Динамо - Спартак Москва
Глядя на первые минуты, ловлю себя на мысли, что не будь в матче с Локо Эменике, Спартак бы проиграл или сыграл нулевую ничью. Дзюба совсем не умеет убегать от защитников, Эменике такой пас дал, как себе… а Артемио не сдюжил. Смотрим дальше.
Результаты дня: Ростов — Томь 2-1; Анжи — Крылья 3-1 (матчи закончились)
Результаты дня: Ростов — Томь 2-1; Анжи — Крылья 3-1 (матчи закончились)
- IL96,
- 05 ноября 2011, 18:37
- рейтинг: +9
- IL96
- 05 ноября 2011, 18:38
у Диномо не играет Гранат и Воронин, у Спартака Веллитон. Спартак играет так же как с Локо (расстановка), хотя Хохлов сказал, что изучил Спартак от и до!
- IL96
- 05 ноября 2011, 18:46
ё-маё Штанга! МакГидди! добивает Эменике в Уилкшира, и второй раз тащит уже Шунин! Супер момент! Очень живая игра!
- IL96
- 05 ноября 2011, 18:58
Хороший парень Фернандес, из всех португалов завезенных в Динамо, самый адекватный, пахарь.
- IL96
- 05 ноября 2011, 19:01
Крепко держат Эменике, не дают оторваться. Судья профукал чистый штрафной в исполнении Фернандеса
- IL96
- 05 ноября 2011, 19:14
Опасно сыграл Кураньи разбил голову Паршивлюку, желтая, замена капитана. Интересно КДК что скажет?
- Sturmfuhrer
- 05 ноября 2011, 19:20
Кураньи — дурак на букву м и так далее по списку Веллитона. Требую 6 матчей.
- Sturmfuhrer
- 05 ноября 2011, 19:26
- ↑
В оригинале было другое слово, позаимствованное из названия одной из картин Квентина Тарантино, но так более культурно
Мне показалось все произошло случайно. Он шел на мяч, стремясь попасть именно по мячу, а не в голову. Желтая — это адекватно. По реакции Кевина понятно было, что не хотел.
- Sturmfuhrer
- 05 ноября 2011, 19:30
- ↑
Судя по тому единственному повтору, что дали во время трансляции, Веллитон к мячу убыл ближе, чем Немец)
Да это всё понятно, что не хотел, но надо же быть последовательным.
Да это всё понятно, что не хотел, но надо же быть последовательным.
- kirillchugunov
- 05 ноября 2011, 19:30
За капитана надо бы ответить… лучше голами, но можно и по Кураньи съездить…
- IL96
- 05 ноября 2011, 19:48
Уилкшил лупит сзади по ногам Дзюбе, желтой нет, Мак сыграл в мяч в первом тайме, дали желтую и гол забили. Не понимаю судей, тут так, там так.
- IL96
- 05 ноября 2011, 19:52
Как всегда, Кариока первую карточку хватает за язык, вторую за дело, итог Спартак в десятером.
В каком месте отскочил то? Это Динамо не может ничего создать в большинстве, если бы играли в равных составах еще не известно чем бы закончилось. Про судейство вообще молчу, считаю Кураньи на удаление наиграл, если не в моменте с Паршивлюком надо было удалять, то в моменте когда он забил после свистка надо было показывать карточку, но судья его простил, а Кариоку не захотел.
Судейство да, чуть чуть одностороннее.да и неопытность судьи на лицо.Свистеть когда мяч находится у атаки имхо глупо, или в случае оффсайда когда мяч оказывался у защиты, судья всё равно свистел.
Да какой опыт, у него логотип FIFA на груди, значит он арбитр FIFA, и так судить… у меня просто нет слов…
- Seretas
- 05 ноября 2011, 20:26
Игра имени Мака, затащил гол и весь второй тайм тянул, что делал Дзюба на поле я так и не понял, может его лучше в Томь поднимать их статистику по голам? Ну а Динамо в большинстве играло намного хуже, Спартак подсел только на 80ой минуте.Кариоке вообще незачёт.как только выдаёт отличный матч, нужно сразу на банку сажать, ибо следующий матч засирает полностью.коротко и ясно передал вроде мыслишки свои)
а Дзюба, по-моему, на поле последнее время лишний. Играет на позиции Алекса, а по качеству раза в 3-4 похуже. Если их вообще по качеству сравнивать можно.
Нужен легионер сюда.
Нужен легионер сюда.
Паршивлюк красавец, отличная замена АНюкову в сборной, если его туда вообще пустят, и как капитан и как правый защитник.И в атаку ходит, и чужие атаки стопает.Заглядение.Надеюсь ненадолго выбыл
- Sturmfuhrer
- 05 ноября 2011, 20:40
- ↑
Если рана глубокая, то обязательный покой в течении, как минимум, нескольких дней. Но у нас же сборные? Так что должен успеть, по идее
- Sturmfuhrer
- 05 ноября 2011, 20:31
- ↑
Просто любое единоборство Дзюбы с соперником свистят в пользу последнего. Если бы Валуев играл в футбол в чемпионате России, я думаю, удалялся бы ещё в первом тайме просто потому, что от него футболисты отскакивают как от стенки и носы расшибают… В Англии так против Крауча только за то, что он габаритнее, никогда не «работают»
- Sturmfuhrer
- 05 ноября 2011, 20:36
- ↑
Я про «придерёшься» :)
Замечают самые грубые ошибки, а иногда «убить» можно чередой мелких свистков, ломая игру…
Замечают самые грубые ошибки, а иногда «убить» можно чередой мелких свистков, ломая игру…
причина спора, в сентябре поспорили кто из команд Спартак или Динамо окажется выше в турнирной таблице. Проигравший поет в прямом эфире. Вася пел, хреново :)
- Sturmfuhrer
- 05 ноября 2011, 21:01
- ↑
Хех. Я думал, поспорили на Спартак, на третьем месте он или ниже окажется.
- Sturmfuhrer
- 05 ноября 2011, 20:41
- ↑
Вот я то же подумал. Только Нигериец не удалился)
Хотя в первом тайме Макгиди и Дзюба врывали в штрафную именно за счёт того, что Эменике оттягивал на себя двоих соперников
Хотя в первом тайме Макгиди и Дзюба врывали в штрафную именно за счёт того, что Эменике оттягивал на себя двоих соперников
Думаю худших нет, вся команда хорошо сыграла. Просто хлеб Эменике свободные зоны, а их Динамо в первом тайме не оставляло. Во втором и зоны появились и Эменике получше смотрелся. Еще отметил для себя что в штрафной он себя чувствует не комфортно, было пару моментов когда надо было бить в одно касание, а Эменике начинал подрабатывать.
Видимо пока преждевременно говорить о том что он лучше Веллитона. Это не к вашим словам. Просто частенько в инете слышу подобное. Да и сам грешил этим, каюсь:)
- Seretas
- 05 ноября 2011, 20:39
Ещё не понравились болельщики Динамо светящие лазером в глаза вратарю… вопрос: настолько они неуверены в своих футболистах?
Да это беда везде на стадионах, во всей Европе. Стараются отнимать, но не всегда получается.
Самое интересное и болельщики Барсы этим грешат, они тоже неуверенны в своих футболистах?
Самое интересное и болельщики Барсы этим грешат, они тоже неуверенны в своих футболистах?
- igor-bianconeri
- 05 ноября 2011, 21:14
- ↑
Да это беда везде на стадионах, во всей Европе.Помню играл Юве с Бари 2 года назад. Диего готовился бить пенальти, ему тоже лазером светили, и он в итоге промахнулся.
Частенько лазерами светят всякие идиоты.
- arlekin46
- 05 ноября 2011, 20:42
Какая-то сволочь в первом тайме несколько раз светила лазером в глаза Диканя.
- Sturmfuhrer
- 05 ноября 2011, 20:45
- ↑
И в Макгиди тоже, когда штрафные и угловые подавал. Да и во втором, но уже одинокий лазер, в Диканя светил. Не за воротами сидели, как Уткин предположил, где-то «на центре»
- Sturmfuhrer
- 05 ноября 2011, 20:44
Бомба!
Пользуюсь случаем, хотел поинтересоваться, а у нас карточки случайно не обнуляются после 30-ого тура?)
Гордеев: Ревишвили подписал контракт с другой командой. Мы с ним попрощалисьСпрашивается, зачем, если до конца чемпионата его месту в рамке вряд ли что-то угрожало… Акинфеева же не подпишут Махачкалинцы…
Пользуюсь случаем, хотел поинтересоваться, а у нас карточки случайно не обнуляются после 30-ого тура?)
- Sturmfuhrer
- 05 ноября 2011, 20:48
- ↑
Габулов не сможет играть раньше следующего чемпионата, обсуждали же это раз 100 уже, потому что за три команды по ходу одного сезона заявлен
это точно? зачем тогда контракт у него с ЦСКА до зимы? Памазан сейчас стоит хорошо, можно и с ним доиграть сезон
- Sturmfuhrer
- 05 ноября 2011, 20:54
- ↑
Потому что кто-то не знает нормативных документов.
www.sports.ru/football/119836158.html
www.sports.ru/football/119836158.html
- Sturmfuhrer
- 05 ноября 2011, 20:58
- ↑
Не знал тот, кто говорит, что ЦСКА скорее всего не будет продлевать арендный контракт. Иначе Володя на 8 месяцев без практики останется. Это — не третье трансферное окно, здесь наплевать на ФИФА посложнее будет…
- Sturmfuhrer
- 05 ноября 2011, 20:57
- ↑
Ну с учётом того, что Макаров с тренерским штабом Сатурна, в который входил Гордеев, расстался не очень хорошо, то да, можно предположить, что будет играть Помазан.
- igor-bianconeri
- 05 ноября 2011, 21:11
Хороший матч получился. Динамо играло временами прилично, но сумбура было много и бестолковых навесов. Без Воронина конечно Динамо сложней играть.
Спартак понравился, много контратак получалось за счет быстрого выхода из обороны. Мак конечно рвал и метал. Наверно лучший игрок матча.
Еще заметил, оба клуба очень слабо в опорной зоне, особенно Динамо.
Судейство по-моему было нормальным за исключением пары спорных эпизодов.
Паршивлюку прилично досталось, здоровья ему!
Спартак понравился, много контратак получалось за счет быстрого выхода из обороны. Мак конечно рвал и метал. Наверно лучший игрок матча.
Еще заметил, оба клуба очень слабо в опорной зоне, особенно Динамо.
Судейство по-моему было нормальным за исключением пары спорных эпизодов.
Паршивлюку прилично досталось, здоровья ему!
- igor-bianconeri
- 05 ноября 2011, 21:26
- ↑
Иногда удавалось проходить Динамо через центр. Кариока в отборе был неплох, но играл нервно, и я был уверен, что он вторую желтую получит.
- Sturmfuhrer
- 05 ноября 2011, 21:30
- ↑
Не надо было быть пророком, что бы догадаться после первого тайма, что в полных составах команды не доиграют)
- spartach
- 05 ноября 2011, 21:54
Судейство по-моему было нормальным за исключением пары спорных эпизодов… да уж, нормальным не то слово… подумаешь опасная игра прямой ногой в голову с рассечением… действительно, откуда там красная???… даже страшно представить, что было бы если бы ровно в таком же эпизоде скажем Веллитон нанес травму тому же Кураньи или, не дай Бог, игроку сборной (а Паршивлюк, кстати игрок сборной)… а так, Да, можно даже сказать, отличное было судейство… Николаев, браво! так держать!!!
Спартач.
… да ни какой истерики!… скорее, горькая ирония… да, и уже 7 красная карточка за 2 круг… а вообще, нам пофиг!… мы сильнее по настоящему, а не по понятиям и теркам!!!… Бог ты мой, сегодня первые 35 минут игры хваленое ДИНАМО играло всей командой в своей штрафной, как какой-нибудь АМКАР… Вы даже удаляя и травмируя наших игроков на вылет, все равно не можете с нами справиться, в лучшем случае довольствуясь ничейками… люблю такой СПАРТАК, горжусь моей командой!!!
Мы лучшие!
Мы были, есть и будем!
И дело, не в изгибах наших тел!
Пусть плачут те, кому не достались!
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел!
Вперед СПАРТАК, вперед!!!
Спартач.
Мы лучшие!
Мы были, есть и будем!
И дело, не в изгибах наших тел!
Пусть плачут те, кому не достались!
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел!
Вперед СПАРТАК, вперед!!!
Спартач.
если бы нам было пофиг, мы бы не орали после каждого второго матча, что нас засуживают. не было бы смехотворных выступлений Карпина после игр. не было бы теорий заговоров. мы бы выходили и доказывали всё на деле, не веселя при этом всю страну.
а у нас как только кто-то хоть немного ошибается, так у тренера начинает крутиться одна и та же пластинка, все болелы ноют, что Спартак убивают.
а у нас как только кто-то хоть немного ошибается, так у тренера начинает крутиться одна и та же пластинка, все болелы ноют, что Спартак убивают.
а мы и не орем… мы идем от матча к матчу и с каждым матчем становимся только сильнее!
… выступления Карпина в основном короткие, может кому и нелецеприятные, но всегда по делу… а вот комментарий Силкина по судейству сегодняшнего матча, может вызвать лишь чувство брезгливости… особенно на фоне коллективнописания писем в КДК по эпизоду, где пречинно-следственные связи между эпизодом и травмой Акинфеева не обнаружены… от имени команды, которую он тренирует… не порядочно это, вот и все, делов-то!… не прошел, стало быть испытания… значит и вернется туда, откуда пришел… мир штука тонкая.
Спартач.
… выступления Карпина в основном короткие, может кому и нелецеприятные, но всегда по делу… а вот комментарий Силкина по судейству сегодняшнего матча, может вызвать лишь чувство брезгливости… особенно на фоне коллективнописания писем в КДК по эпизоду, где пречинно-следственные связи между эпизодом и травмой Акинфеева не обнаружены… от имени команды, которую он тренирует… не порядочно это, вот и все, делов-то!… не прошел, стало быть испытания… значит и вернется туда, откуда пришел… мир штука тонкая.
Спартач.
Вы — точно орете. топики на КЛС про очередные убийства Спартака в виде назначения не правильных судей, я читал. про очередные красные — тоже.
хм, ничего такого в комментариях Силкина не увидел. а над словами Карпина посмеялся. забавный он
хм, ничего такого в комментариях Силкина не увидел. а над словами Карпина посмеялся. забавный он
Предвзятость чистой воды, даже скорее уже стереотип, если позволите: везде пишут что ВГ клоун, значит нужно воспронимать все его комментарии как клоунаду… это уже не правильно.имхо
да какая разница, что везде пишут? Карпин после игры заявил, что не согласен ни с одним решением судьи… как к этому относиться можно? фолов что ли не было? были. удаления было не обосновано? обосновано, конечно. единственное к чему вопрос — момент Кураньи и Паршивлюка. всё, больше никаких вопросов к судье лично от меня нет. потому и веселят такие заявления. а не потому что что-то где-то про него написано
Ну он же на эмоциях, а большинство фолов действительно были в сторону Динамо трактованы(и я не беру удаления).нужно иногда подключать мозг, а не как хомяк воспронимать всё что льётся из информационных источников.
хм, я игру смотрел и выводу делаю не потому, что пишут где-то, еще раз говорю. по матчу читал только комментарии Силкина и Карпина, и всё. то, что я написал — это моё личное мнение, а не навязанное кем-то
… парень, как тебя угораздило за СПАРТАК-то болеть?… или это у тебя личное к Карпину?… если так, то имеет смысл сменить команду… Карпин-то в СПАРТАКе очччень на долго!
Спартач.
Спартач.
а болеть за команду — это не значит как идиот тупо принимать всё, что происходит в клубе. если тебя устраивает тренер-клоун… ну удачи.
печально, что на долго… что тут еще скажешь
печально, что на долго… что тут еще скажешь
… меня не устраивает болельщик СПАРТАКа RakovEV… просто позор какой-то… может за ЗЕНИТ болеть начнешь?… там и тренер настоящий мачо, одна лысина брутальная чего стоит… и болелы никогда не ноют, что их засуживают (дай Бог вспомнить, когда последний раз засудили)… давай парень, зубри «бело-сине-голубые, Хей! Хей!»… далее по тексту.
С глубоким разочарованием! Спартач.
С глубоким разочарованием! Спартач.
а зачем нужно буквально понимать то, что сказано Карпиным, ясное дело, что он имел вииду. Тем более он пояснил, что штрафной с которого прилетел гол был левый, я выше написал, в аналогичной ситуации Уилкширу желтую не дал, а Маку нарисовал.
Ну это точно так же, как буквально воспринимают слова Карпина (во многих послематчевых интервью) о том, что он не знает почему его команда так играет, почему не выполняет установку и т.д.
Все они там знают и понимают, только отчитываться перед всякими журналюгами об ошибках и причинах — не в характере Карпина. Другие тренеры ишут банальные слова-отмазки, а он тупо обрезает разговор и все.
Все они там знают и понимают, только отчитываться перед всякими журналюгами об ошибках и причинах — не в характере Карпина. Другие тренеры ишут банальные слова-отмазки, а он тупо обрезает разговор и все.
- aristotel
- 05 ноября 2011, 23:13
Пересмотрел момент с Паршем. Кураньи смотрел на мяч и не видел, что выскакивает из-за спины и играет головой Сергей… Желтая по делу, красную показывать было бы слишком. Травму нанес, это плохо… Рассечение шипом серьезное скорее всего.
Сам в такие ситуации попадал, иногда успевал убрать ногу, иногда всколзь попадал, ни разу не делал так умышленно.
Сам в такие ситуации попадал, иногда успевал убрать ногу, иногда всколзь попадал, ни разу не делал так умышленно.
Сарказм не понятен. Кол-во свистков было очень большим, на 70-ой минуту было 28 фолов с обеих сторон, это очень много.
Я не говорил про судейство в целом, а высказал свое мнение только по одному эпизоду.
Я не говорил про судейство в целом, а высказал свое мнение только по одному эпизоду.
да, это то понятно, что немец не специально. Но красная за такую травму это как пить дать. Слишком высоко нога, очень высоко на уровне 170 см.
- nikitinho13
- 05 ноября 2011, 23:47
Был на матче. Атмосфера что надо! Всё таки, что не говори, а полный стадион есть полный стадион. Совсем другое ощущение. Игра: а вот как раз средне. Динамо играло лучше. Ничья — наверно всё таки справедливый результат, хотя, если смотреть по качеству и уровню команд, то бело-голубые должны были побеждать. Понравился Мисимович, весь матч специально за ним следил, да, были ошибки, но пасы и видение поля у него не отнять. Думаю, что сыграл бы лучше, если бы был в тонусе, а то весь чемпионат его продержали на скамейке, а в мачте со Спартаком все ждут от него какой то супер игры. И даже не смотря на это, считаю, что он был лучший сегодня на поле. Самедов — ни о чём. Кокорин опять боится идти в обыгрышь, и бить тоже никак не научится, хотя был сегодня активен. Не понравился Кураньи. Вяловатое отношение к игре и постоянное ожидание мяча в какой то определённой точке, на мяч Кевин вообще не выдвигается. Не хватало Воронина. Ну вот, пожалуй, и основные мысли. Поддержка была классная, спасибо всем, кто доехал до Химок :)
Самедов — ни о чём.
Кокорин опять боится идти в обыгрышь
Не понравился Кураньи.
Не хватало Воронина.
и даже при всем при этом
если смотреть по качеству и уровню команд, то бело-голубые должны были побеждать.
И как эта команда опережает Спартак только на 2 очка-то? :)
- nikitinho13
- 06 ноября 2011, 00:40
- ↑
Ну я просто рассматривал больше уровень команд в данной игре. И те и те играли средне. Спартак был хуже. Я могу отметить только МакГиди, который хоть что-то пытался сделать. Да и гол забил. А больше даже моментов не было, один раз только Эменике в створ ворот попал. Ари, Дзюба, Комбаровы… где они все были и что делали?! Слабо, очень слабо. Ну и вообще, и те и те устали. Нет замен у того же Семшова, Самедова — нет сил бороться. Так же, как и у большинства команд нашего чемпионата.
Всегда удивляло. Конец сезона у нас как отмазка усталости. Что этот Самедов делал всю неделю? На стройке что ли вкалывал? Даже в Европе не играют, и то устают. Дзюба, вот, чуть созноние не теряет.
… а мы еще боремся за звание дома высокой культуры и быта…
… а мы еще боремся за звание дома высокой культуры и быта…
- nikitinho13
- 06 ноября 2011, 10:39
- ↑
Согласен. Физическая подготовка… Вон в Англии команда в 4-х турнирах играет, и все в форме до конца сезона. Конечно, есть спад в игре, но не до такой степени.
- d3agger
- 05 ноября 2011, 23:53
Вот опять ненавистники скажут, что мы ищем заговоры. Но простите, за что удалили Кариоку? Я до сих пор не догнал. Зато жёлтая Кураньи за удар aka Де Йонг. Ах да, забыл, это игровой эпизод. А немец, вероятно, из инстинкта самосохранения задирал ногу, как в каратэ.
Удалили… первая за нервы, вторая за срыв атаки. Здесь вопросв меньше, чем, например, по Парехе.
А вот про немца. Как вариант — играл до конца )
Вообще, по существу, если бы не травма Сергея, то эпизод бы остался незамеченным (как и с Акинфеевым), и там и здесь на поле была показана только ЖК, стремления нанести травмы не было ни там, ни здесь, но именно наличие травмы Акинфеева определило наказание Веллитона. Т.е, по приведенной логике, КДК должен вынести какое-то решение и по Кураньи. Пусть не 6, но 3, или 2 :)
А вот про немца. Как вариант — играл до конца )
Вообще, по существу, если бы не травма Сергея, то эпизод бы остался незамеченным (как и с Акинфеевым), и там и здесь на поле была показана только ЖК, стремления нанести травмы не было ни там, ни здесь, но именно наличие травмы Акинфеева определило наказание Веллитона. Т.е, по приведенной логике, КДК должен вынести какое-то решение и по Кураньи. Пусть не 6, но 3, или 2 :)
Пардон, в отличие от Веллитона, Кураньи исполнил явное каратэ. Конечно, за такие фолы не всегда удаляют, но вроде как, судья в этом матче обращал внимания на мелочи, значит и должен был быть последовательным.
Повторюсь, прямой красной я не углядел. Тот же деЙонг, удаленный в финале, видел куда прыгал, а Кураньи — нет. Но с учетом последствий — пусть будет дисквалификация. Нечего впредь так играть.
у нас вообще прямые красные за грубую игру дают только по большим праздникам. Только недавно в «90 минут плюс» обсуждали моменты с участием Алвеша, Шишкина (или кому там врезали в Нальчике) и еще похожий эпизод. Красную показали только Вагнеру — один из 4-х явно грубых нарушений. Момент Кураньи — цветочки еще.
- d3agger
- 05 ноября 2011, 23:58
Дзюба совсем не умеет убегать от защитников, Эменике такой пас дал, как себе… а Артемио не сдюжил.Это в точку. Пожалуй, правильно здесь раньше кто-то заметил, из него лучше полузащитник даже выйдет чем форвард. Нападающий не имеет права быть таким аморфным.
Если рассчитывать на него, как на полузащитника, то лучше уж ставить Жано, или Каюмова, или человека типа Сарате.
С габаритами Артема он должен играть как Эменике или хотя бы Крауч. Если так не может, значит пусть играет в команде похуже.
С габаритами Артема он должен играть как Эменике или хотя бы Крауч. Если так не может, значит пусть играет в команде похуже.
Каюмов пока неизвестно кто, Жано — слабоват физически. А Артём… Ну в защиту может отойти, если что. Воздух иногда (даже смешно) выиграть. Пас отдать. Худо-бедно. Паспорт он и есть паспорт.
Чем такой паспорт, лучше Шешукова выпускать на позицию ЦЗ, а на позицию ЦАП вернуть, например Алекса :), ну или кого-то вроде него.
Ведь реально атака Спартака с участием Дзюбы, как правило, только теряет. и скорость и мысль, эти вечные фолы в атаке. А держать его впереди ради отражения угловых — это полная херня.
Ведь реально атака Спартака с участием Дзюбы, как правило, только теряет. и скорость и мысль, эти вечные фолы в атаке. А держать его впереди ради отражения угловых — это полная херня.
В любом случае, можно попытаться решить легионерский вопрос, пусть даже с ущербом для флангов, например, но такая важная и решающая позиция не должна заполняться лишь бы кем.
Можно Ари. Можно и Яка, как из аренды вернётся. Можно Кирилла направо, а Мака налево. С фланговыми игроками у нас проблем никак нет.
А вот думаю, что было бы здорово иметь в центре разрушителя Кариоку/Шешукова, де Зеува (который и впереди поможет и назад сбегает box-to-box) и условного Хави (освобожденного от оборонительных действий).
Не нужен нам такой box-to-box (дурацкий термин!). Проходили уже. Мы не Барселона, у нас нет такого командного прессинга, нет такого контроля мяча. А значит, должны быть те, кто будет успевать везде и всюду: отбирать, прессинговать, страховать. По тому, что я видел, голландец явно не таков.
для старательных и выносливых и придуманы фланги. А в центре нужна фантазия, техника и скорость мышления.
Я говорил о человеке, способном заменить Дзюбу. Он же не опорника играет. С опорниками у нас проблем нет, а вот с фантазистой (он же Дзюбиньо) проблемы есть.
А я говорю о замене Дзюбы с точки зрения лимита. Чтобы поставить отличного игрока на позицию фантазисты, надо освободить место, потому как кроме как иностранцем, эту позицию занять некем.
Так вот я и говорю, что лучше уж потерять из-за лимита что-то на краях, или в обороне (Сухи тоже не всегда образец надежности), чем терять на критически важной позиции разводящего/раздающего.
Ну опять же. Один раз с Локо прокатило, а как будет дальше — неизвестно. Не исключен вариант «шило на мыло».
Но стоит пробовать, потому что иначе никак. Де Зеув пока выглядит «мёртвым». А опорник должен быть, в первую очередь, двужильным (вспомним того же Тимощука). Неплохо бы чтоб с ударом — у Дмитрия, кстати, он неплохой. Единственно, что могут быть проблемы в игре позиционной. Хотя с Локо Дима в этом компоненте никоим образом не лажал.
Ну с Локо и не было позиционной игры. 2 и 3-й голы забиты с быстрых атак.
Перевод Комбарова в центр, по-моему, приемлем как вариант изменения схемы во время игры, а не как нечто постоянное.
Это Локо вот не ожидал, а если, скажем Зенит, ЦСКА и Динамо будут его там ждать? Не сожрут, думаешь?
Перевод Комбарова в центр, по-моему, приемлем как вариант изменения схемы во время игры, а не как нечто постоянное.
Это Локо вот не ожидал, а если, скажем Зенит, ЦСКА и Динамо будут его там ждать? Не сожрут, думаешь?
Вчера по Спорту показывали разбор матча. И там удачно были выделены ряд эпизодов, подчеркивающих, насколько удачно сыграли опорники Спартака, что внесло немалый вклад в победу. Те же самые быстрые контратаки начинаются после удачного отбора мяча с быстрым его доставлением в линию атаки.
я имел ввиду, что он не мог лажать в том, чего не было.
Перевод Комбарова в центр, по-моему, приемлем как вариант изменения схемы во время игры, а не как нечто постоянное.а по этому поводу что скажешь?
Это Локо вот не ожидал, а если, скажем Зенит, ЦСКА и Динамо будут его там ждать? Не сожрут, думаешь?
А я утверждаю, что позиционная игра есть, так или иначе везде. Потому я не считаю, что Динамо, Зенит, ЦСКА и кто-то ещё там должны сожрать. С чего бы? Если Дима не будет терять позицию, если ему хватает силёнок, если в борьбе не уступит — то почему нет?
все-таки опыт на такой позиции решает многое. К тому же главное оружие Димы — скорость, а она в позиционной игре не может быть преимуществом. Преимуществом здесь может стать умение увидеть и сделать пас в разрез или закидушечку мягкую. Сможет ли Комбаров? не знаю-не знаю…
- papageno
- 06 ноября 2011, 11:57
Мне вчера Спартак понравился.Хорошо играли до удаления Кариоки.После удаления, игра скатилась к отстаиванию ничьи.В целом одобряю, но работы впереди еще много.
- d3agger
- 06 ноября 2011, 17:25
Смотрю мяч в ворота Кубани… Как говорится, таких номеров я и в цирке не видел. Как краснодарцы мяч под удар Денисову выкатили — идеально, как на тренировке. Игорь молодец, исполнил. А то бы ещё Беленов сыграл как всегда. Поди тогда докажи, что не специально.
- d3agger
- 06 ноября 2011, 17:47
Кубань счёт сравняла)) Зенит если не победит — пусть скажут спасибо Бухарову))
- aristotel
- 06 ноября 2011, 17:48
По 100тв сетуют комментаторы, что Зенит засуживают в чемпионате. А вы говорите Спартак, Спартак… Вон пенальти левый поставили)
- aristotel
- 06 ноября 2011, 17:50
Кто говорил, что КУбань аутсайдер первой восьмерки? Дома они жгут, вон у Зенита уже одно место горит, Малафеев тащит
- n1ckel
- 06 ноября 2011, 17:55
Утрехт-Аякс 6-4) Булыкин дубль сделал) Обожаю чемпионат деревень голландских и сожалею, что не посмотрел(
- Sturmfuhrer
- 06 ноября 2011, 18:36
- ↑
Ну у нас две известные команды то же играют 9-3 и 1-7) Да и вообще крупных счетов не мало за последнее время
- Sturmfuhrer
- 06 ноября 2011, 19:42
- ↑
Валера, Лёня, это уже все устарело…
Тут ещё один интересный персонаж вырисовывается — www.championat.com/football/news-982389-spalletti-teper-ja-budu-zhdat-premii-ot-rfs.html
Тут ещё один интересный персонаж вырисовывается — www.championat.com/football/news-982389-spalletti-teper-ja-budu-zhdat-premii-ot-rfs.html
- peacemaker
- 06 ноября 2011, 19:54
- ↑
может я, конечно, туплю вследствие вечернего сна, но… что хотел сказать автор (т.е. Спалетти)?
- Sturmfuhrer
- 06 ноября 2011, 19:59
- ↑
Ну во-первых, он почему-то считает, что его команда финишировала на первом месте, хотя всё зависит от ЦСКА. Во-вторых, как я понимаю, он считает, что в регламенте всё перепутали! Надо не одного доморощенного футболиста каждый тур включать в заявку, а 30 — за сезон! И ввиду того, что у Зенита на лавке сидело аж 47 человек, попадающих под эту статью, предлагает выписать премию себе, нуу, скажем… тремя потерянными очками (хотя и здесь Лучано всё попутал! Не тремя, а двумя, потому что в Питере «сыграли» всё же 1-1, а не 18-0 в пользу Зенита)
- peacemaker
- 06 ноября 2011, 22:33
- ↑
он просто считает свою команду великой и лучшей во всей европе, в чем, не сомненно, только его заслуга :)
- Sturmfuhrer
- 06 ноября 2011, 20:03
- ↑
А кстати Спалетти не обещал там, случайно, подать в отставку, если его команда не будет на первом месте?) Да и из кубка вылетел в этом году, а в прошлом ещё умудрился и Осеру проиграть… Что-то мне эти расклады напоминают)
- Sturmfuhrer
- 06 ноября 2011, 22:17
- ↑
Ты опять всё попутал! В 2011 (это год, который сейчас на календаре), они взяли кубок, обыграв в финале Волгу!
- IL96
- 06 ноября 2011, 21:35
а Мамаев то четко в корпус играл, на повторе видно, что он осознано прыгал в Игнатьева.
- Sturmfuhrer
- 06 ноября 2011, 21:43
- ↑
3 матча отдыха, да, согласен.
Вообще очень грубая игра пока идёт.
Вообще очень грубая игра пока идёт.
- vodolaz
- 06 ноября 2011, 21:38
Бердыть курбать опять на высоте.
сейчас еще один великий тренер близок к успеху. жаль что локо боится цска, а так бы было бы хлеще, чем в матче с Д
сейчас еще один великий тренер близок к успеху. жаль что локо боится цска, а так бы было бы хлеще, чем в матче с Д
- Armeec
- 06 ноября 2011, 21:38
Тактика последовательного истребления игроков Локомотива пока особых дивидендов не приносит. Гол, конечно, получился на шару, но в общем Локо смотрится более целостно. Жаль, что у Дзагоева игра не очень клеится, а Думбия нужен хороший подыгрывающий. Голы, думаю, ещё будут.
- glaztatyana
- 06 ноября 2011, 21:40
- ↑
а скамейка у нас — плакать хочется… пусть хоть как-то те, что уже на поле доиграют. Без травм.
- glaztatyana
- 06 ноября 2011, 21:44
- ↑
вон турецкий Бурак сегодня дубль в своем чемпе оформил. Пора бы и нашим…
- glaztatyana
- 06 ноября 2011, 21:49
- ↑
посмотри состав скамейки Локо — Лоськов и дети. И у нас сегодня: дети и с ними дядька Рахимич
- Sturmfuhrer
- 06 ноября 2011, 22:41
- ↑
На момент перехода в Зенит? Надеюсь, что да. Это центр защиты моей мечты, Алвеш — Да Кошта, просто как дважды два. Вернее двадцать и двадцать. А Бруно Мануэлю ещё и солярий подскажет, которым сам пользуется
- Sturmfuhrer
- 06 ноября 2011, 22:44
- ↑
Лучшие бомбардиры чемпиона молодёжки, как правило, привлекаются к основе по ходу сезона, тем более если там выступает Сычёв.
Да нет, провёл 12 встреч, забил 5 мячей… Крыльям, Ростову, Томи (2 шт), ну и нам разочек отгрузил
Да нет, провёл 12 встреч, забил 5 мячей… Крыльям, Ростову, Томи (2 шт), ну и нам разочек отгрузил
- James_Lowell
- 06 ноября 2011, 22:52
- ↑
Моложой парень. Не первй сезон ходит «под основой». Он и Полоз с Минченковым — парни, которых надо привлекать.
- n1ckel
- 06 ноября 2011, 22:43
Жозе тоже начал про двойные стандарты)) Атмосфера и окружение РФПЛ быстро влияют))
- aristotel
- 06 ноября 2011, 22:52
В общем счет я угадал опять. Кому нужны платные прогнозы обращайтесь.
- Sturmfuhrer
- 06 ноября 2011, 22:56
«Чемпионат» вновь публикует календарь 31-ого и 32-ого тура, сообщая, что возможны свдиги всвязи с участием команд в Еврокубках. Утверждён он должен быть во вторник, на НТВ+ обещали прямую трансляцию
31-й тур:
«Зенит» — «Анжи»
ЦСКА — «Рубин»
«Динамо» — «Кубань»
«Спартак» — «Локомотив».
32-й тур:
«Анжи» — «Локомотив»
«Кубань» — «Спартак»
«Рубин» — «Динамо»
«Зенит» — ЦСКА.
31-й тур:
«Зенит» — «Анжи»
ЦСКА — «Рубин»
«Динамо» — «Кубань»
«Спартак» — «Локомотив».
32-й тур:
«Анжи» — «Локомотив»
«Кубань» — «Спартак»
«Рубин» — «Динамо»
«Зенит» — ЦСКА.
- glaztatyana
- 06 ноября 2011, 23:24
- ↑
Я с Петреску согласна: надо бы третий круг весной начинать. Сейчас, я так понимаю, на две недели все разъедутся в сборные, а потом по снегу и льду будут нам нервы мотать да травмы получать… Не нравится мне это
- glaztatyana
- 06 ноября 2011, 23:33
- ↑
судя по сегодняшним матчам, очень мало они могут, да еще с переполненными лазаретами
- Sturmfuhrer
- 07 ноября 2011, 01:59
- ↑
Лучше играть при минус 10 в ноябре, когда зима ещё не началась и не лежит снег, чем в феврале при минус 15 в самый её разгар :)
Комментарии (314) свернуть | развернуть