мне лень расписывать калькуляцию стоимости) поверьте — не от земли она такая) если интересно — вечером могу написать из чего стоимость постройки/ремонта дорог в Москве складывается)
я брал с википедии. там давали цифру 783 млрд. фунтов. Я лишь умножил это на действующий курс фунта по отношению к рублю. Получилось меньше 40 в рублях)
я не про тебя говорил) эту версию очень быстро подхватят)
я смотрю по отношению к власти по своему подъезду.
Повесили рекламу ЕДра. Сорвали. На следущий день та же история. И так ещё три раза. потом кто-то повесил распечатку «еще раз прилепите — поймаю и в жопу засуну»(пардон за мой френч) Уже четыре дня ничего не вешают)
Ничего. Дортмунд сыграл предельно собранно и жёстко. Шмельцер бил Роббена и прочих по ногам при любом удобном случае.
Бавария проиграла центр. Без Швайни и Тимощука в центре оказалась проплешина, а Клопп отправил туда разрушителей Бендера и Келя. Боруссия использовала свой шанс. Хотя и Бавария могла забивать, будь Кроос порасторопней с последним пасом.
Баннерная реклама — это разновидность медийной рекламы в интернете.
Оценивается её эффективность очень просто — количество кликов/количество показов. Этот показатель называется CTR(кликабельность).
Банер на главной странице чемпа — 6.7 миллиона показов в неделю. CTR в нём будет, дай Бог 0.10%. Т.е. максимум мы выжмем 6700 кликов по банеру в неделю. Средняя цена такого пакета — 1 100 000 руб. Т.е. цена одного клика = 1100000/6700= 164 рубля. За одного юзера, перешедшего по банеру.
По статистике, «обращением» становится(в среднем) каждый восьмой переход. Т.е. средняя цена одного обращения = 164*8 = 1312 рублей. Чуть более $40.
Это очень много. Позволить себе такое могут фирмы с оборотом от 300 млн рублей в месяц — не меньше. Ибо это только одна площадка. У нормальной компании ведётся 20-30 рекламных компаний одновременно.
Мечта рекламного агенства — компания, которая закажет такую рекламу. Ибо % с неё — гигантский. +агентские от рекламной площадки.
я смотрю по отношению к власти по своему подъезду.
Повесили рекламу ЕДра. Сорвали. На следущий день та же история. И так ещё три раза. потом кто-то повесил распечатку «еще раз прилепите — поймаю и в жопу засуну»(пардон за мой френч) Уже четыре дня ничего не вешают)
я в перерыве уехал со стадиона
Бавария проиграла центр. Без Швайни и Тимощука в центре оказалась проплешина, а Клопп отправил туда разрушителей Бендера и Келя. Боруссия использовала свой шанс. Хотя и Бавария могла забивать, будь Кроос порасторопней с последним пасом.
Оценивается её эффективность очень просто — количество кликов/количество показов. Этот показатель называется CTR(кликабельность).
Банер на главной странице чемпа — 6.7 миллиона показов в неделю. CTR в нём будет, дай Бог 0.10%. Т.е. максимум мы выжмем 6700 кликов по банеру в неделю. Средняя цена такого пакета — 1 100 000 руб. Т.е. цена одного клика = 1100000/6700= 164 рубля. За одного юзера, перешедшего по банеру.
По статистике, «обращением» становится(в среднем) каждый восьмой переход. Т.е. средняя цена одного обращения = 164*8 = 1312 рублей. Чуть более $40.
Это очень много. Позволить себе такое могут фирмы с оборотом от 300 млн рублей в месяц — не меньше. Ибо это только одна площадка. У нормальной компании ведётся 20-30 рекламных компаний одновременно.
Мечта рекламного агенства — компания, которая закажет такую рекламу. Ибо % с неё — гигантский. +агентские от рекламной площадки.