25-й тур всея Руси
Опять же, в написании искрометных превью я не силен, поэтому просто создаю ветку для обсуждения событий тура.
Уфа — Кубань 3:2
Мордовия – Урал 2:1
Амкар – Терек 2:1
Торпедо М – ЦСКА 0:2
Краснодар – Локомотив 1:0
Спартак – Рубин 1:0
Ростов – Динамо 2:2
Зенит – Арсенал Т 1:0
Уфа — Кубань 3:2
Мордовия – Урал 2:1
Амкар – Терек 2:1
Торпедо М – ЦСКА 0:2
Краснодар – Локомотив 1:0
Спартак – Рубин 1:0
Ростов – Динамо 2:2
Зенит – Арсенал Т 1:0
- d3agger,
- 24 апреля 2015, 15:53
- рейтинг: +5
- d3agger
- 24 апреля 2015, 15:55
Между тем, один результат уже есть. Цирк в Перми закончился победой хозяев из Уфы. Очень стыдно, что в нашем чемпионате есть такие команды, как Кубань и Уфа.
Ну нет, массовых «подкатов» не было. Но игра Беленова, два гола Уфы за три минуты, пенальти, которые ставил судья при удобном случае — вот этого я по-другому объяснить не могу. Хотя сейчас смотрю снова highlights и думаю, что мог и погорячиться с выводами.
Очень чисто — это олимпийское спокойствие Кучука, когда в ворота его команды ставят два пенальти, один из которых левый, а другой небесспорный
если посмотреть результаты кубани после его прихода, то ему мне кажется уже тупо насрать. Либо задач никаких перед командой не ставят, что вероятно:
кубань это команда Ткачева во многом, а он уходит на повышение, а что новый губернатор придумает непонятно. возможно готовится массовая распродажа летом и постепенный слив команды в пердив.
кубань это команда Ткачева во многом, а он уходит на повышение, а что новый губернатор придумает непонятно. возможно готовится массовая распродажа летом и постепенный слив команды в пердив.
Угу, потому с Зенитом или каким-нибудь Спартаком, Кубань играет хорошо, а вот дну непременно сливает
- null-and-void
- 25 апреля 2015, 01:29
- ↑
одна из фан-группировок кубани писала, что в клуб в качестве главного акционера может прийти Авен и привести с собой Карпина.
- bedLaM
- 25 апреля 2015, 08:28
Я тоже подумал вначале, что договорняк, но договорняки так не играют, что бы в последней атаке победный забивать, слишком риск большой не забить… Хотя мне и игра Кубани на стандартах показалась странной, и игра Беленова…
- igor-bianconeri
- 25 апреля 2015, 13:17
Сычев забил за Окжетпес. А ведь когда-то вместе с Дрогба играл
- shpasic
- 25 апреля 2015, 18:25
Глава контрольно-дисциплинарного комитета РФС Артур Григорьянц рассказал, что комитет не будет рассматривать эпизод, произошедший во время матча 25-го тура российской Премьер-Лиги «Торпедо» — ЦСКА между голкипером красно-синих Игорем Акинфеевым и полузащитником чёрно-белых Далибором Стевановичем. После свистка на перерыв Акинфеев ударил Стевановича в челюсть. Арбитр Алексей Еськов показал обоим игрокам жёлтые карточки.
«Судья матча видел эпизод, произошедший после первого тайма между Игорем Акинфеевым и Далибором Стевановичем. Главный арбитр оценил происшествие и наказал обоих футболистов жёлтыми карточками. Поскольку судья находился рядом, весь эпизод видел и принял по нему решение, у КДК нет оснований для возбуждения производства по делу. Если бы судья показал кому-то из игроков красную, тогда мы бы рассматривали этот эпизод", — сказал Григорьянц в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Никитой Кузиным.
- peacemaker
- 25 апреля 2015, 21:24
- ↑
а Зидана, помнится, удалили.
А тут вообще после свистка такие приемчики.
А тут вообще после свистка такие приемчики.
- d3agger
- 25 апреля 2015, 22:20
А между тем, раздача очков слонов продолжилась в Перми. Ах, какой у нас интересный чемпионат, какая борьба за выживание!
- null-and-void
- 26 апреля 2015, 16:51
- ↑
Сказал, что не понимает, во что играет команда и никаких перспектив у нее с этим тренером нет. При том, что весь матч Рубин возили. На последних минутах действительно явственно ощущался жесточайший батхерт, что немудрено при такой-то заднице.
- igor-bianconeri
- 26 апреля 2015, 18:24
- ↑
Думаю у многих экспердов нтв случился батхерт. Там только ленивый не пинал Якина
- ChernyshevAY
- 26 апреля 2015, 15:33
Очень понравилась организация игры Спартака. Также отмечу Кротова: парень пытается играть во взрослый футбол быстро, а не как псевдомесси (который играет как Корней: Володя поймет). На победу наиграли.
Да нормально Давыдов играет, для своего возраста. Не Месси, но ему 19 — до определенного уровня может дорасти. А может не дорасти. Для 19-ти он неплох. А Кротову уже 22 — это не такой уж молодой возраст, ему положено быть круче Давыдова.
- ChernyshevAY
- 26 апреля 2015, 21:21
- ↑
Давыдову уже 20, а он продолжает играть в дворовый футбол. Предлагаю обратить внимание на Харри Кейна: ему 21 год и ни малейшего инфантилизма в игре, человек выжимает из своего таланта максимум.
Не согласен. Причины разные) Наш с тобой общий знакомый не дружит с мячом, он с ним даже «на вы» как-то робко, из-за чего у него получается то, что получается (я его понимаю, на самом деле, а матерю больше на эмоциях)). А у Давыдова на его уровне все в порядке с техникой, просто его финтюльки, на ура проходящие в молодежном первенстве и периодически в ПФЛ, внезапно оказались не эффективны даже против не самых сильных оборонцев РФПЛ. И тут проблема больше в «физике»: то резкости не хватает, то мощи. Ну и технику не мешало бы еще «поточить».
- ChernyshevAY
- 26 апреля 2015, 22:04
- ↑
Пожалуй соглашусь. Добавлю еще что у Давыдова есть один серьезный недостаток для игры в центре нападения: он очень долго принимает решения. Вместо игры в одно-два касания начинаются танцы с мячом.
- peacemaker
- 26 апреля 2015, 15:35
я сегодня обратил внимание, что Якин чувствовал себя совершенно расслабленным.
Т.е., видимо о своем будущем в Спартаке он уже в курсе. Осталось понять, какое именно это самое будущее
Т.е., видимо о своем будущем в Спартаке он уже в курсе. Осталось понять, какое именно это самое будущее
Хм, понимаю, что пытаюсь выдать желаемое за действительное, но полагаю, что если бы будущее заключалось в известном «чемодан-вокзал-Базель», то плюсовские ушлепки не стали бы так неистовствовать
Плюсовские ублюдки завязаны на Челоянца-Карпина. Учитывая, что Мовсисян также стал рот открывать не по делу, то неистовствует Челоянцевская шобла. Так что, думаю, ты прав. Если бы Челоянц точно знал, что победил, то вряд ли бы все свои ресурсы включил.
Хотелось бы верить.
В конце концов, любому тренеру нужны года два.
Хотелось бы верить.
В конце концов, любому тренеру нужны года два.
- d3agger
- 26 апреля 2015, 23:51
Гол Промеса подарил надежду, хотя до матча я думал, что это уже нереально. Сегодня все в руках «Спартака», календарь на финише у него полегче, чем у «Рубина». Мне очень хочется, чтоб в следующем сезоне на спартаковском стадионе были еврокубки. Но если объективно, по игре тот же «Рубин» этого заслуживает больше. У Билялетдинова симпатичная команда. Она не мучается, а играет в футбол.Да когда ж ты свой рот помойный закроешь, ублюдок
Да на самом деле очная встречал показала одно: у обеих команд жуткие проблемы с кадрами. Я бы не сказал, что Рубин мучается вообще, но вчера, когда Спартак дико давил прессингом, Казань из обороны выйти толком не могла. Но при этом свиноматкин был прав: у Спартака-то моментов было очень мало. То есть, Спартак хоть и взял игру под контроль и владел преимуществом, а класс игроков не позволял воплотить его в нечто большее
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2015, 09:37
- ↑
Ну так играем фактически без нападающего. Несмотря на то, что Кротов сейчас наиболее вменяем по сравнению с Юрой и Давыдовым, всё равно это не уровень. На сколько я помню, он раньше в нападении и не играл, был атакующим хавом. Ну и в 22 года начать играть в ПЛ — поздновато.
Ничего никогда не поздно: Тони, вон, в 24 в сериАле играть начал, и то в говне всяком, а когда раздухарился в Фиорентине, ему уже 28 было
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2015, 10:13
- ↑
Тони всегда нападающего играл, а Кротову надо будет ещё переучиваться. Учитывая реалии Спартака, ему будет архитрудно.
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2015, 12:17
- ↑
Бытие определяет сознание. Если он играл АПЗ, то и навыки у него будут как у АПЗ. Другое дело, что данные для игры на острие у парня есть (в первую очередь скорость мышления, работы с мячом, физ. данные неплохие). Но переучиваться всегда непросто, даже если играешь под руководством хорошего тренера. Но завтра команду может возглавить условный Карпин и поставить Кротова в защиту.
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2015, 12:19
- ↑
Кстати, относительно мышления. Очень трезво оценил свой нереализованный момент в перерыве.
Так, да не совсем. Вот если бы Кротов играл защитника и тем более вратаря, я бы понял. Но игроку амплуа АПЗ приходится также, как и форварду, быть на передовой, принимать решения (и мяч, кстати, тоже) при дефиците времени. Единственное, что реже приходится завершать и играть на опережение, но этому вполне можно научиться, особенно если есть голова.
- igor-bianconeri
- 27 апреля 2015, 10:59
- ↑
Тони в свои 37 еще отжигает. Всем бы в его возрасте иметь такую форму и мотивацию.
вот честно говоря, перед игрой думал, что повозят нас прилично, но смотрел игру и офигевал, когда оказалось, что хваленый (и местами вполне заслуженно) Рубин можно некисло так запирать и прижимать на своей половине. а по кадрам соглашусь, чуть побольше мастерства не помешало бы, особенно в завершающих стадиях, ударах по воротам.
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2015, 10:11
Ещё у одного одухотворённого бомбануло.
Такого баттхёрта на моей памяти ещё не было. Спартак побеждает, а бывшие спартаковцы поливают его говном. Сразу видно, кому важен клуб, а кому кормушка.
Такого баттхёрта на моей памяти ещё не было. Спартак побеждает, а бывшие спартаковцы поливают его говном. Сразу видно, кому важен клуб, а кому кормушка.
Сейчас это взвод, который в данном конкретном матче держал мяч, чтобы соперник ни в коем случае его не получил и не провел атаку.Азаза, турецкий шабашник выдал очередной изощренный автобус
- igor-bianconeri
- 27 апреля 2015, 11:01
- ↑
скорее владение мячом под 70 процентов будет новой формой катеначчо
Ну как можно говорить о плохой физической готовности, если команда набегает километрах на уровне ЛЧ?
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2015, 10:29
- ↑
Какая разница, о чём говорить. Если, не дай боже, у Якина получится, то попечительский совет погонят вон.
Вот-вот. А Рубин сам мяч отдал, хотя в перерыве Кузьмин на всю страну сказал, что это у его команды ничего не получается из-за игры Спартака.
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2015, 12:20
- ↑
Пфф, как же тут получится, когда пытаются отобрать мяч аж на своей половине поля?! Все же знают, что команды этого шабашника начинают обороняться только у своей штрафной.
- vodolaz
- 27 апреля 2015, 10:51
очень понравилось как нтвшники вчера начали рассказывать, что у Зенита не очень хороший состав, вместо того, чтобы честно рассказать, что игрокам после Севильи до лампочки матч с тулой, и главное было побыстрей закончить и этот бессмысленный матч и уже выигранный чемпионат.
- igor-bianconeri
- 27 апреля 2015, 11:29
- ↑
Боаш продолжает игнорировать Шаву и Кержа, конечно без них состав не фонтан.
Мовсисян приоткрыл коридорчик для Промеса, откатил ему мяч пяткой… и голландцу осталось попасть в пустой угол ворот Рыжикова
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2015, 15:02
- ↑
Предварительно продравшись через частокол. Мне больше комментарии понравились)
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2015, 16:15
- ↑
Нумбер уан — кажется, кто-то болван:
Нумбер ту — у кого-то крыша ту-ту:
Нумбер сри — эксперда обосри:
Постоянная критика Якина действительно напрягает. Хорошо, что он русский язык не знает. Кстати, по «теории» Черданцева, который гонит на блоггеров, Якин имеет полное право посылать всю эту братию куда подальше. И Журавель еще легко отделался. Если, как говорит Чердак, писать о футболе и др. сферах имеют право только люди окончившие журфак (журналисты), то им (журналистам) вообще запрещено критиковать работу тренера, который в отличии от них имеет: 1. каръеру игрока; 2. Как следствие первого — огромный опыт; 3. Образвание — категорию Pro. И Мурат прав, когда говорит, что мнение журналиста его… мягко говоря не волнует ибо они в тренерском деле и др. аспектах — никто.
Нумбер ту — у кого-то крыша ту-ту:
Отличный текст!
А знаете кто второй по оценкам whoscored игрок матча? Первый, понятно, Промес. Второй — Еберт… В обеих командах! Человек, которого при замене освистывал ВЕСЬ СТАДИОН! Про титовых, ловчевых и остальной легион экспертов можно даже не говорить.
Нумбер сри — эксперда обосри:
В полемику о словах Черданцева про блогеров не вступал — мараться не хочется. И оскорблять в ответ никого не хочу. По-моему, он просто выпил лишнего. Понять и простить.
Ну что, в целом довольно здраво, как и любая вещь, основанная на ФАКТАХ и ОБЪЕКТИВНЫХ показателях. Однако, у автора таки присутствует болезнь многих блоггеров и СМИ-экспердов, выраженная в обороте про «коридорчик» от Мовсисяна
И да, насчет перспектив. Не заглядывая далеко и не боясь сглазить, скажу что, при такой игре Спартак побьет ЦСКА по всем статьям, если только не случится страшное чудо или постарается какой-нибудь Еськов
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2015, 15:52
- ↑
Если провести параллель, то Якин выглядит более устойчивым и уверенным в себе человеком, чем Эмери. Спокойно делает свою работу и выжимает из днищенского состава максимум. Уверен, европейские скауты должны это отметить.
- peacemaker
- 27 апреля 2015, 16:01
Василий Уткин (об Игоре Акинфееве):
— Игорь — отличный футболист, замечательный. Сверхпрофессиональный. А человек он неумный и злой.
— Игорь — отличный футболист, замечательный. Сверхпрофессиональный. А человек он неумный и злой.
- d3agger
- 27 апреля 2015, 16:25
Годный пост от того же автора. Опять же, не без ошибок в мелочах, выдающих в большей степени спортсмена диванного, но что поделать… Хоть так человек разобраться в игре пытается.
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2015, 16:41
- ↑
Особенно понравился разбор игры Ананидзе. Выше я писал про навыки игры в центре нападения. Второй момент Жано — яркий тому пример. Настоящий наконечник в таких ситуациях бьёт первым же касанием (скромно приведу себя в качестве примера) либо принимает правой и бьёт левой, а не делает 100500 касаний, чеканку мяча и переступания. Давыдов такой же хернёй постоянно страдает.
Я бы со своей стороны сказал, что приведенный пример является наглядной иллюстрацией, почему такая крутая молодежь не может ничего внятного показать за основную команду. Вот 100%, что в молодежном первенстве на него бы так вратарь не вылетел, как, извиняюсь за невольный каламбур, Ян Муха. Не говоря уж о других моментах, где промедление на доли секунды и менее жесткая реакция позволяют успешно решать момент. Вот и получается, что юные таланты блещут среди сверстников, а во взрослых командах — совсем другая история.
Но в чем не согласен с автором, так это в отношении второй игры с Динамо. Статистика — вещь хорошая, если правильно спрашивать у цифр. И само по себе преимущество по ударам еще ни о чем не говорит: можно с 30 метров 15 раз ударов нанести, из которых 10 плавненько так опустятся в руки вратарю. Конечно, я утрирую, но все моменты Динамо в той игре — стандарты. Отсюда и проигрыш по единоборствам. Только сей факт никак не может означать проигрыша Спартака по игре.
Но в чем не согласен с автором, так это в отношении второй игры с Динамо. Статистика — вещь хорошая, если правильно спрашивать у цифр. И само по себе преимущество по ударам еще ни о чем не говорит: можно с 30 метров 15 раз ударов нанести, из которых 10 плавненько так опустятся в руки вратарю. Конечно, я утрирую, но все моменты Динамо в той игре — стандарты. Отсюда и проигрыш по единоборствам. Только сей факт никак не может означать проигрыша Спартака по игре.
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2015, 17:15
- ↑
В который раз приведу в пример Кейна из Тоттенхэма. Чел в ситуациях в штрафной готов ударить и отдать хоть жопой, если этого потребует ситуация, всегда готов моментально решить момент, от чего защитники впадают в осадок и закономерно опаздывают. Замечу, что парню 21 год, и он с мячом работает не лучше того же Давыдова.
ну вот не надо говорить про то, что все моменты Динамо — это стандарты.
Динамовцы грамотно атакуют, выжимая из атаки момент для навеса. Угловой или штрафной является истинной целью бело-голубых в атаке. Такая цель говорит о том, что в клубе работает грамотный тренер, который знает, что хочет от команды. Грамотный симбиоз молодых русских игроков таких как Кокорин, Ионов, Юсупов, Зобнин и Жирков с квалифицированными иностранцами Кураньи, Ротенберг, Вальбуэна и Губочан позволяют динамовцам биться за чемпионство.
Динамовцы грамотно атакуют, выжимая из атаки момент для навеса. Угловой или штрафной является истинной целью бело-голубых в атаке. Такая цель говорит о том, что в клубе работает грамотный тренер, который знает, что хочет от команды. Грамотный симбиоз молодых русских игроков таких как Кокорин, Ионов, Юсупов, Зобнин и Жирков с квалифицированными иностранцами Кураньи, Ротенберг, Вальбуэна и Губочан позволяют динамовцам биться за чемпионство.
- peacemaker
- 27 апреля 2015, 21:32
Особенно характерны последние комментарии. Чувствую, эти же самые люди в свое время стирали пальцы в кровь о клавиатуры и испорожнили на мониторы не один поток слюней, доказывая, как жизненно необходимо впаять длительную дисквалификацию негру, ломающему вратарей сборной
Кстати, очень интересно бы было послушать мнение бывших посетителей sportalk-ikls. Например, glaztatyana или vlad1766
Иванов туда же, а ведь хороший судья когда-то был… И вроде, всё правильно ведь — не придерешься. Только по сути разговор уходит от главных «виновников торжества».
- peacemaker
- 27 апреля 2015, 21:54
Защитник московского «Динамо» Борис Ротенберг получил официальный вызов в сборную Финляндии. Федерация футбола этой страны прислала в клуб факс о приглашении 28-летнего игрока для подготовки к отборочному матчу чемпионата Европы — 2016 со сборной Венгрии, который состоится 13 июня. Это информацию LifeNews подтвердил представитель Ротенберга-младшего Дмитрий Селюк.
- shpasic
- 27 апреля 2015, 21:58
«Бавария», в 25-й раз ставшая чемпионом Германии, не получит пятую звезду, сообщает Bild. В Германии одна звезда положена за три выигранных чемпионата страны, две – за пять, три – за десять и четыре – за двадцать чемпионских титулов. При этом, по регламенту бундеслиги, ни одна из команд не имеет права наносить на форму более четырех звезд.
- null-and-void
- 28 апреля 2015, 12:18
- ↑
ни одна из команд не имеет права наносить на форму более четырех звездТогда пусть наносят 4 звезды и одно сердечко. Про сердечки ничего не сказано ведь
- peacemaker
- 28 апреля 2015, 10:36
Светоч стеночек и забеганий на линии:
Бывший главный тренер сборной России и «Спартака» Олег Романцев выразил мнение, что бывший наставник «Рубина» Курбан Бердыев, ныне возглавляющий «Ростов», мог бы возродить «Спартак». Бердыев дважды во главе «Рубина» становился чемпионом России — в 2008 и 2009 годах.
«Бердыев? Он российский тренер. Он бы мог возродить команду. В „Рубине“ он исходил из тех игроков, которые у него были. Да, там была в основном оборонительная тактика. Но у него заиграли и Александр Бухаров, и Сергей Семак, и Алехандро Домингес. Игроки у него растут, а это большой показатель, даже один из самых главных»
- ChernyshevAY
- 28 апреля 2015, 10:49
- ↑
На сколько я знаю, в подмосковных водоёмах рыба не всегда чистая. Употребляет ли Романцев улов в пищу или отпускает обратно в водоём? Ответ на этот вопрос кажется мне теперь очевидным.
- null-and-void
- 28 апреля 2015, 12:21
- ↑
Романцев, по-моему, тоже недавно заявил, что самый лучший из армянакционеров Спартак — это Джеван Челоянц
- igor-bianconeri
- 29 апреля 2015, 12:12
- ↑
Зобнин в Неаполе показал свой огромный потенциал. То ли дело какой-то мексикашка, который только и умеет в пустые ворота забивать.
- d3agger
- 29 апреля 2015, 13:46
Карпин получил предложение возглавить «Шахтер» из Караганды. А что, в Казахстане, говорят, жизнь на уровне и кормят хорошо. Отличное место для жертв геноцида и прочих проститутов
- igor-bianconeri
- 29 апреля 2015, 14:20
- ↑
Правильно. Каждый истинной спартаковец должен поехать в Казахстан. Титов, Тихонов, Сычев. Вот теперь и Валера. Небось Кариоку с собой возьмет.
Комментарии (138) свернуть | развернуть