запрещается использовать любого вида коммерческую рекламу на футбольных мячах
я всегда думал, что РФС занимается мячами, а не клубы выбирают каким мячом играть им удобнее.
но непонятно нужно ли знать правила игры?
По поводу процедуры определения или встреч дома и на выезде можно пункт?
простой пример стандартной фразы какого либо президента футбклуба или гендиректора, который меня бы устроил: «посмотрел вчера матч чемпионата (....), отличный матч, качественный футбол, а 6-й номер у хозяев вообще шикарен»…
и для меня будет страшно, если он будет знать составы этих команд…
а кто-то говорит о том, что надо знать весь состав другой команды?
давай так. Вот в данный конкретный момент времени, в плане управления футклубом чем генеральному директору поможет, скажем, знания правил игры в футбол? Например, что такое офссайд и вообще «а в какие ворота надо забивать»… Вот чем это поможет в работе генерального директора? И должен ли генеральный директор футбольного клуба знать правила игры в футбол? Если учесть, что генеральный директор должен
как и любой начальник — уметь грамотно управлять сложным рабочим организмом…
то есть — разбираться в людях, знать как нанять грамотный персонал, знать как давать понятные распоряжения, знать как следить за выполнением поставленных задач, принимать важные и взвешенные решения и тд…
а Подольски в современном футболе маленький винтик в самом дальнем углу компании?
А Хави, а Руни, а Месси с Роналду, в конце концов?
Если она скажет, что не знает кто все эти люди, она все равно молодец?
есть производители, а есть поставщики.
и есть еще и товары.
И, если директор магазина не знает какие основные товары он продает, то он фиговый директор.
Только футбольный клуб это не Ашан, в котором десятки тысяч наименований товаров, а эдакий автосалон, где выставляются далеко не дешевые вещи.
компетентность — очень хорошее качество.
А то так можно договорится до того, что и вообще не надо знать футболистов, кроме как своей команды. Ведь эти знания ничего не дают.
если директор не знает лучших представителей отрасли (учитывая, что Подольски как и многие футболисты высокого класса постоянно на слуху), в которой он работает, значит он — не интересуется отраслью своей деятельности.
Возвращаясь к ассоциациям.
Продавец мебели должен не только знать мебель которую продает, но и другие известные марки мебели. Ему не надо знать всех производителей, но самые качественные он должен знать.
А что касается указанного выражения, то Смородская неудачно отбрыкнулась от вопроса. Правда, вот никак не могу понять/вспомнить почему именно Подольски всплыл?
но непонятно нужно ли знать правила игры?
По поводу процедуры определения или встреч дома и на выезде можно пункт?
а кто-то говорит о том, что надо знать весь состав другой команды?
что конкретно должен знать ген.директор футбольного клуба?
А Хави, а Руни, а Месси с Роналду, в конце концов?
Если она скажет, что не знает кто все эти люди, она все равно молодец?
и есть еще и товары.
И, если директор магазина не знает какие основные товары он продает, то он фиговый директор.
Только футбольный клуб это не Ашан, в котором десятки тысяч наименований товаров, а эдакий автосалон, где выставляются далеко не дешевые вещи.
А то так можно договорится до того, что и вообще не надо знать футболистов, кроме как своей команды. Ведь эти знания ничего не дают.
Продавец мебели должен не только знать мебель которую продает, но и другие известные марки мебели. Ему не надо знать всех производителей, но самые качественные он должен знать.
А что касается указанного выражения, то Смородская неудачно отбрыкнулась от вопроса. Правда, вот никак не могу понять/вспомнить почему именно Подольски всплыл?
давайте вообще рифмовать всякий бред теперь!