Прощание Дона Фабио
Главный тренер сборной Англии Фабио Капелло подал в отставку, сообщает официальный сайт футбольной ассоциации Англии (ФА). Такое решение итальянец принял после совещания с участием представителей ФА, которое состоялось 8 февраля на стадионе «Уэмбли».
www.championat.com/football/news-1078726-kapello-podal-v-otstavku-s-posta-glavnogo-trenera-sbornoj-anglii.html?cpage=1#comments
Президент футбольной ассоциации Англии подтвердил это:«Я хочу подчеркнуть, что во время нашей сегодняшней встречи и на протяжении всего времени работы на посту главного тренера сборной Англии Фабио вёл себя чрезвычайно профессионально.
Мы приняли его отставку, согласившись, что это будет правильным решением. Мы хотели бы поблагодарить Фабио за работу и пожелать ему всяческих успехов в будущем», — подчеркнул Бернштейн.
Видать всё из-за Терри, пытался защитить своего капитана.
Как считаете продолжит тренировать, или всё таки уйдёт из большого футбола?
www.championat.com/football/news-1078726-kapello-podal-v-otstavku-s-posta-glavnogo-trenera-sbornoj-anglii.html?cpage=1#comments
Президент футбольной ассоциации Англии подтвердил это:«Я хочу подчеркнуть, что во время нашей сегодняшней встречи и на протяжении всего времени работы на посту главного тренера сборной Англии Фабио вёл себя чрезвычайно профессионально.
Мы приняли его отставку, согласившись, что это будет правильным решением. Мы хотели бы поблагодарить Фабио за работу и пожелать ему всяческих успехов в будущем», — подчеркнул Бернштейн.
Видать всё из-за Терри, пытался защитить своего капитана.
Как считаете продолжит тренировать, или всё таки уйдёт из большого футбола?
- Seretas,
- 09 февраля 2012, 00:25
- рейтинг: +13
- Count_Quantum
- 09 февраля 2012, 01:17
Я думаю дон Фабио уйдет, в его карьере были и взлёты и падения, но возраст уже не тот… я вообще считал что его выступление с командой Англии так сказать «Лебединой песней»…
Хотя кто знает…
А для Англичан это огромный минус перед Евро…
Хотя кто знает…
А для Англичан это огромный минус перед Евро…
- Sturmfuhrer
- 09 февраля 2012, 13:12
- ↑
Почему кинуть? А тренера сборной Англии много работы до 20-ого мая?
- d3agger
- 09 февраля 2012, 01:20
Так и будут в ж… эти моралисты-толерасты. Сами же гнобят свою сборную, своих игроков. Постоянно раздувают скандалы вокруг национальной команды. Теперь тренера сняли всего лишь за то, что он заступился за своего игрока.
З.Ы. Прав был старик Геббельс.
З.Ы. Прав был старик Геббельс.
Старик серьезно перегибал, но что эта модная нынче толерастня раздражает — факт.
6 матчей Суаресу, Терри под суд… такого не было никогда. Ди Канио тогда надо было пожизненно запретить не только играть, но и заниматься футбольной деятельностью, нет, всякой деятельностью… нет, придать огню!)
6 матчей Суаресу, Терри под суд… такого не было никогда. Ди Канио тогда надо было пожизненно запретить не только играть, но и заниматься футбольной деятельностью, нет, всякой деятельностью… нет, придать огню!)
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 11:43
- ↑
А не 10 разве?
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
Старик ни хрена не перегнул, а скорее наоборот. То, о чем он говорил — «фирменный» стиль «цивилизованного Запада», якобы несущего остальному миру нетленные демократическо-либерастические ценности. Но это я сейчас оффтопить начну, а потому ставлю точку)
Демократически-либеральные ценности и перегибы в борьбе с расизмом (сильно походящие на охоту на ведьм) — вещи разные, конечно же.
Ясное дело, зачем глупым русским свобода и демократия? Русские любят ходить строем. Особенно это им нравится делать под началом усатых грузинов: индустриализация, коллективизация, николай кровавый, ленин жив и т.п.
Если не троллишь, то расскажи для начала, что есть свобода и для чего она нужна? Может быть, для постоянных митингов, демонстраций и однополой любви?
Свобода мирных собраний — одна из политических свобод, установленных в Пакте ООН о гражданских и политических правах. Он признается всем миром, кроме, видимо, тебя)
Поэтому коль-скоро собрание мирное и законное — ради б-га. Однополые браки — тут согласен, перегиб. Но это не значит, что пользуясь давлением некоторых социальных слоев, нужно нахрен отменять все, сажать всех в лагеря, и ничего кроме автократии не признавать.
Поэтому коль-скоро собрание мирное и законное — ради б-га. Однополые браки — тут согласен, перегиб. Но это не значит, что пользуясь давлением некоторых социальных слоев, нужно нахрен отменять все, сажать всех в лагеря, и ничего кроме автократии не признавать.
Он признается всем миром, кроме, видимо, тебяКажется, тут кое-кто другой говорит за весь мир от своего имени.
И — о да! — пакт пропиндоского ООН эт святое. Канонический текст прямо таки.
Если пиндосы чхают на ООН, это не значит, что это изначально пропиндоская организация. Само по себе постоянное членство в Совбезе Китая и России говорит о том, что это не так) Америкосы и рады бы были, что нас с китайцами там не было, но создавалась эта «пропиндоская» организация именно в таком масштабе. Американцы просто гораздо влиятельнее нашей «самобытной» страны, за что спасибо самзнаешькому.
Да нет, замутим «цветную», чего уж там. Бросай работать, выходи на улицы. И толпой, толпой! Стадом, как бараны.
Ога, я-то у себя на работе на стоянках такие Запорожцы вижу: «Бумеры», «Хёндаи», «Шевроле». И это у нищих ученых. Днём в центре города (нет, не Москвы — Подольска!) встать негде, всё из-за тех же «запорожцев». А вечером у дома машину «воткнуть» негде. Да и, кстати, микрорайон новый, а рядом отгрохали ещё здоровенный. Для родственников едросов, надо полагать — ведь не на что среднестатистическому нищему «расеянину» хату купить.
Поэтому — ай да на улицы! За это и Мерседесы дадут, и в особняки поселят.
Поэтому — ай да на улицы! За это и Мерседесы дадут, и в особняки поселят.
Понятно. Логика у Вас примитивнейшая, что, впрочем, неудивительно для человека с такими-то взглядами.
Так вот, я себя считаю русским. У меня по маминой линии предки — кто с области, кто с глубинки. Бабушка по линии отца — русская. Я родился в Подольске и всю жизнь там живу. И, кстати, не представляю себя живущим не в России. Да и во мне Вы не увидите никаких «кавказских» признаков. Это я к чему? А к тому, что много нас таких, русских, но в крови которых много чего намешано может быть. У меня вот родственники с Крыма есть — то же русские, но как знать, вдруг там татарская кровь есть? И виноват в этом не «усатый тиран», а просто это естественно, что происходит смешение кровей. Но Вам в силу своих примитивных представлений, этого понять не дано, в противном случае Вы бы не говорили о 120 миллионах русских в том смысле, какой Вы вкладываете в данное понятие.
Так вот, я себя считаю русским. У меня по маминой линии предки — кто с области, кто с глубинки. Бабушка по линии отца — русская. Я родился в Подольске и всю жизнь там живу. И, кстати, не представляю себя живущим не в России. Да и во мне Вы не увидите никаких «кавказских» признаков. Это я к чему? А к тому, что много нас таких, русских, но в крови которых много чего намешано может быть. У меня вот родственники с Крыма есть — то же русские, но как знать, вдруг там татарская кровь есть? И виноват в этом не «усатый тиран», а просто это естественно, что происходит смешение кровей. Но Вам в силу своих примитивных представлений, этого понять не дано, в противном случае Вы бы не говорили о 120 миллионах русских в том смысле, какой Вы вкладываете в данное понятие.
И знаете, что самое паршивое? Что всякие самозваные русские, решившие, что до кучи обладают правом идентифицировать русских по одним им известным критериям, хотят всё за нас решить.
Россия — это мы. Русские не сдаются, в отличие от поднимающих лапки совков. В России 5 процентов русских, варягов, викингов, европейцев, носителей скандинавской традиции. Остальные — пресмыкающиеся, амёбы и инфузории-туфельки. Динозавры из КПСС или АКМ и НБП. Птеродактили из чекистовНадеюсь, не надо говорить, кто автор?
Ерзать нет смысла, ибо говорю, как есть. Просто в посте своем не пояснил, на кого именно Вы похожи: на Новодворскую. Ерзаете как раз Вы: сходство-то очевидно, вот и начинаете цепляться к словам.
Я же всё прекрасно помню. Например,
Я же всё прекрасно помню. Например,
вопрос в том, кому такое представление выгодноНу да, ко мне прямого обращения не было. Но раз, как грится, пошла такая пьянка, то мне и стало интересно. Про себя я сказал для примера. А теперь мне интересно, кто же таков тот, кто предоставил себе право разделять русских и нерусских? Поэтому задаю вопрос в лоб. Если опять увиливаете, то Вы — либо тролль, либо Вам банально есть чего скрывать.
вообще если некто начинает говорить, про ужасы демократии, особый путь России и так далее, сразу нужно смотреть, что за человек, какое происхождение, кто родители — можно узнать много интересного
ну так тебя за язык никто не тянул, ты очень быстро раскрылся:
Да нет, Вы мне объясните, как их идентифицировать. Вот я — русский, если у меня дед — осетин и фамилия же осетинская?
Кто такие русские? Это кто определяет: Вы, Навальный, Жирик?? Или Крылов с Холмогоровым??
И можешь быть спокойным, все перечисленные, может, за исключением Навального, защищают твои интересы.
Да нет, Вы мне объясните, как их идентифицировать. Вот я — русский, если у меня дед — осетин и фамилия же осетинская?
Кто такие русские? Это кто определяет: Вы, Навальный, Жирик?? Или Крылов с Холмогоровым??
И можешь быть спокойным, все перечисленные, может, за исключением Навального, защищают твои интересы.
вот близкий мне взгляд, в том числе на Путина, если интересно:
galkovsky.livejournal.com/199706.html
galkovsky.livejournal.com/199706.html
- peacemaker
- 10 февраля 2012, 10:50
- ↑
товарищ, не обращай внимания на граждан, они просто путают демократию с благополучием :)
а что такое демократия они, в общем-то, и не объяснят, ибо нет ни одной страны, где выборы бы не фальсифицировали, не брали взяток и не увеличивали бюджет олимпиад. Многие не могут мыслить иначе, ибо демократия — наше все, СССР — это тупой совок и Сталин, который на завтрак съедал младенцев лично!
а что такое демократия они, в общем-то, и не объяснят, ибо нет ни одной страны, где выборы бы не фальсифицировали, не брали взяток и не увеличивали бюджет олимпиад. Многие не могут мыслить иначе, ибо демократия — наше все, СССР — это тупой совок и Сталин, который на завтрак съедал младенцев лично!
Гей-парадов я как то пока не замечал на территории РФ, впрочем, как и свободы с демократией.
Как то так получается, что вылезают кликуши невнятного происхождения и от имени 120 миллионного народа орут про ужасных «пиндосов» и особенный путь России.
А «пиндосам» того и надо: зачем русским демократия? Вы на них только посмотрите — азия-с.
Как то так получается, что вылезают кликуши невнятного происхождения и от имени 120 миллионного народа орут про ужасных «пиндосов» и особенный путь России.
А «пиндосам» того и надо: зачем русским демократия? Вы на них только посмотрите — азия-с.
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 14:12
- ↑
О какой свободе вообще речь, если за неаккуратно брошенное слово реально могут посадить?
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 15:11
- ↑
да вон, в той же Англии, которая, в числе прочих, учит нас жить и ценить свободу слова, апплодируя в то же время тюремным срокам за пару слов, пусть и грубых, адресованных представителям тех или иных рас.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
Я говорю: где же в России та свобода и демократия, которой нас пугают?
Англия и ее право меня мало интересуют.
Англия и ее право меня мало интересуют.
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 15:24
- ↑
Я что-то упустил — чем, кроме приведённых примеров, нас пугают?
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 15:58
- ↑
Но ведь это правда. А что, что-то имеем против гей-парадов? Осторожнее, при истинной (в смысле — от её главных, в нынешней форме, идеологов) демократии за такое и сесть можно.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
Ну вот нам и говорят: зачем русским нужна такая извращенная демократия? Не нужна, будем сажать без демократии.
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 16:18
- ↑
Нам не это говорят. Говорят, что не надо слепо копировать тех, кто считается законодателем мод в трактовке демократических ценностей.
Кстати, надеюсь, очевидно, что демократия и анархия — синонимы?
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
Кстати, надеюсь, очевидно, что демократия и анархия — синонимы?
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 16:50
- ↑
Совершенно нет. При тирании власть сосредоточена у одного человека. Демократия же — власть народа, значит, каждому принадлежит часть власти, значит, любое действие по определению поддерживается хоть какой-то частью населения. Итог — можно всё. Та же анархия. При чём тут тирания, непонятно.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
То есть когда Джаггер пишет:
Старик ни хрена не перегнул, а скорее наоборот. То, о чем он говорил — «фирменный» стиль «цивилизованного Запада», якобы несущего остальному миру нетленные демократическо-либерастические ценности. Но это я сейчас оффтопить начну, а потому ставлю точку)
Он на самом деле имеет в виду, что не надо слепо копировать тех, кто считается законодателем мод в трактовке демократических ценностей.
Старик ни хрена не перегнул, а скорее наоборот. То, о чем он говорил — «фирменный» стиль «цивилизованного Запада», якобы несущего остальному миру нетленные демократическо-либерастические ценности. Но это я сейчас оффтопить начну, а потому ставлю точку)
Он на самом деле имеет в виду, что не надо слепо копировать тех, кто считается законодателем мод в трактовке демократических ценностей.
Абсолютно согласен с Вами по поводу сравнения его и Запада, но это не есть перегиб разве?)
оффтопить уже начали, не будем. Я почитал то, что вы пишете, предмета для дискуссии почти нет. Принципиально я придерживаюсь примерно такой же позиции, за исключением некоторых моментов, но разводить беседу тут на эту тему смысла не вижу…
ЗЫ: настоящие выборы (без оппозиционной или ЕдРосовской окраски, реально настоящие, как в сказке) Вам по нраву?
Президент остался бы этот, а вот отношение сил в парламенте поменялось бы. Было бы интересней (может и лучше даже) посмотреть на президента, который выиграл выборы с не огромным отрывом, с госдумой, в котором у него нет большинства, а? В сегодняшний момент мне того больше всего бы хотелось… но увы(
Просто там ниже все бросаются в крайности, а этого делать не стоит…
Таки начал беседу)сори… можете не отвечать)
оффтопить уже начали, не будем. Я почитал то, что вы пишете, предмета для дискуссии почти нет. Принципиально я придерживаюсь примерно такой же позиции, за исключением некоторых моментов, но разводить беседу тут на эту тему смысла не вижу…
ЗЫ: настоящие выборы (без оппозиционной или ЕдРосовской окраски, реально настоящие, как в сказке) Вам по нраву?
Президент остался бы этот, а вот отношение сил в парламенте поменялось бы. Было бы интересней (может и лучше даже) посмотреть на президента, который выиграл выборы с не огромным отрывом, с госдумой, в котором у него нет большинства, а? В сегодняшний момент мне того больше всего бы хотелось… но увы(
Просто там ниже все бросаются в крайности, а этого делать не стоит…
Таки начал беседу)сори… можете не отвечать)
Да за игроков-то и обидно, хоть и не являюсь поклонником сборной «трех львов». К Терри, Джерарду и Лэмпарду всегда относился с огромным уважением, так как эти парни являют собой образ настоящих профессионалов. Какая разница, что Стиви Джи с кем-то повздорил в пабе, а Терри якобы гуляет по замужним бабам и позволяет себе расистские высказывания. На поле они выходят и сражаются за себя, за команду. И могли бы делать это ещё лучше, если бы не постоянный пресс со стороны мерзкой общественности. Терри жрут с потрахами, а у самих обладателем титула «сэр» является пидарас!
Так и будут в ж… эти моралисты-толерасты. Сами же гнобят свою сборную, своих игроков. Постоянно раздувают скандалы вокруг национальной команды. Теперь тренера сняли всего лишь за то, что он заступился за своего игрока.К сожалению, не добавить, не убавить. Надеюсь, что хоть свингер клуб из сборной не сделают накануне Евро…
З.Ы. Прав был старик Геббельс.
- tacchinardi
- 09 февраля 2012, 09:21
Фабио, давай в Спартак! Ну, плиииз! Такое приключение на старость лет.
А англичане, видимо, Евро выигрывать не хотят…
А англичане, видимо, Евро выигрывать не хотят…
а к победе на евро были хоть какие то предпосылки у этой разрекламированной сборной? не думаю, что больше, чем у наших
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 11:43
- ↑
Который пропустит первые 2 матча.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
- tacchinardi
- 09 февраля 2012, 11:23
- ↑
У англичан сильная команда. Слабее чем у испанцев и немцев, но при определенных раскладах трофей они бы взять могли.
- James_Lowell
- 09 февраля 2012, 19:01
- ↑
в их части сетки есть Испанцы. Нагнут как щенков они эту Англию.
- ChernyshevAY
- 09 февраля 2012, 09:57
Капелло всё правильно сделал.
1. Вина Терри ещё не доказана, а его уже наказали.
2. Относительно капитана решение принимать должен только главный тренер. Ждём, когда состав на матч будет выбирать федерация.
1. Вина Терри ещё не доказана, а его уже наказали.
2. Относительно капитана решение принимать должен только главный тренер. Ждём, когда состав на матч будет выбирать федерация.
- n1ckel
- 09 февраля 2012, 10:10
Если эти люди увольняют одного из лучших тренеров современности, выигравшего везде, где бы он не работал, этим людям ничего не поможет.
- n1ckel
- 09 февраля 2012, 10:17
Может, на Фурсенко сойдет благодать и он выпрет своего халтурщика, чтобы к Евро нас готовил Капелло?)
А почему Дик халтурщик? Он должен был вывести сборную на Евро 2012 — и вывел.
И нигде не написано, что команда должна показывать красивую, умную, содержательную игру.
Счет на табло, очки — в таблице, сборная — на Евро.
P.S.: Я терпеть не могу Адвоката!
И нигде не написано, что команда должна показывать красивую, умную, содержательную игру.
Счет на табло, очки — в таблице, сборная — на Евро.
P.S.: Я терпеть не могу Адвоката!
Согласен. Но это пока что в будущем, а, значит, мы не знаем, что там будет. Мы можем только преполагать.
Вот по результатам Евро мы и посмотрим.
Кстати: а какой результат на Евро будет признан лично вами удовлетворительным, какой — хорошим, а какой — отличным?
Для меня минимум — выход из группы, оптимум — 1/2, идеал — победа.
Вот по результатам Евро мы и посмотрим.
Кстати: а какой результат на Евро будет признан лично вами удовлетворительным, какой — хорошим, а какой — отличным?
Для меня минимум — выход из группы, оптимум — 1/2, идеал — победа.
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 12:00
Маразм крепчал…
Вообще, вся эта история — отличная иллюстрация того, что получается, когда тренер начинает что-то делать в угоду не своим соображениям, а общественному мнению. Напомню, перед ЧМ капитанской повязки Терри, после ещё более высосанного из пальца скандала, лишил он сам — но под влиянием прессы. Причём такого заигрывания с общественным мнением можно было ожидать от кого угодно, только не от Капелло. В итоге команда на ЧМ предстала совершенной амёбой. Заиграла она только в отборочном цикле, когда повязка вернулась к Терри. И тут — опять те же грабли. Дон Фабио признал свою ошибку двухлетней давности и не хотел её повторить. Ведь отвечать за результат, в конечном итоге, ему и только ему.
По поводу мостика к нашей сборной — я очень рад, что наш тренер оказался менее податливым к нападкам СМИ, которые любят и ценят не футбол, а себя в футболе — прямо как англичане, да и все остальные тоже.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
Вообще, вся эта история — отличная иллюстрация того, что получается, когда тренер начинает что-то делать в угоду не своим соображениям, а общественному мнению. Напомню, перед ЧМ капитанской повязки Терри, после ещё более высосанного из пальца скандала, лишил он сам — но под влиянием прессы. Причём такого заигрывания с общественным мнением можно было ожидать от кого угодно, только не от Капелло. В итоге команда на ЧМ предстала совершенной амёбой. Заиграла она только в отборочном цикле, когда повязка вернулась к Терри. И тут — опять те же грабли. Дон Фабио признал свою ошибку двухлетней давности и не хотел её повторить. Ведь отвечать за результат, в конечном итоге, ему и только ему.
По поводу мостика к нашей сборной — я очень рад, что наш тренер оказался менее податливым к нападкам СМИ, которые любят и ценят не футбол, а себя в футболе — прямо как англичане, да и все остальные тоже.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
- Armeec
- 09 февраля 2012, 12:28
FA — идиоты, которую всем уже проели здоровенную плешь со своим расизмом, регулярно устраивая охоту на ведьм. Капелло, похоже, уже давно надоел весь этот маразм, и эта встреча видимо стала последней каплей.
В Англии теперь пожалуй, две более-менее достойных замены — Хиддинк и Реднапп. Вот только последний вряд ли променяет своё прогрессирующее детище на сумасшедший дом под названием «сборная Англии». Так что скорее всего Хиддинк.
А вот окажется ли Капелло сейчас в одной из Евро-сборных? Я был бы не прочь увидеть его у нас, уж он-то показал бы нашим сборникам Кузькину мать) И Аршавин бы забегал, и нападающие стали бы забивать.
В Англии теперь пожалуй, две более-менее достойных замены — Хиддинк и Реднапп. Вот только последний вряд ли променяет своё прогрессирующее детище на сумасшедший дом под названием «сборная Англии». Так что скорее всего Хиддинк.
А вот окажется ли Капелло сейчас в одной из Евро-сборных? Я был бы не прочь увидеть его у нас, уж он-то показал бы нашим сборникам Кузькину мать) И Аршавин бы забегал, и нападающие стали бы забивать.
- tacchinardi
- 09 февраля 2012, 12:41
- ↑
ДО Евро не надо — нужно дать Адвокату закончить начатое.
А после — это моя мечта)))
А после — это моя мечта)))
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 14:10
- ↑
Да, кандидатура была бы неплохая. Но — смотря для чего. Показать-то он, может, и показал бы, но вот тот ли это тренер для строительства команды на перспективу, о чём многие сейчас говорят — вот тут есть сомнения. Капелло всегда был тренером под задачу дать результат.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
- ChernyshevAY
- 09 февраля 2012, 14:40
- ↑
Из слабой группы, с тем же составом, что и при Хиддинке и унылой игрой.
- tacchinardi
- 09 февраля 2012, 14:44
- ↑
Результат есть, задача выполнена, все остальное — мутная лирика.
- ChernyshevAY
- 09 февраля 2012, 14:52
- ↑
Странно слышать это от человека, болеющего за Барселону. У меня, например, игра нашей сборной вызывает отвращение, и я практически не смотрю её матчи.
Результат, конечно, первостепенный. И если бы Адвокат его не достиг, мы бы о нем уже забыли. Но нельзя все настолько сводить к примитивизму. Видно же, что ни свежести в ногах, ни свежести в голове у этой сборной нет. Она исчерпала свой игровой потенциал и не играет, а доигрывает. Нет перспективы даже на завтра. Перспектив на победный ЧМ-18 мы от него и не требуем.
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 15:20
- ↑
1)Каким боком тренер сборной, получающий игроков из клубов за 3 дня до матча, может повлиять на свежесть, особенно в ногах?
2)Чья вина, что «доигрывающие» (в 27-28 лет) игроки всё равно сильнее остальных?
3)В чём логика искусственного омоложения состава, то есть, жертвой Евро-12 ради светлой цели попадания на ЧМ-14, которое, кстати, ничуть не гарантировано даже если ставить такую задачу уже сейчас?
4)Напомнить, за что в своё время увольняли из сборной Газзаева и особенно Бышовца?
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
2)Чья вина, что «доигрывающие» (в 27-28 лет) игроки всё равно сильнее остальных?
3)В чём логика искусственного омоложения состава, то есть, жертвой Евро-12 ради светлой цели попадания на ЧМ-14, которое, кстати, ничуть не гарантировано даже если ставить такую задачу уже сейчас?
4)Напомнить, за что в своё время увольняли из сборной Газзаева и особенно Бышовца?
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
- ChernyshevAY
- 09 февраля 2012, 15:35
- ↑
1. На свежесть в ногах — нет. Но это и не проблема сборной. Игроки просто недостаточно мотивированы, т.е. бегать они могут, но не хотят.
2. Не согласен. Других мы в сборной просто не видели. Можно было бы попробовать Глушакова на позиции Аршавина, слева в защите Макеева или Паршивлюка, в центре обороны Бурлака. Варианты есть. Только пробовать надо было раньше.
3. Омоложение как раз естественное. Представь, что запчасти у машины бы менял, только когда она ездить перестанет: это же абсурд.
2. Не согласен. Других мы в сборной просто не видели. Можно было бы попробовать Глушакова на позиции Аршавина, слева в защите Макеева или Паршивлюка, в центре обороны Бурлака. Варианты есть. Только пробовать надо было раньше.
3. Омоложение как раз естественное. Представь, что запчасти у машины бы менял, только когда она ездить перестанет: это же абсурд.
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 15:51
- ↑
Других мы в сборной просто не видели. Можно было бы попробовать Глушакова на позиции АршавинаГлушаков на позиции Аршавина никогда в жизни не играл. Он — опорник, в крайнем случае бокс-ту-бокс, какой из него инсайд? На этой позиции нужны дриблинг, способность «взорваться», умение отдать тонкий пас. Это совершенно не его сильные стороны. С тем же успехом можно его в защите слева пробовать.
слева в защите МакееваТак пробовали год назад. То ли с Ираном, то ли с Катаром. После чего он в клубе на какое-то время потерял место в основе.
или Паршивлюка
Когда, если он полсезона лечился? В Словакии?
в центре обороны БурлакаТо же, что и Паршивлюк: до травмы вызывался.
Представь, что запчасти у машины бы менял, только когда она ездить перестанет: это же абсурд
Куда меньший абсурд, чем вместо начинающих изнашиваться деталей ставить недоработанные и непротестированные :)
- ChernyshevAY
- 09 февраля 2012, 16:06
- ↑
1. С пасом у Глушакова всё в порядке. А у Аршавина со «взрывами» и дриблингом уже 2 года швах. Так что Денис как минимум не хуже будет выглядеть.
2. Ну способности Макеева от этого не убавились. Тем более, что лавку он очень недолго полировал. В общем в сборную его, такое впечатление, вызвали для галочки, времени дали мало. Паршивлюка можно было ещё до травмы вызывать. Комбаровых ещё забыл. Но они скорее на замену или под схему 4-4-2. Кстати альтернативную схему неплохо бы наиграть.
3. Ха! В этом-то и отличие авто от сборной, что во второй детали можно потестить.) Кстати, теперешние детали уже поюзаны прилично.
2. Ну способности Макеева от этого не убавились. Тем более, что лавку он очень недолго полировал. В общем в сборную его, такое впечатление, вызвали для галочки, времени дали мало. Паршивлюка можно было ещё до травмы вызывать. Комбаровых ещё забыл. Но они скорее на замену или под схему 4-4-2. Кстати альтернативную схему неплохо бы наиграть.
3. Ха! В этом-то и отличие авто от сборной, что во второй детали можно потестить.) Кстати, теперешние детали уже поюзаны прилично.
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 16:21
- ↑
Комбаровых ещё забыл. Но они скорее на замену или под схему 4-4-2. Кстати альтернативную схему неплохо бы наиграть.Это подгонка задачи под ответ. Перестраивать всё ради привлечения в сборную Комбарова. Ну да :)
- ChernyshevAY
- 09 февраля 2012, 16:43
- ↑
Неа. Это необходимость иметь альтернативный вариант. Кстати у нас достаточно сильных крайков для 4-4-2: Жирков и Быстров (основа), Комбаровы, Рязанцев.
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 16:52
- ↑
И ни одного опорного под схему в 2 опорных.
Впрочем, предлагаю переместить эти рассуждения куда-нибудь в другую, более подходящую тему.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
Впрочем, предлагаю переместить эти рассуждения куда-нибудь в другую, более подходящую тему.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
1) Никаким. Найти других. Это его работа.
2) Тренера сборной, плохо ищущего, тренеров клубов, плохо готовящих, лимита на легионеров.
3) Нет и не может быть «Жертва Евро-2012», мы его никогда в жизни не выиграем и не выиграли бы с такой командой.
4) За результаты.
2) Тренера сборной, плохо ищущего, тренеров клубов, плохо готовящих, лимита на легионеров.
3) Нет и не может быть «Жертва Евро-2012», мы его никогда в жизни не выиграем и не выиграли бы с такой командой.
4) За результаты.
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 15:56
- ↑
3) Нет и не может быть «Жертва Евро-2012», мы его никогда в жизни не выиграем и не выиграли бы с такой командой.
Ага, зато, конечно, привлечение некоторых игроков (из тех кто на виду — не из вакуума же) мы сразу станем фаворитами ЧМ-14. Ну да, ну да.
4) За результаты.
Ну прикольно. А вот они-то как раз и занимались сменой поколений, отказываясь от ряда ветеранов.
То есть, Адвокату следовало так же забить на результат и омолаживать команду, чтобы его вот так же уволили в разгар цикла за то самое отсутствие сиюминутного результата? В чём логика?
Ага, зато, конечно, привлечение некоторых игроков (из тех кто на виду — не из вакуума же) мы сразу станем фаворитами ЧМ-14. Ну да, ну да.
4) За результаты.
Ну прикольно. А вот они-то как раз и занимались сменой поколений, отказываясь от ряда ветеранов.
То есть, Адвокату следовало так же забить на результат и омолаживать команду, чтобы его вот так же уволили в разгар цикла за то самое отсутствие сиюминутного результата? В чём логика?
Нет, мы не то, что сразу, мы вообще никогда не станем фаворитами ЧМ-14-18-22 и т.п. Мы — не страна, где умеют хорошо играть футбол. Тем более — не страна, где играют в футбол лучше всех в мире или Европе. Простой середняк, но и простому середняку нужно озаботиться сменой поколения, пока не превратились в Катар.
Логика лишь в том, что не надо бросаться из крайности в крайность. У Адвоката очевидный бзик на «неразрушении» и на выжимании последних остатков возможнстей этих игроков. Что будет после — его не волнует — это, кстати, справедливо. Но нас-то должно как бэ.
Логика лишь в том, что не надо бросаться из крайности в крайность. У Адвоката очевидный бзик на «неразрушении» и на выжимании последних остатков возможнстей этих игроков. Что будет после — его не волнует — это, кстати, справедливо. Но нас-то должно как бэ.
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 16:25
- ↑
У Адвоката не бзик, а вполне разумная позиция: игрок должен доказать, что он как минимум не хуже тех, кто есть. Ато что получается — мы хаем лимит за то, что игроки получают место в составе клубов из-за графы «гражданство» в паспорте, и это не стимулирует их к росту, и в то же время предлагаем давать место в составе сборной за правильную цифру в графе «дату рождения»?
Тут ведь дело вот, в чем.
На мой взгляд, Адвокат — достаточно посредственный тренер, без особых успехов, но зато с очень сложным, чванливым характером. Я не могу ему доверять, когда ему игроки что-то доказывают, потому что сомневаюсь в том, может ли он действительно правильно понимать, не хуже ли игрок, или хуже.
На мой взгляд, Адвокат — достаточно посредственный тренер, без особых успехов, но зато с очень сложным, чванливым характером. Я не могу ему доверять, когда ему игроки что-то доказывают, потому что сомневаюсь в том, может ли он действительно правильно понимать, не хуже ли игрок, или хуже.
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 16:56
- ↑
Ну по поводу успехов, тут можно поспорить — он мало в чём уступает по титулам, например, Хиддинку. А характер как раз у него сильный — он даже за российскую часть карьеры доказал, что не позволит из себя вить верёвки. И в этом — огромный плюс. Среди российских тренеров таких нет вообще. Да что там российские — вон (вернемся к теме) даже Капелло не сразу встал в позу!
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
- tacchinardi
- 09 февраля 2012, 16:33
- ↑
Наоборот очень логично))) У Барсы тоже есть результат, а все нытье про симуляции — в пользу бедных (мадридистов).
А что касается стиля игры, так он при Адвокате стал наоборот более барселонским, меньше беготни — больше контроля мяча.
А что касается стиля игры, так он при Адвокате стал наоборот более барселонским, меньше беготни — больше контроля мяча.
- ChernyshevAY
- 09 февраля 2012, 16:47
- ↑
Как раз у Барсы первична игра. Можно засыпать под бесконечные перекаты мяча, но ради того, что сотворили Месси с Педро в последнем Классико стоит любить футбол. При Адвокате как раз только этот самый перекат и есть, так как постоянно открываться и двигаться наши гламурные не желают, и игра превращается в тягомотину.
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 16:59
- ↑
Повторю здесь то, что уже писал выше: игрок либо двигается, либо нет. Это — инстинкт, приобретаемый за долгое время. Если у игрока проблемы с подготовкой — это вина клубных тренеров.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 18:19
- ↑
Его самого и тренеров, если закрывают на это глаза. А в чём вопрос?
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
- ChernyshevAY
- 09 февраля 2012, 18:25
- ↑
Вполне возможно, что человек потерял спортивную мотивацию, и его надо подхлестнуть конкуренцией или освободить от тяжкого бремени игрока сборной.
- Catenaccio
- 09 февраля 2012, 20:03
- ↑
Даже если речь действительно может идти о недостатке мотивации, это — всего лишь одна из составляющих. Мастеровитый игрок даже при недостатке мотивации сыграет лучше, чем мотивированный игрок низкого класса.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
- ChernyshevAY
- 10 февраля 2012, 09:51
- ↑
Как же он нам будет демонстрировать своё мастерство, перемещаясь по полю со скоростью 70-летней бабушки?
ну теперь у нас снова далеко не самая сильная группа, тот же состав и, с большой долей вероятности, унылая игра. по накатанной дорожке должны выйти из группы )))
- ChernyshevAY
- 09 февраля 2012, 14:54
- ↑
Потом обыграть гранд, слить беспросветно другому гранду и превозносить игроков до небес, а детей называть гордым именем Дик!
- aristotel
- 09 февраля 2012, 18:08
Не читал все, что написали выше)) но рад, что живу в стране где африканцев и афроамериканцев можно называть негром или черным и быть спокойным, что не получишь срок.
- papageno
- 09 февраля 2012, 19:51
Называется — зашел в топик про «Прощание Дона Фабио», а тут такие разговоры на отвлеченные темы.:).
Мне кажется, что «новый путь» России ухе замечательно описан в «Дне опричника» Сорокина, о чем я уже писал неоднократно.Убеждаюсь в этом все больше, после введения в программу обучения школьников основ православия. Я думал, мы скоро летать к Марсу и Сатурну будем, во всяком случае об этом мечтали люди в СССР ( «И на Марсе будут яблони цвести» ), в России 21-го века же как оказалось, людям выходит, гораздо важнее надеяться на чудесные проявления божественного, чем на самих себя.А может людям и не надо этого вовсе, но кому-то надо определенно, но вот кому и зачем? :).
зы. Я воспитывался на Алисе — Кира Булычева, Понедельнике — Стругацких; Азимове, Кларке, Саймаке и прочих, не только, но в том числе.Мне понять, что происходит в наш просвещенный век с людьми крайне затруднительно.Повальное увлечение лженауками и прочим меня сильно огорчают и корень проблемы я вижу в повальной безысходности народа и потери всяческой надежды на светлое будущее.Люди просто хотят чуда от кого угодно — Бога, черта, но чтобы жизнь стала лучше.Вот то, что построено в современной России.Надеждой на доброго царя-батюшку или на чудо живут люди в России.Как мне кажется.
Мне кажется, что «новый путь» России ухе замечательно описан в «Дне опричника» Сорокина, о чем я уже писал неоднократно.Убеждаюсь в этом все больше, после введения в программу обучения школьников основ православия. Я думал, мы скоро летать к Марсу и Сатурну будем, во всяком случае об этом мечтали люди в СССР ( «И на Марсе будут яблони цвести» ), в России 21-го века же как оказалось, людям выходит, гораздо важнее надеяться на чудесные проявления божественного, чем на самих себя.А может людям и не надо этого вовсе, но кому-то надо определенно, но вот кому и зачем? :).
зы. Я воспитывался на Алисе — Кира Булычева, Понедельнике — Стругацких; Азимове, Кларке, Саймаке и прочих, не только, но в том числе.Мне понять, что происходит в наш просвещенный век с людьми крайне затруднительно.Повальное увлечение лженауками и прочим меня сильно огорчают и корень проблемы я вижу в повальной безысходности народа и потери всяческой надежды на светлое будущее.Люди просто хотят чуда от кого угодно — Бога, черта, но чтобы жизнь стала лучше.Вот то, что построено в современной России.Надеждой на доброго царя-батюшку или на чудо живут люди в России.Как мне кажется.
- peacemaker
- 10 февраля 2012, 10:56
- ↑
Люди просто хотят чуда от кого угодно — Бога, черта, но чтобы жизнь стала лучшекстати, Юра-музыкант так и сказал «хочу, чтобы все было хорошо». Только иногда надо и мозг включать: даже, когда встаешь завтрак сам по себе не готовится.
- vodolaz
- 10 февраля 2012, 13:20
я поражен.
это же надо покрывать махровых расистов, я не удивлюсь, если у Капелло дома висят плакаты с Бенито.
Как же вы хотите тогда построить цивилизиованное общество, если капитан сборной Англии и Тренер являются нетерпимыми к людям с другим цветом кожи. так можно ведь и дойти до того, чтобы гомосексуалистов оскарблять. Никто же не позволял себе Юнберга называть «анальным ездоком», ну кроме Гусева. поразительно, люди хотят бороться с расизмом, а в АПЛ творится такое. Англии очень долгое время была крупной империей с огромным количеством колоний, где жили люди разных религий, цвета кожи и сексуальных предпочтений. Поэтому мне кажется, что Суареса и Терри надо отстранить от футбола, либо отправить в чемпионат Нигера. сборную Англию снять с турнирово под эгидой ФИФА на ближайшие 14 лет.
я очень расстроен, что большинство пользователей этого сайта поддерживают расизм и шовинизм
это же надо покрывать махровых расистов, я не удивлюсь, если у Капелло дома висят плакаты с Бенито.
Как же вы хотите тогда построить цивилизиованное общество, если капитан сборной Англии и Тренер являются нетерпимыми к людям с другим цветом кожи. так можно ведь и дойти до того, чтобы гомосексуалистов оскарблять. Никто же не позволял себе Юнберга называть «анальным ездоком», ну кроме Гусева. поразительно, люди хотят бороться с расизмом, а в АПЛ творится такое. Англии очень долгое время была крупной империей с огромным количеством колоний, где жили люди разных религий, цвета кожи и сексуальных предпочтений. Поэтому мне кажется, что Суареса и Терри надо отстранить от футбола, либо отправить в чемпионат Нигера. сборную Англию снять с турнирово под эгидой ФИФА на ближайшие 14 лет.
я очень расстроен, что большинство пользователей этого сайта поддерживают расизм и шовинизм
- ChernyshevAY
- 10 февраля 2012, 13:57
- ↑
Да почему поддерживают? Вина Терри не доказана! Мы даже не знаем точно, было это или нет. Так можно кого угодно в чём угодно обвинить.
- ChernyshevAY
- 10 февраля 2012, 14:11
- ↑
водолаз и шпасик — братья-близнецы. Хрен поймёшь, где стёб, а где серьёзно
Комментарии (195) свернуть | развернуть