32-ой тур On-line
Все матчи российского первенства.
26 ноября СПАРТАК Нч: ТЕРЕК 3:0 Голич, 45 (1:0), Митришев, 55 (2:0), Митришев, 83 (3:0)
Спартак Нч: Станислав Намашко, Юрий Лебедев, Евгений Овсиенко, Алексей Аравин, Аднан Захирович, Александр Щаницин, Гуджа Рухаиа, Йован Голич, Семен Фомин, Магомед Митришев, Арсен Гошоков
Запасные: Азамат Шогенов, Милан Йованович, Алексей Сквернюк, Резиуан Мирзов, Сергей Пилипчук, Давид Сирадзе, Богдан Милич
Терек: Сослан Джанаев, Дмитрий Ятченко, Антонио Феррейра, Ксавье Зенге, Петр Полчак, Благой Георгиев, Маурисио, Джонатан Лежар, Олег Власов, Левани Гвазава, Шамиль Асильдаров
Запасные: Ярослав Годзюр, Мурад Тагилов, Сергей Омельянчук, Стефан Ги Эссаме, Андрей Кобенко, Заур Садаев, Мусавенкоси Мгуни
26 ноября КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ: ВОЛГА 1:0 Корниленко, 11 (1:0)
Крылья Советов: Сергей Веремко, Ненад Джорджевич, Алексей Концедалов, Стив Жозеф-Ренетт, Ибрагим Цаллагов, Антон Бобёр, Роман Воробьёв, Сергей Петров, Павел Яковлев, Роман Григорян, Сергей Корниленко
Запасные: Давид Юрченко, Дмитрий Молош, Иван Таранов, Антон Соснин, Владимир Приёмов, Димитар Макриев, Хызыр Аппаев
Волга: Михаил Кержаков, Дани Бондарв, Миклош Гаал, Александр Белозёров, Александр Шуленин, Михэйцэ Плешан, Марк Кросас, Санжар Турсунов, Шота Бибилов, Мерсудин Ахметович, Вагиф Джавадов
Запасные: Виталий Астахов, Павел Пашин, Василий Самохвалов, Зураби Арзиани, Руслан Паштов, Мате Вацадзе, Антон Хазов
26 ноября КУБАНЬ: СПАРТАК 1:1 Траоре, 36 (1:0), Макеев, 85 (1:1)
Кубань: Александр Беленов, Игор Лоло, Игорь Армаш, Зелау, Алексей Козлов, Роман Бугаев, Владислав Кулик, Артур Тлисов, Марко Нэ, Георге Букур, Ласина Траоре
Запасные: Богдан Карюкин, Антон Рогочий, Иван Князев, Артём Фидлер, Михаил Комков, Маркос Уренья, Сергей Давыдов
Спартак: Андрей Дикань, Николас Пареха, Евгений Макеев, Сергей Паршивлюк, Серхио Родригес, Рафаэл Кариока, Кирилл Комбаров, Дмитрий Комбаров, Ари, Артём Дзюба, Эммануэль Эменике
Запасные: Артём Ребров, Сергей Брызгалов, Александр Зотов, Эмин Махмудов, Жано Ананидзе, Деми Де Зеув, Веллитон
26 ноября РУБИН: ДИНАМО 2:0 Еременко, 4 (1:0), Карадениз, 22 (2:0)
Рубин: Сергей Рыжиков, Сальваторе Боккетти, Сесар Навас, Роман Шаронов, Виталий Калешин, Сергей Кисляк, Александр Рязанцев, Кристиан Нобоа, Роман Еременко, Гекдениз Карадениз, Нельсон Вальдес
Запасные: Гедрюс Арлаускис, Кристиан Ансальди, Петр Немов, Игорь Лебеденко, Алишер Джалилов, Обафеми Мартинс, Владимир Дядюн
Динамо: Антон Шунин, Марко Ломич, Леандро Фернандес, Владимир Гранат, Люк Уилкшир, Артур Юсупов, Звездан Мисимович, Александр Кокорин, Андрей Воронин, Александр Самедов, Кевин Кураньи
Запасные: Евгений Фролов, Владимир Рыков, Александр Епуряну, Александр Сапета, Павел Нехайчик, Федор Смолов, Игорь Шитов
27 ноября ТОМЬ: КРАСНОДАР 0:0
27 ноября РОСТОВ: АМКАР 0:0
27 ноября ЗЕНИТ: ЛОКОМОТИВ 16:30
27 ноября АНЖИ: ЦСКА 19:30
26 ноября СПАРТАК Нч: ТЕРЕК 3:0 Голич, 45 (1:0), Митришев, 55 (2:0), Митришев, 83 (3:0)
Спартак Нч: Станислав Намашко, Юрий Лебедев, Евгений Овсиенко, Алексей Аравин, Аднан Захирович, Александр Щаницин, Гуджа Рухаиа, Йован Голич, Семен Фомин, Магомед Митришев, Арсен Гошоков
Запасные: Азамат Шогенов, Милан Йованович, Алексей Сквернюк, Резиуан Мирзов, Сергей Пилипчук, Давид Сирадзе, Богдан Милич
Терек: Сослан Джанаев, Дмитрий Ятченко, Антонио Феррейра, Ксавье Зенге, Петр Полчак, Благой Георгиев, Маурисио, Джонатан Лежар, Олег Власов, Левани Гвазава, Шамиль Асильдаров
Запасные: Ярослав Годзюр, Мурад Тагилов, Сергей Омельянчук, Стефан Ги Эссаме, Андрей Кобенко, Заур Садаев, Мусавенкоси Мгуни
26 ноября КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ: ВОЛГА 1:0 Корниленко, 11 (1:0)
Крылья Советов: Сергей Веремко, Ненад Джорджевич, Алексей Концедалов, Стив Жозеф-Ренетт, Ибрагим Цаллагов, Антон Бобёр, Роман Воробьёв, Сергей Петров, Павел Яковлев, Роман Григорян, Сергей Корниленко
Запасные: Давид Юрченко, Дмитрий Молош, Иван Таранов, Антон Соснин, Владимир Приёмов, Димитар Макриев, Хызыр Аппаев
Волга: Михаил Кержаков, Дани Бондарв, Миклош Гаал, Александр Белозёров, Александр Шуленин, Михэйцэ Плешан, Марк Кросас, Санжар Турсунов, Шота Бибилов, Мерсудин Ахметович, Вагиф Джавадов
Запасные: Виталий Астахов, Павел Пашин, Василий Самохвалов, Зураби Арзиани, Руслан Паштов, Мате Вацадзе, Антон Хазов
26 ноября КУБАНЬ: СПАРТАК 1:1 Траоре, 36 (1:0), Макеев, 85 (1:1)
Кубань: Александр Беленов, Игор Лоло, Игорь Армаш, Зелау, Алексей Козлов, Роман Бугаев, Владислав Кулик, Артур Тлисов, Марко Нэ, Георге Букур, Ласина Траоре
Запасные: Богдан Карюкин, Антон Рогочий, Иван Князев, Артём Фидлер, Михаил Комков, Маркос Уренья, Сергей Давыдов
Спартак: Андрей Дикань, Николас Пареха, Евгений Макеев, Сергей Паршивлюк, Серхио Родригес, Рафаэл Кариока, Кирилл Комбаров, Дмитрий Комбаров, Ари, Артём Дзюба, Эммануэль Эменике
Запасные: Артём Ребров, Сергей Брызгалов, Александр Зотов, Эмин Махмудов, Жано Ананидзе, Деми Де Зеув, Веллитон
26 ноября РУБИН: ДИНАМО 2:0 Еременко, 4 (1:0), Карадениз, 22 (2:0)
Рубин: Сергей Рыжиков, Сальваторе Боккетти, Сесар Навас, Роман Шаронов, Виталий Калешин, Сергей Кисляк, Александр Рязанцев, Кристиан Нобоа, Роман Еременко, Гекдениз Карадениз, Нельсон Вальдес
Запасные: Гедрюс Арлаускис, Кристиан Ансальди, Петр Немов, Игорь Лебеденко, Алишер Джалилов, Обафеми Мартинс, Владимир Дядюн
Динамо: Антон Шунин, Марко Ломич, Леандро Фернандес, Владимир Гранат, Люк Уилкшир, Артур Юсупов, Звездан Мисимович, Александр Кокорин, Андрей Воронин, Александр Самедов, Кевин Кураньи
Запасные: Евгений Фролов, Владимир Рыков, Александр Епуряну, Александр Сапета, Павел Нехайчик, Федор Смолов, Игорь Шитов
27 ноября ТОМЬ: КРАСНОДАР 0:0
27 ноября РОСТОВ: АМКАР 0:0
27 ноября ЗЕНИТ: ЛОКОМОТИВ 16:30
27 ноября АНЖИ: ЦСКА 19:30
- aristotel,
- 26 ноября 2011, 12:10
- рейтинг: +8
- nikitinho13
- 26 ноября 2011, 12:28
Эх, Динамо и МЮ почти в одно время. И там и там очень интересные соперники. Тяжёлый выбор :)
О себе: Болельщик МЮ и Динамо (Москва)ты изначально, пусть и подсознательно, написал в таком порядке, поэтому советую смотреть МЮ :)
- nikitinho13
- 26 ноября 2011, 13:23
- ↑
Ахах, да уж… Ну, полчаса на Динамо, а потом перейду на МЮ :) Всё таки, Ньюкасл сейчас очень хорош, а Юнайтед не предсказуем.
- n1ckel
- 26 ноября 2011, 15:53
Молодцы грозненцы. Помогли полурезерву соседей вплотную подтянуться к другим коллегам, стоящим на вылет. Авось, теперь и не вылетят. И время самое удачное «для помощи»: через 3 месяца никто и не вспомнит)
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 17:39
- ↑
да весь Спартак карпинский вернулся. Нет игры. Где там лучший нападающий чемпионата Эменике, например? Абсолютно типичная игра для Спартака этого сезона.
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 17:54
- ↑
Да брось. Если б не этот один единственный ляп Родри, абсолютно нормальный первый тайм на выезде против далеко не последней команды из первой восьмёрки.
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 17:55
- ↑
Против предпоследней, ага. А кто Родри в состав ксати поставил? Случайно не тот тренер, который больше всех молодежи доверяет?
А вам лишь бы на Спартак побольше гавна вылить, пока у команды все получалось, вы почему то молчали себе в тряпочку, а тут накосячили, и вы тут как тут…
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 17:59
- ↑
что у команды получалось? два раза обыграли Локомотив — и сразу получалось? Рубину слили без вариантов, от Динамо отскочили — вот и все что получалось. Ну для 4-5 места да, получалось. Но мне казалось Спартак претендует на нечто большее?
Да все давно с вами уже ясно, везде отскочили, и Локо у нас уже г*, а не команда и даром что такая беспроигрышная серия…
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 18:02
- ↑
Какая? 4 матча прошло с игры с Рубином.
Локо может и не г*, но по составу уступает. Два раза обыграть Локо — недостаточно как чтобы говорить о борьбе за высокие места, так и о том, что Карпин-де вырос.
Локо может и не г*, но по составу уступает. Два раза обыграть Локо — недостаточно как чтобы говорить о борьбе за высокие места, так и о том, что Карпин-де вырос.
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 18:03
- ↑
а, это про Локовскую серию. Ну у Спартака тоже была такая (покороче правда). Рубин она не остановила.
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 18:04
- ↑
Ну да, только если бы не индивидуальное мастерство Макгиди, то так бы все и закончилось победой ничего не показавшего Динамо.
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 18:10
- ↑
если ба да кабы — это примерно такая риторика неслась из уст валероверов после Зенита и Динамо, которые говорили, что «вот если бы не удаление, да мы бы их раскатали».
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 17:58
- ↑
А кого ещё? Брызгалова?
а) В чём ему уступает Родри со своим опытом?
б) Учитывая то, что Брызгалов с основной предсезонку не проходил, рискну предположить, что форма к 32-ому туру у него уже не та.
а) В чём ему уступает Родри со своим опытом?
б) Учитывая то, что Брызгалов с основной предсезонку не проходил, рискну предположить, что форма к 32-ому туру у него уже не та.
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 18:00
- ↑
А, ну значит опять Карпин не виноват, это все эпидемия травм, в которой никто не виноват.
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 18:05
- ↑
хочется мне футбол посмотреть. зачем отказывать себе в этом из-за одного эстонца, который себя за тренера выдает?
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 18:11
- ↑
На поле обычно присутствуют две команды.
Кубань играет отлично. Сразу видно тренерскую команду.
Кубань играет отлично. Сразу видно тренерскую команду.
Ну вы же игры Спартака смотрите, но и в тоже время утверждаете что Спартак в футбол не играет, а теперь вы говорите что оказывается футбол решили посмотреть… Противоречите себе, батька…
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 18:17
- ↑
Ну вы же игры Спартака смотрите, но и в тоже время утверждаете что Спартак в футбол не играетя же уже сказал, что на поле как правило присутствуют две команды. И чаще всего Спартак — только одна из них.
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 18:02
- ↑
Весь второй круг играли почти 100% боевым составом. Матч 32-ого тура несколько игроков основы по не зависящим от Карпина причинам (sic!) пропускает
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 17:59
- ↑
В футбол не деньги играют. Последняя — Анжи. Да и Локо от Кубани недалеко ушёл
- Seretas
- 26 ноября 2011, 17:40
Чего и следовало ожидать, мало того, что оба центрдефа имеют горчичники, так ещё и так играют в обороне.отвратительный первый тайм.
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 17:50
- ↑
Думаю, к след. сезону сменит команду. Вполне и ЦСКА его может позвать и Локомотив.
- Seretas
- 26 ноября 2011, 17:46
Таки думаю, Велик выйдет и Родри нужно менять, иначе ещё трёшку положат с Родри, ёпт.
- vodolaz
- 26 ноября 2011, 17:52
а так вполне типичная игра в краснодаре. так же там играли все лидеры чемпионата.
кубань — молодцы
кубань — молодцы
- bedLaM
- 26 ноября 2011, 17:55
Видимо ребята уже в отпуске… А Родри в печь!!! Чердак безобразно комментирует на мой взгляд, а может у меня просто настроение плохое…
- igor-bianconeri
- 26 ноября 2011, 21:36
- ↑
Ога. Как он сказанул, что Ласина Траоре забивал Спартаку еще в 2009 году при Овчинникове. То ведь был железнодорожный Траоре)
- aristotel
- 26 ноября 2011, 18:11
Ох, Кубань прямо образцово контратакует. По-моему вся 8-ка это уже прочувствовала.
- aristotel
- 26 ноября 2011, 18:23
Вот за что мне нравится Кубань, они всегда выходят играть без дрожи в коленках и мандража. Пытаются делать то, что умеют и действительно получают удовольствие от игры.
- Seretas
- 26 ноября 2011, 18:39
Странное сегодня судейство, как в одну сторону, так и в другую.и я не про игру руками)))
Макеев просто монстр. А в целом игра напомнила выездной матч с Рубином. В атаке ни о чем, это слава богу, что Кубань села в оборону. Можно даже выиграть было.
По итогу, 1-1 не так и плохо. Хотя верил в победу, разумеется. Немного расстроен.
По итогу, 1-1 не так и плохо. Хотя верил в победу, разумеется. Немного расстроен.
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 18:59
- ↑
А в целом игра напомнила выездной матч с Рубиномсогласен на все 100%. Только у Рубина игроки намного более квалифицированные, чем у Кубани, поэтому исход и разный.
да, там Рубин не ушел в оборону, а продолжал действовать в своем режиме. и довел даже до разгрома, хотя по идее должно было быть максимум 2-0.
А здесь, психология аутсайдера подавила Кубань и заставила защищать счет 1-0. Такой счет может защищать Барса или Реал с МЮ, но никак не Кубань.
Да еще и тренер псих. За все это вкупе Кубань и поплатилась. А Спартак, проведя далеко не самый свой лучший матч добился хоть какого-то приемлемого результата. Не лучшего, но все же не поражение.
А здесь, психология аутсайдера подавила Кубань и заставила защищать счет 1-0. Такой счет может защищать Барса или Реал с МЮ, но никак не Кубань.
Да еще и тренер псих. За все это вкупе Кубань и поплатилась. А Спартак, проведя далеко не самый свой лучший матч добился хоть какого-то приемлемого результата. Не лучшего, но все же не поражение.
- n1ckel
- 26 ноября 2011, 18:45
Обидно, но очевидно: Локомотив среди 8ки — самая удобная команда для Спартака(
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 18:55
Очень мощный второй тайм у Спартака. Кубань мяч на другой половине поля считанное число раз контролировала. Жаль, что не дожали. Не знаю, где там арбитр 4 минуты насчитал, помойму, минимум на семь было остановок…
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 19:08
- ↑
Когда мы говно — я так и пишу) Но Валера меня давно уже не разочаровывал
Ну контратаки у Кубани были и довольно опасные. Отрицать — троллить.
Владел мячом Спартак, согласен. Чтобы прямо давить и опасно бить по воротам, такого не было.
Владел мячом Спартак, согласен. Чтобы прямо давить и опасно бить по воротам, такого не было.
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 19:10
- ↑
Опасные (потенциально) — да. Голевые — нет. А то ведь можно дойти до того, что считать за момент владение мячом в 30-ти метров от ворота Диканя…
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 19:13
- ↑
Я не знаю команды со 100% реализацией :)
Кубань два создала, один реализовала.
Кубань два создала, один реализовала.
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 19:18
- ↑
Голевых то же не много, поэтому итог, наверное, логичен. Но в большинстве других компонентов игры превзошли Кубань
- peacemaker
- 26 ноября 2011, 23:39
- ↑
во втором тайме у Кубани частенько мяч отнимали еще до середины поля, причем играя, порой, довольно жестко. Поэтому тут не только игра вторым номером сказалась.
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 19:20
- ↑
Полностью приведи её, пожалуйста :)
Это оценка уровня исполнения (если хочешь — впечатления) в первом тайме — а не заслуженности того или иного итога :)
Это оценка уровня исполнения (если хочешь — впечатления) в первом тайме — а не заслуженности того или иного итога :)
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 18:58
- ↑
Очень мощный второй тайм у Спартакав каком месте? не создали вообще ничего. Кубань могла забивать еще два точно (выход и удар Давыдова и до этого еще был выход один-на-один не помню кого, когда игрок поскользнулся). Веллитон на поле кроме желтой карточки ничего не сделал. Эменике не сделал просто ничего.
Кубань мяч отдала и играла по счету — это очевидно. Спартак — одни эмоции и сумбур. Да, бежали вперед, но сделать ничего не смогли. Кубань оборонялась грамотно и ничего не дала создать у своих ворот.
Будь в распоряжении петреску более классные игроки, а не всякие Нэ…
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 19:02
- ↑
Да, точно. Дважды причем. Мог сразу бить, но начал обыгрывать — и то мяч у него не смогли отобрать. А потом сам еще упал. У Спартака и близко таких моментов не было.
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 19:01
- ↑
Жано, Эменике и Макеев сегодня лучшими были, на мой взгляд. Да ни разу это не голевые моменты были
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 19:03
- ↑
Эменике нулевой был. Макеев да. Комбаров неплохо. Жано старался много, но сделал мало. Много ошибочных решений принимал.
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 19:04
- ↑
Второй этаж снимал, корпус ставил, комбинировал, опускался, бегал много
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 19:07
- ↑
Опустился он когда его на позицию Дзюбы перевели. И сыграл он на ней не лучше Дзюбы. В атаке ничего не сделал. Много борьбы проигрывал.
Не согласен, Эменике ненужный на поле вообще(в этом матче, как то через он нормально играет).Отлично смотрелся Ари, ну а Димка Комбаров так вообще харош, нет Мака-тащит он.Велик вообще не вошёл в игру.Жано только восстанавливается.Родри в пердив продать, или вернуть в Испанию… Нужно покупать в центр высокого защитника, метра под два, а Сухи это будущий Пареха.Дзюба не плох, всю черновую работу что мог делал, интересно когда там Зеув наберёт свою мифическую крутую форму.
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 19:17
- ↑
Отменить результаты первого круга, а в третьем играть только с Локомотивом
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 19:21
- ↑
Бгг, нам надо с ними кубок Москвы замутить. Всё-равно в этом городе больше никто не играл в этом году. А Динамо с ЦСКА — кубок на приз мэра Химок :)
- Armeec
- 26 ноября 2011, 18:55
Кубань всем крови подпортит весной, рановато их на последнее место поставили.
Было бы круто купить Траоре зимой.
Было бы круто купить Траоре зимой.
Динамо по-моему уже несколько лет не может выиграть у Рубина. Не думаю, что серия сегодня прервется)Динамо — лакомый кусочек для Рубина. Слишком куражистая команда, таких Курбан умеет разделывать) Вообще, многие погорячились, сказав, что Рубин слаб и не тот. Я в том числе. Шансы на тройку растут от тура к туру)
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 19:01
- ↑
У Рубина тренер — жалкий четочник. Все что он смог — это обыграть Спартак, Динамо, ЦСКА и сейчас опять Динамо обыгрывает. То ли дело русски Фергюсон, который обыграл только Локомотив. Вот кто будет бороться за ЛЧ.
- aristotel
- 26 ноября 2011, 19:03
Мда, привет большой всем от Курбана. Рано, рано списывали Рубин большинство.
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 19:07
Ну что, Спартак сравнивается с Динамо и делит третью строчку? Или же Кокорин и ко отгрузят трёху в Казани?)
- papageno
- 26 ноября 2011, 19:34
Уважаемые, напомните пожалуйста, кто из лидирующей пятерки команд из Кубани увез полноценные тир очка?
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 19:37
- ↑
Кубань — Рубин 0:2
Кубань — Краснодар 0:1
Кубань — Томь 1:3
Кубань — Локомотив 0:1
Кубань — Краснодар 0:1
Кубань — Томь 1:3
Кубань — Локомотив 0:1
- Sturmfuhrer
- 26 ноября 2011, 19:42
- ↑
Нагляднее. Это вообще единственные, кто выиграл у Кубани в гостях за 32 тура
Значит это не Зенит, ЦСКА, Динамо.Так почему все решили, что Спартаку там будет легко? И главное — должно!.. Почему, когда эти клубы там проигрывают это называют досадной осечкой.А когда в ничью играет Спартак его игру разбирают по косточкам.Или вы хотите сказать, что в одном матче дома и одном на выезде добыть 4 очка — плохо? Почему судить Спартак нужно по гамбургскому счету, а не Зенит — лицо России на евроарене? И еще, может стоит поговорить о Динамо-машине, которую сейчас в Казани обыгрывает Рубин.Даже интересно получит ли в свой адрес Силкин столько же негатива, как получил и получает Валерий Карпин.
А что Вы мне-то претензии высказываете?
Зенит между прочим набрал 4 очка в двух матчах, а Спартак в 3-х с Кубанью — 2.
Динамо 6 очков набрало с Кубанью в 3-х матчах.
А про Динамо-мащину я давно говорил, что это пшик.
Зенит между прочим набрал 4 очка в двух матчах, а Спартак в 3-х с Кубанью — 2.
Динамо 6 очков набрало с Кубанью в 3-х матчах.
А про Динамо-мащину я давно говорил, что это пшик.
Никого не будут критиковать больше чем тренера ФК Спартак Москва, пока это самый большой раздрожитель в русс футболе, тем более хомячкам нравится ржать над тем что Валерий Георгиевич отвечает в интервью.
- BelFCSM
- 26 ноября 2011, 21:07
Если календарь не поменяется, то удаление Бокетти с его умением играть головой Спартаку на руку. Тем более у самих Парехи не будет. Ждем открытого футбола, 3 месяца ждем.
- arlekin46
- 26 ноября 2011, 21:14
Наши пляжники с Бразилией играют, по Р-2 репортаж, латиносы будут стараться взять реванш.
- arlekin46
- 26 ноября 2011, 21:27
Спартаку штрафные удары надо тренеровать, сколько их там было — штуки четыре, и ни разу в створ.
Даже хреново, что Пареха тогда Амкару забил. Теперь ему почти всегда дают бить, и сколько он ни пытается доказать, что тот удар был случайностью, а все никак не докажет. И продолжает бить мимо.
Помню Комбаров неплохо бил Кубани в домашней игре, вот пусть и бьет. Но не Пареха.
Помню Комбаров неплохо бил Кубани в домашней игре, вот пусть и бьет. Но не Пареха.
- igor-bianconeri
- 26 ноября 2011, 21:51
- ↑
Спартак слабо играет на стандартах. Но гол ведь забили именно после стандарта. А лучше Комбарова и вправду бить лучше никто не может.
ну так не зря всплыла сегодня статистика, что меньше всех единоборства вверху выигрываем. А это, в основе своей, стандарты и есть.
А сегодняшний гол — это скорее дважды удачный отскок, сначада от Родри, потом от Макеева.
А сегодняшний гол — это скорее дважды удачный отскок, сначада от Родри, потом от Макеева.
- igor-bianconeri
- 26 ноября 2011, 22:37
- ↑
Когда Спартак подавал угловые, еще раз в этом убедился. Никакой опасности не было, даже близко.
Без большой удачи такие голы не забиваются. Но тем не менее, хоть что-то.
Без большой удачи такие голы не забиваются. Но тем не менее, хоть что-то.
- igor-bianconeri
- 26 ноября 2011, 21:35
Кубань-Спартак — отличный матч. Вроде Кубань играла лучше, но не реализовали свои шансы при счете 1-0, за что в итоге и поплатились. Макеев конечно красавца положил. Концовка была что надо. Кубань в очередной раз доказала, что с ней всем надо считаться.
- igor-bianconeri
- 26 ноября 2011, 21:47
- ↑
И что в этом плохого, если команда действительно маленькая? Поэтому она и здорово умеет вторым номером играть. И в общем-то эта маленькая команда должна была сегодня выигрывать, такие контрвыпады у них были…
Ну извините:) Они только вышли первый год из пердива и сразу в первой восьмерке оказались. Да и дома никому не проигрывают почти, так что все ок)
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 23:09
- ↑
у Кубани самый слабый состав в восьмерке. Откуда там взятся психологии большой команды? Зато очевидно было сегодня у какой команды есть тренер, а у какой — не очень.
у какой команды есть тренерЭто тот тренер, который был удален и не смог руководить командой в концовке, которую Кубань проваливала и без того?
А не очень — это который заменами, перестаносками и мотивационной установкой в перерыве сумел изменить ход неудачно складывающегося матча?
- null-and-void
- 27 ноября 2011, 00:07
- ↑
Эмоциональность Петреску всем известна. И с его удалением Егоров так же переусердствовал. Карпин тоже в каждом матче разводит руками, матерится и апеллирует к судье.
Замены Карпина —
Пареха-Брызгалов — вынужденная.
Дзюба-Веллитон — Веллитон по-моему мяч получил раза два всего, причем первый раз когда он к нему прикатился за кромку поля перед выходом. А, ну еще ЖК получил.
Кирилл — Жано — не сказать, чтобы переломная замена. Жано отыграл средне.
И о каком переломе речь? Спартак мяч в ворота еле-еле затолкал. Опасных моментов не было ни в первом ни во втором тайме.
Замены Карпина —
Пареха-Брызгалов — вынужденная.
Дзюба-Веллитон — Веллитон по-моему мяч получил раза два всего, причем первый раз когда он к нему прикатился за кромку поля перед выходом. А, ну еще ЖК получил.
Кирилл — Жано — не сказать, чтобы переломная замена. Жано отыграл средне.
И о каком переломе речь? Спартак мяч в ворота еле-еле затолкал. Опасных моментов не было ни в первом ни во втором тайме.
Перелом, и в плане владения мячом, и в плане территориального преимущества (пусть и Кубань сама в основном его отдала), а Жано и Веллитон это куда более атакующие парни, чем К.Комбаров и Дзюба. Это добавило сумбура обороне Кубани, рассеило их внимание и в итоге получился сумбурный гол.
Конкретных действий Веллитона может и не было, но то, что он своим появлением отвлек оборону на себя — это факт, а Кубань не смогла уже подстроиться под 2 форвардов соперника. Не смогла, потому что перестраивать было некому.
Конкретных действий Веллитона может и не было, но то, что он своим появлением отвлек оборону на себя — это факт, а Кубань не смогла уже подстроиться под 2 форвардов соперника. Не смогла, потому что перестраивать было некому.
- null-and-void
- 27 ноября 2011, 03:16
- ↑
Когда вышел Веллитон, на место Дзюбы опустиля Эменике — вот и все перестановки.
- igor-bianconeri
- 26 ноября 2011, 21:41
А Рубин с Бердыевым доказывают, что рано их похоронили. С сильными мира сего казанцы играют куда лучше, чем с Волгами и Ростовами.
А Динамо просто катастрофически неудачно играет против Рубина. Даже забить никак не может.
А Динамо просто катастрофически неудачно играет против Рубина. Даже забить никак не может.
Из первой восьмерки больше ни у кого подобных явных преимуществ нет. Удобные соперники, есть что анализировать
- igor-bianconeri
- 26 ноября 2011, 22:34
- ↑
Так-то да. Но эти неудачные серии начались далеко не в этом сезоне. Так что не слишком это и удивительно.
есть что анализироватьКоусейру и Силкину в первую очередь. Одни и те же ошибки…
да и простым любителям есть что проанализировать. Все 4 команды играют разнотипно, но вот один тип всегда сильнее другого, а третий — четвертого.
Вопрос еще почему другие не используют слабости Динамо и Локо, найденные Спартаком и Рубином, казалось бы, чего проше, сыграй в их футбол и все. Но не тут то было
Вопрос еще почему другие не используют слабости Динамо и Локо, найденные Спартаком и Рубином, казалось бы, чего проше, сыграй в их футбол и все. Но не тут то было
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 23:10
- ↑
Рубин еще ЦСКА и собственно Спартак обыграл в последних турах. Кого обыграл Спартак кроме Локо?
- igor-bianconeri
- 26 ноября 2011, 22:31
- ↑
да, это так. Это мне напоминает прошлогодний Юве, который обыгрывал Милан, Интер и ко, но зато не мог выиграть у всяких Болоний и Лечче.
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 23:13
Тренер московского «Спартака» Андрей Тихонов остался недоволен работой судей во главе с Александром Егоровым из Саранска в состоявшемся в Краснодаре матче против «Кубани» в рамках 32-го тура чемпионата России. Эта игра завершилась со счётом 1:1.
«То, что творили сегодня судьи, – это безобразие. Он показал нам карточек мешок, а „Кубани“ вообще ничего. Ничейный результат в каких-то моментах отчасти закономерен. „Кубань“ могла и выиграть, реализуй Букур в конце матча выход один на один. Считаю, что „Спартак“ во втором тайме играл лучше», — цитирует Тихонова «Газета.Ru».
жесть. неужели Тихонов попал под влияние Карпина? стыд.
- null-and-void
- 26 ноября 2011, 23:27
- ↑
потому что штаб Кубани не ноет в полном составе о заговоре после каждого матча. при этом Петреску хоть конкретные эпизоды привел, а из Спартака только и слышно, что команду сажают на карточки и несправедливо удаляют, хотя на самом деле все удаления справедливы и на свисток никто не сажает.
- null-and-void
- 27 ноября 2011, 00:02
- ↑
в том эпизоде желтую получил не только Пареха, но и Траоре. у них судя по всему возник микро-конфликт и Егоров решил таким образом утихомирить страсти. Переусердствовал. Но это от волнения — судья явно нервничал. И Кубань пострадала в равной степени от этого волнения
ну согласись, что посадить центрального защитника на ЖК на 20-й минуте матча это не то же самое, что посадить нападающего. Причем Пареха в том конкретном эпизоде вовсе не был виноват. Траоре не понравилось как резко против него сыграли и он спровоцировал защитника.
- null-and-void
- 27 ноября 2011, 03:18
- ↑
не то же самое. но по мотивации судья я уже высказался. тут надо было ограничиться устным предупреждением обоим. тем не менее, его действия не говорят о том, что он стремился посадить Спартак на карточки, заговор и тд.
Весь матч судья Егоров пропускал откровенно грязную игру Зелао, который несколько раз буквально хватал Эменике за лицо. Справедливости ради стоит заметить, что и руку один раз он просмотрел в штрафной Спартака, а ещё Родри должен был удалить в начале второго тайма. Арбитр не повлиял на результат матча, но судил безобразно, что и отметил Тихонов, но некоторые «объективные» товарищи услышали как всегда то, что захотели.
По-моему, Ваша ирония неуместна
.
.
жесть. неужели Тихонов попал под влияние Карпина? стыд.В ответ на вполне справедливое замечание относительно низкой квалификации арбитра. Не многовато ли?
- null-and-void
- 27 ноября 2011, 03:22
- ↑
Я конечно помню, что у тебя глаза на затылке, но все же, неужели так трудно воспринять простую мысль:
То, что творили сегодня судьи, – это безобразие. Он показал нам карточек мешок, а „Кубани“ вообще ничего.Очевидно, что это очередное нытье про то, как нехорошие арбитры сажают Спартак на свисток. Твое замечание еще имело бы смысл, ограничься Тихонов одной первой фразой. Но то, что во второй фразе, в которой раскрывается мысль из первой, Андрей говорит о предвзятости, делает твое выступление неуместным, а замечания по поводу объективности — нелепыми. Впрочем, как всегда.
Я, конечно, понимаю, что null-and-void обладает качеством видеть и слышать исключительно то, чего ему хочется, и кроме того, обощать, приписывая окружающим свои недостатки. Иначе бы он воспринял простую мысль :
То, что творили сегодня судьи, – это безобразие. Он показал нам карточек мешок, а „Кубани“ вообще ничего.В которой Тихонов конкретизировал непоследовательные действия арбитра, но нигде ни разу не жаловался на предвзятость и подсаживание на свисток. Однако, тому, кто сам постоянно ноет и ворчит, стремясь самоутвердиться, свойственно обвинять в нытье кого бы то ни было по малейшему поводу.
Когда Зелао с размаху ударил нашего людоеда кулаком, и тот пал в штрафной, ну думаю, судья разобрался в эпизоде проконсультировался с помощником… Но не тут то было!
Судья действительно не соответствовал даже уровню вчерашней игры, хотя она и не была слишком сложной.
Вообще судейство, отдельная тема для разговора, я не об одном Спартаке говорю.
Судья действительно не соответствовал даже уровню вчерашней игры, хотя она и не была слишком сложной.
Вообще судейство, отдельная тема для разговора, я не об одном Спартаке говорю.
- d3agger
- 27 ноября 2011, 01:00
Вот мне непонятно, почему в мяче виноват один Родри, а не Пареха, который банально бросил свою зону, оставив Траоре одного? Так что если быть справедливыми, то вина там 50/50.
- spartach
- 27 ноября 2011, 01:19
Это все разговоры в пользу бедных… ай мин про то что КУБАНЬ у себя дома вообще никому не проигрывает… позорнейший для СПАРТАКа первый тайм за весь второй круг… второй пришлось играть по правилам КУБАНи, но повезло, откровенно говоря… единственное что обнадеживает, что Валерий Георгиевич дал вполне здравую оценку происходившему… мол в первом тайме понтовались, а так сегодня никого не обыграешь… потом мол включились и все получилось… КОМАНДА стоящая на вытянутую руку от 2 места так по детски себя вести не имеет право… значит, переоценили мы взросление СПАРТАКа — продолжаем болеть детсадовскими заболеваниями… в очередной раз убедился, что на такие игры надо ставить не более опытных, а тех у кого глаза ярче горят… Жано был просто Месси по сравнению с Дзюбой… Веллитон съиграл явно ярче К.Комбарова….
Судейство как всегда… Зелао можно было бы пару раз одними только желтыми карточками удалять… в результате 5 или 6 желтых карточек СПАРТАКовским.
Очень надеюсь, что эта ничья пойдет СПАРТАКу впрок… пора, пора уже заканчивать с болезнями детства.
С уважением! Спартач.
Судейство как всегда… Зелао можно было бы пару раз одними только желтыми карточками удалять… в результате 5 или 6 желтых карточек СПАРТАКовским.
Очень надеюсь, что эта ничья пойдет СПАРТАКу впрок… пора, пора уже заканчивать с болезнями детства.
С уважением! Спартач.
- null-and-void
- 27 ноября 2011, 03:26
- ↑
ВНЕЗАПНО, довольно адекватно. буквально пару замечаний, если можно:
позорнейший для СПАРТАКа первый тайм за весь второй кругпервые таймы как минимум в Нальчике и в Грозном были не лучше.
Жано был просто Месси по сравнению с Дзюбой… Веллитон съиграл явно ярче К.Комбарова….не понял, почему сравниваются игроки, игравшие на разных позициях? Дзюбу надо сравнивать с Эменике (после замены первого), Веллитона тоже с Эменике (до замены Дзюбы), а Жано — с Кириллом.
Веллитон съиграл явно ярчеВеллитона вообще на поле не было. Образно говоря.
ВНЕЗАПНО человек признал то, что есть, а именно
позорнейший для СПАРТАКа первый тайм за весь второй кругНо я понимаю, что адекватным это считаться не может без заветной фразы, вроде Спартак бездарен, Карпин — УГ
Жано был просто Месси по сравнению с Дзюбой… Веллитон съиграл явно ярче К.Комбарова….Вообще-то игроки могут сравниваться не по позициям, а по полезности действий, по количеству брака. Но тут опять видно стремление выдать желаемое за действительное: несчастный, но талантливейший Дзюба, которые 100 очков форы даст всяким Эменике и Веллитонам. А играть ему мешает, конечно же, бестолковый пудель на тренерской скамейке, использующий Артёма не по назначению.
- Sturmfuhrer
- 27 ноября 2011, 15:11
www.championat.com/video/football/v/43/43621.html
Не верьте своим глазам, это не 6 матчей, а жёлтая карточка :)
Не верьте своим глазам, это не 6 матчей, а жёлтая карточка :)
- Sturmfuhrer
- 27 ноября 2011, 15:24
- ↑
Просто Нарубин — вратарь, он умеет прыгать за мячиком без травм. Его сломать можно, разве что, селезёнку порвав.
- Sturmfuhrer
- 27 ноября 2011, 18:24
Арбитр правил не знает. Гильерме же — гол-ки-пер! Футболисты другой команды не имеют право идти на него, когда тот играет в мяч!
- n1ckel
- 27 ноября 2011, 18:45
Интересно, будут ли какие-то изменения в паузе… Пока мы по-моему слабее всех играем)
сегодня, в принципе, было неплохо, но слишком много индивидуальных чудовищных ошибок и провалов.
А вообще многие помню говорили, когда Жозе рвал и метал, что, мол, еще рано говорить, Локо сыграл только с середняками и ниже, посмотрим что будет дальше.
И вот, 4 последние игры с командами первой четверки, и всего 1 очко.
А вообще многие помню говорили, когда Жозе рвал и метал, что, мол, еще рано говорить, Локо сыграл только с середняками и ниже, посмотрим что будет дальше.
И вот, 4 последние игры с командами первой четверки, и всего 1 очко.
- Armeec
- 27 ноября 2011, 20:19
Контратаки острейшие у Анжи, да и защита пожарит периодически. Но в целом играем неплохо и пенальти всё-таки был…
- glaztatyana
- 27 ноября 2011, 20:31
- ↑
травма:
Российский нападающий «Аякса» Дмитрий Булыкин, повредивший икроножную мышцу в матче 13-го тура чемпионата Нидерландов с клубом НАК из Бреды, рассказал о результатах сделанной ему вчера магнитно-резонансной томографии. На восстановление бывшему форварду сборной России потребуется две-три недели.
«Во вторник мне сделали магнитно-резонансную томографию, но результаты её в тот день я так не узнал. Тут порядок такой: сначала об обследовании сообщается доктору „Аякса“, а тот уже потом говорит с игроком. Однако во вторник доктор был с клубом в Лионе на матче Лиги чемпионов, и поэтому о диагнозе я узнал в среду, когда команда вернулась в Амстердам.
Врач пояснил, что у меня микронадрыв икроножной мышцы, а восстановление, скорее всего, займёт две-три недели. В четверг мне расскажут о том, что будет включать в себя программа реабилитации.
Самочувствие в общем нормальное – почти не хромаю. Впрочем, боль всё равно ощущаю. Пока работаю на тренажёрах, могу даже крутить велосипед — это травма позволяет», — сказал Булыкин изданию «Спорт-экспресс».
- glaztatyana
- 27 ноября 2011, 20:43
- ↑
проблемы с коленом
www.werderbremen.ru/news.full.php?id_news=3696
www.werderbremen.ru/news.full.php?id_news=3696
- shpasic
- 27 ноября 2011, 20:37
Вот так начало тайма! Это'О отличной пасой находит в штрафной Лахиялова, тот выигрывает позицию у Щенникова и после паузы подрезает мяч над Чепчуговым
- aristotel
- 27 ноября 2011, 20:59
5 ошибок да Кошты за последние несколько игр, которые закончились голами. Все-таки с оценкой в топике я погорячился.
Жалко у Бурлака травма случилась.
Жалко у Бурлака травма случилась.
- James_Lowell
- 27 ноября 2011, 21:01
Уходя от нашего матча(итог закономерен и логичен):
смотрю второй матч подряд нашего чемпионата. После вчерашнего спектакля на Бернабео и подвигов Хетафе — на это смотреть противно. А если смотреть, что сейчас Ливерпуль и Сити делают — становится вообще грустно.
смотрю второй матч подряд нашего чемпионата. После вчерашнего спектакля на Бернабео и подвигов Хетафе — на это смотреть противно. А если смотреть, что сейчас Ливерпуль и Сити делают — становится вообще грустно.
- glaztatyana
- 27 ноября 2011, 21:10
Не пропустите:
90+ сегодня в 21.30. Участвую Акулинин, Непомнящий, Карпин, Андронов, Ткаченко, Спаллетти и другие.инфа из твиттера Георгия
- Armeec
- 27 ноября 2011, 21:26
Классный матч, игра на 3 результата. ЦСКА не повезло, Анжи повезло. Восьмёрка жжёт, то ли ещё будет.
- mongol
- 27 ноября 2011, 21:28
Что и требовалось доказать.
Зенит в конце года опережает вторую команду на 6 очков.
Зенит в конце года опережает вторую команду на 6 очков.
Учитывая осеннее состояние ЦСКА рано или поздно это должно было случиться. Весной-летом наверстаем, потому что очки будут отбирать все и у всех.
- glaztatyana
- 27 ноября 2011, 21:31
- ↑
А почему, зачем и кому это требовалось доказать?
Назначь Сухина пенальти за руку Жиркова в первом тайме, неизвестно, как бы выглядело Ваше доказательство.
Назначь Сухина пенальти за руку Жиркова в первом тайме, неизвестно, как бы выглядело Ваше доказательство.
- aristotel
- 27 ноября 2011, 21:58
Джо Хпрт все-таки на данный момент лучший вратарь мира… Постоянные сейвы по ходу чемпионата, скажите спасибо ему Сити
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 00:20
- ↑
Т.е. он лучше Буффона, Касильяся, Льориса, Нойера, Вайденфеллера и ко?
Харт реально отличный кипер, вчера был шикарен. Я не понимаю тех, кто считает его слабеньким вратарем. Но до лучшего в мире он пока не дотягивает.
Харт реально отличный кипер, вчера был шикарен. Я не понимаю тех, кто считает его слабеньким вратарем. Но до лучшего в мире он пока не дотягивает.
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 01:07
- ↑
Насчет скорости наверно. Но бывает, он ворота теряет. Пускай опыта еще поднаберется. Потом может и будет сильнее всех)
- James_Lowell
- 27 ноября 2011, 22:11
- ↑
голеадор-Ванбюйтен делает дубль) 3-2 там. Тухель и Ко пока делают подарок другу-Юргену)
- n1ckel
- 27 ноября 2011, 22:16
Когда Карпин чуть абстрагируется от футбола и приходит на такие большие интервью, совершенно другой человек. Очень адекватный и интересный. Реально по-другому на него смотришь.
- James_Lowell
- 27 ноября 2011, 22:28
я всё больше не понимаю, почему «русским Моуриньо» называют Пончика. Карпин ближе к этому амплуа
- James_Lowell
- 27 ноября 2011, 22:38
- ↑
Пончик — не имеет. Однако ж называют.
Карпин поход тем, что весь удар прессы принимает на себя. Плюс психолог он хороший, это было изначально понятно.
Карпин поход тем, что весь удар прессы принимает на себя. Плюс психолог он хороший, это было изначально понятно.
- glaztatyana
- 27 ноября 2011, 23:07
- ↑
У Колобаева с Карпиным по прошлому сезону очень «нежные» отношения сложились…
- savelia
- 27 ноября 2011, 23:08
У Карпина самого двойные стандарты про своих хамов Велитона и Макгиди молчит. У Велитона по лицу видать было как он доволен что Акинфеева с поля вынесли.А Макгиди на голову больной как Натхо пинал когда Спартак проигрывал. Натхо на провокацию не поддался.
- glaztatyana
- 28 ноября 2011, 00:15
Расписание 33-го тура (на СЭ):
03.03 00.00 Локомотив М — КубаньКак же долго ждать!
03.03 00.00 Спартак М — Рубин
03.03 00.00 Динамо М — Анжи
03.03 00.00 Краснодар — Ростов
03.03 00.00 ЦСКА — Зенит
03.03 00.00 Терек — Томь
03.03 00.00 Амкар — Крылья Советов
03.03 00.00 Волга НН — Спартак Нч
4 матча в москве вряд ли так и будет, скорее всего Локо-Кубань поменяются домашними матчами, Спартак-Рубин, мне кажется тоже
- glaztatyana
- 28 ноября 2011, 00:18
- ↑
38-й тур такой же; это утвержденный календарь, мы обсуждали уже, что довольно глупо и вряд ли согласовано с МВД
но вот только даты туров предварительные… тур может быть еще разнесен на несколько дней… например Локо играт 2-го, Спартак и Динамо 3-го, ЦСКА 4-го… и нету никакой проблемы… тем более если учесть 2 из 4 матчей проводятся не в самой Москве… и отвечает за них подмосковная мполиция…
- glaztatyana
- 28 ноября 2011, 00:25
- ↑
только на еврокубки, Бабаев вроде так говорил. Но нам еще надо выйти в весну…
По словам генерального директора ЦСКА Романа Бабаева, ЦСКА проведет в «Лужниках» ноябрьский матч 31-го тура против казанского «Рубина», а также будет играть на этом стадионе весной 2011 года — вплоть до апреля.
- glaztatyana
- 28 ноября 2011, 00:28
- ↑
это, получается, четыре матча? Или весной мы чаще раза в неделю будем играть?
- glaztatyana
- 28 ноября 2011, 00:20
Да, я согласна с Андроновым, что претенденты на второе место скорее Рубин или Спартак, нежели ЦСКА. Увы(
- null-and-void
- 28 ноября 2011, 00:22
- ↑
за зиму все изменится. если не все, то многое. сейчас рано говорить о раскладах на третий круг. вот если бы он прямо сейчас начинался то да.
- glaztatyana
- 28 ноября 2011, 00:24
- ↑
А вот интересно, то, что трансферное окно у нас позже, чем у всех почти на месяц, это нам плюс или минус? Сможем дешевле купить не устроившихся в Европе качественных футболистов, или придется довольствоваться тем, что останется?
- n1ckel
- 28 ноября 2011, 00:28
Я думаю, можно теперь с удовольствием понаслаждаться в полной мере еврофутболом, ибо наш, рассийский, уезжает в отпуск на Мальдивы.
- d3agger
- 28 ноября 2011, 00:58
Ну вот, помнится, не так давно болельщики ЦСКА сомневались в Чепчугове. И что? Уверенно Сергей отыграл, а удаление — не его вина.
а Габулова до конца сезона они взяли? я что-то забыл, какая была тема насчёт того, что за три команды за сезон нельзя играть.
- glaztatyana
- 28 ноября 2011, 10:12
- ↑
на полгода, Бабаев говорил. Но тогда получается, что он весной на лавке будет в Анжи сидеть. Может, ЦСКА продлит аренду?
Габулов сам сказал, что в ЦСКА он до декабря вроде. В общем последний его матч с Интером, дальше он отправляется в расположение Анжи
- glaztatyana
- 28 ноября 2011, 10:24
- ↑
Да, Чепчугов и Ревякин — это сила… Ну, пусть растут. А первый же матч у нас с Зенитом.
- Catenaccio
- 28 ноября 2011, 19:07
Карпин был интересен, но ровно столько, сколько говорил о футболе. Потом, правда, пошла привычная канитель про заговоры с квинтессенцией вроде «Я и не говорю, что это именно какой-то заговор, но сами видите, что я так считаю». Однако, на моей памяти, в программе прозвучало рекордное для его интервью количество интересной информации собственно об игре и о его команде и игроках. Прогресс.
Комментарии (443) свернуть | развернуть