Кстати, в этот период вспоминается гонка в Бразилии в дождь, когда все ТОП команды сошли с дистанции, было много аварий, и приехал на финиш Физикелло(Jordon), если не ошибаюсь. А так же помню, когда из-за Мишлен вроде бы в США половина… а точнее большая часть, не участвовала в гонке.
Prost GP была до 2001 года где-то… то есть она канула в лето вместе с Arrows. Тогда активности у меня не было).
И вот далее, я потерялся в правилах, а ведь много воды, как мы видим, утекло. И об этом мне бы было интересно почитать. Может меняющиеся правила по сезонам в режиме свободного чтения без технических особенностей. Мне интересны основным скачки, а не мизерные изменения.
Да да, этот момент помню. Тогда еще там Wilson вроде бы был в команде, а потом ушел в Jaguar и потерялся… Wilson тогда показывал нормальную гонку в такой то команде.
Arrows… правда я их почти не помню)
BAR, а потом Honda,
Jaguar, Jordon Ford, Minardi, Midland(1 сезон просуществовала), Super Aguri (команда… аля «фарм клуб» Hond-ы), Toyota (Трулли, после Рено).
=) Помню и Ральфа, и Монтойю) Даже кепка Монтойя где-то имеется с номером 3(вроде бы). Помню такие команды как Minardi, Jaguar, Ford (Jordon), тогда активно увлекался просмотром. Это где-то года после 2002 года. Помню, как Райкконен в Макларен делал много быстрых кругов, но сжигал машину на последних кругах. Феррари никогда не симпатизировал за счет доминирования Шумахера и данной команды в Кубке Конструкторов. Симпатизировал и Рено, когда Алонсо первый раз стал чемпионом и самым молодым гонщиком-победителем в 23 года. И Баттон в Хонде нравился) После… увлекаться перестал и где-то пару лет назад включил формулу, и обнаружил, что команда Red Bull обгоняет в Кубке Конструкторов Феррари и другие команды. Подумал, кто такие Red Bull, когда я смотрел, это команда была создана после покупки Jaguar-а и каталась на старых шасси Феррари, и вдруг такой отрыв и победы. Сейчас включил последнюю гонку в Бразилии, Ред Булл продолжает побеждать, но появились всякие понятия… аля DRS, итд. Для меня это ново.
Хотелось бы узнать, каким образом Ред Буллу удалось создать хорошую машину, когда это произошло, восполнить пробелы так сказать. Что за новые правила появились, вкратце, ведь количество заправок то уменьшалось, то увеличилось. Шины были то Мишлен и БриджСтоун и сколько угодно раз менялись, а то теперь 4 комплекта и даже вроде бы ни этой фирме). Раньше разве без форсажа ездили болиды? итд
Нет, так как в будущее не заглянешь. Все игроки, которые были куплены, что-то, да выигрывали, обладали каким-то авторитетом, в их графах значатся какие-то достижения.
У меня такое ощущение сложилось, что сознательно, я бы даже сказал, немотивированно, хотя получать такую зарплату для них должно быть мотивацией, победы в любом матче — тоже должно быть мотивацией, тем более, что идут не на первом месте. Кто они ты и сам знаешь, не все, но есть и такие.
И вот далее, я потерялся в правилах, а ведь много воды, как мы видим, утекло. И об этом мне бы было интересно почитать. Может меняющиеся правила по сезонам в режиме свободного чтения без технических особенностей. Мне интересны основным скачки, а не мизерные изменения.
BAR, а потом Honda,
Jaguar, Jordon Ford, Minardi, Midland(1 сезон просуществовала), Super Aguri (команда… аля «фарм клуб» Hond-ы), Toyota (Трулли, после Рено).
А Зайцева разве не завершала карьеру?
И какой диапазон возрастов участия в биатлоне??
Хотелось бы узнать, каким образом Ред Буллу удалось создать хорошую машину, когда это произошло, восполнить пробелы так сказать. Что за новые правила появились, вкратце, ведь количество заправок то уменьшалось, то увеличилось. Шины были то Мишлен и БриджСтоун и сколько угодно раз менялись, а то теперь 4 комплекта и даже вроде бы ни этой фирме). Раньше разве без форсажа ездили болиды? итд
У меня такое ощущение сложилось, что сознательно, я бы даже сказал, немотивированно, хотя получать такую зарплату для них должно быть мотивацией, победы в любом матче — тоже должно быть мотивацией, тем более, что идут не на первом месте. Кто они ты и сам знаешь, не все, но есть и такие.