РФПЛ 5 тур
Было решено похулиганить, ибо — скучно. :)
Спартак М — Рубин 2:1
Волга НН — Локомотив М 0:2
Краснодар — Ростов 0:0
Динамо М – Терек 1:2
Мордовия – ЦСКА 0:3
Анжи – Зенит 1:1
В этом топике обсуждаем игры проходящие в текущем туре.А так же проясняем ситуацию с ростом, весом, религиозными предпочтениями и архитектурными пристрастиями завсегдатаев сайта.
- papageno,
- 16 августа 2012, 23:18
- рейтинг: +14
- peacemaker
- 17 августа 2012, 15:07
Медицинские обследования, проведенные в Германии и Швейцарии, выявили у нападающего московского ЦСКА Сейду Думбия наличие межпозвоночной грыжи, сообщает официальный сайт «армейцев».
Ивуарийский форвард будет проходить восстановление и реабилитацию. О сроках возвращения Думбия в строй будет сообщено дополнительно. Сам игрок ранее сообщил, что ему придётся пропустить два месяца.
Теперь у ЦСКА очень не круто с нападением. Лене придется поломать голову.
- peacemaker
- 17 августа 2012, 18:59
надеюсь, следующие аналогичные топики будут так же радовать глаз и поднимать… настроение :)
Так держать!
Так держать!
- glaztatyana
- 18 августа 2012, 13:02
«Спартак»: Дикань, Макеев, Сухи, Пареха, Д. Комбаров, Ромуло, Кариока, Билялетдинов, Веллитон, Ари, Эменике.
Запасные: Песьяков, Пуцко, де Зеув, Инсаурральде, Жано, Яковлев, Дзюба.
«Рубин»: Рыжиков, Ансальди, Кузьмин, Навас, Калешин, Орбаис, Натхо, Еременко, Касаев, Дядюн, Рондон.
Запасные: Арлаускис, Темников, Маркано, Тёре, Рязанцев, Урудия, Давыдов.
- BelFCSM
- 18 августа 2012, 14:09
пц. Пенальти… Дзюба таких пеналей в прошлом сезоне пытался заработать раз 100, но ни разу не смог.
Справедливости ради, пенальти был. А Дзюба по комплекции рядом со своими «обидчиками» со всем не то же, что Кариока рядом с Касаевым.
ну да. поэтому про него всегда говорят, «как мешок с г..», а Касаев «грамотно подставил опорную ногу»
Ну-ну, у тебя снова общие слова. Надо было ещё добавить что-то типа «сделал огромный объем черновой работу». А по факту Касаев обыграл его как во дворе, просто прокинув мяч и обежав. Ставить пенальти у Николаев основания были, что видно на повторе. Вот и весь сказ. И вообще, в первом тайме видна была работа Ромуло, а Кариока только один раз по воротам хорошо пробил. Да и то мгновением ранее едва не обрезал всю команду — спасибо неловкому казанцу (не запомнил, кто там был).
Второй тайм — да, игра в защите. Только что такого шедеврального Рафа исполнил? Когда пробежал мимо прострела, и находящийся за его спиной Рондо имел шанс замкнуть дальнюю штангу? Или когда Навас в перекладину попал? А может, когда Диканю пришлось отбивать удар Рондона головой?
Второй тайм — да, игра в защите. Только что такого шедеврального Рафа исполнил? Когда пробежал мимо прострела, и находящийся за его спиной Рондо имел шанс замкнуть дальнюю штангу? Или когда Навас в перекладину попал? А может, когда Диканю пришлось отбивать удар Рондона головой?
- peacemaker
- 18 августа 2012, 22:02
- ↑
Или когда Навас в перекладину попал?а там разве не Веллитон прыгал с Навасом?
- d3agger
- 18 августа 2012, 14:25
Кстати, что стало с Макеевым? Опять чудовищная позиционная ошибка, едва не приведшая к голу. Или раньше как-то не замечалось?
- d3agger
- 18 августа 2012, 14:58
Лишний раз убеждаюсь, что Веллитону и Эменике противопоказано одновременное нахождение на поле.
- papageno
- 18 августа 2012, 15:27
Повезло.Веллитон молодец! В конце через боль играл. Сама же игра так себе, опять на морально волевых играем и мотивации. Вроде уже было.
Новички освоятся и пертурбации с составом дикие прекратятся. Нет, ротация будет, но по крайней мере Эмери придет к выводу, что Веллитон и Эменике вместе не принесут нужного результата.
Веллитон и Эменике вместе не принесут нужного результата.Однозначно. Велик с уходом Эменике даже на одной ноге принёс куда больше пользы, чем на двоих при нигерийце.
С Фенербахче главное не выпустить Биллялетдинова. Мертвейший игрок, теперь вижу, что покупали его зря. Де Зеува, надеюсь, после прихода Ромуло повода выпустить не будет. Ну и ещё. Яковлев, конечно, игрок талантливый, но ни разу не как защитник.
Игра в защите, я думаю, это ночной кошмар Яковлева.Нам повезло увидеть этот кошмар в реальности, что тоже не часто встречается.
Мне кажется, если бы игры в лимит проходили по честному, то никакого Беляша в Спартаке мы бы не увидели.
По Фенеру, я приготовился к худшему.Если мы скромно сольем с минимальным счетом, буду считать, что нам повезло.
Мне кажется, если бы игры в лимит проходили по честному, то никакого Беляша в Спартаке мы бы не увидели.
По Фенеру, я приготовился к худшему.Если мы скромно сольем с минимальным счетом, буду считать, что нам повезло.
- papageno
- 18 августа 2012, 15:51
Кстати, Дикань в очередной раз доказал всем какой он «слабый вратарь».
Здорово Жано себя проявил, может Эмери к нему повнимательнее присмотреться?.. Новичок хорошо смотрелся, для дебюта даже замечательно.
Здорово Жано себя проявил, может Эмери к нему повнимательнее присмотреться?.. Новичок хорошо смотрелся, для дебюта даже замечательно.
Справедливости ради, то не были архисложные удары. Такие хороший вратарь брать обязан, что собственно, Андрей и сделал.
Жано не хватает сил на два тайма. А на замену — самое то.
Жано не хватает сил на два тайма. А на замену — самое то.
А в Спартаке есть вратари сильнее или даже были? Я думаю, если только Дасаев.:)У Андрея есть один большой минус — игра на выходах, на линии ему равных в нашем чемпионате — нет.имхо.А потом так пишите, будто в Спартаке до этого гении играли, а сейчас ничего особенного.Возможно это все вкусовщина, я вот не в восторге от игры Плетикосы был, а многие его обожают.
Просто посмотрите сэйвы Стипе. Предвижу Ваше возражение: нарезку на кого угодно сделать можно. Заранее отвечу, что такую нарезку Вам не сделают ни на одного вратаря, игравшего в РФПЛ (Чемпионате России) последние лет 10-15. И даже в Европе далеко не на каждого сделают. Вот это и есть то, что называется «тащит».
- BelFCSM
- 18 августа 2012, 16:06
Ну что можно сказать. Спартак — Волга, дубль второй. Даже голы примерно на тех же минутах.
Результатом нужно быть довольным — это 100%. Спартак реализовал почти все, что было, и даже то, чего не было (фол и правда, по-моему, был до штрафной)
Первый тайм начали здорово, но за 25-30 минут неактивных атак Рубин нас успокоил, и случился эпизод, который почти на 100% похож на гол Сапогова, снова 35-я минута, в первой же контратаке после ошибки Макеева соперник выходит один в ноль и (слава Диканю и Рондону, отличие в главном)… не забивает. Правда 0-1 не заставил-таки себя ждать. Решили доиграть тайм, ничего не пытались создать, в надежде на второй тайм, то тут вмешался дождь.
И после того, как я увидел поле с лужами, подумалось, это конец, ничья за счастье. И первые 25 тайма минут только в этой мысли утвердили, ни единого момента и даже поползновения. Но, о чудо, после замен Спартак немного, хоть и не сразу, преобразился.
И что характерно, опять сыграли «судорожные» перестановки, и тут уже стоит задаться вопросом, может это не судороги, а стиль Эмери. Наш болельщик ведь к такому не привык, и ему вполне резонно такие изменения могут показаться агонией, наш болельщик привык что, просто добавляется один форвард вместо опорника и, в крайнем случае, еще один вместо ЦЗ для навала.
Рубин тоже изменился, но не в лучшую сторону. Начали образовываться провалы в центре, после одного из которых Ананидзе эффектно пробил, а Рыжиков выбил на угловой, с которого счет сравнял Ромуло. О нем, думаю, говорить предметно пока рано. Нужно еще 2-3 тура.
А второй провал привел к пасу на полухромого Веллитона (к слову, не ожидал от него такого проявления характера, думал он просто добегает свое, а он еще и терроризировал уставших казанцев), которого не Ансальди нормально достать не смог.
В концовке, как и принято в Спартаке, валидол, но обошлось. Ждем Фенера в раздумьях, и надеемся изо всех сил…
Результатом нужно быть довольным — это 100%. Спартак реализовал почти все, что было, и даже то, чего не было (фол и правда, по-моему, был до штрафной)
Первый тайм начали здорово, но за 25-30 минут неактивных атак Рубин нас успокоил, и случился эпизод, который почти на 100% похож на гол Сапогова, снова 35-я минута, в первой же контратаке после ошибки Макеева соперник выходит один в ноль и (слава Диканю и Рондону, отличие в главном)… не забивает. Правда 0-1 не заставил-таки себя ждать. Решили доиграть тайм, ничего не пытались создать, в надежде на второй тайм, то тут вмешался дождь.
И после того, как я увидел поле с лужами, подумалось, это конец, ничья за счастье. И первые 25 тайма минут только в этой мысли утвердили, ни единого момента и даже поползновения. Но, о чудо, после замен Спартак немного, хоть и не сразу, преобразился.
И что характерно, опять сыграли «судорожные» перестановки, и тут уже стоит задаться вопросом, может это не судороги, а стиль Эмери. Наш болельщик ведь к такому не привык, и ему вполне резонно такие изменения могут показаться агонией, наш болельщик привык что, просто добавляется один форвард вместо опорника и, в крайнем случае, еще один вместо ЦЗ для навала.
Рубин тоже изменился, но не в лучшую сторону. Начали образовываться провалы в центре, после одного из которых Ананидзе эффектно пробил, а Рыжиков выбил на угловой, с которого счет сравнял Ромуло. О нем, думаю, говорить предметно пока рано. Нужно еще 2-3 тура.
А второй провал привел к пасу на полухромого Веллитона (к слову, не ожидал от него такого проявления характера, думал он просто добегает свое, а он еще и терроризировал уставших казанцев), которого не Ансальди нормально достать не смог.
В концовке, как и принято в Спартаке, валидол, но обошлось. Ждем Фенера в раздумьях, и надеемся изо всех сил…
Пф, с Волгой было подавляющее преимущество Спартака при жутком невезении. Сейчас преимущества не было, моментов-ударов по пальцам руки сосчитать, пенальти судья мог не ставить (точнее сказать, не должен был), после того как повели могли пропустить.
Поэтому
Поэтому
Спартак — Волга, дубль второй.Нет, нет и ещё раз нет
Ну понятно, что не одно и то же, но развитие сюжета аналогичное.
Что с Волгой, что с Рубином первые минут 30, до пропущенного гола, Спартак владел преимуществом (в разной степени, но владел)
после 0-1 опускал руки и до перерыва ничего не смог сделать.
После перерыва опять же, ничего путного долгое время не выходило, но «случайные» голы переворачивали игру с ног на голову, и после 1-1 Спартак как мог пытался дожать соперника. Оба раза получилось и оба раза с пенальти. Единтвенное, что у Волги уже не было времени отыграться, а у Рубина было и время и моменты.
Что с Волгой, что с Рубином первые минут 30, до пропущенного гола, Спартак владел преимуществом (в разной степени, но владел)
после 0-1 опускал руки и до перерыва ничего не смог сделать.
После перерыва опять же, ничего путного долгое время не выходило, но «случайные» голы переворачивали игру с ног на голову, и после 1-1 Спартак как мог пытался дожать соперника. Оба раза получилось и оба раза с пенальти. Единтвенное, что у Волги уже не было времени отыграться, а у Рубина было и время и моменты.
- d3agger
- 18 августа 2012, 16:30
Как же доставляют вопли дегенератов, что Спартак всё купил, и в его пользу ставят сомнительные пенальти. Удобно замалчивая разобранный по полочкам эпизод в матче с Волгой, а также не такой уж и бесспорный фол на Касаеве сегодня.
- Seretas
- 18 августа 2012, 17:25
Пришёл только со стадика)пересмотрел основные моменты.Оба пенальти можно было смело не ставить.В первом случае игра в корпус-Касаев мог и не падать и попробывать пробить, второй же так вообще повезло, у судьи глазомер плохой(хороший?). Народу на стадике очень мало было(заряжали только на Б)А и С сидели практически молча, реагируя только на голы… Ромуло хорош, но ему ещё нужно обжиться и понять свои задачи, а Кариоке под него подстроиться. Дикань красава.до выхода болелы на поле было дико скучно и я готов был уснуть.
ты не поверишь)но я забыл свой мобильник дома, а в нём и твой телефон и хотя бы доступ к сайту…
может даже не мало, но как то лениво все кричалки.впервые пожалел что на А2 взял, скука смертная-никто ничего не кричит не прыгает, реагируют только на голы, даже челу, получившему машину не все с нашего сектора хлопали.я походу вообще был самым активным в нашем секторе
может даже не мало, но как то лениво все кричалки.впервые пожалел что на А2 взял, скука смертная-никто ничего не кричит не прыгает, реагируют только на голы, даже челу, получившему машину не все с нашего сектора хлопали.я походу вообще был самым активным в нашем секторе
первые 70 минут я боролся со сном, только в начале, когда наши почти подрят 3 угловых подали я думал: о как круто, но это быстро кончалось)
у меня от победы и эмоций особо не было… хотя волевые победы редкость для нас. пока нам безумно фартит, при Валере, такие матчи заканчивались 0-2, 0-3.
Мудацкий пенальти, потом контратака. 0-2. а дальше опционально.
Эмери фартит пока.
Нужны фланги, срочно
Мудацкий пенальти, потом контратака. 0-2. а дальше опционально.
Эмери фартит пока.
Нужны фланги, срочно
Нужны фланги, срочно
Я категорически согласен, но где их взять? Мне совершенно не нравится игра Мак Гиди, считаю что этот игрок не подходит Спартаку.Яковлев гораздо более подходящая кандидатура.Я имею ввиду по смыслу, а не по качеству, тут Пашке нужно прибавлять и прибавлять.
Эмери фартит пока.Ну, в Питере везение не помогло.
что значит, где их взять?
Надо продавать Макгиди, да и покупать двух- трех игроков на фланги, в конце концов Федун обещал 40 лямов на трансферы, пока потрачено порядка 15
Надо продавать Макгиди, да и покупать двух- трех игроков на фланги, в конце концов Федун обещал 40 лямов на трансферы, пока потрачено порядка 15
- peacemaker
- 19 августа 2012, 09:33
- ↑
и, думается мне, именно с этим фактом связаны новости об интересе Спартака к левому вингеру Лиона.
не думаю, что он такой идиот)
это же никаких перспектив — ни выиграть что бы то ни было, ни даже поучаствовать хотя бы в еврокубках.
это же никаких перспектив — ни выиграть что бы то ни было, ни даже поучаствовать хотя бы в еврокубках.
а в Спартаке есть такие перспективы? Да и в Англии поиграть даже в Сандерленде это намного круче, чем стать чемпионом в России.
в Спартаке можно хоть на кубок по претендовать, медали, играть в ЛЕ или ЛЧ. а там что? абсолютное и полное ничего.
- savelia
- 18 августа 2012, 17:56
Согласна с Водолазом. Бразильцы уже давно ничего выдающегося не показывают на мировой арене. Лучше бы Спартак мексиканца или японца купил. А то вышли пять фантомасов, еще одного в ворота и команда из французского чемпионата. А Спартак позиционирует себя как народная команда, непонятно только какого.
- vodolaz
- 18 августа 2012, 18:03
Пару слов по Эмери.
Мне безумно не нравится как играет Спартак, мне такая победа мало чем порадовала, но я не могу не отметить, что делает тренер Спартака.
Если бы такие замены провел бы Бердыев или Слуцкий, условный бы Черданцев завтра бы в 90 минутах все мониторы залил бы семенной жидкостью.
Кариока уходит в центр защиты, чтобы помогать Парехе начинать атаки, вместо Сухи выходит Жано, и усиливает давление на защиту Рубина, в итоге после его удара угловой и гол.
Яковлев выходит на левый фланг защиты, Комбаров переходит больше в центр поля. Тем самым Спартак создает себе перевес в этой зоне, второй гол приходит именно оттуда.
Что — то подобное сделал из отечественных тренеров только… Карпин, в дерби 30 апреля, заменив Макеева на Веллитона.
Но это мало оправдывает, что игра полная дрянь была. Такой сброд как рубин необходимо выносить с разницей в 2-3 мяча
Мне безумно не нравится как играет Спартак, мне такая победа мало чем порадовала, но я не могу не отметить, что делает тренер Спартака.
Если бы такие замены провел бы Бердыев или Слуцкий, условный бы Черданцев завтра бы в 90 минутах все мониторы залил бы семенной жидкостью.
Кариока уходит в центр защиты, чтобы помогать Парехе начинать атаки, вместо Сухи выходит Жано, и усиливает давление на защиту Рубина, в итоге после его удара угловой и гол.
Яковлев выходит на левый фланг защиты, Комбаров переходит больше в центр поля. Тем самым Спартак создает себе перевес в этой зоне, второй гол приходит именно оттуда.
Что — то подобное сделал из отечественных тренеров только… Карпин, в дерби 30 апреля, заменив Макеева на Веллитона.
Но это мало оправдывает, что игра полная дрянь была. Такой сброд как рубин необходимо выносить с разницей в 2-3 мяча
Вы хотите чтобы Эмери сделал за три месяца то, что ВГ не смог сделать за три года? Нужно время…
Зы.Яковлев — защитник.С этим пора заканчивать.:D
Зы.Яковлев — защитник.С этим пора заканчивать.:D
- vodolaz
- 18 августа 2012, 18:20
а я думал локо изменится… пока старый добрый локо.
дуэли Самедов — Сапогов пока как то не радуют
дуэли Самедов — Сапогов пока как то не радуют
- vodolaz
- 18 августа 2012, 18:30
«Во второй раз в ходе чемпионата-2012/13 „Спартак“ одержал победу, забив решающий гол с ошибочно назначенного арбитром 11-метрового удара. Сначала так была обыграна „Волга“, теперь — »Рубин". СЭкс © они же вроде забастовку объявили
не читайте на ночь желтую прессу, а особенно СЭкс )) Высосано все из пальца! Эксперты признали тот гол с Волгой правильным, кстати. Нарушением была не прямая нога, а подножка сзади, т.е. удар по ноге. А сегодня оба пенальти можно было не назначать, или назначать, на усмотрение судьи. По пенальти в ворота Спартака, кстати, более спорная ситуация, чем с подкатом Ансальди.
По пенальти в ворота Спартака, кстати, более спорная ситуация
Фол до штрафной. Спорная, как ни крути.
пенальти не было.
но после волги, пока шли до метро обсуждали с товарищами, а почему бы и нет, почему в этот сезон Спартаку не вернется все то, что он получил за прошлые 10 лет.
Нарушения на Натхо в том году на Дзюбе не свистели никогда. в одном матче с тереком, таких было 3-4. Почему ты хочешь все связать к деньгам и коррупции?
но после волги, пока шли до метро обсуждали с товарищами, а почему бы и нет, почему в этот сезон Спартаку не вернется все то, что он получил за прошлые 10 лет.
Нарушения на Натхо в том году на Дзюбе не свистели никогда. в одном матче с тереком, таких было 3-4. Почему ты хочешь все связать к деньгам и коррупции?
www.sports.ru/photogallery/142781334.html?photo_id=142781529#142781931 100% штрафной и ЖК/ КК вот тут на усмотрение
- glaztatyana
- 19 августа 2012, 11:02
- ↑
по пословице:) я вот думаю, удастся ли сегодня Алдонину сделать то, что не удалось Семаку?
- glaztatyana
- 19 августа 2012, 11:46
- ↑
«они никому ничего не должны»:) а вот победят ли… хотелось бы, я про ЦСКА:)
- vodolaz
- 18 августа 2012, 20:15
скачал матч, лишний раз убеждаюсь, что черданцев за пару лет превратился из комментатора в клоуна. странно, что он еще на плюсе
- LomonosovEvgeniy
- 19 августа 2012, 12:01
«Волга» с «Локо» показали некое нечто, конечно. Пожалуй, 9 тысяч зрителей на таком футболе — это ещё много.
У «Волги» проблем много. А главная — финансовая. Гаджиев после матча говорит, что фланговых игроков нет. Спрашиваю про усиление, а он говорит, что это исключено. Мол, даже зарплату платить нечем. Вот и надеются нижегородские болельщики лишь на Гаджиева. На то, что придумает что-нибудь.
Глушаков, если не ошибаюсь, карточку за разговоры с судьёй получил. Всегда казалось, что много с судьями общается. Чрезмерно много. Билич сказал, что капитан должен общаться с судьёй. Это, мол, его обязанность. Честно, не знаю, может или нет капитан, разговаривать, это правила нужно ещё посмотреть. Просто мнение Билича привёл)
У «Волги» проблем много. А главная — финансовая. Гаджиев после матча говорит, что фланговых игроков нет. Спрашиваю про усиление, а он говорит, что это исключено. Мол, даже зарплату платить нечем. Вот и надеются нижегородские болельщики лишь на Гаджиева. На то, что придумает что-нибудь.
Глушаков, если не ошибаюсь, карточку за разговоры с судьёй получил. Всегда казалось, что много с судьями общается. Чрезмерно много. Билич сказал, что капитан должен общаться с судьёй. Это, мол, его обязанность. Честно, не знаю, может или нет капитан, разговаривать, это правила нужно ещё посмотреть. Просто мнение Билича привёл)
- savelia
- 19 августа 2012, 16:41
Ну и не надо с футболистов Волги требовать искрометного футбола. У нас кстати многие работают за 6 тысяч рублей. Если вы считаете, что эта работа за деньги, то флаг вам в руки.
- null-and-void
- 19 августа 2012, 17:54
Динамо с первым мячом в новом чемпионате. явно наметилась положиельная тенденция. Rome wasn't built in a day.
- null-and-void
- 19 августа 2012, 18:41
Только сейчас дошли руки до матча с Рубином… Тяжелый матч, во многом из-за того. что пропустили первыми. Забей Спартак в первые 25-30 минут стартового натиска, когда «на поле была одна команда» — и матч сложился бы иначе. Немного не хватило. В команде «Спартак» такие игроки как Макеев, Билялетдинов, Кариока должны быть не более чем запасными. Надеюсь, с восстановлением травмированных Чельстрема, Кирилла и Паршивлюка, так оно и будет.
Ах да, Рубин — УГ и это поражение — кара за УГ. Если бы Рубин отошел от своего УГ-менталитеа, то мог взять Спартак «теплньким» во втором тайме (до голов в свои ворота), ресурсы для этого были. Но Рубин предпочел катать УГ, удерживая счет.
Ах да, Рубин — УГ и это поражение — кара за УГ. Если бы Рубин отошел от своего УГ-менталитеа, то мог взять Спартак «теплньким» во втором тайме (до голов в свои ворота), ресурсы для этого были. Но Рубин предпочел катать УГ, удерживая счет.
- d3agger
- 19 августа 2012, 19:49
Бедный-бедный Петреску. Тяжело будет разгребать авгиевы конюшни, оставленные в наследство физруком…
- korin
- 19 августа 2012, 20:52
тем временем у Зенита в запасе на матч с Анжи сплошь звезды мирового уровня: Жевнов, Лумб, Чеминава, Ящук, Могилевец, Зуев, Терентьев
Ну так Зенит же не боится лимита, его спортшколы пачками поставляют молодых талантливых футболистов для всей страны. Разве нет?
- Ronik
- 19 августа 2012, 21:56
Уфф… только посмотрел. Мля, как выиграли не понимаю, во что играли не знаю, но резалт есть… Еще пару таких игр от Эмери, и я матчи Спартака смотреть не смогу, никаких нервов не хватит. Перестановки жуть, мысли нет. Хотя начали очень хорошо… может это всё эмоции…
З.ы. Чердак меня поразил. Откуда столько желчи… он сказал, что олимпиада ему прочистила мозги… может она ему их вынесла? Пошел я спать. Желания что-то обсуждать нет… т.к. никуя не понимаю в современном футболе.
З.ы. Чердак меня поразил. Откуда столько желчи… он сказал, что олимпиада ему прочистила мозги… может она ему их вынесла? Пошел я спать. Желания что-то обсуждать нет… т.к. никуя не понимаю в современном футболе.
Перестановки жуть, мысли нет.Занятно, как же это перестановки жуть, если они помогли одержать победу
Всё это фарт… всегда фартить не будет. Жано хорошо вышел на замену. Дзюба — дзюбил, а вот Яковлев в защиту это жуть. Мне сразу Зико вспомнился, когда его ЦСКА без единного нападающего на поляну выходил, а он чисто по-бразильски утверждал, что забивать (то бишь атаковать) должны уметь все. По Эмери в обороне должны уметь играть все, но так не бывает. Когда есть фарт это хорошо, но когда фартит так! Это всё вернется в других играх в виде того самого «не фарта».
А что касается мысли:
Значит забросы были… когда защита лупит строго вперед, значит не мысли, не игры в центре нет.
Что тут имел виду Эмери я вообще не понял. Кариока опустился в центр обороны и заблистал в организации атаки? Это чем? Выносил вперед? Дык и я так могу… И еще, а как Кариока мог организовать атаки, кроме как делать «неустановленные» забросы? Во-первых это может делать и Пареха, во-вторых, если Кариока не мог организовать атаку в центре на коротких-средних передачах, то с чего вдруг он сможет это сделать с позиции центрального защитника? И как кроме выноса вперед мог играть Кариока, если после всех перестановок полузащита условно перестала существовать. Была группа атаки и защиты, а между ними один Ромуло, и играть мы пытались через фланги, иначе на хрена эти самые фланги Эмери выражаясь баскетбольным языком «перегрузил», отправив в атаку ДимКо, добавив к нему еще и атакующего Яковлева. Да и сами футболисты орали и махали Кариоке мол грузи вперед. Это что за бунт? А как же тренерская установка «не играть на забросах».
Эмери сильно рискнул, и выиграл… победителей не судят. Но я хочу видеть «тренерскую руку», а не «чертовское везение», которое рано или поздно закончится. Спартак начал хорошо, прихватил на какое-то время Рубин, но если Рубин в таких случаях не пропускает, то соперник увязнет в его игре, и рано или поздно пропустить результативную контратаку. Эмери выиграл у Рубина нелогично, для которого идущий большими силами вперед соперник довольно часто становится легкой наживой. И Рубин мог по-крайне мере не проиграть в этом матче, но ему не подфартило, потому что весь фарт был на стороне Спартака… надеюсь этот фарт не закончится во встречах с Фенербахче… мне довольно безразлично пройдет его Спартак или нет, но для самого клуба, и особенно Эмери выход в ЛЧ очень важен с точки зрения «выполнения поставленных перед командой задач».
З.Ы. В 5-ти турах 12 очков и пока мне не понятно как это у Эмери получается:)
А что касается мысли:
Установки играть на забросах не было
Значит забросы были… когда защита лупит строго вперед, значит не мысли, не игры в центре нет.
. Нам нужно было начинать атаки из центра обороны. Именно поэтому Кариока опустился в центр обороны
Что тут имел виду Эмери я вообще не понял. Кариока опустился в центр обороны и заблистал в организации атаки? Это чем? Выносил вперед? Дык и я так могу… И еще, а как Кариока мог организовать атаки, кроме как делать «неустановленные» забросы? Во-первых это может делать и Пареха, во-вторых, если Кариока не мог организовать атаку в центре на коротких-средних передачах, то с чего вдруг он сможет это сделать с позиции центрального защитника? И как кроме выноса вперед мог играть Кариока, если после всех перестановок полузащита условно перестала существовать. Была группа атаки и защиты, а между ними один Ромуло, и играть мы пытались через фланги, иначе на хрена эти самые фланги Эмери выражаясь баскетбольным языком «перегрузил», отправив в атаку ДимКо, добавив к нему еще и атакующего Яковлева. Да и сами футболисты орали и махали Кариоке мол грузи вперед. Это что за бунт? А как же тренерская установка «не играть на забросах».
Эмери сильно рискнул, и выиграл… победителей не судят. Но я хочу видеть «тренерскую руку», а не «чертовское везение», которое рано или поздно закончится. Спартак начал хорошо, прихватил на какое-то время Рубин, но если Рубин в таких случаях не пропускает, то соперник увязнет в его игре, и рано или поздно пропустить результативную контратаку. Эмери выиграл у Рубина нелогично, для которого идущий большими силами вперед соперник довольно часто становится легкой наживой. И Рубин мог по-крайне мере не проиграть в этом матче, но ему не подфартило, потому что весь фарт был на стороне Спартака… надеюсь этот фарт не закончится во встречах с Фенербахче… мне довольно безразлично пройдет его Спартак или нет, но для самого клуба, и особенно Эмери выход в ЛЧ очень важен с точки зрения «выполнения поставленных перед командой задач».
З.Ы. В 5-ти турах 12 очков и пока мне не понятно как это у Эмери получается:)
Но я хочу видеть «тренерскую руку», а не «чертовское везение»Так это и была как раз тренерская рука, нет? Или тренерская рука — это, по типу Слуцкого,
заменять одноплановых игроков и, в лучшем случае, опорника на нападающего, и надеятся только на свежесть выпущенных игроков?
Я не очень в принципе понимаю, почему все считают, что Яковлев вышел исключительно в оборону.
По-моему, он вышел играть т.н. латераля (навскидку вспоминается его неудачный навес за ворота с позиции левого хава), т.е. от и до, а ДимКо сместился ближе к центру.
Естественно, что и в обороне он появлялся, но по сути Эмери решил играть в трех защитников, т.к. видел, что Рубин атакует мало и в основном через зону Макеева. Это был осознанный риск.
Другое дело, что замену Сухи на Ананидзе так объяснить я не могу. Действительно, каких-то особых и запоминающихся атак Кариока не начинал, поэтому я бы просто сменил именно Кариоку на Ананидзе и все. А Сухи пригодился бы сзади. М.б. травма или еще что-то и сам попросил.
А вот с заменой именно Эменике, а не Веллитона, который дернул мышцу, но все равно принес победу, это действительно подвезло. Когда-то же должен случиться праздник и на нашей улице.
мне довольно безразлично пройдет его Спартак или нетА вот здесь как-то непонятно. Как может быть безразлично участие клуба в престижнейшем евротурнире, за который боролись и вырвали с мясом 3 месяца назад. Не верю, что безразлично, скорее попытка самоуспокоится.
А вот с заменой именно Эменике, а не Веллитона, который дернул мышцу, но все равно принес победу, это действительно подвезло. Когда-то же должен случиться праздник и на нашей улице.На тот момент Веллитон ещё не травмировался
Это да, но все равно, Велик больше подходит под контратакующую игру, а не под навал последних минут.
Оно получилось, конечно, удачно, что Рубин (!) позволил контратаковать и Веллитон пригодился,
но предвидеть это было нельзя, поэтому на момент замены я был склонен думать, что Эменике с Дзюбой будут уместнее.
Оно получилось, конечно, удачно, что Рубин (!) позволил контратаковать и Веллитон пригодился,
но предвидеть это было нельзя, поэтому на момент замены я был склонен думать, что Эменике с Дзюбой будут уместнее.
Рубин (!) позволил контратаковатьи даже не контратаковать, ведь сам Рубин не атаковал, а находить огромные дыры в своей центральной зоне.
Хотя именно в моменте с прорывом провала как такового и не было, защитников было достаточное количество, но сначало повезло с отскоком от Комбарова, который шел до конца в борьбу, а потом блестящий пас вразрез от Ари.
по моему скромному мнению, нужно конечно было Ари менять, повезло, что он отдавал пас на Вела, который привёл к пенальти(сомнительному), но по сути за игру ему оценка 0, он ничего хорошего не сделал для команды.
- null-and-void
- 20 августа 2012, 15:44
- ↑
В первом тайме Ари смотрелся не так уж и плохо. ж точно лучше того же Билялетдинова.
то что я видел с центрального сектора, я не могу назвать не так уж плохо, Билл так вообще хрен знает, что делает на поле.я бы его даже на лавку не посадил бы
- null-and-void
- 20 августа 2012, 16:39
- ↑
ну да, согласен, но других вариантов особо и нет. Макгиди игру пропускал, а Яковлев и Жано, похоже, еще не готовы быть игроками старта и проводить на поле полные матчи.
Так это и была как раз тренерская рука, нет?
Выпустить вместо центрдефа атакующего полузащитника это еще не тренерская рука это вполне логичный ход. Хоть как-то попытаться переломить ход встречи. В нашем случай «хоть как-то» для Спартака подходит идеально.
Не верю, что безразлично, скорее попытка самоуспокоится.
Ничего подобного. Да, клуб бился за выход ЛЧ, им это надо, а мне надо команду — чемпион, а не предента на выход плей-офф в ЛЕ. Конечно я буду болеть, но расстраиваться из-за не выхода в ЛЧ не собираюсь, ЛЕ мне вполне хватит. Первое место в чемпионате надо, а еврокубки вторичны на данный момент.
Да ну.
Я тоже хочу пережить с командой радость от чемпионства, но и от ЛЧ так просто не откажусь )
К тому же, на мой взгляд, лигочемпионский опыт положительно скажется на команде, ее амбициях, уверенности и перспективе в РПЛ. Даже если выйти из группы не получится.
Да и вопрос престижа и сложности приглашения в команду игроков более высокого уровня. Под ЛЧ приглашать легче + лигочемпионские призовые, да и рейтинг клуба нужно бы приподнять.
Я тоже хочу пережить с командой радость от чемпионства, но и от ЛЧ так просто не откажусь )
К тому же, на мой взгляд, лигочемпионский опыт положительно скажется на команде, ее амбициях, уверенности и перспективе в РПЛ. Даже если выйти из группы не получится.
Да и вопрос престижа и сложности приглашения в команду игроков более высокого уровня. Под ЛЧ приглашать легче + лигочемпионские призовые, да и рейтинг клуба нужно бы приподнять.
Какой-то бред.
Эмери сильно рискнул, и выиграл… победителей не судят. Но я хочу видеть «тренерскую руку», а не «чертовское везение», которое рано или поздно закончится. Спартак начал хорошо, прихватил на какое-то время Рубин, но если Рубин в таких случаях не пропускает, то соперник увязнет в его игре, и рано или поздно пропустить результативную контратаку. Эмери выиграл у Рубина нелогично, для которого идущий большими силами вперед соперник довольно часто становится легкой наживой.Да, рискнул, но в чём нелогичность? У Рубина с того момента, как они повели в счёте, и до того, как стали проигрывать был хоть один шанс забить? Не было. А кого там играли Яковлев, Комбаров и Кариока в данном случае вопрос десятый. Казанцы просто не имели возможности наказывать соперника, пошедшего вперёд большими силами, это факт. Другой момент: после произведенных замен у Спартака стала хоть как-то получаться игра в атаке, пошли моменты у ворот Рыжикова. Итак, я снова задаю вопрос: что нелогичного? О каком катастрофическом нефарте идёт речь? Пенальти? Так судья мог назначить штрафной и удалить Наваса. Мог в первом тайме не ставить одиннадцатиметровый Спартаку (а такие пенальти в любом чемпионате не редко не дают). Я понял, если бы у Рубина при счёте 0:1 было около десятка моментов, вроде удара Еремёнко под занавес игры или попадания Наваса в перекладину. Но было только два таких момента, и уже когда казанцы сами проигрывали, а Спартак подспудно стал охранять добытый перевес.
В 5-ти турах 12 очков и пока мне не понятно как это у Эмери получаетсяАбсолютно заслуженные победы над Волгой и Динамо, «трудовая» во Владикавказе, с Рубином немножко повезло, чего нередко оказывается достаточным в противостоянии равных команд.
Какой-то бред.
Сказал Джаггер разрывая, очередную повестку из военкомата:)
Абсолютно заслуженные победы над Волгой и Динамо, «трудовая» во Владикавказе, с Рубином немножко повезло, чего нередко оказывается достаточным в противостоянии равных команд.
Ну, а я так не считаю. И что? Мне теперь своё мировоззре́ние менять, под тебя подстраиваться?
Да, рискнул, но в чём нелогичность?
Нелогичность я применил не к действиям Эмери, а к истории противостояния между Рубином и Спартаком. Стоит Рубину повести в счете, как он садится назад, Спартак раскрывается и получает еще пару голов. Конечно не всегда так бывает, но бывает.
О каком катастрофическом нефарте идёт речь?
Жизнь она как зебра. Если где-то сильно фартит, значит позже где-то не подфартит. Спартаку в игре с Рубином, пусть и немножко, но повезло. Почему я сказал про тренерскую руку и чертовское везение (я это в приниципе сказал применительно ко всем 5-ти матчам, пусть немного преувеличив на эмоциях), да потому что после логичных замен, с точки зрения «все в атаку», в этих атаках Спартак не сильно преуспел. По памяти был разве, что удар Жано. Счет сравняли со стандарта, а не в силу тактически перестановок. Пенальти из разряда «давать-не давать». В прошлом, позапрошлом году Спартаку таких пенальти в принципе не ставили, а в этом сезоне прям благодать! И в этом есть доля удачи! Как и в том, что Рубин, который как правило хорошо играет на контратаках в прежних матчах этим пользовался хорошо. Но на этот раз почему-то не получилось, и не потому что Спартак задавил, а потому что Спартак в обороне играл проще и силы еще оставались, и Кариока с Яковлевым не начудили (особенно первый), а ведь вполне могли привезти какой-нить левый пенальти или какой-нить опасный штрафной.
Ну итак, еще раз про «тренерскую руку» в свете дискуссии с BelFCSM. У Рубина оставалось 6 минут чистого времени, чтобы сравнять счет. И если Джаггер правильно указал хронологию матча, Рубину удалось за этот короткий промежуток времнени создать два опасных момента. Спартаку после первой замены потребовалось почти 20 минут, чтобы Жано опасно пробил по воротам.
Счет сравняли со стандарта, а не в силу тактически перестановок.Ну так а стандарт откуда пришел? После удара Жано, который вышел наз замену, из той зоны, которую Эмери и хотел усилить.
Футбол же не настолько логичная игра, чтобы голы получались исключительно из-за перестановок и комбинаций. Бывают и стандарты, но их ведь нужно и заработать.
Рубину удалось за этот короткий промежуток времнени создать два опасных момента. Спартаку после первой замены потребовалось почти 20 минут, чтобы Жано опасно пробил по воротам.Опять же, все логично. Спартаку после своих замен пришлось некоторое время осознавать, как дальше играть, и вполне возможно, что Спартак бы так этого бы и не осознал, если бы Рубин, самоуспокоившись, не стал мудрить.
Моменты Рубина последних минут тоже понятны. Спартак сел в оборону стал играть на удержание, это раз, к тому же в обороне играли 2,5 защитника (Пареха и по 0,5 Макеев уставший, Кариока и Яковлев). Да и весь остальной состав был атакующего плана.
Почитал… подумал… мне кажется мы сейчас пытаемся подогнать задачку под свои ответы… так что спорить бесполезно, да и сейчас это и не нужно. Пока всё не плохо по результату, а по игре у Эмери еще есть время… мне в принципе всё нравится, но пока понять где удача, а где ловкий тренерский ход, лично я не могу… вот и весь сказ:)
Сказал Джаггер разрывая, очередную повестку из военкомата:)Тоже бравый вояка?)
Ну, а я так не считаю. И что? Мне теперь своё мировоззре́ние менять, под тебя подстраиваться?Если согласно данному мировоззрению, победы над Динамо и Волгой незаслуженные, то надо, по крайней мере, провериться.
Нелогичность я применил не к действиям Эмери, а к истории противостояния между Рубином и Спартаком.Как говорится, всё в одну кучу: каша, мёд, мухи и дерьмо. То есть ежели Рубин раньше так обыгрывал Спартак, и даже кого покруче, то стало быть, Эмери нелогичный такой мерзавец, на фарте поломавший священные традиции. Что Рубин вдруг не смог хорошо поиграть на контратаках благодаря действиям, предпирнятым рулевым Спартака — об этом нужно думать в последнюю очередь.
Ну итак, еще раз про «тренерскую руку» в свете дискуссии с BelFCSM. У Рубина оставалось 6 минут чистого времени, чтобы сравнять счет. И если Джаггер правильно указал хронологию матча, Рубину удалось за этот короткий промежуток времнени создать два опасных момента.И о чем это говорит? Только о том, что в свете свершившихся в Спартаке перестановок, ни коим образом не стоило отходить назад и удерживать счёт.
Если согласно данному мировоззрению, победы над Динамо и Волгой незаслуженные, то надо, по крайней мере, провериться.
А кто их назвал незаслуженными? Покажи мне этого мерзавца:) Просто трудовая победа над Аланией и заслуженная победа над Волгой это из разряда «немного повезло».
Эмери нелогичный такой мерзавец, на фарте поломавший священные традиции
Как говорится, всё в одну кучу: каша, мёд, мухи и дерьмо ©. У тебя извращенный ум:)Кто назвал Эмери мерзавцем? Ты… только что:)
Что Рубин вдруг не смог хорошо поиграть на контратаках благодаря действиям, предпирнятым рулевым Спартака — об этом нужно думать в последнюю очередь.
Не пойму, что тут гениального? Ну выпустил всех атакующих игроков, чтобы оттыграться… прокатило… именно прокатило, потому что ничего путного в атаке, как должно было бы быть после усиления атакующей группы лично я не увидел. Просто заметил (для себя), что выход Яковлева на место защитника была чистой авантюрой.
И о чем это говорит? Только о том, что в свете свершившихся в Спартаке перестановок, ни коим образом не стоило отходить назад и удерживать счёт.
А что ему надо было вперед лезть, когда на поле 2 чистых защитника осталось (снова привет BelFCSM'у). Рубин у ворот Спартака создал такое же количество моментов во втором тайме, сколько создал Спартак у ворот Рубина, но за гораздо меньшее время. Наверно это впервую очередь связано с тем, что у Рубина игра поставлена лучше, чем у Спартака. Что лишний раз говорит о том, что работы у Эмери еще много, так что «не смог хорошо поиграть на контратаках благодаря действиям, предпирнятым рулевым Спартака» говорит пока что рано. ИМХО конечно.
тягомотина, контратака с сомнительным пенальти, тягомотина, пропустили парочку, начали играть в футбол.
подмяли? вот именно, что началась стандартная тягомотина с 1 опасным моментом на две команды, не очень понимаю, при чем тут выстроенность игры
Ну Спартак начал играть в свою игру, это не понравилось рубину и пахло жаренным, поэтому они подмяли центр поля под себя и Спартак не мог выйти со своей половины поля толком. Команда с отсутствием игры такого сделать не смогла бы, надеюсь это понятно? Да, направлено на разрушение, да незрелищно, но отрицать, что ее нет, это лишь подчеркивает, что в АФ все намного проще.
Просто трудовая победа над Аланией и заслуженная победа над Волгой это из разряда «немного повезло».Ага, когда 70% владения мячом, 20 ударов из них половина в створ, перекладина, сейвы Абаева и только с пенальти удалось забить победный гол, а Волга один раз дошла до ворот и забила 1. Повезло, так повезло — чего уж там.
Как говорится, всё в одну кучу: каша, мёд, мухи и дерьмо ©. У тебя извращенный ум:)Кто назвал Эмери мерзавцем? Ты… только что:)Не надо дурака включать.
Не пойму, что тут гениального? Ну выпустил всех атакующих игроков, чтобы оттыграться… прокатило… именно прокатило, потому что ничего путного в атаке, как должно было бы быть после усиления атакующей группы лично я не увидел.По сравнению с происходящим с 25-й по 70-ю минуту это было усиление. И я вновь и вновь повторяю: при этом Рубин не имел ни одного шанса «поймать» соперника, увеличив преимущество.
убин у ворот Спартака создал такое же количество моментов во втором тайме, сколько создал Спартак у ворот Рубина, но за гораздо меньшее время.Ну да. Вот когда Рубин создаёт два момента после стандарта и Еременко едва не удается сумасшедший удар после косяка Яковлева — это называется «поставленная игра». Если же Спартак забивает со стандарта, а Веллитон с убегает от защитников, то тут, разумеется, чисто «прокатило».
И я вновь и вновь повторяю: при этом Рубин не имел ни одного шанса «поймать» соперника, увеличив преимущество.
Поймать можно на контратаке, а как это сделать, если Рубин в эти минуты владел мячом больще и атак Спартака не было? там в центре поля вся игра была по сути.
Ладно ответ не актуален, просто
З.Ы. Тему для себя закрываю. Сейчас на Спартак хочется впервую очередь смотреть, а не обсуждать, и это хорошо!
когда Рубин создаёт два момента после стандартаэто собственно есть их основное оружие, а вот когда Спартак так мало забивает с игры, при том что Спартак команда атакующая, с «шикарной атакой» © (Розанов), это проблема, которую Эмери должен решить и решит!..
З.Ы. Тему для себя закрываю. Сейчас на Спартак хочется впервую очередь смотреть, а не обсуждать, и это хорошо!
- d3agger
- 19 августа 2012, 23:13
Я, конечно, терпеть не могу Жиркова, но Лукович сыграл откровенно грязно и мерзко. За такое удалять надо и дискву минимум на три матча давать. Но Зенит это Зенит. Судьи питерских локтей не видят, как в середине поля, так и в штрафной.
Но Зенит это Зенит. Судьи питерских локтей не видят, как в середине поля, так и в штрафной.
Так вторую часть контракта Капелло они оплачивают.
Не, мне просто непонятно, как лайнсмен мог не увидеть руку Ломбертса. Или как можно было не показать Луковичу даже желтой карточки. Может, арбитр тоже видел, как Жирков в него воткнулся по инерции?
Ну да, есть определенные вопросы по поводу непредвзятости.
Хотя в целом мне игра понравилась, как одни так и другие. У Анжи канеш много сумбура и не хватает какой-то легкости игры, ну а Зенит на своем уровне.
Хотя в целом мне игра понравилась, как одни так и другие. У Анжи канеш много сумбура и не хватает какой-то легкости игры, ну а Зенит на своем уровне.
Да зайди на сайт СЭ, кликни трансляцию матча Анжи — Зенит. Там в сопровождение текста есть видео по всем интересным эпизодам, и этим двум в том числе.
- peacemaker
- 20 августа 2012, 15:52
- ↑
ни хрена себе «по инерции ударился в Луковича» и «попадание в локоть спрятанной за спину руки»…
Кураньи, в таком случае, вообще ни за что дали вторую желтую вчера.
Кураньи, в таком случае, вообще ни за что дали вторую желтую вчера.
- repairman
- 19 августа 2012, 23:24
И конечно, интересно про Орлова узнать.
Есть ли какой нибудь сайт, где его комментарии хвалят.Или хотя бы не хаят.
Есть ли какой нибудь сайт, где его комментарии хвалят.Или хотя бы не хаят.
- BelFCSM
- 19 августа 2012, 23:53
Таблица интересная после 5 туров: среди первых 4-х команд две уже успели проиграть по 5-0.
- BelFCSM
- 20 августа 2012, 21:08
Джентльменский набор (пенальти и удаление) на понедельник собран. Причем не дожидаясь вторых таймов.
Просьба Черчесова до верхов не дошла.
Просьба Черчесова до верхов не дошла.
- peacemaker
- 21 августа 2012, 08:17
мне вот интересно… МакГиди дали дисквалификацию на 3 матча.
Эменике просто по телевизионной картинке дали дисквалификацию.
А вот что будет с Луковичем? Скажут «В рапорте не было записей»?
Эменике просто по телевизионной картинке дали дисквалификацию.
А вот что будет с Луковичем? Скажут «В рапорте не было записей»?
- peacemaker
- 21 августа 2012, 10:41
- ↑
средний палец Эменике вообще никто бы не увидел, если бы не режиссер трансляции, а дисквалификацию дали
- Catenaccio
- 21 августа 2012, 14:04
- ↑
Тренируется потихоньку, может, осенью и сыграет — вопрос только, как, учитывая что там как раз поля придут в негодность.
Комментарии (307) свернуть | развернуть