↑ Наверх

Летние трансферы. Спартак. Часть 2

Предыдущий топик sportalk.ru/blog/2252.html я закрыл ввиду большого количества комментариев.
Ну и главное — новый месяц, новые темы :)

Комментарии (632) свернуть  |  развернуть

0
поднимем вверх
0
Ари уходит в Севилью
0
с Парехой?
0
где то прочитал, что он вечеринку прощальную устраивал
0
Де Зеув вернулся в Москву
0
На Спартак уже одного топика не хватает.))
+1
ну лишка уже, согласись…
0
А вообще надо бы четыре топика про четырехзвездочный Спартак
0
Я писал в комменте в теме про Зенит, что Спартак наберёт комментариев больше, чем остальные клубы вместе взятые раз в 5. Так всё и выходит)
0
видел, ну так это ожидаемо
1. Потому что это Спартак
2. Спасибо «Нулю» и «Джагеру»
0
Спасибо, конечно, но роль моя более чем переоценена)
0
fanat1k.ru/news-92627-na-prosmotr-v-spartak-pribivaet-bilyat.php
На просмотр в Спартак прибывает Бильят
Народ уже начинает глумиться
s51.radikal.ru/i134/1307/aa/a2b6d695e7fa.jpg
+1
каммент на случай если Билят переходит в Спартак:
очередной распил бабла, манки гоу хоум, дорогу золотому дублю!

каммент на случай если Билят переходит в ЦСКА:
селекционный отдел разогнать, как могли отпустить такого самородка конкуренту, будем теперь на потуги Кирилла Комбарова в очередной раз смотреть!
0
Это Игорёк Корнеев шалит… На youtube, есть нарезка с какого то матча, со всеми действиями этого игрока.Выложил какой то, Корнеев( www.youtube.com/watch?v=jmhgcSYCGRw )причём 6 дней назад.
0
Осторожно, ненормативная лексика.
0
Это, да… Сложно будет, и ему(?), и комментаторам.Если перейдёт…
Зато для болел других команд, развлекаловка.
0
игрочишка-таки в Ростове.
0
значит, в Спартаке Владимир Сергеевич.
+2
Достойная замена Адамову.
0
Буквально вчера на СЭ был комментарий: «Зачем нам очередной Адамов?!»
0
Это карма ростовского клуба
+2
все началось с Бабы Адаму…
+2
С жены Адамова?
0
И ведь никто не сказал про очередного ИбрагимовичаАхметовича
0
Этот хоть мяч принять мог
+1
«как бы Ростову не пришлось искать ТРЕНЕРИЩЕ вместо трениришки, Артем не любит тренерскую халтуру»
0
Гамула будет в самый раз
0
Иногда мне кажется, что нашим талантам лучше всего бы подошёл маркиз де Сад
0
для начала и Магат сойдет…
+1
Я думаю, у российских игроков одной команды его портреты висят на стенах.
0
никуда он не сойдет, давно съехал с катушек. устал с Витей на эту тему спорить
0
Про него они могут и не знать. Из современных можно «Черного Властелина» предложить. Судя по их требованиям о жесткости, знания о футболе не основное требование
0
Наконец то начинаем избавляться от балласта!
0
Пареха вроде как в Севилью.
жаль, что не адаптировался к чемпионату, по пониманию игры — один из лучших игроков нашего чемпа
+1
Под конец он это понимание, видимо, пропил.
0
По пониманию можно было и Онопко ставить, в принципе — думаю, в этом компоненте он до сих пор хорош.
0
27-летний нападающий Ари, переведенный в «Спартак-2» после пятидневного опоздания к началу подготовки к сезону, не будет возвращен в основной состав вплоть до окончания срока контракта. Соглашение бразильца с московским клубом заканчивается в декабре нынешнего года и, как стало известно «СЭ», если до этого времени на футболиста не найдется покупателей, то он будет тренироваться исключительно во второй команде – такова позиция тренерского штаба.
Дух времени, чего уж. Один из лучших игроков минувшего сезона оказался не нужен.
Что ж, тем меньше эстонской пиявке осталось паразитировать на великом и могучем.
0
Дурдом, чуть ли не лучшего игрока в прошлом чемпионате простить не могут, уж что там такого Ари натворил не понятно…
0
не захотел за ромбик играть.
0
он просто открыто сказал, что новый ромбик УГ
0
пятка болит
0
Скорее голова. Но не у Ари
0
не-у-Ари как раз-таки не болит.
0
Ну не знаю, иначе его решения объяснять трудно
0
«умом Валеру не понять...»
0
Если игрок не нужен (а это стало очевидно после второго пришествия Карпина), то не имеет смысл ссылать его в дубль, ведь он потеряет в цене. Разумнее было наложить крупный штраф (если контракт позволяет) и оставить играть: в нападении у Спартака, несмотря на обилие форвардов, — катастрофа.
0
он зимой уйдет бесплатно
0
Летом надо было продавать
0
Так, говорят, он в Севилью перейдёт
0
А, вот и Рубин ещё на горизонте замаячил…
0
Как бы Валера не упёрся и не сгноил человека в дубле…
0
Валера виноват, что человек забил на команду, на всех и не приехал в расположение? И судя по всему, забивает на всех дальше.
+2
Ты не прав.
Валера и руководство виновато в том, что не увеличили зарплату игроку, по слухам до 3 лямов в год, только личка, которые играет через две игры на третью. Они должны были за ручку взять Ари, который опоздал и не принес публичных извинений, объяснить ему, что 3 платить не будем, а вот 2.9 можем.
Надо писать, что 1. Карпин — нетренер, 2. Асхабадзе — переводчик 3. Игроки Спартака — сброд и неумехи. 4. Любые успехи Спартака — это либо не успехи вовсе, либо подарок конкурентов/судьбы
+2
а казалось бы, всего-то полтора месяца прошло с момента постыдного эротического действа под названием футбол по В.Г. Карпину…
0
не представляю себе постыдное эротическое действо…
0
тренерский штаб Спартака поступил очень недальновидно. ведь хорошо известно, что если пойти на поводу у капризничающего и шантажирующего клуб бразильца — можно получить высококлассного профессионала, который заиграет в 10 раз лучше прежнего и будет служить примером, как самый дисциплинированный футболист, для всех остальных.
0
Ари просил личку на уровне Макгиди и Эменике.
0
Кто то из футбольного люда писал про 3 ляма
0
Одно может не исключать другое. Я не думаю, что Ари настолько неадекватен, что стал бы себе просить самую большую з/п в Спартаке, не имея при этом предложений от других клубов, которые готовы были бы ему платить столько же.
А если заслужили Макгиди и Эменике, то заслужил и Ари, мне кажется.
В любом случае, глупо гноить игрока во второй команде. Хуже от этого станет только Карпину.
0
почему глупо?
это не какой то супер уникальный случай.
Если не договорятся, ну и хер с ним, пусть тусит во второй команде.
Договорятся, то вернется, и все будут радостны и счастливы.
0
Он мог бы тусить с первой командой и приносить ей пользу еще полгода, а там глядишь и разрешилась бы ситуация.
0
Тусить он может и со второй.
В таком состоянии игрок не в состоянии приносить пользу
0
Ага, ко всем бы такая принципиальность. С пяткой Веллитона носились года полтора прежде чем отпустили наконец. Эменике за сидение на жопе наказания не понес. Пареха уже тоже давно херней страдает, а в запас сел только этой весной.
0
ну к Эменике не было претензий у Эмери, насколько я знаю.

Пареха от гриппа лечится всю весну и лето, так что я думаю, это все одно и тоже. я думаю Валерий большой любитель перевода игроков в дубль
0
а чтобы просьба выглядела убедительнее, решил еще четыре денечка поваляться на пляже. при том, что ни за какую сборную, в отличие от большинства футболистов основы, он не играет и никогда не играл. перетрудился, чего уж там.
0
мало ли, до какого предела там накалена обстановка. вполне возможно, что конфликт уже дошел до стадии демонстративного опоздания. В любом случае, первопричина тут то, что отказались прибавить зарплату, а не то, что он опоздал.
0
что это за стадия?
0
я имею в виду, что может обсуждение давно уже идет (вернее, не может, а точно) и поскольку подвижек нет, Ари и выкинул такой фортель. А может он с кем-то там переговоры вел, хрен его знает, это не так существенно. Тем более, оф. версия я так понимаю — болел.
0
Незачёт, где ключевые слова «эстонский/-ая» и «Дон Балон»?
0
Откуда инфа, сколько он просил? В чём смысл публичных извинений? Нарушение дисциплины либо есть, либо нет. Про игры через две на третью даже говорить не хочется. Видимо, возвращение Тихонова вдохнуло очередную порцию начавшего выветриваться Духа.
0
Ты не читал мой исходный комментарий по этой теме. Я там предельно чётко выразил свою позицию.
0
Полузащитник «Зенита» Владимир Быстров может покинуть питерский клуб из-за отсутствия регулярной игровой практики, сообщает Bobsoccer.

По сведениям источника, на Быстрова претендует «Спартак». Трансфер может состояться в августе, в том случае если «Зенит» не предложит 29-летнему хавбеку продлить контракт, который истекает через год.

Напомним, что Быстров уже выступал за «Спартак» – с 2005 по 2009 год.

Вот это был бы анекдот =)
0
ну, так они с Широковым на матч с ДК уже не летали по «медицинским соображениям». а возвращение в Спартак — вполне вариант, хотя тогда Спартаку нужно сначала от МакГиди избавиться.
+1
По сведениям источника, на Быстрова претендует «Спартак».
Блять
0
да он мазахист)Мясо ему так быстро не простит $$$
0
но заметь… когда его с трибун унижают, он лучше играет…
может это такой у него мотиватор…
+2
Заметили. Все они любят жёсткую руку
0
Зря Дзюбу в аренду отдали. А то бы Спартак окончательно превратился бы в Дом 2.
+2
Кстати, с нетерпением тогда буду ждать интервью, как он всё детство болел за Спартак, как грезил целовать ромбик, а в Питер его вынудили ехать семейные обстоятельства, а потом ещё Спалетти отнял у него паспорт и заковал в кандалы на базе в Удельной, но Бы$тров терпел все невзгоды и свято верил, что в Спартак непременно вернётся. И вот мечта сбылась!
0
В детстве мечтал играть как Карпин.
0
Каюмов и Фадеев в Амкаре.
0
Ари, тем временем, за Спартак 2 гол забил…
0
Можно договориться и по одному году пользоваться услугами Володи Быстрова. 1 год Спартак, 1 год Зенит и по новой.
+4
продлевать будете?
0
Да можно его вообще хоть на каждый матч сдавать в аренду. Главное, чтобы платили согласно установленным в прайс-листе ценам
+1
наверное сюда подойдет
Рафаэл Кариока: Карпин – идеальный тренерYour text to link...
-1
нет тренера идеальней Карпина, и Кариока пророк опорник его
0
Хочу такого, как Путин Карпин ©
0
вот и Ананидзе в Ростове тоже.
+1
не пойму, почему Томь так обижают?
0
там же прихвостни голубого пула!
+1
Зачем нам отдавать своих талантливейших футболистов в фарм-клуб Зенита?
0
они уже там все смешались. Раньше в Томь отдавали, теперь Томь сдружилась с Зенитом, Спартак расстроился и подружился с Ростовом. Это вам не мяч по полю гонять!
0
Спартак обыграл Шахтер тем временем
0
Зашел в топик почитать, что Нулю не понравилось на этот раз, а коммента нет =(
0
Ну конечно, давайте валероверы кричите дальше. очевидно, что Шахтер не хотел играть в футбол, и если бы не Хюбшманн, то все было бы иначе
0
я не смотрю межсезонные матчи, чего и вам советую. тем более неделаю из них выводов:)
0
Из факта наличия брендбука он делает выводы о развитии клуба, а из межсезонных матчей нет. Ишь какой =)
+1
Московский «Спартак» на своём официальном сайте подтвердил, что достиг принципиальной договорённости с «Севильей» по поводу аренды защитника красно-белых Николаса Парехи. Соглашение рассчитано на год и предусматривает опцию обязательного выкупа аргентинского футболиста. При успешном прохождении медобследования и подписания личного контракта с испанским клубом сделку можно будет считать завершенной

Что творится-то, что творится!
0
А что творится?)
0
Мне начинает казаться, что кто-то из руководства Спартака реально подписан на посты Джаггера :)
0
пятнично и буднично пришла новость.
Московский «Спартак» на своём официальном сайте сообщил о переходе полузащитника Деми де Зеува в «Андерлехт». Красно-белые согласовали с клубом из Брюсселя трансфер 30-летнего голландского хавбека
0
аренда же вроде.
0
Сегодня «Спартак» и «Андерлехт» договорились о переходе в бельгийский клуб 30-летнего полузащитника Деми де Зеува.
Вроде как бы переход
0
Переход включает в себя как и «переход-аренда», так и «переход-продажа». Где-то читал, что договариваются на каких условиях.
0
По сведениям «Бобсоккер», полученным из достоверных источников, между «Спартаком» и «Амкаром» подписано трансферное соглашение, по которому молодые игроки Дмитрий Каюмов и Николай Фадеев предстоящий сезон проведут в «Амкаре». Фадеев уже находится на сборе пермского клуба, а Каюмов присоединится к команде, когда она вернется из Австрии.
0
Каюмов, вряд ли уйдёт… Он вроде как уже в заявке на сезон, за Спартак.А вот Фадеева действительно нет…
0
БЛИН… Черчесов сказал, что взяли всё таки Каюма… Руководству, жирный кол.После травм и опять на синтетику.Есть все шансы потерять парня.
0
об этом еще дней пять назад объявили.
0
Слышал, но сомневался, слухи… Думал, если Жано отдали, то Диму оставят…
0
ну ничего тут страшного нет. он бы все равно не играл бы.
0
Скорее всего да, не играл бы… Но синтетика… после операций.
0
Экс-полузащитник «Спартака» Деми де Зеув, перешедший в «Андерлехт», написал прощальное письмо, в котором поблагодарил московский клуб и его болельщиков. Отдельно 30-летний голландец отметил своего водителя Олега, который с первого дня пребывания футболиста в российской столице помогал ему и его семье. Напомним, что де Зеув вторую половину минувшего сезона провел в «Андерлехте» на правах аренды.

– Дорогой «Спартак», теперь я могу официально заявить, что покидаю клуб и перехожу в «Андерлехт», – написал на своем официальном сайте де Зеув. – Хочу поблагодарить «Спартак» и каждого, с кем мне довелось вместе поработать за эти два года, проведенные в Москве. К сожалению, не все наши надежды оправдались, но все же тот опыт, который получил в Москве, те люди, с которыми познакомился в этом прекрасном городе, и все те поездки по стране, которые мы совершали вместе в рамках футбольных игр, – все это было просто потрясающе, и я никогда этого не забуду. Также хочу поблагодарить моего водителя Олега. Ты был настоящим другом и с первого дня делал жизнь мне и моей семье легкой. Мы никогда не забудем тебя и желаем тебе всего самого наилучшего! Хочу также поблагодарить и всех фанатов «Спартака». Вас так много и все вы так преданы своей команде! Когда бы и где бы мы ни играли, вы были там и стояли за нас горой. Это, действительно, просто потрясающе видеть, как во время игры против «Барселоны» или в играх между командами Москвы, или в любой другой игре вы подчиняли себе стадион! В следующем сезоне, когда у вас, наконец, появится свой собственный дом, вы наполните этот удивительный стадион фантастической атмосферой. Очень надеюсь, что однажды еще сыграю на этом поле. Еще раз благодарю всех и каждого, кто верил в меня, когда я был с вами. Я никогда не забуду этого. Spasibo bolsjoie! Ваш Деми.
-3
Меня сейчас стошнит
0
Да ладно, хотя бы ушёл нормально. За это ему можно респект выразить.

Всё же лучше, чем Ари с Денисовым.
-2
Это хорошо, конечно, что чел не стал писать про клуб гадости, но достаточно было одного спасибо и нескольких простых фраз без лишней патетики. А так — весь текст словно составлен из слов «потрясающе», «не забуду», «фантастический» и т.п. Слащаво до невозможности. И главное, возникает вопрос: если для тебя здесь было всё так круто, то чего хуи пинал, а потом вообще открыто заявлял о своём желании свалить?
0
По сути Зуев прав: он же описал только бытовую составляющую, которой он был очень доволен. Что касается игровой составляющей, то не его вина, что он вынужден был играть не на своей позиции — это главная причина его неудачи. Хорошо что не стал выливать все эти помои на наши уши и глаза.
0
Да зачем крайности? Если не помои, то обязательно слащавый елей?
0
Я не вижу там никакого елея: не сомневаюсь, ему были созданы все условия для комфортного проживания. Вот если бы он в таком тоне написал про свою игру, то да.
0
Опять же негатив направлен на игровую составляющую. Атмосфера в команде тогда была далека от идеальной. Но это не оправдывает выноса сора из избы.
0
Знаю, сие не про трансферы, но не выложить просто нельзя:
— Их тогда у «Спартака» было много. Но, конечно, прежде всего вспоминаются матчи с великими клубами. Например, победа над «Реалом» в заснеженной Москве, другие матчи в Лиге чемпионов. Я не хочу сказать, что игры первенства страны были для нас проходными. Нет, ни один из чемпионатов России мы не выиграли легко. Просто у нас был великий тренер Олег Романцев, с которым «Спартак» был необыкновенной командой. Сейчас все восхищаются «Барселоной». Но она играет так, как «Спартак» Романцева играл в 90-е. Другое дело, исполнители в «Спартаке» были иного уровня, чем сейчас в «Барселоне». Но принципы игры абсолютно те же, что и у Романцева 15 лет назад. Отсюда и девять чемпионств. Я считаю, в Европе есть только ещё один такой тренер – Алекс Фергюсон. У него 12 чемпионских титулов, у Романцева – девять. Попробуйте повторите. И ведь денег у некоторых сейчас столько, что девать некуда, а не могут!
www.championat.com/football/article-167043-s-romancevym-v-evrope-sravnitsja-tolko-fergjuson.html
+3
если вдруг кто то заходит только в эту ветку обсуждения, то продублирую информацию. ЦСКА подписало Миланова с Цубером
0
Толсто. Но лучше, чем с Калоудой и Янчиком.
0
херасе…
0
замечу, что ни у одного нашего футболиста, тем более игрока сборной, не прописана сумма отступных менее 50 миллионов евро. И если подобное коснулось бы «Спартака», то, получив предложение на 50 миллионов, думаю, мы вынуждены были бы продать игрока, но заработав при этом огромные деньги. Так что, если кто-то решится, – стоимость обозначена.
football.sport-express.ru/reviews/33257/
0
очень буду смеяться, если условный Дзюба уйдет через в год в условное Динамо за 5 лямов
+1
Остальные 45 он заплатит из своего кармана.
+2
в котором лежат деньги Быстрова.
0
Это только из Рубина
+1
Сверху позвонят и «игрочище» Дзюба уйдет в Динамо бесплатно, в середине след. сезона.
Тем самым подставит Спартак и станет иудой.
0
А вот ему вероятная замена. Спартаку нужен форвард, и Барриос может оказаться неплохим вариантом.
0
Смущает, что Барриос перешел в «Гуанчжоу». В Борусси он нормально играл, мог пойти на повышение в именитый европейский клуб.
Так что он точно «не любил Спартак с детства»
+1
Может, ещё полюбит
0
Действительно, неизвестно, в какой он сейчас форме. Но на то и селекционеры, чтобы это распознать. В любом случае, это форвард достаточного класса для Спартака и типа, которого как раз недостаёт. Конечно, лучше бы взять Кардозо из Бенфики, но это вряд ли осуществимо.
0
Может быть он и в хорошей форме, но ни кто не знает, что с ним будет через год в Спартаке. Игрок такого плана в ЧР может запросто потерять мотивацию играть в футбол.
0
Пфф… Зачем тогда вообще кого-то покупать?
0
А зечем совершать покупку ради покупки?
Лично я не вижу какой то особой мотивации у Барриоса в нашем чемпе рвать жилы.
Повторюсь, если бы он хотел, мог бы дальше играть в Европе на высоком уровне, но он уехал в Китай.
0
Отрабатывать контракт как профессиональный футболист. А игра за ромбик — это вторично.
0
Про игру за ромбик — я вообще молчу)
А отрбатывать контракт можно по разному…
+3
Один, который жилы рвал и за ромбик сражался, уже в Ростов отправился. Так лучше профессионал за деньги, чем мотивированное бревно.
0
Ещё большой вопрос, мотивированное ли
0
Тут всё зависит от тренера. Ведь всяким шабашникам невдомёк, что помимо контракта и профессиональной гордости истинного носителя ценностей должен настраивать на каждый матч, каждую тренировку тонкий психолог-мотиватор.
0
Ну значит само по себе бревно всё же немотивированное)
0
Да нет же! Бревно всегда мотивировано. Просто всякие гастарбайтеры уничтожают его мотивацию своими немыслимыми требованиями.
0
Не отрабатываешь контракт — штраф, ссылка или трансфер. Всё просто и без типичной совковой прессухи.
0
Сегодня защитник «Спартака» Сергей Брызгалов, получивший травму колена в матче Объединенного турнира против киевского «Динамо», прошел медобследование в ЦИТО, сообщает официальный сайт клуба. По словам руководителя медицинского департамента красно-белых Михаила Вартапетова, повреждений связок и менисков коленного сустава у Брызгалова не обнаружено: выявлен посттравматический синовит и микротравма мыщелков бедра. По предварительным прогнозам врачей, сроки восстановления футболиста могут составить от 7 до 10 дней.
0
Здоровья Сергею. Но в защите опять будет бардак.
0
А Сергей цементировал её так, что было спокойно? Но я надеюсь, что косорукий Дикань играть не будет, и все ок будет
0
Про то и говорю: скоро вернётся и начнутся ляпы.
0
на самом деле очень интересен старт, потому что играем с 3мя середняками — аутсайдерами, а у нас всегда с ними проблемы, не удивлюсь если первый матч в Черкизово начнем с 2 очками
0
Мне интересно, в какой футбол будет играть Спартак. Были ли сделаны выводы из контрольных матчей?
0
а какие должны были быть сделаны?
0
Физику подтянуть для начала. Определиться со вторым ЦЗ рядом с Боккетти (лучше Инсаурральде). Определиться с основным нападающим. Отладить взаимодействие между полузащитниками.
0
ну физика у Спартака одна из лучших в лиге
0
Если Спартак собирается играть в быстрый пас, то она недостаточна.
0
посмотрим во что хочет играть Спартак.
с Шахтой на 60 -70 минут хватило, как и с ЦСКА весной, по играм предсезонки трудно делать выводы…
0
Но можно увидеть прототип того, как будет играть команда.
  • avatar
  • KFD
  • 10 июля 2013, 23:04
0
– Чем закончилась ситуация с Ари? Клуб обещал провести расследование причин, по которым бразилец опоздал к началу предсезонной подготовки.
– Его контракт действует до конца года. Ари тренируется в «Спартаке-2». Никаких предложений ни со стороны агента, ни со стороны самого игрока в адрес клуба не поступало. Футболист, не принимавший наше предложение, которое практически в два раза превышает его нынешний контракт, сейчас находится в подвешенном состоянии. Поскольку предложений со стороны других клубов как не было, так и нет.
+1
Надо быть идиотом, чтобы требовать увеличение зарплаты более, чем в 2 раза, при этом не имея никаких запасных вариантов и доводя ситуацию до точки невозврата.

Агент, как любой нормальный советчик, молодец. Рискнул, проиграл — и пофиг.

У еврея стали дохнуть куры. Пришел к ребе, просит совета.
— Насыпай им корм квадратиками — говорит ребе.
Еврей приходит и говорит:
— Куры все равно дохнут!
— Насыпай им корм кругами — говорит ребе.
Еврей приходит и говорит:
— Куры все равно дохнут!
— Насыпай им корм треугольниками —
говорит ребе.
Еврей приходит и говорит:
— Куры все сдохли!
— Жаль! А у меня еще столько идей было!
0
Что то мне подсказывает, Что Асхабадзе, что то мутит… врят ли бы Ари отказался, если бы ему действительно зарплату в два раза подняли! Вы бы отказались от повышения зарплаты в два раза?
0
Полностью согласен. Объяснение крайне неправдоподобное.
+1
Агенты агенты агенты… наплел Ари что выбьем из команды больше бабла, и что ты не переживай, если что в Севилью рванем за мульта в год
+1
Футбольный агент Исраэль Ролим до Кармо, официальный представитель бывшего полузащитника московского «Спартака» Алекса, заявил, что бразильский футболист очень хочет вернуться в российский чемпионат, и именно в стан красно-белых.

«Алекс очень хочет вернуться в российский чемпионат, и именно в „Спартак“. На данный момент мы занимаемся проработкой всех вариантов, которые могут возникнуть у Алекса в российском чемпионате, отдавая особое предпочтение московскому клубу. Он с особыми чувствами вспоминает те времена, когда выходил на поле в красно-белой футболке под рев огромной торсиды спартаковских болельщиков, и хотел бы снова окунуться в эту атмосферу. Пока никаких официальных переговоров с российскими клубами, в том числе и со „Спартаком“, мы не ведём, однако намерены работать в этом направлении»

, — цитирует агента газета «Известия».

Специализированный интернет-портал Transfermarkt оценивает 31-летнего Алекса в € 2 млн. Бразилец в настоящее время является игроком катарского клуба «Аль-Гарафа».
0
Спросонья в 7 утра прочитал вместо «Специализированный интернет-портал» — «Специализированный интернет-поржал». Потом понял, что не так уж далеко от правды =)
0
Известия…
0
они еще сообщают о продаже Динияра
0
шок, потеря потерь
0
Хех, наш игрочишка теперь и на Карпина гонит, дескать дисциплины много. При Эмери ему ее не хватало, а теперь много? Все ясно с ним, надеюсь из Ростова он не вернется. Вот тут вью, если что www.sports.ru/football/151269669.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
-1
Известия.ру…
0
Так это же вью, а не трансферный слух. И я ничуть не удивлен. Пусть хоть Веркой Сердючкой переодевается — Божович, уверен, оценит и отпустит выдаст мега-шутку про секс.
+2
Хех, наш игрочишка теперь и на Карпина гонит

Ну это и так поняно. Дзюба помог Карпину сплавить Эмери, даже в спину ему плюнул напоследок успел, а Карпин козлина этого не оценил. В который раз убеждаюсь… жизнь штука сложная.
  • avatar
  • KFD
  • 13 июля 2013, 12:11
0
Ари нет в заявке на сезон, кстати
0
еще ведь можно дозаявить не так ли?
0
да
+1
напишу тут. Подгребняк радует:
У «Анжи» большие задачи, поэтому покупки сильных футболистов не удивляют. Но поздравлять их с чемпионством рано: за золото поборются ЦСКА, «Анжи» и «Зенит». У всех трёх команд сумасшедшая атака. Да и в других линиях они неплохо укомплектованы. Я же буду переживать за «Локо», там играют лучшие спартаковцы — Тарасов, Шишкин, Павлюченко

как говорится, «спасибо, поржал!»
+3
Лучий спартаковец играет в суперклубе чемпионипа, а его приемник в Ростове.
+2
– Есть два типа руководителей: одни выжимают максимум из того, что уже есть. Другие говорят: вы все говно, ничего не умеете, а я все сломаю и сделаю все по-другому. Карпин – второй тип. Он выгнал почти всех людей, у которых было свое мнение – начиная с пресс-атташе и заканчивая начальником команды. Посмотри, кто сейчас работает с Карпиным – Попов и Асхабадзе. Люди, у которых основная задача – не мешать Карпину. Тот же Попов, который бухает с игроками и ничего толком не делает, взял на работу в школу бывшего начальника школы «Динамо», Бодрова. Когда тот уходил, динамовцы плясали – потому что он разваливал их школу. А знаешь, чем Асхабадзе еще в «Сатурне» занимался? Развозил проституток по домам латиноамериканских игроков. У него даже прозвище было Сутенер.

Или возьми тех же тренеров. Был слабохарактерный Лаудруп. Был чудаковатый Эмери, который жил в своем мире. У меня есть друзья среди агентов – в том числе, агентов спартаковских игроков. Один из них мне рассказал: «Через неделю после назначения Эмери, Карпин подошел к футболистам и сказал: да не волнуйтесь, он здесь ненадолго». Короче, ты понял.
0
кто автор?
0
Епта!!! и про наш ФК Сызрань 2003 написали. Каретников кстати отлично выглядел в матче на кубок с Ностой
0
так что, Кокорину 24, а не 22?
0
Если Артем Хачатурян так сказал, значит это правда!
0
Я просто не сразу понял, что тут надо выборочно верить — про Карпина и Красножана плохое, например, точно правда, а про Кокорина и Рубин — враньё.
+2
там вообще текст забавный.
один двадцатилетний псевдо-журналист берет интервью у играющего в менеджера товарища (довольно предприимчивого, надо отметить) — все это преподносится как срыв покровов.

Ну, давайте и я как-то отмечусь в комментариях. Во-первых, спасибо всем за отзывы. Кто-то получил психологическую подпитку и, хотя бы на минимальном уровне, стал увереннее рассуждать об этом, кто-то, наоборот, в силу особенностей характера, выступил против дальнейшего распространения правды в подобном виде, и их тоже можно понять — она диссонирует с их представлением о жизни, футболе, взаимоотношениях между людьми, кажется чуждым и непонятным. Думаю, несмотря на напускную грубость, эти люди даже больше других хотят видеть назревшие перемены в Российском футболе и не хотят мириться с тем, что ежедневно видят сейчас. Но они так устроены, что им нужны доказательства. ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕ БУДЕТ, РЕБЯТ. Никогда, ни при каких обстоятельствах, ни мной приведенных, ни кем-либо еще. Они просто никому не нужны из верхов. За 20 лет существования системы не было выявлено ни одного договорняка элементарного. Даже в матчах, где защитники таинственным способом уворачиваются от траектории бега нападающих и выдают это за норму. Помню, в середине 90-ых проводился анонимный опрос среди тренеров многих российских команд. Первый вопрос звучал примерно так: «есть ли договорные матчи в вашем дивизионе?» Практически все отвечали утвердительно — да, есть, конечно. А вот второй вопрос «играла ли ваша команда договорные матчи?» настолько пугал их своим ужасом, что все так же синхронно отвечали обиженным тоном — «нет!». Парадокс, не правда ли? Нет давно сожженных паспортов Кокорина и Гатагова, мало кто решится что-либо сказать о деятельности Карпина в Спартаке, Биджиев всегда будет пилить деньги и время от времени вылетать с «Амкара» и «Нальчика», а данное интервью — не универсальный способ борьбы с коррупцией и системой, в основе своей оно носит скорее эффект плацебо. Я уверен, что Российский футбол должен очищаться постепенно, что вслед за «Квазаром» появятся сотни команд, готовых упорным трудом и талантом развиваться и выживать всяких Асхабадзе и Карпиных с насиженных мест, что люди должны видеть их и именно их деятельность считать нормой, а не то, что происходит сейчас. Но я также знаю, что сейчас наш футбол находится в огромном глубочайшем упадке, который невозможно разрешить только поглаживанием по голове и добрыми мотивами. Поэтому все это и вылилось в одно большое интервью, которое вы сейчас обсуждаете. И, как бы вы ни спорили, не ругайтесь слишком сильно, пожалуйста:) Мы все находимся в одной лодке и все хотим в конечном итоге одного — чистого, искреннего, красивого футбола. На всех уровнях. Спасибо!

null — это Артем Хачатурян?
0
Угу, надо было только добавить после выделенного «и набирать на их место таких, как Артём Хачатурян»
0
Гыгыгы, так вот какие корифеи играют в одной лиге с ФК Троицк)))
+3
Он просто завидует/затаил обиду на Карпина! Валера наш тренер, он вернулся, скоро мы увидим!
0
Теперь великие профи будут пиариться за счёт выливания кучи не относящегося к делу дерьма на Карпина и его команду. Это ведь гораздо проще, чем тренировать Спартак. Впрочем тот факт, что Карпин как тренер — полный Гамула, не отменяется.
0
а как часто Гамула брал серебро в РФПЛ?
0
Леонид тоже с ЦСКА дофига трофеев насобирал, ну и?
С непониманием, ChernyshevAY.
+3
Курбан Курабнов — 2 чемпионства, кубок, суперкубок
Лучано Лучанов — 2 чемпионства, кубок, суперкубок
Леонид Слуцкий — чемпионство, кубок, суперкубок
Лучший тренер России с эстонский гражданством — кубок Солнца, приз авторитетного издания Дон Балон лучшему универсальному игроку чемпионата Испании-98/99.
0
Казалось бы причём тут Гамула
0
я и говорю, нечего ему делать в этой когорте специалистов.
0
Да какой он профи? Видал я таких энтузиастов, больше сильны по части попиздеть. Пусть ЛФК по Москве выиграет для начала, клоун.
0
А что же тогда Андрей Тихонов делает в этом «балагане»?
0
не знал куда написать, основное по Ромуло
Сегодняшний рабочий день «Спартак» начал с теоретического занятия, которое проводил главный тренер команды Валерий Карпин, информирует официальный сайт красно-белых. Затем футболисты, разделившись на две группы, вышли на поле. Первую группу составили те, кто провел в Самаре большую часть игрового времени. Вторую – остальные. Тренировка носила игровой характер и проходила сразу на трех полях с естественным покрытием.

Отметим, что хавбек Эйден Макгиди и форвард Маджид Уорис трудились в общей группе, а по индивидуальному плану занимались защитники Сергей Брызгалов и Марек Сухи. Причем чех через пару дней, скорее всего, сможет тренироваться наравне со всеми. Из молодых футболистов с основой работали Кутепов, Тимофеев и Кротов.

После операции и месячного курса реабилитации в Италии в Тарасовку вернулся бразильский хавбек Ромулу. Он занимался вместе с физиотерапевтами в зале. По словам нашего медицинского штаба, восстановление бразильца проходит хорошо. По плану идет реабилитация и двух других наших игроков – голкипера Артема Реброва и защитника Сослана Гатагова.
+1
Реброва и Ромулу очень не хватает команде. Надеюсь они уже долечатся наконец.
0
зимой вернутся.
+1
чтобы помочь команде выполнить задачу на сезон.
+1
а Дон Балон?
+1
Дон Балон пришлось заложить в ломбарде, чтобы откупиться от испанских кредиторов еще в 2007 году.
0
Руководство московского «Спартака» рассматривает вариант приобретения прав на 25-летнего испанского легионера лиссабонского «Спортинга» Хеффрена Суареса. В стане красно-белых всерьез озабочены поиском игрока на правый край, так как в ближайшее время ирландский полузащитник Айден Макгиди должен покинуть команду ради переезда в один из клубов Англии. © Известия
+2
© Известия
+1
Тренеры молодежного состава «Спартака» Василий Кульков и Андрей Пятницкий отстранены от работы с командой, сообщает ИТАР-ТАСС. Это решение принял генеральный директор клуба Роман Асхабадзе. «Молодежку» красно-белых возглавит Дмитрий Гунько, на данный момент работающий с первой командой.

В первых двух турах молодежного первенства «Спартак» потерпел два поражения: 0:1 от «Крыльев Советов» и 1:6 от «Урала».
0
Ледяхов ещё свободен? или Бесчастных поднимут?
0
Бес в академии вроде работает и так.
0
как раз поднимут
0
Не думаю, что из-за результатов. Решение принял переводчик?
0
Он — не переводчик, он — генеральный директор.
+5
Роман Гурамыч, почему вы о себе в третьем лице пишете?
+1
Я это написал, потому что (независимо от профессиональных качеств) меня поражает мышление людей — если стал один раз переводчиком, так переводчиком должен и сдохнуть. А то видишь ли, он карьерного роста захотел, падла этакая.
+2
Ну да и с Дон Балоном всю жизнь ходить, ни на что более не посягая.
0
Переводчик, шлюховоз, везун, подахалим, но никак не генеральный директор, запомни.
0
шлюховоз
Сутенер же, парни из Квазара знают
0
Бггг, еще пару минусов в профиль словил. Кого я обидел? Покажитесь хоть :)
0
=) «Переводчик» — это одно из более менее нормальных функций его бывших.
А на счет карьерного роста) Из переводчика в ген.директоры Спартака, конечно же он обладает всеми качествами ТОП менеджера) Он когда переводил этому научился)
0
ну в современном футболе можно неплохо построить карьеру, начав с переводчика
+2
=) Мое имхо, это исключение)
0
Да и если почитать биографию, то можно убедится, что человек, о котором мы с тобой намекаем, был ассистентом, переводчиком, ассистентом молодежных команд, и.т.д) То есть прошел некоторые этапы)
+1
ну а тут переводчик, менеджер по работе с иностранными игроками, исполнительный директор, генеральный директор. логично все, плюс по пути смел всех кто мог бы потенциально помешать построить ему карьеру, а это уже не мало к 30 годам.
+2
если стал один раз переводчиком, так переводчиком должен и сдохнуть
конечно нет. а что значит стал переводчиком? наверное он все-таки выучил какой-то язык, получил профильное образование. иначе бы вряд ли его бы пригласили на должность переводчика. вроде все логично.
а потом этого переводчика внезапно приглашают на руководящую должность, то есть смена поля деятельности довольно радикальная. когда работу дают человеку без релевантного опыта и образования, это наводит на мысль, что на первый план вышли какие-то другие аспекты, не так ли?
0
Но ведь откуда-то же руководящий опыт берётся. Когда-то же становятся руководителем.
0
ну не мне тебе рассказывать, что переводчик становится старшим переводчиком/редактором или руководителем отдела переводов, а не руководителем футбольного клуба.
0
да свадебный генерал он, я особо других вариантов не вижу
0
Ну, человек может сменить сферу деятельности. Возможно, он просто знает кухню в Спартаке лучше остальных, а может, как ниже написал Серёга, и свадебный генерал. Я его лично не знаю, а о результатах его работы пока говорить рано, поэтому однозначного мнения у меня нет, хотя я больше склоняюсь к мнению Серёги.
0
ну так о том и речь, что это человек, который не профессиональным навыкам обязан своим карьерным ростом, а кумовством/подсиживанием и так далее.
чтобы сменить сферу деятельности, как правило, нужно пройти переквалификацию.
0
Где учат на генерального директора или хотя бы футбольного менеджера?
0
Где, где… любой симулятор манагера купи и ты и ген.директор, и ген.манагер и переводчик и даже массажист… ёпт.
0
Там же, где и других менджеров, только по специальности спортивный/футбольный менеджер?
0
Т.е. классическое образование абсолютно необходимо, чтобы в чём-то преуспеть?
0
зачем нам скатываться в абстракции и приравнивать Спартак к Макдональдсу?
чтобы стать ведущим менеджером серьезной компании, нужно иметь образование и опыт.
0
Про опыт речи не шло, я про образование спрашивал. Образование здесь необязательно абсолютно. Иногда это играет роль, иногда нет. Опыт можно получить и из независимого бизнеса.
0
Не уверен, что на данный момент даже ведущие московские вузы дают хорошее классическое образование в сфере менеджмент. Поэтому современные управленцы часто идут по другому пути: набираются опыта в определённой сфере, а потом занимают руководящие должности. Что касается Спартака, то я считаю, что клубу нужен опытный иностранный функционер (наших пока нет) с внушительным запасом доверия и возможностей от Федуна. Шанс того, что Асхабадзе добьётся успеха невелик, хотя я и не отрицаю этой возможности.
+3
Ну давай отбросим любые предубеждения и личности, ситуация в вакууме — пришел переводчик, переводил-переводил, и попутно помогал делать какие-то другие вещи, давал толковые советы и в личном общении показал себя как человек умный и толковый. Причем, очень толковый. И вот ген.директор уходит на тренера, а переводчик идет на ген.директора — поначалу имея мало функций, но потом постепенно справляется с работой и кол-во функций и обязанностей растёт. Как сферическая ситуация в вакууме — возможно это? Разве мало примеров, когда человек из грязи в князи? Может он фанатически учился управлению клубом и сумел это показать, что ему доверились?

Опять же, не касательно Гурамыча, а то меня сейчас заминусуют — тут это быстро.

Просто как вопрос — возможна такая ситуация?

А если возможна, то почему его все тыкают в переводчество? Что это? Зависть? Оправдание «почему я этого не смог сделать»?

Вот тут недавно была ссылка на Хачатуряна (или как там его — фамилию мог перепутать). При всей спорности интервью я отметил совсем другой момент. Парень в 19 лет обивал пороги Спартака и в итоге попал туда на работу — хоть на какую-то, бумажки носить, но попал в систему клуба, а через некоторое время получил вполне конкретные обязанности. Сложно? Да пипец как сложно. Кто там так радеет за клуб и мечтает, как он бы сделал что-то по-другому — вперёд, дорога известная. Нам поможет адский труд. Но нет, намного проще посидеть пообсуждать переводчика, сутенера, тыкать в Дон Балон и Копа Дель Соль.

При этом Гурамыч в 30 лет рулит Спартаком. Безоценочно как — но он это делает, он этого добился. Сколько лет его обсуждающим и тыкающим в переводческое прошлое? Где работают они?..

А теперь — давайте минусы. Это моё мнение, я готов получить еще пару минусов от обиженных жизнью пивных фанатов, обсуждающих «калек на поле» и «мудаков в управлении».
+2
Любой человек в здравом уме не станет управлять футбольным клубом(тем более Спартаком), не имея должного опыта в первую очередь, какого-либо образования во-вторых, либо еще как вариант — он приводит свою команду специалистов и помощников. Т.е. ему предложат, он откажется, потому что понимает, что он вряд ли потянет. Конечно можно согласиться на предложение, а потом расписаться в собственной несостоятельности, но на это опять же только умный и порядочный человек способен. А недалекий будет продолжать изображать бурную деятельность и эффективную деятельность.
0
Серёг, кто не рискует, тот не пьёт шампанского.
+4
Если честно, в России важно с кем ты обедаешь, кто у тебя дядя и с кем ты в бане парился, деловые качества часто отходят на второй план.

Да и потом выше приводили пример Маура, но человек фанатично учился много лет, изучал вопрос, прежде чем добился того, что имеет сейчас, и не стоит забывать о удаче. И учился он у тех, кто действительно чего-то добились и были фигурами, личностями. У кого учился у Асхабадзе? У Карпина? Поэтому смотрим первый абзац))
0
По поводу первого абзаца полностью согласен. По поводу второго: не забывай, что Спартак — не Барселона. И вполне возможно, что даже этих скромных знаний Асхабадзе может хватить, чтобы выиграть хоть какой-то трофей в России: что в других клубах у нас работают менеджеры европейского уровня?
0
В России вообще беда большая с управленцами. Я вообще равнодушно отношусь к Асхабадзе и его должности и назначению и его работе, пускай пробует че:)

Я просто высказал свое мнение, по поводу быстрого карьерного роста и все.
0
По поводу быстрого карьерного роста: в нестабильной организации так бывает, что человек может подняться очень высоко за малый промежуток времени благодаря благодаря удаче и чистке кадров.
-1
Учиться можно необязательно лично. К тому же Асхабадзе ездит постоянно перенимать опыт у западников (не в курсе, ездил ли до этого). По поводу парился в бане и т.д… Ну таковы правила, что поделаешь. Можно их любить, можно не любить, но они есть. И можно либо это использовать (в рамках приличия, понимая правила и играть по ним), а можно быть гордым сотрудником коммунальных служб или что-то вроде этого, кляня правительство и блат.
+1
Не минусовал тебя, но вот за это
Учиться можно необязательно лично.
от души. Потому в том числе так и живём, что многие так искренне считают.
0
Развей, если не затруднит. Мне правда интересно.
0
А что тут развевать-то? У нас многие руководители ещё с советских времён застоя демонстрируют некомпетентность в отношении того, чем руководят. И неудивительно: как можно что-либо уметь, если ничему не учиться?
0
А где я говорил про «ничему не учиться»? Ответ какой-то вообще не в тему — причем советские руководители и «ничему не учиться». Я как раз наоборот говорил про то, насколько важно активно учиться…
0
Ну тогда, видимо, я не понял выделенной фразы. Прошу прощения.
0
Я имел ввиду, что это раньше нужно было ходить 10 лет в падаванах у великого учителя, потому что не было других способов. Сегодня это было и остается самым ЛУЧШИМ способом чему-то научиться — перенять это напрямую у учителя, индивидуально, при личном контакте. Никто не спорит, что это ЛУЧШИЙ способ. Я всего лишь упомянул, что при современном развитии технологий, открытости границ и т.д. — можно учиться огромным количеством других способов, что самые продвинутые люди и делают.
0
Здесь про Маура важно ещё сказать, что он прошёл все стадии в детско-юношеском футболе в качестве игрока.
0
Да, это я помню. Немаловажная вещь конечно же.

Да и повезло ему дико, никакой сказки Порту могло и не быть, не пройди они тогда МЮ. Где повезло Асхабадзе? Именно в работе… Пока непонятно и не видно.
+1
В здравом уме — да. А потом эти в здравом уме сидят на пенсии и ворчат, потому что всю жизнь проработали на одной должности за копейки. Те, кто действительно чего-то добивается — специально идут туда, где страшно, где непонятно. А не ждут когда придет опыт (сам по себе, в дверь постучится), когда ему кто-то разрешит или когда все люди наконец скажут «Да, у тебя получится» (много у кого такое случалось?..). В этом, по моему скромному мнению, и состоит разница между теми, кто чего-то добивается и теми, кто ищет отмазки и причины остаться там, где комфортно и понятно.
0
ты совершенно не видишь разницы между «добился» и «пролез».
по-твоему получается, что все эти сосунки, которые уже в 20 лет разъезжают на эксклюзивных авто, сорят деньгами и работают в топ-компаниях, всего добились сами. да и за ЕГЭ у них небось 146 баллов из 100.
+1
Утверждать, что все добились в равной степени столь же глупо, как и утверждать, что все они насосали, пролезли и вообще детишки родителей. Я лично знаком с несколькими парнями, которые в 25 лет ездят на ламборджини — все они заработали на это сами. Равно как и 30+ летние, которые теперь более ни одного дня не работают. Это возможно. Всех под одну гребенку — глупо имхо.
0
Я лично знаком с несколькими парнями, которые в 25 лет ездят на ламборджини
Угу, как в анекдоте: «А потом умерла моя тётя и оставила мне пару миллионов в наследство...»
0
У каждого своя картина мира.
0
Ну по моей карте уж точно смешно слышать про «заработали в 25 лет сами». Хотя, вон, футболисты и раньше крутыми тачками обзаводятся. И формально, вроде как, сами заработали. Только стоит ли их труд того?
+1
если платят — стоит
0
Я так не думаю
0
Ты совершенно не понял о чем я. Я говорил о слишком резком скачке в карьере, можно рискнуть и попробовать, но ты потеряешь время, прежде, чем получишь опыт, а это может быть катастрофичным для компании. Можно идти вверх, но все-таки более постепенными шагами, потому что пропустив шагов 5, причем каждая ступенька выше предыдущей и опыта на ней больше. Можно пропустить 2-ую или 3-ую, или 4+5 вместе, но будет намного-намного проще, чем если ты перепрыгнешь все 5.

А ты говоришь про людей без амбиций, это совсем другая песня… да и поговорка про них тоже есть.
+1
Я понял. Я просто хотел обратить внимание, что так можно всю жизнь ждать этот самый опыт и разрешения — страх этому причина. А можно понимать, что это всего лишь твой страх и идти на него. Опять же, если делать это постоянно — то можно спокойно проваливаться в 9 из 10 попыток, лишь бы одна выстрелила.
0
Я просто хотел обратить внимание, что так можно всю жизнь ждать этот самый опыт и разрешения — страх этому причина.

Не страх, а верная оценка своих навыков, способностей и сил. Человеку свойственно играть со своим эго и это часто может привести к плохим последствиям в работе

Опять же, если делать это постоянно — то можно спокойно проваливаться в 9 из 10 попыток, лишь бы одна выстрелила.
.

Не согласен. Можно провалиться один раз и это будет понятно. На 2-ой раз ты уже должен сделать выводы и не повторять ошибок. 7 раз никто и никогда не даст тебе наступать на те же грабли. Ну если конечно, ты не племяш чей-то, то тогда да:)) Можно ждать пока выстрелит.
0
Ага, к плохим. Или к хорошим.

Вот мне почему-то шансы даются. И другим. Которые запускают одновременно 10 проектов, из которых выстреливают очень хорошо 1-2 и просто неплохо — 3. При этом у них 5 провалов. Плохо? Наверно, плохо. Но на результатах это не сказывается. Опять же, это мой личный опыт. Я в теории не силён. В теории ты наверно прав :)
0
Мы разные примеры имеем ввиду, я большую компанию, к каким Спартак относится, а ты говоришь
Которые запускают одновременно 10 проектов, из которых выстреливают очень хорошо 1-2 и просто неплохо — 3.
. Это вообще разные вещи абсолютно. Кто тебе даст развалить 2-3 клуба и ждать пока 4-ый выстрелит.

Поэтому я и говорю, что нужна верная оценка своих сил, а не то, что подсказывает эго, а для этого нужно критиковать себя, но у многих людей это не получается)
0
И как эту верную оценку сил сделать? Экзамен какой сдать? Или на права управления Спартаком сдать? Я просто действительно пытаюсь представить, кто может дать оценку, можно рулить Спартаком или нет.
0
Можно даже не привязываться к Спартаку, а посмотреть на клуб, как на компанию с инфраструктурой развитой(имущество в М., МО.), с организационной формой ЗАО(?), идет строительство большого объекта, штат человек 500-600, которая имеет дело с иностранными контрагентами, да и еще дофига всего. Вот тебе предложили стать гендиром такой компании, ты согласишься? Видимо да, а почему бы не попробовать, верно? А ты сразу можешь обрисовать проблемы, с которыми столкнешься сходу? Видимо нет, ибо опыта нет. Необязательно оценку одному производить, можно с знакомыми или будущими работодателями, может они смогут прояснить спектр вопросов, которые ты начнешь решать сразу. В принципе можно и согласиться, не имея опыта, ничего. Оступишься, по твоей схеме тебе предложат еще раз попробовать, в чем я сомневаюсь, но пусть все-таки дали тебе шанс. Если ты и его запарываешь, то видимо ты совсем безнадежен и силы свои переоценил, о чем я и говорил выше. Поэтому ты полетишь назад до должности переводчика, но никак не исполнительного директора. А чтобы получить шанс еще раз, надо будет не знаю, что сделать.
0
но это все таки немного некорректно, Асхабадзе работал исполнительным директором несколько лет, то есть он осознает что и как происходит в клубе, в его случае — это логичная карьерная лестница, разве нет?
0
А кто-нибудь мог сказать, что он работал исполнительным директором несколько лет? А то я вижу только из переводчика в гендиры)
0
я вчера в 16 54 писал об этом
0
При объявлении на офсайте Спартака написали, что до назначения гендиром он работал исполнительным директором.
Вот прошлогодняя новость с чемпа, где проскакивала его должность тоже.
Так же нарыл ещё его предыдущие должности:
Заместитель генерального директора по административно вопросам и связям с общественностью
Заместитель генерального директора
0
*административно-техническим
0
а генеральный директор кто был?
0
Карпин, наверное.
Но, надо сказать, не Валера его привёл, Асхабадзе на пару лет раньше в Спартаке появился.
0
ах да, чуть не забыл, из неофициальных источников он ещё занимал должность Protection, Instruction, & Management of Prostitutes
0
Повторюсь

Я вообще равнодушно отношусь к Асхабадзе и его должности и назначению и его работе, пускай пробует че:)

Я просто высказал свое мнение, по поводу быстрого карьерного роста и все.

Я думал карьерный прыжок был из переводчика в гендиры.
0
Вообще я тоже так считал, так как всего 1-1.5 год назад он сидел и переводил бразильцев на пресс-конференциях.
0
Оказывается он был исполнительным директором несколько лет. Вот так.
0
Видимо) А переводчиком подрабатывал. Или совмещал должности.
0
Даже работая переводчиком, он касался многих вопросов, которые сейчас решает как генеральный директор. Именно поэтому я и писал, что кухню в Спартаке он знает неплохо.
0
Есть, кстати, неплохой тест на адекватный уровень притязаний и при этом довольно забавный по форме.)
+1
ну да, ведь и Ломоносов пришел пешком из деревни и основал Университет. А в Спартаке у нас одни самородки, которые давали такие толковые советы, что один стал тренером, а другой гендиректором. Правильно, зачем нам профи, когда есть такие таланты.
0
Понятно.
0
Это я и хотел сказать. Рано делать выводы относительно этой фигуры. Но первое впечатление — это свадебный генерал. В любом случае, его работа ответит на все вопросы.
0
Вот и я о том же — судить о работе человека по результатам, а не по тому, чем он занимался раньше.
0
Хачатурян, к слову, кроме ношения бумажек, так ничем себя и не показал, а потом, уйдя из клуба, точно также, как некоторые, принялся усердно пиздить про сутенера-переводчика и Дон Балон. То есть, данное право нужно предварительно заслужить, обивая пороги Спартака?
0
Ну то, что он не показал — это уже другой вопрос. Я говорил про то, что он туда все же попал и имел все шансы себя показать.
0
0
норм, че.
+1
если это правда, то 10 многовато, кмк
0
до лампочки. Если возьмут — хорошо. Позиция как раз под вопросом, плюс адаптирован к ЧР.
0
СЭ говорит про 6 миллионов. Так что неизвестно.
0
он с детства мечтал играть за Спартак, поэтому не пошёл в Монако.
0
а зачем ему в Монако?
если и уходить на повышение в Европу, то не в сраную Францию же. за деньгами? так их и в Российском чемпе куры не клюют.
0
это что же Спартак конкурента ослабляет?
+2
это сверху позвонили, чтоб соперника Зенита в ЧР ослабить успеть.
0
Генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе опроверг слухи о переговорах с «Кубанью» по поводу перехода полузащитника Араса Езбилиса. Напомним, что ранее в СМИ появилась информация, что 23-летний полузащитник близок к переходу в московский клуб.

– Мы не комментируем слухи, – цитирует РИА «Новости» Асхабадзе. – Насколько мне известно, Езбилис – футболист «Кубани». Что я могу сказать об игроке другого клуба? Спартак не ведет работу по его приобретению.
+1
25 июля: «Спартак не ведет работу по его приобретению»
26 июля: Озбилиз подписал пятилетний контракт со «Спартаком»
ValeraStyle.
0
ну, да. он и из тренеров так уходил.
+1
Как хорошо смотрятся Асхабадзе и Озбилиз после слов Асхабадзе вчера:

Фотка с Чемпа.ком
+1
всё правильно он вчера сказал, ни с каким Езбилисом переговоры не вели, а вот Озбилиса подписали, да
0
просто на самом деле Озбилис вел переговоры со Спартаком, а не Спартак с Озбилисом.
0
Кардосо, Барриос, Озбилиз, кто из этих троих подпишет контракт?
0
Барриос, уже поговаривают, тренируется на базе Спартака.
0
ТАЙНО!
+4
вместе со Сноуденом
0
«where are snowdens of yesteryear?»
0
В Шереметьево есть поле?
+1
есть, конечно: летное! :)
0
на него пускают пинать мячик?
0
это уже другой вопрос :)
0
Для нашего футбола в самый раз.
0
«Появившаяся в ряде источников информация не соответствует действительности. На базе в Тарасовке такого футболиста нет», — заявил Матвеев в беседе с корреспондентом «Чемпионат.com».
+2
а еще никаких переговоров по Озбилису они не ведут. Да и Глушакова не покупали :)
0
2 из 3, говорят)
0
тем временем СЭ сообщает:
Полузащитник «Кубани» Арас Езбилис прошел медобследование в «Спартаке». В ближайшее время 23-летний игрок сборной Армении подпишет с красно-белыми пятилетнее соглашение. Ожидается, что в ближайшее время стороны объявят о сделке официально
0
Полузащитник «Кубани» Арас Езбилис прошел медобследование в «Спартаке».
ТАЙНО!
0
Nobel Arustamyan ‏@ANobelito 1 ч
Поздравляю красно-белых, Озбилис в Спартаке.Завтра уже Арас в заявке на матч с Динамо. Взял Озбилис 11 номер.Спартак опередил Динамо и Локо
Тайно!
0
и никто… никто ничего не знал!
А Асхабадзе вообще случайно узнает :)
0
Не удивлюсь, если и Барриос как-то там окажется.
+2
И Ибрагимович
+1
Взял Озбилис 11 номер

11 номер только для Веллитона!!!
0
уже ЯВНО
+1
только я не совсем понимаю зачем он нам
0
чтобы Зенит не купил :)
+2
Вместо твоего любимого ирландского футболиста, очевидно)
0
Марио Дзюба. Почему форвард «Ростова» – русский Балотелли
0
Председатель совета директоров «Спартака» Леонид Федун заявил, что трансферная кампания клуба не закончилась

— Считаю, что новички серьезно усилили состав команды. Но трансферную кампанию нельзя считать законченной.

— Верна ли информация, что «Зенит» сделал конкретное предложение по Макгиди?

— Никакого предложения от «Зенита» не поступало.
0
нафиг Зениту МакГиди?
0
Бы$трову, говорят, снова сны красно-белые сниться начали))
0
да, ну. не нужен этот ирландский единал Зениту — там уже есть Данни и Халк. а иначе придётся ещё и Бухарова всегда ставить, чтоб МакГиди видел, в кого навешивать.
+1
Погребняка вернёте, а ещё лучше — заодно Дзюбу берите))
0
если только так, хотя про последнего говорят, что его в «топ-клубы» не пускают.
0
Как жаль. Ну ладно, значит закончит карьеру в Астане, по примеру одного кумира, которого тоже не пускали
0
В Астане кстати много кто доигрывал — Веретенников, Титов, Тихонов, Дроздов, Косолапов, Булатов.
0
Легенды
0
Генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе рассказал, что перед полузащитником Ари, отлученным от основного состава за опоздание на предсезонные сбор, выполняются все контрактные обязательства.

– У Ари действующий контракт со «Спартаком», – сказал Асхабадзе. – Тренируется на базе, вовремя получает зарплату. Все отлично. Хотим ли мы избавиться от Ари? Что за формулировки… Мы выполняем условия контракта, вот и все.

Также генменеджер опроверг слухи о том, что часть прав на Араса Езбилиса принадлежит «Динамо». Напомним, о том, что бело-голубым принадлежит часть прав, ранее сообщал футбольный агент Дмитрий Селюк.

– Я не комментирую непонятные, не основанные ни на чем высказывания в СМИ. Есть два клуба, один хочет приобрести у другого игрока. Мы это и сделали, получив права на футболиста. Все просто.

Кроме того, руководитель «Спартака» прокомментировал информацию о нахождении на базе в Тарасовке Лукаса Барриоса.

– Я — менеджер, я в футболе не разбираюсь. Почему вы меня спрашиваете? Ну так давайте все вместе приедем на базу, посмотрим.
0
Правда ли, что вторую неделю на базе клуба находится нападающий Лукас Барриос?
— Давайте вместе поедем на базу и посмотрим. Я занимаюсь менеджментом команды, поэтому комментировать нахождение того или иного игрока на базе клуба не могу, — пояснил генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе

ох уж эти журналисты
+1
Журналист хуже пидараса
0
а еще они жалуются, когда им говорят правду о них самих. Как в этом случае:
www.youtube.com/watch?v=uRvPhz6kzPc
0
заговор в действии: теперь команде вместо тренировок придется прочесывать Тарасовку в полном составе.
0
опять Озбилизу не спать и всю неделю волноваться.
0
С Озбилизом другая история: не успел он перейти и отоспаться, как РФС подстроил календарь так, чтобы он встретился с бывшей командой.
+1
это случайность. тут заговор в другом: Зениту играть с Кубанью — прямо перед матчем уходит Озбилиз, Зениту играть с Волгой — из Волги срочно уходит Абаев.
0
Источник вроде как не самый железобетонный, но всё же…

«Фенербахче» достиг договоренности с московским «Спартаком» о приобретении нигерийского нападающего красно-белых Эммануэла Эменике, сообщает ИТАР-ТАСС. Клуб из Стамбула заплатит за Эменике 13 миллионов евро.
+2
Теперь главное, что бы Спартак раньше Ювентуса на Сапогова вышел.
+2
Барриосом заменят. Или Кардозо. Про Спартак можно сказать много всего, но уж точно не то, что там тупой менеджмент, который может продать одного форварда из двух и не иметь замену. Не Уорисом же в трёх турнирах играть.
0
А Валера главного голеадора Ростова сможет вернуть только через пол года?
0
По контракту через год. Хотя вроде что-то было про «устную договоренность».
0
Кардосо тоже в Фенере: www.transfermarketweb.com/?action=read&idsel=125565
0
На сайте Фенера пока подтверждения ни одного из трансферов нет, так что ещё все может быть.
0
Немного свежих жёлтеньких слухов:

Форвард «Атлетико Минейро» Жо может перейти в московский «Спартак», сообщает «Чемпионат.com».

Кроме того, в поле зрения столичного клуба попал нападающий «Валенсии» Роберто Сольдадо.

В минувшем сезоне 28-летний Сольдадо сыграл за «Валенсию» 35 матчей в чемпионате Испании и забил 24 мяча.

Жо, ранее выступавшего за ЦСКА, в нынешнем чемпионате Бразилии успел провести два матча. На его счету также 14 матчей и семь мячей в завершившемся Кубке Либертадорес.

Полузащитник «Удинезе» Александр Меркель может продолжить карьеру в чемпионате России.

21-летний уроженец Алматы попал в поле зрения «Спартака» и «Рубина», сообщает Sky Sport Italia.

Напомним, месяц назад «Удинезе» полностью выкупил трансфер Меркеля у «Дженоа», а на прошлой неделе футболист заявил, что не отказался бы от возможности поиграть в РФПЛ.

Добавим, что в случае перехода Меркеля в один из российских клубов он будет считаться легионером, поскольку у него только немецкое гражданство.

Защитник «Дженоа» Андреас Гранквист может продолжить карьеру в России.

«Зенит» и «Спартак» сделали предложение «Дженоа» о трансфере 28-летнего футболиста сборной Швеции.

Гранквистом также интересовался «Милан», но «россонери» сделали выбор в пользу защитника «Интера» Матиаса Сильвестре.

Также сообщалось об интересе к Гранквисту со стороны киевского «Динамо» и «Галатасарая».
0
нет, ну по поводу Гранквиста — явно «желтизна». А про Жо вообще больше похоже на анекдот.
0
Только Спартак не попал в поле зрения Сольдадо.

Хотя Гранквист и Сольдадо были бы крутыми трансферами, если за нормальные деньги.
0
Московский «Спартак» и стамбульский «Фенербахче» продолжают переговоры по нигерийскому нападающему красно-белых Эммануэлю Эменике. Как стало известно «Чемпионат.com», турецкий гранд увеличил предложение до € 15 млн. Ранее сообщалось, что «Фенер» предлагает за 26-летнего форварда € 13 млн. Официальной информации по этому поводу на данный момент нет.
0
Надо соглашаться быстро, чтобы купить кого-нибудь вместо него
0
вот я того же мнения придерживаюсь
0
Как сообщает пресс-служба клуба, руководство «Фенербахче» ведёт переговоры с нигерийским нападающим «Спартака» Эммануэлем Эменике и парагвайским форвардом «Бенфики» Оскаром Кардосо.

«Информационное сообщение: клуб начал переговоры о приобретении Эммануэля Эменике и Оскара Кардосо с самими футболистами и клубами, которым принадлежат права на этих игроков», — говорится в сообщении, оставленном в официальном «твиттере» «Фенербахче».

все-таки надо продавать
0
после матча с Д сложилось стойкое ощущение, что ему не 26 лет.
0
Его еще в Турции подозревали, что переписанный.

А вообще, учитывая, что Фенер выбирает между Эменике и Кардосо, то надо продавать им Эменике и брать срочно Кардозо.
0
по-моему они обоих хотят
0
Где-то видел информацию, что выбирают, но могу ошибаться. Хотя может мы на Барриоса рассчитываем, хз… Но я бы на Барриоса ставку сейчас не делал, стрёмно как-то. Хотя по его работе на тренировке виднее, наверно.
+1
вот вам и повышенная травматичность в команде
0
Какой Кариока агрессивный на заднем плане))))
0
Но удар слабый)
0
Все? Эменике травма?)
0
«Спартак» и турецкий «Фенербахче» достигли принципиальной договоренности о переходе в наш клуб 24-летнего форварда Эммануэля Эменике.

В случае успешного прохождения медосмотра с нападающим будет заключен личный контракт. Скорее всего, это произойдет уже после 9 августа, когда Эменике вернется из сборной Нигерии, которой предстоит в английском Уотфорде товарищеский матч со сборной Ганы.
Эменике (182 см) родился 10 мая 1987 года в нигерийском городке Отуоча. На родине он выступал за клуб «Дельта Форс», затем перебрался в Южную Африку, где защищал цвета «Блэк Эйсес» и «Кейп Таун». В 2009 году он перешел в турецкий «Карабюкспор», где показал отменную результативность: в 51 матче забил 30 голов. В 2010 году Эменике был признан лучшим иностранным футболистом первого дивизиона Турции, а на следующий сезон в составе «Карабюкспора» забил 14 голов в турецкой Суперлиге. В мае 2011 года его приобрел турецкий гранд «Фенербахче», с которым «Спартаку» удалось договориться о переходе.

В 2011 году Эменике дебютировал в сборной Нигерии, за которую провел 2 матча и забил 1 гол. Причем отличился он в поединке против сборной Аргентины, которую африканцы разгромили в июне со счетом 4:1.

вчера последний гол забил, удачи ему
0
Эменике: мечтаю играть за «Фенербахче» (Тур. СМИ)
+1
Нигерийский нападающий московского «Спартака» Эммануэль Эменике продолжит карьеру в «Фенербахче». Как сообщает официальный сайт турецкой команды, руководство клуба достигло договорённости со «Спартаком» относительно трансфера футболиста. В ближайшее время Эменике подпишет личный контракт со стамбульским клубом, и для этого ему необходимо пройти лишь медицинское обследование. Детали сделки не разглашаются.

На мой взгляд, совсем неплохо. Правда, надо купить нормального нападающего, умеющего обыгрывать защитника (а не прокидывать себе мяч на ход)
0
Я не помню, когда у нас такие нападающие были)
0
Валера Кечинов.
Ари, а лиге Думбия и Траоре
0
Нападающие у Спартака?)
Валера Кечинов? Ари??? 0_0
0
И не давно в лиге, Вагнер ЛАВ
0
* (И не давно БЫЛ в лиге)
0
да, да именно такой нужен. уже много много лет
0
Как стало известно «Чемпионат.com», «Спартак» продал 26-летнего нападающего за 15 миллионов евро. Кроме того, московский клуб получит определённые проценты в случае последующей продажи нигерийского форварда.
довольно удачно продали-то!
0
Кому играть-то теперь?
0
Юре =) ...,, Чернышеву)
0
Выбирай)
0
Я уже писал в какой-то ветке, что диски с моей игрой уже давно лежат у Карпина на столе.
0
Ты на карандаше))
Стиль игры, как у Винни Джонса, или более лайтовый?
0
Как у Анатолия Канищева)
  • avatar
  • Dimos
  • 10 августа 2013, 10:23
0
«Спартак» сделал предложение «Аяксу» по покупке защитника Тоби Алдервейрелда, информирует De Telegraaf. Эту информацию подтвердил технический директор амстердамского клуба Марк Овермарс. Сообщается, что представители красно-белых были замечены в голландской столице. Правда, сам 24-летний игрок сборной Бельгии хотел бы продолжить свою карьеру в английской премьер-лиге, но пока у «Аякса» есть предложение только от «Норвича». Ранее появлялась информация, что Алдервейрелд уже отказал трем российским клубам – «Динамо», «Зениту» и ЦСКА.
  • avatar
  • Dimos
  • 10 августа 2013, 10:24
0
«Гуанчжоу» сообщил о трансфере Барриоса в «Спартак»

Нападающий «Гуанчжоу» Лукас Барриос перейдет в «Спартак». О трансфере парагвайца сообщил официальный сайт китайского клуба. Сумма сделки составит 7 миллионов евро.

За «Гуанчжоу» 28-летний форвард выступает с лета прошлого года, когда он перебрался в Китай из дортмундской «Боруссии». С тех пор он провел за китайский клуб 32 матча, забил 13 мячей и отдал 7 результативных передач. За три сезона в немецком клубе экс-игрок «Коло-Коло» записал в свой актив 108 поединков и 49 голов.
0
Сегодня пишут, что за 3 ляма.
0
на transfermarkt.de за семь.
0
По данным «СЭ», «Спартак» заплатил китайскому «Гуанчжоу» за переход нападающего Лукаса Барриоса 3 миллиона евро. Отметим, что китайский клуб объявил, что получит 7 миллионов. По всей видимости, еще 4 миллиона – различные бонусы, которые красно-белые будут выплачивать в зависимости от выступления форварда.
0
т.е. трасфермаркт уже в курсе, что бонусы выплачивать придётся)
0
Я всегда больше полагаюсь на их данные, чем на данные в нашей прессе и различия довольно большие.
  • avatar
  • yurra
  • 10 августа 2013, 17:31
0
Голкипер махачкалинского «Анжи» и сборной России Владимир Габулов вошёл в список интересов московского «Спартака», утверждает «Спорт-экспресс». Дополнительной информации по этому поводу нет.
0
Очередным новичком московского «Спартака» стал защитник «Аякса» Тобиас Алдервейрелд. 24-летний фламандец присоединится к «красно-белым» после прохождения медосмотра.
Сайт болельщиков амстердамского «Аякса» подтвердил уход Тобиаса в «Спартак» Подробности сделки не сообщаются. Согласно известному немецкому порталу трансфермакет стоимость фламандца составляет не менее десяти миллионов евро. В воскресенье Тобиас сыграл за «Аякс» в матче чемпионата Голландии с «Алкмаром», после чего об его переходе будет объявлено официально.
Контракт Алдервейрелда с «Аяксом» истекал через год, и продлевать его Тобиас не собирался. Желающих приобрести футболиста было немало, но защитник отказывал многим клубом, в том числе английскому «Норвичу» и питерскому «Зениту». Однако «Спартак» смог убедить футболиста сборной Бельгии принять его предложение.
Тобиасу Алдевейрелду 24 года. Он родился в городе Анттверпен, где и начинал заниматься футболом в одноимённом клубе. С 2008 года он выступал за «Аякс» и трижды становился чемпионом Голландии. На счету Алдейверелда 24 матча за сборную Бельгии.
+2
Спартак троллит Орлова?
0
я тоже об этом подумал))
0
Сайт болельщиков амстердамского «Аякса» подтвердил уход Тобиаса в «Спартак»
офигенно авторитетный источник, конечно)
0
сайт болельщиков Спартака fanat1k.ru каждое трансферное окно подтверждает переходы 88 игроков в московский Спартак
0
«Спартак» и Краснодар достигли принципиальной договоренности по переходу в краснодарский клуб 27-летнего бразильского нападающего Ари.
+2
Краснодар красава, Спартак — дураки, простите за такую грубость.
0
а я считаю хватит нянчиться уже с игроками. потребовал зп ещё больше чем предложили? демонстративно опоздал на сбор никого не уведомив? давай дасвиданья! а то будет потом очередной Игорёк, не находящий мотивацию выходить на поле за всякие гроши. нахер такие не нужны в здоровом коллективе.
+1
демонстративно опоздал на сбор никого не уведомив?

Это официальная версия Спартака. С реальностью она может иметь мало общего. А зп больше, ну так он не на пустом месте просил повышение. А так Краснодар получил хорошего форварда, а Вандерсон ща уедет за 10+ лямов зимой.
0
а Вандерсон ща уедет за 10+ лямов зимой.
в Спартак?
0
Это было бы вдвойне забавно.
0
вполне себе она сходится с реальностью
Спартак не хочет платить мне столько, сколько я считаю справедливым

не сошлись? ок, бывает, рабочий момент — будь добр выполняй условия текущего контракта. на сбор он не приехал вовремя и это факт, а не «официальная версия Спартака».
0
Вандерсон, как и все краснодарские бразильцы, парень эффектные, но бестолковый и непостоянный.
0
а много ли в РПЛ толковых и постоянных бразильцев?
+1
Считаю, Ари таковым является. Во всяком случае, до недавнего времени был таковым. Не знаю, какая муха его укусила с этим контрактом. Ещё однофамилец композитора у нас играл…
0
Поддерживаю
0
Открыл ща трансфермаркт, посмотрел состав Краснодара. Скажите, а что там делает Гранквист, я видимо что-то пропустил.
0
перешел из Дженоа
0
То что он из Дженоа, я знаю:) Почему в Краснодар? или концепция «нам лишь бы не вылететь» меняется, на концепцию мы «хотим в ЛЕ».
+3
с детства болел за «быков».
0
потому что могут
0
Краснодар хочет развиваться и делает это, молодцы! Краснодар скоро станет новой меккой нашего футбола!
0
В первом случае клуб, а во втором город)))
  • avatar
  • Crull
  • 19 августа 2013, 14:25
0
пора Спартаку вклиниваться в распродажу Анжи… в частности положить зуб на кого-то из защитной линии, например Жоао Карлоса или Самбу…

ЗЫ пора делать новый топик, имхо… этот уже туго грузится :)
+1
Зачем Жоао Карлос и Самба, когда есть Кариока и Макеев?
0
Жоао Карлос точно не сильней.
А самба странный какой то товарищ, если често
0
На месте ЦЗ? Ты шутишь?)
0
а еще есть Винниченко, Кутепов, Пуцко, Кутин, Филатов, Шмыгов, Иванушкин, Ежов, Лихачев, Хомуха, Хиясов, Гречкин, Степанов, Лисенков и Гречкин… вроде никого не забыл…
0
Брызгалова, Родри и Горлуковича
0
Бубнов с Ловчевым смотрят с недоумением
0
Между тем, по нашей информации, Валерий Карпин, будучи только гендиректором, не раз в частных беседах отмечал в составе молодежной команды именно Кутепова. «При мне он играл бы», — сказал однажды нынешний и.о. главного тренера «Спартака».
0
И тут обманул, пудель эстонский!
0
кому он блять сказал…
Сказал однажды, ты вообще где это все находишь
0
по-моему, в 90 минут+ он это говорил, точно уже не вспомню, было прошлой осенью.
0
пусть Асхабадзе Жедера вернёт
0
0
Это будет глупость. Сей товарищ ни разу не сильнее Сухи и Инсаурральде.
0
зато из Онжи!
0
Странно, что Самбу не берут. Наверняка причина в ментальности — слишком он уж из России рвется. Или личка запредельная.
0
И я бы не брал после того странного транзита через КПР.
0
Самбу предлагали Спартаку. ЛичкА, плюс сам по себе он чудной
0
Может, спартаковцам стоит поискать защитника в чемпионате России? Тем более что «Анжи» устроил грандиозную распродажу.

– Только не Самба – я вас умоляю! Нельзя брать игрока лишь потому, что он высокий и хорош на «втором этаже». Тут же всплывут другие проблемы.

«Спартак» сейчас подолгу контролирует мяч, и при его потере, естественно, будет пропускать контратаки. В этой ситуации нужен не столько высокий защитник, сколько умеющий играть один в один, способный на большой территории отнимать мячи и правильно располагаться. Самба с этой ролью точно не справится.
0
Но при контратаке может последовать навес, угловой, штрафной. Учитывая то, что Боккетти травмирован, а Инсаурральде не выпускается принципиально, бороться в воздухе у Спартака практически некому.
+1
Главный тренер московского «Спартака» Валерий Карпин заявил, что красно-белым не интересен защитник амстердамского «Аякса» и сборной Бельгии Тоби Алдервейрелд.

«Могу сказать однозначно: „Спартаку“ этот футболист совершенно не интересен. Никаких предложений по нему клуб не делал. Более того, это не центральный защитник, а крайний», — цитирует Карпина «Спорт-экспресс».

Все-таки договорились, что ли?
0
24-летний защитник «Аякса» Тоби Алдервейрелд попал в сферу интересов «Зенита», информирует voetbal24.be. Амстердамский клуб готов расстаться с футболистом, если получит достойное предложение. Ранее сообщалось об интересе к игроку сборной Бельгии со стороны «Спартака», однако главный тренер красно-белых Валерий Карпин опроверг ее. Главной проблемой перехода Алдервейрелда в российский клуб являются его требования по заработной плате – он рассчитывает зарабатывать не менее 3 миллионов евро за сезон.
0
ну думаю потом еще локомотив появится
0
Динамо он бы пригодился
0
правильно, Карпин открестился, значит надо новый клуб российский включить в гонку за футболиста :)
0
не удивлюсь, если МакГиди все таки перешел в зенит, кстати
+1
Ему это не надо
0
Почему? Хочет же переехать на остров
0
Скорее ему Асхабадзе по приколу билет на Сахалин купит)
0
ему — Зениту)
0
Макгиди. Меняет шило на мыло + лавры Быстрова.
0
дык Зениту-то он зачем? Данни, Халк, Шатов, Быстров (если не уйдёт), Соловьёв тот же, Аршавин, Файзулин…
0
Спартак потроллить
0
тогда надо Д.Комбарова брать или Паршивлюка
0
В.Карпина
0
а у него паспорт есть правильный или только эстонский?
0
он не заигран за Эстонию
0
Этого сердце Миллера может не выдержать.
0
А кто же тогда будет удаляться с Зенитом?))
0
Карпин, конечно)
0
Игорёк ушел, теперь вроде и ругаться не с кем)
0
Со Спаллетти из-за зарплаты можно. А то ишь, шабашников понапривозили!
+1
любитель пасты в ответ назовёт Валеру пьянью, купившей категорию Pro
0
На сданные бутылки
+1
Действительно, Гершкович растит новых Гамул и Ешуговых, а понаехавшие шабашники не дают им работать!
0
Кстати, по поводу травмы Боккетти, опять же аналогия с предыдущим годом напрашивается сама собой. Тогда тоже хорошо стартовали, а потом вылетел Ромуло, правда, несколько позже, но все же. единственное что — трансферные кампании конечно абсолютно несравнимы. вот и посмотрим.
0
ОФИЦИАЛЬНО
«СПАРТАК» И «АНЖИ» ДОСТИГЛИ ПРИНЦИПИАЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕХОДЕ ЖОАО КАРЛОСА. Вот так вот…
+1
Странно как-то. У нас такой же неплохой Инсаурральде в запасе сидит. Причем, Инс, как по мне, более «ведущий», чем Жоао. Либо же это не основной вариант, и основной вариант еще будет — но тогда тем более непонятно, зачем.
0
Мне тоже непонятно зачем, надеюсь мы ошибаемся.
0
– Официальный сайт «Спартака» сообщил о переходе в «Спартак» Жоау Карлоса. Что вы можете об этом сказать?

– Раз дал официальный сайт, значит, правда, что я еще могу сказать. Я ехал в автобусе на стадион, когда мне сообщили эту информацию.

Ну как можно быть к нему равнодушным? =)))
0
Сумма трансфера всего 1 млн, просто временная замена Боккетти.
0
всего 1 млн
хорошо бы, чтоб три очка, как в случае с Диканем, в сделку не вошли.
0
кстати… сейчас можно им вернуть Диканя… за ту же цену причем…
0
Кому им? Или я чего упустил, и права на Жоао Карлоса принадлежат Тереку?
0
ой… да… совсем запутался в южных клубах :)
0
хотя, знающие и видевший прайс-лист Анжи люди, говорят, что самый дешевый ценник был 4 млн… за Логашева… так что бабка надвое сказала об этом 1 миллионе… не хотят видимо расстраивать болельщиков народной команды :)
0
Угу, 4 млн. за Логашова. Жопа у Ремчукова треснет.
0
По-моему, Валера занимается самодурством. Не оправдали Сухи с Инсаурральде высокого доверия, попали теперь в опалу.
0
Мне вообще непонятно такое вызывающее отношение к Инсу. Чем-то напоминает ситуацию с Ари.
+1
мне тоже. по-моему даже посильнее Бруну Трёшкина он.
0
Карпин — такой Карпин. Именно эта баранья упёртость может стоить Спартаку титула.
+1
Именно эта баранья упёртость
Кариока у него. Головного мозга.
0
Жаль в воротах может стоять только паспорт)
0
а так бы что было?
Буффон приехал?
+1
Кариока в ворота встал.
+1
Со страхом жду того момента, когда Кариока заявит о желании получить российский паспорт
0
Со страхом жду того момента, когда он станет играющим тренером
0
Думаешь, Валера уже начал готовить себе преемника?
0
Ради Кариоки всё что угодно! По крайней мере помощника точно.
0
Тьфу!
  • avatar
  • Leks
  • 22 августа 2013, 09:49
0
Купили аля Родри) Вот и все.
Да и чтобы видимо конкуренция была, если опять кто-нибудь сломается из защитников.
Другой момент, что при здоровых защитниках играют Кариока и Макеев в ЦЗ.
Из крайности в крайность) Если Рубин — автобус, то что тогда Спартак без ЦЗ???
+1
– Руководство «Спартака» сработало очень быстро и оперативно, – сказал бразилец. – Я ни на секунду не сомневался, что хочу именно в «Спартак» и никуда больше.

– Почему?

– Потому что «Спартак» – самый большой российский клуб с огромной армией болельщиков и великой историей. Рад, что, надевая красно-белую футболку, становлюсь частью великой истории, частью большой спартаковской семьи.

– Вы хорошо знакомы с вашим новым одноклубником Рафаэлом Кариокой?

– Не просто хорошо, а отлично. И с Ромулу тоже. В Москве мы, кстати, живем по соседству. А знаете, что нас еще объединяет? Что в Бразилии мы все играли за «Васку да Гама».
Оказывается, в Васку да Гама прививают любовь к красно-белым цветам и ромбику. Век живи, век учись.
0
Народная команда везде народная
0
Говорят© Рубин хочет очередного Карлоса Эдуардо Билялетдинова в аренду взять
0
Пусть сразу покупают, а то ведь вернуть могут.
  • avatar
  • Crull
  • 30 августа 2013, 19:27
0
а че про Барриоса тишина?
0
исправляем:
Новичок московского «Спартака» нападающий Лукас Барриос, который получил травму в начале второго тайма матча раунда плей-офф Лиги Европы с швейцарским «Санкт-Галленом», прошёл медобследование, сообщает пресс-служба красно-белых. По словам руководителя медицинского департамента клуба Михаила Вартапетова, у форварда выявлен частичный разрыв наружной боковой связки коленного сустава.
Операция 28-летнему парагвайскому футболисту не понадобится. Ориентировочные сроки восстановления – от четырёх до шести недель.

Уоррис будет сменять Мовсисяна!
0
вроде с Лужников съехали… а кол-во травм не уменьшилось… карма?
0
главное, что характер травм ведь не ногу подвернул или вывихнул, а колено
0
не иначе
0
вот еще интересная новость:
0
Комментатор телеканала НТВ и «НТВ-Плюс» Георгий Черданцев сообщил, что, по его сведениям, в ближайшее время должно состояться заседание совета директоров московского «Спартака»

«Говорят, Леонид Арнольдович после вчерашнего в шоке и в бешенстве одновременно. Совет директоров сегодня-завтра», — написал Черданцев в своём «твиттере».
0
я постил на другой ветке, после этого он вроде уже заявил, что у Карпина стоит задача выиграть трофей и пока он только один из трех проиграл.
с другой стороны, все помнят, как было с Эмери, у которого«два года контракта», так что посмотрим.
но я думаю, не снимут, т.к. Карпин сам входил в Совет директоров, а Томь хлопнут.
0
я постил на другой ветке
да я потом увидел. Хотя, думается мне, что это больше призвано подразнить публику
0
«Спартак» и немецкий «Штутгарт» достигли договоренности о переходе в наш клуб центрального защитника Сердара Таски (186 см, 80 кг).
0
вроде, неплохой.
0
Бугага, нашли кого купить. Лучше бы Шаронова взяли чесслово.
0
Да, защитник не лучше имеющихся
0
я так понимаю его ещё и с травмой взяли
0
да, он только месяца через полтора-два будет готов
0
судя по всему переговоры велись давно, когда и травмы не было.
В очередной раз можно убедится, что вести переговоры без утечек Спартак научился. Про Таски (Ташчи) вообще слухов не было.
0
зато за четыре миллиона всего
0
Трансфер 26-летнего центрального защитника Сердара Таски, выступавшего за «Штутгарт», обошёлся московскому «Спартаку» в € 2 млн. Об этом «Чемпионат.com» стало известно из достоверных источников.
чемпионат вообще про два пишет. странно как-то, небось хитрая какая система выплат.
0
я на трансфермаркте посмотрел, больше нигде не проверял)
0
нашел где смотреть… лоховской сайт постоянно завышающий спартаковские трансферы…
0
По сообщению Sky Sports, московский «Спартак» заплатил за переход из «Штутгарта» защитника Сердара Таски 3,6 миллиона евро.
0
Сколько там Штутгарт в среднем за сезон пропускает? :)
0
с другой стороны всяко лучше, чем Макеев/Брызгалов. Опыт большой, причем в команде, которая как Спартак, и сама играет и другим дает.
Штутгарт даже чаще «дает»
0
Да толку он сейчас нужен что бы играл, а тут травма, зачем брали?
0
В общем, весной играть много. 11 туров. Можно было и зимой взять, но здесь наверное сыграла свою роль сумма (с травмой дешевле) + восстановится он раньше зимнего перерыва (мениски — дело быстрое), а это лишнее время, в том числе и игровое, для наработки связей и вливания в коллектив.
Пара Таски-Боккетти наслух выглядит симпатично.
0
А тут еще Жоао Карлос в последней игре смотрелся очень хорошо, конкуренция в защитной линии будет?) Очень бы хотелось!
  • avatar
  • KFD
  • 02 сентября 2013, 08:46
0
да, он здорово смотрелся, но не стоит забывать, что это всего лишь против самоей последней команды с нулями очков
  • avatar
  • Crull
  • 01 сентября 2013, 23:31
+3
Вадим Евсеев: «Если Ташчи один из лучших защитников в Европе, то я один из лучших тренеров в России»
0
Думаю, дело в команде, в которой он играл.
  • avatar
  • jiest
  • 02 сентября 2013, 14:46
+2
Сослан возвращается!
0
Вратарь Сослан Джанаев может сегодня подписать контракт со «Спартаком», сообщает твиттер football inside. 26-летний голкипер, находящийся сейчас в статусе свободного агента, уже выступал за «Спартак» с 2008 по 2010 год. В прошлом сезоне Джанаев провел 11 матчей и пропустил 23 мяча в премьер-лиге в составе «Алании»
0
надо ещё Веллитона вернуть
+1
Кудряшова, Шешукова… и Саенко, Саенко не забудьте!
0
и без Баженова — никуда
0
на самом деле все проще:
Как стало известно «СЭ», права на 26-летнего голкипера Сослана Джанаева по-прежнему принадлежат «Спартаку». Последние два сезона вратарь провел в аренде: сначала в «Тереке», а затем в «Алании». В июне у него истек срок аренды во владикавказском клубе, и он вернулся в московскую команду. Ранее появилась информация, что футболист на правах свободного агента переходит в «Спартак». Однако она не соответствует действительности. Джанаев уже летом тренировался с красно-белыми и, скорее всего, сегодня будет заявлен за столичный клуб.
но без Баженова нещитово, согласен :)
+1
Да что там Баженов — то ли дело Сеск наш спартаковский
  • avatar
  • KFD
  • 02 сентября 2013, 16:10
0
жаль только, что твиттер football inside не объяснил зачем Джанаеву два контракта со Спартаком
0
так это ж Твиттер, а не БСЭ.
0
Вратарь Сослан Джанаев заявлен за «Спартак-2» и продолжит своё выступление за вторую команду красно-белых.
  • avatar
  • KFD
  • 02 сентября 2013, 16:07
0
так он никуда и не пропадал
0
в заявке официально его не было с 2010 года, если я ничего не путаю.
  • avatar
  • KFD
  • 02 сентября 2013, 16:29
0
ну да, он по арендам играл
  • avatar
  • yurra
  • 02 сентября 2013, 19:35
0
Cердар летит в Москву с травмой мениска, которую получил три недели назад в матче с «Майнцем». Это не первое его повреждение в году – и даже в августе. В марте Ташчи пропустил неделю из-за повреждения ахиллесова сухожилия, в конце марта подхватил грипп, а в мае и начале августа снова лечил ахилл. Каждый год Сердар по 3-4 раза выпадает из игрового режима на срок от недели до месяца. Исключением стал сезон-08/09 – Ташчи отработал его без травм до конца апреля, но в домашней игре с «Айнтрахтом» повредил колено и к тренировкам в основной группе вернулся только в июле.
слишком часто травмируется
0
Спрашивается: чем здоровый Сухи хуже травмоподверженного кота в мешке?
0
Так это как с Барриосом. Когда то Таски был хорошим защитником. По словам Валеры, Спартак его еще два года назад хотел купить за 15 мульёнов.
0
тем что уже не тот Сухи, которого когда-то брали, «заматерел» парень, как Дзюба…
0
А может, впал в немилость барину?
0
3 c минусом за селекцию получил Спартак
www.rusfootball.info/rss/1146245553-kak-ya-provel-leto.html
0
3 c минусом у Анжи, у Спартака — твёрдая четвёрка.
+1
с утра не разобрался и нашел заговор
+3
не выспался и проснулся Рейнгольдом
0
давненько так не бывало
0
получается, хуже, чем в прошлом году.
0
В ближайшее время «Спартак» планирует подписать новое соглашение с основным голкипером команды Сергеем Песьяковым. Действующий договор футболиста истекает в конце 2013 года. По условиям будущего контракта, Песьяков останется в столичном клубе до лета 2018 года. При этом ежегодная зарплата футболиста значительно увеличится и составит 1 миллион евро, утверждает sportsdaily.ru.
0
1 млн Евро, в год, Песьякову? о_О
  • avatar
  • KFD
  • 05 сентября 2013, 12:47
0
он вон какой высоченный, ему питаться хорошо надо.
+2
У нас в команде Халков всяких с Витцелями нет, у нас предпочитают не отбирать деньги у талантливой молодёжи, а всячески её поддерживать, ведь именно она — наше будущее, именно она приводит нас к победам и не бросает в трудных ситуациях, демонстрируя высочайшее мастерство даже в самых безнадёжных матчах…
0
где то я уже это слышал…
+1
Наверное от одного пропитанного ДУХОМЪ эстонца, обещавшего заполонить сборную выпускниками спартаковской академии
0
Спартач был эстонцем?
0
По-моему, Спартач — это Карпин.
0
И, соответственно, Карпин — это Спартач
0
Судя по тому, что творится в Спартаке — да.
0
  • avatar
  • Crull
  • 05 сентября 2013, 13:22
0
ааааааааа
Сердар Ташчи: «Уйти в Спартак меня убедили слова Карпина о том, что команда будет играть в атакующий футбол, который я люблю.»
0
ну правильно не во всех командах лиги лучшим игроком признают вратаря, есть еще команды, которые играют в атакующий футбол
www.sports.ru/football/152658688.html
0
Я думаю это за сейв в Португалии, на меня произвел впечатление он тоже. Ну и плюс хорошая мотивация.
0
действительно, а августе у Зенита +5=1-0 (мячи 20-5)
0
И будем мы пропускать почти, как Штутгарт.
0
ради интереса, даже полез посмотреть, сколько Штутгарт пропускал то в последние годы:
12/13 — 1,62 за игру; Спартак — 1,30
11/12 — 1,35 за игру; Спартак — 1,09
10/11 — 1,74 за игру; Спартак — 1,10
09/10 — 1,21 за игру; Спартак — 1,10
08/09 — 1,26 за игру; Спартак — 1,30
07/08 — 1,68 за игру; Спартак — 1,00
06/07 — 1,09 (Штутгарт — чемпион) за игру; Спартак — 1,20

выводы делайте сами… слишком все конечно абстрактно, но…
0
мне вот интересно… вот пишут, что 2 года назад Таски стоил 15 млн евро… при этом клуб больше всего пропускал за последние годы… странно как-то
0
0
так это Карпин сказал, что 2 года назад за него просили 15 млн…
  • avatar
  • KFD
  • 06 сентября 2013, 08:58
0
т.е. сейчас он стоит 9? но купили его почему-то не за 9. можно ли доверять подобной оценке (и не только трансфермаркта)?
мне всегда казалось — за сколько покупают/продают, столько значит футболист и стоит, не?
0
там же написано — стоит 9, но купили за четыре. некоторые вообще бесплатно переходят, но это не значит, что они ничего не стоят.
  • avatar
  • KFD
  • 06 сентября 2013, 10:35
+1
а что это за оценка такая, из чего она формируется?
почему не 8.5, не 10? кто решил, что он стоит именно 9? почему его тогда не продали за 9, если он столько стоит? потому что никто столько не дал, верно? быть может тогда он вовсе и не стоит 9?

в чем смысл вообще этой стоимости на трансфермаркте, если в рельности футболисты переходят совсем за другие суммы?
+1
сложный вопрос)
0
Элементарные же вопросы.

Это лишь приблизительная оценка, усредненная по всем футболистам и в принципе соответствует действительности. Но она не может учиывать сроки окончания контракта, поэтому и Хонду хотели купить за 3 млн или сколько там, при стоимости его в 15. Бэйл не стоит 100 млн, а 65, однако за него переплатили, потому что хотелось поскорее и ждать 2 года до окончания контракта нельзя.
  • avatar
  • KFD
  • 06 сентября 2013, 12:03
+1
так и выходит, что эта оценка — сферический конь в вакууме, без учёта всех факторов.
0
нет, большинство трансферов совершается именно по этой оценке)Но ты еще должен учитывать агенсткие, налоги и т.д.
  • avatar
  • KFD
  • 06 сентября 2013, 12:25
0
сомнительно. даже в трех приведенных примерах — Таски, Хонда, Бейл видно чудовищное расхождение с реальностью.
травма? расхождение. контракт подходит к концу — значит возьмут дешевле, снова расхождение. контракт не подходит к концу? здесь и сейчас дороже — снова расхождение. условного Халка в Россию привезти за стоимость Халка? неа, расхождение с поправкой на страну и газпром/Керимов.
ну так и в чём соль этой оценки, если она вообще ничего не учитывает и не соответствует действительности?
0
Скорей всего это что-то вроде рекомендуемой цены.

А такое расхождение цен при разных условиях это нормально и учитывать это сложно. И это не только для футбола, но и для всех товаров и услуг.
0
Ну да:) Как например цены на iphone в каждой стране свои, хотя есть например цена в США, на которую все ориентируются, а ее изменения в + или — зависят от множества факторов в каждой отдельной стране))
0
В том, что она приблизительно отражает уровень футболиста. стоит 5 млн, значит и играет на 5 млн, если молодой и млн 5, значит талантливый игрок. И в таком духе. Плюс показывает состояние рынка футбольного. И еще раз напишу: она приблизительная) Если не нравится, предложи свою собственную систему оценки и расчета стоимости игрока, в чем проблема.
+1
В том, что она приблизительно отражает уровень футболиста.
То есть круче Бэйла только Месси, да Роналду, а Халк сильнее всяких там Рибери, Швайнштайгеров и прочих?
0
приблизительно
  • avatar
  • KFD
  • 06 сентября 2013, 14:50
0
Это лишь приблизительная оценка, усредненная по всем футболистам и в принципе соответствует действительности.
угу, как средняя температура по больнице. кто-то умер, кого-то лихорадит, но в среднем всё впорядке. приблизительно.
0
Что все должны одинаково стоить? есть разница между игроком 30 млн и игроком за 5 млн? есть. Я говорю, если не нравится, можно предложить что-то более новое и интересное.
  • avatar
  • KFD
  • 06 сентября 2013, 15:00
0
ну это (не нравится — сделай сам) уже аргумент номер один, так же известный, как «сперва добейся».
реальная стоимость футболиста — это минимальная цена, за которую один клуб готов передать другому клубу трансферный лист этого футболиста в данный конкретный момент. всё. остальное — субъективные и, как показывает практика, практически всегда ошибочные предположения.
0
Ошибочка: раз критикуешь чью-то работу, предложи тогда свою.
  • avatar
  • KFD
  • 06 сентября 2013, 15:38
0
да да, чтобы судить о вкусе омлета, вот это вот всё, ага.
0
Тебя не устраивает их система оценок — ок, ты знаешь как можно посчитать точнее и лучше? Нет — ок. А омлет можешь пойти дома себе приготовить.
  • avatar
  • KFD
  • 06 сентября 2013, 16:02
0
а если я не умею и не хочу, а только по ресторанам его пробую и критикую?
0
Лично твое дело, но интереса с тобой беседу продолжать нет.
  • avatar
  • KFD
  • 06 сентября 2013, 16:14
0
т.е. нужно обязательно уметь делать/создавать/проектировать/строить/готовить/рисовать/программировать то, что критикуешь, я правильно тебя понял?
0
Нет, необязательно, но так как у тебя нет никаких предложений, то и общаться дальше смысла не вижу. Будь интересная идея, я бы над ней и подумал и обсудил, но в случае просто критиковать, что ценник выставлен условный и система расчетом несовершенна, это неинтересно.
  • avatar
  • KFD
  • 06 сентября 2013, 15:14
0
могу объяснить попроще.
допустим есть в команде A четыре хороших нападающих. Есть в окманде B один хороший нападающий. И вот команде С понадобилось купить хорошего нападающего. Команда В оценивает трансфер своего футболиста в 10 млн евро, поскольку позиция ключевая и с его уходом возникнут проблемы. Команда А готова расстаться с одним из своих четырех игроков за 5 млн евро. Будет ли трансферная стоимость этих футболистов хоть сколько-нибудь отражать уровень их игры? Нет, в данном случае между футболистом за 5 млн евро и за 10 млн нет никакой существенной разницы, оба хорошие нападающие.
а по твоей логике оказывается, что:
круче Бэйла только Месси, да Роналду, а Халк сильнее всяких там Рибери, Швайнштайгеров и прочих
0
Я что говорил, что она непогрешима и точно как хронометр? Я несколько раз написал приблизительно. Ты посмотришь цену Кьеллини того же и того же Таски, разница пусть в 20 млн, ты хочешь сказать по игре они будут одинаковы? Нет, Кьеллини намного лучше. Вот он и стоит дороже.
При стоимости от 5-10 игроков на одной позиции я не могу сказать определенно кто лучше, кто хуже лишь по цене. Это лишь условно и приблизительно. Но я могу посмотреть футбол и увидеть, что вот этот точно 5 млн, вроде и делает все неплохо, но не забивает, а вот этот машина, точен и эффективен, да 10 млн оправданно. Думбия Ндой например. Естественно что на цену может влиять куча факторов и она не может быть точной как в аптеке, то есть это рекомендация сайта, Тим правильно написал. Они себя зарекомендовали, к их мнению прислушиваются, их система расчетов более или менее себя показывает точно.

И не надо приписывать мне то, чего я не говорил, что круче Бэйла только Месси и Роналду.
  • avatar
  • KFD
  • 06 сентября 2013, 15:42
0
это приблизительно может растягиваться и до «в два раза» и более. таким приблизительно можно любую субъективную оценку покрыть. очень удобно, но далеко от реального положения дел.
0
А какое реальное положение дел можно узнать? Все игроки стоят не дороже 800 фунтов, а какие-то идиоты платят за них 100 млн?
  • avatar
  • KFD
  • 06 сентября 2013, 16:03
0
а реальное положение дел я уже написал
0
реальная стоимость футболиста — это минимальная цена, за которую один клуб готов передать другому клубу трансферный лист этого футболиста в данный конкретный момент. всё.

Т.е. цена сделки? ну так тут те же самые проблемы, что если ты будешь смотреть цены на трансфермаркете.
  • avatar
  • KFD
  • 06 сентября 2013, 16:21
+1
как раз если я буду смотреть цены на трансфермаркте, то я куплю Таски за 9 лямов вместо 4. или продам Бейла на 35 миллионов дешевле.
трансферная стоимость футболиста это как раз та минимальная цена, за которую клуб готов его продать. готов ли Шальке продать Таски за 100 миллионов, как Бейла Тоттенхем? думаю, да. и за 99 готов, и за 101. но продал за 4, значит столько стоит Таски. такова его реальная трансферная стоимость. и она больше чем в два раза расходится с предложенной оценкой трансфермаркта. вот о чём я говорю.
0
ребят… странный спор… вы как будто продукты лежащие на витрине супермаркета обсуждаете…

а то, что у футболистов может быть 2 ценника и оба они РЕАЛЬНЫЕ такого что, быть не может?

первый ценник — это реальный ценник футболиста, средне взвешенная оценка его способностей… это то, что написано на трансфермаркте в большинстве случаев…

второй ценник — это тот ценник за который клуб готов этого игрока отпустить…

ОБА ЭТИХ ЦЕННИКА ИМЕЮТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ

травмы, окончание контракта, петух клюнул в жоку покупающей стороне, слишком много игроков на одной позиции, поругался с тренером, поругался с владельцем клуба, поругался с болельщиками и тд — все это влияет исключительно на второй ценник, по которому и происходит сделка…

а первый он отражает не рыночную стоимость, а отражает оценку футбольных качеств данного спортсмена в данный момент времени, без учета каких либо факторов… можно сказать цена в вакууме… но это тоже важный показатель…
0
забыл добавить… а потом вот от этой «цены в вакууме» и формируется продажная цена, например…
0
Я с этим и не спорю. Я прекрасно это понимаю и часто посматриваю трансфермаркт. Цена в вакууме = рекомендованная цена.
0
ну и никто к тому же не говорит, что трансфермаркет — это самая объективная вещь на свете… нет конечно, просто нету в инете ничего лучше этого сайта, поэтому все на него опираются…
  • avatar
  • KFD
  • 06 сентября 2013, 16:41
0
не просто опираются, а воспринимают, как истину в последней инстанции :)
0
так как других инстанций и нету… тем более это уже от людей зависит которые на статистику опираются, от их стиля общения… вот и все… и трансфермаркт тут не причем
0
Спасибо, что повторил мои слова еще раз:)
0
иногда это полезно бывает…
  • avatar
  • KFD
  • 06 сентября 2013, 16:39
0
да, но трансфермаркт выдаёт один ценник за другой. о чём я и говорю. он не пишет, мол наша субъективная оценка способностей данного футболиста такова, а пишет:
the current market value of… is… €
т.е. пишет о конкретной стоимости футболиста на рынке, хотя на этом самом рынке футболисты покупаются/продаются совершенно за другие деньги.
0
для тебя так сильно важна данная формулировка?

или им по каждому футболисту в их базе 9а их там больше чем до хера) каждый день ценник перерасчитывать?
0
Он скорее пишет за сколько можно взять футболиста с таким же уровнем, как текущий)
0
они все таки берут задачу оценить без всяких фактор цену футболиста… а не ставят задачу помочь сделать покупателя максимально выгодное приобретение, а для продавца максимально выгодную продажу… этого вообще не реально одновременно сделать…

ведь цена в каждой конкретной сделке определяется длительными торгами между сторонами сделки… куча факторов… и как они могут вот взять и за людей все факторы этого торга учесть?
это просто не реально…
0
Замечательно.
0
если не умеешь торговаться… и смотреть на всякие факторы, то да, купишь за 9… но и сам будешь виноват…

в состав в последнее время не проходит — минус 15%
срок контракта подходит к концу — минус от 20% и выше…
микротравма — еще минус 5%
и тд…
вот это и подразумевает собой цена продажи…
+2
Я несколько раз написал приблизительно. Ты посмотришь цену Кьеллини того же и того же Таски, разница пусть в 20 млн, ты хочешь сказать по игре они будут одинаковы?
ОК, вот я смотрю: напротив Херарда Пике 36 млн., а напротив Суботича — 20. Или вот Хуммельс 26. По твоей логике, оба Пике в подмётки не годятся. Или Манджукич (23 млн.) лох по сравнению с Халком (45 млн.)? Смех, да и только.
0
И, кстати, насчёт Кьеллини очень спорно.
0
Таски несильно слабее Кьеллини? Ты сделал мой день.
0
Нет, в плане стоимости Кьеллини.
0
ещё как спорно — Таски вообще лучший защитник Европы! ну, после Кариоки.
0
после Бруну Алвеша и Ходжаниязова
0
Смех смехом, но Пике и правда лучше Субботича и Хуммельса, а Халк лучше Манджукича) Единственно, что разница между ними не так велика, а не
оба Пике в подмётки не годятся.
. Ну и собственно выше уже несколько раз одно и тоже написали.
0
По-моему, не я тебе, а ты мне сделал день
0
Интересно, ты когда-нибудь задумывался, чего это Пике не пригодился САФу, несмотря на все проблемы с ЦЗ? Даже после того, что сделала Бавария с Барселоной не задумался?
0
Ошибки у всех бывают.
+3
Это не ошибки. Это результат того, что Пике удачно встраивается в модель игры Барселоны, которая требует от защитника специфических навыков. Только Барса такая одна. Поставь Пике в ту же Боруссию, и наблюдай, как он будет косячить. В то время как условный Субботич придёт в Барсу и пусть не станет также здорово подключаться в атаку, но привозить не будет. А вообще в этом плане был показателен пример романцевского Спартака 90-х: игроки, неплохо зарекомендовавшие себя в том числе в еврокубковых матчах, перейдя в европейский клуб не показывали там ровным счётом ничего. Если мы говорим о ЦЗ, том можно вспомнить Никифорова.
0
Да можно и вспомнить переходы после 2008 и что никто так не и не заиграл. Т.е. деньги были заплачены необоснованные и игроки не соответствовали уровню команд и не смогли заиграть:) Я с этим не и не спорю, что цены некоторые далеки от реальности(от реальных игровых возможностей футболистов).
0
Многие цены на самом деле весьма условны
0
И не только в футболе:)
+1
ну не надо никуда Пике ставить, он и в Барсе без Пуйоля в том году напривозил целую авоську
0
Ну я примерно о том же, но не столь категорично)
0
Халк стоил 37 по трансфермаркту, когда его купили за 55 миллионов, сейчас стоит 45.

помимо стоимости есть ещё желание или нежелание клуба отпускать игрока + желание самого игрока.

например, Озбилиза, Косту, Барриоса и Глушакова Спартак купил примерно за их стоимость на трансфермаркте.
0
+много
ровно то же самое хотел написать
0
Да я и так это знаю)))
  • avatar
  • KFD
  • 05 сентября 2013, 17:21
+1
так чего удивляться то, говнолига с дворовым футболом
0
если уж там Саенко блистал, то о чём говорить можно
  • avatar
  • KFD
  • 05 сентября 2013, 13:36
+1
а что не так? Спартак практически в каждом сезоне в лидерах по числу забитых мячей
+1
Да и по числу пропущенных далеко не на последних местах;)
  • avatar
  • Crull
  • 06 сентября 2013, 18:48
0
а давайте прикроем этот топик… ужо до одного места комментариев…
тем более окно трансферное закрылось…

предлагаю создать топик «Разговоры о Спартаке» и там продолжать, темы по любому найдутся… :)
0
последних комментарий 70 про трансфермаркет
0
Неадекватные КБ шифруются!
0
Автор топика запретил добавлять комментарии