«И на старуху бывает проруха». Последний шаг перед Эль Класико.
«Барселона» — «Леванте» 5:0
Голы: Фабрегас, 4 — 1:0; Фабрегас, 33 — 2:0; Куэнка, 37 — 3:0; Месси, 55 — 4:0; Санчес, 60 — 5:0.
«Барселона»: Вальдес; Маскерано, Абидаль, Пуйоль (Дани Алвес, 36); Бускетс (Кейта, 46), Иньеста, Хави, Фабрегас (Педро, 72); Куэнка, Месси, Санчес.
«Леванте»: Мунуа; Хави Вента (Рубен Суарес, 65), Бальестерос, Дель Орно (Кабраль, 75), Хуанфран; Хави Торрес, Иборра (Эль Жар, 57), Фаринос; Вальдо, Педро Лосе, Коне.
Арбитр: Хосе Антонио Тейшейра Витьенес (Кантабрия).
Если вам уже надоело спорить с друзьями о том, сколько мячей «Барселона» отгрузит своему очередному сопернику на «Камп Ноу», поговорите лучше о стартовом составе — это гораздо интереснее. Возвращение в строй травмированных игроков и появление новых молодых талантов в этом сезоне все чаще приводит к тому, что предугадать стартовый состав каталонцев на какую-либо игру практически невозможно. Хосеп Гвардиола проводит профилактически-экспериментально-ротационные работы в каждом туре Примеры. Вот и в этот раз основа «Барселоны» уже в который раз претерпела изменения.
Пеп решил снова сыграть по схеме 3-4-3, на этот раз дав отдохнуть Дани Алвесу. Пуйоль остался в центре, Абидаль — слева, Маскерано (условно) справа, в середине ничего схематично нового мы не увидели, а в атаке Месси в центре, на флангах — Санчес слева и Куэнка справа, периодически меняющие свои специализации и отрабатывающие в обороне.
Что касается Леванте, то здесь по традиции в бой идут одни старики. ХИМ не мог преподнести «Барселоне» никаких сюрпризов. Игра на контратаках, в которых лягушки надеялись найти счастье и стандарты, пару раз заставили поволноваться оборону каталонцев и Вальдеса в частности, но голкипер сыграл в тех эпизодах выше всяких похвал.
В первых двух действиях этого пятиактового спектакля главным актером был Фабрегас. Первому голу на 4 минуте предшествовала прекрасная комбинация, которую начал Бускетс, продолжил Месси, Иньеста сыграл пяткой, а Сеск остановил мяч, подработал, развернулся и, бросив взгляд на то, какую позицию занимает Мунуа, пробил в придирку со штангой — оборона «Леванте» любезно предоставила Сеску время, чтобы он смог реализовать все свои задумки в этом эпизоде.
Предисловием ко второму действию стала сцена, где Бальестерос сбивает пришедшего на левый фланг Куэнку на углу своей штрафной. История умалчивает о том, как Куэнка остался жив после этого, но желтая карточка левансийскому богатырю была обеспечена. Чави сотворил идеальную подачу и новая прическа Сеска Фабрегаса в прямом смысла прошла боевое крещение мячом, отправив его в дальний верхний угол ворот Мунуа. Кто при этом у «Леванте» должен был держать каталонца на стандарте — совершенно непонятно.
Между вторым и третьим голом произошло одно неприятное событие. Пуйоль в чисто игровом столкновении с Коне получил удар по голове, и через несколько минут капитана заменил Дани Алвес. Таким образом, Маскерано ушел в центр, а бразилец отвечал за свой любимый правый фланг.
Сценарий третьего действия барселонского спектакля написал Лионель Месси. По традиции, сместившись с правого фланга в центр и собрав на себя пятерых защитников в штрафной, Лео отпасовал Иньесте, тот выкатил мяч набегающему слева Куэнке, который сходу пробил — 3:0. Еще в недавнем прошлом кантерано выглядел достаточно уверенно и был весьма полезен на поле.
Во втором тайме Гвардиола выпустил на поле Кейта вместо Бускетса, который висел на желтой карточке перед Класико, но на поле ничего не изменилось. Правда на 54 минуте можно было наблюдать, пожалуй, самый опасный момент у ворот «Барсы». Фаринос разыграл угловой с Хави Вентой, затем последовала подача на Дель Орно, который зряче пробил головой под штангу, но Вальдес в красивом прыжке вытащил достаточно сложный мяч. Не забиваешь ты, так забивают тебе. И, естественно, научить валенсийцев этой мудрости было поручено Лео Месси. Дани Алвес без малейшего сопротивления со стороны «Леванте» отдал поникающую передачу в штрафную, и аргентинец моментально положил мяч в угол. Барса не бросила играть, плела свои кружева — один только Лео Месси мог оформить хет-трик в течении 5 минут.
А четвертую маниту в этом сезоне на «Камп Ноу» оформил Алексис Санчес, который своим желанием и старанием в этот вечер, безусловно, заслужил свой гол. Выиграв верховую борьбу за мяч на своей половине поля, он скинул мяч на ход Мессе, перед которым было абсолютное пространство. Лео сыграл направо в стенку с Чави, увидел коридор в обороне левантийцев и сделал туда пас на вернувшегося на свое место в атаку Алексиса. У чилийца была масса времени, чтобы остановить мяч и пробить на исполнение. Гол и так состоялся бы, даже если бы спина Дель Орно не помогла ему залететь в ворота. Вот такие события происходили в последнем действии субботнего спектакля. Отметим, что Санчес постепенно обживается в «Барселоне», играет смело, резво, с удовольствием, и, что самое главное, находит взамопонимание с партнерами и забивает.
Что касается судейства, то джин из банки вполне мог выскочить в середине первого тайма. «Леванте» играл не грубо, но жестко — три защитника висели на карточках. Бальестерос, оставаясь мозгом обороны валенсийцев, продолжал психовать по поводу своей желтой карточки и во втором тайме и более чем активно реагировал на все происходящее на поле. После «разговора» с ним у Фабрегаса на лице можно было прочитать «Столько не
При всем уважении к «Леванте» (ведь старших надо уважать, правильно?), эта команда вряд ли дотягивает до уровня недавно обогнавшей ее в турнирной таблице чемпионата «Валенсии» и «растущего на глазах» «Атлетик Бильбао», хоть и шлет им бледный сине-гранатовый привет из зоны Лиги Чемпионов. Но и ни в коем случае нельзя говорить, что «лягушки» провели этот матч соответствуя своему прозвищу.
И будем откровенны. «Барселона» в последних матчах с такими командами, как «Леванте», игрой зрителей ( даже дома) не особо радовала. Голами — да, игрой — нет. И дело даже не в результате, а в ощущение абсолютной уверенности, тотального контроля не только мяча, но и всей ситуации. Команда играла от первой до последней минуты, смотрелась голодной и, что самое главное, свежей, что за неделю перед Эль Класико не может не радовать cules. «Барселона» провела красивый рядовой матч и была похожа на себя прошлогоднюю, когда сметала всех своих соперников, даже не соизволив познакомиться, а гости из Валенсии вряд ли смотрелись мальчиками для битья. Ну уж мальчиками не смотрелись точно. Пусть «Леванте» и дальше остается грозой авторитетов в Испании, но в этот вечер ни одной молнии над «Камп Ноу» замечено не было, а Виктор Вальдес, сохранив свои ворота в неприкосновенности, продлил свою сухую серию в чемпионате до 12 матчей и рекордную домашнюю серию «Барсы» со статистикой забитых и пропущенных мячей 46-0.
Уже известно, что во вторник в матче с «БАТЭ» не сыграют все игроки основы: Вальдес, Алвес, Пуйоль, Абидаль, Маскерано, Кейта, Бускетс, Хави, Иньеста, Сеск, Месси, Алексис, Вилья. Так что последнюю встречу перед Эль Класико можно охарактеризовать таким образом — играй так Барса в каждой встрече, очки бы у нее мог бы отобрать разьве что Хави Варас.
Пост на Sports.ru
© Камилла Кубаева
ВИДЕО
- Kamilla,
- 04 декабря 2011, 21:42
- рейтинг: +17
- aristotel
- 05 декабря 2011, 00:59
Жду интересного футбола от Классико в первую очередь. А там по ситуации посмотрим за кого поболеть.
А что может повлиять, в смысле при каком раскладе будешь болеть за «Барселону», а при каком за «Реал»:)))
Я, например, буду определятся за кого болеть по ходу игры..., так как мне, в принципе, все равно кто победит, главное, чтобы команды показали красивый футбол, в чем я, собственно, не сомневаюсь…
По запасу прочности, что ли, «Реал» выглядит помощнее… Но Барса — есть Барса…
Я, например, буду определятся за кого болеть по ходу игры..., так как мне, в принципе, все равно кто победит, главное, чтобы команды показали красивый футбол, в чем я, собственно, не сомневаюсь…
По запасу прочности, что ли, «Реал» выглядит помощнее… Но Барса — есть Барса…
- igor-bianconeri
- 05 декабря 2011, 22:47
- ↑
Вот кстати согласен. Я правда точно буду за Реал болеть, но не то чтобы очень сильно.
Когда обе команды по-настоящему играют, а не занимаются грубостями и симуляциями, то получается очень хороший матч. Так ведь и было в ответке на суперкубок. Была конечно стычка, но это уже был самый наконец. А так, от того матча получил огромное удовольствие, и даже забыл про свою неприязнь к Барсе, настолько круто играли.
Когда обе команды по-настоящему играют, а не занимаются грубостями и симуляциями, то получается очень хороший матч. Так ведь и было в ответке на суперкубок. Была конечно стычка, но это уже был самый наконец. А так, от того матча получил огромное удовольствие, и даже забыл про свою неприязнь к Барсе, настолько круто играли.
- Vardan
- 05 декабря 2011, 10:22
Ну, то что «Леванте» — калиф на час, я не сомневался ни секунды; если команда в итоге займет 7-8 места, по-моему, будет хорошим результатом… В Испании подобные «выстрелы» — нередкость. У меня до сих пор в памяти подобные прорывы «Осасуны» и «Реала» из Сосьедада в недалеком прошлом…
Уникальность Ла Лиги в том, что уровень команд, «соперничающих» с «Реалом» и «Барселоной» не то что на порядок, а в десятки раз ниже, и потому, по играм с остальными соперниками судить о силе команд практически невозможно..., поэтому может случится все что угодно… Даже нынешняя ЛЧ — непоказатель, хотя игра с «Миланом» показала, что в обороне у «Барселоны» не все в порядке, мягко говоря!
Ну, и спасибо за топик!
Уникальность Ла Лиги в том, что уровень команд, «соперничающих» с «Реалом» и «Барселоной» не то что на порядок, а в десятки раз ниже, и потому, по играм с остальными соперниками судить о силе команд практически невозможно..., поэтому может случится все что угодно… Даже нынешняя ЛЧ — непоказатель, хотя игра с «Миланом» показала, что в обороне у «Барселоны» не все в порядке, мягко говоря!
Ну, и спасибо за топик!
Игра с Миланом в 3 защитника — возможно, последняя подготовка к Класико. Команда только приспосабливается к такой схеме. Травмы не давали оценивать плюсы и минусы этой схемы в Барсе. Вполне возможно, что Гвардиола выставит 4 защитника на Реал. Только будет легче противостоять им в том, в чем они превосходят сейчас Барсу — в контратаках.
- igor-bianconeri
- 05 декабря 2011, 22:48
- ↑
Если Барса будет играть в 3 защитника, то это будет самоубийство.
- tacchinardi
- 06 декабря 2011, 12:31
- ↑
Барсу даже Амкар в контратаках превосходит))) Потому что Барса и контратака — это понятия взаимоисключающие)))
- tacchinardi
- 05 декабря 2011, 16:42
Есть подозрение, что класико будет сине-гранатовым. Особливо если человека-несчастье Вилью в запасе оставят.
Но будем посмотреть)))
Но будем посмотреть)))
- igor-bianconeri
- 05 декабря 2011, 22:49
- ↑
Может так и будет. Все эти восхищения Реалом до классико преждевременны. Вот выиграют, тогда другое дело.
- igor-bianconeri
- 11 декабря 2011, 12:23
- ↑
Так оно в итоге и получилось. Прав был в итоге Костя Генич, когда после ничьей Барсы в Басконии он не согласился с Поленовым и ко, что Барса уже не та, нет свежести и т.д. Барса по-прежнему сильна. Реал стал наверное сильней, но Барса все равно пока не по зубам. Посмотрим, что будет в апреле.
Жозе, Верим)
Жозе, Верим)
- igor-bianconeri
- 05 декабря 2011, 22:43
Спасибо за пост.
Ждем классико. Барса чисто кантерой собирается с БАТЭ играть?
Ждем классико. Барса чисто кантерой собирается с БАТЭ играть?
- n1ckel
- 05 декабря 2011, 23:03
Жду, как Реал убедительно продемонстрирует уязвимость и слабость Барселоны. Жозе — это вам не Пеп.
А кто на быке: Бускетс, по-моему…
Был бы кто-то иной на быке, удержался бы..., а этот вряд ли — начнет канючить, что бык употреблял допинг…
Был бы кто-то иной на быке, удержался бы..., а этот вряд ли — начнет канючить, что бык употреблял допинг…
- glaztatyana
- 07 декабря 2011, 11:08
- ↑
Как относишься к идее президента Барсы о сокращении Ла Лиги до 16 команд?
По мне, так хоть до 8..., ничего не изменится… На «Финансовый Фэйр Плей» им (2 грандам), по-моему плевать… ничего не изменится!
Вот, «Валенсия» вчера, к стати, моя любимая команда из Ла Лиги, непонятно зачем поехала в Лондон… или та же «Ж.П.Л» — продала почти всех системообразующих игроков, а вот зачем неясно?
Вот, «Валенсия» вчера, к стати, моя любимая команда из Ла Лиги, непонятно зачем поехала в Лондон… или та же «Ж.П.Л» — продала почти всех системообразующих игроков, а вот зачем неясно?
Положительно. Это было бы правильно. Т.к. как правило две команды в Лиге абсолютно не соответсвуют уровню даже аутсайдеров Примеры. И туров и затрат меньше — для грандой это лучше. Но такое вряд ли сможет произойти, потому что 18 команд уже давно в Примере, а революции никуда здесь не нравятся. И так полно проблем. В Сегунде выступают молодые команды, которые не так-то и уступают второй десятке чемпионата.
- glaztatyana
- 07 декабря 2011, 14:01
- ↑
А Блатер сказал, что поздравит президента Барсы с этой идеей и что он сам эту идею уже 15 лет продвигает
- Catenaccio
- 08 декабря 2011, 18:17
- ↑
Я как раз абсолютно с этим не согласен.
Реал и Барса есть и в ближайшее время будут настолько впереди всех, что если считать уровень Примеры по ним, то убирать придётся не 2 команды, а 18. Ну, или 2, но только не с конца таблицы, а с начала :)
Испания сейчас среди лидирующих (рейтинговых) чемпионатов — абсолютный лидер по количеству талантов, что видно и по сборной. И происходит этот рост за счёт бедных команд, скупающих кантерано Реала и Барсы, работающих с ними и продающих потом если не назад в Реал и Барсу, но уже готовыми к основе, то как минимум в Валенсию или Севилью.
Реал и Барса есть и в ближайшее время будут настолько впереди всех, что если считать уровень Примеры по ним, то убирать придётся не 2 команды, а 18. Ну, или 2, но только не с конца таблицы, а с начала :)
Испания сейчас среди лидирующих (рейтинговых) чемпионатов — абсолютный лидер по количеству талантов, что видно и по сборной. И происходит этот рост за счёт бедных команд, скупающих кантерано Реала и Барсы, работающих с ними и продающих потом если не назад в Реал и Барсу, но уже готовыми к основе, то как минимум в Валенсию или Севилью.
- tacchinardi
- 09 декабря 2011, 10:24
- ↑
абсолютный лидер по количеству талантовНе соглашусь. Сейчас немцы уже ничем не уступают.
- Catenaccio
- 09 декабря 2011, 18:14
- ↑
Они близко, правда, всё-таки не соглашусь, что уже сравнялись.
Но ведь тут нет противоречия, так как в германии нет клубов-олигархов, а самый состоятельный клуб, Бавария, за последние годы открыл только Мюллера и — с натяжкой — Крооса. Остальные ровно так же проходят по лестнице от относительно бедных до относительно богатых.
Но ведь тут нет противоречия, так как в германии нет клубов-олигархов, а самый состоятельный клуб, Бавария, за последние годы открыл только Мюллера и — с натяжкой — Крооса. Остальные ровно так же проходят по лестнице от относительно бедных до относительно богатых.
- tacchinardi
- 11 декабря 2011, 12:26
- ↑
Дождался? ;))))
«Это-вам-не-Пеп» весь просидел какВалера Карпин в матче с Порту потерянный младенец
«Это-вам-не-Пеп» весь просидел как
- igor-bianconeri
- 11 декабря 2011, 12:32
- ↑
Да по-моему все должны уже наконец понять, что он тренер и весьма сильный, с огромными достижениями. Можно сколько угодно говорить, что он попал в удачный момент в Барсу, когда играют Хави, Иньеста и Месси, но это его заслуг не отменяет. Это вам пародия на тренера, в отличие от некоторых)
- James_Lowell
- 07 декабря 2011, 11:45
Вчерашняя пресс-конференция Моуриньо Много про сегодняшнюю лигу, но есть и про Классико.
- gitana
- 08 декабря 2011, 17:21
Мне из молодежи Барселоны больше всего нравился Алькантара-старший, но Куэнка в последних матчах не зря занимает свое место на поле, а в Лиге Чемпионов и вовсе был самым полезным, хотя о нем никогда в восторженных тонах не говорили. Умеет Пеп увидеть нужное в футболисте.
- tacchinardi
- 08 декабря 2011, 17:47
- ↑
У меня есть иногда ощущение, что Пеп может с закрытыми глазами выдернуть кого-нибудь из кантеры и тот тут же в состав вольётся)))
- Catenaccio
- 08 декабря 2011, 18:29
- ↑
Просто у Барсы такой запас прочности, что он может позволить себе наигрывать молодых в основе, играя в «10 + кантерано» или даже «9 + 2 кантерано».
- tacchinardi
- 09 декабря 2011, 10:18
- ↑
Интересно, а что мешает то же самое делать Реалу? У них запас прочности не меньший
Да ничего не мешает, и это происходит…
При мне двадцать молодых игроков дебютировали в «Реале» – в официальных и товарищеских играх. Хесе – еще один из них. Он должен много работать, чтобы его карьера состоялась», – цитирует Моуринью официальный сайт «Реала»., — Жозе Моуриньо…
- tacchinardi
- 09 декабря 2011, 10:27
- ↑
При мне двадцать молодых игроков дебютировали в «Реале»Смех сквозь слёзы. В том то и дело, что дебютировали, а дальше дело не пошло. А где Педро, где Бускетс, где Тьяго, где Куэнка? И после этого мне будут говорить, что Моу — бог тренерского цеха, а Гвардиьола — «на всём готовеньком действует».
- tacchinardi
- 09 декабря 2011, 10:30
- ↑
Моу — конечно грандиозный лицемер. Выпускает каждый раз нового пацана за три секунды до финального свистка, а потом говорит о 20 дебютировавших как о своей охрененной заслуге.
Антонио Адан, Фабиу Коэнтрао, Рафаэль Варан, Хосе Кальехон… Эти игроки были задействованы (Вы предпочитаете производные от этого слова)… Мало? Они не выходили на секунды, а проводили вполне осязаемое время на поле…
Могу привести сравнительный анализ Барсы… Единственный игрок, который был заигран более чем на 3 матч — Исаак Куэнка…
Могу привести сравнительный анализ Барсы… Единственный игрок, который был заигран более чем на 3 матч — Исаак Куэнка…
А где Педро, где Бускетс, это самые слабые игроки в Барселоне, зачем такие нужны «Реалу» вообще…
Ни тот, ни другой «на всем готовом не действуют» (откуда откопал такую формулировку:)))…
У них задачи другие, 1000 раз об этом писалось уже… И тут дело не Моуриньо, а менджменте «Реала», там жаждут побед здесь и сейчас, при этом команда должна показывать красивый футбол (в противном случае зачем уволили Капелло, который привел «Реал» к чемпионству после перерыва).
Тому же Адвокаату ставится в вину, что в России нет тренеров ДЮСШ, и т.п., а ему какая забота…
- tacchinardi
- 09 декабря 2011, 10:51
- ↑
это самые слабые игроки в БарселонеНе знаю… Они грандиозную пользу команде приносят и играют постоянно. Какие к ним могут быть претензии?
Иньеста: родился в 1984, с 1996 (12 лет) — по 2002 был заигран в составе Барселона Б, с 2002 постепенно вводился в основной состав… Бускетс мог с яслей посещать детские школы «Барселоны», но Иньестой ему не стать, и эталоном не служить!
- tacchinardi
- 09 декабря 2011, 11:23
- ↑
Иньеста — гений, а Буси и Педро — именно продукты блестящей системы Барсы, которая доказывает, что даже не из самого талантливого игрока можно воспитать мировую звезду (а не отправлять в аренду в Хетафе — как некоторые).
Если мы будем рассматривать
В «Барселеоне» вагон и маленькая тележка мировых звезд, к которым эти двое, плюс Кейта, Абидаль и еще, наверное Адриано отношения не имеют…
Буси и Педрокак мировых звезд, наш разговор потеряет предметность, потму как их я таковыми не считаю и не вижу резонов для изменения своего мнения…
В «Барселеоне» вагон и маленькая тележка мировых звезд, к которым эти двое, плюс Кейта, Абидаль и еще, наверное Адриано отношения не имеют…
- Catenaccio
- 09 декабря 2011, 18:18
- ↑
Не знаю, кто это придумал. Я лично считаю, что Гвардиола на своём месте гениален и его роль в успехах Барселоны очень велика. Моуриньо просто тренер другого формата, только и всего. И он тоже на своём месте: ну нету у Реала цели воспитывать игроков, и что теперь? Это тоже стратегия, вполне себе имеющая право на существование.
- tacchinardi
- 13 декабря 2011, 09:52
- ↑
ну нету у Реала цели воспитывать игроков, и что теперь?Нет и прекрасно. Зачем же тогда заявлять о 20 дебютировавших молодых футболистах? Ведь дальше дебюта дело не пошло…
А в принципе, не хочу с спорить..., тема для меня лично исчерпанная, потому как «Реал» давным давно ориентирован на приобретенье и развитие игроков из вне, и Маур тут точно абсолютно не при чем… Мне эра «галактикос» в «Реале» кажется наиболее спорной и проблемообразующей в истории этого клуба… Сейчас, при Жозе этого нет, и он, в отличие от других тренеров смог этого добиться, за что ему честь и хвала!
- tacchinardi
- 09 декабря 2011, 11:07
- ↑
«Реал» давным давно ориентирован на приобретенье и развитие игроков из вне, и Маур тут точно абсолютно не при чемПолностью согласен! Тем удивительнее выглядят заявления Жозе, что он оказывается ещё и первооткрыватель реаловских талантов. Это, как минимум смешно.
Моу сделал очень многое для Реала: игру поставил, оборону наладил, атаку сделал бронебойной, Бензема реанимировал… Единственное чего он не сделал ВООБЩЕ — не подтянул ни одного кантерано. И тут такие заявления…
Он не утверждал, что он —
оказывается ещё и первооткрыватель реаловских талантов… Он сказал, что при нем
двадцать молодых игроков дебютировали в «Реале», где тут про кантерано?
- tacchinardi
- 09 декабря 2011, 11:25
- ↑
Очевидно, что он имел в виду не Ди Марию, Озила и Бензема (которые тоже молоды), а кантерано (иначе зачем упоминал Хесе?)
А в чем заслуга Пепа в случае с молодежью? В том что он их выставил на матч? Но тот же Аллкантара далеко не игрок основы.
А все заслуга и огромное спасибо следует сказать детским>молодежным>тренерам дубля, именно он подводили и готовили игрока к основе.
А Маур говорил в интервью, что он не воспитатель, чтобы с молодыми нянчиться, у него другие задачи.
А все заслуга и огромное спасибо следует сказать детским>молодежным>тренерам дубля, именно он подводили и готовили игрока к основе.
А Маур говорил в интервью, что он не воспитатель, чтобы с молодыми нянчиться, у него другие задачи.
- tacchinardi
- 09 декабря 2011, 13:16
- ↑
А в чем заслуга Пепа в случае с молодежью?Никакой, определённо. Особенно в случае с Педро и Бускетсом, которые до 21/22 лет в дубле беспросветно сидели и просидели бы ещё…
А все заслуга и огромное спасибо следует сказать детским>молодежным>тренерам дубля, именно он подводили и готовили игрока к основе.Детские тренеры подводят игрока к основе! о_О
- Kamilla
- 09 декабря 2011, 17:20
Смотрю дискуссия склонилась к обсуждению кантер. Это очень сложный вопрос потому, что здесь вы все правы.
Но на сегодняшний день вся кантера Рела играет (и неплохо), но не в самом Реале. У Барса такая же ситуация — только избранные остаются, но какие они. Вот сегодня парень из Барсы Б Нолито, от которого отказался Гвардиола — главный нападающий в одной из лучших команд этой ЛЧ — в «Бенфике». И это только один пример.
Тема интересная, можно продолжить)
Но на сегодняшний день вся кантера Рела играет (и неплохо), но не в самом Реале. У Барса такая же ситуация — только избранные остаются, но какие они. Вот сегодня парень из Барсы Б Нолито, от которого отказался Гвардиола — главный нападающий в одной из лучших команд этой ЛЧ — в «Бенфике». И это только один пример.
Тема интересная, можно продолжить)
- tacchinardi
- 11 декабря 2011, 12:32
- ↑
Ещё в Спартаке играет один барселонский кантерано ;)))
Можно сказать, столп обороны красно-белых, краеугольная фигура в построениях Валеры))))
Можно сказать, столп обороны красно-белых, краеугольная фигура в построениях Валеры))))
- igor-bianconeri
- 11 декабря 2011, 12:35
- ↑
Это он должен был вместо Пике играть)
Насчет кантерано, еще в Арсенале есть Игнаси Микель, вроде тоже многообещающий защитник.
Насчет кантерано, еще в Арсенале есть Игнаси Микель, вроде тоже многообещающий защитник.
- igor-bianconeri
- 12 декабря 2011, 20:03
- ↑
он тоже барселонский? Я его видел только в игре с Валенсией, ну вроде так нмчего играл.
- Catenaccio
- 09 декабря 2011, 18:22
Кстати, поймал себя на мысли, что, не будучи фанатом ни одной из этих команд, впервые за несколько лет в данном конкретном матче буду симпатизировать Барселоне. В последний раз такое было после увольнения Капелло.
- igor-bianconeri
- 11 декабря 2011, 12:29
Пеп и Барса в очередной обломали болел Реала. Ведь мадридисты думали, но вот сейчас-то точно Реал поставит Барсу на место, все увидят что Пеп не тренер, а Месси обычный игрок) Но скорее так можно про Моу с КриРо сказать) Барса опять сделала Реал. Не 6-2 или 5-0 конечно, но все равно чувствительный удар по амбициям Реала.
Мне хоть и самому гегемония Барсы надоела, но что поделаешь, они остаются сильнее всех, по крайней мере на данный момент.
Мне хоть и самому гегемония Барсы надоела, но что поделаешь, они остаются сильнее всех, по крайней мере на данный момент.
- tacchinardi
- 14 декабря 2011, 12:34
www.sports.ru/football/132648703.html
УРА!!! Как же давно я об этом мечтал!
УРА!!! Как же давно я об этом мечтал!
да не сказал бы… Торрес моложе на 3 года, ну не получилось у него в Челси… зато в Атлетико и Ливерпуле, например, лидером был. так что я бы не ставил на нем крест… ему бы в Испанию вернуться. ну и жалко, что Интер в режиме экономии… хотел бы видеть его в Интере…
- tacchinardi
- 14 декабря 2011, 14:21
- ↑
Конечно! Они же стандартно 46 размер заказывают и третий рост)))
- igor-bianconeri
- 14 декабря 2011, 13:32
- ↑
А Почему бы и нет) Это новый вызов для Пепа. Если он все выиграет даже с Торресом, то все наконец поймут, насколько он крут. Сделать триплет с Торресом — сложная миссия, но выполнимая)
- igor-bianconeri
- 14 декабря 2011, 13:30
- ↑
Ты так радуешься, как будто Вилья это Амаури или Бербатов) Хотя стоит признать, что Вилья не слишком оправдал вложенных денег.
- tacchinardi
- 14 декабря 2011, 14:15
- ↑
Просто так задолбало видеть его тупление, особенно на фоне Месси, Алвеса, Фабри и Иньесты.
- igor-bianconeri
- 14 декабря 2011, 14:17
- ↑
В последнее время у него действительно ошибок хватало. Но я думаю, он свое слово еще не сказал. Вилья еще в этом сезоне пригодится.
- igor-bianconeri
- 14 декабря 2011, 14:22
- ↑
Ну вот Ливерпулю бы он действительно не помешал. У них сейчас мертвое нападение. Один Суарес на себе тащит всю атаку. Кэррол не многим лучше Торреса играет, если вообще лучше.
- tacchinardi
- 14 декабря 2011, 14:40
- ↑
Один Суарес на себе тащит всю атакуДа и у него с результативностью не супер…
- igor-bianconeri
- 14 декабря 2011, 15:25
- ↑
Тем не менее он хорошо играет, много атак сам организовывает, во всех голах практически участвует. А насчет мало голов, ну не везет ему, он уже в этом сезоне много раз штанги с перекладинами обстучал. Играет классно, но с голами немного не фартит пока, как Вучиничу в Юве.
- tacchinardi
- 14 декабря 2011, 15:40
- ↑
Ну, фартит-не фартит — это не аргумент в общем-то. Вон Месси всегда фартит)))
Тут скорее вся туповатая атака Ливера (в лице Кюйта, Адама, Даунинга) не соответствует уровню уругвайца. А одному этот воз везти у него получается не очень.
Тут скорее вся туповатая атака Ливера (в лице Кюйта, Адама, Даунинга) не соответствует уровню уругвайца. А одному этот воз везти у него получается не очень.
- igor-bianconeri
- 14 декабря 2011, 15:47
- ↑
Тут скорее вся туповатая атака Ливера (в лице Кюйта, Адама, Даунинга) не соответствует уровню уругвайца.И именно к этому веду. Сейчас в Ливерпуле весьма посредсвенные, туповатые бритиши, они явно не тянут на уровень Суареса. Суаресу зачастую одному приходится все делать. Результативность от фарта тоже зависит. Да и не будет он столько забивать как в Эредивизие.
Вон Месси всегда фартит)))Особенно на ЧМ-2010
- tacchinardi
- 14 декабря 2011, 15:51
- ↑
А вот Месси на ЧМ-2010 исполнил как раз роль Суареса-2011. И ему не не фартило, а тренер был тупой и партнёры его не понимали. Собсна, как раз ситуация Ливера, которым сейчас руководит настоящий динозавр из 80-х годов.
- igor-bianconeri
- 14 декабря 2011, 15:54
- ↑
Ну это понятно. Ну согласись, что у Месси были моменты и он мог пару мячей хотя бы забить.
Собсна, как раз ситуация Ливера, которым сейчас руководит настоящий динозавр из 80-х годов.Динозавр, ну да)
- tacchinardi
- 14 декабря 2011, 16:04
- ↑
Игорь, не забил не потому что не фартило, а потому что не в своей тарелке был. То же и с Суаресом.
- igor-bianconeri
- 14 декабря 2011, 16:28
- ↑
Возможно так и есть. Но Суарес в первых матчах забивал больше, а партнеры-то и тренер те же, если не считать уход Мейрелеша и приход Адама с Даунингом.
- tacchinardi
- 14 декабря 2011, 16:32
- ↑
Кстати, Мейрелиш далеко не тупой игрок. Он бы сейчас Ливеру пригодился.
- igor-bianconeri
- 14 декабря 2011, 16:37
- ↑
Мейрелеш вообще на мой взгляд очень сильный игрок, один из лучших центральных хавбеков Европы. Действительно умный и универсальный игрок. Он опорного может сыграть, а в Ливере более атакующего хава играл, иногда в роли правого инсайда даже играл.
Он офигенно смотрелся в Ливерпуле. Я просто влюблен был в его игру. Но этим летом его зачем-то продали в Челси.
Он офигенно смотрелся в Ливерпуле. Я просто влюблен был в его игру. Но этим летом его зачем-то продали в Челси.
- igor-bianconeri
- 14 декабря 2011, 16:39
- ↑
И кстати, именно Мейрелеш забил Сити и помог Челси одержать очень важную победу для АВБ и всей команды.
- tacchinardi
- 16 декабря 2011, 10:46
- ↑
Странное отношение к Педро и Бускетсу… Пользы Барсе за последние три года они принесли не меньше, чем Чавиньсета.
Они — самые мерзкие симулянты в современном футболе (я имею в виду топ-клубы), особенно Бускетс… Если понятие «польза» определять в абсолютном выражении, то — согласен..., а если еще и принимать в расчет футбольные качества, то я бы этих «кушать подано» с тандемом Чави — Иньеста не стал бы сравнивать…
- tacchinardi
- 16 декабря 2011, 12:18
- ↑
Они — самые мерзкие симулянты в современном футболеПо-моему, Ди Мария им в этом сто очков вперёд даст.
Оправдал полностью пошлым сезоном.
Мне вообще кажется, что продавать его рано, но мало ли. Возможно, что через полгода уже 40 мил никто не предложит.
Мне вообще кажется, что продавать его рано, но мало ли. Возможно, что через полгода уже 40 мил никто не предложит.
- igor-bianconeri
- 14 декабря 2011, 15:50
- ↑
Ну не знаю, его покупали за 40 млн. Мог и поярче. Хотя и не скажешь, что был он очень плох. Два гола в классико и гол на Уэмбли дорого стоят.
Возможно, что через полгода уже 40 мил никто не предложит.Столько за него могут заплатить только шейхи.
Главный тренер «Барселоны» Хосеп Гвардиола заявил, что информация о желании клуба расстаться с форвардом Давидом Вильей не соответствует действительности.
«Marca лжет. Я всегда стараюсь использовать всех членов команды. У меня готово 25 различных вариантов состава, и я часто пробую новые сочетания. Большинство игроков сохранят свои места на этот и следующий год», – приводит слова тренера Sport.es.
Напомним, ранее сообщалось, что Вилья может перейти в «Челси» или «Ливерпуль»./blockquote>
- tacchinardi
- 14 декабря 2011, 16:06
- ↑
Причём не нравится он мне совсем недавно. С прошлой зимы)))
До этого — он был почти безупречен во всём, и игрок он — классный. Но мне кажется, Барса его пристукнула. Надо валить пока цел.
До этого — он был почти безупречен во всём, и игрок он — классный. Но мне кажется, Барса его пристукнула. Надо валить пока цел.
Ну и зачем? Кто центрфорварда будет играть, Санчез что ли? Так пусть тогда и Месси Аффелаем заменит) По-моему, Вилья отлично в Барселоне играл. Ну нам же лучше, Хавиньесту тоже сливайте, старые больно, и забивают мало)
Основных вариантов перехода два — либо в Челси к Мате (если ещё и вместо Торреса, то я двумя руками «за»), либо в Манчестер к Сильве. Хотя, не исключаю, что его Реал попробует переманить, а Бензема на трансфер.
Основных вариантов перехода два — либо в Челси к Мате (если ещё и вместо Торреса, то я двумя руками «за»), либо в Манчестер к Сильве. Хотя, не исключаю, что его Реал попробует переманить, а Бензема на трансфер.
«Marca лжет. Я не беседовал с Вильей после «класико», но в мои планы входит сохранение всех игроков в команде. Я использую 25 различных вариантов состава в сезоне, поскольку считаю это лучшей стратегией. Большинство футболистов, находящихся сейчас в команде, продолжат выступать за «Барселону» в этом и следующем сезонах», — сказал Гвардиола.Ха-ха.
- Kamilla
- 14 декабря 2011, 20:41
Рада, что многие люди, даже не болельщики Барсы считают, что Вилью продавать не стоит)
- tacchinardi
- 14 декабря 2011, 22:45
- ↑
Да пошёл он в опу, этот злобный карлик))) Пользы от него как от Пуйоля в центре нападения. Срочно в Анжи его!!!
- tacchinardi
- 15 декабря 2011, 17:28
Ну вот и не будет никакого трансфера(((
www.championat.com/football/news-1023845-barselona-sygraet-s-santosom-v-finale-klubnogo-chempionata-mira.html
www.championat.com/football/news-1023845-barselona-sygraet-s-santosom-v-finale-klubnogo-chempionata-mira.html
Давид Вилья получил перелом большой берцовой кости левой ноги-прям видно, как нога«ломалась». Ну ГОД без футбола
www.youtube.com/watch?v=WOijvEIYd6k
www.youtube.com/watch?v=WOijvEIYd6k
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 14:06
- ↑
Да уж, на ровном месте по сути травму получил. Здоровья Давиду конечно.
Кто же вместо него будет в атаке будет в атаки красной фурии, если он не поправится — Мата, Торрес или Льоренте?
Кто же вместо него будет в атаке будет в атаки красной фурии, если он не поправится — Мата, Торрес или Льоренте?
Вот и повод для дисскусий.
Сольдадо — прекрасный футболист, но его «потолок» всем известен. Называть его заменой Вильи — неразумно. Придется обойтись тем, что есть. Торрес и Негредо в паре играть не будут, так что Педро будет основным нападающим, т.к. основой сборной все равно будет полузащита «Барселоны». Сейчас будет интересно, будет ли играть Сеск в нападении (пока у него это не всегда внятно получается) и какие вариации предпримет Гвардиола. И уже потом Дель Боске посмотрит, ориентируясь на игру каталонцев, и будет решать, может и там Сеск сыграет в нападении.
Но хотелось бы, конечно, увидеть Вилью на Евро.
Сольдадо — прекрасный футболист, но его «потолок» всем известен. Называть его заменой Вильи — неразумно. Придется обойтись тем, что есть. Торрес и Негредо в паре играть не будут, так что Педро будет основным нападающим, т.к. основой сборной все равно будет полузащита «Барселоны». Сейчас будет интересно, будет ли играть Сеск в нападении (пока у него это не всегда внятно получается) и какие вариации предпримет Гвардиола. И уже потом Дель Боске посмотрит, ориентируясь на игру каталонцев, и будет решать, может и там Сеск сыграет в нападении.
Но хотелось бы, конечно, увидеть Вилью на Евро.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 15:40
- ↑
Негредо пока сыроват, а Сольдадо это явно не топ-уровень. Про него Уткин в последний и говорил, что он бесконечно симпатичен, но с известных потолком.
А насчет Педро, ну не знаю. В сборной он пока как-то не очень играл. Есть мне кажется получше кандидаты.
А насчет Педро, ну не знаю. В сборной он пока как-то не очень играл. Есть мне кажется получше кандидаты.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 16:14
- ↑
Мне вот кажется, такой состав был бы интересным:
Хотя такого наверно не будет…
Хотя такого наверно не будет…
Вполне может быть. Я же написала, что Сеск может нападающего сыграть, но у Педро есть те качества, которыми не обладает Сеск — чисто нападающего.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 16:22
- ↑
но у Педро есть те качества, которыми не обладает Сеск — чисто нападающего.Ну это не мешает Сеску забивать в этом сезоне больше Педро)
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 16:29
- ↑
Ну если он и будет так же мало играть, вряд ли Дель Боске на него сделает ставку.
Хотя после страшной травмы Вильи у него есть шансы, да и чилиец время от времени ломается.
Хотя после страшной травмы Вильи у него есть шансы, да и чилиец время от времени ломается.
Педро после своей травмы уже на хорошем ходу. Играть будет много. Тем более, что у Алексиса тоже со здоровьем не все в порядке сейчас.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 17:38
- ↑
В связи с травмами конкурентов, Педро должен действительно много играть. В общем, будем посмотреть)
Афеллай кстати все травмирован? он вообще заглох.
Афеллай кстати все травмирован? он вообще заглох.
- tacchinardi
- 18 декабря 2011, 12:51
- ↑
Вряд ли Дель Боске откажется от Бускетса — это раз.
Ну и состав без нападающих — это вообще не вариант для любой сборной.
Ну и состав без нападающих — это вообще не вариант для любой сборной.
- tacchinardi
- 18 декабря 2011, 13:20
- ↑
Я уж таких подробностей и не помню))) А где в том момент Олич был? Травма шоль?
Олича, по-моему, уже не было тогда. В итоге в нападении играли чуть ли не Жирков и Красич, и ЦСКА матчей 5 подряд не мог забить)
Комментарии (189) свернуть | развернуть