- BelFCSM
- 17 ноября 2012, 14:24
Кратко по первому тайму:
Комбаров — красавец, поздравил брата,
Брызгалов — не тянет,
Инсаурральде в пропущенном голе не виноват,
Волга не заслужила 0-1, ничья по делу.
Эменике уже лучше, бегает шустрее, но до своего уровня еще далековато,
Ребров чуть хуже, чем обычно,
Хурадо техничен, но эффективности не хватает.
Надеюсь, дожмем, т.к. -10 от ЦСКА — многовато, Амкар-то они обыграют.
Комбаров — красавец, поздравил брата,
Брызгалов — не тянет,
Инсаурральде в пропущенном голе не виноват,
Волга не заслужила 0-1, ничья по делу.
Эменике уже лучше, бегает шустрее, но до своего уровня еще далековато,
Ребров чуть хуже, чем обычно,
Хурадо техничен, но эффективности не хватает.
Надеюсь, дожмем, т.к. -10 от ЦСКА — многовато, Амкар-то они обыграют.
- null-and-void
- 17 ноября 2012, 15:04
- ↑
а кому выходить? Эменике мертвый, Веллитон мертвый, Дзюба с травмой, Яковлев не в форме, Макгиди нет.
- d3agger
- 17 ноября 2012, 15:08
Отлично, сейчас Волга вдевятером ещё останется. Впрочем, Спартак и так играет без одного фактически.
- BelFCSM
- 17 ноября 2012, 15:18
Пц, конечно. Зениту 3 минуты хватило, ЦСКА с 0-2 выиграл, а тут целый тайм и хер. Не считая пары спорных эпизодов с пенальти, без моментов.
- d3agger
- 17 ноября 2012, 15:22
Это ЕБАНЫЙ СТЫД! Никогда не говорил такими категориями, но сегодня скажу.
Карпин, купи ты наконец нормальных игроков, сколько можно брать всякое дерьмо?! Доколе мы будем слушать сказки про супермегаталантливую молодежь, которая неспособна мяч остановить?! Когда наступит счастливый день, и мы не увидим этих Брызгаловых и Козловых? Не пора бы даже переплатить, чем терпеть в центре полузащиты лентяя вместе с ветераном, постоянно дарящим мячи сопернику?!
Карпин, купи ты наконец нормальных игроков, сколько можно брать всякое дерьмо?! Доколе мы будем слушать сказки про супермегаталантливую молодежь, которая неспособна мяч остановить?! Когда наступит счастливый день, и мы не увидим этих Брызгаловых и Козловых? Не пора бы даже переплатить, чем терпеть в центре полузащиты лентяя вместе с ветераном, постоянно дарящим мячи сопернику?!
Один из самых сильных защитников (если не самый сильный) игравших в РФПЛ был в своё время куплен не за такие уж и большие деньги. Веллитон, каким бы он ни был бесполезным сейчас, тоже приехал в Россию неизвестно кем и не за крупную сумму.
Я давно уже говорю: самый верный путь для команд РФПЛ — тщательный поиск среди игроков менее распиаренных, а также среди тех, кого просмотрели европейские «топы». Про переплату я, конечно, написал сгоряча, настолько противно было после финального свистка в Нижнем Новгороде.
Я давно уже говорю: самый верный путь для команд РФПЛ — тщательный поиск среди игроков менее распиаренных, а также среди тех, кого просмотрели европейские «топы». Про переплату я, конечно, написал сгоряча, настолько противно было после финального свистка в Нижнем Новгороде.
Дружище, что удивительно, обрезы были почти у каждого — Ари, Хурадо, Дмитрий (в мньшей степени), Брызгалов — ужас, да и Кариока — у каждого в линии п/з… Откуда это?! Ощущение что играть не хотят — посмотри, Волга умирать вышла, да дерзко, порой грубо и жестоко, порой «театр, — но бились, наши же… просто отлетали. Горбатенко ваще пипец… Игра гавно
Видел. От малейшего толчка валились на газон и бежали апеллировать к судье. Это называется «умирали»? По Станиславскому, пожалуй, скажу «верю!»
А вообще не в этом дело. Такие категории, как «умирать на поле», придумали для далеких от футбола людей.
А вообще не в этом дело. Такие категории, как «умирать на поле», придумали для далеких от футбола людей.
Ок, ну замени словами «очень хотели, бились, летели вперед, боролись» — да какие угодно — разве это что-то поменяет в принципе? Наши отлетали от них, или сами валились на газон — это и про Горбатенко, и про прочих наших, щас уж и не упомню всех.
Понимаешь, можно смотреть на один и тот же предмет — например, стол — и спорить, зачем он нужен, какого он цвета. Но от того он столом быть не перестанет. Не может быть такого бредового мнения
Наши отлетали от них, или сами валились на газонКогда на самом деле всю игру волжане валились на поле от малейшего контакта — что в обороне, что в атаке — выклянчивая у судьи карточки игрокам Спартака. А поведение Сапогова вообще как апофеоз.
- Seretas
- 17 ноября 2012, 15:22
Этот сезон в пятёрке, нужно ставить задачей в следующем сезоне выигрывать говночашку ЛЕ
- shayba787
- 17 ноября 2012, 15:23
Игры просто нет как таковой.Взаимопонимание-ноль.И бля никакого просвета.
- Seretas
- 17 ноября 2012, 15:23
просьба ко всем, не нужно так часто использовать мат.одно, два слова ещё терпимо…
- null-and-void
- 17 ноября 2012, 15:27
так как там насчет слуха, что Эмери уберут уже к матчу с Барсой?
думаю, один гендиректор верящий в некую молодежь не откажется вывести команду на поле против Барсы при 80к своих зрителей.
думаю, один гендиректор верящий в некую молодежь не откажется вывести команду на поле против Барсы при 80к своих зрителей.
- null-and-void
- 17 ноября 2012, 15:30
- ↑
Карпин сказал в 90+, что это не он Эмери выбрал, так что никуда он не уйдет.
Карпин козел. Я смотрел и 90+, и интервью Чемпионат.ком — козел. Он реально дистанцировался от Эмери, тупо его бросил, да еще и титовых подключил. Да, еще такаааая обида детская у него, не то что сквозит — лезет из всех щелей.
Думаю было так — Ах вы пидо… сы! Это я не тренер?! Это у меня все хреново?! Ну вот вам тогда — ухожу! А потом — Бля… Чегой-то погорячился… Щас в Лиге бы играл, да и тренер главный это… это… сила!
Так и было.
Думаю было так — Ах вы пидо… сы! Это я не тренер?! Это у меня все хреново?! Ну вот вам тогда — ухожу! А потом — Бля… Чегой-то погорячился… Щас в Лиге бы играл, да и тренер главный это… это… сила!
Так и было.
- savelia
- 17 ноября 2012, 15:37
Как игроки Волги тренируются, на ровном месте травмы. Одно радует команда дружная. Спартаковцы физически сильнее, но здесь выкладываться не хотели. Легионеры хотят себя с Барселоной показать и умотать из Спартака.
- null-and-void
- 17 ноября 2012, 15:42
Дзюба, Билялетдинов, Жано, Макгиди, Ромуло, Паршивлюк.
если Козлов, Горбатенко и Брызгалов считаются полноценной заменой этим системообразующим игрокам, то ок, позор и все такое.
если Козлов, Горбатенко и Брызгалов считаются полноценной заменой этим системообразующим игрокам, то ок, позор и все такое.
- Seretas
- 17 ноября 2012, 15:47
На протяжении всего матча только и витала мысля в голове: Жано и Биля, гдеееее вы?(
А что Жано? В такой игре, да на таком поле он бы постоянно уступал, падал. Ещё чего доброго, на носилках бы в итоге поле покинул, как Шуленин и Максимов.
На этом поле он бы постоянно «увязал» в нём, и по традиции устал после половины матча, а вероятнее и раньше.
Ари сегодня наряду с Димой единственный, кто в атаке что-то делал. Ну не виноват он, что Эменике все его передачи тупо засирал, а какой-нибудь Козлов вообще открыться не умеет.
тут то да, но как мне показалось, процент удачных передач был сегодня чуть чуть пониже, чем обычно.Но всё равно они лучше, чем все остальные на поле
- d3agger
- 17 ноября 2012, 15:53
Кстати, после сегодняшнего матча хочу передать пламенный привет балаболам, любящим по поводу и без судачить о вреде синтетики. Вот то ли дело натуральный газон, на подобие нижегородского.
- Seretas
- 17 ноября 2012, 16:07
Чёт Динамовцев совсем не слышном на родном для них стадике, даже Питерских по звуку больше
- null-and-void
- 17 ноября 2012, 16:37
- ↑
Зениту надо присудить техническое паражениегде это видано, где это слыхано
ну не повезло, что за их клуб дебилы болеют. Кстати онит зря обижались на слова Широкова. Ну чистые дебилы
Понимаешь, тренер и футболисты отвечают перед руководством, руководство отказывается/не может/не хочет работать со своими болельщиками(сколько бы не называли Фратрию карманной, но проблем с её появлением стало намного меньше), технарь дают не только футболистам и тренеру, его дают так же руководству клуба, ведь условный Митрофанов отвечает за клуб перед Миллером.Да, мне честно жалко игроков и команду Зенит, им приходится отвечать за безалаберное руководство.они этого не заслужили, но зато следующего инцедента может уже и не быть
а какая работа должна быть? какие есть инструменты у клуба? Вы о чем? разговоры? Вы сами верите, что разговоры помогут?
Если за всё отвечает одна организация, в нашем случае Фратрия, в вашем Вираж, если все группировки будут под одной главной, то проблем будет нааамного меньше, и клубу будет легче выстраивать взаимоотношения с одной главной организацией и порядка на трибунах будет больше
ты про какие то идеальные, вакуумные условия говоришь… я про конкретику спрашиваю, вот случилось, какие инструменты у клуба, кроме разговоров с лидерами? какие?
не пускать на матч по купленному билету, уже прецедент был, болельщик суд выиграл…
как вариант — продавать по паспорту, так вон какая буча поднялась на Анжи-Ливерпуп…
не пускать на матч по купленному билету, уже прецедент был, болельщик суд выиграл…
как вариант — продавать по паспорту, так вон какая буча поднялась на Анжи-Ливерпуп…
Не продавать билеты фанатью, прекратить распространять их через условный вираж, ставить камеры в конце то концов и паспортную систему.Пусть со своей бучей они идут в жопу.Так делает весь цивилизованный мир, а им тут ёпт не понравилось, что у них видите ли паспорт попросили. Не деньги же заставили ещё платить.
ну на счет первого согласен… это заигрывание уже надоело…
все остальное тоже верно, но какой в этом смысл, если максимум что грозит, что он не попадет больше на стадио… так дык это разве болелы, им футбол важен что ли?
пока под это не будет четко подведена уголовка, то ничего сильно не изменится, может только чуть реже станет происходить…
все остальное тоже верно, но какой в этом смысл, если максимум что грозит, что он не попадет больше на стадио… так дык это разве болелы, им футбол важен что ли?
пока под это не будет четко подведена уголовка, то ничего сильно не изменится, может только чуть реже станет происходить…
Понимаешь, если помимо не пусканий на стадик влепят уголовку даже по хулиганке, никто при устройстве на работу не будет смотреть на статью, увидят, что отсидел-давай, до свидания.
для этого нужна законодательная база…
а так никаких инструментов реальных клуб не имеет… но все считают что он должен «работать» с болелами
ЗЫ я никого не защищаю, просто обрисовываю ситуацию…
а так никаких инструментов реальных клуб не имеет… но все считают что он должен «работать» с болелами
ЗЫ я никого не защищаю, просто обрисовываю ситуацию…
что мешает клубу поставить камеры на трибуны? тоже закон? а потом на основе снятого обратиться в ментуру и хотя бы хулиганку выбить для идиота?
а помоему проблема в том, что Химки это ничейный стадион и кто там будет оплачивать установку камер неизвестно
- peacemaker
- 17 ноября 2012, 21:37
- ↑
ты не понимаешь сути видеонаблюдения. В случае стадиона нужна серьезная видеоаналитика, а она стоит очень больших денег.
А чего законодательного? По-моему, клуб решает в какие сектора и как реализовывать билеты.
Потери от непопадания в ЛЧ будут выше, чем несколько матчей без фанатского сектора с их дешевыми билетами.
Потери от непопадания в ЛЧ будут выше, чем несколько матчей без фанатского сектора с их дешевыми билетами.
а на выезды ведь еще легче. 2000 билетов реализовывать через офис клуба по паспортам.
Кто едет на футбол против не будет, и даже за. А те кому побуянить — светится не захочется.
Кто едет на футбол против не будет, и даже за. А те кому побуянить — светится не захочется.
В Спартаке продажа на все выезды только по паспорту(я даже на выезд в Химки паспорт показывал), другое дело что фанатов Спартака за пределами Москвы дофига и вот их уже контролировать никто не будет., а для этого продажа абсолютно всех билетов по паспортам+обязательно оснастить стадионы видеокамерами на законодательном уровне, а не плакать-будут Зенит на халяву в Питере показывать или нет
без основания — это ущемление прав потребителя… и все…
как вариант, упразднить фанатский вираж — это возможно, но они же тогда все равно рядом будут выкупать абики…
как вариант, упразднить фанатский вираж — это возможно, но они же тогда все равно рядом будут выкупать абики…
откуда такая уверенность? пока что матч не будет возобновлен, а кому поражение???? По логике, «Динамо», — не смогли обеспечить безопасность на стадионе…
Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов заявил, что не понимает, почему руководство «Динамо» пытается сделать виноватым его клуб, болельщики которого кинули петарду во вратаря бело-голубых Антона Шунина., я имел в виду не общечеловеческую логику, а логику нашего чемпионата…
«По информации нашей службы безопасности, хулиганы, которые бросали посторонние предметы, не найдены, так как „Динамо“ не производило запись того, что происходило на фанатской трибуне. Поэтому не понимаю, какое отношение ко всему этому имеет „Зенит“ и какую ответственность должны нести мы.
Не знаю, почему „Динамо“ пытается сделать нас виноватыми. По моим сведениям, спонсоры и акционеры „Зенита“ могут негативно отнестись, если в рассмотрении данного дела будут злоупотребления регламентом и нарушение наших прав. В этом случае, возможно, мы примем решение не участвовать в чемпионате России», — передаёт слова Митрофанова корреспондент «Чемпионат.com» Александр Служаков.
ну Динамо тоже не следует выеживаться. Ответственность должны нести фанаты (в первую очередь) и те, кто организовывает порядок. В данной ситуации будет полнейшим идиотизмом наказывать Зенит технарем
Помнится Сербия прекрасно устроилась на 0-3 с Италией. И тоже спортивная составляющая была нипричем.
И тоже выезд был.
И тоже выезд был.
Они будут даже если сейчас всю трибуну болел Зенита напалмом сжечь.
А клуб в следующий раз подумает, как осуществлять контроль за продажей билетов в эти сектора, как за ними следить, как общаться с лидерами групп, или может быть вовсе проводить все матчи без фанатских секторов.
А клуб в следующий раз подумает, как осуществлять контроль за продажей билетов в эти сектора, как за ними следить, как общаться с лидерами групп, или может быть вовсе проводить все матчи без фанатских секторов.
доигровка — это один из вариантов заигрывания с болелами (то есть получится, что все обошлось и на клубе это типа не сказалось, значит можно продолжать), по крайней мере до принятия толкового закона об оных…
а пока только тех.поражение и несколько матчей без зрителей… по другому никак, тем более с учетом того, что подобное уже не впервые…
а пока только тех.поражение и несколько матчей без зрителей… по другому никак, тем более с учетом того, что подобное уже не впервые…
ты не понял. Со спортивной стороны только переигровка. А так, заводить уголовное дело, разбираться, наказывать тех, кто следил за порядком.
А мне реально непонятно, неужели сложно по стадиону, да хотя бы на фанатские сектора направить 8-10 hd-камер и все досконально отслеживать.
- peacemaker
- 17 ноября 2012, 21:43
- ↑
да хотя бы на фанатские сектора направить 8-10 hd-камер и все досконально отслеживатьна словах все просто, на деле — ничего не получится.
наш регламент это вообще что-то с чем-то.
Такое ощущение, что сначала перед первым чемпионатом была пустая тетрадка с заглавием «Регламент».
А потом, по мере накопления прецедентов ее начинали заполнять. По легионерам — ни слова, про повторную дисквалификацию — ни слова, теперь вот это, и снова там прямого правила нет.
Такое ощущение, что сначала перед первым чемпионатом была пустая тетрадка с заглавием «Регламент».
А потом, по мере накопления прецедентов ее начинали заполнять. По легионерам — ни слова, про повторную дисквалификацию — ни слова, теперь вот это, и снова там прямого правила нет.
- BelFCSM
- 17 ноября 2012, 16:42
Логично было бы провести доигровку с 37-й минуты, без болельшиков Зенита.
Или 3-0 в пользу Динамо.
Другие варианты — идиотизм.
Или 3-0 в пользу Динамо.
Другие варианты — идиотизм.
- BelFCSM
- 17 ноября 2012, 16:49
И вот же обидно, ставил 1Х на Динамо и так все хорошо шло, а теперь отмена…
- Vardan
- 17 ноября 2012, 17:42
Голкипер «Динамо» Антон Шунин был госпитализирован после попадания в него петарды в матче с «Зенитом»., чистая уголовщина… посмотрим, смогут ли привлечь фана?
«Антон получил ожог роговицы, один глаз плохо видит. Точный диагноз поставит узкий специалист», – цитирует врача «Динамо» Александра Резепова официальный твиттер бело-голубых.
- peacemaker
- 17 ноября 2012, 21:44
- ↑
бля… у человека может не восстановиться теперь зрение и его карьере конец. Найти эту мразь и посадить по статье причинение вреда здоровью.
- null-and-void
- 17 ноября 2012, 17:52
Для того чтобы присудить технарь Зениту достаточно доказать, что бросок был с трибуны Зенита. и тогда уже Зениту надо будет искать этого человека и доказывать. что он не является фанатом Зенита.
а вдруг это были не фанаты Зенита, а это какая-то новая группировка радикалов, которая идентифицирует себя с парнокопытными млекопитающими семейства полорогих?
Для того, чтобы присудить технарь Зениту — больше ничего уже не нужно, все и так есть. А вот чтобы этого не произошло — Зенит должен найти и доказать, что это был не его [Зенитовский] болельщик. Тогда поражение Динамо
тут уже новые подробности:
то есть по регламенту получается, что это уже были не гостевые сектора… так как билеты на них не распространялись через гостевую команду, Зенит за эти сектора ответственности не несет по идее…
ЗЫ я за технарь Зениту, если че… так как нельзя уже этот беспредел от фанатов терпеть…
«Зенит» не направлял организаторам матча заявку на реализацию билетов для своих болельщиков на те сектора, откуда летели петарды.то есть за воротами несколько секторов, заявка была на одно часть, вторую часть Динамо самостоятельно решило сделать гостевым и продавало на него билеты само в Химках…
то есть по регламенту получается, что это уже были не гостевые сектора… так как билеты на них не распространялись через гостевую команду, Зенит за эти сектора ответственности не несет по идее…
ЗЫ я за технарь Зениту, если че… так как нельзя уже этот беспредел от фанатов терпеть…
ЗЫ я за технарь Зениту, если че… так как нельзя уже этот беспредел от фанатов терпеть…поддерживаю.
Я читал то, о чем ты пишешь — хрен его знает где правда, и как определяется понятие «гостевой сектор» — честно не знаю. Может быть все что угодно, даже переигровка, но вот чую что так оно и будет. Ведь не Динамо же 0:3?!
в регламенте нету понятия «гостевой сектор» вообще
есть понятие: «места Стадиона, выделенных Клубу, играющему в гостях, принимающей стороной в соответствии с регламентом Соревнования» то есть те места (квота), билеты на которые были отданы приезжающему клубу…
все остальное, на что продают билеты хозяева матча, по идее нельзя считать «гостевыми»… тут как бы регламент точно не на стороне Динамо…
есть понятие: «места Стадиона, выделенных Клубу, играющему в гостях, принимающей стороной в соответствии с регламентом Соревнования» то есть те места (квота), билеты на которые были отданы приезжающему клубу…
все остальное, на что продают билеты хозяева матча, по идее нельзя считать «гостевыми»… тут как бы регламент точно не на стороне Динамо…
- Seretas
- 17 ноября 2012, 18:20
По мне, нужно поступать как с Интером в своё время: технарь,5 игр без зрителей и штраф.Нужно работать со своими фанатами.Звоночки в Калининграде и Нижнем прозвенели, на них никто не обратил внимание, хотя РФС должен был уже тогда наказывать.Пусть Зенит дальше строит из себя обидчивых девочек, снимается с чемпа и идёт на все четыре стороны.
п.с. ждём их 30го ноября около Лужи
п.с. ждём их 30го ноября около Лужи
Как работает ЦСКА? Как работает Локо? Как работает Динамо, хотя их болельщиков практически не осталось? Как в конце концов Спартак начал работать? почему у них всё получается, а у Зенита нет?
я что то не помню, что бы были подобные вещи в других клубах, можно только Спартак в Самаре в прошлом сезоне вспомнить, после этого как ра зи и началась нормальная работа с болелами.Никто не ангел Ден, и я понимаю твоё желание защитить твой клуб, но нужно тоже уметь признавать, что в данной ситуации болелы твоего клуба реально оборзели от безнаказанности.
где я защищаю именно свой клуб… я по моему уже четко написал, что я за тех.поражение и несколько матчей без зрителей… где я защищаю? о_О я сейчас вообще не в разрезе болел одного клуба пишу, а вообще…
час назад, в этом посте выше:
sportalk.ru/blog/online/1911.html#comment68810
ну и в твиттере, а его ты читаешь по идее…
sportalk.ru/blog/online/1911.html#comment68810
ну и в твиттере, а его ты читаешь по идее…
я что то не помню, что бы были подобные вещи в других клубахlenta.ru/news/2005/05/06/parma/
согласен…
Комментатор НТВ-Плюс Михаил Моссаковский, в своем твиттере, высказался относительно листовок, которые разбрасывали фанаты «Динамо» по дороге к стадиону на матч своей команды против «Зенита».
— Опять нашлись упыри, острящие на тему блокады. Вот такие карточки высыпали с моста на болел «Зенита», — написал Моссаковский.
- Sturmfuhrer
- 17 ноября 2012, 18:28
По полной с принимающей стороны можно будет спрашивать ровно тогда, когда и организации безопасности на стадионе будет полностью возложена на них, а не на ОМОН и прочих малозаинтересованных в этом лиц.
- bollex
- 17 ноября 2012, 18:35
Статья 102. Прекращение матча
1. Вмешательство в ход матча лиц, не являющихся Игроками и Официальными лицами Клуба, повлекшее прекращение матча, в том числе массовые беспорядки, повлекшие прекращение матча, – наказывается присуждением поражения виновному Клубу, штрафом в соответствии с пунктом 23 Приложения № 1 к настоящему Регламенту и/или проведением без зрителей от 1 (одного) до 5 (пяти) матчей или проведением на нейтральном стадионе в другом городе от 1 (одного) до 5 (пяти) матчей.
Примечание: Под виновным Клубом в настоящей статье понимается Клуб, к которому установлена принадлежность лиц, совершивших вмешательство в ход матча. Если принадлежность лиц, совершивших вмешательство в ход матча, не установлена ни к одному из Клубов, ответственность за данное дисциплинарное нарушение несет принимающая сторона.
уже написали что не этой статьей будут руководствоваться… а какой то 32-й… там тех.поражение Зениту однозначно
Дисциплинарный регламент ст32.
2. Клуб, играющий в гостях, несет ответственность в соответствии с настоящим Регламентом за любые нарушения, допущенные зрителями, входящими в его группу поддержки (т.е. лицами, находящимися на местах Стадиона, выделенных Клубу принимающей стороной).
3. Зрители, расположенные на местах Стадиона, выделенных Клубу принимающей стороной в соответствии с регламентом Соревнования, считаются болельщиками команды гостей, если не будет доказано иного.
по этой будут рассматривать
2. Клуб, играющий в гостях, несет ответственность в соответствии с настоящим Регламентом за любые нарушения, допущенные зрителями, входящими в его группу поддержки (т.е. лицами, находящимися на местах Стадиона, выделенных Клубу принимающей стороной).
3. Зрители, расположенные на местах Стадиона, выделенных Клубу принимающей стороной в соответствии с регламентом Соревнования, считаются болельщиками команды гостей, если не будет доказано иного.
по этой будут рассматривать
просто получается, я могу придти на Спартаковскую трибуну и если Спартак будет побеждать, взять и бросить в Мусу петарду. И дело сделано
хм… все эти провокации с гостевого сектора — миф… там большинство вообще друг друга знает лично, многие друг друга видели…
и если это сделает 100% незнакомый чел, ничто не должно мешать его сразу скрутить и сдать полиции, что дескать это не свой сделал, а провокатор… так им образом полностью снять с себя подозрения…
если конечно это провокация…
и если это сделает 100% незнакомый чел, ничто не должно мешать его сразу скрутить и сдать полиции, что дескать это не свой сделал, а провокатор… так им образом полностью снять с себя подозрения…
если конечно это провокация…
- Vardan
- 17 ноября 2012, 18:51
Как стало известно «Чемпионат.com», президент Российского футбольного союза Николай Толстыхприбыл на стадион «Арена Химки», где был прерван матч между «Динамо» и «Зенитом» в рамках 16-го тура чемпионата России. Ожидается, что в эти минуты начнётся оперативное совещание с участием представителей РФПЛ и делегатов матча.
- Crull
- 17 ноября 2012, 19:00
охренеть:
После отмены матча между столичным «Динамо» и питерским «Зенитом» на стадионе «Арена Химки» среди прочих была задержана девушка, которая, по предварительным данным, и кинула петраду в голкипера бело-голубых Антона Шунина. Об этом сообщает «Газета.ru». Напомним, что представители столичного клуба ранее заявили, что видеозапись действий на гостевой трибуне велась в штатном порядке.
- Crull
- 17 ноября 2012, 19:09
вот по этой статье будут рассматривать инцедент:
Статья 32. Ответственность за поведение зрителей
1. Принимающая сторона несет ответственность в соответствии с настоящим Регламентом за нарушения, допущенные зрителями матча, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. Клуб, играющий в гостях, несет ответственность в соответствии с настоящим Регламентом за любые нарушения, допущенные зрителями, входящими в его группу поддержки (т.е. лицами, находящимися на местах Стадиона, выделенных Клубу принимающей стороной в соответствии с регламентом Соревнования).
- papageno
- 17 ноября 2012, 20:05
О футболе…
Мне кажется Эмери все больше стал напоминать сбитого летчика.Мне так одному кажется или нет?
— Озадачила ли вас сегодняшняя игра «Спартака», если учитывать, что следующий матч вам играть против «Барселоны», или команда намеренно решила приберечь силы к матчу Лиги чемпионов?
— Повторю: мы хотели сыграть в свою игру, но «Волга» нам этого не позволила и выглядела во многих компонентах сильнее. Конечно, это вызывает вопросы перед матчем с «Барселоной». Есть определённые опасения.
Мне кажется Эмери все больше стал напоминать сбитого летчика.Мне так одному кажется или нет?
- null-and-void
- 17 ноября 2012, 20:22
- ↑
как может вообще что-то казаться по переводу ответов Эмери, причем не услышанных, а прочитанных?
по-моему его общение с журналистами вообще не интересует — он всегда ограничивается общими словами и игнорирует провокационные вопросы.
по-моему его общение с журналистами вообще не интересует — он всегда ограничивается общими словами и игнорирует провокационные вопросы.
- null-and-void
- 17 ноября 2012, 20:26
кстати, интересны последствия снятия команды с чемпионата. получается в след. сезон она автоматически в пердив переводится?
- Crull
- 17 ноября 2012, 20:36
в высшей мере лицемерное заявление от ВОБ
www.sports.ru/football/144768244.html
www.sports.ru/football/144768244.html
это все равно что воры выступят с заявлением, что явление воровство происходит из-за того, что полиция плохо работает… а не из-за того что они воруют…
Угу.
Один человек сказал, что полицейские взятки берут, потому что люди им их дают, не давайте и все наладится.Слова другие, а мотив тот же.Так что ничего удивительного.
По матчу — ненавижу, когда все набрасываются на одного.Можно подумать, что эта ситуация стала откровением.На самом деле все это повторяется каждый год, меняется только главный герой.На месте сегодняшнего Зенита, вчера были Спартак, Динамо или ЦСКА.У всех есть грехи, а многие тут строят из себя святую невинность.Ситуацию нужно менять, но уверен все закончится большим шумом, а в результате — НИЧЕГО.А, возможно примут закон, который будет очередным дышло.
Один человек сказал, что полицейские взятки берут, потому что люди им их дают, не давайте и все наладится.Слова другие, а мотив тот же.Так что ничего удивительного.
По матчу — ненавижу, когда все набрасываются на одного.Можно подумать, что эта ситуация стала откровением.На самом деле все это повторяется каждый год, меняется только главный герой.На месте сегодняшнего Зенита, вчера были Спартак, Динамо или ЦСКА.У всех есть грехи, а многие тут строят из себя святую невинность.Ситуацию нужно менять, но уверен все закончится большим шумом, а в результате — НИЧЕГО.А, возможно примут закон, который будет очередным дышло.
Можно подумать, что эта ситуация стала откровением.вот этого тоже не понимаю… впервые на стадион петарды пронесли и бросали их на поле? о_О
Мы против коллективной, считай обезличенной, ответственности и призывов к самосуду внутри фанатских объединений
Кстати самосуд внутри движа и решит эту проблему на корню, очень печально что этого не понимают
- Crull
- 17 ноября 2012, 21:58
Президент «Динамо»: «Был Калиниград, был Нижний Новгород, сегодня – Химки. Что дальше?»это забавно, но следующий гостевой матч у Зенита со Спартаком в Москве…
- peacemaker
- 17 ноября 2012, 22:20
- ↑
когда с Балтикой Зенит играл фаны Зенита также «жгли»:
www.championat.com/football/article-138723-kolco-smrada.html
www.championat.com/football/article-138723-kolco-smrada.html
- peacemaker
- 17 ноября 2012, 22:19
что хотелось бы сказать на тему Динамо — Зенит.
Для начала внутри фанатского сектора граждане должны придти к тому, что всякую мразину надо выдавливать из своих рядов. Бросил файер на поле — поймай после матча и объясни так, чтобы человек все понял и больше желания у него не было заниматься дурью. Не понимает — сдай в полицию. Никогда не поверю, что фанаты сами не в курсе кто там рядом с ними стоит. А, ежели, по все стороны от мрази сплошь люди, которые личность эту не знают, так не дай сбежать и объясни/сдай в полицию.
Странно слышать мнение, что полиция должна сама во всем разбираться. Любое дело предполагает наличие доказательств и свидетельств. Если нет свидетелей, то как привлекать человека к ответственности? Разве что изображение с камеры, а если так случилось, что его нет?
Во-вторых. Работать с болельщиками можно и нужно. И именно наличие одной-двух фанатских структур, на мой взгляд, может решить проблему. На фанатский сектор надо впускать только представителей фанатских движений с продажей билетов исключительно по паспорту. В том числе в билетных кассах. Хочешь на фататский сектор? Давай паспорт, вот тебе билет. А наличие единой структуры позволит ей самой определять кто есть кто и отсекать ненужных элементов. Есть такое правило: один баран портит все стадо. И в этом случае это должно работать. Человек вступает в фандвижение, движение несет ответственность. Напортачил человек — исключаешь его из движения, продажа билетов на фанатский сектор для него закрыта (сделать это несложно технически). Не думаю, что кидать файеры пойдут с других трибун.
Третье. Когда происходят такие вещи, как на матче с Динамо, сразу начинаются разговоры о том, что досмотр был организован отвратительно. Как только начинают досматривать тщательно, сразу начинаются вопли об унижениях, которым подвергают честных граждан. Граждане недовольны всегда. И в этом вопросе, думаю безопасность важнее.
Для начала внутри фанатского сектора граждане должны придти к тому, что всякую мразину надо выдавливать из своих рядов. Бросил файер на поле — поймай после матча и объясни так, чтобы человек все понял и больше желания у него не было заниматься дурью. Не понимает — сдай в полицию. Никогда не поверю, что фанаты сами не в курсе кто там рядом с ними стоит. А, ежели, по все стороны от мрази сплошь люди, которые личность эту не знают, так не дай сбежать и объясни/сдай в полицию.
Странно слышать мнение, что полиция должна сама во всем разбираться. Любое дело предполагает наличие доказательств и свидетельств. Если нет свидетелей, то как привлекать человека к ответственности? Разве что изображение с камеры, а если так случилось, что его нет?
Во-вторых. Работать с болельщиками можно и нужно. И именно наличие одной-двух фанатских структур, на мой взгляд, может решить проблему. На фанатский сектор надо впускать только представителей фанатских движений с продажей билетов исключительно по паспорту. В том числе в билетных кассах. Хочешь на фататский сектор? Давай паспорт, вот тебе билет. А наличие единой структуры позволит ей самой определять кто есть кто и отсекать ненужных элементов. Есть такое правило: один баран портит все стадо. И в этом случае это должно работать. Человек вступает в фандвижение, движение несет ответственность. Напортачил человек — исключаешь его из движения, продажа билетов на фанатский сектор для него закрыта (сделать это несложно технически). Не думаю, что кидать файеры пойдут с других трибун.
Третье. Когда происходят такие вещи, как на матче с Динамо, сразу начинаются разговоры о том, что досмотр был организован отвратительно. Как только начинают досматривать тщательно, сразу начинаются вопли об унижениях, которым подвергают честных граждан. Граждане недовольны всегда. И в этом вопросе, думаю безопасность важнее.
- Crull
- 17 ноября 2012, 22:45
и все молчат:
По итогам матча 16-го тура премьер-лиги «Волга» — «Спартак» (1:1) делегатом встречи Радиком Ахмадуллиным было зафиксировано девять инцидентов. В основном они касаются поведения болельщиков гостей. Так, сообщается, что болельщики «Спартака» сломали 520 кресел, 50 из которых были выброшены на беговую дорожку. Кроме того, по окончании первого тайма при входе в подтрибунное помещение в игроков «Волги» кидали монеты. Особо отмечено использование пиротехники.news.sport-express.ru/2012-11-17/548978/
- peacemaker
- 17 ноября 2012, 22:48
- ↑
кто-нибудь будет обвинять в этом ФК «Волга»? Сомневаюсь. Спартак в очередной раз выплатит самый крупный штраф по итогам тура.
да нет… неделю назад Волга аж истерику в твиттеру устроила, о том какой ад устроили болеьщики Зенита… аж 400 кресел вырвали и тд… а тут полнейшая тишина
хотят быть похожими на Европу, ведь всю моду движи берут оттуда… вот Германия, май этого года:
матч остановили на минут 20, ни в кого не попали, поэтому матч продолжился…
только другой вопрос, ведь никто не знает какие потом санкции и что вообще было с любителями позажигать там…
а у нас только с каждым разом увеличивают чувство безнаказанности…
матч остановили на минут 20, ни в кого не попали, поэтому матч продолжился…
только другой вопрос, ведь никто не знает какие потом санкции и что вообще было с любителями позажигать там…
а у нас только с каждым разом увеличивают чувство безнаказанности…
- Crull
- 17 ноября 2012, 23:03
Г.С.Орлов:
Я очень хорошо видел всю эту ситуацию. Начну с того, что оскорбления в адрес Шунина от болельщиков я слышал и до того, как рядом с Антоном взорвалась петарда. Также я видел, как от одного из взрывов упал мальчик, подававший мячи. А уже потом что-то разорвалось во вратарской, из-под ног Шунина повалил дым, а вратарь упал как подкошенный. И первое что мне бросилось в глаза вслед за этим – радующиеся люди на трибуне за воротами!
- peacemaker
- 17 ноября 2012, 23:10
Мирофанов, конечно, отжигает:
ФК «Динамо» пытается оперировать ситуацией непонятным для нас образом. Хотя стадион их, билеты их, досмотр ихМитрофанов, конечно, не в курсе, что стадион ни разу не Динамовский и безопасность обеспечивает не Динамо, а представители МВД. А, когда, клубам предлагают заниматься безопасностью на стадионах они открещиваются как только могут.
Данных о том, что на секторе присутствуют исключительно болельщики «Зенита», у нас нетА болельщики «Зенита», конечно, никогда не интересуются, что это за незнакомый такой человек тут файер достает и бросает на поле, а лишь радуются неповторимой атмосфЭре и непередаваемому антуражу матча!
- KFD
- 17 ноября 2012, 23:47
Вратарь «Динамо» Антон Шунин, пострадавший в матче с «Зенитом» из-за попадания петарды, прошел медицинское обследование. Голкиперу диагностирован химический ожог роговиц, век и конъюнктив обоих глаз, а также посттравматический отит правого уха со снижением слуха. Врачи рекомендовали футболисту в ближайшие 10 дней воздержаться от любых тренировок и нагрузок. Решение же о том, когда Шунин возобновит тренировочный процесс, будет принято по итогам ежедневного осмотра его состояния
- Seretas
- 18 ноября 2012, 14:55
Футбольные фанатки, «отличившиеся» накануне в ходе матча «Динамо» – «Зенит» в подмосковных Химках, пронесли петарды в себе внутриполостным способом. Они сделали это при помощи презервативов.эту страну не победить…
По словам представителя МВД РФ, при осмотре помещений стадиона в женском туалете было найдено около двух десятков средств контрацепции.
- peacemaker
- 18 ноября 2012, 15:23
- ↑
эту страну не победить…страну не победит, а всяких дебилов — без проблем. Просто надо поменьше обращать внимание на вопли всяких либеральных дебилов и всяких правозаshitных организаций.
Просто надо поменьше обращать внимание на вопли всяких либеральных дебилов и всяких правозаshitных организаций.
А они тут каким боком?
- peacemaker
- 18 ноября 2012, 21:34
- ↑
да когда начинается ужесточение наказания (в любой области) начинаются сразу вопли про ущемление прав граждан и закручивание гаек.
- Armeec
- 18 ноября 2012, 15:50
Отлично, «обязательную программу» выполнили на ура, остались лишь два главных матча 2012. Пока Зенит терзаем внешними и внутренними проблемами, матч на «Петровском» пришёлся по времени как раз кстати.
- Armeec
- 18 ноября 2012, 16:10
«Зенит» предлагает засчитать «Динамо» техническое поражение в матче 16-го тура чемпионата России, который не был доигран из-за поведения болельщиков, сообщает «Фонтанка».Да уж, в России нынче не переводят только часы, а вот стрелки — всегда пожалуйста!
Петербургский клуб настаивает на том, что вина за травму, которую получил вратарь «Динамо» Антон Шунин в результате взрыва петарды, лежит на организаторах игры.
Как отметили в пресс-службе «Зенита», причиной инцидента с Шуниным стало «отсутствие нормальных досмотровых мероприятий и то, что билеты продавались кому попало».
По данным петербургского клуба, в настоящее время у службы безопасности «Динамо» нет видеосьемки, доказывающей виновность девушек, подозреваемых в бросании петарды.
Напомним, согласно регламенту премьер-лиги, «Зенит» не будет нести полной ответственности за инцидент с Шуниным только в том случае, если сможет доказать, что человек, бросивший петарду, не был болельщиком гостей.
- savelia
- 18 ноября 2012, 16:28
В Зените развращены не только футболисты, но и фанаты. Хотят сниматься да ради бога! В Европе горят синим пламенем, чего в России кочевряжатся. Если Зениту сейчас уступят то им в будущем воздастся десятикратно. Копится недовольство привегилированным положением клуба, так что пар лучше сейчас спустить. И что за моду взяли тысячами выезжать на гостевые матчи только материальный урон хозяевам. Бездельников как собак нерезанных.
- savelia
- 18 ноября 2012, 16:59
На то он и выходной, чтобы отдохнуть, а не с петардами в потаенных местах пробираться на стадион.
- savelia
- 18 ноября 2012, 17:10
Бедная Мордовия в прямом и переносном смысле, если не укрепятся зимой соседи, вылятят из премьер-лиги.
- BelFCSM
- 18 ноября 2012, 19:43
Ну, если Анжи не выиграет, то тур для Спартака можно назвать удовлетворительным.
ЦСКА отпустили, конечно, но там верить в потерю очков было изначально проблематично.
ЦСКА отпустили, конечно, но там верить в потерю очков было изначально проблематично.
- BelFCSM
- 18 ноября 2012, 20:05
Это-о можно было бы и удалить за такой фол.
Этот хитрозадый решил себе карточки обнулить перед играми с ЦСКА и Зенитом, а заодно и на пермскую синтетику не ездить.
Этот хитрозадый решил себе карточки обнулить перед играми с ЦСКА и Зенитом, а заодно и на пермскую синтетику не ездить.
На счет Смородины: статья, по-моему, написана больше против Уткина, чем против СМО..., на ЛОКО Раби плевать с высокой колокольни!
- Crull
- 18 ноября 2012, 21:56
МВД пока не установили личность нарушителя.
Как сообщают СМИ, после окончания матча «Динамо» — «Зенит» полицией было задержано 53 человека. Все они были отпущены после проведения следственных мероприятий.
Три задержанные девушки, которых продержали дольше остальных, не признали своей вины и также были отпущены полицией. Личность человека, бросившего петарду, на сегодняшний день так и не установлена.
- Crull
- 18 ноября 2012, 22:01
… личности подозреваемых в бросании петарды в голкипера «Динамо» Антона Шунина установлены, однако доказательств их вины у московского клуба нет.
«Девушки уже находятся в Петербурге. Все они не признали своей вины, и им вручили лишь протокол об административном правонарушении. Никто из них ранее не попадал в поле зрения полиции.
У службы безопасности московского «Динамо» нет видеосъемки, доказывающей виновность девушек. И вообще нет фото- или видео-доказательств, по которым можно было бы установить личность кидавшего петарду.
Впечатление, что «Динамо» это команда какого-то общества «Рыболов», а не МВД..., если бы полиция приложила один % от усилий, направленных на идентификацию и поимку людей с Болотной, то виновный был бы найден, а вина признана…
Это надо сделать, хотя бы чтобы заткнуть эту распоясавшуюся мразь Митрофанова!
Это надо сделать, хотя бы чтобы заткнуть эту распоясавшуюся мразь Митрофанова!
- peacemaker
- 18 ноября 2012, 22:28
- ↑
а «Динамо» уже давно не имеет никакого отношения к МВД. Точно так же, как ЦСКА к армии.
я не думаю, что Колокольцев болеет за «Анжи» или за ЛОКО…
Колокольцев Владимир Александрович
Дата рождения:11-05-1961
Должность: Совет МГО ВФСО «Динамо», Президиум МГО ВФСО «Динамо», Министр внутренних дел РФ, Your text to link...
Колокольцев Владимир Александрович
Дата рождения:11-05-1961
Должность: Совет МГО ВФСО «Динамо», Президиум МГО ВФСО «Динамо», Министр внутренних дел РФ, Your text to link...
- peacemaker
- 18 ноября 2012, 22:50
- ↑
не знал :)
в любом случае, если доказательств нет, то и обвинения не будет
в любом случае, если доказательств нет, то и обвинения не будет
я о том и пишу: если они ОЧЕНЬ захотят, то «докажут», что петарду бросили Вы или я, хотя нас не было на стадионе…
А вообще, знаменитое выражение Г. Вицина «Да здравствует наш суд — самый гуманный суд в мире» действует исключительно в отношении футбольных фанатов…
А вообще, знаменитое выражение Г. Вицина «Да здравствует наш суд — самый гуманный суд в мире» действует исключительно в отношении футбольных фанатов…
- peacemaker
- 18 ноября 2012, 23:20
- ↑
учитывая влияние фактического собственника Зенита в лице Алексей Миллера, думаю, просто так свалить на кого-нибудь ради галочки не удастся.
вся РФ — пережиток СССР… это у «Спартака» из-за ромба не осталось ни черта… баскетбольный клуб «Спарта и Ко», футбольная «Спарта», вот, хоккейный «Спартак» ведет юридические войны..., а дело даже не в этом, а в том, что 99% всех выходцев из силовых структур болеют за «Динамо» и для них нет разницы: пережиток это СССР или аппендикс современной России!
У службы безопасности московского «Динамо» нет видеосъемки, доказывающей виновность девушек. И вообще нет фото- или видео-доказательств, по которым можно было бы установить личность кидавшего петарду.
ФК«Зенит» уже можно поздравлять с тремя очками или еще рано?
- peacemaker
- 18 ноября 2012, 22:52
- ↑
ниже написали же:
в регламенте нету понятия «гостевой сектор» вообщев любом случае, что в итоге решит КДК/РФС не знает никто. Я так полагаю, они сами не знают, как будут выкручиваться.
есть понятие: «места Стадиона, выделенных Клубу, играющему в гостях, принимающей стороной в соответствии с регламентом Соревнования» то есть те места (квота), билеты на которые были отданы приезжающему клубу…
все остальное, на что продают билеты хозяева матча, по идее нельзя считать «гостевыми»… тут как бы регламент точно не на стороне Динамо…
- Crull
- 18 ноября 2012, 22:22
Петреску:
После этого инцидента сложно что-то говорить. То, что произошло, отношения к футболу не имеет. Мне очень жаль Шунина, жаль, что не удалось закончить матч. Я надеюсь, что нам все же достанется три очка.
- Crull
- 18 ноября 2012, 22:45
тут выше писали, про установку камер и прочее… залез на офф.сайт… там прикольная информация о стадионе:
99 камер… вот как то так…
ну еще вот план стадио:
по заявлению Зенита, заявки на квоту были даны на сектора B1 и B2, на сектор B3 билеты продавало Динамо…
так как гостевая квота это 10%… от 18т это 1800 мест, эти три сектора 2600 (округлил), квота Зениту только на 2 сектора…
...99 камер видеонаблюдения установлены в чаше стадиона и по его периметру.
… единственный стадион в России, оборудованный системой контроля доступа SKIDATA. Аналогичная система установлена на «Альянц Арене» в Мюнхене, стадионе «Олд Траффорд» в Манчестере.
99 камер… вот как то так…
ну еще вот план стадио:
по заявлению Зенита, заявки на квоту были даны на сектора B1 и B2, на сектор B3 билеты продавало Динамо…
так как гостевая квота это 10%… от 18т это 1800 мест, эти три сектора 2600 (округлил), квота Зениту только на 2 сектора…
вообще похоже на коварный план.
Сесть вроде в свой сектор, где все свои и никто тебя не сдаст, но в то же время в сектор, за который отвечает клуб-хозяин.
А когда все идет не как надо, команда проигрывает, бросить гранату во вратаря чужой команды.
И все сразу пошло, как надо, и Шунин в ауте (судя по плакатам Яшину зенитовцы неравнодушны к динамовским вратарям), и команда с 0-1 устраивается на 3-0, да еще и полный матч не играет, что важно перед матчем Лиги Чемпионов.
Сесть вроде в свой сектор, где все свои и никто тебя не сдаст, но в то же время в сектор, за который отвечает клуб-хозяин.
А когда все идет не как надо, команда проигрывает, бросить гранату во вратаря чужой команды.
И все сразу пошло, как надо, и Шунин в ауте (судя по плакатам Яшину зенитовцы неравнодушны к динамовским вратарям), и команда с 0-1 устраивается на 3-0, да еще и полный матч не играет, что важно перед матчем Лиги Чемпионов.
Типа, куда они были направлены? На Петреску что ли, чтобы потом сюжет поострее снять?
Неужели ума не хватило на фанатские сектора их направить?
Неужели ума не хватило на фанатские сектора их направить?
- peacemaker
- 18 ноября 2012, 23:22
- ↑
когда читаешь про 99 камер, надо еще прочитать «в чаше стадиона и по его периметру». Большая часть установлена по периметру, плюс кассы, плюс на входах. В чаше максимум 15-20 камер.
- peacemaker
- 18 ноября 2012, 23:37
- ↑
одна камера на сектор — считай у тебя нет ничего. Ради эксперимента можешь попробовать сфотографировать весь сектор целиком и попробовать рассмотреть каждого человека.
- papageno
- 18 ноября 2012, 23:05
Невольно зауважаешь питерцев. Обосрался — «Зенит», а штаны, похоже, придется менять — «Динамо».:DD
В общем-то Зениту в любом случае не позавидуешь.
Либо -3 очка (хотя судя по счету на момент остановки — максимум минус одно), либо чувствительнейший удар по репутации.
Ведь ладно, если играли бы со Спартаком, его и так полстраны ненавидят, а тут вроде невинное (читай, нейтральное) Динамо, хороший парень Шунин, и ведь каждый здравомыслящий человек понимает, что отличились фаны Зенита, причем отличились интересным, гинекологическим способом ) И тут им дают +3 очка в полупроигранном на поле матче.
Налицо полураспад голубого пула…
Либо -3 очка (хотя судя по счету на момент остановки — максимум минус одно), либо чувствительнейший удар по репутации.
Ведь ладно, если играли бы со Спартаком, его и так полстраны ненавидят, а тут вроде невинное (читай, нейтральное) Динамо, хороший парень Шунин, и ведь каждый здравомыслящий человек понимает, что отличились фаны Зенита, причем отличились интересным, гинекологическим способом ) И тут им дают +3 очка в полупроигранном на поле матче.
Налицо полураспад голубого пула…
- Crull
- 18 ноября 2012, 23:30
интервью с одной из «подозреваемых»
www.sovsport.ru/gazeta/article-item/569650
www.sovsport.ru/gazeta/article-item/569650
- peacemaker
- 18 ноября 2012, 23:42
- ↑
Все говорят, что нам нужно усилить осмотр фанатов на стадионе, простите, а кому понравиться, если при походе на стадион вас заставят пройти проктологический или гинекологический осмотр?А, как известно, такие способы проноса использовались.
Полицейские буквально вырывали людей из толпы и на основании одной размытой фотографии девушки в сером капюшоне и доставляли всех в отделение.Т.е. получается, что запись все-таки есть?
- Sturmfuhrer
- 19 ноября 2012, 00:22
- ↑
Мсье знает толк и извращениях :)
Вчера автора статьи оскорблял и посылал на 3 буквы, сегодня — цитирует и упоминает всуе :)
Вчера автора статьи оскорблял и посылал на 3 буквы, сегодня — цитирует и упоминает всуе :)
- null-and-void
- 19 ноября 2012, 11:34
- ↑
вы бы хоть выдумывали якобы «интервью» по-искусней. Приехала она на поезде ДНЕМ, запланирована культурная программа, обед в ресторане. Ага а на футбол-то когда, матч начинался в 16-00, чтобы на него успеть в Химки в субботу, с покупкой там билетов, как она говорит, с досмотром и т.д. надо приехать на стадион было хотя бы к 14-00. Когда ж она успела все дела свои переделать до этого времени:) Далее нас держали ДВА (2) часа на секторе и вдруг задержали в… 17-30. Матч был остановлен окончательно в 16-50. и т.д. в каждом предложении враньё на вранье. но желтого бульварного листка совсем неплохо.
- papageno
- 18 ноября 2012, 23:41
В связи с проблемой с визой полузащитник «Барселоны» Сеск Фабрегас не смог пройти паспортный контроль в аэропорту Внуково с остальной командой. Сейчас проблему пытается решить руководство сине-гранатовых.
У «Зенита» секретное оружие — «Девушка — болельщица», у «Спартака» — «Мужчина — Таможенник».Нас голыми руками не взять.
- Crull
- 19 ноября 2012, 02:00
хочется отдельно свои мысли написать:
когда в Лобоса аналогично петардой зарядили, но он встал и продолжил матч, когда в Малафеева кидали петардами — все нормально было… как только футболист получил реальную травму думать начали… причем о припарках, а не о целенаправленном лечении…
или когда кидают постоянно в Лужниках, на Петровском, но не долетает до поле по объективным причинам, тоже нормально?
и ведь от решения КДК ведь реально НИЧЕГО не изменится… каждый выезд на стадио где газон рядом с трибунами выезд сопряженный с рисками получить очередной скандал…
или когда монетами, зажигалками кидают, это тоже нормально? ждут пока монета в глаз не прилетит? вырывают кресла и тд…
всего то надо для начала… прописать все это четко в регламенте… заставить клубы внимательнее относится к продаже билетов.
например… хоть один файер, петарда — матч без зрителей, штраф (внести закон что клуб имеет право штрафы возмещать с физлиц кто это устроил)… и все… и чтобы не было двойных толкований в регламенте…
ведь футболу уже больше сотни лет, профессиональном на больших стадионах тоже дофига… все что случается, это уже когда было…
не перенимать опыт других, не прописать в регламенте все возможные ситуации — это либо надо быть ленивым, либо иметь с этого выгоду…
когда в Лобоса аналогично петардой зарядили, но он встал и продолжил матч, когда в Малафеева кидали петардами — все нормально было… как только футболист получил реальную травму думать начали… причем о припарках, а не о целенаправленном лечении…
или когда кидают постоянно в Лужниках, на Петровском, но не долетает до поле по объективным причинам, тоже нормально?
и ведь от решения КДК ведь реально НИЧЕГО не изменится… каждый выезд на стадио где газон рядом с трибунами выезд сопряженный с рисками получить очередной скандал…
или когда монетами, зажигалками кидают, это тоже нормально? ждут пока монета в глаз не прилетит? вырывают кресла и тд…
всего то надо для начала… прописать все это четко в регламенте… заставить клубы внимательнее относится к продаже билетов.
например… хоть один файер, петарда — матч без зрителей, штраф (внести закон что клуб имеет право штрафы возмещать с физлиц кто это устроил)… и все… и чтобы не было двойных толкований в регламенте…
ведь футболу уже больше сотни лет, профессиональном на больших стадионах тоже дофига… все что случается, это уже когда было…
не перенимать опыт других, не прописать в регламенте все возможные ситуации — это либо надо быть ленивым, либо иметь с этого выгоду…
- peacemaker
- 19 ноября 2012, 11:09
- ↑
вся проблема в том, что тот же ВОБ просто истерики устраивает, когда речь заходит о продаже билетов по паспортам. Это раз.
Для начала, как я уже писал, надо послать в хер ВОБ и начать продажу билетов на фанатский сектор по паспортам. Запечатлел с какого места бросили файер — наказание. Если человек утверждает, что не он сидел на этом месте, все равно наказывать — будет садиться на свое или скажет, кто сидел на его. Заигрывания с дебилами давно пора прекращать.
хоть один файер, петарда — матч без зрителей, штраф (внести закон что клуб имеет право штрафы возмещать с физлиц кто это устроил)Штрафы клубы итак платят после каждого тура и болел это не останавливает. Матчи без зрителей тоже были — толку ноль. Чтобы возыметь штраф с физлиц надо эти самые лица сначала опознать, а потом доказать, что это были они. Камеры есть на очень маленьком количестве стадионов, фанаты этих, как они утверждают, «провокаторов» сдавать не будут, ибо это западло. Кого и как наказывать?
Для начала, как я уже писал, надо послать в хер ВОБ и начать продажу билетов на фанатский сектор по паспортам. Запечатлел с какого места бросили файер — наказание. Если человек утверждает, что не он сидел на этом месте, все равно наказывать — будет садиться на свое или скажет, кто сидел на его. Заигрывания с дебилами давно пора прекращать.
О чем здесь можно говорить, если рукодители клубов, вместо того, чтобы нести ответственность за свою работу, несут всякую «ахинею» и занимаются только защитой «мундира»? Может с них нужно начать?
Клубы несут ответственность за своих болельщиков. И это известно было заранее. А интерпретировать закон можно как угодно: как это кому выгодно (как это уже привычно делается для нашей страны). Тем более определить принадлежность к болению за один клуб невозможно. Точнее повернуть это можно в любую сторону. Почему-то никто не возмущался регламентом в момент его принятия. И это повторяется уже несколько раз (тоже самое было с определением количества легионеров на поле, доморощенных игроков). Как ни странно причастным к этим моментам является один клуб. Похоже «обкатка» законов будет производиться на одной команде). Вот руководители этого клуба должны бы обратить внимание на свою работу. Но похоже в наше время это нереально. Конкретно по ситуации мое мнение. В регламенте все прописано для принятия решения. Никакой переигровки (доигровки). И зачем поднимать эту тему? Поскольку предмет был брошен со стороны болельщиков гостей (а вряд ли у большинства иные сомнения)– основная вина на питерском клубе. Поэтому он и должен нести наказание. Юридически, конечно, можно повернуть в любую сторону, но обсуждать это можно сколько угодно. По общей проблеме с фанатами. Ну, а кто должен быть инициатором более жестких мер к болельщикам? Клубы в первую очередь. Они же и страдают из-за них. Я не заметил активного участия в этом вопросе со стороны руководителей клубов. Поэтому пенять они могут только на себя (кто попался первым). А ужесточать законы, конечно, нужно. На мой взгляд, Англия здесь пример. И касаемо спортивной составляющей о которой здесь много говорилось. А в чем виноваты были все клубы страны из-за болельщиков одной команды? Приняли наказание как должное и начали работать. А у нас получается только пожимают руки – только бы ничего не делать. И законы плохие и исполнение такое же. Кто-то виноват, но со стороны. Так ничего не изменится. Я пессимист в подобных вопросах. Потому, что на мой взгляд должна быть ответственность со всех сторон. А у нас как раз с этим большие проблемы.
или когда монетами, зажигалками кидают, это тоже нормально? ждут пока монета в глаз не прилетит? вырывают кресла и тд…
Так это на Петровском милое дело, гостевой сектор прямо осыпают всякой херней.
ты прекрасно понимаешь, что я имел в виду… не надо делать вид, что остальные движы просто ангельские… то что наши перешли все границы, тут без вопросов…
частично и спорно… 50/50
согласен что вокруг гостевого сектора на петровиче обычные сектора… вираж вообще на другом конце… но вот почему то уверен, что как раз на сектора с гостевым приходит не кузьма, а любители покидать и тд…
кузьма в большинстве на центральных сидит…
согласен что вокруг гостевого сектора на петровиче обычные сектора… вираж вообще на другом конце… но вот почему то уверен, что как раз на сектора с гостевым приходит не кузьма, а любители покидать и тд…
кузьма в большинстве на центральных сидит…
- savelia
- 19 ноября 2012, 13:35
Если вместо Зенита техническое поражение присудят Динамо, то это будет за гранью добра и зла. Клубу Зениту такого пожелают, что они все будут работать только на лечение от всевозможных недугов. У кого какая фантазия. Мысль материальна.
- BelFCSM
- 19 ноября 2012, 19:21
Игра УГ, конечно. И если Локо хотя бы выигрывает при этом и это опрадывает такую игру, то Крылья — полный пц.
По-моему хуже Мордовии. У тех хоть моменты возникают, а здесь парни реально не знают, как к воротам подходить.
По-моему хуже Мордовии. У тех хоть моменты возникают, а здесь парни реально не знают, как к воротам подходить.
- kirillchugunov
- 19 ноября 2012, 21:54
Как стало известно «МК» из собственных источников, не исключено, что после матча группового этапа Лиги чемпионов против «Барселоны» практически полностью поменяется руководство московского «Спартака». Согласно нашей информации, может быть отправлен в отставку не только главный тренер команды испанец Унаи Эмери, но и генеральный директор Валерий Карпин. Вместо них планируется другая связка, и уже достаточно «сыгранная»: руководивший некогда ФК «Динамо» Дмитрий Иванов и тренировавший тогда динамовцев, а в последнее время возглавлявший самарские «Крылья Советов» Андрей Кобелев.
Как уточнили наши источники, фактический хозяин красно-белых Леонид Федун уже оплатил часть необходимых отступных, в том числе и за разрыв контракта Кобелева с самарским клубом. Правда, сам Андрей Николаевич не захотел начинать свою спартаковскую карьеру с матча против «Барсы», в котором, понятно, у красно-белых не самые большие шансы на победу.
Поэтому было принято решение все перестановки произвести только в среду. Впрочем, в случае победы над «Барселоной» Федун, как нам кажется, едва ли отважится на такой шаг сразу и, по всей видимости, возьмет паузу в одну-две недели.
Источники напомнили, что переговоры «Спартака» с Кобелевым уже велись примерно полтора года назад. Но тогда они сорвались по той как раз причине, что тренер без Дмитрия Иванова идти в красно-белый лагерь не решился — опасаясь, что в одиночку его попросту «съедят».
- kirillchugunov
- 19 ноября 2012, 22:41
- ↑
На утку мало похоже, без огромной фантазии такое не сочинить.
Только разница в том, что новость об увольнении Эмери и Ко перепечатали все спортивные сайты, а в СС новость вообще на первой полосе.Не нравится мне все это.Надеюсь пронесет. Не вовремя все это, да и бессмысленно как-то.
Не знаю как у других фанов, но мой кредит доверия Кобелеву скорее всего закончится уже после 18-го тура. )
Да и вообще непонятно, почему человека, выгнанного из Крыльев, сразу отчаянно зовут в Спартак. Почему не Щербаченко тогда?
Если на то пошло — Черчесова можно вернуть, но никак не Кобелева. Он нигде себя толком не показал, как хороший тренер, кроме полугода в Динамо. Ну так и Силкин имел полгода, когда за ним Барса охотилась, и где он теперь.
Если на то пошло — Черчесова можно вернуть, но никак не Кобелева. Он нигде себя толком не показал, как хороший тренер, кроме полугода в Динамо. Ну так и Силкин имел полгода, когда за ним Барса охотилась, и где он теперь.
Новость-то пришла с «МК», там, конечно, любят жаренное, но не замечал чтобы они спортивными утками поднимали себе рейтинг… Дыма без огня...., у меня впечатление, что стулья под Карпиным и Эмери не то что даже зашатались, а уже ломаются; возможно, что не Кобелев, такое не укладывается в голове, но уже и не Эмери!
По мне, так пусть они восседают на титановых стульях..., но просто так, «МК» выеб… ться не будет, по-моему, что-то просочилось… не могу себе представить, что это абсолютная утка, с какой радости или перепугу?
Да нет, в «МК» откровенного сборда нет..., к счастью!.. если ты, конечно, не «единоросс» и не придерживаешься взглядов Костунова, о том, что в России, в основном живет сброд, а сливки в Гос. Думе…
А если серьезно, то я не могу себе представить, что спортивный болельщик «пойдет» в «МК» за спортивной бомбой…
А если серьезно, то я не могу себе представить, что спортивный болельщик «пойдет» в «МК» за спортивной бомбой…
- peacemaker
- 20 ноября 2012, 11:51
- ↑
я не могу серьезно относится к спортивным новостям опубликованных в СМИ, для которых спорт не является профильной тематикой. Те, кто всерьез интересуются футболом/баскетболом/теннисом/другим спортом черпают новости не на ресурсах вроде МК, Известия, РБК и прочее. Они их читают в специализированных изданиях, которым можно доверять. А ресурсы вроде упомянутых МК, РБК и т.д. ориентированы на массового потребителя, который видит все поверхностно и именно на эту аудиторию такие вбросы и рассчитаны.
тогда, какая же это бомба? если они (целевая аудитория) ищут там новости про борьбу с коррупцией, любовниц Сердюкова, позвоночник Путина и т.п.
уверяю тебя, что спроси у «них» кто такой Эмери, 85% скажут, что турок какой-то! фамилия, действительно, на турецкую смахивает…
- peacemaker
- 20 ноября 2012, 12:17
- ↑
так и увольняют Эмери и Карпина, заметь, а не просто Эмери. А кто такой Карпин они прекрасно знают
- null-and-void
- 20 ноября 2012, 10:54
- ↑
впервые запостивший этот слух Алексей Лебедев из МК утверждает, что сам верит в правдоподность такой рокировки на 50%. в то же время он уверен, что Эмери будет уволен на 100%, вопрос только кто его сменит.
- Sturmfuhrer
- 20 ноября 2012, 17:30
- ↑
Ну по Эмери ещё туда-сюда, но 2 откровенных бреда смущают:
1) Федун заплатил отступные
2) Кобелев
Именно в таком порядке
1) Федун заплатил отступные
2) Кобелев
Именно в таком порядке
- Sturmfuhrer
- 20 ноября 2012, 17:28
- ↑
Уххххх, забористые плюшки у ребят с МК. Я даже догадываюсь, из какого исходного материала они подогнали Иванова в Спартак :)
- Ronik
- 20 ноября 2012, 12:45
Поэтому было принято решение все перестановки произвести только в среду.
Мля зачем в среду, тогда уж в понедельник:) А вообще куйня какая-то, мол Федун… какие-то отступные за Кобелева Крыльям… не верю…
Я так думаю. Спартак сезон уже похерел, Карпину возвращаться смсыла нет. Думаю увольнение Эмери не логично, пусть испьет свою чашу до конца… хотя бы конца сезона. Может после зимы что-то изменится…
Ну так о чем мы говорим? Я думаю Эмери надо к концу сезона показать более — менее стройную игру, если все останется так же как и сейчас, то можно подумать и об отставке…
Надо подумать об усилении состава, очень подумать!
Скорее трансферной политике и селекции. Но об этом надо думать всегда, чтобы развиваться. Тот же Эмери это тоже усиление. Он себя хорошо зарекомендовал как тренер, который может работать с тем что есть и делать резалт.
- savelia
- 22 ноября 2012, 10:16
Эмери надо признать тренер для России необычный, но идти по стопам Локомотива, меняя тренеров через полгода, путь тупиковый. И чем покупать легионеров лучше своих игроков доводить до уровня основного состава. Строя свой стадион Спартак не может позволить приобретение дорогостоящих игроков, а покупать средних легионров менять шило на мыло.
Это утопия, когда денег много, а если их мало или нет, то можно и нужно воспитывать своих.Просто Россия сидит на нефтяной и газовой игле, нашим клубам миллионерам нет необходимости выживать или жить по средствам, остальные ходя с протянутой рукой и просят денег у Путина, вот и привозят всякий шлак или переплачивают в разы.Удачных покупок мало, ЛЧ опыт лишний раз тому док-во.
Каким образом нефть, газ и Путин мешают условному Дзюбе научиться нормально играть головой? Не просто подставлять её под навес, а умение выбрать позицию, поставить корпус, вовремя выпрыгнуть, не опираясь на соперника?
Я ответил на реплику — «своих доводить» это утопия.Это не утопия, а нормальная практика во всем мире, но у нас видимо, свой особый путь, как обычно.Природу этого пути я описал.:)
поясню, если сам не понял, моя фраза была написана в контексте, что на легов надо забить, а растить своих — это утопия. По крайней мере в сегодняшних реалиях. Пока молодежь играет с молодежью и «постепенно подводится к основе» это будет утопией.
Из крайности в крайность у нас бросаются, как в омут.На мой взгляд не стоит изобретать велосипед.Нужно выбрать золотую середину.Нужно и растить и подводить к основе, и легов нормальных покупать, не переплачивать в разы и не привозить шлак.И все это было бы, если бы наши клубы считали деньги.Речь идет о богатых клубах, остальные вообще… ошибка природы.Я уже писал, клуб может быть частный или никакой.С этого надо начинать.Половина из них канет в лету.Но для этого футбол должен быть бизнесом, без вмешательства гос-ва. Возможно ли это? — Нет. Дальше можно не продолжать.
- savelia
- 22 ноября 2012, 16:32
Футболисты растут через игры, сидя на лавке мастерство не приобретешь а последнее растеряешь. Ваш воспитанник Максим Григорьев до сборной дорос. Легионеры хорошо начинают а через год превращаются в балласт для команды. Свои надежнее.
надёжнее? не успеваем таких «надёжных» по Локомотивам распродавать.
леги балласт… а Прудниковы с Павленками — не балласт? Тарасов, Ребко, Торбинский, Сычёв, Иванов и прочие — они сейчас сильно могли бы помочь Спартаку?
леги балласт… а Прудниковы с Павленками — не балласт? Тарасов, Ребко, Торбинский, Сычёв, Иванов и прочие — они сейчас сильно могли бы помочь Спартаку?
Можно вопрос? А от кого сегодня зависит в большей в степени результат Спартака? От легов или от Брызгалова например?
Ну если рассматривать вопрос с той точки зрения, что если вдруг Брызгалов не накосячит по традиции, то да — от Брызгалова очень много зависит))
А если рассматривать вопрос, что Брызгалов просто тупо лавочник, а лажают его партнеры из основы, которые все как один леги. Что тогда?
Так вот, казалось бы, и карты в руки: покажи, что это ты, а не балластные легионеры достоин места в основе. Что ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО определяешь игру команды. Что же на деле: каждый матч Спартака с Брызгаловым в основе заставляет плеваться болельщиков.
Вот он 20-летний герой, который нас спасет!!! Каждый должен отвечать по делу, сначало надо спросить с легов, потом с наших, потом с молодняка.
Да потому что ждем от него геройства в 19-20 лет. Как говорится с кем поведешься того и наберешься, кто у Брызгалова есть на то его и ровняется… Ну ессесно пока молодой неопытный, не все как у Парехи получается… подтянет… ляпов еще понаделает.
Козлов к слову сразу понял, за что старшие товарищи бьются, парень вообше не парится, деньги капают да и ладно. Ну вообщем примеров много, на всех карпиных нам не хватить…
Козлов к слову сразу понял, за что старшие товарищи бьются, парень вообше не парится, деньги капают да и ладно. Ну вообщем примеров много, на всех карпиных нам не хватить…
Да какого геройства? Играть в основе Спартака геройство? А что тогда говорить про всяких Озилов, Мюллеров, Агуэрро?
Я думаю, отличие тут в среде в которой находятся или воспитываются эти футболисты.Это важная вещь, как мне кажется.Нельзя все списывать на сознательность того или иного человека.Эта касается, конечно, детского и юного возраста, но именно тогда закладываются основы всего.
Да, что касается детского возраста, то это сто процентов нужно пасти, юного в меньшей степени, но порой и так и это нормально, на мой взгляд.На пустом месте ничего хорошего не рождается.Или крайне редко.
А то мы уже дошли до того, это не касается вопроса, но важно — футболисты и администрация клуба не понимают, почему они должны отвечать за действия болельщиков.Мне кажется не понимать того, что болельщик и футбольный клуб — две части одного целого, это моральное уродство.Это противоречит самой сути игры, футболисты играют для болельщиков.Без них, кому нужен их футбол? А то что случаются такие ситуации, так заболевшего надо лечить, а не отказываться от него.На мой взгляд болельщикам плюнули в лицо.имхо
А то мы уже дошли до того, это не касается вопроса, но важно — футболисты и администрация клуба не понимают, почему они должны отвечать за действия болельщиков.Мне кажется не понимать того, что болельщик и футбольный клуб — две части одного целого, это моральное уродство.Это противоречит самой сути игры, футболисты играют для болельщиков.Без них, кому нужен их футбол? А то что случаются такие ситуации, так заболевшего надо лечить, а не отказываться от него.На мой взгляд болельщикам плюнули в лицо.имхо
- d3agger
- 23 ноября 2012, 15:22
Отвлечемся от Спартака и Зенита.
news.rambler.ru/16493563/
news.rambler.ru/16493563/
Таранов: теперь мы играем на тех позициях, на которых хотимВот она, главная беда российского футбола.
- null-and-void
- 23 ноября 2012, 16:23
- ↑
гораздо интереснее инфа про то что уже зимой команду возглавит Карпин от того же источника
- null-and-void
- 23 ноября 2012, 21:39
- ↑
лайф пишет, что либо Эмери выигрывает три матча подряд, либо Федун его увольняет, так что в воскресенье уже можем бросать в воздух чепчики с криками Валера
- null-and-void
- 24 ноября 2012, 15:16
- ↑
а ты веришь Федуну?
я не в том плане, что ему нельзя верить потому что это Федун, а к тому. что владельцы/президенты клубов всегда так отвечают на вопрос про отставку. он же не мог сказать, мол, еще одно поражение и мы его уволим.
я не в том плане, что ему нельзя верить потому что это Федун, а к тому. что владельцы/президенты клубов всегда так отвечают на вопрос про отставку. он же не мог сказать, мол, еще одно поражение и мы его уволим.
- glaztatyana
- 24 ноября 2012, 19:24
- ↑
это можно уже в другой топик перенести, он-лайн 17го тура создали
Комментарии (561) свернуть | развернуть