Групповой этап 3-ий тур, часть 2.
Осмелюсь начать отдельную тему для оставшихся матчей 3 тура, а ту оставим на «разборки» неудачи сборной России на Евро. Тема и так уже насчитывает 150 комментариев и думаю это ещё только начало.
17.06 22:45 Португалия — Голландия
17.06 22:45 Дания — Германия
18.06 22:45 Хорватия — Испания
18.06 22:45 Италия — Ирландия
19.06 22:45 Англия — Украина
19.06 22:45 Швеция — Франция
Ну что, держим кулаки за голландцев?
17.06 22:45 Португалия — Голландия
17.06 22:45 Дания — Германия
18.06 22:45 Хорватия — Испания
18.06 22:45 Италия — Ирландия
19.06 22:45 Англия — Украина
19.06 22:45 Швеция — Франция
Ну что, держим кулаки за голландцев?
- Barbatus,
- 17 июня 2012, 01:58
- рейтинг: +6
- nikitinho13
- 17 июня 2012, 11:59
Почему за Голландцев? :) Если смотреть сугубо по игре, то они не заслуживают выход из группы.
- glaztatyana
- 17 июня 2012, 12:02
А я буду за датчан: они, так же, как греки, хотят играть в футбол; пусть играют те, кто не может без этого жить. Голландцы ничем себя не проявили на этом Евро, ни как тренеры, ни как игроки
- n1ckel
- 17 июня 2012, 12:08
Немцы пообещали голландцам выиграть у датчан. Я спокоен)
Главное, самим закатить Португалии.
Жду 4-3-3! Берту уже не отмазаться)
Главное, самим закатить Португалии.
Жду 4-3-3! Берту уже не отмазаться)
- James_Lowell
- 17 июня 2012, 12:12
- ↑
не немцы голландцам, а Швайнштайгер Ван Бомелю)
Йоги вчера на прессухе оч резко высказался на эту тему, что «нас не интересуют проблемы сборной Голландии — она сама виновата. Для нас важны только наши собственные перспективы»
Честно, я сегодня буду болеть за ничью. Нахрен и португалов, и оранжевых.
Йоги вчера на прессухе оч резко высказался на эту тему, что «нас не интересуют проблемы сборной Голландии — она сама виновата. Для нас важны только наши собственные перспективы»
Честно, я сегодня буду болеть за ничью. Нахрен и португалов, и оранжевых.
- Vardan
- 17 июня 2012, 13:17
мне как-то по барабану, что нынешняя Голландия, что Португалия с Данией, пусть выходит сильнейший, к тому же наших уже нет, и в соперники им никого выбирать не приходится…
- aristotel
- 17 июня 2012, 13:28
Вот сегодня конечно дилемма, смотреть Португалия-Голландия или Дания-Германия.
- mechant
- 17 июня 2012, 13:30
На кой датчане сдались в 1/4? Мало нам греков? Я не против сенсаций, но только когда команды показывают красивую игру (а не просто грамотную). А эстетическое удовольствие в четвертьфинале от игроков Португалии или Голландии всяко больше можно ждать чем от Дании.
От унылой Голландии, которая часто не знает, что делать с мячом? Ну получат они от чехов банку и поедут домой.
Возможно, но я все равно лучше бы за Роббеном, Снейдером и Ван Перси понаблюдал, чем за Кьяером и Шоне.
Да, за Роббеном. Как ни крути, а он в ТОП10, думаю, входит. И то, что у игрока такого уровня не пошла игра, это не означает, что он сдулся вовсе. Даже в таком состоянии он способен решить эпизод и более. В Дании нет ни одного игрока такого уровня (хотя у каждого свое, видимо, мнение на этот счет). Да, мне интересней смотреть как игрок может ошибаться, пытаясь обострить игру, чем на то как грамотно перекатывают мяч поперек поля в надежде на 0:0.
Португалия или Голландия, не Дания!
Португалия или Голландия, не Дания!
- peacemaker
- 17 июня 2012, 17:48
- ↑
Даже в таком состоянии он способен решить эпизод и болеепрям как про Аршавина.
Роббен в играх против Баварии, против Реала и против Челси играл ужасно примитивно и предсказуемо. Также он играет на евро.
А датчане побеждают за счет полной самоотдачи, желания и, в какой-то степени, везения.
Да, только про Аршавина не я так считаю) Я и не спорю, что датчане играют по принципу «Порядок бьет класс», но они же, зная свой потолок, не полезут играть в открытый атакующий футбол, а ведь именно это хочется видеть.
Роббен сегодня рассудит)
Роббен сегодня рассудит)
- peacemaker
- 17 июня 2012, 19:55
- ↑
не полезут играть в открытый атакующий футбол, а ведь именно это хочется видеть.расскажите это Челси с его автобусом в ЛЧ :)
- James_Lowell
- 17 июня 2012, 18:55
- ↑
Единственный манёвр Роббена выучили все и он уже ничего не может им сделать
- igor-bianconeri
- 17 июня 2012, 17:26
- ↑
В Дании есть еще Аггер, Симон Поульсен, Квист, Бендтнер, Эриксен. Да и вышедший на замену в игре с Португалией Миккельсен очень круто сыграл. Там есть интересные игроки.
А сколько можно смотреть на унылую игру голландцев? А на финт Роббена еще в финале ЛЧ насмотрелись.
А сколько можно смотреть на унылую игру голландцев? А на финт Роббена еще в финале ЛЧ насмотрелись.
Мне не показалось, что в матче Дания-Голландия датчане веселее играли. С Португалией тоже. Если они подожмут Германию (которая, я надеюсь, не станет сливать игру) я призадумаюсь.
Миккельсен, соглашусь, здорово вошел, но не герой.
Миккельсен, соглашусь, здорово вошел, но не герой.
- igor-bianconeri
- 17 июня 2012, 18:10
- ↑
Дания конечно не играла веселее, но точно интереснее. Дания просто лучше играла в футбол, в командный футбол. Игра у них гораздо лучше выстроен. У Голландцев пока почти все завязано на индивидуальном мастерстве. Именно поэтому датчане с деревянным Бендтнером в атаке забили уже 3 гола, а голландцы со своим звездным нападением сумели пока забить только один гол.
Дания-Голландия: опасные моменты 1:4, удары по воротам 8:28, угловые 4:11. С Португалией у них тоже не айс соотношение.
- igor-bianconeri
- 18 июня 2012, 11:10
- ↑
Цифры могут и врать. У Дании все же не один был опасный момент, а побольше. Да и не было там никакого гигантского преимущество у голландии. Моментов голевых у них немного было.
Это если смотреть кто сколько забил (это лучше тоже сравнивать после всех игр в группе). А ведь можно еще сравнить кто больше опасных моментов создал, кто больше нацелен на ворота и т.п. Но кто как видит футбол, конечно. Просто мне показалось, что Дании повезло в первой игре и Голландия не меньше заслужила победы в той игре. Проблема в восприятии команд, т.к. от Голландии изначально ждали большего, а от Дании меньшего)
- igor-bianconeri
- 18 июня 2012, 11:05
- ↑
У Голландии состав блестящий, кроме защиты, там конечно все плохо.
Но с такой атакой Нидерланды должны играть намного лучше. Да не заслужили они там победу, хоть моментов у них было и побольше. Плохо там они играли. Кроме обостряющих пасов Снейдера и кучи дальних ударов сложно что-то вспомнить.
Естественно от Голландии ждали большего, их многие фаворитами этого Евро считали, да и я тоже.
Но с такой атакой Нидерланды должны играть намного лучше. Да не заслужили они там победу, хоть моментов у них было и побольше. Плохо там они играли. Кроме обостряющих пасов Снейдера и кучи дальних ударов сложно что-то вспомнить.
Естественно от Голландии ждали большего, их многие фаворитами этого Евро считали, да и я тоже.
а что у них в опорной зоне… тут хай подняли, что «оранжевые» играют с 2-мя опорниками разрушителями, ну поменял тренер схему, так в центре у голландцев был полный провал, португальцы походили по центру, как по маслу..., да при такой обороне только с ван Боммелем и играть, а то один «убийца» ничего не смог сделать..., да и Снейдер совсем не тот… и Роббем сыграл, я думаю, минут 12..., а про экс-«супперзавезду» и говорить не хочу..., как был идиотим так и остался; из-за него ван Перси «удалили» на фланг…
Я лично их никакими фаворитами не считал, так как видел состояние Снейдера и Роббена, а без них один ван Перси сборную вытащить не может!
Я лично их никакими фаворитами не считал, так как видел состояние Снейдера и Роббена, а без них один ван Перси сборную вытащить не может!
- igor-bianconeri
- 18 июня 2012, 11:18
- ↑
Да Де Йонг и в одиночку способен выжигать центр поля. Да нормально Снейдер играл. А вот все остальные из атакующей группы были плохи. Никакого должного взаимодействия у нех не было, но это конечно к тренеру вопросы.
ты считал сколько кинжальных атак португальцев прошло в матче..., да, я понимаю, что с «физикой» не все в порядке, но при Боммеле такого не было! А Снейдер, когда нервничает, то играть не может, а он был взвинченным с самого начала турнира…
- igor-bianconeri
- 18 июня 2012, 12:01
- ↑
Ван Боммель уже не тот, и при нем было не очень. Хотя понятно, что ВДВ никакой не опорник и разрушать вообще не умеет.
Голландцы здорово раскрылись, так как им было нечего терять, вот и получили по полной. Хорошо, что они пропустили только дважды. Спасибо Стекеленбургу за это.
Ну Снейдер почти всегда нервничает. Даже при Моуринью он был таким. У Меня лично к Снейдеру претензий меньше, чем к остальным игрокам оранжевых.
Голландцы здорово раскрылись, так как им было нечего терять, вот и получили по полной. Хорошо, что они пропустили только дважды. Спасибо Стекеленбургу за это.
Ну Снейдер почти всегда нервничает. Даже при Моуринью он был таким. У Меня лично к Снейдеру претензий меньше, чем к остальным игрокам оранжевых.
а у меня один только вопрос, Португалию тренеровал Адвокаат? Да они первые 15 минут пешком шагали по полю, пропустили гол, а потом вые… ли голландцев… вопрос, а зачем надо было пятиться к своим воротам? Только по этому сейчас и разговоры про владению мячом, и т.п.
ван Боммель-это Семак, вот кого нам не хватило, он может и по шее дать на поле, хоть и зять тренера..., а без него… Роббена можно было менять на минуте 25-ой… а бывшую «суперзвезду» сразу после него…
ван Боммель-это Семак, вот кого нам не хватило, он может и по шее дать на поле, хоть и зять тренера..., а без него… Роббена можно было менять на минуте 25-ой… а бывшую «суперзвезду» сразу после него…
- igor-bianconeri
- 18 июня 2012, 12:11
- ↑
Немцы в первые 10-15 минут игры с Голландией тоже играли не очень, у Голландии тоже были какие-то моменты. Но как только те и другие взялись за дело, голландцев просто растоптали.
Роббена можно было вообще не выпускать. Что еще за суперзвезда? Хунтелаар?
Роббена можно было вообще не выпускать. Что еще за суперзвезда? Хунтелаар?
- igor-bianconeri
- 17 июня 2012, 18:12
- ↑
А немцы еще могут не выйти, так что никто там ничего сливать не будет.
Понимаю, но вчера наша сборная показала, как можно настраиваться на игру, будучи лидером группы и для Германии 0:0 или 1:1 это не критично и убиваться за победу, возможно, и не стоит. Можно спокойно от обороны сыграть.
- igor-bianconeri
- 18 июня 2012, 11:09
- ↑
А немцы все матчи играют спокойно и часто от обороны. Немцы в отличие от нашей сборной настоящие профессионалы, и таких конфузов с ними не будет. Они своего не упускают.
- igor-bianconeri
- 17 июня 2012, 17:23
- ↑
Для меня они все равно мертвые) Чехи 4-летней давности с Грыгерой, Янкуловски, Сьонко, Уйфалуши, Коллером и др. мне куда больше нравилась, хоть они из группы не вышли.
- igor-bianconeri
- 17 июня 2012, 17:20
Сегодня хороший игровой день намечается.
Я буду топить за датчан, ибо они заслужили. Дания — настоящая команда. Старина Мортен Ольсен не зря там уже больше десяти лет работает.
В игре Португалия-Голландия ожидаю голевой феерии.
Ну что, держим кулаки за голландцев?Пускай пакуют чемоданы.
Я буду топить за датчан, ибо они заслужили. Дания — настоящая команда. Старина Мортен Ольсен не зря там уже больше десяти лет работает.
В игре Португалия-Голландия ожидаю голевой феерии.
- n1ckel
- 17 июня 2012, 19:46
Я отчаянно призываю дать голландцам последний шанс, а потом уж пусть пакуют)
- igor-bianconeri
- 18 июня 2012, 11:13
- ↑
Какой шанс? Пускай пакуют)
С такой игрой в обороне Голландия должна была десяточку пропускать. Ван Дер Виль жестко феерил в обороне все матчи.
С такой игрой в обороне Голландия должна была десяточку пропускать. Ван Дер Виль жестко феерил в обороне все матчи.
Такая игра в обороне — это, кстати, проблески стиля голландцев. Да только в атаке совсем ничего не получилось.
Голландия никогда не была надежной в защите. Как только БВМ сделал ей надежную оборону, пожертвовав зрелищностью, все справедливо накинулись на него, ибо негоже трогать многолетний стиль.
Голландия никогда не была надежной в защите. Как только БВМ сделал ей надежную оборону, пожертвовав зрелищностью, все справедливо накинулись на него, ибо негоже трогать многолетний стиль.
- nikitinho13
- 17 июня 2012, 23:42
Отменный матч! По зрелищности — один из лучших, если вообще не лучший. Жду ещё гола от Роналду ;)
- nikitinho13
- 18 июня 2012, 00:50
- ↑
Ага. Не, оч классно. Португальцы побеждают без нападающих, как всегда и было. Посмотрим, сколько на этом Евро продержатся. С чехами будет очень интересная игра.
- n1ckel
- 18 июня 2012, 00:30
Конечно, главный просер Евро сегодня произошел)
Худший турнир в истории голландцев. Берт, вали давай.
Худший турнир в истории голландцев. Берт, вали давай.
- n1ckel
- 18 июня 2012, 00:40
И очень рад, что вышла мастеровитая и играющая команда, а не тупые «викинги».
Да ну, группа слишком уж унылая для четвертьфиналов Евро.
Германия-Греция
Португалия-Чехия
У кого-то есть сомнения относительно полуфинала №1?
Германия-Греция
Португалия-Чехия
У кого-то есть сомнения относительно полуфинала №1?
- igor-bianconeri
- 18 июня 2012, 11:15
Жаль, что Дания не вышла. Но то, что они до последнего боролись за выход из группы — уже здорово.
Два первых четвертьфинала по вывеске смотрятся не очень.
Два первых четвертьфинала по вывеске смотрятся не очень.
- ChernyshevAY
- 18 июня 2012, 12:07
- ↑
Нет. Это очень упёртые ребята. Уровень игроков, конечно, не как в 2004. Но футбол такая штука, что часто везёт упорным, а не мастеровитым.
- igor-bianconeri
- 18 июня 2012, 12:05
- ↑
С немцами? Не думаю. Если бы Греция играла с Португалией, то еще может быть. Германия в полном порядке.
- James_Lowell
- 18 июня 2012, 14:50
- ↑
я вполне допускаю это, кстати.
я их очень опасаюсь. Если немцы не закатят им в первом тайме — дальше будет ой как сложно
я их очень опасаюсь. Если немцы не закатят им в первом тайме — дальше будет ой как сложно
- aristotel
- 18 июня 2012, 13:19
Одногруппник написал:
kirillblagov: Еду в Познань на игру Италия — Ирландия, рядом сидят две монахини, и только они в этом вагоне не обсуждают, сольют ли сегодня итальянцев
- n1ckel
- 18 июня 2012, 22:41
Если сегодня будет 2-2, я начну болеть за Скуадру Адзурру из-за сочувствия и сострадания.
пока евроспорт показывает такой расклад
1 Италия 5 3 1
2 Испания 5 3 4
3 Хорватия 5 3 2
4 Ирландия 0 3 -7
Подробнее
1 Италия 5 3 1
2 Испания 5 3 4
3 Хорватия 5 3 2
4 Ирландия 0 3 -7
Подробнее
- null-and-void
- 19 июня 2012, 00:23
- ↑
получается так, между собой у Италии 2 мяча, у Хорватии и Испании по одному, но Испанцы лучше сыграли с Ирландией, чем хорваты и потому они выше
- null-and-void
- 19 июня 2012, 00:52
- ↑
уже неважно:)
ну допустим сыграли бы 1:1 сейчас хорваты и испанцы. получается между собой у трех команд по 2 мяча (все три матча 1:1), а значит решает игра с Ирландцами — у Испании +4, у Хорватии +2, у Италии на момент того поста было +1, но даже если взять итоговые 2:0, то у хорватов больше забитых.
вроде так
ну допустим сыграли бы 1:1 сейчас хорваты и испанцы. получается между собой у трех команд по 2 мяча (все три матча 1:1), а значит решает игра с Ирландцами — у Испании +4, у Хорватии +2, у Италии на момент того поста было +1, но даже если взять итоговые 2:0, то у хорватов больше забитых.
вроде так
- aristotel
- 19 июня 2012, 00:45
Сегодня за хорватов переживал больше, чем за сборную Россию. К сожалению Ракитич не Дрогба и путу домой не смог отправить
- James_Lowell
- 19 июня 2012, 01:43
Ну что, 1/4-я Италия-Франция, май френдс) И выживший на немцев в 1/2-й)
Думается мне что будет эпичная рубка с большим количеством жк с обеих сторон(а у италов сейчас 9 человек на картах) и как следствие против немцев будут играть в сильно ослабленных составах.
Думается мне что будет эпичная рубка с большим количеством жк с обеих сторон(а у италов сейчас 9 человек на картах) и как следствие против немцев будут играть в сильно ослабленных составах.
- James_Lowell
- 19 июня 2012, 01:44
- ↑
а поганые спаньярды вылетят в 1/4. Англия поставит автобус и накажет мразишей хехе
как следствие против немцев будут играть в сильно ослабленных составах
Это вы так незаметно итальянцев отправили дальше? :)
По-моему французы довольно не плохи.
- James_Lowell
- 19 июня 2012, 02:11
- ↑
ни в коем случае. количество висящих на карточке у Франции станет известно только завтра. Пока трое)
- aristotel
- 19 июня 2012, 13:34
Адовая заруба будет сегодня, Англия-Украина. Вот и посмотрим, чем наши отличаются от украинцев или ничем не отличаются.
- James_Lowell
- 19 июня 2012, 14:11
- ↑
справедливости ради надо призанть, что у украинцев группа в разы тяжелее.
- nikitinho13
- 19 июня 2012, 20:53
Руни хет-трик кладёт и снимает все вопросы :) А вообще, если честно, у Украины есть отличные шансы победить. Ждём классной игры!
Поэтому нечего и рассусоливать. Неправильный гол неправильно незасчитали.
Первая ошибка в пользу хозяев, вторая — нет.
До этого Милевский бил головой из оффсайда. Тоже не свистнули. Так что украинцам нечего злиться на арбитров.
Первая ошибка в пользу хозяев, вторая — нет.
До этого Милевский бил головой из оффсайда. Тоже не свистнули. Так что украинцам нечего злиться на арбитров.
- James_Lowell
- 20 июня 2012, 01:09
1/4: Чехия-Португалия, Испания-Франция, Германия-Греция, Италия-Англия.
1/2; Португалия-Франция и Германия-Англия
Фмнал; Франция-Германия
1/2; Португалия-Франция и Германия-Англия
Фмнал; Франция-Германия
1/4: Чехия-Португалия, Испания-Франция, Германия-Греция, Италия-Англия.
1/2; Португалия-Франция и Германия-Италия
Фмнал; Португалия-Италия/Германия 50%/50%
1/2; Португалия-Франция и Германия-Италия
Фмнал; Португалия-Италия/Германия 50%/50%
- ChernyshevAY
- 20 июня 2012, 12:57
- ↑
Итальянцы не пройдут Англичан ввиду слабости нападения и неспособности вскрыть теперь уже фирменный английский автобус.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 14:35
- ↑
Да и нету Каннаваро, Несты и Мальдини, чтобы в такое играть. Сила нынешней Италии явно не в автобусах и катеначчо.
- ChernyshevAY
- 21 июня 2012, 14:37
- ↑
Но и не в атаке. Форвард классный есть только один. Команда сейчас на перепутье.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 14:42
- ↑
Кассано и Ди Натале хорошие форварды. А если у Антонио игра идет, то он вообще один из лучших игроков мира. Вот только из-за операции он пока явно не набрал лучших кондиций.
Хотя конечно после Вьери, Тотти, Дель Пьеро, Тони и др. нынешнее нападение выглядит скромно.
Сила нынешней Скуадры Адзурры в полузащите, имхо конечно. Игра трио Мотта-Пирло-Маркизио меня впечатлила. А с англичанами к ним еще и Де Росси присоединится. У меня надежда в первую очередь на среднюю линию.
Хотя конечно после Вьери, Тотти, Дель Пьеро, Тони и др. нынешнее нападение выглядит скромно.
Сила нынешней Скуадры Адзурры в полузащите, имхо конечно. Игра трио Мотта-Пирло-Маркизио меня впечатлила. А с англичанами к ним еще и Де Росси присоединится. У меня надежда в первую очередь на среднюю линию.
- ChernyshevAY
- 21 июня 2012, 15:43
- ↑
То, что Италия будет владеть мячом — это и ежу понятно. Только кто забивать некому.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 15:49
- ↑
Да дело даже не во владении. Хотя конечно очевидно, что прагматичный Ходжсон будет играть вторым номером, это без вариантов. Владеть будут больше мячом итальнцы — это действительно понятно.
Да и Де Росси с Тиаго — забивные футболисты для своей позиции.
Только кто забивать некому.В Юве была похожая проблема. Но тот же Маркизио забил около 10 мячей за сезон. Очень надеюсь, что он начнет забивать также и за сборную.
Да и Де Росси с Тиаго — забивные футболисты для своей позиции.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 15:52
- ↑
и добавлю, что почти все свои голы Маркиз забил в топовых матчах — Милану, Интеру, Роме, Фио. Поэтому я на него очень надеюсь и расчитываю.
- ChernyshevAY
- 20 июня 2012, 13:17
- ↑
Если выпустят ди Натале, то есть шансы, а Балотелли просто уничтожат
как раз наоборот, Балотелли выйдет сначала и затерзает оборону..., а Антонио выйдет позже. Огромное значение будет иметь судейство…
- ChernyshevAY
- 21 июня 2012, 09:22
- ↑
Балотелли как регулировщик — человек-загадка. Я сомневаюсь, что он сможет затерроризировать оборону. Слишком переоцененный игрок.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 14:37
- ↑
Обороны? За центр можно будет не волноваться. Связка Бон-Барц очень хорошая. Еще бы Кьеллини вместо Бальцаретти, было бы идеально. Но чертова травма… Только левый фланг выглядит слабым звеном, а в остальном в защите вроде все неплохо.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 14:47
- ↑
Барцальи медленноват — да. Но ему особо скорость и не нужна. У него есть прекрастное чтение игры и хороший выбор позиции. За весь сезон в Серии А от него толком никто не убегал, в подкатах стелиться здорово. Да и один в один его сложно обыграть.
А вот Бонуччи уж точно не медленный. Со скоростью и мощью у него все в порядке. Но он далеко не такой умный игрок, как Барцальи.
Но посмотрим конечно, на уровне Серии А это связка здорово себя проявила и стала лучшей. Но Евро конечно несколько иной уровень.
А вот Бонуччи уж точно не медленный. Со скоростью и мощью у него все в порядке. Но он далеко не такой умный игрок, как Барцальи.
Но посмотрим конечно, на уровне Серии А это связка здорово себя проявила и стала лучшей. Но Евро конечно несколько иной уровень.
а скорости… итлаьянцы могут играть на хорошей скорости все 90 минут, а вот англичане сдали в этом компоненте!
- ChernyshevAY
- 21 июня 2012, 09:29
- ↑
Я, наоборот, придерживаюсь обратной точки зрения. Английскую оборону можно будет вскрыть только тика-такой с бешеной скоростью перемещений или индивидуальными действиями отдельных игроков. В тика-таку итальянцы играть не умеют, а решить эпизод может только ди Натале. А тактика англичан будет проста как игра Паши Погребняка: все в обороне, Джеррард отдаёт пас на фланг Янгу или Милнеру, прострел, удар. Центральным защитникам будет очень тяжело носиться за Руни и Ко.
- Catenaccio
- 21 июня 2012, 11:41
- ↑
Как раз не скоростью, а нестандартным действием. Для этого есть Пирло, Кассано — к таким английские защитники не привыкли.
к таким английские защитники не привыкли.
Да, Терри, Лескотт и Коул просто 3 дерева, которые знают один финт.
- Catenaccio
- 21 июня 2012, 13:08
- ↑
Ну а против кого такого они играют и как? Случайно чтоль Сильва в Мансити сходу всех в тупик ставил? И уж точно не благодаря каким-то там потрясающим физическим данным.
- ChernyshevAY
- 21 июня 2012, 14:29
- ↑
Как бэ в АПЛ много квалифицированных нападающих и атакующих полузащитников.
- ChernyshevAY
- 21 июня 2012, 14:38
- ↑
Ну так эти люди и в еврокубках играли. Кое-кто даже очень успешно.
- Catenaccio
- 21 июня 2012, 15:09
- ↑
Этого мало, тем более ели вспомнить, как играл Терри и как играл клуб Лескотта.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 14:52
- ↑
Ну Лескотт действительно дерево) Это же из-за него Сити едва не упустил чемпионство. Именно он скинул мяч на Сиссе.
- ChernyshevAY
- 21 июня 2012, 12:04
- ↑
У Кассано непростой период, да и игрок он переоцененный. Пирло надо кому-то отдавать пас. Балотелли — это человек-фарс. Терри и Лескотт пару раз его жёстко примут, и он сдуется. Есть надежда только на связку Пирло — ди Натале.
- Catenaccio
- 21 июня 2012, 13:09
- ↑
Вот как раз Балотелли для них подарок. Я надеюсь, Пранделли всё-таки поставит не его, а менее привычного для англичан ди Натале.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 14:51
- ↑
Антонио вряд ли выше классом Балотелли. Но Ди Натале точно будет играть в футбол, а не ерундой заниматься и забывать бить по воротам.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 15:54
- ↑
Ну если стабильность значит класс, тогда точно да) Ди Натале уже 3 сезона подряд забивает 20 и больше.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 14:55
- ↑
Кассано не переоцененный. Просто далеко не все игроки реализуют весь свой талант. Игрок он таланта большого был, но из-за своего сложного характер никак не мог его раскрыть. Но все же в последние годы он взялся за ум и играет хорошо. Тут еще просто проблемы со здоровьем возникли…
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 14:50
- ↑
Кстати, к вопросу о скорости. Пранделли надо выпускать Ди Натале. Мощным, но медленным Терри с Лескоттом будет сложно удержать его.
- arlekin46
- 20 июня 2012, 10:07
Можно подвести уже некоторые итоги.
Пьедестал неудачников, по моему мнению, выглядит так:
1.Нидерланды
2.Россия
3.Поьша.
Пьедестал неудачников, по моему мнению, выглядит так:
1.Нидерланды
2.Россия
3.Поьша.
- Catenaccio
- 20 июня 2012, 12:55
А у меня вырисовывается нечто вроде Португалия-Италия:
Португальцы ещё на ЧМ создали испанцам наибольшие проблемы, ну а Италия не проигрывает Германии уже чёрт знает сколько.
Португальцы ещё на ЧМ создали испанцам наибольшие проблемы, ну а Италия не проигрывает Германии уже чёрт знает сколько.
- James_Lowell
- 20 июня 2012, 20:46
- ↑
Я думаю, что Италия пройдёт бритишей, но заработает кучу дисквалификаций на полуфинал. Уже сейчас девять человек на карточках, включая Буффона. А прикиньте он решит время потянуть и нарвётся на нежданчик?) И что будет делать Италия без Буффонища?)
в принципе, если дело в 1/2 дойдет до пенальти, до без Буффона Италия пройдет, это едонственный компонент, в котором он не сильнейший…
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 15:03
- ↑
это едонственный компонент, в котором он не сильнейший…Но пенальти он тоже отбивает немало. Помнится, в финале 2003 года взял два пенальти от Каладзе и Зеедорфа. В той же ЛЧ отбил пенальти Фигу. На Евро-2008 отбил пен. Муту. В серии пенальти с испанцами отразил удар Гуисы. Да и в этом сезон в красивом стиле взял пенальти от Тотти.
- Catenaccio
- 21 июня 2012, 11:42
- ↑
Ну он же ненастолько глуп, чтобы рисковать. Он-то лучше всего понимает, что без него шансов ну оочень мало.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 15:05
- ↑
Де Санктис вроде хороший кипер, но его совсем не хочется видеть. Уж лучше парижанина Сиригу. Правда сейчас об этом рассуждать нет никакого смысла.
- Catenaccio
- 21 июня 2012, 15:10
- ↑
Мне кажется что Сиригу на порядок сильнее, я не понимаю, почему второй именно Де Санктис.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 15:16
- ↑
Я тоже так считаю. Когда ходили слухи об уходе Буффона из Юве, из итальянских вратарей хотелось видеть именно Сиригу в Ювентусе. Да и сезон он провел получше. Во Франции он однозначно считается лучшим игроком ПСЖ и одним из лучших всего чемпионата.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 14:58
- ↑
Португальцы ещё на ЧМ создали испанцам наибольшие проблемы,Ну с Парагвайцами проблем было не меньше. Не будь Кардосо деревянным, были бы чемпионами мира немцы или голландцы.
Комментарии (192) свернуть | развернуть