Трансферная зима Часть 2.
Все трансферы РФПЛ
Все трансферы можно посмотреть по ссылке. Наиболее громкие переходы будут выделять в топике.
Поехали!:)
26 января
29 января
Билялетдинов официально в Спартаке.
31 января
Павлюченко в Локомотиве.
Все трансферы можно посмотреть по ссылке. Наиболее громкие переходы будут выделять в топике.
Поехали!:)
26 января
еперь уже бывший полузащитник «Рубина» Кристиан Нобоа поставил подпись под личным контрактом с московским «Динамо». Соглашение рассчитано на три года, а сумма сделки между москвичами и казанцами составила, по информации «Спорт-экспресса», чуть меньше € 8 млн. Интересно, что выплаты будут произведены несколькими траншами.
29 января
Билялетдинов официально в Спартаке.
31 января
Павлюченко в Локомотиве.
- aristotel,
- 26 января 2012, 14:20
- рейтинг: +8
- Armeec
- 26 января 2012, 14:24
Ссылка галимая, Муса и Верблум уже давным давно в ЦСКА, а жирным не выделено)
- Sturmfuhrer
- 26 января 2012, 14:56
Так отдали Канунникова или нет? Если да — чего он делает на сборе зенита?
- Sturmfuhrer
- 26 января 2012, 18:51
- ↑
Нет, ну я просто ещё пару дней назад наткнулся на заметку, что интересно, в одном Немецком спортивном ресурсе (о 1/8 ЛЧ), там как раз представление команд и их зимние трансферы. Утверждали, что Канунников в аренду ушёл в КС. В наших СМИ упоминаний в ленте новостей не видел, только вот таблички такого рода.
- Sturmfuhrer
- 02 февраля 2012, 14:56
- ↑
Ну это мало что значит, у нас окно ещё месяц открыто. Возможно, есть договорённости с КС о том, что Канунников присоединится к команда «на флажке»
- Catenaccio
- 26 января 2012, 20:23
- ↑
И где же крики о растаскивании системообразующих игроков у непосредственных конкурентов по ходу сезона? Помнится, на некоторые переходы и менее значимых игроков та-а-а-кущий резонанс вызывали!
И где же крики о растаскивании системообразующих игроков у непосредственных конкурентов по ходу сезона?
Никто его не растаскивал. Набоа найдена замена, как я понимаю в лице Натхо.Он и моложе, и скорее всего по-дешевле, и тоже игрок сборной. Набоа был продан Рубином обдуманно и за хорощие деньги.
З.Ы. Мне в принципе пофуй. Но в своем желание тролльнуть «Спартачок», народ начинает писать всякую куйню. Не интересно даже на это как-то реагировать. Не тот уровень…
- Catenaccio
- 27 января 2012, 11:56
- ↑
Мне в принципе пофуй. Но в своем желание тролльнуть «Спартачок», народ начинает писать всякую куйню. Не интересно даже на это как-то реагировать. Не тот уровень…Меня всё больше удивляет способность народа найти отношение к «Спартачку» в абсолютно любой теме. Я, например, имел в виду вопли, доносившиеся из того же Динамо в связи с переходом Данни в Зенит.
Я, например, имел в виду вопли, доносившиеся из того же Динамо в связи с переходом Данни в Зенит.
Да?
Помнится, на некоторые переходы и менее значимых игроков та-а-а-кущий резонанс вызывали!
А что Данни много раз из Динамо в Зенит переходил?
- Catenaccio
- 27 января 2012, 14:38
- ↑
Да на самом деле, все вышеперечисленные и не только они. А что вспоминать в первую очередь, что во вторую — личное дело каждого. И необязательно же из Динамо. Хотя, можно вспомнить и Семшова — там тоже криков было достаточно.
Не собираюсь разводить дебаты, и в чем-то вас убеждать. Думаю вам это тоже не надо. Просто хочу пояснить логику своих слов. Если захотите ответить, хорошо, будем считать, что последнее слово осталось за вами.
Помнится в прошлом году я создал топик «Сдаем в аренду. Недорого.» Там я оттолкнувшись от молодых игроков Спартака, предложил порассуждать на тему проблем молодых российских футболистов. Задал тему дискуссии. Вы же в эту тему вошли с саркастическими репликами в отношении Карпина. Я вам миролюбиво предложил порассуждать на заданную тематику, и тут мы выяснили, что вы даже до конца не дочитали. В лучших традициях Бубнова и Ловчева, увидев слово «Спартак», начали как это модно щас говорить троллить Спартак и Карпина.
Как я уже сказал мне по фуй кто что и про кого говорит. Болельщики народ особый, и нетерпимость по клубной принадлежности это нормально. Но как уже неоднократно говорилось, чуть ли не любой топик начинает превращаться помойку им. Спартака или Карпина. Тогда я вам не ответил, в итоге нормально обменялись мнениями, топ набрал больше сотни сообщений и никакого тролльства больше не было, а я тогда по этому случаю всем плюсы раздавал, т.к. народ говорил о футбольных проблемах, а не изводился на гавно…
С учетом выше сказанного, я не особо верю, что на этот раз вы Спартак не имели виду. Вам также «не поверил» и т. Раков, которому явно не хватает т. Джагера, поэтому он перекинулся на других товарищей со среднеазиатского региона.
Мой посткриптум, в котором абсолютно нет ни капли эмоций, относился к вам лишь отчасти (хотя и к вам тоже). Просто тупо уже не интересно, детский сад напоминает. Ну хочется про Спартак какое-нибудь дерьмо написать. Ну пиши, только куйню нести не надо, аргументируй. Выдай свежачок, а то Карпин не тренер и дайте Валере поработать старо и скучно. Это я не вам лично говорю, это я в принципе для всех «любителей» Спартака. Собственно и постскриптум к ним относился (ну и частично к вам).
Теперь что касается Динамо. То коль вы вспомнили Семшова, то чего тогда не вспомнили Кержакова? Мы так до перехода Бубнова и пришествия Бескова в Спартак дойдем.
По сути за последние несколько лет только было два так по-настоящему резонансных трансфера реально ослабивших конкуренцию по ходу сезона — Данни и Быстрова. Семшов с Кержаковым, да и Бухаров с Семаком, а уж тем более Нобоа, как говорится рядом не стояли. Так что на этот раз уже к Динамо вы несправедливы))
Помнится в прошлом году я создал топик «Сдаем в аренду. Недорого.» Там я оттолкнувшись от молодых игроков Спартака, предложил порассуждать на тему проблем молодых российских футболистов. Задал тему дискуссии. Вы же в эту тему вошли с саркастическими репликами в отношении Карпина. Я вам миролюбиво предложил порассуждать на заданную тематику, и тут мы выяснили, что вы даже до конца не дочитали. В лучших традициях Бубнова и Ловчева, увидев слово «Спартак», начали как это модно щас говорить троллить Спартак и Карпина.
Как я уже сказал мне по фуй кто что и про кого говорит. Болельщики народ особый, и нетерпимость по клубной принадлежности это нормально. Но как уже неоднократно говорилось, чуть ли не любой топик начинает превращаться помойку им. Спартака или Карпина. Тогда я вам не ответил, в итоге нормально обменялись мнениями, топ набрал больше сотни сообщений и никакого тролльства больше не было, а я тогда по этому случаю всем плюсы раздавал, т.к. народ говорил о футбольных проблемах, а не изводился на гавно…
С учетом выше сказанного, я не особо верю, что на этот раз вы Спартак не имели виду. Вам также «не поверил» и т. Раков, которому явно не хватает т. Джагера, поэтому он перекинулся на других товарищей со среднеазиатского региона.
Мой посткриптум, в котором абсолютно нет ни капли эмоций, относился к вам лишь отчасти (хотя и к вам тоже). Просто тупо уже не интересно, детский сад напоминает. Ну хочется про Спартак какое-нибудь дерьмо написать. Ну пиши, только куйню нести не надо, аргументируй. Выдай свежачок, а то Карпин не тренер и дайте Валере поработать старо и скучно. Это я не вам лично говорю, это я в принципе для всех «любителей» Спартака. Собственно и постскриптум к ним относился (ну и частично к вам).
Теперь что касается Динамо. То коль вы вспомнили Семшова, то чего тогда не вспомнили Кержакова? Мы так до перехода Бубнова и пришествия Бескова в Спартак дойдем.
По сути за последние несколько лет только было два так по-настоящему резонансных трансфера реально ослабивших конкуренцию по ходу сезона — Данни и Быстрова. Семшов с Кержаковым, да и Бухаров с Семаком, а уж тем более Нобоа, как говорится рядом не стояли. Так что на этот раз уже к Динамо вы несправедливы))
- Catenaccio
- 30 января 2012, 13:29
- ↑
Вот забавно…
(нет, я не думал 3 дня над формулировкой, просто я имею привычку проводить выходные подальше от инета, а то и компа вообще)
Логика о том, что если я что-то написал, значит непременно про Спартак и Карпина — это прекрасно. Я уже даже и не надеюсь выяснить, из чего тут можно было высосать соответствующий вывод. Конечно, что же ещё меня может интересовать в футболе? Именно поэтому я уже пару месяцев как даже не открываю тут посты с соответствующими тегами (ибо тупо надоело). Как же так Вы, уважаемый, столь внимательно следящий за моим «творчеством» до сих пор этого не заметили? Чудеса, да и только. Хотя, вопрос веры — вопрос не навязываемый, я понимаю :)
А если по делу (в Вашем тексте по делу только последний абзац, остальное — лирика), то вот тут совершенно чётко поспорю:
Что касается Данни, то, как мне кажется (хотя можете спорить, мы же тут за этим?), за 3 года в Зените он убедительно показал, зачем его купили. По деньгам, кстати, существенную часть от расходов он «отбил» уже на 2-й день пребывания в команде, если что.
(нет, я не думал 3 дня над формулировкой, просто я имею привычку проводить выходные подальше от инета, а то и компа вообще)
Логика о том, что если я что-то написал, значит непременно про Спартак и Карпина — это прекрасно. Я уже даже и не надеюсь выяснить, из чего тут можно было высосать соответствующий вывод. Конечно, что же ещё меня может интересовать в футболе? Именно поэтому я уже пару месяцев как даже не открываю тут посты с соответствующими тегами (ибо тупо надоело). Как же так Вы, уважаемый, столь внимательно следящий за моим «творчеством» до сих пор этого не заметили? Чудеса, да и только. Хотя, вопрос веры — вопрос не навязываемый, я понимаю :)
Вам также «не поверил» и т. Раков, которому явно не хватает т. Джагера, поэтому он перекинулся на других товарищей со среднеазиатского региона.Перечитал вот это несколько раз, перечитал всю ветку… А можно пояснить, что тут имелось в виду? Где и в чём мне не поверили? При чём тут среднеазиатский регион? Я, если что, северо-западный представляю. Даже вернее будет сказать — северный.
А если по делу (в Вашем тексте по делу только последний абзац, остальное — лирика), то вот тут совершенно чётко поспорю:
По сути за последние несколько лет только было два так по-настоящему резонансных трансфера реально ослабивших конкуренцию по ходу сезона — Данни и Быстрова.Интересно, какую такую конкуренцию по ходу сезона ослабил трансфер Быстрова? Напомню, на тот момент Спартак опережал Зенит очков на 15, и его конкурентом был Рубин. Зенит боролся за 3 место с кем угодно, но только не со Спартаком. Поясните, что в данном случаем имеется в виду под «ослаблением прямого конкурента»? Зенит в лучшем случае ослабил чужого конкурента.
Что касается Данни, то, как мне кажется (хотя можете спорить, мы же тут за этим?), за 3 года в Зените он убедительно показал, зачем его купили. По деньгам, кстати, существенную часть от расходов он «отбил» уже на 2-й день пребывания в команде, если что.
И где же крики о растаскивании системообразующих игроков у непосредственных конкурентов по ходу сезона? Помнится, на некоторые переходы и менее значимых игроков та-а-а-кущий резонанс вызывали!
В каком то большом интервью Бердыев вроде упоминал, что собирается расстаться с несколькими легионерами из основной обоймы(если не ошибаюсь).
Кураньи-Воронин
Джуджак-Самедов
Семшов-Нобоа
Выглядит внушительно. Вот только в обороне явный дисбаланс вырисовывается.
Джуджак-Самедов
Семшов-Нобоа
Выглядит внушительно. Вот только в обороне явный дисбаланс вырисовывается.
Да действительно, всего-то к чётвёрке, которая рвала оборону всех команд в том сезоне, добавили одного из лучших ЦПЗ чемпионата и потенциально сильного Джуджака.
так бывает, что поперло у ребят.
потенциально сильный Джуджак, что это за критерий?
почему нобоа заиграл только с приходом Натхо, и как он заиграет в Динамо.
плюс Семшов и Воронин уже далеко не мальчики.
потенциально сильный Джуджак, что это за критерий?
почему нобоа заиграл только с приходом Натхо, и как он заиграет в Динамо.
плюс Семшов и Воронин уже далеко не мальчики.
Нобоа заиграл только с приходом Натхо? А разве он не был одним из лидеров Рубина ещё с чемпионских времён?
Потенциально сильный — в том смысле что за ПСВ он рвал и метал.
Может и не мальчики, но что с ними за пару месяцев может случиться?)
Потенциально сильный — в том смысле что за ПСВ он рвал и метал.
Может и не мальчики, но что с ними за пару месяцев может случиться?)
- KFD
- 27 января 2012, 12:07
Полузащитник ЦСКА Кейсуке Хонда выразил свое мнение относительно возможного перехода в «Лацио».
«Это правда, я не против перейти в «Лацио» и настроен позитивно. Переговоры между клубами все еще продолжаются. Думаю, что все может решиться в последние часы до закрытия трансферного окна», — цитирует Хонду Nikkan Sports.
Ну это наши проблемы. По-моему 3 дозаявки в ЛЕ и ЛЧ можешь сделать всего. Так что тут особо не разгуляешься.
- Catenaccio
- 27 января 2012, 14:42
- ↑
Версия Рабинера никак не вяжется с очередной указкой Путина по спасению Томи. Другое дело что платить за игрока неадекватные деньги Зенит в любом случае не будет — надо учиться на ошибках вроде Бухарова.
Гораздо правдоподобнее версия о том, что игрока, способного реально усилить, сейчас выцепить практически невозможно. Хотя, я до сих пор не понимаю, почему Зенит до сих пор не в очереди за Подольски.
Гораздо правдоподобнее версия о том, что игрока, способного реально усилить, сейчас выцепить практически невозможно. Хотя, я до сих пор не понимаю, почему Зенит до сих пор не в очереди за Подольски.
Вы с таким восторгом заявляете о Подольски, который не потащил в Баварии да и в Кельне не блещет, но с таким уничижением говорите о Бухарове)) Бухарова купили потому что в Рубине он блистал, а в Зените не случилось, тем более там есть Керж. Так бывает.
- Catenaccio
- 27 января 2012, 15:48
- ↑
Во-первых, Бухаров в Рубине не сказать чтобы особо блистал — чуть лучше нынешнего Дядюна, только ещё и вечно поломанный.
Во-вторых, речь идёт именно о не вполне адекватной цене за него — миллионов 6-7 было бы самое то, но заплатили там, по разным данным, от 12 до 15 — это слишком много. У меня нет претензий и тем более уничижения к Бухарову, он и играет на свою номинальную стоимость. Непонятно, зачем было переплачивать столько.
В-третьих, Подольски уже много лет основной игрок сборной Германии, Бухаров на момент перехода в Зенит один раз попробовался в сборной России. То, что у него не получилось в Баварии — так не надо забывать, что он играл немного не в той Баварии, что сейчас.
Во-вторых, речь идёт именно о не вполне адекватной цене за него — миллионов 6-7 было бы самое то, но заплатили там, по разным данным, от 12 до 15 — это слишком много. У меня нет претензий и тем более уничижения к Бухарову, он и играет на свою номинальную стоимость. Непонятно, зачем было переплачивать столько.
В-третьих, Подольски уже много лет основной игрок сборной Германии, Бухаров на момент перехода в Зенит один раз попробовался в сборной России. То, что у него не получилось в Баварии — так не надо забывать, что он играл немного не в той Баварии, что сейчас.
Бухаров все таки лучше Дядюна, у него и с техникой и с пасом получше.
В сборной Подольски играет, это правда, но это особо ни о чем не говорит, это говорит лишь о том, что Подольски умеет правильно выполнять требования тренера сборной и понимает что от него там хотят. А вот если судить по клубам, то Форвард он обычный, которых достаточно много в мире. И уж совершенно нельзя гарантировать что в Зените к примеру он будет выглядеть лучше того же Бухарова.
В сборной Подольски играет, это правда, но это особо ни о чем не говорит, это говорит лишь о том, что Подольски умеет правильно выполнять требования тренера сборной и понимает что от него там хотят. А вот если судить по клубам, то Форвард он обычный, которых достаточно много в мире. И уж совершенно нельзя гарантировать что в Зените к примеру он будет выглядеть лучше того же Бухарова.
- Catenaccio
- 27 января 2012, 16:03
- ↑
Ну во-первых, он может сыграть и на фланге — то есть с Кержаковым совместим куда лучше, чем Бухаров. Во-вторых, в Кёльне он тоже неплох — поэтому я склонен считать исключением не удачную игру в сборной, а неудачную в Баварии.
- Catenaccio
- 27 января 2012, 17:02
- ↑
Да, и ещё одно. Даже если считать, что Подольски элементарно не потянул уровень Баварии, Зенит — это всё-таки не Бавария и едва ли станет ей в ближайшие годы.
- 6ap6apuc
- 27 января 2012, 15:25
Полузащитник «Базеля» Джердан Шакири, которым интересуется ряд европейских топ-клубов, по сообщениям швейцарских СМИ, в течении двух дней должен подписать контракт с питерским клубом.вот и от Зенита дождались, правда трансфер не под ЛЧ…
Сообщается, что клубы остановились на 13 миллионах евро.
fczenit-spb.ru/news/shakiri_podpishet_kontrakt_s_zenitom_v_blizhajshie_48_chasov/2012-01-27-193
очень даже под ЛЧ.
Шакири еще тот перец, телосложение — фиг свалишь, скорость. Удачный трансфер для Зенита — вряд ли им придется его потом дешевле отдавать. Свои 13 лямов они отобьют в любом случае.
Я даже был удивлен, что парень вообще до сих пор в Базеле играет. Полгода назад смотрел его стоимость, была 12 лямов, так что «российская» переплата не так уж и велика.
Шакири еще тот перец, телосложение — фиг свалишь, скорость. Удачный трансфер для Зенита — вряд ли им придется его потом дешевле отдавать. Свои 13 лямов они отобьют в любом случае.
Я даже был удивлен, что парень вообще до сих пор в Базеле играет. Полгода назад смотрел его стоимость, была 12 лямов, так что «российская» переплата не так уж и велика.
- Seretas
- 29 января 2012, 18:22
В воскресенье, 29 января, в 14:00 по испанскому времени в отеле «Вильяитана» 26-летний полузащитник сборной России Динияр Билялетдинов стал игроком «Спартака», сообщает пресс-служба клуба.
Произошло это после того, как свои подписи под долгосрочным контрактом поставили генеральный директор клуба Валерий Карпин и сам игрок. Официальная часть завершилась рукопожатием Карпина и игрока.
добавляй)
Произошло это после того, как свои подписи под долгосрочным контрактом поставили генеральный директор клуба Валерий Карпин и сам игрок. Официальная часть завершилась рукопожатием Карпина и игрока.
добавляй)
- BelFCSM
- 30 января 2012, 15:23
Бердыев может покинуть Рубин.
Ничего себе новость. Видимо в его планы не входили несколько трансферных решений.
Ничего себе новость. Видимо в его планы не входили несколько трансферных решений.
- Catenaccio
- 30 января 2012, 15:47
- ↑
Похоже, покупка Нобоа стала не просто ослабением прямого конкурента, а даже двойным ударом по нему.
либо по Нобоа Бердыев был не против, но по поиску новичков вместо эквадорца возникли разногласия.
В общем, поспешил Анжи с Красножаном :)
Теперь у кого-то из первой шестерки при возникновении сложностей на 3-м этапе уже будет хороший запасной вариант, а у кого-нибудь сложности точно возникнут.
В общем, поспешил Анжи с Красножаном :)
Теперь у кого-то из первой шестерки при возникновении сложностей на 3-м этапе уже будет хороший запасной вариант, а у кого-нибудь сложности точно возникнут.
Скорее всего первым падет Слуцкий. Сначала Реал, потом попытки бесболезненно преодолеть последствия форсированного старта вкупе с ускоренным встраиванием новичков из Голландии.
В общем, претендент под номером 1.
Ему еще и допинг Карвальо приплетут, и переедет Леня в Монако, там хорошо, тепло, 19-е место пердива…
В общем, претендент под номером 1.
Ему еще и допинг Карвальо приплетут, и переедет Леня в Монако, там хорошо, тепло, 19-е место пердива…
Да хер знает, пишут вон на спортсе всякую хрень. Чего бы ему, казалось бы, про российский допинг вспоминать.
Все козни англичан, все не могут успокоиться после поражения заявки на ЧМ-2018. Очерняют любыми методами. :)
Все козни англичан, все не могут успокоиться после поражения заявки на ЧМ-2018. Очерняют любыми методами. :)
Олимпийские игры, да и любой проф.спорт это соревнование фармакологии.
Фелпс так плавает потому что он велик? Да, бесспорно, но и он первый опробовал новую систему анаболиков. Рекорды тоже не из ничего берутся. Кто-то просто больше этим злоупотребляет, кто-то меньше.
Фелпс так плавает потому что он велик? Да, бесспорно, но и он первый опробовал новую систему анаболиков. Рекорды тоже не из ничего берутся. Кто-то просто больше этим злоупотребляет, кто-то меньше.
Ну да, а Вам неизвестно, как женская биатлонная команда Норвегии дружно употребляла допинг в Солт-Лейк-Сити? Представляете, им даже это было разрешено, так они астмой болели, и без этого лекарства ну никак не могли. А наших лыжниц и лыжников ловят на допинге и делают суровое лицо: типа, как вы посмели, мерзавцы. И дисквал дают, медали отбирают. Какая из этого примера мораль? Там, где большой спорт — там политика. А политика — это всякие новые и отнюдь не всегда чистые «технологии». Ну и двойные стандарты, без них никуда.
Так и есть: Курбан Бердыев написал заявление об уходе с поста главного тренера футбольного «Рубина».
- aristotel
- 30 января 2012, 23:39
Зениту нужно купить Глушакова до 3 часов ночи 2 февраля. Походу у болельщиков Локо будет бессоннная ночка.
- Sturmfuhrer
- 31 января 2012, 13:32
- ↑
Да помойму нельзя. Павлюченко же не играл за шпор в Кубке УЕФА из-за участия со Спартаком в Лиге Чемпионов, в квалификации
- Catenaccio
- 31 января 2012, 14:27
- ↑
Потому что Спартак продолжал на тот момент играть в УЕФА. По правилам нельзя дозаявлять игрока, чья бывшая команда играет или играла в том же турнире.
- RakovEV
- 31 января 2012, 11:13
Неофициальный твиттер новостей про «Фулхэм» пишет, что Павел Погребняк почти завершил переход в «Фулхэм».
- RakovEV
- 31 января 2012, 11:35
еще веселее
Как сообщает The Sun, Роман Павлюченко поругался на тренировке с помощником главного тренера Кевином Бондом из-за малого количества игрового времени, да еще и оскорбил отсутствовавшего Гарри Реднаппа.
не удивительно, Рэднапп давно выпрашивает :) Рома получит британский паспорт и будет жить в Лондоне, на свои заработанные миллионы, долго и счастливо. Он лентяй, поэтому перебираться в клуб из другого города уже не станет, я так думаю, Вест Хем, Фулхем, КПР и т.д. вот венец карьеры Ромы.
- ChernyshevAY
- 31 января 2012, 12:07
- ↑
Роман закончился как футболист как только появилась необходимость сражаться: на поле и за место в составе. Все наши «англичане» за исключением Жиркова, у которого конкуренция была действительно жёсткой + с травмами не повезло, просто изнеженные недоросли, которые полагают, что им все должны. За державу обидно. И Аршавин и Павлюченко вскоре с почестями вернутся в Россию и будут продолжать жить Евро 2008 до старости. Кроме наших клубов они теперь никому не нужны. Да и кто потянет их зарплату?
- RakovEV
- 31 января 2012, 11:55
Аргентинский форвард «Манчестер Сити» Карлос Тевес, который отверг вариант с «Пари Сен-Жермен» и не сможет перейти в «Милан», получил предложение из России. Как сообщает во вторник итальянское телевидение, махачкалинский «Анжи» предложил игроку контракт на € 18 млн в год. Отмечается, что руководство российского клуба желает видеть футболиста в паре с камерунцем Самуэлем Это'О. Также сообщается, что вариант с Россией должен стать более перспективным, так как трансферное окно здесь закрывается лишь в марте.
Ну, а что?.. все четко, сходится.
Основной форвард на весну — Прудников, а ЭтоО и Тевес в судорогах бьются за место в основе)) за честь составить пару великому у ужасному «слону»:)
Основной форвард на весну — Прудников, а ЭтоО и Тевес в судорогах бьются за место в основе)) за честь составить пару великому у ужасному «слону»:)
- KFD
- 31 января 2012, 15:14
Нападающий сборной России Павел Погребняк официально оформил свой переход из «Штутгарта» в «Фулхэм», сообщает корреспондент «СЭ» Ефим Шаинский. Контракт 28-летнего форварда был подписан несколько минут назад в Германии. Напомним, что и сам игрок, и его агент Олег Артемов неоднократно выражали желание сменить команду, чтобы в преддверии чемпионата Европы-2012 иметь постоянную игровую практику.вот и официалочка
15.55. Олег Артемов, агент Павла Погребняка, в разговоре с нами сказал, что определенности с будущим его клиента еще нет.
«Переход еще официально не оформлен. Могу только подтвердить, что «Фулхэм» – наш основной вариант. Сейчас работаем над этим. Что касается информации о том, что переход может сорваться из-за проблем с коленом, то это полная ерунда. А медосмотр Павел действительно проходил», – сказал Артемов.
- KFD
- 31 января 2012, 16:43
Как стало известно «СЭ», не исключен вариант перехода в «Зенит» полузащитника «Ювентуса» Милоша Красича, который в 2004-2010 годах выступал за ЦСКА. Об интересе питерского клуба к 27-летнему сербу, в последнее время крайне редко выходящего на поле в составе «Старой синьоры» (9 официальных матчей, 1 гол в сезоне-2011/12), нам сообщили коллеги из белградского издания Политика.
Вместе с тем, в переговорах между сине-бело-голубыми и «Локомотивом» по поводу приобретения командой Спаллетти 25-летнего хавбека железнодорожников Дениса Глушакова наметился новый поворот. Есть вероятность того, что в сделку между коллективами будет включен 27-летний нападающий «Зенита» Данко Лазович. Речь о идет о снижении суммы отступных за Глушакова за счет перехода в столичную команду Лазовича.
- Catenaccio
- 31 января 2012, 17:40
Погребняк в АПЛ, кстати, это очень интересно. В отличии от Павлюченко, в некоторой степени Жиркова, Билялетдинова и уж тем более Аршавина он идеально подходит по стилю АПЛ.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
- Seretas
- 01 февраля 2012, 00:29
30-летний нападающий «Тоттенхэм Хотспур» и национальной команды России Роман Павлюченко договорился с московским «Локомотивом» о переходе в железнодорожный клуб, утверждает Sports.ru. По информации источника, практически все вопросы, касающиеся трансфера, улажены.
Лондонский «Тоттенхэм» официально объявил о переходе российского форварда Романа Павлюченко в московский «Локомотив».для тех, кто не верил
- ChernyshevAY
- 01 февраля 2012, 09:15
- ↑
Ну вот и ещё один капитулировавший. Держим кулаки за Пашу. Может быть он останется мужиком, блеять!
- Ronik
- 01 февраля 2012, 09:11
За Рому рад конечно. Но мне кажется от этой сделки Локо может потерять больше, чем приобрести. Цена трансфера наверняка в районе 12-13 лямов, ему уже 31, з/п наверняка не маленькая. Дай бог не заснёт в Локо. В общем Ромке удачи, будет любопытно на него посмотреть. На мой взгляд ему Англия на пользу пошла, если требований к себе не снизить, то Локо получил отличного напа с рос.паспортом, если же разленится, на бабло Локо попал конкрентно. Мне кажется трансфер Билла в Спартак все-таки менее рискованный, чем Пава в Локо, но если оба заиграют, все останутся в выигрыше, и фаны обеих клубов потихоньку успокоятся.
- shpasic
- 01 февраля 2012, 15:19
По данным «СЭ», весьма вероятно, что переход 25-летнего полузащитника Дениса Глушакова из «Локомотива» в «Зенит» состоится уже сегодня: дело в том, что питерский клуб форсирует развитие событий в связи с тем, что в случае подписания контракта с хавбеком сборной России намерен успеть заявить его в Лигу чемпионов. По нашей информации, стороны близки к соглашению. Заметим, что частью сделки может стать трансфер в «Локо» 27-летнего нападающего сине-бело-голубых Данко Лазовича — по крайней мере, именно такую схему предлагает «Зенит» с тем, чтобы снизить сумму отступных за Глушакова.
- ChernyshevAY
- 01 февраля 2012, 15:24
- ↑
Нормич! Павлюченко + Лазович хорошо должно получиться! Если Зенит не потянет сумму отступных, пусть заберёт Сычёва: для Локо + 100500 зарплаты и + 100501 результативности.
- ChernyshevAY
- 01 февраля 2012, 15:32
- ↑
Чтобы связка Розина-Сычёв вытеснила из состава Лазовича и Павлюченко?)
- Sturmfuhrer
- 01 февраля 2012, 16:34
- ↑
Ну а кстати, какая Диме разница, на какой лавке сидеть? А у Зенита 1,5 нападающих в составе. Да и игрок сборной, всё-таки.
Заплатить немало денег Локо + отдать хорошего нападающего, тем самым усилив соперника из 8-ки.Зачем это Зениту? Не понимаю.И что будет делать Локо с таким кол-вом нападающих, солить?
- Catenaccio
- 02 февраля 2012, 18:00
- ↑
Лазович всё-таки совсем не ЦФ. Он инсайд под 4-3-3.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
- RakovEV
- 02 февраля 2012, 16:48
21-летний полузащитник «Урала» Олег Шатов продолжит карьеру в «Анжи». Футболист был близок к переходу в ЦСКА, но махачкалинскому клубу удалось перехватить его трансфер. Шатов провёл две недели на первом зимнем сборе «армейцев» в испанском Кампоаморе, в то время как представители ЦСКА и «Урала» вели переговоры о его трансфере. Однако московский клуб был не единственным претендентом на покупку хавбека. Как стало известно «Чемпионат.com», «Анжи» удалось договориться с «Уралом» об условиях приобретения Шатова, который в ближайшее время пройдёт медобследование, после чего оформит свой переход в махачкалинский клуб.
- Sturmfuhrer
- 02 февраля 2012, 17:12
- ↑
Бывший игрок в мини-футбол. Считается талантом, помойму, в юниорке и молодёжке РФ играл
Я за Уралом почти не слежу) Но Шатов игрок хороший, в Урале один из лидеров был, да и в молодёжке весьма неплох. Жаль, что ЦСКА его не подписал, Анжи он имхо нафиг не нужен.
Красножан умеет работать с молодежью и у него есть паспорт. Плюс играя с ЭтоО и Роберто Карлосом, вырасти как игрок можно намного быстрее.
- null-and-void
- 02 февраля 2012, 17:09
- ↑
у меня в фм кстати в Анжи как раз перешел. дорос до уровня сборной)
- RakovEV
- 02 февраля 2012, 17:42
26-летний полузащитник Ренат Сабитов, принявший решение покинуть «Томь», продолжит карьеру в «Сибири». С экс-футболистом московского «Спартака» уже заключён контракт, срок которого рассчитан до конца нынешнего сезона.
В нынешнем сезоне российской Премьер-Лиги Сабитов принял участие в 27 матчах «Томи». «Сибирь» после 38 туров во втором по силе российском дивизионе занимает в турнирной таблице пятое место.
- KFD
- 17 февраля 2012, 15:49
«Зенит» проявляет интерес к нападающему «Наполи» Эсекиэлю Лавесси, сообщает Gazzetta dello Sport. Питерцы пытались заполучить 26-летнего аргентинца еще летом 2011 года, но тогда стороны не смогли достичь соглашения. Вероятнее всего до 25 февраля, когда в России закроется трансферное окно, переход не состоится, и речь идет о лете этого года.
вот это реальное усиление
- Catenaccio
- 17 февраля 2012, 15:54
- ↑
Правильнее сказать — нереальное. За Лавесси все топ-клубы Италии и ещё полъевропы гоняются — делать ему больше нечего, как в Россию ехать…
- glaztatyana
- 17 февраля 2012, 16:54
Полузащитник Александр Глеб, недавно разорвавший договор с «Барселоной», подписал контракт с «Крыльями Советов», сообщает официальный сайт клуба. Соглашение с 30-летним игроком сборной Белоруссии рассчитано до окончания сезона-2011/12. Завтра футболист присоединится к своей новой команде на сборе в Голландии. Напомним, ранее Глеб также выступал за БАТЭ, «Штутгарт», «Арсенал», «Бирмингем» и «Вольфсбург». Также на его счету шесть забитых мячей в 55 матчах в составе национальной команды.
- igor-bianconeri
- 18 февраля 2012, 12:07
- ↑
Да уж, вот чего докатился Саша. Помню, как он феерил в Штутгарте. Во многом благодаря нему я стал болеть в Германии за швабов. Да и в Арсенале была классная связка Сеск-Глеб. Какие он пасы там выдавал. Все испортил этот чертов переход в Барсу. Это ж надо умудрится, за четыре года сделать путь из Барсы до КС.
- aristotel
- 22 февраля 2012, 11:26
Казанский «Рубин» в ближайшее время должен подписать контракт со шведским полузащитником «Лиона» Кимом Чельстрёмом, сообщает Sports.ru. Футболист будет заявлен на третий круг текущего чемпионата.
- Catenaccio
- 22 февраля 2012, 15:47
- ↑
Странно, на шведских каналах комментаторы его только как Келльстрём произносят.
- tacchinardi
- 22 февраля 2012, 16:10
- ↑
У меня сокурсница параллельно шведский язык учила и я у неё специально что Чельстрёма уточнял, потому что сам не мог понять, почему его Кельстрёмом не называют.
- glaztatyana
- 23 февраля 2012, 19:17
Полузащитник «Алании» Георгий Габулов, младший брат голкипера «Анжи» Владимира Габулова, продолжит карьеру в махачкалинском клубе. 24 февраля 23-летний хавбек должен заключить с командой из столицы Дагестана долгосрочный контракт после прохождения медосмотра, сообщает «Спорт-экспресс».
Габулов-младший является воспитанником школы московского «Локомотива». С 2010 года он выступает за коллектив из Владикавказа и был его капитаном. В текущем турнире ФНЛ Габулов провёл 34 матча и забил семь мячей.
все считают что Анжи игрушка, но зимой туда пришли только молодые российские игроки Шатов, Логашов(из аренды, куплен летом), Габулов(возможно) — если это только пиар нафига покупать их?
- ChernyshevAY
- 24 февраля 2012, 09:18
- ↑
Не знаю как играют Шатов и Логашов, но Габулов — отличное приобретение. Мне нравилось, как он играл в Алании.
Относительно первой части вопроса: а как объяснить покупки Это'О (этот хоть забивает, хотя каждый его гол ну очень дорого стоит) и Роберто Карлоса?
Относительно первой части вопроса: а как объяснить покупки Это'О (этот хоть забивает, хотя каждый его гол ну очень дорого стоит) и Роберто Карлоса?
- papageno
- 24 февраля 2012, 00:30
Кто-нибудь понял хоть что-то на счет Боккетти в Спартаке? Брехня или что-то есть?
либо все уже подписано, либо не успеет
была договоренность с клубом и игроком из италии (цз), но президент клуба не хочет отпускать. это точно совершенно
была договоренность с клубом и игроком из италии (цз), но президент клуба не хочет отпускать. это точно совершенно
Если все подписано, как можно при этом играть за другой клуб? Когда медосмотр и т.д.? Ну и Рубин рискует потерять 12 млн. зеленью, а вдруг травма?.. Хотя при таком футболе мало рискует :).А может такой расклад пройдем дальше не продаем, нет — пожалуйста уходи?.. Но время как — то мало осталось на свершение сделки.
Ну и получается Боккетти — пожарный вариант? Если не успеют подписать, на серьезные места я бы не рассчитывал, нам нужен человек на эту позицию позарез. Почему его не купили для меня загадка.Мы бы без Беляша(Жано вполне справится) пережили, а ЦЗ нужен как воздух.Очень жаль.На фоне такого Рубина, да и ЛОКО пока не блещет, потери Зенита; были шансы замахнуться на многое, но ЦЗ нужен.Парехи одному тяжело, остальные медленно прогрессируют, если вообще прогрессируют.
Ну и получается Боккетти — пожарный вариант? Если не успеют подписать, на серьезные места я бы не рассчитывал, нам нужен человек на эту позицию позарез. Почему его не купили для меня загадка.Мы бы без Беляша(Жано вполне справится) пережили, а ЦЗ нужен как воздух.Очень жаль.На фоне такого Рубина, да и ЛОКО пока не блещет, потери Зенита; были шансы замахнуться на многое, но ЦЗ нужен.Парехи одному тяжело, остальные медленно прогрессируют, если вообще прогрессируют.
Я понимаю, а если у Парехи травма, что будем делать? А вот кстати, вариант — Паршевлюк- Пареха -Сухи- Боккетти тоже вариант. И весьма неплохой.Макееву нужна конкуренция.Если сядет на лавку ничего злее будет.Потом вариативность.Да и в качестве ЦЗ Боккетти неплох.И это в первую очередь. Центр выглядит внушительно в этом случае.Одни плюсы, кроме 12 млн. и возможной эфемерности трансфера вообще.:).
- null-and-void
- 24 февраля 2012, 10:44
- ↑
голубой пул уже режет даже тех игроков, которые только потенциально могут перейти в Спартак.
на бред похоже… при чем даже если он перейдет.
Боккетти хотел зимой уехать в Серию А. за ним гонялся Наполи, им интересовался Ювентус. не получилось, в итоге агент Боккетти, если не ошибаюсь, заявил, что к вопросу о переезде в Италию вернутся летом, и что Боккетти хочет играть на родине. В итоге через пару недель он переходит в Спартак? мне не понятно… зачем?? при чем зачем это еще и Спартаку?
он классный защитник, по мне так пара Пареха-Боккетти — это круто. Но летом в него снова вцепится Наполи, возможно, Ювентус и Интер. может кто-то еще из Серии А. и он 100% захочет на родину, 100% начнет ныть, чтобы его отпустили. покупать его сейчас, только с надеждой, что зимой перепродадут за большую сумму. как-то не логично…
Боккетти хотел зимой уехать в Серию А. за ним гонялся Наполи, им интересовался Ювентус. не получилось, в итоге агент Боккетти, если не ошибаюсь, заявил, что к вопросу о переезде в Италию вернутся летом, и что Боккетти хочет играть на родине. В итоге через пару недель он переходит в Спартак? мне не понятно… зачем?? при чем зачем это еще и Спартаку?
он классный защитник, по мне так пара Пареха-Боккетти — это круто. Но летом в него снова вцепится Наполи, возможно, Ювентус и Интер. может кто-то еще из Серии А. и он 100% захочет на родину, 100% начнет ныть, чтобы его отпустили. покупать его сейчас, только с надеждой, что зимой перепродадут за большую сумму. как-то не логично…
- Catenaccio
- 24 февраля 2012, 17:21
- ↑
Боккетти, вообще-то, сильнейший центральный защитник нашего чемпионата. Но я тоже уверен в том, что для него приоритет — Италия.
согласен полностью, сильнейший. ну так больше 10 млн за него отдавать, чтобы он 8 матчей (в лучшем случае) сыграл? или чтобы попытаться его не отпустить летом? мне кажется, что бредово.
- Catenaccio
- 24 февраля 2012, 18:15
- ↑
Смотря сколько за него удастся летом выручить… Потому и нелогично именно со стороны игрока, если только там нет какого-то новообразовавшегося конфликта в Рубине.
«Мы завершили зимнюю трансферную кампанию. Боккетти в «Спартаке» не будет. Его и не должно было быть. Агент итальянца говорил, что он вел с нами переговоры. В таком случае пусть назовет фамилию человека, который с ним вел переговоры. Или фамилию того, кто от имени «Спартака» вел переговоры», – сказал Карпин «Советскому спорту».
во, уже и переговоров не было :)
- igor-bianconeri
- 25 февраля 2012, 00:15
- ↑
Не уверен, что он прям самый сильный. Есть же Фернандес, Игнашевич, Пареха, Навас, Ломбертс. Он с ними где-то на одном уровне.
- igor-bianconeri
- 25 февраля 2012, 00:13
- ↑
Теперь Бокетти в Юве не будет. Ювентус приобрел Касереса, а Бокетти был альтернативным вариантом, если бы не смогли договориться о переходе уругвайца. Да и не нужен он сейчас Юве. А вот Наполи может и пригодился бы, всяко лучше чем Ароника.
- igor-bianconeri
- 25 февраля 2012, 11:20
- ↑
который был долго травмирован. Да и все равно тот же Бокетти получше Ароники и Кампаньяро будет.
- glaztatyana
- 24 февраля 2012, 23:39
24 февраля завершается зимний регистрационный период клубов российской Премьер-Лиги. Московский «Спартак» дозаявил нападающего Дмитрия Хлебосолова. 21-летний белорусский форвард играл за молодёжную команду красно-белых, а в 2011 году выступал в новополоцком «Нафтане» на правах аренды.
- glaztatyana
- 24 февраля 2012, 23:40
А Зенит, говорят, Аршавина пытается заявить за оставшиеся 20 минут
- glaztatyana
- 25 февраля 2012, 00:09
- ↑
Успели! Вот все блудные дети бронзового призыва и вернулись. Но, что интересно, только Аршавин вернулся домой. Удачи!
- aristotel
- 25 февраля 2012, 03:43
Зенит и Аршавин, Самба и Анжи. Все презсказуемо, особой бомбы нет в последний день. Печально:(
Погребняку удачи в Фулхэме, в России нечего ловить, все верно.
Погребняку удачи в Фулхэме, в России нечего ловить, все верно.
Комментарии (253) свернуть | развернуть