↑ Наверх
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 14 апреля 2012, 00:19
0
Но это не значит, что команды не должны туда выходить. Они там денег могут заработать, хотя судя по призовым в ЛЕ — дело не шибко прибыльное, могут хотя бы фанов порадовать и известности в Европе немножко хапнуть.
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 14 апреля 2012, 00:14
0
В целом, моя позиция такова,
1) пассажиры — понятие чисто математическое.
2) заслуг вышедших команд не умаляю, но
3) делать им там действительно нечего, именно в плане игры в футбол.
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 14 апреля 2012, 00:11
+1
То, что Амкар проиграл фианалисту не делает его непассажиром.
Кого они прошли? Аполлон, упаси господи, и Актобэ? И то, проиграв им на выезде. Сибирь была на грани в выездном матче. Алания прошла по пенальти. Это, Вы считаете, достойный уровень???
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 14 апреля 2012, 00:06
0
Мы же вроде разобрались. И те и другие в своих сезонах стали пассажирами.
К тому же невелика разница в набранных очках 0,33 или 0,125. Одинаково ничтожный «пассажирский» результат.
Где же наши Легии с Вардарами и Лозанны с Националами? Почему нашим андердогам достаточно пройти раунд, чтобы это считалось достойным результатом?
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 14 апреля 2012, 00:00
0
Это если хотите ИМХО.
И опять же, несерьезно считать достаточным для финалиста КУБКА РОССИИ (страны, занимающей 7 строку рейтинга), прохождение всего лишь одного раунда квалификации. Там играют далеко не сливки еврофутбола :) Надо поднимать планочку ожиданий и требований.

Согласитесь, что клубы России не должны заносить себе в актив проход такого «страшного» по подбору соперников раунда
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 13 апреля 2012, 23:52
0
мы потеряли бы в коэффициентах если бы пробилась та же Волга
не смешно. А совершенно точно, что потеряли бы. Просто винить в этом надо не Волгу (и я ее абсолютно не обвиняю, как Вы, наверное, обо мне подумали)
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 13 апреля 2012, 23:50
0
речь как раз про то, что все эти клубы на протяжении нескольких сезонов показывают стандартный для их уровня результат. 1-2 очка.
Поэтому совершенно справедливо, что многие считают их пассажирами, и не горят желанием видеть такие клубы в Европе.

Суть только в том, что эти многие, это те кто болеют за топ-клубы, которым естественно невыгодно уменьшение представительства.
А вот немногие, кто переживает именно за эти «команды-андердоги», справделиво плюют на рейтинги и прочее. Они хотят видеть клуб в Европе, как и все остальные.

речь про то, что в конкретном сезоне… андердоги набирают больше очков чем один из «грандов»… вот и все…
речь только об этом…
Ну так понятие «пассажир» оно же не только что появилось. Оно как раз и стало следствием того, что из сезона в сезон андердоги не могут приятно удивить, набрав очки. Это не прозвище конкретной команды, а нарицательное имя целого пласта команд из нижней восьмерки и всего пердива.
Поэтому, уместнее было бы обсуждать не конкретный сезон, а всю картину явления.
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 13 апреля 2012, 23:42
0
Ну. Волга не прошла бы. Да, я называю ее пассажиром для таблицы коэффициентов. Но я не говорю, что ее там не должно быть, или что ее нужно исключить, или еще как-то принизить ее достижения. Поэтому
именно в плане очков для страны

Волга примкнула бы к вышеупомянутым Амкару, Сибири, Алании и КС. Но, подчеркиваю, то что она пассажир — абсолютно не ее проблема, Волга просто выполняет свою работу.
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 13 апреля 2012, 23:37
0
Амкар — 1 очко в ТК,
Крылья — 1 очко,
Сибирь — 2 очка,
Алания — 2 очка.
Итого, суммарно они набрали 6 очков, что в главную таблицу (при делении на 6 участников в каждом из этих сезонов) принесло только 1 балл.
Разве это не провал? Поэтому и ближе к 100%.
Только Спартак, к примеру, как я уже ниже привел, набрал в итоговую таблицу более 7 баллов.
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 13 апреля 2012, 23:32
+1
может все таки хватит в прогнозистов играть?
так мы не играем. Мы обсуждаем, что шанс провала андердога в разы больше шанса провала топ-клуба. Что совершенно не исключает саму возможность провала какого-либо из топов.
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 13 апреля 2012, 23:30
0
повторюсь: Сибирь принесла очков больше чем Локомотив, Алания принесла больше очков чем Спартак М…
ну что это? :) Сибирь и Алания вместе принесли только 0,6 балла из имеющихся 47,8. Спартак принес 7,3 балла.

повторюсь: тоже самое говорили про Сибирь и Аланию…
Ну прошла бы первый — вылетела во втором, как Сибирь и Алания. И все вместе втроем они бы принесли только 1 балл! из 47.
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 13 апреля 2012, 23:25
0
я начал обсуждение темы с этих слов
а что не так с коэффициентами? Они просто математически считают весьма усредненное значение и не более того. Один клуб сильно подпортить картину не может. Это не проблема коэффициентов, если некоторые люди болеют за них, а не за клубы или за футбол.

Коэффициенты не запрещает клубу из 10 дивизиона выиграть кубок, они считаются не до турнира, а после. Им похрену, «Кевийи» будет играть или ПСЖ; вышли в европу — молодцы, играйте на равных с остальными. Сколько наберете — всё ваше.
Вот наберет Кевийи мало очков, но ведь им по барабану. Количество клубов в ЛЧ и ЛЕ по итогам Лиги 1 их нисколько не беспокоит.

Это должно беспокоить клубы вышки, которые могут лишиться денег из-за неучастия в еврокубках и призвать федерацию футбола Франции к увеличению интереса этих клубов к кубку.

Я не говорил, что андердогам здесь делать нечего, или что я категорически против их участия.
Ведь что бы это был за спорт, если команда по мифическим причинам не должна играть и добиваться высоких результатов, таких как финал кубка.

Я лишь обсудил, что математически — они пассажиры. Но опять же, пассажиры они не для себя, а для топ-клубов, которые из года в год борются за высокие места и сокращение количества «теплых» мест бьют по бюджету. А для себя такие пассажиры — герои. Никто их права не оспаривает и достоинств не принижает.
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 13 апреля 2012, 23:20
0
Я же писал выше. Проваливаются периодически все.
вот только априори шанс провалиться в конкрентый сезон у топ-клуба — 10-20%, а у андердога — 90%. И даже исходя из статистики ближе к 100%.
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 13 апреля 2012, 23:16
0
Они больше плюсуют.

И причем здесь неуважение? Я же говорю, что в данном случае прозвище «пассажиры» применительно исключительно для коэффициентов.
В плане игры в футбол (что важнее) — команды молодцы, пробились, в Европе показали все что могли, герои города. Нельзя ставить им в вину то, что они пробились в финал кубка. В этом и есть смысл спорта. Кэфы — дело побочное.
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 13 апреля 2012, 23:13
0
* по результатам
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 13 апреля 2012, 23:12
+2
Я ж сказал, что неудача Локо в прошлом сезоне или Спартака в этом — это провалы единичные. А вот непопадание братьев меньших — это постоянное явление.
Кроме того, лицемерием можно считать и попытку называть Спартак, Локо и Зенит пассажирами за 6 матчей, не учитывая, что добрую половину текущего рейтинга набрали эти клубы.
Сколько набрали андердоги? При всем уважении, вряд ли больше чем 3-4 очка из имеющихся 47.

И еще. Вот интересно, что андердоги других стран, типа Лозанны, Национала имеют особенность удивлять. Чем по результаты удивили наши? Боролись, но не более.
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 13 апреля 2012, 23:00
0
Речь не о том, боролись наши андердоги или слились без борьбы. Речь о том, что для таблицы важен результат. И он плачевен.
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 13 апреля 2012, 22:58
0
Динамо, хоть и считается теперь «грандом», в тот момент вполне мог считаться андердогом, т.к. еврокубков не видел давно.
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 13 апреля 2012, 22:54
0
прошел дальше
Сибирь с Локомотивом вылетели на одной стадии. А одна победа над ПСВ стоила для таблицы коэффициентов ровно столько же, сколько и 2 ничьи Локомотива.
Сибиряки набрали очков побольше за счет героической победы над Аполлоном одним туром ранее.
  • avatar
  • BelFCSM,
  • 13 апреля 2012, 22:49
0
Не понял, а Алания с Сибирью — не пассажиры?
+ абсолютно не важно от кого вылетел Амкар. Важно, что в плане очков он пассажир. Ну и Крылья. Итого, все 4 андердога минусанули рейтинг.
А гранды, согласен, бывают провалы, но раз в 4-5 лет без группы. Это пассажиры сезонные, а вот российские «андердоги» — это пассажиры перманентные.