Жеребьевка Лиги Чемпионов.
Сегодня в 5 часов по московскому времени состоится жеребьевка 1/8 финала Лиги Чемпионов. Чуть позже состоится жеребьевка и Лиги Европы. Но мне в первую очередь интересна жеребьевка самого престижного клубного турнира Старого Света.
И в преддверии этого события я решил провести свою жеребьевки и потом сверить результаты, может я какие-то пары и угадаю. Для начала напомню, кто находится в какой корзине.
Козина 1 — победители групп:
Бавария
Интер
Бенфика
Реал
Челси
Арсенал
АПОЭЛ
Барселона
Корзина 2 — вторые места
Наполи
ЦСКА
Базель
Лион
Байер
Олимпик
Зенит
Милан
Есть 2 ограничения:
1. Команды из одной группы не могут сыграть друг с другом.
2 Команды из одной страны не могут сыграть друг с другом.
В других случаях, любая команда из первой корзины может попасть на любую из второй.
В этих двух корзинах есть команды разной силы, от Барселоны и Милана и до АПОЭЛА и Базеля. На данный момент самыми сильными и непроходимыми для своих соперников выглядят 3 клуба: конечно Барселона с Реалом и Бавария.
Ну что же, приступим к моей процедуре. Посмотрим, что у меня получится.
Поехали.
1. Интер — Марсель. Интересная пара бы получилась, практически ровная. Было бы здорово посмотреть еще раз на противостояние Раньери и Дешама.
Отличное начало.
2. Бенфика — ЦСКА. Тоже неплохо. В победном Кубке УЕФА армейцы обыгрывали лиссабонцев. Это приемлемый жребий для обоих клубов.
3. Реал — Наполи. Захватывающая пара, но смертельная для команды Вальтера Маццари.
4. Арсенал — Милан. Очень вкусное блюдо бы получилось. Да и сложно здесь назвать фаворита, может Милан, да и то с натяжкой.
Пока все любопытно.
Идем дальше.
5. Барселона — Зенит. Круто. Непроходимый вариант конечно для питерцев, но зато на Петровский приехала бы Барса, да и какой это был бы неоценимый опыт.
6. Бавария — Лион. Здесь фаворит очевиден. Но Лион — опытнейший еврокубковый боец, так что шансы все равно есть. Не так давно эти клубы встречались, самое время французам взять реванш.
7. Челси — Базель. Не самая интересная и непредсказуемая пара. Но подопечные Фогеля уже одну команду с Туманного Альбиона отправили домой, так что…
8. Ну и последняя пара. Тут уже все понятно. Апоэл — Байер. Хорошие матчи были бы, я бы посмотрел игры киприотов с «аспириновыми».
Вот такая получилась у меня жеребьевка. Наверняка на самом деле все получится по-другому, через несколько часов узнаем.
У кого есть какие прогнозы или предчуствия, пишите свои пары в комменты. Кто больше всех пар угадает, тот молодец)
- igor-bianconeri,
- 16 декабря 2011, 13:07
- рейтинг: +11
- shpasic
- 16 декабря 2011, 13:16
Барселона — Базель
Реал — Зенит
АПОЭЛ — ЦСКА
Арсенал — Байер
Челси — Милан
Бавария — Лион
Бенфика — Наполи
Интер — Марсель
Реал — Зенит
АПОЭЛ — ЦСКА
Арсенал — Байер
Челси — Милан
Бавария — Лион
Бенфика — Наполи
Интер — Марсель
- Catenaccio
- 16 декабря 2011, 13:17
Предчувствий нет, а хотелось бы Зениту Арсенал или Челси, ЦСКА — Бенфику или Баварию.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 13:20
- ↑
Зениту можно было бы и Интер. Спалетти отлично знает Раньери. А Кришито играл в команде Раньери. Хорошая пара. И не скажешь, что нет шансов у Зенита.
- Catenaccio
- 16 декабря 2011, 13:42
- ↑
Да я скорее с точки зрения интересов, а не шансов.
Шансы — ну что их считать, всё равно шансов выйти в финал нет, а мериться тем что «зато нас разгромили на более поздней стадии» — этим пусть развлекаются другие.
Шансы — ну что их считать, всё равно шансов выйти в финал нет, а мериться тем что «зато нас разгромили на более поздней стадии» — этим пусть развлекаются другие.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 13:48
- ↑
а мериться тем что «зато нас разгромили на более поздней стадии» — этим пусть развлекаются другие.понял, в чей огород камень)
Ну так я тоже во многом с точки зрения интересов. Я очень хочу увидеть противостояние Раньери против Спалетти или Дешама.
- Catenaccio
- 16 декабря 2011, 14:49
- ↑
Да, только вот мне кажется что Интер под руководством Раньери к марту будет значительно лучше чем сейчас.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 15:03
- ↑
Должен быть сильней. Но ведь какое дело, не знаешь в какой форме подойдут команды в плей-офф. Точно будут в полном порядке Реал, Барса и скорее всего Бавария. Насчет остальных непонятно.
- Catenaccio
- 16 декабря 2011, 15:05
- ↑
В прицнипе, спады бывают у всех. Челси этот спад уже преодолел. Интер начинает выкарабкиваться. У Барселоны и Реала он даже если будет, всё равно они справятся. А вот Бавария — сейчас чуть-чуть на спаде.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 15:08
- ↑
Насчет Челси. Когда они в том году были в кризисе, я думал, что к решающим играм ЛЧ они буду во всеоружии. Но этого не было. Так что по поводу Челси абсолютно непонятно.
Барса и Реал даже на спаде всех обыграют — это да.
У Баварии сейчас действительно спад, в первую очередь функциональный. Да и Швайнштайгер приличное время не играет из-за травмы. Как оказалось, это чуть ли не важнейший игрок для Баварии. Будет он здоров и в порядке, Бавария на несколько порядков сразу становится сильней.
Барса и Реал даже на спаде всех обыграют — это да.
У Баварии сейчас действительно спад, в первую очередь функциональный. Да и Швайнштайгер приличное время не играет из-за травмы. Как оказалось, это чуть ли не важнейший игрок для Баварии. Будет он здоров и в порядке, Бавария на несколько порядков сразу становится сильней.
- mongol
- 16 декабря 2011, 13:25
Зенит:
Оптимально: Бенфика, Интер
Сносно: Арсенал, Челси, Бавария
Непроходимо: Реал, Барса
Оптимально: Бенфика, Интер
Сносно: Арсенал, Челси, Бавария
Непроходимо: Реал, Барса
- Crull
- 16 декабря 2011, 13:40
с учетом того, как нам «прет» в этом году со всякими жеребьевками то логичны были бы пары:
Зенит-Бенфика
ЦСКА-Апоэль
хотя хотелось бы:
Зенит-Барса
ЦСКА-Бенфика
но будет (прогноз):
Зенит-Челси
ЦСКА-Бавария
Зенит-Бенфика
ЦСКА-Апоэль
хотя хотелось бы:
Зенит-Барса
ЦСКА-Бенфика
но будет (прогноз):
Зенит-Челси
ЦСКА-Бавария
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 13:49
- ↑
с учетом того, как нам «прет» в этом году со всякими жеребьевками то логичны были бы пары:ну везти не может вечно. Так что я не удивлюсь, если в Россию Реал с Барсой приедут весной 12-ого.
конечно круто… но я в плане интересности посмотреть в живую… Барса и Реал больше интересна в этом плане…
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 14:26
- ↑
Это конечно дело вкуса, но вот мне бы лучше хотелось посмотреть на Рибери, Роббена, Мюллера, Швайни, чем на Ди Марию, Озила и КриРо.
- Catenaccio
- 16 декабря 2011, 14:59
- ↑
Сомневаюсь — думаю, российские фанаты Барсы и Реала разметут ещё быстрее — ведь в матчах плей-офф, где уже не сыграешь не в полную силу, у нас эти команды ещё не играли.
- RakovEV
- 16 декабря 2011, 13:52
Бавария — Лион
Интер — Марсель
Бенфика — Наполи
Реал — ЦСКА
Барселона — Зенит
Арсенал — Байер
АПОЭЛ — Милан
Челси — Базель
Интер — Марсель
Бенфика — Наполи
Реал — ЦСКА
Барселона — Зенит
Арсенал — Байер
АПОЭЛ — Милан
Челси — Базель
- kirillchugunov
- 16 декабря 2011, 15:24
Для ЦСКА все закончиться, а вот у Зенита шансы все таки есть, хотя Интер был бы лучше.
- kirillchugunov
- 16 декабря 2011, 15:32
- ↑
а еще смотрины Думбия, если забьет и на таком уровне, то РФПЛ с ним попрощаеться.
- kirillchugunov
- 16 декабря 2011, 15:30
- ↑
Все таки последние годы Интер был хорош в ЛЧ только при Моуриньо и если у них будет сильный подъем, то скорее уже в следующем сезоне.Если сравнивать Бенфику и Интер, мне кажеться Бенфика сильнее, хоть и не на много.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 15:35
- ↑
Все таки последние годы Интер был хорош в ЛЧДа, но Интер сейчас не Манчини тренирует, а Раньери. А он между прочим с Челси до 1/2 доходил, да и Юве при нем очень достойно выглядел. Интер это не Реал и Барса, но и не самый приятный соперник.
- kirillchugunov
- 16 декабря 2011, 15:42
- ↑
я и не говорю, что Интер приятный соперник, скорее приятнее Бенфики.Состав возрастной, в чемпионате не отдохнешь, все таки в тройку подниматься надо, так что на таком фоне с Интером полегче было бы.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 15:48
- ↑
Состав возрастной,это не аргумент. Милан в 2007-ом тоже был возрастной командой, но на пару матчей даже старики могут собраться, а Интер не настолько уж и стар.
- Armeec
- 16 декабря 2011, 15:25
Даа, счастье было близко. Зениту более менее равный соперник достался, а вот нам — без шансов. Это всё Слуцкий очередное противостояние Моуриньев накаркал)
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 15:32
Неплохо жеребьевка прошла.
Наполи нормальный соперник достался. С таким Челси можно играть, а атака у Наполи-то точно сильней. Будет заруба, особенно если слабую игру в обороне у обоих клубов.
ЦСКА — отлично, зато будут раскрепощены. Опять Русский Моуринью против настоящего) Чей Моу круче, матчи покажут)
Зениту хороший вариант. Бенфика не сильнее Порту. Тут равные шансы.
Жаль Байер, не повезло им откровенно. И я так чувствую, Милан опять может слить Арсеналу.
Наполи нормальный соперник достался. С таким Челси можно играть, а атака у Наполи-то точно сильней. Будет заруба, особенно если слабую игру в обороне у обоих клубов.
ЦСКА — отлично, зато будут раскрепощены. Опять Русский Моуринью против настоящего) Чей Моу круче, матчи покажут)
Зениту хороший вариант. Бенфика не сильнее Порту. Тут равные шансы.
Жаль Байер, не повезло им откровенно. И я так чувствую, Милан опять может слить Арсеналу.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 15:33
- ↑
*Будет заруба, особенно учесть если слабую игру в обороне у обоих клубов.
последний матч Зенита с Порту разве показал, что с Порту играли на равных? Я давно не видел, чтобы в матче выходил титр «Малафеев 8 сейвов». Бенфика явно не подарок, очень хорошая команда. не даром она с первого места квалифицировалась, оправив МЮ в ЛЕ.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 15:43
- ↑
последний матч Зенита с Порту разве показал, что с Порту играли на равных?А первый матч Зенита с Порту что показал? Конечно Бенфика не подарок. Да тут в принципе подарков быть не может, это же плей-офф. Но с Бенфикой можно играть и побеждать. У них отличный состав, особенно мне у них Аксель Витцель нравится.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 15:56
- ↑
Ну не только, Зенит умеет с португальцами играть, но это конечно не значит, что он выиграет.
второй матч показал абсолютную беспомощность картонного чемпиона России, под которого выстраивается календарь РФПЛ, которому благоволят судьи и чиновники карманного КДК.
если бы не это, то в ЛЧ этого года выступал бы Спартак — лучший российский клуб в прошлом еврокубковом розыгрыше, который только из-за предвзятых ошибок судей недосчитался 17 очков.
если бы не это, то в ЛЧ этого года выступал бы Спартак — лучший российский клуб в прошлом еврокубковом розыгрыше, который только из-за предвзятых ошибок судей недосчитался 17 очков.
какое может быть уважение к этой прогазпромовской шайке? уверен, что Банфика разорвёт Зенит и покажет его истинный уровень.
с недоумением.
с недоумением.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 17:00
- ↑
Банфика — это что? Смесь Банфилда и Бенфики что ли?)))
уверен, что Банфика разорвёт Зенит и покажет его истинный уровень.Неа, не разорвет, а просто сожрет)
Очень предвзято.
Зенит — на голову выше своих соперников в чемпионате России благодаря таланту тренера, мастерству и самоотдаче игроков, хорошей трансферной политике.
Зенит по сумме шести матчей вышел в 1/8 ЛЧ, войдя таким образом в 16 лучших европейских команд (вместе с ЦСКА).
Зенит вышел из группы ЛЧ всего лишь со второй попытки. Напомню, что такой клуб как Шахтер впервые вышел из группы с 4-й попытки, за год до этого проиграв в квалификации румынскому клубу Тимишоара (эта информация специально для тех, кто любит поминать Осер).
Теперь несколько фактов о Спартаке. Благодаря гегемонии 90-х годов, клуб Спартак имел регулярную возможность выступать в главном турнире Европы среди клубов. И что же мы видим? Из 10 попыток выйти из группы только две оказались удачными, последняя в далеком 2000 году. Для сравнения напомню, что Локомотив выходил из группы тоже два раза, но у него было всего три попытки. ЦСКА выходил также дважды из шести попыток.
Так что сегодняшняя реальность такова: для клуба Спартак успешным выступлением на европейской арене может считаться попадание в 1/4 ЛЕ. Что, собственно, соответствует реальной силе этой команды, что и подтверждается достаточно скромными результатами внутреннего чемпионата.
Зенит — на голову выше своих соперников в чемпионате России благодаря таланту тренера, мастерству и самоотдаче игроков, хорошей трансферной политике.
Зенит по сумме шести матчей вышел в 1/8 ЛЧ, войдя таким образом в 16 лучших европейских команд (вместе с ЦСКА).
Зенит вышел из группы ЛЧ всего лишь со второй попытки. Напомню, что такой клуб как Шахтер впервые вышел из группы с 4-й попытки, за год до этого проиграв в квалификации румынскому клубу Тимишоара (эта информация специально для тех, кто любит поминать Осер).
Теперь несколько фактов о Спартаке. Благодаря гегемонии 90-х годов, клуб Спартак имел регулярную возможность выступать в главном турнире Европы среди клубов. И что же мы видим? Из 10 попыток выйти из группы только две оказались удачными, последняя в далеком 2000 году. Для сравнения напомню, что Локомотив выходил из группы тоже два раза, но у него было всего три попытки. ЦСКА выходил также дважды из шести попыток.
Так что сегодняшняя реальность такова: для клуба Спартак успешным выступлением на европейской арене может считаться попадание в 1/4 ЛЕ. Что, собственно, соответствует реальной силе этой команды, что и подтверждается достаточно скромными результатами внутреннего чемпионата.
Ну про 10 попыток — это неправильное обобщение. Когда Спартак играл в ЛЧ после первых чемпионств то там было-то всего 2 или 4 группы, так что попадание в сам турнир уже можно было назвать попаданием в топ-16.
Очень предвзято.это же троллинг, причем не самый тонкий, чего вы ведетесь )
Вижу, что соскучились… :)…
А по сути поста, считаю что ЦСКА действительно повезло… в случае двойного поражения и слова никто не скажет… более того, одна ничейка, вообще может быть приравнена к победе!… так что Слуцкий РЕАЛьно знал, что просил… все таки не глупый он парень… а вот, что касается ЗЕНИТа, то здесь все намного хуже… в случае прохождения в 1/4 ЛЧ, это будет принято как должное… мол, что такое БЕНФЕКА?… даже не чемпион, мол… а вот не прохождение БЕНФИКи, это как раз очередное фиаско, как очень точно, на мой взгляд, подметил shpasic лишь подтвердит
Так что ждем с нетерпением! Спартач.
второй матч показал абсолютную беспомощность картонного чемпиона России, под которого выстраивается календарь РФПЛ, которому благоволят судьи и чиновники карманного КДК… точней не скажешь!!! спасибо!!! наконец-то сказал то, что думаешь на самом деле!!! ;)
А по сути поста, считаю что ЦСКА действительно повезло… в случае двойного поражения и слова никто не скажет… более того, одна ничейка, вообще может быть приравнена к победе!… так что Слуцкий РЕАЛьно знал, что просил… все таки не глупый он парень… а вот, что касается ЗЕНИТа, то здесь все намного хуже… в случае прохождения в 1/4 ЛЧ, это будет принято как должное… мол, что такое БЕНФЕКА?… даже не чемпион, мол… а вот не прохождение БЕНФИКи, это как раз очередное фиаско, как очень точно, на мой взгляд, подметил shpasic лишь подтвердит
абсолютную беспомощность картонного чемпиона России, под которого выстраивается календарь РФПЛ, которому благоволят судьи и чиновники карманного КДК.
Так что ждем с нетерпением! Спартач.
- Catenaccio
- 16 декабря 2011, 17:49
- ↑
Второй матч Зенит начал с форой (заработанной в том числе и в первом матче) и играл на удержание, в чём и преуспел.
последний матч Зенита с Порту разве показал, что с Порту играли на равных? Я давно не видел, чтобы в матче выходил титр «Малафеев 8 сейвов». Бенфика явно не подарок, очень хорошая команда. не даром она с первого места квалифицировалась, оправив МЮ в ЛЕ.Тем не менее, Бенфика- это единственная команда в плове, с которой у Зенита был бы расклад 50/50, что бы тут ни говорили. Может быть, небольшое преимущество у Бенфики из-за того, что ответный матч дома.
- Kamilla
- 16 декабря 2011, 15:32
Я бы не особо радовалась Бенфике. Команда, кстати, сама чем-то похожа на Зенит.
Зато Реал приедет! УРА! 70 тыс Лужников должны быть переполнены. Даже на свою нелюбимую Лужу пойду ради такого лучая.
А так жеребьевка немного скучная получилась. Интересно, но невкусно)
Зато Реал приедет! УРА! 70 тыс Лужников должны быть переполнены. Даже на свою нелюбимую Лужу пойду ради такого лучая.
А так жеребьевка немного скучная получилась. Интересно, но невкусно)
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 16:00
- ↑
Юве еще два года назад продувал Баварии с сокрушительным счетом 1-4. Так что это вторая подряд ЛЧ, в которой Ювентуса нет.
Кстати да! С ними реально веселее! :) Ничего, наше время придет! И через некоторое время мы встретимся в финале ЛЧ. А там — пусть победит сильнейший!
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 22:36
- ↑
Финал Юве-Ливер? Да я бы для начала и попаданием в группу был бы доволен, а там посмотрим)
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 23:23
- ↑
Да, еще повоюем) Ливерпуль с Юве в последний и единственный раз играли в финале на Эйзеле 86-ого, самое время повторить)
- Crull
- 16 декабря 2011, 15:37
Пары по убыванию интересности:
Милан-Арсенал
ЦСКА-Реал
Базель-Бавария
Наполи-Челси
Зенит-Бенфика
Байер-Барселона
Лион-Апоэль
Марсель-Интер
Милан-Арсенал
ЦСКА-Реал
Базель-Бавария
Наполи-Челси
Зенит-Бенфика
Байер-Барселона
Лион-Апоэль
Марсель-Интер
- James_Lowell
- 16 декабря 2011, 15:43
- ↑
Это с чего бы вдруг? АПОЭЛ заслуженно выиграл группу у Порту, Зенита и Шахтёра. Чем Лион сильнее вышеназваннх команд?
я про НЕЗАСЛУЖЕННО не говорил, только вот Лион ОБЪЕКТИВНО (это если покричать вам вздумалось) СИЛЬНЕЕ АПОЭЛЯ
- James_Lowell
- 16 декабря 2011, 15:57
- ↑
Я не кричал, а подчеркнул важность фактора.
Чем Лион сильнее? В этом сезоне. Тем, что еле выполз из группы при странных обстоятельствах?
Чем Лион сильнее? В этом сезоне. Тем, что еле выполз из группы при странных обстоятельствах?
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 15:45
- ↑
Для меня Наполи-Челси интереснее всего. Это будет настоящее зрелище.
А что интересного в паре Бавария-Базель? Мюнхенцы в квалификации уже одну команду из Швейцарии обыгрывали.
А что интересного в паре Бавария-Базель? Мюнхенцы в квалификации уже одну команду из Швейцарии обыгрывали.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 15:54
- ↑
Ну если только Саша Фрай тряхнет стариной, тогда да, будет интересно :)
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 15:59
- ↑
ничего. Но там скорее самый лучший и многообещающий игрок — Шердан Шакири, им Юве еще не так давно интересовался.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 15:49
- ↑
А финал будет Реал-Апоэл. Хотя нет, в финале должны Апоэл и Зенит встретиться))
- James_Lowell
- 16 декабря 2011, 15:41
- ↑
Дам прогноз на 1/8. Дальше идут — АПОЭЛ, Наполи, Милан, Бавария, Барса, Реал, Зенит и Марсель
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 15:57
- ↑
Наполи, МиланЧто-то в силу АПЛ совсем не веришь) Я все-так думаю, что одна английская команда дальше пройдет. Хотя я бы очень хотел, чтобы дальше как раз Наполи и Милан прошли.
- James_Lowell
- 16 декабря 2011, 16:01
- ↑
Если наполи подоёйдёт в оптимальном составе -у них будут не плохие шансы на пройти дальше. Арсенал и милан — тут 50х50, но я ставлю на то, что опыт Ибрагимовича и Ко возьмёт своё. К тому же, РВП вряд ли будет тащить Арсенал на своём горбу весь сезон
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 16:06
- ↑
но я ставлю на то, что опыт Ибрагимовича и Ко возьмёт своё.Но вот я бы на Ибру лучше бы не ставил. Он в важнейших матчах ЛЧ теряется похлеще, чем Озил в классико. У Милана команда опытная — но по классу они сильнее Арсенала едва ли. Да и в последний раз, когда Арсы с Миланом играли, именно Арсенал прошел дальше. Ну и Аллегри пока на порядок слабее Венгера, это тоже стоит учитывать. А так, да шансы примерно поровну. Но я бы на деньги на Арсенл лучше поставил.
А насчет Наполи все так, но не стоит забывать, что у них нет опыта, в отличие от «пенсионеров» из Челси.
- igor-bianconeri
- 17 декабря 2011, 17:20
- ↑
Т.е. если в 1/4 финала не будет ни одной английской команды, то это будет означать проблемы конкретных команд, а не всей АПЛ? Я-то как раз думаю, что 1 команда из АПЛ точно пройдет, а скорее всего обе. Но я просто думаю, если дальше команд из Англии не будет, то это все-таки будет означать какой-то упадок АПЛ.
- Kamilla
- 16 декабря 2011, 15:55
Первые матчи у вторых команд (в группе) на своем поле — ответные у первых.
Календарь скоро будет.
Календарь скоро будет.
- footballmaster
- 16 декабря 2011, 16:01
«Лион» – АПОЭЛ — французы наерное радуются, по опыту некотрых российских клубов я бы не стал шапки кидать…
«Наполи» – «Челси» — невероятная круть. Невозможно предсказать, что в этой паре будет и в каком состоянии команды подойдут к матчам. Все будет решать тактика. Первый must see
«Милан» – «Арсенал» — еще одна круть, возможно послаще вышестоящей — must see number two
«Базель» – «Бавария» — на мой взгляд здесь все ясно, но поговаривают швейцарцы способны на сюрпризы…
«Байер» – «Барселона» — даже и не знаю. Если «Реал» не смог, то куда уж «Байеру» то…
ЦСКА – «Реал» — может армейцам лучше сразу два технических поражения приписать. Ну реально жестокий итог жеребьевки…
«Зенит» – «Бенфика» — наша пруха осталась у «Зенита». Бенфика сложный, но вполне проходимый соперник. Будут бодаться короче…
«Марсель» – «Интер» — вывеска хоть и не очень, зато непредсказуемость стопроцентная. Ставить ставки на этот матч точно не нужно…
«Наполи» – «Челси» — невероятная круть. Невозможно предсказать, что в этой паре будет и в каком состоянии команды подойдут к матчам. Все будет решать тактика. Первый must see
«Милан» – «Арсенал» — еще одна круть, возможно послаще вышестоящей — must see number two
«Базель» – «Бавария» — на мой взгляд здесь все ясно, но поговаривают швейцарцы способны на сюрпризы…
«Байер» – «Барселона» — даже и не знаю. Если «Реал» не смог, то куда уж «Байеру» то…
ЦСКА – «Реал» — может армейцам лучше сразу два технических поражения приписать. Ну реально жестокий итог жеребьевки…
«Зенит» – «Бенфика» — наша пруха осталась у «Зенита». Бенфика сложный, но вполне проходимый соперник. Будут бодаться короче…
«Марсель» – «Интер» — вывеска хоть и не очень, зато непредсказуемость стопроцентная. Ставить ставки на этот матч точно не нужно…
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 16:36
- ↑
Хотя боюсь, Лацио будет опять вторым составом играть и сольет.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 16:35
- ↑
Не сказал бы, что повезло. Рубин что-то часто играет с греками. В прошлой ЛЧ играл с Пао, еще вчера с ПАОКОМ. Причем из 4 матчей с греками Рубин ни одного не выиграл. А ведь Оли-то посильней их будет.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 16:23
- ↑
Ну вот кстати есть шанс, что против таких команд гранды будут серьезно играть.
- Kamilla
- 16 декабря 2011, 16:26
Лигу Европы по жеребьевке и вывескам «смотреть» пока интереснее, чем Лигу Чемпионов)))))))
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 16:33
- ↑
Только уровень игры, боюсь, в ЛЧ будет все равно выше, и намного.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 17:36
- ↑
Хотя когда-то Кубок УЕФА было сложнее выиграть, чем ЛЧ. И уровень там был точно не ниже. Будем надеяться, что когда-нибудь этот турнир возродиться.
- Catenaccio
- 16 декабря 2011, 16:28
Ого, а скакой такой радости Порту оказался рейтингом ниже Сити и Олимпиакоса-то?
- Kamilla
- 16 декабря 2011, 16:39
Даты:
14.02 Байер-Барса. 21.02 ЦСКА-Мадрид. 07.03 Барса-Байер. 14.03 Мадрид-ЦСКА
14.02 Байер-Барса. 21.02 ЦСКА-Мадрид. 07.03 Барса-Байер. 14.03 Мадрид-ЦСКА
- Crull
- 16 декабря 2011, 16:58
как все странно и причудливо… когда Порту играет в ЛЧ, ее называют командой из ЛЕ… когда Порту играет в ЛЕ, то матч с ее участием называют ЛигоЧемпионской парой…
«как обманчива природа» ©
«как обманчива природа» ©
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 17:02
- ↑
Кто-то любит подгонять факты под ответы.
А я как считал ее сильной командой, так и считаю. Только не настолько сильной, как думали некоторые, когда они выносили Спартак и Вильярреал. Ведь где сейчас эти Спартак и Вилльяреал, вылетели уже.
А я как считал ее сильной командой, так и считаю. Только не настолько сильной, как думали некоторые, когда они выносили Спартак и Вильярреал. Ведь где сейчас эти Спартак и Вилльяреал, вылетели уже.
- savelia
- 16 декабря 2011, 19:38
В этом году как по заказу. России здорово везет. Слуцкий хотел с Реалом играть боженька услышал. Надеюсь по одной команде выйдут в следующий play-off. Только надо укрепиться сильными игроками. Неохота терять седьмую строчку рейтинга УЕФА. А может на на шестую вернемся.Так будет везти и Реал обыграем.
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 22:37
- ↑
Так выглядели их лица, когда ЦСКА с Реалом узнали своих соперников в ЛЧ) Довольный Кака и напряженные Березуцкий)
ЕА все видит)
ЕА все видит)
- James_Lowell
- 16 декабря 2011, 22:25
Любопытная статистика) Три последних года ЦСКА вылетал от победителя турнира.
2009 год ЦСКА — Шахтёр, Шахтёр выигрывает кубок УЕФА
2010 год ЦСКА — Интер, Интер выигрывает Лигу чемпионов
2011 год ЦСКА — Порту, Порту выигрывает Лигу Европы
2012 год ЦСКА — Реал…
2009 год ЦСКА — Шахтёр, Шахтёр выигрывает кубок УЕФА
2010 год ЦСКА — Интер, Интер выигрывает Лигу чемпионов
2011 год ЦСКА — Порту, Порту выигрывает Лигу Европы
2012 год ЦСКА — Реал…
- glaztatyana
- 16 декабря 2011, 22:29
- ↑
Бог троицу любит:) так что… хотя это, конечно, ненаучная фантастика
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 22:39
- ↑
Русский Лёня поможет португальскому Лёне, и Реал выиграет 10-ый ушастый трофей))
но при этом, как и написал тебе в твиттере… ЦСКА ни разу испанским клубам не проигрывал… вообще, никогда… :) а Локо кстати ни разу у испанцев не выигрывал…
стадия «права первой ночи» :)
стадия «права первой ночи» :)
- igor-bianconeri
- 16 декабря 2011, 22:48
- ↑
Все когда-то бывает в первый раз) Вообще удивительно, что ЦСКА не проигрывал испанцам, даже не верится.
- reall
- 17 декабря 2011, 11:59
ЦСКА — Реал
Главный плюс такого жребия — хорошая проверка и тренировка защиты сборной России в преддверии ЧЕ. Больше матчей такого накала и соперников такого класса до ЧЕ не будет.
Главный минус — абсолютно ноль шансов на выход в 1/4. Абсолютно.
Локомотив — Атлетик
Посмотрим на нового тренера Локо с учетом предсезонки. По состоянию на сейчас шансов у Локомотива очень мало. Если класс игроков может быть и повыше у Локо (хотя спорно), но командной игры и страсти у Атлетика на порядок больше.
Зенит — Бенфика и Рубин — Олимпиакос самые интересные пары, относительно равные команды, играющие в похожем стиле. Шансы 50 на 50.
Главный плюс такого жребия — хорошая проверка и тренировка защиты сборной России в преддверии ЧЕ. Больше матчей такого накала и соперников такого класса до ЧЕ не будет.
Главный минус — абсолютно ноль шансов на выход в 1/4. Абсолютно.
Локомотив — Атлетик
Посмотрим на нового тренера Локо с учетом предсезонки. По состоянию на сейчас шансов у Локомотива очень мало. Если класс игроков может быть и повыше у Локо (хотя спорно), но командной игры и страсти у Атлетика на порядок больше.
Зенит — Бенфика и Рубин — Олимпиакос самые интересные пары, относительно равные команды, играющие в похожем стиле. Шансы 50 на 50.
Больше матчей такого накала и соперников такого класса до ЧЕ не будет.насчет накала можно и поспорить. Я думаю все там будет просто и прозаично. А вот накал будет в 12 оставшихся турах точно.
А проверка защитников — тоже надумано. До евро будет еще уйма времени, а тут первые матчи после зимы. Могут даже форму не успеть набрать.
Ноль шансов — согласен.
согласен насчет накала, но я имел ввиду совокупность двух факторов — накал и класс игроков, все ж уровень чемпионата России пока не дотягивает до уровня Реала, а если сборная проведет товарищеский матч например с Францией, где класс соответствует, то накал будет не тот, ибо товарищеский.
О защитниках может быть и надумано (тем паче Акинфеева не будет), но во первых интересно посмотреть как Ингашевич и компания будут сдерживать Роналду и Ко, а во вторых не зря же комментаторы постоянно говорят об опыте игры в Лиге чемпионов, мол этот год проиграли зато бесценный опыт… На самом деле в мире сейчас Реал, Барса и, возможно, Бавария на голову выше остальных и игры с ними очень полезны для развития игроков, может быть не столько для Игнашевича, который все повидал, сколько для того же Щенникова или Набабкина…
О защитниках может быть и надумано (тем паче Акинфеева не будет), но во первых интересно посмотреть как Ингашевич и компания будут сдерживать Роналду и Ко, а во вторых не зря же комментаторы постоянно говорят об опыте игры в Лиге чемпионов, мол этот год проиграли зато бесценный опыт… На самом деле в мире сейчас Реал, Барса и, возможно, Бавария на голову выше остальных и игры с ними очень полезны для развития игроков, может быть не столько для Игнашевича, который все повидал, сколько для того же Щенникова или Набабкина…
Комментарии (195) свернуть | развернуть