Реванш не состоялся
Не хотел ничего писать сегодня, но просмотр манчестерского дерби заставил пересмотреть мои планы на вечер. Само по себе это было дерби как дерби, единственное, что его отличало от прошлых противостояний этих команд это острое желание «МЮ» отыграться сполна за недавние 1-6. Задача у манкунианцев была непростая, ибо для полноценного реванша победить надо было убедительно и без вопросов, т.е. не обязательно чтобы 6-1, но еще раз повторюсь -без вопросов. Футболисты «МЮ» и сэр Алекс Фергюсон прекрасно все понимали, поэтому в начале матча их напряжение буквально ощущалось по эту сторону экрана.
Помочь снять нервозность с «красных дьяволов» решил главный судья встречи Крис Фой, который своим спорным(я бы даже сказал неправильным) решением оставил горожан в меньшинстве. Разбирать здесь подробно момент с удалением Компани я не буду, напишу коротко — это была жесткая игра в мяч(ключевое слово), поэтому максимально возможным наказанием за этот прием могла быть только желтая карточка. Но арбитр решил по своему и это его дело и отвественность нести будет только он(боковые судьи не видели нарушения). Главное здесь то, что после удаления стало ясно — полноценного реванша не состоится, ведь соперник ослаблен. Хотя после 0-3 начало казаться, что во втором тайме мы вполне себе можем увидеть фантастические 0-6, тем более «Сити» откровенно поплыл. Но после перерыва на поле вышла совсем другая команда. Манчини угадал с заменами, которые отчасти и поменяли рисунок игры.
Тактические и кадровые перестроения, сделанные Манчини во втором тайме практически дали желаемый результат — команда забегала, полузащита хозяев, играя в меньшистве стала переигрывать своих оппонентов. Атакующая игра «МЮ» окончательно расстроилась с заменой Нани на Скоулза, последний и стал в итоге виновником второго пропущенного мяча. Такое ощущение, что первые пять минут рыжеволосый ветеран вышел не в футбол играть, а наслаждаться аплодисментами болельщиков, но Милнер быстро вернул его на землю. После второго гола «Сити» окончательно завладел инициативой и прижал ошарашенных «манкунианцев» к своим воротам. Комментатор матча Казаков четко подметил, что в психологии футболистов «МЮ» что-то поменялось и они потеряли уверенность в своих силах. Да, это так, всему виной те самые 1-6 и желание полноценного реванша о чем я писал выше. Сравняй горожане счет сегодня, на команду Алекса Фергюсона полился бы такой поток критики, что плохо стало бы даже дворнику на клубной базе.
Самое интересное, что «Сити» должен был сравнять счет, но второй раз в матче красную половину Манчестера спас Крис Фой. Рука в штрафной это всегда спорный момент и отдается на усмотрение судьи. Но за назначение пенальти говорят следующие мометы: во-первых, судья к этому моменту задолжал горожанам за удаление Компани; во-вторых, рука изменила направление полета мяча и не факт, что Джонс сыграл ей неумышленно; ну и в третьих это последовательность в действиях арбитра, ведь в первом тайме Фой уверенно назначил пенальти в ворота «Сити», хотя и такие в некоторых случаях не назначают. В этом спорном моменте, как и в первом тайме арбитр решил по своему, скорее всего его работу оценят плохой оценкой, возможно отстранят от судейства на некоторое время и т.д. В любом случае, усомниться в своей непредвзятости, главный судья нам повод дал.
Сегодня «Манчестер Юнайтед» хоть и порадовал своих болельщиков победой, но привкус горечи в их ртах будет присутствовать ровно до того момента, пока 28 апреля на «Сити оф Манчестер» «красные дяволы» вновь не попытаются отыграться за памятные 1-6! Ну а фаны «горожан», вполне себе могут гордиться своей командой и заслуженно ругать судью!
Твиттер автора — футбольных болел фолловлю взаимно!
Помочь снять нервозность с «красных дьяволов» решил главный судья встречи Крис Фой, который своим спорным(я бы даже сказал неправильным) решением оставил горожан в меньшинстве. Разбирать здесь подробно момент с удалением Компани я не буду, напишу коротко — это была жесткая игра в мяч(ключевое слово), поэтому максимально возможным наказанием за этот прием могла быть только желтая карточка. Но арбитр решил по своему и это его дело и отвественность нести будет только он(боковые судьи не видели нарушения). Главное здесь то, что после удаления стало ясно — полноценного реванша не состоится, ведь соперник ослаблен. Хотя после 0-3 начало казаться, что во втором тайме мы вполне себе можем увидеть фантастические 0-6, тем более «Сити» откровенно поплыл. Но после перерыва на поле вышла совсем другая команда. Манчини угадал с заменами, которые отчасти и поменяли рисунок игры.
Тактические и кадровые перестроения, сделанные Манчини во втором тайме практически дали желаемый результат — команда забегала, полузащита хозяев, играя в меньшистве стала переигрывать своих оппонентов. Атакующая игра «МЮ» окончательно расстроилась с заменой Нани на Скоулза, последний и стал в итоге виновником второго пропущенного мяча. Такое ощущение, что первые пять минут рыжеволосый ветеран вышел не в футбол играть, а наслаждаться аплодисментами болельщиков, но Милнер быстро вернул его на землю. После второго гола «Сити» окончательно завладел инициативой и прижал ошарашенных «манкунианцев» к своим воротам. Комментатор матча Казаков четко подметил, что в психологии футболистов «МЮ» что-то поменялось и они потеряли уверенность в своих силах. Да, это так, всему виной те самые 1-6 и желание полноценного реванша о чем я писал выше. Сравняй горожане счет сегодня, на команду Алекса Фергюсона полился бы такой поток критики, что плохо стало бы даже дворнику на клубной базе.
Самое интересное, что «Сити» должен был сравнять счет, но второй раз в матче красную половину Манчестера спас Крис Фой. Рука в штрафной это всегда спорный момент и отдается на усмотрение судьи. Но за назначение пенальти говорят следующие мометы: во-первых, судья к этому моменту задолжал горожанам за удаление Компани; во-вторых, рука изменила направление полета мяча и не факт, что Джонс сыграл ей неумышленно; ну и в третьих это последовательность в действиях арбитра, ведь в первом тайме Фой уверенно назначил пенальти в ворота «Сити», хотя и такие в некоторых случаях не назначают. В этом спорном моменте, как и в первом тайме арбитр решил по своему, скорее всего его работу оценят плохой оценкой, возможно отстранят от судейства на некоторое время и т.д. В любом случае, усомниться в своей непредвзятости, главный судья нам повод дал.
Сегодня «Манчестер Юнайтед» хоть и порадовал своих болельщиков победой, но привкус горечи в их ртах будет присутствовать ровно до того момента, пока 28 апреля на «Сити оф Манчестер» «красные дяволы» вновь не попытаются отыграться за памятные 1-6! Ну а фаны «горожан», вполне себе могут гордиться своей командой и заслуженно ругать судью!
Твиттер автора — футбольных болел фолловлю взаимно!
- footballmaster,
- 08 января 2012, 20:21
- рейтинг: +12
- ziyafe
- 08 января 2012, 20:30
В том что разгром не состоялся САФ может винить только себя.Выход Скоулза фактически уровнял составы команд.Более того оба гола красным состоялись при его непосредственном участии.Да и вообще Скоулз уже не торт, на такие игры он не тянет.А уж вдвоём с Гиггзом они вообще составляют провальную зону в центре.Но тем не менее погбеда есть победа.И сегодня редкий случай я болел за красных.Сити надо сбить с победного порыва.
.Более того оба гола красным состоялись при его непосредственном участииРазве? Коларов забивал в самом начале второго тайма, когда Пол был ещё на банке.
Понятно, что он не в форме, с мая не играл на высоком уровне, вот через месяцок посмотрим, как будет выглядеть. Впрочем, как по мне, его возвращение больше на какой-то цирк смахивает, но, даже при этом я рад, что Скоулзи вернулся.
Пущай лучше Пол играет, чем это одноногое бразильское чудо.
- nikitinho13
- 09 января 2012, 11:36
- ↑
Не надо тут гнать на Анди :)
Что касается Скоулза, то цирк, не цирк, а пас он отдать на 40 метров точнейший может. Не думаю, правда, что будет часто выходить в стартовом, но вот так, хотя бы на замены, чтобы держать центр поля… Почему бы и нет. Я в любом случае рад, что он вернулся.
Что касается Скоулза, то цирк, не цирк, а пас он отдать на 40 метров точнейший может. Не думаю, правда, что будет часто выходить в стартовом, но вот так, хотя бы на замены, чтобы держать центр поля… Почему бы и нет. Я в любом случае рад, что он вернулся.
Ну ты ещё вспомни про то, что Уэбб- типо «фэн» МЮ. Да, Компани можно было дать и жёлтую (хоть он и прыгнул в единоборство как последнее животное), дал красную. Не считаю, что он в этом эпизоде нам подсудил. Пеналь, кстати, после гандбола в исполнении Джонса надо было ставить, тут не поспоришь. Не отлизал, а ошибся. Также как ошибся боковой в нашем матче с ньюками на ОТ, когда нам поставили левый пенальти.
- igor-bianconeri
- 10 января 2012, 20:23
- ↑
Зато этот «какой-нить сток» достойно играет в Европе, в отличие от многих других английских команд.
Да пускай чем хочет там занимается. Я хотел посетить достойный финал без Кардиффов и тому подобного.
- igor-bianconeri
- 10 января 2012, 20:47
- ↑
Ну что же поделаешь, если многим топам кубок не очень и нужен. Хотя именно в Англии кубок вполне себе ценится. Но чемпионат и ЛЧ все равно гораздо важней.
Стадии пока ранние. Ближе к концу, когда поймут, что ЛЧ мимо, чемпионат мимо все топы засуетятся, чтобы хоть что-то выиграть.
- igor-bianconeri
- 10 января 2012, 20:51
- ↑
Ну Ливерпулю значит уже пора суетится, а может и Арсеналу тоже.
- igor-bianconeri
- 10 января 2012, 21:00
- ↑
А что, в самый раз) Трофеев действительно давно не было, чемпионат не выиграть, остаются только нац. кубки. Ливерпуль еще в обоих кубкахидет дальше, а Арсенал может только на кубке Англии сконцентрироваться.
- igor-bianconeri
- 10 января 2012, 21:24
- ↑
Одно другому не мешает. Да и нет уже никакой топ-4. Есть команды из Манчестера, и все остальные в лице Шпор, Челси, Арсенала и Ливерпуля. А в лигочемпионсую четверку будет тяжело войти, ибо Тоттенхэм невероятно стабилен, а Челси несмотря на глубочайший игровой кризис, обладает куда более сильным составом.
Нет уж, пускай на чём-то одном сконцентрируются лучше. Хватит им каждый год на 3-4 фронта бороться а потом весной просто рушиться.
- igor-bianconeri
- 10 января 2012, 21:32
- ↑
Ну на чем-то одном они вряд ли сконцентрируются. Все же они будут бороться за место в четверке в АПЛ, да и игры с Миланом не за горами. А кубок это реально единственная возможность выиграть впервые за долгие годы трофей.
- igor-bianconeri
- 10 января 2012, 21:45
- ↑
Ну вот я кстати считаю, что у Арсенала есть неплохие шансы против Милана. У Милана тоже все отнюдь не гладко. Да и Аллегри пока далеко не Венгер. Так что там 50/50.
- n1ckel
- 08 января 2012, 20:55
Почему никто не помнит, что с 47 минуты того дерби, МЮ играл в меньшинстве? В равных составах был счет 0:1. Если уж говорить о «полноценности» и «неполноценности» реванша, то тут практически идентичная ситуация: у обоих проигравших команд был удален ЦЗ при минимальном преимуществе в счете.
1:6 отыгрывать никто не будет, это удел тех, у кого радостей из сезона в сезон минимум.
1:6 отыгрывать никто не будет, это удел тех, у кого радостей из сезона в сезон минимум.
- shpasic
- 08 января 2012, 21:14
Самое интересное, что «Сити» должен был сравнять счет, но второй раз в матче красную половину Манчестера спас Крис Фой. Рука в штрафной это всегда спорный момент и отдается на усмотрение судьи. Но за назначение пенальти говорят следующие мометы: во-первых, судья к этому моменту задолжал горожанам за удаление Компани; во-вторых, рука изменила направление полета мяча и не факт, что Джонс сыграл ей неумышленно; ну и в третьих это последовательность в действиях арбитра, ведь в первом тайме Фой уверенно назначил пенальти в ворота «Сити», хотя и такие в некоторых случаях не назначают. В этом спорном моменте, как и в первом тайме арбитр решил по своему, скорее всего его работу оценят плохой оценкой, возможно отстранят от судейства на некоторое время и т.д. В любом случае, усомниться в своей непредвзятости, главный судья нам повод дал.по-моему, он до этого не дал ещё один пенальти в ворота Сити, когда защитник сбил соперника в штрафной.
да ну:) За такое пенальти не дают.
Вообще Фой просто идиот или слепой, все желающие могу посмотреть матчи этого сезона тот-сток и кпр-челси
Вообще Фой просто идиот или слепой, все желающие могу посмотреть матчи этого сезона тот-сток и кпр-челси
- igor-bianconeri
- 10 января 2012, 20:25
- ↑
Игру гончаров и шпор я отлично помню, там Харри готов был его убить. Ну действительно, там игроки Стока в гандбол в своей штрафной играли, а пенальти так и не дали)
- footballmaster
- 08 января 2012, 23:23
Умирает наш клуб умирает, такой матчище и никто не обсуждает… Жаль :((
- tacchinardi
- 08 января 2012, 23:24
- ↑
Умирает наш клуб умирает, такой матчище и никто не обсуждаетДа это просто рэп)))
- James_Lowell
- 08 января 2012, 23:47
- ↑
вернуться еврокубки и чр — начнут обсуждать.
лично мне не охото играть в КО. свои мысли по поводу этого матча я уложил в 140 символов твиттера.
лично мне не охото играть в КО. свои мысли по поводу этого матча я уложил в 140 символов твиттера.
- igor-bianconeri
- 10 января 2012, 20:27
- ↑
Рано наш клуб еще хоронить)
Просто многие люди еще от праздников только отходят, как и я)
А игра получилась не такой уж и крутой. Нет, интрига и сюжет были здорово закручены. Но вот само качество фубтола было средним. ИМХО конечно.
Просто многие люди еще от праздников только отходят, как и я)
А игра получилась не такой уж и крутой. Нет, интрига и сюжет были здорово закручены. Но вот само качество фубтола было средним. ИМХО конечно.
- glaztatyana
- 09 января 2012, 13:06
Не поняла пафоса автора, извини, Виталий. Это была кубковая игра на выбывание. И МЮ выполнил свою задачу: выбил МС из розыгрыша. Чего же фанатам еще надо? Можно выиграть 14:0, а потом проиграть решающий матч 0:1…
Может, для нейтральных болельщиков это и была рядовая игра ранней стадии Кубка. Но для меня- нет. Я думал, что во втором тайме выйдем рвать МС на британский флаг, благо, всё к этому располагало. В итоге же тренер дал трусливую установку на второй тайм, заменил двух атакеров на легенду, находящуюся в плохой форме (что неудивительно) и на бразильскую кочергу. В итоге еле ноги унесли, а МС дали понять, что мы их боимся, даже когда они вдесятером и летят 0:3. Вообщем, победа с привкусом говнеца.
- nikitinho13
- 09 января 2012, 13:43
- ↑
Не было ещё такого матча, чтобы МЮ, крупно ведя в счёте, выходил на второй тайм и носился по полю, стараясь забить в два раз больше. САФ всегда говорит команде сильно сбавить обороты, когда игра типо сделана. Ну и не могу сказать, что прям вот «еле ноги унесли»… Нормально играли. Жаль, Уэлбек, кстати, не забил после прострела. И, возможно, зря заменили Нани.
- seifer
- 09 января 2012, 18:00
1. По удалению:
— Подкат двумя ногами вперед был? Был.
— Подкат двумя ногами может каратся как желтой так и красной карточкой на усмотрение судьи, так как расценивается как излишен агрессивное поведение на поле. Подкат сзади кстати трактуется точно так же. Поэтому все вопрос на предмет того должна ли быть красная или желтая лежат исключительно в плоскости субъективно восприятия футбола. Если вы любите излишнюю борьбу в футболе то тогда желтая, если вы предпочитаете минимум борьбы и больше комбинационной составляющей (вообщем не британский стиль) то на мой взгляд вы бы дали здесь красную. Я бы дал красную.
— Да контакта не было. Но почему то многие считаю что удалять можно только если игроку вынесли связи, коленные чашечки или вообще переломали ногу. Это все ерунда, за намерение (как за излишне агрессивное поведение) так же следует удалять. Меньше травм.
2. По эпизоду с рукой. Глупо разводить священные войны как минимум без нормального видео. Дайте ссылку плиз. По повторами которые были на ТВ ничего непонятно.
— Подкат двумя ногами вперед был? Был.
— Подкат двумя ногами может каратся как желтой так и красной карточкой на усмотрение судьи, так как расценивается как излишен агрессивное поведение на поле. Подкат сзади кстати трактуется точно так же. Поэтому все вопрос на предмет того должна ли быть красная или желтая лежат исключительно в плоскости субъективно восприятия футбола. Если вы любите излишнюю борьбу в футболе то тогда желтая, если вы предпочитаете минимум борьбы и больше комбинационной составляющей (вообщем не британский стиль) то на мой взгляд вы бы дали здесь красную. Я бы дал красную.
— Да контакта не было. Но почему то многие считаю что удалять можно только если игроку вынесли связи, коленные чашечки или вообще переломали ногу. Это все ерунда, за намерение (как за излишне агрессивное поведение) так же следует удалять. Меньше травм.
2. По эпизоду с рукой. Глупо разводить священные войны как минимум без нормального видео. Дайте ссылку плиз. По повторами которые были на ТВ ничего непонятно.
- igor-bianconeri
- 10 января 2012, 20:19
Так ждал этого дерби, а одно решение судьи все испортило. Судьи в целом много ошибаются, но в Англии по-моему почаще. Что уж говорить, если в Англии лучшим арбитром считается Уэбб, который безобразно отсудил финал ЧМ. Да и в Англии он постоянно косячит. Такой сейчас уровень судейства на островах. Так что я бы не стал говорить о продажном судье, который специально МЮ подсуживал. Но в прошлом сезоне в кубке Англии судьи тоже МЮ помогли, когда МЮ играли с Ливерпулем. Джеррарда тогда на мой взгляд тоже несправедливо удалили.
Возвращаясь к игре, скажу, что Компани надо было дать желтую, это было бы логично. А так какое-то непонятное дерби получилось. Я Сити на дух не переношу, но в этом матче они были просто большими молодцами, играли так, как и надо. А МЮ своей игрой и показал, что он сейчас далеко не в порядке, проблем у них выше крыши, в основном кадровые, но не только.
Но как бы там ни было, а Сити проиграли, чему я очень рад. Но проиграют ли они в чемпионской гонке, куда более важной? В этом я уже не уверен.
Возвращаясь к игре, скажу, что Компани надо было дать желтую, это было бы логично. А так какое-то непонятное дерби получилось. Я Сити на дух не переношу, но в этом матче они были просто большими молодцами, играли так, как и надо. А МЮ своей игрой и показал, что он сейчас далеко не в порядке, проблем у них выше крыши, в основном кадровые, но не только.
Но как бы там ни было, а Сити проиграли, чему я очень рад. Но проиграют ли они в чемпионской гонке, куда более важной? В этом я уже не уверен.
- igor-bianconeri
- 10 января 2012, 20:49
- ↑
Ну именно он судит многие важные матчи в Англии и в Европе. Кто же тогда лучший? Дауд? Так он он косячит не меньше. Марринер пожалуй лучший на мой взгляд. Роб Стайлз еще недавно был такой судья, вот он был тоже хорош.
- igor-bianconeri
- 10 января 2012, 20:57
- ↑
Время от времени косячат все — это правда. Но в Англии по-моему таких шоу побольше.
А Коллина был реально крут. Но он всегда плохо судил Юве. Да и никогда не забуду его ошибку в полуфинале Депор-Порту, когда он поставил пенальти, а ведь фол был на линии…
А Коллина был реально крут. Но он всегда плохо судил Юве. Да и никогда не забуду его ошибку в полуфинале Депор-Порту, когда он поставил пенальти, а ведь фол был на линии…
Я вот никогда не забуду, как Коллина убил чехов на Евро-2000 (матч в группе- Чехия: Голландия), поставив в ворота чехов левейший пенальти на 90-й минуте, вроде, кто-то из братьев де Буров в штрафной изобразил такой полёт, что сам Роналду позавидует.
При том, что чехи оранжевых возили весь матч, но свои моменты не забили, а придуманный Коллиной пеналь их добил.
- igor-bianconeri
- 11 января 2012, 00:17
- ↑
Я ту игру очень смутно помню, но левый пенальти припоминаю. Жаль чехов. Золотые времена у них тогда были: Недвед, Бергер, Поборски…
- ChernyshevAY
- 11 января 2012, 09:35
это была жесткая игра в мяч(ключевое слово), поэтому максимально возможным наказанием за этот прием могла быть только желтая карточка.Не согласен с тобой. Тут есть 2 варианта трактовки эпизода:
1. Рассматривать эпизод как игру в мяч. Значит фола не было.
2. Рассматривать эпизод как прыжок двумя ногами в ноги соперника. Это красная.
Больше согласен со вторым вариантом опять же по 2-м причинам:
1. Почему Компани не мог пойти в подкат как все нормальные защитники? Что это за бессмысленный выпендрёж?
2. Нани успел перепрыгнуть. Если бы не успел, рисковал бы завершить карьеру. По суть получился бы прецедент: так ходить в подкат дозволено. В Юнайтед тоже есть жёсткие ребята. Вполне вероятна месть. Кого-нибудь в этом матче точно бы сломали.
Комментарии (58) свернуть | развернуть