Реальность и ожидания. Кто наберет в 3-ем круге ЧР больше всего очков?
Отвечаем и аргументируем сейчас, а уже в мае посмотрим кто из нас прозорливее оказался.
На текущий момент:
Рубин, Спартак, Динамо - 3 очка.
Зенит, Анжи - 1 очко.
Локомотив, Кубань, ЦСКА - 0 очков.
- aristotel,
- 23 ноября 2011, 11:12
- рейтинг: +12
- aristotel
- 23 ноября 2011, 11:14
По итогам 30-ти туров:
В Н П М О
1. Зенит 6 6 2 21:16 24
2. ЦСКА 5 6 3 23:18 21
3. Локомотив 5 4 5 17:22 19
4. Анжи 5 2 7 15:21 17
5. Рубин 4 5 5 16:15 17
6. Кубань 4 5 5 13:12 17
7. Динамо 4 5 5 21:20 17
8. Спартак 4 5 5 17:19 17
В Н П М О
1. Зенит 6 6 2 21:16 24
2. ЦСКА 5 6 3 23:18 21
3. Локомотив 5 4 5 17:22 19
4. Анжи 5 2 7 15:21 17
5. Рубин 4 5 5 16:15 17
6. Кубань 4 5 5 13:12 17
7. Динамо 4 5 5 21:20 17
8. Спартак 4 5 5 17:19 17
- ChernyshevAY
- 23 ноября 2011, 11:20
- ↑
Табличка понравилась? Скоммуниздил!))) Я на Спартак ставлю. Если весной покатит, мало не покажется. Если Валера с предсезонкой не намутит.
- ChernyshevAY
- 23 ноября 2011, 11:40
- ↑
Та же хрень, что и у Локо: тренер ещё не проводил предсезонку с командой
- peacemaker
- 23 ноября 2011, 11:27
Отвечаем и аргументируем сейчасда ты деспот! :)
такие прогнозы можно было бы делать после летней паузы. А сейчас у нас впереди 3 месяца каникул, трансферное окно и хз кто что будет из себя представлять весной.
Так что знать как оно будет, а уж тем более аргументировать вообще не понятно как можно.
- glaztatyana
- 23 ноября 2011, 12:21
- ↑
У моих студентов угадайкой называется зачет по музыкальной литературе, когда по звучащему фрагменту нужно определить автора, произведение и пр., а это, скорее — гадание на кофейной гуще, оставшейся от капуччино…
- ChernyshevAY
- 23 ноября 2011, 13:09
- ↑
Угадайка — это правильно произнести название предмета и имя и отчество преподавателя. Это для наиболее одарённых.
- Armeec
- 23 ноября 2011, 11:31
Либо Зенит, либо ЦСКА.
Кубань и Рубин просто ниже уровнем.
Анжи, даже если там появятся тренер и нормальные защитники, нужно время на раскачку и притирку.
Динамо вряд ли будет играть в такие же кружева после перерыва, у Самедова, Семшова и Воронина рано или поздно наступит спад. Плюс не всё ясно с предсезонкой.
У Локо тоже есть опасения за подготовку, да и не видно, за счёт чего красно-зелёные смогут стабильно набирать очки в поединках с равными себе командами — уровень игроков ровный, но средний.
Спартак в последние годы весной играет плохо.
Назову ЦСКА, потому что старт этого сезона был выигран вчистую, плюс ожидается возвращение травмированных и ряд приобретений.
Кубань и Рубин просто ниже уровнем.
Анжи, даже если там появятся тренер и нормальные защитники, нужно время на раскачку и притирку.
Динамо вряд ли будет играть в такие же кружева после перерыва, у Самедова, Семшова и Воронина рано или поздно наступит спад. Плюс не всё ясно с предсезонкой.
У Локо тоже есть опасения за подготовку, да и не видно, за счёт чего красно-зелёные смогут стабильно набирать очки в поединках с равными себе командами — уровень игроков ровный, но средний.
Спартак в последние годы весной играет плохо.
Назову ЦСКА, потому что старт этого сезона был выигран вчистую, плюс ожидается возвращение травмированных и ряд приобретений.
- JenGut
- 23 ноября 2011, 11:42
Ну если аргументировать, то:
1. У ЦСКА уйдет Думбия, и, быть может, Вагнер, от которого и так пользы всё меньше и меньше. Кроме того может и в еврокубках будут весной, что не добавляет оптимизма.
2. У Зенита тоже борьба на два фронта, но состав поприличнее, да и вряд-ли кто важный уйдет. И, убежден, сильного футболиста зимой подпишут в атаку. Под Лигу Чемпионов.
3. Динамо — Силкин и первая предсезонка. Спартак, после первой Карпинской был не ахти, с поправкой на травмы конечно. И для меня большой вопрос, сколько на таком высочайшем уровне будет играть Воронин? Его игра в этом сезоне похожа на игру Володи Быстрова после возвращения в Зенит — надо было доказывать болельщикам, а Воронину — руководству клуба. Запал пройдет, пойдут травмы. Не будет нынешнего Воронина, не будет такой игры, как сейчас.
4. Спартак — Валерий набил уже шишек прошлой зимой, плюс Ледяхов, плюс серьезная конкуренция в полузащите и атаке, плюс более уверенная игра, прежде всего при оборонительных действиях. Даже если уйдет Вел — ничего страшного, есть уже Эменике. Нет еврокубков, нет нужды распыляться.
5. Локо — вы меня простите, но тупо слабый состав вкупе с не вполне для меня понятным тренером.
6. Рубин — если за целый год Курбан Бикеевич не смог отстроить игру, то почему он сможет ее отстроить этой зимой?
7. Анжи. Большой вопрос. Но. Нет тренера, не ясно кто будет играть в составе, слишком большая диспропорция между группой атаки и обороны в плане мастерства. Необходимость по сути строить новую команду.
8. Кубань. А что есть, кроме Петреску? А ничего. Если будут серьезные вливания — будет прогресс, если нет — то всё останется по прежнему — борьба за зону еврокубков.
Итого:
1.Зенит
2.Спартак
3.ЦСКА/Динамо
4.Динамо/ЦСКА
5.Локомотив
6.Анжи
7.Рубин
8.Кубань
1. У ЦСКА уйдет Думбия, и, быть может, Вагнер, от которого и так пользы всё меньше и меньше. Кроме того может и в еврокубках будут весной, что не добавляет оптимизма.
2. У Зенита тоже борьба на два фронта, но состав поприличнее, да и вряд-ли кто важный уйдет. И, убежден, сильного футболиста зимой подпишут в атаку. Под Лигу Чемпионов.
3. Динамо — Силкин и первая предсезонка. Спартак, после первой Карпинской был не ахти, с поправкой на травмы конечно. И для меня большой вопрос, сколько на таком высочайшем уровне будет играть Воронин? Его игра в этом сезоне похожа на игру Володи Быстрова после возвращения в Зенит — надо было доказывать болельщикам, а Воронину — руководству клуба. Запал пройдет, пойдут травмы. Не будет нынешнего Воронина, не будет такой игры, как сейчас.
4. Спартак — Валерий набил уже шишек прошлой зимой, плюс Ледяхов, плюс серьезная конкуренция в полузащите и атаке, плюс более уверенная игра, прежде всего при оборонительных действиях. Даже если уйдет Вел — ничего страшного, есть уже Эменике. Нет еврокубков, нет нужды распыляться.
5. Локо — вы меня простите, но тупо слабый состав вкупе с не вполне для меня понятным тренером.
6. Рубин — если за целый год Курбан Бикеевич не смог отстроить игру, то почему он сможет ее отстроить этой зимой?
7. Анжи. Большой вопрос. Но. Нет тренера, не ясно кто будет играть в составе, слишком большая диспропорция между группой атаки и обороны в плане мастерства. Необходимость по сути строить новую команду.
8. Кубань. А что есть, кроме Петреску? А ничего. Если будут серьезные вливания — будет прогресс, если нет — то всё останется по прежнему — борьба за зону еврокубков.
Итого:
1.Зенит
2.Спартак
3.ЦСКА/Динамо
4.Динамо/ЦСКА
5.Локомотив
6.Анжи
7.Рубин
8.Кубань
- ChernyshevAY
- 23 ноября 2011, 11:53
- ↑
В целом согласен. Кроме 2-х пунктов.
1. Не понимаю, откуда такая уверенность, что Думбия уйдёт.
2. У Кубани есть отлаженная игра и 2 сильных форварда: Траоре и Давыдов. Эти люди не раз решали исход матчей.
1. Не понимаю, откуда такая уверенность, что Думбия уйдёт.
2. У Кубани есть отлаженная игра и 2 сильных форварда: Траоре и Давыдов. Эти люди не раз решали исход матчей.
- ChernyshevAY
- 23 ноября 2011, 13:12
- ↑
1. Просто с такой уверенностью написано было, что я чуть не полез искать слухи о состоявшемся переходе.)))
2. А чего ещё надо? Звёзды? Но они далеко не всё решают.
2. А чего ещё надо? Звёзды? Но они далеко не всё решают.
2. Не всё, но многое. Показателен пример Спартака до прошлого лета и теперь, Динамо в те-же периоды — появились сильные игроки, пошли успехи.
- ChernyshevAY
- 23 ноября 2011, 16:16
- ↑
А я считаю, что не в игроках дело, а в поставленной игре. Именно в плане тактики Карпин существенно прибавил. У Динамо ситуация аналогичная.
- ChernyshevAY
- 23 ноября 2011, 16:26
- ↑
Не без того. Но порядок вполне может побить класс даже на длинной дистанции.
Кто-то типа сб.Греции на евро?
Это бывает не столько часто, а уж на дистанции чемпионата… не знаю, разве только Рубин вот недавно?
Это бывает не столько часто, а уж на дистанции чемпионата… не знаю, разве только Рубин вот недавно?
у Рубина всегда были прекрасные исполнители: Домингес, Милошевич, Ребров, Сибайа, Бухаров, Семак, Нобоа, Навас, Ансальди, Рыжиков
- ChernyshevAY
- 23 ноября 2011, 16:45
- ↑
Я и не говорю, что Кубань чемпионом станет. Но обогнать Анжи или Рубин вполне возможно.
Радует, что по Фрейду, расставил команды( с первого по восьмое) сначала при аргументации, а не в конце как хотелось бы)
Думбия зимой не уйдёт, предпосылок к этому нет никаких.
Думбия зимой не уйдёт, предпосылок к этому нет никаких.
ну так они ж последние, а до этого? а толпа забитых мячей? Да, а что в последних матчах тебе на понравилось в игре Думбии?
- vodolaz
- 23 ноября 2011, 11:57
Зенит, если сам себе не проиграет.
Спартак, потому что есть опыт, того, что к одному турниру за зиму Карпин подготавливает команду.
Цска, если вдруг игроки плюнут на дурака на тренерской скамейке, и заиграют как умееют.
Локо, если предстанет дисциплинированной машиной.
Анжи, если найдут тренера, который не будут плясать от местного колорита.
Кубань, как сборная Дании или Греции, начнет играть раскрепощенно и будет везти.
Динамо, если тренер продолжат не мешать Воронину руководить командой, а Воронин не будет полностью думать о Евро.
Рубин, если на все другие команды нападает эпидемия травм, если Курбан Бердыев будет быстро крутить четки и если Аллах войдет в тренерский штаб рубина
Спартак, потому что есть опыт, того, что к одному турниру за зиму Карпин подготавливает команду.
Цска, если вдруг игроки плюнут на дурака на тренерской скамейке, и заиграют как умееют.
Локо, если предстанет дисциплинированной машиной.
Анжи, если найдут тренера, который не будут плясать от местного колорита.
Кубань, как сборная Дании или Греции, начнет играть раскрепощенно и будет везти.
Динамо, если тренер продолжат не мешать Воронину руководить командой, а Воронин не будет полностью думать о Евро.
Рубин, если на все другие команды нападает эпидемия травм, если Курбан Бердыев будет быстро крутить четки и если Аллах войдет в тренерский штаб рубина
- glaztatyana
- 23 ноября 2011, 12:25
- ↑
А ведь весной все основные игроки команд будут думать о Евро, и ничем хорошим для команд это не кончится…
- Catenaccio
- 23 ноября 2011, 20:04
- ↑
Это как раз не должно сказаться. Скорее наоборот, игровая подготовка. Если только не сломаются.
- Catenaccio
- 23 ноября 2011, 12:11
Есть подозрение, что Анжи. Впрочем, для борьбы за чемпионство они уже слишком отстали.
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 12:30
Намного интереснее было бы подсчитать нефтеочки. Я не удивлюсь, если Спартак, ЦСКА, Зенит и Анжи на зимнюю трансферную кампанию потратят порядка 100 лямов
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 12:37
- ↑
Естественно. Хотя, при определённом стечении обстоятельств, Зенит с Анжи и вдвоём легко эту сумму пробью.
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 12:45
- ↑
Не совсем.
Макгиди — 12, Пареха — 10, Комбаровы — 8 (30).
Эдуардо — 20, Боккети — 9, Мартинс — 9, Кузьмин — 3, Медведев — 1, Арлаускис — 1 (43)
Лукович — 7, Алвеш — 22, Семак — 2, Бухаров — 12 (43)
Макгиди — 12, Пареха — 10, Комбаровы — 8 (30).
Эдуардо — 20, Боккети — 9, Мартинс — 9, Кузьмин — 3, Медведев — 1, Арлаускис — 1 (43)
Лукович — 7, Алвеш — 22, Семак — 2, Бухаров — 12 (43)
ну, вот, втроём пробили с запасом)
а если ещё Думбию с Тошичем добавить — то уже полторы сотни будет.
а если ещё Думбию с Тошичем добавить — то уже полторы сотни будет.
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 12:55
- ↑
Но это лето. По совершенно не понятным для меня причинам, в это время года активность у наших команд всегда выше. Хотя я не правильно сформулировал, понятное дело, что раньше в марте начинался сезон и многие команды в январе-феврале отстраивались почти с нуля. Но серьёзные переходы, за большие деньги, из Европейских клубов, как правило, делают как раз в августе.
- Catenaccio
- 23 ноября 2011, 13:03
- ↑
Причины как раз совершенно очевидны:
1)В разгар сезона (а мы ведь о трансферах из Европы говорим) гораздо сложнее уговорить продавца отпускать своих лидеров, и из-за этого приходится круто переплачивать. Это логично, ведь замену придётся икать в пожарном порядке и, скорее всего, опять же переплачивать.
2)Необходимость усиления под весенню стадию еврокубков значительно сужает выбор, сводя его к тем, кто не заигран. Не говоря уж о том, что дозаявить можно ограниченное число игроков.
1)В разгар сезона (а мы ведь о трансферах из Европы говорим) гораздо сложнее уговорить продавца отпускать своих лидеров, и из-за этого приходится круто переплачивать. Это логично, ведь замену придётся икать в пожарном порядке и, скорее всего, опять же переплачивать.
2)Необходимость усиления под весенню стадию еврокубков значительно сужает выбор, сводя его к тем, кто не заигран. Не говоря уж о том, что дозаявить можно ограниченное число игроков.
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 13:07
- ↑
1) Почему? Если, как правило, в Россию переезжают как раз таки те, у кого в своих клубах всё не зер гуд.
2) Таких, как Кришито, не один, не два и не три…
2) Таких, как Кришито, не один, не два и не три…
- Catenaccio
- 23 ноября 2011, 13:26
- ↑
Ну нет, всё давно уже не так. Кришито, Джуджак, Это'О, Де Зеув, Кайседо, Вальдес — все они в прежних клубах были на ведущих ролях, да и Жиркова Виллаш-Боаш не очень-то жаждал отпускать. Да и из тех кто приезжал в прошлом году — Кураньи, Макгиди, Эдуардо, Алвеш, может ещё кого забыл — тоже далеко не последние игроки в своих прежних клубах. А чтобы кто-то из ярых баночников (ну, кроме Жиркова) в последнее время приезжал к нам в топ-клубы в последнее время, не припомню сходу такого. Плюс ко всему, как раз ноябрь-март обычно пиковое время для ротации.
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 13:35
- ↑
Анжи сюда не лепи :)
Де Зеув начал бы этот сезон на скамейке, о чём ему и сказал тренер в Аяксе — поэтому переехал.
Кайседо\Вальдес — развитие. Это не топ-футболисты из топ-клубов. На Кайседо просто сделали деньги и отдали тому, кто больше предложил. То, что уйдёт — никакой загадки не было.
Макгиди — желание покинуть Селтик и попробовать себя на др. уровне
Де Зеув начал бы этот сезон на скамейке, о чём ему и сказал тренер в Аяксе — поэтому переехал.
Кайседо\Вальдес — развитие. Это не топ-футболисты из топ-клубов. На Кайседо просто сделали деньги и отдали тому, кто больше предложил. То, что уйдёт — никакой загадки не было.
Макгиди — желание покинуть Селтик и попробовать себя на др. уровне
- Catenaccio
- 23 ноября 2011, 16:19
- ↑
Да Анжи тоже показатель — зимой за трансфер Это'О пришлось бы платить ещё больше. В европейских чемпионатах, не говоря уж про ЛЧ, от результата во многом зависят сезонные прибыли, потому в случае продажи важного игрока совершенно нормален рассчёт на то, что какая-то часть окажется недополучена.
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 12:46
- ↑
Если сегодня каким-то чудом пройдут лучший клуб уж не знаю какой там части Европы, то, на мой взгляд, имеет смысл усилиться под два весенних матча.
- peacemaker
- 23 ноября 2011, 12:57
- ↑
оптимизм — это хорошо.
но первое место еще надо заполучить
а во-вторых, первое место не гарантирует 4 матча весной.
но первое место еще надо заполучить
а во-вторых, первое место не гарантирует 4 матча весной.
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 12:57
- ↑
Наполи/МС
Лилль
МЮ\Бенфика
Валенсия\Байер
Марсель
Милан
Что здесь можно пройти нынешним составом Зенитовским?
Лилль
МЮ\Бенфика
Валенсия\Байер
Марсель
Милан
Что здесь можно пройти нынешним составом Зенитовским?
зимой сложно купить кого-то хорошего в Европе, кто не заигран в еврокубках. равзе что из Спартака. ну, или из Динамо.
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 13:00
- ↑
Ммм… А разве игры с Легией не считаются «заигранными» в плей-офф ЛЧ?
- n1ckel
- 23 ноября 2011, 13:00
Зенит, потому что выборы пройдут.
Вторым будет ЦСКА, если не отпустит Думбия.
Третьим будет Анжи.
Вторым будет ЦСКА, если не отпустит Думбия.
Третьим будет Анжи.
- Vardan
- 23 ноября 2011, 13:10
поставил на «Спартак»;
По мне эта команда может за зимнее окно стать только сильнее…
По мне эта команда может за зимнее окно стать только сильнее…
- mongol
- 23 ноября 2011, 13:36
Первым будет Зенит, что было ясно еще весной.
Вторым — Рубин, если Бердыева не уйдут.
Кто далее — не имеет значения, так как в ЛЧ идут первое и второе место.
Вторым — Рубин, если Бердыева не уйдут.
Кто далее — не имеет значения, так как в ЛЧ идут первое и второе место.
- oQo
- 23 ноября 2011, 14:35
Спартак- после зимней спячки очень тяжело вкатывается в чемпионат набирая ход лишь к осени. Вычеркиваю.
Рубин- затеянная перестройка КБ и частые разговоры о не полном взаимопонимании с руководством вряд ли можно занести в актив казанцам, но весеннюю часть клуб всегда проходит достаточно ровно. В тройке по набранным будет.
Кубань- если ударно проведут зимние трансферы то могут расчитывать на попадание в зону ЕК. Не более.
Анжи- команда загадка. Может как и выстрелить докупив новичков, прежде всего с русским паспортом (Билл, Аршавин, Павлюченко), так и застрелится. Поставил бы на пятое место.
Динамо- как пройдет межсезонье под руководством Силкина, пожалуй главная загадка межсезонья. Мне кажется Динамо скатится на 5 место.
Локомотив- этой весной Локо под руководством Красножана исправно набирал очки. Может зацепится за 3 место.
Зенит- будет вторым по набранным очкам.
ЦСКА- наберет больше всех. Слуцкий показал, что умеет готовить команду к раннему старту. Этой весной его подопечные были на голову сильнее всех создав себе к лету приличный гандикап.
Рубин- затеянная перестройка КБ и частые разговоры о не полном взаимопонимании с руководством вряд ли можно занести в актив казанцам, но весеннюю часть клуб всегда проходит достаточно ровно. В тройке по набранным будет.
Кубань- если ударно проведут зимние трансферы то могут расчитывать на попадание в зону ЕК. Не более.
Анжи- команда загадка. Может как и выстрелить докупив новичков, прежде всего с русским паспортом (Билл, Аршавин, Павлюченко), так и застрелится. Поставил бы на пятое место.
Динамо- как пройдет межсезонье под руководством Силкина, пожалуй главная загадка межсезонья. Мне кажется Динамо скатится на 5 место.
Локомотив- этой весной Локо под руководством Красножана исправно набирал очки. Может зацепится за 3 место.
Зенит- будет вторым по набранным очкам.
ЦСКА- наберет больше всех. Слуцкий показал, что умеет готовить команду к раннему старту. Этой весной его подопечные были на голову сильнее всех создав себе к лету приличный гандикап.
- igor-bianconeri
- 23 ноября 2011, 15:05
Рано об этом рассуждать. До весны еще может много поменяться. Но пока фаворитом выглядит Зенит. Может выстрелить и Рубин. Рубин с сильными здорово играет, а с Волгой и Ростовом они больше играть не будут.
- igor-bianconeri
- 23 ноября 2011, 15:48
Можно сказать, что Локо больше всех почти наверняка не наберет. Если при Красножане было видно поступательное движение, то при Коусейру какой-то застой, игра ни о чем, нету мысли толком. Пока Коусейру неубедителен. А слить так Спартаку, это надо умудриться. При Красножане было понятно, чего он хочет от команды. А вот чего португалец, пока непонятно.
Перед сезоном я не особо верил в Красножана, но он меня переубедил. Хочется верить, что и португалец меня тоже переубедит…
Перед сезоном я не особо верил в Красножана, но он меня переубедил. Хочется верить, что и португалец меня тоже переубедит…
- null-and-void
- 23 ноября 2011, 17:15
Есть пять мест в Еврокубках. То, что Зенит и ЦСКА будут в тройке, думаю, сомнений не вызывает. Остаются три места. Кому они нужны? Анжи — затраты должны окупиться хоть как-то. Зимой тренера думаю точно возьмут. Рубин — в свете слухов о том, что Бердыева хотят уйти, непопадание в ЕК будет фатальным. Рубин поборется. Почему? А почему все уверены, что Спартак заиграл и Валера вырос, хотя обыгран был только Локо два раза. Напомню, Рубин обыграл на финише и Спартак, и Динамо, и ЦСКА. Но почему-то никто его всерьез не воспринимает.
Грубо говоря, остается одно место и 3 претендента — Динамо, Локомотив, Спартак. Два фактора которые могут сказаться на распределении сил — предсезонка и трансферы. Зимой особых трансферов ждать думаю не стоит (не от этих команд точно). Значит, все решит предсезонка. Тут проблема в том, что каких предсезонок ждать от Коусейру и Силкина мы не знаем. А вот Спартак весну проваливает уже не первый год. Это было и при участии в ЕК и без участия, и с Ледяховым и без него. Так что отдам преимущество, пожалуй, Динамо. Прогноз дам, так сказать, диапозонами.
Зенит — 1ое место
ЦСКА — 2-3
Динамо — 2-4
Анжи — 3-5
Рубин — 4-5
Спартак — 4-6
Локомотив — 5-7
Грубо говоря, остается одно место и 3 претендента — Динамо, Локомотив, Спартак. Два фактора которые могут сказаться на распределении сил — предсезонка и трансферы. Зимой особых трансферов ждать думаю не стоит (не от этих команд точно). Значит, все решит предсезонка. Тут проблема в том, что каких предсезонок ждать от Коусейру и Силкина мы не знаем. А вот Спартак весну проваливает уже не первый год. Это было и при участии в ЕК и без участия, и с Ледяховым и без него. Так что отдам преимущество, пожалуй, Динамо. Прогноз дам, так сказать, диапозонами.
Зенит — 1ое место
ЦСКА — 2-3
Динамо — 2-4
Анжи — 3-5
Рубин — 4-5
Спартак — 4-6
Локомотив — 5-7
- peacemaker
- 23 ноября 2011, 17:51
- ↑
То, что Зенит и ЦСКА будут в тройке, думаю, сомнений не вызывает.на счет Зенита соглашусь, а на счет ЦСКА большие вопросы.
Ну и конечно же веселят теперь такие штампы вроде этого:
почему все уверены, что Спартак заиграл и Валера вырос, хотя обыгран был только Локо два разаИ непонятно, почему зимой особых трансферов от Спартака ждать не приходится, если Попов открыто говорит о том, что ищется человек в полузащиту.
Гораздо интереснее посмотреть, что из себя будет представлять Динамо.
Ну и потом не надо забывать, что Зениту, ЦСКА, Локо и Рубину придется играть в жесточайшем графике и справятся ли они с этим графиком — вот вопрос хороший. И не надо забывать, что в этих клубах играют многие сборники, которые хотят на евро.
- null-and-void
- 23 ноября 2011, 18:10
- ↑
Вспоминается, как Федун открыто говорил о баснословных тратах на летние трансферы. А потрачены деньги только на Эменике. Прошлой зимой тоже шла речь об укрплении двух-трех позиций. В итоге пришли всякие Родри да Валикаевы. Когда в последний раз был у Спартака крупный зимний трансфер?
Веселят штампы что Валера вырос, а Бердыев — плохой тренер. Почему веселят — объяснил.
Веселят штампы что Валера вырос, а Бердыев — плохой тренер. Почему веселят — объяснил.
- peacemaker
- 23 ноября 2011, 20:30
- ↑
Во-первых, я не утверждаю, что Бердыев плохой тренер.
Во-вторых, аргументация «хотя обыгран только Локо два раза» — это вообще курам на смех.
А Федун вообще не тратит больших денег на трансфер, т.к. у него еще есть цель сделать клуб прибыльным. И тот факт, что он готов потратить много денег на трансферы не означает, что он их потратит — надо еще согласовать переход с клубом и игроком. Может игрок и не захочет в итоге переходить, или клуб заломит большую цену, или условный Анжи просто насыпет столько денег, сколько Федун не сможет и все. Нет трансфера.
Во-вторых, аргументация «хотя обыгран только Локо два раза» — это вообще курам на смех.
А Федун вообще не тратит больших денег на трансфер, т.к. у него еще есть цель сделать клуб прибыльным. И тот факт, что он готов потратить много денег на трансферы не означает, что он их потратит — надо еще согласовать переход с клубом и игроком. Может игрок и не захочет в итоге переходить, или клуб заломит большую цену, или условный Анжи просто насыпет столько денег, сколько Федун не сможет и все. Нет трансфера.
- null-and-void
- 23 ноября 2011, 21:16
- ↑
А Федун вообще не тратит больших денег на трансфер, т.к. у него еще есть цель сделать клуб прибыльным. И тот факт, что он готов потратить много денег на трансферы не означает, что он их потратит — надо еще согласовать переход с клубом и игроком. Может игрок и не захочет в итоге переходить, или клуб заломит большую цену, или условный Анжи просто насыпет столько денег, сколько Федун не сможет и все. Нет трансфера.И как это все подтверждает все, что зимой будет качественное усиление?
аргументация «хотя обыгран только Локо два раза» — это вообще курам на смех.А кого еще Спартак обыграл из прямых конкурентов, что пошли разговоры о том, что Карпин вырос?
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 21:18
- ↑
Да мы только и делаем, что Зенит да ЦСКА обыгрываем… Анжи нагнули неплохо так.
- null-and-void
- 23 ноября 2011, 21:47
- ↑
ага, а Локо вообще только и делаем что обыгрываем. И не нужны нам ни медали, ни ЛЧ
- null-and-void
- 23 ноября 2011, 21:48
- ↑
а про ЛЕ уж я молчу. в этом году Карпин настолько вырос, что перерос уровень этого турнира!
- peacemaker
- 24 ноября 2011, 10:35
- ↑
Вылетели и что дальше? Зениту вспоминали Осер, Локо — кого-то там еще, Спартаку — Легия досталась.
А еще Спартак из КР вылетел, да проиграв какому-то клубу из пердива.
Только в ЧР во втором круге Спартак набрал очков не меньше того же Зенита и больше ЦСКА.
ЦСКА вообще растерял все свое преимущество перед Зенитом. Так что ж теперь Слуцкий деградировал резко? Это же он феерил с командой в ЛЧ.
А еще Спартак из КР вылетел, да проиграв какому-то клубу из пердива.
Только в ЧР во втором круге Спартак набрал очков не меньше того же Зенита и больше ЦСКА.
ЦСКА вообще растерял все свое преимущество перед Зенитом. Так что ж теперь Слуцкий деградировал резко? Это же он феерил с командой в ЛЧ.
- null-and-void
- 24 ноября 2011, 14:17
- ↑
так неслучайно идут разговоры о том, что Слуцкий — не уровень ЦСКА. ТОчно так же как и Карпин — не уровень Спартака.
- null-and-void
- 24 ноября 2011, 14:36
- ↑
Коусрейру отработал пол-сезона. Рано делать выводы. Карпин работает три года — результатов нет.
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 18:30
- ↑
То же не понятно. Почти все 12 туров за 2,5 месяца можно сыграть в выходные.
- James_Lowell
- 23 ноября 2011, 19:55
- ↑
имеется виду еврокубковая весна. вся четвёрка наверняка в полном составе пройдёт в весну.
- Catenaccio
- 23 ноября 2011, 20:05
- ↑
на старте сезона подобный график переносится гораздо легче, чем на финише.
- Catenaccio
- 23 ноября 2011, 20:35
- ↑
Человека 3-4 — вполне могут. В общем, примерно столько же, сколько и из ЦСКА :)
- glaztatyana
- 24 ноября 2011, 10:19
- ↑
у нас скоро вместо сборной по футболу будет хор: Акинфеев диск записал с Жуковым, Кержаков с группой какой-то (я в них не разбираюсь)…
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 23:27
- ↑
Дима Комбаров наверняка в расширенном списке будет.
В общем, проще назвать тех, кто не поедет на Евро из основы Спартака
В общем, проще назвать тех, кто не поедет на Евро из основы Спартака
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 23:33
- ↑
Ну какие Пареха-Рохо-Веллитон-Эменике-Кариока? Они же не Европейцы
- glaztatyana
- 24 ноября 2011, 10:20
- ↑
А разве у них свои турниры параллельно с нашим Евро не играются?
- Catenaccio
- 24 ноября 2011, 12:55
- ↑
Копа Америка была летом, следующая то ли в 13-м, то ли в 15-м, там сложно у них. Кубок Африки в январе.
- spartach
- 24 ноября 2011, 13:22
Не в моих правилах называть исходы… а вот по самим командам полагаю вот что:
СПАРТАК… плюсы: один из лучших составов премьеры, длинная скамейка, отсутствие проблем с травмированными, отсутствие проблем с требованиями по легам, стабильное доверие ЛАФа Карпину, не участие в весенней стадии ЕВРОкомпании, практически не участие в весенних играх сборной, надеюсь Олег Иваныч на предсезонных сборах, надеюсь приобретение центрального полузащитника уровня Алекса и еще одного высококлассного Вратаря… минусы: судейство, судейство, судейство — особенно в матчах с прямыми конкурентами (ЗЕНИТ, ДИНАМО, ЦСКА, РУБИН и возможно даже АНЖИ) и Дикань (замены ему в СПАРТАКе просто нет, а это сегодня полкоманды).
ДИНАМО… плюсы: сверхопытный состав, стабильный пользующийся доверием руководства тренер, участие в пуле НЕПРИКАСАЕМЫХ, не участие в весенней стадии ЕВРОкомпании, практически не участие в весенних играх сборной, Воронин (потому что с ним и без него, это две совершенно разные команды)… минусы: команда «пенсионеров» (элементарно может просто нехватить сил), короткая скамейка, пограничная проблема легов, Воронин (если у него по весне не пойдет или он начнет беречь себя к ЕВРО2012, то это будет совсем уже другая команда), как это не парадоксально — участие в пуле НЕПРИКАСАЕМЫХ (могут помочь в матчах с тем же СПАРТАКом, но могут и притормозить, как это уже дважды бывало в этом году… иерархия, ничего не поделаешь).
ЗЕНИТ… если статус ситуации осени 2011 таков, что СПАРТАК отстает от ЗЕНИТа всего уже на 6 очков, то обстоятельства способствовавшие этому будут абсолютно идентичны и весне 2012… судите сами: полупенсионерский состав, короткая скамейка, проблема легов, участие в ЛЕ или ЛЧ (т.е. форсированная предсезонка), основной состав сборной… в плюсах: админресурс (судейство/КДК), руководство пулом НЕПРИКАСАЕМЫХ (в вассалах — ЦСКА, ДИНАМО, РУБИН, которым, что скажут, то они и сделают… кстати, вполне возможно еще подключение и АНЖИ).
РУБИН … плюсы: команда явно на ходу (три скальпа подряд имени «СПАРТАК, ДИНАМО и ЦСКА» дорогого стоят), стабильный состав, достаточная скамейка, Бердыев (увольнение будет для РУБИНа сродни катастрофы) … минусы: участие в пуле (обмен очками следующего года), участие в ЛЕ (играть на два фронта всегда тяжело и, особенно тяжело, именно по весне).
ЦСКА … плюсы: участие в пуле НЕПРИКАСАЕМЫХ под №2 (я так понимаю по внутренним договоренностям именно ЦСКА должен был стать чемпионом 2012 … не просто же так про лыжи вспомнили?) и Думбия/Дзагоев/Тошич, если выздоровеет (удивительно, но больше плюсов лично я не вижу) … минусы: пионерско/пенсионерский состав обороны, отсутствие Акинфеева (всегда был полкомандой для ЦСКА), скамейки нет вообще, проблема легов, я так понимаю – серьезные проблемы с финансированием (как команды, так и стадиона), участие весной в ЛЕ (интересно хватит ума соскочить уже сейчас, как это сделал СПАРТАК еще ранней осенью?), участие основного состава в весенних товарищеских играх сборной.
ЛОКО … плюсы: стабильный состав, средняя скамейка (и скорее всего будут значительные приобретения), отсутствие проблем по легам (много хороших игроков с российским паспортом), доверие Коусейру … минусы: недостаточно съигранный состав, нет звезд уровня Думбия/Эминике/Воронин, отсутствие в пуле НЕПРИКАСАЕМЫХ.
Но в целом: путь ЛОКО, это путь СПАРТАКа 2-летней давности … стабильность, собственные ресурсы, отказ от подковерных игр … и этот путь, имхо, единственно ПРАВИЛЬНЫЙ.
АНЖИ … нет смысла перечислять плюсы и минусы, так как это команда строительства на уровне заливки фундамента … потрепать нервы смогут, но реально претендовать на первую 5-ку, нереально.
КУБАНЬ … все тоже самое, как и с АНЖИ, только там где в АНЖИ правят деньги, там в КУБАНИ правит КУРАЖ имени Петреску (кстати, очень большой вопрос не возглавит ли он уже этой зимой ЦСКА?) … ожидаемый результат тот же.
С уважением! Спартач.
СПАРТАК… плюсы: один из лучших составов премьеры, длинная скамейка, отсутствие проблем с травмированными, отсутствие проблем с требованиями по легам, стабильное доверие ЛАФа Карпину, не участие в весенней стадии ЕВРОкомпании, практически не участие в весенних играх сборной, надеюсь Олег Иваныч на предсезонных сборах, надеюсь приобретение центрального полузащитника уровня Алекса и еще одного высококлассного Вратаря… минусы: судейство, судейство, судейство — особенно в матчах с прямыми конкурентами (ЗЕНИТ, ДИНАМО, ЦСКА, РУБИН и возможно даже АНЖИ) и Дикань (замены ему в СПАРТАКе просто нет, а это сегодня полкоманды).
ДИНАМО… плюсы: сверхопытный состав, стабильный пользующийся доверием руководства тренер, участие в пуле НЕПРИКАСАЕМЫХ, не участие в весенней стадии ЕВРОкомпании, практически не участие в весенних играх сборной, Воронин (потому что с ним и без него, это две совершенно разные команды)… минусы: команда «пенсионеров» (элементарно может просто нехватить сил), короткая скамейка, пограничная проблема легов, Воронин (если у него по весне не пойдет или он начнет беречь себя к ЕВРО2012, то это будет совсем уже другая команда), как это не парадоксально — участие в пуле НЕПРИКАСАЕМЫХ (могут помочь в матчах с тем же СПАРТАКом, но могут и притормозить, как это уже дважды бывало в этом году… иерархия, ничего не поделаешь).
ЗЕНИТ… если статус ситуации осени 2011 таков, что СПАРТАК отстает от ЗЕНИТа всего уже на 6 очков, то обстоятельства способствовавшие этому будут абсолютно идентичны и весне 2012… судите сами: полупенсионерский состав, короткая скамейка, проблема легов, участие в ЛЕ или ЛЧ (т.е. форсированная предсезонка), основной состав сборной… в плюсах: админресурс (судейство/КДК), руководство пулом НЕПРИКАСАЕМЫХ (в вассалах — ЦСКА, ДИНАМО, РУБИН, которым, что скажут, то они и сделают… кстати, вполне возможно еще подключение и АНЖИ).
РУБИН … плюсы: команда явно на ходу (три скальпа подряд имени «СПАРТАК, ДИНАМО и ЦСКА» дорогого стоят), стабильный состав, достаточная скамейка, Бердыев (увольнение будет для РУБИНа сродни катастрофы) … минусы: участие в пуле (обмен очками следующего года), участие в ЛЕ (играть на два фронта всегда тяжело и, особенно тяжело, именно по весне).
ЦСКА … плюсы: участие в пуле НЕПРИКАСАЕМЫХ под №2 (я так понимаю по внутренним договоренностям именно ЦСКА должен был стать чемпионом 2012 … не просто же так про лыжи вспомнили?) и Думбия/Дзагоев/Тошич, если выздоровеет (удивительно, но больше плюсов лично я не вижу) … минусы: пионерско/пенсионерский состав обороны, отсутствие Акинфеева (всегда был полкомандой для ЦСКА), скамейки нет вообще, проблема легов, я так понимаю – серьезные проблемы с финансированием (как команды, так и стадиона), участие весной в ЛЕ (интересно хватит ума соскочить уже сейчас, как это сделал СПАРТАК еще ранней осенью?), участие основного состава в весенних товарищеских играх сборной.
ЛОКО … плюсы: стабильный состав, средняя скамейка (и скорее всего будут значительные приобретения), отсутствие проблем по легам (много хороших игроков с российским паспортом), доверие Коусейру … минусы: недостаточно съигранный состав, нет звезд уровня Думбия/Эминике/Воронин, отсутствие в пуле НЕПРИКАСАЕМЫХ.
Но в целом: путь ЛОКО, это путь СПАРТАКа 2-летней давности … стабильность, собственные ресурсы, отказ от подковерных игр … и этот путь, имхо, единственно ПРАВИЛЬНЫЙ.
АНЖИ … нет смысла перечислять плюсы и минусы, так как это команда строительства на уровне заливки фундамента … потрепать нервы смогут, но реально претендовать на первую 5-ку, нереально.
КУБАНЬ … все тоже самое, как и с АНЖИ, только там где в АНЖИ правят деньги, там в КУБАНИ правит КУРАЖ имени Петреску (кстати, очень большой вопрос не возглавит ли он уже этой зимой ЦСКА?) … ожидаемый результат тот же.
С уважением! Спартач.
… для РУБИНа это довольно привычная стратегия… посмотрите в таблице место занятое РУБИНом за год до своего первого чемпионства и на следующий год после своего 2 чемпионства… многие вопросы отпадут сами по себе.
С уважением! Спартач.
С уважением! Спартач.
пффф. глупость
под такую логику можно подогнать вот это:
посмотрите на место Спартака в 2002 (3), потом 2003 (10) и 2004 (8) и на следующий год 2005 (2)
а также место в 2007 (2), потом в 2008 (8) и сразу же за ним в 2009 (2)
С Уважением! Jiest.
под такую логику можно подогнать вот это:
посмотрите на место Спартака в 2002 (3), потом 2003 (10) и 2004 (8) и на следующий год 2005 (2)
а также место в 2007 (2), потом в 2008 (8) и сразу же за ним в 2009 (2)
С Уважением! Jiest.
- null-and-void
- 24 ноября 2011, 18:04
- ↑
участвовал два года назад!
Но в целом: путь ЛОКО, это путь СПАРТАКа 2-летней давности … стабильность, собственные ресурсы, отказ от подковерных игр … и этот путь, имхо, единственно ПРАВИЛЬНЫЙ.а если не верить спартачу, то я уж и не знаю кому тогда верить…
- Catenaccio
- 24 ноября 2011, 18:08
- ↑
Спартак перешёл на надковёрные игры: играет домашние матчи на ковре вместо газона :)
согласен насчет локо на все 100%.
действия ОЮС вызывают уважение. конечно принято смеятся над Федуном и Карпиным, но по поведению локо пошло той же дорогой, и правильно делает
действия ОЮС вызывают уважение. конечно принято смеятся над Федуном и Карпиным, но по поведению локо пошло той же дорогой, и правильно делает
Удивительный КБ-шный эгоцентризм) И все за ними повторяют, и все идут «их дорогой». Куда идут-то? К 10 годам без побед?) Не хочу)
ну да конечно, как же тут не вспомнить:)
куда нам до столь титулованного клуба, как локомотив.
по моему глупо отрицать, что Федун один из первых стал высказываться по неудобным вопросам для РФС и РФПЛ.
куда нам до столь титулованного клуба, как локомотив.
по моему глупо отрицать, что Федун один из первых стал высказываться по неудобным вопросам для РФС и РФПЛ.
Федун — высказываться может и стал, но дальше-то что? «Напишу в мемуарах через 20 лет». А Смородская первая уволила своего же тренера за договорняк. Ну и в Лозанну поперлась (зачем? — вопрос другой) — тоже первая)
- Armeec
- 25 ноября 2011, 12:46
Махачкалинский «Анжи» в качестве альтернативы Гусу Хиддинку рассматривает на пост главного тренера Арсена Венгера из лондонского «Арсенала» и Дидье Дешама из «Марселя», сообщает «Советский спорт».Венгер прямо спит и видит себя в Анжи. Ну зато ему там и Насри купят, и Сеска…
Напомним, днями ранее агент Хиддинка Кис ван Ньвенхайзен подчеркнул, что его клиент не исключает подписания контракта с дагестанской командой. При этом он сообщил, что Хиддинк не будет вести переговоров как минимум до января, пока будет в отпуске а Африке.
- null-and-void
- 25 ноября 2011, 13:10
- ↑
Щас Виллаш-Боаш может освободиться) Учитывая отношения между АБрамовичем и Керимовым можно вполне предположить что он окажется в Анжи
- null-and-void
- 25 ноября 2011, 13:25
- ↑
может и так. но Боашу придется выплачивать неустойку в случае разрыва контракта со стороны Челси. Вряд ли ЦСКА захочет тратиться, а вот Абрамович с Керимовым как раз осилят
- Catenaccio
- 25 ноября 2011, 13:42
- ↑
Ну, может договорятся что он будет работать в ЦСКА, получая зарплату в Челси.
Комментарии (176) свернуть | развернуть