ЛЕ. Финал. Бенфика-Челси 22.45
Смотрим? Мне кажется этот финал будет поинтереснее немецкого.
Составчики:
Бенфика: Артур, Альмейда, Луизао, Гарай, Гайтан, Матич, Перес, Сальвио, Мельгарехо, Родриго, Кардосо
Челси: Чех, Аспиликуэта, Иванович, Кэйхилл, Коул, Луиз, Рамирес, Лэмпард, Оскар, Мата, Торрес
Составчики:
Бенфика: Артур, Альмейда, Луизао, Гарай, Гайтан, Матич, Перес, Сальвио, Мельгарехо, Родриго, Кардосо
Челси: Чех, Аспиликуэта, Иванович, Кэйхилл, Коул, Луиз, Рамирес, Лэмпард, Оскар, Мата, Торрес
- aristotel,
- 15 мая 2013, 19:04
- рейтинг: +7
- Barbatus
- 15 мая 2013, 19:59
Да вы гоните, у меня сегодня такая засада с учёбой, а тут ещё и футбол. Не могли что ли на субботу как ЛЧ перенести? :(
- Armeec
- 15 мая 2013, 20:31
Да нее, на «Уэмбли» та ещё заруба будет, но и сегодня матч стоит посмотреть. Надеюсь, SuperFrankieLampard на фоне новостей(слухов?) о продлённом таки контракте сегодня будет жечь.
Насчёт Азара известно что-нибудь, оправился он от травмы?
Насчёт Азара известно что-нибудь, оправился он от травмы?
в ЛЧ будет 1-0 или 0-1, возможно даже в дополнительное время. А сегодня может все начаться с минуты 5-ой
- nikitinho13
- 15 мая 2013, 22:04
- ↑
А как такая мысль, что в ЛЧ будет что-то аля финала 07/08 в Москве. Команды из одной страны, много раз играли друг с другом. Никакой разведки, всё с первых минут.
- pound
- 15 мая 2013, 21:45
Палюбэ надо посмотреть, я даже из уважения к Аристотелю пиво пить не буду. )
- nikitinho13
- 15 мая 2013, 22:10
Кто может толково пояснить, почему Ба не выходит в Челси с первых минут? Или это очередные причуды Бенитеса?)
- Armeec
- 15 мая 2013, 22:56
Кстати, Ба не играет потому что заигран за «сорок». Я про это забыл совершенно.
- Armeec
- 15 мая 2013, 23:34
Бенфика смотрится лучше, но по сравнению со стартовым отрезком Челси игру выравнял.
- Armeec
- 16 мая 2013, 00:41
И все-таки жаль, что Лэмпс не попал. Бенфика была лучше, но ей нужно было быть проще.
- d3agger
- 16 мая 2013, 00:47
Удивительно фартовые Ромины колхозники. Второй год выигрывают еврочашку, не показывая никакой игры в финале. Ну а парням из Лиссабона всё-таки следовало почаще бить из пределов штрафной, вместо того чтобы катать там мяч
Второй год выигрывают еврочашку, не показывая никакой игры в финале.
Ноунеймов подвела менталити, а топы как обычно зарешали, когда надо было. ))
Бенфика вчера. )
Бавария слетела, потому что Нойер слажал и пропустил от Дрогба мяч, который можно было брать.
Бавария слетела, потому что Нойер слажал и пропустил от Дрогба мяч, который можно было брать.
Дрогба бил с 11-метровой отметки и ни разу не в угол, там даже прыгать за мячом не надо было, а просто дотянуться.
- Armeec
- 16 мая 2013, 00:47
А Торрес все-таки уникальный игрок. При всей заслуженной критике он за последние 3 года выиграл больше титулов чем кто бы то ни было, и при этом во всех турнирах вносил свой вклад.
А Рафа… Я относился к нему негативно и предвзято. Да и отношусь. Но нельзя не признать, что он проделал огромную работу в этом сезоне. Спасибо ему за это.
А Рафа… Я относился к нему негативно и предвзято. Да и отношусь. Но нельзя не признать, что он проделал огромную работу в этом сезоне. Спасибо ему за это.
а что он сделал?)) на финал не придумал ничего нового по сравнению с прошлогодним финалом, эти забеги Рамиреса вызвали жесткое дежавю… имея такой состав можно было и в Англии получше выступить) Единственно, что молодежь при нем начала играть поболее и раскрылись некоторые… если останется на след год, челси только будет за кубковые трофеи бороться опять
Взял еврочашку, достаточно уверенно гарантировал ЛЧ на следующий сезон, пару раз прихлопнул МЮ. Это немало, когда его только назначили всё казалось куда более плачевным.
имея такой состав можно было и в Англии получше выступить)
Ди Маттео слил Мейрелеша и Эссьена и оставил одних гномов вместе с Оби Микелом, который срёт, если его чуть поддавить. Так что парочка жлобов в центре поля Челси нужна без разговоров, Ба уже подписан в атаку- это правильное направление. Моуринью сто баллов подпишет каких-нить здоровенных бокс ту боксов, ибо у него всегда играли или орлы вроде Баллака, Хедиры и Тиагу Мотты или крепыши вроде Макелеле и Камбьяссо, способные кого угодно закатать в газон.
А Рафа… Я относился к нему негативно и предвзято. Да и отношусь. Но нельзя не признать, что он проделал огромную работу в этом сезоне. Спасибо ему за это.
Конечно, состав ему достался не то, чтобы айс, я ниже написал мыслю. Но он по-любому кубковый боец, с ним в АПЛ счастья у вас бы не было, плюс он бы потребовал на новый сезон ещё трёх-четырёх ноунеймов для ротации (см. колонию испанцев, прошедшую через Ливерпуль).
- Barbatus
- 16 мая 2013, 00:48
А зачем нужно награждение проигравшей команды? Это же слегка унизительно, особенно если ты не туристом там оказался.
- nikitinho13
- 16 мая 2013, 00:53
- ↑
Вот, кстати, согласен. «Всё проиграно кроме чести». Конечно, Бенфике не позавидуешь 7-й подряд финал сливать… :)
- nikitinho13
- 16 мая 2013, 00:51
Мда. А финал то шикарный. Не ожидал, честно говоря. Как то ненароком топил за Бенфику, хотя до матча было вообще всё равно. Но португалы как начали давить, и я поддался на это преимущества, желая им забить мяч :) Лэмпард, конечно, такую банку мог отвесить… А сколько моментов не использовала Бенфика, с другой стороны? И не забываем прекрасный сейв Чеха после удара Кордозы.
Челси подвезло. Но не более того. Бенфика вроде как должны была выиграть, по опасным моментам, но, в принципе то, никто никому ничего не должен. А сложилось всё в итоге в пользу англичан, с чем их и поздравляю.
Челси подвезло. Но не более того. Бенфика вроде как должны была выиграть, по опасным моментам, но, в принципе то, никто никому ничего не должен. А сложилось всё в итоге в пользу англичан, с чем их и поздравляю.
- peacemaker
- 16 мая 2013, 08:23
- ↑
И не забываем прекрасный сейв Чеха после удара КордозыЭтот сейв не идет ни в какое сравнение с сейвом вратаря Бенфики после удара Лэмпарда.
- vodolaz
- 16 мая 2013, 11:09
Все таки нельзя не отметить, что команда, собранная мудрым генеральным директором, легко обыграла финалиста ЛЕ, а если бы не испанский шабашник, то и в Португалии тоже праздновали победу
то есть, в принципе, глобально Спартак — самая успешная российская команда в Еврокубках в сезоне 2012-2013.
Возражения по поводу Рубину не принимаются, потому что Спартак — единственный российский клуб, который сумел пройти полуфиналиста ЛЕ, то есть, если бы не шабашник и хапуга из Испании, и не блондин, то Спартак играл бы в финале ЛЕ, а там уже неизвестно как жизнь сложилась бы.
и лишь только псевдоболельщики, словно иваны, непомнящие родства, кричат, что Карпина надо выгнать из клуба, совершенно не понимая, что при Карпине Спартак дважды (!!!!!!!) серебрянный призер, а если и не минус 20 очков, то возможно и однажды, и дважды лучшая команда евросезона из России, что Вам еще надо то… не думаю, что в ближайшие лет… цать кто-то сможет повторить, и уж тем более, превзойти этот рекорд
хуягат… не понимаю особого отношения к Магату в нашей стране, даже скорей в умах. он же с ума сошел этот ваш магат
Привёл бы свой штаб со всякими физруками и терапевтами, поставил бы физуху, дисциплину, глядишь, и игрочелы ломались бы меньше.
он повернулся уже на своих методах. а вот врачей я и правда поменял, или Валерий палками бамбуковыми по коленям бьет футболеров
дайте сезон уахаха.
я думаю средства Федуна позволяют позвать хоть моуриньо, анчелотти, йожефа сабо и слуцкого вместе взятых, но пока в менеджменте будут ошиваться заслуженные спартаковцы и носители духа, ничего путного не выйдет НИКОГДА. Пока всякие «легенды» и носители духа будут гнобить всех кроме своих, и накручивать игроков, то тоже будет продолжаться такая лажа. Сейчас Спартак — это могила для любого адекватного и приличного тренера, естественно иностранца, у нас таких откровенно нет
я думаю средства Федуна позволяют позвать хоть моуриньо, анчелотти, йожефа сабо и слуцкого вместе взятых, но пока в менеджменте будут ошиваться заслуженные спартаковцы и носители духа, ничего путного не выйдет НИКОГДА. Пока всякие «легенды» и носители духа будут гнобить всех кроме своих, и накручивать игроков, то тоже будет продолжаться такая лажа. Сейчас Спартак — это могила для любого адекватного и приличного тренера, естественно иностранца, у нас таких откровенно нет
Средства-то позволяют, но он бизнесмен-еврей и явно не будет в восторге от идеи платить стопицот денег условному Анчелотти+надбавку за то, что приходится работать в РПЛ+трансферы под топ-тренера.
Что ты имеешь ввиду?
накручивать игроков
Что ты имеешь ввиду?
но он бизнесмен-еврей и явно не будет в восторге от идеи платить стопицот денег условному АнчелоттиОдин бизнесмен-еврей платил и Анчелотти, и Мауру, и Сколари и даже Гранту
кстати у МЮ сейчас чудесный соблазн прийти в такую же ситуацию.
И все эти боги футбола как Каррики, Валенсии и Уэльбеки при другом тренере будут показывать свой истинный футбол, а в раздевалке будут расти настроения, что раньше деревья были зеленей, а женщины красивей
И все эти боги футбола как Каррики, Валенсии и Уэльбеки при другом тренере будут показывать свой истинный футбол, а в раздевалке будут расти настроения, что раньше деревья были зеленей, а женщины красивей
И все эти боги футбола как Каррики, Валенсии и Уэльбеки
Вот что значит быть немедийной персоной (по двум другим сабжам ты прав без базара). Миша сейчас единственный центрхав уровня МЮ в команде и я не приемлю контраргументов, статистика обостряющих пасов, выигранных единоборств и перехватов тебе в помощь. Конечно, на одном Михаиле МЮ не выедет, нужны ещё два тёртых калача.
а в раздевалке будут расти настроения, что раньше деревья были зеленей, а женщины красивей
Та ладно, класс-92 тож в Европе напроигрывал достаточно.
но пока в менеджменте будут ошиваться заслуженные спартаковцы и носители духа, ничего путного не выйдет НИКОГДА. Пока всякие «легенды» и носители духа будут гнобить всех кроме своих, и накручивать игроков, то тоже будет продолжаться такая лажа. Сейчас Спартак — это могила для любого адекватного и приличного тренера, естественно иностранца, у нас таких откровенно нетППКС
- ChernyshevAY
- 16 мая 2013, 12:49
- ↑
Эка на тебя приближающийся матч с принципиальным соперником в борьбе за 7-9 место подействовал)
- vodolaz
- 16 мая 2013, 11:42
Этот парень в последние годы, после перехода в «Челси» за огромные деньги, стал этаким российским Сычевым ©
Вот, что значит уровень РФПЛ, если 10 команда лиги выгоняет нападающего, сравнимого с Торресом, точней, Торрес, сравнимый с Сычевым
Вот, что значит уровень РФПЛ, если 10 команда лиги выгоняет нападающего, сравнимого с Торресом, точней, Торрес, сравнимый с Сычевым
- peacemaker
- 16 мая 2013, 16:06
пока вы тут про Абрамовича, Россия просирает американцам 3-8. Это пиздец, товарищи…
- peacemaker
- 16 мая 2013, 16:25
- ↑
косяк — это в данном случае вся сборная. Шайбу теряют на ровном месте.
Честно говоря, у меня были опасения, что подобное нас ждало бы в случае встречи с канадцами на этом ЧМ, но никак не с пендосами… Впрочем, счёт-то не по игре, наши явно расклеились, но победы США однозначно заслуживают.
- null-and-void
- 16 мая 2013, 17:13
- ↑
Ванкувер? какой-то неправильный вер. Начало вроде то, окончание — тоже, а в середине неправославно как-то
Кстати, заодно привет pound . Вы всё ещё верите в менталити? Тогда мы идём к вам!)
Байерн и без того какбэ посильнее. А тут Ковальчук, Овечкин, Радулов и ещё куча чемпионов Мира против молодых парней из клубов-аутсайдеров НХЛ.
Да, тащемта непонятно. Янки в последний раз в четвёрку попадали, вроде, в Праге-2004, когда выбили чешских НХЛвских звёзд.
Ковальчук всё-таки в последнее время много из-за травмы пропустил.
Ковальчук всё-таки в последнее время много из-за травмы пропустил.
Он всё равно тащил сборную. И Радулов тащил. И Овечкин «с колёс» очень прилично сыграл. Тем противнее сейчас читать всяких уебанов, оскорбляющих сейчас ребят.
- peacemaker
- 16 мая 2013, 22:25
- ↑
такие матчи у наших уже не в первый раз. Просто до матча с американцами нам не закидывали все, что могли.
Что-то не срослось) Вообще такие серии всегда так и прерываются. Либо как со Спартаком в 2008-м. Атлетико, по-моему, в этом матче воздалось за все годы унипоражений. А там где и этого было недостаточно тащил Куртуа. Реал сам виноват, опять упустили преимущество быстро поведя в счёте, опять пропустили 2573-й мяч с углового. А матрасы не молодцы, надеюсь они нихрена не выиграют ещё лет двадцать.
Не не не, погодь, ты говорил, что Атлетико вы вдуете, даже выставив Роналду+10 манекенов. Вот видишь как оно обернулось.
Всё ещё считаешь, что Жора провёл плодотворную работу в эти три года в Мадриде? ))
Роналду хотел стать легендой сливочных, с чем его и поздравляю. )
Всё ещё считаешь, что Жора провёл плодотворную работу в эти три года в Мадриде? ))
Роналду хотел стать легендой сливочных, с чем его и поздравляю. )
Я такого не говорил. Я говорил что даже если Реал выставит 11 манекенов, то Атлетико сыграет максимум вничью, а потом уступит в серии пенальти. Но
Да, считаю. Если не брать в расчёт сезон при Пеллегрини, когда пара-тройка неудачных матчей перечеркнули все достижения, Мауровский Реал значительно превзошёл то, что было после ухода Капелло. Но при этом из-за внутренних междуусобиц этот сезон, сезон который должен был стать триумфальным во всех без исключения турнирах, оказался смазан. Это несколько портит впечатление. Тем не менее, если взять эталон, а именно Реал образца 2011/12, то Маур из команды, которая в ЛЧ рассматривалась исключительно через призму истории и финансовых трат, сумел сделать монстра, абсолютно ни в чём не уступающего Гвардьоловской Барселоне или Баварии Хайнкеса.
А что Роналду? Ну стал он легендой «сливочных», но причём тут Кубок?
Вообще такие серии всегда так и прерываются
Да, считаю. Если не брать в расчёт сезон при Пеллегрини, когда пара-тройка неудачных матчей перечеркнули все достижения, Мауровский Реал значительно превзошёл то, что было после ухода Капелло. Но при этом из-за внутренних междуусобиц этот сезон, сезон который должен был стать триумфальным во всех без исключения турнирах, оказался смазан. Это несколько портит впечатление. Тем не менее, если взять эталон, а именно Реал образца 2011/12, то Маур из команды, которая в ЛЧ рассматривалась исключительно через призму истории и финансовых трат, сумел сделать монстра, абсолютно ни в чём не уступающего Гвардьоловской Барселоне или Баварии Хайнкеса.
А что Роналду? Ну стал он легендой «сливочных», но причём тут Кубок?
Мне, как болельщику МЮ, обидно смотреть, как Рон зарабатывает себе комплекс неполноценности, в третий раз подряд вылетая в полуфинале ЛЧ и вечно глотая пыль за каталонским гномом.
А ведь так хотел уйти, стоило ли оно того?
А ведь так хотел уйти, стоило ли оно того?
Ну в плане ЛЧ он уступил каталонскому гному лишь в первый год работы с Моуринью. Да и в МЮ вряд ли у него было бы больше шансов взять ЛЧ. В конце концов, окончательно сверхчеловеком он стал именно в Реале, плюс ко всему доказал что может быть лучшим где бы он ни играл.
А как же Золотой мяч? Я уж не говорю о том, что чашек в Мадриде он взял чуть больше, чем ни хрена.
Тащемта, в финал ЛЧ мы и без него выходили, а он без нас нет. В 2010-м с ним мы бы зарезали Байерн и, скорее всего, в третий раз подряд вышли бы в финал, ибо Лион в полуфинале был мёртвый.
Тащемта, в финал ЛЧ мы и без него выходили, а он без нас нет. В 2010-м с ним мы бы зарезали Байерн и, скорее всего, в третий раз подряд вышли бы в финал, ибо Лион в полуфинале был мёртвый.
А что Золотой Мяч? В прошлом сезоне, к примеру, он обязан был его получить, но с новой системой играй он где угодно, всё-равно отдавали бы Месси.
Ну это уже домыслы, кто бы с кем вышел, а кто нет. Я точно так же могу сказать, что если бы с Баварией в прошлом году повезло чуть больше, то у Челси не было бы шансов в финале, и не случись провал в первом полуфинале с Дортмундом, сейчас вновь был бы финал.
А насчёт чашек — все внутрииспанские он уже взял, осталсась лишь ЛЧ.
Ну это уже домыслы, кто бы с кем вышел, а кто нет. Я точно так же могу сказать, что если бы с Баварией в прошлом году повезло чуть больше, то у Челси не было бы шансов в финале, и не случись провал в первом полуфинале с Дортмундом, сейчас вновь был бы финал.
А насчёт чашек — все внутрииспанские он уже взял, осталсась лишь ЛЧ.
Я точно так же могу сказать, что если бы с Баварией в прошлом году повезло чуть больше
Это уже, вроде, обсуждали: не в везении дело, вы вели в обеих встречах с Байерном, при чём тут «пацаны к успеху шли, не фартануло»?!
А насчёт чашек — все внутрииспанские он уже взял, осталсась лишь ЛЧ
Суперкубок- эт предсезонный товарняк (в любом чемпе), что ни говори. Остаются Примера и Кубок за четыре сезона.
В конце концов, окончательно сверхчеловеком он стал именно в Реале
Уже в 2007/2008 с ним всё было ясно.
Кстати, для Рона полуфиналы ЛЧ- больная тема. На моей памяти он затащил только ответку с мёртвым Арсеналом в 2009-м, всё остальное было не особо алё, причём, что у вас (Барселона, Байерн, Дортмунд), что у нас (Милан, Барселона).
не в везении дело, вы вели в обеих встречах с Байерном, при чём тут «пацаны к успеху шли, не фартануло»?!Эмм, ну а у вас с тем же Байерном в 2010-м не так что ли было?
Остаются Примера и Кубок за четыре сезона.Ну так никто и не говорил, что будет легко.
Уже в 2007/2008 с ним всё было ясно.Да, но именно в Реале он достиг сверэффективности в плане результата, пусть и в ущерб манчестерской красоте.
На моей памяти он затащил только ответку с мёртвым Арсеналом в 2009-м, всё остальное было не особо алёТо есть дубль в ответке против Баварии это не показатель?
Эмм, ну а у вас с тем же Байерном в 2010-м не так что ли было?
В первом матче можно сказать, что сами протупили. В ответке тупой Рафаэл схватил вторую жёлтую в начале второго тайма, плюс Руни, уже к марту забивший 34 мяча, вышел с незалеченной травмой, ессно только её усугубил и после перерыва пошёл отдыхать, вместо него в атаке играл Бербатов, проваливший тот сезон. Байерну нужен был один гол, мы были вдесятером и без Руни, тогда уже было ясно, что гол Байерна- вопрос времени.
Ну так никто и не говорил, что будет легко.
Небольшая копипаста:
«С 2009-го Реал потратил на трансферы примерно 0,5 миллиарда евро (Кака и Кристиана — треть этой суммы, Алонсо, Ди Мария, Коэнтрао, Модрич, Бензема — ещё треть, остальное по мелочи). На зарплаты игрокам, если ориентироваться на эти цифры, была потрачена сумма порядка 700 миллионов евро. Не забудем и Жозе: отступные, зарплаты ему и его штабу — лямов на 50 потянет. И конечно же нельзя упустить из виду килотонны пафоса по поводу особенного тренера, лучшего футболиста в мире, новых галактикос и т.д. и т.п.
Теперь что имеем касательно спортивных достижений:
Побед в Лиге чемпионов — 0
Выходов в финал Лиги чемпионов — 0
Побед в чемпионате Испании — 1
Побед в Кубке Испании — 1 или 2 (финал этого года ещё не сыгран)
Побед в Суперкубке Испании — 1
Итого в лучшем случае 4 титула, из которых серьёзный только один. Выходит, сеньор Перес — не очень эффективный менеджер) За свои 1,2 миллиарда он мог бы потребовать чего-то ещё. Ведь речь идёт если не о рекордных тратах в истории клубного футбола, то, по крайней мере, близко к этому.» ©
То есть дубль в ответке против Баварии это не показатель?
Так он и пендаль, вроде, смазал в серии.
А разве сеньор Перес хоть когда-то был эффективным менеджером? Он отел собрать нео-галактикос, ему это удалось. Но в футбол играют не деньги, а игроки, и потрать ты хоть миллиард на трансферы и зарплаты, это отнюдь не гарантирует сиюминутный успех (см. примеры Ман Сити, ПСЖ, Зенита, Анжи, КПР и т.д.). Но эти деньги не вылетели в трубу. По крайней мере, большая и часть. Реал стал сильнее, гораздо сильнее чем был до второго пришествия Переса. Теперь в Мадрида есть команда на годы, причём команда которая будет числится в фаворитах любого турнира.
Что, потраченные на Роналду миллионы не оправдали себя? Да чёрта с два, какой ещё игрок до него ставил столь суперзвёздный состав в такую зависимость от себя? Разве только его бразильский тёзка. Что, приход Моуринью не оправдал себя? А когда в последний раз до его прихода поражение в полуфинале ЛЧ считалось провалом?
Что, потраченные на Роналду миллионы не оправдали себя? Да чёрта с два, какой ещё игрок до него ставил столь суперзвёздный состав в такую зависимость от себя? Разве только его бразильский тёзка. Что, приход Моуринью не оправдал себя? А когда в последний раз до его прихода поражение в полуфинале ЛЧ считалось провалом?
- Catenaccio
- 22 мая 2013, 15:09
- ↑
То есть, лучше вылетать в 1/8, а то и вовсе не выходить из группы, как бывший клуб?
- peacemaker
- 21 мая 2013, 00:15
- ↑
А матрасы не молодцы, надеюсь они нихрена не выиграют ещё лет двадцатьоткуда такой негатив к матрасникам?
Арда махнул ногой рядом с головой Рамоса, тот упал, схватился за лицо и начал кататься по полю — PROFIT, жёлтая турку; Кристиано попал со штрафного в штангу и опять жалуется небесам, как маленький мальчик; Озил недоволен и кидает мячом в судью; Рамос получил по ногам, упал, но тут же вскочил и побежал к судье выпрашивать карточку, когда соперник откинул мяч; Моу удалён за какую-то хуйню; Кристиано исподтишка дал по ногам защитнику, тот еле-еле вернулся в игру; тройная замена у Реала; Кристиано отмахнулся ногой от капитана Атлетико и получил красную, пошла драка, Пепе полез на Чоло; Ди Мария в штрафной попал мячом в пах защитнику, и тут же вся скамейка Реала выскакивает на поле требовать пенальти. В общем, адЪ и Израиль, плюс фоном шли
— постоянные жёлтые карточки, овер 15 штук
— после любого столкновения кто-нибудь обязательно падал и хватался за лицо
— Чоло весь матч был на ногах, орал, кричал, праздновал штанги Реала как свои голы
— этих штанг было 3 штуки
— и Куртуа вытащил мертвейший мяч в овертайме
— постоянные жёлтые карточки, овер 15 штук
— после любого столкновения кто-нибудь обязательно падал и хватался за лицо
— Чоло весь матч был на ногах, орал, кричал, праздновал штанги Реала как свои голы
— этих штанг было 3 штуки
— и Куртуа вытащил мертвейший мяч в овертайме
Если о матрасниках, то избиение ног игроков Реала на протяжении всех 120 минут (Криштиану — с особым усердием), изображение адских мук после ответных фолов, неадекватное поведение Симеоне на скамейке (но лучше уж удалить Моуринью за первое же неверное движение бровью), постоянные апелляции к судье и прочие сопутствующие вещи.
Комментарии (178) свернуть | развернуть