Смотрю часто — почти всегда телек включен на футбол, вместо радио. Естественно не всё смотрю внимательно, но — приятный бонус. А сайт — ну, так комп часто параллельно другим занят, но и не хочется выбирать, за что жалко заплатить, за что не жалко — зачем?
А Спорт-Плюс разве не входит сейчас в большинство кабельных сетей? А матчи РФПЛ, ЛЧ и ЛЕ (последние ещё и со студиями, пусть в урезанном формате) на федеральном канале — разве не демо-версия?
Тут ситуация довольно интересная. Кроме тупо досягаемости спутника (но тут вообще не проблема, так как не очень далеко) есть ещё разрешение на коммерческую деятельность. Не знаю, в каких странах у НТВ+ есть такие права, там где я живу — нет. Спутник ловит. Договор у меня заключен на территории России (он ведь заключается на абонентскую карточку, без привязки к адресу). Проблема в том, что, во-первых, они не несут ответственности за качество сигнала на этой территории, во-вторых, естественно, нет возможности обратиться в сервис-центр в случае каких-то других технических проблем — ну, разве что по телефону, но это очень дорого получается. Плюс всякие мелкие пакости типа замены карточки — думаю, высылать по месту жительства вне России они её не будут, хотя я не спрашивал.
Поэтому я какое-то время назад нашёл тут фирму, которая занимается (разумеется, это не профильная деятельность и формально я им плачу за «саппорт») этим делом — спрос достаточно высок чтобы это было выгодно. Они переоформили договор на какое-то юридическое лицо в России, оплачивают счета, приезжают по вызову если какие проблемы — цена вопроса в месяц примерно 10% от стоимости пакета. То есть, так подороже, но зато без геморроя.
Да те же социсследования. Или регулярные обращения от потенциальных клиентов с вопросами. Или повышение продаж на уже охваченных территориях — логично, это даст овод задуматься об освоении новых.
А мнение иностранцев учитывается? :)
Мне, например, в нынешней ситуации чтобы посмотреть ВГТРК всё равно надо ставить тарелку НТВ+ (ну, это уже сделано). Я сойду за «жителя региона»? :)
Ага. А знаешь, почему стал ловить нормально? Да потому что операторы, видя реальный интерес абонентов и возможность заработать больше на жителях «труднодоступных» регионов, стали ставить новые вышки, например. Вот и тут так же: найдутся в селе Кукуево 1000 человек, готовых платить — обеспечат им доступность.
Да там не в дефекте речи дело, а в вечных попытках неудачно шутить. Петросян реально смешнее. Его, наверное, и будут показывать в освободившееся эфирное время — поклонники и не заметят разницы.
По-моему, ответ очевиден: любой инвестор имеет определённый бизнес-план. Значит, в нашем футболе (кстати, что именно имеется в виду под «нашим футболом»?) реализовать этот бизнес-план невозможно.
1)Не нужно преувеличивать стоимость единоразовой (ок, для дачников — двухразовой) стоимости покупки тарелки. Человек, который может позволить себе дачу, вполне может позволить и круглую железку с датчиками. Доступность сервиса? Так спрос рождает предложение.
2 и 3)Повышение цен на пиво никак не сказалось на его популярности. Повышение цен на билеты в кино тоже не скажется на посещаемости кинотеатров. Клубы, бильярдные залы, боулинг… За всё надо платить, и это нормально и не вызывает никакого отторжения. Любители халявы пусть смотрят Малахова и Путина.
В большинстве государств спонсорство/меценатство даёт либо возможность компенсировать это через налоговую декларацию, либо, как минимум, увеличение расходной части и, соответственно, уменьшение подоходного налога, либо то и другое.
Не вместо — он на этой должности был и до.
А вот клубы не рады совершенно разумно: они приносят основной доход РФС, а РФС ещё и ставит им палки в колёса. Причём даже не с Толстых это началось. Кому такое понравится?
Любое спонсорство — это налоговые послабления. Потому, спонсируя Шальке, Газпром можно сказать, вырывает эти деньги из бюджета Германии. Вот уж не вижу смысла беспокоиться.
Спонсорство на территории России — да, это минус из российского бюджета. Впрочем, ровно то же применимо и к любому спонсорству, так что не надо тут всё сводить к одному Газпрому. Плюс, есть сильное подозрение что половина из этих денег будет срезана с украинской части. Поэтому вот украинским политикам реально есть за что волноваться.
При всех симпатиях к Валенсии (вообще, а не в конкретном противостоянии), гораздо интереснее будет наблюдать на ПСЖ в противостоянии с Баварией или Барсой, чем на Валенсию. Фтопку сенсации, лучше дайте больше хорошего футбола.
Поэтому я какое-то время назад нашёл тут фирму, которая занимается (разумеется, это не профильная деятельность и формально я им плачу за «саппорт») этим делом — спрос достаточно высок чтобы это было выгодно. Они переоформили договор на какое-то юридическое лицо в России, оплачивают счета, приезжают по вызову если какие проблемы — цена вопроса в месяц примерно 10% от стоимости пакета. То есть, так подороже, но зато без геморроя.
Мне, например, в нынешней ситуации чтобы посмотреть ВГТРК всё равно надо ставить тарелку НТВ+ (ну, это уже сделано). Я сойду за «жителя региона»? :)
1)Не нужно преувеличивать стоимость единоразовой (ок, для дачников — двухразовой) стоимости покупки тарелки. Человек, который может позволить себе дачу, вполне может позволить и круглую железку с датчиками. Доступность сервиса? Так спрос рождает предложение.
2 и 3)Повышение цен на пиво никак не сказалось на его популярности. Повышение цен на билеты в кино тоже не скажется на посещаемости кинотеатров. Клубы, бильярдные залы, боулинг… За всё надо платить, и это нормально и не вызывает никакого отторжения. Любители халявы пусть смотрят Малахова и Путина.
А вот клубы не рады совершенно разумно: они приносят основной доход РФС, а РФС ещё и ставит им палки в колёса. Причём даже не с Толстых это началось. Кому такое понравится?
Спонсорство на территории России — да, это минус из российского бюджета. Впрочем, ровно то же применимо и к любому спонсорству, так что не надо тут всё сводить к одному Газпрому. Плюс, есть сильное подозрение что половина из этих денег будет срезана с украинской части. Поэтому вот украинским политикам реально есть за что волноваться.