Генеральная репетиция перед Олимпиадой...
Я просто предлагаю высказаться на тему последних «успехов» нашей хоккейной сборной.Интересно послушать разные мнения.
Я сразу напишу свое короткое мнение.Как бы это сказать помягче? Возможно мне так кажется, но есть мнение что пора запасаться памперсами…
Вячеслав Фетисов:
Я не смотрел матчи Кубка Первого канала, поэтому не могу рассуждать об игре. Но результат, показанный сборной России, считаю нерадостным. Я ждал другого, потому что этот турнир — генеральная репетиция перед Олимпийскими играми. Хотя паниковать, наверное, смысла нет. – приводит слова Фетисова ИТАР-ТАСС. — Стоит ли в связи с произошедшим комплектовать олимпийский состав в большинстве своем представителями НХЛ? Тренерам сборной виднее. У них было достаточно времени для того чтобы определиться.Откуда будут игроки, на самом деле, неважно. Главное, выбрать сильнейших. На Олимпиаде должны играть лучшие.
Вопрос — для чего нам КХЛ?
Сразу хочу сказать, я не паникую, просто на мой взгляд, выход в 1/4 на ОИ для нашей сборной, потолок.И это было ясно без всяких туров.Ну и понятно, дело тут не в тренере.
- Lotsman_Katsman,
- 22 декабря 2013, 21:39
- рейтинг: +1
- nikitinho13
- 22 декабря 2013, 23:00
Смотрел все три матча. Лично я для себя не считаю это «генерально» репетицией да и вообще хоть какой, потому что играют абсолютно другой состав у всех 4-х сборных. Проводить аналогии «результат на Евротура — результат на ОИ»… Зачем? В этом нет смысла, потому что всё будет по-другому. Итого, если просто смотреть на эти три матчи и этот вот состав: играли плохо, не хорошо, не ужасно, в просто плохо. На мой взгляд, первое, что бросалось в глаза — абсолютная несыгранность и несогласованность как в обороне, так и в нападении. Минимальное количество комбинаций удалось создать у чужих ворот, в основном это хаотичное движение (вроде ведь и не стоят на месте, пытаются), но всё это совершенно бестолково. В игре с чехами вообще мне показалось, что после 1-2 уже немного бросили играть, особенно в обороне и на подборах шайбы, скажем так, начали себя жалеть и не столь напрягаться (защитники, особенно).
КХЛ нам для того, чтобы смотреть очень достойный клубных хоккей. В конце концов, ОИ раз в 4 года, а Кубок Гагарина — ежегодный прекрасный и увлекательный турнир. Да и не так всё плохо. Ведь множество молодых ребят растёт, лучшие уезжают за океан, но многие пока и здесь остаются, благо уровень игры и зарплаты достойные, нет смысла покидать КХЛ.
Выиграть домашнюю Олимпиаду? От того, что Олимпиада домашняя играть лучше не станешь, и что меня последнее время всё больше убивает, так это, например, ситуация в биатлоне: «Выйдем на пик формы к ОИ, сейчас пока рабочая обстановка, все мы готовимся к Сочи (наверное, прям после закрытия в Ванкувере и начали) и там победим»… Такое ощущение, что остальные страны наверное не готовятся и всем плевать на Олимпиаду. Чушь. Никто никому ничего не должен, и выиграть хотят все. Почему, по мнению многих, наши обязаны захватить всё золото, я просто не понимаю. Родные стены и воздух, наверное, помогают, но не настолько же.
Конкретно по хоккею. Не знаю, но Дацук, Овечкин, Малкин… Варламова хоть отпустили). Ребята сейчас в отличной форме. Мы мало получаем информации о лидерах Канады и США, может у них всё на мази и даже лучше, но последнее время заголовки газет только и пестрят радующими нас новостями русских парней из НХЛ. В общем, 1/2 по силам, имхо.
Спасибо за поднятую тему :)
КХЛ нам для того, чтобы смотреть очень достойный клубных хоккей. В конце концов, ОИ раз в 4 года, а Кубок Гагарина — ежегодный прекрасный и увлекательный турнир. Да и не так всё плохо. Ведь множество молодых ребят растёт, лучшие уезжают за океан, но многие пока и здесь остаются, благо уровень игры и зарплаты достойные, нет смысла покидать КХЛ.
Выиграть домашнюю Олимпиаду? От того, что Олимпиада домашняя играть лучше не станешь, и что меня последнее время всё больше убивает, так это, например, ситуация в биатлоне: «Выйдем на пик формы к ОИ, сейчас пока рабочая обстановка, все мы готовимся к Сочи (наверное, прям после закрытия в Ванкувере и начали) и там победим»… Такое ощущение, что остальные страны наверное не готовятся и всем плевать на Олимпиаду. Чушь. Никто никому ничего не должен, и выиграть хотят все. Почему, по мнению многих, наши обязаны захватить всё золото, я просто не понимаю. Родные стены и воздух, наверное, помогают, но не настолько же.
Конкретно по хоккею. Не знаю, но Дацук, Овечкин, Малкин… Варламова хоть отпустили). Ребята сейчас в отличной форме. Мы мало получаем информации о лидерах Канады и США, может у них всё на мази и даже лучше, но последнее время заголовки газет только и пестрят радующими нас новостями русских парней из НХЛ. В общем, 1/2 по силам, имхо.
Спасибо за поднятую тему :)
- Lotsman_Katsman
- 22 декабря 2013, 23:07
- ↑
Знаете в чем между нами разница? Вы — оптимист! :)
А я и не провожу сравнение турниров, я просто не могу понять две вещи: первое — для чего проводят европейские туры и почему наши чиновники говорят что КХЛ круче, чем НХЛ? При этом, мы становимся свидетелями таких слов главного идеолога КХЛ.
А я и не провожу сравнение турниров, я просто не могу понять две вещи: первое — для чего проводят европейские туры и почему наши чиновники говорят что КХЛ круче, чем НХЛ? При этом, мы становимся свидетелями таких слов главного идеолога КХЛ.
- nikitinho13
- 22 декабря 2013, 23:25
- ↑
Да нет вроде, я обычно всегда категорично отношусь к спорту в нашей стране. К тому же футболу, сборная мне совершенно равнодушна, потому я не вижу в этом профессионализма, хочу видеть, но не вижу! Всё это бездарность какая-то. А вот в хоккее я искренне болею за наших, в биатлоне, в волейболе. В той же Формуле 1, вот по-настоящему жду следующего сезона, потому что наш 20-й летний парень Квят будет за Торро-Россо гонять, и мне это приятно.
Чиновники могут говорить что угодно, в то же время, все адекватные люди, разбирающиеся в хоккее понимаю, что КХЛ слабее НХЛ. С другой стороны, нельзя не отметить, что КХЛ развивается в лучшую сторону. Не знаю, может я сужу по Динамо, тк по абонементу посетил все домашние матчи кроме одного в этом году. Но хоккей то классный, у бело-голубых само собой, но и соперники вот некоторые приезжают. Хоть и сижу за воротами, но не являюсь частью гиперактивного фанатского сектора. Больше стараюсь оценивать игру как своих, так и чужих. И, есть достойные команды, они развиваются, конкуренция больше с каждым годом.
Европейские туры можно не проводить, согласен) И то есть, вы считаете, что причина плохого выступления в этих трёх матчах — недостаточно высокий уровень КХЛ?
Чиновники могут говорить что угодно, в то же время, все адекватные люди, разбирающиеся в хоккее понимаю, что КХЛ слабее НХЛ. С другой стороны, нельзя не отметить, что КХЛ развивается в лучшую сторону. Не знаю, может я сужу по Динамо, тк по абонементу посетил все домашние матчи кроме одного в этом году. Но хоккей то классный, у бело-голубых само собой, но и соперники вот некоторые приезжают. Хоть и сижу за воротами, но не являюсь частью гиперактивного фанатского сектора. Больше стараюсь оценивать игру как своих, так и чужих. И, есть достойные команды, они развиваются, конкуренция больше с каждым годом.
Европейские туры можно не проводить, согласен) И то есть, вы считаете, что причина плохого выступления в этих трёх матчах — недостаточно высокий уровень КХЛ?
- Lotsman_Katsman
- 23 декабря 2013, 00:38
- ↑
Я бы сказал сразу глобально, ужасная ситуация с детским хоккеем; проблема с тренерскими кадрами, а точнее, отсутствие всякого желания учиться всему новому у наших тренеров; отсутствие самого понятия — спорт как бизнес, в нормальном понимании этого слова; завышенные доходы наших игроков в КХЛ.И еще, мое мнение — спорт должен быть только в руках частных владельцев и никак иначе.Все деньги гос-ва должны тратиться на детский спорт и инфраструктуру.И еще, на сегодня, в КХЛ я вижу больше политики, чем бизнеса, а должно быть наоборот.
В общих чертах, сейчас мало времени.
В общих чертах, сейчас мало времени.
Всё, что Вы сказали, не ново. И не только в хоккее. Спорт как бизнес? Извините, это всё туфта. Ну если только для всяких агентов и прочих околоспортивных деятелей. На самом деле, в большом спорте давно уже тягаются исключительно денежные мешки. Другой вопрос, что в Америке (НХЛ) оно всё как-то чинно, победителя больше стремятся выявлять на площадке, а в России (КХЛ) меряются финансовыми пиписьками…
Выиграть домашнюю Олимпиаду? От того, что Олимпиада домашняя играть лучше не станешь, и что меня последнее время всё больше убивает, так это, например, ситуация в биатлоне: «Выйдем на пик формы к ОИ, сейчас пока рабочая обстановка, все мы готовимся к Сочи (наверное, прям после закрытия в Ванкувере и начали) и там победим»… Такое ощущение, что остальные страны наверное не готовятся и всем плевать на Олимпиаду. Чушь. Никто никому ничего не должен, и выиграть хотят все. Почему, по мнению многих, наши обязаны захватить всё золото, я просто не понимаю. Родные стены и воздух, наверное, помогают, но не настолько же.Золотые слова
- aristotel
- 23 декабря 2013, 00:57
Все-эки кубки четырех сборных давно потеряли привлекательность для равнодушного к хоккею, но готового поболеть за сборную. Да даже ЧМ не вызывает восторга, раз в год, это как-то часто. Причини для паники кароч не вижу.
- jiest
- 23 декабря 2013, 11:13
кхл — говно, это не новость.
больше половины игроков, которые были на евротуре на ОИ не поедут, поэтому паниковать не стоит.
уверен, что на Играх наши не облажаются, в тройке будут.
больше половины игроков, которые были на евротуре на ОИ не поедут, поэтому паниковать не стоит.
уверен, что на Играх наши не облажаются, в тройке будут.
в тройке будут это и есть облажаются. со времен СССР ещё ни разу не выиграли ОИ, вторыми и третьими то были. пора бы уже, хватит никчемные ЧМ выигрывать, пора и в настоящем хоккее что-то показать, ну или окончательно перестать пускать пыль в глаза «хоккейной державой».
- Lotsman_Katsman
- 23 декабря 2013, 19:42
- ↑
Согласен.
www.youtube.com/watch?v=g5mz0YjRN70
Вот, собственно, чего все и ждут! Правда для меня это станет чудом, так как объективных предпосылок для победы на ОИ просто мало.А точнее одна, мы играем дома.
www.youtube.com/watch?v=g5mz0YjRN70
Вот, собственно, чего все и ждут! Правда для меня это станет чудом, так как объективных предпосылок для победы на ОИ просто мало.А точнее одна, мы играем дома.
со времен СССР ещё ни разу не выиграли ОИ, вторыми и третьими то былиО, знакомые мотивы. А с кем играли-то во времена СССР? Это у нас играли все ведущие хоккеисты, которых к тому же тренер сборной собирал в одном клубе, который сам же и тренировал. Сейчас такое в принципе невозможно. Плюс на ОИ стали отпускать НХЛ-овцев, и теперь мы по классу ну никак не превосходим конкурентов.
Почему-то былые ОИ никчёмными не называют, а вот ЧМ, на которые, кстати, некоторые привозят вполне приличные составы, как только ни обзывают.
ага, из составов, что привозят североамериканцы, например, потом практически никто на ОИ не ездит. так, молодежь обкатывают, да второй эшелон проверяют.
- nikitinho13
- 08 января 2014, 13:39
Вратари: Сергей Бобровский («Коламбус»), Семён Варламов(«Колорадо»), Александр Еременко («Динамо» М).
Защитники: Антон Белов («Эдмонтон»), Вячеслав Войнов («Лос-Анджелес»), Алексей Емелин, Андрей Марков (оба — «Монреаль»), Евгений Медведев, Илья Никулин (оба — «Ак Барс»), Никита Никитин, Фёдор Тютин (оба — «Коламбус»).
Нападающие: Артём Анисимов («Коламбус»), Павел Дацюк («Детройт»), Илья Ковальчук, Виктор Тихонов (оба — СКА), Николай Кулёмин («Торонто»), Денис Кокарев, Сергей Соин (оба — «Динамо» М), Евгений Малкин («Питтсбург»), Валерий Ничушкин («Даллас»), Александр Овечкин («Вашингтон»), Александр Попов («Авангард»), Александр Радулов (ЦСКА), Владимир Тарасенко («Сент-Луис»), Алексей Терещенко («Ак Барс»).
Защитники: Антон Белов («Эдмонтон»), Вячеслав Войнов («Лос-Анджелес»), Алексей Емелин, Андрей Марков (оба — «Монреаль»), Евгений Медведев, Илья Никулин (оба — «Ак Барс»), Никита Никитин, Фёдор Тютин (оба — «Коламбус»).
Нападающие: Артём Анисимов («Коламбус»), Павел Дацюк («Детройт»), Илья Ковальчук, Виктор Тихонов (оба — СКА), Николай Кулёмин («Торонто»), Денис Кокарев, Сергей Соин (оба — «Динамо» М), Евгений Малкин («Питтсбург»), Валерий Ничушкин («Даллас»), Александр Овечкин («Вашингтон»), Александр Попов («Авангард»), Александр Радулов (ЦСКА), Владимир Тарасенко («Сент-Луис»), Алексей Терещенко («Ак Барс»).
- Lotsman_Katsman
- 23 января 2014, 20:14
Паризе вроде бы… Вязаная олимпийская форма, придумают же американцы.Надеюсь это не фейк какой-то. :)
Комментарии (24) свернуть | развернуть