Арлаускис — 1 (43)
Да просто бедные, несчастные Казанцы…
- null-and-void
- 23 ноября 2011, 19:09
- ↑
не понял о чем речь. я говорил не о финансовом положении. команда выходит из пердива, с ходу берет третье место. след.сезон — 10ое. учитывая предыдущие заслуги тренера ему дают поработать что логично. потом 4 и 5 места- для провинциальной команды вполне хорошо. потом опять 10ое, которое я назвал провальным. но Бердыеву верили и он отплатил двумя чемпионствами кряду.
А какие основания верить в Карпина? Он ничего не выиграл и не добился ни до Спартака ни вместе с ним и второй год на 4ом месте сидит. Для Спартака — это ненормально. А если он и растет по сравнению с собой образца прошлогоднего, то видимо медленнее или во всяком случае не быстрее чем растут другие, потому что рост этот на позиции Спартака в таблице никак не отражается.
А какие основания верить в Карпина? Он ничего не выиграл и не добился ни до Спартака ни вместе с ним и второй год на 4ом месте сидит. Для Спартака — это ненормально. А если он и растет по сравнению с собой образца прошлогоднего, то видимо медленнее или во всяком случае не быстрее чем растут другие, потому что рост этот на позиции Спартака в таблице никак не отражается.
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 19:11
- ↑
Ну я понял. Рубин — это Рубин, сколько бы чемпионатов он не выиграл, и так далее, своего статуса не изменит.
Спартак — это Спартак, что бы там не было. Только первое место, не смотря ни на что.
Спартак — это Спартак, что бы там не было. Только первое место, не смотря ни на что.
- null-and-void
- 23 ноября 2011, 19:18
- ↑
Спартак — это борьба за ЛЧ несмотря ни на что. А третье место после двух чемпионств — это нормально. Если бы Карпин выиграл два чемпионата а потом стал бы третьим — никаких претензий. Вот шестое место — это уже да. Но не случайно активно муссируются слухи об отставке Бекиеча
- ChernyshevAY
- 23 ноября 2011, 00:12
- ↑
И в какую сторону. Посмотрим на предсезонку. Если опять пойдут травмы и провалы, то это не прогресс.
- jiest
- 22 ноября 2011, 17:21
Как-то свербит на душе от недостатка статей по поводу последних успехов тренера Карпина, также как свербило месяц назад, когда после поражения в Казани критикующих было несчетное множество. Поэтому, думаю пришло время немного Валеру похвалить, согласитесь — заслужил.
может все-таки критиковать или хвалить будем в конце сезона весной?
- footballmaster
- 22 ноября 2011, 17:35
- ↑
и весной обсудим и сейчас, для этого собственно и существует сайт
- vodolaz
- 22 ноября 2011, 17:43
по моему в интервью СС, Валера сам все грамотно разложил, и поставил команде 4ку за второй круг
- papageno
- 22 ноября 2011, 17:44
Я просто теряюсь в догадках, что нас ждет, если Спартак проиграет Кубани.:).
- Seretas
- 22 ноября 2011, 17:54
Ну хоть один пост, где не говорят что Валера ноет и прочее, игра команды действительно радует.Ну хоть ничто не говорит что команда на чьём то там багаже играет.Любое состояние команды это заслуга или беда(если команда играет отвратительно) Валерия Георгиевича. А характер, который команда показывает играя в меньшинстве вообще показателен. Но почивать на лаврах не стоит, были первые ошибки, теперь пошли первые успехи, нужно набивать руку и ещё больше учиться учиться и учиться.
- peacemaker
- 22 ноября 2011, 20:06
во всей истории с Карпиным в этом году меня вот, что интересовало.
В начале сезона, когда Карпин списывал отсутствие результата на факторы отсутствия в составе ключевых игроков по разным причинам, на тот факт, что центр обороны всегда играет в разных сочетаниях, многие упорно твердили, что:
1. это не оправдание.
2. это результат плохой работы физиотерапевта.
3. Карпина на мыло
Теперь посмотрим на ЦСКА. Результаты команды во втором круге, мягко говоря, не впечатляют. Эти самые результаты списывают на лазарет полный основных игроков. Но мало кто говорит, что это результат плохой работы физиотерапевта и большинство, в общем-то, относится с пониманием и сочувствует (если так можно выразится) Слуцкому. Мол, пичалька. Однако, отношение к Слуцкому не поменялось. Нет оголтелых криков, что Слуцкий не тренер, и даешь нового топ-тренера!
Понятно, что цыплят поосени весне будем считать, но расстраивать такое отношение не может.
К тому же хочется добавить, что Карпин, в отличие от всех команд первой восьмерки не боится на ответственные матчи ставить молодежь. И только за это ему уже стоит поставить жирный плюс в работе.
В начале сезона, когда Карпин списывал отсутствие результата на факторы отсутствия в составе ключевых игроков по разным причинам, на тот факт, что центр обороны всегда играет в разных сочетаниях, многие упорно твердили, что:
1. это не оправдание.
2. это результат плохой работы физиотерапевта.
3. Карпина на мыло
Теперь посмотрим на ЦСКА. Результаты команды во втором круге, мягко говоря, не впечатляют. Эти самые результаты списывают на лазарет полный основных игроков. Но мало кто говорит, что это результат плохой работы физиотерапевта и большинство, в общем-то, относится с пониманием и сочувствует (если так можно выразится) Слуцкому. Мол, пичалька. Однако, отношение к Слуцкому не поменялось. Нет оголтелых криков, что Слуцкий не тренер, и даешь нового топ-тренера!
Понятно, что цыплят по
К тому же хочется добавить, что Карпин, в отличие от всех команд первой восьмерки не боится на ответственные матчи ставить молодежь. И только за это ему уже стоит поставить жирный плюс в работе.
- glaztatyana
- 22 ноября 2011, 22:44
- ↑
Однако, отношение к Слуцкому не поменялось. Нет оголтелых криков, что Слуцкий не тренер, и даешь нового топ-тренера!Ну почему же… Я давно говорю, что на месте детского тренера Романа Адамова мог быть кто-то более сведущий в профессии. А мне говорят, мол, Слуцкий грамотный, профессиональный, будущее нашего футбола. И, вероятнее всего, так оно и есть на самом деле. Только пока это будущее будет тренироваться на армейцах, ЦСКА канет в прошлое
- peacemaker
- 23 ноября 2011, 00:20
- ↑
На фоне Карпина Слуцкому просто пальчиком грозят.
Слуцкий грамотный, профессиональный, будущее нашего футболане пойми откуда возникшее заблуждение, которое никак не доказуемо.
- null-and-void
- 22 ноября 2011, 22:59
Да-да. Стоило два раза обыграть Локомотив и Валера сразу «вырос». Не буду спорить — это сейчас бессмысленно. Посмотрим, что вы весной напишете.
Хотя даже если весна для Спартака обернется провалом, Валера напомнит про заговор и расскажет про то как команде «сверху» пришел наказ проигрывать, а Федун пообещает рассказать правду через 50 лет и продлит с Валерой контракт, вам на радость. Всем 4ое место, пацаны.
Хотя даже если весна для Спартака обернется провалом, Валера напомнит про заговор и расскажет про то как команде «сверху» пришел наказ проигрывать, а Федун пообещает рассказать правду через 50 лет и продлит с Валерой контракт, вам на радость. Всем 4ое место, пацаны.
он забивал Локомотиву, Крыльям, Краснодару и ЦСКА. при том что провел не так много игр. но все почему-то считают, что Эменике забивает только Локомотиву.
вообще статистика такова
Premier Liga 10 8 3за 10 матчей 8 голов и 3 голевых для человека, недавно приехавшего в эту страну и этот чемпионат — весьма не плохо. не нужно принижать его заслуги.
- peacemaker
- 23 ноября 2011, 10:20
- ↑
и во втором круге всего одно поражение от Рубина.
Но, конечно же, все это не считается.
Но, конечно же, все это не считается.
- null-and-void
- 23 ноября 2011, 10:31
- ↑
а в первом сколько поражений? но, конечно же, первый круг не считается. а ЛЕ, конечно же, турнир для неудачников.
- peacemaker
- 23 ноября 2011, 10:59
- ↑
вы бросаетесь фразами вроде
а потом перевод стрелок на первый круг. Речь идет о том, что Карпин растет по сравнению с тем же первым кругом. Так что не будем троллить
Стоило два раза обыграть Локомотив и Валера сразу «вырос»
а потом перевод стрелок на первый круг. Речь идет о том, что Карпин растет по сравнению с тем же первым кругом. Так что не будем троллить
- null-and-void
- 23 ноября 2011, 18:50
- ↑
Карпин три года уже у руля. Почему рост начался только со ворого круга на третий год? А до этого была деградация что ли, учитывая что изначально он серебро взял?
- peacemaker
- 23 ноября 2011, 20:35
- ↑
вторую половину первого для Карпина чемпионата в роли тренера брать в расчет нельзя, т.к. он не готовил команду, а смена тренера всегда вносит дополнительный стимул для футболистов.
- null-and-void
- 23 ноября 2011, 21:15
- ↑
смена тренера произошла после 4ого или пятого тура. за что Карпин уволил Лаудрупа?
- Kovsevolod
- 22 ноября 2011, 23:18
А я пока не верю в Карпина. Весна все покажет. Очень не хочется, чтобы мы ждали чемпионства с ним, столько же сколько Семин вел Локо к чемпионству. При этом года три с 99 по 2001г. Локо был сильнее по составу Спартака, но команда проигрывала команде ОИРа. Вот и Карпин рано или поздно выиграет что-нибудь, только сколько нам ждать. 10 лет без чемпионства однако. После 40-х никогда такого не было…
Правда очень хочется ошибаться.
Правда очень хочется ошибаться.
- Kamilla
- 23 ноября 2011, 04:43
Меня всегда интересовало, как вопрос о том, что Карпин-тренер прогрессирует (что несомненно) связан с выполнением им задачи «Спартака» на сезон. Карпин сам по себе. Спартак сам по себе. Крышку надо все-таки по горшку выбирать, а она пока что тонет.
- footballmaster
- 23 ноября 2011, 12:50
- ↑
а вот это дельная мысль, то есть растет не растет тренер, а чемпионства то все равно нет.
Ну да, совсем недавно многие считали что Карпин и не тренер вовсе, а некоторые и продолжают так думать до сих пор.А сейчас, люди задают вопросы, почему не чемпионы и т.п.Никак не могу понять связи между прогрессом Карпина, как тренера, и победой Спартака в чемпионате.Гораздо важнее построить команду на годы.А потом уже ставить самые высокие задачи.И они не должны ограничиваться победой в чемпионате.Но все постепенно должно происходить.Карпин прибавляет, команда прибавляет, ну и замечательно.Спартак воспринимаю как молодую и прогрессирующую команду, а о победе в чемпионате пока говорить просто рано.Так, что какая тут связь, я не понимаю.
- Grok
- 23 ноября 2011, 10:52
Вот зачем Валера Штранцля продал, вот до сих пор загадка!!! сейчас в чемп. Германии лучший!!!)
- footballmaster
- 23 ноября 2011, 12:53
- ↑
Сухи поинтереснее в «Спартаке» смотрится, я именно о Спартаке говорю, а не сравниваю качества футболистов. Игрок калибра Штранцля протирать лавку не должен, поэтому и продали его…
- ChernyshevAY
- 23 ноября 2011, 13:27
- ↑
У Сухи те же проблемы с позицией, но он не умеет играть вверху, так же как и Пареха. Теперь можно тупо грузить мячи в штрафную Спартака. Результат будет обеспечен.
ну о том и речь! Штранцль сильнее вверху, да и по мне индивидуальней посильнее. один в один уж точно!
Мне лично Штранцль нравился очень, и я не понимал когда его охаивали, мне и Родри нравиться (буз шуток). А кто сильнее — Сухи или Штранцль? Вверху понятное дело австриец — на порядок. Внизу? Пас и скорость по моему у Сухи, отбор — равный. Но Штранцлю сколько было, не помню, под 30-ть? Сухи по любому моложе, соответственно есть возможность прогрессировать.
- ChernyshevAY
- 23 ноября 2011, 16:35
- ↑
Ну Кураньи как раз со второго этажа забил. А так это вопрос просчётов в тактике. Вон Челси со Спартаком играл донельзя примитивно, и затоптали ведь.
Кураньи да, но голы со второго этажа — не система. Хотя часто бывает опасно, не скрою, после стандартов, но менее опасно чем летом/весной.
- ChernyshevAY
- 23 ноября 2011, 16:40
- ↑
Дикань стоит увереннее. Многое отбивает. Посмотри обратную сторону вопроса: со стандартов защитники Спартака не забивают. Кстати, и внизу оба борются не особенно.
Ну про «внизу» категорически не согласен! Пареха один из лучших центр дефов в чемпионате по игре персонально, по отбору, по игре на опережение и по выбору позиции.
Посмотри обратную сторону вопроса: со стандартов защитники Спартака не забиваютпо ощущениям да, но я посмотрю)
- ChernyshevAY
- 23 ноября 2011, 16:53
- ↑
Я имею ввиду борются, а не отбирают. Если соперник им жёстко ставит корпус, то они либо отлетают, либо фолят, особенно Пареха.
- ChernyshevAY
- 23 ноября 2011, 17:10
- ↑
Повторюсь, мы о разных вещах говорим. Я с отбором согласен. Я именно про силовую борьбу говорил.
- oQo
- 23 ноября 2011, 12:41
Карпин как личность очень импульсивный и нервозный человек, что часто сказывалось непонятными заменами в начале сезона при смене тактике по ходу матча. С приходом в клуб Тихонова и Ледяхова его действия стали более взвешены и осмыслены. И дело не в том насколько силен в тренерстве Ледяхов или новичок тренерского цеха Тихонов, а в том что сам ВГ стал вести себя намного менее дерганно и спокойно. Я против того что бы он оставался в качестве главного тренера, но видя какой он упертый и настырный готов подождать до окончания чемпионата. Вдруг я в нем ошибаюсь. Ведь как известно упрямой головой можно крушить кирпичные стены… дай бог
- footballmaster
- 23 ноября 2011, 12:55
Спасибо всем за отзывы и плюсики, чесслово не ожидал такую реакцию на этот пост! :-)
- spartach
- 23 ноября 2011, 13:50
Вот я не понимаю, откуда эта снисходительность даже в формате похвальбы… ???
Дальше… в чем минус ориентации на стиль БАРСЕЛОНы?… БАРСЕЛОНА-то Вам чем не угодила?
В общем, в огороде бузина, а в Киеве дядька. Вроде как и похвалить Карпина решили, а все равно без вентилятора никак.
С недоумением! Спартач.
лично мне, стала нравиться работа Карпина при выборе состава на матч. Откровенного бреда, как в начале сезона в этом аспекте сейчас все меньше… Вы о чем? Где там был бред? Разве можно, вот так походя, без аргументов, без логики, плеснуть.ерьма на вентилятор?… либо прокомментируйте, либо извинитесь… а если в качестве объяснения вы подразумевали Родригеса, то пересмотрите матчи в которых он участвовал… увидели там на скамейке запасных Пареху?… вообще на эту позицию хоть одного достойного сменщика увидели?… так какого тогда…?
Дальше… в чем минус ориентации на стиль БАРСЕЛОНы?… БАРСЕЛОНА-то Вам чем не угодила?
В общем, в огороде бузина, а в Киеве дядька. Вроде как и похвалить Карпина решили, а все равно без вентилятора никак.
С недоумением! Спартач.
Наверно про Барсу, это так же, как Рубин.Из раздела:«Это как Барса, только про Рубин», так же и тут.У любого тренера есть люди которые одобряют его работу, а так же противники.У меня вот лично вызвало недоумение аренда Кудряшова: а если, не дай бог, опять такая хрень будет в защите? я понимаю, что он не тянет, но тогда бы купили какого нить нормального универсального защитника летом, уровня чуток повыше Родри, никто не просит же Пике покупать из той же Барсы)Тоже самое и сейчас с Махмудовым, судя по СМИ его тоже сливают в аренду этой зимой.Я понимаю что школа, молодёж, все дела…
- footballmaster
- 23 ноября 2011, 14:20
- ↑
Выпускай молодых и натаскивай, смысл был выпускать на поле посредственность?
- footballmaster
- 23 ноября 2011, 14:22
- ↑
а по поводы Барсы где я написал про минус, если вы это так поняли, то это ваше дело.
п.с. Мне незачто извиняться в этом случае…
п.с. Мне незачто извиняться в этом случае…
- igor-bianconeri
- 23 ноября 2011, 16:25
Карпина почти все критикуют, это уже стало модно. А Спартак ведь очень неплох и играет намного лучше ЦСКА и Локо например. Спартак добился прогресса, когда вернулся Ледяхов.Я к Спартак равнодушен, но на их игру приятно смотреть.
- igor-bianconeri
- 23 ноября 2011, 16:31
Я бы отметил Дзюбу, он практически системообразующий игрок. На мой взгляд, он один из лучших игроков Спартака.
- footballmaster
- 23 ноября 2011, 17:39
- ↑
а мне казалось до этого, я один Дзюбу в инете хвалю, выходит не один…
- igor-bianconeri
- 23 ноября 2011, 17:45
- ↑
Проще же хвалить Эменике или Веллитона. Но работы Дзюба на поле много проделывает. Забивает конечно мало. Но какая разница, кто забивает, если команда выигрывает.
а мне казалось до этого, я один Дзюбу в инете хвалю, выходит не один…Выходит, что так) Мне не совсем понятно, почему многие спартачи его критикуют сильно. Для достаточно молодого игрока он играет хорошо.
А Ари, что мало работы делает? Он вообще рояль таскает не по детски. Просто герой невидимого фронта.Возможно я ошибаюсь, но на мой взгляд вот именно так и должен был играть Ибсон.Фронт работы Ари — все поле.Он даже в защиту, к флажку бегает.По Дзюбе полностью согласен.
И еще, сегодняшний Спартак со всеми его удачами и не удачами, полностью тренерская команда, и когда кто-то считает, что Спартак движется отдельно, а Карпин отдельно, он глубоко заблуждается.
И еще, сегодняшний Спартак со всеми его удачами и не удачами, полностью тренерская команда, и когда кто-то считает, что Спартак движется отдельно, а Карпин отдельно, он глубоко заблуждается.
У меня по Дзюбе мнение такое, если ты форвард, то используй свои данные так как Эменике или в похожей манере. В полузащите он частенько затягивает, особенно показательны моменты, когда необходимо быстро обработать опускающийся или прыгающий мяч. Пока своими ногами махнет, корпус этот неторопливо повернет, вот уже и скорость атаки утеряна.
Вместо Дзюбы нужен свой Данни или типа того.
А все возгласы за Дзюбу — это просто сравнить не с кем было. Выйдет, например, Сарате и про Дзюбу могут быстро позабыть как про атакующего полузащитника.
Вместо Дзюбы нужен свой Данни или типа того.
А все возгласы за Дзюбу — это просто сравнить не с кем было. Выйдет, например, Сарате и про Дзюбу могут быстро позабыть как про атакующего полузащитника.
Выйдет, например, СаратеА почему не Хави с Месси? Так можно по любой позиции сказать.Но лимит никто не отменял.И потом, мы своих футболистов воспитывать вообще будем? Или как? Ари рояль таскает? Таскает.И Артем потаскает.А центрального нападающего он играл достаточно посредственно.Так что невелика потеря.
Тупо ставить Дзюбу, чтобы его там воспитывать? Так давайте выставим дубль с Диканем для уверенности, и все патриоты довольны. Пускай Артем сначала конкуренцию выиграет у того, кого купят на позицию ЦАП, вот тогда и порадуемся за то, как воспитали.
Тогда не стоит сетовать на отсутствие игроков Спартака в Сборной России.В своей Сборной будет играть тот игрок у которого Артем должен отвоевывать место в составе.Так как Дзюба будет сидеть на скамейке, иначе зачем нужно было делать покупку.
Я, например, не сетую.
Если Артем выиграет конкуренцию, тогда и можно говорить о месте в сборной. А вызываться в сборную так, лишь бы числиться — не нужно.
Если Артем выиграет конкуренцию, тогда и можно говорить о месте в сборной. А вызываться в сборную так, лишь бы числиться — не нужно.
будет сидеть на скамейкебудет выходить на замену, так скажем. И стимул для роста и работы на тренировках появится точно.
Куда ставить Дзюбу?
Играть будет сильнейший, а поначалу сильнейшим будет, я надеюсь, свежекупленный игрок.
Играть будет сильнейший, а поначалу сильнейшим будет, я надеюсь, свежекупленный игрок.
Короче говоря, вам наплевать на Сборную и подрастающее поколение спартаковских футболистов.Хотите мастера на позицию Дзюбы.Я понимаю такую позицию, но сам считаю иначе.
Комментарии (112) свернуть | развернуть