Олимпиада Сочи-2014
Церемония открытия игр состоится уже меньше, чем через 2 дня. В этом топике предлагаю обсуждать интересные события, касающиеся нашей сборной: хоккей, биатлон и так далее. Предлагаю не постить ссылки, кто сколько украл и что геев в Сочи нет.
Медальный зачет:
Медальный зачет:
- aristotel,
- 05 февраля 2014, 19:27
- рейтинг: +5
- aristotel
- 05 февраля 2014, 19:30
Ямайские бобслеисты еще до начала соревнований, сами новости уже доставляют
Они его нашли. Вот первая и последняя причина для меня, посмотреть соревнования бобслеистов.
- nikitinho13
- 06 февраля 2014, 14:14
Всех поздравляю с предстоящими ОИ! Кто бы что ни говорил, но вот на дворе 2014 год, и Олимпиада в нашей с вами стране уже точно состоится, а это вне всяких сомнений просто здорово.
По делу: жаль, что Старых исключили. На мой взгляд, она была одна из лучших среди всей сборной. Что с Юрьевой, кстати? А то, говорили, что её тоже на допинге поймали… Кто в итоге её заменит, или она будет в Сочи?
По делу: жаль, что Старых исключили. На мой взгляд, она была одна из лучших среди всей сборной. Что с Юрьевой, кстати? А то, говорили, что её тоже на допинге поймали… Кто в итоге её заменит, или она будет в Сочи?
- nikitinho13
- 06 февраля 2014, 22:15
Как вам стоуп-стайл? Посмотреть вполне можно, зрелищно. Жаль, наших нет почти.
Я вот не понимаю видов спорта, которые зависят от оценок судей… Мне кажется их не должно быть на Олимпиаде, но это мое большое имхо. Я просто почему-то запомнил момент с Немовым(он кстати не единственный), но вот он стоит в уме, слишком субъективно все.
- nikitinho13
- 06 февраля 2014, 23:37
- ↑
Ну тогда их не должно быть вообще, почему именно на ОИ? Согласен, субъективность зашкаливает. С другой стороны, ну как можно не соревноваться в фигурном катании, это легендарный вид спорта.
- null-and-void
- 07 февраля 2014, 13:27
Олимпиада никому неинтересна потому что там нет Спартака, хурррдуррр
- null-and-void
- 07 февраля 2014, 13:28
Чего я не понимаю, так это всякий могулов и прыжков с трамплина. Их добавили только потому, что зимних видов спорта не так много? Может, я не в курсе каких-то тонкостей, но что такого спортивного в том, чтобы съехать с горки по кочкам или улететь дальше всех с трамплина, я не вижу.
- Sturmfuhrer
- 07 февраля 2014, 14:26
- ↑
Вот-вот. Для них всех есть отдельные игры — Extreme games. И, кстати, на этих ОИ, помойму, не будет самого зрелищного вида — когда 6 сноубордистов одновременно проходят трассу.
Не вижу причин не включать в программу Зимних Игр соревнования, которые целиком и полностью проходят в закрытых помещениях, скажем, снукер.
Не вижу причин не включать в программу Зимних Игр соревнования, которые целиком и полностью проходят в закрытых помещениях, скажем, снукер.
- shayba787
- 07 февраля 2014, 20:51
Особенно вид на пустые сектора шикарен.Новая находка креативного Эрнста.
- null-and-void
- 07 февраля 2014, 22:46
- ↑
так я не видел основную церемонию, потому и спрашиваю, видя негативные комментарии.
мне не понравилась только речь лысого мужика на французском, т.к. то было выступление в духе т. Мутко)
мне не понравилась только речь лысого мужика на французском, т.к. то было выступление в духе т. Мутко)
- aristotel
- 08 февраля 2014, 13:31
Церемония конечно очень красивая, немного сумбурная, не по шаблону зимних игр, размах скорее летних. В общем понравилось. Жду мужской спринт сегодня, будет мясорубка.
- null-and-void
- 09 февраля 2014, 16:50
Обидный промах Шипулина вчера был, так бы серебро взял бы. устюгов разочаровывает.
- null-and-void
- 09 февраля 2014, 16:53
Женский слоп-стайл — то еще зрелище, половина попАдала, если не больше.
- nikitinho13
- 09 февраля 2014, 16:59
- ↑
А мужской шикарный финал был, три призёра великолепно откатали.
- nikitinho13
- 09 февраля 2014, 17:03
Тем временем, пока что только стабильно 4-е места. Конькобежный, спринт битлона и скиатлон мужской… Не прёт.
- nikitinho13
- 09 февраля 2014, 22:53
Денёк то раскочегарился под вечер. На четвёртую строчку поднялись в общем зачёте. Жаль Демченко, уж теперь то наверняка последнии ОИ для него, но всё равно красава, серебро.
- aristotel
- 10 февраля 2014, 13:32
Обидно за Шипулина, а вот его сестра молодец. Бьорндален конечно уже надоел
- nikitinho13
- 10 февраля 2014, 20:04
Ну в общем, я так смотрю, все «вышли на пик формы» прям, как нам обещали, к ОИ. Всё ясно. Нашим вообще нельзя промахиваться на рубежах, тогда хоть какие-то шансы на пьедестал будут.
Фуркад молодчик. Бьорндален — не с нашей планеты, ибо с 3-мя промахами ТАК катить на лыжах нереально. И жаль чётырёх чуваков, которые навернулись на повороте, особенно канадца, первый шёл как никак. Заколдованное место)
Фуркад молодчик. Бьорндален — не с нашей планеты, ибо с 3-мя промахами ТАК катить на лыжах нереально. И жаль чётырёх чуваков, которые навернулись на повороте, особенно канадца, первый шёл как никак. Заколдованное место)
- nikitinho13
- 12 февраля 2014, 10:38
- ↑
Согласен. Тоже, когда он выигрывает, уповаю на его типо «разрешённую болезнь». Ну, что поделать. Но опять же: неужели это может так сильно влиять на результат?
Да его сущность + лояльность к нему со стороны всяких надзирающих организаций была отлично продемонстрирована в той ситуации, когда он дистанцию немного срезал, а золото ему всё равно дали.
- nikitinho13
- 12 февраля 2014, 17:58
- ↑
В конце концов, Бьорндален скоро свалит на пенсию. Но наши то всё равно выигрывать не начнут) Фуркад вот тоже безумно хорош в этом сезоне. У него рекорд был что-то около 8 гонок подряд на подиуме. Тоже допинг?
Кстати говоря, интересно, что остальные норвежцы, Бё и Свендсен к примеру, вообще их не прёт в этом году. А ведь были чуть ли не лучше Уле-Айнара в прошедшем сезоне. Перестали принимать допинг, дабы не поймали перед ОИ?..
А вот ещё Слепцова. Сразу резко сдала и теперь уже вообще окончательно загнулась, после тогда, как спалили Ярошенко и ещё кого-то. Случайность?
Кстати говоря, интересно, что остальные норвежцы, Бё и Свендсен к примеру, вообще их не прёт в этом году. А ведь были чуть ли не лучше Уле-Айнара в прошедшем сезоне. Перестали принимать допинг, дабы не поймали перед ОИ?..
А вот ещё Слепцова. Сразу резко сдала и теперь уже вообще окончательно загнулась, после тогда, как спалили Ярошенко и ещё кого-то. Случайность?
Все жрут, не всех ловят. Это профессиональный спорт. Другое дело что даже с допингом наши не могут бежать нормально.
- nikitinho13
- 12 февраля 2014, 18:04
- ↑
И тем не менее, вот Ирина Старых, он была лучшей среди наших на всех этапах Кубка в этом году. Это единственный человек, который мог на равных идти ходом. Да и стреляла она прилично. Безумно жаль, что её нет на ОИ, она бы затащила медальку какую-нибудь.
- Lotsman_Katsman
- 12 февраля 2014, 19:39
- ↑
Для того чтобы не «ловили» нужна Фармакология на уровне мировых стандартов. А у нас? Нужны лаборатории оснащенные самым современным оборудованием, они очень дороги, но без них нас будут или вечно «ловить», или нам придется быть девственно чистыми.И то и другое приводит к отсутствию высоких спортивных результатов.
- Lotsman_Katsman
- 12 февраля 2014, 23:19
- ↑
Я имею ввиду лаборатории в которых можно тестировать новые отечественные «препараты». И это оборудование должно быть как минимум того же класса что и оборудование в западных антидопинговых центрах, а лучше идти на шаг вперед, только тогда получится обмануть. Все просто и очевидно. :))
Можно сделать проще, купить такой готовый центр как на Западе, стоит — миллионы, но без него никак.Собственно это и было сделано на сколько я знаю, но он один.А этого мало.Наше оборудование хорошее, но это вчерашний день.Результаты мы видим. У нас могут, если заказать, придумать «лекарства», хотя чем дальше, тем больше я в этом сомневаюсь, но тестировать-то где? Кстати, можно посмотреть историю создания «лекарства» на котором попалась совсем недавно наша спортсменка и сразу многое прояснится.
Можно сделать проще, купить такой готовый центр как на Западе, стоит — миллионы, но без него никак.Собственно это и было сделано на сколько я знаю, но он один.А этого мало.Наше оборудование хорошее, но это вчерашний день.Результаты мы видим. У нас могут, если заказать, придумать «лекарства», хотя чем дальше, тем больше я в этом сомневаюсь, но тестировать-то где? Кстати, можно посмотреть историю создания «лекарства» на котором попалась совсем недавно наша спортсменка и сразу многое прояснится.
- nikitinho13
- 11 февраля 2014, 22:37
Вот вам и хафпайп. Юрий Подладчиков взял золото, а Шон Уайт вне подиума! :) Жаль, что пошло оно не в копилку России. Погуглил, оказалось, что ещё в Турине 2006 он выступал под российским флагом, и сразу после того сезона оформил таки себе швейцарское гражданство (с детства жил там), и вот уже и Олимпийским чемпионом стал.
- aristotel
- 12 февраля 2014, 23:21
Золото и серебро в фигурном, но хочется уже и золотых в нормальном спорте.
- Lotsman_Katsman
- 13 февраля 2014, 00:35
До начала ОИ думал что в хоккейном финале будут играть Канада и Швеция.В канадцах я не сомневаюсь.Посмотрел сегодня шведов, думаю что так и будет.
- nikitinho13
- 13 февраля 2014, 01:50
- ↑
Тоже смотрел полностью матч. Сложно сказать, кто там в финале конечно будет, но шведы очень душевно играли. То ли чехи совсем слабые, может просто матч так сложился, то ли вратарская позиция действительно не может ничего противопоставить НХЛовцам.
а я надеюсь на Россию в финале. Хоккей вообще не люблю и не очень смотрю, но как-то вроде своя Олимпиада.
- Lotsman_Katsman
- 13 февраля 2014, 12:42
- ↑
Хотелось бы, но нашим должно сильно повезти чтобы они туда пробились.
- Lotsman_Katsman
- 13 февраля 2014, 15:31
- ↑
Я готов признать что глуп как пробка, возможно это поможет нашей сборной хотя бы попасть в финал! :)
- ChernyshevAY
- 13 февраля 2014, 17:29
- ↑
Состав у наших весьма неплох, даже с Дацюком в подвешенном состоянии. Но действительно надо посмотреть хотя бы пару матчей.
Да. Пока как-то не нравится вот что: слишком много эмоций. На лёд вылетели, две забросили — отлично! Только дальше надо было чуть сбросить обороты, но хладнокровия не терять. А у нас разве что с криками «ура!» не летели вперёд. Теперь вот «плюшку» сами получили, и потерялись… Определенно самая страшная вещь для этой сборной — нездоровый ажиотаж вокруг неё.
Не знаю, по-моему только у нас эти совковые порядки: в раздевалку толпами ходят большие начальники, говорят о вселенской значимости, накачки там всякие психологические. И нет ни тренера, ни просто человека в штабе или руководстве, который бы послал всех нахуй, чтобы не мешали.
Ну это обычно: если дать североамериканской команде раздухариться, то у них залетать начинает всё, что только можно. В Ванкувере проходили. Наши, к счастью, забили-таки третью.
- Lotsman_Katsman
- 13 февраля 2014, 20:10
- ↑
Надежда на хоккеистов, которым придется еще и это давление выдерживать, страну спасать.Если золото в хк возьмем, все простят. Бронза в биатлоне сегодня, есть еще Виктор Ан.То что в биатлоне будет мало было и так понятно, надежда была на лыжи и немного на коньки, но пока все как-то грустно.Да и Прививкова с Ковтуном передают нашим чиновникам от спорта пламенный ПРИВЕД!!!
Ну я думаю, слился-то он не позорно. Когда на позвоночнике живого места немного — это очень серьёзно. Другой вопрос, что нахрена была тогда дергаться?
- Lotsman_Katsman
- 14 февраля 2014, 00:15
- ↑
мало того что единственную квоту в подковёрной борьбе взялвидимо, он же в той же подковёрной борьбе к «единственной квоте» и привёл.
- nikitinho13
- 13 февраля 2014, 22:00
- ↑
А я отмечу Волкова, который как-будто первый раз в жизни 20 км бежал. Шёл. Или полз даже.
Гараничев молодец)
Гараничев молодец)
- KFD
- 14 февраля 2014, 16:39
Плющенко выступит с ледовым шоу в Самаре и Тольятти, несмотря на завершение спортивной карьеры
- Sturmfuhrer
- 14 февраля 2014, 22:18
- ↑
Доктор, помогите мне, когда я делаю вот так — у меня что-то щёлкает!
— А вы не делайте так.
— Но как же не делать, оно же щёлкает!
— А вы не делайте так.
— Но как же не делать, оно же щёлкает!
- null-and-void
- 15 февраля 2014, 19:20
- ↑
у кого там самые сильные вратари? позор)
Билялетдинов пусть едет Рубин тренировать или Анжи, в сборной только Дацюк играет.
Бронза будет чудом.
Билялетдинов пусть едет Рубин тренировать или Анжи, в сборной только Дацюк играет.
Бронза будет чудом.
- nikitinho13
- 15 февраля 2014, 19:31
- ↑
Да ну чего вы заныли то сразу) Нормально всё. Моменты были, немножко не пёрло. Одного Овечкина сколько на бросок выводили, и хорошие выстрелы получались. В защите по сути только выход 1на1 упустили. Бобровский хорошо играл, ну а буллиты… На мой взгляд, уже больно хорош был этот Оши у Америки, сразу видно, в голове полно идей и задумок над реализацией штрафных бросков. Но да, 3 «очка», это конечно не катит…
P.S. Предлагаю попробовать вернуть Варламыча в раму на игру со Словакией.
P.S. Предлагаю попробовать вернуть Варламыча в раму на игру со Словакией.
Бггг, как всегда блеснул «компетенцией» даже для диванного эксперда. А Везина Трофи — это, видимо, нечто сродни дон Балону, если не хуже.
- null-and-void
- 15 февраля 2014, 23:35
- ↑
не знаю, что там за трофи, надеюсь не тот, что в ларьках школота покупает, но если его обладателя как щенка на жопу сажают 7 раз подряд, то достоинства ему это явно не добавяет.
- null-and-void
- 15 февраля 2014, 23:51
- ↑
да знаю я что это за трофи, в детстве играл в нхл-2003, просто прикалываюсь.
когда Бобровского трижды подряд опустили у всех на глазах, надо было его заменить на Варламова.
от звания диванного эксперта не отрекаюсь, но когда играют хреново — это видно и с высоты дивана.
когда Бобровского трижды подряд опустили у всех на глазах, надо было его заменить на Варламова.
от звания диванного эксперта не отрекаюсь, но когда играют хреново — это видно и с высоты дивана.
- null-and-void
- 16 февраля 2014, 00:01
- ↑
можно по-разному реализовать. можно как Ковальчук или Дацюк или еще кто-то, а можно как Оши, который будто мастер-класс в ДЮСШ проводил.
- null-and-void
- 16 февраля 2014, 00:14
- ↑
Бобровский ничего не мог с ним сделать до такой степени, что перед последним броском не было никаких сомнений, что США выиграет. Оши не забил два раза из семи (или сколько там) по чистой случайности. Бобровский тупо не знал что делать.
Чего знать-то, когда у парня поперло, шайба с крюка ни разу не сошла, все броски летели туда, куда намечал. Да те два раза, что Бобровский вытащил — там просто сэйвы вратарские нереальные. Это даже Тарасенко подтвердил. А вот Дацюк, при всем моём огромном к нему уважении, действительно не знал, что делать.
Для любителя поп-корна и просто по3.14деть — безусловно. А так-то абсолютно нормальный матч примерно равных сильных команд.
Да, и по игре хочу несколько слов сказать. Этой сборной оправдать высокие ожидания будет очень трудно. Собственно, данный матч, считаю, показал как то, на чём мы можем «выехать», так и чем нас могут побить. Безусловно, олимпийская сборная России по хоккею превосходит по классу исполнителей любую другую за исключением сборной Канады. Теперь главное — не мешать им играть и по мере дальнейшего развития событий делать больше ставку на тех, у кого идёт игра. В последнее, к слову, верится слабо, но всё же… Опять раздражает Овечкин со своими хоккейным ББББ. Дацюк, наоборот порадовал: так умно запустить шайбу под щиток вратарю мог ещё разве что Малкин. И хотелось бы верить, что Евгений прибавит к следующим играм. В общем, надеяться стоит на индивидуальное мастерство, ибо командное откровенно хромает. Если в обороне сегодня ещё более или менее дисциплинированно играли, то в атаке много сумбура. Американцы же взяли своё как раз за счёт командной дисциплины. Здесь и два гола большинстве, здесь и другие создаваемые по ходу матча моменты. В отличие от нашей сборной, у них рисунок прослеживался. С такими же дисциплинированными, но притом обладающими лучшим подбором игроков соперниками, нам будет архисложно.
Ну и ещё раз о нервах: Павел Дацюк умеет буллиты исполнять никак не хуже этого Оши. Но все свои три попытки исполнял как-то обреченно, что ничем, кроме волнения невозможно объяснить. Честно говоря, я был уверен, что по буллитам мы победим и Дацюкобязательно забьёт. Но у одного американца нервы оказались крепче, чем у всех остальных. Его даже хорошая игра Бобровского не сбила с толку.
P.s. Действия судей в эпизоде с отмененным нашим голом — это просто за гранью.
Ну и ещё раз о нервах: Павел Дацюк умеет буллиты исполнять никак не хуже этого Оши. Но все свои три попытки исполнял как-то обреченно, что ничем, кроме волнения невозможно объяснить. Честно говоря, я был уверен, что по буллитам мы победим и Дацюкобязательно забьёт. Но у одного американца нервы оказались крепче, чем у всех остальных. Его даже хорошая игра Бобровского не сбила с толку.
P.s. Действия судей в эпизоде с отмененным нашим голом — это просто за гранью.
- nikitinho13
- 15 февраля 2014, 20:50
- ↑
Если уж у Дацюка сдали нервы в матче групповой стадии, а у Оши нет, это как-то странно. Хотя, я бы не стал так однозначно всё валить на внутреннее состояние. Как раз вот в отличие от футбола, здесь именно решает мастерство игрока и отменная игра голкипера. Скорее не должен был столько пускать Бобровский, нежели каждый раз забивать Дацюк. Но, всё это относительно, конечно.
А так согласен. За исключением Овечкина. Пусть щелкает. Это его стиль и во многом за это его и берут в сборную и ставят в пятёрку большинства. Не так уж много он отнимает возможности забить или что-то разыграть лучшее у своих партнёров по ходу игры, а один единственный выстрел от синей линии возможно в какой-то игре и решит исход.
А так согласен. За исключением Овечкина. Пусть щелкает. Это его стиль и во многом за это его и берут в сборную и ставят в пятёрку большинства. Не так уж много он отнимает возможности забить или что-то разыграть лучшее у своих партнёров по ходу игры, а один единственный выстрел от синей линии возможно в какой-то игре и решит исход.
Ну ты просто посмотри, какие Дацюк забивает в НХЛ буллиты и сравни с абсолютно бесхитростным исполнением всех трёх попыток сегодня. А что у Оши не сдали нервы, то не показатель. В футболе с пенальти какие великие только не мазали, а деревянный Бесчастных сколько помню, всегда уверенно забивал.
А Бобровский чего не должен был пускать? Он и так два невероятных броска вытащил.
Про Овечкина давно уже говорю: его стиль отлично подходит для регулярки. На большом отрезке срабатывает т.н. «закон больших чисел». А на скоротечном турнире, если не попрёт, он так и будет бросать, бросать, бросать, засирая один момент за другим.
А Бобровский чего не должен был пускать? Он и так два невероятных броска вытащил.
Про Овечкина давно уже говорю: его стиль отлично подходит для регулярки. На большом отрезке срабатывает т.н. «закон больших чисел». А на скоротечном турнире, если не попрёт, он так и будет бросать, бросать, бросать, засирая один момент за другим.
- null-and-void
- 15 февраля 2014, 23:43
- ↑
Овечкин, Малкин, Ковальчук — не показывают ничего. В овертайм въехали на плечах Дацюка. Большинство реализовать не могут, в меньшинстве у ворот — пожар постоянно. Канадцы загрузят восьмерешку и на этом все закончится.
Ну это не новость. Большинство надо наигрывать. Вот у тех же финнов есть схемы, которым играть с детства учат, и даже когда в сборную приезжает чел из-за океана, ему остаётся только вспомнить некогда приобретенные навыки. А у нас играет кто как может. Ставят Овечкина на «синюю линию», забывая что он оттуда и моменты в свои ворота привозил. И, кстати, Быкова вначале ругали за это.
- ChernyshevAY
- 17 февраля 2014, 09:43
- ↑
Ну и шайба должна ходить быстрее. В матче со словаками это хорошо было видно: чуть ускорили передачи, те перестали успевать.
- null-and-void
- 15 февраля 2014, 23:39
- ↑
абсолютно нормальный матч примерно равных некогда грозных команд, ныне откатившихся во второй эшелон, для которых бронза- потолок.
- null-and-void
- 15 февраля 2014, 23:53
- ↑
все увидим скоро)
правда, отмазу вижу ты уже заготовил — не справились с давлением.
короче болельщики виноваты. а, и еще чинуши.
правда, отмазу вижу ты уже заготовил — не справились с давлением.
короче болельщики виноваты. а, и еще чинуши.
Второй эшелон — это Латвия, Словакия, Швейцария.
А болельщики не виноваты, виноваты подогреватели нездорового ажиотажа. Да, в том числе чинуши. Когда в скоротечном турнире сражаются примерно равные соперники, немало зависит от мелочей. И от удачи тоже.
А болельщики не виноваты, виноваты подогреватели нездорового ажиотажа. Да, в том числе чинуши. Когда в скоротечном турнире сражаются примерно равные соперники, немало зависит от мелочей. И от удачи тоже.
- null-and-void
- 16 февраля 2014, 00:02
- ↑
Латвия и иже с ними — уже третий эшелон)
нездоровый ажиотаж вполне объясним и логичен — ОИ на родине, все всё должны понимать. тем более играют не мальчишки а опытные бойцы, ставшие звездами НХЛ.
нездоровый ажиотаж вполне объясним и логичен — ОИ на родине, все всё должны понимать. тем более играют не мальчишки а опытные бойцы, ставшие звездами НХЛ.
- peacemaker
- 15 февраля 2014, 20:19
судьи, конечно, те еще беспредельщики. Кто-нибудь понял почему отменили гол и почему не было удаления в конца основного времени, когда лежачего Малкина сверху по голове били?
Ну а Родулову отдельный пламенный привет. Не помню за что удалился в первый раз, но во второй раз наитупейшее удаление, которое привело к голу
Ну а Родулову отдельный пламенный привет. Не помню за что удалился в первый раз, но во второй раз наитупейшее удаление, которое привело к голу
- nikitinho13
- 15 февраля 2014, 20:25
- ↑
Гол отменили, тк ворота были сдвинуты, и они ещё секунды 4 переиграли, со сдвинутыми воротами. А вот по голове били — это да, нехорошо.
По поводу удалений: надо было лучше использовать свои шансы, благо и американцев тоже частенько на лавку сажали.
По поводу удалений: надо было лучше использовать свои шансы, благо и американцев тоже частенько на лавку сажали.
- peacemaker
- 15 февраля 2014, 20:28
- ↑
помимо того, что надо свои шансы использовать при удалении соперника, еще неплохо было бы не получать удалений на ровном месте с сильными соперниками.
- nikitinho13
- 15 февраля 2014, 20:31
- ↑
Аналогично можно говорить с позиции боления за США :) Матч на матч не приходится, так уж сложилось. Куда интересней, почему один судья был с американским паспортом.
- nikitinho13
- 15 февраля 2014, 20:44
- ↑
100% были сдвинуты, имхо. Хорошая камера из ворот, уже на повторе, чётко видно, вратарь левым коньком сдвигает штангу, и на льду под ней заметен штырёк красный мягкий.
Лично я не могу разобрать штырек это или линия. Но если уж ворота сдвинул игрок США, то должно быть как минимум вбрасывание в их зоне. Не говоря уж об удалении.
- nikitinho13
- 15 февраля 2014, 20:52
- ↑
Тоже верно, потому что вбрасывание вынесли почему-то в среднюю зону. Типо, момент то заигран получился, и разбираться, кто прав, кто виноват, уж мол поздно и на лавку зажать тоже. В общем, мне кажется, один из курьёзнейших моментов в мире хоккея. Жаль, что эта шайба была на вес золота.
- Lotsman_Katsman
- 15 февраля 2014, 20:53
Дацюк! Больше и сказать нечего.Как и думалось. Американцы привезли далеко не самый сильный состав, но быстрый. Не скажу что мы провалились, но мне такой хоккей чужд. Возможно, дальше будет лучше.Молимся на Дацюка.Это космос, жаль что все об этом знают.
Американцы привезли далеко не самый сильный состав, но быстрый.Пфффф, теперь и Олимпиада — третьесортный трунир??
- Lotsman_Katsman
- 15 февраля 2014, 21:24
- ↑
ХЗ, это у них надо спросить, но состав мог быть сильнее.Это сразу было заметно после объявления ими состава.Я тоже удивился, с другой стороны, это для канадцев престижна победа в хоккее всегда и везде, американцы бредят бейсболом и ам. футболом, добавим сюда баскет.Так что понять их менеджеров можно.Особенно в свете того что скорее всего это последние ОИ с участием звезд из NHL. Я бы сказал боссов NHL скорее раздражают ОИ, чем приносят радость.Так что у них такой подход, победим — хорошо, нет — ну и ладно.Никто умирать не будет из-за этого.Я бы сказал что они затрачивают адекватные усилия для достижения цели.Сыграли и скорее домой играть в своем любимом NHL.Ну что с них взять, тупые американцы!©Больше всего хотят победить канадцы и мы. Канадцы хотят доказать всем, в очередной раз, что в мировом хоккее есть они и все остальные, а мы для того чтобы возродить былое величие России.Остальные просто играют в хоккей. Как-то так.
Угу, на Игры просто покурить приехали и мечтают поскорее домой вернуться. Может, хватит сказок этих? На площадках играют и сборными руководят не боссы!
- Lotsman_Katsman
- 15 февраля 2014, 21:38
- ↑
Есть объективная реальность, сказок нет. Сказкой будет если наша сборная попадет в финал, о чем я писал выше.Будем надеяться что нашим повезет.А пока что ничего, кроме усталого Дацюка, нам предъявить миру нечего.А и еще статей под названием типа, У России украли победу! или Зинэтула Билялетдинов: Судьи допустили ошибку. А что я могу сделать?! ну и прочей ерунды в таком духе.Подождем что будет дальше.
А реальности такой нет, что кто-то едет на Олимпиаду пассажиром. Есть разные хитрожопые деятели, придумывающие заранее отмазки. Только и всего.
- Lotsman_Katsman
- 15 февраля 2014, 21:56
- ↑
Посмотрим кто будет в роли хитрожопого деятеля по окончанию ОИ2014 в Сочи.
- d3agger
- 15 февраля 2014, 21:12
Молодцы наши ребята, набрали сегодня «кругляшков»! Сани, коньки — лет 8 назад и не думалось, что тут будем «отовариваться». Жаль только, что лыжники с винтовками и без них нас стали теперь подводить…
- KFD
- 15 февраля 2014, 23:18
Радулов недисциплинированный, надеюсь до плова ему расскажут, что нельзя так подводить команду на ровном месте.
- nikitinho13
- 16 февраля 2014, 00:03
- ↑
Да ну, он вообще неадекват по-моему. Кстати, шведов опять как-то недооценивают, хотя игра у них очень даже поставлена. При удачном раскладе соперников могут побороться в финале.
- Lotsman_Katsman
- 16 февраля 2014, 00:06
- ↑
А я писал, финал: Канада — Швеция.:) Хотя еще Финляндия может преподнести сюрприз.
- Lotsman_Katsman
- 16 февраля 2014, 00:04
- ↑
Фины скорее всего.Почти наверняка.По Радулову согласен, такое не лечится.
- Lotsman_Katsman
- 16 февраля 2014, 00:19
Короче, будем посмотреть.Завтра нужно убедительно побеждать и смотреть что там дальше будет.Как бы дальше на канадцев не попасть… не хотелось бы.
- Sturmfuhrer
- 16 февраля 2014, 14:14
- ↑
Вы же золото собрались брать, не? Какая разница, на какой стадии Канаду обыгрывать?
- Lotsman_Katsman
- 16 февраля 2014, 15:30
- ↑
Если послание мне адресовано, то я уже пару раз написал что в финале будут играть Канада и Швеция.А они не мои.
- null-and-void
- 16 февраля 2014, 19:01
Тут комментатор пояснил, что наши специально хотели играть в 1/8, так что все идет по плану. а Словакии не стали забивать, чтобы они могли на Чехию выйти.
- peacemaker
- 16 февраля 2014, 19:08
- ↑
подгон теории под результат — это круто. А по факту за две игры не реализовали ни одного большинства плюс пожарили у своих ворот. Или это тоже часть плана?
- null-and-void
- 16 февраля 2014, 19:29
- ↑
наверное, это из-за того, что наши не хотят раньше времени раскрывать карты и показывать, как они в плофе будут большинство реализовывать.
вообще это был сарказм)
вообще это был сарказм)
- peacemaker
- 16 февраля 2014, 19:32
- ↑
ну тада ладно :)
а то я работая и глядя на наших волноваться стал :)
а то я работая и глядя на наших волноваться стал :)
- ChernyshevAY
- 17 февраля 2014, 09:45
- ↑
Вынужден согласиться с Нулём: наши играют уныло. Защитники вообще не ходят вперёд, шайба ходит очень медленно.
- nikitinho13
- 16 февраля 2014, 19:13
Что по вратарям думаете, кого на следующий матч поставят?) По игре: вяловато, будто сил не было. Про большинство можно много говорить конечно, но вот что мне явно не понравилось, так это дальнее расположение по зоне соперника, больно уж далеко друг от друга все стояли, и пока шайба ходит туда сюда, словаки успевали переместиться и закрыть. На мой взгляд, надо было по-лучше прижать их к воротам.
Иногда складывается впечатление, что тренер сборной — Овечкин. Ну или главный пахан. Вся игра в большинстве состоит в том, чтобы отдать пас Овечкину, а тот зарядит со всей дури. На том, как правило, вся атака заканчивается. Притом что у нас дохрена защитников, которые способны играть в большинстве, а игра защитника в большинстве подразумевает не одно только бессмысленное «щёлкание» от «синей линии».
- nikitinho13
- 16 февраля 2014, 19:33
- ↑
Причём, если вчера Овечкина действительно хотя бы выводили на бросок, то сегодня даже это не особо и получалось. В итоге, два момента за 10 минут большинства. Плохо, что тут ещё сказать.
- nikitinho13
- 16 февраля 2014, 19:37
- ↑
Ну, не знаю… Как и вчера, лишь повторю, что это не очень прям сильно влияет на реализацию. Щелкает он неплохо, это факт. Другой вопрос, что помимо этого надо ещё что-то наигрывать, а пока что никаких задумок и комбинаций в одно касание не наблюдается.
А так-то всё как вчера: много индивидуальных действий, сумбура, мысли мало. Про позиционную атаку в зоне соперника Гимаев более чем достаточно сказал. Дацюк вечно решать не может. Радуют ещё вратари — будет у тренеров головная боль, кого выбрать.
- peacemaker
- 16 февраля 2014, 20:19
- ↑
много индивидуальных действий, сумбура, мысли малополностью согласен. Ну и полная импотенция при игре в большинстве.
- BelFCSM
- 16 февраля 2014, 20:44
сб.России по хоккею непредсказуема, как Спартак.
С Латвией можем тоже до буллитов довести, а затем, например, беспроблемно вынести шведов/финнов. Никто не удивится.
С Латвией можем тоже до буллитов довести, а затем, например, беспроблемно вынести шведов/финнов. Никто не удивится.
- aristotel
- 16 февраля 2014, 23:39
Немного не в тему: побили мировой рекорд по прыжкам с шестом в зале(раньше он принадлежал Сергею Бубко), причем это произошло на турнире, который организовал сам Сергей Бубко. Вот такая забавная вещь:)
- aristotel
- 17 февраля 2014, 01:21
Кстати посмотрите кто не видел лыжную эстафету у мужчин. И хоть непонятно включения Япарова, откровенно мертвого, но как бежал Легков, это забудется нескоро.
- peacemaker
- 17 февраля 2014, 11:43
- ↑
если наши не проиграют Норвежцам (это будет эпично, конечно!), то как раз буду воочию смотреть четвертьфинал с Финляндией.
Напишу потом отдельно об олимпиаде своими глазами!
Напишу потом отдельно об олимпиаде своими глазами!
У Беларуси сегодня-то 2 золота:)
Хорошая шутка от Васи:
«radioutkin: Чемпионы Белоруссии: женщина, которая отстреливается на бегу, и двое, которые кувыркаются с риском для жизни. Лукашенко! А?)) Че у тебя там?»
Хорошая шутка от Васи:
«radioutkin: Чемпионы Белоруссии: женщина, которая отстреливается на бегу, и двое, которые кувыркаются с риском для жизни. Лукашенко! А?)) Че у тебя там?»
Я так переживаю. В принципе, я их как бы нашими называю, а белорусов — «белорусами» )
Большинство болеет тоже как своих. По хоккею просто истерят. Тех кто болеет против не встречал.
И вообще, россияне выглядят здорово, нравится, что стали брать в тех видах, где раньше могли разве о 1/4 мечтать. Санки, склетон, шорт-трек.
Вот кто подводит, это биатлонисты (особенно биатлонистки). Их 2-3 медали и вот первое общее место, как ты медали не считай.
Большинство болеет тоже как своих. По хоккею просто истерят. Тех кто болеет против не встречал.
И вообще, россияне выглядят здорово, нравится, что стали брать в тех видах, где раньше могли разве о 1/4 мечтать. Санки, склетон, шорт-трек.
Вот кто подводит, это биатлонисты (особенно биатлонистки). Их 2-3 медали и вот первое общее место, как ты медали не считай.
А по сути, взяли гораздо больше, чем должны были. КПД сумасшедший.
Но вообще я считаю нашу олимпиау провальной. Домрачева — self made woman, заслуги страны только «наливай». (ей кстати сегодня героя Беларуси батька дал)
Фристайлисты молодцы, а остальное???
Фигурное катание — 0 (и это не про медали, это про реально претендующих участников), прыжки с трамплина — 0 (это с такими комплексами), санки, скелетон — 0 (хотя по дружбе могли у братьев-россиян на трассе потренироваться, были ведь даже греки и ирландцы), ЛЫЖИ — 0 (здесь-то в чем проблема), про хоккей с нашими дворцами в каждом городе + самой посещаемой командой КХЛ и писать не хочется.
Но вообще я считаю нашу олимпиау провальной. Домрачева — self made woman, заслуги страны только «наливай». (ей кстати сегодня героя Беларуси батька дал)
Фристайлисты молодцы, а остальное???
Фигурное катание — 0 (и это не про медали, это про реально претендующих участников), прыжки с трамплина — 0 (это с такими комплексами), санки, скелетон — 0 (хотя по дружбе могли у братьев-россиян на трассе потренироваться, были ведь даже греки и ирландцы), ЛЫЖИ — 0 (здесь-то в чем проблема), про хоккей с нашими дворцами в каждом городе + самой посещаемой командой КХЛ и писать не хочется.
- nikitinho13
- 17 февраля 2014, 21:16
Биатлон пора заканчивать. Уже невозможно смотреть на наших в просто никакущей форме. Конечно, может эстафету цепанём. Посмотрел тут статистику всех Олимпиад: с 1964 года мы выигрывали эстафету во всех годах (13 Олимпиад) кроме 4-х (1964, 1992, 1998, 2002). И это именно только золото. То есть, может были вторые или третьи места в эти Олимпиады, не знаю.
Поздравляю Третьякова и Зубкова/Воеводу с победой! По-моему, вот тут сразу видно, что люди приложили все свои усилия, чтобы достойно выступить на родных ОИ. И эта каторжная работа дала справедливый и великолепный результат.
Поздравляю Третьякова и Зубкова/Воеводу с победой! По-моему, вот тут сразу видно, что люди приложили все свои усилия, чтобы достойно выступить на родных ОИ. И эта каторжная работа дала справедливый и великолепный результат.
- Lotsman_Katsman
- 17 февраля 2014, 22:33
- ↑
Санки всех мастей рулят! А почему нет? Исконно русский вид спорта! Против традиций не попрешь!
- aristotel
- 18 февраля 2014, 15:33
Шедевральная гонка в масс-старте у мужчик. Настоящая борьба и равные спортсмены, в отличие от женщин.
ну да 12-ку пробежать, даже не запыхавшись, в то время как остальные падали в воротах финишных, это свидетельствует о высоком профессионализме. Обгонять на минуту по трассе ногами бывшую лыжницу, причем не последнюю, изи же.
Тот же Свендсеен бежал экономя силы, а Фуркаду с лишним кругом не хватило сил на финише. И у обоих просто руки не поднимались лыжи снять. Дарье надо было и сегодня с ними бежать, тоже бы выиграла.
Тот же Свендсеен бежал экономя силы, а Фуркаду с лишним кругом не хватило сил на финише. И у обоих просто руки не поднимались лыжи снять. Дарье надо было и сегодня с ними бежать, тоже бы выиграла.
- aristotel
- 18 февраля 2014, 18:45
4-0 и завтра матч с финнами. 3-ий период был пободрее всех остальных игр.
- nikitinho13
- 19 февраля 2014, 15:36
- ↑
Комментаторы всё переживали, что шведы, играя без напряга и вольготно, не смогут собраться серьёзно на полуфинал, с кем бы он ни был. Я бы переживал больше за то, что у них наоборот сил дохрена осталось, и уж им легче всего будет в концовках периодов.
да сколько бы сил у них не было, Зеттеберга у них нет. Но главное, конечно, «выдавливать» их к бортам при игре в своей зоне. Убить позиционное нападение шведов — значит наверняка их победить. Проблема в том, что Бил пока ссыт, и сборная наша при обороне слишком жмётся к воротам. Впрочем, до шведов надо ещё дожить…
- d3agger
- 19 февраля 2014, 15:36
Кто бы мог подумать, нам американец «золото» в сноуборде «затащил»… Определенно в натурализации есть что-то)
- Lotsman_Katsman
- 19 февраля 2014, 16:36
- ↑
Великая Россия, золото на домашних олимпийских играх и враждебный пиндос.В моем маленькой несчастной голове никак не уживаются три этих слова и постоянно устраивают в ней маленький Майдан.Даже не понимаю как я с этим буду дальше жить.Надо посмотреть вечернюю передачу доктора Киселева, может и поможет, должна.А еще мне такая мысль в голову пришла, что редкость, наверное никто не задумывался о том чтобы проверить нет ли у Вика Уайлда еврейской крови.А если обнаружится что есть такая патология в организме, то передать золотую медаль сборной Израиля, нам чужого не надо.Короче, бдим!
- Lotsman_Katsman
- 19 февраля 2014, 16:38
Агрессивно пытаются наши играть, правильный подход. И побольше неожиданных решений.Удачи российской сборной.
- nikitinho13
- 19 февраля 2014, 17:11
Ну привоз второго гола, конечно, ацкий. А так хорошо играют, есть все шансы. Верим!
- null-and-void
- 19 февраля 2014, 17:15
Есть возможность только текст читать. Не поверил глазам, увидев фамилию Селяне.
- aristotel
- 19 февраля 2014, 17:16
Между тем если дадут дискву финнам в лыжах, у наших будет золото. Это будет нормально, не потому что наши вторые и золото, а то что финн мерзко вел себя на финише, такое нельзя прощать.
Нда, слабовато как-то наши заинтересованность проявляют. Вот в Солт-Лэйке американцы делали что хотели…
- Lotsman_Katsman
- 19 февраля 2014, 17:35
- ↑
Я думал наши тоже подавали протест, как заинтересованная сторона.Вообще никакого уважения к хозяевам ОИ! Делают что хотят!
- Lotsman_Katsman
- 19 февраля 2014, 18:01
- ↑
Еще посмотрим как сегодня и завтра будут судить женское фигурное катание.
- null-and-void
- 19 февраля 2014, 18:12
- ↑
вроде какую-то американку засудили в женском фигурном катании, когда командный зачет был, нет?
- Lotsman_Katsman
- 19 февраля 2014, 18:16
- ↑
Да это все мелочи, там лидеры вроде бы Япония и Китай.Хотя я и могу ошибаться.
А вот в чём дело-то
Глава ФЛГР и главный тренер сборной России Елена Вяльбе объяснила ситуацию с протестом в командном спринте.Ну всё понятно, немцам-то нах не надо, чтобы мы «золото» получили
– Немцы подавали на то, чтобы им дали вторую бронзовую медаль. Результат оставлен в силе. Мы подать протест не могли, — сказала она. (Дмитрий СИМОНОВ, «СЭ»)
- d3agger
- 19 февраля 2014, 17:33
Блять, да что за судейство такое на домашней олимпиаде… Удалили только Емелина, вместо того, чтобы финну давать. С другой стороны, залюбуешься смотреть, КАК финны большинство реализуют
Буквально только что был характерный момент: наш игрок лезет в зону, возит шайбу, от него партнёры разбегаются к бортам. Шайбу чуть передержал, его «связали» — «двигает» шайбу на «пятак», а туда никто не бежит. Или Дацюк шайбу удерживает на «синей», в борьбе не выпуская её из зоны, а под него никто не открывается, наоборот все к нему бегут.
- Lotsman_Katsman
- 19 февраля 2014, 17:46
Никого не смущает то, что Бил так и не смог определиться с номером первым в воротах? Или это нормально?
- nikitinho13
- 19 февраля 2014, 18:00
- ↑
Согласен, с вратарей и начинается неразбериха в игре. Причём, тут два вопроса лично для меня: зачем надо было менять Варламова?! А второй, в противовес: почему тогда нельзя было поставить сразу Бобровского?! Бред какой-то…
- Lotsman_Katsman
- 19 февраля 2014, 18:03
- ↑
Я как раз ждал этого момента, когда объявят вратаря. Если бы выбор пал на Бобровского, то всем бы стало ясно — выбор сделан. А тут получается очередь подошла, ну чтобы никого не обить что ли… Ерунда это все.
Замена Варламова имхо правильная, хуже бы всё-равно не стало, а он как-то нервно действовал, плюс команде нужна была встряска.
- nikitinho13
- 19 февраля 2014, 18:07
- ↑
Не знаю, нервозности в действиях не заметил, в пропущенных шайбах виноват по-минимуму. Да и вообще, в конце концов, могли бы в плей-офф, который для нас начался с норвежцами, оставить на раме Бобровского и закрыть этот вопрос. А то устроили тут ромашку
- ChernyshevAY
- 19 февраля 2014, 17:48
Зашёл, почитать про хоккей: хорошо что возможности посмотреть нет.
- Armeec
- 19 февраля 2014, 18:03
Где домашнее судейство? По-моему, за всю Олимпиаду ни в одной спорной ситуации не было принято решение в нашу пользу, не только в хоккее, а вообще.
- d3agger
- 19 февраля 2014, 18:37
Нда, похоже, конец. В очередной раз мимо кассы, да ещё так… А сборная в полном смысле сборная. Солянка.
А игроков за что? Они играют, как могут. И приехали в той форме, в какой были. Руководство хоккея надо менять, систему. От и до. Но это невозможно.
- Lotsman_Katsman
- 19 февраля 2014, 18:56
- ↑
Пример с Аном и Уайлдом говорит о том что мы нашли самый короткий путь к успеху… Я предлагаю купить и тренера и игроков, натурализовать и побеждать.
- ChernyshevAY
- 20 февраля 2014, 09:29
- ↑
Может быть, я покажусь консервативным, но смотреть на иностранцев с российским гербом на груди желания нет.
- Lotsman_Katsman
- 19 февраля 2014, 18:52
- ↑
Надеюсь у него хватит ума послать федерацию в жопу. Пусть Третьяк с Тихоновым и Фетисовым тренируют.
ну, организованность игры финнов и шведов в разы лучше, хотя ради того, чтобы не допускать идиотских ошибок, и за турнир реализовывать чуть больше, чем два большинства.
У них система сборных строилась ещё в 90-е. Сейчас пожинают плоды. А мы как надеялись на звёзд, так и продолжаем надеяться.
- Lotsman_Katsman
- 19 февраля 2014, 18:58
- ↑
И все же сборная БиЗ играла, а эта мучается.Дело даже не в том что опять опозорились, а в том как.
Пффф, после 3:7 от канадцев говорили, что большего позора быть не может. Сборная Быкова действительно играла, потому как Быков шёл единственно возможным и верным в ложившихся обстоятельствах путём: создавать максимально комфортные условия в плане микроклимата. Но СМИ вместе с деятелями из федерации всё порушили, 2010-й и 2011-й сборная тоже скорее мучилась, чем играла.
Ну для меня это давно было очевидно. И точно также очевидно, что любой другой иностранец, если позовут работать со сборной сможет лишь только в этом плане помочь. Если только не будет специалист, который хорошо знает всех наших игроков, только где такого взять?
Поможет ещё разве что Знарок, как тут напомнили… Он-то будет свою игру основательно выстраивать и игроков подбирать, руководствуясь своим видением. И вот тут могут начаться проблемы. Снова полезут эти федерасты, особенно заслуженные ветераны-чемпионы, будут про советский комбинационный стиль мозг выносить, советовать, кого брать надо. А Знарок, говорят, в подобных случаях и послать может по очень дальнему адресу, что чревато. Опять же вспоминаем историю Быкова с Захаркиным…
Поможет ещё разве что Знарок, как тут напомнили… Он-то будет свою игру основательно выстраивать и игроков подбирать, руководствуясь своим видением. И вот тут могут начаться проблемы. Снова полезут эти федерасты, особенно заслуженные ветераны-чемпионы, будут про советский комбинационный стиль мозг выносить, советовать, кого брать надо. А Знарок, говорят, в подобных случаях и послать может по очень дальнему адресу, что чревато. Опять же вспоминаем историю Быкова с Захаркиным…
- Lotsman_Katsman
- 19 февраля 2014, 19:46
- ↑
Слишком многое надо менять, мы же, скорее всего, подлатаем и дальше поедем.Да и менять надо с умом, в биатлоне поменяли… Кстати, Пихлера уволили…
Вся беда в том, что если менять, то плодов ждать лет 10 придётся, пока игроки подрастут.
А вообще, после неудачного ЧМ, не помню которого, статью начал писать, да так и не закончил на тему того, что наша сборная по хоккею, что Спартак в РФПЛ. Вот так, хотите смейтесь. Ровно те же проблемы в корне: неудовлетворенные амбиции и заслуженные ветераны в руководстве и вне его, которые хотят спасти команду, а на деле только гадят. И даже основной цвет формы один.
А вообще, после неудачного ЧМ, не помню которого, статью начал писать, да так и не закончил на тему того, что наша сборная по хоккею, что Спартак в РФПЛ. Вот так, хотите смейтесь. Ровно те же проблемы в корне: неудовлетворенные амбиции и заслуженные ветераны в руководстве и вне его, которые хотят спасти команду, а на деле только гадят. И даже основной цвет формы один.
- Lotsman_Katsman
- 19 февраля 2014, 20:07
- ↑
Очередные 10-ть лет. А были бы БиЗ срок был уже меньше.Что касается Била, то не стоило соглашаться.
Рассуждать все горазды, что не надо было соглашаться, а почему человек должен отказываться от таких предложений, особенно если на клубном уровне он выиграл достаточно. Пусть даже в КХЛ. Другой вопрос, что себе изменять не надо. Взялся работать — делай по своему разумению и не потакай капризам начальства. Но, видимо, Билл не из таких…
- Armeec
- 19 февраля 2014, 18:55
С Быковым сборная проигрывала веселее… Лучше бы с америкосами 1/4 играли, мда.
- nikitinho13
- 19 февраля 2014, 19:11
Сложно сказать, в чём главная проблема такой невнятной игры. Я бы лично сложил тут все факторы, и судейство немного, и невезение, и несыгранность, и реализация большинства, и чередование вратарей… Просто, вот все последующие матчи после Словении, если тупо следить за самим матчем — наших здорово закрывали не просто не давали развернуться, всех блокировали и вязали по рукам и ногам, минимум свободы позволяли. Со словенами катали и разыгрывали как хотели просто, а дальше пошло всё очень плотно и вязко. На индивидулизме затащить не смогли. Жаль. И, как ни крути, но это провал.
Причина как раз главным образом в несыгранности, выражаясь языком обывателя. Лично мне просто бросалась в глаза в ряде эпизодов несогласованность действий в атаке. Скажем, защитник ищет пас через среднюю зону, а форварды стоят. Или наоборот, начинают нападающие разгоняться, а защитник возится с шайбой. В зоне соперника нередко бывало, когда шли прострелы и перелачи на «пятак», но партнёры даже не обозначали намерения пойти замыкать. На что Дацюк голова, а сколько раз ему тупо было некому пасовать при всём огромном желании!
Конечно, были тут и другие факторы. Явно не в форме Малкин и Сёмин. Войнов тоже, наверное, хотя утверждать не стану, поскольку особо не видел его игры. Про Овечкина повторять уже надоело… У Ковальчука долгое время, что называется, не шло. Ну да, где-то был нефарт. И всё же эти моменты второстепенны.
Конечно, были тут и другие факторы. Явно не в форме Малкин и Сёмин. Войнов тоже, наверное, хотя утверждать не стану, поскольку особо не видел его игры. Про Овечкина повторять уже надоело… У Ковальчука долгое время, что называется, не шло. Ну да, где-то был нефарт. И всё же эти моменты второстепенны.
- nikitinho13
- 19 февраля 2014, 19:54
- ↑
Соглашусь. Хвалёный Сёмин, который поехал на ОИ «благодаря» травме Соина, вообще ничего не показал, хотя все кому не лень пинали на Билла, что «как же можно было его не вызвать изначально». Малкин тоже очень слабо. И абсолютно верно про Дацюка — лучшему игроку сборной просто некому отдавать пас. А вообще, тот же Ковальчук, на мой взгляд, был чуть не лучшим в составе на пару с Радуловым. Вот вам и КХЛ…
- Lotsman_Katsman
- 19 февраля 2014, 20:06
- ↑
Два человека из КХЛ, да и те сомнительные, один вечно без башки, другой лучше бы и не приезжал.Ради этого стоило создавать такую лигу? Нужно молодых воспитывать.А где они? Кто-то запомнил игру Ничушкина?
Ну Ковальчук-то не безголовый отнюдь. А от Ничушкина было бы нелепо чего-то ждать. Ковальчук в его возрасте в Солт-Лэйке примерно также сыграл.
- Lotsman_Katsman
- 19 февраля 2014, 20:18
- ↑
Проблема в том что нет возможности ждать пока подрастет Ничушкин.Нужны игроки здесь и сейчас, а их нет и не будет.А КХЛ приносит пользу кому угодно, только не России.
Хм, почему не приносит. Уровень растёт общий, растут и наши. В НХЛ, к примеру, легионеров до хренища, а никто не говорит, что она вредит США и Канаде.
- Lotsman_Katsman
- 19 февраля 2014, 21:04
- ↑
Потому что там пять сборных можно создать.Нам же об этом только мечтать можно.
- Lotsman_Katsman
- 20 февраля 2014, 00:53
- ↑
Три этого мало? У США выбор в любом случае гораздо больше чем у нас.
Себе же противоречите. Выше говорили, что здесь состав у них не сильнейший. Да и нет у них особого выбора. Вот у канадцев есть, а у них нет.
- Lotsman_Katsman
- 20 февраля 2014, 12:17
- ↑
Нет не противоречу.Да, именно, состав у них могу быть сильнее, а привезли на ОИ того, кого считали нужными.У них нет цели победить кровь из носу.Сейчас у них сплав молодости и опыта.Нам этого не понять, когда набираешь с трудом нормальных хоккеистов на одну сборную, такого не понять никогда.Я уж не говорю что все самые современные технологии мы везем именно из США.Это вам любой специалист подтвердит.
- nikitinho13
- 19 февраля 2014, 20:09
- ↑
Соин с Кокаревым выбыли из-за травм, Ерёменко не дали себя проявить :) Медведев, я считаю, лучше многих смотрелся. Все точечные усиления сборной из КХЛ принесли плоды, в отличие от наших заокеанских звёзд, которые и пороли и не в форме, как оказалось. Так что, не всё так однозначно.
- nikitinho13
- 19 февраля 2014, 20:16
- ↑
Да, каюсь, забыл, что из-за Радулова были пропущены 2 шайбы в меньшинстве. И всё равно, КХЛ на фоне НХЛ смотрелось уверенно и не хуже.
с другой стороны, чего ругать Овечкина за то, что он играет так, как всегда? Как он «регулярке» по 40-50 забивает? Глупо. Впрочем, об этом я ещё напишу.
- ChernyshevAY
- 20 февраля 2014, 09:43
- ↑
У него всегда в сборной проблемы были: совсем другой стиль игры.
На данный счёт продолжать можно бесконечно. И, к слову, при всём уважении к стараниям Радулова, он слишком, пардон, тупой, чтобы играть в одном звене с Дацюком. Умному диспетчеру нужен игрок, способный открыться и обыграться, а не тот, кто берёт своё преимущественно напором и мощью. Спасибо ещё, что Овечкина ему в звено не сунули. Хотя в большинство пихали в бригаду к Дацюку… Нет, эта тема определенно заслуживает топика! Надо будет «размять косточки»)
- ChernyshevAY
- 20 февраля 2014, 09:42
- ↑
В сборной собраны игроки слишком разного хоккейного мышления. Кроме того, Билл мог бы выбрать тактику более атакующую: состав-то позволяет.
- Lotsman_Katsman
- 19 февраля 2014, 19:35
- ↑
Нечего было строить сборную на костях двух отличных тренеров.
Что с предыдущими тренерами повели себя, мягко говоря, очень некрасиво никак не обязывал проваливать домашнюю Олимпиаду. Более того, уж Билялетдинов-то точно не гнобил Быкова с Захаркиным. Вообще в данной ситуации как раз за Зинэтулу Хайдаровича сейчас обидно: шишки посыпятся на него, разгром от американцев припомнят. Хотя в первый-то год после Быкова отзывы были несколько иные…
Ну вот, собственно, дерьмо из ушатов и полилось… А Третьяк и прочие как всегда в белом. Помнится, Касатонов раньше очень любил рассуждать после поражений сборной, как у нас всё организованно не по уму. Интересно, что теперь скажет, будучи генменеджером?
- bedLaM
- 19 февраля 2014, 20:25
С самого начала турнира было не понятно во что играет это команда, да и команды то не было, был набор исполнителей. Я так и не понял почему в этом матче встал в раму Варламов, ну видно было же невооруженным глазом, что Бобровский на данный момент готов лучше! Еще считаю не хватило это команде злости, такой по хорошему спортивной. Плюс пик формы игроков НХЛ был месяц-полтора назад, а второй пик будет как раз к играм плей-офф, кубок стенли то важнее, домашней олимпиады. И не надо говорить, что у них там в нхл свои тренеры по физподготовке они их так готовят, а почему те же канадцы и америкосы в форме? Очень, очень хотелось, что бы сборная чего нибудь добилась, но с таким тренером нам ловить нечего! Мы играем дома, мы должны навязывать игру сопернику, но нет, мы даже со слабой Норвегией опосаемся играть агрессивно! В атаке как и в защите полный бедлам, у нас такие игроки, они же звезды играют в сильнейшей лиге мира, куда делось все? Хороший пас? Броски? Где это все? Тут говорят, что Билялетдинов просил играть их по схемам и ничего не выдумывать, да я бы в жопу такого тренера послал после таких игр и «невыдумывать»! Пресса на них давит? А в нхл на них не давят? От они бедненькие домой вернулись, а их тут прессуют! Да их будут прессовать, потому что, блять, это была мечта все страны, а не только их!
Мечтать никто не запрещает. Только есть ещё 4-5 команд, не уступающих в мастерстве, которые также хотят победить, и болельщики которых мечтают.
Я прощу поражение, которое потерпела команда с характером, желанием и умением! Тем же финам бы простил, если бы видел, что команда умирает на льду, может что то не получается или чуть чуть не повезло, но тут такого не было! Красная машина просто не завелась!
Угу, 57-16 по броскам. Если бы не фарт и поймавший сумасшедший кураж Гудлевкис, канадцы «накидали» бы латышам полную авоську, и ты, не рассуждал бы об умирании на льду. Кстати, Россия Финляндию «перебросала» 38-22, и это только по броскам в створ. Опять же к разговору о «не бились». Специально для домохозяек.
Опять же для диванных экспертов, если бы да ка бы. Перебросали и что? Бросков 30 из этих 38 были абсолютно не опасными! Только одна-две комбинации по мимо гола можно назвать осмысленными, когда игрока вывели на бросок! Они не бились, не бился тренер и не билась команда, мертвые весь турнир. Ни одного жесткого силового приема, и это при том что у нас есть игроки, тот же Овечкин, которые любят это дело. Я не увидел и желания, что то изменить, за исключением некоторых игроков!
Они не бились, не бился тренер и не билась команда, мертвые весь турнир. Ни одного жесткого силового приема, и это при том что у нас есть игроки, тот же Овечкин, которые любят это дело.Думаю, тебе имеет смысл обсуждать с savelia — там примерно такой же дискурс и уровень владения матчастью)
- shayba787
- 19 февраля 2014, 20:29
Народ успокойтесь.Это наш уровень.Вспомните как мы играли с Финнами все последние годы.Вспомнили? Самый не удобный соперник какого можно только придумать.Каких игроков не взяли в состав? Разве только Гончара.Не ужели Мозякин, Пережогин, Свитов, и еже с ними могли нас так усилить, чтобы мы выигрывали на классе? А сейчас просто пляски на костях.
- nikitinho13
- 19 февраля 2014, 23:30
Как же билась Латвия… Просто с ума сойти. Почти дотянули до овертайма. Сколько же вратарь вытащил, там почти 60 бросков за матч.
- Lotsman_Katsman
- 20 февраля 2014, 00:47
- ↑
Динамо Рига.Подтягиваем уровень.Ну хоть какая-то польза от КХЛ.
- nikitinho13
- 20 февраля 2014, 00:54
- ↑
А, это да. Но, кстати, в воротах сегодня был не Масальскис, а Гудлевских, ему 21 год, погуглил — играет за океаном в АХЛ. Но, повторюсь, сыграл блестяще. Ну а так, Латвия понравилась. Уж получше наших держались)
А какая польза от НХЛ? Если наши игроки приезжают на ОИ и ничего не показывают? Хватит катить бочку на наш чемпионат, в конце то концов! :)
А какая польза от НХЛ? Если наши игроки приезжают на ОИ и ничего не показывают? Хватит катить бочку на наш чемпионат, в конце то концов! :)
- Lotsman_Katsman
- 20 февраля 2014, 12:27
- ↑
Дутый пузырь, который продержится до ближайшего экономического кризиса.Ну когда-то же деньги должны закончиться…
Ничего не показывают по другим причинам.Где сильные хоккеисты из нашей КХЛ? А смотреть НХЛ мне нравится, нашу Лигу я смотреть не могу, я пробовал много раз, не получается.НХЛ — праздник, КХЛ — будни.Это как наш чемпионат по футболу.Смотрю только из-за древней любви к Спартаку и то… все это редкостное — вно и не стоит оно тех затрат, которые в него вбухивают.Надеюсь что это временно, хотя мы знаем, временное это самое постоянное явление на свет.
Ничего не показывают по другим причинам.Где сильные хоккеисты из нашей КХЛ? А смотреть НХЛ мне нравится, нашу Лигу я смотреть не могу, я пробовал много раз, не получается.НХЛ — праздник, КХЛ — будни.Это как наш чемпионат по футболу.Смотрю только из-за древней любви к Спартаку и то… все это редкостное — вно и не стоит оно тех затрат, которые в него вбухивают.Надеюсь что это временно, хотя мы знаем, временное это самое постоянное явление на свет.
- nikitinho13
- 20 февраля 2014, 14:41
- ↑
А дело не в смотрибельности НХЛ или КХЛ. Пользы то нет) А уж что смотреть по ТВ, каждый волен сам выбирать. Хожу вот я на Динамо, и всё мне нравится, и организация улучшается с каждым годом, больше конкурсов, развлечений внутри арены. И народ ходит, кстати. Ясное дело, что половина из них «ходят, пока хорошо играют», но всё же. Уж по крайней мере, КХЛ в мире хоккея стоит гораздо выше по уровню, чем РФПЛ в мире футбола.
- Lotsman_Katsman
- 20 февраля 2014, 18:36
- ↑
Смотрибелбность = деньги.В любом шоу главное — смотрибельность.Вся эта хня закончится как только кончатся деньги или у гос-ва или у людей.Если у людей, то большинству будет не до хоккея.
Дутый пузырь, который продержится до ближайшего экономического кризиса.Ну когда-то же деньги должны закончиться…Пфффф, смотрим на состав финнов и удивляемся
… и не забываем, как половина этих хваленных молодцев «соснула» на домашнем ЧМ-2012 у России, и вылетела в 1/4 от кхл-овских чехов.
- Lotsman_Katsman
- 20 февраля 2014, 23:51
- ↑
А еще они нам проиграли под Полтавой! Сейчас уже 2014, шведы в полуфинале НАШИХ ОИ, а мы скрашиваем горечь поражения воспоминаниями о былых заслугах.
- Lotsman_Katsman
- 21 февраля 2014, 00:41
- ↑
Ну мало ли кому что надоело… А мне может быть надоело что вспоминают давние победы.Я считаю что КХЛ это напрасная трата денег на манер УКРОПа, ну и разумеется клон НХЛ подобный нашим же сериалам и пр. дерьму.В СССР был обычный чемпионат и ничего, побеждали.Если мы страна со своей культурой, традициями и пр., мы должны сами что-то придумывать, мы же тупо копируем.Мне это не нравится, кому нравится я ему мешать не собираюсь, а высказываю свое мнение и только.
Ещё раз повторяю: в СССР побеждали
а)Тупо всех тащили в ЦСКА, который же и был базовым клубом сборной;
б)На играх и ЧМ раньше НХЛ-овцы не играли! Суперсерию мы им ПРОИГРАЛИ! Хватит жить мифами!
а)Тупо всех тащили в ЦСКА, который же и был базовым клубом сборной;
б)На играх и ЧМ раньше НХЛ-овцы не играли! Суперсерию мы им ПРОИГРАЛИ! Хватит жить мифами!
- Lotsman_Katsman
- 21 февраля 2014, 01:01
- ↑
Мне если честно без разницы, главное чтобы перестали вбухивать огромные деньги в пустоту.
Что касается остального, то не вижу смысла спорить, бессмысленно.Напомнить какую сборную назвали — «Красная машина»? Давайте создадим сборную из игроков КХЛ и посмотрим как ее назовут? — Унылым говном скорее всего? КХЛ — символ пафоса и завышенных амбиций рук-лей современный России.Очень даже жаль.
Кстати, сейчас опять хотят вернуться к идеи базового клуба, вам это ничего не напоминает?
Что касается остального, то не вижу смысла спорить, бессмысленно.Напомнить какую сборную назвали — «Красная машина»? Давайте создадим сборную из игроков КХЛ и посмотрим как ее назовут? — Унылым говном скорее всего? КХЛ — символ пафоса и завышенных амбиций рук-лей современный России.Очень даже жаль.
Кстати, сейчас опять хотят вернуться к идеи базового клуба, вам это ничего не напоминает?
Мне если честно без разницы, главное чтобы перестали вбухивать огромные деньги в пустоту.Я открою страшную тайну: профессиональный спорт — на огромный процент вбухивание денег в пустоту.
Что касается остального, то не вижу смысла спорить, бессмысленно.Напомнить какую сборную назвали — «Красная машина»?«Красная машина» — не более чем миф, который активно поддерживался и поддерживается до сих пор. А по сути было то, что называется «молодец среди овец». Вот где пафос-то.
- Lotsman_Katsman
- 21 февраля 2014, 11:58
- ↑
d3agger, vodolaz, не хочу с вами спорить, я свою позицию высказал, больше добавить нечего.Остаюсь при своем мнении.
Надеюсь что когда-нибудь этот пир во время чумы закончится.Надежда слабая, но есть.
Надеюсь что когда-нибудь этот пир во время чумы закончится.Надежда слабая, но есть.
- Lotsman_Katsman
- 21 февраля 2014, 13:39
- ↑
Господи, к кому? Стало даже интересно что вы еще найдет между строк.
На играх и ЧМ раньше НХЛ-овцы не играли!Справеливости ради, играли) Но результата от этого не было никакого. Так как приезжали они в «разобранном» состоянии. Про ЦСКА — это слишком шаблонно. Не это определяло успехи советского хоккея.
- Lotsman_Katsman
- 23 февраля 2014, 20:11
- ↑
Сейчас вам поставят «диагноз» и вся широкая общественность узнает на кого вы др… те.:D
Ну только вот не надо сейчас говорить про славные традиции, советский комбинационный стиль… Разумеется, в какой-то момент мы опережали всю Европу и, наверное, шагали где-то рядом с Америкой. Но в том числе благодаря устройству хоккея «высших достижений» в страну были столь впечатляющие успехи на международном уровне. Хорошо, можно сказать, что не только ЦСКА, что были ещё тройки из Динамо, были ещё яркие представители из КС, Спартака, Химика, Торпедо НН… Но это по мелочи. И потом, опять же, «сливки» доставались в итоге «силовикам». Сейчас же такой подход в принципе невозможен: ну не сможет «вбухать» в СКА «Газпром» столько, чтобы всё лучшее с КХЛ в Питере собрать, не говоря уж о НХЛ.
Что касается
Что касается
Справеливости ради, играли) Но результата от этого не было никакого. Так как приезжали они в «разобранном» состоянии.то справедливости же ради, надо заметить, что приехать могли очень и очень немногие, что в корне меняет дело.
Да, ничего я не собираюсь рассказывать. Странно только что Вы мне объясняете все это. Еще пожалуй повторюсь. Я сам был противником превосходства одного клуба в СССР, но объяснять все это только привилегированным положением в комплектовании состава – примитивно. Если уж на то пошло: И московское Динамо и Спартак в равной степени «драконили» остальные клубы. Говорить что «сливки» доставались одной команде я бы не стал. К тому же в футболе тот же ЦСКА имел такое же право. Но результаты от этого не были такими впечатляющими)) На самом деле по прошествии стольких лет, я не знаю причин такого превосходства одной команды. И на сколько это было «искусственным». Поскольку это в природе людей искать причины неудач во внешних факторах. Только хорошо помню, как переход второго тренера ЦСКА Ю.Моисеева в московское Динамо с тем же составом позволил реально соперничать с «монстрами» из армейского клуба. И касаемо игроков НХЛ. Ну да, сборная Канады приезжала не в полном составе из хоккеистов лиги. Но приезжали «звезды». В полном составе у себя дома они «летели» 0:6 и 1:8)) На самом деле вот то «усиление» сборной Канады звездами НХЛ напоминает мне то, что происходит со сборной России. Сборная составлена из действительно сильных игроков, но команды нет. Не знаю почему это происходит. Может они приезжают не в лучшем состоянии. Может тренеры ошиблись в комплектовании звеньев и участие вместе нескольких «звезд» больше мешает, чем помогает добиться результата. И здесь можно несколько факторов перечислять. Я уверен лишь в том, что сборная в составе которой есть такие игроки должна выступать значительно лучше. И на олимпиаде она заняла не свое место.
- aristotel
- 19 февраля 2014, 23:33
В женском фигурном, первая тройка в одном балле. Будем бороться за медаль.
- nikitinho13
- 20 февраля 2014, 23:12
Сотникова — ЗОЛОТО! Шикарно! Липницкая тоже молодец, вне всяких сомнений. Ни должно быть ни капли огорчения, итак в командном взяла золотую, да и сколько ещё ОИ впереди, Юля! :) Всех с тотальной победой в фигурном катании!
- Lotsman_Katsman
- 20 февраля 2014, 23:20
- ↑
Кореянка, на мой взгляд, была лучше, но хотя бы тут немного помогли хозяевам.Жаль что истерия в СМИ по Липницкой помешала ей выступить лучше.
Программу можно посмотреть на сайте официальном, у нашей она была сложнее и если бы она ее откатала идеально, то кореянка могла вообще не выходить
Вот-вот. В отличие от позорных пиндосов, которые в Ванкувере и Солт-Лэйке тупо бегали по льду с идиотскими улыбками, не выполняя никаких сложных элементов, а потом внезапно получали «золото».
Ну да же я хоть и не алле в фигурке, просто смотрю: наша прыгает прыгает прыгает, кореянка больше каталась, но прыжки выполнила идеально. Липницкая кстати тоже взяла сложную программу, но не получилось.
- nikitinho13
- 21 февраля 2014, 00:00
Сумасшедший хоккейных финал у девушек! Ну денёк сегодня… Канадки затащили матч. Конечно, особенно свойственна вся эта нервозность, настрой и фарт женскому спорту, но всё равно это было шедеврально.
- Lotsman_Katsman
- 21 февраля 2014, 16:13
Начинается хоккей с большой буквы.Надеюсь что ожидания оправдаются.Должны!
Ахренеть! Я прыгал тут и орал от счастья! Не думал что буду болеть за такой вид спорта, да что уж там, еще неделю назад я просто слышал что такое есть, нно что это…
Да…
Молодцы!
И Ан отдельно.
Да…
Молодцы!
И Ан отдельно.
- nikitinho13
- 21 февраля 2014, 23:27
- ↑
Солидарен. Обычно не смотришь такие вот соревнования, а потом вдруг проникаешься и просто болеешь, и такой сука прям адреналин, драйв и патриотизм просыпается, что хочется орать и плакать от счастья! Все ребята сборной молодцы, отличные 5000м. Ну а Ан — просто великолепен.
- aristotel
- 21 февраля 2014, 22:54
Ан молодец, ну и наших вверх потянул в сборной. Если и правда хочет остаться работать тренером втройне молодец.
- bedLaM
- 21 февраля 2014, 23:05
Ан, просто красавец!!! Не просто так пришел, и сам герой и ребят подтянул!!! Лишь бы это закрепить, что бы на долго, а не на одну олимпиаду!!!
- Lotsman_Katsman
- 21 февраля 2014, 23:17
Глупо о чём-либо говорить, пока не видели ни одного матча сборной.©
Финал — Канада vs Швеция. :D
Финал — Канада vs Швеция. :D
Ну и? На тот момент сборную Россию никто не видел. Но можете дальше переться от того, как попали пальцем в небо
- nikitinho13
- 21 февраля 2014, 23:29
- ↑
Буквально чуть-чуть шведы были по организованней и мастеровитей. А так равный матч, собственно, уж когда же тогда вообще встречаться равным соперникам, если не в 1/2 ОИ.
- aristotel
- 22 февраля 2014, 00:47
- peacemaker
- 22 февраля 2014, 19:48
наконец-то биатлон наш! Шипулин, конечно, был просто прекрасен!
мы теперь на первом месте, hell yeah!
мы теперь на первом месте, hell yeah!
- nikitinho13
- 22 февраля 2014, 19:53
ДАААААА!!! Все люди, и Свендсен не робот. А Шипулин не дрогнул в самый ответственный момент!
- aristotel
- 22 февраля 2014, 21:29
Финиш у биатлон был корвалол. Начиная где-то с предпоследней стрельбы, сидеть было тяжело. Молодцы!
- Lotsman_Katsman
- 22 февраля 2014, 21:45
Финляндия vs США — 5:0 Сборная Финляндии по хоккею бронзовый призер ОИ в СОЧИ2014. Поздравляем!
- Lotsman_Katsman
- 22 февраля 2014, 22:51
- ↑
В одну калитку, да и там великий и ужасный Селяне разыгрался, да и Гранлунд не зевал...:) Потом еще США все же меньше отдыхали, а скорости во вчерашнем матче были серьезные, со всеми вытекающими последствиями.Короче, Селяне отлично попрощался со сборной и ОИ.Теему Селяне ты был и есть очень крутой и горячий финский парень!!!:)
- Lotsman_Katsman
- 22 февраля 2014, 23:01
Если Зубков завтра побеждает, то у России все шансы выйти на чистое первое место.Круто! До начала ОИ игр не поверил бы, хоть тут тресни! Мутко наверное наградят, дорого!!! :)
- peacemaker
- 22 февраля 2014, 23:20
- ↑
не надо забывать, что завтра еще 50 км. у лыжников и норвежцы могут там побороться за золото
- nikitinho13
- 23 февраля 2014, 12:56
- ↑
Это просто нереально!!! Легков зверь, но как Черноусов вырвал 3-е место! Просто с ума сойти…
- Lotsman_Katsman
- 23 февраля 2014, 13:08
Круто!!! Надо посмотреть, добивались ли мы такого же успеха при СССР.Хоккей бы сюда добавить и просто красота была бы.
- Armeec
- 23 февраля 2014, 13:18
Биатлонисты и лыжники скрасили горечь от хоккея, потрясающие гонки, просто браво!
- Armeec
- 23 февраля 2014, 15:59
Зубков и Ко поставили жирную точку, жаль что экипаж Касьянова вновь не дотянул чуть чуть до бронзы. Теперь можно окончательно признать эту Олимпиаду сверхуспешной, за вычетом хоккея правда.
- nikitinho13
- 23 февраля 2014, 18:22
Мда. В третьем периоде ни шанса не оставили шведам. Просто сверх грамотная игра. Браво, канадцы легендарны.
- nikitinho13
- 23 февраля 2014, 22:28
Замечательное закрытие. Страна плачет от счастья — значит всё удалось, так и должно быть! P.S. Медведь шикарен, кто не плакал вместе с ним — бездушный человек :D
- Lotsman_Katsman
- 23 февраля 2014, 23:03
Не разделяю всеобщую эйфорию на счет абсолютной победы в медальном зачете, но церемония закрытия ОИ СОЧИ2014 понравилась.Очень порадовал парад классиков, Мацуев из Ада и очень понравилась музыка Артемьева и мишка. :)
- peacemaker
- 23 февраля 2014, 23:04
- ↑
Не разделяю всеобщую эйфорию на счет абсолютной победы в медальном зачетеа надо грустить что ли?
- Lotsman_Katsman
- 23 февраля 2014, 23:26
- ↑
Валентин Гафт сказал:«Умереть не страшно. Страшно, если умрешь, и тебя после этого сыграет Безруков».
- vodolaz
- 24 февраля 2014, 11:41
а я вот второй день под впечатлением. очень грустно, что эти игры закончились. Меня никогда так спортивное событие не захватывало, уже спустя неделю жалел, что даже мысли не допускал, чтобы съездить в Сочи.
крутая организация, крутые стадионы, крутые соревнования, да и смотреть всегда приятней, когда наши на ведущих ролях.
Классное открытие, трогательная церемония закрытия. молодцы
крутая организация, крутые стадионы, крутые соревнования, да и смотреть всегда приятней, когда наши на ведущих ролях.
Классное открытие, трогательная церемония закрытия. молодцы
Меня никогда так спортивное событие не захватывало
Я б сказал Олимпиада еще никогда так не захватывала, что зимняя, что летняя
ну ЛЧ каждый год.
ЧМ и ЧЕ теряют ту степень переживания после «успехов» сборной.
ЧМ по хоккею каждый год.
ЧМ и ЧЕ теряют ту степень переживания после «успехов» сборной.
ЧМ по хоккею каждый год.
ЧМ-2002 я посмотрел полностью, все матчи абсолютно. Потому стало меньше времени… но в любом случае футбол был всегда на первом месте, а биатлон развлекалово зимой, когда перерыв у нас в чемпионате. А тут я даже фигурку начал смотреть и мне понравилось, особенно мужское одиночное.
Хоккей не мое и смотрю только, если наши в полуфинал там вышли.
Хоккей не мое и смотрю только, если наши в полуфинал там вышли.
- aristotel
- 24 февраля 2014, 16:34
Олимпиада закончилась и топик закрывается. Какие-то вопросы можно обсудить уже в других более тематических топиках.
- Lotsman_Katsman
- 25 февраля 2014, 15:40
www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/23755 про наш хоккей.
Аристотеля заминусовали за то, что он закрыл собственный топик.Ну и народ!:D
Аристотеля заминусовали за то, что он закрыл собственный топик.Ну и народ!:D
- Lotsman_Katsman
- 25 февраля 2014, 16:06
- ↑
Я бы не стал все в одну кучу сваливать.Наш хоккей находится в глубоком кризисе.Это очевидно.Да и легионеры с запада нам здорово помогли с медальным зачетом.Так что если разобраться, то не все прямо уж так замечательно как кажется.Вот не могу понять, тут, на ОИ, легионерам все рады, а в футболе — нет.В чем разница?
да уж легионеры с Запада вытянули нашу загнивающую страну…
в хоккее большие проблемы, но их мало кто хочет признавать. Мы все грезим о каком то мифическом противостоянии российской и канадской школах хоккея, а на практике мы не можем и 4 звена набрать приличных игроков.
в хоккее большие проблемы, но их мало кто хочет признавать. Мы все грезим о каком то мифическом противостоянии российской и канадской школах хоккея, а на практике мы не можем и 4 звена набрать приличных игроков.
- peacemaker
- 25 февраля 2014, 16:18
- ↑
Да и легионеры с запада нам здорово помогли с медальным зачетоминтересно, почему у нас гипертрофированно относятся к натурализации?
Во многих странах это нормальная практика (даже русские граждане приносили медали иностранцам), а как у нас выступает натурализованный иностранец так все, караул!
- peacemaker
- 25 февраля 2014, 16:19
- ↑
кстати, перед олимпиадой в Лондоне Англия раздавала гражданство всем, кто мог принести медали и это как бы в порядке вещей было
- Lotsman_Katsman
- 25 февраля 2014, 16:57
- ↑
А я не говорю что это плохо, только не могу понять почему когда речь идет о футболе все говорят что это неправильно.
- peacemaker
- 25 февраля 2014, 17:06
- ↑
у всех разная точка зрения. Газзаев тоже свято верит в высокие перспективы объединенного чемпионата
- Lotsman_Katsman
- 25 февраля 2014, 16:59
- ↑
Пфф… Мы говорим о том где эти люди получили спортивное воспитание, а не про нацию.Какие, нах, индейцы? :)
Тема с легионерами раздута и преувеличена. Если легионер хочет жить и развиваться в России, то это отлично, если натурализовался бабки рубить, то это плохо(относительно). Поэтому и есть диссонанс между футболом и Витьками.
- Lotsman_Katsman
- 25 февраля 2014, 17:48
- ↑
Тогда это касается любого приехавшего жить и развиваться в России.При этом мы уничижительно говорим в сторону таджика, — урюк или гастробайтер, а В.Ана и пр. уже возводим в статус национальных героев, а они по сути такие же гастробайтеры.Но, тут важный момент, Ан — уже готовый профи, мы его только «починили», т.е. если Ан станет тренером, вот тогда можно говорить о том что это большая польза для нашего спорта, т.е. он воспитает новых победителей, а так это успех и победа спортсмена Виктора Ан, его личная победа и только.имхо
Нет никакого диссонанса, он только в головах, все это нужно переварить и выработать определенную четкую и ясную позицию.Моя проста, все что идет нам на пользу — правильно.:)
Нет никакого диссонанса, он только в головах, все это нужно переварить и выработать определенную четкую и ясную позицию.Моя проста, все что идет нам на пользу — правильно.:)
- nikitinho13
- 25 февраля 2014, 17:59
- ↑
Так то, по сути, любая победа — это и есть победа каждого личного спортсмена. Чего вы привязались к натурализации?) Это нормально совершенно. Даже обращать внимания на это не стоит, паспорт то российский, вот что главное. И медали в нашу копилку сыпались.
При этом мы уничижительно говорим в сторону таджика, — урюк или гастробайтер
Если таджик приехал в Россию учиться или участвовать в научных разработках или выступать как спортсмен за сборную Россию его никто и никогда в жизни не назовет урюк(?) или гастробайтер. Если он просто сбежал из места где плохо, в место где лучше, и готов заниматься самым низкоквалифицированным трудом, то тогда да это гастрабайтер. И это справедливо для любой страны. Так что не надо смешивать.
вот вот. к армянам — условным докторам и юристам нет настроений «хач и чурка», а к российским кавказцам, пляшущим и стреляющим, особо другого нет отношения
- Lotsman_Katsman
- 28 февраля 2014, 11:35
- ↑
Телекомментатор Сергей Гимаев рассказал о подробностях увольнения из сборной России Вячеслава Быкова и Игоря Захаркина в 2011 году.
– Очень серьезный отчет был в 2011 году после четвертого места на чемпионате мира в Братиславе. Быков и Захаркин сказали много умных и полезных вещей. Тот доклад стоило бы опубликовать. Но никто об этом не сказал, потому что настрой был однозначным: «Эту пару убрать!». Сейчас видим: это было не совсем верно.
Не совсем верно...
– Очень серьезный отчет был в 2011 году после четвертого места на чемпионате мира в Братиславе. Быков и Захаркин сказали много умных и полезных вещей. Тот доклад стоило бы опубликовать. Но никто об этом не сказал, потому что настрой был однозначным: «Эту пару убрать!». Сейчас видим: это было не совсем верно.
Не совсем верно...
- Lotsman_Katsman
- 05 марта 2014, 20:37
Федерация хоккея России опубликовала полный список членов созданного экспертного совета, информирует официальный сайт ФХР.
В него вошли девять человек, среди которых Борис Майоров, Виктор Тихонов, Виталий Давыдов, Борис Михайлов, Владимир Шадрин, Владимир Петров, Владимир Юрзинов, Сергей Гимаев и Андрей Коваленко. Председателем группы был назначен Борис Майоров.
Это многое объясняет.
В него вошли девять человек, среди которых Борис Майоров, Виктор Тихонов, Виталий Давыдов, Борис Михайлов, Владимир Шадрин, Владимир Петров, Владимир Юрзинов, Сергей Гимаев и Андрей Коваленко. Председателем группы был назначен Борис Майоров.
Это многое объясняет.
- Lotsman_Katsman
- 13 марта 2014, 15:49
- d3agger
- 26 марта 2014, 14:27
www.championat.com/other/news-1796031-guberniev-i-rostovcev-podralis-v-ajeroportu-sheremetevo.html
Слава Богу, хоть кто-то дал этой мрази в ебло
Слава Богу, хоть кто-то дал этой мрази в ебло
Прочитал ещё на СЭ и окончательно зауважал Ростовцева.
Я понимал, что стоит мне его задеть, как из него польется много грязи. Поэтому, конечно, я совершил хулиганский поступок, но понимал, что другой возможности заявить свою позицию как мужчины, как человека, у меня нет. Мне немножко стыдно за мой поступок, но я просто плюнул в его наглую рожу. Естественно, он попытался что-то ответить, но и получил с правой еще раз", — сказал Ростовцев.
- Lotsman_Katsman
- 26 марта 2014, 17:10
Знарка назначили тренером сборной.Все предсказуемо.Нас ждет система подготовки сборной как была при Советах? Печаль…
Нас ждет система подготовки сборной как была при Советах?Это, интересно знать, с чего? Знарок ушёл из Динамо, базового клуба сборной нет. Немаловажный момент, что вместе со Знарком в сборную перешёл менеджер Динамо. Последнее, как мне кажется, знак хороший.
Пффф, посмотри на состав Динамо и попробуй честно ответить, скольких оттуда имеет смысл брать в сборную. Подсказка: обращать внимание на возраст. Кстати, хорошая заметка в тему на СЭ
hockey.sport-express.ru/reviews/42711/
hockey.sport-express.ru/reviews/42711/
- Lotsman_Katsman
- 27 марта 2014, 20:59
www.sovsport.ru/news/text-item/698340 Продолжение истории с Ростовцевым. Ладно, что есть г-н Губерниев и так всем прекрасно известно, но видимо и его коллега такое же вно.
Комментарии (545) свернуть | развернуть