Календарь отборочных игр к ЧМ2014
Сегодня утвердили календарь отборочных игр к ЧМ2014 в нашей группе, вот он:
7 сентября 2012
Россия – Северная Ирландия
11 сентября 2012
Израиль – Россия
12 октября 2012
Россия – Португалия
16 октября 2012
Россия – Азербайджан
22 марта 2013
Северная Ирландия – Россия
7 июня 2013
Португалия – Россия
6 сентября 2013
Россия – Люксембург
10 сентября 2013
Россия – Израиль
11 октября 2013
Люксембург – Россия
15 октября 2013
Азербайджан – Россия
Мало того, что группа очень легкая, так и календарь шикарный… Уже в июне, за четыре матча до конца отбора, будут понятны все расклады… То есть, есть возможность все заранее решить и даже провести несколько экспериментов с составом.
7 сентября 2012
Россия – Северная Ирландия
11 сентября 2012
Израиль – Россия
12 октября 2012
Россия – Португалия
16 октября 2012
Россия – Азербайджан
22 марта 2013
Северная Ирландия – Россия
7 июня 2013
Португалия – Россия
6 сентября 2013
Россия – Люксембург
10 сентября 2013
Россия – Израиль
11 октября 2013
Люксембург – Россия
15 октября 2013
Азербайджан – Россия
Мало того, что группа очень легкая, так и календарь шикарный… Уже в июне, за четыре матча до конца отбора, будут понятны все расклады… То есть, есть возможность все заранее решить и даже провести несколько экспериментов с составом.
- Crull,
- 25 ноября 2011, 16:08
- рейтинг: +7
- Sturmfuhrer
- 25 ноября 2011, 16:12
Нормальное расписание. Что не выйдем на прямую — будет видно заранее и в последних матчах можно будет обкатывать молодёжь
- kol4ak
- 25 ноября 2011, 16:32
Я не поддерживаю оптимистические взгляды насчет легкого прохождения данной группы. легкие очки будут только с Люксембургом и Сев. Ирландией.
- Sturmfuhrer
- 25 ноября 2011, 16:47
- ↑
0_о Северной Ирландией? С чего бы??
Ну так-то они, как минимум, посильнее Азербайджана будут… Ну и где-то на одном уровне с Израилем
Ну так-то они, как минимум, посильнее Азербайджана будут… Ну и где-то на одном уровне с Израилем
исторически так сложилось, что клубы и сборные наши с англичанами играли лучше, чем с немцами/французами/итальянцами. Я к этому веду
уэльс?
уэльс?
- Sturmfuhrer
- 25 ноября 2011, 17:05
- ↑
+ Уэльс, хорошо. 6 матчей в современный период, не одной победы уверенной
- glaztatyana
- 25 ноября 2011, 19:49
- ↑
мне кажется, наши не умеют играть на результат с соперниками, которые слабее или равны по силе. Под результатом я подразумеваю победу в данном случае. Поэтому неизбежны очковые потери за счет необязательных ничьих
но не 16 же из 30… это половина проигранных… 14 очков в этой группе это 3 варианта: 4 победы 2 ничьи 4 поражения, 3 победы 5 ничьи 2 поражения, 2 победы 8 ничьих… хуже даже чем в прошедших отборах??? хотя группа однозначно самая слабая за последние отборы… сурово очень и очень пессимистично…
- glaztatyana
- 25 ноября 2011, 21:27
- ↑
2-й вариант из твоих
тем же составом если останемся, то это оптимистично
тем же составом если останемся, то это оптимистично
в корне не согласен… с кем там ничью играть? кроме Португалии — все остальное будет либо оступились, либо позор… не одной ничьи на которую стоит закладываться в этой группе нету, я уж молчу про поражения (есстно за минусом Португаллии)…
любой результат меньше 20 очков — это будет позор настоящий…
любой результат меньше 20 очков — это будет позор настоящий…
- glaztatyana
- 25 ноября 2011, 23:46
- ↑
так я же не утверждаю, что это будет прославление отечественного футбола…
2 поражения — я Португалию и имела в виду
а ничьи… на ничью с Арменией тоже, наверное, не стоило закладываться, однако…
Впрочем, посмотрим
2 поражения — я Португалию и имела в виду
а ничьи… на ничью с Арменией тоже, наверное, не стоило закладываться, однако…
Впрочем, посмотрим
ну даже если заложиться на 2 поражения и на одну ничью — это 22 очка… а ты же закладываешься аж на 5 ничьих… это обе с Израилем я так понимаю, обе с Азербайджаном и гостевая с Сев.Ирландией? это фантастика…
как еще это назвать как не пессимизм…
уж дома мы их то 100% выносить должны по всем прогнозам…
как еще это назвать как не пессимизм…
уж дома мы их то 100% выносить должны по всем прогнозам…
и да… 14 очков в группе с 6-ю командами это в среднем 4-е место (с натяжкой 3-е место)… посмотри таблицы отбора к Евро… это чистый пессимизм… это фантастический провал…
Посмотри выступления наш одногруппников: Португалия — 2-е место (19 очков), Израиль 3-е место (16 очков), Сев.Ирландия и Азербайджан 5-е место (9 и 7 очков), Люксембург 6-е место (4 очка)… мы эту группу должны проходить до июля… на первом месте вынося всех вперед ногами, за исключением португалов, но там достаточно будет выиграть дома…
уж португалы то тоже мастера оступаться:
с Кипром ничья, Норвегии проиграли
прошлый отбор — 2 ничьи по 0:0 со Швецией и ничья с Албанией
и в обеих отборах они первое место проигрывали своему злому гению (а так же злому гению Губерниева) сборной Дании!!!
Посмотри выступления наш одногруппников: Португалия — 2-е место (19 очков), Израиль 3-е место (16 очков), Сев.Ирландия и Азербайджан 5-е место (9 и 7 очков), Люксембург 6-е место (4 очка)… мы эту группу должны проходить до июля… на первом месте вынося всех вперед ногами, за исключением португалов, но там достаточно будет выиграть дома…
уж португалы то тоже мастера оступаться:
с Кипром ничья, Норвегии проиграли
прошлый отбор — 2 ничьи по 0:0 со Швецией и ничья с Албанией
и в обеих отборах они первое место проигрывали своему злому гению (а так же злому гению Губерниева) сборной Дании!!!
- igor-bianconeri
- 26 ноября 2011, 02:20
- ↑
все равно Португалия фавориты в нашей группе. Просто по составу они намного сильнее. Но с игрой у них куда хуже. Поэтому они не так сильны как Германия или Голландии. И поэтому у нас будет шанс побороться с Португалией. Но вот чтобы легко пройти, это вряд ли. Тем более еще же постареет. А смена поколений, если она будет, процесс болезненный.
а португалы не стареют?.. посмотри на средний возраст игроков основы португал — 26 лет, да у нас больше — 28 лет, но это средний!, а например младше 23, в отличии от нас, у них ни кого нету, толпа народу старше 28-29 лет… им тоже через год предстоит смена поколений…
из известных игроков, сам смотри, старше 28ти: Эдуарду, Бруну Алвеш, Пепе, Раул Мейрелеш, Куарежма, Мартинш, Поштига — аж семь игрок старта или первой замены… а нас конечно больше… соответственно и проблем больше, но не надо так писать, что проблемы смены поколений только у нас есть…
из известных игроков, сам смотри, старше 28ти: Эдуарду, Бруну Алвеш, Пепе, Раул Мейрелеш, Куарежма, Мартинш, Поштига — аж семь игрок старта или первой замены… а нас конечно больше… соответственно и проблем больше, но не надо так писать, что проблемы смены поколений только у нас есть…
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 14:17
- ↑
да у нас больше — 28 лет, но это средний!
Со Словакией:
Малафеев — 31
Анюков — 29
Вася — 29
Игнашевич — 32
Жирков — 28
Зырянов — 34
Широков — 30
Денисов — 27
Дзагоев — 21
Павлюченко — 29
Аршавин — 30
Средний — 29.1 :)
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 16:24
- ↑
Андорра попала на Евро?)
Я не знаю сборную, которая выставляет 100% основу на такие поединки
Я не знаю сборную, которая выставляет 100% основу на такие поединки
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 14:18
- ↑
Ну и это, 2 игрока младше 28. На евро будет один :) Если, конечно, будет
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 14:22
- ↑
Поргуталия.
Руй — 23
Алвеш — 29
пепе — 28
Куэнтран — 23
Перейра — 27
Велозу — 25
Моутинью — 24
Мейрейлеш — 28
Нани — 24
КрРо — 26
Поштига — 29
Ниодного за 30 :) Средний 26
Руй — 23
Алвеш — 29
пепе — 28
Куэнтран — 23
Перейра — 27
Велозу — 25
Моутинью — 24
Мейрейлеш — 28
Нани — 24
КрРо — 26
Поштига — 29
Ниодного за 30 :) Средний 26
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 16:25
- ↑
Да ничего. Просто заодно подсчитал. А 19-ти летним в основе сборных такого уровня делать и нечего.
- igor-bianconeri
- 26 ноября 2011, 21:26
- ↑
Стареют наверное, но у них помоложе команда.
Эдуарду во-первых средний игрок. А во-вторых он уже не основной кипер. Куарежма, Мартинш, Поштига тоже далеко не основные.
А вот Алвеш и Пепе — да. Это ключевые игроки. Но у Пепе здоровья хватит еще на долгие годы. И Мейрелеш сейчас на своем пике. В итоге получаем 2 только «стареньких» игроков.
А остальные все ключевые игроки еще достаточно молоды: КриРо, Нани, Коэнтрао, Велозу, Моутинью, Патрисиу.
Эдуарду во-первых средний игрок. А во-вторых он уже не основной кипер. Куарежма, Мартинш, Поштига тоже далеко не основные.
А вот Алвеш и Пепе — да. Это ключевые игроки. Но у Пепе здоровья хватит еще на долгие годы. И Мейрелеш сейчас на своем пике. В итоге получаем 2 только «стареньких» игроков.
А остальные все ключевые игроки еще достаточно молоды: КриРо, Нани, Коэнтрао, Велозу, Моутинью, Патрисиу.
- BelFCSM
- 26 ноября 2011, 00:18
Не очень удачный календарь. Особенно не нравится время решающих матчей, это выезд в Израиль и дома с Португалией. Обе игры будут осенью 2012-го. А это значит, что наши пенсионеры будут принимать здесь участие. Времени для кардинального обновления состава не будет, но возможно выступление на Евро-12 заставит это обновление начать. В итоге получим неизвестно что.
- Kamilla
- 26 ноября 2011, 00:59
Календарь неоднозначный.
Потому что для нас, когда все хорошо — не есть хорошо.
Потому что для нас, когда все хорошо — не есть хорошо.
- Vardan
- 26 ноября 2011, 07:32
При такой «смешной» группе (так не везло даже Гуусу никогда) говорить о календаре, по-моему, бессмысленно… Можно перекраивать календарь как угодно, от этого итоговый результат не может поменяться…
- reall
- 26 ноября 2011, 11:03
Календарь неплохой. Понятен критерий — наши всегда показывают лучший футбол осенью, и с этой точки зрения идеальны были бы игры с Португалией в сентябре. При таком варианте матч с Португалией в июне конечно будет решающий в борьбе за 1 место, но и очень важен весенний выезд в С. Ирландию. Весна не лучшее время для нас, а очки терять в такой группе нельзя.
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 12:53
- ↑
Показывали. Всё-таки подавляющие число сборников — из РФПЛ. Пускай по срокам и не очень много изменится, зато подготовка будет другая тем же летом
- tacchinardi
- 26 ноября 2011, 14:38
Посмотрел я ещё раз на нашу группу. Крайне неприятная она. И главное, все соперники неудобные: что евреи, что португалы раз за разом нас ни с чем оставляли, а тут ещё упёртые североирландцы…
Комментарии (55) свернуть | развернуть