Лига чемпионов.Предварительный турнир. Ответные матчи
ФЕНЕРБАХЧЕ (Турция) — CПАРТАК (Москва)
ДИНАМО К (Украина) — БОРУССИЯ М (Германия)
УДИНЕЗЕ (Италия) — БРАГА (Португалия)
МАЛАГА (Испания) — ПАНАТИНАИКОС (Греция)
КОПЕНГАГЕН (Дания) — ЛИЛЛЬ (Франция)
- aristotel,
- 28 августа 2012, 11:30
- рейтинг: +6
Я думаю, Лилль, Удинезе и Малага должны быть в Лиге. Динамо уже там.
Самый непредсказуемый — наш матч. Картина пока оптимистичная, гораздо хуже, если бы нам нужно было изначально играть на победу.
Самое главное — пережить стартовые минуты. Надеюсь Ромуло сыграет.
И совсем неплохо было бы наказать в первой же контратаке.
Это видимо мне )
Ну я не писал так категорично, что «все решено!»
Малага прошла без особых проблем, Загреб, БАТЭ, Андерлехт(последним, правда, пришлось поволноваться) также ожидаемо прошествовали в группу, а Удине — виноваты сами. Нечего всяким чернокожим молокососам исполнять паненку в матче на 10млн евро.
По сегодняшним тоже в большинстве своем вопросов вызывает немного: Селтик и ДК не упустят, Лилль не должен испытать проблем, они и на выезде должны были брать свое, пенальти забивать, Базель уже не тот, ЧФР должен удержаться.
Так что наш матч — самый интересный и непредсказуемый.
Ну я не писал так категорично, что «все решено!»
Малага прошла без особых проблем, Загреб, БАТЭ, Андерлехт(последним, правда, пришлось поволноваться) также ожидаемо прошествовали в группу, а Удине — виноваты сами. Нечего всяким чернокожим молокососам исполнять паненку в матче на 10млн евро.
По сегодняшним тоже в большинстве своем вопросов вызывает немного: Селтик и ДК не упустят, Лилль не должен испытать проблем, они и на выезде должны были брать свое, пенальти забивать, Базель уже не тот, ЧФР должен удержаться.
Так что наш матч — самый интересный и непредсказуемый.
- repairman
- 29 августа 2012, 22:00
Чем ближе час игры, тем выше пульс.За последние полчаса, поднялся до 110.
Давно так не нервничал.
Давно так не нервничал.
- BelFCSM
- 29 августа 2012, 23:05
Очень рад, что сбылось
Самое главное — пережить стартовые минуты. Надеюсь Ромуло сыграет.
И совсем неплохо было бы наказать в первой же контратаке.
- BelFCSM
- 29 августа 2012, 23:34
Пока даже лучше ожиданий, (стук трижды), Спартак не выглядит Спартаком, каким мы привыкли его видеть, веселым, безшабашным, с тупыми ошибками во всех линиях и непонятными привозами. Хорошая такая европейская команда, которая знает чего хочет и как этого добиться. Если бы еще поактивнее в атаке, можно было бы подумать, что это Баварию или Челси переодели.
А так снова реализовали 100% возможностей. Ждем, надеемся и верим. Таких турок надо проходить!
А так снова реализовали 100% возможностей. Ждем, надеемся и верим. Таких турок надо проходить!
что это Баварию или Челси переодели.
Желаю встретиться с одной из этих команд в групповом, чтобы развеять заблуждения.
Ну, в порядке бреда, из первой корзины может это и лучшие варианты, в смысле — есть вероятность взять хотя бы очко.
- null-and-void
- 29 августа 2012, 23:45
чевидн, что Кариока и Билялетдинов — балласт.
Макеев играет ибо больше некому
Макеев играет ибо больше некому
- null-and-void
- 30 августа 2012, 00:44
это ад.
судья ожидаемо учудил.
лучший все равно Де Зеув.
Ромуло сыграл слабо.
команде спасибо, тащили на зубах. у этой команды все впереди.
единственне чего не понял — выход Билялетдинова.
судья ожидаемо учудил.
лучший все равно Де Зеув.
Ромуло сыграл слабо.
команде спасибо, тащили на зубах. у этой команды все впереди.
единственне чего не понял — выход Билялетдинова.
Биля считает, что он настолько крут, что ему не обязательно бегать и бороться. Ему внушили, что он гений и свободный художник, которому достаточно один раз удачно проткнуть пасом оборону или навесить, а если потерял мяч, то возвращать его никак не его работа.
Фантазиста… ный
Фантазиста… ный
ППКС. Всегда бесили подобные персонажи на поле. Радовался, когда Салямыч одну такого же, которого по величайшему недоразумению считали и до сих пор считают «легендой», прогнал из Спартака.
Надеюсь, Эмери начал понимать, что из себя представляет Билл.
Надеюсь, Эмери начал понимать, что из себя представляет Билл.
- ChernyshevAY
- 30 августа 2012, 09:37
- ↑
Титов хороший игрок для внутреннего первенства, также как и Билл. У нас не обязательно все 90 минут пахать как трактор в том числе и в обороне. В Европе такие фишки не прокатывают.
Да на самом деле, любой адекватный болельщик Спартака, у которого познания в футболе не ограничены только понятиями «ОуКБ», «спартаковский дух» и Н.П.Старостин, тебе это скажет.
Ну что, группа смерти и жизни?
1)
Барселона/Реал
Ман Сити
Спартак
Дортмунд
2)
Арсенал/Порту
Брага/Шальке04
Спартак
Нордшелланд/Загреб/Клуж/БАТЭ(это личная просьба к Джанни Инфантино)
1)
Барселона/Реал
Ман Сити
Спартак
Дортмунд
2)
Арсенал/Порту
Брага/Шальке04
Спартак
Нордшелланд/Загреб/Клуж/БАТЭ(это личная просьба к Джанни Инфантино)
Ну что, группа смерти и жизни?
1)
Барселона/Реал
Ман Сити
Спартак
Дортмунд
Это не группа смерти, а группа «вперед за новым рекордом»
Думаю, после 3-10 на Порту настрой будет особым, а в остальном согласен. Дортмунд не нужен абсолютно.
А в весну выходить нужно 100%, вне зависимости от жребия.
А в весну выходить нужно 100%, вне зависимости от жребия.
- Sturmfuhrer
- 30 августа 2012, 02:41
- ↑
Уверен, что Российской команде попадёт Реал или Барселона.
Хотелось бы, для Спартака:
— Милан
— Брага/Динамо
— Любой, кроме Дортмунда
Для Зенита:
— Бавария
— ПСЖ
— Монпелье
Хотелось бы, для Спартака:
— Милан
— Брага/Динамо
— Любой, кроме Дортмунда
Для Зенита:
— Бавария
— ПСЖ
— Монпелье
- Sturmfuhrer
- 30 августа 2012, 02:42
- ↑
Ой, два клуба из Франции. Ну тогда вместо ПСЖ пускай будет Ювентус
Забавно, что сами чемпионы своих стран в четвертых и третьих корзинах. Надо ЛЧ как-то переименовать…
- null-and-void
- 30 августа 2012, 13:08
- ↑
а какая разница? ну будут в первой корзине Клуж и Нодшеланд, а Барселона и Арсенал в четвертой — на жеребьевке это не отразится.
а какая разница? ну будут в первой корзине Клуж и Нодшеланд, а Барселона и Арсенал в четвертой — на жеребьевке это не отразится.
Почему не отразится. Например может получится группа Реал, Бавария, Арсенал, Милан.
- null-and-void
- 30 августа 2012, 14:16
- ↑
наверное я не совсем понял по какому принципу ты предлагаешь тасовать корзины.
типо в соответствии с местом в чемпе?
типо в соответствии с местом в чемпе?
- null-and-void
- 30 августа 2012, 14:25
- ↑
ну фиг знает, по-моему нынешняя система лучше. всякие Клужи все равно будут аутсайдерами, даже если будут в группе со второй командой Франции, третьей командой Испании и четвертой командой Англии
Зато будут группы подобны тем, что я привел выше. Для слабых команд будет шанс в слабых группах пробится в плей-офф, а это значимо не сколько с точки зрения конечного результата, а получения всякого рода премиальных команде, то бишь можно не хило заработать.
- null-and-void
- 30 августа 2012, 14:39
- ↑
может сослать их в Лигу Европы просто и поднять там премиальные?
- Catenaccio
- 30 августа 2012, 15:35
- ↑
И всё равно — Реал, Бавария, Арсенал, Милан. Чемпион-то из них только Реал.
- d3agger
- 30 августа 2012, 01:54
Да, вот это была битва сродни эпическому противостоянию с Селтиком! В этот раз чуть больше повезло нам — думаю, вполне заслуженно. Теперь по персоналиям.
Расстроило, что Эмери, как впрочем и другие приезжающие к нам варяги, за короткий срок ухитрился заразиться болезнью «как бы чего не вышло». Ничем иным замену Ари именно на Кариоку. Я объяснить не могу. Конечно, всё могло бы сложиться по-другому, но… Об этом чуть дальше.
Дикань. Знаю, сейчас опять найдутся «спецы», которые скажут «ничего особенного», только это не отменит факта, что Андрей сегодня сыграл, как и подобает классному вратарю. Единственная ошибка, которая была тут же исправлена + ещё 3-4 сэйва — в таких играх на вес золота.
Де Зеув. Признаю, что ранее был не прав в отношении голландца. Такого опорника как раз хотелось бы видеть в Спартаке. Много боролся, отбирал, перехватывал. Погорячился, конечно, когда первую «желтую» зарабатывал, зато вторая стала явно плодом больного воображения судьи.
Ари. Просто молодец. Работяга, свой гол сам и заслужил, хотя Макгиди тоже надо отдать должное. Надеюсь, травма бразильца не очень серьёзная.
Инсауральде. Пока производит хорошее впечатление. Подпортил его, упустив единожды турка после подачи углового. А по тому, что есть сейчас — грамотный ЦЗ.
Дима Комбаров, к сожалению, был бледной тенью самого себя образца первой встречи. Рискну предположить, что его позиция — бровочник, но не инсайд и не крайний полузащитник. Ещё надеюсь, что в Спартаке отныне разберутся с такой недоработкой, что Дима держит при стандарте высокого центрфорварда соперника. Не его это.
Ромуло. Тут выше писали, что сыграл слабо. Не согласен. Нормально сыграл. Не раз воздух в своей штрафной выигрывал. В первом тайме на пару с де Зеувом не давал Фенеру развернуться в центре поля. Не слишком убедительный второй тайм можно объяснить тем, что и команда в целом «села».
Кариока. Лишний раз убедился, что место ему на банке. А лучше — в другой команде. Профессиональный футболист не должен играть в зависимости от того, с каким настроением он сегодня проснулся, а если уж игрок занимает ключевую позицию на поле, то тем более. Эмери выпустил Рафаэля в надежде насытить середину поля, окончательно повязать турков, но… Неожиданно выяснилось, что с тремя «опорниками» у Спартака стало получаться совсем не так, как в первом тайме с двумя. Точнее, просто ничего не получалось. Притом, можно было видеть эпизодами, что делал Ромуло, можно было видеть работу Деми. Чем на поле занимался Кариока, я так и не понял.
Ну да, и что символично: только вышли на поле Кариока с Биллом, сразу начались серьёзные проблемы в виде пропущенного гола. Когда в конце матча за ногу схватился Макеев, думаю Эмери клял себя последними словами, за то, что выпустил на поле Динияра. Замен нет, Де Зеув удалён, на поле опять бегает "-1", а тут ещё и Женя… Кстати, нормально отыграл. Нельзя же вечно ругать Макеева только потому что он Макеев.
p.s. Всем ЛЧ, посоны!
Расстроило, что Эмери, как впрочем и другие приезжающие к нам варяги, за короткий срок ухитрился заразиться болезнью «как бы чего не вышло». Ничем иным замену Ари именно на Кариоку. Я объяснить не могу. Конечно, всё могло бы сложиться по-другому, но… Об этом чуть дальше.
Дикань. Знаю, сейчас опять найдутся «спецы», которые скажут «ничего особенного», только это не отменит факта, что Андрей сегодня сыграл, как и подобает классному вратарю. Единственная ошибка, которая была тут же исправлена + ещё 3-4 сэйва — в таких играх на вес золота.
Де Зеув. Признаю, что ранее был не прав в отношении голландца. Такого опорника как раз хотелось бы видеть в Спартаке. Много боролся, отбирал, перехватывал. Погорячился, конечно, когда первую «желтую» зарабатывал, зато вторая стала явно плодом больного воображения судьи.
Ари. Просто молодец. Работяга, свой гол сам и заслужил, хотя Макгиди тоже надо отдать должное. Надеюсь, травма бразильца не очень серьёзная.
Инсауральде. Пока производит хорошее впечатление. Подпортил его, упустив единожды турка после подачи углового. А по тому, что есть сейчас — грамотный ЦЗ.
Дима Комбаров, к сожалению, был бледной тенью самого себя образца первой встречи. Рискну предположить, что его позиция — бровочник, но не инсайд и не крайний полузащитник. Ещё надеюсь, что в Спартаке отныне разберутся с такой недоработкой, что Дима держит при стандарте высокого центрфорварда соперника. Не его это.
Ромуло. Тут выше писали, что сыграл слабо. Не согласен. Нормально сыграл. Не раз воздух в своей штрафной выигрывал. В первом тайме на пару с де Зеувом не давал Фенеру развернуться в центре поля. Не слишком убедительный второй тайм можно объяснить тем, что и команда в целом «села».
Кариока. Лишний раз убедился, что место ему на банке. А лучше — в другой команде. Профессиональный футболист не должен играть в зависимости от того, с каким настроением он сегодня проснулся, а если уж игрок занимает ключевую позицию на поле, то тем более. Эмери выпустил Рафаэля в надежде насытить середину поля, окончательно повязать турков, но… Неожиданно выяснилось, что с тремя «опорниками» у Спартака стало получаться совсем не так, как в первом тайме с двумя. Точнее, просто ничего не получалось. Притом, можно было видеть эпизодами, что делал Ромуло, можно было видеть работу Деми. Чем на поле занимался Кариока, я так и не понял.
Ну да, и что символично: только вышли на поле Кариока с Биллом, сразу начались серьёзные проблемы в виде пропущенного гола. Когда в конце матча за ногу схватился Макеев, думаю Эмери клял себя последними словами, за то, что выпустил на поле Динияра. Замен нет, Де Зеув удалён, на поле опять бегает "-1", а тут ещё и Женя… Кстати, нормально отыграл. Нельзя же вечно ругать Макеева только потому что он Макеев.
p.s. Всем ЛЧ, посоны!
- ChernyshevAY
- 30 августа 2012, 09:49
- ↑
Ари самое место в центре нападения, а не на фланге. Что касается братьев-близнецов Кариоки и Билялетдинова, то таких игроков надо убирать из команды, так как вред своим равнодушием и халтурой они наносят не только на поле, но и в раздевалке, внося напряжённость в команду. Инсаурральде вполне по силам застолбить себе местго в центре защиты (предполагаю, что на банку сядет Пареха). Выделил бы с отрицательной стороны Дзюбу. Да, он боролся, но интеллекта ему явно не хватает, когда надо бить по воротам он отдаёт пас, с завершающей стадией у него серьёзные проблемы, а ведь Артёму не 18 лет.
- null-and-void
- 30 августа 2012, 10:40
- ↑
замена Ари на Кариоку тоже сначала вызвала удивление, ждал Дзюбу. но его дальнейшее появление показало, что рано ему быо выходить в начале второго тайма — к концу он бы был никакой. Дзюба по сути совершил один рывок, впечатляющий кнечно, но кроме этого он особо не бегал, видно было, что ему тяжело.
а так вышел Кариока и Де Зеув получил больше свободы для того чтобы прессинговать впереди и участвовать в атаках, что ему несколько раз прекрасно удалось.
больше пробесил очередной выход Билялетдинова, но видимо Эмери верит в то что это «опытный игрок». тщедушный Жано не справился бы с задачей подержать мяч, а Яковлев видимо считается молодым да нестреляным
а так вышел Кариока и Де Зеув получил больше свободы для того чтобы прессинговать впереди и участвовать в атаках, что ему несколько раз прекрасно удалось.
больше пробесил очередной выход Билялетдинова, но видимо Эмери верит в то что это «опытный игрок». тщедушный Жано не справился бы с задачей подержать мяч, а Яковлев видимо считается молодым да нестреляным
- ChernyshevAY
- 30 августа 2012, 10:47
- ↑
Опыт никак не сказывается на игре Билялетдинова. А вот Яковлев бы вполне мог пригодиться: быстрый игрок, который бы оттягивал на себя внимание защитников, не давая им ходить вперёд.
- peacemaker
- 30 августа 2012, 13:09
- ↑
Яковлев к тому же гораздо работоспособнее Била и без проблем идет в жесткие единоборства, что за Билом не замечено.
- ChernyshevAY
- 30 августа 2012, 14:30
- ↑
К тому же он начинал нападающим и особых фейлов с реализацией за ним не замечено, в отличие от Дзюбы.
а так вышел Кариока и Де Зеув получил больше свободы для того чтобы прессинговать впереди и участвовать в атаках, что ему несколько раз прекрасно удалось.К сожалению, опорники скорее мешали друг другу. И про Кариоку уже сказал. Считаю, что всё же было лучше выпустить Дзюбу вместо Ари.
- null-and-void
- 30 августа 2012, 22:29
- ↑
мб, но я как уже говорил думаю, что Артем бы тогда к концу еле ноги волочил, как раз когда надо было мяч держать начать
зря Дзюбу не отметил. великолепно вышел, один из лучших вместе с Деми.
Эмери и в Валенсии любил отдавать кубковые игры. А замены связаны с травмами, Эмери же рассказал
Эмери и в Валенсии любил отдавать кубковые игры. А замены связаны с травмами, Эмери же рассказал
- peacemaker
- 30 августа 2012, 13:08
- ↑
по Инсуральде и Ромуло добавлю еще, что мне очень понравился тот факт, что они не спорят с судьями. По мне так это очень круто, ибо за разговоры с судьями, особенно в еврокубках, желтые раздают на раз-два.
- cannavaro
- 30 августа 2012, 03:39
d3agger
Кроме Биляша и Кариоки существенно повлиял на игру выход Алекса. Очень сильно преобразил игру Фенера.
Так же мелькнула мысль, что хорошего не будет с выходом третьего опорника. Сразу вспомнилось, как Валерий Карпин поставил пятого защитника и результат был отрицательным.
p.s. Дааааааааааа) Всем ЛЧ!
Кроме Биляша и Кариоки существенно повлиял на игру выход Алекса. Очень сильно преобразил игру Фенера.
Так же мелькнула мысль, что хорошего не будет с выходом третьего опорника. Сразу вспомнилось, как Валерий Карпин поставил пятого защитника и результат был отрицательным.
p.s. Дааааааааааа) Всем ЛЧ!
По-моему, в отношении Алекса народная мудрость гласит: у страха глаза велики. Ну что, собственно, такого сделал этот дедуля? Хороший навес с углового, да отлично оставил мяч Со в штрафной Спартака (когда ещё Со вместо удара по воротам с выгоднейшей позиции зачем-то пас стал отдавать). И всё. Собственно, Спартак стал проигрывать середину поля и безо всякого Алекса.
- Ronik
- 30 августа 2012, 05:51
Сижу сплю на работе, но оно того стоило… Свою первую задачу Эмери выполнил, осталось за малым… выиграть чемпионат:) Всех с победой! При чем реально всех, два наших клуба в ЛЧ — можно сказать стабильность поддержали:)
- tacchinardi
- 30 августа 2012, 09:36
Характер! Мужской характер у команды появился. Женская истеричность пропала вместе с предыдущим ГТ. И это радует.
Ждём жеребьёвку!
Ждём жеребьёвку!
- tacchinardi
- 30 августа 2012, 10:21
- ↑
В такой группе можно и за первое побороться. Милан щас никакой. 15 человек ушло
Но класс его все равно намного выше, чем остальных и из группы они выйдут.
Брага очень неприятный соперник для любого.
Брага очень неприятный соперник для любого.
- tacchinardi
- 30 августа 2012, 10:35
- ↑
Брага — это тот же Фенер. Неприятна, но проходима. У Милана сейчас состав на уровне середняка АПЛ. Плюс колоссальное обновление и несыгранность. Так что эта группа мне видится идеальной.
Брага это далеко не Фенер, если смотреть по игре.
не спорю, она проходима, но у Эмери есть проблемы с командами, которые даже уступая в счете — раскрывать не будут.
не спорю, она проходима, но у Эмери есть проблемы с командами, которые даже уступая в счете — раскрывать не будут.
- tacchinardi
- 30 августа 2012, 11:15
- ↑
Но Брага — это далеко не Фенер и в плане имён. У турок состав нааамного мощней. Так что — одно бьёт другое.
офигенный матч кстати, первые полчаса реал творил невообразимое, очень жаль что Гонсало Игуаин такой кривой, ибо 5-ку только он один мог отгрузить
- ChernyshevAY
- 30 августа 2012, 10:25
- ↑
Не смотрел. После тренировки (намёк понял?) хватило сил только на Спартак.
Я матч вчера не смотрел, но обновляя периодически онлайн, я постоянно видел что-то вроде «ДИКАНЬ!!!» «СЕЙВ!!» — видимо, вчера был в ударе.
- tacchinardi
- 30 августа 2012, 10:45
- ↑
Дикань вчера был хорош. Правда, одну ошибку все же совершил. Слава б-гу, результативной она не стала.
- aristotel
- 30 августа 2012, 11:00
Кстати вчера родилось новое оскорбление: ты что билялетдинов, что ли?
- aristotel
- 30 августа 2012, 11:59
))) Удача сегодня соберет подоходный налог.
Барселона, Манчестер Сити, Спартак, Боруссия Д.
Барселона, Манчестер Сити, Спартак, Боруссия Д.
- null-and-void
- 30 августа 2012, 12:29
- ↑
да ну, Спартак не благодаря удаче выиграл. были лучше турок на протяжении трех с половиной таймов. все справедливо. а удача собрала подоходный налог в матче с Тереком. да и вообще она нам еще должна за «удачный» трансфер Била
- Catenaccio
- 30 августа 2012, 12:40
- ↑
Я минуте на 60-й переключился на Классико. Не знаю что там было дальше такого, что всех возбудило, но по первому часу игры у меня не возникало ощущения, что Фенер может хоть что-то родить в этом матче.
удаление, у Макея ногу сводило постоянно, Билялетдинов. замен больше не было, так что доигрывали в 8.5 человек, было нервозно.
- null-and-void
- 30 августа 2012, 12:44
- ↑
выход Алекса стоит отметить все же. как минимум стандарты у наших ворот стали жарче.
- Catenaccio
- 30 августа 2012, 15:38
- ↑
Да, представь, футбол без участия российских команд — это не миф, а релаьность.
- Catenaccio
- 30 августа 2012, 15:53
- ↑
Ну да, я переключил до начала, ещё в душ сходить успел там. ну и может не 60 минута была и 65 — суть в том, что на тот момент вообще не верилось, что Фенер может забить. А с утра читаю — так триллер какой-то начался.
- null-and-void
- 30 августа 2012, 14:20
кстати, вот кто совсем не блещет пока в этом году так это Эменике. Веллитон-то ожидаемо сдал.
- null-and-void
- 30 августа 2012, 14:40
- ↑
какая разница, пятка или бедро. он отработанный материал. почему-то Де Зеува поносят за то что он не ххочет играть, а Веллитон по-моему уже года полтора как не хочет ничего
- null-and-void
- 30 августа 2012, 14:50
- ↑
это видно когда он на поле выходит. как вразвалочку выходил весной с ЦСКА и почти сразу получил травму на ровном месте, так и в Грозном — почти один в один. зато спокойно можно в клуб сходить и побухать там
- ChernyshevAY
- 30 августа 2012, 15:16
- ↑
На поле Веллитон всегда отдаётся игре. Халтуры за ним не замечал.
Зеув видно, что в этом сезоне захотел играть и выигрывать — борется до конца, стелется в подкатах, на перехватах, на партнёров покрикивает. В том году всего этого не было.
Веллитон тоже хочет, но пока не может.
Веллитон тоже хочет, но пока не может.
Не, с Великом правда что-то не то. Он сейчас от Рыкова не убегает, когда здоров. Вообще в атаке действует как-то топорно, постоянно фолит.
- ChernyshevAY
- 31 августа 2012, 10:51
- ↑
Он форму после травм набрать не может. Навык игры теряется. Добавь сюда психологические проблемы, страх получить травму опять.
комментарий был удален
Комментарии (169) свернуть | развернуть