Фу!!...сказал Президент
По моему эту новость ждали 90% болельщиков в стране. Фурсенко С.А. подал в отставку с поста общественной независимой организации РФС (уволить его оттуда нельзя, никем — хочу такую должность). На встрече с Президентом страны, взял все грехи за подготовку главной сборной и за ее результаты на себя. Не могу поверить в то, что он сделал это по своему разумению, т.к. Малосолов еще в 12 часов дня в своем твиттере предупредил, что так и будет. На что официальные лица РФС ответили — «это „утка“.
А вышло именно так. Теперь претендентов на пост двое Грызлов и сам министр спорта (бывший глава РФС) Мутко.
Я не люблю Фурсенко ни одного ни второго, я не могу понять как завхоз Газпрома управляет футболом страны. Мы знаем много неадекватных примеров решений господина Фурсенко (Кодекс Чести как пример). Решений принятых в отношении подготовки сборной и т.д.
А вот что будет делать Грызлов? это по сути тот же Фурсенко, только в профиль. А может есть кандидаты и поинтереснее политиканов? Вопрос.
А вышло именно так. Теперь претендентов на пост двое Грызлов и сам министр спорта (бывший глава РФС) Мутко.
Я не люблю Фурсенко ни одного ни второго, я не могу понять как завхоз Газпрома управляет футболом страны. Мы знаем много неадекватных примеров решений господина Фурсенко (Кодекс Чести как пример). Решений принятых в отношении подготовки сборной и т.д.
А вот что будет делать Грызлов? это по сути тот же Фурсенко, только в профиль. А может есть кандидаты и поинтереснее политиканов? Вопрос.
- IL96,
- 25 июня 2012, 22:35
- рейтинг: +11
- n1ckel
- 25 июня 2012, 22:57
Если придет Грызлов, то РФС, сборная и лимит на легионеров — не темы для дискуссии.
- enot8
- 26 июня 2012, 06:00
Даже не сказать, как я расстроен. Всенародный любимец ушёл. Но — как-то не по правде. Это уж помимо того, что из известного на вчера списка все какие-то одинаковые. С тавром записной жертвы имиджа во весь лоб. Надоест — разменяют и сольют.
- KFD
- 26 июня 2012, 09:04
Перефразируя классика, подытожу:
Его в отставку провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено.
И только я, лишь я один рыдал.
Я так мечтал узреть его повешенным.
Его в отставку провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено.
И только я, лишь я один рыдал.
Я так мечтал узреть его повешенным.
- ChernyshevAY
- 26 июня 2012, 09:19
Свершилось то, что должно было случиться ещё после появления Кодекса Чести. Хотя если придёт Грызлов, то все мы поползём к Фурсенко на коленях, моля его о возвращении. РФС должен возглавить человек, поработавший на административных должностях в клубе. Кто-то а-ля Карпин, Исаев. А может и какой владелец клуба: Галицкий, Федун, но это из области фантастики.
- Vardan
- 26 июня 2012, 09:46
А может есть кандидаты и поинтереснее политиканов?Кандидаты-то, наверное, есть, хотя вот так на вскидку, и не смогу назвать, но… кто же их назначит/выберет:))))
Если двое названных кандидатур — креатуры Кремля, то, по-моему, однозначно Мутко… Грызлов, после крылатой фразы, что ГД — не арена для дискуссий, никак не подходит на роль президента РФС..., и потом, он абсолютнейший импотент из всей команды Путина…
Я тоже думаю, что Мутко лучше Грызлова. Грызлов хорош если надо что-то посторожить, а Мутко… ну по-крайне мере старается… английский учит… хоть какая-то личная инициатива присутсвует. Хотя конечно оба мутковатые, не для высоких постов люди, недодеятели так сказать…
Единственное, чего я опасаюсь, что будет еще хуже (хотя хуже уже и некуда, как всем нам кажется!),… но я бы обрадовался, если бы пост предложили Чубайсу, и без иронии… Он — менеджер от бога, он сможет выстроить отношения как со «спонсорами», так и с «подрядчиками»… да, он — непопулярная фигура (однозначно не будет якшаться с Шпрыгиным и подобным ему питекантропам), но 100% настало время непопулярных мер… Я бы очень хотел увидеть хоть одного стоящего кандидата от Кремла, но их нет… и не может быть по определению, там с огромным трудом «сформировали» правительство, и на РФС как я понимаю ресурсов не осталось… Вот так!
Я всё-таки склоняюсь, что министром обороны должен быть военным, здравоохранения — врачом, соответственно РФС — футболист. А всех менеджеров-чубайсов к ним в замы, а не наоборот. Я конечно понимаю, что топ-менеджер это сложно, но возглавлять отрасли хоз.деятельности, все таки должны люди в этих отрослях по-работавшие и немало лет.
И кто же? Смертин?, Мостовой?.. Как говорится, плавали, знаем… Да нет у нас бывших игроков, которые могли бы возглавить РФС, а если даже найдем, где гарантия, что этот бывший не станет «топить» за свой клуб… И кто из «спонсоров» будет иметь с ним дело… Если на то пошло, то такого бывшего нужно в штаб сборной комадировать, и не как Бородюка, в качестве переводчика в первую очередь, а как элемент мониторинга…
Чубайса, я привел только в качестве примера, и хотел указать на то, что ни в ЕР, ни в Питере, ни в Кремле нет соответствующих кандидатур, ни осталось просто…
Чубайса, я привел только в качестве примера, и хотел указать на то, что ни в ЕР, ни в Питере, ни в Кремле нет соответствующих кандидатур, ни осталось просто…
Как говорится, плавали, знаем
То же самое можно сказать и про Мутко с Фурсенко, Грызловым и Чубайсом.
согласен, но если априори, назначение/«избрание» будет из Кремля, то уж лучше Чубайс, а не импотент Грызлов, и не Мутко, хотя, повторюсь, если выбирать из этих 2-х, то В.Л. по мне так самый лучший кандидат, вопрос в том, что перед ОИ совмещение не пойдет на пользу нашему футболу...., хотя если предположить очередной провал на ОИ, то самое время забронировать себе место…
Есть и другая инфа: тараканы из ЕР еще до ЕВРО стали лоббировать увольнение Фу, с прицелом на трудоустройство своего импотента Грызлова (как же так, «человек» остался без должности...), вот и дождались фиаско сборной, а теперь актовно топят за это назначение, а то, что им интересы России, спорта и т.п. по одному месту известно давно…
Есть и другая инфа: тараканы из ЕР еще до ЕВРО стали лоббировать увольнение Фу, с прицелом на трудоустройство своего импотента Грызлова (как же так, «человек» остался без должности...), вот и дождались фиаско сборной, а теперь актовно топят за это назначение, а то, что им интересы России, спорта и т.п. по одному месту известно давно…
… что министром обороны должен быть военным, здравоохранения — врачом, согласен на 100%, а вот с РФС — нет..., это не министерство и не гос. учереждение, а всего лишь НПО, а вот почему, для меня совсем непомятно..., там что педики играют в футбол, ПИН-ы (потребители ин'екционных наркотиков, ЛЖВС — Люди, живуюие со СПИД-ом), к которым ограничен доступ, нет… и еще раз нет!!, там просто деньги крутятся такие, что всем этим группам риска далеко до них…
- glaztatyana
- 26 июня 2012, 10:34
Фу остается представителем России в УЕФА, так что с ним посоветуются и назначат (типа изберут на конференции) что-то в этом же роде.
Интервью Симоняна несколько расстроило: в чем, говорит, Фу виноват? Не он же замены в матче делал. А все условия он создал… Жаль
Интервью Симоняна несколько расстроило: в чем, говорит, Фу виноват? Не он же замены в матче делал. А все условия он создал… Жаль
Симонян вообще только расстраивает… зачем ему это под старость лет, еще за Фурса заступаться… плюнул бы… но из-за уважения… не буду.
- glaztatyana
- 26 июня 2012, 10:44
- ↑
Можно было бы не обратить внимания, но он сейчас и.о., а значит озвучивает официальное мнение и именно это расстраивает
чего вы все накинулись на Симоняна, это свадебный генерал, который ничего и никогда в РФС не решал… а сидел там, чтобы был хоть один человек из мира футбола… он что должен был разорвать сорочку и заорать, что он был против «избрания» Фу с первого же дня, ну на что бы это походило… Если благодаря Н.П., хотя бы 20 ветеранов живут по человечски, только за это ему надо сказать спасибо, что хоть какие-то средства смог урвать из распила бюджета РФС…
- glaztatyana
- 26 июня 2012, 10:55
- ↑
Вардан, что с тобой? Кто на Симоняна накинулся? Кто говорит о сорочках? Очень хорошо, что 20 ветеранов живут по-человечески, очень жаль, что их только 20…
Не ожидала такой твоей реакции, честное слово. Какая разница, кто озвучил позицию? Я о тенденции, о чести мундира и о том, что перемен, как видно, не будет.
Извини.
Не ожидала такой твоей реакции, честное слово. Какая разница, кто озвучил позицию? Я о тенденции, о чести мундира и о том, что перемен, как видно, не будет.
Извини.
Да ну, Таня, при чем тут извинения… просто мне кажется, что Симонян оказался в положении гораздо более сложном, чем Фу..., и ему все таки 85 лет… я бы на его месте ушел бы, конечно (дай бог прожить столько и сохранить адекватность и уважение)… Просто, к Симоняну у меня нет вопросов и не потому, что мы оба на «ян»:))), а потому что он, действительно был не при делах…
но он сейчас и.о., а значит озвучивает официальное мнение
Мог и не озвучивать, или сказать как-то иначе, типа «к сожалению мы не справились с поставленными задачами, допустили ошибки, но эти ошибки нельзя назвать ошибками одного человека, но как правило ответственность за не выполнение глобальных задач несет главный руководитель, в нашем случае г-н Фурсенко». Сформулировал куцо, но в 30 секунд уложился:) И Фурсенко не обосрал, и вроде он как бы виноват персонально.
- glaztatyana
- 26 июня 2012, 10:57
- ↑
Любопытно, что сказал Фетисов об отставке Фу:
«Это мужской поступок. Я знаю — Сергей Александрович очень старался, но ему не дали работать. Мне кажется, мы опять не там ищем проблему. До тех пор, пока у нас Виталий Мутко будет „рулить“ спортом, везде будут проблемы. Мутко стоит заняться каким-нибудь речным судоходством и оставить спорт в покое. Он никого не слышит, ни с кем не хочет работать, и из этого вытекают все результаты. Есть министр спорта, а все остальные уходят на второй план. В этом самая главная проблема», — цитирует Фетисова «Р-Спорт».
«Это мужской поступок. Я знаю — Сергей Александрович очень старался, но ему не дали работать. Мне кажется, мы опять не там ищем проблему. До тех пор, пока у нас Виталий Мутко будет „рулить“ спортом, везде будут проблемы. Мутко стоит заняться каким-нибудь речным судоходством и оставить спорт в покое. Он никого не слышит, ни с кем не хочет работать, и из этого вытекают все результаты. Есть министр спорта, а все остальные уходят на второй план. В этом самая главная проблема», — цитирует Фетисова «Р-Спорт».
- Vardan
- 26 июня 2012, 11:50
И последний мой комментарий к топику: самое худшее, что у всех нас есть уверенность, что «ФУ» сказал президент..., который не должен вмешиваться деятельность Общественной Организации, а коль так, то, действительно, ничего хорошего от этого «ФУ» не будет!!!
- glaztatyana
- 26 июня 2012, 12:00
Почитайте Малосолова, хорошо, по-моему, написано. Хотя детали, конечно, понятны только посвященным:
www.sports.ru/tribuna/blogs/mlosolov/339578.html
www.sports.ru/tribuna/blogs/mlosolov/339578.html
Пресс-секретарь Путина: «Решение по новому тренеру сборной будет принято после назначения нового главы РФС», что и требовалось доказать…
Пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков прокомментировал отставку президента РФС Сергея Фурсенко и ситуацию с поиском нового главного тренера для сборной России.
«Не подлежит сомнению, что и РФС, и Фурсенко, и футболисты, и главный тренер приложили максимум усилий для того, чтобы достойно выступить на чемпионате Европы. Но, к сожалению, также не подлежит сомнению, что в итоге наша сборная потерпела сокрушительный провал на этом чемпионате.
На фоне этого провала вполне объяснимо и понятно решение Фурсенко покинуть свой пост. По мере того, как определится, кто будет главой союза, наступит ясность в отношении кандидатуры нового главного тренера», – цитирует Пескова ИТАР-ТАСС.
- Catenaccio
- 26 июня 2012, 13:14
Посмотрим, что будет дальше. Только очень интересно — а на кого же теперь будут вешать всех собак?
Странная логика.
Руководитель — это не только полномочия, это, на всякий случай, самая большая ответственность. Поэтому «спускать всех собак» — это одна из издержек, которые нужно оценивать, прежде чем переть чем-то управлять. Особенно, когда управлять не умеешь.
Руководитель — это не только полномочия, это, на всякий случай, самая большая ответственность. Поэтому «спускать всех собак» — это одна из издержек, которые нужно оценивать, прежде чем переть чем-то управлять. Особенно, когда управлять не умеешь.
- Catenaccio
- 26 июня 2012, 13:41
- ↑
Оценивать нужно деятельность и её последствия. У нас же по критике складывается ощущение, что причина всех бед в нашем футболе — кодекс чести. Это так, к примеру. Или вот ещё пример — Мутко, критикующий Фурсенко за переход на осень-весна, якобы именно это помешало в подготовке к Евро. Мало того что это бред само по себе, так ещё и как тут не вспомнить, что Мутко, будучи президентов РФС, сам не раз провозглашал необходимость такого перехода.
Ну и так далее.
Ну и так далее.
кодекс чести, выигрыш чм 2018, комитет по этике, кдк с их непоследовательными решениями одних и тех же вопросов, избиение футболиста, электрошокеры, вторая сборная россии, провалы на чм и евро, левые люди в рфс вроде Чубы и Гюльазизовой — вот весь этот цирк как оценивать? нам клоун нужен или адекватный руководитель?
- Catenaccio
- 26 июня 2012, 13:55
- ↑
Вот — классический пример того, о чём я и говорил. Фурсенко, оказывается, виноват в провалах на ЧМ!
вот классический пример петербуржца — готов защищать с пеной у рта любого мудака, лишь бы был земеля.
- Catenaccio
- 26 июня 2012, 14:18
- ↑
вот классический пример петербуржцаВот классический пример пустозвона — понаписать бреда, а на тыканье в этот бред носом переводить на невесть какую тему.
- tacchinardi
- 26 июня 2012, 14:24
- ↑
И ещё Васе Уткину, который высказывался на эту тему в своём стиле)
А мы и оцениваем. В конце-концов, пока Фурсенко со всеми своими странными инициативами (указанными в комменте KFD ниже) работал, о его критиках можно было говорить, что собаки лают, караван идет. Но в итоге-то оценивается провал на Евро, дорогущий тренер, отсутствие логики и видения того, как сборная России будет выигрывать ЧМ-2018, то есть как она будет выполнять предвыборные обещания Фурсенко.
Нет, неправильно) Кодексы — само-собой разумеющийся идиотизм. Как и комиссия по этике с непонятными полномочиям. А еще же есть какая-то комиссия по договорным матчам? Имитация работы, бюрократия — в этом он преуспел. Реальных дел — нет. Вообще.
- tacchinardi
- 26 июня 2012, 14:43
- ↑
Ещё его фирменный стиль — это 20 лямов за Тимощука, 30 за Данни, а потом 7 за Адвоката. У чела газпром головного моска, деньгам счёт он не ведёт.
- tacchinardi
- 26 июня 2012, 14:44
- ↑
Притом я не спорю, что все трое квалифицированные профессионалы, но таких денег они не стоят!!! Всё цифры надо делить пополам, а то и на три.
Квалификация должна оцениваться деньгами, которые такие квалифицированные специалисты получают. Тимощук — ок, Данни — переплатили миллионов 10 точно. Ну а Адвокат по КПД сработал хуже, чем коллеги, получающие меньше миллиона Евро, то есть хуже больше, чем в 7 раз.
- Catenaccio
- 26 июня 2012, 17:31
- ↑
Я думаю, на перспективу славно поработали некие депутаты и прочие любители попиариться — скоро игроки и тренеры вообще будут от сборной шарахаться. Собственно, в середине-конце 90-х примерно так и было.
Португальский грек — 600 тыс евро — четвертьфинал Евро
Адвокат — 7 млн — невыход из группы, которая была очевидно слабейшая и очевидно проходимая.
Адвокат — 7 млн — невыход из группы, которая была очевидно слабейшая и очевидно проходимая.
Нет, почему они должны считаться?) С другой стороны, если помнить, что основной задачей был выход на Евро-2012, тогда Адвокат выполнил задачу. Стоила ли такая задача 7 млн евро в год? Если попросили Фурсенко покинуть пост, очевидно — нет.
- Catenaccio
- 26 июня 2012, 16:21
- ↑
Как бы там ни было, а Данни и уж тем более Тимощук реально сработали. Данни по факту треть своей цены отбил в первом же матче за Зенит. Тимощук стал фундаментом трофеев — это не говоря о том, что его в 30-летнем возрасте продали почти за те же деньги в Баварию.
При этом, именно при нём были Губочан (пара сотен тысяч), Широков (бесплатно), Файзулин (не помню, но как-то не астрономически), Зырянов, Ломбертс.
При этом, именно при нём были Губочан (пара сотен тысяч), Широков (бесплатно), Файзулин (не помню, но как-то не астрономически), Зырянов, Ломбертс.
- Catenaccio
- 26 июня 2012, 16:23
- ↑
Ну вот и посмотрим, что будет дальше.
Я знаю одно: странные решение КДК, договорные матчи, беспредел на трибунах, низкие результаты сборных — всё это было 20 лет до Фурсенко, всё это продолжилось при Фурсенко и — это были факты, а дальше прогноз — всё это будет и после Фурсенко, кто бы ни пришёл.
Я знаю одно: странные решение КДК, договорные матчи, беспредел на трибунах, низкие результаты сборных — всё это было 20 лет до Фурсенко, всё это продолжилось при Фурсенко и — это были факты, а дальше прогноз — всё это будет и после Фурсенко, кто бы ни пришёл.
Придет Грызлов — продолжится.
Придет кто-то из другого клана — не факт.
А что касается низких результатов, то нельзя сранивать средства, вливаемые в сборную сейчас и тогда. Лучший результат сборной (при том, что она разгромно проиграла 2 из 5 матчей) — был до Фурсенко, например. Фурсенко даже близко к нему не подошел, положив такую же зарплату тренеру.
Придет кто-то из другого клана — не факт.
А что касается низких результатов, то нельзя сранивать средства, вливаемые в сборную сейчас и тогда. Лучший результат сборной (при том, что она разгромно проиграла 2 из 5 матчей) — был до Фурсенко, например. Фурсенко даже близко к нему не подошел, положив такую же зарплату тренеру.
- Catenaccio
- 26 июня 2012, 17:22
- ↑
Ну вот, уже как минимум при двух кланах ситуация не меняется. На чём основывается вера в перемены, при том что новых веяний как-то и не видно?
Во-первых, изменилось время, при Колосокове никому до футбола не было дела, по сути. Во-вторых, Фурсенко создал себе антирейтинг потому, что так же ничего не делая, он забрасывал газеты своими крайне идиотичными и популистскими заявлениями. Так что уже лучше.
Но особой веры в перемены нет, потому что будет назначен свой человек. Это ж единая Россия)
Но особой веры в перемены нет, потому что будет назначен свой человек. Это ж единая Россия)
- tacchinardi
- 26 июня 2012, 14:08
- ↑
Мутко говорил о переходе, но уточнял, что РОссия к этому пока не готова!
А дебилоид Фу решил действовать по Наполеоновскому принципу: «Главное ввязаться в бой — а там посмотрим».
А дебилоид Фу решил действовать по Наполеоновскому принципу: «Главное ввязаться в бой — а там посмотрим».
- tacchinardi
- 26 июня 2012, 18:50
На самом деле, мой вывод один. Поражение от Греции всё-таки имело определённый положительный эффект для российского футбола.
На самом деле, мой вывод один. Поражение от Греции всё-таки имело определённый положительный эффект для российского футбола.Можно сказать и так: все что не делается — к лучшему.
- tacchinardi
- 26 июня 2012, 19:24
- ↑
Я в корне не согласен с этой поговоркой. Предпочитаю эту: «У каждой медали две стороны».
- ChernyshevAY
- 27 июня 2012, 09:41
- ↑
Тёмная и светлая сторона силы.) На чьей же стороне окажется в итоге юный падаван Фурсенко?)
- Poloff
- 26 июня 2012, 19:16
я не могу понять как завхоз Газпрома управляет футболом страныНачнем с того, что Фурсенко для Газпрома такой же завхоз, как и глава РФС. По моему это член известного на всю страну коператива, с которого начался распил. Управленец он никакой, это скорей назначенец, как и его братан.
А вот что будет делать Грызлов?Будет делать то, что ему скажут из Кремля. Правда с более серьезным видом, чем предшественник.
Вопрос несколько в другом, что может дать нашему футболу такой господин как Грызлов? И есть ли разница кто будет руководить РФС Фурсенко, Грызлов или Вася Пупкин. Много ли зависит от фигуры руководителя, если это фигура не самостоятельная, а назначенная сверху.
- Sturmfuhrer
- 26 июня 2012, 19:55
По моему эту новость ждали 90% болельщиков в странеНа самом деле намного меньше.
- Sturmfuhrer
- 26 июня 2012, 19:59
Я лично жду продолжения истории, а, именно, начала разбирательства со стороны ФИФА, ибо:
Ну и, думается, цирк с утверждением нового главы на исполкоме будет ещё похлеще того, что был у Фурсенко.
Почётный президент РФС Вячеслав Колосков уверен, что экс-глава российского футбола Сергей Фурсенко покидает должность не по собственной инициативе, сообщает газета «Известия».
«У меня нет никаких сомнений в том, что решение об уходе ему рекомендовали. Мы с Сергеем Александровичем разговаривали сразу после матча с Грецией, у него были планы работать дальше, искать нового тренера. Более того, три дня назад он объявил, что назовёт имя нового тренера до конца месяца. Сергей хотел продолжать работу. У него не было планов уходить.
Ну и, думается, цирк с утверждением нового главы на исполкоме будет ещё похлеще того, что был у Фурсенко.
- Ronik
- 27 июня 2012, 09:15
Ну вот началось. Дошли уже до кандидата Ловчева, Бубнов по-рекомендовал:)Мне кажется всё уже ясно… Грызлов.
- n1ckel
- 27 июня 2012, 10:32
Известный футбольный агент Владимир Абрамов поделился мнением о том, кто будет новым президентом РФС.Все очень понятно. Практически кэп.
«Кого бы ни назначили на место Фурсенко, это будет человек из системы «Газпрома». Ни мне, ни вам, ни Бышовцу не светит стать президентом РФС. В «Газпроме» сидят люди, которые крепко держатся друг за друга, и ЧМ-2018 – огромный экономический кусок, который они вряд ли захотят выпускать из рук.
Скорее всего, президентом назначат Грызлова. В таком случае можно будет мгновенно забыть о кандидатуре Писарева и иже с ним. Не знаю, с кем Грызлов будет консультироваться. Если со Степашиным, то сразу всплывет фамилия Газзаева. Чисто дело вкуса. С таким же успехом могут назначить и Спаллетти», – приводит слова Абрамова еженедельник «Советский спорт – Футбол».
Комментарии (102) свернуть | развернуть