По дороге в Неаполь.
Не успел Ювентус сыграть один большой матч, как завтра уже будет играть другой. Во вторник состоится перенесенная игра 11-ого тура между Наполи и Ювентусом. Этот матч должен был играться шестого ноября, но из-за непогоды матч был перенесен.
Наполи на данный момент идет восьмым. Пока «адзурри» выступают слабовато, чему виной в первой очередь участие в Лиге Чемпионов. В Неаполе по главному евротурниру среди клубов просто с ума сходят. Наполи очень давно не играл в ЛЧ, и поэтому весь Неаполь очень хотел достойно там выступить. Пускай групповой этап еще не закончен и непонятно, на каком месте Наполи в итоге окажется, но можно сказать уже сейчас, что команде Вальтера Маццари достойно выступить удалось. После красивейшей победы над англичанами «партенопеи» имеют отличные шансы выйти в весеннюю часть ЛЧ. Но это уже не так важно. Главное, как Наполи красиво и здорово играл.
Увлекшись битвами с Баварией и Манчестер Сити, «адзурри» немного забыли о Серии А. А самое время вспомнить. В выходные подопечных Маццари ждал тяжелейший выезд в Бергамо в гости к Аталанте. Вальтер Маццари в этом матче дал нескольким игрокам возможность отдохнуть. Выхолощенному после победы над Сити Наполи было очень тяжело сыграть в свою силу. И в итоге неаполитанцы довольствовались всего лишь ничьей. Но это ведь еще очень хорошо, если учитывать то, что «адзурри» отыгрались на 90+4 минуте.
Когда игру Наполи-Ювентус отменили, то казалось тогда, что Наполи это на руку. Ведь сразу же после встречи с Баварией должны были играть неаполитанцы. Но не думаю, что сейчас проводить этот матч «адзурри» уж куда выгоднее. Игры с Ман Сити и Аталантой не были похожи на легкую прогулку, сил-то было достаточно потрачено. Но как бы там ни было, а отступать Наполи некуда. Сейчас «партенопеи» отстают от Юве на 9 очков, и самое время это отставание сократить.
Немного погадаем про состав.
В Бергамо не вышли в старте Ароника, Маджо и Лавесси. Но завтра они выйдут на 200%.
В воротах будет Морган Де Санктис, который отлично отстоял ворота в игре с Сити и доказавший, каким сильным вратарем он является.
В защите выйдет привычное трио Кампаньяро-Каннаваро-Ароника. Правую бровку закроет Маджо. Слева на 75% появится Доссена, иначе выйдет Суньига.
А вот в центре поля у неаполитанцев проблемы. В матче ЛЧ травму получил Инлер и имеет немного шансов принять участие в этой встрече. Это конечно ощутимая потеря для хозяев. В отсутствии Инлера будет играть Джемаили. Пару ему составит Вальтер Гаргано, который сам только недавно поправился.
Про нападение тут особо говорить нечего. Достаточно назвать три фамили — Гамшик, Кавани и Лавесси.
Правда в Бергамо получил небольшое повреждение «Матадор». Но я думаю, на такой матч Эдинсон вышел бы даже со сломанной ногой, в его выходе я не сомневаюсь.
Если Наполи пока восьмой, то Ювентус первый. И в случае победы Юве уйдет в небольшой, но отрыв. Когда «адзурри» играли в Бергамо, бьянконери в это время играли с Лацио в Риме. Не зря игра Лацио с Юве носила статус центрального в туре, ибо игра удалась. Действительно, отличный матч. Благодаря стараниям «орлов» и «зебр» матч получился бодрым, зрелищным и смотрелся на одном дыхании. Встреча была открытая и от этого еще более непредсказуемая. Юве выиграл за счет гола Пепе, проведенного в молниеносной контратаке. Но где-то за 15 секунд до этого должен был повести в счете римский клуб, но Буффон спас команду от неминуемого гола. Вообще Буффон был наверно лучшим игроком матча. Джиджи играл потрясающе. На данный момент Буффон находится в очень хорошей форме и доказывает, что рано его еще списали.
Интересно, что Пепе второй год подряд приносит победу туринцам над Лацио на Стадио Олимпико. Симоне просто становится палачем Лацио.
Победу Юве можно назвать справедливой. Конечно моментов было достаточно с обеих сторон. Но «Старая Синьора» лучше воспользовалась своими шансами, отстояла и терпела, когда лациале серьезно давили. Сказав про Буффона, не могу не упомянуть и Пирло. Перед игрой было непонятно, успеет ли восстановится после травмы Пирло и принять участие в матче. В итоге он сыграл весь матч, и сыграл на своем привычном гениальном уровне. Пирло блестяще дирижировал в центре поля и начинал большинство атак черно-белых. Игра показала, какой же все-таки Пирло незаменимый игрок для нынешнего Ювентуса. Между прочим, в Ювентусе всего один игрок сыграл абсолютно все матчи от звонка до звонка. Этот игрок конечно же Пирло.
В целом, парни Антонио Конте провели очень интересный и хороший матч. Правда туринцы не слишком ровно его провели: то доминировали, то отбивались. Но тут стоит признать и силу Лацио, которых тоже в принципе упрекнуть не в чем. Возможно бьянконери подсознательно где-то берегли силы на игру с Наполи. Но главное, что Ювентус одержал важнейшую победу в игре с очень сильным и неуступчивым соперником. Благодаря этой победе туринцы стали единоличными лидерами чемпионата.
Но радоваться особо некогда, игра с командой Маццари не менее важная и сложная.
А теперь о составе Ювентуса.
В воротах Буффон.
В защите уже давно нет сюрпризов. четверка Лихтштайнер-Барцальи-Бонуччи-Кьеллини уже сыгралась и в общем-то прилично смотрится. Можно было бы вместо Кьеллини выпустить Де Челье/Гроссо, но у Конте Джорджио пользуется огромным доверием.
А вот в средней линии сюрпризы будут. Всему виной полученная желтая карточка Маркизио на Стадио Олимпико, которая для него стала 4-ой. Он из-за дисквалификации не сыграет. Пирло с Видалем выйдут точно.
И вот тут самое интересное, кто же заменит Клаудио? Может вместо него выйти Пациенца, который сыграет против своего бывшего клуба. Есть еще молодой Марроне, но в это верится с трудом.
Если не Пациенца и Марроне, то Конте выпустит кого-то из вингеров и Юве сыграет по схеме 4-4-2. Этими самыми вингерами являются Джаккерини и Эстигаррибия.
В атаке скорее всего выйдут Матри, Вучинич и Пепе. Но может выйти и Квальярелла. Для него этот матч, как и для Пациенцы, будет особенным. Только если Микеле просто довольно долго играл за «адзурри», то Фабио неаполитанец. Но своей родной команде он оказался не нужен. Так что Квальярелла будет играть с особым рвением и желанием, дабы доказать Наполи, что зря в него там не поверили.
Игра будет сложная. Фаворита здесь нет. Хотя если учесть, что Юве последние 4 игры подряд на Сан-Паоло уступил, то фаворит все-таки есть, и это отнюдь не лидер чемпионата. Да и к тому же «Старой Синьоре» придется обойтись без Маркизио, который проводит просто феноменальный сезон. Если бьянконери хотят наконец прервать черную серию, то должны сыграть предельно плотно. Лацио ювентийцы дали много свободного пространства. Только лациале не сумели воспользоваться этим в полной мере. Но «адзурри» со своими быстрыми атаки моментально воспользуются любым метром свободного пространства и накажут соперника. Ман Сити не даст соврать. Вообще Наполи в этом сезоне снял уже немало скальпов: Милан, Интер и Манчестер Сити. Будет ли Ювентус в этом списке следующим, узнаем завтра.
Телетрансляция:
вторник, 29 ноября | 23:40
НТВ-ПЛЮС Футбол (прямая трансляция).
- igor-bianconeri,
- 28 ноября 2011, 23:12
- рейтинг: +10
- aristotel
- 29 ноября 2011, 01:11
Отлично что матч получился на неделе свободной от ЛЧ.
Можно с удовольствием посмотреть.
Можно с удовольствием посмотреть.
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 01:17
- ↑
Да, можно спокойно посмотреть. Лишь бы еще команды не подкачали. Но я думаю, не должны.
Есть, правда, одно но…
Итальянский «Наполи» перед важнейшим матчем против «Ювентуса» испытывает проблемы с составом. Как сообщает Football Italia, Вальтер Маццари вряд ли сможет рассчитывать на Эдинсона Кавани и Гекхана Инлера. Оба травмированы.
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 13:16
- ↑
Я знаю. Хотелось бы, чтобы команды сыграли все-таки сильнейшими составами.
- ziyafe
- 29 ноября 2011, 09:22
Эх ты, а сегодня ещё и Челси-Ливерпуль.Постараюсь смотреть и то и другое:)
В Италии болею за наших-за Наполи.Кстати перспективы пары Джемаили-Гаргано мне не кажутся такими уж туманными.Но посмотрим.
В Италии болею за наших-за Наполи.Кстати перспективы пары Джемаили-Гаргано мне не кажутся такими уж туманными.Но посмотрим.
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 13:19
- ↑
Джемаили парень с большим потенциалом. Но на данный Инлер сильнее, причем я бы сказал значительно. Но это конечно не отменяет того, что он сегодня может здорово отыграть.
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 13:25
- ↑
Именно в сегодняшнем матче? Может быть. Главное, что он попал в хорошую команду. А играя бок о бок с такими мастерами, как Гаргано и Инлер, обязательно будешь расти и прибавлять.
Вон Пирло пришел в Юве, и как Маркизио преобразился. От опытных партнеров ведь тоже многое зависет.
Вон Пирло пришел в Юве, и как Маркизио преобразился. От опытных партнеров ведь тоже многое зависет.
- Vardan
- 29 ноября 2011, 09:41
Матч, действительно ожидается очень интересный, тем более, что для Юве нет в «современной» истории более неудобного соперника:
22.05.2011 Олимпико ISA 2010-2011 Ювентус Наполи 2:2
09.01.2011 Сан Паоло ISA 2010-2011 Наполи Ювентус 3:0
25.03.2010 Сан Паоло ISA 2009-2010 Наполи Ювентус 3:1
13.01.2010 Олимпико ItCup 2009-2010 Ювентус Наполи 3:0
31.10.2009 Олимпико ISA 2009-2010 Ювентус Наполи 2:3
28.02.2009 Олимпико ISA 2008-2009 Ювентус Наполи 1:0
18.10.2008 Сан Паоло ISA 2008-2009 Наполи Ювентус 2:1
16.03.2008 Олимпико ISA 2007-2008 Ювентус Наполи 1:0
27.10.2007 Сан Паоло ISA 2007-2008 Наполи Ювентус 3:1
Итого, у Юве всего 3 победы над «Наполи» с 2007 года…
22.05.2011 Олимпико ISA 2010-2011 Ювентус Наполи 2:2
09.01.2011 Сан Паоло ISA 2010-2011 Наполи Ювентус 3:0
25.03.2010 Сан Паоло ISA 2009-2010 Наполи Ювентус 3:1
13.01.2010 Олимпико ItCup 2009-2010 Ювентус Наполи 3:0
31.10.2009 Олимпико ISA 2009-2010 Ювентус Наполи 2:3
28.02.2009 Олимпико ISA 2008-2009 Ювентус Наполи 1:0
18.10.2008 Сан Паоло ISA 2008-2009 Наполи Ювентус 2:1
16.03.2008 Олимпико ISA 2007-2008 Ювентус Наполи 1:0
27.10.2007 Сан Паоло ISA 2007-2008 Наполи Ювентус 3:1
Итого, у Юве всего 3 победы над «Наполи» с 2007 года…
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 13:21
- ↑
Наравне с Палермо Наполи является самым неудобным соперником для Юве. Но это в первую очередь касается матчей на Сан-Паоло. Все 4 выезда были проиграны. Дома все-таки 2 победы, 1 ничья и 1 поражение. Плюс в рамках кубка Юве дома еще дважды выигрывал. С Палермо прервали неудачную серию, самое время прервать черную серию и с Наполи.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 12:26
А я за Юве буду болеть. Хоть Наполи и симпатичен, в их чемпионские амбиции не верится пока совершенно, так что Юве — нужнее.
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 13:23
- ↑
Ну в Италии сейчас если вообще в чьи-то чемпионские амбиции и верится, то только в Милана.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 13:33
- ↑
Я не вижу, чем он существенно сильнее Юве. Разве что посыграннее, хотя центр поля тоже фактически новый.
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 13:38
- ↑
Да, сыграннее, опытнее. Да и уверенности побольше в своих силах. Да и вряд ли стоит от них ждать провала. Не сказал бы, что у них центр новый. Пришли Ночерино и Аквилани, но они всегда играют. Помимо них ведь играют Амброзини, Ван Боммель, Зеедорф и Принц.
А вот Юве… Горький опыт последних двух подкасазывает, что от Ювентуса можно ждать чего угодно.
А вот Юве… Горький опыт последних двух подкасазывает, что от Ювентуса можно ждать чего угодно.
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 14:22
- ↑
Пирло и чемпионском сезоне за них почти не играл. Он запомнился только суперголом в ворота Пармы. Тот гол многие считают голом прошлого сезона в Серии А.
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 14:26
- ↑
Пирло и в чемпионском сезоне за них почти не играл. Он запомнился только суперголом в ворота Пармы. Тот гол многие считают лучшим голом прошлого сезона в Серии А.
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 14:44
- ↑
При Анчи были триумфы, я знаю :) Факт в том, что Милан еще в прошлом году научился играть и побеждать без Андреа.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 14:49
- ↑
Я считаю что его переход в гораздо большей степени не ослабление Милана, а усиление Ювентуса. Вот им нужен был именно такой игрок — и по опыту, и по харизме, и даже по игровой стилистике. Милану он действительно при нынешней схеме игры был не очень нужен, но для Юве с его краями игрок, умеющий отобрать мяч и вторым касанием вложить его в ногу партнёру на фланге — это просто чудо как хорошо.
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 15:10
- ↑
Если говорить про усиление для Юве, то безусловно. Он играет просто великолепно, по крайней мере пока. А я ведь был против этого трансфера. Считал, что уже немолодой и достаточно травматичный игрок не способен серьезно усилить Юве. Но теперь-то понятно, что я сильно ошибался. Без него сейчас Юве практически невозможно представить. Да, такого умного игрока Юве уже очень давно не хватало, поэтому он и пришелся как нельзя кстати. Это вам не Тьяго с Альмиронами.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 14:42
- ↑
Последнее — вот оно и настораживает, в противном случае я бы сейчас называл Юве однозначным фаворитом.
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 14:48
- ↑
Настораживает конечно. До декабря-января по Юве делать выводы рано.
в противном случае я бы сейчас называл Юве однозначным фаворитом.Назвать-то можно. Но Чемпионат Италии таков, что нет сейчас такой команды, которая была бы наголову сильнее других. Явного фаворита нет, и от этого Серия А еще больше непредсказуема.
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 14:25
- ↑
Тем не менее, без Пирло и Кассано Милан выносит в одну калитку Парму, Катанью и Кьево. А чтобы стать чемпионом, главное брать очки с такими командами, и тогда можно даже Юве проиграть.
А я все еще верю, что Интер восстанет из пепла. Пока предпосылок мало, надо как-нибудь дотерпеть до трансферного окна, а там уповать на щедростью дона Массимо и расторопность Бранки.
печальная картина складывается — уповать на щедрость усердно экономящего деньги, готовящегося к финансовому фейр-плэй Моратти и на расторопность Бранки, поллета пробегающего за Тевесом и упустившего его в итоге в Милан (видимо, там он окажется..)
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 18:34
- ↑
А вот не факт, что он окажется именно в Милане. Милан может только Макси Лопеса купит. Итальянские СМИ пишут о том, на Тевеса претендуют Интер, Милан и Юве. Хотя я бы его очень не хотел видеть в Юве, но тем не менее, еще непонятно куда он перейдет.
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 18:31
- ↑
Даже у Интера есть еще шансы все исправить. Это Серия А, здесь возможно все.
- xbshka
- 29 ноября 2011, 13:55
С турнирной точки зрения надо бы конечно за Юве сегодня болеть,
но буду за болеть за Наполи, юг vs север: )
но буду за болеть за Наполи, юг vs север: )
- footballmaster
- 29 ноября 2011, 16:56
Спасибо за шикарный пост.
Вопрос: Есть предложения по ставкам на этот матч?
Вопрос: Есть предложения по ставкам на этот матч?
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 18:36
- ↑
Пожалуйста!
Насчет ставок не знаю, но я бы на Юве не рискнул ставить.
Насчет ставок не знаю, но я бы на Юве не рискнул ставить.
- xbshka
- 30 ноября 2011, 00:05
слушать Черданцева на матче Юве конечно трудно.
примерно как Андронова на матче немецкой команды против любой другой.
примерно как Андронова на матче немецкой команды против любой другой.
- igor-bianconeri
- 01 декабря 2011, 01:34
- ↑
Пожалуй мог и лучше откомментировать Черданцев. Но в целом нормально. Единственное мне не понравилось про Вучинича. Он говорил, что Вуч игрок нестабильный и неудивительно, что он не всегда проходил в состав.
Почему же тогда год назад он удивлялся, что Вучиничу не очень доверяли Раньери и Спалетти.
Почему же тогда год назад он удивлялся, что Вучиничу не очень доверяли Раньери и Спалетти.
- igor-bianconeri
- 30 ноября 2011, 02:21
Битва удалась.
У Юве был характер. Несмотря на ошибки судей и хорошую игру соперника Юве бился, и совершил маленькое чудо. Молодцы, 4 очка увозим с очень тяжелых двух выездов.
У Юве был характер. Несмотря на ошибки судей и хорошую игру соперника Юве бился, и совершил маленькое чудо. Молодцы, 4 очка увозим с очень тяжелых двух выездов.
- igor-bianconeri
- 30 ноября 2011, 02:45
- ↑
И после таких матчей еще будут говорить, что в Италии играют в скучное катеначчо.
- igor-bianconeri
- 30 ноября 2011, 02:52
- ↑
В Италии-то в первую очередь и есть футбол.
А что в том полуфинале было не так? Я ту игру смутно помню, только помню героизм Италии, когда в меньшинстве при двух пенальти выстояли тот матч и выиграли по пенальти.
Да и вообще, какое отношение тот матч имеет к нынешнему итальянскому чемпионату? Серия А несколько лет уже деградирует, но смотреть это все равно очень интересно.
А что в том полуфинале было не так? Я ту игру смутно помню, только помню героизм Италии, когда в меньшинстве при двух пенальти выстояли тот матч и выиграли по пенальти.
Да и вообще, какое отношение тот матч имеет к нынешнему итальянскому чемпионату? Серия А несколько лет уже деградирует, но смотреть это все равно очень интересно.
в первую очередь за тот матч я презираю итальянский футбол.
даже курбан бекиевич играет в более открытый футбол.
даже курбан бекиевич играет в более открытый футбол.
- igor-bianconeri
- 30 ноября 2011, 03:04
- ↑
Презирайте, ваше право. Восхищайтесь Бразилией, Голландией, и Аргентиной. Они вроде всегда были самыми яркими сборными.
А может вспомнить плей-офф с Кореей, когда команда Гуусс Ким Чен Ировича выиграла со счетом 3:2, и когда не защитали 2 300% гола и всячески тянули узкоглазых тараканов…
Серия А в этом году — самый интересный чемпионат в Европе, интрига закручена, команды давно отошли от сверх закрытого футбола…
Да вот вчерашинй матч: 3:3, это что пример каттеначо?
Серия А в этом году — самый интересный чемпионат в Европе, интрига закручена, команды давно отошли от сверх закрытого футбола…
Да вот вчерашинй матч: 3:3, это что пример каттеначо?
Если шедевральным что-то и считать, то судейство Маркуса Мерка: так еще Италию никто не убивал…
Матч получился один из самых драматичных в чемпионате. Уже на 33 минуте сборная Италии осталась вдесятером — за второе предупреждение был удален Дзамбротта. Голландцы атаковали на протяжении двух часов, но не сумели поразить ворота Франческо Тольдо. И дважды в основное время матча голландцы не сумели реализовать пенальти
- Catenaccio
- 30 ноября 2011, 14:56
- ↑
Голландию на том чемпионате вообще судили шедеврально — чего стоит только липовых пенальти в ворота чехов от Коллины.
А Италия была гениальна в тот день.
А Италия была гениальна в тот день.
А по-моему, Голландию всегда судят шедеврально: гол в ворота Италии (на последенем ЕВРО), когда Пануччи вне поля; гол в ворота Франции из 5-метрового офф-сайда, незасчитанный гол Анри… Как результат — разгром от Ким Чем Ирыча…
от нас..., я псле Японии и Кореи, где корейцы купил все, то было можно зову Xиддинка Гуусом КимЧемИрычем (я понимаю, что это сев.корейский лидер), но более известной ож.корекской фамилии кроме как нынешнего марионеточного Ген. Сека ООН не знаю!
- Catenaccio
- 30 ноября 2011, 19:28
- ↑
А как же знаменитый СуньХуйВчай ВыньСуХим? Неужто и его не знаете?
Битва, возможо, и удалась, но было очень много брака в игре обоих соперников…
У «Наполи» было слабое звено — правый фланг защиты — Кампаньяро, и Юве очень здорово это использовал, оба первых гола забиты из этой зоны…
Xотелось бы отметить «Наполи» как команду..., после практически провальных 15 минут команда собралась и сумела перестроить игру! Однако, этому во многом способствовал Вучинич, впечатление, что он не знал зачем вышел на поле… Да и Пепе косячил больше обычного…
А в принципе, ничья в пользу «Милана»!
У «Наполи» было слабое звено — правый фланг защиты — Кампаньяро, и Юве очень здорово это использовал, оба первых гола забиты из этой зоны…
Xотелось бы отметить «Наполи» как команду..., после практически провальных 15 минут команда собралась и сумела перестроить игру! Однако, этому во многом способствовал Вучинич, впечатление, что он не знал зачем вышел на поле… Да и Пепе косячил больше обычного…
А в принципе, ничья в пользу «Милана»!
- igor-bianconeri
- 01 декабря 2011, 01:00
- ↑
Вучинич, впечатление, что он не знал зачем вышел на поле…И тем не менее, он соорудил гол и мог сам пару раз забить.
Xотелось бы отметить «Наполи» как команду..., после практически провальных 15 минут команда собралась и сумела перестроить игру!Юве тоже собрался после первого тайма. Обе команды были хороши.
- Catenaccio
- 30 ноября 2011, 14:15
Занятный матч, но Наполи надо что-то делать с обороной, если они хотят стать топ-клубом.
- igor-bianconeri
- 01 декабря 2011, 00:58
- ↑
Им надо в первую очередь со схемой что-то делать. Схема в 3 защитника устарела. И с такой схемой очень сложно что-то выиграть.
- Catenaccio
- 01 декабря 2011, 13:09
- ↑
Схема тут вещь относительная. По сути, Маджо, Доссена и Зуньига — защитники, но поскольку они много ходят вперёд, причём часто одновременно, при схеме 4-3-3 опорник вынужден был выполнять роль 3-го защитника. Так что это можно трактовать как 4-3-3 с синхронной работой флангов. Но для этого нужен центральный защитник, способный выполнять роль опорного — начинать атаку, накрывать зону перед штрафной при позиционной обороне…
- igor-bianconeri
- 01 декабря 2011, 14:06
- ↑
В принципе любая схема вещь относительная. Выстроить игру в 3 цз довольно сложно, постоянно кто-то проваливается.
В общем, на мой взгляд, схему в 4 защитника гораздо проще наиграть и выстроить.
По сути, Маджо, Доссена и Зуньига — защитники, но поскольку они много ходят вперёд, причём часто одновременно,Защитника их сложно назвать. Это от силы такие же защитники как Дани Алвес или Майкон.
при схеме 4-3-3 опорник вынужден был выполнять роль 3-го защитника.Далеко не все опорники так играют. Некоторые все-таки поближе к чужим воротам.
В общем, на мой взгляд, схему в 4 защитника гораздо проще наиграть и выстроить.
- Catenaccio
- 01 декабря 2011, 15:21
- ↑
Проще, да. Я и говорю примерно про то, что ту же игровую идею можно воплощать и играя 4-3-3.
Комментарии (77) свернуть | развернуть