раз никто из общающихся и поддерживающих выражение «пассажиры» не посмотрел выступление наших клубов по годам, так уж и быть приведу список пассажиров по годам…
список клубов набравших в очередной розыгрыш меньше всех очков, являющиеся реальными пассажирами в те сезоны (имеет смысл рассматривать те сезоны когда у нас было 5-6 команд, а не четыре, то есть с 2009 года:
2011/2012 — Спартак М (андердог — Алания)
2010/2011 — Локомотив (андердог — Сибирь)
2009/2010 — Амкар (вылетел от финалиста Фулхэма), Крылья Советов — действительно оказавшийся пассажиром
получается что из 4 андердогов, пассажиром оказался только один… а из грандов аж два клуба…
так что не надо заранее говорить, что выход этого клуба грозит уменьшению наших евроочков — последние три года говорят об обратном, что андердоги как раз выступают как могут, и чаще даже прыгают выше головы, а тянут вниз проваливающиеся «гранды»…
а Динамо, по-моему, в тот сезон полупрофессиональному клубу (у которого зарплата всех игроков меньше зарплаты любого игрока из Динамовской основы) из Сев.Ирландии слил в первом своем раунде, верно?
вот именно… поэтому называть пассажирами андердогов, в корне не верно… они не пассажиры, они андердоги…
разница большая, пассажир — это типа клейма, заранее считается что клуб провалится…
андердог, команда ни на что не претендующая, но сколько было случаев, когда такие выстреливали…
то есть например 2011/2012 сезон…
у Алании евроочков больше чем у Спартака — Алания главный пассажир????
ну и так дальше по остальным евросезонам, посмотрите кто реально был в разные года пассажиром…
ЗЫ речь не о том что СУММАРНО Спартак набрал евроочков за все свои выступления больше чем Алания, и речь не о том что у него больше шансов пройти дальше чем Алания… речь о том, кто в итоге оказывается реальным пассажиром — в большинстве случаев это НЕ ТА команда, которую считали пассажиром до начала сезона…
будьте любезны, посмотрите и приведите статистику по годам, кто меньше всех очков из наших клубов в Европе взял ежегодно… посмотрите что это за пассажиры, прежде чем такое писать…
просто например команда в отборе может рвать и метать… обойти например пару грандов в таблице и выйти с первого места… но провалится на Евро, неужели она недостойна подсчета очков в отборе…
более оптимально было бы считать вместе с отборочными играми, ну и по другому считать очки…
например так, очки за каждый матч:
отборочный турнир:
победа — 0,25
ничья — 0,125
групповой турнир:
победа — 0,5
ничья — 0,25
плей-офф:
победа (в основное время) — 1
ничья (в основное время) — 0,5
особенно с учетом того что, чтобы добиться такого они явно практически все жилы порвали и газон стоптали… в отличии от тех кто болт забил, вот хотя бы из-за этого их нельзя «пассажирами» называть…
на счет коэффициентов не согласен, но все остальное поддерживаю… не понимал истерии плана: «ааа… в еврокубки говно клуб попал»… почему забывается что он попал туда не по блату, не за хорошо живешь… а вполне заслужено…
список клубов набравших в очередной розыгрыш меньше всех очков, являющиеся реальными пассажирами в те сезоны (имеет смысл рассматривать те сезоны когда у нас было 5-6 команд, а не четыре, то есть с 2009 года:
2011/2012 — Спартак М (андердог — Алания)
2010/2011 — Локомотив (андердог — Сибирь)
2009/2010 — Амкар (вылетел от финалиста Фулхэма), Крылья Советов — действительно оказавшийся пассажиром
получается что из 4 андердогов, пассажиром оказался только один… а из грандов аж два клуба…
так что не надо заранее говорить, что выход этого клуба грозит уменьшению наших евроочков — последние три года говорят об обратном, что андердоги как раз выступают как могут, и чаще даже прыгают выше головы, а тянут вниз проваливающиеся «гранды»…
тоже самое, абсолютно, говорилось практически всеми про Сибирь и Аланию — результат известен…
разница большая, пассажир — это типа клейма, заранее считается что клуб провалится…
андердог, команда ни на что не претендующая, но сколько было случаев, когда такие выстреливали…
у Алании евроочков больше чем у Спартака — Алания главный пассажир????
ну и так дальше по остальным евросезонам, посмотрите кто реально был в разные года пассажиром…
ЗЫ речь не о том что СУММАРНО Спартак набрал евроочков за все свои выступления больше чем Алания, и речь не о том что у него больше шансов пройти дальше чем Алания… речь о том, кто в итоге оказывается реальным пассажиром — в большинстве случаев это НЕ ТА команда, которую считали пассажиром до начала сезона…
например так, очки за каждый матч:
отборочный турнир:
победа — 0,25
ничья — 0,125
групповой турнир:
победа — 0,5
ничья — 0,25
плей-офф:
победа (в основное время) — 1
ничья (в основное время) — 0,5