Узники лимита
Вот мы постоянно обсуждаем — лимит на легионеров нужен/не нужен в российском футболе. Здесь наши мнения как ни крути всегда будут разделяться. Я например сам с собой конфликтую в этом вопросе. Но ведь есть откровенно бредовые моменты в «законе о лимите». Я имею ввиду его положение о молодых игроках, точнее сказать о воспитанниках клуба, которые заиграны за иностранные сборные.
Судите сами, яркий пример здесь Жано — пару лет назад мы все нарадоваться на него не могли. Сейчас же он прозябает в запасе и вообще былая феерия молодого грузина куда-то пропала. Не буду всему виной называть лимит, но то что он мешает раскрыть талант этого парня в полной мере — понятно, ибо для того чтобы Ананидзе смог попасть в состав «Спартака» ему надо быть лучше зрелых и дорогостоящих легионеров. Россиян из состава выбить полегче, но тут в дело вступает лимит. Ситуация похожа на тупик, само собой она сильно давлеет на психологию некогда одного из самых перспективных полузащитников среди юниоров в Европе, как следствие потеря уверенности в себе и слабая игра. Уверен, что Жано не один такой в росфутболе, в том же «Спартаке» есть еще хорват Озобич, да и в других командах есть подобные «узники».
Суть в том, что послабление лимита в этом аспекте, просто напрашивается. Так как благодаря ему мы теряем целый пласт игроков, за которых не надо платить миллионы долларов и которые способны усилить наши клубы. Более того в воспитание этих игроков наши клубы уже вложились. Почему бы РФС не рассмотреть поправку в положение о лимите на легионеров, смысл которого заключался бы в нелимитировании воспитанников клуба с иностранным гражданством. Коими могли бы считаться иностранные футболисты, проведшие в детских командах клуба, например, три года. И все это независимо от прописки в сборных. Возможно из-за отсутствия таких поправок, мы своих Месси и теряем, Леонель ведь тоже не испанец…
П.С. Еще немного по Жано, парень наверное жалеет сейчас, что за сборную Грузии в свое время решил выступать.
Судите сами, яркий пример здесь Жано — пару лет назад мы все нарадоваться на него не могли. Сейчас же он прозябает в запасе и вообще былая феерия молодого грузина куда-то пропала. Не буду всему виной называть лимит, но то что он мешает раскрыть талант этого парня в полной мере — понятно, ибо для того чтобы Ананидзе смог попасть в состав «Спартака» ему надо быть лучше зрелых и дорогостоящих легионеров. Россиян из состава выбить полегче, но тут в дело вступает лимит. Ситуация похожа на тупик, само собой она сильно давлеет на психологию некогда одного из самых перспективных полузащитников среди юниоров в Европе, как следствие потеря уверенности в себе и слабая игра. Уверен, что Жано не один такой в росфутболе, в том же «Спартаке» есть еще хорват Озобич, да и в других командах есть подобные «узники».
Суть в том, что послабление лимита в этом аспекте, просто напрашивается. Так как благодаря ему мы теряем целый пласт игроков, за которых не надо платить миллионы долларов и которые способны усилить наши клубы. Более того в воспитание этих игроков наши клубы уже вложились. Почему бы РФС не рассмотреть поправку в положение о лимите на легионеров, смысл которого заключался бы в нелимитировании воспитанников клуба с иностранным гражданством. Коими могли бы считаться иностранные футболисты, проведшие в детских командах клуба, например, три года. И все это независимо от прописки в сборных. Возможно из-за отсутствия таких поправок, мы своих Месси и теряем, Леонель ведь тоже не испанец…
П.С. Еще немного по Жано, парень наверное жалеет сейчас, что за сборную Грузии в свое время решил выступать.
- footballmaster,
- 25 ноября 2011, 15:23
- рейтинг: +7
- shpasic
- 25 ноября 2011, 15:32
Жо и Вагнеру никакой лимит не мешал в восемнадцать лет играть в основе, например.
- Sturmfuhrer
- 25 ноября 2011, 15:42
- ↑
Ну и где они? Кроме как в Спартаке, молодёжь в основе почти нигде не играет… Из числа ведущих команд. Не говоря уже о своих воспитанников сред них.
не от хорошей же жизни в Спартаке играют Брызгалов и Козлов. в своё время играли же Дедура с Пьяновичем и ни о какой молодёжи не задумывались.
- Sturmfuhrer
- 25 ноября 2011, 15:53
- ↑
Не я начал сравнение с игрой 18-ти летних Жо и Вагнеров в основном составе :)
- Sturmfuhrer
- 25 ноября 2011, 16:00
- ↑
На это счёт с автором поста и разговаривай) Я немножко про другое
- Sturmfuhrer
- 25 ноября 2011, 15:38
У него травмы. Когда был здоров — нормальное кол-во игрового времени получал
- footballmaster
- 25 ноября 2011, 15:43
- ↑
т.е. ты считаешь лимит ему не мешает? или он ему мешает также как и другим легам?
- Sturmfuhrer
- 25 ноября 2011, 15:45
- ↑
Озобичу мешает привлекаться к основе. У Спартака большую часть года (после ухода Алекса и Ибсон) каких-либо проблем с лимитом я вообще не видел. Другое дело, что не будь его или будь он не таким строгим, и принципы комплектования были бы совершенно другими.
- footballmaster
- 25 ноября 2011, 15:45
- ↑
выбрал бы Россию, глядишь уже в сборной бы играл и в основе Спартака. Ну это мое субъективное мнение…
- Sturmfuhrer
- 25 ноября 2011, 15:47
- ↑
Даааааа, в сборной бы играл… А на уровне молодёжных составов между Россией и Грузией я разницы не вижу.
Ещё раз повторю, когда он был здоров — он играл. Но в этом сезоне у него было, как минимум, 3 травмы со сроками больше 3 недель. И из сборной, как я понимаю, он недавно то же приехал с повреждением.
Ещё раз повторю, когда он был здоров — он играл. Но в этом сезоне у него было, как минимум, 3 травмы со сроками больше 3 недель. И из сборной, как я понимаю, он недавно то же приехал с повреждением.
- jiest
- 25 ноября 2011, 16:10
Коими могли бы считаться иностранные футболисты, проведшие в детских командах клуба, например, три года. И все это независимо от прописки в сборных. Возможно из-за отсутствия таких поправок, мы своих Месси и теряем, Леонель ведь тоже не испанец…
Жано в детской/юношеской команде Спартака провел меньше 3х лет
да и потом вспомните Владимира Бута, Безродного, и многих других кто в юности ярко начинал, а дальше годам к 25 сдувались.
Ананидзе всего 19, шансы заиграть у него еще будут и уж точно о выборе играть за грузин сожалений не будет
- Sturmfuhrer
- 25 ноября 2011, 16:16
- ↑
В Fm`е он, кстати, считается воспитанником, если мне память не изменяет. Ну это логично, если учесть, что перешёл в далёком 2007 году.
- Catenaccio
- 25 ноября 2011, 17:08
Говоря о послаблениях, не надо забывать главного.
Лимит ввели не для того, чтобы, образно говоря, превратить наш чемпионат из бега в бег с препятствиями. Это было сделано для того, чтобы обеспечить практикой потенциальных сборников. И про это не надо забывать. Потому правильно, что под него обязаны подпадаь игроки с двойным гражданством, заигранные за другие сборные. Так что чем давать обходные пути, гораздо лучше смягчить лимит численно.
Лимит ввели не для того, чтобы, образно говоря, превратить наш чемпионат из бега в бег с препятствиями. Это было сделано для того, чтобы обеспечить практикой потенциальных сборников. И про это не надо забывать. Потому правильно, что под него обязаны подпадаь игроки с двойным гражданством, заигранные за другие сборные. Так что чем давать обходные пути, гораздо лучше смягчить лимит численно.
- glaztatyana
- 25 ноября 2011, 17:35
А по-моему, не в лимите дело. Клубы как коммерческий проект просто не хотят тратить время, средства и терять очки, взращивая молодежь. Купить готового — проще и выгоднее. Пока не будет какого-то продуманного механизма взаимодействия клубов и сборных, регулируемого не кодексами, а здравым смыслом, ничего не изменится. Только цена на игроков с правильным паспортом будет расти несоразмерно с возможностями и талантом игроков. А общий уровень будет неуклонно снижаться…
- James_Lowell
- 25 ноября 2011, 18:36
- ↑
а юмора-то и не было.
я всего лишь интерпретировал ваши слова. лимит — хороший, но плохие клубы не хотят растить свою молодёжь.
я всего лишь интерпретировал ваши слова. лимит — хороший, но плохие клубы не хотят растить свою молодёжь.
Только цена на игроков с правильным паспортом будет раститолько тут противоречие. не хотите, чтобы лубы покупали паспорт, а не игрока? уберите фактор паспорта. отмените лимит. только страшно. потому что тогда наши псевдо-футболисты узнают своё место.
- glaztatyana
- 25 ноября 2011, 18:39
- ↑
А лимит хороший?
Я не согласна с этим.
Лимит — это средство карательное. Все равно как запрет на петарды. А карательными средствами можно минимизировать плохое. Но создать хорошее нельзя.
Я не согласна с этим.
Лимит — это средство карательное. Все равно как запрет на петарды. А карательными средствами можно минимизировать плохое. Но создать хорошее нельзя.
- Catenaccio
- 25 ноября 2011, 19:10
- ↑
Не карательное, а лоббирующее скорее для российских игроков и сборной. В теории. Совершенно очевидно, что большим клубом это мешает — это было понятно с самого начала и никто даже не пытался этого отрицать. Да, это прямое вмешательство РФС в отношения «клубы-сборная».
А вот шанс в лимите — для маленьких клубов, которым не светит борьба за высокие места. Которым вместо того чтобы ходить с протянутой рукой, прося деньги на легионеров, следовало бы наигрывать и затем выгодно продавать ведущим клубам игроков с российским паспортом. Так ведь нет же, у нас все поставят целью борьбу за еврокубки и будут состязаться в том, кто сколько на это дело выклянчит.
В Испании, например, клубы типа Хетафе или Осасуны живут на то, что скупают выпускников школ Реала и Барсы, не проходящих состав, дают им возможность раскрыться, а затем продают в разы дороже, причём часто — обратно в Реал или Барсу (особенно Реал). И довольны все: Реал может играть сильнейшим составом, не парясь о подтягивании молодёжи к основе, а условный Хетафе получает деньги на существование.
А вот шанс в лимите — для маленьких клубов, которым не светит борьба за высокие места. Которым вместо того чтобы ходить с протянутой рукой, прося деньги на легионеров, следовало бы наигрывать и затем выгодно продавать ведущим клубам игроков с российским паспортом. Так ведь нет же, у нас все поставят целью борьбу за еврокубки и будут состязаться в том, кто сколько на это дело выклянчит.
В Испании, например, клубы типа Хетафе или Осасуны живут на то, что скупают выпускников школ Реала и Барсы, не проходящих состав, дают им возможность раскрыться, а затем продают в разы дороже, причём часто — обратно в Реал или Барсу (особенно Реал). И довольны все: Реал может играть сильнейшим составом, не парясь о подтягивании молодёжи к основе, а условный Хетафе получает деньги на существование.
- tacchinardi
- 25 ноября 2011, 18:33
Я — за лимит. Более того — я за положение о том, что игроки, заигранные за иностранные футболисты, считаются легионерами. По-моему, это одно из немногих логичных решений эпохи Фу.
- BelFCSM
- 25 ноября 2011, 23:41
а в каких клубах есть еще подобные молодые сборники-дублеры? Вообще никто в голову не приходит.
- igor-bianconeri
- 26 ноября 2011, 11:30
По-моему просто Жано не тянет на уровень Спартака. Так и останется вечно талантливым.
- Poloff
- 26 ноября 2011, 22:22
сегодня Жано вышел на замену, но… или недостаток игровой практики сказался или же парень сдал по сравнению с прошлым годом…
- alexis
- 30 ноября 2011, 20:23
У Жано была просто череда травм. Уверен, своего Месси мы еще получим в его лице. Но твое предложение не считать легионерами воспитанников клуба считаю очень интересным. Да и если логически подойти, ну как может считаться легионером человек, которого воспитал российский клуб? Я с тобой согласен, короче говоря. Но не лимит сейчас не дает Жано выходить на поле.
- glaztatyana
- 30 ноября 2011, 21:31
Вот как люди делают:
Есть у Веллитона регистрация?
ФИФА позволила Израилю задействовать в сборной футболиста, не обладающего израильским паспортом, сообщает «Спорт-экспресс». Речь идёт о 25-летнем Виаме Амаше, проживающем в дружеском поселении на Голанских высотах.
Футболист клуба «Маккаби» из Хайфа проживает на территории, занятой Израилем в 1967 году после так называемой шестидневной войны. В соответствии с израильским законодательством теоретически дружеское население, проживающее на Голанских высотах, может получить полное израильское гражданство, включая международные паспорта, однако жители контролируемой Израилем территории считают себя до сих пор гражданами Сирии и категорически отказываются под угрозой всеобъемлющего бойкота принимать израильское гражданство.
Учитывая специфику и сложность ситуации, ФИФА пошла навстречу Израилю и выдала особое разрешение, позволяющее задействовать ведущего нападающего израильского чемпионата в матчах сборной без необходимости обладать гражданством, а лишь по предоставлению вида на жительство с указанием местного адреса проживания.
Есть у Веллитона регистрация?
Комментарии (56) свернуть | развернуть