Кто достоин второго места?
За 2-ое место разворачивается упорная борьба. 6 команд в пределах 6 очков. Кто по Вашему мнению более достоин представлять Россию в ЛЧ?
Напомню, что 2-ое место это 3-ий квалификационный раунд ЛЧ. Возможные соперники, которых надо обыграть, чтобы выйти в групповой этап: Челси/Тоттенхэм, Боруссия М, Наполи, Малага.
Т.е. опрос не подразумевает, что я болею за Локомотив и за него и голосую. Просто размышление, кто бы выглядел достойнее на евроарене.
- aristotel,
- 26 марта 2012, 13:51
- рейтинг: +9
- externall
- 26 марта 2012, 14:18
кто бы выглядел достойнее на евроарене.
ну раз так вопрос стоит, то ЦСКА конечно.
- oQo
- 26 марта 2012, 14:19
с позиции достоинства и тот кто не потеряет лица в Европе — то это однозначно ЦСКА. Остальные сыроваты для такого турнира уровня ЛЧ
- ChernyshevAY
- 26 марта 2012, 14:35
- ↑
В этом пионеротряде только один пионер. И он на тренерском мостике.
Пионервожатый который пытался из чего то средненького слепить конфетку, да вот получилась только форма этой конфетки, содержимое(игра)осталось прежним.
- null-and-void
- 26 марта 2012, 14:51
- ↑
из чего это средненького? при Карпине рекордные суммы на трансферы были потрачены. Черчесову с Лаудрупом (которых Валера самолично уволил) такое даже не снилось. Вдумайтесь, у ЛАудрупа играли Малояны, Рыжковы и прочие. Где они сейчас? При Карпине в первый сезон взяли серебро с составом, который все как только ни поливают — Саенко, Иранек, Штранцль, Баженов, кто там еще? С тех пор Карпин накупил весь новый состав основной (когда говорили дайте ему поработать, построить свою команду). Вот мы и видим эту исключительно его команду, которая непонятно как играет, а игроки деградируют.
- Catenaccio
- 26 марта 2012, 15:16
- ↑
Кстати, примерно половина состава, который в своё время называли «пионеротрядом Федотова» в эти выходные вышла на 3-е место.
- ChernyshevAY
- 26 марта 2012, 15:19
- ↑
Ну, справедливости ради, погоду там делают явно не они. Из пионеротряда там играет только Шишкин и Торбинский, и то посредственно.
Пионеротряд Федотова — это Шишкин, Дзюба, Прудников, Динеев, Ребко. На такую команду я бы и в первой лиге не поставил.
- Catenaccio
- 26 марта 2012, 16:47
- ↑
А Торбинский? Да и Павлюченко тоже был в той команде. А ещё, вроде, Иванов какой-то был в Локо — это ж оттуда же, или его уже продали?
- Catenaccio
- 26 марта 2012, 16:59
- ↑
Тем не менее, не выборочно игрокам, а именно тому составу прочили большое будущее.
Кстати, о возрастных игроках. Вопрос-угадайка: кто стал лидером по пробегу во вчерашнем матче Зенит-Рубин с результатом более 11км?
Кстати, о возрастных игроках. Вопрос-угадайка: кто стал лидером по пробегу во вчерашнем матче Зенит-Рубин с результатом более 11км?
- Catenaccio
- 26 марта 2012, 17:01
- ↑
Естественно. Я не видел или не помню статистики по матчам других команд, но он среди лидеров в каждом матче. Тот ещё пенсионер…
- Catenaccio
- 26 марта 2012, 17:00
- ↑
Вообще гениально для его состояния на момент продажи, но вопрос-то в другом — почему не вырос?
- aristotel
- 26 марта 2012, 14:22
А я за Спартак проголосовал. Если займут второе место — это будет необходимый стимул команде.
Из перечисленных, только Спартак может выигрывать нелогичные матчи. Как вчера с Динамо(хотя пример плохой но все же), как с Аяксом на выезде, как с Марселем на выезде. У остальных так не получается: )
- null-and-void
- 26 марта 2012, 14:46
- ↑
так играются два матча, а не один. думаю, напоминать, как сыграл Спартак с Марселем во втором матче (за выход в 1/8 де факто), можно не напоминать.
какой же у Вас разброд и шатание в к/б братии… одни считают ЛЕ говночашкой; другие вообще считают, что правильно, что от нее отказались; третьи хотят в ЛЕ закалятся (то есть болт на чемпионство забить большой и надолго?) :)
одни считают ЛЕ говночашкой; другие вообще считают, что правильно, что от нее отказались; третьи хотят в ЛЕ закалятсяКто там про логику говорил?)
а что не так-то?… первое легко может от второго существовать… первые — считают турнир говночашкой: но раз попали в ЛЕ, то пусть играют, еврокубки все таки, не хуже же Копы Дель Соль — тем более сколько радости было от выхода в 1/4; вторые — считают что лучше ЛЕ пожертвовать ради чемпионата — что не так то? мнения всё таки разные…
к сожалению ИКЛС нету, оригиналы мыслей и мыслителей не найти…
к сожалению ИКЛС нету, оригиналы мыслей и мыслителей не найти…
- ChernyshevAY
- 26 марта 2012, 14:23
ЦСКА, разумеется. Даже царь Леонид не сможет угробить второй по силе состав в ПЛ.
- Dima
- 26 марта 2012, 14:24
Я тоже проголосовал за ЦСКА, поставив вопрос как кто бы выглядел достойнее на евроарене.
У остальных скорее совокупного опыта нет: либо состав, который может выглядеть достойно, но тренер без опыта (Локо, Динамо, Спартак), либо состав без особого опыта, но тренер с опытом (Анжи).
Я не беру в расчет отдельных исполнителей.
Есть ещё Рубин. Наверное, он сразу после ЦСКА.
У остальных скорее совокупного опыта нет: либо состав, который может выглядеть достойно, но тренер без опыта (Локо, Динамо, Спартак), либо состав без особого опыта, но тренер с опытом (Анжи).
Я не беру в расчет отдельных исполнителей.
Есть ещё Рубин. Наверное, он сразу после ЦСКА.
поставив вопрос как кто бы выглядел достойнее на евроарене.
а буковки в топике прочитать карма не позволяет?
- James_Lowell
- 26 марта 2012, 14:28
Я хочу задать вопрос к голосующим за Спартак)
Валерите вы уже три года как. Особого вектора на развитие — не заметно. Игра проскакивает эпизодическими сериями. Предсезонку год за годом Валера откровенно фейлит. Сколько вы ещё будете валерить?)
Валерите вы уже три года как. Особого вектора на развитие — не заметно. Игра проскакивает эпизодическими сериями. Предсезонку год за годом Валера откровенно фейлит. Сколько вы ещё будете валерить?)
- James_Lowell
- 26 марта 2012, 14:30
- ↑
перенёс вопрос в более подходящий топ: sportalk.ru/blog/939.html#comment30973
После того как я прочитал молот ведьм, я могу придумать более изощрённые пути очищения))обращайтесь, если что)
- James_Lowell
- 26 марта 2012, 14:44
- ↑
я очень внимательно и вдумчиво изучал биографию Томаса Торквемады) Я могу посоперничать с вами в части изощрённых пыток
- James_Lowell
- 26 марта 2012, 14:49
- ↑
болея за Локомотив я очень часто размышлял, кого из игроков каким способом наказать. С приходом президента-женщины вариантов стало ещё больше и они приобрели ярко выраженный садо-мазо и bdsm характер.
- null-and-void
- 26 марта 2012, 14:28
Да, ЦСКА. Тем более, если снимут Слуцкого.
Спартак бы тоже мог, если бы сняли Карпина, но его не снимут, если будет серебро. Да даже если не будет — все равно не снимут.
Спартак бы тоже мог, если бы сняли Карпина, но его не снимут, если будет серебро. Да даже если не будет — все равно не снимут.
- vodolaz
- 26 марта 2012, 14:43
Зенит. в принципе может набрать какие то очки в европе, если конечно не будет играть отборочные
понятное дело, что Спартак, окрыленной победой на Динамо станет чемпионом, при чем сделает это на Петровском. так, что Боярский съест шляпу, Орлов проглотит микрофон, Аршавин уедет прям с острова на другой остров, а Широков прекратит писать в твиттер, и снова запьет и начнет собирать крышечки от старого мельника
- KFD
- 26 марта 2012, 15:13
Проголосовал за Рубин.
Пусть все видят, глядя на то, как Рубин играет в пустых Лужниках (ибо своё поле го*но, да и холодно очень), что русским вообще пофиг их турниришка. Тем самым соперники Зенита будут выходить с недонастроем на игры, что поможет нам набрать такие важные евроочки в копилку + даст реальный шанс Зениту выиграть ЛЧ.
Пусть все видят, глядя на то, как Рубин играет в пустых Лужниках (ибо своё поле го*но, да и холодно очень), что русским вообще пофиг их турниришка. Тем самым соперники Зенита будут выходить с недонастроем на игры, что поможет нам набрать такие важные евроочки в копилку + даст реальный шанс Зениту выиграть ЛЧ.
- LomonosovEvgeniy
- 26 марта 2012, 15:16
ЦСКА, конечно. Но достойных занять второе место много. Тут все достойны. Если не говорить про евроарену, то красиво было бы, если бы второе место заянли динамовцы. Наверно, они на него наиграли. Хотя это мы еще увидим.
- savelia
- 26 марта 2012, 16:07
Пока не будет стадиона с выдвижной крышей как в Кардифе или Копенгагене Рубину не стоит играть в лиге чемпионов. Футбол это эмоции, а какие эмоции вызывает пустые трибуны Лужников. Голосовала за Анжи. Поле у них будет идеальное и климат подходящий. Команда неплохая. За Москву и Питер стыдно, богатые города а приличных стадионов нет. Локомотив тоже играл в Лужниках.
- Catenaccio
- 26 марта 2012, 16:54
- ↑
Ну это ведь тоже ненормально. А если бы дальше прошёл, где бы с МЮ играли?
Но эти проблемы будут у всех, пока не построят свои стадионы. Я не понимаю, как можно подготовить поле на допотопном, продуваемом на своём островке Петровском. Да и в Казани почти то же самое.
Но эти проблемы будут у всех, пока не построят свои стадионы. Я не понимаю, как можно подготовить поле на допотопном, продуваемом на своём островке Петровском. Да и в Казани почти то же самое.
- Catenaccio
- 26 марта 2012, 18:41
- ↑
А хотя бы положить в Лужниках синтетику последнего поколения взамен крошки, которую в Европе давно уже списали, тоже климат мешает?
- Catenaccio
- 27 марта 2012, 11:05
- ↑
Вообще-то, команда (и даже не одна команда, там ещё плюс ЦСКА, а то и Рубин какой заглянет) платит немалые, насколько я понимаю, деньги за аренду. Уверен, если пригрозить уходом, руководство Лужников задумается. В крайнем случае, можно самим на это потратиться — это совершенно не великие деньги в сравнении с зарплатами игроков, вынужденных проводить месяцы в лазарете после игры на покрытии с повышенной травматичностью.
Если, вдруг спартак пригрозит уходом с Лужи.то куда он денется? на Тарасовке играть или Стрельцова? или Нетто? выбора как такового нет.
- Catenaccio
- 27 марта 2012, 11:18
- ↑
А вот чем, кстати, плох стадион Стрельцова? Я там не был, но по телекартинке — тот же Петровский.
Вместимость всего 13 тысяч, но я там тоже не был, так что судить могу только о вместимости, про поле трибуны и прочее не знаю
- ChernyshevAY
- 27 марта 2012, 12:03
- ↑
Там интересное расположение трибун за воротами. Одну трибуну занимает здание секции бокса, другую — борьбы. Я 3 года имел счастье лицезреть футбол во время тренировки, а также пару тренировок сборной России. Помню, как мы злились тогда. На нас уже через 15 минут разминки(!!!) сухого места не было, а эти получеловеки заканчивали тренироваться раньше нас, а их футболки были сухими и совсем не пахли, ибо на тренировках были исключительно ленивый перепас и чеканка. По подобной же схеме тренировались и ученики прославленной школы Воронина. Если учесть, что мы были любителями и занимались для себя, а они профессионалами, то становится понятно, почему мы так играем в футбол.
- Catenaccio
- 27 марта 2012, 13:10
- ↑
В Химках больше 13 собирается только по праздникам. Да и в Лужниках, в общем, тоже.
- Armeec
- 26 марта 2012, 19:23
ЦСКА, так как при Слуцком выступаем в еврокубках успешно. Другое дело что при Слуцком в зоне ЛЧ ещё надо остаться)
- glaztatyana
- 26 марта 2012, 20:27
ЦСКА.
Однако не могу не признать, что в этом розыгрыше ЧР сохранить ЦСКА место в еврозоне, а не только в зоне ЛЧ, удастся только в том случае, если армейцам помогут это сделать все остальные команды восьмерки.
Теперь, после потери Дзагоева из-за перелома в матче с Локо, тем паче
Однако не могу не признать, что в этом розыгрыше ЧР сохранить ЦСКА место в еврозоне, а не только в зоне ЛЧ, удастся только в том случае, если армейцам помогут это сделать все остальные команды восьмерки.
Теперь, после потери Дзагоева из-за перелома в матче с Локо, тем паче
Думаю, мизинец ненадолго выведет его из строя, а вот Хонду хотелось бы поставить на ноги поскорее. Как и Игоря.
- glaztatyana
- 26 марта 2012, 20:45
- ↑
пока написано: не поможет в ближайших играх
Если учесть, что их всего 8 осталось, то это много
Если учесть, что их всего 8 осталось, то это много
1 матч максимум, иначе медикам незачёт. Мизинец это не большой палец, для футболиста не смертельно. Возможно, будет дискомфорт в процессе заживления, но не более.
- glaztatyana
- 26 марта 2012, 20:53
- ↑
Тем не менее его вместе с Акинфеевым и Хондой отправляют в Германию.
- ChernyshevAY
- 27 марта 2012, 09:15
- ↑
Проблема в том, что можно получить рецидив. В данном контексте абсолютно не важно, какой палец сломан.
Его Эми только так уделывал в очных играх, на фига козе боян?(кто коза, кто инструмент решайте сами)
Пав, в бытность игроком Спартака удивлялся, что он не может уделать на тренировках своих ЦЗ, зато их уделывают в чемпионате России))
- ChernyshevAY
- 27 марта 2012, 12:05
- ↑
Может, он на тренировках просто спит? Ответ смотри на твой коммент выше.
- spartach
- 26 марта 2012, 22:47
Второго места достоин ЗЕНИТ… пока второго….
Я на полном серьезе! Спартач.
Я на полном серьезе! Спартач.
- n1ckel
- 27 марта 2012, 10:25
На мой скромный взгляд, никто не сможет пройти в ЛЧ, имея таких соперников в стыках. Поэтому непринципиально. Но наверное ЦСКА, как более опытный участник. Но опять-таки, 1/8 — наш потолок еще на долгое время.
- Vardan
- 27 марта 2012, 10:29
Парадокс в том, что, по-моему, 2-го места в нашем чемпионате достоин ЛОКО, а вот как представитель в ЛЧ, он уступает тому же ЦСКА или даже «Рубину»…
«Рубин» как управляемая система уже состоявшаяся команда, тогда как ЛОКО только на пути к такой системе, только этим, но для ЛЧ это очень даже немало…
Она достаточно примитивна управляема. Управляется на уровне «Нам наплевать, что вы назовете нас УГ, мы забьем со стандарта и будем отбиваться весь матч». Прагматично, но не очень уж изобретательно.
Лучше быть примитивно, но стабильно управляемой командой в ЛЧ, чем изобретательной, но неуправляемой…
Ну так почему Рубин больше заслуживает?)) В таком случае, самым объективным будет количество очков. О какого УГ их больше, тот и достоин.)
вообще-то я болельщик ЛОКО..., но угэшный «Рубин» вынес ЛОКО 4:0, а всякие жертвы, о которых пишут СМИ я не принимаю…
Ну вот в 2007 мы выиграли Кубок, уже 5 лет без трофеев. Кичиться кубком в отсутсвие успехов в чемпионате и еврокубках — ну не айс, имхо)
только по одному, на сегодняшний Бердыев управляет командой лучше, чем португалец в ЛОКО..., с «Рубином» не случаются поражения 0:4, а потом победа над ЦСКА, там будут блеклые ничьи, или победы 1:0, или поражения 0:1, но очевидных провалов я не помню… и заслуга в этом только Бердыева… Твою «любовь» к «Рубину», но все таки:)))
А я-то всегда думал, что лучше один-два раза проиграть 0-4 и выиграть 3 игры, чем пять раз сыграть по нулям.
А если бы как тренер, президент клуба? В первом случае команда набирает 9 очков, во втором — 5. Простая арифметика.
- null-and-void
- 27 марта 2012, 16:07
- ↑
а это который из кубков? за выход в 1/4 ЛЕ или за то что одинаковое количество очков с Зенитом набрали во втором круге?
- ChernyshevAY
- 28 марта 2012, 09:12
- ↑
Ждите следующего межсезонья, но предупреждаю, так просто мы с трофеем не расстанемся!)
- aristotel
- 17 апреля 2012, 11:31
Спустя месяц оказывается, что не только по-моему мнению Спартак достоин 2го места, но он уже там и находится.
- Catenaccio
- 17 апреля 2012, 11:47
- ↑
Ну в общем, пока Спартак — единственная кроме Зенита команда, которая смогла в верхней восьмёрке выиграть 2 игры подряд. Так что на данный момент всё справедливо. И если никто больше не сможет добиться хотя бы такой серии, ничего в этом плне не изменится.
- Catenaccio
- 17 апреля 2012, 12:04
- ↑
А, точно, просмотрел тоже серию… Ну увидим, они там рядом, а календарь первых туров 4-го круга у Локо был посложнее.
- vodolaz
- 17 апреля 2012, 11:37
понятное дело, что фаворит за вторую путевку в ЛЧ — это зенит. Но в принципе, их страх перед Спартаком может оказаться столь велик, что они упустят даже серебро
Жалко, что нет опции скрыть сообщения от определенных пользователей. По-моему уже кто-то интересовался этим вопросом.
- null-and-void
- 17 апреля 2012, 12:36
- ↑
к сожалению, тем Карпина перестанет быть актуальной меньше чем через месяц в любом случае.
Боюсь тебя разочаровать но, www.bobsoccer.ru/user/324/blog/?item=67119, делай выводы :)
Я все таки думаю что останется, слишком много придется менять под нового тренера. Да и не даст Федун денег на действительно хорошего специалиста а всяких проезженых Раньери/Кобелевых мне например не хочется видеть.
Опять же Для Ван Гаала пол команды разгонять, он к примеру бразильцев не любит а в Спартаке их 4 и не на последних ролях, да и стремно как-то. Я за то чтоб поискать кого нибудь в Германии-Португалии и где нибудь в пердиве либо очень опытного либо молодого да раннего, но опять же барть такого тренера это гадание на кофейной гуще, как впрочем Ван Гаала. А вот разговоры о Раньери меня вообще страшат, тренер который разваливает все что можно, и ничего не выигрывает почему то считается сильным спецом…
из Вики:
Первым клубом в его тренерской карьере стала «Путеолана». Но настоящее имя как тренер он себе сделал в «Кальяри», которую он вывел из Серии С1 в Серию А.
В 1991 году он пришёл в «Наполи», где проработал 2 года, но так ничего и не выиграл.
В 1993 году Раньери стал тренером «Фиорентины», которая играла в Серии B. В свой первый сезон «фиалки» вернулись в элитный дивизион, а в 1996 году клуб победил в Кубке и Суперкубке Италии.
С 1997 до 1999 года Раньери работал с испанской «Валенсией». За это время клуб добился участия в Лиге чемпионов и победил в Кубке Испании.
Следующий сезон он отработал в «Атлетико Мадрид», но особой славы не сыскал и вскоре был уволен.
В 2007 году Раньери был приглашен в туринский «Ювентус», вернувшийся в Серию А, на место Дидье Дешама, и команда под его руководством заняла третье место в первый же год. В сезоне 2008/09 «Ювентус» выступал нестабильно, и 18 мая 2009 года Раньери был отстранен от должности главного тренера туринского клуба, занимавшего, к тому моменту, 3-е место в серии А[1]. 16 августа того же года Раньери расторг контракт с «Ювентусом», получив деньги на срок до окончания договора[2]
2 сентября 2009 года Раньери был назначен главным тренером «Ромы»[3]. Контракт подписан сроком на 2 года[4]. По итогам сезона 2009/10 в серии А «Рома» заняла 2-е место, до последнего тура сражаясь с будущим победителем турнира «Интером», которому в свою очередь проиграла на домашнем стадионе в финале Кубка Италии этого же сезона. В июне 2010 года «Рома» предложила Раньери продлить контракт до 2013 года с заработной платой в 2 млн евро в год[5].
20 февраля 2011 года подал в отставку, вскоре после того, как его подопечные, ведя по ходу матча со счётом 0:3, в итоге уступили «Дженоа» 4:3. Примечательно, что за день до этого он заявлял, что с поста главного тренера римлян уходить не собирается[6]. 21 февраля 2011 года официально расторг контракт с римским клубом по обоюдному согласию[7].
22 сентября 2011 года был назначен главным тренером миланского «Интернационале». Контракт подписан сроком на 2 года[8][9].
26 марта 2012 года миланский «Интер» официально сообщил об отставке главного тренера Клаудио Раньери. Наставник, возглавивший «нерадзурри» уже по ходу этого чемпионата, был уволен после воскресного поражения в Серии А от «Ювентуса» на «Ювентус Стэдиум» (0:2). Преемником Раньери стал тренер молодёжного состава «Интера» Андреа Страмаччони[10][11].
1986—1987 Флаг Италии Вигор ЛамециаЗа 26 лет работы, из них 20 с клубами высшых лиг ни одного чемпионства и пара кубков. Не впечатляет, в отличии от того как он продолжил дело Бенитеса в Интере
1987—1988 Флаг Италии Путеолана
1988—1991 Флаг Италии Кальяри
1991—1993 Флаг Италии Наполи
1993—1997 Флаг Италии Фиорентина
1997—1998 Флаг Испании Валенсия
1999—2000 Флаг Испании Атлетико Мадрид
2000—2004 Флаг Англии Челси
2004—2005 Флаг Испании Валенсия
2007 Флаг Италии Парма
2007—2009 Флаг Италии Ювентус
2009—2011 Флаг Италии Рома
2011—2012 Флаг Италии Интернационале
У Спаллети из больших клубов была только Рома. И пришел он в фактически готовую команду, ему лишь нужно грамотно рулить что он и делает. А что Раньери построит со Спартаком?
- null-and-void
- 17 апреля 2012, 13:26
- ↑
ну так у Спартака конкурентоспособный состав и наследие Карпина. или нет? если нет, то я тем более не вижу причин его оставлять. Раньери может не брал титулов, но почему к нему меньше доверия чем к какому-нибудь пердивщику из Португалии мне непонятно.
Потому что португальский пердивщик может стрельнуть, в отличии от Раньери который за 26 лет не смог взять ни одного чемпионата. кубки это иное.
- null-and-void
- 17 апреля 2012, 13:39
- ↑
а были ли у него в распоряжении соответствующие средства? все-так России далеко даже до Италии. Мне кажется, для выигрыша нашего чемпионата у Раньери достаточная квалификация, хотя мне самому больше интересен вариант с Ван Галем.
- Catenaccio
- 17 апреля 2012, 14:10
- ↑
Ну, из того что с ходу:
1)У него есть существенные титулы (тут он просто антипод Раньери)
2)Он работал не просто в Испании, а в Барселоне
3)При нём Барселона показывала тот стиль игры, которым грезят большинство спартаковских болельщиков и, в то же время, не утруждала себя особыми тактическими изысками
4)Для него не существует никакого места кроме первого о чём он всегда и заявляет.
Так что — идеальный симбиоз по амбициям и стилю.
1)У него есть существенные титулы (тут он просто антипод Раньери)
2)Он работал не просто в Испании, а в Барселоне
3)При нём Барселона показывала тот стиль игры, которым грезят большинство спартаковских болельщиков и, в то же время, не утруждала себя особыми тактическими изысками
4)Для него не существует никакого места кроме первого о чём он всегда и заявляет.
Так что — идеальный симбиоз по амбициям и стилю.
- Catenaccio
- 17 апреля 2012, 13:23
- ↑
Да, только вот во всех клубах он оказывался либо в роли пожарного, либо закладывал фундамент на будущее (Челси, например).
Впрочем, по духу совершенно не для Спартака тренер. Вот в ЦСКА или Зенит было бы интереснее его.
Впрочем, по духу совершенно не для Спартака тренер. Вот в ЦСКА или Зенит было бы интереснее его.
Его приглашение в Ювентус после Дешама мне например вообще непонятно. Но это скорее вина рук-ва, но тем не менее этот эпизод у меня вызывает резкую антипатию. Кстати с Дешамом то просчитались.
- Catenaccio
- 17 апреля 2012, 13:44
- ↑
Ну а при чём тут Раньери? Он вывел команду в ЛЧ в первый сезон после возвращения, успешно там выступил (Реал без особых вопросов в группе опередили), а затем настало время смены поколений, результаты, соответственно, пошли вниз — и его убрали.
Опять же Для Ван Гаала пол команды разгонять, он к примеру бразильцев не любит а в Спартаке их 4 и не на последних ролях
Более или менее нужен Ари, как усиление по ходу игры, а остальные либо уже не комильфо, либо далеко не.
Ошибочка вышла, бразилов только 3 осталось. Веллика я бы не стал списывать только потому что появился Людоед, Ари — согласен, Кариока уже хорош и будет еще расти.
Велику будет трудно заиграть, если он согласен сидеть на банке под Эменике то еще ладно, а мутота с переводом Эменике на фланг, это мутота.
- ChernyshevAY
- 17 апреля 2012, 13:55
- ↑
Кариока уже хорош и будет еще расти.О да!!! Ван Галь обожает пешеходов с лицом обиженного ребёнка.
- null-and-void
- 17 апреля 2012, 13:11
- ↑
а кто четвертый? Веллитон и Кариока не нужны. Ари вообще игрок замены, то что он играет в основе — это недоработка селекционного отдела
- null-and-void
- 17 апреля 2012, 14:00
- ↑
а зачем он нужен при живом Эменике? Нет, если он согласен на роль лавочника и у него не заболит пятка — пусть остается.
- ChernyshevAY
- 17 апреля 2012, 14:52
- ↑
А почему ты думаешь, что когда он наберёт форму, то не посадит Эменике на лавку?
- null-and-void
- 17 апреля 2012, 14:58
- ↑
Когда он в форме-то был в последний раз? уж больше года то травмы залечивают, то играет ни шатко ни валко. мне кажется, лучшие матчи свои Веллитон за Спартак, а у Эменике они еще впереди, если конечно появится новый тренер, а то у нас и Макгиди хорошо начинал.
- ChernyshevAY
- 17 апреля 2012, 15:47
- ↑
Вины Веллитона в травмах нет: shit happens. Не забудь, сколько он забивал до этого, причём стабильно. Кроме того, кто сказал, что Веллитон и Эмменике не могут играть вместе? Если у Карпина за пару матчей этого не получилось, то не значит, что это невозможно.
- aristotel
- 17 апреля 2012, 11:54
«Путь нечемпионов»: Национальная ассоциация, занимающая шестое место в рейтинге УЕФА, делегирует в третий отборочный раунд третьего призера своего чемпионата. Сюда же попадают серебряные призеры национальных первенств стран, которые занимают в рейтинге УЕФА места с седьмого по пятнадцатое. Пять победителей получают пропуск в раунд плей-офф, где их будут ожидать команды, занявшие четвертые места в чемпионатах трех сильнейших ассоциаций согласно рейтингу УЕФА, а также обладатели бронзовых медалей национальных первенств стран, занимающих четвертое и пятое места в рейтинге УЕФА.
Получается на текущий момент:
Лилль, Спартак, АЗ, Динамо К, Панатиинаикос, Фенербахче, Брюгге, Норшеланн, Люцерн, Рапид.
Тут наши получаются сеянные. Или идет слепая жеребьевка?
Дальше следующий раунд:
Тоттенхэм, Малага, Боруссия М, Лацио, Брага и кто выйдет из 5 пар в предудыщем раунде.
Не все так страшно)
- null-and-void
- 19 апреля 2012, 13:59
- ↑
понятно, странная система, но познакомиться с ней поближе случая не представлялось)
- null-and-void
- 19 апреля 2012, 15:30
- ↑
если не логиниться, то сбоку не показывается навигация по новым комментариям — с ней читать намного удобнее
- Leks
- 18 апреля 2012, 23:29
Достоин тот, кто его займет))) Все просто) И почему клуб, который его займет, будет не достоин?))))
Опрос нужно было проводить… как вы думаете… кто займет, а не кто достоин)
Опрос нужно было проводить… как вы думаете… кто займет, а не кто достоин)
Комментарии (272) свернуть | развернуть