РПЛ. Тур 14. Онлайн.
Амкар — Кубань
Крылья Советов — Спартак М
Мордовия — Рубин
ЦСКА — Локомотив М
Анжи — Терек
Краснодар — Динамо М
Алания — Волга НН
Обсуждаем!
Крылья Советов — Спартак М
Мордовия — Рубин
ЦСКА — Локомотив М
Анжи — Терек
Краснодар — Динамо М
Алания — Волга НН
Обсуждаем!
- BelFCSM,
- 02 ноября 2012, 19:41
- рейтинг: +7
- BelFCSM
- 02 ноября 2012, 19:41
Зенит — Ростов, пока 0-0. Будет ли пенальти или сами справятся, как думаете?
- Armeec
- 02 ноября 2012, 20:35
Знаковое событие на самом деле. Когда Данни в последний раз появлялся на поле?
- null-and-void
- 02 ноября 2012, 22:04
уходил с работы минуте на 83, не сомневался, что Зенит забьет в добавленное время
- null-and-void
- 02 ноября 2012, 22:05
Спаллетти отскочил от Ростова, итальянский шабашник, верните Валеру — он из Быстрова игрока сборной сделал!
- BelFCSM
- 03 ноября 2012, 12:32
в Самаре 0/+2, легкая облачность без осадков. хорошая по ноябрьским меркам погода.
+ день рождения Эмери, с чем его и поздравляю.
Есть все для победы, а без нее лучше прямиком из Самары в Лиссабон.
+ день рождения Эмери, с чем его и поздравляю.
Есть все для победы, а без нее лучше прямиком из Самары в Лиссабон.
- null-and-void
- 03 ноября 2012, 16:16
что-то Пареха внезапно разыгрался в последних матчах.
Билялетдинов растворился опять, Комбаров расстраивает браком в передачах. Нравятся Чельстрем и Хурадо. Кариока как обычно блин.
Эменике вместе с Веллитоном продавать, на эти деньги купить одного уровневого форварда.
Билялетдинов растворился опять, Комбаров расстраивает браком в передачах. Нравятся Чельстрем и Хурадо. Кариока как обычно блин.
Эменике вместе с Веллитоном продавать, на эти деньги купить одного уровневого форварда.
Со всем соглашусь, кроме Билла, сейчас он играет лучше, чем в начале сезона.меньше корявости, мог забивать в одном моменте, но не та нога
- null-and-void
- 03 ноября 2012, 17:15
- ↑
да, сейчас он выглядит лучше, но на поле был совсем незаметен. к счатью, заметны были многие другие)
- null-and-void
- 03 ноября 2012, 17:19
- ↑
очень интересно кстати получилось. Если бы не травмировался Песьяков, Ребров может быть и не получил бы свой шанс, так бы Сергей и стоял, а потом Дикань вернулся бы в рамку. теперь не думаю, что возвращение Андрея состоится скоро.
- BelFCSM
- 03 ноября 2012, 16:37
по-спартаковски было бы пропустить минуте на 80-й и устроить валидольную концовку.
- null-and-void
- 03 ноября 2012, 17:17
Классный матч и подарок что надо для Эмери. Жано сначала исполнял Макгиди, как только перестал это делать — сразу был вознагражден.
единственные, кто потерялись в этом матче — Билялетдинов и Кирилл. Символично, что один вышел вместо другого. Ну про Эменике я молчу, с ним уже всем все понятно. Очень радует Хурадо и в очередной раз приходится констатировать грусть по поводу травмы Ромуло.
А голы вышли на загляденье.
единственные, кто потерялись в этом матче — Билялетдинов и Кирилл. Символично, что один вышел вместо другого. Ну про Эменике я молчу, с ним уже всем все понятно. Очень радует Хурадо и в очередной раз приходится констатировать грусть по поводу травмы Ромуло.
А голы вышли на загляденье.
- null-and-void
- 03 ноября 2012, 17:23
- ↑
если Спартак обыграет дома Краснодар в след. туре, это будет 100% очков со второй восьмеркой в первом круге.
И вот что характерно, говорят Спартак пропускает в каждом матче, а тем временем в РПЛ
Локо — 4 сухих, Рубин — 3 матча, Анжи — 3, Зенит — 4, Кубань — 3, Терек — 4, Спартак — 3,
явно выделяется только ЦСКА — 7, остальные на равных примерно.
Локо — 4 сухих, Рубин — 3 матча, Анжи — 3, Зенит — 4, Кубань — 3, Терек — 4, Спартак — 3,
явно выделяется только ЦСКА — 7, остальные на равных примерно.
- ChernyshevAY
- 06 ноября 2012, 09:25
- ↑
Давно, кстати, он не забивал. Боюсь даже представить, что он сотворит со Спартаком.
- cannavaro
- 03 ноября 2012, 17:27
Что вообще происходит с людоедом? Считаю, что Эма и МакГиди нужно продавать. Первый по-моему поймал звезду, второй думает уже давно о другом чемпионате. Веллитону нужно дать еще один шанс, пока верю, что травмы не дают ему выйти на прежний уровень.
А Спартак сегодня порадовал) Жано радует, а гол забил просто великолепный.
А Спартак сегодня порадовал) Жано радует, а гол забил просто великолепный.
- null-and-void
- 03 ноября 2012, 17:27
Последний раз Спартак забивал пять мячей три года назад, 1 ноября в Лужниках Ростову, тогда счет был 5-1. 5-0 был в том же 2009 27 сентября дома с Томью. В матче с Ростовом, кстати, один из голов забил Жано. из тех, кто сейчас в составе в тех матчах отличался один раз Веллитон и два раза Яковлев.
- Vardan
- 03 ноября 2012, 17:57
К сожаленю, день реождения, только раз в году:)))!
Надеюсь, что «Сапртак» и дальше будет играть так!
Надеюсь, что «Сапртак» и дальше будет играть так!
Это проблемы Крыльев, Зенит тем же Крыльям 0-2 летел и с трудом ушел от поражения.
Кэф 1.8 на победу москвичей совсем не говорит о мертвости КС. Скорее наоборот.
Кэф 1.8 на победу москвичей совсем не говорит о мертвости КС. Скорее наоборот.
- null-and-void
- 03 ноября 2012, 20:31
думаю, стоит еще отметить, что Дмитрий Комбаров, похоже, уготован на роль нового вождя Спартака. сам Эмери говорил, что это должен быть русский игрок, а Дима своими действиями на поле оправдывает повязку. в отличие от того же Паршивлюка.
и еще одно: говорят, что Дикань уже восстановился окончательно и был готов сегодня играть, но Эмери выбрал Реброва.
и еще одно: говорят, что Дикань уже восстановился окончательно и был готов сегодня играть, но Эмери выбрал Реброва.
Лихо же Дикань превратился в изгоя. Такое впечатление, Водолаз многих покусал, а ещё до этого его покусал один клоун тутошний…
песьяков по-мне проигрывает конкуренцию. нервно выглядит все время, оттого может и Инса себе забил.
ребров по сравнению с ним — эталон спокойствия.
Ну и шанс Реброву выпал неплохой, не самые гранды в соперниках, можно рассчитывать на нули, главное не сплоховать, что он успешно выполняет.
С учетом того, что Дикань через полгода станет легом — Ребров отличная замена. Ну и Заболотного вернуть вместо Песьякова.
ребров по сравнению с ним — эталон спокойствия.
Ну и шанс Реброву выпал неплохой, не самые гранды в соперниках, можно рассчитывать на нули, главное не сплоховать, что он успешно выполняет.
С учетом того, что Дикань через полгода станет легом — Ребров отличная замена. Ну и Заболотного вернуть вместо Песьякова.
песьяков по-мне проигрывает конкуренцию. нервно выглядит все время, оттого может и Инса себе забил.Пффф, Инса себе забил, потому что очень неудобный мяч головой играл, прерывая передачу на находившегося в оффсайде Траоре (привет лайнсмену).
- d3agger
- 04 ноября 2012, 00:30
Кстати, никто почему-то не отмечает Инсаурральде. А я снова готов повторить, что сейчас это сильнейший защитник в Спартаке.
Ну, как защитник неплох, конечно, но явные ляпы, типа автогола или пенальти в небеса, впечатление портят. Но сзади отрабатывает здорово, и в штрафной соперника шороху навести может при стандарте.
А после сегодняшней игры укрепился в мысли, что возможно центральными нужно ставить Сухи и Инса, а Пареху опорником.
А после сегодняшней игры укрепился в мысли, что возможно центральными нужно ставить Сухи и Инса, а Пареху опорником.
Ну, как защитник неплох, конечно, но явные ляпы, типа автогола или пенальти в небеса, впечатление портят.Ну здрасте, Рамос тоже и себе забивал, и пенальти в небеса, но его что-то никто даже не заикнулся назвать вторым Родри. Да вообще, тот автогол досаднейшая случайность — собственно, чуть выше уже отписал на этот счёт.
а Пареху опорником.Есть аналогичные мысли. Слишком Нико часто «выбрасывается», что для центрального защитника непозволительно
- Vardan
- 04 ноября 2012, 14:12
После нарушения на Ещенко на 2-ой минуте я склонен согласиться с Биличем..., был контакт Акинфеева с Ещенко, и была прямая КК, вместо этого ничего...., да еще и комментаторы стали нести чушь, что мол, Ещенко картинно упал..., да картинно он упал, некартинно, хоть на кончик уха, судья должен реагировать не на картинносьт, а на факт нарушения, а раз так — пенальти и КК Акнфееву.
- null-and-void
- 04 ноября 2012, 14:28
- ↑
не, офсайда не было. на первый взгляд показалось, что пенальти был, но с повтора как будто контакт был слишком слабый и Ещенко очевидно искал его сам, к томму же отпустив мяч уже далеко. но если бы пенальти назначили, вопросов бы ни у кого не было. скорее да, чем нет короче.
Какая картинность ещё? Это же Акинфеев, как Вы понять не можете? Надо было вообще Ещенко давать красную карточку за попытку травмировать наследника Яшина и за симуляцию заодно.
Да, и Дзагоев снова передаёт привет КДК.
Да, и Дзагоев снова передаёт привет КДК.
Пенальти скорее был чем не был, но КК — с чего вдруг?? Двойные наказания (пенальти + КК) уже давно не практикуют, даже рекомендация есть для арбитров по этому поводу. А уж удалять вратаря на 3-й минуте матча не будут даже у соперников МЮ, тем более за такое гарушение. ЖК могли дать, о Ещенко картинностью своего падения только навредил себе.
A если вратарь СБИВАЕТ нападающего в 2,5 метрах от ворот, а последний защитник находится в 2 метрах от напа, то как поступают… Дают КК и пенальти, другого не бывает, и это в 100 раз логичнее, чем давать КК за игру рукой вратаря вне штрафной, вне зависимости от развития атаки соперника, однако рефери свято чтят это правило…
Одно дело когда вратарь намеренно сбивает игрока соперника — это фол последней надежды и КК. Здесь же Акинфеев пытался выбить мяч ногами, но не дотянулся и зацепил ногу Ещенко. Фол непредумышленный, так что максимум ЖК.
Вот, наверное, ещё один пообщавшийся с представителями судейского департамента: теперь к такому критерию, как картинность добавился ещё один — предумышленность.
Слыхал, и суть этого понятия в том, что игрок видит что соперник убегает один на один/к пустым воротам и он намеренно сбивает его, хватает мяч руками и т.п., то есть даже не пытается сыграть чисто, а просто валит соперника. Акинфеев в этом эпизоде тянулся ногами к мячу, пытался выбить его, но Ещенко опередил его и получился зацеп.
Да, Ещенко перебросил мяч через Акинфеева за почаса до того, как тот его сбил… Ещенко уже перепрыгвал Акинфеева (мяч был в 1,5 метрах от вратаря), при чем перепрыгивал оттолкнувшись на см. этак 80, а тот его СБИЛ!!!!, и тянулся Акинфеев именно к ногам Ещенко, потому как мяч был уже переброшен… Не нужно оправдывать Акинфеева, его вина в эпизоде — 0, остальные 100% на совести судьи!
- peacemaker
- 04 ноября 2012, 22:50
- ↑
А уж удалять вратаря на 3-й минуте матча не будут даже у соперников МЮНа третьей может и не будут. То ли дело на второй: Алания — Терек. Удаление Амельченко на 2 минуте матча.
- null-and-void
- 04 ноября 2012, 15:42
- ↑
в таком матче такие вторые желтые мне кажется не стоит показывать. так же как не назначили пенальти на Ещенко. если Карасев такую жесткую политику решил проводить по желтым, почему не дал буквально тут же желтую за срыв атаки кому-то из ЦСКА?
что значит «в таком матче» и «такие вторые желтые»? с точки зрения правил не имеет значения какой это матч, какая минута, кто с кем играет и какая фаза луны.
- null-and-void
- 05 ноября 2012, 01:23
- ↑
если не было то где желтая Ещенко?
Комбарова с Анжи кстати примерно так же как и Тарасова сегодня удалили.
Комбарова с Анжи кстати примерно так же как и Тарасова сегодня удалили.
никогда не понимал этой идиотской постановки вопроса — либо фол, либо желтая за симуляцию. это полнейший бред даже не применительно к этому конкретному эпизоду. бывает так, что нападающий может подскользнуться, потерять координацию, просто упасть перепрыгивая. да тысяча причин может быть, когда нет ни фола, ни симуляции, с какого хера вдруг принято считать, что либо то, либо другое?
… не применительно к этому конкретному эпизоду..., соглашусь, но в конкретном эпизоде ни о каком скольжении не может быть и речи: Ещенко «взлетел» на метр, а Акинфеев задел его ногами, о какой потерии концентрации идет речь, при чем, Ещенко перебросил мяч через вратаря и шел, чтобы просто прокатитть его в пустые ворота… Чистый пенальти и КК!
- null-and-void
- 05 ноября 2012, 13:37
- ↑
тут дело в том, что Ещенко не просто упал, а упал «красиво» и выпрашивал пенальти. а не просто споткнулся и побежал дальше как ни в чем не бывало
- null-and-void
- 05 ноября 2012, 21:30
- ↑
когда тебе ставят подножку и делают подсечку за это назначают пенальти
Не так. Тарасов ещё до не выпрыгнул толком, а уже рукой заехал по Вернблуму. В то время как Кирилл Комбаров просто высоко выпрыгнул за мячом, плюс не много опоздал.
Но дело в том, что на повторе прекрасно видно, что в случае с Тарасовым никакого удара локтем не было, был удар предплечием… Но, как я уже писал, ЖК в данном эпизоде показана совершенно по делу; Тарасову надо либо над физикой работать, сиречь успевать за соперником, либо Биличу (если успеет) надо думать о том, а нужен ли Тарасов на поле…
Согласен… Это почти как говорил великий Гомельский, что он может научить баскетболиста всем тактическим схемам, накачать физику, и т.п., но он не может научить бакстболиста бросать штрафные, ибо, если у него с детства поставлен неправильный бросок/работа конкретных мышц, то это уже не исправишь… Тарасов отталкивается и выпригивает неправильно, у него с самого начала идет фол…
- peacemaker
- 04 ноября 2012, 15:50
- ↑
да, это был первый вопрос когда закончился матч: сколько же будет им еще везти?
- savelia
- 04 ноября 2012, 15:57
А зачем ЦСКА бегать, когда и так выиграют. Селекция у ЦСКА хорошая купили двух шведов и играют. Вон Зенит никак свои покупки не впишет в командную игру. Это кстати и Ростова касается. С Бентли и Синама Понголь ни разу команда не выиграла.
- peacemaker
- 04 ноября 2012, 15:58
- ↑
А зачем ЦСКА бегать, когда и так выиграютэто установка на матч что ли? Заранее все известно?
- savelia
- 04 ноября 2012, 16:17
В ЦСКА классные игроки у них выиграть надо побегать по полю, ну и Майкон подвел. Бегунков у Локомотива кроме Ещенко не было. Глушакова нынешнего с прошлогодним не сравнишь.
- peacemaker
- 04 ноября 2012, 16:27
- ↑
В ЦСКА классные игроки у них выиграть надо побегать по полюв слове Барселона слишком много ошибок сделано.
- d3agger
- 04 ноября 2012, 17:31
Тут некоторые не так давно прикидывали ставки защитников Баварии на матч с БАТЭ. Я им рекомендую сегодня присмотреться к защитникам Терека и особенно к Ятченко))
- Armeec
- 04 ноября 2012, 20:02
Одно радует — даже при никакой игре можем брать максимум очков. Шведы в последних матчах реально вывозят.
- glaztatyana
- 04 ноября 2012, 20:44
- ↑
А я в текстовой трансляции на спортс.ру прочитала о гроссмейстерской победе:) посмотреть, к сожалению, не удалось
Я сразу после финального свистка понял, что травма Майкона и рикошет после удара Игнашевича с добиванием Вернблума — есть одна из наработок гениального Леонида Викторовича.
есть одна из наработок гениального Леонида Викторовича.
Гений не гений, а для Спартак уж точно злой гений, какую-бы команду он не тренировал.
14 июля 2005 года Петраков был неожиданно уволен из «Москвы» с формулировкой «в связи с дальнейшим развитием клуба», а новым главным тренером «горожан» стал Леонид Слуцкий
16 июля 2005 года ФК «Москва» провела свой первый матч под руководством Слуцкого, играли против Спартака. Спартак тогда проиграл со счетом 3-1. На протяжении последующих семи лет Слуцкий проигрывал Спартаку в ЧР лишь трижды… вот такая статистика. Лично я к Слуцкому питаю определенное чувство уважения, и искренне не понимаю почему к примеру Эмери трудоголик, думающий 24 часа о футболе, стратег и большое внимание уделяющий разбору матчей и тактическим занятиям, а Слуцкий (который точно такой же трудоголик и аналитик) вроде как неуч и выскочка, не способный тренеровать большой российских клуб.
Я уже не говорю о том, что когда речь идет об иностранный специалистах, мы говорим о том, что у него «состав не тот», и готовы ссаными тряпками гнать из команды кого-нибудь Кобелева который «с таким составом» брал всего лишь бронзу, и как раз с «не тем составом» вытащил КС из пропасти в прошлом году. Мы будем восхищаться итальянским футболом Спаллети, а заслуги туркмена-баши Бекиича называть «антифутболом». Откуда такая нелюбовь к своему отечеству у наших же людей? На этот вопрос можно не отвечать, ибо он риторический, а все сказанное не более чем мысли в слух, нерасполагающие к дальнейшей дисскусии.
- peacemaker
- 05 ноября 2012, 13:02
порадовало:
Де-факто владелец «Зенита» Алексей Миллер, после второго чемпионства петербургской команды под руководством Лучано Спаллетти, поставил перед итальянцем новую цель – завоевать третьи золотые медали подряд.
В качестве мотивации Миллер сказал 53-летнему специалисту следующее: «В случае, если «Зенит» станет три раза подряд чемпионом России, Лучано ждет от клуба путешествие вместе с семьей на Камчатку, на гейзеры и вулканы, к медведям».
У кого-нибудь остались вопросы, почему «Зенит» не слишком убедительно играет в этом сезоне?
- null-and-void
- 05 ноября 2012, 13:40
- ↑
может быть, журналисты что-то напутали и фраза должна начинаться как
«В случае, если «Зенит» не станет три раза подряд чемпионом России..."
- Seretas
- 05 ноября 2012, 17:08
Пока мы тут ЦСКА с Зенитами обсуждаем, Спартак купил себе нового форварда, осталось понять Велик совсем на выход или нет?)но я бы лучше от Эми избавился, что то он совсем не торт в этом сезоне… хотя можно и вообще обоих сливать, пока денег дадут.
www.bkhacken.se/2012/11/05/waris-klar-for-spartak-moskva/ офф сайт ФК Хакен
www.bkhacken.se/2012/11/05/waris-klar-for-spartak-moskva/ офф сайт ФК Хакен
Договорённость достигнута, остаётся уладить детали личного контракта. Присоединиться Варис к Спартаку в Январе.
- null-and-void
- 05 ноября 2012, 18:59
- ↑
не знаю, мне непонятна эта покупка. судя по тому что говорили знающие игрока люди он ничем от Веллитона и Эменике не отличается. я при этом считаю что их обоих надо продавать, потому что им нет места в нынешней схеме Спартака.
- papageno
- 05 ноября 2012, 19:26
Официальная информация с сайта Спартака о переходе Уориса:
www.spartak.com/main/news/32542/
Замечательно! :)
www.spartak.com/main/news/32542/
Замечательно! :)
Посмотрел нарезку с его голами — какие-то они «дешевые» все. Или там в Швеции особо в обороне играть не умеют.
Особой техники замечено не было, но в скорости может и Велику не уступить. Плюс умеет открыться, как в штрафной, так и на линии оффсайда. Замечено несколько дальних ударов.
В общем, хорошо, что взяли, может у него попрет. На Веллитона надежды все меньше, да и травмы его мучают слишком уж часто.
Особой техники замечено не было, но в скорости может и Велику не уступить. Плюс умеет открыться, как в штрафной, так и на линии оффсайда. Замечено несколько дальних ударов.
В общем, хорошо, что взяли, может у него попрет. На Веллитона надежды все меньше, да и травмы его мучают слишком уж часто.
Так я на самом деле не говорю, что это прекрасный игрок, просто не знаю даже кто это такой.Я думаю, как и большинство тут.Меня радует, что клуб уже сейчас думает о будущем, а не решает все в пожарном порядке за 2 минуты до закрытия трансферного окна.Вот и все.Готовь сани летом, так сказать.Ну и потом, я надеюсь на «неожиданно» яркую игру наших нападающих в ближайших матчах в связи с приходом нового игрока.
«Спартак» опередил несколько других клубов, среди которых, возможно, был один и из России»
Неужели Попов даже не знает кто были его конкурентами? А может и не было никакой конкуренции?
Так я на самом деле не говорю, что это прекрасный игрок
И правильно.
Меня радует, что клуб уже сейчас думает о будущем, а не решает все в пожарном порядке за 2 минуты до закрытия трансферного окна
За 2 минуты многое можно выиграть и проиграть. Если бы речь шла бы не о Спартаке, я бы сказал, что похоже этот Уорис настоящий самородок, который был тщательно изучен селекционной службой, наиболее точно оценен его потенциал и его вопрос адаптации к нашему чемпионату у него не встанет, поэтому его подписывают (и скорее всего сильно переплачивают от его реальной стоимости) уже сейчас, дабы избежать конкуренции. Но поскольку речь идет о Спартаке у которого к большому сожалению селекция судя по всему держится на соотношении игра/гол или «это игрок сб. Голландии, кто ж знал, что он не заиграет!» я бы сильно так не радовался, в том числе «о думах о будущем». К слову сказать когда пришёл Эмери, линия нападения вызывала меньше всего вопросов… теперь это становится проблемой.
З.ы. Я не говорю, что трансфер плох, просто «замечательно» это не когда приобретают игрока заранее, а когда приобретают того, кого надо приобретать. ИМХО конечно.
Я считаю, что нужно на вещи смотреть с оптимизмом.Купили игрока — замечательно.На фоне строящегося стадиона, владелец выделяет средства на усиления состава команды.Это хорошо? — Конечно.Спартак не стоит с протянутой рукой и не просит денег от государства, живет как умеет, строит стадион, покупает игроков, исходя их тех средств, которые имеет.Порой ошибается с трансферной политикой, покупает кого-то лучше или хуже.И это нормально, как принято во всем остальном мире.Спартак не живет за счет городского или областного бюджета и мне лично, это категорически нравится.Вот мне бы не хотелось оплачивать стадион, фактически, из своего кармана.Другое дело, что кому-то это нравится, но это их дело.Что же касается перехода, то спартаковским болельщикам угодить трудно, если вообще возможно, и это давно всем известный факт.Что касается ЗЫ. А кого надо? Попов же не знает кого нам с вами надо, вот знал бы, может поехал бы и купил...:).А так, покупают исходя из своих представлений, кто же нужен команде.Несерьезно это, мы лишь сторонние наблюдатели.Купили, значит нужен был.
- Ronik
- 05 ноября 2012, 20:14
Мы отправимся в Лиссабон за победой, надо забыть о предыдущих достижениях. ©Эмери
О каких достижениях тут толкует Эмери? Может это ирония? Скорее всего…
- savelia
- 05 ноября 2012, 20:48
Волга победила. Алексей Сапогов молодец. Ваш Хурадо через полгода скиснет как Эменике. Им здесь не климатит, они к теплу привычные.
Не сомневался, что улар с 7 метров по пустым воротам и неловкая попытка остановить мяч будут оценены по достоинству футбольными гурманами.Только одного не пойму: Хурадо соотечественник Эменике или уроженец другой страны черного континента?
Seretas, когда-то кухня была оплотом свободы и прогресса в нашей стране, поэтому я бы на этот счет не сильно бы иронизировал:)
Это КОГДА-ТО, по-моему, весьма ускоренно возвращается, так что кухню нельзя недооценивать, вообще:!:))))
Это КОГДА-ТО, по-моему, весьма ускоренно возвращается, так что кухню нельзя недооценивать, вообще:!:))))
Особенно кухню в Лондоне:)
- repairman
- 05 ноября 2012, 22:34
Все эти нарезки новых игроков, ни о чём не говорят.
Кем бы не был, покупаемый игрок.Всё зависит от того, пойдёт у него, или не пойдёт именно в этой команде.
Можно и звезду купить, а он будет играть через матч, а то и реже.
А нарезку можно на любого состряпать, Месси обзавидуется.
Кем бы не был, покупаемый игрок.Всё зависит от того, пойдёт у него, или не пойдёт именно в этой команде.
Можно и звезду купить, а он будет играть через матч, а то и реже.
А нарезку можно на любого состряпать, Месси обзавидуется.
Ну это зря. Если, например, попытаться сделать такую нарезку на Баженова, то придётся по 10 раз крутить его голы Химкам и ЦСКА. Иначе там не то что Месси — Сапогову нечему будет завидовать.
как ни странно, но такая нарезка таки существует www.youtube.com/watch?v=hsSXO5ysWh8
У меня вопрос, к Баженову, собственно никаким боком не относяйщийся, просто как к фану «Спартака»: все издания кишат новостью типа:
А на хрен он «Спартаку» дался… это, что типа наш ответ Чемберлену (Гиннеру), мол и у «Спартака» будут шведы… Но я серьезно не понимаю, зачем он нужен…
Попов: «Спартак» опередил несколько клубов в борьбе за Уориса
Спортивный директор «Спартака» Дмитрий Попов прокомментировал приобретение столичным клубом ганского форварда шведского «Хакена» Абдула Маджида Уориса, который стал в минувший уик-энд серебряным призёром чемпионата Швеции.
«Это перспективный игрок с хорошим будущим. Он привлёк внимание селекционной службы нашего клуба, и как только появилась возможность подписать с ним контракт, мы это сделали. „Спартак“ опередил несколько других клубов, среди которых, возможно, был один и из России», — цитирует Попова Sportbox.
А на хрен он «Спартаку» дался… это, что типа наш ответ Чемберлену (Гиннеру), мол и у «Спартака» будут шведы… Но я серьезно не понимаю, зачем он нужен…
Вестимо будут от Велла избавляться, но даже если его и подпишут, то не думаю, что в основной состав, при здоровом Дзюбе. По мне Артёмка сильнее.
а в нападении обходиться одним Эменике (Дзюба вроде думает об уходе)… Не думаю, что это правильное решение. Да, конечно, права на Хурадо надо выкупать, тут, как говорится, 2-х мненй нет, только у Андронова, который считате его самым слабым игроком в «Спартакае», но играть с одним Эменике, который откровенно положил на игру, сомнительное решение!
- null-and-void
- 06 ноября 2012, 12:59
- ↑
где писали?
www.aftonbladet.se/sportbladet/fotboll/sverige/allsvenskan/hacken/article15726419.ab
вот здесь вроде интервью с представителем Хакена, написано продали за 25 млн крон, а это чуть меньше 3 млн евро.
www.aftonbladet.se/sportbladet/fotboll/sverige/allsvenskan/hacken/article15726419.ab
вот здесь вроде интервью с представителем Хакена, написано продали за 25 млн крон, а это чуть меньше 3 млн евро.
Мне на этот вопрос ответили:
Вестимо будут от Велла избавляться, но даже если его и подпишут, то не думаю, что в основной состав, при здоровом Дзюбе. По мне Артёмка сильнее.
Генеральный директор «Спартака» Валерий Карпин заявил, что не собирается расставаться ни с кем из форвардов после покупки Абдула Уориса.
«Уорис – молодой перспективный форвард, который обострит конкуренцию в составе. Его приход не значит, что мы говорим кому-то из нападающих «До свидания!» – приводит слова Карпина «Советский спорт».
ну, хорошо, я кавычки забыл поставить, можно подумать, что ганец из шведского чемпионата — это уругваец из Ривер-Плейта...., по-моему, однозначный КОТ В МЕШКЕ, будь он хоть ганцем, хоть тоголезцем, хоть из Верхней Вольты…
- peacemaker
- 06 ноября 2012, 11:32
- ↑
кто что-либо слышал про Алекса, когда его брали в Спартак? А про Веллитона?
- ChernyshevAY
- 06 ноября 2012, 12:43
- ↑
Вопрос не в этом. Однотипных форвардов (и форвардов вообще) явный перебор.
процитирую себя же:
Веллитон и Яковлев лечатся, Эменике то лечится, то играет как бледная тень себя же прошлогоднего, Дзюба нормально играет только выходя на замену и старательно копит обиду. травмируйся сейчас Ари (который не ярковыраженный центрфорвард, к слову) и мы останемся с голой жопой. Обухова думаю все видели, он даже не думал использовать свой шанс в абсолютно тепличных условиях, когда команда выигрывала и по сути доигрывала матч.
- ChernyshevAY
- 06 ноября 2012, 14:09
- ↑
Во-первых, Ари всегда играл центрфорварда (вспомни Амкар), это Валера его стал пихать на фланг или вторым форвардом. По сути этим же форвардом должен быть и Дзюба. Проблема Веллитона в травмах, уверен, он вылечится, проблемы Эмменике — в голове, посидит на лавке, исправится. Если учесть, что вместо второго форварда у Эмери часто выходит либо Хурадо, либо Жано, то получается четверо на одно место, и это не считая молодых. Куда ещё-то?
- null-and-void
- 06 ноября 2012, 14:20
- ↑
думаю, что Веллитон как раз первый кандидат на выход. Второй Де Зеув, третий Макгиди, четвертый Эменике.
на место второго форварда не выходят Жано и Хурадо, они атакующие полузащитники, а не нападающие.
сколько еще будет лечиться Веллитон — неизвестно, он уже исцелялся, потом снова травмы и т.д.
на Эменике у меня уже особых надежд нет, тем более вон его отправили в Германию обследоваться, ещё неизвестно что с ним.
на данный и довольно уже продолжительный момент у нас есть только Ари и Дзюба, который нормально играет одну игру из трёх.
сколько еще будет лечиться Веллитон — неизвестно, он уже исцелялся, потом снова травмы и т.д.
на Эменике у меня уже особых надежд нет, тем более вон его отправили в Германию обследоваться, ещё неизвестно что с ним.
на данный и довольно уже продолжительный момент у нас есть только Ари и Дзюба, который нормально играет одну игру из трёх.
- peacemaker
- 06 ноября 2012, 15:10
- ↑
мне понравилась фраза Уткина, когда ему процитировали Дзюбу, который «подумает». Вася сказал буквально следующее: Дзюба подумает — это уже хорошо!
- ChernyshevAY
- 06 ноября 2012, 16:41
- ↑
И эти игры Спартак играет с одним форвардом. 2 человека на место — вполне достаточно.
«Куда ещё-то» завтра будет, когда в гостях выйдем без нападающих. Или выпустят Артемио, который априори не способен убежать в контратаку. В любом случае, вот и шанс Дзюбе, чтобы потом он не говорил, будто редиска-тренер тупо не даёт ему играть.
- peacemaker
- 06 ноября 2012, 16:11
- ↑
Дзюба вообще, на мой взгляд, конкурирует с Ари: побороться, принять мяч, укрыть корпусом, отдать пас. Но практически по всем параметрам проигрывает Ари. У Ари и скорость выше и корпусом он работает лучше.
Вот многие говорят, что Дзюба — центрфорвард. Но верх в борьбе он выигрывает нечасто, скорости не хватает и техники тоже. Что ему остается? Играть, типа, под нападающими. Но и для этой роли он не лучшая кандидатура. На 1 отличный пас у него с десяток никудышных. Конечно, он играет гораздо лучше, чем до аренды в Томь, но недостаточно хорошо, чтобы иметь место в основе при схемах Эмери.
Я тут бесцеремонно влезу в вашу дискуссию.Мне кажется, при той игре, которую пытается привить Эмери Спартаку, Дзюбе будет очень сложно вписаться в такую схему.Как раз покупка нового нападающего, если она случиться, кажется понятной.Так как он скорее по манере напоминает армейского Мусу, т.е. действует из глубины и возможно это именно то, что нужно баску.
Но как воспитанника Спартака и так сказать «идейного» бойца, а это для меня не последнее в футболе, мне его жаль.Спартак часто разбрасывается преданными ему людьми, это порочная практика.Это плохо.
Но как воспитанника Спартака и так сказать «идейного» бойца, а это для меня не последнее в футболе, мне его жаль.Спартак часто разбрасывается преданными ему людьми, это порочная практика.Это плохо.
Можно на ты.
А два в одном это невозможно? Тот же Стиви Джи в Ливере играет сколько уже лет, и клубу предан и деньги зашибает серьезные.Неужели не встречались люди, которые и деньги получают хорошие, и имя конторы в которой они работают не пустой звук для них.Значит, мне повезло.
Что касается духа, можно это заменить словом — воспитанник клуба, старожил или еще как-то, суть не меняется.Уберите таких игроков из Зенита или ЦСКА и потом поговорим о духе, которого нет.Тут я не согласен.Ну потом, своих воспитанников всегда жалко, даже самых непутевых.
А два в одном это невозможно? Тот же Стиви Джи в Ливере играет сколько уже лет, и клубу предан и деньги зашибает серьезные.Неужели не встречались люди, которые и деньги получают хорошие, и имя конторы в которой они работают не пустой звук для них.Значит, мне повезло.
Что касается духа, можно это заменить словом — воспитанник клуба, старожил или еще как-то, суть не меняется.Уберите таких игроков из Зенита или ЦСКА и потом поговорим о духе, которого нет.Тут я не согласен.Ну потом, своих воспитанников всегда жалко, даже самых непутевых.
- peacemaker
- 06 ноября 2012, 17:12
- ↑
Уберите таких игроков из Зенита или ЦСКАэто кого? В ЦСКА единственный воспитанник, регулярно играющий в составе — Акинфеев. Березуцкие начинали в Черноморце, Игнашевич перешел из Локо в 2004.
В Зените Малафеев, Кержаков. Денисов, Быстров воспитанники Смены, Анюков вообще из Самары, Зырянов — из Перми.
Так и получается два человека выросли, что в Зените, что в ЦСКА из основной обоймы.
Хорошо.
Я не понимаю, как можно сравнивать Дзюбу с Джерардом? Или Стивена на поле выпускают тупо как своего воспитанника? И потом давайте будем откровенны: англичанин в расцвете сил выступал за один из лучших клубов Мира. Сейчас этот клуб переживает не лучшие времена, но и Джерард не молод, чтобы быть уверенным в том, что можно уйти в условный Сити и заиграть там.
Теперь вернёмся к Дзюбе. Объективно много ли в России команд лучше Спартака? В плане зарплаты, перспектив? В Анжи есть ЭтоО и Траоре, в Зените — Халк, Кержаков, плюс доморощенный талант Канунников, в ЦСКА… Впрочем, не буду. Так куда же Дзюбе податься? Чтоб и борться за что-то серьёзное, и играть, и болельщики чтоб любили? Ответ очевиден.
Я не понимаю, как можно сравнивать Дзюбу с Джерардом? Или Стивена на поле выпускают тупо как своего воспитанника? И потом давайте будем откровенны: англичанин в расцвете сил выступал за один из лучших клубов Мира. Сейчас этот клуб переживает не лучшие времена, но и Джерард не молод, чтобы быть уверенным в том, что можно уйти в условный Сити и заиграть там.
Теперь вернёмся к Дзюбе. Объективно много ли в России команд лучше Спартака? В плане зарплаты, перспектив? В Анжи есть ЭтоО и Траоре, в Зените — Халк, Кержаков, плюс доморощенный талант Канунников, в ЦСКА… Впрочем, не буду. Так куда же Дзюбе податься? Чтоб и борться за что-то серьёзное, и играть, и болельщики чтоб любили? Ответ очевиден.
Так можно не только Джерарда вспомнить, в той же Италии стариков хватает.
Получается, в прошлом году Дзюба много сделал для того, чтобы клуб закончил выступление в чемпионате на втором месте и был нужен.Сейчас что-то там не выходит — гуляй! Другое дело, я не понимаю, что он сам говорит.Куда он собрался? Это я категорически не приветствую.Если так часто повторяешь, что клуб для тебя не пустой звук, так работай, доказывай.Я думаю, Артем это на эмоциях сказал.Понятно обидно.
Получается, в прошлом году Дзюба много сделал для того, чтобы клуб закончил выступление в чемпионате на втором месте и был нужен.Сейчас что-то там не выходит — гуляй! Другое дело, я не понимаю, что он сам говорит.Куда он собрался? Это я категорически не приветствую.Если так часто повторяешь, что клуб для тебя не пустой звук, так работай, доказывай.Я думаю, Артем это на эмоциях сказал.Понятно обидно.
Получается, в прошлом году Дзюба много сделал для того, чтобы клуб закончил выступление в чемпионате на втором месте и был нужен.Эдак много про кого можно сказать. Хоть про того же всеми любимого Родригеса. Но от одних, тем не менее, отказываются без сожаления, а по другим причитают. Хотя шансы доказать свою состоятельность и нужность команде предоставляются.
Так можно не только Джерарда вспомнить, в той же Италии стариков хватает.И что старики итальянские? Например, Пирло за красивые глаза играет?
если бы Дзюба забивал через матч, то и играл бы, а то вспомните, вышел на замену — забил кажется Амкару, а на следующий матч в основе в игру не попал, был инертен…
Претензии надо самому себе предъявлять, а не тренеру, хотя и Эмери непонятно зачем выпускает того же Эменике, который не готов после травмы спины, чтоб наиграть его к Бенфике?
Претензии надо самому себе предъявлять, а не тренеру, хотя и Эмери непонятно зачем выпускает того же Эменике, который не готов после травмы спины, чтоб наиграть его к Бенфике?
Кстати, в связи с поднятой темой не могу не вспомнить своего «самого любимого» футболиста Спартака всех времен и народов, «наше всё», носителя традиций Старостина и т.п.
Общеизвестна легенда, как Бавария его купить хотела. Ну раз сама Бавария имела виды, то от остальных предложений вообще была масса, а он — вот ведьпоцреот Патриот! — не ушёл из команды. Для развенчания мифа рекомендую применить ту же логику: куда идти? Чтоб гарантированы место в основе, заработок, любовь народная? В Баварии или ещё в каком сильном клубе или в АПЛ пахать бы заставили, но ведь «истинно спартаковский духъ» не позволяет. В России же тогда команд лучше Спартака попросту не было. Вот он какой на самом деле, клубный патриотизм: имеет абсолютно рациональное объяснение и никакой мистики.
Общеизвестна легенда, как Бавария его купить хотела. Ну раз сама Бавария имела виды, то от остальных предложений вообще была масса, а он — вот ведь
- ChernyshevAY
- 06 ноября 2012, 16:44
- ↑
Потому что другие нападающие сильнее. Это нормально, это конкуренция. Но ты мне ответь, что делать с Веллитоном и Эменике?
- ChernyshevAY
- 06 ноября 2012, 17:47
- ↑
Т.е. их ещё не списали в утиль, но уже покупают замену. А что будет, если не продадут?
- ChernyshevAY
- 07 ноября 2012, 10:06
- ↑
Разумеется). Но пока никого никуда не списали и конкуренция будет уже нездоровая.
вон в последнем выпуске 90+ Генич не поленился и на претензии «почему же „самый результативный скамеечник“ не получает шанса в Спартаке» залез и посмотрел статистику — Дзюба выходил в основе в 7 матчах из 12, это больше половины. и Дзюба так и играл, что никто этого не запомнил. он мяч то не всегда обработать нормально может так, чтобы не подарить его сопернику. и атаку постоянно тормозит. поэтому его ультиматумы смотрятся нелепо, обиженку строит — не доверяют ему, думать он будет зимой уходить или нет.
Локомотив, готовься. в полку обиженных прибыло.
Локомотив, готовься. в полку обиженных прибыло.
Да плохого нет ничего в том, что человек хочет играть. Как раз наоборот достойно уважения. Раздражает именно нытье про недоверие, про варяга, своей иностранной метлой выметающего всё наше, «расейское». При том, что Эмери, на самом деле, и шансы ему даёт, и в повторяет часто, что команде нужен лидер именно среди российских игроков. Казалось бы, чего проще: выйди, покажи себя, займи вакантное место. Почему Ари превращается в твердого игрока основы, регулярно принося пользу команде, хотя не так давно сам сидел на лавке и наблюдал за феерией Артемио?
- peacemaker
- 06 ноября 2012, 17:14
- ↑
Генич еще вполне обоснованно говорил на тему того, что футболист может быть просто отличным джокером и выходя на замену приносить существенную пользу команде. И основа это не 11 игроков, а 14-15.
Комментарии (293) свернуть | развернуть