ТОП-30 самых дорогих молодых футболистов мира
Не знаю на сколько авторитетым является ресурс "Futebol Finance", но опубликованный список 30 самых дорогих молодых дарований привлек мое внимание во-первых, тем, что первую десятку замыкает Дзагоев, во-вторых, тем, что в этом списке оказались всего-то по одному итальянцу и аргентинцу...
Аргентинцев, во всяком случае должно было быть побольше... Зато полно англичан типа Джордан Хендерсон (Англия, 21, Ливерпуль) - 15-18 млн...
- Vardan,
- 23 марта 2012, 10:41
- рейтинг: +6
- RakovEV
- 23 марта 2012, 11:35
каких именно аргентинцев должно быть больше?
да и много ли ДОРОГОЙ молодежи у Италии?
да и много ли ДОРОГОЙ молодежи у Италии?
из аргентинцев, хотя бы:
Матиас Каруссо
Хуан Мануэль Итурбе
Лукас Окампос
Мануэль Лансини…
Ребята, по-моему, нчием не хуже включенных в список ресурса…
По итальянцам, конечно же, сложнее, тут согласен с тобой:)
Матиас Каруссо
Хуан Мануэль Итурбе
Лукас Окампос
Мануэль Лансини…
Ребята, по-моему, нчием не хуже включенных в список ресурса…
По итальянцам, конечно же, сложнее, тут согласен с тобой:)
здесь ключевое слово «ДОРОГИХ». хорошей молодежи и в Италии много. в том же Интере, за который ты болеешь, сильнейшая Примавера страны. они в прошлом году выиграли молодежный чемпионат, в этом году идут на первом месте. с этого года проходит что-то типа Лиги чемпионов молодежной, так вот они до финала дошли, в воскресенье будут с молодежкой Аякса играть. GdS ВСЮ примаверу Интера оценила в 30 млн евро.
я тебе могу назвать игроков из этой молодежки, которые могут прямо сейчас спокойно играть за первую команду. там очень много талантов, которые могут вырасти в очень сильных игроков.
я тебе могу назвать игроков из этой молодежки, которые могут прямо сейчас спокойно играть за первую команду. там очень много талантов, которые могут вырасти в очень сильных игроков.
согласен с тобой, а почему в списке нет того же Маттиа Дестро..., он по-моему, недешевый игрок и молодой еще, по мне, так он лучше любого англичанина из списка…
а Раньери-то зачем снимать и ставить Страмаччиони...? Да, победили можно сказать в самом престижном молодежном турнире Европы, но Серия А-то очень далека от NextGen Series, мне кажется…
да правильно всё сделал Моратти. Раньери слил игру Ювентусу своими заменами — на кой черт убирать Оби и Поли, который были лучшими на поле? Гениальное решение. И это уже не первый раз. Сколько терпеть-то? Раньери сам виноват.
а Страмаччиони — это идеальный вариант для строительства новой команды на самом деле. Моратти говорил, что летом будет строительство. Половина сенаторов уйдут, будет наигрываться молодежь из той же Примаверы. А кто лучше Страмаччиони знает Примаверу?
Страмаччиони работает в молодежке Интера с этого года. До этого он 6 лет работал в Роме. Скудетто с Ромой в прошлом сезоне ОН выиграл! Перешел этим летом в Интер, очень серьезно обновил состав, и на первый же год выиграл ЛЧ, идет на первом месте в своей группе чемпионата Италии.
Он приведет в состав молодежку, это точно. И это должно быть как минимум интересно. Смысл был дальше держать Раньери? За третье место бороться? Да ну, не реально давно уже. Если у Страмаччиони не получится до лета, ничего удивительного не будет на самом деле, а на место в ЛЕ побоку на самом деле.
а Страмаччиони — это идеальный вариант для строительства новой команды на самом деле. Моратти говорил, что летом будет строительство. Половина сенаторов уйдут, будет наигрываться молодежь из той же Примаверы. А кто лучше Страмаччиони знает Примаверу?
Страмаччиони работает в молодежке Интера с этого года. До этого он 6 лет работал в Роме. Скудетто с Ромой в прошлом сезоне ОН выиграл! Перешел этим летом в Интер, очень серьезно обновил состав, и на первый же год выиграл ЛЧ, идет на первом месте в своей группе чемпионата Италии.
Он приведет в состав молодежку, это точно. И это должно быть как минимум интересно. Смысл был дальше держать Раньери? За третье место бороться? Да ну, не реально давно уже. Если у Страмаччиони не получится до лета, ничего удивительного не будет на самом деле, а на место в ЛЕ побоку на самом деле.
со всем согласен, с одним но..., какие планы на следующий сезон? Если 5-6 место будет считаться нормальным, то может и сработать, а если после 2-3 поражений в будущем сезоне Моратти и его снимет, то опять будем искать кого-то, кто будет свободен на тот момент.
По матчу с Юве согласен, но если не забивать с 3-х метров 4 раза, хочешь меняй Поли с Оби, хочешь нет, ничего не изменится…
По матчу с Юве согласен, но если не забивать с 3-х метров 4 раза, хочешь меняй Поли с Оби, хочешь нет, ничего не изменится…
Половина сенаторов уйдут, будет наигрываться молодежь из той же Примаверыесли уйдут Дзанетти, Самуэль, Камбьяссо, и пр… с кем бороться за места повыше…
если придет молодежь из Примаверы, ну и Лукас в придачу…
Я в принципе, не против Страма, но боюсь, что он не потянет.
Дзанетти никуда не уйдет, Камбьяссо тоже вряд ли…
у гдс в номере — будут проданы Майкон и Снейдер. Ставка будет делаться на — Раноккья, Фараони, Поли, Альварес, Кризетиг, Жуан, Кастаньос, Оби. Из молодежки будут подводиться — Данкан, Бесса, Романо, Ди Дженаро.
При этом Страмаччиони настаивает на тесном взаимодействии с Бранкой и Аузилио.
а по поводу Лукаса, эксперты по Южной Америки говорят, что он таких денег не стоит. ленивый, единоличный, но вроде как талантливый.
еще говорят про Дибалу… парень 1993 года, в этом году 26 матчей из 26 в стартовом состав аргентинского Институто. 19 голов, 8 передач. он ХОЧЕТ ИГРАТЬ ЗА ИНТЕР. и он недавно получил итальянский паспорт, то есть легионером он больше не считается. вот он по интереснее будет. его правда тоже многие гранды типа реала хотят
у гдс в номере — будут проданы Майкон и Снейдер. Ставка будет делаться на — Раноккья, Фараони, Поли, Альварес, Кризетиг, Жуан, Кастаньос, Оби. Из молодежки будут подводиться — Данкан, Бесса, Романо, Ди Дженаро.
При этом Страмаччиони настаивает на тесном взаимодействии с Бранкой и Аузилио.
а по поводу Лукаса, эксперты по Южной Америки говорят, что он таких денег не стоит. ленивый, единоличный, но вроде как талантливый.
еще говорят про Дибалу… парень 1993 года, в этом году 26 матчей из 26 в стартовом состав аргентинского Институто. 19 голов, 8 передач. он ХОЧЕТ ИГРАТЬ ЗА ИНТЕР. и он недавно получил итальянский паспорт, то есть легионером он больше не считается. вот он по интереснее будет. его правда тоже многие гранды типа реала хотят
От Жуана и Кастаньоса надо освобождаться в первую очередь… Про Лукаса я писал именно в этом смысле.
Вот и ответь как, делая ставку на почти необстрелянную молодежь можно ставить перед собой нереальные задачи..., и зачем? Я потому-то и писал, что если 5-6 место в следующем сезоне результат приемлемый, то тогда, да, ставка может ис работать, а говорить о большем, по-моему, пускать пыль в глаза...(это не про тебя, естественно, а про руководство клуба).
Вот и ответь как, делая ставку на почти необстрелянную молодежь можно ставить перед собой нереальные задачи..., и зачем? Я потому-то и писал, что если 5-6 место в следующем сезоне результат приемлемый, то тогда, да, ставка может ис работать, а говорить о большем, по-моему, пускать пыль в глаза...(это не про тебя, естественно, а про руководство клуба).
да почему? ты видел хоть одну Жуана? он провел только один матч за Примаверу. При чем сыграл очень классно, я смотрел ту игру. он был одним из лучших на поле. за 2 тайма сломал 2 игрока противника, кстати. не повод гордиться, наверное, но всё таки защитник и должен быть жестким, чтобы его боялись. ошибок он почти не допускал. перед тем, как от него отказываться, его надо сначала попробовать.
то же самое и по Кастаньосу. что не получилось при Раньери — это не показатель, видимо. в той же игре, где играл Жуан, он очень хороший гол забил. есть время их пробовать, надо всё хорошенько посмотреть.
то же самое и по Кастаньосу. что не получилось при Раньери — это не показатель, видимо. в той же игре, где играл Жуан, он очень хороший гол забил. есть время их пробовать, надо всё хорошенько посмотреть.
да видел я игру Жуана, причм в Серии А, ничего особенного, провалил фланг и все… Про Люка я писал раз 100, что авансы выписаны преждевременно, повторяю, преждевременно; но если уйдут Снейдер, Милито, и КО, то с кем же играть тому же Костаньосу (в Пато, даже в случе его прихода я не верю, и всеми фибрами души против этого перехода).
с чем я согласен, так с тем, что надо строить новую команду, хоть с Люками, хоть без них… Но надо дать время любому тренеру, что Капелло (с его опытом и харизмой), что Страму. Если 2-3 года предоставить, я уверен, что мы вернем утраченные позиции!
а вообще-то Бьелса или те же Капелло с АВБ меня привлекают поболее..., да хотя бы те же Дешам или Дзенга!
Бьелса — да, это очень круто.
чем АВБ лучше Страмаччиони? цели перед ним будут те же самые ставиться. Капелло НЕ БУДЕТ!!! НЕ БУДЕТ КАПЕЛЛО! Хватит говорить про Капелло! Это НЕ РЕАЛЬНО! Дешам и Дзенга… зачем?
чем АВБ лучше Страмаччиони? цели перед ним будут те же самые ставиться. Капелло НЕ БУДЕТ!!! НЕ БУДЕТ КАПЕЛЛО! Хватит говорить про Капелло! Это НЕ РЕАЛЬНО! Дешам и Дзенга… зачем?
А больше всего мне не нравиться что за 5 часов до назначения Страмаччиони, Моратти говорит:
«Думаю, Раньери доработает до конца сезона. Очевидно, что поражение от «Ювентуса» – плохой результат, хотя по тому, как наша команда играла в первом тайме, она не заслуживала поражения. Но нужно забивать голы – а «Интер» этого не сделал и, естественно, проиграл.
не уверен о каком молодежном чемпионате, который выиграл Интер ты говоришь, но да молодежи в италии полно, главная проблема там только с переходом из молодежи во взрослый футбол. Уж очень много потенциально чильных игроков теряется.
писок победителей по годам
en.wikipedia.org/wiki/Campionato_Nazionale_Primavera
да и сейчас Интер первый пока только в своей группе( из 3), в двух других первые Рома и Юве
www.legaseriea.it/it/campionato-primavera-tim-trofeo-g.-facchetti/classifica
писок победителей по годам
en.wikipedia.org/wiki/Campionato_Nazionale_Primavera
да и сейчас Интер первый пока только в своей группе( из 3), в двух других первые Рома и Юве
www.legaseriea.it/it/campionato-primavera-tim-trofeo-g.-facchetti/classifica
там несколько чемпионатов/кубков… один из них в прошлом году выиграл Интер. Скудетто взяла Рома.
ну хорошо, ОДНА из сильнейших молодежек у Интера) у той же Ромы тоже очень сильная. это в принципе ничего не меняет. молодежи и правда очень много, но ее боятся подпускать к первым командам. проще купить такого же молодого, который на слуху уже сейчас, и упрямо ставить его.
ну хорошо, ОДНА из сильнейших молодежек у Интера) у той же Ромы тоже очень сильная. это в принципе ничего не меняет. молодежи и правда очень много, но ее боятся подпускать к первым командам. проще купить такого же молодого, который на слуху уже сейчас, и упрямо ставить его.
угу, в основном все заканчивается арендой в серию Б, а потом об игроке забывают. Этим мне и нравится Энрике, несмотря на все его минусы, что у него стабильно тренируются и находятся в заявке 2-4 игрока из примаверы. Он кстатив одном из интервью говорил, что в италии очень большой разрыв между молодежным и взрослым чемпионатом и из-за этого очень сложно вводить игроков в основную команду. В Испании, по его словам, с этим получше дела.
ну в Испании он в Барселоне работал, там всё с этим очень хорошо) много своих воспитанников играют.
если Интер сейчас с Бьелсой сумеет договориться, то может и у Интера будут свои воспитанники играть. по крайней мере Бьелса точно будет молодежь подводить, он это любит. очень хочется его у нас в команде видеть.
если Интер сейчас с Бьелсой сумеет договориться, то может и у Интера будут свои воспитанники играть. по крайней мере Бьелса точно будет молодежь подводить, он это любит. очень хочется его у нас в команде видеть.
Челси на кого только не претендует. и Пеп, и Клопп, и Блан, и Бьелса, и Моуриньо.
Моратти его хотел еще в 2010, но тот тогда был в Чили. в 2011 к нему вернулись, но Бьелса отказал только потому, что уже пообещал руководству Бильбао, что примет команду. в этом году у него истекает контракт с Бильбао (у него 1+1 вроде как), так что договориться с ним можно.
Моратти его хотел еще в 2010, но тот тогда был в Чили. в 2011 к нему вернулись, но Бьелса отказал только потому, что уже пообещал руководству Бильбао, что примет команду. в этом году у него истекает контракт с Бильбао (у него 1+1 вроде как), так что договориться с ним можно.
да я помню..., но думаю, что за этот год цена на него вырасла раза в 3..., а наш президент особо раскошеливаться не собирается вроде бы…
К стати, ты знаешь кого он собиратеся приобрести летом?
К стати, ты знаешь кого он собиратеся приобрести летом?
на Бьелсу? вряд ли…
зависит от того, кто будет тренером. если Бьелса — вроде как хотят Ислу. если Блан — МВила, если Боаш — кто-то из Порту, наверняка. плюс Лукас давал интервью ГдС, где говорил, что мечтает после Олимпиады перейти в Интер. там еще много кого, но большинство слухи.\
Исла и Лукас — это очень реально всё.
зависит от того, кто будет тренером. если Бьелса — вроде как хотят Ислу. если Блан — МВила, если Боаш — кто-то из Порту, наверняка. плюс Лукас давал интервью ГдС, где говорил, что мечтает после Олимпиады перейти в Интер. там еще много кого, но большинство слухи.\
Исла и Лукас — это очень реально всё.
- RakovEV
- 23 марта 2012, 11:37
хех, цена на Лукаса упала уже ниже некуда)) все дороги для него ведут в Интер.
- d3agger
- 23 марта 2012, 11:57
Это всё фигня. Неважно, на сколько молодого футболиста оценил молодого футболиста какой-то transfermarkt — главное, что из него вырастет потом.
Это не трансфермаркт стоимость определял, А журналисты этого издания «Futebol Finance».
трансфермаркт кстати не так просто свой хлеб зарабатывает. Удобный ресурс.
трансфермаркт кстати не так просто свой хлеб зарабатывает. Удобный ресурс.
Я не знаю, кто определет стоимость, но вот пару дней назад прошла «информация», что «Челси» летом купит 2-х игроков «сорок» Тиотте и Крулла за… 30 млн! По мне, так чистейшая утка, просто агенты этих футболистов начали промошн… Никогда не поверю, что Абрамович выделит столько денег за каких-то середнячков.
- glaztatyana
- 23 марта 2012, 15:32
- ↑
так он у нас с мая, кажется, лечился… год почти, с перерывом небольшим в октябре. Вот и результат.
- Catenaccio
- 27 марта 2012, 13:52
- ↑
Честно говоря, всё не могу понять всеобщих восхищений Щенниковым. Позиционных ошибок много, борьбу проигрывает, с пасом проблемы, кросса нет. Ну чего такого, кроме паспорта (особенно графы «дата рождения»), в нём нашли? Да, возможно, перспективы, но пока что это — ухудшенная копия Янбаева или Макеева. Да, рано попал в основу, но и ломается постоянно.
- ChernyshevAY
- 27 марта 2012, 14:23
- ↑
С пассом всё довольно терпимо, а вот с тактикой и физикой явные проблемы.
Комментарии (65) свернуть | развернуть