Прогнозы РФПЛ 2014/2015 20-й тур
Уфа — Краснодар
Урал — Амкар
Рубин — Ростов
Арсенал Тула — ЦСКА
Торпедо — Спартак
Динамо — Зенит
Мордовия — Локомотив
Кубань — Терек
- ChernyshevAY,
- 17 марта 2015, 10:36
- 12
- рейтинг: +5
19-й тур всея Руси
Ввиду жуткого цугундера на работе, превью тура краткое: чемпион по игре начинает тур. Остальные смотрят и наслаждаются истинно спартаковским футболом
Краснодар — Урал 1:1
Уфа — Амкар 1:!
ЦСКА — Мордовия 4:0
Локомотив — Арсенал Тула 0:1
Спартак — Динамо 1:0
Торпедо — Зенит 1:1
Рубин — Терек 2:1
Ростов — Кубань 2:1
Краснодар — Урал 1:1
Уфа — Амкар 1:!
ЦСКА — Мордовия 4:0
Локомотив — Арсенал Тула 0:1
Спартак — Динамо 1:0
Торпедо — Зенит 1:1
Рубин — Терек 2:1
Ростов — Кубань 2:1
- peacemaker,
- 13 марта 2015, 15:42
- 170
- рейтинг: +2
Как на Руси футбол развивался
Прочел я тут чудную статью (ударение сами поставите).
В первую очередь никак не нарадуюсь на Валерия Георгиевича. Человек неслыханного усердия и энергии. Опять взялся рассказывать всем, как нам футбол российский обустроить. Прежняя идея с объединенным чемпионатом провалилась, теперь он нам рассказывает как без Украины наш футбол развивать. Правда, про миллиард долларов уже почему-то не вспоминают. Но Валерий не унывает и предлагает инновации инанотехнологии.
Итак:
1. расширить Премьер-Лигу до 18 команд.
Идея просто фонтанирует своей восхитительностью. Увеличить число команд до 18. Ну да, ну да. Осталось непонятно зачем в Премьер-лиге еще два днища, которые будут бороться сугубо за выживание. Аааа… Это ж мы растим наших ребят, которые начинают играть на более высоком уровне и показывают свое истинное мастерство. Авладельцы государственные деньги (а ведь в пердиве не припомню ни одного частного клуба) потрачены просто так за то, что клуб потусовался в светской тусовке, накупили игроков под Премьер-лигу, и радостно в этом же сезоне отправились обратно. А вместо них новые граждане в тусовку вольются. Переходы игроков — это бизнес как-никак. А с этих денег еще какие-нибудь отчисления на развитие детско-юношеского футбола, за которые никто ни перед кем отчитываться не будет.
2. государственное финансирование должно быть целевым и находиться под строгим контролем
Еще одна прекрасная идея. Ведь кто-то должен будет контролировать поток денег и на эту скромную роль, видимо, отлично подойдет Валерий Георгиевич, который имеет немалый опыт контролирования финансовых потоков таких монстров футбола, как Алания. Ну и это предложение отлично характеризует старая новость о том, что «СКР возбудил уголовное дело по факту хищения средств, выделенных на борьбу с коррупцией».
3. ввести единую карту футбольного болельщика, без которой нельзя будет купить билеты на стадион
Вот эта идея довольно неплоха, но сколько надо денег на переоборудование стадионов и создания данной системы… Ах, да… пункт два есть ведь.
Другой гражданин вообще предложил «рейтинг самоотдачи российских футболистов». Такой фееричный бред даже и обсуждать не хочется. Просто надо сказать, что все футболисты Спартака обречены на провал, ведь нет ни стеночек, ни забеганий, ни духа. Только у Дзюбы с самоотдачей было хорошо, остальные вообще не понимают за какой клуб играют.
Смородская жаловалась на хулиганов, Гинер на дурналистов… И только Бердыев был предельно краток и точен в своих оценках.
Ну и в довершение сего балета было решено поговорить с Президентом, с человеком, который прекрасно разбирается во всех тонкостях спортивного бизнеса. А все почему? А, видимо, потому что в программе есть пункт №2.
И как-то совсем ничего не говорится в программах о привлечении болельщиков на стадионы, о создании комфортных условий на стадионах для болельщиков, об улучшении условий работы для детских тренеров, о проблемах «паспорта». Все это ни к чему. Ведь главное — это хорошо подготовиться к ЧМ.
В первую очередь никак не нарадуюсь на Валерия Георгиевича. Человек неслыханного усердия и энергии. Опять взялся рассказывать всем, как нам футбол российский обустроить. Прежняя идея с объединенным чемпионатом провалилась, теперь он нам рассказывает как без Украины наш футбол развивать. Правда, про миллиард долларов уже почему-то не вспоминают. Но Валерий не унывает и предлагает инновации и
Итак:
1. расширить Премьер-Лигу до 18 команд.
Идея просто фонтанирует своей восхитительностью. Увеличить число команд до 18. Ну да, ну да. Осталось непонятно зачем в Премьер-лиге еще два днища, которые будут бороться сугубо за выживание. Аааа… Это ж мы растим наших ребят, которые начинают играть на более высоком уровне и показывают свое истинное мастерство. А
2. государственное финансирование должно быть целевым и находиться под строгим контролем
Еще одна прекрасная идея. Ведь кто-то должен будет контролировать поток денег и на эту скромную роль, видимо, отлично подойдет Валерий Георгиевич, который имеет немалый опыт контролирования финансовых потоков таких монстров футбола, как Алания. Ну и это предложение отлично характеризует старая новость о том, что «СКР возбудил уголовное дело по факту хищения средств, выделенных на борьбу с коррупцией».
3. ввести единую карту футбольного болельщика, без которой нельзя будет купить билеты на стадион
Вот эта идея довольно неплоха, но сколько надо денег на переоборудование стадионов и создания данной системы… Ах, да… пункт два есть ведь.
Другой гражданин вообще предложил «рейтинг самоотдачи российских футболистов». Такой фееричный бред даже и обсуждать не хочется. Просто надо сказать, что все футболисты Спартака обречены на провал, ведь нет ни стеночек, ни забеганий, ни духа. Только у Дзюбы с самоотдачей было хорошо, остальные вообще не понимают за какой клуб играют.
Смородская жаловалась на хулиганов, Гинер на дурналистов… И только Бердыев был предельно краток и точен в своих оценках.
Ну и в довершение сего балета было решено поговорить с Президентом, с человеком, который прекрасно разбирается во всех тонкостях спортивного бизнеса. А все почему? А, видимо, потому что в программе есть пункт №2.
И как-то совсем ничего не говорится в программах о привлечении болельщиков на стадионы, о создании комфортных условий на стадионах для болельщиков, об улучшении условий работы для детских тренеров, о проблемах «паспорта». Все это ни к чему. Ведь главное — это хорошо подготовиться к ЧМ.
- peacemaker,
- 11 марта 2015, 22:53
- 21
- рейтинг: +5
Прогнозы РФПЛ 2014/2015 19-й тур
Краснодар — Урал
Уфа — Амкар
ЦСКА — Мордовия
Локомотив — Арсенал Тула
Спартак — Динамо
Торпедо — Зенит
Рубин — Терек
Ростов — Кубань
- ChernyshevAY,
- 10 марта 2015, 11:08
- 13
- рейтинг: +2
18-й тур всея Руси
На старт! Внимание! Марш!
Сказал Мурат Дзюбе и Широкову. Остальных пожурил, но в качестве назидания Яковлева тоже отправил в аренду. Куда только смотрит совет ветеранов единственного легитимного чемпиона? Так весь духЪ выйдет из клуба и как тогда играть в стеночки, забегания и плести кружева на поле?
В общем, верим в нового Месси!
Терек — ЦСКА 1:2
Зенит — Урал 3:0
Спартак — Краснодар 1:3
Динамо — Уфа 3:1
Ростов — Локомотив 0:1
Амкар — Торпедо 0:0
Рубин — Арсенал Тула 1:0
Кубань — Мордовия 0:0
Сказал Мурат Дзюбе и Широкову. Остальных пожурил, но в качестве назидания Яковлева тоже отправил в аренду. Куда только смотрит совет ветеранов единственного легитимного чемпиона? Так весь духЪ выйдет из клуба и как тогда играть в стеночки, забегания и плести кружева на поле?
В общем, верим в нового Месси!
Терек — ЦСКА 1:2
Зенит — Урал 3:0
Спартак — Краснодар 1:3
Динамо — Уфа 3:1
Ростов — Локомотив 0:1
Амкар — Торпедо 0:0
Рубин — Арсенал Тула 1:0
Кубань — Мордовия 0:0
- peacemaker,
- 06 марта 2015, 22:45
- 213
- рейтинг: +2
Добрый день, коллеги!
Еще раз здравствуйте!
Я-то, грешным делом думал, что «нас» прикрыли-то давно, а таки нет! Периодически захожу на когда-то родной сайт, а здесь все то же… Я писал еще в мою бытность активным пользователем ресурса, что с нормального футбольного об'единения, мы скатываемся в ограниченный сайт фанатов «Спартака» и его противников… Так, к сожалению, и произошло… Я тут пишу не за «плюсы», «минусы», как мне было на них плевать, так и… возросло желание… А вот, об анализе Европейского футбола, мирового, по-моему, Вам стоит поговорить… А то, я открыл: и опять: кто убивал/ет «Спартак»…
Я-то, грешным делом думал, что «нас» прикрыли-то давно, а таки нет! Периодически захожу на когда-то родной сайт, а здесь все то же… Я писал еще в мою бытность активным пользователем ресурса, что с нормального футбольного об'единения, мы скатываемся в ограниченный сайт фанатов «Спартака» и его противников… Так, к сожалению, и произошло… Я тут пишу не за «плюсы», «минусы», как мне было на них плевать, так и… возросло желание… А вот, об анализе Европейского футбола, мирового, по-моему, Вам стоит поговорить… А то, я открыл: и опять: кто убивал/ет «Спартак»…
Яркая ливрея. Болиды Ligier с 1976 по 1979
Небольшое отступление: я вернулся сюда, наконец-то.
Начало славной команды «Лижье» было положено с болидом Ligier — JS5. В 1976 году Жак Лаффит вывел этот болид на трассу, а яркая раскраска машины впечатлила многих на тот момент. Болид был спроектирован молодым инженером Жераром Дюкаружем. Жак Лаффит же был одним-единственным пилотом команды в сезоне 1976. Ему удалось заработать 20 очков, а главным достижением стал поул-позишн в Монце. Итог: 20 очков,8-е место в личном зачете, ну и 5-е место в Кубке Конструкторов.
В 1977 году на трассе появился болид Ligier — JS7. Пилотами команды стали: Жак Лаффит и Жан-Пьер Жарье. Конструктором, как и в прошлом сезоне, был Жерар Дюкаруж. Кстати, префикс «JS» в наименовании шасси — дань уважения погибшему Жо Шлессеру. Если говорить о выступлениях на трассе, то 77-ой год оказался чуть удачнее 76-го. Шутка-ли, на второй год выступлений команда смогла одержать первую победу! Жак Лаффит сумел выиграть гонку в шведском Андерсторпе. Правда, в этом сезоне не было «поулов», но, думаю, никто особо не расстраивался по этому поводу. Единственное, конечно, Жан-Пьер Жарье не смог поддержать успешные начинания земляка, но, по правде говоря, тогда на это и на особо рассчитывали. Итог: Лаффит — 18 очков, 10-е место в личном зачете; Жарье — 1 очко, 19-е место в личном зачете; «Лижье» — 8-е место в Кубке Конструкторов.
Ligier — JS9.В 1978 году команда «Лижье» приняла решение переключиться полностью на поддержку одного-единственного пилота. Разумеется, им стал Жак Лаффит. После успехов двух предыдущих лет, Ги Лижье ожидал от подопечных мощного скачка вперед. В принципе, по итогам сезона, команда выступила на уровне прошлых лет, но без особой изюминки. Побед не было, «поулов» — тоже. Назревали изменения, ибо двигатель Matra уже не был столь мощным и конкурентоспособным. Поэтому, по окончании сезона, было принято решение сменить французских мотористов на британских — Cosworth. Болид JS9, как и обычно, строил Жерар Дюкаруж. Правда, нужно отметить, что этот болид JS9 поучаствовал лишь в 10 гонках (начиная с ГП Испании), а до этого использовалось аж 2 версии — JS7 и «гибрид» JS7 и JS9. Кстати, у этого «гибрида» официальное название было JS7/9. Итоги: Лаффит — 19* очков, 8-е место в личном зачете; «Лижье» — 19 очков, 6-е место в Кубке Конструкторов. * — 6 из 19 очков набрали предыдущие 2 версии шасси.
Ligier — JS11. Один из самых успешных болидов в истории команды. Жерар Дюкаруж постарался на славу — команда получила отличный болид, который был весьма стабилен с «граунд-эффектом» и быстр с новым мотором Cosworth. Жак Лаффит начинал сезон лидером команды, а вот в напарники к нему взяли Патрика Депайе. Быстрый французский болид, с двумя быстрыми гонщиками, но без французских моторов. Почти идеально, надо сказать. Собственно, старт чемпионата был таким же, практически идеальным. Лаффит начал мощно: 2 поула и 2 победы в первых 2-х гонках сезона (Аргентина и Бразилия)! Правда, затем, чуть темп упал, но «Лижье» не отставал сильно от лидеров чемпионата — Феррари и Уилльямс. 3-ю победу в сезоне для «Лижье» одержал Патрик Депайе. Это случилось в Испании. А вот дальше, увы, дела пошли хуже. После Монако получил травму Депайе — его должен был заменить именитый бельгиец Жаки Икс. Только вот особых свершений сделать бельгийцу так и не удалось. Целых шесть сходов в оставшихся гонках за «Лижье», и лишь 3 очка — разочаровывающий результат для вице-чемпиона мира 1969 и 1970-ых гг. Именно в «Лижье» и закончил карьеру Жаки Икс. Что касается Лаффита, то его выступления были немногим лучше, но проблемы с надежностью дали о себе знать в последних трех гонках сезона (Италия, Канада, США — сход). Итог: Лаффит — 36 очков, 4-е место в личном зачете; Депайе — 20 очков, 7-е место в личном зачете*; Икс — 3 очка, 17-е место в личном зачете*; «Лижье» — 61 очко, 3-е место в Кубке Конструкторов. * — Депайе провел 7 гонок, Икс — 8.
On-board из Ligier JS9, под управлением Жака Лаффита.
Начало славной команды «Лижье» было положено с болидом Ligier — JS5. В 1976 году Жак Лаффит вывел этот болид на трассу, а яркая раскраска машины впечатлила многих на тот момент. Болид был спроектирован молодым инженером Жераром Дюкаружем. Жак Лаффит же был одним-единственным пилотом команды в сезоне 1976. Ему удалось заработать 20 очков, а главным достижением стал поул-позишн в Монце. Итог: 20 очков,8-е место в личном зачете, ну и 5-е место в Кубке Конструкторов.
В 1977 году на трассе появился болид Ligier — JS7. Пилотами команды стали: Жак Лаффит и Жан-Пьер Жарье. Конструктором, как и в прошлом сезоне, был Жерар Дюкаруж. Кстати, префикс «JS» в наименовании шасси — дань уважения погибшему Жо Шлессеру. Если говорить о выступлениях на трассе, то 77-ой год оказался чуть удачнее 76-го. Шутка-ли, на второй год выступлений команда смогла одержать первую победу! Жак Лаффит сумел выиграть гонку в шведском Андерсторпе. Правда, в этом сезоне не было «поулов», но, думаю, никто особо не расстраивался по этому поводу. Единственное, конечно, Жан-Пьер Жарье не смог поддержать успешные начинания земляка, но, по правде говоря, тогда на это и на особо рассчитывали. Итог: Лаффит — 18 очков, 10-е место в личном зачете; Жарье — 1 очко, 19-е место в личном зачете; «Лижье» — 8-е место в Кубке Конструкторов.
Ligier — JS9.В 1978 году команда «Лижье» приняла решение переключиться полностью на поддержку одного-единственного пилота. Разумеется, им стал Жак Лаффит. После успехов двух предыдущих лет, Ги Лижье ожидал от подопечных мощного скачка вперед. В принципе, по итогам сезона, команда выступила на уровне прошлых лет, но без особой изюминки. Побед не было, «поулов» — тоже. Назревали изменения, ибо двигатель Matra уже не был столь мощным и конкурентоспособным. Поэтому, по окончании сезона, было принято решение сменить французских мотористов на британских — Cosworth. Болид JS9, как и обычно, строил Жерар Дюкаруж. Правда, нужно отметить, что этот болид JS9 поучаствовал лишь в 10 гонках (начиная с ГП Испании), а до этого использовалось аж 2 версии — JS7 и «гибрид» JS7 и JS9. Кстати, у этого «гибрида» официальное название было JS7/9. Итоги: Лаффит — 19* очков, 8-е место в личном зачете; «Лижье» — 19 очков, 6-е место в Кубке Конструкторов. * — 6 из 19 очков набрали предыдущие 2 версии шасси.
Ligier — JS11. Один из самых успешных болидов в истории команды. Жерар Дюкаруж постарался на славу — команда получила отличный болид, который был весьма стабилен с «граунд-эффектом» и быстр с новым мотором Cosworth. Жак Лаффит начинал сезон лидером команды, а вот в напарники к нему взяли Патрика Депайе. Быстрый французский болид, с двумя быстрыми гонщиками, но без французских моторов. Почти идеально, надо сказать. Собственно, старт чемпионата был таким же, практически идеальным. Лаффит начал мощно: 2 поула и 2 победы в первых 2-х гонках сезона (Аргентина и Бразилия)! Правда, затем, чуть темп упал, но «Лижье» не отставал сильно от лидеров чемпионата — Феррари и Уилльямс. 3-ю победу в сезоне для «Лижье» одержал Патрик Депайе. Это случилось в Испании. А вот дальше, увы, дела пошли хуже. После Монако получил травму Депайе — его должен был заменить именитый бельгиец Жаки Икс. Только вот особых свершений сделать бельгийцу так и не удалось. Целых шесть сходов в оставшихся гонках за «Лижье», и лишь 3 очка — разочаровывающий результат для вице-чемпиона мира 1969 и 1970-ых гг. Именно в «Лижье» и закончил карьеру Жаки Икс. Что касается Лаффита, то его выступления были немногим лучше, но проблемы с надежностью дали о себе знать в последних трех гонках сезона (Италия, Канада, США — сход). Итог: Лаффит — 36 очков, 4-е место в личном зачете; Депайе — 20 очков, 7-е место в личном зачете*; Икс — 3 очка, 17-е место в личном зачете*; «Лижье» — 61 очко, 3-е место в Кубке Конструкторов. * — Депайе провел 7 гонок, Икс — 8.
On-board из Ligier JS9, под управлением Жака Лаффита.
- eddiekovi,
- 01 февраля 2015, 14:20
- Прокомментировать
- рейтинг: 0
Прогнозы РФПЛ 2014/2015 18-й тур
Зенит — Урал
Терек — ЦСКА
Спартак — Краснодар
Амкар — Торпедо
Рубин — Арсенал Тула
Ростов — Локомотив
Динамо — Уфа
Кубань — Мордовия
- ChernyshevAY,
- 11 декабря 2014, 11:59
- 8
- рейтинг: +1
Прогнозы РФПЛ 2014/2015 17-й тур
Зенит — Краснодар
Кубань — ЦСКА
Терек — Локомотив
Динамо — Амкар
Мордовия — Рубин
Торпедо — Уфа
Ростов — Арсенал
Спартак — Урал
Кубань — ЦСКА
Терек — Локомотив
Динамо — Амкар
Мордовия — Рубин
Торпедо — Уфа
Ростов — Арсенал
Спартак — Урал
- ChernyshevAY,
- 06 декабря 2014, 08:27
- 11
- рейтинг: +4
17-й тур всея Руси
Пошли все на фиг!
Дайте Якину поработать, а Федуну выгнать полсостава из этого сброда!
Зенит — Краснодар 4:0
Кубань — ЦСКА 0:1
Терек — Локомотив 0:0
Динамо — Амкар 5:0
Мордовия — Рубин 0:1
Торпедо — Уфа 2:2
Ростов — Арсенал 0:1
Спартак — Урал 2:0
Дайте Якину поработать, а Федуну выгнать полсостава из этого сброда!
Зенит — Краснодар 4:0
Кубань — ЦСКА 0:1
Терек — Локомотив 0:0
Динамо — Амкар 5:0
Мордовия — Рубин 0:1
Торпедо — Уфа 2:2
Ростов — Арсенал 0:1
Спартак — Урал 2:0
- peacemaker,
- 06 декабря 2014, 01:00
- 124
- рейтинг: +1