- kuzea
- 31 августа 2012, 20:49
Мордор — ужас просто. Столько ошибок и каких-то детских; на 86й минуте первый удар в створ. Вообще не уровень пока.
Как они по 2 гола Локо и Анжи забили? Удивительно (не смотрел те матчи)
Как они по 2 гола Локо и Анжи забили? Удивительно (не смотрел те матчи)
- d3agger
- 01 сентября 2012, 17:13
С другой стороны, не будучи фанат Волги, скажу: где таких уебищ берут? По объявлению с улицы? Ни красной, ни пенальти. Думаю, Казарцев должен разделить участь Кулалаева.
- d3agger
- 02 сентября 2012, 00:01
Сермяжная правда жизни от нового футбольного кумира России
news.sport-express.ru/2012-09-01/531665/
p.s. А ведь Казарцев даже не подозревает, как на самом деле помог Волге)
news.sport-express.ru/2012-09-01/531665/
Что я могу сказать о незасчитанных голах? В наши ворота их бы точно засчитали. Хотя бы один. Я хочу, чтобы хоть кто-то обратил на это внимание! Разговоры начинаются, когда подобные ошибки влияют на результаты «Спартака» или «Зенита», а с нами можно устраивать все, что угодно. Практически в каждой игре по судейству есть вопросы: удаление с «Динамо», пенальти со «Спартаком», а сегодня и удаление, и пенальти…Воистину всё схвачено!
p.s. А ведь Казарцев даже не подозревает, как на самом деле помог Волге)
- James_Lowell
- 02 сентября 2012, 12:16
- ↑
да ясно дело, что проблема в РЖД в первую очередь. Клуб элементарно на хер не нужен Якунину
- peacemaker
- 02 сентября 2012, 16:18
засмотрел матч ЦСКА. Появилось два вопроса:
1. Дзагоев давно стал психом?
2. Почему его не удалили?
1. Дзагоев давно стал психом?
2. Почему его не удалили?
- peacemaker
- 02 сентября 2012, 17:48
- ↑
под него сзади подкатились, судья свистнул штрафной. Ничего криминально там не было, но Дзагоев встал и дал по ногам футболисту, который под него подкатился.
- glaztatyana
- 02 сентября 2012, 21:16
- ↑
он всегда им был, а проявляется у него это при неудачной игре. Тренер ему нужен, как и всем нашим, собственно
- glaztatyana
- 02 сентября 2012, 21:21
- ↑
как раз Газзаев умел эти процессы в их дурных головах регулировать
- glaztatyana
- 02 сентября 2012, 21:24
- ↑
это я не помню. я помню, как Газзаев подводил Алана к основе — это было очень понятно, правильно и деликатно
А я помню, как Юрочка Жирков, который был одним из зачинщиков того побоища, раз за разом демонстрировал гнусные штучки, когда против него играют жестко. Про кукареканье петуха выходки Акинфеева, грязную игру Берёз и Шембераса, думаю, даже вспоминать не стоит.
Скорее я неравнодушен к Газзаеву. Из тренеров трудно найти кого-то, кто бы так беспардонно вёл себя по отношению к соперникам.
- Catenaccio
- 03 сентября 2012, 13:07
- ↑
Собственно, имя и отчество тут, судя по всему, оказывают влияние.
Интересно, когда ещё Карпин позволил себе высказывание а-ля «игра была равна...», к слову, сказанное абсолютно по содержанию игру. То ли дело усатый Георгич, отскочивший на последних секундах, до этого весь матч сидел с дрожащим очком, а на прессухе заявляет «вам до нас работать и работать». Я уж не говорю, как эта сволочь Валентина Козьмича Иванова оскорбляла.
- savelia
- 02 сентября 2012, 16:30
Алану Дзагоеву следует перейти в английскую премьер-лигу, где он увидит свой уровень мастерства. Толстожопая команда, не могли голы забить АИКу.
Там теперь свой Рейнгольд появился
news.sport-express.ru/2012-09-03/531865/
news.sport-express.ru/2012-09-03/531865/
Особенно доставило:
— Кураньи вот говорит: «Силкин виноват, не доработал». Так ты ж профессионал! Останься за зарплату в шесть миллионов после тренировки — и лишний раз отожмись, пробегись.Правильно, отожмись-пробегись — зачем команде тренер? Ну и как без хрестоматийного «дорогу молодым, понаехали тут иностранцы»? Странно, что не требует купить Сапогова.
- peacemaker
- 02 сентября 2012, 18:23
Кажется нормальная дискуссия на сайте будет после матча Спартака :)
- Vlad
- 02 сентября 2012, 18:47
возглавить Динамо наверное худшее решение Петреску в футбольной карьере
- Catenaccio
- 03 сентября 2012, 13:08
- ↑
Смешно не это, а то, что те, кто громче всего кричал про «ослабление конкурентов» сами же этим и занимаются.
- savelia
- 02 сентября 2012, 21:23
Непонятно чем пара защитников Дюрица — Чорлука лучше пары Бурлак — Беляев.
А тренер Билич лучше Красножана. Если Локомотив провалит сезон Смородской лучше уйти. Такую команду развалила.
А тренер Билич лучше Красножана. Если Локомотив провалит сезон Смородской лучше уйти. Такую команду развалила.
Молю Вас, не упустите момент, займите её место! Спасите Локо! А заодно дадите шанс выйти на большую орбиту молодым талантам из глубинки.
- ChernyshevAY
- 03 сентября 2012, 09:38
- ↑
Справедливости ради, Бурлак-Беляев действительно смотрелись убедительнее.
- dvbaranov
- 02 сентября 2012, 21:24
Мне кажется Сычева Локо должен выпустить… и все у них начнет получаться
- James_Lowell
- 02 сентября 2012, 21:39
Не в Смородской дело. и не в Биличе.
РЖД — корень всех зол. Собственнику насрать на свою собственность
РЖД — корень всех зол. Собственнику насрать на свою собственность
- James_Lowell
- 02 сентября 2012, 21:41
- ↑
Взлёт Локомотива — огромная заслуга Аксёненко. После того, как Путин его «ушёл», ещё лет 5 ехали на созданной базе. А дальше начали пожинать плоды Якунина
- James_Lowell
- 02 сентября 2012, 21:45
- ↑
Нет. Управление активами со стороны РЖД.
Уход Аксёненко — предсказуемый результат борьбы кланов за власть. Так было всегда и во всём мире.
Уход Аксёненко — предсказуемый результат борьбы кланов за власть. Так было всегда и во всём мире.
- d3agger
- 02 сентября 2012, 21:55
Еськов — очередная судейская блядь. За всякие мелочи бежит, размахивает карточки. А Ндойе уже давно пора карточку показать, за его уродские выходки.
- KFD
- 02 сентября 2012, 21:55
Спартак моменты растранжирил, как в игре с Тереком. Физика подошла к концу. Локо должен наказывать
- James_Lowell
- 02 сентября 2012, 22:00
- ↑
как может изменить полный пиздец, длящийся уже без малого 6 лет два гола со стандартов?
- James_Lowell
- 02 сентября 2012, 22:24
- ↑
ну дык я сейчас кстати больше смотрб Шахтёр-ДК. я в этом году целиком видел только матч против Волги, т.к. смотрел в баре.
- d3agger
- 02 сентября 2012, 21:59
А Эмери снова выпускает бесполезного игрока. Правда, вместо другого бесполезного.
- d3agger
- 02 сентября 2012, 22:06
Как же бесит Дементьев со своим многозначительным теоретизированием. Команда какую уже игру демонстрирует игру отрезками. Давно заметно, что Спартаку пока не хватает сил играть весь матч в высочайшем темпе.
комментарий был удален
Товарищ, который мне вовсе не товарищ, Ндойе весь матч откровенно грязно играет. Дал локтем в грудь Диканю, Диме на ногу нарочно наступил. А судейка-вахтер Еськов этого даже и не видит. Вот и перед тем, как Кирилл огрел его по ногам, толкнул соперника в борьбе за воздух.
p.s. Ну вот и сейчас Ндойе красавцем уходит.
p.s. Ну вот и сейчас Ндойе красавцем уходит.
- peacemaker
- 02 сентября 2012, 22:19
сегодня можно смело кричать «судья три-два-раз!»
такого неадеквата давно не видел
такого неадеквата давно не видел
- peacemaker
- 02 сентября 2012, 22:26
- ↑
Спартак в очередной раз проигрывает из-за своей глупости и самоуверенности.
А также нереализации моментов
А также нереализации моментов
- peacemaker
- 02 сентября 2012, 22:29
- ↑
если ему не хватает сил, то может лучше сохранять их на конец матча?
Если нет реализации того, что можешь создать в первом тайме, то лучше первый тайм играть, оберегая свои силы, а не вкладываться в первом тайме, забивая один гол, чтобы потом из последних сил оборонять его. В конце концов, оборонятся ни разу не легче, чем бежать вперед.
При таком раскладе можно и охапку мячей от Барсы огрести
Если нет реализации того, что можешь создать в первом тайме, то лучше первый тайм играть, оберегая свои силы, а не вкладываться в первом тайме, забивая один гол, чтобы потом из последних сил оборонять его. В конце концов, оборонятся ни разу не легче, чем бежать вперед.
При таком раскладе можно и охапку мячей от Барсы огрести
Не вижу пока страшной трагедии. Замыслы Эмери мне потихоньку становятся очевидными. В первую очередь Спартак стремится быть максимально подвижным, прессинговать. Собственно, где был в первом тайме Локомотив, где был Фенербахче? Едва ли не весь второй тайм не было видно Терека. Однако, в России такой испанский футбол в новинку. Так что, если задуматься, то удивительного мало в том, что приживается такая модель не сразу. Однако, можно обратить внимание, что отрезки со знаком "+" у Спартака становятся всё длиннее. Дальше надо либо увеличивать их, либо учиться управлять ритмом игры.
- peacemaker
- 02 сентября 2012, 22:42
- ↑
того и ждем.
Единственное, пока смущает, что Спартак именно в первые 45 минут тратит все свои силы.
Единственное, пока смущает, что Спартак именно в первые 45 минут тратит все свои силы.
- ChernyshevAY
- 03 сентября 2012, 09:43
- ↑
Главное, чтобы СМС Карпина де дошла. Стоит учитывать, что Спартак играет 2 раза в неделю, в отличие от Локо и Терека, кроме того футболистам тяжело перестроиться с нашего пешеходного футбола на европейский.
но вот с кем играл «Анжи»..., не с ЛОКО же...., при всем уважении к КС; да и АЗ с Фенером не сравнить, особенно игру в Турции!
Фенер никакущий, при том что состав у них классный. Анжи сыграло уже 6 матчей, Спартак всего 2. Что дальше будет, когда ЛЧ начнется и придется играть каждую неделю?
так:
ну..., может еще и в Турции:))), хотя там Фенер всего 1 игру сыграл на Суперкубок..., а вообще, так не бывает, чтобы состав был классный, а команда никакущая…
Фенер никакущий, при том что состав у них классныйбывает только у нас с ЛОКО… который сезон твердят, что у нас состав чемпионский, а получается автомат…
ну..., может еще и в Турции:))), хотя там Фенер всего 1 игру сыграл на Суперкубок..., а вообще, так не бывает, чтобы состав был классный, а команда никакущая…
так не бывает, чтобы состав был классный, а команда никакущая…
Очень часто бывает:) взять хотя бы ЦСКА
Этот симптом «галлактикос» мне, конечно, знаком, но в ни в Фенере, ни в ЦСКА, этими «нозологиями» и не пахнет..., там другое! Порту...., да… вот мой «Интер» купил одного кретина (Гуарина), который возомнил, что он — Жуниньо и может бить по воротам с любых дистанций и при любых развитиях…
Я уже вторую игру подряд получаю микроинсульт, когда этот идиот бьет по вороатм…
А тот же «Реал» при Капелло играл как часы, там руководству не понравилось, что команда играет на результат, а не финтит все 90 минут…
Тот же «Интер» выиграл клубный ЧМ, но потом Бенитес взялся за старое и решил, что ему нужны половина игроков «Ливерпуля» и его банально слили…
Я уже вторую игру подряд получаю микроинсульт, когда этот идиот бьет по вороатм…
А тот же «Реал» при Капелло играл как часы, там руководству не понравилось, что команда играет на результат, а не финтит все 90 минут…
Тот же «Интер» выиграл клубный ЧМ, но потом Бенитес взялся за старое и решил, что ему нужны половина игроков «Ливерпуля» и его банально слили…
- Catenaccio
- 03 сентября 2012, 13:11
- ↑
Ну так, те, кого Спартак считает своими конкурентами, из года в год так играют. Назвался грандом — будь добр соответствуй.
Согласен полностью.
И еще не могут не радовать последние приобретения: и Ромуло, и Инсаурральде очень хорошие игроки, плюс ирландец в данный отрезок чемпионата находится в форме, только бы это не было его пиком…
Мне не понятны действия де Зеува на поле..., хотя по сравнению с прошлым сезоном он тоже прибавил!
И еще не могут не радовать последние приобретения: и Ромуло, и Инсаурральде очень хорошие игроки, плюс ирландец в данный отрезок чемпионата находится в форме, только бы это не было его пиком…
Мне не понятны действия де Зеува на поле..., хотя по сравнению с прошлым сезоном он тоже прибавил!
об этом «качестве» Макгиди стало понятно уже после первых месяцев в нашей лиге. а здесь ещё и психовать стал.
Да чего психовать-то? Ведь давно очевидно, при всей своей технической оснащенности, у него нет рывка, нет высокой скорости. Что делает бесполезными его финты, так как через 5-6 шагов, защитник может его настичь.
Сейчас подумал: неужто в Шотландии большинство игроков по скоростным качествам не превосходят Березуцких?
Сейчас подумал: неужто в Шотландии большинство игроков по скоростным качествам не превосходят Березуцких?
так давно и говорили, и я в том числе и в КГЧ, что игрок он бесполезный. хотя при нынешнем стиле игры Спартака он ещё может и пригодиться, если будет чаще навешивать на нужной высоте.
Очередная? Надо полагать, 5-ку от Зенита привёз, ещё с Тереком. Да и в Стамбуле из-за него чуть без ЛЧ не остались. Вот мерзавец!
терек — локо. плюс устроил панику в стамбуле. это за 9 игр.
ну и зенит тоже, первые два — три мяча его
ну и зенит тоже, первые два — три мяча его
Ты заебал. Честно. Только оголтелый мог такое написать:
плюс устроил панику в стамбуле
ну и зенит тоже, первые два — три мяча его
- James_Lowell
- 04 сентября 2012, 21:24
- ↑
мне хоть и пофиг, но тут я с Димой согласен — Дикань это средненький вратарь. Просто у мяса давно и такого не было, по-этому на контрасте он кажется крутым.
Имхо Стипе был ну ни чем не хуже.
Имхо Стипе был ну ни чем не хуже.
Стипе был лучшим в РФПЛ, а не то что «не хуже».
А средненький вратарь — лучший в РФПЛ по игре на линии, что признаётся очень многими.
А средненький вратарь — лучший в РФПЛ по игре на линии, что признаётся очень многими.
- James_Lowell
- 05 сентября 2012, 19:45
- ↑
только уровень вратаря определяется не по одному параметру, а по комплексу.
ирга на выходах — средне
гибкость — средне
реакция — средне
Хорош в игре ногами, да. На линии очень неплох — согласен. Но в комплексе — максимум на 3,5 звезды(если по ФИФАшной системе мерять :) )
ирга на выходах — средне
гибкость — средне
реакция — средне
Хорош в игре ногами, да. На линии очень неплох — согласен. Но в комплексе — максимум на 3,5 звезды(если по ФИФАшной системе мерять :) )
Во, сразу виден компьютерный игрок, надо было ещё по 100-балльной системе каждый навык оценить, и так же в общем)) Вот что, интересно, значит гибкость? Или тут, как в хоккее воротчики на шпагат регулярно садятся?)
Или, что подразумевается под игрой на линии, если не реакция? Кстати, реакция — это и ещё когда надо выскочить из ворот защитников подстраховать, мяч вынести. Уж с этим-то у Андрея проблем нет. Проблемы есть на выходах (да, средне) плюс не всегда чётко справляется дальними ударами (например, предпочтёт отбить мяч, чем пытаться его фиксировать). В итоге получаем приличного по меркам РФПЛ воротчика.
Или, что подразумевается под игрой на линии, если не реакция? Кстати, реакция — это и ещё когда надо выскочить из ворот защитников подстраховать, мяч вынести. Уж с этим-то у Андрея проблем нет. Проблемы есть на выходах (да, средне) плюс не всегда чётко справляется дальними ударами (например, предпочтёт отбить мяч, чем пытаться его фиксировать). В итоге получаем приличного по меркам РФПЛ воротчика.
да он мне все время попадается, когда что то невыообразимое творит. в том году они чтоли выдали перфоманс с Джанаевым, но могу ошибаться.
косяки Диканя много раз называл. средний вратарь, примерно таким же был Малафеев года три назад
косяки Диканя много раз называл. средний вратарь, примерно таким же был Малафеев года три назад
*Троицка, который теперь уже часть Москвы)
Я мерю игроков не по меркам ЛФК, а по меркам того, что знаю, и что видел. Если вратарь не всегда уверенно идёт на выход, это не повод называть его средним чмошником, и тем более сравнивать с Сосланом, который мяч в свои ворота забрасывал после ударов-навесов. Тут всё можно определить объективно, а не на уровне «нравится-не нравится». Но даже если ты едва ли не каждый гол вообще считаешь следствием вратарского косяка, то просто задумайся: если так бывает обычно, то, значит, так и должно быть. И далеко не всё косяки, как кажется.
Я мерю игроков не по меркам ЛФК, а по меркам того, что знаю, и что видел. Если вратарь не всегда уверенно идёт на выход, это не повод называть его средним чмошником, и тем более сравнивать с Сосланом, который мяч в свои ворота забрасывал после ударов-навесов. Тут всё можно определить объективно, а не на уровне «нравится-не нравится». Но даже если ты едва ли не каждый гол вообще считаешь следствием вратарского косяка, то просто задумайся: если так бывает обычно, то, значит, так и должно быть. И далеко не всё косяки, как кажется.
С турками в Стамбуле — ни одного косяка на выходах, например. Ну да, я согласен, что он иногда неуверенно идёт или вообще остаётся на линии. Но это не «никак». Никак — это без преувеличения Зуев. До сих пор не забуду, как он с Динамой в 2003-м на одном выходе два(!) раза мяч из рук выронил. Но если тебя мерка Зуева не устраивает, то могу сказать, что Песьяков в период между Джанаевым и Диканём кошмарил изрядно. Ещё пару раз весной Ребров продемонстрировал «образцовую» игру на выходах.
- James_Lowell
- 04 сентября 2012, 21:25
- ↑
я бы Спартаку настоятельно советовал обратить внимание на Абаева из Волги.
Полно, только вот свободных россиян уже нормально поигравших, в том числе в Европе, нет. А с учетом того, что Эмери вряд ли откажется от одного из полевых ради вратаря-лега, Спартаку было бы неплохо найти пацана лет 22-23, который бы лет 7-8 бы отыграл.
Типа Коваля, которого нашло Динамо из Киева. Вот, Заболотный, нормальный кандидат на эту роль.
Типа Коваля, которого нашло Динамо из Киева. Вот, Заболотный, нормальный кандидат на эту роль.
- James_Lowell
- 02 сентября 2012, 22:25
Радует меня мясо. Пацаны, вы вопите о судействе проебав НИКАКОМУ И АБСОЛЮТНО УБОГОМу Локомотиву? Хорош, а.
- peacemaker
- 02 сентября 2012, 22:27
- ↑
тот факт, что Спартак проигрывает заслуженно никто не оспаривает.
А вот идиотское судейство — это факт.
А вот идиотское судейство — это факт.
комментарий был удален
- null-and-void
- 02 сентября 2012, 22:36
на поле было конечно 12 педерастов, но того факта что на второй тайм Спартак выйти забыл это не отменяет. возможно дело действительно в усталости после ЛЧ. а так же в том, что команда недоукомплектована. хороша селекция на четыре с плюсом, когда в центре защиты приходится играть Кариоке, игроку, которому вообще не место в основе, усиливать игру приходится такими игроками как Билялетдинов, а по-насмтоящему классного форварда как не было так и нет.
ну а голы привезли себ сами в очередной раз, привет Диканю и Дмитрию Комбарову, которого явно не хватает на весь матч, но заменить его тупо некем. ну а теперь начинайте кричать верните Валеру
ну а голы привезли себ сами в очередной раз, привет Диканю и Дмитрию Комбарову, которого явно не хватает на весь матч, но заменить его тупо некем. ну а теперь начинайте кричать верните Валеру
Спартак, как и в Стамбуле хватило на один тайм, но! После того, как 3 дня назад был этот самый тяжелый выезд. В общем, пока по-прежнему готовности выдерживать предложенный самими же высочайший темп нет. Видимо, кроме подтягивания физподготовки, без ротации не обойтись. Поэтому надо ждать выздоровления Паршивлюка, Чельстрема, Парехи, а также появления Хурадо. К сожалению, Жано с Биллялетдиновым даже на замену выйти не способны. Впрочем, первый иногда может, а вот второй, по-видимому, никогда.
К селекции претензий не вижу, если только швед не заиграет. Инсаурральде — очень грамотный ЦЗ, думаю, место в основе будет за ним. Сегодня Кариока хорошо справлялся вместе с ним. Ромуло — игрок вполне подходящий. Единственное, что надо бы ещё игрока на фланг взять.
В общем, я кричу «оставляйте Эмери!» И как можно дольше. Надеюсь, он научит и заставит наших увальней бегать все 90 минут. Как пока получается всего один тайм.
И ещё не понял, о каких педерастах речь?)
К селекции претензий не вижу, если только швед не заиграет. Инсаурральде — очень грамотный ЦЗ, думаю, место в основе будет за ним. Сегодня Кариока хорошо справлялся вместе с ним. Ромуло — игрок вполне подходящий. Единственное, что надо бы ещё игрока на фланг взять.
В общем, я кричу «оставляйте Эмери!» И как можно дольше. Надеюсь, он научит и заставит наших увальней бегать все 90 минут. Как пока получается всего один тайм.
И ещё не понял, о каких педерастах речь?)
- null-and-void
- 03 сентября 2012, 00:08
- ↑
Еськов+команда хозяев.
вопросы к селекции не по приобретенным игрокам а по неприобретенным. нужен еще как минимум форвард, игрок центра поля и левый вингер.
вопросы к селекции не по приобретенным игрокам а по неприобретенным. нужен еще как минимум форвард, игрок центра поля и левый вингер.
Какой центр поля, там игроков уже до жопы. Кариока, Ромуло, Чельстрём, Де Зеув, Хурадо — мало?
Если брать левого вингера и форварда, то как минимум одни должен иметь паспорт — где взять таких?
Если брать левого вингера и форварда, то как минимум одни должен иметь паспорт — где взять таких?
Щас Зенит Нани возьмет, а мы выцепим двадцать третье изделие )
Ну или Яковлева натаскивать. Как только?..
Ну или Яковлева натаскивать. Как только?..
Думаю, изделие ещё не настолько одурело, чтобы решиться на столь отчаянный шаг. Яковлева, наверное, будут натаскивать, когда окончательно убедятся в безнадежности Билла
- peacemaker
- 03 сентября 2012, 00:25
- ↑
когда окончательно убедятся в безнадежности Биллаи вот вопрос: долго ли будут ждать, когда человек раскроется?
- null-and-void
- 03 сентября 2012, 00:30
- ↑
ну хотя бы Рязанцева из Рубина попробовать выцепить. всяко лучше Билялетдинова. зачем тогда кричать про лобирование отмены лимита и свою рас*издатую академию, если ее воспитанник Яковлев например не может из состава вытеснить мертвеца? кто такой Хурадо и зачем его купили я не знаю, а Чельстрем пока в команде только де юре, де факто же в важнейших матчах команде он не помог.
де факто никто не придумал средств, 100% позволяющих избегать травм. Как, впрочем, и де юре.
Ещё интересно, чем так хорошо Рязанцев и зачем он нужен вообще? Только в надежде, что опять дурака на Камп Ноу забьёт?
Ещё интересно, чем так хорошо Рязанцев и зачем он нужен вообще? Только в надежде, что опять дурака на Камп Ноу забьёт?
- null-and-void
- 03 сентября 2012, 00:41
- ↑
он паспорт который играет на фланге. нужен он затем, что своих нет. ну либо постоянное место в основе получит Дзюба, который, стоит сказать несмотря на положительное в целом мое к нему отношение, тоже пока видимо Унаи не впечатляет
- null-and-void
- 03 сентября 2012, 00:10
- ↑
пользователи фанатика не сказать чтобы имели какой-то авторитет, но все же это определенный срез болеьщиков Спартака, при том довольно крупный.
а на вв вполне себе приличные личности обитают, в основной массе.
а на вв вполне себе приличные личности обитают, в основной массе.
- aristotel
- 02 сентября 2012, 23:52
Ужас какой-то. Второй гол Локомотива смех. Выиграли, но лучше бы проиграли.
Билич решил именно в матче со «Спартаком» устроить психологический эксперимент и сыграть почти что 2-ым составом, чтобы встряхнуть команду!
Да какой второй состав. Разве только Григорьев брался на перспективу, все остальное — основной состав.
значит надо менять основной состав… Кто такой Ещенко? При схемах, используемых Биличем, фланги должны давить, а он за весь первый тайм вообще не перешел свою половину..., и наоборот Шишкин возомнил из себя Алвеша или Карлоса и проворонил раз 10 подключения со своего фланга…
Что делает Тигорев?! Кому он нужен, вот, он, по-моему брался на перспективу, при том любую, так как перешел как свободный агент, хотя это определение к нему как-то не..., в общем, ты понял!
Что делает Тигорев?! Кому он нужен, вот, он, по-моему брался на перспективу, при том любую, так как перешел как свободный агент, хотя это определение к нему как-то не..., в общем, ты понял!
- peacemaker
- 03 сентября 2012, 00:24
сижу смотрю матч Барсы. Елагин — просто адъ! У него не Хави или Чави, у него Шави (ударение на «а»)! Видите ли он слышал, что Xavi читается только Чави, Шави и Цави! Вот так незамысловато каталонец стал евреем.
Ну а по матчу несет какую-ту ересь. На НТВ+ адекватных комментаторов можно пересчитать одной ладонью.
Ну а по матчу несет какую-ту ересь. На НТВ+ адекватных комментаторов можно пересчитать одной ладонью.
Эти «профессионалы» вообще любят изгаляться над именами и фамилия, как только можно. Но мне понравилось, как однажды Вася Уткин троллил коллег: во время репортажа он намеренно перебирал все различные варианты произношения фамилии Kuyt)
- peacemaker
- 03 сентября 2012, 00:35
- ↑
все различные варианты произношения фамилии Kuytс этим товарищем вообще интересно. Андронов его вообще Кяйтом окрестил.
Нельзя что ли поинтересоваться у датских коллег?
- glaztatyana
- 03 сентября 2012, 00:36
- ↑
Уткин поставил, потому что сам на эфире у Черданцева. Он об этом в твиттере написал
Вообще последнее время нтв+ сплошое разочарование, что комменты, что передачи о футболе. 90минут+ больше 10 мину тсложно выдержать
а НТВ без плюса вообще «Луч Света» с козлихой из Иванова, которая выдала перлы, что «Единая Россия» сделала много достижений» и «и мы стали более лучше одеваться».
А про 90 минут с плюсом не соглашусь, я стараюсь смотреть, все таки там иногда бывает аналитика… Меня сейчас заминусуют, но там не хватает Бышовца, он — единственный, кто обеспечивал эту аналитику…
А про 90 минут с плюсом не соглашусь, я стараюсь смотреть, все таки там иногда бывает аналитика… Меня сейчас заминусуют, но там не хватает Бышовца, он — единственный, кто обеспечивал эту аналитику…
- Ronik
- 03 сентября 2012, 05:42
Да уж Эмери «садист», подарить столько надежд (3 стартовые победы), а потом всё безбожно просрать. Вот теперь Унаи можно сказать. Добро, пожаловать в Спартак! Надеюсь, ему удастся всё-таки сделать из этих игроков команду, иначе от перестановки «недотренер» — «тренер», толку не будет в плане результата. В плане игры у Эмери все довольно не плохо складывается, стартовый настиск, появилась мысль при розыгрыше стандартов, в атаке можем хорошо комбинировать, но есть только одно «НО», хватает всё этого пока на первые 30-40 минут!
В плане игры у Эмери все довольно не плохо складывается, стартовый настиск, появилась мысль при розыгрыше стандартов, в атаке можем хорошо комбинировать, но есть только одно «НО», хватает всё этого пока на первые 30-40 минут!
ИМХО это тупик, у нас не получится в чемпионате так сделать. Посмотрим конечно, что получится.
Посмотрим конечно, что на выходе будет.
А не получится сделать команду которая будет так бегать 90 минут, ибо в Валенсии с подбором игроков лучше не получилось, а в Спартаке тем более не получится. И это у нас еще пока борьба с соперником идет, а не с полями и морозом.
А не получится сделать команду которая будет так бегать 90 минут, ибо в Валенсии с подбором игроков лучше не получилось, а в Спартаке тем более не получится. И это у нас еще пока борьба с соперником идет, а не с полями и морозом.
если за отчетный брать этот сезон, то — да, не получится, а вот, если Эмери дадут время, то вполне может и сложиться…
значит, нужен 2-ой, как минимум...:))))), а у нас последние 12 лет один президент, который еще 12 лет будет править, ну и что же…
Как только иссякнет Хиддинк, всё благополучно рухнет. Если, конечно, не придёт на его место кто покруче. А вообще, на херовом фундаменте Эйфелеву башню не построишь.
- James_Lowell
- 03 сентября 2012, 13:49
- ↑
1е в финальной стадии, 2е уже функционирует, 3е будет, т.к. 2е функционирует.
Первая команда и так вполне себе.
Первая команда и так вполне себе.
- James_Lowell
- 03 сентября 2012, 14:01
- ↑
ну а при чём тут Россия и Аравийский п-ов?) У нас есть ЛЧ, как минимум)
Да и не сказать, чтоб Карсела-Гонсалес, Траоре, Самба и прочие доигрывать приехали.
Да и не сказать, чтоб Карсела-Гонсалес, Траоре, Самба и прочие доигрывать приехали.
- James_Lowell
- 03 сентября 2012, 14:10
- ↑
ну переименуют в «Интернационале»(Москва). мощная антифа риторика, мультикультуризм и всё — клуб с мощнейшей армией болельщиков из не славянского сегмента готов.
Если Зенит сейчас выигрывает за счет игроков сборной России, то Анжи покупает будущих-будущую основу, вот и думай:)
- James_Lowell
- 03 сентября 2012, 12:51
- ↑
я уверен, что подмосковные даги по итогам этого сезона в ЛЧ будут. Если не будут тупить, то и за чемпионство поборются.
Если кто и станет второй силой в противовес AR{? то именно Анжи. Не Спартак, ни ЦСКА, ни Рубин и Локомотив. Анжи онли
Если кто и станет второй силой в противовес AR{? то именно Анжи. Не Спартак, ни ЦСКА, ни Рубин и Локомотив. Анжи онли
да причем здесь бромантан, скоро будет много Месси, которые бегают по 60 матчей в сезон целых 90 минут и их еще сломать трудно, хотя достается порядочно.
Не знаю) Просто в детстве чего-то с Месси делали, вот и с остальными будут делать. Ну а че? Если эксперимент удался. :) Ну не всех у его талант будет, это уже другой вопрос)
В своё время Валерию Харламову врачи дружно советовали даже и не думать о хоккее, а заниматься музыкой. Он тупо их не послушал и стал тем, кем стал. Но я не слышал, чтобы с ним в детстве чего-то делали.
Это отлично) Только расширить возможности человека, в данном случае футболиста, это ж круто. Мне все равно чего там с ними будут делать, но если будут способны выдержать такой темп 90 минут, я только за.
Травму можно получить и в быту, и на производстве. В том числе и с выворотом колена. А вот если тебя обколят всякой гормональной хернёй, у тебя организм очень скоро начнёт капитально давать сбои. Вот одна атлетка из Германии (фамилии не помню) принимала всякую гадость, и в одно прекрасное утро проснулась атлетом.
Травму можно получить и в быту, и на производстве.
Можно, но процент того что ты ее все-таки получишь у футболиста намного больше:)
А вот если тебя обколят всякой гормональной хернёй, у тебя организм очень скоро начнёт капитально давать сбои.
Гормоны — да, плохо. Я имел ввиду как раз изменения на генном уровне, я ваще в медицине слабо разбираюсь, может Вардан растолкует на какой там сейчас стадии исследования.
… ему просто увеличили рост… была проблема на генном уровне… очень низкий он был… если я ни чего не путаю, то барсовские врачи его «вытянули»
Так он и сейчас не великан) Да вообще известно много случаев, когда «коротышки» вполне успешно делали карьеру. Просто спортзал и стадион надо почаще посещать.
Ну учитывая, что у него вроде были проблемы с ростом, или что-то типа того, вполне могли его чем-то накачать))
- peacemaker
- 04 сентября 2012, 09:41
- ↑
В новом Борне есть немного об этом))просто авторитетнейший источник научных знаний :)
- peacemaker
- 03 сентября 2012, 15:26
- ↑
Просто в детстве чего-то с Месси делалиоткуда же столько уверенности? любят же люди верить во всякую ересь.
Да что подкормили для роста — это ладно ещё. Забавно, что люди верят, будто Месси стал «суперстаром» от такой кормёжки))
- peacemaker
- 03 сентября 2012, 15:48
- ↑
ну, собственно, об этом и была речь. Прям дали чудодейственное средство и ОППА! Надо бы Абрамовичу сказать, чтобы закупку сделал для наших перспективных звезд!
Это кто-то достоверно подсчитал? И вообще, какая-то логика дурацкая. Можно мышцу порвать на ровном месте, вывих заработать, банально оступившись. Переломы вообще не зависят от частоты ударов по ногам.
Однако эти многие травмируются и не могут держать хорошую форму на протяжении всего длинного сезона.Всё просто: «на этих многих» часто ложится лидерское бремя в своих командах. Им нередко приходится, что называется пахать за троих. А Барселона — очень хорошо отлаженный механизм, где на всех нагрузка распределена поровну. Лишнее подтверждение тому, что звездами в командных видах спорта становятся в первую очередь благодаря команде, а уже потом — способностям.
Часто? Тогда бы все команды были наполовину обескровлены) И к тому же, надо понимать, что замена происходит не потому, что футболист получил такое серьёзное повреждение, что двигаться не может. На высоком уровне и требования другие: нагрузки огромны, а потому зачем нужен игрок не до конца здоровый. Только себе вредит и команде.
плюс с приходом Ромуло, а особенно с покупкой Инсаурральде центр поля не «горит»… А темп, который предлагает «Спартак» соперникам в первые 30 минут совершенно европейский, а игроки к такому темпу не адаптировались еще, хочется надеяться, что еще…
К тому же, тот же Биллялетдинов совершенно выпадает из такой игры… да и де Зеув тоже…
К тому же, тот же Биллялетдинов совершенно выпадает из такой игры… да и де Зеув тоже…
Комментарии (365) свернуть | развернуть