Но это не значит, что команды не должны туда выходить. Они там денег могут заработать, хотя судя по призовым в ЛЕ — дело не шибко прибыльное, могут хотя бы фанов порадовать и известности в Европе немножко хапнуть.
В целом, моя позиция такова,
1) пассажиры — понятие чисто математическое.
2) заслуг вышедших команд не умаляю, но
3) делать им там действительно нечего, именно в плане игры в футбол.
То, что Амкар проиграл фианалисту не делает его непассажиром.
Кого они прошли? Аполлон, упаси господи, и Актобэ? И то, проиграв им на выезде. Сибирь была на грани в выездном матче. Алания прошла по пенальти. Это, Вы считаете, достойный уровень???
Мы же вроде разобрались. И те и другие в своих сезонах стали пассажирами.
К тому же невелика разница в набранных очках 0,33 или 0,125. Одинаково ничтожный «пассажирский» результат.
Где же наши Легии с Вардарами и Лозанны с Националами? Почему нашим андердогам достаточно пройти раунд, чтобы это считалось достойным результатом?
Это если хотите ИМХО.
И опять же, несерьезно считать достаточным для финалиста КУБКА РОССИИ (страны, занимающей 7 строку рейтинга), прохождение всего лишь одного раунда квалификации. Там играют далеко не сливки еврофутбола :) Надо поднимать планочку ожиданий и требований.
Согласитесь, что клубы России не должны заносить себе в актив проход такого «страшного» по подбору соперников раунда
речь как раз про то, что все эти клубы на протяжении нескольких сезонов показывают стандартный для их уровня результат. 1-2 очка.
Поэтому совершенно справедливо, что многие считают их пассажирами, и не горят желанием видеть такие клубы в Европе.
Суть только в том, что эти многие, это те кто болеют за топ-клубы, которым естественно невыгодно уменьшение представительства.
А вот немногие, кто переживает именно за эти «команды-андердоги», справделиво плюют на рейтинги и прочее. Они хотят видеть клуб в Европе, как и все остальные.
речь про то, что в конкретном сезоне… андердоги набирают больше очков чем один из «грандов»… вот и все…
речь только об этом…
Ну так понятие «пассажир» оно же не только что появилось. Оно как раз и стало следствием того, что из сезона в сезон андердоги не могут приятно удивить, набрав очки. Это не прозвище конкретной команды, а нарицательное имя целого пласта команд из нижней восьмерки и всего пердива.
Поэтому, уместнее было бы обсуждать не конкретный сезон, а всю картину явления.
Ну. Волга не прошла бы. Да, я называю ее пассажиром для таблицы коэффициентов. Но я не говорю, что ее там не должно быть, или что ее нужно исключить, или еще как-то принизить ее достижения. Поэтому
именно в плане очков для страны
Волга примкнула бы к вышеупомянутым Амкару, Сибири, Алании и КС. Но, подчеркиваю, то что она пассажир — абсолютно не ее проблема, Волга просто выполняет свою работу.
Амкар — 1 очко в ТК,
Крылья — 1 очко,
Сибирь — 2 очка,
Алания — 2 очка.
Итого, суммарно они набрали 6 очков, что в главную таблицу (при делении на 6 участников в каждом из этих сезонов) принесло только 1 балл.
Разве это не провал? Поэтому и ближе к 100%.
Только Спартак, к примеру, как я уже ниже привел, набрал в итоговую таблицу более 7 баллов.
так мы не играем. Мы обсуждаем, что шанс провала андердога в разы больше шанса провала топ-клуба. Что совершенно не исключает саму возможность провала какого-либо из топов.
а что не так с коэффициентами? Они просто математически считают весьма усредненное значение и не более того. Один клуб сильно подпортить картину не может. Это не проблема коэффициентов, если некоторые люди болеют за них, а не за клубы или за футбол.
Коэффициенты не запрещает клубу из 10 дивизиона выиграть кубок, они считаются не до турнира, а после. Им похрену, «Кевийи» будет играть или ПСЖ; вышли в европу — молодцы, играйте на равных с остальными. Сколько наберете — всё ваше.
Вот наберет Кевийи мало очков, но ведь им по барабану. Количество клубов в ЛЧ и ЛЕ по итогам Лиги 1 их нисколько не беспокоит.
Это должно беспокоить клубы вышки, которые могут лишиться денег из-за неучастия в еврокубках и призвать федерацию футбола Франции к увеличению интереса этих клубов к кубку.
Я не говорил, что андердогам здесь делать нечего, или что я категорически против их участия.
Ведь что бы это был за спорт, если команда по мифическим причинам не должна играть и добиваться высоких результатов, таких как финал кубка.
Я лишь обсудил, что математически — они пассажиры. Но опять же, пассажиры они не для себя, а для топ-клубов, которые из года в год борются за высокие места и сокращение количества «теплых» мест бьют по бюджету. А для себя такие пассажиры — герои. Никто их права не оспаривает и достоинств не принижает.
Я же писал выше. Проваливаются периодически все.
вот только априори шанс провалиться в конкрентый сезон у топ-клуба — 10-20%, а у андердога — 90%. И даже исходя из статистики ближе к 100%.
И причем здесь неуважение? Я же говорю, что в данном случае прозвище «пассажиры» применительно исключительно для коэффициентов.
В плане игры в футбол (что важнее) — команды молодцы, пробились, в Европе показали все что могли, герои города. Нельзя ставить им в вину то, что они пробились в финал кубка. В этом и есть смысл спорта. Кэфы — дело побочное.
Я ж сказал, что неудача Локо в прошлом сезоне или Спартака в этом — это провалы единичные. А вот непопадание братьев меньших — это постоянное явление.
Кроме того, лицемерием можно считать и попытку называть Спартак, Локо и Зенит пассажирами за 6 матчей, не учитывая, что добрую половину текущего рейтинга набрали эти клубы.
Сколько набрали андердоги? При всем уважении, вряд ли больше чем 3-4 очка из имеющихся 47.
И еще. Вот интересно, что андердоги других стран, типа Лозанны, Национала имеют особенность удивлять. Чем по результаты удивили наши? Боролись, но не более.
Сибирь с Локомотивом вылетели на одной стадии. А одна победа над ПСВ стоила для таблицы коэффициентов ровно столько же, сколько и 2 ничьи Локомотива.
Сибиряки набрали очков побольше за счет героической победы над Аполлоном одним туром ранее.
Не понял, а Алания с Сибирью — не пассажиры?
+ абсолютно не важно от кого вылетел Амкар. Важно, что в плане очков он пассажир. Ну и Крылья. Итого, все 4 андердога минусанули рейтинг.
А гранды, согласен, бывают провалы, но раз в 4-5 лет без группы. Это пассажиры сезонные, а вот российские «андердоги» — это пассажиры перманентные.
1) пассажиры — понятие чисто математическое.
2) заслуг вышедших команд не умаляю, но
3) делать им там действительно нечего, именно в плане игры в футбол.
Кого они прошли? Аполлон, упаси господи, и Актобэ? И то, проиграв им на выезде. Сибирь была на грани в выездном матче. Алания прошла по пенальти. Это, Вы считаете, достойный уровень???
К тому же невелика разница в набранных очках 0,33 или 0,125. Одинаково ничтожный «пассажирский» результат.
Где же наши Легии с Вардарами и Лозанны с Националами? Почему нашим андердогам достаточно пройти раунд, чтобы это считалось достойным результатом?
И опять же, несерьезно считать достаточным для финалиста КУБКА РОССИИ (страны, занимающей 7 строку рейтинга), прохождение всего лишь одного раунда квалификации. Там играют далеко не сливки еврофутбола :) Надо поднимать планочку ожиданий и требований.
Согласитесь, что клубы России не должны заносить себе в актив проход такого «страшного» по подбору соперников раунда
Поэтому совершенно справедливо, что многие считают их пассажирами, и не горят желанием видеть такие клубы в Европе.
Суть только в том, что эти многие, это те кто болеют за топ-клубы, которым естественно невыгодно уменьшение представительства.
А вот немногие, кто переживает именно за эти «команды-андердоги», справделиво плюют на рейтинги и прочее. Они хотят видеть клуб в Европе, как и все остальные.
Ну так понятие «пассажир» оно же не только что появилось. Оно как раз и стало следствием того, что из сезона в сезон андердоги не могут приятно удивить, набрав очки. Это не прозвище конкретной команды, а нарицательное имя целого пласта команд из нижней восьмерки и всего пердива.
Поэтому, уместнее было бы обсуждать не конкретный сезон, а всю картину явления.
Волга примкнула бы к вышеупомянутым Амкару, Сибири, Алании и КС. Но, подчеркиваю, то что она пассажир — абсолютно не ее проблема, Волга просто выполняет свою работу.
Крылья — 1 очко,
Сибирь — 2 очка,
Алания — 2 очка.
Итого, суммарно они набрали 6 очков, что в главную таблицу (при делении на 6 участников в каждом из этих сезонов) принесло только 1 балл.
Разве это не провал? Поэтому и ближе к 100%.
Только Спартак, к примеру, как я уже ниже привел, набрал в итоговую таблицу более 7 баллов.
Ну прошла бы первый — вылетела во втором, как Сибирь и Алания. И все вместе втроем они бы принесли только 1 балл! из 47.
Я не говорил, что андердогам здесь делать нечего, или что я категорически против их участия.
Ведь что бы это был за спорт, если команда по мифическим причинам не должна играть и добиваться высоких результатов, таких как финал кубка.
Я лишь обсудил, что математически — они пассажиры. Но опять же, пассажиры они не для себя, а для топ-клубов, которые из года в год борются за высокие места и сокращение количества «теплых» мест бьют по бюджету. А для себя такие пассажиры — герои. Никто их права не оспаривает и достоинств не принижает.
вот только априори шанс провалиться в конкрентый сезон у топ-клуба — 10-20%, а у андердога — 90%. И даже исходя из статистики ближе к 100%.
И причем здесь неуважение? Я же говорю, что в данном случае прозвище «пассажиры» применительно исключительно для коэффициентов.
В плане игры в футбол (что важнее) — команды молодцы, пробились, в Европе показали все что могли, герои города. Нельзя ставить им в вину то, что они пробились в финал кубка. В этом и есть смысл спорта. Кэфы — дело побочное.
Кроме того, лицемерием можно считать и попытку называть Спартак, Локо и Зенит пассажирами за 6 матчей, не учитывая, что добрую половину текущего рейтинга набрали эти клубы.
Сколько набрали андердоги? При всем уважении, вряд ли больше чем 3-4 очка из имеющихся 47.
И еще. Вот интересно, что андердоги других стран, типа Лозанны, Национала имеют особенность удивлять. Чем по результаты удивили наши? Боролись, но не более.
Сибиряки набрали очков побольше за счет героической победы над Аполлоном одним туром ранее.
+ абсолютно не важно от кого вылетел Амкар. Важно, что в плане очков он пассажир. Ну и Крылья. Итого, все 4 андердога минусанули рейтинг.
А гранды, согласен, бывают провалы, но раз в 4-5 лет без группы. Это пассажиры сезонные, а вот российские «андердоги» — это пассажиры перманентные.