Четвертьфиналы.
На евро осталось сыграть 7 матчей.
21.06 22:45 Чехия — Португалия 0:1
22.06 22:45 Германия — Греция 4-2
23.06 22:45 Испания — Франция 2-0
24.06 22:45 Англия — Италия 0:0 (2:4 по пенальти)
21.06 22:45 Чехия — Португалия 0:1
22.06 22:45 Германия — Греция 4-2
23.06 22:45 Испания — Франция 2-0
24.06 22:45 Англия — Италия 0:0 (2:4 по пенальти)
- aristotel,
- 21 июня 2012, 12:14
- рейтинг: +10
- Catenaccio
- 21 июня 2012, 13:10
Болеть буду, конечно, за чехов, но не особенно в них верится. Португалия мне очень понравилась.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 15:30
Я тоже буду болеть за чехов. Но если не омолодить и не поставить в состав Бергера, Поборски и Недведа, то ничего им не поможет. Россия наказала Чехию на контратаках. Ну а круче португальцев никто не умеет контратаковать. До матча все в этом противостоянии очевидно.
Два первых четвертьфинал должны стать неплохим разогревом для двух других:
Испания-Франция. Интересно, повторится ли судьба ЧМ-2006, когда французы блестяще раскатали испанцев.
Англия-Италия. Эта игра должна стать самой напряженной. Будет та еще заруба. Кстати, никто не помнит, когда в последний раз Англия с Италией играли в официальных матчах? Я что-то вообще не помню, чтобы они между собой играли. Вот с Северной и обычной Ирландией, с Шотландией Италия часто играет, а вот с Англией нет. Жаль только, что Дон Фабио уже не тренирует «трех львов». Было бы еще интересней.
Два первых четвертьфинал должны стать неплохим разогревом для двух других:
Испания-Франция. Интересно, повторится ли судьба ЧМ-2006, когда французы блестяще раскатали испанцев.
Англия-Италия. Эта игра должна стать самой напряженной. Будет та еще заруба. Кстати, никто не помнит, когда в последний раз Англия с Италией играли в официальных матчах? Я что-то вообще не помню, чтобы они между собой играли. Вот с Северной и обычной Ирландией, с Шотландией Италия часто играет, а вот с Англией нет. Жаль только, что Дон Фабио уже не тренирует «трех львов». Было бы еще интересней.
- Catenaccio
- 21 июня 2012, 16:18
- ↑
В случае победы португальцев очень любопытным с исторической точки зрения получится полуфинал: либо с Францией (вспоминаем руку Шавьера и скандал в 2000-м), либо с Испанией, победившей Португалию на ЧМ не без помоши судьи. И вот тут уже мои симпатии в любом случае будут на стороне Португалии.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 16:22
- ↑
По поводу противостояния Португалия-Франция я и сам вспоминал. В 2006-ом еще был матч. Тогда из-за чудачеств Бартеза Франция едва не проиграла. Да и вообще, если выйдут Португалия и Франция, то это будет их третий полуфинал на больших турнирах за 12 лет.
- nikitinho13
- 21 июня 2012, 19:55
Эх, походу, я один буду поддерживать Рони :) Мне почему то всегда было жалко португальцев, наверно, ещё с того проигранного финала. И вроде, всегда они неплохо играют, а чего то не хватает. Так что, жду победы сегодня!
- n1ckel
- 21 июня 2012, 22:45
Подумалось тут… Не знаю, кому желаю больше что-то выиграть на уровне сборных: Руни или Роналду)
- vodolaz
- 22 июня 2012, 02:09
на самом деле повезло португальцев, три атаки у чехов были очень опасны, а как правило в таких матчах, игра до гола идет…
а так Рональду дико крут
а так Рональду дико крут
- pan
- 22 июня 2012, 09:53
Как мне кажется, стратегическая задача чехов заключалась в том, чтобы довести дело до пенальти. Шансы переиграть Португалию в футбол невелики, а вот переиграть по пенальти с таким козырем как Чех… Тут уже шансы не только выравниваются, но и скорее всего становятся в пользу чехов. Это понимали и португальцы. Так же как и чехи понимали, что португальцы это понимали)))
Это значит, что ничья в игровое время чехов устраивает, а португальцев – категорически нет. Поэтому Португалия на протяжении всего матча (вплоть до гола) фактически была в положении отыгрывающейся стороны. Ее можно было поймать на контратаках, как любую команду, которая пытается отыграться, но самое главное – отстоять во что бы то ни стало ничейный счет, через УГ, через сумермегаУГ, но отстоять ничью.
Это значит, что ничья в игровое время чехов устраивает, а португальцев – категорически нет. Поэтому Португалия на протяжении всего матча (вплоть до гола) фактически была в положении отыгрывающейся стороны. Ее можно было поймать на контратаках, как любую команду, которая пытается отыграться, но самое главное – отстоять во что бы то ни стало ничейный счет, через УГ, через сумермегаУГ, но отстоять ничью.
Я тоже не заметил УГ, за первые 25 минут к штрафной чехов португальцы подошли два раза. Чехи, неожиданно для меня, доминировали по всему полю, практически, весь первый тайм.
То что у них нет исполнителей уровня Роналду, совсем не означает, что они были УГ.
То что у них нет исполнителей уровня Роналду, совсем не означает, что они были УГ.
чем-то походило на Дания — Голландия, только у датчан сил было побольше, чтоб играть в контратаки, да и португальцы более организованно старались играть.
Ну да, чехи играли на пределе первый тайм, и даже перекрывали острые контратаки (а их было по пальцам перечесть). На втором силёнок не хватило играть в таком же темпе, вот и получили. УГ заключается в функциональной готовности, здесь я ещё могу согласиться, но в общем вполне достойно отыграли.
все удары в ворота чехов — это второй тайм, если бы сначала забили бы португальцам, то ещё не понятно, чем бы всё закончилось, а так повторилась ситуация как с Россией — надо было отыгрываться, пошли вперёд и всё.
если бы сначала забили бы португальцам, то ещё не понятно, чем бы всё закончилосьрасскажите это Газзаеву)
Кстати, о будудем ГТ и будущем отборе к ЧМ14, матчи португальцев надо разобрать досконально, пищи для размышлений более чем.
Но что-то я до конца не уверен, что будет Газзаев. Я хоть и болельщик ЦСКА, но мне кажется, что он не лучшая кандидатура на сегодняшний день
Но что-то я до конца не уверен, что будет Газзаев. Я хоть и болельщик ЦСКА, но мне кажется, что он не лучшая кандидатура на сегодняшний день
- Catenaccio
- 22 июня 2012, 12:50
- ↑
Я на полном серьёзе за Бышовца, но ему не дадут поработать — стравят. Так что — пусть уж Газзаев.
- Catenaccio
- 22 июня 2012, 13:21
- ↑
Ну просто я не верю в то, что мы поедем в Бразилию. Разве что тем же составом и опять под соответствующие вопли, но, полагаю, этого всё же не случится.
Наверное было так:
Для того чтобы тактика автобуса была максимально эффективной, чехи сначала решили измотать и припугнуть португальцев, чтобы те в дальнейшем осторожнее атаковали и у них осталось меньше сил на атаки. У чехов перед матчем был на один день отдыха больше. Но в итоге – сами физически подсели. Подсела в основном линия атаки, на которую и легла основная тяжесть по изматыванию португалов в первом тайме. Оборона должна была оставаться более-менее свежей весь матч. Именно поэтому после забитого гола у атаки чехов элементарно даже мяч не держался – сразу теряли.
Я не вижу другого объяснения того, что чехи во втором тайме из автобуса не вылазили и атака по физике в дауне была.
Для того чтобы тактика автобуса была максимально эффективной, чехи сначала решили измотать и припугнуть португальцев, чтобы те в дальнейшем осторожнее атаковали и у них осталось меньше сил на атаки. У чехов перед матчем был на один день отдыха больше. Но в итоге – сами физически подсели. Подсела в основном линия атаки, на которую и легла основная тяжесть по изматыванию португалов в первом тайме. Оборона должна была оставаться более-менее свежей весь матч. Именно поэтому после забитого гола у атаки чехов элементарно даже мяч не держался – сразу теряли.
Я не вижу другого объяснения того, что чехи во втором тайме из автобуса не вылазили и атака по физике в дауне была.
- James_Lowell
- 22 июня 2012, 11:43
BILD разжигает: «Кофемашины — это единственные, кто работают в Греции»
- James_Lowell
- 22 июня 2012, 13:28
- ↑
никого, кстати) практически все уже либо женаты, либо помолвлены)
- igor-bianconeri
- 22 июня 2012, 13:33
Уверенно португальцы выиграли, как и предполагалось. Если бы КриРо повезло чуть больше, то все могло закончится разгромом. Чехи конечно молодцы, старались, играли как могли. Но с таким составом им изначально ничего не светило. С атакой и креативом у них полный ужас. Резек, Дарида, Барош, Пиларж — Что это за игроки? Какие у них сильные стороны и достоинства, понять сложно. Показательно конечно, что как играл Бароша за чехов на Евро-2004, так играет до сих пор. За 8 лет ни одного толкового форварда так и не появилось. Вроде бы чехи пытались атаковать, но ни одного голевого момента так и не создали.
Португалия пока на протяжении всего Евро очень прилично смотрится.
Португалия пока на протяжении всего Евро очень прилично смотрится.
- igor-bianconeri
- 22 июня 2012, 13:35
- ↑
Печально конечно, что такие слабые сборные как Чехия выходят в плей-офф. А например куда более сильные шведы и датчане туда не попали. От силы групп конечно многое зависит.
Сложно так сравнивать силу сборных. Из того что я видел по матчу Португалия-Чехия: в первом тайме сложилось впечатление игры абсолютно равных команд, за исключением КриРо. Второй я не смотрел — спать пошел. Видел еще как они с Греками играли. Да и с нашими все было не так безобразно, как кажется по счету. ВАполне достойная сборная. И Датчан с Голландцами смотрел. По первому тайму того матча у Датчан было пару опасных атак — один гол. Так что не стал бы я так опускать Чехов и превозносить Датчан. Схожие по силе команды
- James_Lowell
- 22 июня 2012, 21:03
Германия: Neuer — Boateng, Hummels, Badstuber, Lahm — Khedira, Schweinsteiger — Reus, Özil, Schürrle — Klose.
Ну что, Йоги решил добавить атаки свежести и нестандартности. Ройс и Шюррле и Клозе с первых минут.
При этом в остальных зонах все сильнейшие.
Греция: Sifakis — Torosidis, K. Papadopoulos, Sokratis, Tzavellas — Katsouranis, Makos, Maniatis — Salpingidis, Samaras — Gekas
Ну что, Йоги решил добавить атаки свежести и нестандартности. Ройс и Шюррле и Клозе с первых минут.
При этом в остальных зонах все сильнейшие.
Греция: Sifakis — Torosidis, K. Papadopoulos, Sokratis, Tzavellas — Katsouranis, Makos, Maniatis — Salpingidis, Samaras — Gekas
Если греки — пассажиры, то тогда Италия, Франция и Россия тоже пассажиры. Они все в рейтинге ФИФА рядышком кучкуются)))
почему?
они в квалификации на евро:
заняли 1 место, отправив хорватов в стыки
не проиграли не одного матча
хорваты проиграли 2 матча
при этом рейтинг хорватов сейчас 5-й в европе
рейтинг не идеален, но где фикция-то?
они в квалификации на евро:
заняли 1 место, отправив хорватов в стыки
не проиграли не одного матча
хорваты проиграли 2 матча
при этом рейтинг хорватов сейчас 5-й в европе
рейтинг не идеален, но где фикция-то?
почему сильнее-то? 20-50 очков разницы — это фигня типа стат погрешности. Это один примерно уровень.
Франция в квалификации на евро проиграла 1 матч (Белоруси) и 3 ничьих (Беларусь, Румыния и Босния)
и обошла Боснию и Герцеговину на целое 1 очко
ага
мега-сборная)))
Франция в квалификации на евро проиграла 1 матч (Белоруси) и 3 ничьих (Беларусь, Румыния и Босния)
и обошла Боснию и Герцеговину на целое 1 очко
ага
мега-сборная)))
Мы и Италия один уровень? Это конечно круто, я так рад ))) непонятно с чего такой вывод, но жутко приятно )))
С Италией все очень просто)))
Да, они квалифицировались на чемп 2010 с первого места. Но, поскольку, рейтинг ФИФА учитывает только последние 4 года (и правильно делает), то часть матчей этой квалификации или отваливаются или учитываются с 20% коэффициентом.
Теперь смотрим монументальное выступление Италии на ЧМ10.
Последнее место в группе смерти)))))) с такими монстрами футбола как:
Парагвай
Словакия
Новая Зеландия
Скажите спасибо рейнгу ФИФА что он такой добрый
За такой позор можно было их не то что из 10-ки а и из 20-ки мирового рейтинга выкинуть)))
Поэтому- да, мы и Италия — один уровень. Классные сборные в таких группах должны свой класс подтверждать, а они опровергли, что и было учтено рейтингом ФИФА.
Да, они квалифицировались на чемп 2010 с первого места. Но, поскольку, рейтинг ФИФА учитывает только последние 4 года (и правильно делает), то часть матчей этой квалификации или отваливаются или учитываются с 20% коэффициентом.
Теперь смотрим монументальное выступление Италии на ЧМ10.
Последнее место в группе смерти)))))) с такими монстрами футбола как:
Парагвай
Словакия
Новая Зеландия
Скажите спасибо рейнгу ФИФА что он такой добрый
За такой позор можно было их не то что из 10-ки а и из 20-ки мирового рейтинга выкинуть)))
Поэтому- да, мы и Италия — один уровень. Классные сборные в таких группах должны свой класс подтверждать, а они опровергли, что и было учтено рейтингом ФИФА.
так вот я про это и говорю
Скажите спасибо рейнгу ФИФА что он такой добрый, поэтому он и фикция, а не реально отображающий рейтинг силы команды
хорошо. такой вопрос: вообще (и в принципе) турнирная таблица отражает силу команд или любая турнирная таблица — фикция?
турнирная отображает силу в данном турнире (лучше готовы в данный момент или период). Фикция это таблица рейтинга растянутая на 4-5 лет. Чемпион Мира должен быть 1 все четыре года, чемпион Европы вторым, кубок Америки третьим, чемпион Африки четвертым, Азии пятым это мое мнение, остальные должны быть в рейтинге в зависимости от выступлений в отборочных и на самих турнирах. Не попал на Мир, изиняй за пределами 24 мест тусуйся, а не на 10-11 как Россия
В финальной части ЧМ высока степень случайности. Если бы взяли и провели после этого мундиаля десяток игр между Италией и Бразилией, то Бразилия бы набрала больше очков.
Бразилия стабильнее дает результат чем Италия, а следовательно ее реальная сила выше.
Не надо путать реальную силу и титулы кубковых турниров.
Бразилия стабильнее дает результат чем Италия, а следовательно ее реальная сила выше.
Не надо путать реальную силу и титулы кубковых турниров.
Чемпион Мира должен быть 1 все четыре года
То есть тот кто завоевал титул должен считаться самым сильным на протяжении следующих 4 лет?
То есть на чемп европы (если чемпион из европы) через 2 года ему ехать не надо — он автоматически самый сильный?
И следующий чемп европы — тоже фикция?
Или ему все-таки нужно в КАЖДОМ последющем матче на протяжении ВСЕХ четырех лет доказывать потом и кровью, что его титул не случайность?
я так понимаю, ты считаешь что рейтинг ФИФА реально показывает уровень силы сборных? Даже учитывая, что Россия на Мир не может квалифицироваться, она все равно в 10-15 лучших Мира :)
- mechant
- 22 июня 2012, 22:08
Греки последние остались от кого никто не ждет 1/2. Неужели без сюрпризов чемпионат?
- IL96
- 22 июня 2012, 23:05
Что за комментатор на спорт1? Ройса — Реусом называет, Самараса путает с Сифакисом… активно не нравится он мне :)
- James_Lowell
- 22 июня 2012, 23:36
главное с таким говном — забить до перерыва. это удалось. и отлично. #грециядавайдосвидания
- arlekin46
- 22 июня 2012, 23:52
Не получилось с флангов, не получилось пробить брешь в автобусе в разрез (хотя Озил один раз должен был забить), так начали бить издалека. Браво Германия, браво капитан.
Да ну, греки еле трепыхались, это было видно на протяжении всего матча. Немцы полностью контролировали игру. Джеймс, конечно, нередко пи… т, преувеличивая мощь немецкого футбола, но тут он не соврал: греки реально зря забили)
ну уж по сравнению с чехами и французами, греки точно «пободались».
Вылетали всё равно, а так хоть с музыкой.
Вылетали всё равно, а так хоть с музыкой.
В сравнении? Я бы как раз сказал, что бодались скорее французы, а чехи с греками выглядели в равной степени обреченно.
если сравнивать предматчевые расклады, в цифровом отображении — букмекерские коэффициенты, и изменения этих коэффициентов по ходу матча,
то греки в определенные моменты были ближе к полуфиналу, чем французы, изменившие исходную тройку на 5.5-6.0 уже к 18-й минуте.
то греки в определенные моменты были ближе к полуфиналу, чем французы, изменившие исходную тройку на 5.5-6.0 уже к 18-й минуте.
Да плевал я на букмекеров. Если у французов по ходу матча было видно, что есть хоть какие-то шансы, то у греков их не было видно. Даже забив гол в одной-единственной атаке за почти что час игры, они буквально тут же получили «трёшку».
ну хрен знает, субъективизм всё это.
Я вот вчера за Францию болел, и как-то вообще не заметил моментов во втором тайме. Да и вообще кроме удара Кабайя не было ничего.
Даже переживать не пришлось. Позавчера болел за немцев и до гола Клозе было стремновато.
А нсли добавить, что разница в классе между Германией и Грецией больше, чем между Францией и Испанией, то греки выглядели посимпатичнее.
Я вот вчера за Францию болел, и как-то вообще не заметил моментов во втором тайме. Да и вообще кроме удара Кабайя не было ничего.
Даже переживать не пришлось. Позавчера болел за немцев и до гола Клозе было стремновато.
А нсли добавить, что разница в классе между Германией и Грецией больше, чем между Францией и Испанией, то греки выглядели посимпатичнее.
Стремно могло быть, разве что помня успех греков восьмилетней давности. Абстрагируясь же от него, по реакции игроков сборной Германии на пропущенный гол можно было понять, что ничего страшного не случится.
- James_Lowell
- 24 июня 2012, 21:27
- ↑
преувеличивая? ну-ну)
это только начало как бе. я не вижу никаких предпосылок к ослаблению темпов роста немецкого футбола.
тут как в экономике — 70 лет с конца войны не прошло. а Берлин стал столицей Европы де-факто
это только начало как бе. я не вижу никаких предпосылок к ослаблению темпов роста немецкого футбола.
тут как в экономике — 70 лет с конца войны не прошло. а Берлин стал столицей Европы де-факто
Какой задний ум, ты о чём? На что могла рассчитывать команда, которая со своей половины поля не уходила, а забила — и то чудом? Только на сумасшедшее везение. Но оно уже было 8 лет назад, и на том хватит с греков.
За владение мячом голы не зачисляют, доказано Барселоной. со вторым голом подвезло немцам и стало проще намного.
Челси выбрал убогую тактику. Но у них были мастера, и не в единичном количестве, способные реализовать редкий момент. Можно ли такое сказать про греков, у которых лучший игрок — Самарас?
розыграли — да, но с ударом Хедиры — фарт. Он даже не подъемом ударил, а щитком. Если бы минут 10 сыграли и немцы не забили, то потом было бы очень тяжело. Ну я так считаю…
Фарт — это когда Семак щитком из-за пределов штрафной кладёт мяч в «девять». А когда замыкают хороший прострел с линии вратарской о фарте речи не идёт.
Посмотри повтор. Никакой вратарской, Хедира был дальше 11 метров. Удар с неудобной ноги, щитком. Если так и было задумано, то я инопланетянин.
- danilovq
- 23 июня 2012, 00:31
Вот и закончилась традиция «Россия в группе с чемпионом». Работало с 96-го года. И даже в 2000 в какой то степени…
- James_Lowell
- 23 июня 2012, 01:47
- ↑
таки да. я и до игры писал, что легко с этими не будет.
очень многих участников плей-офф бы сегодня унесли. но сказался класс
очень многих участников плей-офф бы сегодня унесли. но сказался класс
- arlekin46
- 23 июня 2012, 09:25
Игра немцев это что-то с чем-то. Я нахожусь просто в восторге, даже ушёл, практически, полностью негатив от игры нашей команды.
Замены в старте оправдвлись все. А как вскрывали оборону греков! Да это же просто мастер класс! Фланги работали, стеночки проходили, вразрез отдавали, издалека били — весь классический набор. Классный матч, немцы реально достойны чемпионства.
Замены в старте оправдвлись все. А как вскрывали оборону греков! Да это же просто мастер класс! Фланги работали, стеночки проходили, вразрез отдавали, издалека били — весь классический набор. Классный матч, немцы реально достойны чемпионства.
- nikitinho13
- 23 июня 2012, 17:26
- ↑
Тоже считаю, что шанс есть зацепиться. Главное — не пропустить быстрый гол и играть в «свою» игру, насколько это возможно против Испании.
- James_Lowell
- 24 июня 2012, 01:30
- ↑
И ещё: Франция показала себя кучкой талантливых игроков с говнистым характером. Пока не появится лидер и опиздюлятор — ничего не выиграют.
Но мне кажется, что Зидана в этом поколении нет.
Но мне кажется, что Зидана в этом поколении нет.
Составы обеих играющих сегодня команды, хотя играла только одна и не в полную силу, выглядят внушительно, даже скамейка запасных.
- igor-bianconeri
- 24 июня 2012, 21:43
- ↑
С характером у них действительно проблемы. Когда нужно было переломить ход игры, это было особенно заметно. Зиданов там нет. Хотя некоторые новым Зиданом считали Насри. Но он не самый крутой игрок, да еще и без харизмы.
Как раз надо бы было на Насри и сделать ставку. А не на единоличника, напялившего футболку с номером 7.
- d3agger
- 24 июня 2012, 02:00
Французам теперь остаётся только самих себя ругать за позорный проигрыш шведам.
- arlekin46
- 24 июня 2012, 09:46
Мачт скучнейший, испанцы своими передачами вогнали меня в сон, вырубился где-то на минуте 60 матча.
Статистика по ударам после первого тайма 6(2) — Испания и 2(1) — Франция, если не ошибаюсь.
От французов ждал более активных действий в нападении.
Статистика по ударам после первого тайма 6(2) — Испания и 2(1) — Франция, если не ошибаюсь.
От французов ждал более активных действий в нападении.
- tacchinardi
- 24 июня 2012, 14:10
- ↑
Согласен. Испанцы пошли по проторенной дорожке ЧМ. Голая игра на классе и опыте с минимумом ошибок и тотальным контролем мяча. С другой стороны, упрекать их в этом нельзя.
А Дель Боске — мудрейшина.
А Дель Боске — мудрейшина.
- igor-bianconeri
- 24 июня 2012, 21:47
- ↑
Матч Амкар-Волга и то был бы зрелищнее) Так что ты ничего не потерял)
- nikitinho13
- 24 июня 2012, 20:17
Сегодня будут пенальки! Вот точно. 1-1 в основное а дальше серия :) Самый норм матч 1/4 финала должен быть, обе команды должны играть в более менее открытый футбол.
- igor-bianconeri
- 24 июня 2012, 21:46
- ↑
Не нужны пенальти. Хватит просто 120 минут)
Но в одном я уверен точно — сегодня будет рубка. Очень напряженная будет игра. По идее этот матч вряд ли будет очень зрелищным и интересным. Но учитывая, каким унылым был вчерашний матч, хочется наконец увидеть классный футбол.
Но в одном я уверен точно — сегодня будет рубка. Очень напряженная будет игра. По идее этот матч вряд ли будет очень зрелищным и интересным. Но учитывая, каким унылым был вчерашний матч, хочется наконец увидеть классный футбол.
- igor-bianconeri
- 24 июня 2012, 21:44
Вчерашний матч конечно очень сильно разочаровал. Блан так и не дал шанса Жиру. А слепая вера в Бензема не оправдалась, он так ничего и не забил.
- igor-bianconeri
- 24 июня 2012, 22:03
Монтоливо в старте. Не нравится мне это. Значит Тиаго не успел восстановиться.
- arlekin46
- 24 июня 2012, 22:57
Начали весело, мяч в центре не катают. Штанга у англичан, сейв Буффона. Атака на атаку, интересно на сколько сил хватит.
- igor-bianconeri
- 24 июня 2012, 23:42
Пока очень прилично играют. Может Балотелли наконец забьет? Надоел.
Италия нервно в обороне играет.
А так, как было непонятно, кто выиграет, так и осталось. Очень непредсказуемая пара.
Италия нервно в обороне играет.
А так, как было непонятно, кто выиграет, так и осталось. Очень непредсказуемая пара.
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 11:47
- ↑
С этим согласен) Хотя Диаманти иногда похожим образом бьет, но это был не удар.
- Barbatus
- 25 июня 2012, 00:33
Да, Руни уже не тот, даже сложится в воздухе не может как когда-то против Ман Сити :)
- tacchinardi
- 25 июня 2012, 00:45
НА удивление дубовая у англичан команда. Моменты создают исключительно со стандартов. Мысли в атаки — ноль целых, ноль десятых.
- repairman
- 25 июня 2012, 01:06
Странное дело.Начиная смотреть матч, симпатизировал вроде как англичанам.Чем дальше, тем больше хочется, чтобы итальянцы прошли дальше.
- repairman
- 25 июня 2012, 01:18
Иоё мнение, что если бы вместо Балотелли, былбы Дель Пьеро.Для Англии закончилось бы всё уже давно.
Как ты достойность определил? Владели мячом, только вот до ворот добить никак не могли, да и в створ как-то тоже не особо попадали.
Повезло Италии, ну и молодцы.
Повезло Италии, ну и молодцы.
В том, что у они смазали на один пеналь меньше.
Повторяю вопрос: как ты определил, кто достоин полуфинала?
Повторяю вопрос: как ты определил, кто достоин полуфинала?
- null-and-void
- 25 июня 2012, 01:37
- ↑
Италия играла лучше, на мой взгляд, а значит она и более достойна.
Понятно, ну а я думаю, что лучше она была только по владению мячом и ударам по воротам. В остальном- ничего заслуженного.
- null-and-void
- 25 июня 2012, 01:45
- ↑
а в чем еще нужно и можно быть лучше? понятно, что в реализации, но тут обе команды не забили. Взять хотя бы противостояние Барсы с Челси в этом году. лондонцы были лучше, потому что несмотря на подавляющее преимущество испанцев по владению мячом и ударам, они смогли забить свои голы. а Англия не забила
Можно быть лучше в игре. Ты ведь не будешь утверждать, что Италия возила Англию весь матч, да даже отрезка в 5-10 минут, по-моему, не было, про который можно было бы такое сказать.
Англия защищалась без особого напряга. Поэтому я и не понял мысль о заслуженности.
Да, Италия владела мячом, била по воротам в основном мимо, или удары блокировались, моменты создавали и те, и другие.
Англия защищалась без особого напряга. Поэтому я и не понял мысль о заслуженности.
Да, Италия владела мячом, била по воротам в основном мимо, или удары блокировались, моменты создавали и те, и другие.
- null-and-void
- 25 июня 2012, 02:00
- ↑
я в общем-то свое мнение и не навязываю) не болею ни за тех, ни за других, но Италия сегодня понравилась больше и если честно спокойствия в обороне Англии я не увидел
- null-and-void
- 25 июня 2012, 01:31
- ↑
Италия была лучше в каждом аспекте игры, какие могут быть вопросы?
- null-and-void
- 25 июня 2012, 01:36
- ↑
я и не отрицаю что у руля Ходжсон и так играть нельзя, но по-моему Италия сильнее Англии, победила справедливо и против немцев будет иметь больше шансов
не факт) Просто Италия больше заточена на атаку, а Англия приехала сидеть в обороне и контратаковать. Немцам было бы сложнее с бритишами
- null-and-void
- 25 июня 2012, 01:40
- ↑
при акценте на оборону в исполнении англичан Италия все равно имела ряд убойнейших моментов. не думаю, что немцы бы так прощали Англию, как прощала Италия
- tacchinardi
- 25 июня 2012, 01:26
Дубовая роща — домой!
Худшая команда Англии за всё время моего боления.
Худшая команда Англии за всё время моего боления.
Сразу вспомнился полуфинал Евро-2000, мой любимый матч Италия-Голландия) Там так же убил голландцев Тотти.
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 11:49
- ↑
Я думаю, всем очевидно, что ЗМ дадут скорее всего КриРо или сам знаешь кому)
- peacemaker
- 25 июня 2012, 12:17
- ↑
странно… Месси помню только в рекламе Пепси. Кстати, с Аршавиным вместе
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 12:15
- ↑
В 2010-ом году так тоже казалось) Но за голевые подвиги в Ла Лиге тогда тоже дали)
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 13:34
- ↑
Ладно, поверю на слово. Но не дай бог опять Месси его получит) Тогда ЗМ надо будет расшифровывать ка Золотой Месси)))
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 11:48
- ↑
Я тот матч плохо помню. Но Ческо конечно мастер таким черпачком забивать)
Эпичный матч. В Амстердаме, с 30й минуты итальянцы в меньшинстве, стоят стеной, а голландцы не забивают 2 пенальти в игре) Ф.де Бур и Клюйверт) Ну и потом эпично зафейлили серию пенальти после игры))
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 12:59
- ↑
2 незабитых пенальти помню. Там же Дзамбротту вроде удалили?
В послематчевой серии у голландцев только один игрок забил. Это был звездный час Тольдо, его турнир.
В послематчевой серии у голландцев только один игрок забил. Это был звездный час Тольдо, его турнир.
Точно, Дзамбротту.
www.uefa.com/uefaeuro/season=2000/matches/round=1460/match=65184/index.html
www.uefa.com/uefaeuro/season=2000/matches/round=1460/match=65184/index.html
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 02:37
- ↑
Если так продолжат пороть моменты, то даже Гондурас не обыграть. 6 лет назад неожиданно Италия выиграла у Германии. Так что посмотрим… Тогда ведь тоже гениально играли Буффон и Пирло.
- James_Lowell
- 25 июня 2012, 09:45
- ↑
Я, хоть и не даю прогнозов на этом Евро, сомневаюсь.
Италия показала себя командой «закрой Пирло и нет её». Учитывая в какой форме Хедира сейчас(XXII-й век игры опорника©) — это не особо трудно.
Плюс у итальянцев более возрастная команда. Посмотрим, успеют ли восстановится.
В любом случае — это Италия. Легко с ними не будет
Италия показала себя командой «закрой Пирло и нет её». Учитывая в какой форме Хедира сейчас(XXII-й век игры опорника©) — это не особо трудно.
Плюс у итальянцев более возрастная команда. Посмотрим, успеют ли восстановится.
В любом случае — это Италия. Легко с ними не будет
- tacchinardi
- 25 июня 2012, 11:01
- ↑
А вообще, абсолютно идиотский мразотный календарь и схема турнира. Того, кто её составлял, расстрелять на электрическом стуле!
- tacchinardi
- 25 июня 2012, 11:03
- ↑
Про это у меня вообще нет слов! ЗАЧЕМ нужны 24 команды! Мишель, ты совсем дурак?
- tacchinardi
- 25 июня 2012, 11:08
- ↑
Абсолютно тёмный брянский лес. Представления не имею, как они будут этот идиотизм разруливать…
- tacchinardi
- 25 июня 2012, 11:09
- ↑
ХОтя на ЧМ было 24 команды. ПО-моему с 86-го по 94-й.
Какая там была формула, кто-нить помнит? А то я тогда под стол пешком ходил)
Какая там была формула, кто-нить помнит? А то я тогда под стол пешком ходил)
- tacchinardi
- 25 июня 2012, 11:11
- ↑
ТОгда уж надо было 32 сборные в финал пускать. А чё мелочиться. Пускай Фареры и Албания тоже в ЧЕ поучаствуют.
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 11:54
- ↑
Может наконец Казахстан сможет побороться за выход) А так, дурдом. Нафига еще 5-6 команд уровня Ирландии.
Миша хоть и легенда Юве, но как чиновник, действительно дурак.
Миша хоть и легенда Юве, но как чиновник, действительно дурак.
- tacchinardi
- 25 июня 2012, 11:12
- ↑
Италия показала себя командой «закрой Пирло и нет её».Сршенно не согласен!
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 11:52
- ↑
Италия показала себя командой «закрой Пирло и нет её».Ну не совсем. Большинство атак идут через него, но не все. Если будет Мотта играть, Германии в центре будет непросто.
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 02:46
- ↑
без Испании всяко будет интересней, кто бы там против португальцев не играл. Надо будет поболеть за Португалию в полуфинале.
Надо будет поболеть за Португалию в полуфинале.
А предыдущие команды за которых вы болели прошли, а то мало ли.
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 02:49
- ↑
Италия прошла, остальные нет. Да и какая разница, за кого я болел. Я думаю, большинство будут за португалов.
- James_Lowell
- 25 июня 2012, 09:46
- ↑
мне интересно, а в случае финала Испания-Германия за кого будет большинство?) Неужели за немцев?)
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 11:44
- ↑
Я в ЮАР в матче Испания-Германия болел за немцев. Если будет все-таки такой финал, то я конечно опять за немцев буду болеть. Да и большинство тоже, поднадоели испанцы уже всем со своим скучным футболом.
- peacemaker
- 25 июня 2012, 11:57
- ↑
вот, как раз с немцами, скорее всего, испанцы будут очень круто играть
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 12:17
- ↑
Испанцы очень круто только владеют мячом. А круто играют они очень редко.
- peacemaker
- 25 июня 2012, 14:25
- ↑
а что такое тогда «круто играть»?
по мне, так в матче с немцами, они как раз будут играть гораздо больше на обострение, ведь им надо будет обезопасить себя от вероятного гола немцев.
по мне, так в матче с немцами, они как раз будут играть гораздо больше на обострение, ведь им надо будет обезопасить себя от вероятного гола немцев.
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 16:19
- ↑
круто играть это наверно — высокие скорости, интересные атаки, комбинации, масса моментов.
В игре Испания-Франция ничего подобного не было. Да что там говорить, если за весь матч команды на двоих два с половиной опасных момента создали.
В игре Испания-Франция ничего подобного не было. Да что там говорить, если за весь матч команды на двоих два с половиной опасных момента создали.
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 16:20
- ↑
Да и вообще, вряд ли кому-то такая игра Испании доставила удовольствие. Хочется все-таки хороший футбол посмотреть, а не унылый перекат мяча.
- peacemaker
- 25 июня 2012, 16:47
- ↑
в игре Испания — Франция, не было, конечно этого. Испанцы тупо вышли выиграть минимальными усилиями. С другой стороны, никто не может испанцев играть быстро. Пока только итальянцы в какой-то степени смогли это осуществить. Надеюсь на немцев. Ибо, я уверен, что испанцы во всей красе развернут себя все-таки.
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 22:15
- ↑
Италия показала всем, как нужно играть против Испании. Надо прежде высоко прессинговать, пытаться хоть на время забрать мяч, навязывать испанцам свой футбол. Ну и важно быть уверенным в себе, не бояться испанцев. Вот французы, такое ощущение, испугались.
Правда, стоит отметить, что Италия играла с ними только в первом туре, тогда Испании не обязательно была выигрывать. И играли тогда они явно не на максимуме.
Правда, стоит отметить, что Италия играла с ними только в первом туре, тогда Испании не обязательно была выигрывать. И играли тогда они явно не на максимуме.
- peacemaker
- 25 июня 2012, 22:25
- ↑
И играли тогда они явно не на максимумеа когда на этом турнире испанцы играли на максимуме?
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 22:43
- ↑
не знаю, вроде не играли. Но в первом матче на турнире точно нет смысла играть на максимуме. Португалия вполне может заставить Испанию по-серьезному играть.
я бы не сказал, что французы испугались… там просто до сих пор нет команды, и Блан не тот тренер, который может ее создать. Опять перепалки, недовольства… почему играют через Насри, почему так, почему не этак… Нужен жесткий тренер, который без раздумий отстранит всех… При чем Франция, эта страна, которая может выставить 2-3 состава, уж очень много неплохих футболистов-французов играет в Европе (правда команда будет больше похожа на сборную Камеруна или Сенегала)… А вот выходить на Испанию без Насри и Менеза, по-моему, глупость… Бензема играл в оттяжке, а вот кому забивать и обострять игру осталось непонятным…
- igor-bianconeri
- 26 июня 2012, 13:30
- ↑
Да есть там команда. Игроки там в основном молодые, перспективы хорошое. А вот Блан что-то действительно разочаровал. Я был уверен, что у него получится хорошо руководить сборной. В Бордо он крепкую команду сколотил. Но почему-то в сборной не получилось. По поводу состава к Блану серьезные вопросы. Такие игроки как, Кабай, Бензема и Малуда играли почти всегда, тогда как Менез играл мало. А Жиру так и не дали шанс. А Кроме Жиру забивать было толком некому.
У Франции очень хороший состав, резервы есть. Поэтому я от них многого на этом Евро ждал.
У Франции очень хороший состав, резервы есть. Поэтому я от них многого на этом Евро ждал.
Полузащитник сборной Франции Самир Насри может быть серьезно наказан за инцидент после четвертьфинального матча Евро-2012 против команды Испании (0:2), когда он оскорбил журналиста, сообщает L’Equipe., вот так вот…
Игроку грозит двухлетняя дисквалификация, во время которой он будет лишен возможности выступать за национальную команду.
Также дисквалификации за дисциплинарные нарушения могут получить форвард ПСЖ Жереми Менез, полузащитник «Ньюкасла» Хатем Бен Арфа и полузащитник «Ренна» Янн Мвила.
и сюда же из интервью Пирожкова:
«Наш французский комментатор Андрей Родионов однажды застрял в пробке. Я уже говорил, что для меня каждый матч – это жизнь. Поэтому моя первая реакция была: «Конечно, я тебя подменю». Вторая реакция, когда я уже повесил трубку: «Я понятия не имею, кто там играет». Я пошел в студию, когда до начала матча оставалось минуты три, и на экране уже пошла техническая картинка. Показывали подтрибунное помещение. В нем стояли 22 темнокожих футболиста. У них не было даже бород, чтобы шутить над ними. Повезло, что первые минут 20 в матче было немного моментов, и это мне помогло как-то вникнуть и приспособиться.
- igor-bianconeri
- 26 июня 2012, 13:34
- ↑
Ничего удивительно. Даже когда кубок Африки проводится, белее чемпионат не становиться. Франции уже самой можно на кубке Африканских наций участвовать.
- igor-bianconeri
- 26 июня 2012, 13:44
- ↑
Кстати, как тебе Барцальи?) Ты его все критиковал. А он два матча очень здорово отыграл.
Вообще из-за травмы Кьеллини многие опасались за защиту Италии. Но я же говорил, что связка Бон-Барц очень хорошая. В первые минуты немного нервно играла защита, но потом Буффон всех успокоил и вселил уверенность. Отсутствие Кьеллини сказалось только в том плане,
что в воздухе бодаться с англичанами оказалось толком не кому. Тут правда еще и Мотты не было, который частенько забивает со второго этажа.
Вообще из-за травмы Кьеллини многие опасались за защиту Италии. Но я же говорил, что связка Бон-Барц очень хорошая. В первые минуты немного нервно играла защита, но потом Буффон всех успокоил и вселил уверенность. Отсутствие Кьеллини сказалось только в том плане,
что в воздухе бодаться с англичанами оказалось толком не кому. Тут правда еще и Мотты не было, который частенько забивает со второго этажа.
- igor-bianconeri
- 26 июня 2012, 20:32
- ↑
А что, было бы лучше, если бы он гениально товарняк отыграл, а на Евро лажал? Пирло правильно сказал, что разгром от России был очень полезным. Все спустились с небес на землю и поняли, что нужно еще очень много работать. Та неудача вкупе со скандалами здорово сплотила команду.
согласен с тобой, главное отыграть на официальном турнире, но, согласись, что опасения после игры с нашей сборной были…
Вот что будем делать с немцами..., там-то вряд ли получится владеть мячом 70% времени, создать 9 моментов и не…
Да еще у Де Росси мелкая травма… И как уломать тренера, чтобы не ставил Монтоливо, надежда только, что его в каком-то костеле/храме осенит знамение:))) Вот никак не пойму, почему он так доверяет этому лузеру...(ну вместе были в «Фиорентине», ну, и что?)… Нужен Мотта в первом тайме, и Ноччерино во втором, или наоборот, в зависимости от счета и течения игры..., и главное не менять Балотелли, он — идиот, комик, но с немцами Ди Наталле не сдюжит!
Вот что будем делать с немцами..., там-то вряд ли получится владеть мячом 70% времени, создать 9 моментов и не…
Да еще у Де Росси мелкая травма… И как уломать тренера, чтобы не ставил Монтоливо, надежда только, что его в каком-то костеле/храме осенит знамение:))) Вот никак не пойму, почему он так доверяет этому лузеру...(ну вместе были в «Фиорентине», ну, и что?)… Нужен Мотта в первом тайме, и Ноччерино во втором, или наоборот, в зависимости от счета и течения игры..., и главное не менять Балотелли, он — идиот, комик, но с немцами Ди Наталле не сдюжит!
- igor-bianconeri
- 27 июня 2012, 16:04
- ↑
тут подраться даже не с кем. Матерацци уже не играет. В Сити он с Джеромом Боатенгом дрался. Возможно и на этот раз сцепятся.
- igor-bianconeri
- 27 июня 2012, 16:08
- ↑
Балотелли всегда может отхватить. Если уж его Тотти с Тьяго в Италии лупили, то и немцы вполне)
- igor-bianconeri
- 27 июня 2012, 15:56
- ↑
А опасения у меня всегда есть по поводу выступлений Италии. Так что в этом плане для меня матч с Россией ни на что не влиял. Да вообще Италия плохо играет играет в товарняках. Вот например при Пранделли почти все свои товарняки итальянцы проиграли. Но в официальных матчах Италия при Пранделли вообще еще не проигрывала, пропустив всего 4 гола.
С немцами Италия владеть мячом столько не будет. Но это не проблема. С испанцами где-то 42% было владение мячом, но при этом играла Италия лучше и острее.
Я сам не понимаю нахождения а старте Монтоливо, когда есть Ночерино, Диаманти, Джак. Он игрок хороший, но в такой схеме он абсолютно не нужен.
Мотту и Ночерино самому хочется увидеть в основе, хотя бы кого-то одного.
Я не очень верю в Бало, но Пранделли точно его поставит. Так что мне только остается надеяться, что хоть один матч на турнире он на выдающемся уровне проведет. И может наконец его прорвет на голы? А Ди Натале бы сдюжил, но он выйдет только на замену. А может и вообще не выйдет…
С немцами Италия владеть мячом столько не будет. Но это не проблема. С испанцами где-то 42% было владение мячом, но при этом играла Италия лучше и острее.
Я сам не понимаю нахождения а старте Монтоливо, когда есть Ночерино, Диаманти, Джак. Он игрок хороший, но в такой схеме он абсолютно не нужен.
Мотту и Ночерино самому хочется увидеть в основе, хотя бы кого-то одного.
Я не очень верю в Бало, но Пранделли точно его поставит. Так что мне только остается надеяться, что хоть один матч на турнире он на выдающемся уровне проведет. И может наконец его прорвет на голы? А Ди Натале бы сдюжил, но он выйдет только на замену. А может и вообще не выйдет…
- igor-bianconeri
- 27 июня 2012, 15:58
- ↑
Ди Натале, кстати, единственный человек в сборной, кто подходит под определение «голеадор».
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 02:47
- ↑
Это будет уж слишком предсказуемо. Я все-таки жду сенсации. Пока на Евро особо не было сенсаций.
- pound
- 25 июня 2012, 01:33
Блядь, ну эти пенали- это проклятье какое-то, шестая серия проиграна с 1990 года. Харт- ёбаный клоун, стоял с раскрытым ртом, так Пирло его заткнул. В сериях против португальцев я был уверен, что ни Джеймс, ни Робинсон не спасут, про Харта думал иначе, а он такой же как все остальные английские вратари.
В защите играли хорошо, в атаке никак. Единственный момент за 120 минут- удар Уэлбека с линии штрафной.
В защите играли хорошо, в атаке никак. Единственный момент за 120 минут- удар Уэлбека с линии штрафной.
Я не понимаю, как можно покрывать вратаря хуями за серию пенальти? Ну не стоял до конца, а гадал — так это вратари почти всегда делают. И вспомнил бы ты об этом, попади следующим ударом Янг чуть ниже?
Я не крыл его хуями, ёбаным зря назвал, не научился себя сдерживать, а вот клоун- я так считаю и не передумаю. Нужен вратарь, который потащит, когда надо кровь из носу, я таких в английской сборной не застал.
А прошёлся я именно по Харту, потому что с обороной всё в порядке, гол наскрести атакеры тоже могут (тут не срослось, хоть два момента и были) нужен был только классный вратарь здесь и сейчас. Харту раздали очень много авансов, говорили, мол, вот он- первый номер на десятилетие. Но там, где нужно было вытащить команду на своих плечах, он, конечно, не слажал, но и не совершил подвиг. Как-то так.
Ты можешь задать резонный вопрос по Руни: почему он не вытащил сборную? Не знаю. Партнёры у Харта в обороне лучше партнёров Руни в атаке. Кэрролл выиграл всё наверху, но как дело доходило до точного паса внизу, так наступал пиздец. Уэлбек запорол момент, который ему создал Уазза.
Янг не попал чуть ниже. Даунинг, видимо, даже на ногах стоять не может, раз все игры в старте начинал Янг. (
А прошёлся я именно по Харту, потому что с обороной всё в порядке, гол наскрести атакеры тоже могут (тут не срослось, хоть два момента и были) нужен был только классный вратарь здесь и сейчас. Харту раздали очень много авансов, говорили, мол, вот он- первый номер на десятилетие. Но там, где нужно было вытащить команду на своих плечах, он, конечно, не слажал, но и не совершил подвиг. Как-то так.
Ты можешь задать резонный вопрос по Руни: почему он не вытащил сборную? Не знаю. Партнёры у Харта в обороне лучше партнёров Руни в атаке. Кэрролл выиграл всё наверху, но как дело доходило до точного паса внизу, так наступал пиздец. Уэлбек запорол момент, который ему создал Уазза.
Янг не попал чуть ниже. Даунинг, видимо, даже на ногах стоять не может, раз все игры в старте начинал Янг. (
Помнишь момент, когда сначала на добивании сыграл Балотелли, Харт отбил ногой, потом ещё, вроде, Монтоливо добивал- выше ворот? Короче, два удара подряд за секунд пять в упор наносили. Началось все эти добивания с того, что Харт отбил мяч перед собой после несложного дальнего удара.
Да, наверное, это не его вина, но почему Буффон, Чех, Касильяс, Нойер, ван дер Сар, да даже Дудек (хотя, он уж точно не топ вратарь)и ещё какие-нибудь вратари могли тащить пенальти, а английские вратари в шести сериях не могут ничего?! В итоге всё в разные времена валят на полевых. Были Газза, Саутгейт, Бекс, Каррагер, теперь будет Янг. Твою ж мать…
Да, наверное, это не его вина, но почему Буффон, Чех, Касильяс, Нойер, ван дер Сар, да даже Дудек (хотя, он уж точно не топ вратарь)и ещё какие-нибудь вратари могли тащить пенальти, а английские вратари в шести сериях не могут ничего?! В итоге всё в разные времена валят на полевых. Были Газза, Саутгейт, Бекс, Каррагер, теперь будет Янг. Твою ж мать…
Я не понял, причёмздесь вообще вратарь? Что за бред?! Англия с первого места в группе вышла, не проиграла ни одного матча, в 1/4 после финального свистка был счёт 0-0. Вообще при том, как играла Англия, 3 пропущенных мяча в 4 играх в том числе заслуга Джо Харта. И он не раз выручал команду.
Рекомендую забыть этот идиотский глагол «тащить», хотя бы, по отношению к серии пенальти. Потому что даже если будут бить такие игроки как я, но чудом попадать четко по углам, то никакой вратарь не спасёт.
Возвращаясь к сборной Англии, резюмирую, что её подвела полузащита. Бедный Джерард, из-за травмы пропустивший в сезоне половину матчей, был явно не в лучшей форме, но старался как мог. Только этого было явно недостаточно. Паркер — совершенно посредственный игрок, да ещё на такой ответственной позиции в центре поля. Милнер — скорее чернорабочая лошадка, Чембрелейн молод, Уолкотт нестабилен, Янг no comments. Вообще я крайне удивился, что с Италией Ходжсон его упорно не менял.
А Руни — что Руни? Сегодня он сражался, только один в поле не воин. Характерный момент был в первом овертайме: Уэйн дошёл до угла штрафной, где, находясь под плотной опекой, обыграл двух итальянцев, и к нему начали стягиваться ещё трое. Руни поднял голову в надежде увидеть партнёра, которому можно было бы отпасовать хоть назад, а их попросту не было! Или как в ряде моментов Кэрролл скорее мешал, чем помогал ему.
Рекомендую забыть этот идиотский глагол «тащить», хотя бы, по отношению к серии пенальти. Потому что даже если будут бить такие игроки как я, но чудом попадать четко по углам, то никакой вратарь не спасёт.
Возвращаясь к сборной Англии, резюмирую, что её подвела полузащита. Бедный Джерард, из-за травмы пропустивший в сезоне половину матчей, был явно не в лучшей форме, но старался как мог. Только этого было явно недостаточно. Паркер — совершенно посредственный игрок, да ещё на такой ответственной позиции в центре поля. Милнер — скорее чернорабочая лошадка, Чембрелейн молод, Уолкотт нестабилен, Янг no comments. Вообще я крайне удивился, что с Италией Ходжсон его упорно не менял.
А Руни — что Руни? Сегодня он сражался, только один в поле не воин. Характерный момент был в первом овертайме: Уэйн дошёл до угла штрафной, где, находясь под плотной опекой, обыграл двух итальянцев, и к нему начали стягиваться ещё трое. Руни поднял голову в надежде увидеть партнёра, которому можно было бы отпасовать хоть назад, а их попросту не было! Или как в ряде моментов Кэрролл скорее мешал, чем помогал ему.
Не все итальянцы били чётко по углам. Я думаю, что Харт не выручал команду, а брал свои мячи и не согласен с тем, что он сотворил сэйв в матче с Францией после удара головой Диарра (вроде, он был)- этот мяч отбил бы любой вратарь. Считаю, что Харт ничем не лучше Робинсона, который в своё время был первым номером за то, что просто не лажал (кроме случая, когда они на пару с Гэри Нэвиллом не лоханулись в Хорватии в 2006-м).
По поводу выступления Англии в целом: считаю, что, учитывая состав, травмы, сыграли нормально, как могли. Кроме 12 игроков, котрые использовались в старте за четыре игры, было два реальных усиления с банки: Уолкотт и Кэрролл.
По поводу выступления Англии в целом: считаю, что, учитывая состав, травмы, сыграли нормально, как могли. Кроме 12 игроков, котрые использовались в старте за четыре игры, было два реальных усиления с банки: Уолкотт и Кэрролл.
Не все итальянцы били чётко по углам. Я думаю, что Харт не выручал команду, а брал свои мячи и не согласен с тем, что он сотворил сэйв в матче с Францией после удара головой Диарра (вроде, он был)- этот мяч отбил бы любой вратарь.То-то греческий вратарь с ударом Хедиры не справился. А что — тоже ведь над головой.
p.s. А с Хорватией Робинсон не слажал. Не понимаю, почему к нему за это на него шишки посыпались. В таком случае виноват Нэвилл и только Нэвилл, который на ужасном поле решил покатить мяч вратарю, находившемуся под прессингом.
Бедный Джерард, из-за травмы пропустивший в сезоне половину матчей, был явно не в лучшей форме, но старался как могДа, также как и в ЮАР, по-моему, он был лучшим в составе Англии. Но, думаю, лучшие годы его карьеры уже в прошлом.
- James_Lowell
- 25 июня 2012, 09:47
- ↑
справедливости ради, уже в ДВ ему надо было давать желтую за фол в центре поля. И тогда бы он пропускал 1/2 в случае прохода.
но судья вчера либеральничал
но судья вчера либеральничал
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 02:33
Отличный футбол. В итоге все по делу. Хотя я все равно ненавижу серию пенальти. Буффон и Пирло вытащили эту игру. Италия конечно все должно была решать в основное время, но они такой аттракцион щедрости устроили, какого даже с Хорватией не было. Как Балотелли столько не забивал? Да и Де Росси с двух метров промахнулся еще.
Вообще по идее, когда столько моментов разбазариваешь, тебя обычно за это наказывают. Моментов у Англии было меньше, но ведь тоже вполне могли забить. Но класса Янгу и компании не хватило.
Не получилось у Англии в стиле Челси выиграть Евро, состав у них не такой крутой все же. Но все равно они достойно выглядели на этом Евро, они даже превзошли ожидания.
У Италии, мне кажется, будут шансы с Германией. Главное, чтобы Мотта поправился. А то Монтоливо не очень играл. Или тот же Ночерино пусть играет.
James_Lowell так надеялся, что у Италии будет масса дисквалификаций. Но в итоге только Маджо игру пропустит. Но из-за травм могут не сыграть Кьеллини и Мотта. Кьелл почти наверняка не успеет поправиться.
Вообще по идее, когда столько моментов разбазариваешь, тебя обычно за это наказывают. Моментов у Англии было меньше, но ведь тоже вполне могли забить. Но класса Янгу и компании не хватило.
Не получилось у Англии в стиле Челси выиграть Евро, состав у них не такой крутой все же. Но все равно они достойно выглядели на этом Евро, они даже превзошли ожидания.
У Италии, мне кажется, будут шансы с Германией. Главное, чтобы Мотта поправился. А то Монтоливо не очень играл. Или тот же Ночерино пусть играет.
James_Lowell так надеялся, что у Италии будет масса дисквалификаций. Но в итоге только Маджо игру пропустит. Но из-за травм могут не сыграть Кьеллини и Мотта. Кьелл почти наверняка не успеет поправиться.
Думаю, макаронникам это не поможет) Если, конечно, Лёв не начнёт идти на поводу у молодежи, страстно желающей иметь больше игрового времени.
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 02:44
- ↑
Может быть) С немецкой машиной будет тяжело. Но если у Италии найдется голеадор, то шансы будут. Вот только пока забивать некому.
А Лёв, не думаю, что пойдет на поводу. Он сильный и авторитетный тренер.
А Лёв, не думаю, что пойдет на поводу. Он сильный и авторитетный тренер.
- James_Lowell
- 25 июня 2012, 09:48
- ↑
да я вообще хуею от судей на этом Евро, честно.
Прав Юрий Альбертовчи: они скоро свисток дома оставлять начнут. Эта психология «какбычегоневышло» уже раздражает
Прав Юрий Альбертовчи: они скоро свисток дома оставлять начнут. Эта психология «какбычегоневышло» уже раздражает
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 11:39
- ↑
Ну мне вчера судейство тоже не понравилось. Проэнса странный какой-то.
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 11:42
- ↑
Италия способна потягаться, но тут фаворит очевиден, в отличие от игры с Англией.
- James_Lowell
- 27 июня 2012, 16:04
- ↑
две одинаково убогие команды. у итальяшек яиц просто больше оказалось
- igor-bianconeri
- 27 июня 2012, 16:11
- ↑
Ну вот тока этого не надо. Италия одна из немногих команд на этом Евро, кто в футбол играет. И очень прилично играет.
Особенно наверно убог был Пирло, когда бил пенальти Харту)
Особенно наверно убог был Пирло, когда бил пенальти Харту)
- igor-bianconeri
- 27 июня 2012, 16:05
- ↑
Для меня фаворита. Я считал эту пару непредсказуемой, как и многие. Для меня было 50/50.
- igor-bianconeri
- 25 июня 2012, 13:37
Эти выходные прошли под испанским и итальянским флагами. Обе сборные вышли в полуфинал.
А Скудерия благодаря Алонсо выиграла этап Ф-1.
А Скудерия благодаря Алонсо выиграла этап Ф-1.
Комментарии (390) свернуть | развернуть