РПФЛ. Тур 17. Пока еще с Зенитом...
«Нас четверо(читаем 16), пока ещё мы вместе,
Но дело есть — и это дело чести!»
(слова Ряшенцев Ю., музыка Дунаевского М.)
***
Ростов — Мордовия
Терек — Алания
Локомотив М — Краснодар
Спартак М — Динамо М
Кубань — Крылья Советов
Амкар — Анжи
Рубин — Волга НН
Зенит — ЦСКА
- papageno,
- 24 ноября 2012, 18:29
- рейтинг: +6
Выразительная, но если честно, то Абдулов, который и должен был по замыслу режиссера сыграть роль Д'Артаньяна, был бы, как мне кажется, более подходящим типажом.Но, что сделано, то сделано.Это судьба.Тоже хорошо получилось.
- glaztatyana
- 25 ноября 2012, 09:58
- ↑
Абдулов в те годы — лирический герой, вспомните Медведя в «Обыкновенном чуде». Хотя, конечно, эпиграмма Гафта на исполнение Боярским этой роли была довольно едкой и точной:)
- glaztatyana
- 25 ноября 2012, 10:18
- ↑
ну, да:) хотя сейчас я иногда с большим удовольствием этот фильм пересматриваю — в детство впала:)
- aristotel
- 24 ноября 2012, 20:56
Бурлак-Беляев будущее сборной, а значит у нашей сборной нет будущего)
- papageno
- 24 ноября 2012, 22:00
А мне нравится команда Билича.Не все сразу. Не знаю как Смородина, но Билич должен остаться в ЛОКО. Как я и говорил, мне казалось что при Коусейру, ЛОКО, кроме всего прочего, не хватало металлических ..., понятно чего.А теперь уже что-то начинает просматриваться.Это отрадно.
- null-and-void
- 24 ноября 2012, 23:02
Дан Петреску может оставить без работы одного из лучших тренеров в последние годы испанский
www.prosport.ro/fotbal-extern/stranieri/rusii-anunta-miscari-de-cadre-dan-petrescu-il-poate-lasa-fara-loc-de-munca-pe-unul-dintre-cei-mai-buni-antrenori-spanioli-din-ultimii-ani-10346672
Нуль, ну что ты читаешь всякую хню.Prosport.ro — ЛОЛ! Леня, заметь, не армейский, специально же для тебя сказал, Унаи с нами на 2-а года. Спокойствие, только спокойствие.Лучше посмотри боксерский поединок — Вячеслав Сенченко – Рикки Хаттон, можешь представлять на месте Славы — Валерия Георгиевича, причем любого.Приятного тебе просмотра!
Унаи Эмери выставил на матч следующих игроков:
Дикань, Д.Комбаров, Пареха, Сухи, Макеев, Де Зеув, Горбатенко, Чельстрем, Хурадо, Ананидзе, Ари.
Динамовцы выйдут на игру в следующем составе:
Березовский, Чичерин, Фернандес, Гранат, Ломич, Джуджак, Юсупов, Нобоа, Соловьев, Кокорин, Кураньи.
- BelFCSM
- 25 ноября 2012, 12:40
Бальзам на душу некоторым — Кариока вне состава. Дзюба и Макгиди видимо выйдут на замену при необходимости.
Эменике справедливо усажен в запас. Пора ему в тренажерку заглянуть.
Эменике справедливо усажен в запас. Пора ему в тренажерку заглянуть.
- aristotel
- 25 ноября 2012, 13:07
smallpubmoscow: Кариока, Ари, Веллитон этой ночью набухали на 200к в баре Барбадос. С дисциплиной в клубе ок.
- BelFCSM
- 25 ноября 2012, 13:55
И вот же блин, второй раз подряд ставлю, что Спартак забьет.
А на выходе за 125 уже минут всего один удар в створ ворот, который я даже не помню.
А на выходе за 125 уже минут всего один удар в створ ворот, который я даже не помню.
- BelFCSM
- 25 ноября 2012, 14:06
Не дает покоя слава Амкара, те уходят три раза по 0-3 в итоге, а мы к перерыву.
В створ-то бить будем, интересно?
В створ-то бить будем, интересно?
- d3agger
- 25 ноября 2012, 14:11
Блять, да когда уберут Пареху из состава? Или мне его в темном переулке с монтировкой подкараулить?! Сколько он привезет ещё?
Что не он?! Его как мальчика обводят! Когда Соловьев в штангу попал он чем занимался?! Почему когда забивал Нобоа, к нему ближним был Ари?!
Нам не Магата, нам эту шелупонь разогнать. Хотя я даже не знаю уже. Близок к отчаянию. У тупого Слуцкого даже Муса забивает, а у нас кого не привезут почему-то шлак. Правда, потом как уедут, все плачут, какого игрока упустили. Штранцль, Кавенаги, Дринчич и т.п.
- Poloff
- 25 ноября 2012, 14:17
Вчера на игру дубля Спартака было приятно смотреть, игра в одно касание, которую основа исповедует лишь эпизодами. Каюмов, Кутепов, Пуцко, Чернышук и Махмудов должны играть уже в обойме…
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 14:23
а не почуяли ли игрочки, что половину из них зимой сольют, и не решили ли на опережение слить тренера?
- peacemaker
- 25 ноября 2012, 15:01
собственно, как и ранее говорилось: нападающих в Спартаке нет. А без нападающих может играть и побеждать только Дель Боске во главе Испании
- peacemaker
- 25 ноября 2012, 15:05
перекладываем старый анекдот на новый лад.
— господа, игра Спартака — это просто пиздец!
— простите, а Вы не приукрашиваете?
— господа, игра Спартака — это просто пиздец!
— простите, а Вы не приукрашиваете?
Можете меня тут все расстреливать, но это единственный игрок в команде, у которого есть яйца.И именно он должен носить капитанскую повязку.Но это я уже много раз повторял.
По моему мнению, Эмери совсем запутался.
По моему мнению, Эмери совсем запутался.
К Диме Комбарову тоже нет претензий. Пахал от и до, когда два поледних гола забивали он был единственным, кто боролся до последнего, пытаясь хоть как-то помешать динамовцам.
- peacemaker
- 25 ноября 2012, 15:28
- ↑
я бы еще Яковлева с натяжкой добавил, но он как-то давно не играет.
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 15:20
- ↑
это уже неважно, куда конкретно.
обидно за хорошего тренера и обидно за Спартак, который в который раз наступает на горло сам себе, увольняя тренера, не дав и сезона отработать.
обидно за хорошего тренера и обидно за Спартак, который в который раз наступает на горло сам себе, увольняя тренера, не дав и сезона отработать.
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 15:29
- ↑
кака разница, какой счет? -3 очка есть -3 очка. у Динамы 5 ударов в створ — 5 голов, залетело все, 4 гола в контракате, все остальное время они отбивались. нашим игрокам не хватило класса, чтобы вскрыть эту оборону, вот и все.
у них Кокорин может 1-в-1 нашего лучшего заща пройти. а унас есть такие форварды?
у них Кокорин может 1-в-1 нашего лучшего заща пройти. а унас есть такие форварды?
- peacemaker
- 25 ноября 2012, 15:33
- ↑
что значит завершать атаки: ударить и попасть в створ?
меня куда больше беспокоит отсутствие в команде игроков, которые могут обыграть защитника 1 в 1
меня куда больше беспокоит отсутствие в команде игроков, которые могут обыграть защитника 1 в 1
и его… смотреть на Зеува и Чёльстрема сил нет, специально наблюдал сегодня за Деми, думал чего хорошего увижу… хорошо, хоть на стадик додумался не идти
- peacemaker
- 25 ноября 2012, 15:38
- ↑
Чельстрем, это как Пареха, только в центре поля. Пас либо ближайшему, либо длинная диагональ. Хотя Пареха тоже часто в центре поля оказывается
у них Кокорин может 1-в-1 нашего лучшего заща пройти. а унас есть такие форварды?Пареху и Канунников один в один проходил.
- peacemaker
- 25 ноября 2012, 15:15
интересно, Вася тоже озвучил мысль, что Эмери уезжает в Испанию. WTF?
ну он и при третьем голе упал раньше, причем в дальний угол. Кокорин пробил по центру, и если бы он не падал, то скорее всего бы выручил, пальцами ведь и так достал.
Но это не его гол, хотя выручить мог, конечно.
Но это не его гол, хотя выручить мог, конечно.
в первых трех голах вообще не взялся бы его обвинять.
1-ый рикошет
2-ой с носка с прострела
3-ий ничего не сделаешь, Кокорин свободно мог посмотреть куда бить или даже обыграть если остался бы стоять на месте
расстрелять зашиту за 2-ую и 3-ую банки точно надо
1-ый рикошет
2-ой с носка с прострела
3-ий ничего не сделаешь, Кокорин свободно мог посмотреть куда бить или даже обыграть если остался бы стоять на месте
расстрелять зашиту за 2-ую и 3-ую банки точно надо
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 15:32
Сколько в этом сезоне матчей сыграл Спартак в оптимальном составе?
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 15:34
Георгий Черданцев @cherdantsevну в общем все. думаю, Дзюба сказал.
Один из игроков ФКСМ отказался от интервью со словами: у тренеришки нашего спрашивайте.
- peacemaker
- 25 ноября 2012, 15:38
- ↑
я считаю, за такие высказывания в прессе наказывать надо. Можешь в раздевалке что угодно говорить, а вот в массы такое выносить нельзя
Упал Артёмка в моих глазах, очень сильно упал, потому что на данный момент из него футболист то ещё хуже, чем из Эмери «тренеришка»
- peacemaker
- 25 ноября 2012, 15:35
После разгромного поражения со счётом 1:5 от «Динамо» в рамках 17-го тура российской Премьер-Лиги нападающий московского «Спартака» Артём Дзюба отказался комментировать итоги игры, но не обошёл вниманием персону главного тренера красно-белых Унаи Эмери. «Пусть говорит наш тренеришка», — заявил Дзюбамда… сливают Эмери
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 15:38
- ↑
Nobel Arustamyan @ANobelito
Все, Эмери сняли. Акционеры клуба приняли решение об отставки. Кто будет новым тренером объявят позже, до вторника. Скорее всего завтра.
- BelFCSM
- 25 ноября 2012, 15:40
Вся проблема в том, что Эмери хочет играть в Барселону, невзирая ни на что, ни на уровень своих игроков, ни на уровень соперника, всех хочет взять нахрапом.
У нас ведь, если Сухи не брать, все остальные — полузащитники. И все бы ничего, но большинство из них еще и полуигроки.
У нас ведь, если Сухи не брать, все остальные — полузащитники. И все бы ничего, но большинство из них еще и полуигроки.
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 15:45
- ↑
а если Карпина — не эпично? дважды приводит тренеров, дважды они и сезона не отрабатывают, дважды белокудрый встает к рулю.
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 15:48
«Остальное объявим завтра — послезавтра. Насколько вероятно, что я возглавлю „Спартак“? Без понятия», — передаёт слова Карпина из «Лужников» корреспондент «Чемпионат.com» Михаил Тяпков.
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 15:51
мое мнение — Эмери слили игроки. похоже, про ультиматум инсайд от лайфа был правдой, а значит и футболеры это знали. вот и слили неугодного.
- James_Lowell
- 25 ноября 2012, 15:52
Откинулся в кресле, налил горячего чаю(в минут за окном — очень круто) — приготовился к шоу
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 16:13
- ↑
соболезновать надо всем болельщикам Спартака. в клубе бардак. пока у нас Карпин и Федун мы ничего не выиграем.
Пардон, ЛАФ должен был провести воспитательную беседу с Дзюбой? А вот Валера, пожалуй, опустился в моих глазах.
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 17:10
- ↑
Федун не должен был увольнять Эмери в первую очередь. особенно после того, как недавно заявил, что тот будет отрабатывать весь контракт
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 17:27
- ↑
ну думаю, что всю. Ари, Комбаровы, Парш, Ромуло, Чельстрем, Инсаурральде, Сухи, Жано, Хурадо, вратари остались бы. а остальные либо уже давно хотят свалить, либо и не нужны нахер.
Да я тоже против отставки тренера. НО «фишка» вся в том, что в коллективе сложнее всё: нельзя просто поделить всех на «за» и «против», чтобы затем последних банально отсечь. К тому же, доподлинно неизвестно, кто и какие чувства питал по отношению к уже бывшему главному. Ари же, например, по слухам вчера хорошо погулял....\
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 17:37
- ↑
слышал, но не уверен насчет Ари. иначи бы он наверное не был в составе сегодня…
Макгиди, Веллитон, Эменике, Дзюба. всего 4 игрока. что, без них Спартак бы перестал быть Спартаком? они дороже чем отличный тренер, который мог привести клуб к успеху?
Макгиди, Веллитон, Эменике, Дзюба. всего 4 игрока. что, без них Спартак бы перестал быть Спартаком? они дороже чем отличный тренер, который мог привести клуб к успеху?
Просто все имеет разумный предел. ЛАФ правильно сделал, что сказал после 0-3 от Барсы, успокоил общественность ненадолго и дал тренеру спокойно подготовиться в дерби. Но он не смог нормально подготовиться.
Не пошло у него здесь, что ж поделать.
Не пошло у него здесь, что ж поделать.
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 16:15
- ↑
что не пошло-то? в лч вышел, в чемпионате очков юольше чем в последние два сезона.
Экс-первая ракетка мира и болельщик «Спартака» Евгений Кафельников прокомментировал высказывание Артема Дзюбы в адрес Унаи Эмери – футболист назвал его «тренеришкой».
«Дзюба как игрок перестал существовать для меня – тем более как спартаковец. Такие высказывания в адрес тренера неуместны! Дзюбу надо первым гнать из команды!» – написал Кафельников в твиттере.
- Leks
- 25 ноября 2012, 16:07
Тьфу млять)))
Матч отстой.
Высказывания Дзюбы — отстой. Такого от него не ожидал. Не представляю, чтобы такое мог сказать Тихонов, например. Или Дикань.
Эмери жаль, сказали же, что 2 года… И будь у нас вся обойма, игра бы была бы совсем другой, мое имхо.
Защитники, а именно Сухи, виноват в 2х голах, это просто ппц… рикошет ладно, но промахнуться мимо мяча.
Матч отстой.
Высказывания Дзюбы — отстой. Такого от него не ожидал. Не представляю, чтобы такое мог сказать Тихонов, например. Или Дикань.
Эмери жаль, сказали же, что 2 года… И будь у нас вся обойма, игра бы была бы совсем другой, мое имхо.
Защитники, а именно Сухи, виноват в 2х голах, это просто ппц… рикошет ладно, но промахнуться мимо мяча.
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 16:10
ну какой Магат, они его в первый же месяц сольют за то, что работать заставляет)
- shpasic
- 25 ноября 2012, 16:10
По окончании матча 17-го тура премьер лиги между «Спартаком» и «Динамо» (1:5) сотрудники полиции задержали более 100 болельщиков красно-белых. В основном им ставится в вину использование пиротехники.
В то же время около сотни фанатов «Спартака» по окончании встречи отправились к автобусу команды с целью общения с игроками. ОМОН, принимая во внимание нервную обстановку после крупного поражения, оцепил автобус, дабы защитить футболистов.
- cannavaro
- 25 ноября 2012, 16:11
Ты молодой, перспективный западный тренер, подающий большие надежды? Приходи в Спартак, тебе покажут, что ты ни кто!
Да… Очень сильно разочарован, не поражением, нет, а отставкой Эмери. А еще больше я разочарован политикой Спартака. Значит Спартак хочет с говноигроками и новым тренером побеждать Барселоны и становиться в первый сезон тренерства Эмери чемпионом. Поздравляю, теперь к нам хороший тренер точно не придет. 1. Отношение к своей персоне 2. Игроки только дешевые но перспективные, очень ))) ну и наша супер золотая молодежь.
Да… Очень сильно разочарован, не поражением, нет, а отставкой Эмери. А еще больше я разочарован политикой Спартака. Значит Спартак хочет с говноигроками и новым тренером побеждать Барселоны и становиться в первый сезон тренерства Эмери чемпионом. Поздравляю, теперь к нам хороший тренер точно не придет. 1. Отношение к своей персоне 2. Игроки только дешевые но перспективные, очень ))) ну и наша супер золотая молодежь.
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 16:12
да и вообще какой хороший тренер теперь в Спартак пойдет, тут и сезона не дают отработаьь.
- aristotel
- 25 ноября 2012, 16:20
а че магат? Нужен тот тренер из Италии, которые заставил бы зубы дзюбинью выплевывать сразу после того как узнал о его словах
- papageno
- 25 ноября 2012, 16:26
Мне в голову из наших никто, кроме Быша не приходит.Хорошо бы Юр Палыча не пригласили, а то мало ли… И еще ОИР может неслучайно на дубль вместе с Карпиным ходил.
- Leks
- 25 ноября 2012, 16:32
После такого цирка и управления к нам теперь нормальный тренер, ни игроки, не переберутся. Когда после упадка мы будем увольнять направо и налево. Да и если посмотреть, не только тренер виноват, а все игроки на поле, кто играет в футбол. Кто ж виноват, что у нас Пареха и Сухи такие ляпы соверашли… и так проваливались сзади. Видимо тренер виноват, что Сухи в чику гол пропустил.
Они бы еще поставили Эмери ультиматум… или ты Барселону с основным составом выигрываешь, или хотя бы в ничейку катаешь, или мы тебя уволим.
Они бы еще поставили Эмери ультиматум… или ты Барселону с основным составом выигрываешь, или хотя бы в ничейку катаешь, или мы тебя уволим.
Мы с тобой на этой неделе обсуждали как раз… и Карпина… и Эмери.
У Карпина с тактикой не лады… и с первыми таймами.
У Карпина с тактикой не лады… и с первыми таймами.
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 16:35
- ↑
мы еще не раз и не два наверное сможем обсудить еще его плюсы и минусы. хотя я наверное перестану смотреть Спартак.
я к вопросу о нормальном тренере. никто его не будет сейчас искать. Карпин вернется.
я к вопросу о нормальном тренере. никто его не будет сейчас искать. Карпин вернется.
Тоже словил себя на мысли, что впервые за 14 лет не хочется больше на Спартак смотреть. Намного приятнее на собственный Спартак в футбольном менеджере смотреть, чем на то, что происходит сейчас.
Сейчас в принципе пофигу, кто придет, так как предсказать в такой команде вообще ничего нельзя. С одной стороны может получиться у какого-нибудь Тихонова-Аленичева-Кобелева и не получиться у Моуриньо.
Именитого тренера звать все равно бесполезно — либо не поедет, либо сольют. Надо звать кого-то из своих, кто их разгонит к чертям. Впервые согласен на молодого спартаковца, типа Тихонова. Он в интервью обещал, что будет тренером-диктатором — вот пусть продемонстрирует и оторвет Дзюбе его большие лидерские яйка.
Сейчас в принципе пофигу, кто придет, так как предсказать в такой команде вообще ничего нельзя. С одной стороны может получиться у какого-нибудь Тихонова-Аленичева-Кобелева и не получиться у Моуриньо.
Именитого тренера звать все равно бесполезно — либо не поедет, либо сольют. Надо звать кого-то из своих, кто их разгонит к чертям. Впервые согласен на молодого спартаковца, типа Тихонова. Он в интервью обещал, что будет тренером-диктатором — вот пусть продемонстрирует и оторвет Дзюбе его большие лидерские яйка.
В общем сложившейся ситуацией Я крайне недоволен и был согласен еще посмотреть на Эмери до конца сезона. Менять как перчатки тренеров — это ппц. Ди Матео тогда к нам))) Талантливый итальянец)
- cannavaro
- 25 ноября 2012, 16:36
Хорошая ситуация то получается)
Романцев, Семин — уже не потянут.
Кобелев — ну как то страшно…
Тарханов, Бышовец — вообще огонь)
Я бы на Бубнова до конца сезона посмотрел.
Единственный, кто симпатизирует — это Писарев, приходил он как то в 90 минут, его суждения очень понравились.
Зарубежного тренера (нормального, с именем) Спартак не заманит, ему видите ли нужно будет хорошо платить и игроков покупать, типа Халков, а мы уже практически вышли на самоокупаемость=)
Вывод:
Российские специалисты ну явно уверенности не вызывают, а зарубежный спецов не будет. Так что Валера, мы опять будем верить, да?)
Романцев, Семин — уже не потянут.
Кобелев — ну как то страшно…
Тарханов, Бышовец — вообще огонь)
Я бы на Бубнова до конца сезона посмотрел.
Единственный, кто симпатизирует — это Писарев, приходил он как то в 90 минут, его суждения очень понравились.
Зарубежного тренера (нормального, с именем) Спартак не заманит, ему видите ли нужно будет хорошо платить и игроков покупать, типа Халков, а мы уже практически вышли на самоокупаемость=)
Вывод:
Российские специалисты ну явно уверенности не вызывают, а зарубежный спецов не будет. Так что Валера, мы опять будем верить, да?)
- Leks
- 25 ноября 2012, 16:37
Кстати, не по теме, в ЦСКА сейчас и Онопко защиту настраивает, и Непомнящий в структуре?
- Vardan
- 25 ноября 2012, 16:39
Болельщики «Спартака» ожидаемо захотели поговорить с футболистами после матча, но автобус красно-белых оцепил ОМОН. «Дикань вышел, извинился за всех. Остальные боятся выходить», – сообщает твиттер «Фратрии». Люди после этого еще долго не расходятся.
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 16:47
Oleg Semenov @Mosfilmovskiy
Сначала Эмери посылали двое игроков… теперь вся команда. Акционеры выбрали — команду, уволив тренера!
- Vardan
- 25 ноября 2012, 16:52
Экс-капитан московского «Спартака» Егор Титов прокомментировал в своем твиттере воскресное дерби против «Динамо», результатом которого стал разгром красно-белых — 1:5.
«Друзья, давно говорю, что все плохо, но мне не верят, получите! Говорил, что Эмери надо оставить пока терпение было, а сейчас по-моему всем все понятно и свист на стадионе обо всем говорит...», — говорится в сообщении Титова.
- Leks
- 25 ноября 2012, 17:00
По НТВ еще сразу после матча документальная передача о конце света))) Давят народ психологически)
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 17:07
Asya Shalimova @fladdermus_a
«Как тренируемся — так и играем» © #нескажукто, но факт, что тренировочный процесс и дисциплина (attn!) не устраивали игроков (attn!)
- Dimos
- 25 ноября 2012, 17:09
Зато Черданцев аж кончает от радости в твиттере — какой он дальновидный и как он был прав.
- peacemaker
- 25 ноября 2012, 21:47
- ↑
Вот об этом я подумал спустя полчаса после отставки Эмери. Черданцев просто будет теперь изображать из себя провидца. Зато на поведение команды будет закрывать глаза.
- Catenaccio
- 26 ноября 2012, 13:00
- ↑
Да ладно, подними внимательнее архивы, если таковые имеются: вот у меня сложилось стойкое ощущение, что его «пророчества» в адрес Эмери — копипейст аналогичных текстов о Спаллетти трёхлетней давности. Ну, лень было что-то новое писать.
- d3agger
- 25 ноября 2012, 17:19
news.sport-express.ru/2012-11-25/550849/
Спасибо Гаврилову. Хоть не все ветераны Спартака ангажированы.
Спасибо Гаврилову. Хоть не все ветераны Спартака ангажированы.
- Vardan
- 25 ноября 2012, 17:37
«Валерий Георгиевич, тренируйте «Спартак» столько, сколько считаете нужным. Только не разрушайте его изнутри.»:Your text to link...
- Dimos
- 25 ноября 2012, 17:40
twitter.com/UnaiEmery_ — здесь Уная поддержать можно, а то представляю, как на него сейчас всякие болелы ополчились, которым Романцева подавай.
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 17:42
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 17:50
«Честно говоря, у меня кандидатура Эмери как главного тренера „Спартака“ уже давно стала вызывать много вопросов. У него, например, лучший игрок — это Деми де Зеув, а все российские футболисты для него… Талантливые и сильные российские футболисты „Спартака“ сидят на лавке и практически не выходят на поле. Зато играют иностранцы. А где, например, вся спартаковская молодёжь? Эмери вообще всех молодых игроков убрал из команды. Лично мне это не совсем понятно», — приводит слова Дзюбы газета «Известия».
Дзюба, убирайся!
А это несущественно. Человек, либо мудак, либо нет. А обстоятельства влияют только на то, как удаётся ему скрывать сей печальный факт. Лично я давно писал, что Дзюба не из тех, кто любит работать. Так что нет ничего удивительного в том, что он люто возненавидел человека, который показал ему правдивую реальность: успех приходит к трудящимся.
- Seretas
- 25 ноября 2012, 18:02
Чую, что завтра уже всем будет пофигу на игру Зенита и ЦСКА(я не имею ввиду болел), всем будет намного интересней, вернётся Валера или нет
- glaztatyana
- 25 ноября 2012, 19:05
- ↑
я представляю, как плюсовцы переживают, что 90 минут завтра… весь запал пропадет
Как стало известно Sports.ru, в оставшихся матчах 2012 года обязанности главного тренера «Спартака» будет исполнять Валерий Карпин. Официально об этом будет объявлено завтра.
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 20:01
- ↑
нет, ну это реально жесть. человек должен быть уволен со своей должности, а он вместо этого получает еще одну!
- n1ckel
- 25 ноября 2012, 22:51
Почему все так не любят Карпина? Ну ведь реально не было объективных возможностей в его тренерство выиграть чемпионство. И Рубин, и Зенит были сильнее.
вопрос не в том любят или нет. мне лично Карпин всегда был симпатичен и я его уважаю. но так дела не делают. это позор, это мерзость. у меня нет слов просто. игрочишки сраные, недовольны тренером они. с хорошим человеком поступили по-скотски, абсолютно по-скотски, а какая-то гнида анекдоты стоит травит с динамовцами, а потом на костях танцует. Федун кретин, кто теперь к нам поедет из приличных специалистов? это огромный удар по имиджу.
кто теперь к нам поедет из приличных специалистов? это огромный удар по имиджу.Вот, это — главный вопрос, на который ответа нет!
- ChernyshevAY
- 26 ноября 2012, 09:18
- ↑
Так и не надо, чтобы кто-то ехал. Карпин займёт тренерский пост. Он и не хотел его покидать.
А вот вопрос.Уверен, просто теперь просто это выйдет дороже.К сожалению, деньги в этом мире определяют абсолютно все.Так что я согласен, что это удар по имиджу, но не такой уж сильный.
А ситуация, конечно, неприятная, а поступок Дзюбы — мерзкий.Остается утешать себя тем, что это эмоции.
А ситуация, конечно, неприятная, а поступок Дзюбы — мерзкий.Остается утешать себя тем, что это эмоции.
- null-and-void
- 25 ноября 2012, 23:35
- ↑
какие эмоции? в соседнем топике фотографию выложил после сегодняшнего матча, он там идет, лыбу тянет
Уверен, просто теперь просто это выйдет дороже, тебе кажется, что неустойка Эмери будет маленькая? Так нет… Проблема как раз в том, что серьезный тренер в такую команду не придет, а вот за отступными середняки, гораздо хуже Эмери, очень даже…
О каких серьезных тренерах ты говоришь? Кто эти люди? Тот же Эмери — перспективный, но незрелый специалист.Так что я ничего «серьезного» в Спартаке не жду уже давно.Все серьезное едет в Зенит или Анжи.Так что тут я спокоен.Если бы ЛАФ хотел что-то серьезное сделать, он бы позвал команду строить не подающего надежды, а готового опытного наставника(того же Гуса), прошедшего огонь, воду и медные трубы.Сложно и рыбку съесть и в дамки влезть, а ЛАФ постоянно этим занимается.Уверен, невовремя Эмери в Спартак пришел, нужно было дать доработать Карпину еще хотя бы год, постороили бы стадион и пригласили нового наставника, если бы в этом была необходимость.Я уже все это писал, когда уходил Карпин.имхо
Райкард…
А стадион сдвинулся, когда Карпин начал заниматься АХД, остался бы тренером — не было бы стадиона:)))
А стадион сдвинулся, когда Карпин начал заниматься АХД, остался бы тренером — не было бы стадиона:)))
Я согласен, что Карпин не оказывал публичную поддержку Эмери, но каждый должен отвечать за свои поступки.
З.Ы. Не понимаю зачем сейчас Карпина назначать и.о. Есть Ледяхов на три игры бы его хватило. Сезон всё равно просерен, вылетить в пердив не вылетят, за высокие места уже тоже вряд ли поборятся. Зимой можно было тренера поискать… ну или хотя бы сделать вид:)
Приедут… просто это будет дороже.
З.Ы. Не понимаю зачем сейчас Карпина назначать и.о. Есть Ледяхов на три игры бы его хватило. Сезон всё равно просерен, вылетить в пердив не вылетят, за высокие места уже тоже вряд ли поборятся. Зимой можно было тренера поискать… ну или хотя бы сделать вид:)
Федун кретин, кто теперь к нам поедет из приличных специалистов?
Приедут… просто это будет дороже.
- peacemaker
- 26 ноября 2012, 00:01
Может, и не больше всего, но довольно сильно радует меня то обстоятельство, что в чемпионате России состоялось пока всего две отставки. И даже полторы, поскольку без работы-то остался лишь один из принимавших старт тренеров. Это тихо закончилась эпопея Сергея Силкина, которая начиналась как сказка – если есть, конечно, сказки, описывающие чудесные превращения в жизни холеных мужчин в год их пятидесятилетия. А в остальном у нас, говоря языком сценических произведений, «те же и Красножан». Кстати – очаровательно, на свое место пришел человек. Не знаю, как вы, а я смотрю – не нарадуюсь.Уткин, 12 ноября
в отсавку с 12 ноября ушли Газзаев, тренер Мордовии, Кобелев, Эмери. Забавно
я уже писал, что та статья больше против Уткина была, по-моему, чем Смородины, на нее Раби наплевать..., а вот, то что он держит театральную паузу в «деле Эмери» очень настораживает:)))), уж все высказались, пора бы!
- glaztatyana
- 26 ноября 2012, 10:29
- ↑
Ничего он не держит. В Красной поляне междусобойчик был трехдневный по поводу какого-то конкурса лучших перьев — он написал об этом в твиттере, — было не до глупостей всяких, вроде чемпионата России. Выскажется еще
не видал
… может ему чердак заодно с короной поправить :))) Хотя мне Георгий нравится и по рассуждениям и так… по жизни и комментариям, не пойму почему на него так много негатива, может резковат, ну, дык, это дело каждого — как ему высказываться
… может ему чердак заодно с короной поправить :))) Хотя мне Георгий нравится и по рассуждениям и так… по жизни и комментариям, не пойму почему на него так много негатива, может резковат, ну, дык, это дело каждого — как ему высказываться
В этом вопросе согласен с Черданцевым. Андронов кусок сала, помню его комментарий на каком-то матче, где он осуждал игрока за остановку мяча плохую. По его словам стало понятно, что мяч он видел только по телевизору. Футбольный комментатор таким быть не должен.
Я был в Казани на Барсе, второй раз когда они играли, 1-1 закончился… комментил как раз Андронов, кабинки там близко были к нашим местам, видно хорошо… и вот матч окончен, мы встали на выход я глянул на Андронова, это жесть — ШАР, а мы все на Уткина гоним, тот хоть под два метра ростом :))))
это так про сало, вспомнилось :)))
это так про сало, вспомнилось :)))
т.е. ты согласен, что если кто-то играл в 12 лет за команду «Кожаного мяча» — это достаточно, чтобы быть лучше любого, кто не играл на «профессиональном» уровне?
Я, например, до сих пор считаю, что эталоном комментария является Е. Майоров..., он, конечно, в 60-ых годах стоял перед выбором хоккей-футбол (талантливый человек — талантлив во всем), но профессионально в футбол не играл, но он был абсолютно ОБ'ЕКТИВЕН, что в хоккее, что в футболе и одеяло на себя не тянул никогда… (последнее не про Андронова):)))
А на счет сала, у Алексея конституция такая, а у Георгия «животик» сего сухой конституцией никак не «согласовывается», несмотря на блестящее футбольное прошлое…
Я, например, до сих пор считаю, что эталоном комментария является Е. Майоров..., он, конечно, в 60-ых годах стоял перед выбором хоккей-футбол (талантливый человек — талантлив во всем), но профессионально в футбол не играл, но он был абсолютно ОБ'ЕКТИВЕН, что в хоккее, что в футболе и одеяло на себя не тянул никогда… (последнее не про Андронова):)))
А на счет сала, у Алексея конституция такая, а у Георгия «животик» сего сухой конституцией никак не «согласовывается», несмотря на блестящее футбольное прошлое…
Ну он хотя бы играл в детстве, в отличие от Андронова. Потому что тогда тот загнал откровенную чушь про остановку мяча. Я удивляюсь, почему у нас не работают бывшие футболисты, а всякие Андроновы да Дементьевы.
Маслаченко было приятно послушать, про вратарей он всегда рассказывал интересно.
Маслаченко было приятно послушать, про вратарей он всегда рассказывал интересно.
да в детстве и я играл, при чем каждый день…
Андронов, если вычеркнуть егоЛЮБОВЬ к ЦСКА, один из самых адекватных наших комментаторов…
Андронов, если вычеркнуть его
не на уровне двора, а занимаясь хотя бы в спецшколе
Да даже играя на уровне двора, то что тогда сказанул Андронов, я сидел открыв рот. Ну это как сказать, что Москва это столица Зимбабве.
Да даже играя на уровне двора, то что тогда сказанул Андронов, я сидел открыв рот. Ну это как сказать, что Москва это столица Зимбабве.
- Catenaccio
- 26 ноября 2012, 13:05
- ↑
Андронов — он честный и искренний. При том, он, как и все, часто бывает не прав, но он говорит что думает и не стесняется признавать ошибки. За это он как минимум достоин уважения. И это совершенно не означает, что надо верить всем его прогнозам.
- Catenaccio
- 26 ноября 2012, 13:22
- ↑
Ну футбол-то он комментирует хорошо. Вся эта его резкость касается в основном нефутбольных вопросов.
да ты посмотри/послушай кто комментирует на России-2/Спорт-1...., там что, все бывшие игроки сборной сидят? Слушать противно…
Ни Семак, ни Дима не смогут стать комментаторами, потому как не владеют языками в достаточной мере, а для того, чтобы подготовиться к матчу, нужно перелопатить множество литературы, на языке этого чемпионата…
В качестве со-комментатора, я бы очень не прочь послушать Бышоваца, и на полном серьезе..., относится к его нарциссизму, можно по-разному, но он-лайн аналитику может предоставить только он, во всяком случае в настоящее время, Непомнящий занят…
Ни Семак, ни Дима не смогут стать комментаторами, потому как не владеют языками в достаточной мере, а для того, чтобы подготовиться к матчу, нужно перелопатить множество литературы, на языке этого чемпионата…
В качестве со-комментатора, я бы очень не прочь послушать Бышоваца, и на полном серьезе..., относится к его нарциссизму, можно по-разному, но он-лайн аналитику может предоставить только он, во всяком случае в настоящее время, Непомнящий занят…
- Armeec
- 26 ноября 2012, 11:36
Феноменальное умение Спартака (в данном случае Дзюбы) перетягивать на себя внимание и критику со стороны общественности у других команд. Зенит и Митрофанов казалось бы всё сделали — ан нет.
все дело в том, что Дзюба — клинический идиот, если бы он МОГ предполагать, во что его откровения выльются, то он бы отдал/оставил первенство в вопросе о «народной команде» Денисову...:))))
- glaztatyana
- 26 ноября 2012, 15:45
А 17й тур между тем продолжается: Амкар забил Анжи, 1:0 к 26 минуте
- glaztatyana
- 26 ноября 2012, 15:51
- ↑
только 32 минуты сыграли, носятся туда-сюда, холодно, видимо:) стало быть, все возможно
- Catenaccio
- 26 ноября 2012, 16:21
Кстати, где бы увидеть какое-нибудь убедительное объяснение тому, что матч Зенит-ЦСКА пройдёт без зрителей? Или я что-то пропустил, и апелляция уже рассмотрена?
КДК не успел вовремя собраться, поэтому аппеляция не принята на рассмотрение, значит решение пока в силе…
- Catenaccio
- 26 ноября 2012, 16:46
- ↑
Но это же бред. А что будет, если апелляцию (которая написана в том числе и на решение о матче без зрителей) примут и наказание отменят?
В Англии, например, в недавних скандалах с дисквалификациями Терри и прочих было как — вступает в силу только после решения апелляционного комитета. В конце концов, с дисциплинарной точки зрения в случае отклонения апелляции нет никакой разницы, кто будет соперником Зенита в тех двух матчах.
И кто-то ещё питает иллюзии по поводу здравомыслия футбольных властей?
В Англии, например, в недавних скандалах с дисквалификациями Терри и прочих было как — вступает в силу только после решения апелляционного комитета. В конце концов, с дисциплинарной точки зрения в случае отклонения апелляции нет никакой разницы, кто будет соперником Зенита в тех двух матчах.
И кто-то ещё питает иллюзии по поводу здравомыслия футбольных властей?
- Catenaccio
- 26 ноября 2012, 17:00
- ↑
Просто вот кто интересно: если апелляционный комитет отменит данное наказание (не будем оценивать шансы, теоретически это возможно), кто и как возместит Зениту убытки от наказания, которого не было?
- Catenaccio
- 26 ноября 2012, 17:40
- ↑
Абсолютно нет. Там была красная карточка, которая влечёт автоматическую дисквалификацию на один матч, а потом — да, так же может быть приостановлена до рассмотрения апелляции.
- Catenaccio
- 26 ноября 2012, 17:42
- ↑
Да не, просто смешно, многие тут оды поют — как всё замечательно, как всё по закону. На деле же — профанация.
Кстати, я не первый заинтересовался данным вопросом, его уже задавали до меня. Ответ профессионального юриста заставляет задуматься www.sports.ru/conference/lexsportiva/144951011.html
Кстати, я не первый заинтересовался данным вопросом, его уже задавали до меня. Ответ профессионального юриста заставляет задуматься www.sports.ru/conference/lexsportiva/144951011.html
позор просто, посмотрите на действия защитника, из под которого забивает Шатов www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lY-3s4IxcfM#t=44s
- null-and-void
- 26 ноября 2012, 20:12
- ↑
на самом деле настоящий Боярский на фото — слева, он-то посмотрит футбол.
в центре — ряженый двойник.
в центре — ряженый двойник.
- null-and-void
- 26 ноября 2012, 20:19
- ↑
Знаменитый артист и известный болельщик «Зенита» Михаил Боярский сообщил корреспонденту «Советского спорта», что ему удалось попасть на стадион «Петровский» перед матчем «Зенит» – ЦСКА, несмотря на то, что игра, по решению КДК РФС, проходит без зрителей.
– Да, я сейчас на стадионе, — заявил Боярский.
– Вы притворились журналистом?
– Нет, у меня есть специальный пропуск. Меня без проблем пустили на стадион.
- papageno
- 26 ноября 2012, 20:01
Кстати, Питер таки продавил бесплатный просмотр матчей Зенита? Или я ошибаюсь?
да надоели вы… честно слово, прости уж…
любое региональное тв может купить лицензию на показ своей команды…
два вида, прямая или в записи…
у СТОТВ был контракт (за бабки — не бесплатно) до конца первого круга…
многие региональные (НН, Самара и тд..) купили показ в записи, в прямую им не потянуть… логично что питерский канал может потянуть прямую, аудитория больше, от рекламы больше денег, то есть могу больше за показ заплатить…
тем более у СТО-ТВ своя бригада, своя графика и свои комментаторы…
любое региональное тв может купить лицензию на показ своей команды…
два вида, прямая или в записи…
у СТОТВ был контракт (за бабки — не бесплатно) до конца первого круга…
многие региональные (НН, Самара и тд..) купили показ в записи, в прямую им не потянуть… логично что питерский канал может потянуть прямую, аудитория больше, от рекламы больше денег, то есть могу больше за показ заплатить…
тем более у СТО-ТВ своя бригада, своя графика и свои комментаторы…
Теоретически можно все.Многие ли купили для своих регионов трансляцию? Что делать тем у кого в городе, области, крае играет больше одной команды? Почему кто-то смотрит в прямую, а кто-то в записи.Я же говорю пока есть правые и те кто правее не стоит ничему удивляться.Почему кто-то живет в капитализме, а кто-то в социализме.Почему, скажем, москвичи должны платить за просмотр футбола, а питерцы — нет? Меня не волнует три, два или один матч, да хоть половину матча.Почему я плачу, кто-то — нет? Я считаю это безобразием! Без обид, ты знаешь, к тебе ничего личного.
Оу, питерцы забили 1:0
Оу, питерцы забили 1:0
конечно без обид… просто изначально ты не так написал…
«продавил» — это абсолютно не то слово, которое описывает ситуацию… как то так…
то что не справедливо, согласен… но при чем тут Питер, если еще давно РФПЛ, НТВ+ а сейчас ЛигаТв предлагает в регионы матчи их команд?
да Питер по деньгам потянул… правда сейчас как раз Лига хочет еще больше… но это разве «продавил»?
я просто не согласен именно с этим словом…
«продавил» — это абсолютно не то слово, которое описывает ситуацию… как то так…
то что не справедливо, согласен… но при чем тут Питер, если еще давно РФПЛ, НТВ+ а сейчас ЛигаТв предлагает в регионы матчи их команд?
да Питер по деньгам потянул… правда сейчас как раз Лига хочет еще больше… но это разве «продавил»?
я просто не согласен именно с этим словом…
- shpasic
- 26 ноября 2012, 21:17
что там с Сапоговым? — вопрос, который волнует миллионы футбольных болельщиков.
- Armeec
- 26 ноября 2012, 21:43
по такой игре ничья — очень хороший результат. Играли сегодня плохо, слишком много ошибок, и матч наглядно показал что на сегодня у ЦСКА нет плана Б — если не клеится комбинационная игра в середине поля, то приходится очень туго ведь верховыми мячами нагружать некого. Так что приход Думбия и Суареса весной будет очень кстати. Но теперь надо отдать все силы в Махачкале.
- glaztatyana
- 26 ноября 2012, 21:49
- ↑
довольно симпатичная получилась тренировка, игрой все-таки назвать не могу. А по счету: ничья в пользу Анжи. В Махачкале будет тяжеловато
Анжи ещё в Питере играть будет, а Зенит перед своими пустыми трибунами наверняка захочет исправиться за досадные промахи.
- glaztatyana
- 26 ноября 2012, 21:55
- ↑
в четверг рассмотрят апелляцию, думаю, с Анжи трибуны будут полные
Да, но на последний матч в сезоне должны собраться. Ещё Валера наверняка у Зенита очки зацепит, так что год думаю с отрывом закончим.
- glaztatyana
- 26 ноября 2012, 22:00
- ↑
будем надеяться… Во всяком случае, если мы сейчас не удержим лидерство, когда конкуренты играют на два фронта, Анжи уже едва дыша, весной нам ловить будет нечего
- null-and-void
- 26 ноября 2012, 22:20
- ↑
хотел то же самое написать, только он не тупит, а из штанов выпрыгивает, пытаясь оправдать Зенит.
ребят, извините, но вы как то плохо представляете себе роль ведущего на подобных передачах…
Черданцев не раз говорил раньше, что не все что им сказано в роли ведущего является его взглядом, он задает вектор обсуждения… задает провокационные вопросы и тд… и делает это очень хорошо…
Черданцев не раз говорил раньше, что не все что им сказано в роли ведущего является его взглядом, он задает вектор обсуждения… задает провокационные вопросы и тд… и делает это очень хорошо…
- peacemaker
- 26 ноября 2012, 22:48
- ↑
как показывает практика последующая, он действительно так думает.
вот на кой хрен целый час обсуждать правильный/не правильный регламент?
кроме того один маленький нюанс. Все говорили о наказании виновного, о действиях МВД, о честном суде… Но почему ни один не говорит о свидетелях? Без свидетелей и картинки хорошей — никакое обвинение никому не предъявишь.
вот на кой хрен целый час обсуждать правильный/не правильный регламент?
кроме того один маленький нюанс. Все говорили о наказании виновного, о действиях МВД, о честном суде… Но почему ни один не говорит о свидетелях? Без свидетелей и картинки хорошей — никакое обвинение никому не предъявишь.
- null-and-void
- 26 ноября 2012, 23:23
- ↑
ну да, поэтому он сказал, что Эмери развалил все что построил Карпин, у которого были отличные игркои Алекс и Быстров.
- null-and-void
- 26 ноября 2012, 22:56
Надпись в 90 минут+:
остается только добавить
Далее:
Валера, верим!
остается только добавить
Ранее:
Валера, верим!
- d3agger
- 27 ноября 2012, 01:01
news.sport-express.ru/2012-11-26/551165/
Я никогда не сомневался, что это ветеранское сборище прикормлено РФС, и только что умеют базланить, как они готовы неистово бороться с «договорняками».
Я никогда не сомневался, что это ветеранское сборище прикормлено РФС, и только что умеют базланить, как они готовы неистово бороться с «договорняками».
- externall
- 27 ноября 2012, 08:43
Если Керимов крупный акционер спонсора «Амкара», то тогда все понятно
- Catenaccio
- 27 ноября 2012, 11:48
Кстати, уж не единственный ли я в конкурсе прогнозов на сезон поставил на 1-е место ЦСКА? :) Я же так куш сорву!
- papageno
- 27 ноября 2012, 12:20
Прошла информация, что будущем тренером Спартака может стать Дмитрий Аленичев. Приехали!
- n1ckel
- 27 ноября 2012, 15:09
Широков-то не играл вчера из-за твита про адекватное наказание Зениту. И теперь в твиттере пишет, что уже не будет играть. ЭГМ такой ЭГМ.
— В чем причина ухудшения игры Широкова?
— С Широковым та же история, что и с Халком. История та же, что и с теми игроками, на которых я делал ставку. Мне кажется, что он находится в том моменте, когда ему нужно многое переосмыслить, потому что он не демонстрирует своего уровня. Но если он думает, что ситуация не такая и что я к нему придираюсь, тогда нам нужно искать какое-то другое решение.
— Валерий Лобановский говорил, что когда футболист начинает говорить, то он перестает играть. Не произошло ли это с Широковым?
— На мой взгляд, он тот футболист, который может говорить и который имеет на это право. Я рад, когда мои футболисты говорят. Но на поле нужно работать, крутить педали. На поле нужно делать разницу, потому что наши соперники — сильные команды.
— Вы имеете в виду Широкова, когда говорите о футболисте который назвал справедливым решение КДК?
— Нет, я ни на кого не намекаю, я говорю в общем. Если я хочу назвать имя, я его назову, как назвал в ответе на другие вопросы. Есть вещи, которые были произнесены публично, есть вещи, которые были произнесены в раздевалке. Широков для нас очень важный игрок, и он прекрасно это знает. Сегодня Витсель, Файзулин и Денисов провели очень сильный матч. Если он хочет играть, он должен действовать лучше. У него есть единственный путь — действовать лучше.
послематчевая пресс-конференция, если быть точнее.
весьма интересная, на мой взгляд — www.fc-zenit.ru/main/news/61688.html
весьма интересная, на мой взгляд — www.fc-zenit.ru/main/news/61688.html
да вполне. человек подробно ответил на вопросы, а не мусолил, какой ЦСКА сильный бла бла бла, и как они рады очку
- Catenaccio
- 27 ноября 2012, 17:38
- ↑
Вот, кстати, я тоже считаю, что как начинает игрок говорить, сразу хуже становится. Самый яркий пример — Денисов. Молчал столько лет и лучшим был, а тут капитаном сборной сделали, по прессухам Капелло затаскал — и как-то сразу на поле только хуже стало.
И это я уже не говорю про христоматийные примеры из других команд.
И это я уже не говорю про христоматийные примеры из других команд.
- Catenaccio
- 28 ноября 2012, 13:46
- ↑
Ещё как стал. Никогда не было столько провалов в опорной зоне. С ЦСКА сыграл нормально, а вот с Магалой его «прикрыло» только то, что Широков рядом смотрелся ещё хуже.
- ChernyshevAY
- 28 ноября 2012, 14:40
- ↑
В сборной нормально отыграл. Он же не может всю полузащиту на себе тащить. Если партнёры на поле фигнёй страдают, то нагрузка увеличивается.
- Catenaccio
- 28 ноября 2012, 15:07
- ↑
Он и не должен тащить всю полузащиту, но слишком много зон между ним и центральными защитниками, откуда пришло несколько голов. При том что к крайним защитникам претензий в последнее время особо нет, то есть нельзя сказать что он мечется страхуя их.
- Catenaccio
- 27 ноября 2012, 16:02
- ↑
Ага. А нулевая игра в предыдущих матчах тем же объясняется? И то, что с его уходом и выходом Файзулина стали додавливать Малагу — это тоже ЭГМ?
- Catenaccio
- 27 ноября 2012, 17:33
- ↑
Без понятия, но подозреваю что, во-первых, так было ближе, а тянуть время было не с руки, а во-вторых, потом бы всё равно пришлось обходить поле чтобы дойти до раздевалки.
- shpasic
- 27 ноября 2012, 19:13
«Зенит» не стал подавать заявку на билетную квоту для своих болельщиков на гостевой матч 18-го тура премьер-лиги со «Спартаком».
— На матч со «Спартаком» мы не оформляем заявку на билеты для наших болельщиков. В регламенте прописано, что если клуб не сделал соответствующей заявки за 5 дней до игры, то билеты реализуются принимающей стороной по ее усмотрению, — сообщили «СЭ Интернет» в пресс-службе «Зенита».
В пресс-службе «Спартака» прокомментировали «СЭ Интернет» ситуацию, связанную с тем, что «Зенит» не подал заявку на квоту для своих болельщиков на матч 18-тура, который состоится в Москве 30 ноября.
— «Зенит» действительно не подал заявку на билеты для своих болельщиков, — отметили в пресс-службе красно-белых. — Мы предложили им открыть продажи с помощью электронной системы реализации билетов, о чем уведомили в письме, но питерский клуб по каким-то причинам не хочет продавать их в Санкт-Петербурге. В таком случае единственный вариант попасть на стадион для болельщиков сине-бело-голубых — это купить билеты в гостевой кассе, но у нас нет заявки от питерского клуба, и нет никакой информации, собираются ли их болельщики посетить матч, поэтому основания для открытия гостевой кассы у нас отсутствуют.
Мы можем открыть продажи на гостевой сектор в день матча, предварительно согласовав на предматчевом совещании в присутствии представителей «Зенита» данный момент, но тогда в протоколе должна стоять их подпись. Если мы договоримся с клубом из Северной столицы, то в день матча кассир в присутствии их представителя будет продавать билеты по питерской прописке в паспорте, при этом это необходимо будет отобразить в протоколе матча с их подписью. Если в «Лужниках» будет сектор «Зенита», то за него должны отвечать сами гости.
Сейчас получается такая ситуация, что зенитовские болельщики приедут сами по себе и будут покупать билеты на центральные трибуны, что, скорее всего, не понравится правоохранительным органам, которые наверняка обратятся на совещании с просьбой организовать гостевой сектор и будут пересаживать на него тех, кто идет на центральные сектора в атрибутике «Зенита», дабы избежать конфликтов на трибуне. Так обычно происходит и с болельщиками нашего клуба, которым удается купить билет на соседние с гостевым сектора «Петровского».
Но если клуб-гость не подал заявку на билеты за 5 дней до матча, то в регламенте прописано, что клуб-хозяин не обязан в таком случае открывать гостевую кассу.
- Catenaccio
- 27 ноября 2012, 20:10
- ↑
Скорее, просто троллит замечательный регламент. Действительно, а что делать в такой ситуации принимающей стороне? Скорее всего те, кто захочет приехать, спокойно купят билеты на один из центральных секторов.
Спартак молодец… дожали…
только надо в регламенте это закрепить… на гостевую трибуну билеты реализует клуб-гость… и по паспортам…
«Спартак» и «Зенит» решили вопрос о продаже билетов на гостевую трибуну стадиона «Лужники» на матч 18-го тура чемпионата России.видимо угроза, что вообще на гостевой не будут продавать без заявки, возымела свое действие… оно и правильно…
Завтра в первой половине дня петербургский клуб направит официальную заявку на квоту билетов для своих болельщиков, сообщает «Р-Спорт».
После получения документа «Спартак» отправит в Санкт-Петербург необходимое число билетов, реализацией будет заниматься «Зенит».
только надо в регламенте это закрепить… на гостевую трибуну билеты реализует клуб-гость… и по паспортам…
на игру с Динамо на гостевой сектор продавали по паспортам, только по питерской прописке. не помогло же.
- Catenaccio
- 28 ноября 2012, 13:48
- ↑
Во-первых, не только, во-вторых, при чём тут прописка? А что, болельщикам Зенита, не живущим в Питере, вход на гостевые матчи закрыт? Бред же.
для тебя это новость что ли? ну, доброе утро тогда!
так всегда и было, красно-белые, живущие в питере, всегда берут билеты на обычные трибуны, а гостевая фанатская — только для москвичей. аналогично и с другими командами и городами.
нет, вход ни для кого не закрыт. вход закрыт только на определенные трибуны.
так всегда и было, красно-белые, живущие в питере, всегда берут билеты на обычные трибуны, а гостевая фанатская — только для москвичей. аналогично и с другими командами и городами.
нет, вход ни для кого не закрыт. вход закрыт только на определенные трибуны.
- Catenaccio
- 28 ноября 2012, 15:13
- ↑
Да я не особо-то и интересовался — всё равно на фанатские трибуны не хожу. Но, во-первых, питерская прописка — не критерий (ну ладно питерская, а с московскими-то они как разбираются?), во-вторых, кто контролирует что туда реально не попадает кто-то ещё?
а как по другому прийти к тому, чтобы проштрафившиеся хулиганы не получали доступ на трибуны?
только клубная база болельщиков…
только клубная база болельщиков…
а как по другому прийти к тому, чтобы проштрафившиеся хулиганы не получали доступ на трибуны?
только клубная база болельщиков…
и все равно это легко обойти
сознание надо менять в корне)
Достаточно полностью ввести систему распространённую в Спартаке: клубная карта, привязання к пасспорту/водительским правам, стоит она 500р + даёт скидон на атрибутику.Продавать билеты (на выезд/абики/единичные(да будет минус, что человек, внезапно захотевший пойти на футбол в первый раз будет лишён простой покупки билета, но и тут можно доработать)) только по этой карте, и не важно откуда болельщик.Карты можно почтой пересылать, заодно вести базу потхоньку, это только первые сезоны будет сложно, дальше всё систематезируется
как вариант — отличный просто…
обойти клубную карту конечно легко, например клубная карта заведена на одного человека, он приходит, покупает билеты, а ходит на матч другой с ней… и если не проверять паспорт, то он пройдет на стадио…
обойти клубную карту конечно легко, например клубная карта заведена на одного человека, он приходит, покупает билеты, а ходит на матч другой с ней… и если не проверять паспорт, то он пройдет на стадио…
- peacemaker
- 28 ноября 2012, 20:43
- ↑
карта заведена на одного человека, он приходит, покупает билеты, а ходит на матч другой с ней…в случае какого-либо нарушения закона ответственность должен нести держатель карты. Быстро граждане разум обретут
- Catenaccio
- 28 ноября 2012, 13:56
- ↑
Дело не в продаже по паспортам. Какой от неё толк? После матча в Химках была возможность на выходе задержать всю трибуну и допрашивать каждого, пока не сдали бы виновных. Но этого почему-то не сделали. То же и с паспортами. Ну, будет список из пары тысяч имён, а дальше что?
Вопрос в другом — гостевой клуб должен контролировать не столько продажу билетов, сколько проход на трибуну и, возможно, поведение во время матча. И тогда совершенно не важно будет, чей там болельщик оказался с петардой на гостевой трибуне — если недосмотрели представители гостевой команды, виноваты они и только они. То есть просто гостевой сектор должен отдавать под контроль и ответственность гостевой команды — и всё.
Вопрос в другом — гостевой клуб должен контролировать не столько продажу билетов, сколько проход на трибуну и, возможно, поведение во время матча. И тогда совершенно не важно будет, чей там болельщик оказался с петардой на гостевой трибуне — если недосмотрели представители гостевой команды, виноваты они и только они. То есть просто гостевой сектор должен отдавать под контроль и ответственность гостевой команды — и всё.
После матча в Химках была возможность на выходе задержать всю трибуну и допрашивать каждого, пока не сдали бы виновных. Но этого почему-то не сделали.Срок административного задержания 3 часа. Не забываем, что согласно конституции РФ граждане имеют право не давать показаний против себя, а также своих близких и родных. Так что смысла в этих допросах 0, все равно «никто ничего не видел, никто ничего не знает».
несколько тысяч подозреваемых это здорово, конечно, но делу тоже не сильно помогло бы.
тут нужна только чёткая доказательная база — фото/видео фиксация. всё остальное — пустая трата времени.
тут нужна только чёткая доказательная база — фото/видео фиксация. всё остальное — пустая трата времени.
- Catenaccio
- 28 ноября 2012, 16:10
- ↑
Да, но я это к тому, что и продажа по паспортам тоже ничего бы не дала — всё те же несколько тысяч, и дальше что?
мы немножко о разных вещах говорим… я говорю что делать когда нарушитель будет найден… ты говоришь о том, как найти нарушителя… есстно и это тоже верно… как найти?
тут у меня нету ответа пока…
но есть другой вопрос, вот проносят файера, петарды — жгут, бросают — как их вычислить? пока хз, даже вон видеозаписи не помогли…
а вопрос в другом, вот постоянно пишут, что при попытки проноса отобрано милицией столько-то файеров, столько то петард и тд… вот почему с этими людьми ничего не делают, которых поймали не проносе… вот с них начинать черные списки и можно, и в дальнейшем не пропускать на стадион (а тут уже как раз вступает в действие паспортный контроль)… а дальше может и научаться нарушителей на самих стадио вычислять… и тд…
тут у меня нету ответа пока…
но есть другой вопрос, вот проносят файера, петарды — жгут, бросают — как их вычислить? пока хз, даже вон видеозаписи не помогли…
а вопрос в другом, вот постоянно пишут, что при попытки проноса отобрано милицией столько-то файеров, столько то петард и тд… вот почему с этими людьми ничего не делают, которых поймали не проносе… вот с них начинать черные списки и можно, и в дальнейшем не пропускать на стадион (а тут уже как раз вступает в действие паспортный контроль)… а дальше может и научаться нарушителей на самих стадио вычислять… и тд…
нарушителей оснащать чипом, который при проходе через рамку стадиона будет пищать и его будут там заворачивать с трибуны сразу
- peacemaker
- 28 ноября 2012, 20:47
- ↑
нарушителя очень просто не допустить на матч: во время матча обязать его явиться в отделение полиции. Все.
я другое имел в виду… продажа по паспортам — это на будущее… для накопления информации об болельщиках…
ведется клубная база болельщиков… билеты именные, выдается номерная клубная карта…
появляются нарушители, в базу они вносятся в черный список… и больше именно им билеты не продадут и на стадион не пустят… вот для этого нужна продажа по паспортам, а не в сиюсекундном подтверждении личности или просмотре прописки (зы кстати тогда не нужно будет вообще на прописку смотреть)…
ведется клубная база болельщиков… билеты именные, выдается номерная клубная карта…
появляются нарушители, в базу они вносятся в черный список… и больше именно им билеты не продадут и на стадион не пустят… вот для этого нужна продажа по паспортам, а не в сиюсекундном подтверждении личности или просмотре прописки (зы кстати тогда не нужно будет вообще на прописку смотреть)…
- Catenaccio
- 28 ноября 2012, 16:23
- ↑
Ой не знаю.
Во-первых, клубные карты уже есть. Просто мне, например, не вполне понятен смысл их существования. Мне дали такую пару лет назад, когда я покупал билет в кассе. Потом, когда покупал, спросили нет ли карты — я дал, они там что-то отметили где-то наверное. Но все последние разы я либо просил знакомых купить мне билеты (кажется, покупали через терминал), либо покупал онлайн. При покупке онлайн вроде бы имя и фамилия запрашивались, при этом никак не контролировались и документы, когда я входил по этому билету, у меня не проверяли. То есть, как минимум тут — полная свобода, я мог вписать там абсолютно любое имя. Никакая клубная там, понятное дело, не задействовалась. Ну, лежит она у меня, ну, видят они у себя в базе, что я аж целых 2 раза, согласно этой карте, был на футболе. В чём смысл — непонятно.
Правда, повторюсь, речь не шла о посещении фанатских трибун.
Во-первых, клубные карты уже есть. Просто мне, например, не вполне понятен смысл их существования. Мне дали такую пару лет назад, когда я покупал билет в кассе. Потом, когда покупал, спросили нет ли карты — я дал, они там что-то отметили где-то наверное. Но все последние разы я либо просил знакомых купить мне билеты (кажется, покупали через терминал), либо покупал онлайн. При покупке онлайн вроде бы имя и фамилия запрашивались, при этом никак не контролировались и документы, когда я входил по этому билету, у меня не проверяли. То есть, как минимум тут — полная свобода, я мог вписать там абсолютно любое имя. Никакая клубная там, понятное дело, не задействовалась. Ну, лежит она у меня, ну, видят они у себя в базе, что я аж целых 2 раза, согласно этой карте, был на футболе. В чём смысл — непонятно.
Правда, повторюсь, речь не шла о посещении фанатских трибун.
я не много не такой вид клубной карты имел в виду… что-то другое привязанное к паспорту… то есть индивидуальный номер болельщика например…
заставить сделать… карта например может еще содержать фотографию владельца… как пропуска в бизнес-центр… пикаешь, на экране твоя рожа...(это чтобы паспорт не доставать например)…
вообше это уже давно делают, клубная карта с твоим фото. Ну у Локо по крайней мере еще пару-тройку лет назад начали делать, правда абик по которому на матч проходишь это не есть клубная карта а еще один кусок пластика. ну и рожа не высвечивается ну и для карты ты мог левую фотку давать, основа так и делала
да просто нужно законодательство и больше камер на трибуну, хватать в перерыве и после конца матча, сажать на 15 суток, жрать штрафы и само по себе все уйдет
логично, но это уже не работа клубов (в плане сажать и жрать)… а я говорю, чтобы могли сделать клубы…
клубы это и могут делать, т.е. снимать, хватать, выводить и сдавать уже в полицию и говорить по какой статье, а те имея законодательную базу шьют срок
ну да… но можно и сделать, чтобы больше он на стадион пройти не мог… я вот об этой части работы говорю…
сложно, проще чтобы в мозгах усвоилось, что за каждое действие противозаконное будет наказание и все
Суд Лиссабона рассмотрел дела 30 болельщиков «Спартака», которые были задержаны полицейскими накануне матча группового этапа Лиги чемпионов против «Бенфики» (0:2).
По итогам разбирательств всем фанатам «Спартака» было запрещено посещать португальские стадиона в течение двух лет. Также каждый из задержанных должен будет выплатить штраф в размере 1600 евро.
- peacemaker
- 28 ноября 2012, 20:44
- ↑
После матча в Химках была возможность на выходе задержать всю трибуну и допрашивать каждого, пока не сдали бы виновных.а все потому что очень мало у нас еще демократии
- d3agger
- 28 ноября 2012, 18:19
А вот и главный эксперт вынес вердикт по матчу в Перми:
— Я пересмотрел матч, Владимир Эштреков тоже смотрел, — сказал Бубнов. — Знаю, как могут договариваться. Но не так, чтобы в компенсированное время забивали гол! А если бы махачкалинцы вдруг промахнулись? Букмекеры пришли к мнению, что сдавали игру отдельные футболисты – а где их фамилии? Молчание. Почаще бы они до игры сообщали информацию о договорном характере встречи. Это могла быть провокация.Теперь я 100% уверен, что он — очередной прикормленный шут при российском футбольном дворе.
- d3agger
- 28 ноября 2012, 18:23
Кстати, есть опасения, что Спалетти поедет из России вслед за Эмери. Теперь твиттераст бунтует
- Catenaccio
- 28 ноября 2012, 19:23
- ↑
До конца сезона — очень маловероятно в любом случае. И потом, какие к нему-то претензии?
- null-and-void
- 28 ноября 2012, 23:38
- ↑
ну значит до конца сезона Карпин потренерует Спартак, а потом возглавит Зенит.
- glaztatyana
- 29 ноября 2012, 10:27
- ↑
К нему, возможно, и есть претензии: и по ЛЧ, и по атмосфере в коллективе (ведь демарш Денисова только вершина айсберга). Видно, что сейчас Лючано откровенно психует: то Кержаков не там улыбнулся, то Широков не то сказал, то обвинения в помощи сопернику — честно говоря, именно от Спалетти ожидала такого срыва в последнюю очередь. по-моему, он сам намылился из Зенита, ищет повод, хотя, конечно, это стороннее наблюдение
- Catenaccio
- 29 ноября 2012, 12:57
- ↑
Странно называть нытьём тыканье в очевидные факты вроде убожества регламента, не предусматривающего даже совершенно естественную отсрочку наказания до рассмотрения апелляции, в результате которой это наказание может быть отменено вообще.
Что касается Кержакова и Широкова — улыбки улыбками, а по факту — Кержаков в сентябре выглядел ужасно, а Широков провалил последние матчи. И пожелание Спаллетти чтобы тот сосредоточился на тренировках, а не на соцактивности, более чем уместно.
Решающим станет зимний перерыв — когда будет время вписать Халка в игру, и когда игроки наконец отдохнут. Вот если там будет плохо — тогда да.
И, что тоже очень важно — предыдущее поведение руководства в отношении тренеров навевает оптимизм: кажется, там понимают, что смена тренера — это не только убрать нынешнего, но ещё и кого-то назначить. А я не вижу сейчас свободных тренеров, которые могли бы прийти в Зенит. Летом, возможно, будут варианты.
Что касается Кержакова и Широкова — улыбки улыбками, а по факту — Кержаков в сентябре выглядел ужасно, а Широков провалил последние матчи. И пожелание Спаллетти чтобы тот сосредоточился на тренировках, а не на соцактивности, более чем уместно.
Решающим станет зимний перерыв — когда будет время вписать Халка в игру, и когда игроки наконец отдохнут. Вот если там будет плохо — тогда да.
И, что тоже очень важно — предыдущее поведение руководства в отношении тренеров навевает оптимизм: кажется, там понимают, что смена тренера — это не только убрать нынешнего, но ещё и кого-то назначить. А я не вижу сейчас свободных тренеров, которые могли бы прийти в Зенит. Летом, возможно, будут варианты.
И пожелание Спаллетти чтобы тот сосредоточился на тренировках, а не на соцактивности, более чем уместно.а я вот никогда не считал подобные пожелания уместными. часто вижу в соц сетях, особенно после неудачных игр, наставления разным футболистам «иди тренируйся, епт» и т.п.
что теперь, 24/7 не вылезать с базы? да кого вообще е**т чем человек занимается в свободное время? осуждать за это — идиотизм. тот же Широков твиттит довольно редко. обсуждение чьей-либо соц. активности недопустимо и неуместно, в принципе.
- Catenaccio
- 29 ноября 2012, 14:30
- ↑
Дело не в свободном времени. Спаллетти всё чётко сказал насчёт реакции: он не увидел той реакции, которой ожидал. И речь не о высказываниях, а о том, чтобы работать на тренировках ещё лучше, чтобы исправить ситуацию. Видимо, этого не было.
- Catenaccio
- 29 ноября 2012, 14:23
- ↑
Не вижу никакой связи, а также причин, по которым судьбу Эмери стоит проецировать на Спаллетти.
Пока их действительно нет. Но если итальянца «уйдут» профи-острословы, то причины появятся. Особенно, если кое-кто в твиттере напишет «тренеришка» или «макаронник».
- Catenaccio
- 29 ноября 2012, 17:58
- ↑
Слишком много «если». Пока есть только слухи вокруг одного игрока, не входящего, кстати, в число сенаторов.
Пока есть только слухи вокруг одного игрока, не входящего, кстати, в число сенаторов.Да ну? А кто же тогда сенатор, жадный Вова? Бурун Алвеш? Орлов??
- Catenaccio
- 29 ноября 2012, 20:56
- ↑
Денисов, Кержаков, Малафеев, Анюков. Возможно, Данни и Быстров, может быть и ещё кто из старожилов, Ломбертс например.
Если Быстров и Данни входят в число сенаторов, то тем более непонятно, чего бы там не быть Широкову.
- Catenaccio
- 29 ноября 2012, 21:03
- ↑
Ну не нужно это ему, видимо. Впрочем, мой список — лишь предположение, но насчёт Широкова — наверняка.
- Crull
- 29 ноября 2012, 00:08
тем временем в Германии:
Фанаты немецких футбольных клубов устроили акцию протеста против мер безопасности на стадионах, которые вводит Немецкая Футбольная Лига (НФЛ). Во вторник, когда проходили очередные матчи Бундеслиги, фанаты хранили молчание в первые 12 минут 12 секунд матча, передает France 24. Сообщается, что это лишь первая волна фанатского протеста.
В вечер вторника болельщики протестовали на стадионах Дортмунда, Ганновера, Гамбурга и Франкфурта под лозунгом «Нет голосов — нет атмосферы». Футбольных фанатов не устраивает, что НФЛ ввела запрет на стоячие места на стадионах, сократила квоту для болельщиков гостевой команды с 10 процентов до 5, а также ввела досмотр фанатов при входе на стадион.
Читать полностью: top.rbc.ru/society/28/11/2012/834010.shtml
- Catenaccio
- 29 ноября 2012, 21:02
- ↑
Кстати, первый 12 минут матча Вердер-Байер смотрелись так, как будто играли где-нибудь в Самаре. А потом, как болельщики запели, команды реально даже забегали быстрее.
- vodolaz
- 29 ноября 2012, 13:34
fratria.ru/news/2012/11/29/obrashhenie/
на мой взгляд очень разумное и грамотное заявление
на мой взгляд очень разумное и грамотное заявление
толково, жду что матч будет отличнейшим и пусть победит сильнейший… у обеих команд кризис, но у каждой свой… поэтому хочется надеется, что команды смогут показать тот футбол, который от них ждут…
как болельщик Зенита, конечно жалею, что смена тренера (в Спартаке это всегда давало новый всплеск эмоций) пришлась как раз на этот матч… но это игра…
как болельщик Зенита, конечно жалею, что смена тренера (в Спартаке это всегда давало новый всплеск эмоций) пришлась как раз на этот матч… но это игра…
- Catenaccio
- 29 ноября 2012, 18:00
- ↑
А я как раз думаю, будет что-то вроде матча двухлетней давности с унылой игрой, минимальной победой одной и команд и скандалами после игры.
- Catenaccio
- 29 ноября 2012, 20:57
- ↑
Ну да, 2 удара в створ за всю игру и куча толкотни в центре и свистков — та ещё феерия.
- Catenaccio
- 29 ноября 2012, 21:04
- ↑
Ну а что? Лично для меня — скорости, качество паса, удары. Но не сплошные стыки и свистки.
- glaztatyana
- 29 ноября 2012, 18:48
По итогам заседания Апелляционного комитета было принято решение оставить в силе в полном объеме решение, а жалобу петербургского клуба оставить без удовлетворения. Таким образом, матч между «Зенитом» и «Анжи» в рамках 19-го тура российской Премьер-Лиги пройдёт на стадионе «Петровский» без зрителей.
Комментарии (602) свернуть | развернуть